Гениальные ответы детей на контрольных работах фото: Гениальные ответы детей на контрольных работах / Всё самое лучшее из интернета

Содержание

Гениальные ответы детей на контрольных работах / Всё самое лучшее из интернета

Началась вторая учебная четверть, и школьникам вновь предстоит сесть за учебники и погрузиться во всевозможные контрольные, самостоятельные и домашние работы. И даже если знания иногда будут подводить их, творческое мышление поможет найти решение любой задачи.
А ведь Глеб еще даже до алгебры с геометрией не дорос.
Странные эксперименты с животными.

Ох уж эти старшие классы.

За яблоню, не принесшую груш, — зачет.

Не оценили юного гения.

«Видимо, наступила зима», — догадалась Жанна.

А вы как назвали бы самку кенгуру?

Суровый парень растет.

Как слышим, так и пишем.

Инглиш 80 лвл.

Challenge accepted, ПРЕлестный ПРЕзидент.

И не поспоришь.

Измученный почерк автора доказывает, что вывод абсолютно честный.

Гордое звание людей всея Земли.

Кое-кто уже знает значение слова «сарказм».

Разве это не милота?

Любая другая крупа тоже сойдет.

#кажетсяэтопровал

Пессимизм, безысходность, тлен.

Человек уже определился с будущей профессией, что ж плохого?

Опять не получилось? В следующий раз точно удастся!

15 гениальных ответов на контрольных от самых находчивых детей

https://twizz.ru/wp-content/uploads/2017/02/пре-6.jpg

Не подготовленный к контрольной работе школьник может попробовать списать, прогулять урок или сдать пустой листок. Ну или все же попытаться выкрутиться из ситуации, отвечая на вопросы нестандартно и творчески. Примеры именно таких ответов на задания мы и хотим сегодня вам продемонстрировать. Некоторые решения этих детей настолько гениальны, что им просто невозможно поставить «двойку»! Убедитесь сами 😉

Не то послышалось

Зато честно

Вот и поспорь

Бедный лось

Все правильно написал

Апрель такой апрель

Все только начинается

Действительно

Но почему нет?

Креативно!

Тоже вариант

И правда

Точно не ошибся

Не ту книжку вечером читал

А он надеялся

20 гениальных ответов детей на контрольных работах / Всё самое лучшее из интернета

Учебный год в разгаре, и школьники вовсю корпят над всевозможными контрольными, самостоятельными и домашними работами. И, даже если знания иногда подводят их, творческое мышление помогает найти решение любой задачи.
И не поспоришь.
Все правильно подписал.

А в чем, собственно, ошибка?

Всегда имей свое мнение.

«Гремучая змея ест гречу» — это «пять».

Это был долгий и тяжелый день.

Ответственный подход к делу.

Инглиш 80 лвл.

Тоска, безысходность, тлен.

Внезапно.

Проба пера Стивена Кинга.

То ли лыжи не едут…

Не повезло жителям Пензы.

Лучшее учительское исправление.

Душа просила праздника.

Не самый приятный вечерний пейзаж.

Ох уж эти старшие классы.

Странные эксперименты над животными.

Нет времени объяснять, сейчас я все нарисую.

Проверочное слово — «пендец».

Главное — уметь всегда и во всем видеть положительные стороны!

27 гениальных ответов детей в школьных тетрадях

Совсем недавно мы посмеялись над тем, какие пометки оставляют учителя в дневниках. А сегодня нас ждёт новое и ещё более экстремальное испытание – это узнать, что же отвечают наши дети на домашних, контрольных и тестах? И поверьте, некоторым мамам будет не до смеха!

1. Ну, хоть с логикой пока всё в порядке!

2. Судя по измученному почерку, с выводом он не обманул…

3. Да это же просто гениально!

4. Да у нас душа ушла в пятки, пока мы это дочитали!

5. Обязательно перейдём по ссылочке! Интересно же…

6. Ну а что, нет?

7. Дети не дадут соврать, что дома самая большая опасность – это злая мама!

8. А чем это слово не похоже на название болячки?

9. Главное, что он уже свой выбор сделал!

10. Точнее и не скажешь!

11. Понятно, что я там и так уже буду по делам?

12. А действительно, мама бы не отказалась!

13. Да что вы понимаете в экспериментальной биологии?

14. Перед трудностями наши школьники точно не пасуют…

15. Вот это требовательность к себе!

16. Если подсказка дана, то грех ею не воспользоваться!

17. Учитель оценила!

18. #зачтодва?

19. Гениев никогда не понимали…

20. Главное, что в России живут люди…

21. За будущее страны мы спокойны!

22. Мы читали, плакали и одновременно радовались за Баскова. А вы?

23. Как слышим, так и пишем!

24. Ну откуда это ему знать?

25. Да, в этой профессии выживает только сильнейший…

26. Неужели вам никогда не встречался душистый человек?

27. Ну что ж, а это – конгениально!


А теперь вы убедились, что какие бы нелепые задачки детям не задавали взрослые тёти и дяди из министерства образования, их творческое мышление и непосредственность всегда помогут отыскать правильный ответ!

Источник: womanadvice.ru

Гениальные ответы детей на контрольных работах (19 фото) — FotoJoin

Началась вторая учебная четверть, и школьникам вновь предстоит сесть за учебники и погрузиться во всевозможные контрольные, самостоятельные и домашние работы. И даже если знания иногда будут подводить их, творческое мышление поможет найти решение любой задачи. fotojoin.ru собрал 22 доказательства того, что дети никогда не пасуют перед школьными трудностями.

А ведь Глеб еще даже до алгебры с геометрией не дорос.

Странные эксперименты с животными.

Ох уж эти старшие классы.

За яблоню, не принесшую груш, — зачет. Не оценили юного гения.

«Видимо, наступила зима», — догадалась Жанна.

А вы как назвали бы самку кенгуру?

Суровый парень растет.

Как слышим, так и пишем.

Инглиш 80 лвл.

Challenge accepted, ПРЕлестный ПРЕзидент.

И не поспоришь.

Измученный почерк автора доказывает, что вывод абсолютно честный.

Гордое звание людей всея Земли.

Кое-кто уже знает значение слова «сарказм».

Разве это не милота?

Любая другая крупа тоже сойдет. #кажетсяэтопровал

Пессимизм, безысходность, тлен.

Человек уже определился с будущей профессией, что ж плохого?

Опять не получилось? В следующий раз точно удастся! Читайте также: Трогательные детские перлы в записках 20 детских перлов в записках

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

Подборка гениальных ответов школьников на тесты

Эти ребята смогли найти творческий подход к каверзным вопросам. Уже за это можно заслужить хорошую оценку.

С этой подборкой вы сможете ненадолго окунуться в школьные годы. Может, у вас тоже были смешные ответы на вопросы в контрольных?

Пожалуй, с этим нельзя не согласиться.

Этот юный ученый сделал весьма категоричное заявление насчет будущего планеты.

Сказано — сделано. А что, разве не так?

Когда обладаешь критическим мышлением и пытаешься везде это показать. Что ж, в столь юном возрасте это похвально!

Наверное, это был какаду с невероятно ярким оперением, которое могло ослепить.

Действительно, а как еще можно решать задачи?

Будущий медик растет. Зачем вы мучаете ребенка математикой? Пусть идет развивать способности четко ставить диагноз.

Но ведь все правильно же написал. Следов красной пасты не видно: наверное, учитель остался доволен.

Заслуженный один балл за находчивость и старание. А что бы ответили вы?

В будущем он будет очень щепетильно относиться к работе, ведь проверке на наличие ОРВИ будут подлежать даже домашние работы! А что касается сожженных книг: кто-то пересмотрел «Эквилибриум».

Благодаря тесту мы не только проверили знания, но и поняли, что с самооценкой и ребенка все в порядке.

Краткость — сестра таланта.

И напоследок:

Когда ну очень не хочется расстраивать маму. Уж рассмешить точно получилось!

32 веселых детских теста ответов, которые слишком хороши, чтобы ошибиться

32 веселых детских теста ответов, которые слишком блестящие, чтобы ошибиться — Страница 2 из 3

Поделитесь этим постом в FB:

13.

14.

.

32 веселых детских теста ответов, которые слишком хороши, чтобы ошибиться

32 веселых детских теста ответов, которые слишком блестящие, чтобы ошибиться — Страница 3 из 3

Поделитесь этим постом в FB:

23.

24.

.

B2 Набор для чтения Часть 7 1

Мы помогали в заповеднике в течение недели. Каждый день мы занимались разными делами, но мне это немного надоело, потому что у нас каждый обед ели бутерброды с сыром. Я промолчал об этом, потому что не хотел казаться неловким. Я все равно голодал к двенадцати каждый день, и это было действительно весело, хотя мы невероятно много работали. Однажды расписание было изменено в последнюю минуту, и вместо запланированного мероприятия мы все помогли персоналу закончить рубку камыша у озера.Это был самый тяжелый день — и самый лучший. Им действительно нужна была наша помощь, мы не просто были заняты. Каждый день мы по очереди готовили в группах по пять человек. Когда подошла очередь нашей команды, мы приготовили для всех простой ужин из пасты и салата. Судя по тому, что ничего не осталось, у нас все было не так плохо.

Каждое утро мы ели один и тот же завтрак, а затем убирали лагерь. Никто не мог отказаться, и только тогда, когда все было полностью убрано, мы могли отправиться в путь на целый день.Когда мы впервые приехали в город, нас разделили на команды и дали списки вещей, которые нужно было заметить, таких как статуи, площади и другие достопримечательности. С некоторой помощью местных жителей это было не слишком сложно — моя команда нашла почти все предметы из нашего списка и заняла второе место. Мы также научились разбираться, поэтому я подумал, что это отличная идея. Я волновалась, что могу скучать по родителям, но что-то происходило почти каждую минуту, и у меня почти не было времени думать о них. Каждый день мы ходили в разные музеи и галереи города и его окрестностей, а по вечерам готовили или ходили за пиццей.Это был отличный шанс узнать о другой стране и ее истории.

Мы останавливались в семьях, в которых были дети нашего возраста, и поскольку у них был промежуточный отпуск, они сопровождали нас во всех поездках. Так что помимо того, что мы были на уроках языка, мы проводили время с нашими новыми друзьями. Это был отличный способ попрактиковаться в языке, над которым мы работали в классе. В последний день нам также нужно было пройти викторину — нас разделили на команды и дали подсказки, которые помогут нам найти места в городе.Наша команда закончила раньше, поэтому мы ждали всех в кафе на главной площади. Пока мы были там, приехала съемочная группа и приступила к съемкам! Не могу дождаться, когда он выйдет — мы сидели снаружи, так что, возможно, мы даже будем в нем!

Мы останавливались в молодежном центре в пригороде и каждый день ехали в центр на автобусе. Это был хороший способ увидеть немного города, и нам не потребовалось много времени, чтобы добраться до театра, где у нас проходили занятия. Мне очень понравилась атмосфера в старом здании, и мы могли гулять во время перерывов и смотреть репетиции.Актеры, которых мы видели, были великолепны, и было приятно наблюдать за ними, прежде чем мы вернулись в свои классы. Основное внимание уделялось веселью, но мы все же многому научились, и я с нетерпением жду возможности применить все это на практике в своем школьном театральном кружке в следующем семестре! Еда в центре могла быть лучше, но я не думаю, что кто-то сильно возражал.

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 4

Вы собираетесь прочитать газетную статью о деревьях и листьях. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Эти блестящие осенние наряды могут спасать деревья.

По мере того, как деревья в северных областях земного шара становятся золотыми и малиновыми, ученые спорят, для чего именно эти цвета. Ученые согласны в одном: цвета для чего-то.Это представляет собой серьезный сдвиг в мышлении. В течение десятилетий учебники утверждали, что осенние краски — это всего лишь побочный продукт отмирания листьев. «Я всегда считал, что осенние листья — это корзины для мусора», — сказал доктор Дэвид Уилкинсон, эколог-эволюционист из Ливерпульского университета Джона Мура в Англии. «Это то, что мне сказали в студенческие годы».

Весной и летом листья приобретают зеленый оттенок из-за хлорофилла, пигмента, который играет важную роль в улавливании солнечного света. Но листья также содержат другие пигменты, цвета которых маскируются во время вегетационного периода.Осенью деревья разрушают хлорофилл и втягивают некоторые компоненты обратно в свои ткани. Принято считать, что осенние краски являются результатом оставшихся пигментов, которые в конечном итоге обнажены.

Эволюционные биологи и физиологи растений предлагают два разных объяснения того, почему естественный отбор сделал так широко распространенные осенние цвета. Доктор Уильям Гамильтон, биолог-эволюционист из Оксфордского университета, предположил, что яркие осенние листья содержат послание: они предупреждают насекомых, чтобы они оставались в покое.Гипотеза доктора Гамильтона о «сигнале листа» выросла из более ранней работы, которую он проделал над экстравагантным оперением птиц. Он предположил, что это служило рекламой от мужчин к женщинам, показывая, что у них есть желательные гены. По мере того, как у самок эволюционировало предпочтение этих проявлений, у самцов появлялись более экстравагантные перья, поскольку они конкурировали за партнеров. В случае деревьев доктор Гамильтон предположил, что визуальное сообщение было отправлено насекомым. Осенью тля и другие насекомые выбирают деревья, на которых откладывают яйца.Когда следующей весной вылупляются яйца, личинки питаются деревом, что часто приводит к разрушительным результатам. Дерево может отогнать этих вредителей с помощью ядов. Доктор Гамильтон предположил, что деревья с сильной защитой могли бы защитить себя еще больше, позволив яйцекладущим насекомым узнать, что их ожидает. Яркие осенние краски деревья рекламировали свою смертоносность. Поскольку насекомые эволюционировали, чтобы избегать самых ярких листьев, естественный отбор отдавал предпочтение деревьям, которые могли стать еще ярче.

«Это была прекрасная идея», — сказал Марко Аркетти, бывший студент доктора Гамильтона, который сейчас работает в Университете Фрибурга в Швейцарии. Доктор Гамильтон попросил мистера Аркетти превратить гипотезу в математическую модель. Модель показала, что предупреждающие сигналы действительно могут стимулировать появление ярких листьев — по крайней мере, теоретически. Другой студент, Сэм Браун, проверил гипотезу о сигнале листьев на реальных данных о деревьях и насекомых. «Это была первая попытка увидеть, что же там происходит», — сказал доктор Браун, ныне биолог-эволюционист Техасского университета.

Гипотеза о сигнале листа также вызвала критику, совсем недавно со стороны доктора Уилкинсона и доктора Х. Мартина Шефера, биолога-эволюциониста из Университета Фрайбурга в Германии. Доктор Уилкинсон и другие критики указывают на ряд деталей о тлях и деревьях, которые не соответствуют гипотезе доктора Гамильтона. Доктор Уильям Хох, физиолог растений из Университета Висконсина, утверждает, что яркие листья появляются на деревьях, которые не могут отпугнуть насекомых. «Если вы находитесь здесь, на севере Висконсина, к тому времени, когда листья изменятся, все насекомые, которые питаются листвой, исчезнут», — сказал Хох. В своей статье доктор Шефер и доктор Уилкинсон утверждают, что гораздо более правдоподобное объяснение осенних цветов можно найти в исследованиях доктора Хоха и других физиологов растений. Их недавняя работа предполагает, что осенние цвета служат в основном солнцезащитным кремом.

Бывшие ученики доктора Гамильтона утверждают, что гипотеза о сигнале листа все еще заслуживает исследования. Доктор Браун считает, что листья могут защитить себя как от солнечного света, так и от насекомых. Доктор Браун и докторАркетти также утверждает, что сторонникам гипотезы солнцезащитного крема еще предстоит объяснить, почему некоторые деревья имеют яркие цвета, а некоторые нет. «Это основной вопрос эволюции, который они, кажется, игнорируют», — сказал доктор Аркетти. «Не думаю, что это серьезная проблема», — ответил доктор Хох. «Есть естественные вариации для каждой характеристики».

Ученики доктора Гамильтона и их критики соглашаются, что дискуссия была полезной, потому что она вселила в них более глубокое уважение к этому времени года. «Люди иногда говорят, что наука делает мир менее интересным и удивительным, просто объясняя вещи».- сказал Уилкинсон. «Но что касается осенних листьев, чем больше вы о них знаете, тем больше удивляетесь».

31 Что говорится о цветах осенних листьев в первых двух абзацах?
Ранее не было разногласий по поводу того, что их вызывает.
Процесс, который приводит к ним, никогда не был полностью понят.
Начали появляться цвета, отличные от тех, которые раньше были нормой.
Споры о их назначении ведутся давно.

32 Автор говорит, что работа доктора Гамильтона была сосредоточена на
различных целях разных цветов.
использование цвета для противоположных целей.
возможность того, что птицы и насекомые влияли на поведение друг друга.
Повышенная выживаемость некоторых видов деревьев.

33 Доктор Гамильтон предположил, что существует связь между
цветами осенних листьев и поведением насекомых.
— развитие более ярких листьев и уменьшение количества некоторых видов насекомых.
выживание деревьев и близость к ним насекомых.
яркость листьев и развитие других защитных механизмов у деревьев.

34 Что говорят о работе, проделанной бывшими учениками доктора Гамильтона?
Ни один из них не смог добиться того, что они намеревались сделать.
Г-н Аркетти почувствовал некоторое сожаление по поводу результатов проделанной работы.
Оба они инициировали идею выполнения работы.
Доктор Браун не ожидал сделать какие-либо твердые выводы из своей работы.

35 Критики теории доктора Гамильтона выразили мнение, что
невозможно сделать обобщения о назначении цветов осенних листьев.
его теория основана на неправильном понимании поведения насекомых.
цвета осенних листьев имеют иную защитную функцию.
его теория применима только к определенным видам насекомых.

36 В споре между двумя группами людей, исследующих этот предмет,
то, что одна сторона считает ключевым моментом, на самом деле не имеет значения.Дальнейшее исследование
докажет, что теория доктора Гамильтона верна.
на самом деле обе стороны могут быть совершенно неправильными.
обе стороны должны сотрудничать.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *