Гейдман 2 класс контрольные работы: Математика 2 класс. Гейдман. Банк контрольных работ по математике.

Содержание

Математика 2 класс. Гейдман. Банк контрольных работ по математике.

Математика 2 класс.

Авторы учебника:

Б.П.Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева

Банк контрольных работ

Составители:

Нечаева Елена Викторовна

Ананьева Елена Викторовна

Семина Надежда Николаевна

Г. Тула МБОУ “ЦО № 22- Лицей искусств”

Контрольная работа №1

Тема:

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Периметр.

Контрольная работа №2

Тема:

Сложение чисел от 0 до 20.

1 вариант

  1. Решите задачу:

На стоянке стояло 13 машин. Когда несколько машин уехало, их стало 5. Сколько машин уехало со стоянки?

  1. Решите уравнения:

Х — 7 = 9; 7 + a = 11

  1. Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 4 см больше.

Чему равен периметр прямоугольника?

  1. 16 — (3 + 4) = (11 — 5) + 8 =

2 + 9 — 5 = 17 — (9 + 8) =

9 + 7 — 8 = 12 — (3 + 4) =

  1. 1 дм 4 см — 6 см + 4 см =

2 дм — 6 см — 8 см =

2 вариант

  1. Решите задачу:

Когда с ветки сорвали 9 яблок, то осталось 7 яблок. Сколько яблок было на ветке?

  1. Решите уравнения:

3 + х = 12; 13 — a = 6

  1. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 6 см меньше. Чему равен периметр прямоугольника?

  1. 18 — (3 + 6) = (8 + 5) — 4 =

5 + 6 — 9 = 14 — (6 + 2) =

12 — 9 + 8 = 9 + (12 — 6) =

  1. 9 см + 7 см — 8 см =

2 дм — 5 см — 7 см =

Контрольная работа №3

Тема:

Сложение чисел в пределах 100.

Контрольная работа №4

Тема:

Приёмы сложения и вычитания в приделах 100 с переходом через десяток.

Контрольная работа №5

Тема:

Приёмы сложения и вычитания в приделах 100.

Контрольная работа №6

Тема:

Таблица умножения.

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана | Методическая разработка по математике (2 класс) по теме:

1 вариант

1. Реши задачу.

        На одной полке было 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и на второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Вычисли в столбик.

72 — 54                37 + 59                90 — 74

62 — 35                74 — 57                53 + 27

57 + 39                75 — 49                93 — 28

3. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 х 2                        8 х 5

10 х 4                        3 х 30

4. Реши уравнения

(82 — 68) + х = 52                        х — (56 — 28) = 34

5. Реши задачу.

        Емеля нарубил в лесу 43 полена. Домой пришли сами 26 поленьев, а остальные Емеля привёз на печи. Каких поленьев было больше и на сколько?

6. Реши по действиям.

(57 — 38) + (62 — 26)                (94 — 38) — (83 — 46)

7. Начерти прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

2 вариант

1. Реши задачу.

        В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой , а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Вычисли в столбик.

81- 39                44 + 18                70 — 26

51 — 39                83 — 56                49 + 37

65 + 28                92 — 76                62 — 47

3. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 х 4                        8 х 3

10 х 6                        28 х 2

4. Реши уравнения

а + 63 = 100 — 18                        95 — х = 38 + 37

5. Реши задачу

        К новому спектаклю необходимо сшить 37 костюмов. Из них 20 костюмов женских, а остальные мужские. Каких костюмов было больше и на сколько?

6. Реши по действиям

(33 + 29) — (43 — 19)                (64 + 19) — (64 — 19)

7. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди его периметр.

ГДЗ по математике 2 класс Гейдман, Мишарина Решебник

ГДЗ по математике за 2 класс Гейдман часть 1, 2 – один из наиболее востребованных и хороших решебников Очень важно заранее подготовить своего ребенка, чтобы в дальнейшем он смог наращивать свой скелет и полученные знания, которые пригодятся ему для получения образования, а также сыграют важную роль в становлении ученика, как человека. Одной из важных наук является, и будет являться – математика. На сегодняшний день есть много решебников, каждый из которых по-своему уникален.

В качестве написанного материала сомневаться не стоит, так как данная литература прошла проверку качества в соответствии с ФГОС, кроме того, литература написана авторами с высокими научными степенями в данной сфере, поэтому они знают, что надо преподнести ученикам, чтобы добиться максимальной эффективности учебного процесса.

Описание ГДЗ по математике для 2 класса Гейдмана (часть 1, 2)

Основные особенности данного учебника перед другими аналогичными вариантами, заключается в том, что тут собрано множество различных способов образовательного процесса:

  • контрольные работы;
  • тесты;
  • проверочные работы и др.

В ходе выполнения заданий с пособием, школьник может не только вспомнить какой-то ранее пройденный материал, но и закрепить, выучить определенные темы. Именно в данной литературе все разбито по тематическим разделам и идет в такой последовательности, как в школьной программе.

Использование ГДЗ по математике за 2 класс (авторы: Гейдман Б. П., Мишарина И. Э., Зверева Е. А.) – наилучшая возможность выучить пропущенный урок самостоятельно. Теперь не надо обращаться за помощью к специалистам, так как появилась альтернатива в виде самостоятельного закрепления пройденного материала, проверяя свои результаты. Главное то, что все ответы приводятся с пояснениями, позволяющими разобраться даже в самых сложных вопросах. Пользоваться учебно-методическим комплексом можно в режиме онлайн, что является очень удобным как для школьников, так и для родителей с учителями.

Контрольные работы по математике. 3 класс. (Б.П.Гейдман)

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8 · 2 6 · 3 15 : 5

21 : 3 3 · 8 12 : 6

18 : 2 4 · 3 2 · 9

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

II вариант

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12 : 3 8 · 2 24 : 8

5 · 3 18 : 3 3 · 7

14 : 2 2 · 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

I вариант

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 36 х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм

40 см … 4 дм 2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

II вариант

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Сравните:

7 · х = 28 48 : х = 6

5. Сравните:

6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм 34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

I вариант

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

45 : (33 – 24) · 6 63 + 27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16,

а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?

II вариант

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 · 3 96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4

Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.

I вариант

1. Решите примеры.

7 · 12 = 96 : 3 =

25 · 3 = 76 : 2 =

18 · 5 = 70 : 14 =

4 · 21 = 84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

II вариант

1. Решите примеры.

14 · 7 = 90 : 15 =

3 · 26 = 46 : 2 =

19 · 5 = 92 : 4 =

48 · 2 = 72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5

Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

I вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8 85 : 20 51 : 7

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

3. Найдите значения выражений.

56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 · 9

48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 · 8 : 6

4. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Решите задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

II вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8 74 : 7 69 : 20

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

3. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 · 5) 42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 · 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)

4. Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Решите задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6

Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; проконтролировать навыки решения задач, построения отрезков.

I вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742.

2. Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Решите примеры.

549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6

4. Заполните пропуски нужными числами.

5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

II вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

7 сот. 5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

490, 351.

2. Решите задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

3. Решите примеры.

659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3

900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2

400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4

4. Заполните пропуски нужными числами.

5. Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7

I вариант

1. а) Запишите число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда

4 ед. III разряда

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда

б) Сравните числа:

567 … 601 300 … 299 110 … 101

2. Сравните (,

5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см

3. Решите примеры.

640 : 8 = 240 : 6 =

150 – 70 = 560 : 8 =

440 : 20 = 80 · 5 =

80 + 40 = 20 · 6 =

4. Решите задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

5. Решите примеры столбиком.

535 + 65 756 – 628

198 + 672 963 – 817

189 + 467 707 – 629

II вариант

1. а) Запишите число, в котором:

9 ед. III разряда

7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда

8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда

б) Сравните числа:

401 … 386 699 … 700 220 … 202

2. Сравните (,

702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм

3. Решите примеры.

630 : 7 = 90 + 7 =

210 : 3 = 560 : 4 =

2 · 70 = 360 : 4 =

170 – 80 = 30 · 5 =

4. Решите задачу.

В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?

5. Решите примеры столбиком.

652 + 265 683 – 134

363 + 498 712 – 243

548 + 152 622 – 355

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8

I вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567

447 – 189

152 · 6

867 : 3

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

700 см2 = … дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197

831 – 369

279 · 3

792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = … см

920 см2 = … дм2

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.

Самостоятельные работы гейдман 2 класс

Самостоятельные работы гейдман 2 класс

Авторы: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева. Учебник по программе 1 4. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Задачи обучения математике во 2 классе. В первой четверти 9 рабочих недель, а во второй7. Кроме этого, в нашем книжном каталоге собраны другие школьные учебники от автора Борис Гейдман, Ирина Мишарина, Елизавета Зверева. Учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 4 классе как на уроке с отдельными учениками, группой учеников или всем классом, так и дома. Контрольная работа за 1 четверть. Итоговая контрольная работа за 2 класс Гейдман. Громцева тематические контрольные и самостоятельные работы по физике класс скачать бесплатно. География 6 класс 21 параграф вопросы и задания номер 4 и 3 авторы т.п герасимова и н.п неклюкова. Решебник предназначен для самостоятельной или коллективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации ГИА 9 по матема. Входная контрольная.

Издание шестое, Тема: больше на.,. Онлайн книгу удобно смотреть читать с компьютера и смартфона. Пособия одинаково хорошо подходят как для работы на уроке, так и для домашних заданий. Учебник по математике 2 класс: Гейдман Б. П., Мишарина И. Э., Зверева Е. А.2014 год. Ну вот у меня все всегда былои поурочные планы, и дидактические материалы, и книга для родителей, и книги для учителя, и сборник контрольных и самостоятельных работ.2 класс Математика Гейдман 2 задания Русский Соболева либо 1 упражнение из учебника, либо 2. Выберите нужную страницу с уроками, заданиями задачами и упражнениями из учебника 2 класса по математике — Гейдман Мишарина Зверева. Самостоятельные работы составлены по основным темам курса математики, изучаемым в начальной школе. Борис Гейдман, Ирина Мишарина, Елизавета Зверева — Математика.2 класс.2 полугодие. Скачать бесплатно или онлайн.

Методические рекомендации по гейдман 2 класс скачать бесплатно. Интересные рецензии пользователей на книгу Математика.2 класс. Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь, Математика, 2 класс, Гейдман Б. П., Мишарина И. Э., Зверева Е. А., 2016. Математика, 5 класс, 30 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР, Виноградова О. А., Вольфсон Г. И., Ященко И. В., 2017. Книги, учебники, решебники, ГДЗ, тесты и контрольные работы с ответами по математике для 2 класса. Решебник математика гейдман 2 класс. Книги качать бесплатно электронная библиотека. Иллюстрация 5 из 16. Самостоятельные Математика 2 класс Петерсон 1, 2 вариант. Поурочное планирование для 2 класса.26, Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Раздел: Обучающие программы гейдман контрольные работы 2 класс 4 четверть. Ну вот у меня все всегда былои поурочные планы, и дидактические материалы, и книга для родителей, и книги для учителя, и сборник контрольных и самостоятельных работ. Учебники, справочники,.

Работа. Каждая работа предусматривает два варианта, а также задания базового и повышенного уровня. В 4 х частях. Тимохина Валентина Владимировна.31 Мар 2015. Самостоятельная работа. А 2 вариант.1. Запиши сумму чисел: 6 и 9, 4 и 7, 8 и 5, 6 и 6.2. Запиши разность чисел: 13 и 7, 12 и 9, 15 и 8, 11 и 5. Л. Ю. Самсонова, Самостоятельные работы по математике часть Иллюстрация 5 из 17. Банк контрольных работ по математике. Библиотека материалов. Учебники по математике для начальной школы, 14 классы, рабочие тетради, тесты по математике, проверочные и контрольные работы, рабочие программы, итоговая аттестация, методические материалы, дополнительная литература. Примеры самостоятельных работ по математике, которые может предложить учитель в школе 1 классам не зависимо от учебной программы. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. В 2 х частях.

Учебные пособия, задачники, решебники и другие книги по математике для всех классов. Разбор. Математика, 1 2 класс, Сложение и вычитание в пределах 20, Рабочая тетрадьКочурова Е. Э. Класс. Тетрадь для самостоятельной работы в 2 частяхЗахарова О. А., Юдина Е. П. Домен. Создан. Почему я вижу эту страницу. Заказать работу. Петерсон Л. Г. И др. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Гейдман Б. П., Ивакина Т. В., Мишарина И. Э. Математика. Контрольная работа по математике 2 класс подходит для проверки знаний учащихся, занимающихся по учебникам Гейдмана и Моро. Математика 2 класс: учебники, ГДЗ, контрольные работы, дидактические материалы, рабочие тетради, проверочные и самостоятельные работы. Сколько рабочих недель в первом. Полугодии. Особенно эффективно использование рабочих тетрадей для развития навыков самостоятельной работы учащихся. Иллюстрации к книге Гейдман, Мишарина, ЗвереваМатематика.2 класс. Рабочая тетрадь. Курс по математике для четырёхлетней начальной школы.

Вместе с

Самостоятельные работы гейдман 2 класс часто ищут

самостоятельная работа по математике 2 класс

самостоятельная работа по математике 5 класс

самостоятельная работа по математике 3 класс

самостоятельная работа по математике 4 класс

гейдман 2 класс ответы

решебник по математике 2 класс гейдман мишарина зверева 2 полугодие

контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть

контрольная работа 2 класс

Читайте также:

Решение к примерам по алгебре 8 класса 2017 года

Гдз по истории 9 класс загладин россии

Гдз по алгебре 10-11класс по учебнику ш.а.алимов

Рабочая тетрадь по всеобщей истории 7 класс юдовская

Чувашский язык 7 класс гдз андреев

ГДЗ по Математике 2 класс Гейдман часть 1, 2

Точные науки школьники начинают изучать с первого класса. Тогда еще им практически ничего не кажется сложным, ведь они проходят самые первые элементарные правила и законы. Однако бывают моменты, когда они отвлекаются, общаются с одноклассниками, ведь в таком возрасте очень трудно сфокусировать внимание на учителе, тем более еще не все знакомы и привыкли к общей атмосфере. А между тем, очень важно именно в этот период заложить базу необходимых знаний, так как у малышей ум более восприимчив к усвоению новой информации. Поэтому родители должны внимательно следить за учебным процессом своего ребенка и контролировать его. Так же очень полезным было бы приучить его заниматься дома дополнительно, так как с годами степень сложности программы обычно увеличивается. Ввиду этого ребята, которые пугаются этих сложностей, перестают слушать педагога и просто списывают домашние работы. Все это чревато ухудшением успеваемости в дальнейшем, ведь контрольные списать не получится, а они очень влияют на итоговую оценку.

К тому же, математика всегда благотворно влияет на интеллект человека, она выступает в качестве своеобразного тренажера для мозга, тренирует память, формирует вычислительные способности, логическое мышление. Чтобы не заставлять ученика заниматься, надо мотивировать его. Ведь только при желании самообучение будет эффективным. Необходимо рассказать ему о том, как пригодится этот предмет в будущем и о том, что когда-то придется сдавать экзамен по нему, так как он обязателен для всех без исключения. Помощником для юного математика может стать онлайн-решебник. Вам предлагается уникальное и качественное пособие, которое создавали и разрабатывали опытные и квалифицированные специалисты, и выпустило издательство «Русское слово» в 2017 году.

Как именно поможет учебно-методический комплекс по математике за 2 класс (авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.)

Такой сборник будет отличным подспорьем не только для учащегося, но и для мам и пап. Они получат возможность объяснять материал своему ребенку так, что он точно его поймет. Ведь авторы специально изложили все понятным и доступным языком. Список прочих плюсов:

  • онлайн-режим;
  • детально расписанные правильные решения;
  • положительные комментарии;
  • удобно пользоваться, потому что есть линейка, которая позволяет быстро перемещаться по страницам.

Содержание справочника с ГДЗ по математике для 2 класса от Гейдмана

Книга включает все главы и разделы, рекомендованные к изучению:

  • величины и числа;
  • сочетательный закон сложения;
  • распознавание и изображение геометрических фигур;
  • таблица умножения.

примеры для 2 класса 3 четверть

Image Wallpaper and More collection of примеры для 2 класса 3 четверть contain 30+ more images free download Сор по естествознанию. 5 класс 2 четверть. Помогите ПЖЖЖ! помогите …

Картотека по математике (3 класс) на тему: Карточки по математике …

Математика 2 класс. Гейдман. Банк контрольных работ по математике.

Итоговая контрольная работа за 2 класс. Петерсон. — YouTube

Презентация на тему: «Презентация к уроку по математике (3 класс …

Контрольные работы по математике 2 класс. Школа России

Образцы примеров на умножение и деление 2 класс

Решите СРОЧНО СОР пожалуйста 6 класс 3 четверть 2 сор по …

Рудницкая Виктория | Контрольные и проверочные работы за III …

Зачётная работа по математике, 4 класс, 2 четверть

Контрольная работа №3 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел

Счёт сотнями — НУМЕРАЦИЯ — Третья четверть — ЧАСТЬ 2 УЧЕБНИКА

Что такое суммативное оценивание и как высчитываются оценки …

Закрепление изученного 3 четверть 2 класс урок 96

Гейдман математика 2 класс контрольное тестирование 2 четверть …

matematika 3

Примеры тестов пго русскому языку для 5 класса — :: dcdlkst

Математика 2 класс. Гейдман. Банк контрольных работ по математике.

задания по обучению грамоте для 1 класса распечатать 3 четверть …

Математика: Готовимся к контрольной работе по математике 2 класс 2 …

Книга: «Тренировочные примеры по математике. 3-4 класс …

Числа от 1 до 100. Единицы длины. Математика 3 класс.

Математика 2 класса примеры — Сетевая библиотека

213 задач и примеров по математике для 3 класса — Бесплатная …

Проверочные и контрольные работы за 2 четверть (3 кл. матем …

Что такое суммативное оценивание и как высчитываются оценки …

Контрольные работы для 2 класса к учебнику Петерсон. Математика …

Математика 2 Класс Примеры

Числа от 1 до 100. Единицы длины. Математика 3 класс.

Примеры по математике 2 класс в столбик :: tavalesti

Рудницкая Виктория | Контрольные и проверочные работы за III …

Сор по естествознанию. 5 класс 2 четверть. Помогите ПЖЖЖ! помогите …

Контрольные работы по математике 3 | Математика, 5 класс, Класс

Счёт сотнями — НУМЕРАЦИЯ — Третья четверть — ЧАСТЬ 2 УЧЕБНИКА

Примеры по математике 2 класс в столбик :: tavalesti

Проверочная работа по математике за I четверть для 1 класса

Гдз по математике 4 класс 1 четверть — Онлайн Решебник Комплект

Образцы примеров на умножение и деление 2 класс

Рудницкая Виктория | Контрольные и проверочные работы за III …

Сборник контрольных работ по математике

Контрольные работы по математике

примеры для 2 класса 3 четверть Images Collection Контрольные работы петерсон 2 класс первое полугодие — Контрольные … задания по обучению грамоте для 1 класса распечатать 3 четверть … 213 задач и примеров по математике для 3 класса — Бесплатная …

тетрадей для одаренных экзаменов на 8-й уровень COGAT; Рабочая тетрадь для детей 2-го класса: Ресурсы для одаренных шлюзом: 9780997943955: Amazon.com: Книги

Помогите своему ребенку проявить себя с лучшей стороны в COGAT!

Не рискуйте, что ваш сын или дочь окажутся неподготовленными или не успеют в день экзамена.

Ваш ребенок должен быть знаком с тестовым материалом И уметь сосредотачиваться дольше, чем обычно занимает 4-5 минут у большинства детей младшего возраста. Эта книга предлагает возможность сделать и то, и другое.

  • Убедитесь, что ваш ребенок готов к экзамену, благодаря 190+ практических вопросов из этой книги.
  • Убедитесь, что он (а) приобрел умственную выносливость, чтобы сосредоточиться на тестовых вопросах, с помощью практического теста COGAT уровня 8 книги («Практический набор вопросов»).
  • Определите сильных и слабых сторон вашего ребенка с помощью ключа ответов практического теста .
  • Привлекайте внимание вашего ребенка яркими, красочными иллюстрациями и забавными персонажами: полноцветных страниц.
  • Помогите им пройти тест благодаря тщательному охвату разделов теста COGAT Level 8: аналогии с изображениями, классификация изображений, завершение предложений, аналогии с рисунками, классификация рисунков, складывание бумаги, аналогии с числами, головоломки с числами и серии чисел .

(Примечание: если ваш ребенок будет брать COGAT, пожалуйста, не покупайте также нашу отдельную книгу OLSAT (они содержат аналогичный материал). Вместо этого вам следует просто выбрать эту книгу.)

Привлечение молодых и энергичных умов с Подготовка к экзаменам — сложная задача, поэтому в этой книге есть забавные персонажи, удобные для детей темы и красочные иллюстрации.Такое участие может помочь детям запомнить информацию, которую они узнают из этой книги, и затем применить ее в день тестирования!

О чем мечтает ваш ребенок — стать врачом, инженером или космонавтом?

Поступление в программу G&T или в отборную школу может определить образовательный путь вашего ребенка или даже его будущую карьеру.

Помогите своему ребенку мечтать о большом и сделать первые шаги в этом увлекательном образовательном путешествии и осуществить свои мечты.

ВЫ лучший учитель своего ребенка, и эта книга здесь, чтобы помочь!

(COGAT является зарегистрированным товарным знаком Houghton Mifflin Harcourt. Houghton Mifflin Harcourt не связан с Gateway Gifted Resources и не поддерживает этот продукт.)

Testing & Achievement — School District 197

ACT — это национальный стандартизированный тест, который помогает колледжам оценивать кандидатов. ACT состоит из основанных на учебной программе тестов на развитие образования по английскому языку, математике, чтению и естественным наукам, которые предназначены для измерения навыков, необходимых для успешной работы в течение первого года обучения в колледже.Статут Миннесоты 120B.30 требует, чтобы все округа проводили для студентов вступительные экзамены в колледжи на национальном уровне.

Школьный округ 197 предоставляет последовательность оценок для измерения готовности к колледжу, начиная с 9-го класса и заканчивая ACT в младшем классе. Как правило, учащиеся сдают ACT в младшем классе средней школы. Многие студенты, поступающие в колледж, сдают ACT два или более раз, поскольку при зачислении учитывается наивысший балл студента.

Осенью 2020 года школьный округ 197 начал проводить оценку PreACT 8/9.В 9 классе ученики сдают PreACT 8/9. Результаты этой оценки используются для прогнозирования результатов ACT по английскому языку, чтению, математике и естественным наукам. В 10 классе учащиеся сдают экзамен pre-ACT. Эта оценка предоставляет учащимся информацию о сильных сторонах и областях для роста до того, как они будут сдавать ACT в 11 классе. Весной 11 класса все учащиеся школьного округа 197 должны сдать ACT в письменной форме в соответствии с законом 120B Миннесоты. 30. Студенты имеют доступ к практическим тестам ACT через Naviance.Студентам рекомендуется пройти практические тесты до сдачи ACT. Общественное образование также предлагает подготовительные классы ACT.

По желанию учащегося, ACT может быть сдан в другое время. Дополнительные попытки экзамена ACT оплачиваются учащимся / семьей. ACT проводится в субботу в различных местах по всему штату Миннесота. Генри Сибли — это не сайт для субботней администрации. Полный список дат и сайтов тестирования см. На веб-сайте ACT.

О PreACT 8/9

  • Pre-ACT 8/9 проводится для учащихся 9-х классов осенью.
  • Тест представляет собой тест с несколькими вариантами ответов с использованием бумаги и карандаша.
  • Предоставляет как текущие достижения, так и прогнозируемые диапазоны баллов по тестам PreACT и ACT на знакомой шкале ACT 1-36.
  • В тесте есть пункт «Ответ» и «Подробные результаты», чтобы помочь определить конкретные сильные и слабые стороны.
  • Результаты проверяются консультантами.
  • Дополнительная информация

О Pre-ACT

  • Pre-ACT проводится для учащихся 10-х классов осенью.
  • Тест представляет собой тест с несколькими вариантами ответов с использованием бумаги и карандаша.
  • Предоставляет как текущие достижения, так и прогнозируемые диапазоны баллов по тесту ACT по известной шкале баллов ACT от 1 до 36.
  • В тесте есть пункт «Ответ» и «Подробные результаты», чтобы помочь определить конкретные сильные и слабые стороны.
  • Результаты проверяются консультантами.
  • Дополнительная информация

Подготовка к ACT

Студенты имеют доступ к практическому ACT в своей учетной записи Naviance.Студенты, вероятно, завершили практический тест осенью в младшем классе. Они могут закончить еще один. Если студенты забыли, как войти в Naviance, посмотрите это видео. Если студенты забыли, как получить доступ к практическому тесту, посмотрите это видео.

одаренных и талантливых: практические тесты и примеры вопросов

Подготовка к испытательному сезону 2021 года

Программы и школы для одаренных и талантливых становятся все более популярными в Соединенных Штатах.Эти программы очень сложные: они преподаются в более быстром темпе, охватывают больше материала и углубляются в образовательный контент. Чтобы поступить в школу, детям часто необходимо пройти тест по программе для одаренных.

В США правила приема в программы для одаренных детей могут различаться в зависимости от штата, города или школьного округа. Часто тесты на одаренность проводятся для всех учеников определенного класса. В некоторых случаях учитель или родитель назначают ученика, который считается одаренным, и направляет ученика для прохождения теста для одаренных детей.

Программы и школы для одаренных с каждым годом становятся все более конкурентоспособными, как указано в недавней статье в The New York Times:


Около 5000 детей получили право на зачисление в детские сады государственных школ Нью-Йорка осенью, что на 22 процента больше, чем в прошлом году, и более чем вдвое больше, чем четыре года назад, что вызвало ожесточенную конкуренцию за самые популярные программы в системе. Не все из детей, прошедших квалификацию, получили место в школе для одаренных детей Нью-Йорка.

С ростом конкуренции важно убедиться, что ваш ребенок подготовлен к началу экзамена. TestPrep-Online предоставляет подробный, реалистичный материал для подготовки к некоторым из наиболее распространенных тестов одаренных детей, таким как школьный тест Отиса-Леннона (OLSAT), тест на невербальные способности Нагльери (NNAT), тест на когнитивные способности (CogAT), Нью-Йорк. Тест одаренных и талантливых (NYC G&T) и тест способностей школы и колледжа (SCAT).

Что говорят родители?

Мы получили подписку на членство в семье, чтобы помочь нашим детям стать уверенными и знакомыми с тестом CogAT Level 10.Мы выбрали TestPrep-Online, так как это был простой сайт, заслуживающий доверия. Дети сказали, что тесты были очень похожего формата и были веселыми. Настоятельно рекомендуется!

Мой сын готовился к тесту NNAT.Нам очень понравилось! Им было легко пользоваться, и он нам очень помог. Некоторые вопросы давались моему сыну легко, а над другими ему действительно приходилось думать. Это была хорошая комбинация.

Мы использовали тренировочные наборы NNAT.Очень полезно! Настоятельно рекомендуется.

Мы использовали тренировочный пакет NNAT.Примеры NNAT помогли ему чего ожидать на тесте … и он попал в одаренную программу!

У нас есть пакет NYC G&T.Я был очень доволен тестовым набором. Вопросы были очень сложными, и это дало моему сыну надлежащую практику. Сайт был удобен для пользователей, и я определенно рекомендовал бы этот продукт другим родителям.

Мы получили тесты OLSAT.Наш ребенок сдал тест в конце января. Ей понравилось готовиться, и она думала, что вопросы были сложными.

Что такое CogAT?

Тест на когнитивные способности (CogAT) — это тест с множественным выбором, в основном невербальный тест, используемый для оценки когнитивного развития детей в классах K-12.Его часто используют для приема на обучение по программам для одаренных и талантливых в США. Тест состоит из трех элементов: вербальной батареи, количественной батареи и невербальной батареи. Эти батареи оценивают конкретные навыки рассуждения, чтобы предсказать будущий успех в учебе. CogAT оценивает способность решать проблемы, когнитивное развитие и способность изучать новые задачи. Если вы проживаете в Канаде, ваш ребенок может сдавать CCAT вместо CogAT.

Что такое OLSAT?

Тест Otis-Lennon School Ability Test (OLSAT) — это тест с несколькими вариантами ответов, который часто используется для выявления одаренных и талантливых учащихся.Программы и школы для одаренных и талантливых детей часто используют OLSAT для оценки успеваемости учащихся. Тест состоит из вербальных и невербальных вопросов, которые оценивают способность учащегося справляться с академическими задачами. Цель OLSAT — оценить память, способность видеть взаимосвязи и закономерности, а также скорость мысли.

Что такое NNAT?

Тест на невербальные способности Нагльери (NNAT) — невербальный тест, который оценивает общие способности и часто используется для выявления одаренных и талантливых детей.Вопросы NNAT состоят из символов и / или фигур, требуют небольшого количества инструкций и оценивают невербальные рассуждения и способность решать проблемы у детей в возрасте от 5 до 17 лет. Поскольку NNAT требует минимального использования языка и не требует чтения, письма или устной речи. считается культурно нейтральным. В тесте используются абстрактные формы и конструкции, что позволяет выставлять объективные оценки независимо от основного языка учащегося, а также академического и социально-экономического образования.

Что такое NYC G&T?

Тест Нью-Йорка для одаренных и талантливых (NYC G&T) проводится Департаментом образования Нью-Йорка (DOE) для учащихся в возрасте 4-7 лет для поступления в классы K-3.В ходе теста оцениваются дети города Нью-Йорка, чтобы определить их право на участие в программах и школах г. Нью-Йорка для одаренных и талантливых. Тест состоит из невербальных вопросов от NNAT и устных вопросов от OLSAT.

Что такое SCAT?

Тест для школ и колледжей (SCAT) — это тест уровня выше среднего, проводимый Центром талантливой молодежи Джонса Хопкинса (CTY). Тест состоит из словесной и количественной частей. Все вопросы имеют несколько вариантов ответа, а сам тест компьютеризирован и доступен в центрах компьютерного тестирования.Тест SCAT используется CTY для выявления одаренной молодежи, демонстрирующей высокий академический потенциал. CTY предлагает различные программы для одаренной молодежи.

Одаренные и талантливые практикующие в TestPrep-Online

TestPrep-Online — мировой лидер в области подготовки к экзаменам. Мы гордимся тем, что предлагаем продукцию высокого качества по невысокой доступной цене. Дайте своему ребенку конкурентное преимущество, подготовив его к экзаменам OLSAT, NNAT, CogAT, NYC Gifted and Talent Test или SCAT.

Все наши учебные пакеты включают реалистичные, полноформатные практические тесты для одаренных и талантливых людей, подробные объяснения ответов и подробные отчеты о проделанной работе в конце каждого теста.Кроме того, многие из наших премиум-пакетов включают видеоуроки и сотни дополнительных примеров вопросов. Наш интерактивный онлайн-интерфейс прост в использовании, удобен для детей и легко доступен. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как работает наш веб-сайт:

TestPrep-Online здесь, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться и подготовиться к одаренному и талантливому тестированию. Просмотрите наши практические ресурсы для конкретных классов, которые сразу же доступны в Интернете.

Подробнее о тестировании одаренных детей

Китайский SCAT и корейский SCAT

Дополнительная информация о тестах для одаренных

OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talent Test, SCAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Reasoning Mind Genie 2: Интеллектуальная система обучения как средство международного переноса учебных методов по математике

  • Абрамов А. (2010). К истории реформы математического образования в советских школах (1960–1980-е годы) (стр. 87–140). История и мировое значение: математическое образование в России.

    Google Scholar

  • Адамс, Д., Макларен, Б. М., Дуркин, К., Майер, Р. Э., Риттл-Джонсон, Б., Исотани, С., и Ван Велсен, М. (2012). Ошибочные примеры против решения проблем: можем ли мы улучшить то, как ученики средней школы учат десятичные дроби? В Н. Миякем, Д. Пиблс и Р. П. Копперс (ред.), Труды 34-го собрания общества когнитивных наук (CogSci 2012) (стр. 1260–1265). Саппоро: Общество когнитивных наук.

    Google Scholar

  • Андерсен, Э., Лю Ю. Э., Снайдер Р., Сзето Р., Купер С. и Попович З. (2011, июнь). О вредности второстепенных игровых целей. В материалах 6-й Международной конференции по основам цифровых игр (стр. 30–37). ACM.

  • Андерсон, Дж. Р., & Шунн, К. Д. (2000). Последствия теории обучения ACT-R: Никаких волшебных пуль. Успехи в педагогической психологии, 5 , 1–34.

    Google Scholar

  • Андерсон, Дж.Р., Корбетт, А. Т., Кёдингер, К. Р., и Пеллетье, Р. (1995). Когнитивные репетиторы: извлеченные уроки. Журнал обучающих наук, 4 (2), 167–207.

    Артикул Google Scholar

  • Арройо И., Бил К., Мюррей Т., Уоллес Р. и Вульф Б. П. (2004, январь). Интеллектуальное мультимедийное обучение через Интернет для тестов достижений с высокими ставками. В интеллектуальных системах обучения (стр. 468-477). Springer Berlin Heidelberg

  • Бейкер, Р.С., Д’Мелло, С. К., Родриго, М. М. Т., и Грэссер, А. С. (2010). Лучше расстраиваться, чем скучать: частота, постоянство и влияние когнитивно-эмоциональных состояний учащихся во время взаимодействия с тремя различными компьютерными средами обучения. Международный журнал исследований человека и компьютера, 68 (4), 223–241.

    Артикул Google Scholar

  • Баруди, А. Дж., И Гинзбург, Х. П. (1983). Влияние обучения на понимание детьми знака «равенства». Журнал начальной школы, 84 , 199–212.

    Артикул Google Scholar

  • Бер М. и Пост Т. (1992). Обучение рациональному числу и десятичным понятиям. В T. Post (ред.), Преподавание математики в классах K-8: методы на основе исследований (2-е изд., Стр. 201–248). Бостон: Аллин и Бэкон.

    Google Scholar

  • Borgers, N., de Leeuw, E., & Hox, J. (2000). Дети как респонденты в опросном исследовании: когнитивное развитие и качество ответов 1. Bulletin de Methodologie Sociologique, 66 (1), 60–75.

    Артикул Google Scholar

  • Браун, А. Л. (1992). Дизайн экспериментов: теоретические и методологические проблемы в создании сложных вмешательств в условиях класса. Журнал обучающих наук, 2 (2), 141–178.

    Артикул Google Scholar

  • Булл, С.(2004). Поддержка обучения с помощью открытых моделей учащихся. Планирование, 29 (14), 1.

    MathSciNet Google Scholar

  • Кампузано, Л., Динарски, М., Агодини, Р., и Ралл, К. (2009). Эффективность программных продуктов для чтения и математики: результаты двух когорт студентов. NCEE 2009-4041. Национальный центр оценки образования и региональной помощи

  • Кланси, У. Дж. (1987). Обучение, основанное на знаниях: программа GUIDON.MIT press

  • Collins, A. (1992). К дизайнерской науке в образовании (стр. 15–22). Гейдельберг: Springer Berlin.

    Google Scholar

  • Корбетт А., Маклафлин М. и Скарпинатто К. К. (2000). Моделирование знаний учащихся: когнитивные репетиторы в средней школе и колледже. Пользовательское моделирование и взаимодействие с пользователем, 10 (2–3), 81–108.

    Артикул Google Scholar

  • Кубан, Л.(1986). Учителя и машины: использование технологий в классе с 1920 года. Teachers College Press

  • Dewey, J. (1938). Опыт и образование . Нью-Йорк: Дельта Каппы.

    Google Scholar

  • Doignon, J.-P. И Фалмань, Ж.-К. (1999). Пространства знаний. Springer-Verlag

  • Du Boulay, B., & Luckin, R. (2001). Моделирование тактики и стратегии обучения человека для систем обучения. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании, 12 (3), 235–256.

    Google Scholar

  • Эвенс, М. В., Чанг, Р. К., Ли, Ю. Х., Шим, Л. С., Ву, К. В., Чжан, Ю., и Ровик, А. А. (1997, март). CIRCSIM-Tutor: интеллектуальная система обучения, использующая диалоги на естественном языке. В материалах пятой конференции по прикладной обработке естественного языка: описания демонстраций системы и видео (стр.13-14). Ассоциация компьютерной лингвистики.

  • Fuchs, L. S., Schumacher, R. F., Long, J., Namkung, J., Hamlett, C. L., Cirino, P. T., Siegler, R., & Changas, P. (2013). Улучшение понимания учащимися из групп риска дробей. Journal of Educational Psychology, 105 (3), 683.

    Статья Google Scholar

  • Гарлик Б. (2006). Чудо-математика: успешная программа из Сингапура проверяет пределы школьной реформы в пригородах. Education Next, 6 (4), 38–45.

    Google Scholar

  • Graesser, A.C, Wiemer-Hastings, K., Wiemer-Hastings, P., & Kreuz, R. (1999). AutoTutor: симулятор человека-репетитора. Исследование когнитивных систем, 1 (1), 35–51.

    Артикул Google Scholar

  • Graesser, A.C., Jackson, G.T., Мэтьюз, E.C., Mitchell, H.H., Olney, A., Ventura, M., & Репетиторская исследовательская группа. (2003). Почему / AutoTutor: тест на получение знаний от репетитора по физике с диалогом на естественном языке. Труды Двадцать пятой ежегодной конференции Общества когнитивных наук (стр. 1-6).

  • Гамильтон, Л. С., Стечер, Б. М., Марш, Дж. А., МакКомбс, Дж. С., и Робин, А. (2007). Подотчетность на основе стандартов в разделе «Ни один ребенок не останется без внимания: опыт учителей и администраторов в трех штатах». Rand Corporation

  • Хэтти, Дж.И Ган М. (2011). Инструкция на основе отзывов. Справочник исследований по обучению и обучению, 249-271.

  • Хеффернан Н. Т. и Кёдингер К. Р. (2002). Интеллектуальная обучающая система, включающая модель опытного наставника-человека (Intelligent Tutoring Systems, стр. 596–608). Гейдельберг: Springer Berlin.

    Google Scholar

  • Хилл, Х. К., Роуэн, Б., и Болл, Д. Л. (2005).Влияние математических знаний учителей на успеваемость учащихся. Американский журнал исследований в области образования, 42 (2), 371–406.

    Артикул Google Scholar

  • Международная математическая олимпиада (2013). Получено с: http://www.imo-official.org/results.aspx

  • Джексон, Г. Т., Бунтум, К., и Макнамара, Д. С. (2009). iSTART-ME: размещение расширенного обучения в игровой среде.В материалах семинара по интеллектуальным образовательным играм на 14-й ежегодной конференции по искусственному интеллекту в образовании (стр. 59-68).

  • Калюга С. (2010). Схема усвоения и источники познавательной нагрузки. Теория когнитивной нагрузки, 48-64

  • Карп А. и Фогели Б. Р. (ред.). (2010). Российское математическое образование: история и мировое значение (Том 4). World Scientific.

  • Карп А. и Звавич Л. (2011).На уроке математики. Российское математическое образование: программы и практики, 5 , 1.

    Статья Google Scholar

  • Кей, Дж., Халин, З., Османн, Т., и Разак, З. (1997). Ученик познай себя: ученики моделируют, чтобы дать ученику контроль и ответственность. В материалах Международной конференции по компьютерам в образовании (стр. 17-24).

  • Киршнер, П. А., Свеллер, Дж., И Кларк, Р.Э. (2006). Почему минимальное руководство во время обучения не работает: анализ неудач конструктивистского, исследовательского, проблемного, экспериментального и исследовательского обучения. Психолог-педагог, 41 (2), 75–86.

    Артикул Google Scholar

  • Кёдингер, К. Р., Андерсон, Дж. Р., Хэдли, В. Х. и Марк, М. А. (1997). Интеллектуальное обучение идет в школу в большом городе. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании (IJAIED), 8 , 30–43.

    Google Scholar

  • Кёдингер, К. и Корбетт, А. Когнитивные наставники: технологии, приносящие изучение науки в класс. В К. Сойере (ред.), Кембриджском справочнике по наукам об обучении, издательству Кембриджского университета. 2006.

  • Ли, С. В., Келли, К. Э., и Найр, Дж. Э. (1999). Предварительный отчет о связи поведения учащихся при выполнении задания с выполнением школьной работы. Психологические отчеты, 84 (1), 267–272.

    Артикул Google Scholar

  • Лестер, Дж. К., Конверс, С. А., Калер, С. Е., Барлоу, С. Т., Стоун, Б. А., и Бхогал, Р. С. (1997, март). Эффект персонажа: аффективное воздействие анимированных педагогических агентов. В материалах конференции ACM SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах (стр. 359-366). ACM.

  • млн лет назад, Л. (1999). Знание и преподавание элементарной математики: понимание учителями фундаментальной математики в Китае и США .Махвах: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

    Google Scholar

  • Майор, Н., Эйнсворт, С., и Вуд, Д. (1997). REDEEM: использование симбиоза между психологией и средой автора. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании, 8 (3/4), 317–340.

    Google Scholar

  • Майер Р. Э. (2004). Должно ли быть правило трех ударов против чистого научного открытия? Американский психолог, 59 (1), 14.

    Артикул Google Scholar

  • Майер Р. и Морено Р. (2010). Методы, которые снижают постороннюю когнитивную нагрузку и управляют внутренней когнитивной нагрузкой во время мультимедийного обучения. Теория когнитивной нагрузки, 132 .

  • Макнил, Н. М., Грандау, Л., Кнут, Э. Дж., Алибали, М. В., Стивенс, А. К., Хаттикудур, С., и Крилл, Д. Е. (2006). Понимание учениками средней школы знака равенства: книги, которые они читают, не могут помочь. Познание и обучение, 24 (3), 367–385.

    Артикул Google Scholar

  • Миджли, К., Фельдлауфер, Х., & Экклс, Дж. С. (1989). Отношения ученика и учителя и отношение к математике до и после перехода в неполную среднюю школу. Развитие ребенка, 981-992

  • Милграм, Р. Дж. (2005). Учителя математики должны знать. Получено с: ftp://math.stanford.edu/pub/papers/milgram/FIE-book.pdf.

  • Национальная консультативная группа по математике. (2008). Основы успеха: заключительный отчет Национальной консультативной группы по математике. Министерство образования США

  • Окумпо, Дж., Бейкер, Р. С., Гаудино, С., Лабрам, М. Дж., И Дезендорф, Т. (2013). Полевые наблюдения вовлеченности в рассуждающий разум. Появиться в трудах 16-й Международной конференции по искусственному интеллекту и образованию.

  • Пэйн, Дж. Ф., Гриффин, Б.А., Маккаффри, Д. Ф., и Карам, Р. (2013). Эффективность когнитивной алгебры наставника I в масштабе. Оценка образования и анализ политики, 0162373713507480

  • Пардос, З. А., Дейли, М. Д., и Хеффернан, Н. Т. (2011). Изучение того, что работает в ИТС, на основе данных нетрадиционных рандомизированных контролируемых исследований. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании, 21 (1), 47–63.

    Google Scholar

  • Полякова Т.(2010). Математическое образование в России до революции 1917 года (стр. 1–42). История и мировое значение: в математическом образовании России.

    Google Scholar

  • Провасник, С., Кастберг, Д., Ферраро, Д., Лемански, Н., Рой, С., и Дженкинс, Ф. (2012). Основные моменты TIMSS 2011: Достижения учащихся четвертых и восьмых классов по математике и естественным наукам в США в международном контексте. NCES 2013-009. Национальный центр статистики образования

  • Рау, М., Алевен, В., Руммель, Н., и Рорбах, С. (2012). Само по себе создание смысла не делает: беглость тоже имеет значение! его поддержка устойчивого обучения с несколькими представлениями. В С. Черри, В. Кланси, Г. Пападуракис и К. Панургиа (ред.), Интеллектуальные обучающие системы (том 7315, стр. 174–184)). Гейдельберг: Springer Berlin.

    Глава Google Scholar

  • Рау М.А., Шайнс Р., Алевен В. и Раммель Н. (в печати).Улучшает ли концептуальное понимание овладение беглостью или наоборот? Поиск моделей для исследования посредников. Появиться в материалах конференции Learning Analytics and Knowledge 2013 (LAK 2013).

  • Рэвич, Д. (2001). Слева назад: столетие битв за школьную реформу. Саймон и Шустер

  • Раззак, Л., Фен, М., Нуццо-Джонс, Г., Хеффернан, Н. Т., Кёдингер, К. Р., Юнкер, Б.,… и Расмуссен, К. П. (2005). Проект Assistment: объединение оценки и помощи.В материалах 12-й ежегодной конференции по искусственному интеллекту в образовании (стр. 555-562).

  • Razzaq, L., Patvarczki, J., Almeida, S. F., Vartak, M., Feng, M., Heffernan, N. T., & Koedinger, K. R. (2009). Конструктор помощников: поддержка жизненного цикла создания контента системы обучения. Learning Technologies, IEEE Transactions on, 2 (2), 157–166.

    Артикул Google Scholar

  • Ренкл, А.(2011). Инструкция на примерах. Справочник исследований по обучению и обучению, 272-295

  • Риттер, С., Куликович, Дж., Лей, П., Макгуайр, К. Л., и Морган, П. (2007). Какие доказательства имеют значение? рандомизированное полевое испытание когнитивной алгебры наставника I. Границы искусственного интеллекта и приложений, 162 , 13.

    Google Scholar

  • Rittle-Johnson, B. & Koedinger, K.R. (2009).Это не улица с односторонним движением: чередование концептуальных и процедурных уроков может улучшить математические знания. Британский журнал психологии образования

  • Салден, Р. Дж. К. М., Кёдингер, К. Р., Ренкл, А., Алевен, В., и Макларен, Б. М. (2010). Учет положительных эффектов проработанных примеров в решении проблем с обучением. Обзор педагогической психологии, 22 (4), 379–392.

    Артикул Google Scholar

  • Шмидт, В., Houang, R., & Cogan, L. (2002). Последовательный учебный план. Американский педагог, 26 (2), 1–17.

    Google Scholar

  • Шмиттау Дж. И Моррис А. (2004). Развитие алгебры в программе элементарной математики В.В. Давыдов. Педагог математики, 8 (1), 60–87.

    Google Scholar

  • Шенфельд, А. Х. (2004). Математические войны. Политика в области образования, 18 (1), 253–286.

    Артикул Google Scholar

  • Шульман, Л. С. (1987). Знания и обучение: основы новой реформы. Harvard Educational Review, 57 (1), 1–23.

    Google Scholar

  • Стефимова Н. (2010). Подготовка учителей математики в россии: прошлое и настоящее. Русское математическое образование: история и мировое значение, 4 , 279.

    Артикул Google Scholar

  • Стивенсон, Х. (1994). Разрыв в обучении: почему наши школы терпят неудачу и чему мы можем научиться у японского и китайского образования. Саймон и Шустер

  • Стиглер, Дж. У. и Хиберт, Дж. (2009). Пробел в обучении: лучшие идеи учителей мира по улучшению обучения в классе. Свободная пресса

  • Tatto, M. T., Schwille, J. S., Senk, S., Ingvarson, L.К., Пек Р. и Роули Г. Л. (2009). Обучение и развитие учителей по математике (TEDS-M): Концептуальные основы. МЭА

  • Тоом, А. (1993). Учитель русского в Америке. Journal of Mathematical Behavior, 12 (2), 117–39.

    MathSciNet Google Scholar

  • Уро, Г. и Баррио, А. (2013). Изучающие английский язык в школах великих городов Америки: демография, успеваемость и укомплектование персоналом.Совет школ большого города

  • Valcarce, M. (2012). Российская математическая педагогика в рассуждении. Источник: http://scholarship.claremont.edu/cgi/viewcontent.cgi?article = 1029 & context = hmc_theses

  • VanLehn, K. (2011). Относительная эффективность обучения людей, интеллектуальных систем обучения и других систем обучения. Психолог-педагог, 46 (4), 197–221.

    Артикул Google Scholar

  • ВанЛен, К., Линч, К., Шульце, К., Шапиро, Дж. А., Шелби, Р., Тейлор, Л., Трейси, Д., Вайнштейн, А., и Винтерсгилл, М. (2005). Система обучения физике Анд: извлеченные уроки. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании, 15 (3), 147–204.

    Google Scholar

  • Вентура, М., Шут, В., и Ким, Ю. Дж. (2013). Оценка и изучение качественной физики на игровой площадке Ньютона (Искусственный интеллект в образовании, стр.579–582). Гейдельберг: Springer Berlin.

    Google Scholar

  • Waxman, H.C. И Хьюстон, W.R. (2008). Оценка программы Reasoning Mind на 2006–2007 гг. Источник: http://www.reasoningmind.org/pdf/Waxman-Houston_Report_2007.pdf

  • Waxman, H.C. И Хьюстон, W.R. (2012). Оценка программы Reasoning Mind 2010–2011 в Beaumont ISD. Получено с: http://www.reasoningmind.org/pdf/Waxman-Houston_Report_2011.pdf

  • Weber, W.A. (2003). Оценка программы Reasoning Mind в средней школе Хогга. Источник: http://www.reasoningmind.org/pdf/Dr_Weber_Report_2003.pdf

  • Weber, W.A. (2006). Оценка проекта Reasoning Mind 2005–2006 гг. Источник: http://www.reasoningmind.org/pdf/Dr_Weber_report_2006.pdf

  • Wenger, E. (1987). Искусственный интеллект и обучающие системы: вычислительные и когнитивные подходы к передаче знаний.Морган Кауфманн

  • Уайтхерст, Г. (2009). Не забывайте учебную программу. Письма Центра Брауна об образовании. Институт Брукингса

  • Ву, Х. (1999). Базовые навыки против концептуального понимания. Американский педагог, 23 (3), 14–19.

    Google Scholar

  • Ву, Х. (2011). Возрождение Феникса: воплощение в жизнь основных государственных математических стандартов. Американский педагог, 35 (3), 3–13.

    Google Scholar

  • Жохов В.И. (2007). Разработка уроков, нормативные и контрольно-методические материалы. Илекса

  • Выпускники США | Государственный университет Кеннесо (2002)

    Джефф Сирси

    Район Большой Атланты
    ребенок короля, муж, отец, наркоман-адвокат, тренер, учитель, стратег и мотиватор, комфортно путешествующий на 5 Махах
    Высшее образование

    Образование
    Университет Индианы — Университет Пердью в Индианаполисе 2008 — 2008
    Сертификат, Центр благотворительности

    Государственный университет Кеннесо 2000 — 2002
    Магистр государственного управления

    Государственный университет Кеннесо 1994 — 1999
    B.С., политология

    Университет Западной Джорджии 1986 — 1989
    Музыка и бизнес

    Опыт работы
    Школы округа Кобб ноябрь 2014 г. — настоящее время
    Служение Servant Warrior® июль 2009 г. — настоящее время
    Независимый консультант Сентябрь 2009 г. — настоящее время
    Servant Warrior Radio Апрель 2012 г. — настоящее время
    AdvoCare — Мы создаем чемпионов Январь 2013 г. — настоящее время
    Миссия открытых дверей — Хьюстон декабрь 2012 г. — февраль 2013 г.
    Воздушные центры Флориды август 2011 г. — ноябрь 2012
    KBGroup Consulting июль 2009 — январь 2012
    Проект раненого воина август 2008 — июль 2009
    Проект раненого воина август 2005 — июль 2009

    Навыки
    Публичные выступления, некоммерческие организации, стратегическое планирование, Тимбилдинг, сбор средств, управление маркетингом мент, маркетинговая стратегия, стратегия, управление программами, менеджмент, волонтерское управление, лидерство, некоммерческие организации, организационные вопросы…, Обслуживание клиентов, Маркетинг, Работа с сообществом, Стартапы, Управление событиями, Разработка программ, Планирование мероприятий, Связи с общественностью, Развитие лидерства, Обучение, Малый бизнес, Развитие сообщества, Написание предложений, Предпринимательство, Бюджеты, Правительство, Набор персонала, Проект Планирование, Социальные сети, Социальные сети, Управление проектами, Анализ, Продажи, Тайм-менеджмент, Связи со СМИ, Развитие бренда, Интервью, Человеческие ресурсы, Консультации, Филантропия, Коучинг, Маркетинговые исследования, Интегрированный маркетинг, Маркетинг в социальных сетях, Стратегические коммуникации, Написание грантов

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *