Информатика контрольная работа 2 класс: Итоговая контрольная работа по информатике 2 класс УМК Матвеева | Картотека по информатике (2 класс):

Содержание

Итоговая контрольная работа по информатике 2 класс УМК Матвеева | Картотека по информатике (2 класс):

Итоговая  контрольная работа по информатике

Учени____ 2 ___ класса __________________________________________

ВАРИАНТ 1

А1. Выбери и подчеркни верный ответ.

Информацию о том, что тебе холодно нам несет:

ГЛАЗА    УХО   НОС  ЯЗЫК   КОЖА

А2. Заполни таблицу

ухо

глаз

нос

гром

теплый

кислый

А3. Отметь нужное

Человек получает зрительную информацию тогда, когда он:

  • пьет чай
  • рассматривает картину
  • вспоминает стихотворение
  • слушает радио
  • ощущает тепло

А4. Подчеркни то, что может быть источником информации о погоде.

  РАДИО       ТЕРМОМЕТР           КНИГА             ЧЕЛОВЕК

А5. Выбери и подчеркни то, что неверно написано.

Существует пять видов информации по способу восприятия: зрительная, тактильная, обонятельная, звуковая, вкусная.

А6. Выбери и подчеркни составные части компьютера.

МЫШЬ       СТРАНИЦА         КЛАВИАТУРА         ОБЛОЖКА      МОНИТОР ПРОЦЕССОР         КОРЕШОК

А7. Впиши носитель информации.

Объект

Носитель информации

Фотография

Наскальный рисунок

Оценка в классном журнале

В1. Заполни таблицу.

Катя смотрит телевизор.

Источник  информации

Вид информации

Приемник информации

В2. Отметь данные, которые тебе понадобятся для поиска электронного документа в Интернете.

  • ключевое слово
  • каталог
  • фамилия автора
  • название документа
  • дата создания документа

С1. Воспользуйся обозначениями индейской азбуки в кодировочной таблице и декодируй сообщение.

С2. Допиши предложение.

Электронный _______________     —  это документ созданный  с помощью __________________.

ГДЗ по Информатике 2 класс контрольные работы Матвеева

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К..

Хотите лично следить за успеваемостью детей, но у вас нет времени вникать в параграф и разбирать тему урока? В данном решебнике по информатике контрольные работы 2 класс Матвеева собраны все правильные ответы. Подробные решения и объяснения сэкономят ваше время и помогут разложить материал по полочкам в голове у ребенка.

Школьная программа усложняется с каждым годом. Если не уделять достаточно внимания занятиям информатики, ребенок может запустить предмет и догнать одноклассников будет трудно. Это пособие поможет второклассникам лучше понимать темы учебной программы и подготавливаться к контрольным работам.

Помощь ГДЗ по информатике к контрольным работам для 2 класса Матвеевой

В этом году ученикам предстоит получить представление об основных понятиях информатики. Второклассники узнают, что такое информация, какими свойствами она обладает, как можно ее передавать и хранить. Также дети получат базовые навыки работы на компьютере, познакомятся с разными устройствами:

  • мышь;
  • клавиатура;
  • монитор;
  • сканер;
  • принтер.

За этот год ученикам предстоит написать 20 контрольных работ, подготовиться к которым поможет данный решебник.

Онлайн-версия пособия позволит получить доступ к ответам с любого устройства, подключенного к Интернету – компьютера, ноутбука или телефона. Так сборник не потеряется и будет всегда у вас под рукой.

Данное издание содержит ответы к контрольным работам по 20-ти параграфам. Материал излагается в соответствии с пройденными темами так, что просматривая пособие от начала до конца, можно определить пробелы в знаниях и лучше закрепить изученный материал.

Задачи этого пособия:

  • расширить кругозор второклассников в области цифровых технологий;
  • помочь им решать задачи по основной информатике;
  • подготовить учеников к контрольной работе.

Используя ГДЗ по информатике для контрольных работ за 2 класс (авторы: Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К.) ваши дети смогут проверять себя по данному решебнику самостоятельно. Используйте СБОРНИК как хорошее дополнение к учебному материалу, чтобы лучше углубиться в теорию. Следите, чтобы дети не списывали правильные ответы бездумно. Это может привести к ухудшению знаний по информатике и потере интереса к данному предмету. Если вы застанете детей за списыванием, предложите им вместе с вами изучить материал и написать проверочную работу.

ГДЗ по Информатике за 2 класс Контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

Информатика 2 класс Матвеева Н.В. контрольные работы

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.

«ГДЗ по информатике 2 класс контрольные работы Матвеева (Бином)» — лучший помощник для всех участников учебного процесса. Второй класс начальной школы для любого родителя так же сложен, как и для ребенка. Ведь мамам и папам приходится учиться со своими чадами. Малыши пока не готовы к самостоятельному выполнению заданий. Да и на уроке не все воспринимают информацию так, как бы этого хотелось. Особенно это касается такой непростой дисциплины, как информатика. Чтобы всегда быть готовым помочь, проверить домашнюю работу или подготовить ребенка к контрольной, при этом не вникая в параграфы и не тратя время на изучение темы, используйте предложенное пособие. Подробные решения и верные ответы, которые можно найти онлайн, помогут вам быстро и качественно объяснить непонятный материал или упражнение и проверить правильность его выполнения.

Информатика во втором классе и особенности программы

В начальных классах дети получают базовые знания, которые становятся основой для дальнейшего изучения предмета. Второклассники будут знакомиться с такими темами:

  1. Виды информации. Человек и компьютер.
  2. Кодирование информации.
  3. Данные.
  4. Алгоритмы и исполнители.
  5. Документ и способы его создания.

Весь изучаемый материал будет подаваться блоками. После окончания темы школьникам предстоит писать проверочные работы. За год будет 20 контрольных, подготовиться к которым поможет «ГДЗ по информатике 2 класс контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. (Бином)».

Решебник – гарантия хороших оценок

ГДЗ по информатике включает в себя 20 параграфов с контрольными задачами. К каждой предлагается решение и ответ. Если рассматривать пользу решебника для учебы, стоит выделить то, что, работая с ним:

  • ребенок учится выполнять именно те задания, которые буду в дальнейшем на контрольной;
  • привыкает работать на время;
  • учится самостоятельно проверять ход решения, выявляя ошибки.

Такая активность поможет школьнику не бояться проверочных работ, рассчитывать свое время и силы на каждый пример, чтобы в результате получать хорошие оценки.

Основная задача ГДЗ по информатике за 2 класс от Матвеевой

Данное издание включает весь материал, который изучает школьник на уроках информатики. Выполняя номер в тетради, ребенок не только учится решать задачи и готовится к проверке, но и закрепляет полученные знания, выявляет все пробелы и недочеты, которые в дальнейшем может устранить самостоятельно или с родителями, прочитав учебник или другое учебное пособие.

Контрольная работа №2 по информатики за 2 класс

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Контрольные работы 6 класс "
    ["seo_title"] => string(27) "kontrol-nyie-raboty-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114891"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1411720598"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Входная контрольная работа 8 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "170629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423576761"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Контрольная работа № 1 по теме: "Системы счисления" для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(67) "kontrol-naia-rabota-1-po-tiemie-sistiemy-schislieniia-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "253610"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447611853"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Сборник контрольных работ для 7 класса по информатике "
    ["seo_title"] => string(56) "sbornik-kontrol-nykh-rabot-dlia-7-klassa-po-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "173930"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1424067851"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Годовая контрольная работа по информатике для 5-го класса (с ответами)"
    ["seo_title"] => string(74) "godovaia_kontrol_naia_rabota_po_informatikie_dlia_5_gho_klassa_s_otvietami"
    ["file_id"] => string(6) "413339"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1493953234"
  }
}

Информатика. 2 класс. Контрольные работы | ШЛЕЙФ:ШКОЛЬНЫЙ’

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Демидова. Самостоятельные и контрольные работы по курсам «Математика и информатика». 2 класс. ФГОС (БАЛАСС)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-85939-582-8
Год издания 2018
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 84×108/16 (205×260мм)
Количество страниц 80
Серия Образовательная система «Школа 2100» / Начальная школа
Издательство БАЛАСС
Автор
Возрастная категория 2 кл.
Раздел Информатика и ИКТ, Математика
Тип издания Контрольные задания и тесты
Язык русский

Описание к товару: «Демидова. Самостоятельные и контрольные работы по курсам «Математика и информатика». 2 класс. ФГОС»

Тетрадь на печатной основе содержит контрольные работы для проведения контроля результатов обучения во 2-м классе по учебнику Моя математика авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких. Учебник Моя математика содержит базовый компонент математического образования.

Раздел: Математика

Издательство: БАЛАСС (программа «Школа 2100»)
Серия: Образовательная система «Школа 2100» / Начальная школа

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Демидова. Самостоятельные и контрольные работы по курсам «Математика и информатика». 2 класс. ФГОС (БАЛАСС)«, относящуюся к серии: Образовательная система «Школа 2100» / Начальная школа, издательства БАЛАСС, ISBN: 978-5-85939-582-8, автора/авторов: Козлова С.А., Рубин А.Г., если напишите нам в форме обратной связи.

Контрольная работа 2 класс Информатика ФГОС Матвеева

Контрольная работа № 2

1.     Выпиши лишнее

ЛИСТ БУМАГИ                    ЛИСТ БЕРЁЗЫ                     ЛИСТ ПЕРГАМЕНТА

2.     Напиши носитель информации для:

Компьютерной игры-…

Вашей фотографии-…

Наскального рисунка-…

3.     Допишите предложение

Английский__________более древний, чем славянская____________________.

4.     Выпиши лишнее

БЕРЁСТА               ПАПИРУС           ПЕРГАМЕНТ            АРХИВ          БУМАГА

5.     Декодируй информацию

02 21 14 01 04 01 15 16 19 10 20 06 13 30 10 15 22 16 18 14 01 24 10 10

6.     Выпиши лишнее

БУМАГА                           КАМЕНЬ                        СЛОВО                    БЕРЁСТА

 

Контрольная работа № 2

1.   Выпиши лишнее

ЛИСТ БУМАГИ                    ЛИСТ БЕРЁЗЫ                     ЛИСТ ПЕРГАМЕНТА

2.   Напиши носитель информации для:

Компьютерной игры-…

Вашей фотографии-…

Наскального рисунка-…

3.   Допишите предложение

Английский__________более древний, чем славянская____________________.

4.   Выпиши лишнее

БЕРЁСТА               ПАПИРУС           ПЕРГАМЕНТ            АРХИВ          БУМАГА

5.   Декодируй информацию

02 21 14 01 04 01 15 16 19 10 20 06 13 30 10 15 22 16 18 14 01 24 10 10

6.   Выпиши лишнее

БУМАГА                           КАМЕНЬ                        СЛОВО                    БЕРЁСТА

7.     Допиши предложения

На Земле около 5 тысяч________________языков, на которых разговаривают люди.

Кроме естественных языков существуют__________________________языки.

8.     Кодирование информации –это…

 

9.     Звуковое кодирование информации-это…

 

10. Письменное кодирование информации-это…

 

11. Перечисли письменные источники информации:

 

12. Данные-это..

 

13. Перечисли естественные языки:

 

14. Перечисли искусственные языки:

 

 

7. Допиши предложения

На Земле около 5 тысяч________________языков, на которых разговаривают люди.

Кроме естественных языков существуют__________________________языки.

8. Кодирование информации –это…

 

9. Звуковое кодирование информации-это…

 

10.        Письменное кодирование информации-это…

 

11.        Перечисли письменные источники информации:

 

12.        Данные-это..

 

13.        Перечисли естественные языки:

 

14.        Перечисли искусственные языки:

 

 


 

Основы CS для классов К-5

Информатика способствует развитию творческих способностей и учит студентов навыкам критического мышления, чтобы они могли стать активными учениками, поэтому начальная школа — идеальное время для знакомства учащихся с CS.

Наши шесть курсов по основам компьютерных наук гибко разработаны для учителей, плохо знакомых с CS, которые хотят предложить своим студентам доступные и справедливые вводные курсы CS.

Как вы будете преподавать эти курсы, зависит от вас — в рамках вашего расписания занятий, еженедельных лабораторных занятий или библиотечных занятий, вспомогательных уроков по математике и языку или для творческих проектов.Наша сеть фасилитаторов и региональных партнеров предлагает профессиональные учебные семинары по всей стране, чтобы помочь вам начать работу!


Это подтверждено исследованиями.

Шесть различных исследований показывают: дети, изучающие информатику, лучше успевают по другим предметам, преуспевают в решении проблем и на 17% чаще посещают колледж.

Недавнее исследование также демонстрирует положительную связь между изучением информатики с основами CS и навыками понимания прочитанного, решения проблем и планирования.Учащиеся с находчивыми учителями набирали более высокие баллы на стандартных экзаменах на понимание прочитанного, когда они выполняли дополнительные задания по основам CS. Студенты, изучающие основы CS, также превзошли других студентов, изучающих STEM, в управленческой функции решения проблем и навыках планирования.

Начать легко.

Каждый курс включает в себя исчерпывающие планы уроков, мероприятия с подключением и отключением, а также ресурсы поддержки для учителей. Вам даже не нужна учетная запись пользователя, чтобы попробовать это. После того, как вы прочувствуете курсы и планы уроков, зарегистрируйтесь в качестве учителя, чтобы присоединиться к форумам сообщества учителей и пользоваться всеми доступными ресурсами.Затем быстро создайте раздел класса из своего списка или синхронизируйте его с такими инструментами, как Clever или Google Classroom, чтобы отслеживать успеваемость учащихся и управлять учетными записями. Затем отметьте учебу своих учеников, распечатав сертификаты, которые они могут принести домой.

CS Fundamentals соответствует стандартам Ассоциации преподавателей компьютерных наук (CSTA) 2017 года. Планы уроков определяют связь со стандартами CSTA и предоставляют возможности для поддержки обучения по другим предметам. Согласование стандартов CS Fundamentals доступно в каждом курсе учебной программы.

И мы упоминали, что это весело !?

Ваши ученики будут создавать свои собственные игры, рисунки и цифровые истории, которыми они смогут поделиться, при этом развивая навыки решения проблем, сотрудничества, настойчивости и вычислительного мышления. Каждый курс включает в себя «отключенные от сети» занятия, которые обучают вычислительному мышлению и навыкам цифрового гражданства без использования компьютеров. Посмотрите несколько замечательных творений студентов ниже!

Изучите круговорот воды в интерактивном режиме!

Исследуй ракурсы, создавая красивое искусство!

Оживите динозавров, чтобы поговорить о предыстории!

Наши семинары по профессиональному обучению предназначены для учителей, не знакомых с CS.

Новичок в преподавании информатики? Не стоит беспокоиться! Большинство наших учителей никогда раньше не преподавали информатику. Присоединяйтесь к местным учителям для воодушевления и практической поддержки по внедрению информатики в вашем классе. Наши региональные партнеры предлагают высококачественные однодневные семинары Code.org для отдельных учителей или для школьного PD. Запишитесь на семинар по профессиональному развитию рядом с вами!

Присоединяйтесь к более чем 100 000 учителей, принявших участие в наших семинарах. Большинство посетителей нашего семинара говорят: «Это лучшее профессиональное развитие, которое я когда-либо посещал.«Фактически, 90% посетителей порекомендовали бы нашу программу другим учителям!

Найти мастерскую

Развитие Courss A-F основывается друг на друге, чтобы учащиеся, продолжающие обучение, оставались заинтересованными и узнавали что-то новое. Это позволяет использовать один и тот же курс на любом уровне обучения для всех учащихся, независимо от их опыта. Изучите планы уроков и загрузите руководство по учебной программе для курсов A-F здесь. Все курсы являются подходящими отправными точками для студентов. Более поздние курсы включают в себя «наращивающие» уроки, которые предназначены для ускоренного ознакомления с важными концепциями предыдущих курсов или их повторения.

Детский сад (Поддерживает предварительные чтения)

13 уроков. Студенты научатся программировать, используя такие команды, как циклы и события. Уроки, представленные в этом курсе, также учат студентов конструктивно сотрудничать с другими, исследовать различные методы решения проблем, настойчиво преодолевать сложные задачи и узнавать о безопасности в Интернете.

Посмотреть планы курса и уроков
1-й класс (поддерживает предварительные чтения)

13 уроков. Учащиеся изучают более сложные виды деятельности без подключения к электросети и решают большее количество головоломок.Студенты изучат основы программирования, методы совместной работы, навыки исследования и критического мышления, настойчивость перед лицом трудностей и безопасность в Интернете.

Посмотреть планы курса и уроков
2 класс

16 уроков. Студенты будут создавать программы с последовательностью, циклами и событиями. Они будут изучать методы решения проблем и разрабатывать стратегии для создания позитивных сообществ как онлайн, так и офлайн. К концу курса студенты создадут интерактивные игры, которыми они смогут поделиться.

Посмотреть планы курса и уроков
3 класс

17 уроков. Курс начинается с обзора концепций, изложенных в предыдущих курсах, включая циклы и события. После этого студенты разовьют свое понимание алгоритмов, вложенных циклов, циклов while, условных выражений и многого другого.

Посмотреть планы курса и уроков
4 класс

18 уроков. Студенты научатся создавать веселые интерактивные проекты, которые закрепят то, что они узнают о безопасности в Интернете.После этих уроков студенты будут заниматься более сложным кодированием. Студенты узнают о вложенных циклах, функциях и условных выражениях.

Посмотреть планы курса и уроков
5 класс

20 уроков. Курс начинается с изучения того, как пользователи выбирают приложения, которые они используют. Затем студенты учатся создавать различные приложения Sprite Lab, которые также предлагают пользователю выбор. На более поздних уроках курса студенты изучат более сложные концепции, включая переменные и циклы «for».

Посмотреть планы курса и уроков

Ищете больше новостей, советов или поддержки для преподавания основ CS?

Получите поддержку и поделитесь своим мнением!
Мы всегда ищем способы улучшить наши курсы — и мы здесь, чтобы помочь. Если что-то не совсем работает или у вас есть идеи о функциях, которые вы хотели бы увидеть, мы будем рады услышать от вас!
Свяжитесь с нами
Подпишитесь на последние новости
Подпишитесь на наши ежемесячные электронные письма, которые содержат последние новости об инструментах, видео и других важных обновлениях для CS Fundamentals.

Зарегистрироваться

Обсуждение основ CS на форуме
У нас есть форумы для преподавателей, где они могут обсуждать и обмениваться идеями по основам CS, а также об учебной программе. Форумы Code.org используются для всех наших курсов K-12.

Посетить форум

Хотите, чтобы основы CS стали доступными для всей школы?

Наша начальная программа доказала свою эффективность в крупных городских школьных округах, таких как Даллас и небольшие сельские округа в Айове. Это ведущая учебная программа K-12 CS в U.S. Нет необходимости нанимать специалистов для обучения CS. Наша программа разработана специально для поддержки учителей, плохо знакомых с CS, и при этом предлагает гибкость для развития уроков в соответствии с потребностями учащихся. Поделитесь этой брошюрой с администраторами вашей школы и округа или предложите им взглянуть на нашу страницу для администраторов, специально предназначенную для ответов на самые распространенные вопросы администраторов.

Ищете уроки без подключения к сети ??

Давай, перережь шнур (ненадолго)! Обучение компьютерным наукам не всегда должно быть перед экраном, и вам не нужно делать доступ к устройству препятствием для изучения концепций информатики.CS Fundamentals Unplugged — это набор уроков, для которых не требуются устройства учеников. Уроки можно использовать отдельно или вместе с другими уроками информатики по связанным понятиям.

Перейти к основам CS Unplugged

Не хватает времени? Ищете варианты самостоятельного обучения?

Мы считаем, что классные учителя играют решающую роль в обеспечении равных условий для учащихся. Тем не менее, мы понимаем, что основы CS не всегда преподаются в полном объеме, поэтому в дополнение к курсам A – F, CS Fundamentals предлагает два экспресс-курса для самостоятельного изучения.Оба предназначены для ситуаций, когда учитель не может играть активную роль в привлечении учеников. В экспресс-курсах нет отключенных уроков, и вместо этого они сосредоточены на освещении контента из аналогов A-F таким образом, чтобы его можно было преподавать без учителя.

Не говорящий по-английски? Ознакомьтесь с нашими курсами перевода

Благодаря глобальному сообществу переводчиков-добровольцев, курсы A-F и экспресс-курс переводятся на другие языки, кроме английского. Убедитесь, что в раскрывающемся меню выбран ваш язык, а затем посетите наш каталог курсов, чтобы узнать, что мы рекомендуем для вашего языка.

Посмотреть каталог курсов

Ищете сторонние курсы?

Ознакомьтесь с полным списком рекомендаций на нашей странице ресурсов для сторонних преподавателей.

Комплексное решение для начальных школ и учителей, плохо знакомых с CS education
« Code.org — это универсальный магазин для программирования в школах. Что еще более важно, учителям не нужны дипломы по информатике, чтобы облегчить выполнение курсовой работы.»- Воспитание здравого смысла

Компьютерные науки Стандарты обучения K-12

Эффективное и актуальное образование в области информатики имеет важное значение для реализации нашего видения, что «каждый студент готов к поступлению в колледж, карьере и жизни». Несмотря на то, что в последние годы внимание к образованию в области информатики возросло, широко распространена неосведомленность о его содержании и потенциальном воздействии. Стандарты обучения по компьютерным наукам штата Вашингтон для K – 12 разработаны, чтобы улучшить понимание учителями и улучшить обучение учащихся, чтобы учащиеся были лучше подготовлены к учебе в колледже, карьере и жизни.

Вашингтон стремится к внедрению высококачественных инструкций по информатике для:

  • Увеличить возможности для всех учащихся получить знания в области информатики.
  • Познакомить всех учащихся с фундаментальными концепциями и приложениями информатики, начиная с уровня начальной школы.
  • Сделайте информатику на уровне средней школы доступной, достойной зачета по информатике и / или эквивалентной курсам математики и естествознания в качестве обязательного зачетного кредита (см. Уровень 3B стандартов информатики).
  • Предложить дополнительные инструкции по информатике для среднего уровня, которые позволяют заинтересованным студентам углубленно изучать аспекты информатики и подготовить их к поступлению в колледж или карьеру.

Стандарты обучения (также известные как основные академические требования к обучению или EALR) описывают, что учащиеся должны знать и уметь. Стандарты сформулированы широко, чтобы обеспечить гибкость на уровне района, здания и класса.

Компьютерные науки Стандарты обучения K-12

Стандарты обучения информатике для K-12 | , 36 страниц
Глоссарий |

Законодательство

Окончательный отчет по законопроекту SHB1813

По маркам

Стандарты класса K-2 |
Стандарты 3-5 классов |
Стандарты 6–8 классов |
Стандарты классов 9–10 |
Стандарты 11–12 классов |

По концепциям

Алгоритмы и программирование |
Вычислительные системы |
Данные и анализ |
Воздействие вычислений |
Сети и Интернет |

Пешеходные переходы

Марка К-2 |
3–5 классы |
6–8 классы |
9–10 классы |
Все классы K-10 |

AP® Computer Science A Score Calculator for 2020-2021

Нужен AP® Computer Science A Score Calculator? Альберт позаботился о вас.Смоделируйте свою успеваемость на экзамене AP® Computer Science A с помощью интерактивного калькулятора оценок ниже.

В настоящее время Совет колледжа официально не выпустил таблицу оценок, отражающую последние изменения в AP® Computer Science A. Для построения нашей прогнозируемой кривой мы взяли относительные проценты MCQ и FRQ. а также количество баллов за каждый вопрос, как указано в руководстве по выставлению оценок, опубликованном здесь на 2019-2020 годы.

Введите свои результаты

Результаты

Общий составной балл

40/80

Общий составной балл

40/80

Общий составной балл

40/80

Считаете ли вы это полезным? Щелкните здесь, чтобы опубликовать этот калькулятор в Твиттере.
Ищете учебные материалы AP® Computer Science A?

Также ознакомьтесь с этим справочником, где вы найдете лучшие обзорные книги AP® Computer Science A.

Какой хороший результат AP® Computer Science A?

Получение 3, 4 или 5 баллов обычно считается хорошей оценкой на экзамене AP®. По мнению Совета колледжей, 3 балла означает «квалификацию», 4 балла — «высокая квалификация» и 5 баллов — «чрезвычайно высокая квалификация». В зависимости от школы, которую вы планируете посещать, зачетные единицы колледжа часто предлагаются для получения баллов от 3 и выше.Чтобы ознакомиться с кредитной политикой AP® для школ, которые вы рассматриваете, воспользуйтесь инструментом поиска College Board.

Оценивая свою успеваемость на экзамене AP® Computer Science A, учитывайте предмет и свою успеваемость по сравнению с результатами своих коллег. Согласно последнему отчету AP® Computer Science A за 2020 год о распределении баллов, только 70,4% студентов сдали экзамен с оценкой 3 или выше.

Какой средний балл AP® Computer Science A?

Средний балл AP® Computer Science A различается ежегодно из-за таких факторов, как новое количество студентов и пересмотр экзаменов.Совет колледжа обычно пытается поддерживать последовательность в экзаменах по каждому предмету. Мы можем более эффективно анализировать средний балл AP® Computer Science A, учитывая многолетнюю тенденцию.

Почему результаты AP® Computer Science A изогнуты?

Оценки на экзаменах AP® ежегодно меняются Советом колледжей, чтобы сохранить последовательность и стандартизировать успеваемость учащихся. Курсы по сути являются предметами уровня колледжа; AP® Computer Science A не является исключением из этого правила.Рекомендации по выставлению оценок призваны подражать строгости аналогичных курсов колледжа.

Как мне получить 5 по AP® Computer Science A?

На этот общий вопрос нет простого ответа. Чтобы получить 5 баллов на экзамене AP® Computer Science A, вам потребуется сочетание тяжелой работы, приверженности изучению материала и строгого учебного плана. Экзамен AP® Computer Science A предназначен для определения вашего понимания основ объектно-ориентированного программирования на Java.На протяжении всего экзамена вы должны продемонстрировать свою способность писать, анализировать, разрабатывать и документировать программы и подпрограммы. Кроме того, для получения оптимальной оценки требуется четкое понимание алгоритмов, структур данных и абстракции данных.

К счастью, Albert.io разработал информационные статьи, которые помогут вам дальше подготовиться к экзамену AP® Computer Science A Exam. Прочтите следующее, чтобы получить дополнительную помощь по курсу.

Для дополнительной практики посетите руководство Albert.io по AP® Computer Science A, где мы подготовили для вас сотни вопросов с множественным выбором и бесплатными ответами.Вы можете учиться где угодно и когда угодно с ресурсами Albert.io. Подготовка — залог успешного прохождения любого экзамена. Таким образом, неудивительно, что студенты Albert AP® Computer Science превысили средний балл по стране на 14,17% в 2016 году.

Почему мне следует использовать этот калькулятор оценок AP® Computer Science A?

AP® Computer Science от Albert.io Калькулятор баллов был создан, чтобы вдохновить вас при подготовке к предстоящему экзамену. Наши калькуляторы баллов используют официальные таблицы оценок ранее выпущенных экзаменов College Board, чтобы предоставить вам точную и актуальную информацию.Мы знаем, что подготовка — это ключ к успеху, и в этом духе предоставили вам этот простой инструмент. После того, как вы узнаете состав 3, 4 или 5 баллов AP® Computer Science A, вы будете лучше подготовлены к сдаче экзамена, не беспокоясь об этом.

Ищете AP® Computer Science A практика?

Начните свой AP® Computer Science Подготовка с Альбертом. Начните подготовку к экзамену AP® сегодня .

Учебные программы и инструкции / Информатика

Компьютерные науки Часто задаваемые вопросы

Что такое курс информатики?

В курсе информатики студенты будут проходить уроки на компьютере и вне его, которые призваны познакомить всех студентов с концепциями вычислительного мышления и алгоритмических процессов.В этом классе студенты будут иметь возможность применять концепции информатики для проектирования и построения (кодирования) решений проблем с использованием технологий. Студенты смогут стать активными создателями технологий, а не просто пассивными потребителями.

Курсы информатики приведены в соответствие со структурой компьютерных наук K-12. Часть класса будет сосредоточена на ознакомлении студентов с важнейшими концепциями информатики, такими как код, символ, последовательность, алгоритм, шаблон, команда, цикл, условия, функции и т. Д.Оставшееся время будет использовано для применения изученных концепций для создания проектов с использованием как концепций информатики, так и навыков программирования. Уроки CS сочетают возможности для нового обучения с задачами учащихся и решением проблем. информатику часто называют кодированием.

Уроки информатики можно отключать от сети (без использования технологий) или они могут использовать технологии. Иногда уроки отключаются, чтобы помочь студентам понять основные концепции, такие как циклы, алгоритмы и т. Д.В случае неподключенных уроков уроки, как правило, являются совместными и увлекательными.

Что такое компьютерные науки (CS) (и что это не так):

  • Изучение компьютеров и алгоритмических процессов, включая их принципы, их аппаратное и программное обеспечение, их приложения и их влияние на общество. (Такер и др., 2006 г., стр. 2)
  • CS основан на компьютерной грамотности, образовательных технологиях, цифровом гражданстве и информационных технологиях.
  • CS — это НЕ повседневное использование компьютеров, использование Интернета для поиска или создание цифровых презентаций.

ЧЕМУ МОЙ СТУДЕНТ МОЖЕТ УЧИТЬСЯ?

Учащиеся 2 класса будут:

  • демонстрируют понимание компьютерного кодирования как в интерактивном, так и в автономном режиме.
  • использовать iPad как для совместного, так и для самостоятельного обучения
  • рассказывают о технологиях, используя точную терминологию, соответствующую разработкам.
  • работают совместно и совместно со сверстниками, учителями и другими при использовании технологий.
  • демонстрируют позитивное социальное и этическое поведение при использовании технологий.

Учащиеся 3-го класса будут:

  • Создавайте программы для решения проблем и разработки интерактивных игр или историй, которыми они могут поделиться, используя язык информатики под названием Blockly, а затем компьютерный язык под названием Scratch.Оба являются удобными формами Javascript.
  • Работайте совместно и совместно со сверстниками, учителями и другими при использовании технологий.
  • Будет любезно и продуктивно критиковать работу с группами.
  • Продемонстрировать понимание компьютерного кодирования, используя как интерактивные, так и автономные действия.
  • Используйте iPad и / или ноутбук для совместного и независимого обучения.
  • Сообщайте о технологиях, используя точную терминологию, отвечающую требованиям развития.
  • Демонстрируйте позитивное социальное и этическое поведение при использовании технологий.

Учащиеся 5 классов будут:

  • Создавайте программы для решения проблем и разработки интерактивных игр или историй, которыми они могут поделиться, используя язык информатики под названием Blockly, используя Tynker, а затем компьютерный язык под названием Scratch. Оба являются удобными формами Javascript.
  • Работайте совместно и совместно со сверстниками, учителями и другими при использовании технологий.
  • Будет любезно и продуктивно критиковать работу с группами.
  • Продемонстрировать понимание компьютерного кодирования, используя как интерактивные, так и автономные действия.
  • Используйте iPad и / или ноутбук для совместного и независимого обучения.
  • Сообщайте о технологиях, используя точную терминологию, отвечающую требованиям развития.
  • Демонстрируйте позитивное социальное и этическое поведение при использовании технологий.
  • Применить общепринятый компьютерный словарь.

Почему это предлагается во 2, 3 и 5 классах?

Округ 65 определил потребность и заинтересованность в добавлении в учебные программы социально-эмоционального обучения и STEM. Школьный совет согласился добавить эти курсы в учебную программу K-5, и было решено, что у каждого ученика будет три года программирования для каждого. Социально-эмоциональное и равноправное обучение (SEEL) предлагается в детских садах, первом и четвертом классах, а информатика (CS) предлагается во втором, третьем и пятом классах.

Будет ли курс оцениваться? Это в табеле успеваемости?

Этот курс не оценивается и не будет занесен в табель успеваемости. Мы продолжим сбор данных из опросов учащихся, чтобы проверить их вовлеченность и рост в начале и в конце учебного года.

Примеры ресурсов, используемых курсом информатики

Code.org

Динозавр Дейзи

Kodables

Tynker

Специализация в области компьютерных наук — Hunter College

Учебная программа факультета компьютерных наук привлекает студентов к тщательному изучению идей и теорий, которые формируют будущее информационной эпохи.

Как получить образование в области компьютерных наук

Ниже мы собрали ответы на наши наиболее часто задаваемые вопросы для тех, кто хочет получить специализацию в области компьютерных наук в Hunter College. Если у вас есть какие-либо вопросы в дополнение к тем, на которые вы ответили здесь, свяжитесь с отделом по телефону (212) 772-5213 или напишите нам по электронной почте [email protected], и мы поможем вам начать работу.

Какие программы на получение степени предлагаются на факультете?

Кафедра компьютерных наук предлагает две программы получения степени: бакалавр компьютерных наук и бакалавр компьютерных наук со специализацией в биоинформатике.

Во что вы ввязываетесь?

Для изучения компьютерных наук требуется не менее пяти семестров; большинству студентов дневного отделения начального уровня требуется восемь семестров для выполнения требований CSCI и MATH. Если вы не владеете или не имеете доступа к компьютеру с доступом в Интернет за пределами школы, вы будете проводить много времени в университетском городке. Эта специальность также требует основательной математики как в рамках наших собственных курсов, так и на факультете математики. Большинство успешных студентов, изучающих информатику, хорошо разбираются в математике.

С чего начать

Большинство студентов, желающих получить специализацию в области информатики, должны начать с изучения CSCI 12700. Это начало цикла бакалавриата по информатике, включая основы программирования. Студенты с некоторым предшествующим опытом в области информатики могут отказаться от CSCI 12700 в качестве предварительного условия для определенного класса. Если вы считаете, что попадаете в эту категорию, обратитесь за разрешением к руководителю класса или заведующему кафедрой.

ДЛЯ НЕ МАЖОРНЫХ: Студенты, которые не планируют изучать информатику, все же могут найти множество курсов вводного уровня, которые помогут им начать работу.

Информатика для несовершеннолетних: Дополнительная информатика — отличный способ узнать что-то об этой области, в том числе о том, как писать серьезные программы, которые будут полезны в вашей основной области. См. Как получить дополнительную информацию в области компьютерных наук.

Специальности по естествознанию или биоинформатике, не относящимся к информатике: CSCI 13200 — это хороший вводный курс для студентов, ориентированных на науку. CSCI 12000 и / или 12100.Ни один из курсов не имеет предпосылок.

Примечание: CSCI 12000, 12100, 12700, 13200 и 13300 не могут использоваться для специализации «Компьютерные науки», но CSCI 12700 является необходимым условием для CSCI 13500 .

Объявление майора

По состоянию на осень 2014 г. отсутствуют предварительные курсы, необходимые для определения основного направления обучения компьютерным наукам. Мы просим потенциальных специалистов приходить в офис департамента (комната HN 1008) с заполненной формой декларации и бумажной копией их неофициальной стенограммы, загруженной с CUNYfirst.Студенты, заинтересованные в объявлении специализации CSCI со специализацией в области биоинформатики (quBI), должны поговорить с профессором Саадом Мнеймнехом.

Что означают номера курсов?

Номера курсов указаны для вашего удобства. Необходимые курсы находятся на уровне 100. Основные курсы, необходимые для основного, включают два потока: последовательность 13500-23500-33500 (программирование, структуры данных и алгоритмы) и последовательность 16000-26000-36000 (архитектура и логический дизайн). Вы ДОЛЖНЫ пройти эти курсы в порядке номеров! Курсы 300 уровней подходят для высших специальностей, а курсы 400 уровней предназначены для тех, кто особенно интересуется их содержанием или кто исчерпал выборные 300 уровня. Курсы под номерами 395.xx (наши курсы по сменяющимся темам) и 493xx (наши курсы для семинаров с отличием) различаются каждый семестр.

Насколько хорошо я должен учиться на основных курсах?

Каждый из обязательных и факультативных курсов, которые засчитываются в основной (включая курсы MATH / STAT), должен быть завершен с оценкой C или выше .Департамент компьютерных наук не присуждает итоговые оценки CR (зачетные единицы) ни по каким курсам CSCI, которые будут использоваться для получения основной степени, от CSCI 13500 до курсов с 400 уровнями. Кроме того, ожидается, что вы будете поддерживать минимальный средний балл 2,0 на всех курсах, необходимых для основной специальности. Пожалуйста, обратите внимание, что для специальностей по информатике «D» не считается проходным баллом ни по одному из курсов по информатике или математике / статистике.

Что нужно, чтобы закончить майор?

В дополнение к перечисленным ниже кредитам вы должны выполнить общие образовательные требования, изложенные в Каталоге бакалавриата Hunter College.

30-42 кредитов в области компьютерных наук
  • CSCI 13500: Анализ и проектирование программного обеспечения 1
  • CSCI 15000: Дискретные конструкции
  • CSCI 16000: Компьютерная архитектура 1
  • CSCI 23500: Анализ и проектирование программного обеспечения 2
  • CSCI 26000: Компьютерная архитектура 2
  • CSCI 26500: Теория компьютеров 1
  • CSCI 33500: Анализ и проектирование программного обеспечения 3
  • CSCI 34000: Операционные системы
  • CSCI 49900: Основной курс компьютерных наук
  • минимум 12 дополнительных академических кредитов, выбранных из факультативных курсов CSCI с номерами выше 235
0-13 Кредиты по математике:
  • MATH 15000: Исчисление 1
  • MATH 15500: Исчисление 2
  • MATH 16000: Матричная алгебра
  • STAT 21300: Прикладная статистика

Действительно ли мы имеем в виду это, когда ставим предварительные условия на курсы?

Все требования к курсу тщательно определяются факультетом.Если вы пройдете курс без надлежащей подготовки, вы не будете готовы выполнять работу и вряд ли добьетесь успеха.

Какие языки программирования я буду изучать?

В настоящее время политика Департамента предусматривает преподавание только C ++ на вводном уровне (CSCI 13500). Некоторый язык ассемблера преподается в CSCI 12700 и 26000. LISP преподается в большинстве разделов CSCI 35000 (Искусственный интеллект), PROLOG на некоторых семинарах с отличием; SQL в CSCI 43500 (базы данных) и обработка в 26700.PERL изучается в CSCI 13200. Расширенные языки программирования). В остальном ожидается, что студенты будут изучать новые языки и приложения в основном самостоятельно.

Что такое независимое исследование?

Можно получить до трех кредитов независимого исследования (CSCI 39100, 39200 или 39300) в области, не охваченной ни одним курсом, предлагаемым Департаментом. Этот вариант доступен только заявленным специалистам по информатике, которые успешно завершили не менее 18 кредитов CSCI.Каждый курс независимого обучения представляет собой проект, который должен быть полностью определен и четко определен перед регистрацией, и должен спонсироваться и контролироваться членом Департамента, который будет тем, кто выставит окончательную оценку студенту. Ни один студент не может делать зачет для независимого обучения за проект, целью которого является изучение нового языка!

Что делать, если у меня есть кредиты по информатике в другом колледже?

Если вы приходите в Hunter из одного из других колледжей CUNY, многие из ваших кредитов по информатике будут автоматически оценены через приемную комиссию.Если вы переводитесь из колледжа за пределами CUNY, вы должны будете принести с собой копию вашей расшифровки стенограммы Hunter и описания курса из другого колледжа для оценки штатным преподавателем факультета компьютерных наук. Часы консультирования преподавателей указаны за пределами HN 1008. Имейте в виду, что многие курсы с названиями, аналогичными названиям этого факультета, на самом деле не эквивалентны нашим курсам и могут не подходить для использования в рамках специализации «Компьютерные науки» в Hunter College. .Если вы хотите проверить, сколько из ваших других кредитов CUNY будет переведено с эквивалентами Hunter, вы можете перейти на http://www.tipps.cuny.edu.

Что делать, если я уже много знаю?

Департамент разрешит вам пройти тестирование по CSCI 12700, CSCI 13500 и / или CSCI 15000. Если вы сможете сдать экзамен Test-out с оценкой B или выше, мы предоставим вам кредит за экзаменом за этот курс и разрешим вы можете пройти более продвинутые курсы, как если бы вы их успешно закончили.Если вы чувствуете, что достаточно разбираетесь в материалах курса, включенных в CSCI 12700, CSCI 13500 или CSCI 15000, приходите в офис Департамента и попросите копию Руководства по сдаче экзаменов и форму заявки. Тесты планируются по взаимному удобству учащегося и наблюдающего. Обратите внимание, что если вы уже прошли эти курсы в Hunter и провалили их, вы не сможете сдать тестовый экзамен.

Могу ли я получить диплом с отличием в области компьютерных наук?

Да, если вы соответствуете всем следующим критериям:

  1. 2.7 средний балл по всем вашим курсам в Hunter
  2. 3,5 средний балл по курсам компьютерных наук и математики в Hunter
  3. Оценка A на семинаре по информатике с отличием (CSCI 493.xx)

Могу ли я одновременно проходить более одного курса информатики / математики?

Если у вас нет предыдущего опыта программирования и / или ваш математический фон не является существенным, мы настоятельно рекомендуем вам начать медленно: курсы программирования требуют много времени и усилий. Три курса 100 уровней являются фундаментом, на котором построены практически все другие наши курсы, поэтому материал этих курсов должен быть хорошо усвоен, прежде чем переходить на более высокий уровень. Важно помнить, что предварительные требования, перечисленные для каждого курса, являются его основой. Ваше расписание занятий НЕ ДОЛЖНО составляться исключительно на основании того факта, что занятия проводятся в одни и те же дни!

Как мне составить план обучения?

Два показанных ниже образца треков можно использовать в качестве руководства при планировании учебной программы.То, какие курсы вы действительно можете пройти, будет зависеть в первую очередь от того, какие курсы вы, возможно, уже прошли, и от того, какие курсы предлагаются в данном семестре как в рамках вашей основной специальности, так и в рамках различных факультетов. В любом случае помните о важности в первую очередь выполнения предварительных условий!

Предлагаемая последовательность курса

ДОРОГА A

Для поступающих первокурсников без кредита на предварительный расчет в их стенограммах:

Семестр 1
CSCI 12700
MATH 12550
Семестр 2
CSCI 13500
CSCI 15000
MATH 15000
Семестр 3
CSCI 16000
CSCI 23500
MATH 15500
Семестр 4
CSCI 26000
CSCI 33500
MATH 16000
Семестр 5
CSCI 26500
STAT 21300
CS факультатив
Семестр 6
CSCI 34000
CS факультатив
Семестр 7
CSCI 49900
CS факультатив
Семестр 8
CS факультатив
ТРАССА B
Для студентов с переводным баллом для CSCI 13500, 15000, 16000 и MATH 15000 и 15500:
Семестр 1
CSCI 23500
CSCI 26000
MATH 16000
Семестр 2
CSCI 26500
CSCI 33500
STAT 21300
Семестр 3
CSCI 34000
CSCI по выбору
CSCI по выбору
Семестр 4
CSCI 49900
CSCI факультатив
CSCI факультатив

Рекомендуемые несовершеннолетние для специальностей по информатике

Несовершеннолетние не требуются ни Департаментом, ни Хантер-Колледжем; однако они могут быть важны для потенциальных работодателей и для аспирантов.Студентам, изучающим информатику, рекомендуется осваивать те области, которые им интересны. Несовершеннолетние, которые были полезны для студентов, изучающих информатику в прошлом, включают математику, географию, кино и медиа и экономику. Заинтересованные студенты должны связаться с соответствующим отделом для получения более подробной информации.

Курсы биоинформатики для специальностей, не связанных с информатикой

Эти курсы открыты для специалистов по информатике, но не могут быть засчитаны в 42 кредита CSCI, необходимые для основного .Дополнительная информация доступна в разделе «Концентрация биоинформатики» на нашем сайте.

CSCI 13200 Практическая UNIX и программирование, с лабораторной работой 3 часа, 3 cr
Это введение в элементарное компьютерное программирование и операционную систему UNIX. Студентам преподаются фундаментальные принципы программирования, которые могут быть применены к любому языку программирования, и дается концептуальный обзор операционной системы UNIX и среды программирования, а также практическое введение в программирование оболочки и использование фильтров и утилит UNIX.Это прагматичный курс с упором на приобретение навыков.

CSCI 23200 Реляционные базы данных и программирование SQL, с лабораторной работой 3 часа, 3cr
Предварительные требования: CSCI 127 или 132. Это введение в элементарные концепции баз данных и SQL (язык структурированных запросов), стандартный язык для общения с большинством системы баз данных. Это прагматичный курс с упором на приобретение навыков; студенты узнают, как быстро и легко выполнять задачи в среде баз данных.

Что делать, если у меня есть еще вопросы?

Если мы не ответили на все ваши вопросы здесь, на нашем сайте, напишите нам по адресу [email protected]. Чтобы посетить нас лично, расписание консультирования факультета доступно на нашем сайте и вывешено в стеклянной витрине рядом с офисом факультета компьютерных наук в Северном здании Хантера, комната 1008. Указанное время является «часами посещения» и не требует деловое свидание, встреча; тем не менее, , мы настоятельно рекомендуем вам принести копию вашей последней расшифровки стенограммы Hunter, чтобы облегчить процесс консультирования.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *