Информатика 3 класс контрольная работа 3 четверть: Информатика 3 класс контрольные работы Матвеева, Челак

Информатика 3 класс контрольные работы Матвеева, Челак

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Контрольные работы для 3 класса входят в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4 классы). УМК для каждого класса также включает учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, CD-ROM. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого—сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Пример из учебника

1. Прочитай текст и дополни схему.
Компьютер это сложная система, которая включает: технические устройства, программы и данные.
2. Выбери правильный ответ.
а) Прикладные программы служат для: создания новых программ обеспечения работы компьютера
б) для работы с изображениями служат: колонки, микрофон и наушники графический редактор и мышь
К системным программам относятся программы которые предназначены для тестирования.

Данные для справки: тестирование, программы, компьютера, утилиты.
4. Вставь пропущенные слова. Характеристика файла:
2 Хранится во внешней памяти компьютера.
З) Может содержатьразных видов данные для справки: имя, данные.
5, Выбери правильный ответ.
а) Операционная система предназначена для: Ш управления устройствами и программами создания рисунков Работы с текстом
б) антивирусные программы предназначены для:
обнаружения и удаления вирусов создания вирусов
Д копирования вирусов
в) Графический интерфейс это:
графическое изображение меню текстовое изображение на экране звуковое представление данных
а) Вставь пропущенные слова.
Файловая это способ организации файлов и папок на информации.
б) Подчеркни верное в скобках.
Файлы на экране монитора отображаются в (текстовом, графическом, звуковом) виде.
8. Вставь пропущенные слова.
Глобальная сеть объединяет пользователей компьютеров данные для справки: в одном здании или кабинете, во всём мире.
9. Вставь пропущенные слова.
Услуги компьютерной сети это приём и электронной поиск информации. Сервер это который обслуживает компьютерную сеть.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Картотека по информатике (3 класс): Промежуточная контрольная работа по информатике 3 класс. Матвеева.

Промежуточная контрольная работа по информатике 3класс.

ФИ _____________________________________

Вариант 1

Часть А

  1. Почему нельзя трогать разъемы соединительных кабелей и проводов?

А) можно измараться

Б) компьютер может сломаться

В) возможно поражение электрическим током

  1. Получить информацию- это значит

А) понаблюдать

Б) сделать рисунок

В) запомнить

  1. Про рисунок говорят, что это

А) звуковое представление информации

Б) текстовое представление информации

В) числовое представление информации

Г) графическое представление информации

  1. Впиши пропущенные слова.

        Информация бывает разных видов: зрительная, обонятельная, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Впиши пропущенные слова

Сохранение информации на носителе называется ____________________ .

Передача сообщения  со скрытым смыслом от посторонних называется _______________________________  .

                               ( слова для справок: шифрование, кодирование)

  1. Выберите действия с информацией:

А) Делать записи

Б) Готовить суп

В) Думать

Г) Запоминать

Д) Изображать схему

Е) Рубить дрова

  1. Дополни список. Для наблюдения используются устройства: телескоп, ___________________________________________________________________
  1. Укажите, в какой форме представлена информация в следующих примерах:

А)

_______________________________________________

Б) Еще ездил Добрынюшка по всей земле,
А искал себе Добрынюшка наездника,
А искал себе Добрыня супротивника. ___________________________________

В) 21.10.2012 ______________________________________________________

  1. Увеличь размер рисунка:

  1.  Дана кодировочная таблица, раскодируйте слова:

  1. 17 18 10 15 20 06 18 ___________________________________
  2. 14 16 15 10 20 16 18 ___________________________________
  3. 17 01 17 10 18 21 19 ___________________________________

Часть В

  1. Закодируй слова с помощью таблицы.                2. . Декодируй слова с помощью таблицы.

А

01

Б

02

В

03

Г

04

Д

05

Е

06

Ё

07

Ж

08

З

09

И

10

Й

11

К

12

Л

13

М

14

Н

15

О

16

П

17

Р

18

Я

33

ЗНАК

14 10 18

КОД

12 16 05

ЖАЛО

09 15 01 12

МИР

33 14 01

3.Преобразуй графическую информацию в текст:

        ____________________________________________________________

        ____________________________________________________________

        ____________________________________________________________

   

Часть С

Отметь знаком «+» действия с информацией

слушать

записывать

играть

запоминать

передавать

обмениваться

хранить

напевать

скакать

собирать

Отметь знаком «+» правильные ответы

Собирать информацию –это:

наблюдать

спать

смотреть

читать

рассказывать

Отметь знаком «+» правильные ответы

Представлять информацию – это:

слушать

записывать

рисовать

петь

смотреть

Тест по информатике (3 класс) на тему: Контрольная работа по информатике №1 3 класс

                                                                      ФИ___________________________

Контрольная работа №1

1. Соедини стрелками по смыслу.

Звук

Запах

 Вкус

Команды

Слова

Тепло

 

        

2. Соедини стрелками.

а) Пчела жужжит, потому что:

машет крыльями

хочет общаться

хочет есть

б) Люди играют на музыкальных инструментах, чтобы выразить:

потребность в пище

своё настроение

потребность во сне

потребность в движении

3. Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о запахе?

 ____________________________________________________________________________________

4.  Когда мы  слышим  соловья, то получаем какую информацию?

_____________________________________________________________________________________

5. Напиши названия видов информации по способу  её восприятия.

Виды

информации

6. Соедини стрелками по смыслу.                                                  

говорит

читает

поёт

наблюдает

смотрит

слушает

объясняет

ПРИЕМНИК ИНФОРМАЦИИ

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

                 

7. Приведи примеры:

ИСКУССТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:


ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:


8. Какие ты знаешь носители информации, перечисли.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Соедини стрелками по смыслу.

бумага

камень

флеш- карта

дерево

береста

металл

диск

ДРЕВНИЙ НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ

СОВРЕМЕННЫЙ НОСИТЕЛЬ

 ИНФОРМАЦИИ

Материал по информатике (3 класс): Контрольная работа по информатике 3 класс по УМК Перспекива

Контрольная работа по информатике

3 класс (Перспектива)

1 четверть                                       

Фамилия Имя ________________________________                                                                 Вариант 2

  1. Отметь галочкой слово, длина которого больше 7

ГАЗЕЛЬ                           АВТОМОБИЛЬ               АКВАРЕЛЬ

ВОДИТЕЛЬ                   ВЕРМИШЕЛЬ              ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

АПРЕЛЬ                           БИНОКЛЬ                     БАНДЕРОЛЬ

АВИАМОДЕЛЬ                КИСЕЛЬ                        ЗРИТЕЛЬ

УЧИТЕЛЬ                            ПОРТФЕЛЬ                ИЮЛЬ

2.Допиши  буквы в мешках так, чтобы мешки стали одинаковыми

3.

4.

5.

6. Сосчитай, сколько областей в картинке, заполни окно в ответе

7.

Тест (информатика, 3 класс) на тему: Проверочные работы по информатике в 3 классе

Проверка знаний учащихся   по теме « Объект и его характеристика»

Карточка №1.

Задание 1.

Назови имя объекта по описанию объекта

Описание объекта

Имя объекта

Домашнее животное.

Ловит мышей.

Часть компьютера.

Устройство для ввода текста.

Инструмент для письма.

Состоит из стержня и корпуса.

Задание 2. Напиши имя объекта по совокупности его свойств.

Свойства объекта

Имя объекта

Серебристый, металлический, может летать

Деревянный, имеет грифель, может писать

Имеет перья, может летать

Инструмент, можно сверлить отверстия

Деревянный, имеет четыре ножки, спинку, на нём можно сидеть

Музыкальный инструмент, имеет струны

 

Задание 3. Выбери нужное продолжение. Подчеркни.

Существенным свойством называется свойство, которое…

  1. Стоит первым в списке свойств объекта
  2. Имеется в описании объекта
  3. Стоит последним в списке свойств объекта
  4. Является важным для принятия решения

Задание 4. Существенное свойство – быть сладким. Прими решение, какой продукт надо выбрать, подчеркни:

  1. Колбаса
  2. Мороженое
  3. Огурец

Задание 5. Ты выбрал из всех геометрических фигур треугольник. Какое свойство было существенным для принятия решения, подчеркни:

  1. 5 сторон
  2. 4 угла
  3. 3 угла

Задание 6. Запиши по смыслу.

Объекты обладают общим свойством, указывающим на форму, — они круглые:



Объекты обладают общим свойством, указывающим на цвет, — они зелёные:



Объекты обладают общим свойством, указывающим на вкус, — они сладкие:


Карточка №2.

Продолжи фразу:

  1. В тексте содержится информация об объекте, значит текст – это

______________________________________________________ .

  1. Основное свойство информационных объектов —  быть __________________ .
  2. Прочитав описание в виде текста, можно узнать новые сведения. Значит, текст является _____________________________________________________ .
  3. При описании объекта в виде текста отражаются не все свойства, а только

_______________________________________________ .

  1. Человек понимает смысл текста. Компьютер смысл текста _______________ .
  2. Текст для компьютера – это _____________________________________

________________________________________________________________________ .

  1. Текстовый редактор – это   __________________________________________

______________________________________________________________________  .


Слова для справок: источником информации, существенные, информационный объект, набор закодированных символов, описанием, программа для ввода и редактирования текста, не понимает.




Проверка знаний учащихся   по теме « Носители информации»

Карточка №1.

1.Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о вкусе?

_________________

2.Чем человек воспринимает звуки?

__________________________

3.Приведи примеры:

Искусственный источник звуковой информации — _________________.

Естественный источник звуковой информации — __________________.

Источник вкусовой информации — _______________________.

Источник тактильной информации -________________________.

Назови носители информации, используемые в древности —            _____________________.

Назови современные носители информации -_____________________.

Назови устройства компьютера — _______________________________________________________________.

Вставь  пропущенные буквы.

От  источн  ков  инф  рмации  мы получаем  зрит  льную, слух  вую,   бонятельную, ос  зательную и вкус  вую информацию.

Тел  визор                                                уч  ник

Источн  к информации                          дикт  фон

Пр  ёмник информации                         п  сьмо

Учит  ль                                                  ж  вотное

 

Н  ситель инф  рмации – это какой – либо пр  дмет, на котором специально или случайно оставл  ны записи или сл  ды.

Проверка знаний учащихся   по теме « Действия с информацией»

Карточка №1.

Отметь знаком «+» действия с информацией

слушать

записывать

играть

запоминать

передавать

обмениваться

хранить

напевать

скакать

собирать

Отметь знаком «+» правильные ответы

Собирать информацию –это:

наблюдать

спать

смотреть

читать

рассказывать

Отметь знаком «+» правильные ответы

Представлять информацию – это:

слушать

записывать

рисовать

петь

смотреть

Карточка №2.

1.Для восприятия информации у человека есть пять органов чувств.

 Перечисли их.

1_________________________ 2______________________

3______________________ 4____________________ 5_______________________

2.Ваня слушает передачу по радио.

 Назови источник и приёмник информации.

Источник -________________.

Приёмник- ___________________.

3.Всё, что создано природой, — это естественные источники информации.

Всё, что создано человеком, — это искусственные источники информации.

К какому виду источников информации можно отнести солнце и луну?

Источником каких видов информации является светофор?

Солнце — _________________________________ источник.

Луна — _____________________________________ источник.

Светофор — _______________________________ источник.

4.Может ли снег быть носителем информации? Когда?

_____________________________________________________________________

5.Верно ли, что сбор информации — это действие с информацией?

_____________

6. Что значит собрать информацию?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверка знаний учащихся   по теме « Декодирование информации»

Карточка №1.

Декодируй слова с помощью кода Цезаря: вместо нужной буквы пишется предыдущая по алфавиту, вместо А пишется Я.

ОПТЙУЁМЭ

ЕЙТЛ

БИВФЛБ

ТМПГП

АИЬЛ

БМХБГЙУ

ТЛБОЁС

ТУПМ

ЛМБТТ

Тест по информатике (3 класс) на тему: Контрольная работа по информатике 3 класс.

Контрольная работа   № 2

Ф.И________________________________________________ Классс_______

Вариант 1

б) Заполни таблицу

Исходные данные

Действия с информацией

(обработка данных)

Результат обработки

12, 13, 50

Нахождение суммы

5 и 4

Нахождение произведения

65 и 20

Нахождение разности

72 и 8

Нахождение частного

2. Обработай данные

а) Преобразуй графические данные в текстовые

б) Рассмотри тексты. 

 Соедини номер текста с видом форматирования

3. Представь себе прямоугольник и круг. Преобразуй свой мысленный образ в графические и текстовые данные.

                                                                    в) увеличь рисунок

4. Закончи предложение

Компьютер помогает человеку хранить, обрабатывать и передавать _________________________   .

5. Выбери правильное утверждение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа   № 2

Ф.И________________________________________________ Классс_______

Вариант 2

б) Заполни таблицу

Исходные данные

Действия с информацией

(обработка данных)

Результат обработки

134 и 34

Нахождение разности

34, 45 и 61

Нахождение суммы

11 и 5

Нахождение произведения

250 и 10

Нахождение частного

2. Обработай данные

а) Преобразуй графические данные в текстовые

                                                               Текстовые данные:

       

                                                

б) Рассмотри тексты. 

Соедини номер текста с видом форматирования

3.  Представь себе треугольник и квадрат. Преобразуй свой мысленный образ в графические и текстовые данные.

Это __________________________данные

Это ______________________________данные

б) дорисуй весёлого мальчика                                     в) увеличь рисунок

                                                                                              

4. Закончи предложение:

В состав компьютера входят устройства для ввода, обработки, хранения и вывода_________________________________.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Входной контроль по информатике 3 класс

Входной контроль по информатике 3 класс

  1. Чем человек воспринимает информацию?

а) ногами в) органами чувств

б) руками г) головой

  1. То, что мы слышим – это …

а) звук в) обоняние

б) вкус г) осязание

  1. Техническое устройство, позволяющее человеку работать с различными видами информации, которая в закодированном виде находится в его памяти – это …

а) лопата в) труба

б) компьютер г) пила

  1. Отметьте современные носители информации:

а) DVD-диск в) пергамент

б) береста г) flesh-накопитель

  1. Кто придумал древнеславянский алфавит?

а) Кирилл и Мефодий в) Алеша Попович и Добрыня Никитич

б) Иван да Марья г) Иван Царевич и Василиса Премудрая

  1. Письменные источники информации – это …

а) магнитофон в) дневник

б) книга г) пирог

  1. Как называется информация, представленная в виде текста?

а) числовая в) звуковая

б) графическая г)текстовая

  1. Отметьте формы представления информации о числе предметов:

а) следы в) зарубки на дереве

б) цифры г) буквы

  1. Как называется информация, представленная в виде чисел?

а) текстовая в) звуковая

б) числовая г) графическая

  1. С какой информацией работают с помощью абака, счет, арифмометра, калькулятора?

а) с числовой в) со звуковой

б) с текстовой г) с графической

  1. Как называется память компьютера, в которой хранится закодированная информация во время его работы?

а) внешняя в) девичья

б) запасная г) внутренняя

  1. Если заменить какую-либо букву в слове на другую, что изменится?

а) шрифт слова в) длина слова

б) смысл слова г) ничего не изменится

  1. С помощью чего быстрее дойдет письмо до адресата?

а) обычной почты в) электронной почты

б) самолета г) поезда

  1. Отметьте естественные звуки:

а) звук гитары в) шум ветра

б) стук молотка г) щебетание птиц

  1. Что помогает человеку хранить, обрабатывать и передавать закодированную текстовую информацию?

а) компьютер в) почта

б) книга г) тетрадь

ответы

Итоговый тест 3 четверть 2

Итоговый тест 3-й четверти 2-й класс

Целью итогового теста является оценка учащегося, обучающегося в конце учебного блока, путем сравнения его с некоторым стандартом или эталоном.

«>

Суммативный тест часто представляет собой высоких лимитов , что означает, что они имеют высокую оценку. Примеры итоговых оценок включают:

  • промежуточный экзамен
  • финальный проект
  • бумага
  • Сольный концерт

Суммарная оценка должна быть дана 3 или более раз в течение периода выставления оценок.Это необходимо для проверки удержания наших учеников на заданной теме или уроке.

Это для всех учителей 3-х классов, которым требуется итоговый тест за 2-ю четверть. Наслаждайтесь скачиванием ka-Guro без проблем! Мы любим вас всех.

Просто нажмите на выделенную ссылку ниже!

3 класс, 2-я четверть Итоговый тест

Итоговый тест за 3-й квартал, 2-й класс_ESP

Итоговый тест за 3-й квартал, 2-й класс_ английский

Итоговый тест 3-го класса за 2-ю четверть_ Английский язык № 2

3 класс Итоговый тест 2 четверть_Математика

3 класс, 2 квартал Итоговый тест_Филипино

Итоговый тест за 3 класс, 2 квартал_MTB

Класс 3 Четверть 2 Итоговый Test_Science

Итоговый тест за 3-й квартал, 2-й класс

Итоговый тест за 3 класс, 2 квартал.E

Итоговый тест 3-го класса, 2-й квартал_Музыка и здоровье

Итоговый тест 3 класс, 2 четверть_ВСЕ ПРЕДМЕТЫ

*** кредитов Авторам каждого файла

Вам также может понравиться:

Обновленная еженедельная библиотека DLL: http://guroako.com/2018/08/18/grade-3-quarter-2-week-2-daily-lesson-log-updated/

Новый электронный статус питания с учетом роста к возрасту

Украшение классной комнаты

Пожалуйста, поставьте лайк на нашей странице в Facebook ka-Guro! https: // www.facebook.com/originalGuroAko/

Вы также можете посетить наш веб-сайт для получения дополнительных файлов. http://guroako.com

Спасибо!

Итоговый тест 2-й четверти за 2-ю класс, Итоговый тест 3-й степени за 2-ю оценку, Итоговый тест 3-й степени, Итоговый тест 2-й четверти, Суммарный тест .

PPT — Quarter 3 Test 3 PowerPoint Presentation, free download

  • Quarter 3 Test 3 XLIV. Коэффициенты и ставки XLV. Вероятность пропорций XLVII. Проценты, дроби и десятичные дроби Определение процента налога с продаж, скидок и чаевых L. Подобные цифры

  • Оскар получает 2 удара каждые 5 раз, когда он достигает бит. Сколько ударов вы ожидаете от него из 60 летучих мышей? 2x = 560 2 (60) = 5 (x) 120 = 5x 5 5 x = 24 хита

  • Джейсон в среднем набирает 4 заработанных рана на каждые 9 иннингов на питчах.Сколько бы он заработал ранов, если бы сделал 45 иннингов? 4 = x 9 45 4 (45) = 9 (x) 180 = 9x 9 9 x = 20 заработанных пробежек

  • За 1 час Артур преодолеет 3 мили. С той же скоростью, сколько времени займет , чтобы преодолеть 12 миль? 1 = x 3 12 1 (12) = 3 (x) 12 = 3x 3 3 x = 4 часа

  • Прямоугольники аналогичны. Какова длина n? 6см 4см 6см n 6 (6) = 4 (n) 36 = 4n 4 4 n = 9 4 = 6 6 n

  • RST аналогичен XYZ.Какая длина XY? S Y x 14 м 10 м 4 м Z X 4 м T R 10 м 10 (x) = 14 (4) 10x = 56 10 10 x = 5,6 м 10 = 4 14 x

  • Найдите длину h. h 6cm 18cm 72cm h = 6 72 18 18 (h) = 6 (72) 18h = 432 18 18 h = 24cm

  • Найдите скидку и цену продажи. Прейскурантная цена: 24 доллара США Скидка 10% = ________ Цена продажи = _________ 24 доллара США x 10 долларов США 2,40 доллара США 24 доллара США — 2,40 доллара США = 21,60 доллара США со скидкой цена продажи

  • В ходе обследования средней школы было обнаружено, что 240 из 600 учеников ходят в школу.Какой процент учеников идет в школу? 240 = 2600 5 2 = p 5100240 = .40 = 40% 600 OR 2 (100) = 5p 200 = 5p 5 5 p = 40%

  • В человеческом теле 650 мышц. Чтобы улыбнуться, нужно 17 мышц. Какой процент мышц нужен для того, чтобы улыбаться с точностью до процента? 17 = 0,026 (100) = 2,6% 3% 650 дробных процентов с округлением до ближайших процентов

  • С 1924 по 1998 год Соединенные Штаты выиграли в общей сложности 161 медалей на Зимних Олимпийских играх.Если Соединенные Штаты выиграли 59 серебряных и 42 бронзовых медали с округлением до ближайшего процента, какой процент их медалей были золотыми? 59 + 42 = 101 (серебро + бронза) 160-101 = 59 (всего — серебро + бронза = золото) 59 = 0,368 Десятичная дробь 160 0,368 (100) = 36,8% 37%

  • На школьных выборах , 48% из 200 избирателей проголосовали за Тару. Сколько человек не проголосовали за Тару? 200 (0,48) = 96 человек проголосовали за Тару, поэтому 200 — 96 = 104 не проголосовали за Тару

  • Пара кроссовок, обычно по цене 84 доллара, продается со скидкой со скидкой 20%.Найдите цену продажи. 84 (.20) = 16.80 84-16.80 = 67.20 $

  • Какая покупка лучше? Укажите ставку и удельную стоимость. 3 яблока за 0,75 доллара или 9 яблок за 2,10 доллара 0,75 доллара = 0,25 доллара 3 1 2,10 доллара = 0,23 доллара 9 1 9 яблок за 2,10 доллара — лучшая покупка.

  • Если бы счет за обед составил 82,12 доллара, и вы хотели бы оставить официанту чаевые в размере 20% , какова была бы стоимость ужина и чаевых? 82,12 доллара + 16 долларов = 98,12 доллара

  • Если 2 ½ дюйма на карте представляют 750 миль, сколько миль представлено 4 дюймами? 2.5 = 4750 x x = 1200 миль

  • Сравнить Используйте <,> или =. 1)> 2) <3)> 4) = 5) = 1) 75% _____ 3/5 2) 324% _____ 31/4 3) 27% _____ .027 4). 375 _______ 6/16 5) .4000 ______ 40%

  • .

    PPT — Quarter 3 Test 3 PowerPoint Presentation, free download

  • Quarter 3 Test 3 XLII. Коэффициенты и ставки XLIII. Пропорции XLIV. Проценты, дроби и десятичные знаки XLV. Решение проблем с процентами XLVI. Налог с продаж, скидки и чаевые XLVII. Подобные рисунки XLVIII. Обычные единицы измерения

  • Оскар получает 2 удара каждые 5 раз, когда он подходит к битой. Сколько ударов вы ожидаете от него из 60 летучих мышей? 2x = 560 2 (60) = 5 (x) 120 = 5x 5 5 x = 24 хита

  • Джейсон в среднем набирает 4 заработанных рана на каждые 9 иннингов на питчах.Сколько бы он заработал ранов, если бы сделал 45 иннингов? 4 = x 9 45 4 (45) = 9 (x) 180 = 9x 9 9 x = 20 заработанных пробежек

  • За 1 час Артур преодолеет 3 мили. С той же скоростью, сколько времени займет , чтобы преодолеть 12 миль? 1 = x 3 12 1 (12) = 3 (x) 12 = 3x 3 3 x = 4 часа

  • Прямоугольники аналогичны. Какова длина n? 6см 4см 6см n 6 (6) = 4 (n) 36 = 4n 4 4 n = 9 4 = 6 6 n

  • RST аналогичен XYZ.Какая длина XY? S Y x 14 м 10 м 4 м Z X 4 м T R 10 м 10 (x) = 14 (4) 10x = 56 10 10 x = 5,6 м 10 = 4 14 x

  • Найдите длину h. h 6cm 18cm 72cm h = 6 72 18 18 (h) = 6 (72) 18h = 432 18 18 h = 24cm

  • Найдите скидку и цену продажи. Прейскурантная цена: 24 доллара США Скидка 10% = ________ Цена продажи = _________ 24 доллара США x 10 долларов США 2,40 доллара США 24 доллара США — 2,40 доллара США = 21,60 доллара США со скидкой цена продажи

  • В ходе обследования средней школы было обнаружено, что 240 из 600 учеников ходят в школу.Какой процент учеников идет в школу? 240 = 2600 5 2 = p 5100240 = .40 = 40% 600 OR 2 (100) = 5p 200 = 5p 5 5 p = 40%

  • В человеческом теле 650 мышц. Чтобы улыбнуться, нужно 17 мышц. Какой процент мышц нужен для того, чтобы улыбаться с точностью до процента? 17 = 0,026 (100) = 2,6% 3% 650 дробных процентов с округлением до ближайших процентов

  • С 1924 по 1998 год Соединенные Штаты выиграли в общей сложности 161 медалей на Зимних Олимпийских играх.Если Соединенные Штаты выиграли 59 серебряных и 42 бронзовых медали с округлением до ближайшего процента, какой процент их медалей были золотыми? 59 + 42 = 101 (серебро + бронза) 160-101 = 59 (всего — серебро + бронза = золото) 59 = 0,368 Десятичная дробь 160 0,368 (100) = 36,8% 37%

  • На школьных выборах За тару проголосовали 48% из 200 избирателей. Сколько человек не проголосовали за Тару? 200 (0,48) = 96 человек проголосовали за Тару, следовательно, 200 — 96 = 104 не проголосовали за Тару

  • Сравнить.Напишите <,> или =. <<=>> <= • 52 фута _______ 18 ярдов • 5 галлонов 2 квартала _______ 24 кварты • 72 дюйма _______ 6 футов • 256 унций ______ 15 фунтов 4 унции • 36 фунтов ________ 524 унции • 12 тонн 850 фунтов ______ 25 000 фунтов • 100 кварт ______ 25 галлонов

  • $ Пара кроссовок продается по цене $. выкл. Найдите цену продажи. 84 (.20) = 16.80 84-16.80 = 67.20 $

  • Какая покупка лучше? Укажите ставку и цену за единицу. 3 яблока по 0,75 доллара или 9 яблок по 2 доллара.10 0,75 доллара = 25 долларов 3 1 2,10 доллара = 0,23 доллара 9 1 9 яблок за 2,10 доллара — лучшая покупка.

  • Если бы счет за обед составил 82,12 доллара, и вы хотели бы оставить официанту чаевые в размере 20% , какова была бы стоимость ужина и чаевых? 0,2 (82,12) = 16,40 (округлить до ближайшего доллара) = 16 долларов 82,12 + 16 долларов = 98,12 долларов стоимость ужина с чаевыми, включая чаевые

  • Обычные единицы измерения • 3 фута = _____ дюймов • 24 ярда = _____ футов • 10 560 футы = ______ миль • 4 фунта 15 унций = ______ унций • 7pt = ________ c • 4.5T = _______ фунт • 4 3/4 фунта = _______ oz 36in 72ft 2mi 79oz 14c 9000lb 76

  • Если 2 ½ дюйма на карте представляют 750 миль, сколько миль представлено 4 дюймами? 2,5 = 4750 x x = 1200 миль

  • Жираф-мать ростом 18,7 футов. Рост ее ребенка составляет 5,25 футов футов. Маленький жираф отбрасывает тень длиной 35,7 футов. Какова длина тени матери жирафа? высота 18,7 = 5,25 тень x 35.7 18,7 (35,7) = 5,25 x 667,59 = 5,25 x 5,25 5,25 x = 127,16 футов

  • Сравнить Используйте <,> или =. 1)> 2) <3)> 4) = 5) = 1) 75% _____ 3/5 2) 324% _____ 31/4 3) 27% _____ .027 4). 375 _______ 6/16 5) .4000 ______ 40%

  • .

    Итоговый тест за 4-ю четверть 3-й степени

    Итоговый тест за 4-ю четверть 3-й степени

    Почему важно оценивать наших учеников?

    Оценка — ключевой компонент обучения, потому что он поможет нашим студентам учиться. Когда учащиеся могут видеть, как они делают в классе, они могут определить, понимают ли они уроки.

    Оценка также может помочь мотивировать учащихся . Не только со студентами, оценка также может помочь нашим учителям.

    Оценка может дать представление о учениках «истинное понимание» и может помочь выявить пробелы в знаниях учеников . Учителя всегда должны поощрять учеников проверять собственное обучение и уровень понимания. Это также может быть важным «тревожным звонком» для учителей, чтобы определить области, которые требуют улучшения для их учеников.

    Когда учеников участвуют в тестировании , они развивают привычку саморефлексии.Они учатся качествам хорошей работы, как оценивать свою работу по этим качествам, как отступить от работы, чтобы оценить свои собственные усилия и чувство выполненного долга, и как ставить личные цели в жизни.

    Основной причиной использования оценивания является его роль в развитии навыков учащихся, в улучшении обучения и в помощи учащимся в повышении их успеваемости по оцениваемой работе. Кроме того, у него есть место как средство итоговой оценки. Вот почему очень важно проводить итоговые тесты каждый квартал.

    Вот наша коллекция итоговых тестов. Просто нажмите на выделенные ниже ссылки.

    Суммарный тест ESP 3 Q4

    AP 3 Q4 Sum Test # 1

    AP 3 Q4 Sum Test # 2

    Английский 3 Q4 Сумма т

    Математика 3 Q4 Sum Test

    Суммарный тест MAPEH за 3 квартал

    MAPEH 3 Q4 Sum Test TOS

    PPT — Суммарный тест по всем предметам в PowerPoint

    *** кредит законным владельцам этих файлов

    Пожалуйста, ставьте нам лайки здесь: https: // www.facebook.com/mgakaguro.page/https://www.youtube.com/channel/UCnEaFR3Svlla1KSTJ98Cbdg?view_as=subscriber

    Спасибо!

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *