Готовые контрольные работы по материаловедению для техникумов: Контрольные работы по предмету материаловедение

Содержание

Контрольные по материаловедению — Вариант 1

Контрольная работа 1, вариант 1

1. Что такое ликвация? Виды ликвации, причины их возникновения и способы устранения.

2. Дайте определение ударной вязкости (KCV). Опишите методику измерения этой характеристики механических свойств металла.

3. Вычертите диаграмму состояния железо – карбид железа, укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы, опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 3,6% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?

4. Вычертите диаграмму изотермического превращения аустенита для стали У8, нанесите кривую режима изотермической обработки, обеспечивающей получение твердости 45…50 HRC. Укажите, как этот режим называется, опишите сущность превращения и какая структура получается в данном случае.

5. Как изменяется структура и свойства стали 40 и У12 в результате закалки от температуры 750 и 850˚С. Объясните с применением диаграммы состояния железо-цементит. Выберите оптимальный режим нагрева под закалку каждой стали.

Доступ на 1 день Время доступа:
1 д. 0 ч. 0 мин. 300 P– Доступ на 7 дней Время доступа:
7 д. 0 ч. 0 мин. 400 P– Доступ на 1 месяц Время доступа:
1 м. 0 д. 0 ч. 0 мин. 500 P–

Вопрос 1

Что такое ликвация? Виды ликвации, причины их возникновения и способы устранения.

Подробнее

Вопрос 2

Дайте определение ударной вязкости (KCV). Опишите методику измерения этой характеристики механических свойств металла.

Подробнее

Вопрос 3

Вычертите диаграмму состояния железо – карбид железа, укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы, опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 3,6% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?

Подробнее

Вопрос 4

Вычертите диаграмму изотермического превращения аустенита для стали У8, нанесите кривую режима изотермической обработки, обеспечивающей получение твердости 45…50 HRC. Укажите, как этот режим называется, опишите сущность превращения и какая структура получается в данном случае.

Подробнее

Вопрос 5

Как изменяется структура и свойства стали 40 и У12 в результате закалки от температуры 750 и 850˚С. Объясните с применением диаграммы состояния железо-цементит. Выберите оптимальный режим нагрева под закалку каждой стали.

Подробнее

Контрольные по материаловедению — Вариант 2

Контрольная работа 1, вариант 2

1. Как и почему скорость охлаждения при кристаллизации влияет на строение слитка?

2. Из листа свинца путем прокатки при комнатной температуре была получена тонкая фольга. Твердость и прочность этой фольги оказались такими же, как у исходного листа. Объясните, какие процессы происходили при пластической деформации свинца и какими изменениями структуры и свойств они сопровождались.

3. Вычертите диаграмму состояния железо-карбид железа, укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы, опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 0,8% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?

4. Используя диаграмму состояния железо – карбид железа и кривую изменения твердости в зависимости от температуры отпуска, назначьте для углеродистой стали 40 температуру закалки и температуру отпуска, необходимые для обеспечения твердости 400 НВ. Опишите превращения на всех этапах термической обработки и получаемую структуру.

5. Для каких целей применяется диффузионный отжиг? Как выбирается режим такого отжига? Приведите примеры.

 

Доступ на 1 день Время доступа:
1 д. 0 ч. 0 мин. 300 P– Доступ на 7 дней Время доступа:
7 д. 0 ч. 0 мин. 400 P– Доступ на 1 месяц Время доступа:

1 м. 0 д. 0 ч. 0 мин. 500 P–

Вопрос 1

Как и почему скорость охлаждения при кристаллизации влияет на строение слитка?

Подробнее

Вопрос 2

Из листа свинца путем прокатки при комнатной температуре была получена тонкая фольга. Твердость и прочность этой фольги оказались такими же, как у исходного листа. Объясните, какие процессы происходили при пластической деформации свинца и какими изменениями структуры и свойств они сопровождались.

Подробнее

Вопрос 3

Вычертите диаграмму состояния железо-карбид железа, укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы, опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 0,8% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?

Подробнее

Вопрос 4

Используя диаграмму состояния железо – карбид железа и кривую изменения твердости в зависимости от температуры отпуска, назначьте для углеродистой стали 40 температуру закалки и температуру отпуска, необходимые для обеспечения твердости 400 НВ. Опишите превращения на всех этапах термической обработки и получаемую структуру.

Подробнее

Вопрос 5

Для каких целей применяется диффузионный отжиг? Как выбирается режим такого отжига? Приведите примеры.

Подробнее

Контрольные по материаловедению — Вариант 5

Контрольная работа 1, вариант 5

1. Что такое ограниченные и неограниченные твердые растворы? Каковы необходимые условия образования неограниченных твердых растворов?

2. Опишите сущность явления наклепа и примеры его практического использования.

3. Вычертите диаграмму состояния железо – карбид железа, укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы, опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 1,1% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?

4. При непрерывном охлаждении стали У8 получена структура троостит + мартенсит. Нанесите на диаграмму изотермического превращения аустенита кривую охлаждения, обеспечивающую получение данной структуры. Укажите интервалы температур превращений и опишите характер превращения в каждом из них.

5. С помощью диаграммы железо-цементит, установите температуру полной и неполной закалки для стали 45 опишите структуру и свойства стали после каждого вида термической обработки.

Доступ на 1 день Время доступа:
1 д. 0 ч. 0 мин. 300 P– Доступ на 7 дней Время доступа:
7 д. 0 ч. 0 мин. 400 P– Доступ на 1 месяц Время доступа:
1 м. 0 д. 0 ч. 0 мин. 500 P–

Вопрос 1

Что такое ограниченные и неограниченные твердые растворы? Каковы необходимые условия образования неограниченных твердых растворов?

Подробнее

Вопрос 2

Опишите сущность явления наклепа и примеры его практического использования.

Подробнее

Вопрос 3

Вычертите диаграмму состояния железо – карбид железа, укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы, опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 1,1% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?

Подробнее

Вопрос 4

При непрерывном охлаждении стали У8 получена структура троостит + мартенсит. Нанесите на диаграмму изотермического превращения аустенита кривую охлаждения, обеспечивающую получение данной структуры. Укажите интервалы температур превращений и опишите характер превращения в каждом из них.

Подробнее

Вопрос 5

С помощью диаграммы железо-цементит, установите температуру полной и неполной закалки для стали 45 опишите структуру и свойства стали после каждого вида термической обработки.

Подробнее

Контрольные по материаловедению — Вариант 4

Контрольная работа 1, вариант 4

1. Опишите физическую сущность и механизм процесса кристаллизации

2. Для чего проводится рекристаллизационный отжиг? Как назначается режим этого вида обработки? Приведите несколько конкретных примеров.

3. Вычертите диаграмму состояния железо-карбид железа, укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы, опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 0,4% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?

4. Используя диаграмму изотермического превращения аустенита, объясните, почему нельзя получить в стали чисто мартенситную структуру при охлаждении ее со скоростью меньше критической?

5. После термической обработки углеродистой стали получена структура цементит + мартенсит отпуска. Нанесите на диаграмму состояния железо-цементит ординату заданной стали (примерно) и обоснуйте температуру нагрева этой стали под закалку. Так же укажите температуру отпуска. Опишите превращения, которые произошли при термической обработке.

Доступ на 1 день Время доступа:
1 д. 0 ч. 0 мин. 300 P– Доступ на 7 дней Время доступа:
7 д. 0 ч. 0 мин. 400 P– Доступ на 1 месяц Время доступа:
1 м. 0 д. 0 ч. 0 мин. 500 P–

Вопрос 2

Для чего проводится рекристаллизационный отжиг? Как назначается режим этого вида обработки? Приведите несколько конкретных примеров.

Подробнее

Вопрос 3

Вычертите диаграмму состояния железо-карбид железа, укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы, опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 0,4% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?

Подробнее

Вопрос 4

Используя диаграмму изотермического превращения аустенита, объясните, почему нельзя получить в стали чисто мартенситную структуру при охлаждении ее со скоростью меньше критической?

Подробнее

Вопрос 5

После термической обработки углеродистой стали получена структура цементит + мартенсит отпуска. Нанесите на диаграмму состояния железо-цементит ординату заданной стали (примерно) и обоснуйте температуру нагрева этой стали под закалку. Так же укажите температуру отпуска. Опишите превращения, которые произошли при термической обработке.

Подробнее

Материал на тему: Контрольно-срезовая работа по материаловедению

Контрольно-срезовая работа

по Материаловедению для специальности 22.02.06 Сварочное производство 

Критерии оценивания:

«отлично»-90-100% правильных ответов;

«хорошо»-80-89% правильных ответов;

«удовлетворительно»-65-79% правильных ответов;

«неудовлетворительно» -менее 65% правильных ответов.

Время выполнения работы-45 минут.

       1. Отношение массы тела к его объему называется:

  1. плотностью;
  2. весом тела;

   3  малярным весом;

       4. упругостью;

       5. хрупкостью.

2. Температура, при которой металл переходит из твердого состояния в жидкое, называется:

  1. температурой кипения;
  2. температурой кристаллизации;
  3. температурой плавления;
  4. температурой парообразования;
  5. нормальной температурой.

          3. Металл называется легкоплавким, если его температура:

  1. равна нулю;
  2. ниже 1000;
  3. ниже температуры плавления железа;
  4. выше температуры плавления меди;
  5. ниже температуры плавления золота.

       4. Выбрать самый легкоплавкий металл:

  1. олово;
  2. свинец;
  3. железо;
  4. ртуть;
  5. алюминий.

5.Металл называется тугоплавким, если его температура :

1.выше температуры плавления железа;

2.ниже 1000 гр.

3.выше температуры плавления цинка;

4.равна нулю;

5.равна температуре плавления олова.

   6.Способность металла передавать теплоту от более нагретых к
менее нагретым телам называется:

1.электропроводностью;

2.жидкотекучестью;

3.расплавлением;

4.теплопроводностью;

5.густотекучестью.

            7. Способность металла не разрушаться под действием
агрессивной среды:

1.прочность;

2.твердость;

3.коррозионная стойкость;

4.кислостойкость;

5.жаропрочность.        

         8. Способность металла не разрушаться под действием внешних
сил:

1.прочность;

2.твердость;

3.упругость;

4.вязкость;

5.пластичность 

9. Способность металла сопротивляться , если в него вдавливают другое более твердое тело:

1. прочность;

2. твердость;

3. упругость;

4. коррозионная стойкость;

5. вязкость.

         10.Способность металл изменять свою форму и размеры под действием внешних сил и не возвращаться после снятия их в первоначальное положение:

  1. прочность;
  2. упругость;
  3. твердость;
  4. пластичность;
  5. вязкость.

11.HRC 50:

  1. 1. Твердость по Роквеллу;
  2. 2. прочность;
  3. 3. твердость по Бринеллю;
  4. 4. износоустойчивость;
  5. 5. твердость по Виккерсу.

               12.        Выбрать технологические свойства металлов:

1.свариваемость;

2.твердость;

3.влагопоглощаемость;

4.электропроводность;

5.прочность.

 13. Свойство сплавов образовывать сварные соединения:

1.свариваемость;

2.литье;

3.ликвация;

4.термообработка.

5.ковкость

               14. Способность металла поддаваться обработке
давлением:

1.ковкость;

2.прокаливаемость;

3.обработка резанием

4.свариваемость

5.волочение

               15. Способность расплавленного металла
заполнять форму:

1.         жаростойкость;

  1. жидкотекучесть;
  2. ликвация;
  3. свариваемость;
  4. прокаливаемость.

             16. Метод Бринелля применяется для:

  1. мягких сталей;
  2. для твердых сталей;
  3. для вязких сталей;
  4. для неметаллов;
  5. для хрупких сплавов.

            17. Метод Виккерса применяется для:

1.для пластмасс;

2.для листовой стали;

3.для инструментальных сталей;

4.для чугунов;

5.для меди.

18. Чугун- это сплав железа с углеродом:

  1. до 0,25%
  2. 1 %
  3. от 2,14%    до 6,67%
  4. 0,7% — 1,3%
  5. 25%

19.        В химический состав чугуна входит:

  1. Железо, медь, углерод;
  2. Железо, углерод, марганец;
  3. железо, углерод, примеси.
  4. Железо, кислород, цинк,
  5. железо ,углерод, водород.

20.        Качество чугуна определяется количеством:

  1. углерода;
  2. кислорода;
  3. вредных примесей;
  4. железа;
  5. водорода.

21. Белый чугун — это:

  1. литейный;
  2. легированный;
  3. высокопрочный;
  4. передельный;
  5. хрупкий.

22.   Серый чугун — это:

1.передельный;

2.литейный;

3.жаропрочный;

4.ковкий;

5.легированный.

23. Сталь — это сплав железа с углеродом, где углерода:

  1. 50%
  2. от2,14%- до 6,67%
  3. 1 %
  4. до 2,14 %
  5. до 0,25%

24. Качество стали зависит от количества:

  1. углерода;
  2. водорода;
  3. цинка;
  4. вредных примесей;

     5. легирующих добавок

25. Какая из сталей обладает наилучшей свариваемостью:

  1. ХВГ;
  2. Сталь 08;
  3. У7;
  4. Сталь 60;
  5. Р6М5.

26. Какая из сталей применяется для обработки резанием:

  1. сталь 10;
  2. сталь О;
  3. У9;
  4. Х4ВГ
  5. Ст.6

27.   Выбрать нержавеющую сталь:

1.Р9;

2.ВК6;

3.ВСт.З

4.Сталь 08X12Н4В

5.Сталь 38Х7НМ

28.        Определить высококачественную сталь:

  1. 9ХВГ
  2. Ст.4кп
  3. Сталь А25
  4. Сталь 55А
  5. У10

29.        Определить быстрорежущую сталь:

  1. Сталь60
  2. Р6М4ФЗ
  3. Ст.5кп
  4. Сталь А10
  5. У8

30.        Выбрать шарикоподшипниковые стали:

  1. Р6МЗФ;
  2. 55Х4В-Ш;
  3. У13А;
  4. ШХ15;
  5. Сталь45.

31.        Выбрать сталь углеродистую инструментальную:

  1. Сталь А12
  2. Сталь50
  3. У10
  4. Р15МФА
  5. 40Х6Г4

32.        Легированная сталь-это сталь, содержащая :

1.вредные примеси

2.легирующие добавки

3.углерода более 2,14 %

4.хрома более 12 %

5.углерода 1%

33.        Низкоуглеродистая сталь содержит углерода:

  1. До 0,25%
  2. до 2,14 %
  3. 0,7%- 1,3%
  4. 0,25%-0,65%
  5. более 1%

34.        Выбрать низкоуглеродистую сталь:

  1. Сталь35
  2. Сталь 13
  3. У7
  4. Сталь ХВГ
  5. Р6М5

35.   Выбрать среднеуглеродистую сталь:

  1. У9
  2. Сталь35
  3. Сталь 38Х4МА
  4. Р6МЗ
  5. Сталь 12А

36.        Сталь среднеуглеродистая содержит углерода:

  1. до 0,25%
  2. более 1%
  3. от 0,25% до 0,65%
  4. до 10%
  5. 2,14%

37.Высокоуглеродистая сталь содержит углерода:

  1. более 10%
  2. до 1 %
  3. от 0,7% до 1,3%
  4. до 0,65%
  5. 25%

38. Выбрать высокоуглеродистую сталь:

  1. У10
  2. Сталь 45
  3. Сталь 10А
  4. Сталь 08Х4ВГ
  5. Сталь25

39.Выбрать среднелегированную сталь:

  1. 9Х9ГС2
  2. 45ХН
  3. 9Х2М
  4. У13
  5. 48Х12Н4М8

                                     40.Выбрать высоколегированную сталь:

  1. ХВГ
  2. 4Х14В5А
  3. Р9
  4. 35Х2НМА

  5.   35ХВГ-Ш

41.Сталь называется нержавеющей, если она содержит:

  1. Углерода 1 %
  2. железа 50 %
  3. хрома более 12%
  4. никеля 3%
  5. серы 0,5%

42.Выбрать сталь обыкновенного качества:

  1. Ст 0
  2. У7
  3. Сталь 45
  4. Сталь Р6М5
  5. ХВГ

43.Выбрать сталь качественную:

  1. Р6М5
  2. Сталь 50А
  3. 4Х4М6Ф-Ш
  4. Сталь45
  5. Ст. 4кп

44.Выбрать сталь особовысококачественную:

  1. Ст.5Гпс
  2. Р18
  3. Сталь55А
  4. 35Х5М4Ф-Ш
  5. ШХ15

45.Выбрать вредные примеси:

  1. водород, углерод
  2. азот, кислород
  3. сера, фосфор
  4. железо, никель
  5. хром, вольфрам

Контрольные по материаловедению — Вариант 3

Контрольная работа 1, вариант 3

1. Опишите виды твердых растворов. Приведите примеры.

2. Дайте определение твердости. Какими методами измеряют твердость металлов и сплавов? Опишите их.

3. Вычертите диаграмму состояния железо – карбид железа, укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы, опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 2,2% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?

4. Вычертите диаграмму изотермического превращения аустенита для стали У8. Нанесите на нее кривую режима изотермической обработки, обеспечивающей получение твердости 150 HB. Укажите, как этот режим называется, опишите сущность превращений и какая структура получается в данном случае.

5. С помощью диаграммы состояния железо-цементит обоснуйте выбор режима термической обработки, применяемой для устранения цементитной сетки в заэвтектоидной стали. Дайте определение выбранного режима термической обработки и опишите превращения, которые происходят при нагреве и охлаждении.

Доступ на 1 день Время доступа:
1 д. 0 ч. 0 мин. 300 P– Доступ на 7 дней Время доступа:
7 д. 0 ч. 0 мин. 400 P– Доступ на 1 месяц Время доступа:
1 м. 0 д. 0 ч. 0 мин. 500 P–

Вопрос 2

Дайте определение твердости. Какими методами измеряют твердость металлов и сплавов? Опишите их.

Подробнее

Вопрос 3

Вычертите диаграмму состояния железо – карбид железа, укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы, опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 2,2% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?

Подробнее

Вопрос 4

Вычертите диаграмму изотермического превращения аустенита для стали У8. Нанесите на нее кривую режима изотермической обработки, обеспечивающей получение твердости 150 HB. Укажите, как этот режим называется, опишите сущность превращений и какая структура получается в данном случае.

Подробнее

Вопрос 5

С помощью диаграммы состояния железо-цементит обоснуйте выбор режима термической обработки, применяемой для устранения цементитной сетки в заэвтектоидной стали. Дайте определение выбранного режима термической обработки и опишите превращения, которые происходят при нагреве и охлаждении.

Подробнее

Контрольная работа по материаловедению. Игра.

Инфоурок › Другое ›Презентации›Контрольная работа по материаловедению. Игра.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Контрольная работа по материаловедению.

2 слайд Описание слайда:

Что лишнее? Сталь, чугун, латунь, силумин, молибден, дюраль, магналин, нержавеющая сталь.

3 слайд Описание слайда:

Исправь ошибки. Аллюминий, чюгун, малибдэн, аксидиравание, закалка, оджиг, метал, агригатный, кристалическая, карозия.

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

О чём речь? >2,14

6 слайд Описание слайда:

О чём речь? Диэлектрик Не обладает теплопроводностью Стоек к коррозии Эластичен Может быть натуральным и синтетическим Герметичен

7 слайд Описание слайда:

О чём речь?

8 слайд Описание слайда:

О чём речь? Модификация этого элемента может стать частью электрического рубильника или описывать круги по дороге, а может оказаться в руках у стекольщика. Его применяют для проектирования зданий и построения геометрических фигур. А вот как коренной менделеевич, может и гранит погрызть…

9 слайд Описание слайда:

Что лишнее? 18Г2С, Ст3сп, СЧ, ВЧ, ЛК80-3Л,БрОЦС5-5-5, АЛ11, Д16, М00, У12А, 09Г2С.

10 слайд Описание слайда:

Что в коробочке?

11 слайд Описание слайда:

Немного нужно попотеть, делая из соли медь!

12 слайд Описание слайда:

А теперь скорей вперед, сделаем из меди болт!

13 слайд Описание слайда:

О чём речь?

14 слайд Описание слайда:

О чём речь?

15 слайд Описание слайда:

О чём речь?

16 слайд Описание слайда:

О чём речь?

17 слайд Описание слайда:

Одним словом….

18 слайд Описание слайда:

Одним словом….

19 слайд Описание слайда:

Одним словом….

20 слайд Описание слайда:

Кто больше? МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Специалист в области охраны труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: 355040

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Важность естественнонаучного образования в школах

Почему естественно-научное образование важно в наших школах? Каждый день мы окружены технологиями и продуктами науки. Решения государственной политики, влияющие на каждый аспект нашей жизни, основаны на научных данных. И, конечно же, чрезвычайно сложный мир природы, который нас окружает, иллюстрирует бесконечные научные концепции. Поскольку дети растут во все более технологически и научно продвинутом мире, им необходимо быть научно грамотными, чтобы добиться успеха.

В идеале обучение студентов научному методу — это обучение их мыслить, учиться, решать проблемы и принимать обоснованные решения. Эти навыки являются неотъемлемой частью каждого аспекта образования и жизни учащегося, от школы до карьеры. Имея ученую степень в области естественнонаучного образования, такую ​​как онлайн-магистратура по учебным программам и инструкциям по естественнонаучному образованию в Техасском университете в Арлингтоне, учителя могут использовать то, что они узнают о методах научного обучения и разработке учебных программ, для продвижения естественнонаучного образования и обучения студентов в целом .

Наука везде. Студент едет в школу на автобусе, и только в этом случае есть много примеров технологии, основанной на научном методе. Школьный автобус — это продукт многих областей науки и технологий, включая машиностроение и инновации. Системы дорог, освещения, тротуаров и другой инфраструктуры тщательно спроектированы инженерами-строителями и проектировщиками. Смартфон в руках школьника — это чудо современной компьютерной инженерии.

За окном деревья превращают солнечный свет в запасенную энергию и создают кислород, необходимый нам для выживания.Независимо от того, «естественный» он или полученный от человека, каждый аспект студенческой жизни наполнен наукой — от его собственной внутренней биологии до телевизора с плоским экраном в гостиной.

Возможно, даже более важным, чем конкретные примеры науки в нашей жизни, являются способы, которыми мы используем научную мысль, методы и исследования, чтобы прийти к нашим решениям. Это не обязательно сознательная вещь. Человеческая потребность решать проблемы может возникнуть из любопытства или по необходимости. Процесс исследования — это то, как мы находим ответы и обосновываем эти ответы.

В области точных наук процесс исследования более прямой и конечный: ответьте на вопрос; использовать доказательства для формирования объяснения; связать это объяснение с существующими знаниями; и передать это обоснованное объяснение. Эксперименты, основанные на научном методе, следует аналогичным курсом: объедините научный вопрос с исследованием, чтобы построить гипотезу; провести эксперименты, чтобы проверить эту гипотезу; оцените результаты, чтобы сделать выводы; и сообщить эти выводы.

Хотя исследование и научный метод являются неотъемлемой частью научного образования и практики, каждое наше решение основывается на этих процессах. Естественное человеческое любопытство и необходимость заставляют задавать вопросы (в чем проблема?), Строить гипотезы (как мне ее решить?), Проверять ее доказательствами и оценивать результат (сработало ли решение?) И принимать будущие решения на основе на этот результат.

Это решение проблем: использование критического мышления и доказательств для создания решений и принятия решений.Решение проблем и критическое мышление — два самых важных навыка, которые учащиеся усваивают в школе. Они необходимы для принятия правильных решений, которые приводят к достижениям и успехам во время и после школы.

Тем не менее, хотя они почти синонимичны, научные изыскания в школах не всегда напрямую связаны с решением проблем и критическим мышлением. Процесс, который учащиеся усваивают при создании, выполнении, оценке и сообщении результатов эксперимента, может быть применен к любой задаче, с которой они сталкиваются в школе, от доказательства своей точки зрения в убедительном эссе до создания фотографии в темной комнате.Таким образом, наука является одним из наиболее важных предметов, изучаемых учащимися, поскольку она дает им навыки критического мышления, которые им необходимы по каждому предмету.

Правительственные руководства и тесты часто ориентированы на образование в области STEM (естественные науки, технологии, инженерное дело и математика) на уровне средней и старшей школы. Тем не менее, многие педагоги считают, что научное образование должно начинаться намного раньше. Научное образование не только учит молодых учащихся навыкам решения проблем, которые помогут им на протяжении всего обучения, но и с самого начала вовлекает их в науку.

У детей обычно формируется общее мнение о науках вскоре после поступления в школу. Если это отрицательное мнение, этих студентов может быть трудно вовлечь в науку по мере их взросления. Привлечение молодых учеников к интересным материалам и опыту мотивирует их изучать и продолжать естественные науки в школе.

Естественнонаучное образование является одним из самых важных предметов в школе из-за его значимости для жизни учащихся и универсальных навыков решения проблем и критического мышления, которые оно использует и развивает.Это жизненные навыки, которые позволяют учащимся генерировать идеи, разумно взвешивать решения и даже понимать доказательства, лежащие в основе выработки государственной политики. Обучение технологической грамотности, критическому мышлению и решению проблем посредством естественнонаучного образования дает учащимся навыки и знания, необходимые им для успешной учебы в школе и за ее пределами.

Узнайте больше о UTA online M.Ed. in Curriculum and Instruction — Программа естественно-научного образования.


Источники:

Друзья науки: шаги научного метода

Новости NSTA: определение запроса

Стив Спэнглер Наука: почему научное образование в раннем детстве важно

The National Academies Press: Национальные стандарты естественнонаучного образования: обзор

Новости NSTA: профессиональное обучение

Журнал трансляционной медицины: Почему важно общественное научное образование?


Возникли вопросы или опасения по поводу этой статьи? Пожалуйста свяжитесь с нами.

.

Испытания материалов | Britannica

Тестирование материалов , измерение характеристик и поведения таких веществ, как металлы, керамика или пластмассы, в различных условиях. Полученные таким образом данные могут быть использованы для определения пригодности материалов для различных применений — например, строительство или авиастроение, машины или упаковка. Полномасштабная или мелкая модель предлагаемой машины или конструкции может быть испытана. В качестве альтернативы исследователи могут построить математические модели, которые используют известные характеристики и поведение материала для прогнозирования возможностей конструкции.

Испытания материалов делятся на пять основных категорий: механические испытания; испытания на тепловые свойства; испытания на электрические свойства; испытания на устойчивость к коррозии, радиации и биологическому разложению; и неразрушающий контроль. Стандартные методы испытаний были разработаны такими национальными и международными организациями, как Международная организация по стандартизации (ISO) со штаб-квартирой в Женеве и Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Филадельфия.

Конструкции и машины или их компоненты выходят из строя из-за разрушения или чрезмерной деформации. Пытаясь предотвратить такой отказ, проектировщик оценивает, какое напряжение (нагрузка на единицу площади) можно ожидать, и определяет материалы, которые могут выдерживать ожидаемые нагрузки. Анализ напряжений, выполненный экспериментально или с помощью математической модели, указывает на ожидаемые области высокого напряжения в машине или конструкции. Испытания механических свойств, проведенные экспериментально, показывают, какие материалы можно безопасно использовать.

Испытания на статическое растяжение и сжатие

При растяжении (растяжении) материал удлиняется и в конечном итоге ломается. Простое испытание на статическое растяжение определяет предел прочности материала и его удлинение, обозначаемое как деформация (изменение длины на единицу длины). Если стальной стержень диаметром 100 мм удлиняется на 1 миллиметр при заданной нагрузке, например, деформация составляет (101–100) / 100 = 1/100 = 1 процент.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

Для испытания на статическое растяжение требуется (1) образец для испытаний, обычно цилиндрической формы или со средней частью меньшего диаметра, чем концы; (2) испытательная машина, которая прикладывает, измеряет и регистрирует различные нагрузки; и (3) соответствующий набор захватов для захвата испытуемого образца. При испытании на статическое растяжение испытательная машина равномерно растягивает небольшую часть (испытательный участок) испытательного образца. Длина испытательной секции (называемая измерительной длиной) измеряется при различных нагрузках с помощью устройства, называемого экстензометром; эти измерения используются для вычисления деформации.

Обычные испытательные машины бывают с постоянной нагрузкой, постоянной нагрузкой и постоянной скоростью перемещения. Типы постоянной нагрузки используют веса напрямую как для приложения нагрузки, так и для ее измерения. Испытательные машины с постоянной нагрузкой используют отдельные единицы измерения нагрузки и измерения; нагрузки обычно прикладываются с помощью гидроцилиндра, в который масло закачивается с постоянной скоростью. Испытательные машины с постоянной скоростью перемещения обычно приводятся в движение винтовой зубчатой ​​передачей.

Захваты

для испытательной машины предназначены для плавной передачи нагрузки на испытуемый образец без создания локальной концентрации напряжения.Концы испытательного образца часто немного увеличены, так что при наличии небольших концентраций напряжения они будут направлены на измерительную секцию, и отказы будут происходить только там, где проводятся измерения. Для удержания образца используются зажимы, штифты, нарезание резьбы или соединение. Эксцентричная (неравномерная) нагрузка вызывает изгиб образца в дополнение к растяжению, а это означает, что напряжение в образце не будет однородным. Чтобы избежать этого, большинство захватных устройств включают одно или два шарнирных соединения в рычажный механизм, который передает нагрузку на образец.Воздушные подшипники помогают исправить горизонтальное смещение, которое может вызывать проблемы с такими хрупкими материалами, как керамика.

Испытания на статическое сжатие определяют реакцию материала на раздавливание или опорную нагрузку (например, в балках дома). Испытательные машины и экстензометры для испытаний на сжатие напоминают те, которые используются для испытаний на растяжение. Однако образцы, как правило, проще, потому что захват обычно не является проблемой. Кроме того, образцы могут иметь постоянную площадь поперечного сечения по всей своей длине.Расчетная длина образца при испытании на сжатие — это его полная длина. Серьезной проблемой при испытании на сжатие является возможность того, что образец или грузовая цепь могут деформироваться (образовывать выпуклости или изгибаться) до разрушения материала. Чтобы этого не произошло, образцы должны быть короткими и короткими.

Испытания на сдвиг в плоскости указывают на деформационную реакцию материала на силы, приложенные по касательной. Эти испытания применяются в основном к тонким листовым материалам, будь то металлы или композиты, такие как пластик, армированный стекловолокном.

Однородный материал, такой как отливка из необработанной стали, реагирует на напряжение иначе, чем зернистый материал, такой как дерево или клеевое соединение. Утверждается, что эти анизотропные материалы имеют предпочтительные плоскости ослабления; в одних плоскостях они сопротивляются нагрузкам лучше, чем в других, и, следовательно, должны пройти испытание на сдвиг другого типа.

Также можно измерить прочность заклепок и других крепежных изделий на сдвиг. Хотя состояние напряжения таких предметов, как правило, довольно сложно, для большинства целей достаточно простого испытания на сдвиг, дающего лишь ограниченную информацию.

Испытания на растяжение трудно проводить непосредственно с некоторыми хрупкими материалами, такими как стекло и керамика. В таких случаях мера прочности материала на разрыв может быть получена путем проведения испытания на изгиб, в котором растягивающие (растягивающие) напряжения возникают на одной стороне изгибаемого элемента, а соответствующие сжимающие напряжения возникают на противоположной стороне. Если материал значительно сильнее при сжатии, чем при растяжении, разрушение начинается на стороне растяжения элемента и, следовательно, дает необходимую информацию о прочности материала на разрыв.Однако, поскольку для определения прочности материала необходимо знать точную величину растягивающего напряжения при разрушении, метод испытания на изгиб применим только к очень ограниченному классу материалов и условий.

.

Испытания материалов | Britannica

Тестирование материалов , измерение характеристик и поведения таких веществ, как металлы, керамика или пластмассы, в различных условиях. Полученные таким образом данные могут быть использованы для определения пригодности материалов для различных применений — например, строительство или авиастроение, машины или упаковка. Полномасштабная или мелкая модель предлагаемой машины или конструкции может быть испытана. В качестве альтернативы исследователи могут построить математические модели, которые используют известные характеристики и поведение материала для прогнозирования возможностей конструкции.

Испытания материалов делятся на пять основных категорий: механические испытания; испытания на тепловые свойства; испытания на электрические свойства; испытания на устойчивость к коррозии, радиации и биологическому разложению; и неразрушающий контроль. Стандартные методы испытаний были разработаны такими национальными и международными организациями, как Международная организация по стандартизации (ISO) со штаб-квартирой в Женеве и Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Филадельфия.

Конструкции и машины или их компоненты выходят из строя из-за разрушения или чрезмерной деформации. Пытаясь предотвратить такой отказ, проектировщик оценивает, какое напряжение (нагрузка на единицу площади) можно ожидать, и определяет материалы, которые могут выдерживать ожидаемые нагрузки. Анализ напряжений, выполненный экспериментально или с помощью математической модели, указывает на ожидаемые области высокого напряжения в машине или конструкции. Испытания механических свойств, проведенные экспериментально, показывают, какие материалы можно безопасно использовать.

Испытания на статическое растяжение и сжатие

При растяжении (растяжении) материал удлиняется и в конечном итоге ломается. Простое испытание на статическое растяжение определяет предел прочности материала и его удлинение, обозначаемое как деформация (изменение длины на единицу длины). Если стальной стержень диаметром 100 мм удлиняется на 1 миллиметр при заданной нагрузке, например, деформация составляет (101–100) / 100 = 1/100 = 1 процент.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

Для испытания на статическое растяжение требуется (1) образец для испытаний, обычно цилиндрической формы или со средней частью меньшего диаметра, чем концы; (2) испытательная машина, которая прикладывает, измеряет и регистрирует различные нагрузки; и (3) соответствующий набор захватов для захвата испытуемого образца. При испытании на статическое растяжение испытательная машина равномерно растягивает небольшую часть (испытательный участок) испытательного образца. Длина испытательной секции (называемая измерительной длиной) измеряется при различных нагрузках с помощью устройства, называемого экстензометром; эти измерения используются для вычисления деформации.

Обычные испытательные машины бывают с постоянной нагрузкой, постоянной нагрузкой и постоянной скоростью перемещения. Типы постоянной нагрузки используют веса напрямую как для приложения нагрузки, так и для ее измерения. Испытательные машины с постоянной нагрузкой используют отдельные единицы измерения нагрузки и измерения; нагрузки обычно прикладываются с помощью гидроцилиндра, в который масло закачивается с постоянной скоростью. Испытательные машины с постоянной скоростью перемещения обычно приводятся в движение винтовой зубчатой ​​передачей.

Захваты

для испытательной машины предназначены для плавной передачи нагрузки на испытуемый образец без создания локальной концентрации напряжения.Концы испытательного образца часто немного увеличены, так что при наличии небольших концентраций напряжения они будут направлены на измерительную секцию, и отказы будут происходить только там, где проводятся измерения. Для удержания образца используются зажимы, штифты, нарезание резьбы или соединение. Эксцентричная (неравномерная) нагрузка вызывает изгиб образца в дополнение к растяжению, а это означает, что напряжение в образце не будет однородным. Чтобы избежать этого, большинство захватных устройств включают одно или два шарнирных соединения в рычажный механизм, который передает нагрузку на образец.Воздушные подшипники помогают исправить горизонтальное смещение, которое может вызывать проблемы с такими хрупкими материалами, как керамика.

Испытания на статическое сжатие определяют реакцию материала на раздавливание или опорную нагрузку (например, в балках дома). Испытательные машины и экстензометры для испытаний на сжатие напоминают те, которые используются для испытаний на растяжение. Однако образцы, как правило, проще, потому что захват обычно не является проблемой. Кроме того, образцы могут иметь постоянную площадь поперечного сечения по всей своей длине.Расчетная длина образца при испытании на сжатие — это его полная длина. Серьезной проблемой при испытании на сжатие является возможность того, что образец или грузовая цепь могут деформироваться (образовывать выпуклости или изгибаться) до разрушения материала. Чтобы этого не произошло, образцы должны быть короткими и короткими.

Испытания на сдвиг в плоскости указывают на деформационную реакцию материала на силы, приложенные по касательной. Эти испытания применяются в основном к тонким листовым материалам, будь то металлы или композиты, такие как пластик, армированный стекловолокном.

Однородный материал, такой как отливка из необработанной стали, реагирует на напряжение иначе, чем зернистый материал, такой как дерево или клеевое соединение. Утверждается, что эти анизотропные материалы имеют предпочтительные плоскости ослабления; в одних плоскостях они сопротивляются нагрузкам лучше, чем в других, и, следовательно, должны пройти испытание на сдвиг другого типа.

Также можно измерить прочность заклепок и других крепежных изделий на сдвиг. Хотя состояние напряжения таких предметов, как правило, довольно сложно, для большинства целей достаточно простого испытания на сдвиг, дающего лишь ограниченную информацию.

Испытания на растяжение трудно проводить непосредственно с некоторыми хрупкими материалами, такими как стекло и керамика. В таких случаях мера прочности материала на разрыв может быть получена путем проведения испытания на изгиб, в котором растягивающие (растягивающие) напряжения возникают на одной стороне изгибаемого элемента, а соответствующие сжимающие напряжения возникают на противоположной стороне. Если материал значительно сильнее при сжатии, чем при растяжении, разрушение начинается на стороне растяжения элемента и, следовательно, дает необходимую информацию о прочности материала на разрыв.Однако, поскольку для определения прочности материала необходимо знать точную величину растягивающего напряжения при разрушении, метод испытания на изгиб применим только к очень ограниченному классу материалов и условий.

.

Мастер-класс по понедельникам: использование целевых групп вопросов для изучения тестов с множественным выбором — Study Hacks

24 сентября 2007 · 40 комментариев

Читатель недавно спросил меня о тестах с множественным выбором. Его интересовали советы по учебе для тех больших, скантронных, состоящих из 100 вопросов, типа «заполните пузырь карандашом номер два», используемых в основном во вступительных курсах по естествознанию.

Эти тесты представляют для нас проблему, поскольку они, кажется, не выдерживают испытания методом Straight-A.Информация не в форме больших идей, которые можно зафиксировать в кластерах вопросов / свидетельств / выводов. В то же время это также не в форме дискретных примеров проблем с четкими шагами к решению. (В Psych 101, например, вы можете прочитать лекцию, полную фактов о мозге, выявленных в ходе различных экспериментов.)

Что еще хуже, количество фактов, представленных в лекции, может быть настолько большим, что рассмотрение их одного за другим с использованием метода викторины и повторения может занять несколько дней. Это нехорошо. Нам нужна оптимизированная стратегия для этого конкретного типа теста:

Стратегия кластера сфокусированных вопросов

Вот метод, который мне очень пригодился во время периодических курсов по тестированию с множественным выбором (MC), которые я проходил в Дартмуте. Целью этой системы является: (1) улучшить запоминание отдельных фактов, всплывающих при тестах MC; и (2) убедитесь, что вы понимаете основные идеи, чтобы с легкостью ответить на новых вопросов .

Работает следующим образом:

  1. Сократите количество заметок до быстрых вопросов — коротких конкретных вопросов, на которые можно ответить несколькими словами или, самое большее, предложением. Например:
    1. «Школа мысли оправдана в крысином лабиринте Скиннера…»
    2. «Пять частей слуховой системы…»
  2. Убедитесь, что ваши быстрые вопросы для каждой лекции охватывают всю представленную информацию. Здесь возможно значительное сжатие, если вы внимательно выберете свои вопросы.Один короткий вопрос, который просит вас перечислить пять вещей, например, может охватывать страницу, полную заметок.
  3. Распределите быстрые вопросы по целевым кластерам таким образом, чтобы все вопросы в кластере охватывали одну и ту же тему. (например, «Ранние бихевиористские эксперименты» ). Создайте по одной странице для каждого кластера. Поместите вопросы в виде списка вверху страницы. Поместите ответы в виде списка в том же порядке внизу страницы.
  4. Добавьте к каждому целевому кластеру один или два справочных вопроса
    , которые требуют общего объяснения темы.(например, «Какие еще были движения, когда возник бихевиоризм. Что их отличало?» )
  5. Когда вы учитесь, проведите опрос и вспомните по кластерной шкале . Для каждого кластера быстро выполните быстрые вопросы (буквально это займет всего минуту). Затем произнесите вслух лекцию в традиционном стиле «викторины и вспомните» по второстепенным вопросам. Если у вас есть проблемы с и чем-либо в кластере, отметьте это и вернитесь ко всему кластеру в следующем раунде.

Почему это работает

Такой подход гарантирует, что вы по-прежнему запоминаете небольшие факты, которые составляют основную часть контента любого теста с множественным выбором. Поскольку вопросы составлены в формате быстрого набора и организованы в списки, вы можете быстро провести опрос и вспомнить этот огромный объем информации.

Однако второстепенные вопросы подкрепляют это заученное знание. В отличие от вопросов технического объяснения, используемых при обучении на технических курсах, фоновые вопросы помещают быстрые ответы, которые вы только что выделили, в более широкий контекст — помогая укрепить критическое понимание, которое позволит вам решать новые вопросы, которые могут возникнуть тест.

Последний наконечник

По опыту я знаю, что преобразование ваших заметок в целевые группы вопросов может занять много времени. Это прямо следует из объема быстрых вопросов, которые вам в конечном итоге приходится записывать. Чтобы все было безболезненно, настоятельно рекомендуется рассматривать возможность преобразования ваших заметок в эти кластеры каждую неделю по мере прохождения семестра. Это сделает само изучение разумной рутиной.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *