Контрольная работа по теме сказки 5 класс: Тест по литературе (5 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Русские народные сказки»

Содержание

Тест по литературе (5 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Русские народные сказки»

Контрольная  работа по теме «Русские народные сказки»            5 класс

Выполнил(а) _______________________________  

  1. Допишите определение сказки:

Сказка — один из жанров ________________________________ творчества, занимательный ______________ о необыкновенных, часто ________________

событиях и приключениях.

  1. Все сказки делятся на три группы. Распределите сказки в зависимости от группы, напишите ее название.

1.  «Колобок»  

2. «Царевна-лягушка»

3.»Теремок»

4. «Барин и мужик»

5.  «Снегурочка»

6.  «Кот, лиса и петух»

7. «Заюшкина избушка»

8. «Жена-спорщица»

9. «Сивка-Бурка»

10. «Кот и Лиса»

11. «Каша из топора»

12. «Гуси-лебеди»

13. «Солдатская шинель»

14. «Морозко»

  1. Запишите  жанровые особенности сказок

Ковер-самолет, сапоги-скороходы, гребешок, дудочка, шапка-невидимка, клубочек

Добрый молодец, синие моря, высокие горы, столы дубовые, скатерти узорчатые

Ехали они, ехали и приехали..; катится клубочек по высоким горам, катится по темным лесам..

Жили-были;

 в некотором царстве, в некотором государстве;

Стали жить-поживать, да добра наживать;

После того они жили долго и счастливо…

  1. В образах животных воплощены различные человеческие качества:

лиса всегда ___________________

заяц _________________________

медведь ______________________

волк _________________________

  1. Приведите примеры из любой прочитанной сказки для указанной сказочной особенности:

Превращения

Чудесные помощники главного героя, которые приходят на помощь в самый трудный момент

Отрицательные персонажи

Забавное событие из реальной жизни, лежащее в основе сюжета

Диалог между животными

 

  1. Посоветуйте своим друзьям прочитать какую-либо сказку. Назовите эту сказку и не менее трех причин, почему эту сказку необходимо прочесть.







Ответы:

Сказка — один из жанров устного народного  творчества, занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических

событиях и приключениях

3 балла

1. волшебные

2. о животных

3. бытовые

2,5,9,12,14

1,3,6,7,10

4,8,11,13

1 балл за название групп сказок,

6 баллов за правильное распределение, за каждую ошибку снимается балл

Волшебные предметы

Постоянные эпитеты

Повторы

Зачин

Концовка

5 баллов

лиса всегда хитрая

заяц трусливый

медведь сильный и доверчивый

волк глупый, жадный и злой

2 балла

За каждую правильно названный пример 1 балл

5 баллов

При оценивании учитывается полнота, логичность и связность ответа

5 баллов

27 баллов

Оценка:

«5»

«4»

«3»

«2»

26-27 баллов

21-25 балл

15-20 баллов

Менее 15 баллов

Использованная литература:

1. В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. Литература 5 класс, учебник для общеобразовательных организаций в двух частях, часть 1. — Москва, «Просвещение», 2015

2. В.А. Крутецкая. Русская литература в таблицах и схемах. 5-8 классы. Санкт-Петербург, 2016

Контрольная работа по литературе 5 класс «сказки»

Контрольная  работа по теме «Русские народные сказки»            5 класс

Выполнил(а) _______________________________  

  1. Допишите определение сказки:

Сказка — один из жанров ________________________________ творчества, занимательный ______________ о необыкновенных, часто ________________

событиях и приключениях.

  1. Все сказки делятся на три группы. Распределите сказки в зависимости от группы, напишите ее название.

2.

3.

1.  «Колобок»  

2. «Царевна-лягушка»

3.»Теремок»

4. «Барин и мужик»

5.  «Снегурочка»

6.  «Кот, лиса и петух»

7. «Заюшкина избушка»

8. «Жена-спорщица»

9. «Сивка-Бурка»

10. «Кот и Лиса»

11. «Каша из топора»

12. «Гуси-лебеди»

13. «Солдатская шинель»

14. «Морозко»

  1. Запишите  жанровые особенности сказок: (повторы,зачин, концовка, волшебные предметы, постоянные эпитеты)

Добрый молодец, синие моря, высокие горы, столы дубовые, скатерти узорчатые

Ехали они, ехали и приехали..; катится клубочек по высоким горам, катится по темным лесам..

Жили-были;

 в некотором царстве, в некотором государстве;

Стали жить-поживать, да добра наживать;

После того они жили долго и счастливо…

  1. В образах животных воплощены различные человеческие качества (напишите, какие качества человека приписываются данным сказочным героям):

лиса всегда ___________________

заяц _________________________

медведь ______________________

волк _________________________

5. Кого в сказке «Царевна-лягушка» называют костяная нога?

А. Медведя; Б. Бабу Ягу; В. Царя.

6.  Сколько дней братья провели на реке Смородине, на калиновом мосту в сказке «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»?

А. 1; Б. 2; В.3

7. Из какой сказки эти строки: «Вот так-то и ходят они по сю пору один на другом свататься, да никак не женятся»?

А. «Царевна-лягушка»; Б. «Журавль и цапля» В. «Лиса и волк».

8. . Из какой сказки эти строки: «Вот как поработаешь да долго не спишь, так и на камне заснёшь; а кто ничего не делает, тот и на перине не уснёт»?

А. «Иван-крестьянский сын и Чудо-юдо»; Б. «Каша из топора»; В. «Солдатская шинель».

9. Посоветуйте своим друзьям прочитать какую-либо сказку. Назовите эту сказку и не менее трех причин, почему эту сказку необходимо прочесть.

Ответы:

Сказка — один из жанров устного народного  творчества, занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических

событиях и приключениях

3 балла

1 балл за название групп сказок,

6 баллов за правильное распределение, за каждую ошибку снимается балл

Волшебные предметы

Постоянные эпитеты

Повторы

Зачин

Концовка

5 баллов

лиса всегда хитрая

заяц трусливый

медведь сильный и доверчивый

волк глупый, жадный и злой

2 балла

За каждую правильно названный пример 1 балл

5 баллов

При оценивании учитывается полнота, логичность и связность ответа

5 баллов

27 баллов

5-б,6-в,7-б,8-в. за каждый ответ 1 балл.

9 оценивается в 5 баллов

Оценка:

Методическая разработка по литературе (5 класс): Контрольная работа по теме «Сказки» 5 класс

Вопрос № 1
Какая из перечисленных сказок является литературной?

«Царевна-лягушка»
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
«Сивка-бурка»
«Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»

Вопрос № 2
Какая из перечисленных сказок не является литературной?

«Спящая царевна»
«Царевна-лягушка»
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
«Сказка о рыбаке и рыбке»

Вопрос № 3
Как звали королевича в произведении А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»?

Вопрос № 4
Укажите сказку В. А. Жуковского:

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
«Сказка о рыбаке и рыбке»
«Сказка о царе Берендее»
«Чёрная курица, или Подземные жители»

Вопрос № 5
О ком эти строки? 

“Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,

Своенравна и ревнива”.

Вопрос № 6
О ком эти строки? 

«Тяжелёшенько вздохнула,      

Восхищенья не снесла      

И к обедне умерла…»          

Вопрос № 7
О ком эти строки? 

 «Расцвела, как майский цвет,

Вот уж ей пятнадцать лет»

Вопрос №8
Какой сказочный герой произнёс эти слова? 

“Месяц, месяц, мой дружок,   

Позолоченный  рожок! …

Аль откажешь мне в ответе?     

Не видал ли где на свете      

Ты царевны молодой!    

Я жених ей”.

Вопрос № 9
Какой сказочный герой произнёс эти слова?

…Я царевны не видало.         

 Знать, её в живых уж нет.
 Разве месяц, мой сосед,
 Где-нибудь ее да встретил
Или след её заметил  

Вопрос № 10
Какой сказочный герой произнёс эти слова?

Веретенце, не ленись;

 Пряжа тонкая не рвись;

 Скоро будет в добрый час

 Гостья жданная у нас

Вопрос № 11
В какой сказке какого автора Алёша спас Чернушку?

Вопрос № 12
Назовите сказку, чьим героем был добрый царь Матвей, и укажите, кто ее автор

Вопрос № 13
Что пробудило от сна царевну в сказке В. А. Жуковского «Спящая царевна»?

Вопрос № 14

Как называется данная часть сказки?

И никто с начала мира

Не видал такого пира;

Я там был, мед, пиво пил,

Да усы лишь обмочил

а) зачин;

б) кульминация

в) развитие действия;

г) концовка.

Вопрос № 15

Как называется данная часть сказки?

Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился,

И царица у окна
Села ждать его одна

 а) зачин;

б) кульминация

в) развитие действия;

г) концовка.

Вопрос №16.

Посоветуйте своим друзьям прочитать какую-либо сказку. Назовите эту сказку и не менее трех причин, почему эту сказку необходимо прочесть.

Вопрос № 1
Какая из перечисленных сказок является литературной?

«Царевна-лягушка»
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
«Сивка-бурка»
«Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»

Вопрос № 2
Какая из перечисленных сказок не является литературной?

«Спящая царевна»
«Царевна-лягушка»
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
«Сказка о рыбаке и рыбке»

Вопрос № 3
Как звали королевича в произведении А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»?

Вопрос № 4
Укажите сказку В. А. Жуковского:

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
«Сказка о рыбаке и рыбке»
«Сказка о царе Берендее»
«Чёрная курица, или Подземные жители»

Вопрос № 5
О ком эти строки? 

“Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,

Своенравна и ревнива”.

Вопрос № 6
О ком эти строки? 

«Тяжелёшенько вздохнула,      

Восхищенья не снесла      

И к обедне умерла…»          

Вопрос № 7
О ком эти строки? 

 «Расцвела, как майский цвет,

Вот уж ей пятнадцать лет»

Вопрос №8
Какой сказочный герой произнёс эти слова? 

“Месяц, месяц, мой дружок,   

Позолоченный  рожок! …

Аль откажешь мне в ответе?     

Не видал ли где на свете      

Ты царевны молодой!    

Я жених ей”.

Вопрос № 9
Какой сказочный герой произнёс эти слова?

…Я царевны не видало.         

 Знать, её в живых уж нет.
 Разве месяц, мой сосед,
 Где-нибудь ее да встретил
Или след её заметил  

Вопрос № 10
Какой сказочный герой произнёс эти слова?

Веретенце, не ленись;

 Пряжа тонкая не рвись;

 Скоро будет в добрый час

 Гостья жданная у нас

Вопрос № 11
В какой сказке какого автора Алёша спас Чернушку?

Вопрос № 12
Назовите сказку, чьим героем был добрый царь Матвей, и укажите, кто ее автор

Вопрос № 13
Что пробудило от сна царевну в сказке В. А. Жуковского «Спящая царевна»?

Вопрос № 14

Как называется данная часть сказки?

И никто с начала мира

Не видал такого пира;

Я там был, мед, пиво пил,

Да усы лишь обмочил

а) зачин;

б) кульминация

в) развитие действия;

г) концовка.

Вопрос № 15

Как называется данная часть сказки?

Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился,

И царица у окна
Села ждать его одна

 а) зачин;

б) кульминация

в) развитие действия;

г) концовка.

Вопрос №16.

Посоветуйте своим друзьям прочитать какую-либо сказку. Назовите эту сказку и не менее трех причин, почему эту сказку необходимо прочесть.

Проверочная работа по теме «Сказки». 5 класс

Проверочная работа по теме «Сказки». 5класс

1 вариант

Задания с кратким ответом.

  1. Как называется вид словесного искусства, к которому относится сказка?

  2. Как называют исполнителя сказок?

  3. Как называется изобразительное средство?

тугие луки

  1. С чего начинается сказка «Царевна-лягушка»? Назовите сказочную формулу:

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею, у него было три сына…

  1. Как называется краткое меткое устойчивое образное народное выражение «ни в сказке сказать, ни пером написать»?

  2. Кто вместе с Иваном – крестьянским сыном отправился на бой с чудом-юдом?

  3. На какой реке происходило сражение в сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»?

  4. Так он ещё не родился, а если и родился, так на бой не сгодился!

Эта рифмованная фраза называется «сказочная …»

Ответ дайте в виде связного текста в объеме 5-7 предложений.

  1. Назовите помощников Ивана-царевича в сказке «Царевна-лягушка» . Почему они помогали ему в поисках Василисы Премудрой?

Проверочная работа по теме «Сказки». 5класс

2 вариант

Задания с кратким ответом.

  1. К какой разновидности сказок относится «Царевна-лягушка»?

  2. Как называют учёного, записывающего и изучающего сказки?

  3. Как называется изобразительное средство?

чёрный ворон

  1. С чего начинается сказка «Царевна-лягушка»? Назовите сказочную формулу:

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею, у него было три сына…

  1. Эта рифмованная фраза называется «сказочная …»:

Так он ещё не родился, а если и родился, так на бой не сгодился!

  1. Кто вместе с Иваном – крестьянским сыном отправился на бой с чудом-юдом?

  2. На каком мосту происходило сражение в сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»?

  3. Как называется краткое изречение, в котором отражается народная мудрость, жизненный опыт?

Не подстрелил ясного сокола – рано перья щипать!

Ответ дайте в виде связного текста в объеме 5-7 предложений.

  1. Какие человеческие качества помогли Ивану – крестьянскому сыну победить чудо-юдо?

Проверочная работа по теме «Сказки». Ответы. 5класс

2 вариант

1 (2 б.)

Фольклор/ УНТ

1 (2 б.)

Волшебная

2

Сказитель

2

Собиратель

3

Постоянный эпитет/эпитет

3

Постоянный эпитет/эпитет

4

Зачин

4

Зачин

5

Поговорка

5

Формула

6

Братья

6

Братья

7

Смородина

7

Калинов

8

Формула

8

Пословица

16 б.

16 б.

9 (6 б.)

Назовите помощников Ивана-царевича в сказке «Царевна-лягушка» . Почему они помогали ему в поисках Василисы Премудрой?

9 (6 б.)

Какие человеческие качества помогли Ивану – крестьянскому сыну победить чудо-юдо?

22 б.

Критерии оценивания

19 -22 б.

«5»

15–18 б.

«4»

11-14 б.

«3»

До 10 б.

«2»

Тест по литературе (5 класс) по теме: Проверочная работа по теме «Сказки» 5 класс

Ганеева Виктория Николаевна,

учитель русского языка и литературы

НОУ Церковно-приходская школа «Косинская»

г.Москвы

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СКАЗКИ»

УЧЕНИКА(-ЦЫ) 5 КЛАССА ________________________________________

  1. Дайте определение:

Сказка – занимательный рассказ_________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Русские народные сказки делятся на 3 группы:
  1. __________________________________________________
  2. __________________________________________________
  3. __________________________________________________
  1. Определите, к какой группе относятся данные сказки:
  1. «Лисичка со скалочкой», «Кот и лиса», «Лиса и кувшин», «Журавль и цапля» ______________________________________________
  2. Солдат и царица», «Как поп работницу нанимал», «Как мужик гусей делил», «Вареный топор» ________________________________
  3. «Финист ясный сокол», «Иван-царевич и серый волк», «Три царства», «Василиса Премудрая», «Царевна-лягушка» _______________________________________________________
  1.  Дайте название элементам сказки:
  1. тугие луки, буйну голову (повесил), птицы летучие, звери рыскучие, красная девица, солнце ясное, столы дубовые, скатерти узорчатые, белые лебеди, высокие горы, дремучие леса, темные леса, добрый молодец, красное солнце.____________________________________
  2. жил-был; подумал-подумал; искала, искала; шел-шел; лежит _________________________________________________
  3. «Жили-были…», «В некотором царстве, в некотором государстве…», «За тридевять земель, в тридесятом царстве  жил-был царь царицею…» _____________________
  1. «Было это на море, на океане, на острове Кидане стоит древо – золотые маковки; по этому древу ходит кот Баюн, вверх идёт – песню поёт. А вниз идёт – сказки сказывает. Вот было бы любопытно посмотреть! Это не сказка, а ещё присказка идёт, а сказка вся впереди»; «Без присказки сказка, что без полозьев салазки: из горы по льду нету им ходу, а по гладкому пути нечего их за собой везти. Слушайте диковинные речи: у дяди Луки были полати подле печи, мост стоял поперёк реки, картофель родилась в земли, а рожь зрела на колоси. Не любо, не слушай, а врать – не мешай» ____________________________________
  1. «Вот вам сказка, а мне бубликов связка», «Стали жить-поживать – добра наживать», «И сейчас живут – хлеб жуют», «Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!»

Контрольная работа по теме «Волшебные сказки» (5 класс)

Фамилия, имя _______________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Волшебные сказки»

Вариант 1.

Прочитайте фрагмент текста и ответьте на вопросы 1-5.

Уложила квакушка царевича спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась красной девицей Василисой Премудрой — такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Взяла она частые решета, мелкие сита, просеяла муку пшеничную, замесила тесто белое, испекла каравай — рыхлый да мягкий, изукрасила каравай разными узорами мудреными: по бокам — города с дворцами, садами да башнями, сверху — птицы летучие, снизу — звери рыскучие…

Утром будит квакушка Ивана-царевича:

Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!

Положила каравай на золотое блюдо, проводила Ивана-царевича к отцу.

Пришли и старшие братья, принесли свои караваи, только у них и посмотреть не на что: у боярской дочки хлеб подгорел, у купеческой — сырой да кособокий получился.

Царь сначала принял каравай у старшего царевича, взглянул на него и приказал отнести псам дворовым.

Принял у среднего, взглянул и сказал:

Такой каравай только от большой нужды есть будешь!

Дошла очередь и до Ивана-царевича. Принял царь от него каравай и сказал:

Вот этот хлеб только в большие праздники есть

!

  1. Напишите название сказки: _________________________________________________________

  2. Напишите, как вы понимаете слова:

Каравай – ________________________________________________________________________

Изукрасила – _____________________________________________________________________

Рыскучие – _______________________________________________________________________

  1. Как называется разговор двух и более героев? ________________________________________

  2. Как называются постоянные устойчивые определения (красной девицей, птицы летучие, звери рыскучие): _____________________________________________________________________________

  3. Кто и как помогает главному герою в этой сказке преодолеть препятствия?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Выполните задание 6 и 7.

Дайте развернуты ответ на вопросы. (3-4 предложения)

  1. Почему красавица Василиса в этой сказке названа Премудрой?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. Почему в русских сказках добро всегда побеждает зло?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2.

Прочитайте фрагмент сказки и выполните задания 1-5

Много ли, мало ли проехали — вдруг небо потемнело, ветер завыл, загудел: летит за ними сама старая змеиха. Разинула пасть от неба до земли — хочет Ивана с братьями проглотить. Тут молодцы, не будь дурны, вытащили из своих котомок дорожных по пуду соли и бросили змеихе в пасть.

Обрадовалась змеиха — думала, что Ивана — крестьянского сына с братьями захватила. Остановилась и стала жевать соль. А как распробовала да поняла, что это не добрые молодцы, снова помчалась в погоню.

Видит Иван, что беда неминучая, — припустил коня во всю прыть, а братья за ним. Скакали-скакали, скакали-скакали…

Смотрят — стоит кузница, а в той кузнице двенадцать кузнецов работают.

— Кузнецы, кузнецы, — говорит Иван, — пустите нас в свою кузницу!

Пустили кузнецы братьев, сами за ними кузницу на двенадцать железных дверей закрыли, на двенадцать кованых замков.

Подлетела змеиха к кузнице и кричит:

— Кузнецы, кузнецы, отдайте мне Ивана — крестьянского сына с братьями! А кузнецы ей в ответ:

— Пролижи языком двенадцать железных дверей, тогда и возьмешь!

Принялась змеиха лизать железные двери. Лизала-лизала, лизала-лизала — одиннадцать дверей пролизала. Осталась всего одна дверь…

Устала змеиха, села отдохнуть.

Тут Иван — крестьянский сын выскочил из кузницы, поднял змеиху да со всего размаху ударил ее о сыру землю. Рассыпалась она мелким прахом, а ветер тот прах во все стороны развеял. С тех пор все чуда-юда да змеи в том краю повывелись, без страха люди жить стали.

А Иван — крестьянский сын с братьями вернулся домой, к отцу, к матери, и стали они жить да поживать, поле пахать да хлеб собирать.

И сейчас живут.

  1. Напишите название сказки: _________________________________________________________

  2. Напишите, как вы понимаете слова:

Котомка – ________________________________________________________________________

Во всю прыть – ____________________________________________________________________

Повывелись – ______________________________________________________________________

  1. Как называются последние слова сказки, завершающие ее? ____________________________

  2. Как называется художественное преувеличение (Разинула пасть от неба до земли, со всего размаху ударил): ________________________________________________________________________

  3. Кто и как мешает главному герою сказки «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» преодолеть препятствия? ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполните задание 6 и 7.

Дайте развернуты ответ на вопросы. (2-4 предложения)

  1. Чему посвящена эта сказка?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему во всех сказках практически всегда хороший финал?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Контрольная работа по литературе «Русские народные сказки», 5 класс

Контрольная работа № 1

Раздел «Русский фольклор»

 Русские народные сказки

  1. Сказка –это

1) краткий рассказ нравоучительного характера;

2) занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях, сказание, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего;

3) сказание, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего.

2. Какие бывают сказки?

3. Как строится сказка: основные элементы композиции?

  1. Вступительная часть сказки, в которой говорится о том, где и когда происходит действие, кто герои сказки, называется:

1) начало;

2) зачин;

3) почин;

   5. Сказка «Царевна – лягушка»:

1) волшебная;

2) бытовая;

3) о животных.

6. Выражения «буйна голова», «красная девица», «синее море», «дремучие леса» в сказке «Царевна –лягушка» являются:

1) присказкой;

2) постоянными эпитетами;

3) повтором.

7.  Выберите из приведенных образных выражений устойчивые сказочные обороты

А) «Это перо было так чудно и светло, как бы в том покое было зажжено великое множество свеч»

Б) «Близко ли, далеко ли, низко ли, высоко ли, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»

В) «На том пиру и я был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»

Г) «Вези, вези, старик, ее куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали, чтобы мои уши об ней не слыхали»

Д) «Вздыбилась речка Смородина, с Калинового моста кровь бежит, на русской земле стон стоит»

Е) «Стоит тот дуб, вершиной в облака упирается, корни на сто верст в земле раскинул, ветками красное солнце закрыл»

Ж) «Я нуждой вас выхаживала, я слезой вас выпаивала, темну ноченьку недосыпала…»

З) «В некотором царстве, в некотором государстве»

И) «Долго ли коротко ли», «Стали жить-поживать и добра наживать».

8. Выберите из ряда признаков сказки те, которые свойственны волшебной сказке.

А) Часто встречается число три: три брата, три ночи; и события повторяются троекратно.

Б) Герои в этих сказках отправляются на поиски невесты или диковинных предметов.

В) На долю героев выпадают тяжелые испытания и невероятные приключения.

Г) Лисица в этих сказках — хитрая, волк — глуп и жаден, петух — самоуверен, заяц — труслив.

Д) События происходят в тридевятом царстве, в тридевятом государстве.

Е) Животные разговаривают и ведут себя как люди.

Ж) Герои этих сказок — крестьянин, солдат, барин — живут в реальном мире.

З) Зло воплощают в этих сказках чаще всего Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Баба Яга.

И) Герои борются с барином, или генералом, или богачом и побеждают их благодаря своему уму.

К) Героям помогают ковер-самолет, волшебный клубок, скатерть-самобранка, живая вода.

9. Кто из перечисленных животных не помогал Ивану – царевичу в сказке «Царевна-лягушка» победить Кощея:

1) медведь;

2) заяц;

3) волк

10.Чему лиса учила волка в сказке «Лисичка – сестричка и волк»

1) ловить рыбу;

2) пробираться;

3) воровать сметану

11. Опиши свою любимую русскую народную сказку.

Ответы:

Вопрос

Ответ

1

2

2

Бытовые, сказки о животных, волшебные

3

Присказка, зачин, сказ, концовка

4

2

5

1

6

2

7

БВЗИ

8

АБВДЗК

9

3

10

1

10 планов уроков сказок, изучающих магию

Как мы называем это, когда автор берет классическую сказку и превращает ее в нечто совершенно иное? Расколотая сказка. Дети их любят. «Ежегодно это одно из любимых занятий моих студентов по изучению языка», — пишет учительница Джесси Аверсон, учительница второго класса из Теннесси. Мы попросили учителей по всей стране рассказать об их планах уроков в виде сломанных сказок. Вот 11 лучших идей. (Плюс списки расколотых сказок внизу страницы!)

1.Определить сказки

«Начните с того, что попросите учеников поделиться своими любимыми сказками. Запишите список на листе диаграммы. Затем спросите класс: «Что делает сказку сказкой?» Вы будете поражены их ответами, и это заложит основу для всей последующей работы ». — Джесси Аверсон

2. Расскажи сказку

«Выберите сказку, которую вы хорошо знаете, и РАССКАЗЫВАЙТЕ ее — без реквизита, без картинок — просто расскажите ее. Рассказывание историй становится утерянным искусством.Вы будете поражены тем, как ваши ученики будут рисовать в уме картинки, слушая ваши слова. Мои ученики мгновенно становятся спокойными и сосредоточенными, когда я начинаю рассказывать историю ». — Линда Джойс

3. Сотрудничать

«Прочтите вслух три, четыре или пять традиционных сказок. Если ваши ученики достаточно знакомы с рассказами, рассказывайте их вместе в классе во время кружка. Рассказывая историю вместе, ваши ученики могут обнаружить, что не все они запоминают историю одинаково.»- Эллен Айвори

4. Читательский театр

«Читательский театр необходим. Выберите одну-две сказки и попросите группы из трех или четырех учеников взять разные версии и разыграть их как театр для читателей! Моим второклассникам это понравилось, и они тоже сделали свой реквизит! » — Мэллори Винтеркорн

5. Точка зрения

«Расколотые сказки отлично подходят для изучения точки зрения. Прочтите такие названия, как «Поверь мне, Златовласка!» Или «История трех медведей, рассказанная Медвежонком» Нэнси Джин Лёвен, и поговорите о том, как разные персонажи могут иметь разные точки зрения.У Loewen также есть версии «Золушки» и «Трех поросят». — Карен Гриффин

6. Включите STEM в свои планы уроков по сказке

«В качестве дополнительного STEM-задания для Три поросенка соберите строительные материалы, такие как соломинки, палочки для мороженого, LEGO и т. Д., И исследуйте, насколько они эффективны в качестве строительных материалов!» — апрель JW

7. Занимайтесь кросс-курсами

«Мы делаем наш сказочный блок межучебным. Мы сажаем фасоль после прочтения книги «Джек и бобовый стебель».«Мы также строим замки из вторсырья. После прочтения «Золушки» мы выполняем задание, в котором измеряем обувь Золушки, ее сестер и ее крестной матери. Мы решаем проблемы с персонажами сказок. Все заканчивается Днем сказки, когда дети наряжаются принцессами, рыцарями и драконами. Такой веселый праздник для всех! » — Милен Арсено

8. Перепиши рассказ

«Мне нравится идея творческого письменного задания или — для детей младшего возраста — задания по повествованию.Поменяйте местами плохих парней в историях. Большой злой волк из Красная Шапочка преследует Гензель и Гретель. Что случилось бы? Чем бы отличались истории? » — Фил Вебер

9. Improv

«В театральном классе я бы выбрал сказку, а затем поменял бы три объекта в рассказе, и ученики должны были бы придумать способы сохранить сюжетную линию, но все же включить объекты. Для Белоснежка вместо яблока используйте коробку для салфеток; вместо зеркала используйте компьютер.Детям это понравилось! » —Лори Эллиот

10. Путешествуйте по миру

«Существует так много версий Cinderella из разных культур. Когда я преподавал во втором классе, мы делали блок под названием «Вокруг света с Золушкой». Учащиеся сделали паспорта и читали версии Золушка с нескольких континентов. Им пришлось сравнить и сопоставить несколько историй, а затем они написали свои собственные ». — Кения коричневый

11. Переверните скрипт

«После того, как мои второклассники изучают сказки, мы читаем Конец Дэвида Ларошеля.Он начинается со слов «и они все жили долго и счастливо», а заканчивается, как вы понимаете, словами «когда-то давно». Мои студенты думают, что это так забавно! »- Эйприл Ральф

Теперь, когда у вас есть планы уроков по сказкам, вам нужны книги! По этим ссылкам вы найдете списки расколотых сказок по следующим рассказам:

.

Заданий по текстам 5 класс

ВАРИАНТ 1

  1. Прочтите текст об одном виде хобби. Чем выполнить задание.

Полеты на воздушных змеях

Полеты на воздушных змеях — давнее хобби в Англии. Много лет назад в Лондоне любили запускать воздушных змеев. В наши дни юноши и старики, женщины и дети берут своих воздушных змеев в парки и подбрасывают их в небо. Воздушные змеи бывают разных цветов.Некоторые из них квадратные, а другие трехугловые. Некоторые воздушные змеи похожи на коробки, некоторые похожи на шары или цветы. Многие люди, и дети тоже делают своих воздушных змеев. Они делают воздушных змеев из бумаги и прикрепляют к ним яркие ленты. Некоторые люди покупают свои воздушные змеи в магазинах.
В некоторых странах запуск воздушного змея является видом спорта. Люди устраивают соревнования по запуску воздушных змеев.

  1. Прочтите текст еще раз и напишите рядом с предложениями Верно / Неверно в соответствии с текстом. Первая задача сделана за вас для примера.

  1. Запуск воздушных змеев — давнее хобби на немецком языке. ___ False__

  2. Воздушные змеи могут быть разных цветов. __________

  3. Все люди и дети покупают воздушных змеев в магазинах. __________

  4. Воздушные змеи квадратные, другие имеют три угла. __________

  5. Все воздушные змеи похожи на коробки.__________

  6. В некоторых странах проводятся соревнования по запуску воздушных змеев. __________

  1. Прочтите текст еще раз и выберите правильный ответ.

  1. Воздушные змеи — старое хобби в…

  1. Англия

  2. Немецкий

  3. Китай

  1. … Кайты сделаны из 9000

  1. Пластик

  2. Бумага

  3. Дерево

  1. Воздушные змеи подбрасываются в…

  1. Река

  2. 8
  3. Луна

  1. Какого цвета могут быть воздушные змеи?

  1. Разное

  2. Красный

  3. Зеленый

  1. Люди летают на воздушных змеях…

  1. Организации

ВАРИАНТ 2

  1. Прочтите текст об одном виде хобби.Чем выполнить задание.

Книги

Само собой разумеется, что книги — наши учителя и друзья. Они учат нас быть добрыми, умными, вежливыми, трудолюбивыми, дружелюбными. Книги помогают нам узнавать больше о природе, окружающем мире и многом другом.

Есть много книг по истории, про животных, путешественников, детей, школу и так далее. Дети любят читать приключенческие и волшебные книги, научную фантастику и детективы. Им нравятся рассказы, рассказы, романы, сказки, басни и стихи.Мы должны содержать книги в чистоте и порядке. Мы не должны их портить.

  1. Прочтите текст еще раз и напишите рядом с предложениями Верно / Неверно в соответствии с текстом. Первая задача сделана за вас для примера.

  1. Книги — наши учителя и друзья. _____ Верно___

  2. Они учат нас не быть добрыми, умными.____________

  3. Книги помогают нам больше узнать о природе. ____________

  4. Есть только одна книга о животных. ____________

  5. Дети любят читать приключенческие и волшебные книги. _____________

  6. Мы не должны содержать книги в чистоте и порядке. _____________

  1. Прочтите текст еще раз и выберите правильный ответ.

  1. Что для нас книги?

  1. Студенты

  2. Дети

  3. Учителя

  1. Чему они нас учат?

  1. Rude

  2. Kind

  3. Dangerous

  1. Какие книги любят читать дети?

  1. Волшебные книги

  2. Математические книги

  3. Драмы

  1. Как мы должны хранить книги?

  1. Dirty

  2. Nice

  3. Tidy

  1. О чем мы узнаем благодаря книгам?

  1. Школа

  2. Природа и мир

  3. Ведьмы

ОТВЕТЫ

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2

ЗАДАЧА 2

2

ЗАДАЧА 2

3 ИСТИНА 3 ЛОЖЬ

4 ЛОЖЬ 4 ИСТИНА

5 ИСТИНА 5 ЛОЖЬ

ЗАДАЧА 3

1 a 1 c

2 b 2 b

3 c 3 a

4 a 4 c

5 b 5 б

.

сказок | TeachingEnglish | Британский совет

Цели:

  • Чтобы учащиеся могли услышать на английском, вероятно, знакомые истории на их родном языке.
  • Чтобы позволить детям увидеть английский язык в творческом контексте.
  • Для ознакомления с различными наборами слов, такими как семья, еда, одежда или части тела.
  • Чтобы помочь детям старшего школьного возраста замечать такие языковые области, как простое прошедшее, сравнительное и т. Д.

Материалы:

  • Рабочие листы для мероприятий после чтения
  • Карточки (ламинированные фотокопии избранных сцен из рассказов)

Пять полезных советов при использовании сказки в классе

  1. Создайте мистическую атмосферу с помощью языка тела, голоса и освещения, если это возможно.
  2. Не переусердствуйте со страшными персонажами с очень маленькими учениками.
  3. Как можно больше вовлекайте детей.Заставьте их угадать следующий эпизод на протяжении всей истории.
  4. Вам не нужно систематически предварительно обучать лексике. Вызвать их интерес? Да, с изображением на обложке: «Кто это?» «Это злая ведьма или дружелюбная фея?» «Принцесса выглядит грустной или счастливой?» и т. д. Вы можете вернуться к лексике после рассказа, например, «Вы можете вспомнить, как это называется?» (указывая на картинку).
  5. Не используйте его только как заполнитель времени. Дети получат от этого гораздо больше, если они будут изучать серию уроков или если они будут связаны с более широкой темой.

В сказках нужно помнить, что это довольно длинные рассказы, и в них не всегда есть повторяющийся язык, который почти необходим для обучения английскому языку молодых людей. Главное здесь — потратить немного времени на упрощение текста рассказа и превращение его в серию повторяющихся языковых шаблонов.

Золушка

Словарные группы включают:

  • Семья (сестры, мачеха, отец, крестная мать)
  • Одежда (тапочки стеклянные, платье)
  • Прилагательные (большой, маленький, некрасивый, красивый)
  • Определение времени (полночь, рано, поздно)

Образец повторяющегося текста:

  • ‘Она примерила тапочки, но они были слишком большими.’
  • ‘Она примерила тапочки, но они были слишком маленькими’.
  • «Она примерила тапочки, и они были в самый раз».
  • ‘Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратив тыкву в карету’.
  • «Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратила лохмотья в красивое платье».

Возможный языковой диапазон:

  • Прошлое — простое: примеряли, махали, вертелись (Не забудьте дать детям возможность заметить разницу. Вам не нужно читать им лекцию о различных формах и формах прошедшего времени!)

Белоснежка

Словарные группы включают:

  • Прилагательные (застенчивый, счастливый, сварливый, средний)
  • Пейзажи (лес, озера)
  • Строения (дома, замки, башни)
  • Дома / мебель (кровати, кухни, работа по дому)

Образец повторяющегося текста:

  • ‘Зеркало, зеркало на стене, кто самый красивый из всех?’

Возможный языковой диапазон:

  • Сравнительная и превосходная степень: «Ты красивая, но Белоснежка красивее.Она самая красивая из них ».

Красная Шапочка

Словарные группы включают:

  • Животные (в лесу, волк)
  • Еда (яблоки, пирожные)
  • Пейзаж (деревья, озера, лес)
  • Чувства (слышать, видеть, осязать)
  • Части тела (уши, глаза, нос, руки, зубы)

Образец повторяющегося текста:

  • ‘Какие у вас большие глаза!’
  • ‘Они помогают мне лучше тебя видеть.’

Возможный языковой диапазон:

  • Есть: ‘Что у тебя в корзине?’ «У меня два яблока».

Гензель и Гретель

Словарные группы включают:

  • Семья (отец, мачеха)
  • Продукты питания (сахар, торты, сладости)
  • Дом / мебель (дверь, окно, кровать, печь)
  • Цифры (крошки на земле)

Образец повторяющегося текста:

  • ‘Он крошку уронил на землю, и еще, и еще.’
  • ‘Он уронил на землю камешек, потом еще и еще’.

Возможный языковой диапазон:

  • Изготовлен из: «Крыша покрыта глазурью».

Действия после чтения

  1. Нарисуйте изображение вашего любимого персонажа.
  2. Разыграйте сцену из рассказа.
  3. Перепишите конец рассказа (это можно сделать на бумаге или устно).
  4. Составьте групповую или классную сказку. Используйте разных персонажей из нескольких сказок.
  5. Укажите на карточки со сценами из рассказа, чтобы идентифицировать персонажей или события.
  6. Постепенно найдите иллюстрацию из истории. Дети должны говорить то, что видят.

Ссылки

Существуют наборы BritLit Kits с широким спектром материалов и идей для обучения Красной Шапочке и Джеку и Бобовому стеблю.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/little-red-riding-hood
https://www.teachingenglish.org.uk/article/jack-beanstalk

На этом сайте есть сокращенные сказки, которые нужно еще больше упростить.Некоторые можно послушать онлайн.
http://www.childrenstory.com/tales/index.htm

На веб-сайте LearnEnglish Kids есть различные анимированные сказки и другие традиционные рассказы с заданиями для детей.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/traditional-stories

BBC имеет различные ресурсы по анимационным сказкам.
http://www.bbc.co.uk/learning/schoolradio/subjects/english

.

мифов, сказок и сказок для 7–9 классов

Представление проекта (1 день)

В зависимости от времени, свободного от занятий в классе, назначьте миф или сказку в качестве домашнего задания или прочитайте на уроке примеры каждого жанра. Подчеркните, что сказки — это сказки, передаваемые от одного человека к другому устно или устно. Обсудите определяющие элементы сказки (например: имеет место в любое время, имеет место где угодно, животные могут разговаривать и т. Д.) И запишите их на доске в одну колонку.Затем обсудите миф, прочитанный вслух, и добавьте еще одну колонку, чтобы записать элементы мифа, включая такие элементы, как сверхъестественные персонажи, необычные силы или инструменты, природные явления и т. Д. Объясните студентам, что они будут исследовать и писать свои собственные сказки и свои собственные мифы.

Написание сказок с Альмой Флор Ада и Рэйфом Мартином (10 дней)

Сообщите учащимся, что теперь, когда они собрали информацию о сказках, они готовы приступить к написанию одной из них.Попросите учащихся начать написание сказки с Альмой Флор Ада и Рэйфом Мартином. Поощряйте студентов делать заметки об особенностях сказок. Это понадобится им позже, когда они будут сравнивать этот жанр с мифами.

  • Шаг 1: Попросите группы из трех учеников по очереди прочитать «Половина цыпленка» или «Бог акул». Попросите их использовать голоса рассказчиков и практиковать беглость в выражениях.
  • Шаг 2: Прочтите советы по мозговому штурму со всем классом.Используйте «Цыпленок» или «Бог акул» в качестве модели, чтобы проиллюстрировать идеи подсказок, когда вы их читаете. Например, читая, что жанр сказки включает в себя представление мира, который выступает в качестве декорации, напомните учащимся, что реки и огни могут говорить в мире Полукрицы.
  • Шаг 3: Предложите небольшим группам обсудить проблемы Алмы и Рафа на этой странице. Напомните учащимся, что они также должны обращаться к советам по мозговому штурму при написании своих сказок.
  • Шаг 4: После того, как они завершат свою редакцию, попросите учащихся, следуя инструкциям, опубликовать свою сказку в Интернете.Поощряйте студентов использовать функцию предварительного просмотра, чтобы еще раз вычитать свои истории перед отправкой. Им также следует распечатать страницу предварительного просмотра, чтобы передать ее учителю для оценки.
Изучение повседневного фольклора (3-4 дня)

Предложите студентам прочитать «Что такое фольклор?» и «В поисках фольклора» и образцы фольклора, представленные в каждом. Предложите волонтерам привести примеры из следующих видов знаний: «дети», «сообщество», «семья», «поведенческие» и «устные».«Вы можете чередовать небольшие группы студентов, которые будут читать онлайн, или распечатать соответствующие страницы, чтобы студенты могли читать офлайн.

  • Скажите студентам, что они будут исследовать фольклор со своей семьей, а затем опубликуют свои выводы в Интернете.
  • Попросите студентов прочитать «Твой фольклор». Распечатайте копию советов по исследованию.
  • Практикуйте методы собеседования в классе, прежде чем поручать учащимся опросить родителей и членов семьи.
  • Попросите учащихся поделиться своими интервью с классом.
  • Сделайте копию требований к подаче. Разместите его в классе или раздайте ученикам.
  • Запланируйте онлайн-публикации для каждого студента.
Мастер-класс по повествованию (5 дней)

Напомните студентам, что сказки изначально рассказывались, а не писались. Скажите студентам, что они собираются сочинить устную версию сказки.

  • О повествовании Распечатайте страницу заранее или попросите небольшие группы прочитать ее вместе в Интернете, записав четыре основных момента о сказках.Пригласите группы поделиться информацией с классом.
  • Слушайте и смотрите Загрузите Flash заранее, если у вас его еще нет. Затем пригласите небольшие группы для просмотра фильма «Как обезьяна украла барабан» и запишите сказочные элементы этой истории. Еще раз посетите Мастерскую по написанию сказок и снова послушайте, как Рэйф Мартин и Альма Флор Ада также читают свои народные сказки.
  • Стать рассказчиком Предложите студентам выбрать устоявшуюся сказку, на которой они будут строить свои устные рассказы.Предложите учащимся нарисовать следующие части при построении своих схем: начало рассказа, проблема рассказа, середина рассказа, решение, конец рассказа. Попросите учащихся заполнить их, используя сложившуюся сказку. Затем предложите учащимся использовать план как основу для построения оригинальной сказки.
  • Упражнения на воображение Предложите группам прочитать оба упражнения и выбрать то, которое они хотят выполнить, чтобы практиковать свои навыки устного и пространственного повествования.
  • Рассказывать сказки Вместе Предложите учащимся проверить свои знания сказок, попробовав это интерактивное задание.
  • Ваша очередь Дайте студентам время порепетировать, рассказывая свою историю.

На этом этапе ученики должны были делать записи об элементах сказки и фольклорных жанров. В классе вы можете создать на доске полный список.

Продолжайте учебу, изучая жанр мифа. Попросите студентов продолжить список характеристик, но на этот раз для мифов.

Мифы по всему миру (3-5 дней)

Объясните: учащиеся будут читать мифы, возникшие со всего мира.Затем предложите студентам прочитать мифы. Поделитесь картой мира со студентами. Покажите им, как страны на карте соотносятся с разными странами, представленными в этом уроке. Предложите учащимся рассказать о том, что они знают о каждой стране или географическом местоположении.

Предложите студентам прочитать различные мифы из разных регионов мира. Затем попросите их сравнить культуру мифа, который они изучали, с современной культурой.

Предложите учащимся в малых группах ответить на следующие вопросы: Чем мифы двух культур отличаются и похожи друг на друга? Как вы думаете, различия / сходства связаны с их местоположением или историческим временем? Почему?

Написание мифов с Джейн Йолен (3-4 дня)

Разделите учащихся на группы для чтения того же уровня, чтобы они прочитали четыре этапа написания мифа онлайн.Если у вас ограниченный доступ к компьютеру, распечатайте копию шагов для чтения отдельными учащимися. Скажите студентам, что они будут следовать по стопам Джейн Йолен при подготовке к написанию своих собственных мифов. Поощряйте делать заметки, передав учащимся печатную форму «Настройка сцены». Студенты могут использовать сцену для организации своей работы. Предложите им написать явление, которое они выбрали, вверху таблицы и заполнить сцену ключевыми словами, которые описывают их миф и их феномен.

После того, как учащиеся прочитают раздел «Мозговой штурм», предложите им использовать инструмент «Мозговой штурм мифов» как часть процесса подготовки к написанию.Прочитайте вслух с учащимися записку и указания и предложите задать период вопросов и ответов о процессе. Затем назначьте время, чтобы студенты могли использовать тренажер индивидуально. Дайте учащимся понять, что нельзя посещать пишущую страницу машины, пока они не будут готовы писать. Поход туда стирает их предыдущую работу. Студенты могут использовать письменную страницу, чтобы делать заметки или писать черновик своего мифа.

Вернитесь к упражнению «Написание мифов с Джейн Йолен» и прочтите раздел «Напишите свой миф».Убедитесь, что учащиеся используют эту часть процесса, чтобы писать без самокоррекции. Укажите, что позже у них будет возможность пересмотреть. Напомните студентам, что они должны обращаться к копии своей таблицы из предыдущего шага процесса написания, мифу из машины мозгового штурма и любым другим материалам, когда они пишут. Предложите студентам обменяться работами с коллегой для проверки. Партнеры могут писать свои комментарии к самому проекту. Пока студенты редактируют свои черновики, попросите их проверить орфографию, грамматику и пунктуацию.

После того, как они завершат пересмотр, попросите учащихся, следуя инструкциям, опубликовать свой миф в Интернете.

Добавьте к списку на доске характеристик жанра сказки, добавив новую колонку характеристик мифа. В классе учащиеся должны добавлять в список свои заметки в ходе исследования.

Сравнение мифов и сказок (1-2 дня)

На доске должно быть две колонки с характеристиками персонажей — одна для мифов и одна для сказок. Раздайте учащимся распечатки распечатанной диаграммы Венна.Попросите учащихся заполнить органайзер словами на доске. Какие характеристики совершенно разные? Какие характеристики у них общие? Эти общие характеристики следует поместить в перекрывающиеся круги. Когда ученики закончат заполнение диаграммы Венна, проведите заключительное обсуждение.

  • В чем основное сходство между мифами и сказками?
  • Можно ли спутать миф со сказкой? Почему или почему нет?
  • Не могли бы вы написать миф, который тоже был сказкой? Какие характеристики он должен был бы включать, а что бы вы не использовали?
  • Какой жанр вам понравился больше? Объясни.

Идеи для формальной оценки

Два компонента «Написание писателями» — мифы и сказки — а также разделы фольклора и сказки включают публикации в Интернете и формальную оценку с написанием учеников. Убедитесь, что учащиеся предварительно просматривают и распечатывают копию, прежде чем отправлять свою работу в Интернете, или используют текстовый редактор для печати копии для оценки учителя. См. Соответствующие рубрики ниже.

Написание повествовательной рубрики

Используйте критерии письма, чтобы оценить навыки письма ваших учеников.Эти рубрики также могут служить моделями для модифицированной версии, которая может включать стандарты письма вашего штата.

Сказки и фольклор 7-9 классы Рубрика

Написание мифов 7-9 классы Рубрика

Этот проект помогает студентам соответствовать национальным стандартам в нескольких областях учебной программы.

Чтение и языковые навыки

  • Объединение концепций и процессов в науке: системы, порядок и организация.
  • Понимает основные особенности Земли (1).
  • Знает общую структуру и функции клеток организмов (6)

Международная ассоциация чтения (IRA) и Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE):

  • Студенты читают широкий спектр печатных и непечатных текстов (1).
  • Студенты корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условных обозначений, стиля, лексики) для эффективного общения с различными аудиториями и для различных целей (4).
  • Студенты пользуются широким спектром стратегий при написании и надлежащим образом используют различные элементы процесса письма для общения с разной аудиторией для различных целей (5).
  • Студенты применяют знания о структуре языка, языковых условных обозначениях (например, орфографии и пунктуации), медиа-техниках, образном языке и жанрах для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов (6).
  • Студенты проводят исследования по вопросам и интересам, генерируя идеи и вопросы, а также ставя задачи. Они собирают, оценивают и синтезируют данные из различных источников (например, печатные и непечатные тексты, артефакты, люди), чтобы сообщать о своих открытиях способами, которые соответствуют их целям и аудитории (7).
  • Студенты используют различные технологические и информационные ресурсы (например, библиотеки, базы данных, компьютерные сети, видео) для сбора и синтеза информации, а также для создания и передачи знаний (8).
  • Учащиеся развивают понимание и уважение к разнообразию использования языков, моделей, диалектов в разных культурах, этнических группах, географических регионах и социальных ролях (9).
  • Студенты участвуют в качестве знающих, мыслящих, творческих и критически настроенных членов различных сообществ грамотности (11).
  • Студенты используют устную, письменную и визуальную речь для достижения своих целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией) (12).

Общественные науки

Национальный совет по социальным исследованиям (NCSS):

  • Люди, места и окружающая среда (Студенты изучают жизнь людей, места, в которых они живут, и среду, которая их окружает.)
  • Индивидуальное развитие и идентичность (Студенты изучают, как личность формируется культурой, группами и институциональным влиянием.)

Технологии

Стандарты Фонда технологий для студентов:

  • Использование технологических инструментов для улучшения обучения, повышения производительности и развития творчества
  • Использование технологических инструментов для совместной работы, публикации и взаимодействия с коллегами, экспертами и другими аудиториями
  • Использование различных средств массовой информации и форматов для эффективной передачи информации и идей множеству аудиторий.
  • Используйте технологии для поиска, оценки и сбора информации из различных источников
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *