Информатика 3 класс контрольная работа: Итоговая проверочная работа по информатике для 3 класса, в двух вариантах УМК «Информатика», Н.В. Матвеева и. др.

Содержание

Итоговая проверочная работа по информатике для 3 класса, в двух вариантах УМК «Информатика», Н.В. Матвеева и. др.

Задание 22-23. Катя пришла в магазин купить чистую видеокассету, чтобы записать на нее

весенний праздник. (2б)

Отметь, какую кассету следует купить Кате, если продолжительность фильма 2 часа 20 мин.

__ 30 мин

__ 90 мин

__ 120 мин

__ 180 мин

__240 мин

Назови объект задачи______________________.

Задание 23-24. Выбери правильное утверждение. (2б)

 Компьютер служит и для хранения, и для обработки, и для передачи информации.

 Компьютер служит или для хранения, или для обработки, или для передачи информации.

Задание 25-26. Выбери верный ответ. (2б)

а) Для работы со звуком служат

 Колонки, микрофон и наушники

 Клавиатура и мышь

 Принтер и сканер

б) Системные программы служат для

 Создания новых программ

 Обеспечения работы компьютера

 Решения задач пользователя

Задание 27-28. Дополни предложения. Воспользуйся словами для справки. (2б)

а) Системные _________________________ обеспечивают обслуживание и

________________________ компьютера.

б) К системным программам относятся __________________программы, которые предназначены для

тестирования ______________________.

Слова для справки: операционные, программы, компьютера, антивирусные, работу.

Задание 29-31. Отметь правильный ответ (). (3б)

1) Операционная система предназначена для

 Управления устройствами и программами

 Для создания рисунков

 Для работы с текстом

2) Антивирусные программы предназначены для

 обнаружения и удаления вирусов

 создания вирусов

 копирования вирусов

3) Графический интерфейс — это

 Текстовое изображение на экране

 Графическое изображение меню

 Звуковое представление данных

Задание 32-34. Выбери нужное из данных для справки и допиши. (3б)

1. Локальная сеть объединяет пользователей компьютеров __________________________, а

глобальная_____________________________________________.

2. Услуги компьютерной сети – это прием, поиск и __________________________ электронной

информации.

3. Сервер – это __________________________, который обслуживает компьютерную сеть.

Слова для справок: в одном здании, во всем мире, сеть, передача, компьютер

ГДЗ по Информатике 3 класс контрольные работы Матвеева

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А..

В первые учебные годы у ребёнка необходимость выполнять контрольные работы нередко вызывает настоящий стресс. Дело не только в том, что необходимо ответить на целый ряд вопросов. Проблема заключается для большинства детей в том, что отвечать необходимо в строго отведённый для это лимит времени. Результат – ученик начинает нервничать и далеко не всегда может вспомнить то, что знает достаточно твёрдо. Поэтому оптимальный вариант – подготовиться по всем темам заранее, в спокойной домашней обстановке и с советами надёжного консультанта – виртуального репетитора «ГДЗ по информатике за 3 класс, Контрольные работы Матвеева, Челак (Бином)».

Надёжный помощник ученика – сборник контрольных работ

Если ученик окажется плохо подготовлен к проверке знаний, то результатом станет потеря огромного количества времени на исправление ситуации. А где он возьмёт эти свободные часы? Естественно, у работы с другими науками. Результатом станет подтягивание отметок по информатике за счёт математики или Окружающего мира. Поэтому трудно переоценить постоянную поддержку качественной учебно-вспомогательной литературы, которая быстро и надёжно устраняет подобные проблемы — репетитора

«ГДЗ по информатике за 3 класс, Контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. (Бином)».

Что представляет собой пособие по информатике за 3 класс, Контрольные работы Матвеева

Коллектив высокопрофессиональных педагогов составил весьма компактное издание – шесть контрольных работ.

Но они отражают абсолютно все темы и разделы основного курса информатики для третьего класса, но при этом условия заданий сформулированы с учётом восприятия младшей возрастной категории:

  1. Дополнить схему по предложенным картинкам.
  2. Назвать цели, для достижения которых человеку нужен компьютер.
  3. Выбрать из предложенных ответов, какую информацию мы получаем, слушая пение соловья.
  4. Ответить, в виде каких сигналов робот воспринимает команды.
  5. Объяснить, используя рисунки, какие носители информации были в древности, и какими мы пользуемся теперь.
  6. Определить, каким органом чувств мы воспринимаем информацию о запахе пищи.

Выполнение заданий позволяет проанализировать уровень знаний ученика по каждой ранее изученной теме.

Главное правило работы с ГДЗ

При использовании помощи решебника ученик не должен забывать (при помощи родителей) верный алгоритм работы с пособием: сделать д/з самому, потом сверить ответ с ключом. Полученные сейчас знания станут надёжной основой будущей работы с таким важным предметом как информатика.

Контрольная работа по информатике 3 класс (Годовая)

Промежуточная аттестация 2017-2018 уч.год

Контрольная работа по Информатике ФГОС (МатвееваН.В.) 3класс

Назначение работы проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по курсу информатики за 3 класс.

Задания распределены по уровням сложности и типам деятельности.
В части А задания базового уровня, в основном подразумевающие выбор одного ответа из предложенных вариантов. Проверяется знание понятий и терминов, характерных признаков объектов и явлений. Заданий Части А- 18, оцениваются в 1 балл.

В части В задания повышенного уровня сложности. Проверяются умения классифицировать и систематизировать, определять правильную последовательность и устанавливать соответствия между предметами и их свойствами (событиями и явлениями). Заданий части В – 5 оцениваются следующим образом: 2 балла –полный верный ответ, 1 балл – неполный (частично правильный ответ), о –баллов – неверный ответ.

Промежуточная аттестация 2017-2018 уч.год

Контрольная работа по Информатике
обучающегося 3 класса

ФИ_______________________________ Дата__________

А1. Слуховую информацию можно получить с помощью:

1) рисунка 2) видеоролика 3) картины 4)фотографии

А2. Информация, которую не может воспринимать человек с закрытыми глазами:
1) звуковая 2) вкусовая 3) зрительная 4) тактильная

А3. Информация , которую не возможно передать с помощью компьютера:
1) графическая 2) обонятельная 3) текстовая 4) звуковая

А4. Естественный источник информации:
1) книга 2) дорожный знак 3) чсы 4)человек

А5. Древний носитель информации:
1) глиняные дощечки 20 фотобумага 3) флеш-память 4) СD –диск

А6. Искусственный источник информации:
1)гром 2)календарь 3) пчела 4) человек

А7.

Устройство, которое не может использоваться для ввода данных:
1) веб-камера 2)клавиатура 3)монитор 4)микрофон

А8. Устройство, предназначенное для управления объектами на экране монитора:
1) процессор 2) мышь 3)веб-камера 4) сканер

А9 .Чтобы описать поведение животного, необходимо:
1)взвешивать 2) наблюдать 3) бежать 4)беседовать

А10.Действие, которое нельзя совершать с информацией:
1) пересказ 2) выращивание 3) запоминание 4) схематическое изображение

А11.Представь текстовую информацию :
два умножить на восемь плюс четыре
в виде чисел.
Ответ:____________________________________

А12. Отметь неверное утверждение.
1)Фотография -графический способ представления информации

2)Рисунок – это наглядный способ представления информации
3)Текст обладает большей наглядностью, чем рисунок
4)Схема – более упрощенная форма представления информации, чем рисунок

А13.Устройство для ввода текстовых данных:
1)клавиатура 2)мышь 3)графический планшет 4)микрофон

А14. Объекты ветка и дерево находятся в отношениях:
1)часть-целое 2)ближе-дальше 3)ниже-выше 4)дешевле-дороже

А15. Наименьшая максимальная скорость передвижения у:
1)машины 2)велосипеда 3)самолета 4)поезда

А16.Для создания новых программ предназначены:

1) приложения 2) прикладные программы 3) системные программы
4) инструментальные программы

А17.Компьютер, обслуживающий компьютерную сеть:
1)начальник 2)браузер 3)драйвер 4)сервер

А18. Запиши пропущенные слова.
_________________________________- это общедоступная компьютерная сеть, которая связывает пользователей всего мира.

