Геометрия 8 класс. Контрольная работа № 1 с ответами
Контрольная работа № 1 по геометрии в 8 классе «Четырехугольники» с ответами и решениями (3 уровня сложности по 2 варианта). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии для 8 класса. Урок 16. Контрольная работа по теме «Четырехугольники».
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 8 классе по УМК Атанасян.
Контрольная работа № 1
«Четырехугольники»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.
2. Выполнение контрольной работы
Контрольная работа. I уровень сложности
Вариант 1
- Диагонали прямоугольника ABCD пересекается в точке О, ∠ABO = 36°. Найдите угол AOD.
- Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20°.
- Стороны параллелограмма относятся как 1 : 2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма.
- В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна 96°. Найдите углы трапеции.
- * Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 30°, AM = 4 см. Найдите длину диагонали BD ромба, если точка М лежит на стороне AD.
Вариант 2
- Диагонали прямоугольника MNKP пересекаются в точке О, ∠MON = 64°. Найдите угол ОМР.
- Найдите углы равнобокой трапеции, если один из ее углов на 30° больше второго.
- Стороны параллелограмма относятся как 3 : 1, а его периметр равен 40 см. Найдите стороны параллелограмма.
- В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна 48°. Найдите углы трапеции.
- * Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 30°, длина диагонали АС равна 6 см. Найдите AM, если точка М лежит на продолжении стороны AD.
Контрольная работа. II уровень сложности
Вариант 1
- Периметр параллелограмма 50 см. Одна из его сторон на 5 см больше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.
- Найдите угол между диагоналями прямоугольника, если каждая из них делит угол прямоугольника в отношении 4 : 5.
- Найдите углы параллелограмма, если одна из его диагоналей является высотой и равна одной из его сторон.
- В трапеции ABCD диагональ BD перпендикулярна боковой стороне АВ, ∠ADB = ∠BDC = 30°. Найдите длину AD, если периметр трапеции 60 см.
- * В параллелограмме ABCD биссектрисы углов АВС и BCD пересекаются в точке M1. На прямых АВ и CD взяты точки К и Р так, что А – В – К, D – С – Р. Биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М2, М1М2 = 8 см. Найдите AD.
Вариант 2
- Периметр параллелограмма 60 см. Одна из его сторон на 6 см меньше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.
- Угол между диагоналями прямоугольника равен 80°. Найдите угол между диагональю и меньшей стороной прямоугольника.
- Найдите углы параллелограмма, если одна из его диагоналей является высотой и равна половине неперпендикулярной к ней стороны параллелограмма.
- В трапеции ABCD диагональ АС перпендикулярна боковой стороне CD и является биссектрисой угла А. Найдите длину АВ, если периметр трапеции равен 35 см, ∠D = 60°.
- * В параллелограмме ABCD AD = 6 см. Биссектрисы углов АВС и BCD пересекаются в точке M1. На прямых АВ и CD взяты точки К и Р так, что А – В – К, D – С – Р. Биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М2. Найдите М1М2.
Контрольная работа. III уровень сложности
Вариант 1
- В равнобокой трапеции длина боковой стороны 2d, длины оснований 5d и 7d. Найдите углы трапеции.
- В параллелограмме ABCD известно, что ∠А = 60°, АВ = 10, AD = 16. Найдите расстояния от вершин В и D до биссектрисы ∠BCD.
- В ромбе ABCD биссектриса угла DCA перпендикулярна стороне AD. Найдите углы ромба.
- Внутри квадрата ABCD выбрана точка М так, что треугольник AMD равносторонний. Найдите угол AMВ.
- * Биссектриса угла С параллелограмма ABCD пересекает сторону AD в точке М и на продолжении стороны АВ за точку А в точке N. Найдите периметр параллелограмма, если AN = 4, DM = 3.
Вариант 2
- В равнобокой трапеции боковая сторона равна меньшему основанию, а диагональ перпендикулярна боковой стороне. Найдите углы трапеции.
- В параллелограмме KMNP угол М равен 120°, КМ = 8, КР = 10. Найдите расстояния от вершин М и Р до биссектрисы угла МКР.
- Высота ромба делит его сторону пополам. Найдите углы ромба.
- Внутри квадрата ABCD выбрана точка N так, что треугольник BNC равносторонний. Найдите угол NAD.
- * В параллелограмме ABCD биссектриса угла А пересекает сторону ВС в точке F и на продолжении стороны CD за точку С в точке Е. Найдите периметр параллелограмма, если BF = 2 см, ЕС = 3 см.
3. Рефлексия учебной деятельности
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.
Решения и ответы на контрольную работу
I уровня сложности
Решения и ответы на контрольную работу
II уровня сложности
Решения и ответы на контрольную работу
III уровня сложности
Критерии оценивания результатов контрольной работы
- оценка «5» — правильно решены три задачи;
- оценка «4» — правильно решены две задачи или правильно решена одна задача, а при решении двух других задач допущены ошибки;
- оценка «3» — правильно решена одна задача;
- оценка «2» — все задачи решены неправильно.
За правильно решенную дополнительную задачу (№ 5) ставится дополнительная оценка.
Вы смотрели: 8 класс. Контрольная работа № 1. Поурочное планирование по геометрии для 8 класса. УМК Атанасян (Просвещение). Урок 16. Контрольная работа по теме «Четырехугольники» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 8 классе по УМК Атанасян.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.
Подготовка к контрольной работе №2 по теме «ПЛОЩАДИ ФИГУР» |
|
Домашнее задание |
|
Подготовка к контрольной работе №2 по теме «ПЛОЩАДИ ФИГУР» |
|
Домашнее задание |
|
Входная контрольная работа по геометрии 8 класс
Входная контрольная работа
Составила
учитель математики
Чурина Елена Вениаминовна
первая квалификационная категория.
Аннотация
Материал содержит контрольную работу по геометрии для 8 класса. Учебник «Геометрия 7-9», автор: Погорелов А.В. Работа рассчитана на 45 минут для обучающихся общеобразовательных школ.
Цель: определение уровня учебной подготовки по предмету на начало учебного года.
Задачи:
Выявить уровень знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года.
Развивать творческие способности, логическое мышление, интерес к предмету.
Воспитывать внимательность, самостоятельность, настойчивость, трудолюбие.
Тип урока: контроль знаний и умений.
План урока:
1.Организационный момент.
Сообщение темы урока; постановка цели урока; организация учащихся для выполнения
работы.
2. Выполнение работы.
3. Итог урока.
4. Домашнее задание.
Выполнение контрольной работы по текстам.
Входная контрольная работа по геометрии
8 класс
Вариант 1
В задании №1выберите один верный ответ.
№1. Если один из смежных углов равен 34°, то второй угол будет
1)прямой
2)острый
3)развернутый
4)тупой
№2 Какое из следующих утверждений верно? Запишите их номера.
1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны.
2)Если угол равен 108°, то вертикальный с ним равен 72°.
3 )Если две стороны и угол между ними одного треугольника со ответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
№3 Прямая касается окружности в точке K. Точка O — центр окружности. Хорда KM образует с касательной угол, равный 46°. Найдите величину угла OMK. Ответ дайте в градусах.
№4 В треугольнике ABC AC = BC. Внешний угол при вершине А равен 123°. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.
№5. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 1200, боковая сторона 12 см. Найдите высоту, проведенную к основанию.
Входная контрольная работа по геометрии 8 класс Вариант 2
В задании №1выберите один верный ответ.
№1. Если один из смежных углов равен 98°, то второй угол будет
1)прямой
2)острый
3)развернутый
4)тупой
№2 Какое из следующих утверждений верно? Запишите их номера.
1) Если угол равен 54°, то вертикальный с ним равен 126°.
2) Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
3 )Если при пересечении двух прямых третьей прямой сумма внутренних односторонних углов равна 180 , то прямые параллельны.
№3 Прямая касается окружности в точке K. Точка O — центр окружности. Хорда KM образует с касательной угол, равный 52°. Найдите величину угла OМК. Ответ дайте в градусах.
№4 В треугольнике ABC AВ = BC. Внешний угол при вершине С равен 137°. Найдите угол В. Ответ дайте в градусах.
№5. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 1200, высота, проведенная к основанию 8 см. Найдите боковую сторону.
Ответы:
Вариант 1
№1 4
№2 13
№3 44°
№4 66°
№5 6 см
Вариант 2
№1 2
№2 23
№3 38°
№4 94°
№5 16 см
Время проведения работы: сентябрь
Система оценивания работы:
Задания №1-№2 оцениваются в 1 балл.
Задания №3-№5 второй части оцениваются в 2 балла.
Задание | Кол-во баллов | Критерий оценивания |
№3 | 0 баллов | Неверно найден угол. |
| 1 балл | Ход решения верный, найден угол. Может быть допущена описка или вычислительная ошибка. |
| 2 балла | Ход решения верный. Получен верный ответ. |
№4 | 0 баллов | Неверно найден угол. |
| 1 балл | Ход решения верный, найден угол. Может быть допущена описка или вычислительная ошибка. |
| 2 балла | Ход решения верный. Получен верный ответ. |
№5 | 0 баллов | Неверно найдена сторона треугольника. |
| 1 балл | Ход решения верный, найдена сторона треугольника. Может быть допущена описка или вычислительная ошибка. |
| 2 балла | Ход решения верный. Получен верный ответ. |
Критерии оценивания:
7-8 баллов – «5» (отлично)
6-7 баллов – «4» (хорошо)
4-5 баллов «3» (удовлетворительно)
Менее 4 баллов- «2» (неудовлетворительно)
Использованные источники: https://ege.sdamgia.ru
Геометрия 8 класс Контрольная № 6 (итоговая) с ответами
Итоговая контрольная работа по геометрии за 8 класс с ответами (единый уровень сложности, 2 варианта). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии для 8 класса. ПОВТОРЕНИЕ. Урок 69. Геометрия 8 класс Контрольная № 6 (итоговая за год).
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 8 классе УМК Атанасян.
Итоговая контрольная работа
по геометрии за 8 класс
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.
2. Выполнение контрольной работы
Контрольная работа по геометрии. Вариант 1
- Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 10 см, а его основание 12 см. Найдите его площадь.
- Биссектриса угла А параллелограмма ABCD делит сторону ВС на отрезки ВК и КС, равные соответственно 8 см и 4 см. Найдите периметр параллелограмма.
- В трапеции ABCD углы А и В прямые. Диагональ АС — биссектриса угла А и равна 6 см. Найдите площадь трапеции, если угол CDA равен 60°.
- В окружности проведены две хорды АВ и CD, пересекающиеся в точке К, КС = 6 см, АК = 8 см, ВК + DK = 28 см. Найдите длины ВК и DK.
- Квадрат со стороной 8 см описан около окружности. Найдите площадь прямоугольного треугольника с острым углом 30°, вписанного в данную окружность.
Контрольная работа по геометрии. Вариант 2
- Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 13 см, а его медиана, проведенная к основанию, равна 5 см. Найдите площадь и периметр треугольника.
- Диагонали ромба равны 8 см и 6 см. Найдите периметр и площадь ромба.
- В равнобедренной трапеции ABCD диагональ АС перпендикулярна боковой стороне CD. Найдите площадь трапеции, если угол CAD равен 30°, AD = 12 см.
- В окружности проведены две хорды АВ и CD, пересекающиеся в точке М, МВ = 10 см, AM = 12 см, DC = 23 см. Найдите длины СМ и DM.
- Прямоугольный треугольник с катетами 4 см вписан в окружность. Найдите площадь правильного шестиугольника, описанного около данной окружности.
3. Рефлексия учебной деятельности
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.
Ответы на контрольную работу
Решение задачи 4 вариант 1
Решение задачи 5 вариант 2
Вы смотрели: Геометрия 8 класс Контрольная № 6. Поурочное планирование по геометрии для 8 класса. УМК Атанасян (Просвещение). Урок 69. Итоговая контрольная работа + ОТВЕТЫ.
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 8 классе по УМК Атанасян.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.
Геометрия 8 Атанасян К-1 В-0
Контрольная работа № 1 по геометрии в 8 классе «Четырехугольники» с ответами и решениями к учебнику Л.С. Атанасяна. Задачи для подготовки к контрольной работе. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 8 Атанасян К-1 В-0.
Геометрия 8 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 1. Вариант 0.
К-1 «Четырехугольники» (транскрипт заданий)
- На рисунке ABCD параллелограмм, причем АВ ≠ ВС, KMNP – ромб. Укажите номера верных утверждений:
1) AF = FC; 2) МО = ОР; 3) ΔABF – прямоугольный; 4) ΔМКО – прямоугольный; 5) ΔKMN – равнобедренный; 6) ΔABD – равнобедренный; 7) ∠BAF = ∠FAD; 8) ∠MKO = ∠OKP; 9) AF – медиана треугольника ABD; 10) КО – медиана треугольника КМР; 11) AF – высота треугольника ABD; 12) КО – высота треугольника КМР. - Один из углов ромба ABCD на 40° больше другого. Найдите углы треугольника ВОС, если О – точка пересечения диагоналей.
- Диагонали прямоугольника CDEF пересекаются в точке К. Найдите стороны прямоугольника, если его периметр равен 28 см, а периметры треугольников CDK и DEK равны 16 см и 18 см.
- На рисунке ABCD – трапеция, ВСКН – прямоугольник, его диагонали параллельны боковым сторонам трапеции.
1) Докажите, что ΔАВК – равнобедренный.
2) Докажите, что AD = 3 ВС. - На рисунке ΔАВС – равнобедренный, точки D и F – середины боковых сторон, Е – точка на основании, DE || ВС, ЕЕ || АВ. Определите вид четырехугольника DBFE и найдите его периметр, если АВ = 18 см.
- Диагонали трапеции ABCD являются биссектрисами ее углов при большем основании AD.
1) Докажите, что трапеция ABCD – равнобедренная.
2) Докажите, что ΔAOD – равнобедренный (О – точка пересечения диагоналей). - Постройте фигуру, симметричную трапеции ABCD относительно: а) вершины С; б) прямой АС.
Геометрия 8 Атанасян К-1 В-0
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
№ 1. 1, 2, 4, 5, 8, 9, 10, 12.
№ 2. 35°, 55°, 90°.
№ 3. 6 см и 8 см.
№ 4. Указание. Используйте свойство диагоналей прямоугольника.
№ 5. ромб, 36 см.
№ 6. Указание. Используйте признак равнобедренного треугольника и свойства углов при параллельных прямых и секущей.
№ 7. см. рисунки
Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Вы смотрели: Контрольная работа «Четырехугольники» по геометрии в 8 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Задачи для подготовки к контрольной работе. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.
К-1. Вариант 0 К-1. Вариант 1 К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3 К-1. Вариант 4
Вернуться на страницу: Контрольные работы по геометрии в 8 классе УМК Атанасян.
Перейти на страницу: Контрольные работы по геометрии в 8 классе УМК Мерзляк.
Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.
Презентация на тему» Подготовка к контрольной работе» по геометрии в 8 классе
Инфоурок › Геометрия ›Презентации›Презентация на тему» Подготовка к контрольной работе» по геометрии в 8 классеОписание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Урок в 8 классе «Подготовка к контрольной работе» МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П царица
2 слайд Описание слайда:Цель урока Повторить и обобщить изученный материал; Вырабатывать умение уч-ся применять изученный материал при решении задач; Подготовить уч-ся к контрольной работе. царица
3 слайд Описание слайда:царица
4 слайд Описание слайда:Блиц опрос. Какой треугольник называется прямоугольным? Как связаны стороны в прямоугольном треугольнике? Свойство катета , лежащего против угла в 30 градусов? царица
5 слайд Описание слайда:Что называется синусом острого угла прямоугольного треугольника? Что называется косинусом острого угла прямоугольного треугольника? Дайте определение тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника. царица
6 слайд Описание слайда:Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45, 60 царица
7 слайд Описание слайда:Решить задачи царица
8 слайд Описание слайда:царица
9 слайд Описание слайда:царица
10 слайд Описание слайда:царица
11 слайд Описание слайда:царица
12 слайд Описание слайда:царица
13 слайд Описание слайда:Решаем задачи. 150см 0,6 царица
14 слайд Описание слайда:царица
15 слайд Описание слайда:царица
16 слайд Описание слайда:S=36кв.м царица
17 слайд Описание слайда:царица
18 слайд Описание слайда:царица
19 слайд Описание слайда:царица
20 слайд Описание слайда:царица
21 слайд Описание слайда:Задание на дом 1. Вопросы для зачета. 2. Карточки с задачами. Удачи.! царица
22 слайд Описание слайда:Источники Геометрия 7-9кл Атанасян Л.С Геометрия . Поурочные планы 9кл. Дидактический материал. Картинки- поисковая система Яндекс. царица
23 слайд Описание слайда:Вы можете использовать данный шаблон для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ключинская Светлана Васильевна учитель начальных классов ГБОУ школы №411 «Гармония» Санкт-Петербург сайт «http://pedsovet.su/» царица
24 слайд Описание слайда:Интернет-ресурсы https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTByRoi5r-ScwP8nghOoB2wCECX_UnV5emW21SwBBR3H5jxL45d – фон слайда царица
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-475044
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Геометрия 8 класс Контрольная № 5 с ответами
Контрольная работа по геометрии в 8 классе «Окружность» с ответами и решениями (3 уровня сложности по 2 варианта). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии для 8 класса. ГЛАВА VIII. ОКРУЖНОСТЬ. Урок 66. Геометрия 8 класс Контрольная № 5 по теме «Окружность».
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 8 классе УМК Атанасян.
Контрольная работа № 5
«Окружность»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.
2. Выполнение контрольной работы
Контрольная работа по геометрии 8 класс.
I уровень сложности
Вариант 1
- АВ и АС — отрезки касательных, проведенные к окружности радиусом 9 см. Найдите длины отрезков АС и АО, если АВ = 12 см.
- Дано: ∪АВ : ∪BC = 11 : 12 (рис. 8.178). Найти: ∠BCA, ∠BAC.
- Хорды MN и РК пересекаются в точке Е так, что ME = 12 см, NE = 3 см, РЕ = КЕ. Найдите РК.
- * Окружность с центром О и радиусом 16 см описана около треугольника АВС так, что ∠OAB = 30°, ∠OCB = 45°. Найдите стороны АВ и ВС треугольника.
Вариант 2
- MN и МК — отрезки касательных, проведенные к окружности радиусом 5 см. Найдите MN и МК, если МО = 13 см.
- Дано: ∪АВ : ∪АС = 5 : 3 (рис. 8.179). Найти: ∠BOC, ∠ABC.
- Хорды АВ и CD пересекаются в точке F так, что АF = 4 см, BF = 16 см, CF = DF. Найдите CD.
- * Окружность с центром О и радиусом 12 см описана около треугольника MNK так, что ∠MON = 120°, ∠NOK= 90°. Найдите стороны MN и NK треугольника.
Контрольная работа по геометрии.
II уровень сложности
Вариант 1
- В треугольник вписана окружность так, что три из шести получившихся отрезков касательных равны 3 см, 4 см, 5 см. Определите вид треугольника.
- Точки А и В делят окружность с центром О на дуги AMВ и АСВ так, что дуга АСВ на 60° меньше дуги AMВ. AM — диаметр окружности. Найдите углы АМВ, АВМ, АСВ.
- Хорды АВ и CD пересекаются в точке Е так, что АЕ = 3 см, BE = 36 см, СЕ : DE = 3 : 4. Найдите CD и наименьшее значение радиуса этой окружности.
- * В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 см, а биссектриса, проведенная к основанию, — 8 см. Найдите радиус окружности, вписанной в этот треугольник, и радиус окружности, описанной около этого треугольника.
Вариант 2
- В прямоугольный треугольник вписана окружность радиусом 2 см так, что один из получившихся отрезков касательных равен 4 см. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 24 см.
- Точки Е и Н делят окружность с центром О на дуги ЕАН и ЕКН так, что дуга ЕКН на 90° меньше дуги ЕАН, ЕА — диаметр окружности. Найдите углы ЕКА, ЕАН, ЕКН.
- Хорды MN и РК пересекаются в точке А так, что МА = 3 см, NA = 16 см, РА : КА = 1 : 3. Найдите РК и наименьшее значение радиуса этой окружности.
- * В равнобедренном треугольнике основание равно 10 см, а высота, проведенная к ней, — 12 см. Найдите радиус окружности, вписанной в этот треугольник, и радиус окружности, описанной около этого треугольника.
Контрольная работа по геометрии.
III уровень сложности
Вариант 1
- Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник, и радиус окружности, описанной около треугольника, стороны которого равны 20 см, 26 см и 26 см.
- Расстояния от центра вписанной в прямоугольную трапецию окружности до концов большей боковой стороны равны 6 см и 8 см. Найдите площадь трапеции.
- Точка М лежит на хорде АВ так, что AM : ВМ = 4 : 3, АВ = 14 см. Расстояние от центра окружности до точки М равно 4 см. Найдите радиус окружности.
- * Точка О равноудалена от сторон треугольника АВС, ∠АСО = 34°. Найдите ∠АОВ.
Вариант 2
- Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник, и радиус окружности, описанной около треугольника, стороны которого равны 16 см, 17 см и 17 см.
- Расстояния от центра вписанной в равнобедренную трапецию окружности до концов боковой стороны равны 9 см и 12 см. Найдите площадь трапеции.
- Точка Е делит хорду АВ так, что BE на 1 см меньше АЕ. Радиус окружности равен 9 см, АВ = 15 см. Найдите расстояние от центра окружности до точки Е.
- * Точка О равноудалена от вершин треугольника АВС, ∠АВО = 48°. Найдите ∠АСВ.
3. Рефлексия учебной деятельности
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.
Решения и ответы на контрольную работу
I уровня сложности
Решения и ответы на контрольную работу
II уровня сложности
Решения и ответы на контрольную работу
III уровня сложности
Критерии оценивания результатов контрольной работы
- оценка «5» — правильно решены четыре задачи;
- оценка «4» — правильно решены три задачи или правильно решены две задачи, а при решении двух других задач допущены ошибки;
- оценка «3» — правильно решены две задачи или правильно решена одна задача, а при решении двух других задач допущены ошибки;
- оценка «2» — правильно решено менее двух задач.
За правильно решенную дополнительную задачу (№ 5) ставится дополнительная оценка.
Вы смотрели: Геометрия 8 класс Контрольная № 5. Поурочное планирование по геометрии для 8 класса. УМК Атанасян (Просвещение). Урок 66. Контрольная работа № 5 по теме «Окружность» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 8 классе по УМК Атанасян.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.
Добро пожаловать на 7 ускоренных курсов по математике (подготовка к алгебре в 8 классе)
Блок 1: Целые числа и дроби
Блок 1: Целые числа и дроби Без калькуляторов !!! Страницы порядка (все в CC7 Vol. 1) 3-1 Целые числа и абсолютное значение 191-194, 203-206, 195-198, 207-210 3-2 Сложить целые числа 3-3 Вычесть целые числа 215-222 3-4 Умножить
Дополнительная информацияУЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ
Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Введите значение отрицательных показателей для
. Дополнительная информацияСмысл чисел и операции
Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информацияАлгебра I Восстановление кредита
Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,
Дополнительная информацияРазмещение в высшем образовании по математике
Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1.Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1. Операции сложения целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение
Дополнительная информацияповерхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
Дополнительная информацияАлгебра 1 Название курса
Алгебра 1 Название курса Общий курс 1.Какие шаблоны и методы используются? В рамках всего курса 1. Студенты будут иметь навыки решения и построения графиков линейных и квадратных уравнений 2. Студенты будут иметь навыки
Дополнительная информацияРАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 00 СРОК МОДУЛЯ … LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информацияПРЕДИСЛОВИЕ.Исполнительный секретарь
ПРЕДИСЛОВИЕ Экзаменационный совет Ботсваны рад разрешить публикацию пересмотренных процедур оценки для программы экзаменов на младшие сертификаты. Согласно пересмотренной национальной версии
Дополнительная информацияОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число Уровень 3 Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округлите числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и
. Дополнительная информацияБольшие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (Адаптировано из материала NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи по математике» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания
. Дополнительная информацияАлгебра 1.Учебный план
Алгебра 1 Карта учебного плана Содержание Блок 1: Выражения и Блок 2: Линейный Блок 3: Представление линейного блока 4: Линейные неравенства Блок 5: Системы линейных уравнений Блок 6: Полиномы Блок 7: Факторинг
Дополнительная информацияМакдугал Литтел Калифорния:
Макдугал Литтел Калифорния: Предалгебра Алгебра 1 коррелирует с Калифорнийским математическим контентом. 7 классы 8 Макдугал Литтел Калифорнийские компоненты предалгебры: Pupil Edition (PE), Teacher s Edition (TE),
Дополнительная информацияАкадемические стандарты по математике
Академические стандарты для классов PreK High School Департамент образования Пенсильвании ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании для классов PreK 5 закладывают прочную основу в целых числах, плюс
Дополнительная информацияАлгебра 1 Информация о курсе
Информация о курсе Описание курса: Студенты будут изучать закономерности, отношения и функции и сосредоточатся на использовании математических моделей для понимания и анализа количественных отношений.Через
Дополнительная информацияМатематика Северной Каролины 2
Стандарты математической практики 1. Осознавайте проблемы и настойчиво их решайте. 2. Размышляйте абстрактно и количественно 3. Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других 4.
Дополнительная информацияОбъем и последовательность математики, K-8
Стандарт 1: Количество и операционная цель 1.1: Понимает и использует числа (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение размеченной денежной суммы Теория чисел K Count
Дополнительная информацияСвязующие документы по математике
Сопутствующие документы по математике 5-й / 6-й класс, начальный младший цикл, послесначальный начальный пост-начальный курс # Строка (и): номер, номер меры (строка 3) 2-5 Строка: форма и геометрия пространства и
Дополнительная информацияAMSCO S Энн Ксавье Гантерт
AMSCO S Integrated ALGEBRA 1 Ann Xavier Gantert AMSCO SCHOOL PUBLICATIONS, INC.315 HUDSON STREET, NEW YORK, N.Y. 10013 Посвящение Эта книга посвящена Эдварду Кинану, оказавшему огромное влияние
Дополнительная информацияЕжедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы. Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
Дополнительная информацияГлоссарий по алгебре и геометрии.Угол 90
lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы углы, которые имеют общий отрезок Пример:
Дополнительная информацияГеометрия и измерения
Учащийся сможет: Геометрия и измерение 1. Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для
. Дополнительная информация .Задач геометрии с ответами и решениями
- Home
- Математика и предварительное вычисление
- Математические задачи
- Алгебра: вопросы и задачи
- Графики функций, уравнений и алгебры
- Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
- Аналитические учебные пособия и математические уравнения
- Учебные пособия по математике
- Калькуляторы и решатели
- графики
- Бесплатные миллиметры
- Математическое программное обеспечение
- Прикладная математика
- Приложения математики in Physics and Engineering
- Antennas
- Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
- Calculus
- Calculus Tutorials and Problems
- Calculus Questions with Answers
- Free Calculus Worksheets Worksheets to Download
Free Calculus Worksheets Worksheets - Геометрия
- Учебники и задачи по геометрии
- Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
- Бесплатные рабочие листы по геометрии для загрузки
- Тригонометрия
- Учебные пособия по тригонометрии и задачи для самопроверки
- Бесплатные ответы на вопросы
- Скачать
- Больше
- Статистика
- Элементарная статистика и вероятностные учебники и задачи
- Страницы математики на французском языке
- Сайт
- Abo ut автор
- Скачать
- Эл. почта
- Начальная математика
- Математика средней школы
- Математика средней школы
- Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
- Статистика
- Home
- Математика и предварительные вычисления
- Задачи по математике
- Вопросы и задачи по алгебре
- Графики функций, уравнений и алгебры
- Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
- Аналитические учебные пособия и уравнения
- Учебные пособия по анализу