Грамматическая основа предложения 8 класс контрольная работа: Тест по русскому языку (8 класс) на тему: Проверочная работа «Словосочетание. Грамматическая основа предложения», 8 класс

Тест по русскому языку (8 класс) на тему: Проверочная работа «Словосочетание. Грамматическая основа предложения», 8 класс

1 вариант

2 вариант

1.Укажите способ связи слов в словосочетаниях: зелёный авокадо, первый урок, сезон охоты, говорил смеясь, продолжил работать

1.Укажите способ связи слов в словосочетаниях: шагающий мальчик, рубить топором, громко смеяться, скорость лодки, старый друг

2. Замените словосочетание со способом связи согласование синонимичным словосочетанием со способом связи управление: морской берег, писательский труд

2. Замените словосочетание со способом связи управление синонимичным словосочетанием со способом связи согласование: директор школы, лай собаки

3. Выпишете грамматическую основу предложения и укажите, чем она выражена:

  1. По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
  2. Любить – значит беречь от беды.
  3. Возвратясь с гостями с псарного двора, Кирила Петрович сел ужинать и, только не видя Дубровского, хватился о нём.
  4. Померкни, солнце Аустерлица! Пылай, великая Москва!
  5. Лисица с лисёнком вылезли из норы погреться на солнышке.
  6. Все оттенки радуги представлены в раскраске крыльев бабочек.

3. Выпишете грамматическую основу предложения и укажите, чем она выражена:

  1. Июньским утром пастухи увидели страшное зрелище.
  2. Тогда Сильвио стал в меня прицеливаться.
  3. Красуйся, град Петров!
  4. Мама с малышом вышли на утреннюю прогулку.
  5. Провожающие своевременно вышли из вагонов.
  6. Утренняя прохлада с речной сыростью потянулась над лесной поймой.
  1. Запишите предложения, укажите вид сказуемого в них:
  1. Новичку это явление кажется странным.
  2. Сегодня мы будем тренироваться в зале.
  3. Через месяц путешественники появились в Москве.
  4. Пятью пять двадцать пять.
  1. Запишите предложения, укажите вид сказуемого в них:
  1. Простота есть необходимое условие прекрасного.
  2. Утро ясное, солнечное.
  3. Семью семь сорок девять.
  4. Накануне нового года состоится школьный бал.

5. Выпишете   предложение (я), которое (ые) включает (ют) в свой состав составное глагольное сказуемое:

  1.  Для сего велел он позвать к себе Машу.
  2.  Парень сел на чемодан из двух стульев, находившихся в тесной конурке.
  3. Невинность есть лучшее украшение молодости.
  4.  Я стал читать, и во мне пробудилась охота к литературе.

5. Выпишете   предложение (я), которое (ые) включает (ют) в свой состав составное именное сказуемое:

  1. Легко можно догадаться, что есть у меня приятели из почтенного сословия смотрителей.
  2.  Она Алексея ещё не видела, между тем как все молодые соседки только о нём и говорили.
  3.  Путь мой шёл мимо Бердской слободы, пристанища пугачёвского.
  4. Когда легковерен и молод я был, младую гречанку я страстно любил.

6. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

  1. Лишённая ухода плодородная земля быстро заросла бурьяном.
  2. Пальцы лягушек оснащены цепляющимися дисками.
  3. Кто-то решил избавиться от сорняков огнём.
  4. Мой знакомый долго водил за нос своих родителей.

6. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым:

  1. Через несколько часов после еды птица снова хочет есть.
  2. Однажды хорёк забежал на колхозный двор.
  3. Капканы долгое время оставались пустыми.
  4. Перемена в поведении мышей бывает резка и неожиданна.

Проверочная работа в 8 классе «Грамматическая основа предложения»

Самостоятельная работа по теме «Виды сказуемых»

Вар.1 Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните основу, укажите вид сказуемых.

1.Уметь слушать это великое искусство.2. Солнце начинало склоняться к закату. 3. Поле пшеницы как огромное огненное море. 4. По волнам у горизонта плыли два белых паруса.5. Луна как бледное пятно сквозь тучи мрачные желтела. 6. Уже безмолвие лесное налётом ветра смущено.7. Мой дом одинок и пуст.8. Бедность не порок. 9. Я был рад помочь вам. 10. Слепая ненависть плохой советчик. 11.Поэзия Жуковского история его души. 12.Старый пруд как огромное чёрное зеркало

————————————————————————————————————————————-

Самостоятельная работа по теме «Виды сказуемых»

Вар.2 Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните основу, укажите вид сказуемых.

1.Читать это не только узнавать факты. 2.Маша Миронова главная героиня повести «Капитанская дочка». 3.Снег у крыльца как песок зыбучий. 3. Я хочу поговорить с ним о полученном вчера письме. 4.Показалась спина чёрной рыбы с острым как кухонный нож спинным плавником. 5.В комнате уютно обставленной было тепло и тихо.6. Иметь хороший почерк одно из правил вежливости. 7.Сердце не камень. 8. Он должен прийти сегодня.

9. Комната ярко освещена лунным светом .10. Жизнь человека чудо из чудес. 11. Жизнь прекрасна и удивительна. 12. Жизнь как сон.

———————————————————————————————————————————-

Самостоятельная работа по теме «Виды сказуемых»

Вар.1 Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните основу, укажите вид сказуемых.

1.Уметь слушать это великое искусство.2. Солнце начинало склоняться к закату. 3. Поле пшеницы как огромное огненное море. 4. По волнам у горизонта плыли два белых паруса.5. Луна как бледное пятно сквозь тучи мрачные желтела. 6. Уже безмолвие лесное налётом ветра смущено.7. Мой дом одинок и пуст.8. Бедность не порок. 9. Я был рад помочь вам. 10. Слепая ненависть плохой советчик. 11.Поэзия Жуковского история его души. 12.Старый пруд как огромное чёрное зеркало

————————————————————————————————————————————-

Самостоятельная работа по теме «Виды сказуемых»

Вар.2 Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните основу, укажите вид сказуемых.

1.Читать это не только узнавать факты. 2.Маша Миронова главная героиня повести «Капитанская дочка». 3.Снег у крыльца как песок зыбучий. 3. Я хочу поговорить с ним о полученном вчера письме. 4.Показалась спина чёрной рыбы с острым как кухонный нож спинным плавником. 5.В комнате уютно обставленной было тепло и тихо.6. Иметь хороший почерк одно из правил вежливости. 7.Сердце не камень. 8. Он должен прийти сегодня.

9. Комната ярко освещена лунным светом .10. Жизнь человека чудо из чудес. 11. Жизнь прекрасна и удивительна. 12. Жизнь как сон.

Проверочная работа по русскому языку в 8 классе на тему «Грамматическая основа предложения»

Задания по русскому языку 8 класса

Задание 1.

Подчеркнуть грамматические основы в предложениях, определить, какими частями речи выражены главные члены предложения.

— Зачем ты записался во все кружки? — спросил я.

— Мне надо, — ответил он.

— Может быть, ты не знаешь, что увлекает тебя больше всего?

— Нет, я знаю, — упрямо ответил он. -Но мне надо. Это моя тайна.

— Тайна это или не тайна, — сказал я, — но на занятия физического кружка можешь не приходить. Ты преувеличиваешь свои возможности: если ты будешь работать в зоологическом, математическом и спортивном кружках, то на физику у тебя времени будет в обрез. Княжин очень расстроился и даже побледнел, но преодолел себя.

— Я должен всё знать, я должен быть незаменимым, — сказал он. — Я буду пилотом космического корабля. Я никому этого не говорил, нo вы меня заставили.

— А-а! — протянул я. И впервые посмотрел ему прямо в лицо. Под рыжим чубом у него было крутой лоб, а глаза были голубые и отчаянные. И я подумал: « …»

Задание 2.

Продолжить текст собственным предложением, не противоречащим замыслу автора.

Задание 3.

Распределить в таблицу грамматические основы, в составе которых есть 1)простое глагольное сказуемое, 2)составное глагольное сказуемое, 3)составное именное сказуемое:

Мальчик убежал, Зина закончила писать, соседка говорила, поле стало белым, заявление было дерзким, я смогу выиграть, письмо пришло, огонь продолжал гореть, мы хотим есть, мальчик был смелым, поведение казалось вызывающим, Ваня начал петь, он прочитал книгу, расскажи стихотворение, погрелся бы я, первоклассники будут участвовать, бабушка стала грустной, погода становилась пасмурной.

Контрольная работа по русскому языку 8 класс, тема «Словосочетание. Грамматическая основа предложения»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по русскому языку за I четверть 8 кл.

по теме «Словосочетание. Грамматическая основа предложения»

(Учебник Т.А.Ладыженская и др.)

  1. Укажите способ связи слов в словосочетаниях: зеленый мыс, поющий мальчик, первый класс, рубить топором, сезон охоты, скорость ветра, громко смеяться, говорил улыбаясь, продолжил читать

  2. Замените словосочетание со способом связи согласование синонимичным словосочетанием со способом связи управление: морской берег, писательский труд

Замените словосочетание со способом связи управление синонимичным словосочетанием со способом связи согласование:

директор школы, лай собаки

  1. Подчеркните грамматическую основу предложения и укажите, чем она выражена:

  • По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

  • Июньским утром пастухи увидели страшное зрелище.

  • Первый раз о парусах на колесах я слушал в начале года.

  • Любить – значит беречь от беды.

  1. Укажите вид сказуемого в предложениях:

  • Новичку это явление кажется странным.

  • Сегодня мы будем тренироваться в зале.

  • Через месяц путешественники появились в Москве.

  1. В каких предложениях можно поставить тире:

  • Иметь хороший почерк одно из правил вежливости.

  • Утро ясное, солнечное

  • Читать книги мое любимое занятие.

  • Снег у крыльца как песок зыбучий

  • Пятью пять двадцать пять.

  • Простота есть необходимое условие прекрасного

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по русскому языку за I четверть 8 кл.

по теме «Словосочетание. Грамматическая основа предложения»

  1. Укажите способ связи слов в словосочетаниях: зеленый мыс, поющий мальчик, первый класс, рубить топором, сезон охоты, скорость ветра, громко смеяться, говорил улыбаясь, продолжил читать

  2. Замените словосочетание со способом связи согласование синонимичным словосочетанием со способом связи управление: морской берег, писательский труд

Замените словосочетание со способом связи управление синонимичным словосочетанием со способом связи согласование: директор школы, лай собаки

  1. Подчеркните грамматическую основу предложения и укажите, чем она выражена:

  • По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

  • Июньским утром пастухи увидели страшное зрелище.

  • Первый раз о парусах на колесах я слушал в начале года.

  • Любить – значит беречь от беды.

  1. Укажите вид сказуемого в предложениях:

  • Новичку это явление кажется странным.

  • Сегодня мы будем тренироваться в зале.

  • Через месяц путешественники появились в Москве.

  1. В каких предложениях можно поставить тире:

  • Иметь хороший почерк одно из правил вежливости.

  • Утро ясное, солнечное

  • Читать книги мое любимое занятие.

  • Снег у крыльца как песок зыбучий

  • Пятью пять двадцать пять.

  • Простота есть необходимое условие прекрасного

Контрольная работа по теме Грамматическая основа предложения. 8 класс.

