Рособрнадзор определил даты проведения контрольных работ для учащихся 9 классов
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направила в регионы письмо, разъясняющее особенности проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов.
Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.
Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Девятиклассники напишут контрольную работу по одному предмету по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.
Контрольные работы будут проведены в следующие даты:
18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;
19 мая – физика, история;
20 мая – обществознание, химия;
21 мая – география, иностранные языки.
Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.
Обучающиеся 9-х классов должны будут подать заявления на участие в контрольной работе с указанием выбранного учебного предмета до 30 апреля 2021 года (включительно). Заявление подается в своей школе.
До завершения срока подачи заявления участники контрольной работы вправе изменить выбранный ранее учебный предмет для написания контрольной работы, подав повторное заявление.
Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию.
Варианты контрольной работы по соответствующему предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года. Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Порядок организации, проведения и проверки контрольных работ определяется региональными министерствами образования. Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени.
Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.
Административная контрольная работа география 9 класс 1 вариант | Тест по географии (9 класс):
Часть А.
А1) Какой вид транспорта имеет самую низкую себестоимость перевозки?
а) железнодорожный
б) морской
в) автомобильный
А2) Наиболее густая транспортная сеть сформирована в России?
а) на западе;
б) на севере;
в) на востоке.
А3) Главное преимущество автомобильного транспорта?
а) это сезонный вид транспорта;
б) он берет много груза;
в) он мобильный.
А4) Главная железнодорожная магистраль России?
а) Транссибирская;
б) Байкало-Амурская;
в) Печорская.
А5) Самые дешевые перевозки?
а) железнодорожные;
б) автомобильные;
в) морские
А6) На какой вид транспорта особо влияют погодные условия?
а) авиационного транспорта;
б) автомобильного;
в) трубопроводного.
А7) Какие районы России лидируют по поголовью свиней?
а) Центральная Россия и Европейский Юг
б) Центральная Россия и Поволжье
в) Урал и Поволжье
А8) Основная часть улова рыбы в стране приходится на:
а) моря Тихого океана
б) Черное и Балтийское моря
в) Баренцево и Балтийское моря
А9) Какой из перечисленных районов России является лидером по сбору пшеницы?
а) Центральная Россия
б) Поволжье
в) Европейский Северо-Запад
Часть В.
В1) Установите соответствия:
- Зерновые культуры А) лен-долгунец
- Технические культуры Б) рожь
В) гречиха
Г) подсолнечник
Е) сахарная свекла
В2) Установите соответствие между отраслями пищевой промышленности и факторами размещения ее предприятий
1). сахарная А) сырьевой
2) кондитерская Б) потребительский
3). молочная В) сырьевой и потребительский
4). Хлебопекарная
В3) Установите соответствие между отраслями легкой промышленности и факторами размещения ее предприятий
1). швейная А) сырьевой
2). шелковая Б) потребительский
3). льняная В) сырьевой и потребительский
4). первичная переработка кожи
Часть С.
С1)Дайте определение термину «Пассажирооборот»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В 2013 г. сотрудничество с европейскими компаниями позволило коллективу ОАО «Вяземский машиностроительный завод» (Смоленская область) приступить к выпуску высокопроизводительной льноуборочной техники. В рамках созданных совместных предприятий на ВМЗ передана вся необходимая техническая документация. Вяземские машиностроители не только производят, но и обслуживают новые льноуборочные машины. Какие факторы делают целесообразным размещение производства указанной в тексте сельскохозяйственной техники на территории Смоленской области?
Рособрнадзор информирует о проведении в 2020/2021 учебном году контрольных работ для обучающихся 9-х классов
<Письмо> Рособрнадзора от 25. 03.2021 N 04-17 <О проведении контрольных работ в 9-х классах в 2021 году>
Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии. Обучающиеся участвуют в контрольной работе по одному из указанных предметов по выбору участника.
Контрольные работы по соответствующим учебным предметам в 2021 году проводятся в следующие даты:
18 мая — биология, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии;
19 мая — физика, история;
20 мая — обществознание, химия;
21 мая — география, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский).
Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.
Обучающиеся 9-х классов подают заявление на участие в контрольной работе с указанием выбранного предмета в срок до 30 апреля 2021 г. (включительно). До завершения срока подачи заявления можно изменить выбранный учебный предмет, подав повторное заявление.
Контрольная работа начинается в 10.00 по местному времени. Длительность проведения контрольной работы составляет:
по литературе — 3 часа 55 минут,
по физике, обществознанию, истории, биологии, химии — 3 часа,
по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, географии — 2 часа 30 минут,
по иностранным языкам — 2 часа 15 минут.
В соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 N 189/1513, к ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Таким образом, результаты контрольной работы не являются условием допуска к ГИА-9.
Вместе с тем в соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта РФ.
Таким образом, результаты контрольных работ по определенным учебным предметам могут быть использованы при приеме на профильное обучение.
В этом случае участники контрольных работ выбирают учебный предмет для прохождения контрольной работы исходя из предпочитаемой дальнейшей образовательной траектории.
Перейти в текст документа »
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 26.03.2021
Поделиться ссылкой:
География. 9 класс. Атлас. ФГОС | 85.17
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | 4 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 1 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 |
ГДЗ по географии 9 класс контрольно-измерительные материалы Жижина Решебник
Итак, мы с вами выяснили, что географическая дисциплина просто необходима для прохождения полного курса школьной программы. И чтобы подростку было легче ее усваивать, мы настаиваем на помощи нашего пособия. Поверьте, вы ничего не потеряете, если хотя бы и иногда станете открывать нашу книжку. Наоборот, вы приобретете много нового и важного для своей жизни.
Чем научится ребенок, применяя решебник-онлайн по географии за 9 класс контрольно-измерительные материалы Жижиной
Вот какие компетенции приобретет обучающийся, используя наш онлайн-портал:
- научится формировать систему географических познаний как определенного компонента научной картины миры;
- познает характер, сущность и динамику всех процессов, которые происходят в пространстве РФ и мира;
- научит оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- овладеет самоконтролем, а также научиться принимать взвешенные решения;
- сможет выстраивать логику и причинно-следственные связи, выполняя определенные задачи и цели, поставленные учителем.
Эти и многие другие компетенции получит школьник, который будет открывать онлайн-ГДЗ. Если вы хотите хороших успехов, то рекомендуем прибегнуть к нашему материалу.
Какие темы упомянуты в онлайн-решебнике по географии за 9 класс контрольно-измерительные материалы автора: Жижина, Е. А.
Параграфы в решебнике дублируются как в оригинальном учебнике, поэтому расхождений не будет. Смотрите:
- Особенности ведения хозяйства России.
- Географическое положение как фактор развития.
- Природно-ресурсный капитал.
- Трудовые затраты и экономически активное население.
- Производство.
- Газовая, нефтяная и угольная промышленность.
- Электроэнергетика.
- Машиностроение.
- Черная и цветная металлургия.
- Химико-лесная промышленность.
А вот еще какие темы пройдет и изучит девятиклассник благодаря нашему оригинальному подспорью: растениеводство и животноводство; пищевая и легкая промышленность; железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской и внутренний водный транспорт; связь; наука и образовательная деятельность; жилищное хоз-во; азиатская и европейская части; положение и особенности Севера; Северо-Запад России; Поволжье; Урал; Западная Сибирь.
Начиная применять наш учебно-методический комплекс, вы очень быстро восстановите пробелы в своих познаниях. У нас нет ни одного плохого отзывы на наш комплекс: все остаются довольны его применением. Он моментально дает те познания, которые не успел усвоить подросток во время проведения урока. У школьника быстро восстановятся все выходные данные, разовьется память, улучшится качество выполнение д/з, контрольных, лабораторных, самостоятельных точек и тестов, а также смогут подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ, участию в олимпиадах и конференциях с докладами, рефератами и сообщениями. Обязательно откройте и воспользуйтесь предоставленными материалами, которые легко и быстро усваиваются всеми.
Тесты по географии 9 класс
1. Место России в мире
2. Население Российской Федерации
3. Географические особенности экономики России
4. Важнейшие межотраслевые комплексы России и их география
5. Районирование России. Общественная география крупных регионов
6. Центральная Россия
7. Европейский Север
8. Европейский Юг — Северный Кавказ
9. Поволжье
10. Урал
11. Восточный макрорегион — азиатская Россия
12. Западный макрорегион — европейская Россия
13. Машиностроительный комплекс
14. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК)
15. Комплексы, производящие конструкционные материалы и химические вещества
16. Агропромышленный комплекс (АПК)
17. Инфраструктурный комплекс
География с каждым годом становится все более популярным предметом; все чаще школьники выбирают ее в качестве дисциплины, которую они хотели бы сдать на экзаменах. Но что позволит девятикласснику качественно подготовиться к ОГЭ по этому предмету? Разумеется, пробные тесты по географии (9 класс) с ответами. В них найдется вся информация, которая должна быть знакома ученику, оканчивающему девятилетку.
Разумеется, подготовиться к ГИА по географии можно и с использованием книги. В продаже можно найти множество сборников, содержащих разнообразные тесты по географии. Но, согласитесь, удобнее решать тест на компьютере, да и учебные книги сейчас весьма недешевые. В то же время, пройти в интернете итоговый онлайн тест по географии можно бесплатно. Девятиклассник таким образом сумеет выяснить свой реальный уровень знаний и направить усилия именно на те вопросы, которые почему-либо вызывают у него затруднения. Разработка поможет вспомнить даже те темы, которые были изучены в 1 полугодии; она подходит и для тех, кто занимается по учебнику Дронова, и для тех, кто учится по Алексееву. Советуем выполнить тест и выпускникам, которые планируют сдавать по географии ЕГЭ. Он поможет освежить в памяти то, что изучалось в средней школе.
Подготовка к контрольной работе или экзамену по географии с помощью теста – это всегда удобный и результативный метод. Он позволяет охватить в одной проверке многие темы и проконтролировать навыки использования карт и справочных таблиц. Итоговый тест по географии (9 класс) позволит вспомнить все, что было изучено в течение года и проверить себя. Если что-то не получилось, то можно легко ликвидировать пробелы с помощью учебника, интернета или обратившись с вопросом к учителю. А тест на нашем сайте можно скачать бесплатно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
BJU Press 9 класс Исследования наследия
Культурная география, четвертое издание
Теперь ваши ученики могут отправиться в «виртуальное мировое путешествие», даже не выходя из дома! Каждый блок начинается с «Больших идей», затем представлены яркие полноцветные фотографии и иллюстрации, «Наводящие вопросы», интересные тематические исследования, «Глобальное влияние» и рассказы от первого лица со всего мира.В комплект входит учительское издание; студенческий текст; книга деятельности студентов; ключ ответа; и тесты с ключом ответа. Мягкие обложки.
Культурная география Студенческое издание, 5-е издание познакомит студентов со всего мира, начиная с физической географии, климата Земли и людей всего мира. Первые четыре подразделения продвигаются из Северной и Южной Америки, а затем в Европу и Россию.Пятый блок будет охватывать Африку, а затем шестой и седьмой блоки — Азию. Книга завершится восьмым блоком, посвященным Океании и Антарктиде. 600 страниц, мягкая обложка. 9 класс.
Учитель культурной географии, 5-е издание предоставляет полезную информацию для учителя, включая дополнительные проекты и темы для обсуждения, чтобы бросить вызов ученикам. Номера страниц для ответов на вопросы викторины по разделам и ответов на обзоры глав предназначены для облегчения размещения ответов в тексте учащегося. Отмеченные обучающие разделы в каждой главе определяют путь обучения, который вовлекает, наставляет, применяет и оценивает. 704 страницы, в спиральном переплете. 9 класс.
Занятия по культурной географии, 5-е издание предоставляет студентам полезные проекты, материалы для чтения из первоисточников и обзоры глав для дополнительных возможностей оценки. 208 страниц, мягкая обложка. 9 класс.
Ключ для ответов на занятия по культурной географии, 5-е издание дает ответы на вопросы о деятельности учащихся.216 страниц, мягкая обложка. 9 класс.
Занятия по культурной географии, 5-е издание предоставляет студентам полезные проекты, материалы для чтения из первоисточников и обзоры глав для дополнительных возможностей оценки. 208 страниц, мягкая обложка. 9 класс.
Ключ для ответов к экзамену по культурной географии, 5-е издание включает копии студенческих тестов с надпечатками.Номера страниц предназначены для удобного размещения ответов в тексте учащегося. 128 страниц, мягкая обложка. 9 класс.
Вопрос | Ответ |
---|---|
Местоположение | точное место, в котором находится место. |
Абсолютное местоположение | описывает точное положение места на Земле |
Относительное местоположение | объясняет, где место описывает другие места |
Место | Географы изучают физические и человеческие особенности местности ( пример: климат жаркий или холодный) (пример: Панамский канал) |
ВУЗ (взаимодействие человека с окружающей средой) | как люди влияют на Землю (пример: люди вырубают деревья / вырубают лес) (пример: фабрики, загрязняющие землю) |
Movement | help объясняет, как люди, товары и идеи перемещаются из одного места в другое (пример: технологии — Япония в США.С.) (пример: Мода — Франция в США) |
Регион | Географы сравнивают климат, землю, население и историю от одного места к другому (пример: США — регион мира) (пример: Аллен — регион Техаса) |
Официальный | обозначенные области, имеющие официальные границы, такие как округа, города, штаты и страны (пример: Техас) (пример: округ Коллин) |
Функциональный | различных места, которые связаны вместе и функционируют как единое целое (пример: аэропорт DFW) (пример: озеро Лавон — место, где мы получаем воду) |
Перцептивный / разговорный | места, которые отражают человеческие чувства или отношения (пример: Юг) (пример: Китай-город — счастливые чувства) |
Человеческие системы | человеческие взаимодействия, которые влияют на культурную и физическую среду на Земле (Пример предложения: ландшафтные дизайнеры используют человеческие системы для управления внешним видом окружающей среды.) |
Новая индустриализация | Уровень экономического развития находится где-то между классификациями развитых и первыми в мире (пример предложения: Новые индустриальные экономики создают устойчивую среду для рабочих.) |
Физические системы | особенности природной среды, которые влияют на Землю, и то, как они влияют на людей. (Пример предложения: Реки — это физические объекты, которые высекают землю.) |
Широта | линий, проведенных вокруг света в направлении восток-запад.(Пример предложения: долгота и широта — это линии на карте, которые помогут вам находить местоположения.) |
Развитие | устойчивых улучшений в экономике страны и качества жизни людей (пример предложения: Развитие урагана быстро изменилось с интенсивность.) |
Пространственное распределение | распространение элементов, людей или характеристик. (Пример предложения: точки на карте используются для обозначения особого распределения каждой автобусной остановки.) |
Долгота | линий, проведенных по всему миру в направлении север-юг (Пример предложения: долгота и широта — это линии на карте, которые помогают вам находить местоположения.) |
Экономический | способ, которым общество приобретает, обрабатывает и распределяет ресурсы (Пример предложения: возросла экономическая жизнеспособность малых стран.) |
Менее развитые | страны с менее производительной экономикой и более низким уровнем жизни |
Более развитые | богатая страна с развитой экономикой; многие отрасли и комфортный образ жизни большинства людей |
Культурный | Обычное поведение, имущество и убеждения людей (Пример предложения: Эти действия были частью культуры повседневной жизни.) |
Политическая | государственная система — акт управления народом (Пример предложения: в политической династии не было места чудаку.) |
Демографический | Изучение статистики народонаселения |
Климат | Погодные условия в регионе в течение длительного времени (Пример предложения: Климат в целом холодный и влажный, особенно на северо-востоке.) |
Экватор | линия широты, которая находится под углом 0 градусов.С этой точки мы измеряем расстояние на север и юг. (Пример предложения: Экватор является средней линией широты и имеет более высокие температуры вокруг него.) |
Главный меридиан | Линия долготы, равная 0 градусам. Отсюда мы измеряем расстояние восток и запад. |
Картографические проекции | Представление круглой земли на плоской поверхности. |
Искажение | искажение размера или формы исследуемых структур |
Картограмма | показывает размер с использованием данных по другой области.(Пример предложения: я использовал картограмму, чтобы масштабировать США в соответствии с их населением.) |
Great Circle Route | Линия, созданная, когда земной шар разрезан пополам соединением двух точек. |
Как страну можно сгруппировать в один или несколько регионов? | Физические характеристики (физическая география), характеристики воздействия человека (география человека), и взаимодействие человечества и окружающей среды (экологическая география) |
Основные религии мира | Христианство (Н.Америка, Южная Америка, Европа, Северная Азия, Океания), Мусульмане (Северная Африка, Южная Азия), Неаффилированные (Китай, Япония — Восточная Азия), Индуисты (Индия), Буддисты (часть Восточной Азии), Прочее |
GIS (Географические информационные системы) | компьютерные программы, которые обрабатывают и систематизируют детали о местах на Земле и объединяют эти детали со спутниковыми изображениями и другой информацией. Он используется для изучения причин разрушения и создания планов помощи и развития. |
GPS (глобальная система позиционирования) | навигационная система, которая может определять абсолютное местоположение с помощью спутников и приемников на Земле. Ученые используют GPS для определения силы землетрясения. |
Как можно использовать GPS для определения абсолютного местоположения? | Спутники передают радиосигналы. Приемники GPS на Земле улавливают сигналы и измеряют время, необходимое для того, чтобы сигналы от 4+ спутников достигли приемника. Приемник умножает это время на скорость радиоволны, чтобы определить расстояние до приемника и спутника |
Как компания может использовать ГИС для улучшения своего бизнеса в будущем? | Специалисты по экологическому и городскому планированию, исследователи маркетинга, разработчики розничной торговли и защитники окружающей среды используют ГИС для более точных прогнозов и принятия решений. |
Зачем кому-то использовать карту с картографической проекцией Меркатора? | Для навигационных карт, потому что любая прямая линия на карте проекции Меркатора — это линия постоянного истинного пеленга, которая позволяет навигатору прокладывать прямой курс. |
9 класс — AP Human Geography
AP Человек География Описание курса: AP Человек География strong> — годичный курс, разработанный для того, чтобы дать студентам глубокое понимание взаимодействия между людьми, оказывающими воздействие, и окружающей их средой.Этот курс исследует человеческий опыт как на макро, так и на микрогеографическом уровне. Единицы исследования включают характер и перспективы географии, населения, миграции, культурных моделей, языка, религии, этнической принадлежности, политической географии, экономического развития, индустриализации, сельскохозяйственного и сельского землепользования и городской географии. Все учащиеся сдают экзамен AP Human Geography в мае. Достаточное достижение на экзамене позволит студенту получить кредит колледжа.Требования к курсу: в соответствии с описанием курса экономики AP , разработанным Советом колледжей, обучение будет основываться на следующих требованиях. Этот курс предоставит C1: систематическое изучение человеческой географии, включая характер и перспективы географии , населения, культурных моделей и процессов, политической организации пространства, сельскохозяйственного и сельского землепользования, индустриализации и экономического развития. , города и городское землепользование.C2: инструкция по использованию пространственных концепций и ландшафтного анализа для изучения человеческой организации пространства. C3: инструкция по пространственным отношениям в различных масштабах, от локального до глобального. C4: инструкция по использованию и интерпретации карт, наборов данных и географических моделей. ГИС, аэрофотоснимки и спутниковые снимки. Учебник: де Блей, Х. Дж., Александр Б. Мерфи и Эрин Фуберг. Человек География : люди, место и культура.8-е изд. Хобокен, штат Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2007 Материалы: папка с тремя кольцами 1’’2 ’’ с разделителями, предназначенная специально для этого класса, ручки, карандаши и блокнот. USB-накопитель небольшой емкости также рекомендуется для технологических проектов. Дополнительные материалы: Куби, Майкл, Джон Харнер и Патриция Гобер. Человек География в действии. 4-е изд. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2007
Канадская география (9 класс) | РС.Блог Уолтерса
Вот план курса канадской географии (9 класс):
Gr. 9 География — План курса для студентов
Вторник, 29 января 2013 г.
День 2 нового семестра — завершен!
Вот что вы пропустили сегодня в классе. Перед тем, как углубляться в наши учебники, важно ознакомиться с 5 темами географии. Прочтите описания тем и ответьте на вопросы.
Я буду проверять домашнее задание!
1.2 раздаточных материала — 5 тематических станций
http://video.about.com/geography/Five-Themes-of-Geography.htm (информативный короткометражный фильм о 5 темах географии)
Среда, 30 января 2013 г.
Взгляните на изображение ниже!
Почему одни области ярче других?
Какие области самые яркие?
Есть ли связь между яркостью и географическим положением?
Вот примерно ключевой словарный запас с сегодняшнего дня.
1.3 Раздаточные материалы — ключевые термины
** Если у вас еще нет контракта с аудиторией, сообщите мне завтра. Кроме того, для студентов, которые не подарили мне свою, принесите ее завтра.
Пятница, 1 февраля
Вот что вам нужно сделать к понедельнику.
Распечатайте и подпишите прикрепленную карту Канады.
Обязательно укажите:
и. Области и территории
ii. Столицы страны, провинций и территорий
iii.Дополнительные города: Ванкувер, Калгари, Саскатун, Тандер-Бей, Виндзор, Солт-Сент-Мари, Лондон, Гамильтон, Монреаль, Сент-Джон, ваш родной город
.iv. Озера: каждое из Великих озер, а также Виннипег, Великий Невольник и Большой Медведь
против рек: Фрейзер, Маккензи, Саскачеван, Св. Лаврентия и Оттава
vi. Крупные водоемы: Тихий океан, Атлантический океан, Северный Ледовитый океан, Гудзонов залив, залив Святого Лаврентия и залив Джеймса
.vii. Соседи: США (включая Аляску)
Убедитесь, что ваша карта в безопасности, потому что мы будем добавлять ее в Блоке 2.
1.4 Раздаточные материалы — Пустая карта Канады
Понедельник, 4 февраля
Вот что вы пропустили сегодня в классе:
1.5 — Canadian Connections — студенческие заметки
Обязательно делайте точные записи и ответьте на указанные вопросы. К этим ответам мы вернемся завтра — также мы будем говорить о плотности населения.
** Единичный тест в четверг, 7 февраля **
Вторник, 5 февраля
Убедитесь, что вы заполнили: стр.17 №1, 4, 5.
Что посмотреть на тесте в четверг:
- Канадские соединения (местные, региональные, провинциальные, национальные, международные) — какие они? Примеры?
- Ключевые термины — прокрутите вверх словарь и определения из глав 1 и 2
- 5 тем по географии
- Население, площадь, плотность населения
- Канада на мировой арене — подумайте о том, как Канада сравнивается с некоторыми другими странами (в отношении населения, площади, населения.плотность, достаток, продолжительность жизни)
- Национальная гордость
Поговорим о плотности населения !!!!! Проверьте это:
Welcome to Hong Kong
(Гонконг)
Среда, 6 февраля 2013 г.
Вот игра Jeopardy, которая поможет вам сделать обзор! (** Не все в этой игре Jeopardy будет проходить тестирование — И есть еще кое-что, что нужно изучить, чем то, что в этой игре!)
Опасность!
Пятница, 8 февраля 2013 г.
Снежный день!
Взгляните на документы ниже.В понедельник мы заговорим о:
Различные методы географических справок
2.2.1 PowerPoint — методы гео-запроса
Также, пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми ключевыми терминами, которые мы рассмотрим более подробно в главе 2
2.2.1 Раздаточный материал — Ключевые термины — Глава 2
Понедельник, 11 февраля 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня:
Мы просмотрели наши «квесты» с прошлой недели — во всех отношениях довольно хорошие результаты!
Мы также ответили на вопрос — «Что такое география?» подробнее — если вы сегодня отсутствовали, то завтра получите раздаточный материал у меня.
Домашнее задание: начните смотреть / читать главу 2 — завтра будет мини-викторина по некоторым ключевым терминам и идеям в этой главе!
Вторник, 12 февраля 2013 г.
Глава 2 / Раздел 2: Методы географического расследования
Не забудьте указать на титульном листе:
Ключевые термины и ключевые идеи (стр. 20)
Домашнее задание: с. 29 # 1-5
Среда, 13 февраля 2013 г.
Вот лист, который мы изучили вместе в классе:
2.2.2 Раздаточный материал — Характеристики карты
Домашнее задание:
Убедитесь, что вы добавили эти элементы карты (из вышеприведенного раздаточного материала) на свою карту.
Догоняй! Убедитесь, что вы ответили на вопросы №1-5 на стр. 29 И убедитесь, что вы заполнили титульный лист.
Раздел 2 Титульный лист
Четверг, 14 февраля 2013 г.
Вот записи сегодняшнего класса:
Страница 29 — ответы на №1-4
** Обязательно посмотрите на это! На следующей неделе вас проверит по этой информации **
Пятница, фев.15, 2013
Домашнее задание:
Пожалуйста, посмотрите это видео на The Hereford Mappa Mundi (одна из старейших настенных карт в мире!):
http://www.youtube.com/watch?v=hetq6CDfUUE&list=PLna7IMjegItQRjosiVkFrd5OJrZPfxIfU
Вот несколько вопросов, на которые нужно ответить при просмотре части 1 этого видео ( будет передан во вторник ):
BBC — Раздаточный материал «Красота карт»
И
Учебник стр.29 №8
Вторник, фев.19 августа 2013 г.
Вот отличный веб-сайт, который поможет вам сделать обзор завтрашней викторины:
http://www.quizlet.com
Записок сегодняшнего класса:
Страница 29 — ответы на вопросы 1-5, 8
Среда, 20 февраля 2013 г.
Вот титульная страница вашей главы 3:
Титульный лист главы 3
Убедитесь, что вы включили: ключевые идеи и ключевые термины главы (страницы 30-43) ** Не используйте глоссарий! Найдите определения по всей главе!
Четверг, фев.21-е, 2013
Домашнее задание: прочтите страницы 30–31 и ответьте на вопросы №1–4 на странице 43 (обязательно закончите титульные листы главы 3, если вы еще этого не сделали!)
Понедельник, 25 февраля 2013 г.
Вот наше расписание на сегодняшнее занятие:
Понедельник, 25 февраля ежедневный план
Убедитесь, что вы скопировали ВСЕ заметки из записной книжки по ссылке «Системы сеток» ниже.
У вас должны быть записи о:
- Сетки буквенно-цифровые
- Карта (Военная) сетка
- Долгота и широта
2.3.2 PowerPoint — Grid Systems (Эта ссылка будет удалена, поэтому убедитесь, что вы все скопировали в свой блокнот)
Домашнее задание: прочитайте страницы 34-35 в своем учебнике и делайте заметки о прочитанном.
Вторник, 26 февраля 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: вторник, 26 февраля
Домашнее задание:
Посмотрите видео на Youtube еще раз о долготе и широте — добавьте заметки к своим существующим заметкам (взятым сегодня из Powerpoint)
http: // www.youtube.com/watch?v=swKBi6hHHMA
Начните думать о своем Мое любимое место задание — прочтите раздаточный материал, который я дал вам сегодня о картировании (принесите этот раздаточный материал завтра в класс!)
Среда, 27 февраля 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: среда, 27 февраля
Домашнее задание:
стр. 43 # 6-7 (завтра буду делать домашнее задание!)
Посетите и сайт геокешинга! http: // www.geocaching.com/
Четверг, 28 февраля 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: четверг, 28 февраля
Домашнее задание:
Продолжайте работать над своим Мое любимое место задание
Пятница, 1 марта 2013 г.
Посмотрите это видео о том, как геотехнологии меняют то, как
мы узнаем, где мы находимся (одна из ключевых идей главы 3!)
Домашнее задание:
Подготовьте титульные листы к главе 4: Титульный лист
Не забудьте включить ключевые идеи и ключевые термины главы.
Понедельник, 4 марта 2013 г.
Посмотрите эту страницу — интересная информация о GPS:
http://electronics.howstuffworks.com/gadgets/travel/gps.htm
Вот что мы сделали сегодня: понедельник, 4 марта
Домашнее задание:
Титульные страницы главы 4 и завершение раздаточного материала с сегодняшнего дня
Вторник, 5 марта 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: вторник, 5 марта
Вот слайд-шоу, связанное с масштабами и преобразованием: конверсии
Вот слайд-шоу, связанное с графиками: Типы графиков
Домашнее задание:
Рабочий лист с сегодняшнего дня о графиках 2.8.1 Раздаточный материал — Типы графиков
Страница 48 # 6 (a, b, c)
Среда, 6 марта 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: среда, 6 марта
Домашнее задание:
Глава 8 Титульная страница Титульная страница
Четверг, 7 марта 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: четверг, 7 марта
Вот несколько сайтов для построения графиков в Интернете:
http://nces.ed.gov/nceskids/createagraph/
http: // www.alcula.com/calculators/statistics/scatter-plot/
Домашнее задание:
ЗАКОНЧИТЕ СВОЮ ГЛАВУ 8 ТИТУЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ!
Пятница, 8 марта 2013 г.
ИМЕТЬ УДИВИТЕЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ МАРТ-БРЕЙК !!!!!
Обязательно поработайте над своим заданием «Мое любимое место»! (К оплате в первую неделю после мартовских перерывов)
Блок 2 — Кульминация
Блок 2 — Завершающее мероприятие — Рубрика
Понедельник, 25 марта 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: понедельник, 25 марта
Домашнее задание:
Титульный лист главы 6 и стр.63 — № 1-2, № 4
Вторник, 26 марта 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: вторник, 26 марта, ежедневный план
Слайд-шоу вопросов и ответов по главе 6 с сегодняшнего дня: вопросы и ответы в конце главы
Вот ссылка на мою удивительную аэрофотоснимок : http://www.telegraph.co.uk/sport/olympics/picturegalleries/8663484/New-aerial-photos-of-London-2012-Olympic-Games-venue. html
Домашнее задание: наверстать упущенное! (убедитесь, что вся ваша работа актуальна!)
Начните работу над спутниковым снимком Заполните бланки раздаточного материала (Глава 7)
Среда, 27 марта 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: среда, 27 марта, ежедневный план
Вот ответы на Раздаточный материал «Спутниковые снимки» (ответы)
Домашнее задание:
стр.70 # 2, # 4 (* необходимо прочитать стр. 69)
** Ваше Мое любимое место заданий сдаются завтра!
Четверг, 28 марта 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: четверг, 28 марта, ежедневный план
Домашнее задание:
- Вопросы по прогнозированию погоды стр. 71 а-д
- Титульные страницы главы 7
- Исследование для вашего теста Модуля 2
** Тестирование блока 2 во вторник! Просмотрите ключевые термины, идеи и домашние задания из глав 2, 3, 4, 6, 7 и 8.**
Среда, 3 апреля 2013 г.
Вот ссылка на видео, которое мы смотрели сегодня о Группе семи:
Вот небольшое задание, которое я дал сегодня в классе:
3.11.1 Раздаточный материал — мероприятие для семи групп
Вот слайд-шоу, которое мы посмотрели сегодня — о Группе семи и пример вашего задания: Группа из 7 картин
Домашнее задание:
Поработайте над этим небольшим заданием. Если вы хотите еще раз увидеть пример, приходите ко мне. В понедельник, 8 апреля, вы проведете короткие презентации о выбранной вами картине!
Четверг, 4 апреля 2013 г.
Вот слайд-шоу, которое мы посмотрели сегодня в классе: Глава 11 заметки для класса
Вот ключ ответа для раздаточного материала «Тектоника плит»: 3.11.2 Раздаточный материал «Ответы — тектоника плит»
Глава 11 Титульный лист: Титульный лист
Домашнее задание:
Дважды проверьте свои ответы в раздаточном материале «Тектоника плит» и заполните титульные страницы главы 11 (домашнее задание — завтра!).
понедельник, 8 апреля 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: понедельник, 8 апреля, ежедневный план
Вот ссылка на видео на Youtube об Альфреде Вегенере (для вашего собственного интереса! Не для домашнего задания)
Домашнее задание:
Ответьте на вопросы в раздаточном материале по тектонике плит (теория Альфреда Вегенера), используя стр.114-116 учебника
Альфред Вегенер и его проспект по теории
Вторник, 9 апреля 2013 г.
Вот что мы сделали сегодня: вторник, 9 апреля, ежедневный план
Вот ответы на раздачу Альфреда Вегенера: Альфред Вегенер и его теория (ответы)
Среда, 10 апреля 2013 г.
Вот слайд-шоу, которое мы видели сегодня в классе: Геологическая история Северной Америки
В понедельник у нас викторина!
Что оставить отзыв:
-Теория Альфреда Вегенера (континентальный дрейф / теория тектоники плит)
— Геологическая история Северной Америки
** Ответьте на вопросы №1-6 на стр.118 (Я отправлю эти ответы в ближайшее время!)
Понедельник, 15 апреля 2013 г.
В викторине все прошли очень хорошо! Поздравляю!
Домашнее задание:
Читайте и делайте заметки — страницы 120-121 (Понимание форм рельефа Канады)
Вторник, 16 апреля 2013 г.
Вот слайд-шоу, которое мы видели сегодня, о Роковом цикле: Рок-цикл
Домашнее задание:
Напишите размышление о сегодняшнем уроке — вот несколько вещей, которые следует включить в свое размышление:
- Обобщите то, что вы слышали о рок-цикле
- Предсказать вопрос экзамена или викторины, который я мог бы задать на основе этого материала
Среда, 17 апреля 2013 г.
Информация о регионах рельефа (слайд-шоу): 3.12.1 PowerPoint — Канадские регионы рельефа
Четверг, 18 апреля 2013 г.
Вот что мы делали сегодня в классе: четверг, 18 апреля, ежедневный план
Вот несколько вопросов для обзора из глав 11 и 12: Обзор глав 11 и 12
Домашнее задание:
Заполните примечания в брошюре о формах рельефа в Канаде, розданной в четверг (3.12.1 Раздаточный материал — Профили регионов рельефа), используя размещенное выше слайд-шоу (среда).
Понедельник, 22 апреля 2013 г.
Вот что нужно сделать на сегодня:
Прочтите и ответьте на вопросы о факторах, влияющих на изменение климата (введение в главу 13):
3.13.1 Раздаточный материал — Факторы, влияющие на климат
Убедитесь, что ваши титульные листы заполнены для Главы 12: титульный лист
(Не забудьте включить ключевые вопросы и концепции из главы — это будет ваше учебное пособие для нашей следующей оценки!)
** Проверка домашнего задания завтра! **
Вторник, 23 апреля 2013 г.
Вот что мы делали сегодня в классе: вторник, 23 апреля, ежедневный план
Мы смотрели часть этого документального фильма об изменении климата:
https: // www.youtube.com/watch?v=_W2y-cbwLdk
Домашнее задание:
- Завершить рабочий лист вчера
- Глава 13 Титульные страницы
Среда, 24 апреля 2013 г.
Домашнее задание:
Прочтите о климатических регионах Канады в своем учебнике на странице 154.
Четверг, 25 апреля 2013 г.
Вот слайд-шоу, которое я пытался показать вам сегодня: Факторы, влияющие на климат
Домашнее задание:
Читать с.145-150 — Природные факторы, влияющие на климат (обязательно делайте заметки во время чтения!)
** Тест по этой информации в понедельник **
Пятница, 26 апреля 2013 г.
Если вы сегодня отсутствовали, заполните эту таблицу, используя учебник (страницы 156-157): Интерпретация климатических графиков мест в Канаде
** ответов ниже ** — если вы не поняли, приходите ко мне во время восстановления после работы в понедельник утром — это будет в вашей викторине!
Интерпретация климатических графиков мест в Канаде (ответы): Интерпретация климатических графиков мест Канады (ответы)
Викторина в понедельник по:
-Климат (концепции из главы 13)
-Интерпретация климатических графиков мест в Канаде
Понедельник, 29 апреля 2013 г.
Домашнее задание:
Прочтите эту статью и ответьте на 6 вопросов: Знакомство с соседями (статьи и вопросы)
Вторник, 30 апреля 2013 г.
Слайд-шоу по Демографии : 4.16.2 PowerPoint — Демография
Среда, 1 мая 2013 г.
Вот классное задание, которое мы сделали сегодня в классе: Зависимая нагрузка в назначении класса
* Если вы сегодня не были в классе, вы все равно несете ответственность за выполнение работы (или хотя бы попытку) **
Домашнее задание:
Заполните титульный лист главы 16: титульный лист
Пятница, 3 мая 2013 г.
Коренные народы Канады: https: // www.youtube.com/watch?v=fiAm-OaJahU
Ваб Кинью на Стромбо: https://www.youtube.com/watch?v=lbYcuHtvulI
Понедельник, 6 мая 2013 г.
Слайд-шоу о коренном населении Канады:
4.17.2 PowerPoint — Коренное население Канады
Домашнее задание:
Работа над своим ситуационным исследованием Нунавута (необходимо набрать и передать, а не по электронной почте) — в зависимости от того, были ли вы здесь в прошлую пятницу, сроки сдачи следующие:
Вторник — для студентов, которые не отсутствовали в прошлую пятницу
Среда — для студентов, отсутствовавших в прошлую пятницу без уважительной причины
Четверг — для студентов, отсутствовавших в прошлую пятницу из-за занятий спортом
Вторник, 7 мая 2013 г.
Вот ссылка на видео («Канада приносит извинения за школы-интернаты»), которое мы немного посмотрели сегодня в классе: https: // www.youtube.com/watch?v=-ryC74bbrEE
Домашнее задание:
Не забудьте заполнить раздаточный материал Коренное население Канады : 4.17.1 Раздаточный материал — Коренные народы Канады
** Используйте показанное выше слайд-шоу, чтобы помочь вам со второй страницей.
Прочтите статью об этнических анклавах (выданную сегодня в классе) и задайте 1 вопрос относительно статьи.
Четверг, 9 мая 2013 г.
Вот ссылка на веб-страницу Бунаа Мохаммеда и видео, которое мы видели сегодня в классе об иммиграции: http: // www.boonaa.com/greenCard.html
Домашнее задание:
Читает и делает заметки из учебника —
- Иммиграционная история Канады — страницы 214-215
- Почему люди становятся иммигрантами — стр. 218
- Как кто-то становится иммигрантом в Канаду — страницы 218-220 (до миграции между провинциями)
Пятница, 10 мая 2013 г.
Вот видео, которое мы смотрели сегодня в классе по вопросам международной миграции: https://www.youtube.com/watch?v=lOZmqIwqur4
Раздаточный материал с вопросами: видео о международной миграции Qs
** Это должно быть отправлено в понедельник — вас оценит! **
** Тест в среду по главам 16-18 **
Вторник, 14 мая 2013 г.
Вот вопросы для повторения вчера и сегодня: Глава 16-18 Практика
Что изучать:
- Концепции из глав 16, 17, 18 в вашем учебнике
- Взгляните на слайд-шоу (вверху), которые мы смотрели в классе
Удачной учебы! 🙂
Четверг, 16 мая 2013 г.
Всем привет, вот что нужно сделать сегодня:
Используйте главу 20 в своих учебниках — пришлите мне копию по электронной почте (jazwalters @ peac.ca) к концу занятия. Никаких домашних заданий на выходные! Удачного !! 🙂
Вторник, 21 мая 2013 г.
Вот что нужно делать сегодня: размышления — новость CBC
Среда, 22 мая 2013 г.
Вот раздаточный материал с сегодняшнего дня: 4.20.1 Раздаточный материал — Промышленные товары и услуги
Ответы будут опубликованы в Интернете в ближайшее время.
Завтра — продолжим думать о Basic Industries
Четверг, 23 мая 2013 г.
Вот раздаточный материал с сегодняшнего дня: Ресурсная игра
Домашнее задание: ответьте на вопросы № 5-8 на странице «Ресурсы».
Пятница, 24 мая 2013 г.
Посмотрите это интересное видео о возобновляемых ресурсах: https: // www.youtube.com/watch?v=kqeeLakwoHE
Раздаточный материал с сегодняшнего дня «Природные ресурсы: определение природных ресурсов»
Понедельник, 27 мая 2013 г.
Раздаточный материал с сегодняшнего дня — Глава 22 учебное задание в классе: Установление связей Задание по учебнику
Домашнее задание: закончите # 2-6 и прочтите главу 22 в учебнике
.Вторник, 28 мая 2013 г.
Вот последнее задание, выданное сегодня: Блок 5 — Задание канадской промышленности
Презентации будут в пятницу, 31 мая, и в понедельник, 3 июня.
Четверг, 30 мая 2013 г.
Вот список групп и презентационных дней: Группы компаний Canadian Industries
Срок сдачи для всех: раздаточные материалы должны быть отправлены мисс Уолтерс до пятницы , иначе вы потеряете оценки!
Слайд-шоу индустрии услуг: 5.29.1 PowerPoint — Услуги
Пример раздаточного материала: Глава 29 Пример раздаточного материала
Пятница, 31 мая 2013 г.
Обзор экзамена: Обзор экзамена 2
Вторник, 4 июня 2013 г.
Экзаменационные вопросы: обзор бейсбола, вопросы и ответы
Среда, 4 июня 2013 г.
Вот пример схемы и типов вопросов, которые вы можете встретить на экзамене: Формат экзамена
Срок 1_ Взлет и падение Гитлера с 1919 по 1945 год | Знакомство с нацистской Германией и Гитлером | Важные аспекты идентичности |
Быть евреем в США | Глава 1 Холокоста и человеческого поведения | Четыре свидетельства |
Удостоверения личности | Письмо студента | Медведь, которого не было |
Анализ биографии Холокоста, часть 1 | Холокост, часть 2, биография и газетная статья | Концентрические круги |
Концептуальная карта | Изучение Холокоста | Взросление с расизмом |
Подготовка к написанию аргументационного эссе | Раса и расизм | Street Calculus |
Текст в текст Раздаточный материал | Опасность «отдельных историй» | Think Pair Share |
Понимание незнакомцев | Обязательства | Что делать с отличием |
A Wraparound | Антисемитизм и Первая мировая война | Веймарская республика и приход Гитлера к власти |
Чтения о Веймарской республике и приходе Гитлера к власти | Еврейская жизнь в Европе до Второй мировой войны и демонтаж демократии | Чтения по европейской еврейской жизни до Первой мировой войны и разрушению демократии |
Приносите ли вы клятву пропаганде во время Первой мировой войны | Чтения по присяге поддерживать пропаганду во время Первой мировой войны | Холокост свидетельствует о том, как мы должны помнить? |
Хрестоматия по свидетельству о Холокосте и о том, что мы помним? | Семестр 2 «Ядерный век и холодная война» Содержание семестра | Семестр 3 Основные поворотные моменты в современной истории Южной Африки Содержание семестра |
Ключевые события четвертого семестра в современной истории Южной Африки с 1910 по 1948 год Содержание семестра | Обобщенные события четвертого семестра Содержание | История семестр 1 Содержание Часть_ 2 |
История Термин 1 Content_Part 3 |
9 класс География Канады
1 февраля 2019 г. : Добро пожаловать в географию Канады!Сегодня мы дали классу курс план , обсудили правила , сделали заметку о канадских фактах и завершили введение в географию .Для домашнего задания класс заполняет анкету .
4 февраля 2019 г. : Вы знаете свой атлас? Попробуйте это !
Домашнее задание : Студенты попытаются выполнить задание 25 ! Удачи, мы займемся этим завтра.
5 февраля 2019 г .: Сегодня мы приняли участие в 25 Challenge …
Мы также посетили аудиторию ежегодного собрания по отбору курсов!
6-8 февраля 2019 г. : Вы знаете свою географию? Возьмите lookie !
В случае опоздания (в понедельник) будет применен штраф в размере 5%.
11-13 февраля 2019 г .: Сегодня класс начал работу по нанесению надписей на карту Канады. Мы все должны знать свою страну, верно?
Вы найдете инструкции, если нажмете щелкните .
Карта, я думаю, находится в этом месте .
Когда закончите, попробуйте этот классный поиск слов !
12 февраля 2019 г .: ДЕНЬ СНЕГА!
13 февраля 2019 г. : Студенты продолжили работу над своими картами.
14 февраля 2019 г .:
Сегодня остальные ученики сдали свои карты Канады. После этого они начали вводную часть к отображению блока навыков с этого действия: лист и этот powerpoint . 19 февраля 2019 г.: С возвращением! Сегодня мы взяли PowerPoint последнего дня. После этого мы начали наш урок по широте и долготе. Класс получил этот раздаточный материал по основным линиям и этот раздаточный материал о понимании того, как читать широту / долготу.Кроме того, они работали над этим латлонговым интернетом мероприятием для выполнения домашних заданий. Вот видео , которое я сделал, чтобы помочь вам! 20 февраля 2019 г .: Я взялся за вчерашнюю работу, прежде чем приступить к сегодняшнему атласу , активность по широте / долготе. 21 февраля 2019 г .: Военная сетка …. о чем все это? Посмотрите это видео от H-Diddy. У нас также было введение , примечание , чтобы объяснить эту тему.Затем студенты работали над этим заданием . Г-н Х поднял его по завершении.22 февраля 2019 г .: Класс продолжил практику военной сетки, сосредоточив внимание на топографической карте Оттавы активности . Собрал для оценки в конце урока. Если вы это пропустили, вам нужно прийти к обеду, чтобы завершить его.
25 февраля 2019 г .: Сегодня мы начали урок в масштабе .Обнаружены три типа шкалы , здесь . Класс также получил преобразование шкалы листов . Упражнение было основано на атласе, и мы потратили на него весь класс. Возьмусь, когда закончите.
Посмотрите мои весы Showme видео !
ПРОВЕРЬТЕ НАВЫКИ КАРТЫ В ПОНЕДЕЛЬНИК — 50 МАРК!
26 февраля 2019 г .: Я взялся за вчерашнюю масштабную работу с классом.Если кто-то до сих пор не уверен в масштабе, обращайтесь ко мне!
Сегодня мы начали фокусироваться на направлении по компасу и азимуту с примечания . Вы можете обратиться за помощью к этому компасу роза . Класс работал над этим атласом активность . Я обещал им завтра больше времени. 27 февраля 2019 г .: Сегодня я занялся ориентацией по компасу и азимутом, после того как дал классу еще 30 минут на работу.Затем мы посмотрели на время зон Канады и выполнили это задание в классе.
28 февраля 2019 г .: Дорожная карта Онтарио Ралли . Первые три группы, завершившие розыгрыш призовых очков. Ура!
1 марта 2019 г .: Учащиеся подготовились к сегодняшнему экзамену в понедельник. Не забудьте карандаш, транспортир, линейку и калькулятор.
4 марта 2019 г .: ДЕНЬ ТЕСТА НАВЫКОВ НА КАРТЕ
5 марта 2019 г. : Завершающее мероприятие подразделения.Мой маршрут в школу с Google Maps. Проверьте это из !
6 марта 2019 г. : Мы продолжили работу с Google Maps. Студенты сдали мне свои работы в конце урока.
Мы также начали работу над следующим блоком: Physical Diversity . Студенты сняли эту записку и посмотрели короткое видео (сделайте заметки в виде точек).
7 марта 2019 г. : Сегодня мы рассмотрели концепцию физического разнообразия , посмотрев на этот потрясающий фильм «Над Канадой».Студенты возьмут на себя одну страницу заметок в форме баллов и напишут одностраничное резюме ( вступление, 3 основных абзаца и заключение ) с акцентом на «физическое разнообразие Канады». Срок погашения в первый день назад после мартовского перерыва. Значение: 15 баллов.
8 марта 2019 г. : Глядя на физическое разнообразие и красоту Канады. Класс будет использовать этот раздаточный материал , чтобы направлять их через эту powerpoint .Удачного мартовского перерыва!18 марта 2019 г .: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДЕТИ!
Сегодня мы рассмотрели концепцию физического разнообразия. Кроме того, мы начали урок по геологической истории с заметки и видео. Затем класс взял около информации о каждой из 4 эпох. 19/20/21 марта 2019 г .: Проект создания плаката — выберите эпоху! (см. присвоение по этому адресу lin k)Объявление: У нас будет специальный учебный зал завтра на обед (четверг) для студентов, которые упустили возможность сдать работу до мартовских каникул.
Эй, посмотрите эту ссылку на острове Сейбл …. классная статья о лошадях и о том, почему они умирают в больших количествах.22 марта 2019 г .: История Земли!
Узнайте об удивительной истории нашей планеты. Эта ссылка даст вам адрес YouTube (также делайте заметки). Видео нужно закончить для домашнего задания. 25 марта 2019 г .: Типы горных пород и их цикл — вот уроки сегодняшнего дня.Щелкните эту ссылку для раздаточного материала и эту ссылку для powerpoint . Вот раздаточный материал (и ссылка), чтобы завершить работу по горному циклу сегодня.Завтра у нас экскурсия. Встретьтесь в классе ровно в 8:45, пожалуйста. Вам необходимо взять с собой закуски, бутылку с водой, теплую одежду / головные уборы /, прочную обувь / ботинки.
26 марта 2019 г .: Field Trip Day!
27 марта 2019 г. : Тест на грамотность EQAO
28 марта 2019 г .: Mr.H показал несколько фотографий и рассказал о нашей замечательной поездке в Полевой центр Etobicoke. Он также рассмотрел рок-цикл и тип горных пород.
Также была предоставлена записка о магме / лаве. Затем студенты узнали о слоях Земли, используя этот PowerPoint .Нельсон здоровается!
29 марта 2019 г. : Сегодня я рассмотрел слои Земли…. и у нас также была заявка, которую класс заполнил об их поездке в полевую школу Этобико. Все ученики должны были заполнить бланк для выставления оценок.
Сегодня мы также узнали о континентальном дрейфе и связанном с ним proof .1 апреля 2019 г .: С Днем первоапрельской шутки!
Сегодня мы рассмотрели некоторые идеи Вегенера. Затем класс посмотрел это классное видео , за которым последовал урок PowerPoint .Вам понадобится раздаточный материал .2 апреля 2019 г. : Сегодня утром у нас был хороший обзор / обсуждение тектоники плит. Класс также работал над этим континентальным дрейфом , лист , который я завтра соберу для оценки.
3 апреля 2019 г. : Сегодня мы начали с записки на LANDFORM REGIONS . Затем мы позволяем студентам исследовать, используя Google Earth .
Домашнее задание : Пожалуйста, заполните свою диаграмму предоставленной информацией здесь .
4 апреля 2019 г .: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК!
Вот ваше inro note . Класс работал над атласом , активность , за которым следовала эта интернет-диаграмма , активность . Познакомьтесь со своими парками! 5-9 апреля 2019 г. : Плакат Landform Активность 10 апреля.2019: Класс сегодня начал мини-блок по климату и погоде. Мы начали с вступления , примечания , которое класс скопировал, а затем перешли к факторам климата. Было показано вступление видеороликов , затем студенты работали над факторами климата ( LOWERN ). Данное руководство t также полезно для понимания этих факторов.11-12 апреля 2019 г .: КЛИМАТИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ! Класс работал над созданием 4 климатических графиков, после того как я объяснил, как их рисовать! Икалуит, Летбридж, Ванкувер и Св.Джона. СРОК: завтра в КОНЕЦ урока для выставления оценок ….. по 5 баллов! Убедитесь, что они аккуратные, аккуратные и цветные.
Графики можно скачать здесь . Данные находятся по этой ссылке .
ОБЪЯВЛЕНИЕ: ИСПЫТАНИЕ УСТАНОВКИ — ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ 50 МАРК — СЛЕДУЮЩИЙ ЧЕТВЕРГ, 18 АПРЕЛЯ
УЧЕБНЫЙ ЗАЛ — ОБЕД, ВТОРНИК, 16 АПРЕЛЯ
15 апреля 2019 г .: Ледники! Сегодняшние студенты узнали об оледенении, делая заметки с этого PowerPoint .Кроме того, они должны прочитать эту памятку о ледниках и заполнить таблицу на оборотной стороне.
Г-н Х также дал классу обзор лист для теста на физическое разнообразие в этот четверг.
16-17 апреля 2019 г. : Сегодня изучены ледниковые форм рельефа . Студенты также укрепили свои знания о ледниках с помощью этого задания Google Earth . Студентам также было предоставлено 40 минут учебного времени….. для завтрашнего теста.18 апреля 2019 г. : Сегодня у нас был основной модульный тест по физическому разнообразию.
23 апреля 2019 г. : ВВЕДЕНИЕ В СЛЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛ — КУЛЬТУРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ
Класс сегодня работал в группах по 4 человека, чтобы ответить на эти вопросов . Они были представлены всему классу для оценки устной презентации.
24 апреля 2019 г. : Мультикультурализм в Канаде .Студентам понадобится powerpoin t, а также раздаточный материал . Домашнее задание будет заключаться в завершении раздаточного материала, который мы начали в классе, а также этих вопросов . До завтра.
апрель 25-26, 2019: Каковы культурные корни нашего класса? Давайте повеселимся! Посмотрите здесь . Убедитесь, что все закончено к 9 утра понедельника. 29 апреля 2019 г .: Я проверил работу класса с картой / графиком на прошлой неделе.Сегодня я также вернул модульные тесты и поцеловал студентов (HERSHEY’S !!).
Сегодняшней работой был атлас , деятельность по языкам Канады, а также статья с вопросами по самому последнему языку Канады. дополнения. До завтра.
30 апреля — 1 мая 2019 г .: Вот образец , чтобы дать вам представление о том, что ожидалось от вчерашнего последнего вопроса. Затем учащиеся работали над этим упражнением powerpoint , используя этот powerpoint …. тема ДЕМОГРАФИЯ ! Затем класс работал над 16 главой , работой . Я дам больше времени завтра.
Кроме того, класс работал над этим раздаточным материалом по «Правилу 70» (время удвоения для населения страны)
2 мая 2019 г .: Напоминание: ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ РАБОТУ, ЕСЛИ НЕТ НА МЕСТЕ. ПРОВЕРИТЬ МОЙ БЛОГ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ В КЛАССЕ!
Сегодня г-н Х рассмотрел вчерашнюю работу, а затем дал классу эту записку .Мы также рассмотрели тенденции иммиграции и заполнили таблицу по росту населения в Канаде. Домашнее задание ответит на эти вопросы о росте населения Атлантической Канады.
3 мая 2019 г .: Синий и День золота!
Я дал классу записку сегодня об иммиграционных условиях … убедитесь, что вы их знаете.
6 мая 2019 г. : пирамиды населения назначение .Сегодня ученикам был дан класс, чтобы начать это. Он будет готов к домашнему заданию и проверен завтра.
7 мая 2019 г .: Ассамблея психического здоровья
8 мая 2019 г .: Сегодня студенты будут работать над этими определениями , используя Интернет. Когда это будет сделано, этот атлас деятельность по населению будет завершен с использованием атласа 7-го издания.
9 мая 2019 г. : Я взялся за вчерашнюю работу.Затем ученики просмотрели этот видеоролик о перенаселенности и сделали точечные заметки. Обсуждение будет продолжаться! ВИКТОРИНА ЗАВТРА — 10 МАРК, по видео.
10 мая 2019 г .: ДЕНЬ ВИКТОРИНЫ!
Карта ойкумены Канады. Взгляните ниже. Почему 90% канадцев живут в пределах 500 км от границы с США? Мы делали заметки и проводили мозговой штурм в классе!
Сегодня мы начали работу над подразделением по коренным жителям Канады. Это видео было использовано в качестве катализатора обсуждения.
13 мая 2019 г .: Студенты будут работать над этим Интернет-мероприятием , изучая различные региональные группы коренных жителей Канады. убедитесь, что вы используете поисковую систему на ВЕБ-САЙТЕ , чтобы найти свою информацию!
14 мая 2019 г .: Учащиеся будут работать над этим текстом вопросов , используя тексты в передней части класса. вам нужно будет поработать с партнером, поделившись текстом!
15 мая 2019 г .: Сегодня класс узнал о настоящей общине коренных жителей Канады.Осетровое озеро. Посмотрите здесь . Убедитесь, что вы закончили абзац в конце.
Когда закончите, вставьте бутоны и воспроизведите это видео .
16 мая 2019 г. :
ОБЪЯВЛЕНИЕ: ЗАВОДСКИЕ ДАТЫ ДАТЫ КОНКУРСОВ: 10-12 ИЮНЯ
ДНИ ПРЕЗЕНТАЦИИ: 13, 14 ИЮНЯ
17 мая 2019 г .: ТЕСТ КУЛЬТУРНОГО БЛОКА — СЛЕДУЮЩАЯ ПЯТНИЦА, 24-25 МАЯ МАРКИ
Сегодня мы узнали об истории школ-интернатов применительно к коренным народам Канады. Вступительное примечание: , здесь . Затем класс использовал этот раздаточный материал , чтобы узнать об этой проблеме через веб-сайт.21 мая 2019 г. : Сегодня студенты работали над учебником по иммиграции в Канаду. Глава 18 №1–3 (с. 217) и №1–4 (с. 222).
22 мая 2019 г. : Культурная мозаика против культурного плавильного котла. Раздаточный материал справа , здесь . Мы также рассматривали возможность быть сотрудником иммиграционной службы в течение дня. 23 мая 2019 г. : Я дал студентам половину периода на изучение и подготовку заметок к завтрашнему тесту.Первая половина класса была потрачена на работу над этим заданием по иммиграционным тематическим исследованиям. Студенты заполняют любые или три кейса.
24 мая 2019 г .: Тестовый день
27 мая 2019 г. : Введение в ресурсы и отраслевое подразделение.
Определение , промышленность типы , Loraz видео ! Вы найдете видео на Youtube.
ОБЪЯВЛЕНИЕ ; ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ЗАЛ ЭТА ПЯТНИЦА 8:00
28 мая 2019 г. : Я дал классу небольшой отзыв о вчерашнем уроке .
Затем они сделали заметки об этом сельском хозяйстве powerpoint и начали это действие , которое я соберу завтра.
29-30 мая 2019 г .: Я взялся за вчерашнюю работу…. сегодня мы начали подразделение по рыбной ловле.
Студенты должны прочитать этот раздаточный материал и выделить его для домашнего задания. Затем мы посмотрели doc «Конец строки». Заполните, пожалуйста, этот раздаточный материал .
Взгляните на этот график краха промысла трески в Ньюфаундленде …. какую информацию вы можете почерпнуть из этого?
31 мая 2019 г .: ПОДРОБНЕЕ!
Студенты ответили на эти вопросы в своем тексте: # 1-5 (стр.280) и 1, 3 и 4-7 (стр. 285)
3 июня 2019 г. : ученикам напоминают об экзамене 21 июня в 9 утра.
Сегодня мы начали майнинг с этим умом-на видео . Затем студенты заполнили этот раздаточный материал , используя майнинг powerpoint .
4 июня 2019 г .: Вчера я приступил к горным работам … студенты также выполнили этот атлас , упражнение по горному делу в Канаде.
Я также предоставил студентам завершающее задание . Они записались в подписной лист перед классом.
5 июня 2019 г .: Лесная промышленность Канады.
Типы журналов раздаточный материал ….. мы также показали примеры в Интернете. Сегодняшние мероприятия будут завершены организатором по типам лесных регионов Канады.
6 июня 2019 г .: Студенты должны работать над следующим текстовым заданием: Стр. 317, 1 и 5.Стр. 320, № 1. Страницы 324-325 № 1-3. Страницы 322-323. резюмируйте проблемы, связанные с Clayoquot Sound. Убедитесь, что это сделано ….. он будет на экзамене!
7 июня 2019 г .: Студенты будут смотреть эту презентацию PowerPoint на нефтеносных песках Альберты и суммировать проблемы в форме заметки на 3/4 страницы.
Мы также показали это видео на Clayoquot Sound, и класс записал точечные формы.
10–12 июня 2019 г .: Дни кульминационной активности
13,14 июня 2019 г. : Дни кульминации презентации s
Я также приложил обзор вашего экзамена лист .
17 июня 2019 г. : Студенты должны использовать этот powerpoint , чтобы суммировать три типа осадков, уделяя особое внимание орографическим (рельефным) осадкам.