География контрольные работы 9 класс: Контрольная работа «География России» — география, тесты

Содержание

Рособрнадзор определил даты проведения контрольных работ для учащихся 9 классов

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направила в регионы письмо, разъясняющее особенности проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов.

Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.

Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Девятиклассники напишут контрольную работу по одному предмету по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.

Контрольные работы будут проведены в следующие даты:

18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;

19 мая – физика, история;

20 мая – обществознание, химия;

21 мая – география, иностранные языки.

Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.

Обучающиеся 9-х классов должны будут подать заявления на участие в контрольной работе с указанием выбранного учебного предмета до 30 апреля 2021 года (включительно). Заявление подается в своей школе.

До завершения срока подачи заявления участники контрольной работы вправе изменить выбранный ранее учебный предмет для написания контрольной работы, подав повторное заявление.

Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию.

Варианты контрольной работы по соответствующему предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года.  Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Задания для проведения контрольных работ будут направлены в регионы в защищенном виде Федеральным центром тестирования (ФЦТ).

Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Порядок организации, проведения и проверки контрольных работ определяется региональными министерствами образования. Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени.

Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.

Административная контрольная работа география 9 класс 1 вариант | Тест по географии (9 класс):

Часть А.

А1) Какой вид транспорта имеет самую низкую себестоимость перевозки?

а) железнодорожный                                 

б) морской

в) автомобильный

А2) Наиболее густая транспортная сеть сформирована в России?

а) на западе;

б) на севере;         

в) на востоке.

А3) Главное преимущество автомобильного транспорта?

а) это сезонный вид транспорта;                                

б) он берет много груза;

в) он мобильный.

А4) Главная железнодорожная магистраль России?

а) Транссибирская;    

б) Байкало-Амурская;    

в) Печорская.

А5) Самые дешевые перевозки?

а) железнодорожные;

б) автомобильные;  

в) морские

А6) На какой вид транспорта особо влияют погодные условия?

а) авиационного транспорта;   

б) автомобильного;         

в) трубопроводного.

А7) Какие районы России лидируют по поголовью свиней?

а) Центральная Россия и Европейский Юг

б) Центральная Россия и Поволжье

в) Урал и Поволжье

А8) Основная часть улова рыбы в стране приходится на:

а) моря Тихого океана

б) Черное и Балтийское моря

в) Баренцево и Балтийское моря

А9) Какой из перечисленных районов России является лидером по сбору пшеницы?

а) Центральная Россия      

б) Поволжье    

в) Европейский Северо-Запад

Часть В.

В1) Установите соответствия:

  1. Зерновые культуры                                     А) лен-долгунец
  2. Технические культуры                                Б) рожь

                                                                       В) гречиха

                                                                       Г) подсолнечник

                                                                       Е) сахарная свекла

В2) Установите соответствие между отраслями пищевой промышленности и факторами размещения ее предприятий

1). сахарная                                                        А) сырьевой

2) кондитерская                                                 Б) потребительский

3). молочная                                                       В) сырьевой и потребительский

4). Хлебопекарная

В3) Установите соответствие между отраслями легкой промышленности и факторами размещения ее предприятий

   1). швейная                                                       А) сырьевой

   2). шелковая                                                      Б) потребительский

   3). льняная                                                   В) сырьевой и  потребительский

   4). первичная переработка кожи

Часть С.

С1)Дайте определение термину «Пассажирооборот»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В 2013 г. сотрудничество с европейскими компаниями позволило коллективу ОАО «Вяземский машиностроительный завод» (Смоленская область) приступить к выпуску высокопроизводительной льноуборочной техники. В рамках созданных совместных предприятий на ВМЗ передана вся необходимая техническая документация. Вяземские машиностроители не только производят, но и обслуживают новые льноуборочные машины. Какие факторы делают целесообразным размещение производства указанной в тексте сельскохозяйственной техники на территории Смоленской области?

 

Рособрнадзор информирует о проведении в 2020/2021 учебном году контрольных работ для обучающихся 9-х классов

 

<Письмо> Рособрнадзора от 25. 03.2021 N 04-17 <О проведении контрольных работ в 9-х классах в 2021 году>

Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии. Обучающиеся участвуют в контрольной работе по одному из указанных предметов по выбору участника.

Контрольные работы по соответствующим учебным предметам в 2021 году проводятся в следующие даты:

18 мая — биология, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии;

19 мая — физика, история;

20 мая — обществознание, химия;

21 мая — география, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский).

Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.

Обучающиеся 9-х классов подают заявление на участие в контрольной работе с указанием выбранного предмета в срок до 30 апреля 2021 г. (включительно). До завершения срока подачи заявления можно изменить выбранный учебный предмет, подав повторное заявление.

Контрольная работа начинается в 10.00 по местному времени. Длительность проведения контрольной работы составляет:

по литературе — 3 часа 55 минут,

по физике, обществознанию, истории, биологии, химии — 3 часа,

по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, географии — 2 часа 30 минут,

по иностранным языкам — 2 часа 15 минут.

В соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 N 189/1513, к ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Таким образом, результаты контрольной работы не являются условием допуска к ГИА-9.

Вместе с тем в соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта РФ.

Таким образом, результаты контрольных работ по определенным учебным предметам могут быть использованы при приеме на профильное обучение.

В этом случае участники контрольных работ выбирают учебный предмет для прохождения контрольной работы исходя из предпочитаемой дальнейшей образовательной траектории.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 26.03.2021

Поделиться ссылкой:

География. 9 класс. Атлас. ФГОС | 85.17

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Контрольная работа по Географии «Межотраслевые комплексы» 9 класс

Итоговая контрольная работа по теме «Межотраслевые комплексы»

Вариант 1

Часть 1. Проверка знания понятий и терминов

1.Производственные связи между предприятиями — …

2.Совокупность сооружений, систем и служб, обеспечивающих условия для нормальной работы населения и отраслей экономики — …

Часть 2. Тесты

1.Материал, который не является конструкционным: 1)минеральные удобрения 2)пластмассы 3)цемент 4) стеклопластик

2.Укажите, что относится к тяжелым цветным металлам: 1)алюминий 2) титан 3) магний 4) медь

3.Укажите старейшую металлургическую базу России 1) Центральная 2) Сибирская 3) Уральская 4) Дальневосточная

4.Фактор размещения алюминиевых заводов 1) вблизи источника воды 2) у источников топлива 3) у источников дешевой энергии 4) у источников сырья

5.Город Заполярья, являющийся крупным центром цветной металлургии 1) Воркута 2) Норильск 3) Мурманск 4) Нарьян – Мар

6.Укажите производство, ориентирующееся на потребителя 1) мебельное 2) лесопиление 3) бумажное 4) лесозаготовки

7.Укажите фактор, который влияет на размещение заводов, производящих сахар: 1) потребительский 2) сырьевой 3) водный 4) экологический

8.ГЭС строят с учетом наличия 1) источников дешевой энергии 2) трудовых ресурсов 3)сырьевых баз 4) природных условий

9.Укажите неверное утверждение 1) Железные дороги проложены во всех субъектах России 2) Транссибирская магистраль проходит к югу от озера Байкал 3) Транссибирскую магистраль строили на стыке XIX и XXвв. 4) Транссибирская магистраль заканчивается во Владивостоке

10. Укажите город, являющийся крупнейшим центром науки и образования России 1) Санкт-Петербург

2) Москва 3) Новосибирск 4) Сколково

Часть 3. Знание номенклатуры

1.Буроугольный бассейн Сибири — …

2.Центры черной металлургии Урала — города … , …, …, …

3.Российская «лесопилка» — … 4.Самая длинная железная дорога — … магистраль

Итоговая контрольная работа по теме «Межотраслевые комплексы»,география 9

Вариант 2

Часть 1. Проверка знания понятий и терминов

1.Группа металлургических предприятий, использующих общие рудные или топливные ресурсы и производящих основную долю металла — …

2.Перевод оборонного предприятия на производство мирной продукции — …

Часть 2. Тесты

1.Назовите фактор, учитывающийся при размещении металлургических заводов полного цикла: 1)водный 2) сырьевой 3) трудовой 4) наукоемкость

2.Укажите, в каком из городов работает крупный алюминиевый завод: 1) Орск 2) Москва 3)Екатеринбург 4) Братск

3.Выберите месторождение руды, находящееся на территории КМА 1) Качканар 2) Михайловское 3) Костомукша 4) Ковдор

4.Укажите город, в котором имеется производство азотных удобрений на отходах металлургического комбината 1) Москва 2) Новомосковск 3) Череповец 4) Воскресенск

5.Укажите, какая отрасль относится к первому звену АПК 1) пищевая 2) сельскохозяйственное машиностроение 3) животноводство 4) овощеводство

6.Укажите правильную последовательность производства меди 1) добыча руды — плавка черновой меди — плавка рафинированной меди – ГОК 2) добыча руды — ГОК- плавка черновой меди — плавка рафинированной меди 3) плавка рафинированной меди — плавка черновой меди – ГОК — добыча руды 4) добыча руды — плавка рафинированной меди – ГОК — плавка черновой меди

7.Укажите зерновую культуру, выращиваемую в Черноземье 1) рожь 2) ячмень 3) пшеница 4) овес

8.Отрасль, относящаяся к коммуникационной системе 1) транспорт 2) ЖКХ 3) здравоохранение 4) финансово-кредитная

9. Укажите наиболее наукоемкую отрасль: 1) цветная металлургия 2) пищевая 3) химическая 4) машиностроение

10. Самое крупное месторождение железной руды в России: 1) Костомукша 2) Оленегорское 3) КМА 4) Качканар

Часть 3. Знание номенклатуры

1.Угольный бассейн, занимающий I место по добыче — …

2.Нефтяная база, дающая 70% добычи нефти — …

3.Находка, Восточный – это…

4.Железная дорога от Усть-Кута до Советской Гавани — …

Итоговая контрольная работа по теме «Межотраслевые комплексы»

Вариант 3

Часть 1. Проверка знания понятий и терминов

1.Выпуск предприятием однородной продукции — …

2.Группа электростанций разных типов, объединенных линиями элекропередач и управляемых из одного центра -…

Часть 2. Тесты

1.Новым конструкционным материалом является: 1)кирпич 2)металлокерамика 3) стекло 4) сталь

2.Наиболее энергоемким является производство: 1) алюминия 2) меди 3) цинка 4) свинца

3.Укажите город, в котором работает единственный в России электрометаллургический завод 1) Нижний Тагил 2) Липецк 3) Старый Оскол 4) Магнитогорск

4.Выберите город, который находится за пределами Уральской металлургической базы 1) Челябинск 2) Новотроицк 3) Череповец 4) Магнитогорск

5.Укажите центр производства калийных удобрений 1) Березники 2) Салават 3) Череповец 4) Апатиты

6.Определите факторы, учитывающиеся при строительстве ЦБК 1) энергоемкость, водоемкость 2) потребительский, трудоемкость 3) транспортный, водный 4) наукоемкость, сырьевой

7.Техническая культура, выращиваемая в Нечерноземье 1) подсолнечник 2) сахарная свекла 3) лен-долгунец 4) соя

8.Укажите наиболее дешевый вид транспорта: 1) авиационный 2) железнодорожный 3) автомобильный 4) морской

9.Укажите верное утверждение 1) По длине железных дорог Россия занимает первое место в мире 2) По доле электрифицированных железных дорог Россия занимает первое место мире 3) Грузооборот железнодорожного транспорта постоянно растет 4) Чем восточнее, тем больше в России дорог широтного направления

10. Укажите главный фактор размещения предприятий приборостроения: 1) материалоемкость

2) военно-стратегический

3) наукоемкость

4) экологический

Часть 3. Знание номенклатуры

1.Крупнейший морской порт Балтийского бассейна -…

2.Каменноугольный бассейн в районе БАМа -…

3.Крупнейшая ТЭС -…

4.Эта металлургическая база дает 40% металла страны — …

Итоговая контрольная работа по теме «Межотраслевые комплексы»

Вариант 4

Часть 1. Проверка знания понятий и терминов

1.Совокупность всех видов транспорта, объединенных транспортными узлами — … 2.Предприятия, включающие не только все стадии собственно металлургического процесса, но также технологически и экономически связанные с ними производства других отраслей — …

Часть 2. Тесты

1.Укажите правильную технологическую цепочку в черной металлургии. 1) сталь – руда – прокат – чугун 2) руда– чугун — сталь – прокат

3) прокат– чугун- сталь– руда 4) руда– сталь – чугун- прокат

2. Укажите город, в котором металлургический завод построен на пересечении потоков руды

и угля: 1) Череповец 2) Нижний Тагил 3) Новотроицк 4) Новокузнецк

3.Укажите главный фактор размещения медеплавильных заводов 1) трудоемкость 2) наукоемкость 3) материалоемкость 4) водоемкость

4.Выберите город, в котором находится крупнейший алюминиевый завод России 1) Новотроицк 2) Надвоицы 3) Волхов 4) Красноярск

5.Укажите город, являющийся центром лесной промышленности 1) Самара 2) Архангельск 3) Волгоград 4) Саратов

6.Укажите отрасль, относящуюся ко второму звену АПК 1) производство минеральных удобрений 2) производство комбикормов

3) пищевая 4) полеводство

7.Отрасль, относящаяся к коммуникационной системе 1) торговля 2) культура 3) связь 4) наука

8.Укажите вид транспорта, перевозящий наибольшее количество пассажиров 1) железнодорожный 2) автомобильный 3) воздушный 4) водный

9. Культура, выращиваемая на плавнях Кубани, Дона и на Дальнем Востоке 1) пшеница 2) кукуруза 3) рис 4) овес

10. Укажите регион России, в котором расположено меньше всего НПЗ: 1) Европейская часть России

2) Урал

3) Западная Сибирь

4) Дальний Восток

Часть 3. Знание номенклатуры

1.Крупнейшая АЭС -…

2.Центр внедоменной плавки стали – город …

3.Первая железная дорога в России -…

4.Центры производства калийных удобрений – города …,…

Ответы к тестам и заданиям по теме «МОК»

Вариант1

Часть 1. Проверка знания понятий и терминов

1. Кооперирование 2. Инфраструктура

Часть 2. Тесты

1

Часть 3. Знание номенклатуры

1. Канско-Ачинский 2. Нижний Тагил, Челябинск, Новотроицк, Магнитогорск

3. Архангельск 4. Транссибирская

Вариант 2

Часть 1. Проверка знания понятий и терминов

1. Металлургическая база 2. Конверсия

Часть 2. Тесты

1

Часть 3. Знание номенклатуры

1.Кузнецкий 2. Западно-Сибирская 3. Порты Тихоокеанского бассейна 4. БАМ

Вариант 3

Часть 1. Проверка знания понятий и терминов

1. Специализация 2. Энергосистема

Часть 2. Тесты

1

Часть 3. Знание номенклатуры 1. Санкт-Петербург 2. Южно-Якутский

3. Сургутская 4. Уральская

Вариант 4

Часть 1. Проверка знания понятий и терминов

1. Транспортная система 2. Комбинаты

Часть 2. Тесты

1

Часть 3. Знание номенклатуры 1. Курская 2. Старый Оскол 3. Москва — Санкт-Петербург 4. Соликамск Березники

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

4

3

3

2

1

2

4

1

2

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

4

2

3

2

2

3

1

4

3

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

1

3

3

1

1

3

4

2

3

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

1

3

4

2

4

3

2

3

3

ГДЗ по географии 9 класс контрольно-измерительные материалы Жижина Решебник

Итак, мы с вами выяснили, что географическая дисциплина просто необходима для прохождения полного курса школьной программы. И чтобы подростку было легче ее усваивать, мы настаиваем на помощи нашего пособия. Поверьте, вы ничего не потеряете, если хотя бы и иногда станете открывать нашу книжку. Наоборот, вы приобретете много нового и важного для своей жизни.

Чем научится ребенок, применяя решебник-онлайн по географии за 9 класс контрольно-измерительные материалы Жижиной

Вот какие компетенции приобретет обучающийся, используя наш онлайн-портал:

  • научится формировать систему географических познаний как определенного компонента научной картины миры;
  • познает характер, сущность и динамику всех процессов, которые происходят в пространстве РФ и мира;
  • научит оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • овладеет самоконтролем, а также научиться принимать взвешенные решения;
  • сможет выстраивать логику и причинно-следственные связи, выполняя определенные задачи и цели, поставленные учителем.

Эти и многие другие компетенции получит школьник, который будет открывать онлайн-ГДЗ. Если вы хотите хороших успехов, то рекомендуем прибегнуть к нашему материалу.

Какие темы упомянуты в онлайн-решебнике по географии за 9 класс контрольно-измерительные материалы автора: Жижина, Е. А.

Параграфы в решебнике дублируются как в оригинальном учебнике, поэтому расхождений не будет. Смотрите:

  1. Особенности ведения хозяйства России.
  2. Географическое положение как фактор развития.
  3. Природно-ресурсный капитал.
  4. Трудовые затраты и экономически активное население.
  5. Производство.
  6. Газовая, нефтяная и угольная промышленность.
  7. Электроэнергетика.
  8. Машиностроение.
  9. Черная и цветная металлургия.
  10. Химико-лесная промышленность.

А вот еще какие темы пройдет и изучит девятиклассник благодаря нашему оригинальному подспорью: растениеводство и животноводство; пищевая и легкая промышленность; железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской и внутренний водный транспорт; связь; наука и образовательная деятельность; жилищное хоз-во; азиатская и европейская части; положение и особенности Севера; Северо-Запад России; Поволжье; Урал; Западная Сибирь.

Начиная применять наш учебно-методический комплекс, вы очень быстро восстановите пробелы в своих познаниях. У нас нет ни одного плохого отзывы на наш комплекс: все остаются довольны его применением. Он моментально дает те познания, которые не успел усвоить подросток во время проведения урока. У школьника быстро восстановятся все выходные данные, разовьется память, улучшится качество выполнение д/з, контрольных, лабораторных, самостоятельных точек и тестов, а также смогут подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ, участию в олимпиадах и конференциях с докладами, рефератами и сообщениями. Обязательно откройте и воспользуйтесь предоставленными материалами, которые легко и быстро усваиваются всеми.

Тесты по географии 9 класс

1. Место России в мире

2. Население Российской Федерации

3. Географические особенности экономики России

4. Важнейшие межотраслевые комплексы России и их география

5. Районирование России. Общественная география крупных регионов

6. Центральная Россия

7. Европейский Север

8. Европейский Юг — Северный Кавказ

9. Поволжье

10. Урал

11. Восточный макрорегион — азиатская Россия

12. Западный макрорегион — европейская Россия

13. Машиностроительный комплекс

14. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК)

15. Комплексы, производящие конструкционные материалы и химические вещества

16. Агропромышленный комплекс (АПК)

17. Инфраструктурный комплекс

География с каждым годом становится все более популярным предметом; все чаще школьники выбирают ее в качестве дисциплины, которую они хотели бы сдать на экзаменах. Но что позволит девятикласснику качественно подготовиться к ОГЭ по этому предмету? Разумеется, пробные тесты по географии (9 класс) с ответами. В них найдется вся информация, которая должна быть знакома ученику, оканчивающему девятилетку.

Разумеется, подготовиться к ГИА по географии можно и с использованием книги. В продаже можно найти множество сборников, содержащих разнообразные тесты по географии. Но, согласитесь, удобнее решать тест на компьютере, да и учебные книги сейчас весьма недешевые. В то же время, пройти в интернете итоговый онлайн тест по географии можно бесплатно. Девятиклассник таким образом сумеет выяснить свой реальный уровень знаний и направить усилия именно на те вопросы, которые почему-либо вызывают у него затруднения. Разработка поможет вспомнить даже те темы, которые были изучены в 1 полугодии; она подходит и для тех, кто занимается по учебнику Дронова, и для тех, кто учится по Алексееву. Советуем выполнить тест и выпускникам, которые планируют сдавать по географии ЕГЭ. Он поможет освежить в памяти то, что изучалось в средней школе.

Подготовка к контрольной работе или экзамену по географии с помощью теста – это всегда удобный и результативный метод. Он позволяет охватить в одной проверке многие темы и проконтролировать навыки использования карт и справочных таблиц. Итоговый тест по географии (9 класс) позволит вспомнить все, что было изучено в течение года и проверить себя. Если что-то не получилось, то можно легко ликвидировать пробелы с помощью учебника, интернета или обратившись с вопросом к учителю. А тест на нашем сайте можно скачать бесплатно.

9 класс Канадский тест по географии

Подсказка

Ответ

ОНТАРИО

ТОРОНТО

NEWBRUNSWICK

ФРЕДЕРИКТОН

Подсказка

Ответ

КВЕБЕК

КВЕБЕК СИТИ

NOVA SCOTIA

ГАЛИФАКС

Подсказка

Ответ

АЛЬБЕРТА

ЭДМОНТОН

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ

ЖЕЛТЫЙ НОЖ

Подсказка

Ответ

БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ

ВИКОТОРИЯ

Подсказка

Ответ

МАНИТОБА

WINNIPEG

Подсказка

Ответ

ОСТРОВ ПРИНЦА ЭДУАРДА

CHAROLETTOWN

Подсказка

Ответ

НУНАВУТ

IQALUIT

Подсказка

Ответ

SASKATCHEWAN

РЕГИНА

Подсказка

Ответ

NEWFOUNDLAND AND LABRADOR

ST. JOHNS

Подсказка

Ответ

ЮКОН

БЕЛАЯ ЛОШАДЬ

BJU Press 9 класс Исследования наследия

Культурная география, четвертое издание

Теперь ваши ученики могут отправиться в «виртуальное мировое путешествие», даже не выходя из дома! Каждый блок начинается с «Больших идей», затем представлены яркие полноцветные фотографии и иллюстрации, «Наводящие вопросы», интересные тематические исследования, «Глобальное влияние» и рассказы от первого лица со всего мира.В комплект входит учительское издание; студенческий текст; книга деятельности студентов; ключ ответа; и тесты с ключом ответа. Мягкие обложки.

Культурная география Студенческое издание, 5-е издание познакомит студентов со всего мира, начиная с физической географии, климата Земли и людей всего мира. Первые четыре подразделения продвигаются из Северной и Южной Америки, а затем в Европу и Россию.Пятый блок будет охватывать Африку, а затем шестой и седьмой блоки — Азию. Книга завершится восьмым блоком, посвященным Океании и Антарктиде. 600 страниц, мягкая обложка. 9 класс.

Учитель культурной географии, 5-е издание предоставляет полезную информацию для учителя, включая дополнительные проекты и темы для обсуждения, чтобы бросить вызов ученикам. Номера страниц для ответов на вопросы викторины по разделам и ответов на обзоры глав предназначены для облегчения размещения ответов в тексте учащегося. Отмеченные обучающие разделы в каждой главе определяют путь обучения, который вовлекает, наставляет, применяет и оценивает. 704 страницы, в спиральном переплете. 9 класс.

Занятия по культурной географии, 5-е издание предоставляет студентам полезные проекты, материалы для чтения из первоисточников и обзоры глав для дополнительных возможностей оценки. 208 страниц, мягкая обложка. 9 класс.

Ключ для ответов на занятия по культурной географии, 5-е издание дает ответы на вопросы о деятельности учащихся.216 страниц, мягкая обложка. 9 класс.

Занятия по культурной географии, 5-е издание предоставляет студентам полезные проекты, материалы для чтения из первоисточников и обзоры глав для дополнительных возможностей оценки. 208 страниц, мягкая обложка. 9 класс.

Ключ для ответов к экзамену по культурной географии, 5-е издание включает копии студенческих тестов с надпечатками.Номера страниц предназначены для удобного размещения ответов в тексте учащегося. 128 страниц, мягкая обложка. 9 класс.

Free Geography Flashcards о 9thGeo-Unit 1

Вопрос Ответ
Местоположение точное место, в котором находится место.
Абсолютное местоположение описывает точное положение места на Земле
Относительное местоположение объясняет, где место описывает другие места
Место Географы изучают физические и человеческие особенности местности ( пример: климат жаркий или холодный) (пример: Панамский канал)
ВУЗ (взаимодействие человека с окружающей средой) как люди влияют на Землю (пример: люди вырубают деревья / вырубают лес) (пример: фабрики, загрязняющие землю)
Movement help объясняет, как люди, товары и идеи перемещаются из одного места в другое (пример: технологии — Япония в США.С.) (пример: Мода — Франция в США)
Регион Географы сравнивают климат, землю, население и историю от одного места к другому (пример: США — регион мира) (пример: Аллен — регион Техаса)
Официальный обозначенные области, имеющие официальные границы, такие как округа, города, штаты и страны (пример: Техас) (пример: округ Коллин)
Функциональный различных места, которые связаны вместе и функционируют как единое целое (пример: аэропорт DFW) (пример: озеро Лавон — место, где мы получаем воду)
Перцептивный / разговорный места, которые отражают человеческие чувства или отношения (пример: Юг) (пример: Китай-город — счастливые чувства)
Человеческие системы человеческие взаимодействия, которые влияют на культурную и физическую среду на Земле (Пример предложения: ландшафтные дизайнеры используют человеческие системы для управления внешним видом окружающей среды.)
Новая индустриализация Уровень экономического развития находится где-то между классификациями развитых и первыми в мире (пример предложения: Новые индустриальные экономики создают устойчивую среду для рабочих.)
Физические системы особенности природной среды, которые влияют на Землю, и то, как они влияют на людей. (Пример предложения: Реки — это физические объекты, которые высекают землю.)
Широта линий, проведенных вокруг света в направлении восток-запад.(Пример предложения: долгота и широта — это линии на карте, которые помогут вам находить местоположения.)
Развитие устойчивых улучшений в экономике страны и качества жизни людей (пример предложения: Развитие урагана быстро изменилось с интенсивность.)
Пространственное распределение распространение элементов, людей или характеристик. (Пример предложения: точки на карте используются для обозначения особого распределения каждой автобусной остановки.)
Долгота линий, проведенных по всему миру в направлении север-юг (Пример предложения: долгота и широта — это линии на карте, которые помогают вам находить местоположения.)
Экономический способ, которым общество приобретает, обрабатывает и распределяет ресурсы (Пример предложения: возросла экономическая жизнеспособность малых стран.)
Менее развитые страны с менее производительной экономикой и более низким уровнем жизни
Более развитые богатая страна с развитой экономикой; многие отрасли и комфортный образ жизни большинства людей
Культурный Обычное поведение, имущество и убеждения людей (Пример предложения: Эти действия были частью культуры повседневной жизни.)
Политическая государственная система — акт управления народом (Пример предложения: в политической династии не было места чудаку.)
Демографический Изучение статистики народонаселения
Климат Погодные условия в регионе в течение длительного времени (Пример предложения: Климат в целом холодный и влажный, особенно на северо-востоке.)
Экватор линия широты, которая находится под углом 0 градусов.С этой точки мы измеряем расстояние на север и юг. (Пример предложения: Экватор является средней линией широты и имеет более высокие температуры вокруг него.)
Главный меридиан Линия долготы, равная 0 градусам. Отсюда мы измеряем расстояние восток и запад.
Картографические проекции Представление круглой земли на плоской поверхности.
Искажение искажение размера или формы исследуемых структур
Картограмма показывает размер с использованием данных по другой области.(Пример предложения: я использовал картограмму, чтобы масштабировать США в соответствии с их населением.)
Great Circle Route Линия, созданная, когда земной шар разрезан пополам соединением двух точек.
Как страну можно сгруппировать в один или несколько регионов? Физические характеристики (физическая география), характеристики воздействия человека (география человека), и взаимодействие человечества и окружающей среды (экологическая география)
Основные религии мира Христианство (Н.Америка, Южная Америка, Европа, Северная Азия, Океания), Мусульмане (Северная Африка, Южная Азия), Неаффилированные (Китай, Япония — Восточная Азия), Индуисты (Индия), Буддисты (часть Восточной Азии), Прочее
GIS (Географические информационные системы) компьютерные программы, которые обрабатывают и систематизируют детали о местах на Земле и объединяют эти детали со спутниковыми изображениями и другой информацией. Он используется для изучения причин разрушения и создания планов помощи и развития.
GPS (глобальная система позиционирования) навигационная система, которая может определять абсолютное местоположение с помощью спутников и приемников на Земле. Ученые используют GPS для определения силы землетрясения.
Как можно использовать GPS для определения абсолютного местоположения? Спутники передают радиосигналы. Приемники GPS на Земле улавливают сигналы и измеряют время, необходимое для того, чтобы сигналы от 4+ спутников достигли приемника. Приемник умножает это время на скорость радиоволны, чтобы определить расстояние до приемника и спутника
Как компания может использовать ГИС для улучшения своего бизнеса в будущем? Специалисты по экологическому и городскому планированию, исследователи маркетинга, разработчики розничной торговли и защитники окружающей среды используют ГИС для более точных прогнозов и принятия решений.
Зачем кому-то использовать карту с картографической проекцией Меркатора? Для навигационных карт, потому что любая прямая линия на карте проекции Меркатора — это линия постоянного истинного пеленга, которая позволяет навигатору прокладывать прямой курс.

9 класс — AP Human Geography

AP Человек География Описание курса: AP Человек География — годичный курс, разработанный для того, чтобы дать студентам глубокое понимание взаимодействия между людьми, оказывающими воздействие, и окружающей их средой.Этот курс исследует человеческий опыт как на макро, так и на микрогеографическом уровне. Единицы исследования включают характер и перспективы географии, населения, миграции, культурных моделей, языка, религии, этнической принадлежности, политической географии, экономического развития, индустриализации, сельскохозяйственного и сельского землепользования и городской географии. Все учащиеся сдают экзамен AP Human Geography в мае. Достаточное достижение на экзамене позволит студенту получить кредит колледжа.Требования к курсу: в соответствии с описанием курса экономики AP , разработанным Советом колледжей, обучение будет основываться на следующих требованиях. Этот курс предоставит C1: систематическое изучение человеческой географии, включая характер и перспективы географии , населения, культурных моделей и процессов, политической организации пространства, сельскохозяйственного и сельского землепользования, индустриализации и экономического развития. , города и городское землепользование.C2: инструкция по использованию пространственных концепций и ландшафтного анализа для изучения человеческой организации пространства. C3: инструкция по пространственным отношениям в различных масштабах, от локального до глобального. C4: инструкция по использованию и интерпретации карт, наборов данных и географических моделей. ГИС, аэрофотоснимки и спутниковые снимки. Учебник: де Блей, Х. Дж., Александр Б. Мерфи и Эрин Фуберг. Человек География : люди, место и культура.8-е изд. Хобокен, штат Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2007 Материалы: папка с тремя кольцами 1’’2 ’’ с разделителями, предназначенная специально для этого класса, ручки, карандаши и блокнот. USB-накопитель небольшой емкости также рекомендуется для технологических проектов. Дополнительные материалы: Куби, Майкл, Джон Харнер и Патриция Гобер. Человек География в действии. 4-е изд. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2007

Канадская география (9 класс) | РС.Блог Уолтерса

Вот план курса канадской географии (9 класс):

Gr. 9 География — План курса для студентов

Вторник, 29 января 2013 г.

День 2 нового семестра — завершен!

Вот что вы пропустили сегодня в классе. Перед тем, как углубляться в наши учебники, важно ознакомиться с 5 темами географии. Прочтите описания тем и ответьте на вопросы.

Я буду проверять домашнее задание!

1.2 раздаточных материала — 5 тематических станций

http://video.about.com/geography/Five-Themes-of-Geography.htm (информативный короткометражный фильм о 5 темах географии)

Среда, 30 января 2013 г.

Взгляните на изображение ниже!

Почему одни области ярче других?

Какие области самые яркие?

Есть ли связь между яркостью и географическим положением?

Вот примерно ключевой словарный запас с сегодняшнего дня.

1.3 Раздаточные материалы — ключевые термины

** Если у вас еще нет контракта с аудиторией, сообщите мне завтра. Кроме того, для студентов, которые не подарили мне свою, принесите ее завтра.

Пятница, 1 февраля

Вот что вам нужно сделать к понедельнику.

Распечатайте и подпишите прикрепленную карту Канады.

Обязательно укажите:

и. Области и территории

ii. Столицы страны, провинций и территорий

iii.Дополнительные города: Ванкувер, Калгари, Саскатун, Тандер-Бей, Виндзор, Солт-Сент-Мари, Лондон, Гамильтон, Монреаль, Сент-Джон, ваш родной город

.

iv. Озера: каждое из Великих озер, а также Виннипег, Великий Невольник и Большой Медведь

против рек: Фрейзер, Маккензи, Саскачеван, Св. Лаврентия и Оттава

vi. Крупные водоемы: Тихий океан, Атлантический океан, Северный Ледовитый океан, Гудзонов залив, залив Святого Лаврентия и залив Джеймса

.

vii. Соседи: США (включая Аляску)

Убедитесь, что ваша карта в безопасности, потому что мы будем добавлять ее в Блоке 2.

1.4 Раздаточные материалы — Пустая карта Канады

Понедельник, 4 февраля

Вот что вы пропустили сегодня в классе:

1.5 — Canadian Connections — студенческие заметки

Обязательно делайте точные записи и ответьте на указанные вопросы. К этим ответам мы вернемся завтра — также мы будем говорить о плотности населения.

** Единичный тест в четверг, 7 февраля **

Вторник, 5 февраля

Убедитесь, что вы заполнили: стр.17 №1, 4, 5.

Что посмотреть на тесте в четверг:

  • Канадские соединения (местные, региональные, провинциальные, национальные, международные) — какие они? Примеры?
  • Ключевые термины — прокрутите вверх словарь и определения из глав 1 и 2
  • 5 тем по географии
  • Население, площадь, плотность населения
  • Канада на мировой арене — подумайте о том, как Канада сравнивается с некоторыми другими странами (в отношении населения, площади, населения.плотность, достаток, продолжительность жизни)
  • Национальная гордость

Поговорим о плотности населения !!!!! Проверьте это:

Welcome to Hong Kong

(Гонконг)

Среда, 6 февраля 2013 г.

Вот игра Jeopardy, которая поможет вам сделать обзор! (** Не все в этой игре Jeopardy будет проходить тестирование — И есть еще кое-что, что нужно изучить, чем то, что в этой игре!)

Опасность!

Пятница, 8 февраля 2013 г.

Снежный день!

Взгляните на документы ниже.В понедельник мы заговорим о:

Различные методы географических справок

2.2.1 PowerPoint — методы гео-запроса

Также, пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми ключевыми терминами, которые мы рассмотрим более подробно в главе 2

2.2.1 Раздаточный материал — Ключевые термины — Глава 2

Понедельник, 11 февраля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня:

Мы просмотрели наши «квесты» с прошлой недели — во всех отношениях довольно хорошие результаты!

Мы также ответили на вопрос — «Что такое география?» подробнее — если вы сегодня отсутствовали, то завтра получите раздаточный материал у меня.

Домашнее задание: начните смотреть / читать главу 2 — завтра будет мини-викторина по некоторым ключевым терминам и идеям в этой главе!

Вторник, 12 февраля 2013 г.

Глава 2 / Раздел 2: Методы географического расследования

Не забудьте указать на титульном листе:

Ключевые термины и ключевые идеи (стр. 20)

Домашнее задание: с. 29 # 1-5

Среда, 13 февраля 2013 г.

Вот лист, который мы изучили вместе в классе:

2.2.2 Раздаточный материал — Характеристики карты

Домашнее задание:

Убедитесь, что вы добавили эти элементы карты (из вышеприведенного раздаточного материала) на свою карту.

Догоняй! Убедитесь, что вы ответили на вопросы №1-5 на стр. 29 И убедитесь, что вы заполнили титульный лист.

Раздел 2 Титульный лист

Четверг, 14 февраля 2013 г.

Вот записи сегодняшнего класса:

Страница 29 — ответы на №1-4

** Обязательно посмотрите на это! На следующей неделе вас проверит по этой информации **

Пятница, фев.15, 2013

Домашнее задание:

Пожалуйста, посмотрите это видео на The Hereford Mappa Mundi (одна из старейших настенных карт в мире!):

http://www.youtube.com/watch?v=hetq6CDfUUE&list=PLna7IMjegItQRjosiVkFrd5OJrZPfxIfU

Вот несколько вопросов, на которые нужно ответить при просмотре части 1 этого видео ( будет передан во вторник ):

BBC — Раздаточный материал «Красота карт»

И

Учебник стр.29 №8

Вторник, фев.19 августа 2013 г.

Вот отличный веб-сайт, который поможет вам сделать обзор завтрашней викторины:

http://www.quizlet.com

Записок сегодняшнего класса:

Страница 29 — ответы на вопросы 1-5, 8

Среда, 20 февраля 2013 г.

Вот титульная страница вашей главы 3:

Титульный лист главы 3

Убедитесь, что вы включили: ключевые идеи и ключевые термины главы (страницы 30-43) ** Не используйте глоссарий! Найдите определения по всей главе!

Четверг, фев.21-е, 2013

Домашнее задание: прочтите страницы 30–31 и ответьте на вопросы №1–4 на странице 43 (обязательно закончите титульные листы главы 3, если вы еще этого не сделали!)

Понедельник, 25 февраля 2013 г.

Вот наше расписание на сегодняшнее занятие:

Понедельник, 25 февраля ежедневный план

Убедитесь, что вы скопировали ВСЕ заметки из записной книжки по ссылке «Системы сеток» ниже.

У вас должны быть записи о:

  • Сетки буквенно-цифровые
  • Карта (Военная) сетка
  • Долгота и широта

2.3.2 PowerPoint — Grid Systems (Эта ссылка будет удалена, поэтому убедитесь, что вы все скопировали в свой блокнот)

Домашнее задание: прочитайте страницы 34-35 в своем учебнике и делайте заметки о прочитанном.

Вторник, 26 февраля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: вторник, 26 февраля

Домашнее задание:

Посмотрите видео на Youtube еще раз о долготе и широте — добавьте заметки к своим существующим заметкам (взятым сегодня из Powerpoint)

http: // www.youtube.com/watch?v=swKBi6hHHMA

Начните думать о своем Мое любимое место задание — прочтите раздаточный материал, который я дал вам сегодня о картировании (принесите этот раздаточный материал завтра в класс!)

Среда, 27 февраля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: среда, 27 февраля

Домашнее задание:

стр. 43 # 6-7 (завтра буду делать домашнее задание!)

Посетите и сайт геокешинга! http: // www.geocaching.com/

Четверг, 28 февраля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: четверг, 28 февраля

Домашнее задание:

Продолжайте работать над своим Мое любимое место задание

Пятница, 1 марта 2013 г.

Посмотрите это видео о том, как геотехнологии меняют то, как

мы узнаем, где мы находимся (одна из ключевых идей главы 3!)

Домашнее задание:

Подготовьте титульные листы к главе 4: Титульный лист

Не забудьте включить ключевые идеи и ключевые термины главы.

Понедельник, 4 марта 2013 г.

Посмотрите эту страницу — интересная информация о GPS:

http://electronics.howstuffworks.com/gadgets/travel/gps.htm

Вот что мы сделали сегодня: понедельник, 4 марта

Домашнее задание:

Титульные страницы главы 4 и завершение раздаточного материала с сегодняшнего дня

Вторник, 5 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: вторник, 5 марта

Вот слайд-шоу, связанное с масштабами и преобразованием: конверсии

Вот слайд-шоу, связанное с графиками: Типы графиков

Домашнее задание:

Рабочий лист с сегодняшнего дня о графиках 2.8.1 Раздаточный материал — Типы графиков

Страница 48 # 6 (a, b, c)

Среда, 6 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: среда, 6 марта

Домашнее задание:

Глава 8 Титульная страница Титульная страница

Четверг, 7 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: четверг, 7 марта

Вот несколько сайтов для построения графиков в Интернете:

http://nces.ed.gov/nceskids/createagraph/

http: // www.alcula.com/calculators/statistics/scatter-plot/

Домашнее задание:

ЗАКОНЧИТЕ СВОЮ ГЛАВУ 8 ТИТУЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ!

Пятница, 8 марта 2013 г.

ИМЕТЬ УДИВИТЕЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ МАРТ-БРЕЙК !!!!!

Обязательно поработайте над своим заданием «Мое любимое место»! (К оплате в первую неделю после мартовских перерывов)

Блок 2 — Кульминация

Блок 2 — Завершающее мероприятие — Рубрика

Понедельник, 25 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: понедельник, 25 марта

Домашнее задание:

Титульный лист главы 6 и стр.63 — № 1-2, № 4

Вторник, 26 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: вторник, 26 марта, ежедневный план

Слайд-шоу вопросов и ответов по главе 6 с сегодняшнего дня: вопросы и ответы в конце главы

Вот ссылка на мою удивительную аэрофотоснимок : http://www.telegraph.co.uk/sport/olympics/picturegalleries/8663484/New-aerial-photos-of-London-2012-Olympic-Games-venue. html

Домашнее задание: наверстать упущенное! (убедитесь, что вся ваша работа актуальна!)

Начните работу над спутниковым снимком Заполните бланки раздаточного материала (Глава 7)

Среда, 27 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: среда, 27 марта, ежедневный план

Вот ответы на Раздаточный материал «Спутниковые снимки» (ответы)

Домашнее задание:

стр.70 # 2, # 4 (* необходимо прочитать стр. 69)

** Ваше Мое любимое место заданий сдаются завтра!

Четверг, 28 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: четверг, 28 марта, ежедневный план

Домашнее задание:

  • Вопросы по прогнозированию погоды стр. 71 а-д
  • Титульные страницы главы 7
  • Исследование для вашего теста Модуля 2

** Тестирование блока 2 во вторник! Просмотрите ключевые термины, идеи и домашние задания из глав 2, 3, 4, 6, 7 и 8.**

Среда, 3 апреля 2013 г.

Вот ссылка на видео, которое мы смотрели сегодня о Группе семи:

Вот небольшое задание, которое я дал сегодня в классе:

3.11.1 Раздаточный материал — мероприятие для семи групп

Вот слайд-шоу, которое мы посмотрели сегодня — о Группе семи и пример вашего задания: Группа из 7 картин

Домашнее задание:

Поработайте над этим небольшим заданием. Если вы хотите еще раз увидеть пример, приходите ко мне. В понедельник, 8 апреля, вы проведете короткие презентации о выбранной вами картине!

Четверг, 4 апреля 2013 г.

Вот слайд-шоу, которое мы посмотрели сегодня в классе: Глава 11 заметки для класса

Вот ключ ответа для раздаточного материала «Тектоника плит»: 3.11.2 Раздаточный материал «Ответы — тектоника плит»

Глава 11 Титульный лист: Титульный лист

Домашнее задание:

Дважды проверьте свои ответы в раздаточном материале «Тектоника плит» и заполните титульные страницы главы 11 (домашнее задание — завтра!).

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: понедельник, 8 апреля, ежедневный план

Вот ссылка на видео на Youtube об Альфреде Вегенере (для вашего собственного интереса! Не для домашнего задания)

Домашнее задание:

Ответьте на вопросы в раздаточном материале по тектонике плит (теория Альфреда Вегенера), используя стр.114-116 учебника

Альфред Вегенер и его проспект по теории

Вторник, 9 апреля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: вторник, 9 апреля, ежедневный план

Вот ответы на раздачу Альфреда Вегенера: Альфред Вегенер и его теория (ответы)

Среда, 10 апреля 2013 г.

Вот слайд-шоу, которое мы видели сегодня в классе: Геологическая история Северной Америки

В понедельник у нас викторина!

Что оставить отзыв:

-Теория Альфреда Вегенера (континентальный дрейф / теория тектоники плит)

— Геологическая история Северной Америки

** Ответьте на вопросы №1-6 на стр.118 (Я отправлю эти ответы в ближайшее время!)

Понедельник, 15 апреля 2013 г.

В викторине все прошли очень хорошо! Поздравляю!

Домашнее задание:

Читайте и делайте заметки — страницы 120-121 (Понимание форм рельефа Канады)

Вторник, 16 апреля 2013 г.

Вот слайд-шоу, которое мы видели сегодня, о Роковом цикле: Рок-цикл

Домашнее задание:

Напишите размышление о сегодняшнем уроке — вот несколько вещей, которые следует включить в свое размышление:

  • Обобщите то, что вы слышали о рок-цикле
  • Предсказать вопрос экзамена или викторины, который я мог бы задать на основе этого материала

Среда, 17 апреля 2013 г.

Информация о регионах рельефа (слайд-шоу): 3.12.1 PowerPoint — Канадские регионы рельефа

Четверг, 18 апреля 2013 г.

Вот что мы делали сегодня в классе: четверг, 18 апреля, ежедневный план

Вот несколько вопросов для обзора из глав 11 и 12: Обзор глав 11 и 12

Домашнее задание:

Заполните примечания в брошюре о формах рельефа в Канаде, розданной в четверг (3.12.1 Раздаточный материал — Профили регионов рельефа), используя размещенное выше слайд-шоу (среда).

Понедельник, 22 апреля 2013 г.

Вот что нужно сделать на сегодня:

Прочтите и ответьте на вопросы о факторах, влияющих на изменение климата (введение в главу 13):

3.13.1 Раздаточный материал — Факторы, влияющие на климат

Убедитесь, что ваши титульные листы заполнены для Главы 12: титульный лист

(Не забудьте включить ключевые вопросы и концепции из главы — это будет ваше учебное пособие для нашей следующей оценки!)

** Проверка домашнего задания завтра! **

Вторник, 23 апреля 2013 г.

Вот что мы делали сегодня в классе: вторник, 23 апреля, ежедневный план

Мы смотрели часть этого документального фильма об изменении климата:

https: // www.youtube.com/watch?v=_W2y-cbwLdk

Домашнее задание:

  • Завершить рабочий лист вчера
  • Глава 13 Титульные страницы

Среда, 24 апреля 2013 г.

Домашнее задание:

Прочтите о климатических регионах Канады в своем учебнике на странице 154.

Четверг, 25 апреля 2013 г.

Вот слайд-шоу, которое я пытался показать вам сегодня: Факторы, влияющие на климат

Домашнее задание:

Читать с.145-150 — Природные факторы, влияющие на климат (обязательно делайте заметки во время чтения!)

** Тест по этой информации в понедельник **

Пятница, 26 апреля 2013 г.

Если вы сегодня отсутствовали, заполните эту таблицу, используя учебник (страницы 156-157): Интерпретация климатических графиков мест в Канаде

** ответов ниже ** — если вы не поняли, приходите ко мне во время восстановления после работы в понедельник утром — это будет в вашей викторине!

Интерпретация климатических графиков мест в Канаде (ответы): Интерпретация климатических графиков мест Канады (ответы)

Викторина в понедельник по:

-Климат (концепции из главы 13)

-Интерпретация климатических графиков мест в Канаде

Понедельник, 29 апреля 2013 г.

Домашнее задание:

Прочтите эту статью и ответьте на 6 вопросов: Знакомство с соседями (статьи и вопросы)

Вторник, 30 апреля 2013 г.

Слайд-шоу по Демографии : 4.16.2 PowerPoint — Демография

Среда, 1 мая 2013 г.

Вот классное задание, которое мы сделали сегодня в классе: Зависимая нагрузка в назначении класса

* Если вы сегодня не были в классе, вы все равно несете ответственность за выполнение работы (или хотя бы попытку) **

Домашнее задание:

Заполните титульный лист главы 16: титульный лист

Пятница, 3 мая 2013 г.

Коренные народы Канады: https: // www.youtube.com/watch?v=fiAm-OaJahU

Ваб Кинью на Стромбо: https://www.youtube.com/watch?v=lbYcuHtvulI

Понедельник, 6 мая 2013 г.

Слайд-шоу о коренном населении Канады:

4.17.2 PowerPoint — Коренное население Канады

Домашнее задание:

Работа над своим ситуационным исследованием Нунавута (необходимо набрать и передать, а не по электронной почте) — в зависимости от того, были ли вы здесь в прошлую пятницу, сроки сдачи следующие:

Вторник — для студентов, которые не отсутствовали в прошлую пятницу

Среда — для студентов, отсутствовавших в прошлую пятницу без уважительной причины

Четверг — для студентов, отсутствовавших в прошлую пятницу из-за занятий спортом

Вторник, 7 мая 2013 г.

Вот ссылка на видео («Канада приносит извинения за школы-интернаты»), которое мы немного посмотрели сегодня в классе: https: // www.youtube.com/watch?v=-ryC74bbrEE

Домашнее задание:

Не забудьте заполнить раздаточный материал Коренное население Канады : 4.17.1 Раздаточный материал — Коренные народы Канады

** Используйте показанное выше слайд-шоу, чтобы помочь вам со второй страницей.

Прочтите статью об этнических анклавах (выданную сегодня в классе) и задайте 1 вопрос относительно статьи.

Четверг, 9 мая 2013 г.

Вот ссылка на веб-страницу Бунаа Мохаммеда и видео, которое мы видели сегодня в классе об иммиграции: http: // www.boonaa.com/greenCard.html

Домашнее задание:

Читает и делает заметки из учебника —

  • Иммиграционная история Канады — страницы 214-215
  • Почему люди становятся иммигрантами — стр. 218
  • Как кто-то становится иммигрантом в Канаду — страницы 218-220 (до миграции между провинциями)

Пятница, 10 мая 2013 г.

Вот видео, которое мы смотрели сегодня в классе по вопросам международной миграции: https://www.youtube.com/watch?v=lOZmqIwqur4

Раздаточный материал с вопросами: видео о международной миграции Qs

** Это должно быть отправлено в понедельник — вас оценит! **

** Тест в среду по главам 16-18 **

Вторник, 14 мая 2013 г.

Вот вопросы для повторения вчера и сегодня: Глава 16-18 Практика

Что изучать:

  • Концепции из глав 16, 17, 18 в вашем учебнике
  • Взгляните на слайд-шоу (вверху), которые мы смотрели в классе

Удачной учебы! 🙂

Четверг, 16 мая 2013 г.

Всем привет, вот что нужно сделать сегодня:

Используйте главу 20 в своих учебниках — пришлите мне копию по электронной почте (jazwalters @ peac.ca) к концу занятия. Никаких домашних заданий на выходные! Удачного !! 🙂

Вторник, 21 мая 2013 г.

Вот что нужно делать сегодня: размышления — новость CBC

Среда, 22 мая 2013 г.
Вот раздаточный материал с сегодняшнего дня: 4.20.1 Раздаточный материал — Промышленные товары и услуги

Ответы будут опубликованы в Интернете в ближайшее время.

Завтра — продолжим думать о Basic Industries

Четверг, 23 мая 2013 г.

Вот раздаточный материал с сегодняшнего дня: Ресурсная игра

Домашнее задание: ответьте на вопросы № 5-8 на странице «Ресурсы».

Пятница, 24 мая 2013 г.
Посмотрите это интересное видео о возобновляемых ресурсах: https: // www.youtube.com/watch?v=kqeeLakwoHE

Раздаточный материал с сегодняшнего дня «Природные ресурсы: определение природных ресурсов»

Понедельник, 27 мая 2013 г.

Раздаточный материал с сегодняшнего дня — Глава 22 учебное задание в классе: Установление связей Задание по учебнику

Домашнее задание: закончите # 2-6 и прочтите главу 22 в учебнике

.

Вторник, 28 мая 2013 г.

Вот последнее задание, выданное сегодня: Блок 5 — Задание канадской промышленности

Презентации будут в пятницу, 31 мая, и в понедельник, 3 июня.

Четверг, 30 мая 2013 г.

Вот список групп и презентационных дней: Группы компаний Canadian Industries

Срок сдачи для всех: раздаточные материалы должны быть отправлены мисс Уолтерс до пятницы , иначе вы потеряете оценки!

Слайд-шоу индустрии услуг: 5.29.1 PowerPoint — Услуги

Пример раздаточного материала: Глава 29 Пример раздаточного материала

Пятница, 31 мая 2013 г.

Обзор экзамена: Обзор экзамена 2

Вторник, 4 июня 2013 г.

Экзаменационные вопросы: обзор бейсбола, вопросы и ответы

Среда, 4 июня 2013 г.

Вот пример схемы и типов вопросов, которые вы можете встретить на экзамене: Формат экзамена

9 класс Социальные науки — Средняя школа Святого Креста

Срок 1_ Взлет и падение Гитлера с 1919 по 1945 год Знакомство с нацистской Германией и Гитлером Важные аспекты идентичности
Быть евреем в США Глава 1 Холокоста и человеческого поведения Четыре свидетельства
Удостоверения личности Письмо студента Медведь, которого не было
Анализ биографии Холокоста, часть 1 Холокост, часть 2, биография и газетная статья Концентрические круги
Концептуальная карта Изучение Холокоста Взросление с расизмом
Подготовка к написанию аргументационного эссе Раса и расизм Street Calculus
Текст в текст Раздаточный материал Опасность «отдельных историй» Think Pair Share
Понимание незнакомцев Обязательства Что делать с отличием
A Wraparound Антисемитизм и Первая мировая война Веймарская республика и приход Гитлера к власти
Чтения о Веймарской республике и приходе Гитлера к власти Еврейская жизнь в Европе до Второй мировой войны и демонтаж демократии Чтения по европейской еврейской жизни до Первой мировой войны и разрушению демократии
Приносите ли вы клятву пропаганде во время Первой мировой войны Чтения по присяге поддерживать пропаганду во время Первой мировой войны Холокост свидетельствует о том, как мы должны помнить?
Хрестоматия по свидетельству о Холокосте и о том, что мы помним? Семестр 2 «Ядерный век и холодная война» Содержание семестра Семестр 3 Основные поворотные моменты в современной истории Южной Африки Содержание семестра
Ключевые события четвертого семестра в современной истории Южной Африки с 1910 по 1948 год Содержание семестра Обобщенные события четвертого семестра Содержание История семестр 1 Содержание Часть_ 2
История Термин 1 Content_Part 3

9 класс География Канады

1 февраля 2019 г. : Добро пожаловать в географию Канады!
Сегодня мы дали классу курс план , обсудили правила , сделали заметку о канадских фактах и завершили введение в географию .Для домашнего задания класс заполняет анкету .
4 февраля 2019 г. : Вы знаете свой атлас? Попробуйте это !
Домашнее задание : Студенты попытаются выполнить задание 25 ! Удачи, мы займемся этим завтра.

5 февраля 2019 г .: Сегодня мы приняли участие в 25 Challenge …
Мы также посетили аудиторию ежегодного собрания по отбору курсов!

6-8 февраля 2019 г. : Вы знаете свою географию? Возьмите lookie !
В случае опоздания (в понедельник) будет применен штраф в размере 5%.

11-13 февраля 2019 г .: Сегодня класс начал работу по нанесению надписей на карту Канады. Мы все должны знать свою страну, верно?
Вы найдете инструкции, если нажмете щелкните .
Карта, я думаю, находится в этом месте .
Когда закончите, попробуйте этот классный поиск слов !

12 февраля 2019 г .: ДЕНЬ СНЕГА!

13 февраля 2019 г. : Студенты продолжили работу над своими картами.

14 февраля 2019 г .:

Сегодня остальные ученики сдали свои карты Канады. После этого они начали вводную часть к отображению блока навыков с этого действия: лист и этот powerpoint . 19 февраля 2019 г.: С возвращением! Сегодня мы взяли PowerPoint последнего дня. После этого мы начали наш урок по широте и долготе. Класс получил этот раздаточный материал по основным линиям и этот раздаточный материал о понимании того, как читать широту / долготу.Кроме того, они работали над этим латлонговым интернетом мероприятием для выполнения домашних заданий. Вот видео , которое я сделал, чтобы помочь вам! 20 февраля 2019 г .: Я взялся за вчерашнюю работу, прежде чем приступить к сегодняшнему атласу , активность по широте / долготе. 21 февраля 2019 г .: Военная сетка …. о чем все это? Посмотрите это видео от H-Diddy. У нас также было введение , примечание , чтобы объяснить эту тему.Затем студенты работали над этим заданием . Г-н Х поднял его по завершении.
22 февраля 2019 г .: Класс продолжил практику военной сетки, сосредоточив внимание на топографической карте Оттавы активности . Собрал для оценки в конце урока. Если вы это пропустили, вам нужно прийти к обеду, чтобы завершить его.

25 февраля 2019 г .: Сегодня мы начали урок в масштабе .Обнаружены три типа шкалы , здесь . Класс также получил преобразование шкалы листов . Упражнение было основано на атласе, и мы потратили на него весь класс. Возьмусь, когда закончите.

Посмотрите мои весы Showme видео !

ПРОВЕРЬТЕ НАВЫКИ КАРТЫ В ПОНЕДЕЛЬНИК — 50 МАРК!


26 февраля 2019 г .: Я взялся за вчерашнюю масштабную работу с классом.Если кто-то до сих пор не уверен в масштабе, обращайтесь ко мне!
Сегодня мы начали фокусироваться на направлении по компасу и азимуту с примечания . Вы можете обратиться за помощью к этому компасу роза . Класс работал над этим атласом активность . Я обещал им завтра больше времени. 27 февраля 2019 г .: Сегодня я занялся ориентацией по компасу и азимутом, после того как дал классу еще 30 минут на работу.Затем мы посмотрели на время зон Канады и выполнили это задание в классе.
28 февраля 2019 г .: Дорожная карта Онтарио Ралли . Первые три группы, завершившие розыгрыш призовых очков. Ура!

1 марта 2019 г .: Учащиеся подготовились к сегодняшнему экзамену в понедельник. Не забудьте карандаш, транспортир, линейку и калькулятор.

4 марта 2019 г .: ДЕНЬ ТЕСТА НАВЫКОВ НА КАРТЕ

5 марта 2019 г. : Завершающее мероприятие подразделения.Мой маршрут в школу с Google Maps. Проверьте это из !

6 марта 2019 г. : Мы продолжили работу с Google Maps. Студенты сдали мне свои работы в конце урока.
Мы также начали работу над следующим блоком: Physical Diversity . Студенты сняли эту записку и посмотрели короткое видео (сделайте заметки в виде точек).

7 марта 2019 г. : Сегодня мы рассмотрели концепцию физического разнообразия , посмотрев на этот потрясающий фильм «Над Канадой».Студенты возьмут на себя одну страницу заметок в форме баллов и напишут одностраничное резюме ( вступление, 3 основных абзаца и заключение ) с акцентом на «физическое разнообразие Канады». Срок погашения в первый день назад после мартовского перерыва. Значение: 15 баллов.

8 марта 2019 г. : Глядя на физическое разнообразие и красоту Канады. Класс будет использовать этот раздаточный материал , чтобы направлять их через эту powerpoint .Удачного мартовского перерыва!

18 марта 2019 г .: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДЕТИ!

Сегодня мы рассмотрели концепцию физического разнообразия. Кроме того, мы начали урок по геологической истории с заметки и видео. Затем класс взял около информации о каждой из 4 эпох. 19/20/21 марта 2019 г .: Проект создания плаката — выберите эпоху! (см. присвоение по этому адресу lin k)

Объявление: У нас будет специальный учебный зал завтра на обед (четверг) для студентов, которые упустили возможность сдать работу до мартовских каникул.

Эй, посмотрите эту ссылку на острове Сейбл …. классная статья о лошадях и о том, почему они умирают в больших количествах.

22 марта 2019 г .: История Земли!

Узнайте об удивительной истории нашей планеты. Эта ссылка даст вам адрес YouTube (также делайте заметки). Видео нужно закончить для домашнего задания. 25 марта 2019 г .: Типы горных пород и их цикл — вот уроки сегодняшнего дня.Щелкните эту ссылку для раздаточного материала и эту ссылку для powerpoint . Вот раздаточный материал (и ссылка), чтобы завершить работу по горному циклу сегодня.

Завтра у нас экскурсия. Встретьтесь в классе ровно в 8:45, пожалуйста. Вам необходимо взять с собой закуски, бутылку с водой, теплую одежду / головные уборы /, прочную обувь / ботинки.

26 марта 2019 г .: Field Trip Day!

27 марта 2019 г. : Тест на грамотность EQAO

28 марта 2019 г .: Mr.H показал несколько фотографий и рассказал о нашей замечательной поездке в Полевой центр Etobicoke. Он также рассмотрел рок-цикл и тип горных пород.

Также была предоставлена ​​записка о магме / лаве. Затем студенты узнали о слоях Земли, используя этот PowerPoint .

Нельсон здоровается!


29 марта 2019 г. : Сегодня я рассмотрел слои Земли…. и у нас также была заявка, которую класс заполнил об их поездке в полевую школу Этобико. Все ученики должны были заполнить бланк для выставления оценок.

Сегодня мы также узнали о континентальном дрейфе и связанном с ним proof .

1 апреля 2019 г .: С Днем первоапрельской шутки!

Сегодня мы рассмотрели некоторые идеи Вегенера. Затем класс посмотрел это классное видео , за которым последовал урок PowerPoint .Вам понадобится раздаточный материал .
2 апреля 2019 г. : Сегодня утром у нас был хороший обзор / обсуждение тектоники плит. Класс также работал над этим континентальным дрейфом , лист , который я завтра соберу для оценки.

3 апреля 2019 г. : Сегодня мы начали с записки на LANDFORM REGIONS . Затем мы позволяем студентам исследовать, используя Google Earth .
Домашнее задание : Пожалуйста, заполните свою диаграмму предоставленной информацией здесь .

4 апреля 2019 г .: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК!

Вот ваше inro note . Класс работал над атласом , активность , за которым следовала эта интернет-диаграмма , активность . Познакомьтесь со своими парками! 5-9 апреля 2019 г. : Плакат Landform Активность 10 апреля.2019: Класс сегодня начал мини-блок по климату и погоде. Мы начали с вступления , примечания , которое класс скопировал, а затем перешли к факторам климата. Было показано вступление видеороликов , затем студенты работали над факторами климата ( LOWERN ). Данное руководство t также полезно для понимания этих факторов.
11-12 апреля 2019 г .: КЛИМАТИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ! Класс работал над созданием 4 климатических графиков, после того как я объяснил, как их рисовать! Икалуит, Летбридж, Ванкувер и Св.Джона. СРОК: завтра в КОНЕЦ урока для выставления оценок ….. по 5 баллов! Убедитесь, что они аккуратные, аккуратные и цветные.
Графики можно скачать здесь . Данные находятся по этой ссылке .

ОБЪЯВЛЕНИЕ: ИСПЫТАНИЕ УСТАНОВКИ — ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ 50 МАРК — СЛЕДУЮЩИЙ ЧЕТВЕРГ, 18 АПРЕЛЯ

УЧЕБНЫЙ ЗАЛ — ОБЕД, ВТОРНИК, 16 АПРЕЛЯ


15 апреля 2019 г .: Ледники! Сегодняшние студенты узнали об оледенении, делая заметки с этого PowerPoint
.Кроме того, они должны прочитать эту памятку о ледниках и заполнить таблицу на оборотной стороне.

Г-н Х также дал классу обзор лист для теста на физическое разнообразие в этот четверг.

16-17 апреля 2019 г. : Сегодня изучены ледниковые форм рельефа . Студенты также укрепили свои знания о ледниках с помощью этого задания Google Earth . Студентам также было предоставлено 40 минут учебного времени….. для завтрашнего теста.

18 апреля 2019 г. : Сегодня у нас был основной модульный тест по физическому разнообразию.

23 апреля 2019 г. : ВВЕДЕНИЕ В СЛЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛ — КУЛЬТУРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ
Класс сегодня работал в группах по 4 человека, чтобы ответить на эти вопросов . Они были представлены всему классу для оценки устной презентации.

24 апреля 2019 г. : Мультикультурализм в Канаде .Студентам понадобится powerpoin t, а также раздаточный материал . Домашнее задание будет заключаться в завершении раздаточного материала, который мы начали в классе, а также этих вопросов . До завтра.

апрель 25-26, 2019: Каковы культурные корни нашего класса? Давайте повеселимся! Посмотрите здесь . Убедитесь, что все закончено к 9 утра понедельника.

29 апреля 2019 г .: Я проверил работу класса с картой / графиком на прошлой неделе.Сегодня я также вернул модульные тесты и поцеловал студентов (HERSHEY’S !!).
Сегодняшней работой был атлас , деятельность по языкам Канады, а также статья с вопросами по самому последнему языку Канады. дополнения. До завтра.

30 апреля — 1 мая 2019 г .: Вот образец , чтобы дать вам представление о том, что ожидалось от вчерашнего последнего вопроса. Затем учащиеся работали над этим упражнением powerpoint , используя этот powerpoint …. тема ДЕМОГРАФИЯ ! Затем класс работал над 16 главой , работой . Я дам больше времени завтра.
Кроме того, класс работал над этим раздаточным материалом по «Правилу 70» (время удвоения для населения страны)

2 мая 2019 г .: Напоминание: ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ РАБОТУ, ЕСЛИ НЕТ НА МЕСТЕ. ПРОВЕРИТЬ МОЙ БЛОГ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ В КЛАССЕ!
Сегодня г-н Х рассмотрел вчерашнюю работу, а затем дал классу эту записку .Мы также рассмотрели тенденции иммиграции и заполнили таблицу по росту населения в Канаде. Домашнее задание ответит на эти вопросы о росте населения Атлантической Канады.


3 мая 2019 г .: Синий и День золота!
Я дал классу записку сегодня об иммиграционных условиях … убедитесь, что вы их знаете.

6 мая 2019 г. : пирамиды населения назначение .Сегодня ученикам был дан класс, чтобы начать это. Он будет готов к домашнему заданию и проверен завтра.

7 мая 2019 г .: Ассамблея психического здоровья

8 мая 2019 г .: Сегодня студенты будут работать над этими определениями , используя Интернет. Когда это будет сделано, этот атлас деятельность по населению будет завершен с использованием атласа 7-го издания.

9 мая 2019 г. : Я взялся за вчерашнюю работу.Затем ученики просмотрели этот видеоролик о перенаселенности и сделали точечные заметки. Обсуждение будет продолжаться! ВИКТОРИНА ЗАВТРА — 10 МАРК, по видео.

10 мая 2019 г .: ДЕНЬ ВИКТОРИНЫ!
Карта ойкумены Канады. Взгляните ниже. Почему 90% канадцев живут в пределах 500 км от границы с США? Мы делали заметки и проводили мозговой штурм в классе!


Сегодня мы начали работу над подразделением по коренным жителям Канады. Это видео было использовано в качестве катализатора обсуждения.

13 мая 2019 г .: Студенты будут работать над этим Интернет-мероприятием , изучая различные региональные группы коренных жителей Канады. убедитесь, что вы используете поисковую систему на ВЕБ-САЙТЕ , чтобы найти свою информацию!

14 мая 2019 г .: Учащиеся будут работать над этим текстом вопросов , используя тексты в передней части класса. вам нужно будет поработать с партнером, поделившись текстом!

15 мая 2019 г .: Сегодня класс узнал о настоящей общине коренных жителей Канады.Осетровое озеро. Посмотрите здесь . Убедитесь, что вы закончили абзац в конце.
Когда закончите, вставьте бутоны и воспроизведите это видео .

16 мая 2019 г. :

ОБЪЯВЛЕНИЕ: ЗАВОДСКИЕ ДАТЫ ДАТЫ КОНКУРСОВ: 10-12 ИЮНЯ
ДНИ ПРЕЗЕНТАЦИИ: 13, 14 ИЮНЯ

Сегодня я вернул ученикам некоторые отмеченные работы …. После этого краткое вступление примечание о Нунавуте.Затем класс посмотрел видео «Моя деревня в Нунавике». Они сделали заметки на 1/2 страницы об образе жизни инуитов.

17 мая 2019 г .: ТЕСТ КУЛЬТУРНОГО БЛОКА — СЛЕДУЮЩАЯ ПЯТНИЦА, 24-25 МАЯ МАРКИ

Сегодня мы узнали об истории школ-интернатов применительно к коренным народам Канады. Вступительное примечание: , здесь . Затем класс использовал этот раздаточный материал , чтобы узнать об этой проблеме через веб-сайт.

21 мая 2019 г. : Сегодня студенты работали над учебником по иммиграции в Канаду. Глава 18 №1–3 (с. 217) и №1–4 (с. 222).

22 мая 2019 г. : Культурная мозаика против культурного плавильного котла. Раздаточный материал справа , здесь . Мы также рассматривали возможность быть сотрудником иммиграционной службы в течение дня. 23 мая 2019 г. : Я дал студентам половину периода на изучение и подготовку заметок к завтрашнему тесту.
Первая половина класса была потрачена на работу над этим заданием по иммиграционным тематическим исследованиям. Студенты заполняют любые или три кейса.

24 мая 2019 г .: Тестовый день

27 мая 2019 г. : Введение в ресурсы и отраслевое подразделение.
Определение , промышленность типы , Loraz видео ! Вы найдете видео на Youtube.

ОБЪЯВЛЕНИЕ ; ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ЗАЛ ЭТА ПЯТНИЦА 8:00

28 мая 2019 г. : Я дал классу небольшой отзыв о вчерашнем уроке .
Затем они сделали заметки об этом сельском хозяйстве powerpoint и начали это действие , которое я соберу завтра.

29-30 мая 2019 г .: Я взялся за вчерашнюю работу…. сегодня мы начали подразделение по рыбной ловле.
Студенты должны прочитать этот раздаточный материал и выделить его для домашнего задания. Затем мы посмотрели doc «Конец строки». Заполните, пожалуйста, этот раздаточный материал .


Взгляните на этот график краха промысла трески в Ньюфаундленде …. какую информацию вы можете почерпнуть из этого?
31 мая 2019 г .: ПОДРОБНЕЕ!

Студенты ответили на эти вопросы в своем тексте: # 1-5 (стр.280) и 1, 3 и 4-7 (стр. 285)

3 июня 2019 г. : ученикам напоминают об экзамене 21 июня в 9 утра.
Сегодня мы начали майнинг с этим умом-на видео . Затем студенты заполнили этот раздаточный материал , используя майнинг powerpoint .

4 июня 2019 г .: Вчера я приступил к горным работам … студенты также выполнили этот атлас , упражнение по горному делу в Канаде.
Я также предоставил студентам завершающее задание . Они записались в подписной лист перед классом.

5 июня 2019 г .: Лесная промышленность Канады.
Типы журналов раздаточный материал ….. мы также показали примеры в Интернете. Сегодняшние мероприятия будут завершены организатором по типам лесных регионов Канады.


6 июня 2019 г .: Студенты должны работать над следующим текстовым заданием: Стр. 317, 1 и 5.Стр. 320, № 1. Страницы 324-325 № 1-3. Страницы 322-323. резюмируйте проблемы, связанные с Clayoquot Sound. Убедитесь, что это сделано ….. он будет на экзамене!

7 июня 2019 г .: Студенты будут смотреть эту презентацию PowerPoint на нефтеносных песках Альберты и суммировать проблемы в форме заметки на 3/4 страницы.

Мы также показали это видео на Clayoquot Sound, и класс записал точечные формы.

10–12 июня 2019 г .: Дни кульминационной активности
13,14 июня 2019 г. : Дни кульминации презентации s

Я также приложил обзор вашего экзамена лист .

17 июня 2019 г. : Студенты должны использовать этот powerpoint , чтобы суммировать три типа осадков, уделяя особое внимание орографическим (рельефным) осадкам.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *