Ответы на КР-2 Решение квадратных неравенств. Алгебра 9 (угл) ГДЗ
ГДЗ Алгебра 9 класс. Контрольная работа КР-2 Решение квадратных неравенств для УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы» (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.
Контрольная работа № 2 по алгебре в 9 классе (угл.)
КР-2 Решение квадратных неравенств
Решение неравенств методом интервалов. Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки
OCR-версия (транскрипт, фрагмент)
Контрольная работа № 2. Решение квадратных неравенств. Решение неравенств методом интервалов. Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки. Вариант 1.
1. Решите неравенство: 1) 9х2 — 10х + 1 > 0; 2) 16х2 — 8х + 1 ≤ 0; 3) -3х2 + 2х — 7 < 0.
2. Найдите область определения функции
3. Решите систему неравенств
4. Решите неравенство: 1) (х + 11)(х — 3)(х + 4) < 0; 2) (х + 1)(5 — х)(х + 4)2 ≥ 0
5. Решите неравенство:
6. При каких значениях параметра а все корни уравнения х2 — 4ах + 4а2 — а — 10 = 0 меньше 1?
Контрольная работа № 2. Решение квадратных неравенств. Решение неравенств методом интервалов. Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки. Вариант 1.
1. Решите неравенство: 1) 9х2 — 10х + 1 > 0; 2) 16х2 — 8х + 1 ≤ 0; 3) -3х2 + 2х — 7 < 0.
2. Найдите область определения функции
3. Решите систему неравенств
4. Решите неравенство: 1) (х + 11)(х — 3)(х + 4) < 0; 2) (х + 1)(5 — х)(х + 4)2 ≥ 0
5. Решите неравенство:
6. При каких значениях параметра а все корни уравнения х2 — 4ах + 4а2 — а — 10 = 0 меньше 1?
ОТВЕТЫ на Контрольную № 2. ВАРИАНТ 1.
ОТВЕТЫ на Контрольную № 2.
ВАРИАНТ 2.
ГДЗ Алгебра 9 класс. Контрольная работа № 2 «Решение квадратных неравенств» для УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы» (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.
Вернуться к Списку контрольных работ для УМК Мерзляк, Поляков (угл.)
Самостоятельная работа № 10 по математике (решение неравенств методом интервалов) для 9 класса от Шестакова А.П. в 2017 году
Ответы
Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Статистика и загрузка
Скачать
Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!Просмотров | 8772 | 1924 | Загрузок |
---|---|---|---|
Добавил | Гость | 09.![]() | Дата |
День | Понедельник | 01:46 | Время |
Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.
Источник/автор материала: Шестаков А.П.
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено.
Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.
Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту
Справочные материалы
Загрузка формул…
Загрузка тестирования…
Обсуждения
Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
ГДЗ: Алгебра 9 класс Журавлев, Малышева
Алгебра 9 класс
Тип: Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ
Авторы: Журавлев, Малышева
Издательство: Экзамен
Для некоторых девятиклассников алгебра становится серьёзным испытанием на прочность. Объём учебного материала по математическим предметам в Такие пособия позволяют контролировать уровень знаний и вовремя ликвидировать пробелы. Но не всем по плечу самостоятельно разобраться в сложных темах. В таких случаях будет полезен решебник с готовыми домашними заданиями.
Содержание тетради
Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ по алгебре авторов Журавлева и Малышевой издательства книги Экзамен вобрал список тем, которые школьники проходили за всё изучение алгебры. Тетрадь разделена на две большие части — с контрольными и самостоятельными работами, каждые из которых даются в двух уровнях сложности и в четырех вариантах заданий. Первые два — для среднего уровня, а последние — гораздо тяжелее и рассчитаны на учеников с хорошим пониманием темы.
Среди встречающихся упражнений можно выделить:
- Арифметические и геометрические прогрессии
- Задачи со степенями
- Элементы комбинаторики
- Системы уравнений
Что входит в пособие
В решебник с «ГДЗ по алгебре 9 класс Журавлева» вошли подробные решения всех заданий. Необходимые ответы с решениями распределены по названиям тем и номерам вариантов.
Чем полезна работа с пособием
ГДЗ Журавлева примечательно для учеников тем, что здесь разобраны темы для предстоящих экзаменов. Здесь также представлены сложные темы, которые будут полезны для школьников, желающих в дальнейшем учиться на специальностях с математическим уклоном. Но такие задания не всегда можно быстро решить, даже при помощи учебника. А вот просмотреть наглядное решение такого примера онлайн, может оказаться лучшим способом разобраться в сложной теме.
1. |
Рациональное неравенство (знаменатель — число)
Сложность: лёгкое |
2 |
2.![]() |
Числа, которые являются решением дробного неравенства
Сложность: лёгкое |
3 |
3. |
Замена рационального неравенства системами неравенств
Сложность: лёгкое |
1 |
4.![]() |
Рациональное неравенство (линейное уравнение)
Сложность: среднее |
3 |
5. |
Рациональное неравенство (общий знаменатель)
Сложность: среднее |
3 |
6.![]() |
Рациональное неравенство (неполный квадратный трёхчлен)
|
4 |
7. |
Рациональное неравенство (три множителя)
|
4 |
8.![]() |
Дробное рациональное неравенство (знаменатель — бином)
|
5 |
9. |
Дробь и единица
|
5 |
10.![]() |
Дробное рациональное неравенство (знаменатель — неполный квадратный трёхчлен)
Сложность: среднее |
6 |
11. |
Дробное рациональное неравенство (разность квадратов)
Сложность: сложное |
8 |
12.![]() |
Дробное рациональное неравенство (теорема Виета)
Сложность: сложное |
7 |
13. |
Значения выражения, переменная x
Сложность: сложное |
2 |
Решебник Дидактические материалы (гдз) по Алгебре для 9 класса Ю.
Н. Макарычев
Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева.
Решебник по дидактическим материалам по алгебре за 9 класс от авторов Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, Л.Б. Крайнева, — незаменимая книга в доме каждого школьника. В ней содержатся решения всех задач, с подробными объяснениями и комментариями решающего.
Зачем нужно ГДЗ?
Девятый класс — один из самых сложных. Перед вчерашним учеником маячит ответственный экзамен, первый за все годы обучения. Требования учителей растут: на каждом уроке дают новые знания, регулярно проводятся самостоятельные, а на дом задают десятки тяжелых упражнений. Все это нужно, чтобы ребенок мог успешно сдать ОГЭ и пойти в 10 или колледж.
Однако алгебра — не такой простой предмет, его нельзя понять обычной зубрежкой. В результате школьники не успевают усваивать новый материал, не делают домашнее задание. Появляются пробелы в знаниях, а ведь каждый раздел основывается на уже изученных ранее!
Тогда на помощь и приходит эта книга. Решебник по математике пригодится:
- детям. Тут представлены тесты, решения на контрольные и проверочные работы, олимпиадные задания. Верные ответы подойдут для самоконтроля.
- родителям. Логарифмы и интегралы со временем забываются. Учебник поможет проконтролировать школьника, сделать с ним домашнюю работу, не прибегая к услугам репетитора.
- молодым учителям. Темы полностью соответствуют ФГОС и рабочей программе. Из решебника можно взять несколько интересных примеров и разобрать их с ребятами на уроке или составить контрольные и тестовые задания.
Книга имеет простую и понятную структуру. Решения в ней рассортированы по типу, теме и номеру занятия. Все задачи представлены поэтапно, с подробными комментариями и заметками автора. Есть ответы на контрольные вопросы.
С таким пособием ребенок сможет легко подготовиться к уроку. Материал не просто дает готовые ответы, а объясняет, как решающий пришел к такому алгоритму. В итоге ученик не просто списывает несколько чисел, а учится самостоятельно справляться со сложными примерами.
Скачать ГДЗ по алгебре от автора Ю.Н. Макарычев вы можете на нашем сайте. Представленный учебник в хорошем качестве доступен в режиме онлайн.
неравенств (9 класс) — бесплатные тесты и рабочие листы для печати
- Авторизоваться
- Присоединись бесплатно
- Помогите
- Рабочие листы для печати
- Онлайн-уроки
- Test Maker ™
- Подробнее
- Распечатанные игры
- Генератор рабочих листов
- Планы и цены
- Блог
Поделиться / лайкнуть эту страницу
Обзор печатных форм
- Дошкольное образование
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Построение графиков и решение неравенств | Ресурсы Wyzant
Решение неравенств не так уж отличается от решения обычных уравнений. По факту,
знак неравенства (<,>, ≤, ≥) рассматривается как равный
Знак (=) при решении неравенств, включающих только сложение или вычитание. Перед
все это, определим разные знаки неравенства:
- < означает, что выражение слева на меньше, чем выражение
справа, например:
означает, что 3 меньше 9, и все мы знаем, что это правда.
означает, что решение выражения слева меньше нуля, но больше об этом позже.
- > означает, что выражение слева на больше, чем выражение справа, например:
показывает, что 9 больше 3 и аналогично
означает, что значение 2x — 9 больше 11
- ≤ означает, что значение слева на меньше или равно .
значение справа, например:
означает, что значение выражения слева должно быть меньше или равно 25
- ≥ означает, что значение слева на больше или равно . значение справа, например:
Неравенство лучше всего рассматривать как представление различных регионов на числовой прямой:
Решение квадратичных неравенств
Решения квадратичных неравенств
Квадратичное неравенство Математическое утверждение, которое связывает квадратное выражение как меньшее или большее, чем другое.- математическое утверждение, которое связывает квадратное выражение как меньшее или большее, чем другое. Далее следуют некоторые примеры квадратных неравенств, решаемых в этом разделе.
x2−2x − 11≤0 | 2×2−7x + 3> 0 | 9 − x2> 0 |
Решение квадратного неравенства — это действительное число, которое при замене переменной дает истинное утверждение.
Пример 1
Являются ли −3, −2 и −1 решениями x2 − x − 6≤0?
Решение:
Замените данное значение на x и упростите.
x2 − x − 6≤0x2 − x − 6≤0x2 − x − 6≤0 (−3) 2 — (- 3) −6≤0 (−2) 2 — (- 2) −6≤0 (- 1) 2 — (- 1) −6≤09 + 3−6≤04 + 2−6≤01 + 1−6≤06≤0✗0≤0 ✓ − 4≤0 ✓
Ответ: −2 и −1 — решения, −3 — нет.
Квадратичные неравенства могут иметь бесконечно много решений, одно решение или не иметь решения. Если существует бесконечно много решений, изобразите набор решений на числовой прямой и / или выразите решение, используя обозначение интервалов. Построив график функции, заданной формулой f (x) = x2 − x − 6, найденной в предыдущем примере, мы имеем
Результат вычисления любого значения x будет отрицательным, нулевым или положительным.
f (−3) = 6 Положительный f (x)> 0 f (−2) = 0 Zerof (x) = 0 f (−1) = — 4 Отрицательный f (x) <0
Значения в домене функции, разделяющие области, дающие положительные или отрицательные результаты, называются критическими числами. Значения в домене функции, разделяющие области, дающие положительные или отрицательные результаты.
Mathway | Решение задач Precalculus
Хотя мы рассматриваем очень широкий спектр проблем, в настоящее время мы не можем помочь с этой конкретной проблемой. Я разговаривал со своей командой, и мы запомним это для будущих тренировок. Есть ли другая проблема, для решения которой вам нужна дополнительная помощь?
Mathway в настоящее время не поддерживает эту тему.Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме.
Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта вживую по химии». Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки.
Mathway в настоящее время вычисляет только линейные регрессии.
Мы здесь, чтобы помочь вам с математическими вопросами. Если у вас возникнут проблемы с вводом ответов в онлайн-задание, вам потребуется помощь вашей школы.
Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточному времени.Вы можете поговорить с членом нашей службы поддержки клиентов по телефону 1-800-876-1799.
9 класс — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей
Искусство английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Я хочу развивать язык и общение
навыки и опыт успеха в ELA! класс
9 студентов изучают идеи, опыт
и информация с точки зрения, что
отличаются от своих. Они обсуждают, как
разные люди забирают разные
смыслы из того же материала. С помощью
разные источники информации, они
продолжать развивать собственное мнение
и впечатления.
Математика (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕМА)
Работа со степенями и многочленами .Ваш подросток будет решать задачи, связанные с полномочиями, и применять порядок действий, включая показатели. Они будут решать задачи, связанные с операциями с положительными и отрицательными дробями и десятичными знаками, и понимать квадратные корни из положительных чисел. Они будут моделировать и решать задачи, используя линейные уравнения: линейное уравнение: уравнение, которое приводит к прямой линии, когда оно изображено на графике, и линейные неравенства с одной переменной. Они также познакомятся с полиномами и решат задачи, связанные с геометрией окружности и масштабными диаграммами.
Наука (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Можете ли вы разобраться в периодической
Таблица? учащихся 9-х классов по естествознанию
безопасно работать с химическими веществами, чтобы объяснить,
интерпретировать и расширять свое понимание
химической теории.Они также проектируют,
тестировать и оценивать электрические устройства
которые передают и преобразуют энергию, и
они исследуют роль генов и ДНК
в разнообразии жизни. Студенты учатся
освоение космоса и как наука и
технологии связаны.
Социальные науки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Как у нашего правительства и экономики
Работа? Как они влияют на меня? класс
9 Социальные науки фокусируются на гражданстве,
личность и качество жизни.Ученики
исследует отношения между
Политические и законодательные процессы Канады,
и они изучат влияние этих
процессы управления, прав, гражданства
и личность. Студенты также изучат
вопросы экономики и их влияние
о качестве жизни, гражданстве и идентичности
в Канаде и США.
Физическая культура (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Каковы преимущества активного
образ жизни? Ваш подросток примет
участвовать в различных мероприятиях, которые будут
помочь им вести здоровый, активный образ жизни.Они вырастут, чтобы оценить важность
физической активности, открывая
необходимые жизненные навыки, такие как сотрудничество,
лидерство, честная игра и командная работа.
Здоровье и жизненные навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Кто знал, что мое увлечение волонтерством может помочь мне найти работу в будущем! студентов понять, как их выбор сегодня имеют длительный эффект.Кого они выбирают на кого смотреть и на какую группу они выбрать быть частью сыграть роль.
Карьерный и технологический фонд (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Исследование карьерного роста начинается в раннем возрасте . Через CTF студенты изучают свои интересы и увлечения, узнавая о различных карьерных возможностях и сферах деятельности.Задачи или задания дают учащимся возможность развить критическое мышление, навыки сотрудничества и общения. Практическое обучение помогает студентам развивать навыки и знания и использовать технологии, связанные с различными профессиональными областями. CTF предоставляет студентам основу для перехода на карьерные и технологические исследования в старших классах школы.
Art (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Проявите творческий подход! младших школьников использовать различные инструменты, материалы и средства массовой информации выражать свои чувства, художественно мыслить и ценить искусство.Рисуют и создают искусство, и они исследуют искусство, которое есть у других сделал.
Музыка (ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТЕМА)
Я могу выразить себя через музыку! Ваш подросток может участвовать в инструментальной музыке, хоровом музыка и общая музыка.Они могут выбрать не участвовать в каждой из этих программ одновременно но у них есть возможность сделать это, если они желание. В каждой из этих программ они будут развиваться как исполнитель, слушатель, потребитель и композитор, поскольку они стремятся к музыкальному совершенству и исследовать различные стили музыки.
Драма (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Фары, шторка, акция! Ваш подросток будет изучать актерское мастерство, импровизацию, движение и речь. Они разовьют уверенность и узнать о себе и других.Ваш подросток узнает, сколько работы требуется, за кулисами и на этап, чтобы поставить успешную постановку.
Языки (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Языки открывают дверь в другие культуры и другие способы взглянуть на мир .Преподаются разные языки по всей Альберте, включая исконных народов языки, французский и другие международные языков. Руководство школы может выбрать провинциальные языковые программы или разработать собственные программы.
Подробнее о:
Экологическое и внешнее образование (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Мир простирается за пределы школьных стен. Ваш подросток будет безопасно и комфортно проводить время на свежем воздухе, узнав, как ответственно относиться к окружающей среде. Через один курс или последовательность курсов они узнают и оценят все живые существа, включая самих себя.
Этика (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Я знаю, какие есть варианты, и какой из них мне подходит? Ваш подросток будет критически относиться к проблемам и учитывать других людей при принятии решений.Они будут изучать проблемы в своей жизни, изучать роль ценностей в этике и понимать, что другие могут иметь ценности, отличные от их собственных.
Решение проблем: неравенства
Урок: Основы алгебры — 08
Переменные также могут встречаться в неравенствах. Неравенство — это утверждение относительного размера величин, и когда используются только прямые числа, неравенства очевидны, например.грамм. 10> 5, или 88[Страница 8 из 21]
div> Думайте о переменной в неравенстве, как о представлении диапазона чисел.Вы можете использовать те же методы решения неравенств, что и для уравнений (за одним большим исключением, которое мы обсудим через минуту). В общем, что вы делаете с неравенством, так это изолируете переменную в одну сторону, например:
Видите, что мы подразумеваем под «переменной в неравенстве — это диапазон»? В этом примере x может быть равно любому числу меньше –3.Другими словами, любое число меньше –3 сделает неравенство истинным. Например, если x были равны — 4, затем:
Поскольку неравенство справедливо, мы доказали, что x может быть равно -4, и, конечно, может быть равно множеству других чисел. Но x не может быть равно –3, иначе обе стороны были бы равны. И x не может быть больше –3, потому что тогда левая часть будет больше правой.
Все правила решения уравнений применимы и к решению неравенств: делайте одно и то же с обеими сторонами, не умножайте на ноль и не умножайте на переменную. |
Далее для отображения следующей темы в главе.
Видеоуроков и 10 полностью объясненных основных тестов
Большое количество решенных практических MCQ с пояснениями.