Информатика 3 класс контрольные работы Матвеева, Челак
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Контрольные работы для 3 класса входят в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4 классы). УМК для каждого класса также включает учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, CD-ROM. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого—сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Пример из учебника
1. Прочитай текст и дополни схему.
Компьютер это сложная система, которая включает: технические устройства, программы и данные.
2. Выбери правильный ответ.
а) Прикладные программы служат для: создания новых программ обеспечения работы компьютера
б) для работы с изображениями служат: колонки, микрофон и наушники графический редактор и мышь
К системным программам относятся программы которые предназначены для тестирования.
4. Вставь пропущенные слова. Характеристика файла:
2 Хранится во внешней памяти компьютера.
З) Может содержатьразных видов данные для справки: имя, данные.
5, Выбери правильный ответ.
а) Операционная система предназначена для: Ш управления устройствами и программами создания рисунков Работы с текстом
б) антивирусные программы предназначены для:
обнаружения и удаления вирусов создания вирусов
Д копирования вирусов
в) Графический интерфейс это:
графическое изображение меню текстовое изображение на экране звуковое представление данных
а) Вставь пропущенные слова.
Файловая это способ организации файлов и папок на информации.
Файлы на экране монитора отображаются в (текстовом, графическом, звуковом) виде.
8. Вставь пропущенные слова.
Глобальная сеть объединяет пользователей компьютеров данные для справки: в одном здании или кабинете, во всём мире.
9. Вставь пропущенные слова.
Услуги компьютерной сети это приём и электронной поиск информации. Сервер это который обслуживает компьютерную сеть.
Картотека по информатике (3 класс): Промежуточная контрольная работа по информатике 3 класс. Матвеева.
Промежуточная контрольная работа по информатике 3класс.
ФИ _____________________________________
Вариант 1
Часть А
- Почему нельзя трогать разъемы соединительных кабелей и проводов?
А) можно измараться
Б) компьютер может сломаться
В) возможно поражение электрическим током
- Получить информацию- это значит
А) понаблюдать
Б) сделать рисунок
В) запомнить
- Про рисунок говорят, что это
А) звуковое представление информации
Б) текстовое представление информации
В) числовое представление информации
Г) графическое представление информации
- Впиши пропущенные слова.
Информация бывает разных видов: зрительная, обонятельная, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Впиши пропущенные слова
Сохранение информации на носителе называется ____________________ .
Передача сообщения со скрытым смыслом от посторонних называется _______________________________ .
( слова для справок: шифрование, кодирование)
- Выберите действия с информацией:
А) Делать записи
Б) Готовить суп
В) Думать
Г) Запоминать
Д) Изображать схему
Е) Рубить дрова
- Дополни список. Для наблюдения используются устройства: телескоп, ___________________________________________________________________
- Укажите, в какой форме представлена информация в следующих примерах:
А)
_______________________________________________
Б) Еще ездил Добрынюшка по всей земле,
А искал себе Добрынюшка наездника,
А искал себе Добрыня супротивника. ___________________________________
В) 21.10.2012 ______________________________________________________
- Увеличь размер рисунка:
- Дана кодировочная таблица, раскодируйте слова:
- 17 18 10 15 20 06 18 ___________________________________
- 14 16 15 10 20 16 18 ___________________________________
- 17 01 17 10 18 21 19 ___________________________________
Часть В
- Закодируй слова с помощью таблицы. 2. . Декодируй слова с помощью таблицы.
А | 01 | Б | 02 | В | 03 | Г | 04 | Д | 05 |
Е | 06 | Ё | 07 | Ж | 08 | З | 09 | И | 10 |
Й | 11 | К | 12 | Л | 13 | М | 14 | Н | 15 |
О | 16 | П | 17 | Р | 18 | … | … | Я | 33 |
ЗНАК | 14 10 18 | ||||||||
КОД | 12 16 05 | ||||||||
ЖАЛО | 09 15 01 12 | ||||||||
МИР | 33 14 01 |
3.Преобразуй графическую информацию в текст:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Часть С
Отметь знаком «+» действия с информацией | |
слушать | |
записывать | |
играть | |
запоминать | |
передавать | |
обмениваться | |
хранить | |
напевать | |
скакать | |
собирать | |
Отметь знаком «+» правильные ответы | |
Собирать информацию –это: | |
наблюдать | |
спать | |
смотреть | |
читать | |
рассказывать | |
Отметь знаком «+» правильные ответы | |
Представлять информацию – это: | |
слушать | |
записывать | |
рисовать | |
петь | |
смотреть |
Тест по информатике (3 класс) на тему: Контрольная работа по информатике №1 3 класс
ФИ___________________________
Контрольная работа №1
1. Соедини стрелками по смыслу.
Звук
Запах
Вкус
Команды
Слова
Тепло
2. Соедини стрелками.
а) Пчела жужжит, потому что:
машет крыльями |
хочет общаться |
хочет есть |
б) Люди играют на музыкальных инструментах, чтобы выразить:
потребность в пище |
своё настроение |
потребность во сне |
потребность в движении |
3. Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о запахе?
____________________________________________________________________________________
4. Когда мы слышим соловья, то получаем какую информацию?
_____________________________________________________________________________________
5. Напиши названия видов информации по способу её восприятия.
Виды
информации
6. Соедини стрелками по смыслу.
говорит |
читает |
поёт |
наблюдает |
смотрит |
слушает |
объясняет |
ПРИЕМНИК ИНФОРМАЦИИ
ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ
7. Приведи примеры:
ИСКУССТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:
8. Какие ты знаешь носители информации, перечисли.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Соедини стрелками по смыслу.
бумага |
камень |
флеш- карта |
дерево |
береста |
металл |
диск |
ДРЕВНИЙ НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ
СОВРЕМЕННЫЙ НОСИТЕЛЬ
ИНФОРМАЦИИ
Материал по информатике (3 класс): Контрольная работа по информатике 3 класс по УМК Перспекива
Контрольная работа по информатике
3 класс (Перспектива)
1 четверть
Фамилия Имя ________________________________ Вариант 2
- Отметь галочкой слово, длина которого больше 7
ГАЗЕЛЬ АВТОМОБИЛЬ АКВАРЕЛЬ
ВОДИТЕЛЬ ВЕРМИШЕЛЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
АПРЕЛЬ БИНОКЛЬ БАНДЕРОЛЬ
АВИАМОДЕЛЬ КИСЕЛЬ ЗРИТЕЛЬ
УЧИТЕЛЬ ПОРТФЕЛЬ ИЮЛЬ
2.Допиши буквы в мешках так, чтобы мешки стали одинаковыми
3.
4.
5.
6. Сосчитай, сколько областей в картинке, заполни окно в ответе
7.
Тест (информатика, 3 класс) на тему: Проверочные работы по информатике в 3 классе
Проверка знаний учащихся по теме « Объект и его характеристика»
Карточка №1.
Задание 1. Назови имя объекта по описанию объекта | |
Описание объекта | Имя объекта |
Домашнее животное. Ловит мышей. | |
Часть компьютера. Устройство для ввода текста. | |
Инструмент для письма. Состоит из стержня и корпуса. |
Задание 2. Напиши имя объекта по совокупности его свойств. | |
Свойства объекта | Имя объекта |
Серебристый, металлический, может летать | |
Деревянный, имеет грифель, может писать | |
Имеет перья, может летать | |
Инструмент, можно сверлить отверстия | |
Деревянный, имеет четыре ножки, спинку, на нём можно сидеть | |
Музыкальный инструмент, имеет струны |
Задание 3. Выбери нужное продолжение. Подчеркни.
Существенным свойством называется свойство, которое…
- Стоит первым в списке свойств объекта
- Имеется в описании объекта
- Стоит последним в списке свойств объекта
- Является важным для принятия решения
Задание 4. Существенное свойство – быть сладким. Прими решение, какой продукт надо выбрать, подчеркни:
- Колбаса
- Мороженое
- Огурец
Задание 5. Ты выбрал из всех геометрических фигур треугольник. Какое свойство было существенным для принятия решения, подчеркни:
- 5 сторон
- 4 угла
- 3 угла
Задание 6. Запиши по смыслу.
Объекты обладают общим свойством, указывающим на форму, — они круглые:
Объекты обладают общим свойством, указывающим на цвет, — они зелёные:
Объекты обладают общим свойством, указывающим на вкус, — они сладкие:
Карточка №2.
Продолжи фразу:
- В тексте содержится информация об объекте, значит текст – это
______________________________________________________ .
- Основное свойство информационных объектов — быть __________________ .
- Прочитав описание в виде текста, можно узнать новые сведения. Значит, текст является _____________________________________________________ .
- При описании объекта в виде текста отражаются не все свойства, а только
_______________________________________________ .
- Человек понимает смысл текста. Компьютер смысл текста _______________ .
- Текст для компьютера – это _____________________________________
________________________________________________________________________ .
- Текстовый редактор – это __________________________________________
______________________________________________________________________ .
Слова для справок: источником информации, существенные, информационный объект, набор закодированных символов, описанием, программа для ввода и редактирования текста, не понимает.
Проверка знаний учащихся по теме « Носители информации»
Карточка №1.
1.Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о вкусе?
_________________
2.Чем человек воспринимает звуки?
__________________________
3.Приведи примеры:
Искусственный источник звуковой информации — _________________.
Естественный источник звуковой информации — __________________.
Источник вкусовой информации — _______________________.
Источник тактильной информации -________________________.
Назови носители информации, используемые в древности — _____________________.
Назови современные носители информации -_____________________.
Назови устройства компьютера — _______________________________________________________________.
Вставь пропущенные буквы.
От источн ков инф рмации мы получаем зрит льную, слух вую, бонятельную, ос зательную и вкус вую информацию.
Тел визор уч ник
Источн к информации дикт фон
Пр ёмник информации п сьмо
Учит ль ж вотное
Н ситель инф рмации – это какой – либо пр дмет, на котором специально или случайно оставл ны записи или сл ды.
Проверка знаний учащихся по теме « Действия с информацией»
Карточка №1.
Отметь знаком «+» действия с информацией | |
слушать | |
записывать | |
играть | |
запоминать | |
передавать | |
обмениваться | |
хранить | |
напевать | |
скакать | |
собирать | |
Отметь знаком «+» правильные ответы | |
Собирать информацию –это: | |
наблюдать | |
спать | |
смотреть | |
читать | |
рассказывать | |
Отметь знаком «+» правильные ответы | |
Представлять информацию – это: | |
слушать | |
записывать | |
рисовать | |
петь | |
смотреть |
Карточка №2.
1.Для восприятия информации у человека есть пять органов чувств.
Перечисли их.
1_________________________ 2______________________
3______________________ 4____________________ 5_______________________
2.Ваня слушает передачу по радио.
Назови источник и приёмник информации.
Источник -________________.
Приёмник- ___________________.
3.Всё, что создано природой, — это естественные источники информации.
Всё, что создано человеком, — это искусственные источники информации.
К какому виду источников информации можно отнести солнце и луну?
Источником каких видов информации является светофор?
Солнце — _________________________________ источник.
Луна — _____________________________________ источник.
Светофор — _______________________________ источник.
4.Может ли снег быть носителем информации? Когда?
_____________________________________________________________________
5.Верно ли, что сбор информации — это действие с информацией?
_____________
6. Что значит собрать информацию?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверка знаний учащихся по теме « Декодирование информации»
Карточка №1.
Декодируй слова с помощью кода Цезаря: вместо нужной буквы пишется предыдущая по алфавиту, вместо А пишется Я.
ОПТЙУЁМЭ | ЕЙТЛ | БИВФЛБ |
ТМПГП | АИЬЛ | БМХБГЙУ |
ТЛБОЁС | ТУПМ | ЛМБТТ |
Тест по информатике (3 класс) на тему: Контрольная работа по информатике 3 класс.
Контрольная работа № 2
Ф.И________________________________________________ Классс_______
Вариант 1
б) Заполни таблицу
Исходные данные | Действия с информацией (обработка данных) | Результат обработки |
12, 13, 50 | Нахождение суммы | |
5 и 4 | Нахождение произведения | |
65 и 20 | Нахождение разности | |
72 и 8 | Нахождение частного |
2. Обработай данные
а) Преобразуй графические данные в текстовые
б) Рассмотри тексты.
Соедини номер текста с видом форматирования
3. Представь себе прямоугольник и круг. Преобразуй свой мысленный образ в графические и текстовые данные.
в) увеличь рисунок
4. Закончи предложение
Компьютер помогает человеку хранить, обрабатывать и передавать _________________________ .
5. Выбери правильное утверждение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа № 2
Ф.И________________________________________________ Классс_______
Вариант 2
б) Заполни таблицу
Исходные данные | Действия с информацией (обработка данных) | Результат обработки |
134 и 34 | Нахождение разности | |
34, 45 и 61 | Нахождение суммы | |
11 и 5 | Нахождение произведения | |
250 и 10 | Нахождение частного |
2. Обработай данные
а) Преобразуй графические данные в текстовые
Текстовые данные:
б) Рассмотри тексты.
Соедини номер текста с видом форматирования
3. Представь себе треугольник и квадрат. Преобразуй свой мысленный образ в графические и текстовые данные.
Это __________________________данные | Это ______________________________данные |
б) дорисуй весёлого мальчика в) увеличь рисунок
4. Закончи предложение:
В состав компьютера входят устройства для ввода, обработки, хранения и вывода_________________________________.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Входной контроль по информатике 3 класс
Входной контроль по информатике 3 класс
Чем человек воспринимает информацию?
а) ногами в) органами чувств
б) руками г) головой
То, что мы слышим – это …
а) звук в) обоняние
б) вкус г) осязание
Техническое устройство, позволяющее человеку работать с различными видами информации, которая в закодированном виде находится в его памяти – это …
а) лопата в) труба
б) компьютер г) пила
Отметьте современные носители информации:
а) DVD-диск в) пергамент
б) береста г) flesh-накопитель
Кто придумал древнеславянский алфавит?
а) Кирилл и Мефодий в) Алеша Попович и Добрыня Никитич
б) Иван да Марья г) Иван Царевич и Василиса Премудрая
Письменные источники информации – это …
а) магнитофон в) дневник
б) книга г) пирог
Как называется информация, представленная в виде текста?
а) числовая в) звуковая
б) графическая г)текстовая
Отметьте формы представления информации о числе предметов:
а) следы в) зарубки на дереве
б) цифры г) буквы
Как называется информация, представленная в виде чисел?
а) текстовая в) звуковая
б) числовая г) графическая
С какой информацией работают с помощью абака, счет, арифмометра, калькулятора?
а) с числовой в) со звуковой
б) с текстовой г) с графической
Как называется память компьютера, в которой хранится закодированная информация во время его работы?
а) внешняя в) девичья
б) запасная г) внутренняя
Если заменить какую-либо букву в слове на другую, что изменится?
а) шрифт слова в) длина слова
б) смысл слова г) ничего не изменится
С помощью чего быстрее дойдет письмо до адресата?
а) обычной почты в) электронной почты
б) самолета г) поезда
Отметьте естественные звуки:
а) звук гитары в) шум ветра
б) стук молотка г) щебетание птиц
Что помогает человеку хранить, обрабатывать и передавать закодированную текстовую информацию?
а) компьютер в) почта
б) книга г) тетрадь
ответы
Итоговый тест 3 четверть 2
Итоговый тест 3-й четверти 2-й класс
Целью итогового теста является оценка учащегося, обучающегося в конце учебного блока, путем сравнения его с некоторым стандартом или эталоном.
«>Суммативный тест часто представляет собой высоких лимитов , что означает, что они имеют высокую оценку. Примеры итоговых оценок включают:
- промежуточный экзамен
- финальный проект
- бумага
- Сольный концерт
Суммарная оценка должна быть дана 3 или более раз в течение периода выставления оценок.Это необходимо для проверки удержания наших учеников на заданной теме или уроке.
Это для всех учителей 3-х классов, которым требуется итоговый тест за 2-ю четверть. Наслаждайтесь скачиванием ka-Guro без проблем! Мы любим вас всех.
Просто нажмите на выделенную ссылку ниже!
3 класс, 2-я четверть Итоговый тест
Итоговый тест за 3-й квартал, 2-й класс_ESP
Итоговый тест за 3-й квартал, 2-й класс_ английский
Итоговый тест 3-го класса за 2-ю четверть_ Английский язык № 2
3 класс Итоговый тест 2 четверть_Математика
3 класс, 2 квартал Итоговый тест_Филипино
Итоговый тест за 3 класс, 2 квартал_MTB
Класс 3 Четверть 2 Итоговый Test_Science
Итоговый тест за 3-й квартал, 2-й класс
Итоговый тест за 3 класс, 2 квартал.E
Итоговый тест 3-го класса, 2-й квартал_Музыка и здоровье
Итоговый тест 3 класс, 2 четверть_ВСЕ ПРЕДМЕТЫ
*** кредитов Авторам каждого файла
Вам также может понравиться:
Обновленная еженедельная библиотека DLL: http://guroako.com/2018/08/18/grade-3-quarter-2-week-2-daily-lesson-log-updated/
Новый электронный статус питания с учетом роста к возрасту
Украшение классной комнаты
Пожалуйста, поставьте лайк на нашей странице в Facebook ka-Guro! https: // www.facebook.com/originalGuroAko/
Вы также можете посетить наш веб-сайт для получения дополнительных файлов. http://guroako.com
Спасибо!
Итоговый тест 2-й четверти за 2-ю класс, Итоговый тест 3-й степени за 2-ю оценку, Итоговый тест 3-й степени, Итоговый тест 2-й четверти, Суммарный тест .PPT — Quarter 3 Test 3 PowerPoint Presentation, free download
Quarter 3 Test 3 XLIV. Коэффициенты и ставки XLV. Вероятность пропорций XLVII. Проценты, дроби и десятичные дроби Определение процента налога с продаж, скидок и чаевых L. Подобные цифры
Оскар получает 2 удара каждые 5 раз, когда он достигает бит. Сколько ударов вы ожидаете от него из 60 летучих мышей? 2x = 560 2 (60) = 5 (x) 120 = 5x 5 5 x = 24 хита
Джейсон в среднем набирает 4 заработанных рана на каждые 9 иннингов на питчах.Сколько бы он заработал ранов, если бы сделал 45 иннингов? 4 = x 9 45 4 (45) = 9 (x) 180 = 9x 9 9 x = 20 заработанных пробежек
За 1 час Артур преодолеет 3 мили. С той же скоростью, сколько времени займет , чтобы преодолеть 12 миль? 1 = x 3 12 1 (12) = 3 (x) 12 = 3x 3 3 x = 4 часа
Прямоугольники аналогичны. Какова длина n? 6см 4см 6см n 6 (6) = 4 (n) 36 = 4n 4 4 n = 9 4 = 6 6 n
RST аналогичен XYZ.Какая длина XY? S Y x 14 м 10 м 4 м Z X 4 м T R 10 м 10 (x) = 14 (4) 10x = 56 10 10 x = 5,6 м 10 = 4 14 x
Найдите длину h. h 6cm 18cm 72cm h = 6 72 18 18 (h) = 6 (72) 18h = 432 18 18 h = 24cm
Найдите скидку и цену продажи. Прейскурантная цена: 24 доллара США Скидка 10% = ________ Цена продажи = _________ 24 доллара США x 10 долларов США 2,40 доллара США 24 доллара США — 2,40 доллара США = 21,60 доллара США со скидкой цена продажи
В ходе обследования средней школы было обнаружено, что 240 из 600 учеников ходят в школу.Какой процент учеников идет в школу? 240 = 2600 5 2 = p 5100240 = .40 = 40% 600 OR 2 (100) = 5p 200 = 5p 5 5 p = 40%
В человеческом теле 650 мышц. Чтобы улыбнуться, нужно 17 мышц. Какой процент мышц нужен для того, чтобы улыбаться с точностью до процента? 17 = 0,026 (100) = 2,6% 3% 650 дробных процентов с округлением до ближайших процентов
С 1924 по 1998 год Соединенные Штаты выиграли в общей сложности 161 медалей на Зимних Олимпийских играх.Если Соединенные Штаты выиграли 59 серебряных и 42 бронзовых медали с округлением до ближайшего процента, какой процент их медалей были золотыми? 59 + 42 = 101 (серебро + бронза) 160-101 = 59 (всего — серебро + бронза = золото) 59 = 0,368 Десятичная дробь 160 0,368 (100) = 36,8% 37%
На школьных выборах , 48% из 200 избирателей проголосовали за Тару. Сколько человек не проголосовали за Тару? 200 (0,48) = 96 человек проголосовали за Тару, поэтому 200 — 96 = 104 не проголосовали за Тару
Пара кроссовок, обычно по цене 84 доллара, продается со скидкой со скидкой 20%.Найдите цену продажи. 84 (.20) = 16.80 84-16.80 = 67.20 $
Какая покупка лучше? Укажите ставку и удельную стоимость. 3 яблока за 0,75 доллара или 9 яблок за 2,10 доллара 0,75 доллара = 0,25 доллара 3 1 2,10 доллара = 0,23 доллара 9 1 9 яблок за 2,10 доллара — лучшая покупка.
Если бы счет за обед составил 82,12 доллара, и вы хотели бы оставить официанту чаевые в размере 20% , какова была бы стоимость ужина и чаевых? 82,12 доллара + 16 долларов = 98,12 доллара
Если 2 ½ дюйма на карте представляют 750 миль, сколько миль представлено 4 дюймами? 2.5 = 4750 x x = 1200 миль
Сравнить Используйте <,> или =. 1)> 2) <3)> 4) = 5) = 1) 75% _____ 3/5 2) 324% _____ 31/4 3) 27% _____ .027 4). 375 _______ 6/16 5) .4000 ______ 40%
PPT — Quarter 3 Test 3 PowerPoint Presentation, free download
Quarter 3 Test 3 XLII. Коэффициенты и ставки XLIII. Пропорции XLIV. Проценты, дроби и десятичные знаки XLV. Решение проблем с процентами XLVI. Налог с продаж, скидки и чаевые XLVII. Подобные рисунки XLVIII. Обычные единицы измерения
Оскар получает 2 удара каждые 5 раз, когда он подходит к битой. Сколько ударов вы ожидаете от него из 60 летучих мышей? 2x = 560 2 (60) = 5 (x) 120 = 5x 5 5 x = 24 хита
Джейсон в среднем набирает 4 заработанных рана на каждые 9 иннингов на питчах.Сколько бы он заработал ранов, если бы сделал 45 иннингов? 4 = x 9 45 4 (45) = 9 (x) 180 = 9x 9 9 x = 20 заработанных пробежек
За 1 час Артур преодолеет 3 мили. С той же скоростью, сколько времени займет , чтобы преодолеть 12 миль? 1 = x 3 12 1 (12) = 3 (x) 12 = 3x 3 3 x = 4 часа
Прямоугольники аналогичны. Какова длина n? 6см 4см 6см n 6 (6) = 4 (n) 36 = 4n 4 4 n = 9 4 = 6 6 n
RST аналогичен XYZ.Какая длина XY? S Y x 14 м 10 м 4 м Z X 4 м T R 10 м 10 (x) = 14 (4) 10x = 56 10 10 x = 5,6 м 10 = 4 14 x
Найдите длину h. h 6cm 18cm 72cm h = 6 72 18 18 (h) = 6 (72) 18h = 432 18 18 h = 24cm
Найдите скидку и цену продажи. Прейскурантная цена: 24 доллара США Скидка 10% = ________ Цена продажи = _________ 24 доллара США x 10 долларов США 2,40 доллара США 24 доллара США — 2,40 доллара США = 21,60 доллара США со скидкой цена продажи
В ходе обследования средней школы было обнаружено, что 240 из 600 учеников ходят в школу.Какой процент учеников идет в школу? 240 = 2600 5 2 = p 5100240 = .40 = 40% 600 OR 2 (100) = 5p 200 = 5p 5 5 p = 40%
В человеческом теле 650 мышц. Чтобы улыбнуться, нужно 17 мышц. Какой процент мышц нужен для того, чтобы улыбаться с точностью до процента? 17 = 0,026 (100) = 2,6% 3% 650 дробных процентов с округлением до ближайших процентов
С 1924 по 1998 год Соединенные Штаты выиграли в общей сложности 161 медалей на Зимних Олимпийских играх.Если Соединенные Штаты выиграли 59 серебряных и 42 бронзовых медали с округлением до ближайшего процента, какой процент их медалей были золотыми? 59 + 42 = 101 (серебро + бронза) 160-101 = 59 (всего — серебро + бронза = золото) 59 = 0,368 Десятичная дробь 160 0,368 (100) = 36,8% 37%
На школьных выборах За тару проголосовали 48% из 200 избирателей. Сколько человек не проголосовали за Тару? 200 (0,48) = 96 человек проголосовали за Тару, следовательно, 200 — 96 = 104 не проголосовали за Тару
Сравнить.Напишите <,> или =. <<=>> <= • 52 фута _______ 18 ярдов • 5 галлонов 2 квартала _______ 24 кварты • 72 дюйма _______ 6 футов • 256 унций ______ 15 фунтов 4 унции • 36 фунтов ________ 524 унции • 12 тонн 850 фунтов ______ 25 000 фунтов • 100 кварт ______ 25 галлонов
$ Пара кроссовок продается по цене $. выкл. Найдите цену продажи. 84 (.20) = 16.80 84-16.80 = 67.20 $
Какая покупка лучше? Укажите ставку и цену за единицу. 3 яблока по 0,75 доллара или 9 яблок по 2 доллара.10 0,75 доллара = 25 долларов 3 1 2,10 доллара = 0,23 доллара 9 1 9 яблок за 2,10 доллара — лучшая покупка.
Если бы счет за обед составил 82,12 доллара, и вы хотели бы оставить официанту чаевые в размере 20% , какова была бы стоимость ужина и чаевых? 0,2 (82,12) = 16,40 (округлить до ближайшего доллара) = 16 долларов 82,12 + 16 долларов = 98,12 долларов стоимость ужина с чаевыми, включая чаевые
Обычные единицы измерения • 3 фута = _____ дюймов • 24 ярда = _____ футов • 10 560 футы = ______ миль • 4 фунта 15 унций = ______ унций • 7pt = ________ c • 4.5T = _______ фунт • 4 3/4 фунта = _______ oz 36in 72ft 2mi 79oz 14c 9000lb 76
Если 2 ½ дюйма на карте представляют 750 миль, сколько миль представлено 4 дюймами? 2,5 = 4750 x x = 1200 миль
Жираф-мать ростом 18,7 футов. Рост ее ребенка составляет 5,25 футов футов. Маленький жираф отбрасывает тень длиной 35,7 футов. Какова длина тени матери жирафа? высота 18,7 = 5,25 тень x 35.7 18,7 (35,7) = 5,25 x 667,59 = 5,25 x 5,25 5,25 x = 127,16 футов
Сравнить Используйте <,> или =. 1)> 2) <3)> 4) = 5) = 1) 75% _____ 3/5 2) 324% _____ 31/4 3) 27% _____ .027 4). 375 _______ 6/16 5) .4000 ______ 40%
Итоговый тест за 4-ю четверть 3-й степени
Итоговый тест за 4-ю четверть 3-й степени
Почему важно оценивать наших учеников?
Оценка — ключевой компонент обучения, потому что он поможет нашим студентам учиться. Когда учащиеся могут видеть, как они делают в классе, они могут определить, понимают ли они уроки.
Оценка может дать представление о учениках «истинное понимание» и может помочь выявить пробелы в знаниях учеников . Учителя всегда должны поощрять учеников проверять собственное обучение и уровень понимания. Это также может быть важным «тревожным звонком» для учителей, чтобы определить области, которые требуют улучшения для их учеников.
Когда учеников участвуют в тестировании , они развивают привычку саморефлексии.Они учатся качествам хорошей работы, как оценивать свою работу по этим качествам, как отступить от работы, чтобы оценить свои собственные усилия и чувство выполненного долга, и как ставить личные цели в жизни.
Основной причиной использования оценивания является его роль в развитии навыков учащихся, в улучшении обучения и в помощи учащимся в повышении их успеваемости по оцениваемой работе. Кроме того, у него есть место как средство итоговой оценки. Вот почему очень важно проводить итоговые тесты каждый квартал.
Вот наша коллекция итоговых тестов. Просто нажмите на выделенные ниже ссылки.
Суммарный тест ESP 3 Q4
AP 3 Q4 Sum Test # 1
AP 3 Q4 Sum Test # 2
Английский 3 Q4 Сумма т
Математика 3 Q4 Sum Test
Суммарный тест MAPEH за 3 квартал
MAPEH 3 Q4 Sum Test TOS
PPT — Суммарный тест по всем предметам в PowerPoint
*** кредит законным владельцам этих файлов
Пожалуйста, ставьте нам лайки здесь: https: // www.facebook.com/mgakaguro.page/https://www.youtube.com/channel/UCnEaFR3Svlla1KSTJ98Cbdg?view_as=subscriber
Спасибо!
.