Контрольная работа по теме “Грамматическая основа предложения”. 8 класс.

Определите грамматическую основу, укажите тип сказуемого. Какие части речи выступают в роли подлежащего и сказуемого? Найдите пропущенный знак препинания.

Пылает солнце высоко и душу согревает своим светом.

Электрический свет словно жидкий янтарь.

Утро туманное, утро седое.

Документов при нём не найдено.

Долго было слышно, как он шагал туда, где светился огонёк, чтобы поведать чужим людям о своем счастье.

Кусты рододендрона здесь особенно жирные, мясистые.

Сильнее кошки зверя нет.

Со старыми знакомыми он перестал видеться.

Я укрывался от ветра воротником, но ни за что не хотел опускать уши у шапки.

Когда Каштанка проснулась, было уже совсем светло.

Тихо подвигаясь вверх по реке, обе лодки плыли по тёмной воде.

Тысячи чаек носились над монастырскими стенами, кричали, падали отвесно в воду.

Пусть они споют. 

Наша истинная национальность человек.

 В прошлом году весна была холодная, все лето шли дожди, а осенью было тепло и сухо.

Сделаться профессионалом стало его задачей.

_________________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме “Грамматическая основа предложения”. 8 класс.

Определите грамматическую основу, укажите тип сказуемого. Какие части речи выступают в роли подлежащего и сказуемого? Найдите пропущенный знак препинания.

Пылает солнце высоко и душу согревает своим светом.

Электрический свет словно жидкий янтарь.

Утро туманное, утро седое.

Документов при нём не найдено.

Долго было слышно, как он шагал туда, где светился огонёк, чтобы поведать чужим людям о своем счастье.

Кусты рододендрона здесь особенно жирные, мясистые.

Сильнее кошки зверя нет.

Со старыми знакомыми он перестал видеться.

Я укрывался от ветра воротником, но ни за что не хотел опускать уши у шапки.

Когда Каштанка проснулась, было уже совсем светло.

Тихо подвигаясь вверх по реке, обе лодки плыли по тёмной воде.

Тысячи чаек носились над монастырскими стенами, кричали, падали отвесно в воду.

Пусть они споют. 

Наша истинная национальность человек.

 В прошлом году весна была холодная, все лето шли дожди, а осенью было тепло и сухо.

Сделаться профессионалом стало его задачей.

Методическая разработка по русскому языку (8 класс) на тему: Дифференцированная контрольная работа по теме: Грамматическая основа предложения

 Русский язык 8 класс

Дифференцированная контрольная работа  по теме: Грамматическая основа предложения

 Задание: выберите от 1 до 3 заданий, те которые считаете для себя приемлемыми.

  1. Выписать из данного текста грамматические основы в три колонки в зависимости от вида сказуемого

Велик был год и страшен по рождестве Христовом 1918, от начала у/се революции второй. Был он обилен летом солнцем, а зимою снегом, и особенно высоко в небе стояли две звезды: звезда пастушеская — вечерняя Венера и красный дрожащий Марс. И вот в зиму 1918 года город жил странною, неестественною жизнью,которая, очень возможно, уже повторится в XX столетии. За каменными стенами все кварталы были переполнены. Свои давнишние, исконные жители жались и продолжали сжиматься дальше, волею-неволею впуская новых пришельцев. Однажды, в мае месяце, когда город проснулся сияющий, как жемчужина, и солще выкатилось освещать царство гетмана, когда граждане двинулись, как муравьи, по своим делишкам, и заспанные приказчики начали в магазине открывать рокочущие шторы, прокатился по городу страшный и зловещий звук. Он был неслыханного тембра — и не пушка, и не гром, — но настолько силен, что многие форточки открылись сами собой и все стекла дрогнули. А звук прошел и в третий раз, и так, что начали с громом обваливаться в печерских домах степча и почва шатнулась под ногами.

М. Булгаков

2. Списать текст, обозначить грамматические основы, указать вид сказуемых. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограммы.

Как грустна в..черняя з..мля. Как т..инстве(н, нн)ы туманы над б..лотами. Кто блуждал в этих туманах, кто много стр..дал перед смертью, кто л..тел над этой з..млей, н..ся на себе (не)посилъныйгруз, тотзна..т …

Волшебные ч..рные кони и те ут..мились и н..сли св..их вса..никое медле(н, нн)ее, и (не)избежная ночь стопа их догонять. Ночь нач..ла закрывать ч..рным платком л..са и луга, ночь заж..гала п.мапьные огонечки где-то д..леко (в)низу. Ночь обгоняла кавалькаду, се..лась на нее (с)верху и выбрасывала то там, то тут в (за)грустивш..м небе белые пятнашки звезд. Ночь густела, л..тела рядом, хв..тала скачущих за плащи, и содрав их с плеч(?),разоблач..ла обманы.

М. Булгаков

3.        Записать предложения (1-й вариант — четные,2-й вариант — нечетные), обозначить грамматические основы, указать вид сказуемых. Сделать синтаксический разбор 3-го и 7-го предложений.

Скажи мне, ветка Палестины: где ты росла, где ты цвела, каких холмов, какой долины ты украшением была? Не слышно на нем капитана, не видно матросов на нем, но скалы и тайные метайли, и бури ему нипочем. Я б желал навеки так заснуть, чтоб в груди дремали жизни силы. (М. Лермонтов.) Успел ли ты былое вспомнить ныне? Из рук твоих свой жребий взять готова. (Н. Павлова.) Ночь темна; лови минутки! Но стена тюрьмы крепка, у ворот ее замкнуты два железные замка. (Н. Огарев.) Я все-таки должен сознаться открыто, что часто завидую им. (Н. Некрасов.)

Тест по русскому языку для 8 класса «Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения»

Тест по русскому языку «Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения»

1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «После обеда никто не стал засиживаться в палатке».

1) личное местоимение; 2) имя существительное; 3) отрицательное местоимение; 4) неопределённое местоимение.

2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты».

1) имя существительное; 2) сочетание количественного числительного и существительного; 3) количественное числительное; 4) сочетание собирательного числительного и существительного.

3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами».

1) личное местоимение; 2) притяжательное местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание.

4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Один из часовых услышал в лесу шорох». 

1) числительное; 2) словосочетание со значением совместности; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности.

5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое». 

1) местоимение; 2) собирательное числительное; 3) имя существительное; 4) количественное числительное.

6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны».

1) Словосочетание со значение совместности; 2) местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности.

7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов». 

1) неопределённое местоимение; 2) сочетание отрицательного местоимения и существительного; 3) сочетание неопределённого местоимения и существительного; 4) отрицательное местоимение.

8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Все шумели, галдели, возмущались».

1) личное местоимение; 2) имя существительное; 3) неопределённое местоимение; 4) определительное местоимение.

9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:

1) Тёмное облако дыма заволакивало НЕБО. 2) Не КАЖДЫЙ из гребцов согласился бы пойти на скалы с малокалиберной винтовкой. 3) На палубу поднялись ТРОЕ В ФУФАЙКАХ, высоких сапогах, оленьих шапках. 4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход. 

10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:

1) НАМ зимой в школе эту книжку читали. 2) ПАСТИ стадо — непривычное занятие для городского мальчишки. 3) Маленькие окна ИЗБЫ казались красными от позднего летнего заката. 4) Сухо и рассыпчато стучали два БАРАБАНА. 

Ключ к тесту:

1. 3.

2. 2.

3. 3.

4. 4.

5. 2.

6. 1.

7. 3.

8. 4.

9. 4.

10. 2.

Тест по русскому языку «Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения»

1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «После обеда никто не стал засиживаться в палатке».

1) личное местоимение; 2) имя существительное; 3) отрицательное местоимение; 4) неопределённое местоимение.

2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты».

1) имя существительное; 2) сочетание количественного числительного и существительного; 3) количественное числительное; 4) сочетание собирательного числительного и существительного.

3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами».

1) личное местоимение; 2) притяжательное местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание.

4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Один из часовых услышал в лесу шорох». 

1) числительное; 2) словосочетание со значением совместности; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности.

5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое». 

1) местоимение; 2) собирательное числительное; 3) имя существительное; 4) количественное числительное.

6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны».

1) Словосочетание со значение совместности; 2) местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности.

7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов». 

1) неопределённое местоимение; 2) сочетание отрицательного местоимения и существительного; 3) сочетание неопределённого местоимения и существительного; 4) отрицательное местоимение.

8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Все шумели, галдели, возмущались».

1) личное местоимение; 2) имя существительное; 3) неопределённое местоимение; 4) определительное местоимение.

9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:

1) Тёмное облако дыма заволакивало НЕБО. 2) Не КАЖДЫЙ из гребцов согласился бы пойти на скалы с малокалиберной винтовкой. 3) На палубу поднялись ТРОЕ В ФУФАЙКАХ, высоких сапогах, оленьих шапках. 4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход. 

10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:

1) НАМ зимой в школе эту книжку читали. 2) ПАСТИ стадо — непривычное занятие для городского мальчишки. 3) Маленькие окна ИЗБЫ казались красными от позднего летнего заката. 4) Сухо и рассыпчато стучали два БАРАБАНА. 

————————————————————————————————————————————————————————————

Тест по русскому языку «Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения»

1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «После обеда никто не стал засиживаться в палатке».

1) личное местоимение; 2) имя существительное; 3) отрицательное местоимение; 4) неопределённое местоимение.

2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты».

1) имя существительное; 2) сочетание количественного числительного и существительного; 3) количественное числительное; 4) сочетание собирательного числительного и существительного.

3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами».

1) личное местоимение; 2) притяжательное местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание.

4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Один из часовых услышал в лесу шорох». 

1) числительное; 2) словосочетание со значением совместности; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности.

5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое». 

1) местоимение; 2) собирательное числительное; 3) имя существительное; 4) количественное числительное.

6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны».

1) Словосочетание со значение совместности; 2) местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности.

7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов». 

1) неопределённое местоимение; 2) сочетание отрицательного местоимения и существительного; 3) сочетание неопределённого местоимения и существительного; 4) отрицательное местоимение.

8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Все шумели, галдели, возмущались».

1) личное местоимение; 2) имя существительное; 3) неопределённое местоимение; 4) определительное местоимение.

9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:

1) Тёмное облако дыма заволакивало НЕБО. 2) Не КАЖДЫЙ из гребцов согласился бы пойти на скалы с малокалиберной винтовкой. 3) На палубу поднялись ТРОЕ В ФУФАЙКАХ, высоких сапогах, оленьих шапках. 4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход. 

10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:

1) НАМ зимой в школе эту книжку читали. 2) ПАСТИ стадо — непривычное занятие для городского мальчишки. 3) Маленькие окна ИЗБЫ казались красными от позднего летнего заката. 4) Сухо и рассыпчато стучали два БАРАБАНА. 

————————————————————————————————————————————————————————————

Тест по русскому языку «Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения»

1. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «После обеда никто не стал засиживаться в палатке».

1) личное местоимение; 2) имя существительное; 3) отрицательное местоимение; 4) неопределённое местоимение.

2. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Три чужие железные кровати вразброд стояли посреди комнаты».

1) имя существительное; 2) сочетание количественного числительного и существительного; 3) количественное числительное; 4) сочетание собирательного числительного и существительного.

3. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Мне хорошо запомнилась футбольная встреча между бригадами».

1) личное местоимение; 2) притяжательное местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание.

4. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Один из часовых услышал в лесу шорох». 

1) числительное; 2) словосочетание со значением совместности; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности.

5. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое». 

1) местоимение; 2) собирательное числительное; 3) имя существительное; 4) количественное числительное.

6. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Катеринка с матерью приехали к нам ещё во время войны».

1) Словосочетание со значение совместности; 2) местоимение; 3) имя существительное; 4) словосочетание со значением избирательности.

7. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Низким раскатистым громом прогрохотало несколько взрывов». 

1) неопределённое местоимение; 2) сочетание отрицательного местоимения и существительного; 3) сочетание неопределённого местоимения и существительного; 4) отрицательное местоимение.

8. Укажите способ выражения подлежащего в предложении: «Все шумели, галдели, возмущались».

1) личное местоимение; 2) имя существительное; 3) неопределённое местоимение; 4) определительное местоимение.

9. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:

1) Тёмное облако дыма заволакивало НЕБО. 2) Не КАЖДЫЙ из гребцов согласился бы пойти на скалы с малокалиберной винтовкой. 3) На палубу поднялись ТРОЕ В ФУФАЙКАХ, высоких сапогах, оленьих шапках. 4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход. 

10. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:

1) НАМ зимой в школе эту книжку читали. 2) ПАСТИ стадо — непривычное занятие для городского мальчишки. 3) Маленькие окна ИЗБЫ казались красными от позднего летнего заката. 4) Сухо и рассыпчато стучали два БАРАБАНА. 

————————————————————————————————————————————————————————————

Лексико-грамматический тест

1. Когда вы … станете старше, вы передумаете по этому поводу.

а) будет расти в) выросли

б) выросли г) выросли

2. К тому времени, как полиция подъедет, грабители …

a) исчезнет c) исчезнет

б) исчезнет г) исчез

3. Как только подъезжает такси, я … вы знаете.

а) пусть в) пустили

б) пустили г) пустили

4.Мой друг уже много лет пишет мне, но никогда … фото.

a) отправляет c) отправляет

б) отправил г) отправил

5. Почему ты упаковываешь вещи? — Мой поезд … через два часа, значит, через час выйдем из дома.

а) уходит в) уходит

б) уедет г) ушел

6. Когда было закончено строительство этого здания? — Говорят … до конца прошлого года.

а) завершено в) будет завершено

б) закончено г) отделано

7.Я подумала, что я … свой ключ и очень обрадовалась, когда нашла его.

а) проиграл c) проиграл

б) проиграл г) проиграл

8. Что случилось? Ты выглядишь расстроенным. На прошлой неделе я потеряла шарф, а теперь остались только … перчатки.

а) потерял в) потерял

б) проиграли г) проиграли

9.1 … в этом банке уже пять лет, но я решил сменить работу.

а) работаю в) работаю

б) работал г) работал

10.Мартин сказал, что он … билеты на следующий день.

а) куплю в) куплю

б) купил г) купил бы

11. Дом напротив нашего колледжа.,., Поэтому сейчас мы используем черный ход.

а) опускается в) опускается

б) снят г) снят

12. Ты … зонтик, когда выходил из дома, не так ли?

а) имели в) имели

б) имел г) имел

13.К тому времени, как мы добрались до кинотеатра, фильм …

a) начнется c) началось

б) начнется г) начнется

14. Могу ли я чем-нибудь помочь вам?

а) банка в) до

b) май d) относительно

15. Последний фильм, который я видел, был … страшнее, чем этот.

а) мало в) минимум

б) меньше г) минимум

16. Вам звонят. Вы ответите … Телефон?

а) а в) —

б) г) эти

17. По правде говоря, мне не нравится … пара брюк, которые я купила в прошлом месяце.

а) те в) те

б) это г) а

18. Чей это дом? — Это … .

а) моя в) ее

б) шахта г) наша

19. Сегодня … холоднее, чем вчера. Итак, я ношу свой

шорты.

а) мало в) минимум

б) меньше г) минимум

20.«Приходи домой … Рождество, мы будем ждать тебя», — всегда говорит мне мама.

а) в в) —

б) на г) на

21. Проблема, когда ты забываешь, где кончаются мечты и … начинается реальный мир.

а) — в)

б) а г) и

22. Вы часто откладываете … на завтра то, что могли бы сделать сегодня?

а) из в) вниз

б) г) выкл

23. Насколько важен для вас успех… ваша карьера?

a) в c) для

б) в г) из-за

24. Моя мама вчера сдала экзамен по вождению. Она … два года водить машину.

а) учился c) учился

б) учился г) учился

25. Пабы — это часто … места, где можно хорошо и дешево поесть в Британии, и они также стараются подать вкусную британскую еду.

а) ну в) лучшая

б) лучше г) максимально

26…. мы рекомендуем вам наши любимые рестораны в Минске? — Это очень любезно с вашей стороны.



a) Должен c) Должен

б) Может г) Май

27. Они говорят, что … Британцы едят дома только традиционные британские блюда.

а) — в)

б) а г) и

28. Безусловно, еда — это такая же … часть нашей культуры, как наш ландшафт, наш язык и наша литература.

а) много в) наибольшее

б) больше г) намного

29.Со времен … римского вторжения внешняя торговля оказала большое влияние на британскую кухню.

а) -)

б) г) и

30. Английские кухни, как и английский язык, вобрали в себя … ингредиенты со всего мира — цыплят, кроликов, яблоки и чай.

а)

б) — г) и

31. Британцы всегда … еда из-за границы.

а) импорт в) импортировали

б) импортировал г) импортировал

32.Мы живем в глобальной деревне, но как … мы знаем и понимаем друг друга?

а) хорошо в) отлично

б) лучше г) хорошо

33. На Ближнем Востоке вы … старайтесь ничем не восхищаться в доме ваших хозяев. Они будут чувствовать, что должны отдать это вам.

a) должен c) должен

б) банка г) банка

34. Не стоит ожидать, что японцы трясутся …. Поклонение головы — знак уважения в Японии.

а) рука в) рука

б) руки г) руки

35. В Японии первый поклон дня должен быть … чем когда вы встретитесь после этого.

а) низкий в) низкий

б) самый низкий г) намного меньший

36. Мы … три часа когда увидели дом вдали.

а) проехал в) проехал

б) ехали г) ехали

37. Когда они вышли на улицу, дождь… уже в снег.

а) поворот в) повернул

б) повернулся г) превратится

38. Агата Кристи … дома. Она не ходила в школу.

а) получил образование в) получил образование

б) получил образование г) получил образование

39. Агата Кристи, возможно, самый известный … писатель в мире.

а) исторический в) детектив

б) новелла г) криминальная история

40.Пабло Пикассо не любил ходить в школу, если ему не разрешили взять с собой одного из его … голубей.

а) отцов в) отцов

б) отцов г) отцов

41. Какой офис самый большой в мире? — Я думаю … Пентагон — самый большой офис в мире.

а) -)

б) г) и

42. Они … через поле, когда на них напал бык.

а) ходил в) ходил

б) гуляли г) гуляли

43.Он … поработал несколько месяцев, но ничего не нашел.

а) смотрел в) искал

б) искал г) искал

44. Джон почувствовал усталость. Он … весь день готовился к вечеринке.

а) работал в) работал

б) работал г) работал

45. … гостей еще нет.

a) Нет c) Либо

б) Ни то, ни другое г) Кто-то

46…. в наши дни люди ходят в кино. Они предпочитают смотреть фильмы дома.

а) Меньше в) Меньше

б) Меньше г) Меньше

47. … полицейский за городом ищет убийцу.

а) Каждый. в) Все

б) каждый г) все

48. Что мне нравится в Лондоне, так это то, что он никогда не спит.

a) что c) затем

б), чем г), потому что

49. Когда я только приехал, мне было трудно передвигаться по Лондону, но я… к этому сейчас.

а) используется в) используется

б) использовали г) использовали

50. Винсент Ван Гог родился в Голландии в 1853 году и является одним из самых известных в мире ….

а) писатели в) художники

б) поэты г) музыканты

Ключ.

1.B 2. C 3. D 4. B 5. C 6. A 7. C 8. B 9. C 10. D 11. C; 12. D; 13. C 14. A 15. B 16. B 17. C 18. B 19.B 20. B 21. C 2 2. D 23. B 24. D 25. C 26. B 27. C 28. D 29. B 30. B 31. C 32. D 33. C 34. B 35. B. 36. D 37. B 38. D 39. C 40. A 41. B 42. D 43. C 44. B 45. A 46. A 47. B 48. A 49. B 50. C


Дата: 2015-12-24; просмотр: 5143


.

грамматических типов предложений — письмо

Предложения можно классифицировать по-разному: грамматически, риторически, функционально и так далее. Один посетитель этого сайта спрашивает о грамматических типах предложений:

Как [мне] определить разницу между составными, простыми, сложными, составными-сложными предложениями?

Прежде чем мы сможем идентифицировать эти типы предложений, нам необходимо понять следующие термины:

Фраза:
Группа слов, в которой может быть подлежащее или глагол, но не оба сразу.(например: в начале , , чтобы вырасти , бегает по комнате ).
Зависимая оговорка:
Группа слов, содержащая подлежащее и глагол, но не выражающая законченную мысль. Зависимое предложение не может быть предложением. Зависимые предложения иногда называются подчиненными предложениями и .
Независимая оговорка:
Группа слов, которая содержит подлежащее и глагол и выражает законченную мысль. Самостоятельная оговорка — это приговор.Независимые статьи иногда называют основными положениями .

Для получения дополнительной информации о зависимых и независимых предложениях см. Раздаточный материал из онлайн-лаборатории письма Университета Пердью, где я получил приведенные выше определения.

Вот краткое изложение типов грамматических предложений, а также примеры каждого из них.

Простое предложение

Простое предложение состоит из одной пары подлежащее-глагол. Другими словами, у него есть только одно независимое предложение и нет зависимого предложения.Пример 1 ниже, очевидно, является простым предложением. Единственный глагол примера 2 выдает это. А как насчет примера 3? Разве это не слишком долго, чтобы быть простым предложением?

Примеры:
  1. Иисус плакал.
  2. Джонни перебросил мяч через улицу.
  3. Рано утром, незадолго до рассвета, два одиноких странника протянули свои усталые конечности и выглянули из своей импровизированной палатки.

Я выделил курсивом пару подлежащее-глагол в третьем примере, чтобы вы могли видеть, что это действительно простое предложение.Группы слов, стоящие перед основной частью предложения, представляют собой предложных фраз , ни одна из которых не имеет подлежащего или глагола. Кроме того, хотя в независимом предложении есть два глагола («растянутый» и «присматриваемый»), они оба связаны с одним и тем же подлежащим.

Сложное наказание

Составное предложение имеет два или более независимых предложения, но не имеет зависимых предложений. Независимые предложения могут быть соединены точкой с запятой; они также могут быть соединены запятой и координирующим союзом ( и, или нет, для, но, тем не менее, так ).

Примеры:
  1. Фред хотел играть в баскетбол, но не попал в команду.
  2. Он никогда больше не съест помидор и не бросит его.

Комплексное предложение

Хотя сложное предложение имеет только одно независимое предложение, оно может иметь более одного зависимого предложения.

Примеры:
  1. Нэнси была взволнована, получив обувь, которую она заказала через Интернет.
  2. Я не знал, что сказать, когда услышал новости.

Сложно-сложное предложение

Составно-сложное предложение, которое может быть наиболее сложным для написания типом, имеет более одного независимого предложения и по крайней мере одно зависимое предложение.

Примеры:
  1. Пока Салли мыла посуду, Джон подметал пол, а Джеймс вытирал столешницы.
  2. Майкл, который работал над совместным написанием песен через Интернет, считает, что эта среда является многообещающей, но Нора не так уверена в качестве, которое может дать такая работа.

Бонус!

Вот небольшая таблица, которую я собрал, чтобы быстро показать вам типы предложений.

Количество предложений по типу предложения
Иждивенец Независимая
Одиночный 0 1
Соединение 0 2+
Комплекс 1+ 1
Соединение-Комплекс 1+ 2+
.

Заданий на английский


«Мой друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимальной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть это особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с конкретным аспектом английского языка.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

.

Исправление предложений GMAT: практические тесты и информация

Все вопросы с исправлением предложений состоят из предложения с подчеркнутой частью, за которой следуют 5 вариантов ответа. Ваша задача — выбрать ЛУЧШУЮ версию из представленных вариантов. Вопросы для исправления предложения проверяют ваши знания стандартного письменного (американского) английского языка.

Как подойти к вопросам исправления приговора

Теперь было бы очень просто, если бы вы могли прочитать варианты и выбрать то, что звучит лучше всего, но предложения часто бывают очень запутанными, и большинство вопросов по исправлению предложений GMAT проверяют более одного грамматического пункта.Следовательно, нужен системный подход:

  1. Внимательно прочтите предложение и попытайтесь обнаружить ошибку.
  2. Если вы можете найти ошибку, исключите варианты ответов, содержащие ту же ошибку. (Это часто удаляет два или три варианта.)
  3. Просмотрите оставшиеся варианты, найдите вторую ошибку и исправьте ее.
  4. Если вы не можете найти ошибку, рассмотрите вариант A.
  5. Наконец, прочтите все предложение с выбранной вами опцией.

Помните, что GMAT Sentence Correction проверяет как эффективное, так и правильное выражение, поэтому вам следует выбирать ответы, которые являются четкими и краткими.

Пройдите наши практические тесты и изучите объяснения тех ошибок, которые вы ошиблись. Мы предложили вам три основных теста для устранения некоторых элементарных ошибок. Остальные тесты посложнее.

Проезд

Часть данного предложения подчеркнута. Выберите вариант ответа, который является лучшей версией подчеркнутой части. Вариант А не изменился. Выберите вариант, который наиболее эффективно выражен — ясный и недвусмысленный, а также правильную грамматику.

Пример:

Купоны на скидку будут доступны с завтра, их можно забрать в рабочее время.

Дополнительная информация

Перед сдачей экзамена GMAT обязательно ответьте на все вопросы по исправлению предложений в Официальное руководство по GMAT Review, 12-е издание

+ другие популярные эссе — скрыть популярные сочинения

  • Пример использования Zoecon
  • Назначение управления бизнесом
  • Культурное автобиографическое отражение
  • Принятие решений на основе информации
  • Автоматический миллионер
  • Ответ по делу Worldcom
  • Футляр для скоб Critique
  • 1.1 Обсудите цель стратегии корпоративных коммуникаций
  • Eng2602
  • Видение будущего сестринского дела
  • Ua Anlaysis
  • Маркетинговая стратегия Nike
  • Партнеры Arundel: продолжение проекта
  • Секундомер и управление отходами
  • Личное отражение визуального ученика
  • Анализируйте причины и последствия продолжающегося дефицита текущего счета Австралии.
  • Мировая религия
  • Pyc4805 Mind Map Assinment
  • Задание на аудит
  • Присвоение гражданства 3
  • Tire City Inc.Пример использования
  • Sunset Grill at Blue
  • Информационная речь
  • Анализ документов Гитлеровской Германии
  • Футляр Blue Orb
  • Аудит бренда Tesla
  • Слово
  • Блок 33 P5
  • Время Таты
  • Маркетинговый план для стиральной машины Bosh
  • Hosp 310 Полный курс — (Тесты — Задания — Dqs — Заключительный) — Devry
  • Macvile
  • Краткое описание Cicc и Giwg
  • Пример слияния компаний Greenhealth Cranbery
  • Summer Dreaming Frozen Treat Co.”
  • Автобус 407 Неделя 8 Задание 2 Разработка программы обучения
  • Soc 300 Неделя 9 Задание 2 Кредитные учреждения, здравоохранение и человеческий капитал
  • Экосистемная психология
  • Пример использования Hudson Fabricators, Inc.
  • Управление коммерческой деятельностью для достижения результатов
  • Документ об инфекционных заболеваниях
  • Гуманитарные науки и мое образование
  • Наш повседневный идол
  • Информационные системы скорой медицинской помощи Sterling
  • Emc 2: Ориентация на клиента — пример из практики
  • Финансовый директор двухлетней компании, Cuny R (CFO) двухлетней компании, Cuny Analytics
  • Пример использования Usx
  • Soc 300 Неделя 4 Задание 1 Влияние войны и мира на иностранную помощь
  • Астма
  • Прекрасный разум
  • Управление информационными технологиями (7-е издание)
  • Заключительный экзамен Acct 429 100% правильные ответы
  • Футляр для драгоценных камней
  • Практика клинической психологии Workshee
  • Eth 321 Полный курс / Этические и юридические вопросы в бизнесе
  • Мартин Смит
  • Промежуточный экзамен Doc
  • Монополистическая конкуренция
  • Настройки социальной помощи
  • Psy 103 Запоминание чувства мышления Рабочий лист
  • Время воспроизведения — Жак Тати Анализ выстрела
  • Управление бизнесом Vbd Report
  • Total Computer Inc
  • Оценка состояния здоровья семьи
  • Пример использования Ikea
  • Предложение сетевой безопасности
  • Йолололололололо
  • Закон о чистом воздухе
  • Информационная речь о трех основных компонентах дома
  • Общественное здоровье и население
  • Научный метод и шаги в научном исследовании
  • Управление человеческими ресурсами и психология
  • Пожизненная ценность клиента и рентабельность маркетинга
  • Gumamela Petals как средство для мытья посуды
  • Задача 1 Профессиональные роли и ценности
  • Пример из практики сердечного приступа
  • Отчет об Эвересте Mgmt1001
  • Анализ дела Hygeia International
  • История Ymca
  • Социальное предпринимательство
  • Процесс финансовой отчетности
  • Меморандум о слиянии
  • Управление проектами в области информационных технологий,
  • Образец юридической памятки
  • Клиника Кариллион
  • Команды нарративной терапии и рефлексии
  • Отчет о культурной деятельности
  • Игрушка Critique
  • Acc 205 Заключительный доклад
  • Psych 625, неделя 2, индивидуальное задание — время для практики (части a, B, C)
  • Оцените преимущества различных избирательных систем
  • Глава 4 Гапенский
  • Управление стоимостью проекта
  • Csec630 Лаборатория 2
  • Образование во Вьетнаме и в Америке
  • Японская иена
  • Мои выводы из практического примера Westjet
  • Чехол Amazon
  • Ct1 X Решения для присвоения
  • Сыроварня холодного камня
  • Дитя печали
  • Государственный бюджет Небраски
  • Насколько мирное сосуществование снизило напряженность в период холодной войны между Советским Союзом и США в 1953 году
  • Джим Блэк Чехол
  • Договорное право — Проблемный вопрос
  • Вопросы по изучению недвижимости
  • Оценка лобового стекла сообщества
  • Документ для размышлений об управлении
  • Смертная казнь или пожизненное заключение
  • Понимание терминов и концепций бизнес-исследований, часть 2
  • Анализ финансовой отчетности Hershey’s Limited за 2009-2015 гг.
  • Очерк деловой этики
  • л.с. Billiton
  • Убид
  • Сотовые телефоны: делает ли использование сотовых телефонов более или менее общими?
  • Уход за пациентом с ДВТ
  • Кенрик Перес — Управление человеческими ресурсами — Дело об инциденте и продолжение дела — Глава 10
  • английский a
  • Анализ примера использования Starbucks
  • Налоговый меморандум
  • Мягкий Премиум
  • Управление проектами
  • Неделя бухгалтерских викторин 7
  • Автобус 515 Решенные вопросы для обсуждения, недели 1–10 — оценка
  • Площадь Федерации
  • Очерк о трех видах любви
  • Политика и ценности в области здравоохранения
  • Victoria Chemicals, проектные решения в Мерсисайде
  • Автобус 631 Неделя 3 Назначение Варианты производства
  • Мейб Финал
  • Wal-Mart, организационный анализ
  • Hsa 505
  • Голодные игры Социологические
  • Чехол Arauco
  • Батак и Чокве
  • Выступление
  • Договор купли-продажи
  • Закупки в нефтегазовой отрасли в развивающихся странах Нигерия Agip
  • Индустриализация после гражданской войны Тезис и план
  • Пример использования
  • Аврора
  • Этика
  • Пример использования — Bioco
  • Профессиональное присутствие
  • Бизнес-стратегия
  • Пример использования НДС
  • Сегментация и целевой рынок
  • Leg 100 Business Law I Quiz 1
  • Маркетинговый аудит Nestlé Crunch
  • Кейс аэропорта Денвера
  • Понимание роли социального работника
  • Business Btec Level Three — Unit 31 — D1
  • Почему работодатели применяют программы управления инвалидностью
  • Финман
  • Wgu Qht1 Задача 1
  • Journal article Critique Paper
  • Ваш ребенок умеет читать
  • Как медсестры используют математику
  • Расширение Lincoln в Индию
  • Структура затрат Macy’s
  • Все еще стоит Майкла Пинтара
  • Бувия В.Верховный суд
  • Анализ действующей политики и процедур супермаркетов Publix
  • Глава 20 в Bagley & Savage Тема: Корпоративное управление, собственность и контроль: формы бизнес-организаций (например, Sole Proprietorship / Limited Partnership / Llc / Etc ….) Эрни Джеймсон — инженер-конструктор с
  • Рабочий лист тектонических плит
  • Кокосовый телеграф
  • Лидерство Джека Уэлча
  • Стратегическое управление Hrm
  • Hcs 535 Общественное здравоохранение и здравоохранение
  • План безопасности базы данных
  • Psych 625 Статистика для всего курса наук о поведении
  • Обзор литературы Контракты нулевого часа
  • Bloomberg
  • Да, Мандела — Аналитический очерк
  • C200 Задача 1
  • Здравоохранение и социальное обеспечение
  • Отчет о движении денежных средств
  • Финансовое дело
  • Dickinson Technologies
  • Организационный документ Cio
  • Пример использования Haier
  • Случай 11: Выпуск Playstation 31
  • Семейная инвентаризация стрессорной нагрузки (Fs3I)
  • Глобус
  • Финансы
  • Close Analysis; Девушка в зеркале
  • Бизнес-план (корм для собак)
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *