Тематическая контрольная работа по теме «Глагол» (часть II, тесты) — ГЛАГОЛ
Цель: проверить знания и навыки учащихся по теме «Глагол»; умения применять теоретический материал на практике.
Оборудование: тестовые задания для оценивания языковых знаний и умений.
Тип урока: контроль и коррекция знаний и умений.
ХОД УРОКА
I. Организационный этап
II. Обобщение, систематизация и контроль знаний и умений учащихся
Выполнение тестовых заданий
1 вариант
1. Отметьте непереходные глаголы:
1) строить;
2) возводить;
3) помогать;
4) стоять.
(1 б.)
2. Укажите глагол, который имеет форму только несовершенного вида:
1) бедствовать;
2) бить;
3) мять.
(1 б.)
3. Окончание -ешь, -ишь имеют глаголы:
1) 1 л. ед. ч.;
2) 1 л.
3) 2 л. ед. ч.
(1 б.)
4. Продолжите:
У глаголов I спряжения в личных окончаниях пишутся буквы _____.
(1 б.)
5. Определите вид и время глагола в предложениях.
1) Пашню пашут — руками не машут.
2) Кто толчёт, тот и хлеб печёт.
(1 б.)
6. Суффиксы -ова-, -ева- пишутся в глаголах:
1) использ..вать;
2) расспраш..вать;
3) жал..ваться;
4) пропал..вать.
(1 б.)
7. Прочитайте и укажите, как связаны предложения в тексте. Определите наклонения глаголов и, где надо, их время.
Городу, в котором мы живём, много нужно. Ему нужны широкие улицы — недаром их называют артериями города. Ему нужны парки, скверы, сады — их называют лёгкими города. А разве не так? Представь себе на минутку, что в городе исчезло электричество. Не на час, не на два, а совсем. Что было бы в городе в этом случае? (Ю. Крутогоров)
Продолжите текст несколькими предложениями, употребляя глаголы в условном наклонении (например: Остановились бы трамваи. ).
(6 б.)
2 вариант
1. Отметьте переходные глаголы:
1) подавать;
2) руководить;
3) воздвигать;
4) разговаривать.
(1 б.)
2. Укажите глагол, который имеет форму только совершенного вида:
1) прыгать;
2) мешать;
3) ринуться.
(1 б.)
3. Окончание -ут, -ют имеют глаголы:
1) 2 л. мн. ч.;
2) 3 л. ед. ч.;
3) 3 л. мн. ч.
(1 б.)
4. Продолжите:
У глаголов II спряжения в личных окончаниях пишутся буквы ____.
(1 б.)
5. Определите вид и время глагола в предложениях.
1) Что намолотишь, то и в закрома положишь.
2) Пойду похожу, на добрых людей погляжу.
(1 б.)
6. Суффиксы -ыва-, -ива- пишутся в глаголах:
1) танц..вать;
2) ноч..вать;
3) затраг..вать;
4) отпляс. .вать.
(1 б.)
7. Прочитайте текст и определите тип речи.
МОИ ЧАСЫ
Никогда не беру с собой летом на рыбалку часов, лишнее это дело. Рассыплет в тёмных ещё кустах первую трель соловей,— так и знай — час ночи.
Зазвенит над головой жаворонок — где-то после двух.
Подадут голоса иволга и кукушка — можно не сомневаться — часа три ночи.
Раскроет свой зонтик одуванчик, тоже не ошибётесь — шесть часов. Не поленитесь, проверьте! (В. Хлиманов)
Укажите глаголы, которыми автор начинает каждое доказательство. Определите их время и вид. Случайно ли то, что все они одного вида и времени? Запишите их в инфинитиве. Попробуйте изложить содержание текста в научном стиле. Используйте следующий тезис: «Каждая птица и каждое растение пробуждаются после ночного отдыха в определённое время. Так, соловей…». Сделайте вывод, употребив слово поэтому.
(6 б.)
Контрольная работа по русскому языку «Глагол»
Контрольная работа по теме «Глагол».
ФИ _____________________________
Теоретическая часть.
Что такое глагол?Что такое спряжение?
Слова исключения 1 и 2 спряжения.
Расскажите о категории времени. Пример.
Проспрягайте 2 любых глагола (1 и 2 спр.).
Что такое разноспрягаемые глаголы? Пример.
Проспрягайте глаголы: ЕСТЬ и ДАТЬ.
Практическая часть.
Задание 1.
Выпиши только глаголы, выдели окончания, определи спряжение.
Молчит, молчание, думает, дума, говорит, разговор, рисует, рисунок, читает, читальный, ловишь, неуловимый, плывёт, плавание.
Задание 2.
Определи спряжение, лицо, число, выдели окончание глаголов 3-го лица, ед. числа.
Думаю, прилетит, поёшь, встретят, кричишь, летишь, запасают, строят, переливаются, светит, греет, радуешь.
Задание 3.
Вставь пропущенные буквы, запиши предложение, выдели окончания, определи спряжение.
Гром перекатыва…тся, грохоч…т, ворчит, рокоч…т, встряхива…т землю.
Задание 4.
1. Запишите пословицы. У глаголов определите спряжение.
А) Мир стро…т, а война разруша…т.
Б) Хвастун и правду скаж…т – ему никто не повер…т.
В) Одной рукой узла не завяж…шь.
Г) Что посе…шь, то и пожнёшь.
Тестовые задания.
2. В каком глаголе пишется е?
А) команду…шь
Б) докладыва…шь
В) ненавид…шь
Г) крут …шь
3. В каком глаголе пишется и?
А) свар…шь
Б) дума… шь
В) стро…шь
Г) бега…шь
4.
А) горевать – II спр.
Б) кричать – II спр.
В) ненавидеть – II спр.
Г) спешить – II спр.
5. Найди глаголы прошедшего времени.
А) дымит
Б) плясал
В) печатает
Г) пилил
6. Найди предложения с глаголами первого лица единственного числа.
А) Бегу быстрее тебя на стадион.
Б) Не отказываемся убрать снег со двора.
В) Всегда спешим на помощь друзьям.
Г) Не достаю я до этого крючка!
Контрольная работа по русскому языку по теме «Глагол»
Учитель: Подколзина Ольга Витальевна, учитель русского языка и литературы, английского языка ГБОУ ЛНР «Стахановский учебно-воспитательный комплекс № 8»
7 класс
І вариант
Какой из перечисленных глаголов пишется слитно с частицей не?
А) (не) хотеть;
Б) (не) чувствовать;
В) (не) доумевать;
Г) (не) откладывать.
2) Какой глагол употреблён в неопределённой форме?
А) нарисую;
Б) увидел;
В) посещаем;
Г) становиться.
3) Выберите предложение, в котором глагол пишется без мягкого знака.
А) Моя сестра учит..ся в медицинском университете.
Б) Хорошо учит..ся – вот наша задача.
В) В какой школе ты учиш..ся?
Г) Теперь мы будем учит..ся в лицее.
4) Выберите словосочетание с непереходным глаголом.
А) Читать журнал;
Б) Увидеть знакомого;
Г) Ценить доброту.
5) Какой из глаголов не относится ко ІІ спряжению?
А) Держать;
Б) Стелить;
В) Слышать;
Г) Ненавидеть.
6) Выберите глагол совершенного вида.
А) Проводить;
Б) Собираться;
В) Согласиться;
Г) Трудиться.
7) Спишите словосочетания, цифрой укажите спряжение глагола.
Гонит по полю, дремлет на скамейке, говорит серьёзно, громко хохочет.
8) От данных глаголов образуйте формы 1-го лица единственного числа настоящего времени и 3-го лица множественного числа настоящего времени. Определите спряжение глаголов.
Стонать, убеждать, страдать, полоскать.
ІІ вариант
Какой из перечисленных глаголов пишется слитно с частицей не?
А) (не) долюбливать;
Б) (не) прятаться;
В) (не) слышать;
Г) (не) набирать.
2) Какой глагол употреблён в неопределённой форме?
А) посмотрел;
Б) определяет;
В) решу;
Г) негодовать.
3) Выберите предложение, в котором глагол пишется без мягкого знака.
А) Почему ты не заботиш..ся об этом?.
Б) Мой старший брат всегда заботит..ся обо мне.
В) Необходимо заботит..ся о своём здоровье.
Г) Заботит..ся о близких должен каждый.
4) Выберите словосочетание с непереходным глаголом.
А) Любоваться закатом;
Б) Оценить работу;
В) Встретить друга;
Г) Любить брата.
5) Какой из глаголов не относится к І спряжению?
А) Учить;
Б) Брить;
В) Рисовать;
Г) Стелить.
6) Выберите глагол несовершенного вида.
А) Усмехнуться;
Б) Подчиняться;
В) Зажечь;
Г) Поссориться.
7) Спишите словосочетания, цифрой укажите спряжение глагола.
Пишет аккуратно, учат язык, дышит глубоко, тонко чувствует.
8) От данных глаголов образуйте формы 1-го лица единственного числа настоящего времени и 3-го лица множественного числа настоящего времени. Определите спряжение глаголов.
Плескать, колыхать, устилать, трепетать.
«Контрольная работа № 7 по теме « Глагол» | Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс):
«Контрольная работа № 7 по теме « Глагол»
- Спиши текст, исправив 10 ошибок в личных окончаниях глаголов, укажи спряжение этих глаголов.
Молва всегда приписываит зимородку таинственные свойства: и счастье может приносить дому, и от молнии уберегаит, и бурю утихомириваит. Зимородка часто можно заметить сидящим на ветке или на камне у воды с видом мыслителя. Но зимородок не размышляит, он внимательно всматриваится в воду. Его интересуют маленькие рыбешки. Приметив рыбу, зимородок кидаится в воду. Проделываит он это часто, хотя прожорливым его не назовёшь. Просто охотник он неважный. Так что раз сто спикируит, пока насытется. Но когда в гнезде пять — восемь птенцов, охотиться приходется очень активно.
(По Ю. Дмитриеву.)
Выполни работу.
- Запишите глаголы в два столбика:
совершенный вид ( что сделать? )
несовершенный вид ( что делать? )
Писать, верить, петь, убрать, написать, лететь, убирать, вылететь, поверить, запеть.
- Спишите, раскройте скобки.
(по)тропинке, (по)прыгать, (на)ливать, (по)гладить, (по)дорожке, (на)звать, (про)бежка, (в)ней.
- Спишите, раскройте скобки.
(не)кусает, (не)пускает, (не)волить, (не)сделал, (не)навидеть, (не)здоровится, (не)спится, (не)учится.
4. Запишите глаголы в два столбика: 1- начальная форма глагола; 2- личная форма глагола.
Зовут, играют, ходить, пойти, выбежали, учить, плакать, пошёл, обойти, зажечь, собираю, дует, прожить.
5. Выписать глаголы, раскрыв скобки.
Ноч(?), луч(?), береч(?), знаеш(?), чертиш(?), без туч(?), колюч(?), дремлеш(?)
6. Запишите глаголы в два столбика: 1- с сочетанием «-ться», 2- с сочетанием «- тся».
Удивляе[ца], удивля[ца], улыбает[ца], улыба[ца], случае[ца], может случи[ца]
7. Записать глаголы в два столбика:
1 столбик –I спряжение;
2 столбик –II спряжение.
Ведём, жгут, смотрят, читаешь, дарим, кормят, слушаешь, уважают, дышать, видеть, изучим.
8. Данные фразеологические обороты заменить глаголами – синонимами.
Клевать носом — ____________________________________________
бить баклуши — _____________________________________________
Зарубить на носу — __________________________________________
надуть губы — ______________________________________________
Повесить голову — _________________________________________
замести следы — __________________________________________
Сидеть сложа руки — ______________________________________
повесить нос — __________________________
Контрольная работа по русскому языку по теме «Глагол» 4 класс | Тест по русскому языку (4 класс):
Контрольная работа по теме «Глагол»
13. 02.2020
Ф. И.___________________________________________________________
1 ВАРИАНТ
1. Образуй глаголы прошедшего времени от данных глаголов:
1) лаять- ______________ 2) обидеть — ______________ 3) слышать — _______________
2. К данным словам подбери однокоренные глаголы в неопределённой форме.
игра- __________ дежурство- ___________ бег- _________ чёрный- _________
3. Определи спряжение глаголов.
видит — _________ скачет — ______ гонит — ________ моешь — ______ слушают — __________
4. Запиши начальную форму данных глаголов.
1.повторяю,повторяешь,повторяем,повторяют-___________________________ 2.решаем,решаешь,решаете,решают — ____________________________________
Слова для справок: повторять, повторить, решить, решать.
5. Укажи «лишний» глагол.
1) расспросит 2) печёт 3) рисует 4) мечтает
6. Прочитай предложения, вставь орфограммы, расставь пропущенные запятые. Графически объясни их постановку
Бобр вынырнул из в…ды нач…л отряхиват…ся причёсыват…ся.
Мы оч…нь тор…пились но так и не успели на поез….
7. Отметь раздельные написания.
1. (не)находить 2. (за)летать 3. (не)навидеть
8. Отметь глаголы, в которых пропущена буква е.
1. слыш…шь 2. жела…м 3. дыш…м 4. рису…м 5. чита…м
9. Выпиши глаголы в форме настоящего времени
Поют, играли, смотрю, побегу, смотрим, бежали, открываешь, мечтаем
_____________________________________________________________________
10. Выпиши глаголы в форме прошедшего времени. Определи их род и число
К нам пришла весна. Засияло небо. Зазвенели ручейки. Загудели шмели. Выросла трава. Поют птицы.
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Распредели глаголы в три группы по временам
Танцевала, рисуем, держали, буду играть, выльем, мяукает
1)_____________________________________________________________________
2)_______________________________________________________________________
3)______________________________________________________________________
12. Проверь, верно ли указано время глаголов. Письменно исправь ошибки
Плывёт (прош. вр.), построили (прош. вр.), смотрят (наст. вр.), будут петь (наст. вр.), мечтаю (буд. вр.), увижу (буд. вр.), потеряли (наст. вр.).
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
13. Спиши текст. Укажи время глаголов
По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветёт мышиный горошек. От лёгкого ветерка нежно звенели колокольчики, радостно приветствовали гостей. Всё лето будут цвести эти милые цветы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Укажи, в каком случае глагол использован в прямом значении.
1) Весёлая песня согрела нас в пути.
2) Хозяйка согрела воду в чайнике.
3) Добрые слова согрели нашу душу.
15 Укажи, в каком столбике допущены ошибки. Исправь ошибки.
1 | 2 | 3 | 4 |
1 лицо, ед. ч. | 1 лицо, мн.ч. | 2 лицо, ед. ч. | 2 лицо, мн. ч. |
наблюдаю | борешься | слушаешь | записываете |
расправляю | обещаю | плачешь | устанавливаете |
16. Напиши отзыв (3-4 предложения)о любом произведении, которое ты недавно прочитал(а)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Глагол»
13.02.2020
Ф. И.___________________________________________________________
2 ВАРИАНТ
1. Образуй глаголы прошедшего времени от данных глаголов:
1) реять- ______________ 2) видеть — ______________ 3) обидеть — _______________
2. К данным словам подбери однокоренные глаголы в неопределённой форме.
сторож — ________ игра — ________ светлый — _______ ужин — ___________
3.Укажи спряжение глаголов.
мечтаем — _________ даришь — ______ печёт — ________ думают — ______
сидите — __________
4. Запиши начальную форму данных глаголов.
1. изучаю, изучаешь, изучаете, изучает — ___________________
2.наступает, наступаем, наступаете, наступают — ___________________________
Слова для справок: наступить, наступать, изучить, изучать.
5. Укажи «лишний» глагол.
1) моет 2) зацвёл 3) посадил 4) приобрёл
6. Прочитай предложения, расставь пропущенные запятые.
Подойдёшь к берёзке прижмёшься щекой к бересте и почувствуешь её теплоту. Стоит она покачивается от ветра радует всех своей красотой.
7. Отметь раздельные написания.
1. (не)придумал 2. (не)годовать 3. (на)рисовать
8. Отметь все глаголы, в которых пропущена буква и.
1. держ…м 2. уч…м 3. лета…м 4. люб…м 5. скач…м
9. Выпиши глаголы в форме настоящего времени. Отметь личные окончания глаголов. В скобках запиши вид и лицо глаголов.
Поют, играли, смотрю, побегу, смотрим, бежали, открываешь, мечтаем.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Закончи предложения глаголами в форме прошедшего времени. В скобках запиши число и род глаголов.
Девочка игра… Яблоня рос… Небо сия… Молния сверка… Облако плы… Шары лета… Ручей жур….
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
11. Выпиши только те глаголы, которые не имеют формы настоящего времени . Определи их вид.
Скрипеть, заплыть, лететь, помирить, рубить, наговорить.
__________________________________________________________________________
12. Глаголы объединены в группы по временам. Спиши группы слов, исключив «лишнее» слово.
1. работает, закроет, пишут, копают___________________________________________
2. мыли, сажала, узнает, дрожал_______________________________________________
3. узнаем, буду спать, построю, унесли_________________________________________
13. Запиши второе предложение текста, поставив глаголы в форме настоящего времени, отметь личные окончания.
По всему зелёному лугу белеют ромашки, желтеют одуванчики, цветёт мышиный горошек. От лёгкого ветерка нежно звенели колокольчики, радостно приветствовали гостей. Всё лето будут цвести эти милые цветы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Укажи, в каком случае глагол использован в прямом значении.
1) В классе дружно кипела работа.
2) У меня в душе всё кипело от негодования.
3) В кастрюле на плите кипел суп.
15. Укажи, в каком столбике допущены ошибки. Исправь их.
1 | 2 | 3 | 4 |
1 лицо, ед. ч. | 2 лицо, мн.ч. | 3 лицо, ед. ч. | 3 лицо, мн. ч. |
пою | надеваете | бежит | кричат |
танцую | шьёте | смотрят | свистят |
16. Напиши приглашение для родителей на школьный утренник (3-4 предложения) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме: «Глагол»
Контрольная работа по теме «Глагол » (6 класс)
Тесты
1. Укажите неверное утверждение:
а) глагол называет действие предметов; б) спряжение — изменение глагола по лицам и числам;
в) переходность — постоянный признак глагола; г) глаголы изменяются по временам;
д) в форме любого наклонения глаголы спрягаются
2. Укажите верное утверждение:
- число — постоянный признак глагола; б) во всех временах глагол изменяется по лицам ;
в) глагол всегда бывает возвратным; г) глаголы изменяются по наклонениям
д) вид — непостоянный признак глагола;
3.В каком ряду все слова являются глаголами одного наклонения?
- угостит, вышлите, решил бы, бегите
- полюбил, произнес, прибьешь, караулим
- сознавайся, выйдите, кусал, помнил бы
- привел бы, бейте, сознавайтесь, прочитал бы
4. Найдите глаголы совершенного вида:
а) сосредоточивать; б) разжечь; в) раскалывать; г) уничтожать; д) накапливать; е) подзадорить.
5. Найдите глаголы несовершенного вида:
а) обезболивать; б) прополоть; в) разрушить; г) подытожить; д) разбросать; е) разносить.
6. В каком ряду от инфинитива образованы глаголы разных видов?
- отобрать — отберу, отберем, отберут
- вызывать — вызываю, вызываешь, вызовем
- заснуть — засну, заснем, заснете
- отдирать — отдираю, отдираем, отдирают
7. В каком ряду от инфинитива образованы глаголы разной возвратности?
- выжать — выжму, выжмем, выжмут
- испугать — испугаю, испугаешь, испугаемся
- ворваться — ворвусь, ворвешься, врываются
- протирать — протираю, протираем, протрешь
8. В каком ряду собраны только переходные глаголы?
- выяснить, выдаются, прочту, сидит
- залечить, лежит, клюют, умывается
- висят, лежит, клеят, учимся
- кипятит, колотят, петь, учил
9. В каком ряду нет ошибок в образовании форм глагола?
- мочь — могу, могешь, могла
- лечь — ляжешь, ляжь, ляжьте
- стричь — стригу, стригешь, стриги
- беречь — берегу, бережешь, берег
10. В каком ряду нет ошибок в образовании форм глагола?
- бриться — бреюсь, броишься, брейся
- доставать — достаю, достаем, доставайте
- стеречь — стерегу, стерегешь, стереги
- стонать — стонаю, стонаешь, стоните
11. В каком ряду глаголы относятся к первому спряжению?
- играть, догонять, оформлять, зависеть
- сортировать, перевязать, таять, вертеть
- учитывать, вычищать, гнать, лаять
- брить, стелить, каяться, заверять
12. В каком ряду глаголы относятся ко второму спряжению?
- заклеить, обидеть, вертеть, вымести
- колоть, терпеть, заметить, замечать
- мучить, дышать, ненавидеть, гнать
- заверить, назначить, вычислить, жаждать
13. Укажите глагол I спряжения:
а) выходить; б) лететь; в) узаконить; г) отправиться; д) задержаться; е) бриться.
14. Найдите глагол с буквой и в окончании:
а) ед..т; б) догон..т; в) зате..т; г) разбива..т; д) бре..т
15. Найдите глаголы с буквой е в окончании:
а) выключ..т; б) выгон..т.; в) раскле..т; г) утеш..т; д) увид..т; е) стел..т.
16. Укажите глаголы I спряжения:
а) дышать; в) обидеться; д) ненавидеть; б) летать; г) засмотреться; е) слушает.
17. Определи, где грамматические признаки определены верно:
а)прочитал бы – глагол сов. вида, прош. врем., 1спр.;
б)морозит – глагол сов. вида, наст. врем., 2спр.;
в)закончу – глагол сов. вида, буд. врем., 2спр.;
г)принеси-ка – глагол сов. вида, буд. врем., 1спр.
18. В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква?
а) дыш..те глубже; выключ..те газ; б) пиш..те быстрее!; когда выбер..те книгу, тогда и приход..те
в) вышл..те запрос и получ..те ответ; вы пиш..те эту работу?
19. Найдите предложения с безличными глаголами
- Я хочу научиться плавать.
- Опустело в лесу
- Берега подмыла вода.
- Намело много снега.
20. Определите, в какой строке находится глагол со следующими морфологическими признаками: непереходн. , сов. в., 1-е л., мн. ч., II спр.
- Был тихий час. У ног шумел прибой.
- Ты улыбнулась, молвив на прощанье:
- «Мы встретимся. До нового свиданья…»
- То был обман. И знали мы с тобой… .
Тестовые задания по теме «Глагол» ( русский язык, 7 класс)
Тестовые задания по теме «Глагол»
1.Глаголы совершенного вида составляют строку
а) сдать, чтить, дышать;
б) срисовать, возвратиться, спросить;
в) кушать, строить, толкать.
2. Укажите, какой глагол употреблён неправильно
а) обезболивать;
б) обусловливать;
в) уполномачивать.
3. Укажите, в каком случае форма глагола образована правильно
а) положь;
б) положи;
в) ложи.
4. Укажите глаголы со значением завершённости действия
а) взвесил;
б) рассказывал;
в) декламировал.
5. Укажите глаголы со значением незавершённости действия
а) воображать;
б) сопоставить;
в) попробовать;
6. Укажите пару глаголов, в которой правильно образована форма инфинитива
а) обманываю – обмануть;
б) отмечаю – отмечать;
в) приобрету – приобретать.
7. Укажите, как образован глагол совершенного вида в паре насыпать — насыпать
а) присоединением приставки;
б) заменой слова другим с иной основой;
в) изменением ударения.
8. Укажите, в какой строке употреблен переходный глагол
а) слушать музыку;
б) идти по тропинке;
в) бороться с недугом.
9. Возвратным является глагол
а) хотеть;
б) дополнять;
в) заниматься.
10. Разноспрягаемые глаголы составляют строку
а) хотеть, бежать;
б) спрашивать, узнавать;
в) есть, понять.
11. Укажите, в какой строке все глаголы относятся ко второму спряжению
а) дышать, говорить, поливать;
б) колоть, нести, стелить;
в) купить, смотреть, слышать.
12. Гласная е пишется в окончании глагола
а) стел…т;
б) верт…т;
в) строи…т.
Verbs Quiz
Заполните пропуски правильными формами глаголов. Выберите свои ответы из предложенных вариантов.
1. Я …………………………. для ручки ………… ……………. это сочинение.
смотри, пиши
ищу, чтобы написать
смотри, для письма
Верный! Неправильно!
Мы используем настоящее продолженное, чтобы говорить о действиях или ситуациях, которые происходят в момент разговора.
2. Она ……………………….. медленно поднималась по лестнице, потому что не хотела ……. …………………
лазил, падал
поднялся, чтобы упасть
лазил, падал
Верный! Неправильно!
Мы используем простое прошлое, чтобы сказать, что кто-то сделал что-то в прошлом.
3. Учитель ………………………… ученики …………. ……………. сумма.
просил, чтобы решить
спросил, решил
спросил, чтобы решить
4. Никто ………………………….. что он невиновен.
верит
верит
полагать
верил
Верный! Неправильно!
Поскольку глагол в придаточном предложении находится в настоящем времени, глагол в главном предложении также может быть в настоящем или будущем времени.Прошедшее время кажется невероятным. Никто не встречается в единственном числе, поэтому глагол принимает маркер -s.
5. Дети хоть и устали, но …………………………….. играли.
продолжались
продолжение
продолжил
6. Незнакомец …………………………. лавочник дал ему стакан воды, потому что он … ………………. жаждущий.
запрашивал, был
запрошено, было
запрошено, это
Верный! Неправильно!
Простое прошедшее время — наиболее нормальное время для разговоров о прошлом.
7. Мама ………………………… занята готовкой для гостей, прибывающих вечером.
был
был
имеет
был
Верный! Неправильно!
Чтобы говорить о ситуации, которая началась в прошлом и продолжается до настоящего времени, мы используем настоящее совершенное время.
8. Как я ……………………….. своими глазами, я ………… …………. странное зрелище.
открывал, видел
открыл, увидел
открыл, видел
открывал, видел
Верный! Неправильно!
Мы используем простое прошедшее время, чтобы говорить о двух коротких прошлых действиях, которые произошли в одно и то же время.
9. Воробей … счастливо ушел после того, как съел манго.
10. Несмотря на то, что он очень умен, он……………………….. получить хорошие оценки.
11. Заблудшие студенты …………………………. со строгим предупреждением директора школы.
отпускать
были отпущены
отпустили
12. Пингвины отличаются от других птиц, потому что они ……………………… к жизни в воде.
адаптируются
адаптированы
есть адаптация
Играть снова!
ответов
1.Я ищу ручку , чтобы написать эту композицию.
2. Она медленно поднялась по лестнице на , потому что не хотела, чтобы упал.
3. Учитель попросил учеников решить сумму.
4. Никто не считает, что невиновен.
5. Ребята хоть и устали, но продолжали играть.
6. Незнакомец попросил продавца дать ему стакан воды, потому что он хотел пить.
7. Мать была занята готовкой для гостей, прибывающих вечером.
8. Когда я открыл глаз, я увидел странное зрелище.
9. Воробей радостно улетел, съев манго, .
10. Несмотря на то, что он очень умен, он не получает хороших оценок.
11. Заблудшие студенты были отпущены со строгим предупреждением директора школы.
12. Пингвины отличаются от других птиц, потому что они адаптированы к жизни в воде.
Вопросы практического теста глагола
Выберите вариант ответа, который идентифицирует глагол в предложении.
1. Внутренняя температура даже самых холодных звезд измеряется в миллионах градусов.
- Самая крутая
- Даже
- Измеряется
- В миллионах
2. Томас Эдисон перепробовал множество нитей накаливания для своей лампы накаливания.
- Много
- Для его
- Нити
- Пробовал
3.Джилл ставит тарелки на стол.
- Пластины
- Стол
- Наборы
4. Воздушный шар ребенка медленно поднимался в небо.
- Поднимается
- Медленно
- В
- Воздушный шар
5. Туфли все еще лежали там, где их оставил Итан.
- Still
- Были
- Them
- Shoes
6. Новый директор повлиял на несколько изменений в классных процедурах.
- Изменения
- В
- По
- Затронуты
7. Промокшие бумаги лежали на солнце.
- Намочили
- Бумаги
- Положили
- В
8. Письмо учителя подразумевало, что ребенок не занимается своей работой.
- Из
- Не
- Его
- Поворот
9. Люк не хотел причинить вам вред во время бейсбольного матча.
- Бейсбол
- В течение
- Джо
- Среднее значение
10.Янтарь читала алфавит на китайском языке.
- Алфавит
- В
- Читайте
Ответы и объяснения
1. C
«Аре» — вспомогательный глагол для пассивного залога, а «измеряемый» — причастие прошедшего времени глагола. «измерять.» «Самый холодный» (А) — это превосходная форма прилагательного «холодный», изменяющего «температуру». «Даже» (B) и «в миллионах» (D) — предложные фразы.
2.D
«Пробовал» — это прошедшее время глагола «пытаться». «Многие» (A) — прилагательное, изменяющее существительное «filaments» (C). «Для своего» (Б) — предложная фраза.
3. D
«Наборы» — настоящее время переходного глагола «устанавливать». «The» (A) — артикль, изменяющий существительное «пластины» (B). «Таблица» (С) — существительное.
4. A
«Восход» — это причастие глагола «подниматься» с прогрессивным / непрерывным характером. «Медленно» (В) — наречие, обозначающее «подниматься». «В» (С) — предлог.Существительное.
5. B
«Were» — это форма прошедшего времени множественного числа от «to be», вспомогательный глагол, помогающий глаголу «лгать» (не выбор). «Still» (A) — наречие, изменяющее «лгали». «Их» (С) — безличное местоимение множественного числа. «Обувь» (D) — существительное во множественном числе.
6. D
«Затронутый» в этом предложении — причастие прошедшего времени глагола «воздействовать», которому помогает вспомогательный глагол «были». «Изменения» (А) — существительное во множественном числе. «In» (B) и «by» (C) — это предлоги.
7. C
«Выложено» в этом предложении — причастие прошедшего времени переходного глагола «положить» [+ объект], которому помогает вспомогательный глагол «были». «Пропитанный» (A) — прилагательное, изменяющее существительное «paper» (B). «В» (D) — предложная фраза.
8. D
«Переворачивание» — это причастие глагола «вращать» с прогрессивным / непрерывным характером. «От» (А) — это предлог. «Не» (Б) — наречие отрицания. «Его» (С) — притяжательное местоимение мужского рода единственного числа в третьем лице.
9. D
«Среднее» — это глагол. «Бейсбол» (А) в этом предложении — прилагательное, изменяющее существительное «игра». «Во время» (Б) — это предлог. Имя «Джо» (С) — существительное собственное.
10. D
Глагол «повторять». «The» (A) — артикль, изменяющий существительное «алфавит» (B). «В» (С) — предлог.
Обзор глагола Tense | Университет Хьюстона-Виктория
Автор / Создание: Дженнифер Монд, июль 2010 г.
Резюме: описывает четыре категории глагольного времени (простое, совершенное, прогрессивное и совершенное прогрессивное) и то, как настоящее, прошедшее и будущее функционируют в каждой категории.
Задачи обучения: Определить четыре категории глагольных времен.
Время глагола указывает время действия или состояния, которое выражается глаголом. У каждого из шести времен есть основная форма. Все основные формы являются производными от главных частей: настоящее (основание), причастие настоящего ( — глагол плюс -ing ), прошедшее время ( -ed ) и причастие прошедшего времени (- en плюс имеют , — , — ).Использование правильного времени глаголов, когда вы говорите и пишете, важно для понимания того, в какой период времени имели место действия.
Существует четыре категории времен глаголов: простые, совершенные, прогрессивные и совершенные прогрессивные, с версиями настоящего, прошлого и будущего в каждой категории. Каждое время имеет свое значение. Когда действия имеют место (завершено, продолжается, продолжается в будущем, еще не произошло), определяется, какое время использовать.
Простые формы
Начнем с простых времен.
Настоящее время
Первое — это настоящее время, которое указывает на действия или условия, происходящие в данный момент. Настоящее время часто используется для выражения общей информации, а также мыслей и мнений.
Пр. Вода замерзает при 32 градусах по Фаренгейту.
Пр. Они недовольны решением.
Прошлое
Следующее — прошедшее время, которое указывает на действия или условия, которые уже произошли и не распространяются на настоящее.
Пр. Она почувствовала себя на лучше после теста.
Пр. Германия вторглась в Польшу 1 сентября 1939 года.
Future
Последнее из простых времен — это будущее, которое указывает действия, которые еще не начались. Чтобы сформировать будущее время, вы будете использовать будет или должно плюс основание или настоящая главная часть глагола.
Пр. Я закончу выпуск через год.
Пр. Выставка прибудет в Хьюстон в сентябре .
** Вопрос о том, когда использовать , задавался в течение многих лет, поскольку он часто не используется здесь, в США. Должен ли использоваться при обсуждении юридических документов, встреч и обязательств. Shall также часто используется, когда оратор вежлив или предлагает приглашение. **
Упражнение 1
Давайте проверим ваши знания приведенной выше информации, прежде чем двигаться дальше. В каждом бланке ниже укажите время глагола в скобках.
1. Она по гостиной. (обкатка-настоящее время)
2. Наши планы на выходные. (обсудить-прошлое)
3. Лодка сразу после погрузки груза техники. (парусное будущее)
4. Наташа слушает музыку. (наслаждайтесь прошлым)
5. Музыкальные комедии. (как подарок)
6. Я тебе свою новую кожаную куртку. (ленд-фьючерс)
7. Эти аргументы вам в том, что я прав.(убедить будущее)
8. Машина хоть и старая, но хорошо. (обкатка-настоящее время)
9. Покупатель к менеджеру. (спросить-прошлое)
10. Мужчина в углу ведет гитару в группе. (игра-подарок)
Самопроверка: ответы к упражнению 1
Используйте ключ ответа ниже, чтобы проверить свои ответы:
1. Она бегает по гостиной . (обкатка-настоящее время)
2.Мы обсудили наши планы на выходные. (обсудить-прошлое)
3. Судно отправится в плавание , как только груз техники будет загружен. (парусное будущее)
4. Наташа любит слушать музыку . (наслаждайтесь прошлым)
5. Ему нравится музыкальных комедий. (как подарок)
6. Я одолжу вам мою новую кожаную куртку . (ленд-фьючерс)
7. Эти аргументы убедят вас в том, что я прав. (убедить- будущее)
8.Хотя машина старая, она едет хорошо . (обкатка-настоящее время)
9. Покупатель попросил увидеться с менеджером. (спросить-прошлое)
10. Мужчина в углу играет в группе на соло-гитаре. (игра-подарок)
Упражнение 2
Найдите время подчеркнутого глагола в каждом предложении.
1. Она примет участие в конференции в Вашингтоне.
2. Барбара и Мари отказались подписать петицию.
3.Танцоры репетируют каждый день.
4. Повествование существовало до письменной истории.
5. У голубых соек много необычных привычек.
6. Белка роняет орехи, когда пугается.
7. В хорошей истории есть действие и драма.
8. Мы заметили птицу с красными крыльями и хвостом.
9. Неприятный крик животных предупреждает других животных об опасности.
10. В этом году мы будем практиковать свои математические навыки.
Самопроверка: ответы к упражнению 2
Используйте ключ ответа ниже, чтобы проверить свои ответы:
1.Она примет участие в конференции в Вашингтоне. Будущее
2. Барбара и Мари отказались подписать петицию. Прошлое
3. Танцоры репетируют каждый день. Настоящее время
4. Повествование существовало до письменной истории. Прошлое
5. У голубых соек много необычных привычек. Настоящее время
6. Белка роняет орехи, когда пугается. Настоящее время
7. В хорошей истории есть действие и драма. Будущее
8. Мы заметили птицу с красными крыльями и хвостом. Прошлое
9. Неприятный крик животных предупреждает других животных об опасности. Настоящее время
10. В этом году мы попрактикуемся в математике. Будущее
Perfect Forms
Следующие времена, которые следует учитывать, — это идеальные времена, которые дают информацию о временных рамках завершения действия. Идеальные времена указывают на то, что действие глагола завершилось определенной точкой в прошлом, настоящем или будущем.
Present Perfect
Настоящее совершенное время описывает событие, которое уже завершилось в настоящем. Он образован с использованием иметь или иметь плюс причастие прошедшего времени форма глагола (- ed , — en ).
Пр. Я ходил в школу пешком за пять лет.
Пр. Папа написал много рассказов из своего детства.
Прошедшее совершенное
Следующее время — прошедшее совершенное, когда действие было завершено до указанного времени в прошлом.Чтобы образовать прошедшее совершенное время, вы будете использовать было плюс причастие прошедшего времени форма глагола.
Пр. Мы рассмотрели несколько альтернативных планов .
Пр. Билл закончил упаковывать до прибытия такси.
Future Perfect
Последнее из совершенных времен — это future perfect, в котором говорится, что действие будет завершено к указанному времени в будущем. Чтобы сформировать будущее совершенное время, вам нужно использовать будет иметь или должно иметь плюс причастие прошедшего времени форма глагола.
Пр. Через десять лет первоначальные инвестиции увеличатся вдвое на .
Пр. К декабрю студенты израсходуют всей своей работы.
Упражнение 3
Опять же, давайте проверим ваши знания, прежде чем двигаться дальше. Подчеркните глагол в каждом из следующих предложений. Затем определите время каждого глагола.
1. Они уведомили нас о своем прибытии.
2. Наши собаки никого не укусили.
3.Семья закончит ужин к семи.
4. Мы смотрели этот фильм дважды.
5. Том уйдет до прибытия Брэйна.
6. Джанет отказывается признавать успех команды.
7. К вечеру я уберу все внизу.
8. Мы избегали друг друга 20 лет.
9. Мы рассмотрели несколько альтернативных планов.
10. Я выучил наизусть два стихотворения Уолта Уитмена.
Самопроверка: ответы к упражнению 3
Используйте ключ ответа ниже, чтобы проверить свои ответы:
1.Они уведомили нас о своем прибытии. Прошлое совершенное
2. Наши собаки никого не укусили. Настоящее совершенное состояние
3. Семья закончит ужин к семи. Идеальное будущее
4. Мы смотрели этот фильм дважды. Настоящее совершенное состояние
5. Том уйдет до прибытия Брэйна. Идеальное будущее
6. Джанет отказывается признавать успех команды. Настоящее совершенное состояние
7.К вечеру я уберу все внизу. Идеальное будущее
8. Мы избегали друг друга 20 лет. Прошлое совершенное
9. Мы рассмотрели несколько альтернативных планов. Прошлое совершенное
10. Я выучил наизусть два стихотворения Уолта Уитмена. Настоящее совершенное состояние
Упражнение 4
Напишите основную форму глагола, как указано в скобках.
1. Джонсоны трижды за последний год.(двигаться-настоящее идеально)
2. К концу отпуска они сделали все, что хотели. (See-past perfect)
3. К концу своего турне группа в одиннадцати городах. (Выполнить будущее совершенное)
4. Шэрон к своему советнику ранее в тот же день. (Обсуждение идеально)
5. Мы очень любим наших новых соседей. (выращивать-настоящее идеальное)
6. Марджи перед весенним семестром.(выпускник-будущее совершенное)
7. Мы трижды на этой неделе. (упражнения-настоящее совершенное)
8. Тренер к питчеру к тому времени дважды. (Обсуждение идеально)
9. Я всю кухню, когда вернется мама. (чистое будущее совершенное)
10. Спасатели района за последние три часа. (поиск-настоящее идеально)
Самопроверка: ответы к упражнению 4
Используйте ключ ответа ниже, чтобы проверить свои ответы:
1.Джонсоны трижды переезжали на за последний год. (двигаться-настоящее идеально)
2. К концу отпуска они видели всего, что хотели. (See-past perfect)
3. К концу своего турне группа отыграет в одиннадцати городах. (Выполнить будущее совершенное)
4. Шэрон говорила со своим советником ранее в тот же день. (Обсуждение идеально)
5. Мы выросли, очень полюбили наших новых соседей.(выращивать-настоящее идеальное)
6. Марджи закончит школу до начала весеннего семестра. (выпускник-будущее совершенное)
7. Мы, , тренировали три раза на этой неделе. (упражнения-настоящее совершенное)
8. К тому времени менеджер уже дважды разговаривал с питчером . (Обсуждение идеально)
9. Я, , уберу всю кухню, когда вернется мама. (чистое будущее совершенное)
10. Спасатели обыскали мест за последние три часа.(поиск-настоящее идеально)
Прогрессивные формы
Следующий набор времен известен как прогрессивные формы, что означает, что действие или условия не завершены (продолжаются, продолжаются).
Текущая прогрессивная
Текущая прогрессивная указывает, что действия выполняются, даже когда мы говорим. Он образован с помощью причастия настоящего времени с -ing плюс равно , am или равно .
Пр.Дети играют на улице в .
Пр. Сэм посещает церковь .
Прошлый прогрессивный
Прошлый прогрессивный, действие происходило в течение прошедшего периода обсуждения. Он образован с — ing (настоящее причастие) плюс было и было .
Пр. К 1970-м годам многие американцы покупали машины меньшего размера.
Пр. Я писал вам , когда вы мне звонили.
Future Progressive
Последнее из прогрессивных времен является будущим прогрессивным, что указывает на то, что действие будет продолжаться в течение некоторого будущего периода времени.Чтобы сформировать прогрессивную форму будущего, вы будете использовать будет или должно быть плюс форма причастия настоящего глагола ( -ing ).
Пр. Группа наблюдателей будет следить за ходом выборов.
Пр. Этим летом Кларисса будет изучать музыку в специальном лагере.
Упражнение 5
Задайте прогрессивную форму глагола, как указано в скобках.
1. Несмотря на свой рост, Кейт попала в баскетбольную команду.(прогрессивная надежда-настоящее)
2. Дождь все в наших планах. (прогрессивный руин-настоящее)
3. Скоро последний паром. (отпуск-будущее прогрессивное)
4. Рабочие у здания. (ремонт-будущее прогрессивное)
5. Архитектор свои планы. (объясните-настоящее прогрессивное)
6. Они важные политические вопросы. (обсудить-настоящее прогрессивное)
Самопроверка: ответы к упражнению 5
Используйте ключ ответов ниже, чтобы проверить свои ответы.
1. Несмотря на свой рост, Кейт надеется, что войдет в баскетбольную команду. (прогрессивная надежда-настоящее)
2. Дождь рушит все наши планы. (прогрессивный руин-настоящее)
3. Последний паром скоро отправится с рейса . (отпуск-будущее прогрессивное)
4. Рабочие будут ремонтировать здания. (ремонт-будущее прогрессивное)
5. Архитектор объясняет свои планы. (объясните-настоящее прогрессивное)
6.На них обсуждают важных политических вопросов. (обсудить-настоящее прогрессивное)
Идеальные прогрессивные формы
Существуют также совершенные прогрессивные формы, в которых используется комбинация совершенных и прогрессивных форм. Идеальный прогрессив подчеркивает продолжительность или непрерывность действия. Чтобы писать в совершенном прогрессивном времени, вы будете использовать форму иметь (совершенное), за которым следует глагол быть и -ing (прогрессивный).
Present Perfect Progressive
Настоящее Perfect Progressive описывает то, что началось в прошлом, продолжается в настоящем и может продолжаться в будущем. Оно образовано из , или , плюс , и -ing, форма глагола.
Пр. Ким пишет роман с тех пор, как окончила среднюю школу.
Пр. Smiths разводят собаки с 2000 года.
Прошедшее совершенное прогрессивное
Прошедшее совершенное прогрессивное время описывает то, что началось в прошлом, продолжилось в прошлом и завершилось в прошлом.Оно образовано из , было и было плюс форма глагола — ing .
Пр. Я, , ехал на автобусе , пока не получил права.
Пр. Фрэнк оставлял записки о выздоровлении своему дяде.
Future Perfect Progressive
Future Perfect Progressive описывает то, что начинается в настоящем и продолжается в будущем. Он образован из , будет , а будет плюс форма глагола -ing .
Пр. К моменту окончания урока ученики будут работать в течение 10 минут без перерыва.
Пр. Ханна будет играть на фортепиано в течение пяти лет в июне этого года.
Упражнение 6
Напишите правильную форму глагола, указанную в скобках.
1. Она весь день. (учеба-прошедшее совершенное прогрессивное)
2. Сьюзен на два часа к 9 час.м. (работа-будущее совершенное прогрессивное)
3. Диана нам народная сказка. (сказать-присутствовать совершенный прогрессивный)
4. Реджи тяжелая нагрузка в этом году. (переноска-настоящее совершенное прогрессивное)
5. Я испытал большое облегчение, потому что я был намного ниже. (ожидаемый-прошедший идеальный прогрессивный)
6. Он за два часа до полудня. (плавать-будущее идеальный прогрессив)
7.Ник передумал о концерте. (есть-настоящее совершенное прогрессивное)
8. Мы танцуем внимательно весь вечер (смотрим-мимо совершенного прогрессива)
Самопроверка: упражнение 6
Проверьте свои ответы, используя приведенные ниже предложения.
1. Она изучала весь день. (учеба-прошедшее совершенное прогрессивное)
2. Сьюзан будет работать в течение двух часов к 9 часам утра.м. (работа-будущее совершенное прогрессивное)
3. Дайана рассказывала нам народную сказку. (сказать-присутствовать совершенный прогрессивный)
4. В этом году Реджи нес тяжелую нагрузку. (переноска-настоящее совершенное прогрессивное)
5. Я очень обрадовался, потому что ожидал от гораздо более низкой оценки. (ожидаемый-прошедший идеальный прогрессивный)
6. Он проплывет в течение двух часов к полудню. (плавать-будущее идеальный прогрессив)
7.У Ника было вторых мыслей о концерте. (есть-настоящее совершенное прогрессивное)
8. Мы, , внимательно наблюдали за танцором весь вечер (смотрим-мимо совершенного прогрессивного)
Глагол Tense Final Review
Review 1
Определите время каждого из следующих глаголов.
1. пойдет
2. Поездка
3. приносил
4. сохранил
5.уходил из
6. написал
7. напишет
8. дал
9. буду ездить
10. будет плакать
Review 2
Спрягите следующий правильный и неправильный глаголы, используя указанные местоимения в качестве подлежащего.
посещение (с он )
Пр. Он посещает
Настоящее:
Прошлое:
Будущее:
Настоящее Совершенное:
Прошлое Совершенное:
Будущее Совершенное:
Настоящее Прогрессивное:
Прошлое Прогрессивное:
Будущее прогрессивное:
Настоящее Совершенное Прогрессивное:
Прошлое Идеальное Прогрессивное:
Будущее Идеальное Прогрессивное:
начало (с они ) Настоящее время:
Прошлое:
Будущее:
Настоящее Совершенное:
Прошлое Совершенное:
Идеальное Будущее:
Настоящее Прогрессивное:
Прошлое Прогрессивное:
Будущее Прогрессивное:
Настоящее Совершенное Прогрессивное:
Прошлое Совершенное Прогрессивное:
Будущее Совершенное Прогрессивное:
Обзор 3
Некоторые глаголы в этом абзаце написаны в неправильном времени.Решите, какие глаголы нужно изменить, а затем перепишите эти предложения, исправляя эти глаголы.
1) В прошлом году на мой день рождения родители отвезли меня в Нью-Йорк. 2) Посещаем Эмпайр-стейт-билдинг и на лодке отправляемся к Статуе Свободы и острову Эллис. 3) Мне больше всего понравится прогулка на лодке через гавань к Статуе и острову Эллис. 4) Это заставило меня подумать о поездке на лодке, на которой мой прадедушка приехал на остров Эллис в качестве иммигранта. 5) Мой отец говорит, что помнит, как его дед рассказывал ему историю океанского путешествия.6) Когда прадед приезжает в Нью-Йорк, он видит статую. 7) Я уверен, что я тоже всегда запомнил эту историю.
Окончательный обзор Ответы
Обзор 1
1. будет идти: Future Progressive
2. Поездка: Настоящее время
3. приносил: Прошлый прогрессивный
4. сохранил: Прошлое совершенное
5. уходил: Past Perfect Progressive
6.написал: Прошлое
7. будет написано: Future Perfect
8. дал: Настоящее время Совершенно
9. будет ездить: Future
10. будет плакать: Future Perfect Progressive
Обзор 2
посещение (с он ) Присутствует: Он посещает
Прошлое: Он был
Будущее: Он посетит / посетит Совершенное настоящее: Он посетил Совершенное прошлое: Он посетил
Future Perfect: Он посетил
Настоящее прогрессивное: Он в гостях
Прошлая прогрессивная: Он был в гостях
Прогрессивное будущее: Он будет / будет в гостях Настоящее совершенное прогрессивное: Он был в гостях Прогрессивное прошлое совершенное: Он был в гостях
Future Perfect Progressive: Он будет посещать
начало (с они ) Настоящее время: Начало
Прошлое: Начало
Будущее: Они начнут / начнутся
Настоящее совершенное: Началось
Прошлое совершенное: Началось
Future Perfect: Они начнут / должны начаться Настоящая прогрессивная: Они начнутся Прошлая прогрессивная: Они начали
Future Progressive: Они будут / должны начать Present Perfect Progressive: Они начали Past Perfect Progressive: Они начали
Future Perfect Progressive: Они будут в начале
Обзор 3
1) В прошлом году на мой день рождения родители отвезли меня в Нью-Йорк.2) Мы посетили , Эмпайр-стейт-билдинг и , или лодку до Статуи Свободы и острова Эллис. 3) Мне, , больше всего понравился — поездка на лодке через гавань к Статуе и острову Эллис. 4) Это заставило меня подумать о поездке на лодке, на которой мой прадедушка приехал на остров Эллис в качестве иммигранта. 5) Мой отец говорит, что до сих пор помнит, как дедушка рассказывал ему историю морского путешествия. 6) Когда прадед прибыл в Нью-Йорк , он увидел статую .7) Я уверен, что я всегда буду помнить и эту историю.
Рабочие листы согласования предметного глагола с ответами 7-й класс в формате PDF — заполнить онлайн, для печати, заполнить, пустой
Комментарии и помощь по согласованию предметных глаголов с ответами pdf
Видеоинструкции и помощь с заполнением и заполнением ведомостей согласования предметных глаголов с ответами 7 класс pdf
Инструкции и справка по рабочим листам согласования предметных глаголов для 7 класса с ответами pdf form
Здравствуйте, друзья, добро пожаловать на учебные курсы по национальному армию. На этом занятии мы собираемся обсудить очень важную тему. Практическое занятие по очень важной теме, которая является предметным глагольным соглашением. У нас есть только одно занятие для этого, потому что в этой теме не так много правил, но это чрезвычайно важная тема. не из-за важности, это довольно важно, потому что в этой теме есть ряд противоречий, поэтому я изо всех сил стараюсь охватить все правила здесь этими вопросами, и тех людей, которые смотрели мое концептуальное видео согласования подлежащих глаголов, и у них есть ряд вопросов, у нас есть много сомнений и противоречия здесь они должны посмотреть это видео должным образом и подробно, потому что вы есть Я также постараюсь объяснить правило, и я постараюсь ответить на этот вопрос также, поэтому, если у вас есть какие-либо дополнительные сомнения, вы можете спросить даже так, но я буду лезть немного лучше, чтобы охватить все правила и попытаться отпустить, чтобы решить все ваши проблемы здесь, почему, как одно я скажу здесь, прежде чем мы Для начала я бы сказал, что это правители или противоречивое правило, потому что оно написано на американском английском или британском английском. Я не знаю, что используется в американском или британском английском, но согласно тому, что вы должны использовать, это правило, которое я объясню здесь, но Многие люди говорят, что это американская инициатива на британском языке. Английский язык похож на это количество вещей, но эти правила не применяются с таким оправданием, а затем дают это оправдание. см. вопрос один за другим первый вопроскомпьютер и телекоммуникации продвинулись в этом столетии теперь у нас есть две темы здесь, что на самом деле является предметом verbagreement, ваш Боб должен согласиться с предметом предложения, где я буду повторять снова предметный глагол соглашения глаголы должны согласиться с предметом предложения, так что сначала определите, что нужно субъектом в этом предложении является компьютер и любое общение, оба объекта объединены двумя объектами, и поэтому мы имеем два основных предмета в виду это еще одно, оба предмета схожи хорошо тогда две вещи или пищевые предметы связаны между собой и используют множественное число, когда вы должны предметить, они объединяются вручную, мы должны использовать чистые глаголы о том, насколько объективны или нет, и второй xk2 — осьминог скучаю по Бобби плюрально, так что то, что мы должны делать, ваше соединение должно быть компьютером, и любое общение должно усложнить трение, вы должны использовать половину, потому что есть два субъекта, помните, что они две разные вещи удобные разные телекоммуникации разные они получают выражение политик и социальный работник были приглашены в качестве вы скажете, что у нас есть два человека, один политик, один социальный работник, это неправильно, будьте осторожны, я сказал вам сидеть в статьях, также когда у нас есть одна статья перед двумя вещами или двумя существительными, что означает, что оба используются для одного и того же человека, это указывает на то, что человек кто одновременно является аполитиком и социальным работником…
ГлаголФинальный тест | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА
1. Когда Кэрол (звонит) вчера вечером, я (смотрела) свое любимое шоу по телевизору.2. Я (работаю) в этой компании более тридцати лет и намерен оставаться здесь до выхода на пенсию!
3. Шарон (любит) путешествовать. Она (уезжает) за границу почти каждое лето. В следующем году она планирует поехать в Перу.
4. Томас — автор. Он (пишет) детективные романы и мемуары о путешествиях. Он (пишет) с двадцати восьми лет. Всего он (пишет) семь романов, три сборника рассказов и сборник стихов.
5. Мы опоздали из-за проблем с машиной. К тому времени, как мы (добираемся) до вокзала, Сьюзен (ждала) нас больше двух часов.
6. Сам (попробуй) поменять лампочку, когда он (проскальзывает) и (падает).
7. Каждый день я (встаю) в 6 часов, (ем) завтрак в 7 часов и (ухожу) на работу в 8 часов. Однако сегодня утром я (встаю) в 6:30, (пропускаю) завтрак и (ухожу) на работу поздно, потому что (забываю) поставить будильник.
8. Прямо сейчас Джим (читает) газету, а Кэти (готовит) обед.Прошлой ночью в это время они (делают) то же самое. Она (повар) и он (читают) газету. Завтра в это время они (тоже) сделают то же самое. Она (готовит) обед, а он (читает). Это очень предсказуемые люди!
9. К этому времени следующим летом вы (завершите) учебу и (найдете) работу. Я, с другой стороны, (не достигаю) ничего. Я (учусь, все еще), а вы (работаете) на новой высокооплачиваемой работе.
10. Студентов (обычно) обучает миссис Монти. Тем не менее, на этой неделе они (преподают), чему учил г-н.Танцер.
* * * * * * * * * * * *
11.
Джейн разговаривает по телефону.
Боб уже час разговаривает по телефону.
Мэри разговаривает по телефону.
Кто сейчас не обязательно разговаривает по телефону?
12.
Я собираюсь приготовить ужин для Фрэнка.
Я готовлю ужин для Джуди.
Я приготовлю обед для Мэри.
Я готовлю ужин для Теда.
Я буду готовить ужин для Тони.
Кому вы предлагаете приготовить ужин?
13.
Джейн ушла, когда появился Тим.
Боб ушел, когда приехал Тим.
Когда пришел Тим, Мэри уходила.
Джон ушел, когда прибыл Тим.
После того, как Тим прибыл, Фрэнк ушел.
Кто не сталкивался с Тимом?
14.
Джейн разговаривает в классе.
Боб всегда разговаривает в классе.
Мэри всегда разговаривает в классе.
Чье действие вас беспокоит?
15.
Джейн никогда не покидала Джеймстауна.
Боб никогда не покидал Джеймстауна.
Кто еще жив?
глаголов действия и глаголов-связок — Университет Галлодета
Учебные программы и учебные программы
Что такое глаголы ACTION?
Глагол действия — это глагол, который описывает действие, например бег , прыжок , удар , есть , перерыв , плакать , улыбаться, или думать .
При использовании глаголов действия структура предложения будет иметь вид ПРЕДМЕТ —> ГЛАГОЛ ДЕЙСТВИЯ —> ОТДЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (существительное) (глагол) (прилагательное, наречие, существительное, дополнение или ничего ). Вот несколько примеров глаголов действия в предложениях. Грег сейчас пинает мяч. Глагол действия — ногой . Он описывает то, что делает Грег. В Чикаго постоянно дует ветер. Глагол действия — ударов . Он описывает, что делает ветер.Он принял мои извинения. Глагол действия — принято . Он описывает то, что «он» сделал.
Что такое глаголы LINKING?
Глагол связывания — это глагол, который связывает (соединяет) подлежащее предложения с информацией об этом предмете. Связывающие глаголы не описывают действия. При использовании связывающих глаголов структура предложения будет следующей: ПРЕДМЕТ —> ГЛАГОЛ-СВЯЗЬ —> ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДМЕТЕ (существительное) (глагол) (прилагательное, существительное или дополнение)
Некоторые глаголы ВСЕГДА связывают глаголы, потому что они никогда не описывают действие.Другие глаголы могут быть связующими глаголами в одних предложениях и глаголами действия в других предложениях.
Следующие три глагола ВСЕГДА связывают глаголы :
быть (есть, есть, есть, был, был, был, был, был, был, сейчас, был, будет, будет и т. Д.) стать (стать, становится, стал, стал, стал, стал, станет, станет, станет и т. д.) казаться (казалось, казалось, казалось, казалось, казалось, казалось, казалось, казалось, кажутся, кажутся, кажутся, казались, будут казаться) Вот несколько примеров связывания глаголов, которые ВСЕГДА связывают глаголы в предложениях: «Мяч красный.«Is» — это глагол-связка, который связывает подлежащее, мяч, с информацией об этом предмете (что он красный). «Дети — умные». «Есть» — это глагол, связывающий подлежащее, «дети», с информацией об этом предмете (что они умны). «Ребенок будет через пять лет ростом ». «Будет» — это глагол, связывающий слово «ребенок» с тем фактом, что он будет «высоким через пять лет». «Кот кажется прекрасным». «Кажется» связывает тему, кошка, с информацией о кошке (что это нормально).«Собака похудела на после операции». «Стал» связывает субъекта, собаку, с информацией о нем (о том, что он похудел).
Глаголы, которые могут быть как ACTION, так и LINKING глаголами
Есть глаголы, которые могут связывать глаголы в НЕКОТОРЫХ предложениях, но являются глаголами действия в других предложениях. Один из способов определить, функционирует ли глагол как глагол действия или как глагол связывания, — это заменить рассматриваемый глагол словом «is». Если предложение все еще имеет смысл, то, вероятно, это глагол-связка.Если предложение не имеет смысла со словом «есть», то, вероятно, это глагол действия в предложении. Ниже приведены примеры глаголов, которые могут быть связующими глаголами в одних предложениях и глаголами действия в других предложениях: смотреть, запах казаться, доказывать звук, чувствовать, оставаться вкусом, расти. Вот несколько примеров предложений глаголов, используемых в качестве связующих глаголов и глаголов действия. Используется в качестве связывающих глаголов. Объяснение. Джейн оказалась невредимой после аварии. Вы можете заменить слово «появляется» словом «есть», и предложение все равно будет иметь смысл: «Джейн не пострадала после аварии.«Это позволяет узнать, что появился в этом предложении. — это глагол-связка. Торт хорошо пахнет ! Это предложение описывает торт.« Запахи »- глагол-связка в этом предложении. Он связывает подлежащее, торт, с информацией об этом предмете — это приятно пахнет. Женщина замолчала, замолчала. Это предложение может показаться сбивающим с толку. Помните, что слово «расти» имеет несколько значений! В этом предложении «вырос» означает СТАЛА. Женщина стала бесшумный.Используется в качестве глаголов действия. Объяснение. Прежде чем я успел уйти, появилась Джейн . В этом предложении появилось ничего не связывает. Это говорит о действии, которое совершила Джейн. Она появилась или появилась. Эллен нюхает торт. Слово пахнет ничего не связывает. Если вы замените запахи на «есть», предложение не будет иметь смысла. Это означает, что запахи должны быть глаголом действия в этом предложении. Эллен понюхала торт. Садовник вырастил цветов.Слово « выросло на » здесь не связывает две вещи. Если вы попытаетесь заменить слово «растет» на «есть», предложение не будет иметь смысла. Это означает, что «вырос» должен быть глаголом действия. Садовник выполнил действие по выращиванию цветов.
1. Доска для проверки неправильных глаголов. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Выучите прошедшее время неправильных английских глаголов в этой игре типа Jeopardy для двух игроков.ПОДРОБНЕЕ | |
2. Части речи. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Решите, какие части речи следует использовать для заполнения пропусков. Прилагательное, глагол или существительное & nbspПодробнее | |
3. Быть глаголом — Настоящее и Прошлое. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | С помощью клавиатуры можно ответить на эти 20 тестов с несколькими вариантами ответов в настоящем и прошедшем времени.ПОДРОБНЕЕ | |
4. Be Verb Practice # 1. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Для этой онлайн-викторины введите правильную форму глагола для каждого вопроса и затем нажмите кнопку «Проверить ответы». ПОДРОБНЕЕ | |
5. Полная фраза глагола. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Quia game. Выберите лучший ответ на каждый вопрос из раскрывающегося списка.ПОДРОБНЕЕ | |
6. Грамматические байты — неправильные глаголы. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | 6 упражнений на практике этого умения. Распечатайте прилагаемый раздаточный материал, чтобы отслеживать свои ответы. ПОДРОБНЕЕ | |
7. Грамматические байты — предметно-глагольное соглашение. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | 6 упражнений на практике этого умения.Распечатайте прилагаемый раздаточный материал, чтобы отслеживать свои ответы. ПОДРОБНЕЕ | |
8. Грамматика, гориллы. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Выберите продвинутый уровень. Потренируйтесь определять все части речи, помогая гориллам определять правильные ответы. ПОДРОБНЕЕ | |
9. Тест на фразовые глаголы. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Сопоставление ФРАЗАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ в одном столбце с предложениями, которые могут содержать эти глаголы в другом столбце.Для начала вы должны ввести имя. ПОДРОБНЕЕ | |
10. Распознавание времен глаголов. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Выберите глагольное время в предложении. Quia activity. ПОДРОБНЕЕ | |
11. Обзор: Linking Verbs. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Определите, является ли подчеркнутый глагол связывающим глаголом. [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine.] & nbspПодробнее | |
12. Глагольные фразы II. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Укажите полную глагольную фразу в каждом предложении. Quia игра, которая ведет счет. ПОДРОБНЕЕ | |
13. Глагольные фразы. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Укажите полную глагольную фразу в каждом предложении. Из Quia. ПОДРОБНЕЕ | |
14.Время глагола. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Определите, правильно ли сформирован выделенный глагол или составной глагол в каждом предложении. [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Leave a Reply
|