В1.Приемниками информации не могут быть:
1)газета 2)собака 3) молния 4)птица

В2. Установи соответствие между способами получения информации и использующимися устройствами, соединив их стрелками.
1) Измерение 2)Наблюдение

— лупа -весы -линейка -микроскоп — бинокль -транспортир

В3.Заполни пропуски в таблице.

В4.Свойства , указывающие на функцию объекта:
1)может передавать информацию 2)боится влаги 3) можно передвигать

В5. Установи соответствие между устройствами компьютера и их функциями, соединив их стрелками.
1)монитор -вывод звуковых данных
2)принтер — отображение данных
3)наушники — вывод данных на бумаге
4)флешь память -ввод текста и чисел
5)клавиатура — хранение данных
6)микрофон — ввод звуковых данных

«Мир объектов» (Информатика, 3 класс)

Информатика
3 класс
Контрольная работа №3 по теме: «Мир объектов»
I ВАРИАНТ

Часть А
Заполните пропуски в таблице и/или сопоставьте стрелками

1. Прочитай имена объектов. Заполни таблицу.

Мяч

Дом

2. Назови имя объекта по описанию объекта.


3.
Заполни таблицу.

Карандаш

4. Соедини стрелками имена объектов со свойствами, которыми эти объекты обычно обладают.

Часть В
Письменно ответьте на следующие вопросы

5. Что такое объект? _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Для чего служит имя объекта? ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

7. Что такое общие свойства? ______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8. Что называют характеристикой объекта? _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задание

Количество баллов

Оценка

Требуемое количество баллов, для получения оценки

1

2 б.

5

27 – 30 б.

2

3 б.

4

22 – 26 б.

3

2 б.

3

15 – 21 б.

4

3 б.

2

6 – 14 б.

5

5 б.

1

0 – 5 б.

6

5 б.

7

5 б.

8

5 б.

Информатика
3 класс
Контрольная работа №3 по теме: «Мир объектов»
II ВАРИАНТ

Часть А
Заполните пропуски в таблице и/или сопоставьте стрелками

1. Прочитай имена объектов. Заполни таблицу.

Яйцо

Школа

2. Назови имя объекта по описанию объекта.


3.
Заполни таблицу.

Ручка

4. Соедини стрелками имена объектов со свойствами, которыми эти объекты обычно обладают.

Часть В
Письменно ответьте на следующие вопросы

5. Что такое объект? _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Для чего служит имя объекта? ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

7. Что такое отличительные свойства? ______________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8. Что называют характеристикой объекта? _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задание

Количество баллов

Оценка

Требуемое количество баллов, для получения оценки

1

2 б.

5

27 – 30 б.

2

3 б.

4

22 – 26 б.

3

2 б.

3

15 – 21 б.

4

3 б.

2

6 – 14 б.

5

5 б.

1

0 – 5 б.

6

5 б.

7

5 б.

8

5 б.

Итоговая контрольная работа по информатике, 3 класс

Итоговая проверочная работа по информатике

3 класс

Пояснительная записка

 Работа охватывает основное содержание курса информатики, изучаемое в 3 классе. Охвачен наиболее значимый материал, однозначно трактуемый в большинстве преподаваемых в школе вариантов курса информатики и входящий в Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Содержание заданий разработано по основным темам курса информатики за 3 класс, объединенных в следующие тематические блоки: «Знакомство с понятием «информация» и компьютером», «Действия с информацией и системология», «Алгоритм».

Итоговая отметка выставляется с учетом фактического уровня подготовки, достигнутой обучающемся к концу определенного периода.

Основным принципом контрольно-оценочной деятельности является дифференцированный подход при осуществлении оценочных и контролирующих действий.

Работа оценивается следующим образом:

Всего можно набрать 33 балла.

27-33 балла – оценка «5»

17-26 балла –оценка «4»

8-16 балла – оценка «3»

0-7 баллов – оценка «2»

Используемая литература:

    • Информатика и ИКТ. Учебник для 3 класса/ М.А. Плаксин, Н.Г. Иванова, О.Л. Русакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний;

    • Рабочая тетрадь в 2 частях «Информатика» 3 класс, М. А. Плаксин, Н.Г. Иванова, О.Л. Русакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний;

    • Информатика: практикум (М. А. Плаксин, Н. Г. Иванова, О. Л. Русакова) для 3 и 4 классов;

    • Информатика: задачник (интеллектуальный практикум) (М. А. Плаксин, Н. Г. Иванова, О. Л. Русакова) для 3 и 4 классов;

    • Информатика. УМК для начальной школы [Электронный ресурс]: 3-4 классы. Методическое пособие для учителя / Авторы-составители: М. С. Цветкова, М. Н. Бородин. — Эл. изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. — 89 с.: ил.;

Инструкция по выполнению заданий

Итоговая контрольная работа – это возможность показать свои достижения в изучении информатики.

На выполнение заданий дается 40 минут. В итоговой работе используются следующие типы заданий:

— задания с выбором только одного верного ответа из нескольких предложенных

— задания с кратким ответом в виде одного слова — задания на установление соответствия;

— задания, требующие развернутого ответа

Работа оценивается следующим образом:

Всего можно набрать 33 балла.

27-33 балла – оценка «5»

17-26 балла –оценка «4»

8-16 балла – оценка «3»

0-7 баллов – оценка «2»

Желаем успеха!

Вариант № 1

_______________________________________________________________

Фамилия, Имя Класс

Задание 1. Напиши названия видов информации по способу её восприятия. (2 балла)

Задание 2. Соедини стрелками по смыслу. (2 балла)

Говорит

Источник информации

Читает

Пробует

Наблюдает

Приёмник информации

Смотрит

Слушает

Рассказывает

Задание 3. Соедини стрелками по смыслу. (2 балла)

Рабочий стол

список возможностей (пунктов), из которого можно выбрать какую-то одну.

Пиктограмма

изображение на экране, с которого человек начинает работу с компьютером.

Меню

одна из возможностей, которые перечислены в меню.

Пункт меню

картинка, которая обозначает программу, документ (текст, рисунок, мелодию, фильм), другую информацию.

Задание 4. Дополни предложение. (3 балла)

Информацию об окружающем мире человек получает с помощью ____________ чувств, р__________________, через внутренние ____________.

Задание 5. Действия для получения информации. Подчеркни ответы. (1 балл)

НАБЛЮДЕНИЕ; СПРАШИВАНИЕ; ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ; РАССКАЗЫВАНИЕ; РАССУЖДЕНИЕ; ФАНТАЗИРОВАНИЕ.

Задание 6. Какие свойства объекта «стол» надо учесть при рисовании плана комнаты, а какие – нет? Подчеркни ответы. (2 балла)

РАЗМЕР, ЦВЕТ, ВЫСОТА, РАСПОЛОЖЕНИЕ НОЖЕК, УКРАШЕНИЕ, ФОРМА, ШИРИНА, ДЛИНА.

Задание 7. Вставь пропущенные слова. (2 балла)

Файл – это _________________ объект. Как и любой объект, ____________ имеет свойства. Основные свойства файла: папка ____________, имя файла, _________ создания.

Данные для справки: объект, файл, размещение, дата.

Задание 8. Дополни предложения. (3 балла)

Система – это целое, состоящее из ___________, связанных друг с другом. Для того, чтобы быть системой, объект должен удовлетворять трём требованиям:

  1. он должен представлять собой что-то целое, которое можно выделить среди других _________.

  2. он должен состоять из ___________ частей.

  3. эти ___________ должны быть связаны друг с другом.

Задание 9. Отметь ٧ объекты, которые являются системой. (2 балла).

Задание 10. Дополни предложения. (3 балла)

Главное свойство системы – возникновение ____________ эффекта. Заключается он в том, что:

  1. при объединении частей в систему у ________ появляются новые свойства, которыми не обладала ни одна из составных частей;

  2. при разрушении системы эти __________ исчезают.

Задание 11. Какие элементы системы «компьютер» необходимы для достижения системного эффекта вывода на печать? Обведи части компьютера. (2 балла)

Задание 12. Дополни предложения. (2 балла)

Действие, которое выполняет система, называют __________ системы. У любой системы есть главная функция и ______________ функции.

Задание 13. Выбери главную функцию системы «компьютер». (2 балла)

  • Чтобы или хранить, или передавать или обрабатывать информацию.

  • Чтобы хранить, передавать и обрабатывать информацию.

  • Чтобы обогревать

  • Чтобы создавать шум

  • Чтобы смотреть быть подставкой

Задание 14. Дополни предложения. (2 балла)

Структура системы – это важные части ___________ и важные ____________ между ними.

Задание 15. Отметь ٧ правильные ответы. (1 балл)

Слова, наиболее близкие к слову «система»:

Задание 16. Запиши алгоритм обработки информации «чёрным ящиком». (4 балла)

Вход

0

1

2

3

4

5

6

10

13

15

17

21

26

28

35

48

99

100

Выход

0

1

2

3

4

5

6

1

4

6

8

3

8

10

8

12

18

1

Вариант № 2

_______________________________________________________________

Фамилия, Имя Класс

Задание 1. Напиши названия видов информации по способу представления. (2 балла)

Задание 2. Соедини стрелками по смыслу. (2 балла)

Говорит

Читает

Приёмник информации

Пробует

Наблюдает

Источник информации

Показывает

Слушает

Нюхает

Задание 3. Соедини стрелками по смыслу. (2 балла )

Рабочий стол

список возможностей (пунктов), из которого можно выбрать какую-то одну.

Пиктограмма

изображение на экране, с которого человек начинает работу с компьютером.

Меню

одна из возможностей, которые перечислены в меню.

Пункт меню

картинка, которая обозначает программу, документ (текст, рисунок, мелодию, фильм), другую информацию.

Задание 4. Дополни предложение. (3 балла)

Информацию об окружающем мире человек получает с помощью органов ___________, с помощью р________________, через _________________ощущения.

Задание 5. Действия для получения информации. Подчеркни ответы. (1 балл)

НАБЛЮДЕНИЕ; ЗАДАВАНИЕ ВОПРОСОВ; ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ; РАССКАЗЫВАНИЕ; РАССУЖДЕНИЕ; ПРИДУМЫВАНИЕ.

Задание 6. Перечисли как можно больше свойств объекта «мороженое». Подчеркни ответы. (2 балла)

СЛАДКОЕ, ГОРЬКОЕ, ГОРЯЧЕЕ, ХОЛОДНОЕ, НЕВЕСОМОЕ, КРАСИВОЕ, АППЕТИТНОЕ, ВКУСНОЕ.

Задание 7. Вставь пропущенные слова. (2 балла)

Файл – это информационный ________. Как и любой объект, ___________ имеет свойства. Основные свойства файла: __________ размещения, имя файла, дата _____________.

Данные для справки: объект, файл, папка, создание.

Задание 8. Дополни предложения. (3 балла)

Система – это ________, состоящее из частей, связанных друг с другом. Для того, чтобы быть ___________, объект должен удовлетворять трём требованиям:

  1. Он должен представлять собой что-то _______, которое можно выделить среди других объектов.

  2. Он должен состоять из нескольких ____________.

  3. Эти части должны быть _____________ друг с другом.

Задание 9. Отметь ٧ объекты, которые являются системой. (2 балла).

Задание 10. Дополни предложения. (3 балла)

Главное свойство системы – возникновение системного ____________. Заключается он в том, что:

  1. при объединении _________ в систему у системы появляются новые _________, которыми не обладала ни одна из составных частей;

  2. при разрушении системы эти свойства __________.

Задание 11. Какие элементы системы «компьютер» необходимы для достижения системного эффекта ввода графической информации? Обведи части компьютера. (2 балла)

Задание 12. Дополни предложения. (2 балла)

___________, которое выполняет система, называют функцией системы. У любой системы есть _____________ функция и дополнительные функции.

Задание 13. Выбери главную функцию системы «компьютер». (2 балла)

  • Чтобы или хранить, или передавать или обрабатывать информацию.

  • Чтобы хранить, передавать и обрабатывать информацию.

  • Чтобы обогревать

  • Чтобы создавать шум

  • Чтобы смотреть быть подставкой

Задание 14. Дополни предложения. (2 балла)

Структура ___________ – это важные ___________ системы и важные связи между ними.

Задание 15. Отметь ٧ правильные ответы. (1 балл)

Слова, наиболее близкие к слову «система»:

Задание 16. Запиши алгоритм обработки информации «чёрным ящиком». (4 балла)

Вход

0

1

2

3

4

6

10

14

15

17

23

26

28

35

48

99

100

Выход

0

1

2

3

4

6

1

5

6

8

5

8

10

8

12

18

1

ГДЗ по Информатике для 3 класса контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. ФГОС

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А..

Издательство: Бином 2017

Изучение информатики начинается с базовых основ. Вопреки распространенному мнению родителей, школьники не проводят все занятия за компьютерами. В начальном звене больше внимания уделяется теоретической составляющей предмета. Ребята знакомятся с информационными процессами, а также приучаются к анализу и систематизации данных. Они узнают больше о том, как работает компьютер. В программу входит и небольшой экскурс в историю. Школьники знакомятся с тем, как передавалась информация несколько веков назад. Увы, но даже этот материал может поставить некоторых учеников в тупик. По этой причине и было разработано такое качественное пособие, как «ГДЗ по информатике за 3 класс Контрольные работы Матвеева (Бином)».

Персональный консультант для школьника

Безусловно, всем родителям программа этого года кажется простой и довольно понятной. Вот только мало кто из взрослых может доходчиво «разжевать» ее третьеклассникам. Некоторые из детей не могут самостоятельно разобраться в таких темах, как:

  1. Информационные системы.
  2. Компьютерные сети.
  3. Характеристика объекта.
  4. Хранение информации.
  5. Файловая система.

А информации из учебника и объяснений преподавателя бывает недостаточно для того, чтобы без ошибок выполнить домашнее задание. Тут-то и пригодится решебник. С его помощью как технари, так и гуманитарии смогут разобраться в предмете.

Как устроено ГДЗ по информатике за 3 класс от Матвеевой

На страницах пособия ребята найдут верные ответы ко всем заданиям из оригинального учебника по информатике. Авторы издания позаботились о том, чтобы в них могли разобраться школьники с разным уровнем подготовки. Все ключи записаны простым и доступным языком. Но для того, чтобы лучше вникнуть в предмет, ученикам придется потрудиться. Сначала все номера нужно выполнить самостоятельно. И только потом открыть решебник и сверить ответы. Такой метод работы с пособием позволит быстро выявить проблемные и плохо усвоенные темы.

Достоинства решебника

К главным плюсам «ГДЗ по информатике за 3 класс Контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. (Бином)» можно смело отнести:

  • мобильность;
  • регулярное обновление ответов;
  • соответствие требованиям ФГОС.

Кроме этого, теперь решебник представлен в удобном онлайн-формате. На сайте реализована понятная навигация, которая всего за несколько секунд перебрасывает ребят на страницу с нужными ключами.

Информатика. Контрольные работы для 4 класса — Матвеева Н.В. | 978-5-9963-6349-0

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

онлайн-ученых степеней и сертификатов: IU East

120 кредитов

Почему IU East Online? Доступная степень в Университете Индианы, курсы, адаптированные к вашему графику, специальные консультанты по переводу кредитов, а также IU East стала пионером в области онлайн-обучения в IU!

По мере того как технологии становятся все более распространенными в нашей жизни, растет потребность в навыках управления цифровым миром, понимания социального воздействия вычислений и общей картины того, как люди и технологии связаны друг с другом.Информатика фокусируется на использовании информационных технологий для решения сегодняшних проблем в области здравоохранения, конфиденциальности, безопасности, образования, бедности и окружающей среды. Ваша степень бакалавра в области информатики подготовит вас к разработке технологических решений, отвечающих и предвосхищающих потребности современного мира.

Онлайн-бакалавриат наук в области информатики готовит вас к работе в технологических стартапах, информационных системах здравоохранения, взаимодействии человека с компьютером, устойчивости и технологических исследованиях, открывая двери для такой карьеры, как:

  • Дизайнер пользовательского опыта
  • Информационный архитектор
  • Специалист по электронной библиотеке
  • Сетевой менеджер
  • Веб-разработчик
  • Специалист по информационной безопасности
  • Специалист по электронной торговле
  • Разработчик / менеджер баз данных
  • Разработчик программного обеспечения
  • Системный администратор

Эту 100% интерактивную консорциумную программу преподают IU East, IUPUI, IU Kokomo, IU Northwest, IU South Bend и IU Southeast.Эта консорциальная модель позволяет вам брать курсовую работу из нескольких кампусов и учиться у самых разных преподавателей.

Эта программа является частью Школы бизнеса и экономики.

Эту 100-процентную онлайновую консорциальную программу преподают IU East, IUPUI, IU Kokomo, IU Northwest, IU South Bend и IU Southeast. Эта консорциальная модель позволяет вам брать курсовую работу из нескольких кампусов и учиться у самых разных преподавателей.

404 Файл не найден — UCL Discovery

404 Файл не найден

Не удалось найти файл: /id/eprint/1521591/1/dobson_1-s2.0-s155252601630022x-main.pdf

Файл, к которому вы пытаетесь получить доступ, может быть связан с этим элементом:

Proitsi, P; Ким, М; В то время как, L; Симмонс, А; Sattlecker, M; Velayudhan, L; Lupton, MK; … Легидо-Куигли, C; + посмотреть все Proitsi, P; Ким, М; В то время как, L; Симмонс, А; Sattlecker, M; Velayudhan, L; Lupton, MK; Soininen, H; Kloszewska, I; Mecocci, P; Цолаки, М; Веллас, B; Лавстон, S; Пауэлл, Дж. Ф.; Добсон, RJB; Легидо-Куигли, C; — просматривать меньше (2017) Связь липидов крови с болезнью Альцгеймера: комплексный липидомический анализ. Болезнь Альцгеймера и деменция , 13 (2) С. 140-151. 10.1016 / j.jalz.2016.08.003.

Если вы перешли на эту страницу, перейдя по ссылке в репозитории, пожалуйста, свяжитесь с администрацией UCL Discovery. В противном случае убедитесь, что вы правильно ввели URL-адрес, или свяжитесь с человеком или сайтом, которые предоставили вам этот URL-адрес.

Образец вопросов | Департамент образования штата Нью-Йорк

И снова этой весной некоторые учащиеся штата Нью-Йорк впервые будут проходить тесты по английскому языку для 3–8 классов штата Нью-Йорк, а также тесты по математике и / или полевые тесты на компьютере.Педагогам, ученикам и родителям нужны инструменты, которые помогут ученикам освоиться при прохождении теста на компьютере.

A Образец вопросов штата Нью-Йорк доступен преподавателям, учащимся и родителям для предварительного просмотра компьютерного тестирования для ответов на вопросы теста и использования инструментов онлайн-тестирования. Кроме того, в онлайн-образце вопросов доступны функции адаптации к тесту, такие как преобразование текста в речь, обратный контраст и другие.

Образец вопросов, предоставленный Questar Assessment Inc., доступен с любого компьютера и предлагает компьютерные примеры вопросов по английскому языку и математике для каждого класса 3–8. Учителя могут использовать пробоотборник пустого блока ответов ELA и пробоотборник окна редактора формул в классе как часть ежедневных инструкций, поскольку учащиеся будут использовать его для предоставления ответов во время экзаменов CBT. Учащиеся и родители могут попробовать эти пробоотборники дома.

Образец вопросов позволяет пользователям предварительно просматривать вопросы теста на платформе, которая очень похожа на платформу тестирования безопасного браузера, которую студенты будут использовать для фактического теста.Sampler дает пользователям возможность попрактиковаться в использовании встроенных функций, таких как выделитель, блокнот и средство устранения ответов, все из которых будут доступны учащимся, проходящим компьютерный тест. NYSED и Questar Assessment Inc. выпустили новую функциональность для редактора математических формул CBT, которая называется «Инструмент рисования редактора формул». Инструмент для рисования позволяет учащимся «рисовать свою работу», чтобы приходить к математическим вопросам и творчески отвечать на них.

«Образец вопросов» включает в себя ранее выпущенные тестовые вопросы штата Нью-Йорк и показывает типы вопросов, с которыми учащиеся столкнутся в ходе оперативного CBT и компьютерных полевых тестов этой весной.Образец вопросов не представляет собой полную длину фактического теста.

Обратите внимание, что вы должны использовать браузер Google Chrome для наилучшего взаимодействия с Образцом вопросов. Chrome больше всего похож на безопасный браузер Questar, используемый Questar для проведения настоящего теста.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к образцу вопросов штата Нью-Йорк

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *