Контрольная работа по математике 2 класс презентация: Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы 2 класс

Контрольная работа по математике — Математика 2 класс

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Математика и информатика: Математика».

Основной целью работы является: определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу 1 четверти во 2 классе; определение сформированности способов учебной деятельности: воспринимать учебную задачу; контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; использовать свои знания в новой нестандартной ситуации.

Работа содержит 14 заданий разного уровня сложности – базового и повышенного, а 15 задание направлено на оценивание учащимися своей работы. Прилагаются критерии оценивания контрольной работы и кодификатор проверяемых элементов содержания (КЭС) по математике.

© Лизунов Сергей Алексеевич Лизунов Сергей Алексеевич

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Контрольная работа по математике» категории «Математика 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «тест».



Скачать материал 96Kb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по Математике 2 Класс 1-2 четверть

Вариант 1

№1

На столе было 9 тетрадей. После того, как со стола взяли несколько тетрадей, на столе осталось 5 тетрадей. Сколько тетрадей взяли?

№2

12 – 8 + 9     14 – (9 — 3)                                              18 – 9 + 5     7 + (11 — 6)

13 – 8   *   6                                                                                       18  *   9 + 5

16 – 9  *   7

№3

3 см = __ мм                                                                                    50 дм = _ м                                                                            3 м 4 дм = __ дм                                                                           1 ч = __ мин

№4

Вставь вместо  *  числа так, чтобы выражения были верные:

18 —   *  =   *  +  9

*  —  3    =   *   —  4

Вариант 2

№1

На полке было 8 книг. После того, как с полки взяли несколько книг, на полке осталось 3 книги. Сколько книг взяли?

№2

18 – 9 + 7                                                                                           12 – (4 + 6)

14 – 5 + 6     11 — (12 — 5)                                                                6 + 8   *   15

5   *   13 – 9                                                                                      4 + 7   *   11

№3

4 см = __ мм                                                                                    60 дм = _ м

4 м 5 дм = __ дм                                                                           1 ч = __ мин

№4

Вставь вместо  *  числа так, чтобы выражения были верные:

17 —   *  =   *  +  6

*  —  4    =   *   —  3

Вариант 1

№1

В классе  было 11 мальчиков и 6 девочек. Из класса вышли 5 человек. Сколько детей осталось в классе?

№2

42 + 5      61 – 3                                                                       30 + 20      27 + 4                             59 – 9         40 – 30                                                                    93 + 7      92 + 8

№3

30 + 8   *   38                                                                                  23   *   23 – 3

25 – (7 + 2)                                                                                           31 + 4 – 5

№4

Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 1 дм, а второго – на 6 см короче.

Вариант 2

№1

На столе было 10 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линейку. Ребята взяли 6 тетрадей. Сколько тетрадей осталось на столе?

№2

32 + 5      71 – 3                                                                     40 + 20      24 + 32

57 + 4      69 – 9                                                                       70 – 30      92 + 8

№3

33 – 3   *   33                                                                                   20  *   20 + 8

35 – (6 + 2)                                                                                           21 + 4 – 5

№4

Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 1 дм, а второго – на 3 см короче.

Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: тест по математике 2 класс

Слайд 1

Контрольный тест по математике . 2 класс «Название компонентов и результатов математических действий .»

Слайд 2

Пояснение к тесту : Данный тест можно использовать для проверки знаний одного ученика или целого класса. Работая самостоятельно, ученик мышкой выбирает ответ и получает оценку своим знаниям сразу. Правильный ответ выделяется другим цветом. Неправильный ответ – предлагает подумать и попробовать ответить ещё раз. Для осуществления проверки по вопросах 5, 6, 14 ученик должен кликнуть по слову «проверка». Чтобы перейти на следующий слайд надо кликнуть мышкой по номеру слайда (левый верхний угол слайда). Если работает класс, дети самостоятельно фиксируют свои ответы в тетради. Ключ для проверки и оценивания работы на слайдах 18 – 23. На слайде 18 для появления ответов необходимо кликнуть по фразе «проверь себя». Ответы появляются после каждого клика. На слайде 19 для появления шкалы отметок кликните по фразе «оцени свою работу». Данный тест можно использовать и для фронтальной проверки и для проверки работ учителем. Завершение презентации по клавише « Esc ».

Слайд 3

Как называется одно из чисел при сложении? вычитаемое множитель делимое слагаемое 1 уменьшаемое

Слайд 4

Как называется результат сложения? разность частное сумма произведение 2

Слайд 5

Как называется число, от которого отнимают? делитель разность уменьшаемое вычитаемое множитель 3

Слайд 6

Выпиши лишнее слово. делимое разность делитель частное 4

Слайд 7

Сгруппируй по смыслу. — + . : 5 слагаемое частное разность множитель вычитаемое сумма делитель произведение делимое уменьшаемое проверка

Слайд 8

Соедини пары. 1. 3+х=8 2. х 4=28 3. 23-х=17 4. х:6=6 5. х-8=15 6. 35:х=7 Вычитаемое 2. Множитель 3. Делимое 4. Слагаемое 5. Уменьшаемое 6. Делитель 6 проверка

Слайд 9

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо… 2 к сумме прибавить слагаемое 1 к вычитаемому прибавить разность 3 из суммы вычесть слагаемое 4 делимое разделить на частное 7

Слайд 10

Чтобы найти уменьшаемое, … 2 раздели делимое на частное 1 прибавь к разности вычитаемое 3 умножь разность на вычитаемое 4 вычти из разности вычитаемое 8

Слайд 11

Чтобы найти вычитаемое, … 1 сложи уменьшаемое и разность 2 вычти из уменьшаемого разность 3 раздели делимое на частное 4 вычти из суммы слагаемое 9

Слайд 12

1 делимое разделить на частное 3 от суммы отнять слагаемое Чтобы найти неизвестный множитель, надо … 2 частное умножить на делитель 4 произведение разделить на множитель 10

Слайд 13

Чтобы найти неизвестное делимое, надо … 1 частное раздели на делитель 3 от суммы отнять слагаемое 4 к вычитаемому прибавить разность 11 2 частное умножить на делитель

Слайд 14

1 раздели делимое на частное 3 вычти из уменьшаемого вычитаемое Чтобы найти неизвестный делитель, … 2 умножь делимое на частное 4 произведение раздели на множитель 12

Слайд 15

Выпиши выражение, в которых записано частное чисел 81: 9 81- 9 81 9 81+9 13

Слайд 16

Запиши выражения, найди результат. Сумма чисел 18 и 24 18+24 Разность чисел 42 и 18 42-18 Частное чисел 72 и 8 72:8 14 Произведение чисел 6 и 8 6 . 8 проверка

Слайд 17

Подумай ещё!

Слайд 18

— слагаемое — сумма — уменьшаемое — разность — 3 — 1 — 2 — 4 — 2 — 1 5. — слагаемое, сумма — уменьшаемое, вычитаемое, разность — множитель, произведение — делимое, делитель, частное 6. 1 — 4 2 — 2 3 — 1 4 — 3 5 — 5 6 — 6 13. — 81:9 14. — 18+24 6 8 42-18 72:8 проверь себя

Слайд 19

За каждое правильно выполненное задание поставь себе один балл. Подсчитай общее количество баллов. Оцени свою работу по следующей шкале: «5» — 23 – 25 б. «4» — 18 – 22 б. «3» — 13 – 17 б. оцени свою работу

Слайд 20

За каждое правильно выполненное задание поставь себе один балл. Подсчитай общее количество баллов. Оцени свою работу по следующей шкале: «5» — 23 – 25 б. «4» — 18 – 22 б. «3» — 13 – 17 б. оцени свою работу

Слайд 21

Отлично поработали!

Слайд 22

Хорошо поработали!

Слайд 23

Не отчаивайся. Возьми учебник и проработай изученный материал. Повтори проверку своих знаний еще раз.

Слайд 24

В знаниях ваша сила!

Контрольно-измерительный материал по математике 2 класс

Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом. Задание считается правильным, если ученик дал верный ответ, записал правильное число, правильную величину.

1 задание: за каждый верно выполненный пример – 1 балл, всего -4 балла;

2 задание: задача решена верно – 2 балла; ход решения правильный, ответ найден неверно – 1 балл; решения нет – 0 баллов.

Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом. Задание считается правильным, если ученик дал верный ответ, записал правильное число, правильную величину.

1 задание: за каждый верно выполненный пример – 1 балл, всего -4 балла;

2 задание: за каждое верно записанное число– 1 балл, всего-4балла;

3 задание: задача решена верно – 2 балла; ход решения правильный, ответ найден неверно – 1 балл; решения нет – 0 баллов.

4 задание: ответ верный -1балл;

Максимальный балл – 11

Отметка «5» — 10-11 баллов

Отметка «4» — 7- 9 баллов

Отметка «3» — 4 – 6 балла

Отметка «2» — 0 – 3 балла

Ответы

(45:5)*9=81

63:(3*3)=7

(2*4)*6=48

(42:7):2=3

(54:6)*7=63

81:(27:3)=9

(2*2)*8=32

5*(64:8)=40

2

Половина числа 12 равна 6

Треть числа12 равна 4

Четверть числа 12 равна 3

Шестая часть числа 12 равно 2

Треть числа 24 равна 8

Четверть числа 24 равна 6

Шестая часть числа 24 равна 4

Восьмая часть числа 24 равна 3

3

1.8:4=2

2.2*3=6

Ответ :6 кукол

  1. 12:3=4

  2. 4*2=8

Ответ : 8 слив

4

7 см2

10 см2

Контрольная работа №5 (2 класс)

Контрольная работа №5 (2 класс)

Критерии оценивания к/р №5(2 класс)

Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом. Задание считается правильным, если ученик дал верный ответ, записал правильное число, правильную величину.

1 задание: за каждый верно выполненный пример – 1 балл, всего -12 баллов ;

2 задание:; задача решена верно – 2 балла; ход решения правильный, ответ найден неверно – 1 балл; решения нет – 0 баллов;

3 задание:. ответ верный -1балл;

Максимальный балл – 15

Отметка «5» — 14-15 баллов

Отметка «4» — 9-13 баллов

Отметка «3» — 4 – 8 балла

Отметка «2» — 0 – 3 балла

Ответы

38-19=19

100-63=37

40+25=65

72-46=26

54+37=91

29+29=58

81:9=9

48:6=8

7*8=56

3*4=12

36:4=9

6*4=24

57-28=29

52+38=90

50+39=89

35+35=70

83-56=27

100-72=28

27:3=9

64:8=8

8*4=32

5*7=35

9*6=54

42:6=7

2

1.16:4=4 (ш.)

2.16+4=20 (с.)

Ответ: посадили 20 кустов сирени

1.6*4=24

2. 24+6=30

Ответ: 30 школьников работало в саду

3

(64:8)*6=48

7*(56:8)=42

Контрольная работа по математике 2 __класс

Математика 2 __класс Ф.и. ______________________________

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Запиши цифрами: двенадцать, шестнадцать, четыре, восемь:

___________________________________

  1. Перепиши числа в порядке увеличения:

___________________________________

3. Какое число будет следующим в ряду чисел задания № 2?

Ответ: ______

4.Раздели числа (задания 2) на две группы по самостоятельно выбранному основанию

_________________________ __________________________

5. Замени двузначные числа суммой разрядных слагаемых:

  1. = 30 + …. 62 = 2 + …. 78 = ….. + …..

6. Разрядный состав числа 78: десятков ______ единиц _______

7. Построй ломаную из двух звеньев длиной 20 мм и 3 см. Точками обозначь вершины ломаной.

8. Найди длину ломаной. Ответ: ______________________

9. Сравни числовые выражения, поставь знак сравнения в квадрат.

(30 + 5) — 4 30 + ( 5 — 4)

10. Из числа 56 вычесть сумму чисел 2 и 4

________________________________________

11. К числу 20 прибавить разность чисел 38 и 8

_____________________________________________

12. Нарисуй стрелки часов так, чтобы показание времени было равно 2 часа 30 минут

Ответ

13. Реши задачу:

В корзине лежат 9 зелёных яблок. Красных яблок в корзине на 2 меньше, чем красных яблок. Сколько всего яблок лежит в корзине?

Ответ: __________________________________________________

  1. Поставьте между величинами знак сравнения

12 м 20 см 25 дм 1 м 1 ч 59 мин

  1. Какое выражение будет решением задачи:

Аня вышила 6 маленьких салфеток и 3 больших. 2 салфетки она подарила маме. Сколько салфеток осталось у Ани?

  1. (6 + 3) — 2 2) (6 + 3) + 2

Контрольная работа по математике (2 класс)

Контрольная работа по математике

во 2 — классе за 1- полугодие 2019-2020 учебного года

ФИ уч-ся_______________________________________________

Вариант 1.

1. Отметьте правильный ответ

На полке было несколько книг. После того как с полки взяли 5 книг, на ней осталось 12 книг. Сколько книг было?

1) 17

2) 7

3) 12

4) 5

2. Дополните

Следующее число последовательности 96, 93, 90, ___

3. Дополните

Детали детского конструктора, имеющие форму четырехугольника, №______________

4. Запишите решение и ответ

На ёлку вешали шары 19 учеников, из них 9 девочек.

Сколько мальчиков наряжали ёлку?

5. Дополните

Согласно диаграмме, в каком месяце выпало больше всего осадков? ____________

6. Отметьте правильный ответ

Аня задумала число, увеличила его на 6 и получила 18.

Какое число задумала Аня?

1) 24

2) 12

3) 18

4) 9

7. Отметьте правильный ответ

Найди все выражения, в которых первым действием должно быть сложение.

1) 30 — (17 + 3)

2) 60 + 30 — 8

3) 20 + (46-4)

8. Соответствие между выражением и его значением

9. Дополните

Два различия данных фигур: 1)____________________, 2)___________________

10.Дополните

Длина отрезка равна _______________

11*. Запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

12*. Отметьте правильный ответ

Пирожков с капустой больше, чем с повидлом, на 3 и на 5 больше, чем с мясом. С повидлом 15 пирожков. Сколько пирожков с мясом?

1) 18

2) 23

3) 13

Контрольная работа по математике во 2 — классе

за 1- полугодие 2019-2020 учебного года

ФИ уч-ся_______________________________________________

Вариант 2.

1. Отметьте правильный ответ

На столе было несколько тетрадей. После того как со стола взяли 6 тетрадей, на столе осталось 14 тетрадей. Сколько тетрадей лежало на столе?

1) 20

2) 8

3) 14

4) 6

2. Дополните

Следующее число последовательности 78, 74, 70, ____

3. Дополните

Детали детского конструктора, имеющие форму треугольника, №______________

4. Запишите решение и ответ

На спортивной площадке играли 16 учеников, из них 6 девочек.

Сколько мальчиков играли на спортивной площадке?

5. Дополните

Согласно диаграмме, в каком месяце выпало меньше всего осадков?_____________

6. Отметьте правильный ответ

Петя задумал число, увеличил его на 7 и получил 19.

Какое число задумал Петя?

1) 19

2) 26

3) 12

4) 7

7. Отметьте правильный ответ

Найди все выражения, в которых первым действием должно быть вычитание.

1) 40 – 20 +9

2) 80 – (30 + 6)

3) 40 + (20 — 7)

8. Соответствие между выражением и его значением

9.

Дополните

Два различия данных фигур: 1)_____________________, 2)___________________

10.Дополните

Длина отрезка равна _______________

11*. Запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

12*. Отметьте правильный ответ

На тарелке лежало 8 огурцов. Если положить ещё 4 огурца, то их станет на 5 больше, чем помидоров. Сколько помидоров?

1) 12

2) 7

3) 5

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс, 4 четверть

2 класс, IV четверть, контрольная работа №8.

1 вариант.

1. Решите примеры.

(17 — 8) · 2        82 — 66

(21 — 6) : 3        49 + 26

81 : 9 · 7        28 + 11

8 · 7 – 9        94 — 50

2. Обозначьте порядок действий и выполните их.

39 + 3 · 7 – 18                             4 · 6 – 3 · 7

64 + 9 · (23 – 19)                        27 : (45 — 36) + 47

3.  Решите задачу.

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя  по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

4. Решите задачу.

Длина клумбы 8 м, а ширина – в 2 раза меньше. Найдите периметр клумбы.

5. Начертите отрезок длиной 9 см, а второй отрезок равный 2/3 частям первого отрезка.

6*. Вставь пропущенные числа.

5, 10, 15, … , … , 30, … , 40, … , 50.

2 класс, IV четверть, контрольная работа №8.

2 вариант.

1. Решите примеры.

(24 — 6) : 2                                                         87 – 38

(15 — 8) · 3                                                        26 + 18

72 : 8 · 7                                                           73 +17

9 · 6 -9                                                              93 — 40

2. Обозначьте порядок действий и выполните их.

18 : (27 : 3) + 89                                         9 · 4 – 3 · 6

35 – 5 · 3 +14                                             85 – 8 · (11 — 8)

3.  Решите задачу.

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги осталось у ребят?

4. Решите задачу.

Длина классной комнаты 8 метров, а ширина – на 3 метра меньше. Найдите периметр классной комнаты.

5. Начертите отрезок длиной 8 см, а второй отрезок равный 2/4 частям первого отрезка.

6*. Вставь пропущенные числа.

4, 8, … , 16, … , 24, 28, … , … , 40.

PPT — ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Математика, 2 класс Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Математика, 2 класс Автор: г-жа ХИНА АЗИЗ (младший учитель) МОДЕЛЬНАЯ ШКОЛА DA IQRA Kh-e-Ghalib, 12th Street, Phase-VIII , ДГК Карачи.

  • Расширять возможности, исследовать, поощрять и преуспевать в образовании путем внедрения навыков 21 века. ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ

  • Дать учащимся возможность глубоко задуматься над математической концепцией , которую они изучают.Сотрудничать со сверстниками и учителями по математическим концепциям, используя мышление высшего порядка. Использовать технологии для создания новых идей. КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ

  • ТАКСОНОМИЯ БЛУМА • Применение • Понимание • Запоминание • Создание • Оценка • Анализ

  • ТАКСОНОМИЯ БЛУМА • ПРИМЕНЕНИЕ: Учащиеся должны уметь правильно применять математические методы. • ПОНИМАНИЕ: учащиеся должны уметь понимать технику решения конкретных задач с помощью правильной формулы и методологии.• ПОМНИТЕ: учащиеся должны уметь описывать формулы, их применение и использование в соответствующих задачах.

  • ТАКСОНОМИЯ БЛУМА • СОЗДАНИЕ: Учащиеся смогут создать свой собственный рабочий лист с аналогичными задачами. • ОЦЕНКА: Студенты будут оценивать, задавая им различные задачи в форме рабочего листа. • АНАЛИЗ: они должны знать правильную математическую технику для решения связанных проблем.

  • Предоставьте учащимся больше возможностей ответить на вопросов, требующих мышления более высокого порядка.Предоставление возможности группового обсуждения для повышения уровня своих знаний и уверенности. Проведение научно-исследовательских работ по заданию с использованием технологий 21 века. Задавать вопросы, требующие от студентов объяснения, как они пришли к ответу. ИНСТРУКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ И ЗАДАЧИ

  • ИНСТРУКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ

  • ЗАДАЧИ Медленным ученикам нужно больше сосредоточиться. Могут быть несколько студентов, которые не хотят работать вместе. Несогласие родителей.Не нравится групповая работа. РЕШЕНИЕ Может помочь соответствующая группировка. Я буду случайным образом группировать студентов, чтобы поощрять сотрудничество со всеми членами класса. Доверие родителям. Мотивация. РЕШЕНИЕ ОЖИДАЕМЫХ ПРОБЛЕМ

  • ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ Я буду работать над созданием групп и пар для совместной работы. Я сосредоточусь на поощрении, а не на других. Я буду успешно применять подход преподавания 21 века в моем классе. Я сосредоточусь на вопросах навыков

  • Мастер-тренер Госпожа.Нахид Асиф Старшие преподаватели, преподающие математику. Школьная библиотека для книг и других материалов. Рабочие листы, диаграммы и мультимедиа. Интернет-РЕСУРСЫ

  • И наконец, дети должны развить навыки , используя инструменты измерения длины. Внедряя мои новые подходы к преподаванию 21-го века, студенты получат новые возможности, оценят и получат более глубокие знания в области математики. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • .

    PPT — ВВЕДЕНИЕ Математика, 2 класс ТЕМА: ИЗМЕРЕНИЕ PowerPoint Presentation

  • ВВЕДЕНИЕ Математика, 2 класс ТЕМА: ИЗМЕРЕНИЕ ОТ: Г-жа ХИНА АЗИЗ (младший учитель) МОДЕЛЬНАЯ ШКОЛА DA IQRA Kh-e-Phase, 12th Street , ДГК Карачи.

  • Для развития математического потенциала учащихся Измерение длины линий разного размера с сантиметровой и метровой шкалой. ОБЪЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • В этих разделах дети знакомятся с идеей работы с двумя единицами измерения, например: ИНСТРУКЦИОННЫЙ ПЛАН

  • Мы расскажем детям, что счетчик и линейка сантиметров нам помогают Измерьте длину.Метровая линейка используется для измерения длинных или высоких вещей, например: МЕТРЫ И САНТИМЕТРЫ

  • Метрическую линейку можно увидеть, когда мы покупаем ткань для рубашек платьев. И длина стола, высота белой доски, все эти предметы будут измеряться в метрах, а также сообщать ученикам, что краткая форма метра — «м». «Метровая линейка — 100 см в длину»

  • Сантиметровая линейка используется для карандашей, ластика, булавок и т. Д. Мы используем более короткую меру, которая называется сантиметром.Краткая форма сантиметра — «см». Короткая линейка — 15 см и длинная. Также скажите им, что в 1 метре 100 см. 100 см = 1 метр

  • УЧИТЕЛЬ ОЦЕНКА • На этом занятии я задам несколько вопросов от студентов, чтобы проверить, насколько они понимают эту тему, например:

  • Какую единицу мы использовали для измерения более мелких вещей? • Какие единицы измерения мы используем для измерения более высоких вещей? • Какова длина вашей сантиметровой линейки? • Сколько сантиметров в 1 метре? • В какой единице вы будете измерять карандаш? • Если некоторые студенты не могут понять тему, я буду учить этих студентов лично.

  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • Q1: нарисуйте прямые линии следующих длин: • a) 5 см = • b) 9 см = • c) 12 см =

  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • Q2: возьмите свою линейку: • Измерьте эти линии. Напишите сколько сантиметров? • a) • b) • c)

  • НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОМУ • Q3: Вы бы использовали метры (м) или сантиметры (см) для их измерения? • Длина вашей классной комнаты: • Длина ластика: • c) Длина вашей стопы:

  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Q4: Напишите> или <в пустых полях: a) Рост слона б) Рост вашего отца в) Длина вашего карандаша

  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В: Напишите длину в сантиметрах.

  • .

    PPT — Математика для классов K-2 Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Математика для K-2 Ориентация издателя на усыновление учебников в Луизиане 1 марта 2012 г.

  • Обзор • Понимание общих основных государственных стандартов по математике • Оценка Инструменты (Инструменты № 1- № 3) • Дополнительные ресурсы

  • Обзор стандартов по математике • Стандарты математической практики • Применяются ко всем уровням обучения • Описывают привычки / рассуждения учащихся с математическими знаниями • Стандарты по математике • K-8 стандарты представлены по классам • Стандарты средней школы представлены концептуальной темой • Число и количество • Алгебра • Функции • Моделирование • Геометрия • Статистика и вероятность

  • Критические области уровня класса

  • Обзор стандартов Страница

  • Структура Доменный кластер He в соответствии со стандартом

  • Домены • Подсчет и количество элементов (только в детском саду) • Операции и алгебраическое мышление • Число и операции в базе десяти • Измерение и данные • Геометрия

  • Инструмент № 1 Домен

  • Инструмент № 1 Рубрики

  • Инструмент № 1

  • Требования издателя для Инструмента № 1 • Перечислите названия всех учебников, отправляемых на рецензирование, в первой ячейке каждого раздела.• Предоставьте номера глав и страниц, которые подтверждают соответствие стандартам содержания для ВСЕХ оценок / учебников в ОДНОМ документе. • Сделайте три копии одного и того же документа и отправьте по одной копии вместе с каждым учебником, который будет представлен на рассмотрение.

  • Стандарты математической практики 1. Осознавайте проблемы и проявляйте настойчивость в их решении. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.4. Модель с математикой. 5. Стратегически используйте соответствующие инструменты. 6. Будьте аккуратны. 7. Ищите и используйте структуру. 8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

  • Организационная схема для MPs

  • Инструмент № 2 Примечание для рецензентов: при попытке определить, как применялись Стандарты математической практики, пожалуйста, обратитесь к Стандартам в затененных ячейках в Инструменте 1. Эти стандарты содержания обеспечивают предлагаемую основу для обзора математических практик, поскольку они обладают наибольшим потенциалом для включения математических практик в учебные материалы.Выявленные стандарты содержания — это только предложения, а не предписания, в которых могут быть рассмотрены практики. Доказательства найденных математических практик могут быть связаны с дополнительными стандартами, не выделенными в Инструменте 1.

  • Требования издателей для Инструмента № 2 • Издатели должны заполнить один инструмент для каждого учебника, представляемого на рассмотрение. • Ожидается, что некоторые страницы, перечисленные в ячейках Инструмента 2, будут соответствовать страницам, перечисленным в Инструменте 1; но нет необходимости подчеркивать этот факт в обоих местах.

  • Инструмент № 3 • Заполнен комитетом • Краткое изложение Инструмента № 1 и Инструмента № 2 с дополнительными вопросами • Комитет примет независимое решение о принятии или отклонении конкретного представления

  • Дополнительные ресурсы • Документы об успеваемости по математике • Университет Аризоны http://ime.math.arizona.edu/progressions/ • Отчет по проекту анализа учебных программ CCSSM • http://www.louisianaschools.net/topics/ccss_math_analysis.html

  • .

    PPT — Презентация PowerPoint для классов K-2 по математике, бесплатная загрузка

  • Классы K-2 по математике Принятие учебника в Луизиане Подготовка и ориентация учебного комитета штата Луизиана 8 мая 2012 г.

  • Обзор • Реализация CCSS в Луизиане • CCSS для математики Обзор • Структура и организация • Изменения в преподавании • Понимание важнейших областей внимания • Инструмент оценки № 1 • Примеры • Понимание стандартов математической практики • Инструмент оценки № 2 • Инструмент оценки № 3 • Дополнительные ресурсы

  • Реализация Луизианы из Общих основных государственных стандартов

  • Обзор внедрения Новые стандарты и оценки для ELA и математики будут вводиться поэтапно в течение нескольких лет Без изменений — преподайте текущие GLE и проводите текущие оценки Обучайте комбинации GLE и CCSS на основе переходных документов Оценка GLE обучают во время t ransition Обучайте и оценивайте только CCSS

  • Резюме 2012-13 • Учебная программа • Переходная учебная программа • ELA: со 2 по английский язык IV • Математика: со 2 по алгебру 2 • Новая комплексная учебная программа на основе CCSS • Детский сад и 1 класс по математике • CCSS реализуется посредством расширенного профессионального развития • Детский сад и ELA для 1 класса (без комплексной учебной программы) • Базовые уровни приведены в соответствие с CCSS • Различные компоненты поэтапно предоставляются по мере предоставления PD • Отсутствие разработки государственной учебной программы для других классов • LDOE сотрудничает с другими штатами в выборе учебных материалов для 2-х классов и выше по английскому языку и математике • Переходные экзамены • 3–8 классы, тесты EOC

  • Общие основные государственные стандарты Обзор математики

  • Обзор стандартов по математике • Стандарты математической практики • Подать заявку на все уровни обучения • Опишите привычки / рассуждения учащихся, хорошо разбирающихся в математике • Стандарты для M Математическое содержание • Стандарты K-8 представлены по классам • Стандарты средней школы представлены концептуальной темой • Число и количество • Алгебра • Функции • Моделирование • Геометрия • Статистика и вероятность

  • Критические области уровня класса

  • Обзор стандартов Страница

  • Структура Стандарт заголовка кластера доменов

  • Смены в обучении по математике

  • Сдвиги в обучении: фокус • Используйте мощь ластика, чтобы радикально изменить время и время проводится в классе.• Сосредоточьтесь на основной работе каждого класса, чтобы создать прочную основу • Твердое концептуальное понимание • Высокая степень процедурных навыков и беглости • Применяйте математику для решения задач в классе и за его пределами

  • Смены в обучении: согласованность Обдумывание оценки: Стандарты разработаны с учетом последовательного перехода от класса к классу. Учителя тщательно связывают обучение между классами, чтобы учащиеся строили новое понимание на основе, заложенной в предыдущие годы.Учителя начинают рассчитывать на глубокое концептуальное понимание основного содержания и опираться на него. Каждый стандарт является продолжением предыдущего обучения. Ссылки на основные темы: вместо того, чтобы позволять дополнительным или вспомогательным темам отвлекать внимание от оценки, эти темы могут служить фокусом на уровне класса. Например, вместо того, чтобы отображать данные как самоцель, они поддерживают задачи со словами на уровне класса.

  • Смены в обучении: строгость Концептуальное понимание: Стандарты требуют концептуального понимания ключевых понятий, таких как числовая ценность и соотношения.Учителя поддерживают способность учащихся получать доступ к концепциям с разных точек зрения, чтобы учащиеся могли рассматривать математику как нечто большее, чем набор мнемоник или дискретных процедур. Процедурные навыки и беглость. Стандарты требуют скорости и точности расчетов. Учителя структурируют время занятий и / или время выполнения домашних заданий, чтобы студенты могли практиковать основные функции, такие как однозначное умножение, чтобы студенты имели доступ к более сложным концепциям и процедурам.

  • Смены в обучении: строгое продолжение Применение: Стандарты призывают учащихся гибко использовать математику в приложениях.Учителя предоставляют ученикам возможность применять математику в контексте. Учителя в областях содержания за пределами математики, в частности естественных наук, следят за тем, чтобы учащиеся использовали математику для понимания содержания и доступа к материалам.

  • Сводка из стран с высокими достижениями

  • Сводка государственных учебных программ США

  • Сравнение CCSS с A +

  • 90410

    Важное значение • Важное значение

    Важность Площадки для классов К-2.• Проанализировать и обсудить содержание для каждого класса. Основные области внимания • Каковы концепции? • Каковы процедуры и навыки? • Каковы отношения между учениками? • Каковы подходящие модели для представления этого обучения? • Определите и обсудите области, группы и стандарты в рамках каждого уровня обучения, которые связаны с областями критического внимания для этого класса. • Сравните каждую критическую область внимания по оценкам, чтобы ознакомиться с предыдущим и будущим обучением.• На каком понимании основывается это обучение? • Что связано с будущим пониманием?

  • Как использовать инструмент оценки № 1: Оценка выравнивания контента

  • Инструмент оценки № 1 Домен

  • Инструмент № 1 Рубрика охвата контента Рубрика охвата контента — не найдена (N) содержание математики не найдено. Маргинальный (M) — были обнаружены пробелы в содержании, как описано в Стандартах, и эти пробелы нелегко заполнить.Приемлемо (A) — было обнаружено несколько пробелов в содержании, как описано в Стандартах, и эти пробелы можно легко заполнить. Высокий (H) — содержимое полностью сформировано, как описано в Стандартах.

  • Инструмент № 1 Баланс Рубрика Баланс математического понимания и процедурных навыков Рубрика не найдена (N) — Содержимое не найдено. Маргинальный (M) — контент был найден и сфокусирован в первую очередь на процедурных навыках и, как минимум, на математическом понимании или игнорировании процедурных навыков.Приемлемо (A) — контент был разработан с учетом баланса математического понимания и процедурных навыков в соответствии со Стандартами, и между ними была установлена ​​связь.

  • Инструмент оценки № 1

  • Инструмент оценки № 1 • Заполнен издателем • Перечислите названия всех учебников, представляемых для рецензирования, в первой ячейке каждого раздела. • Предоставьте номера глав и страниц, которые подтверждают соответствие стандартам содержания для ВСЕХ оценок / учебников в ОДНОМ документе.• Сделайте три копии одного и того же документа и отправьте по одной копии вместе с каждым учебником, который будет представлен на рассмотрение. • Проверено комитетом • Заполнит столбцы с пометкой «Содержание и баланс», используя кодировку, указанную в рубриках • Место для комментариев / примечаний / примеров

  • Примеры

  • Подтипы сложения и вычитания

  • Примеры содержания Способы сделать 8 4 и 4 5 3 и

  • Примеры содержания • Медведь Бобби имеет коробку с красными и синими кнопками.Достает из коробки 4 пуговицы. Сколько у нее может быть каждой цветной пуговицы? • Попросите учащихся нарисовать картинки и написать числа для каждого цвета. Учащиеся могут представить свое решение, используя рисунки, уравнения или и то, и другое. Не все возможные пары, которые в сумме составляют 4, соответствуют этому стандарту, но студентов следует поощрять включать более одной.

  • Примеры содержания Пример обсуждения в классе: Учитель: Давайте посмотрим на эту страницу нашей истории. Давайте вместе посчитаем птиц: 1, 2.Сколько птиц на сцене? Ученик: 2 птицы Учитель: Верно. Сколько деревьев в сцене? Класс: 2 дерева Учитель: Верно. Давай найдем другие вещи, на которые можно посчитать.

  • Примеры содержания Пример обсуждения, более согласованного с CCSS: Учитель: Посмотрите на эту страницу в нашей истории. Давайте посчитаем птиц вместе: 1, 2, 3. Сколько птиц в сцене? Студент: 3 птицы. Учитель: Верно. Есть ли в сцене 2 дерева или 3 дерева? Класс: 3 дерева.Учитель: Откуда ты знаешь? Ученик: Потому что последнее число, которое мы сказали, было 3. Учитель: Очень хорошее объяснение! Птицы маленькие, а деревья большие. Остались ли еще трое в обеих группах? Студент: Да, даже если они разного размера, номер остается прежним.

  • Пример содержимого Сложение через 6 4 + 0 = ____ 2 + 3 = ____ 0 + 4 = ____ 2 + 1 = ____ 5 + 0 = ____ 3 + 3 = ____ 2 + 4 = ____ 0 + 6 = ____ 1 + 4 = ____ 0 + 1 = ____ 2 + 2 = ____ 5 + 1 = ____ 3 + 1 = ____ 4 + 2 = ____ 0 + 0 = ____ 1 + 1 = ____ 2 + 0 = ____ 3 + 2 = ____

  • Пример содержания • У Сью 3 яблока.Джон дает ей еще два. Сколько яблок у Сью? Покажите свое мышление рисунком или числовым предложением. • Выполните следующее: • 5 = ___ + 2 b) 4 + 2 = ___ c) 4 = 3 + ___ • Верно ли следующее утверждение? Объясните свое мышление. 7 = 2 + 5

  • Примеры содержания

  • Примеры содержания

  • Более пристальный взгляд на Стандарты для математической практики

  • Стандарты 1 для математической практики.Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с математикой. 5. Стратегически используйте соответствующие инструменты. 6. Будьте аккуратны. 7. Ищите и используйте структуру. 8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

  • Стандарты математической практики См. Документ с полным текстом Стандартов математической практики.• Прочтите первые три слова каждого стандарта. • Что описывают стандарты? • «Учащиеся со знанием математики…»

  • Math Practices. Задание • Каждой группе будет назначен один или два стандарта математической практики. • Отдельно выделите глаголы для назначенного стандарта. • В группе ответьте на следующие вопросы: • Чем занимаются студенты? • Что делает учитель? • Выберите человека, который поделится одной важной идеей со всей группой.

  • Организационная схема для депутатов

  • Как использовать инструмент оценки № 2: Оценка включения математических практик

  • Инструмент оценки № 2 При попытке определить, как применялись стандарты по математике см. Стандарты в заштрихованных ячейках в Инструменте 1. • Эти стандарты содержания обеспечивают предлагаемую основу для обзора математических практик, поскольку они обладают наибольшим потенциалом для включения математических практик в учебные материалы.• Выявленные стандарты содержания представляют собой только предложения, а не предписания, в которых могут быть рассмотрены практики. • Доказательства найденных математических практик могут быть связаны с дополнительными стандартами, не выделенными в Инструменте 1.

  • Инструмент оценки № 2 • Издатели должны заполнить один инструмент для каждого учебника, представляемого на рассмотрение. • Перечислите страницы, на которых показаны доказательства математической практики в ячейках по каждому стандарту. • Проверено комитетом. • Комментарии относительно вашего согласия с тем, что приведенные доказательства являются показательными для стандарта.

  • Инструмент оценки № 3 • Издатели заполнят идентифицирующую информацию из учебника. • Оставшаяся часть инструмента будет завершена комитетом; укажите Да или Нет и при необходимости предоставьте дополнительные комментарии • Краткое изложение Инструмента № 1 и Инструмента № 2 с дополнительными вопросами • Члены комитета будут принимать независимое решение о том, принять или отклонить конкретное представление

  • Дополнительные ресурсы • Расположен на википространство: • Документы о прогрессе в математике • Подсчет и количество элементов в K-5, а также операции и алгебраическое мышление • Измерения и данные для K-5 • Число и операции K-5 в базе десяти • Распакованный контент Северной Каролины (для каждого класса) • Анализ учебной программы CCSSM Отчет по проекту • http: // www.louisianaschools.net/topics/ccss_math_analysis.html • Иллюстративный математический проект • http://www.illustrativemat Mathematics.org

  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *