Скорость время расстояние контрольная работа 4 класс: Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Скорость, время, расстояние»

Содержание

Тест по математике (4 класс) на тему: Проверочная работа по математике по теме «Скорость. Время. Расстояние».4 класс

Проверочная работа №7 по теме «Скорость. Время. Расстояние».

1 вариант

  1. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

  1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

  1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

  1. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

5.Реши задачу

Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?

Проверочная работа №7 по теме «Скорость. Время. Расстояние».

2 вариант

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2.Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

3.Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

4.Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

5.Реши задачу

Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?

Материал по математике (4 класс): Контрольная работа по математике по теме: “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние” 4 класс УМК Школа России

Контрольная  работа по теме:  “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние”

1 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 2 часа?

2) Моторная лодка проехала 320 км за 4 часа. С какой скоростью она двигалась?

3) Велосипедист проехал 105 км. Сколько времени он находился в пути, если его скорость была 35км/ч?

Скорость

Время

Расстояние

2. Вычисли.

2460×6 – (7915 + 6015:3)

3. Реши уравнения

х+398=517+57        х×60=80×3

4. Переведите

4 ч = … мин        2 мин 34 с = … с

36 км = … м        18 дм = … м … дм

7 т = … кг            3 600 г = … кг … г

5. Решите задачу.

Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?

6***. Решите задачу.

Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

2 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Черепаха ползла со скоростью 15 м/мин. За какое время она проползёт 75м?

2) Мотоциклист ехал 6ч. Какое расстояние проедет мотоциклист, если он ехал

со скоростью 115 км/ч?

3) Поезд проехал 360 км за 2 ч. С какой скоростью ехал поезд?

Скорость

Время

Расстояние

2. Вычисли.

3460 × 6 – (3878 + 3606 : 3)

3. Переведите

300 см = … м                           5 т 200 кг = … кг

25 000 м = … км                         4 ч 45мин= … мин

10 мин = … с                         1 350 см = … м … см

4. Реши уравнения

         х-546=350+64                 800:х=280:7

5.Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. Во сколько раз расстояние, которое туристы проехали на автобусе, превышает расстояние, которое преодолели пешком?

6***. Решите задачу.

Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике по теме : «Задачи с величинами: скорость, время, расстояние»

Контрольная  работа  № 6 по теме:

“Задачи с величинами: скорость, время, расстояние”

1 вариант

  1. Реши задачу.

Автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 2 часа?

  1. Реши задачу.

Моторная лодка проехала 320 км за 4 часа. С какой скоростью она двигалась?

  1. Реши задачу.

Велосипедист проехал 105 км. Сколько времени он находился в пути, если его скорость была 35км/ч?

  1. Вычисли.

12555 + 369 – (78 × 5 + 6203)

  1. Реши уравнения

98 – х = 23 + 27          х × 6 = 90 + 30

  1. *  Заполни таблицу

Скорость

Время

Расстояние

12 км/ч

6 мин

120 км

2 вариант

  1. Реши задачу.

Черепаха ползла со скоростью 15 м/мин. За какое время она проползёт 75м?

  1. Реши задачу.

Мотоциклист ехал 6ч. Какое расстояние проедет мотоциклист, если он ехал со скоростью 115 км/ч?

  1. Реши задачу.

Поезд проехал 360 км за 2 ч. С какой скоростью ехал поезд?

  1. Вычисли.

916 × 5 – (17 + 3706 : 2)

  1. Реши уравнения

18 × х = 56 +52            х – 31 = 16 × 2

  1. *  Заполни таблицу

Скорость

Время

Расстояние

90 км/ч

140 км

Учебно-методический материал по математике (4 класс): Контрольная работа по математике за 4 класс 2 четверть «Скорость, время, расстояние»

Вариант 1

Задача 1

Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Через 3 часа расстояние между ними было 60 км. Чему равна скорость второго  лыжника, если скорость первого 11 км/ч?

Задача 2

Расстояние между городами260км. Часть пути автобус проехал за 3 часа со скоростью 32 км/ч., остальной путь он проехал  за 4 часа. Какова скорость автобуса на второй части пути?

Перевести.

5 мин 43 с = …….с                847 дм= ….м…дм

3 сут.  6ч.=….ч                        8350м=….км……м

180 мин=….ч                              кг= …..г

5т 6 ц=….                                     м= ……см

Вычисли.

9т3 кг — 268кг + 7т98кг

8км30м — 3км78м + 9км460м

6ч30мин-50мин

Вариант 2

Задача 1

Мотоциклист проехал до места назначения 420км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80км/ч. Остальной путь он проехал за 2 часа. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?

Задача2

Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Через 3 часа расстояние между ними стало 57 км. Скорость первого велосипедиста 10км/ч. Найти скорость второго велосипедиста.

Перевести.

4 мин 27 с = …….с                347 дм= ….м…дм

2 сут.  6ч.=….ч                        7250м=….км……м

240 мин=….ч                              кг= …..г

4т 6 ц=….                                     м= ……см

Вычисли.

8т3 кг — 368кг + 4т98кг

9км30м — 4км78м + 8км360м

7ч20мин-40мин

Тест по математике (4 класс) на тему: Тестовая работа по математике. 4 класс. Тема: «Скорость, время, расстояние».

Тестовая работа по математике. 4 класс

Тест   Фамилия ______________________________

  1. Какова скорость теплохода, если он прошел 240 км за 4 часа?

А)60 км/ч                     Б)80 км/ч        В)50 км/ч

2. За 6 секунд жук прополз 24 см. С какой скоростью он передвигается?

А)24 м/с                                      Б)4 см/с            В)6 см/с

3)Сможет ли самолет пролететь 2000 км за 2 часа, если  его скорость 950 км/ч?

А)да                         Б)нет

4. Какое расстояние пролетит сокол за 1 минуту со скоростью 60 км/ч?

А) 1 км                           Б) 6 км                        В) 100 м

5. С какой скоростью должен проехать автомобиль, чтобы за 8 часов пройти 720 км?

А)60 км/ч                                Б)80 км/ч                              В) 90 км/ч

6. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Скорость одного- 12 км/ч, другого- 18 км/ч. Встретятся ли велосипедисты через час, если расстояние  между ними 40 км?

А)да              Б)нет

7. Мотоциклист проехал 160 км за 2 часа. Сколько километров он проедет за 4 часа с той же скоростью?

А) 160  км                     Б)240 км                          В)320 км

8. Сможет ли черепаха пройти 1 км за час, если за 5 минут она проходит 50 метров?

А)да                          Б)нет

9. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу. Скорость первого-6 км/ч, скорость второго-5  км/ч. Какой пешеход пройдет до  встречи  большее расстояние?

А) первый                                    Б) второй

10. За какое время пешеход пройдет 20 км, если скорость его движения 5 км/ч?

А) за 10 часов              Б)за  4 часа                                    В)за 5 часов

Дополнительное задание (по выбору): Найди корень уравнения:

А) 5 000 – X =854                                                         Б) X+602=1300

Контрольная работа по математике для 4 класса на тему «Скорость, время, пройденное расстояние»

Контрольная работа по теме «Скорость, время, пройденное расстояние», 4 класс

I вариант

  1. Реши задачу:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

  1. Выполни вычисления в столбик:

25 099 + 76 264 50 007 ∙ 9 21 476 : 7

700 000 – 24 618 94 023 ∙ 5 3 048 : 6

  1. Реши примеры, указав порядок действий:

1 378 ∙ 3 + 20 496 : 4 (2 800 : 7 – 200) – 40 ∙ 4

4. Реши уравнения:

х ∙ 9 = 130 + 140 b : 6 = 200 – 120

  1. Реши задачу:

За 5 секунд щука проплывает 25 м. С какой скоростью плывёт щука?

6. * Реши задачу на смекалку:

Первая газета в России появилась 2 января 1703 года. Сколько лет существует у нас газета?

Контрольная работа по теме «Скорость, время, пройденное расстояние», 4 класс

II вариант

  1. Реши задачу:

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки – 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

  1. Выполни вычисления в столбик:

80 993 + 48 708 30 009 ∙ 8 16 272 : 8

600 600 – 24 863 52 306 ∙ 4 102 144 : 3

  1. Реши примеры, указав порядок действий:

1 248 ∙ 4 + 21 480 : 3 (3 200 : 8 – 100) – 60 ∙ 5

4. Реши уравнения:

164 – х = 720 : 9 c : 3 = 400 : 5

5. Реши задачу:

За 4 дня верблюд прошёл 320 км. С какой скоростью шёл верблюд?

6. * Реши задачу на смекалку:

Первая книга была напечатана в Москве в 1563 году. Сколько полных лет прошло с момента напечатания первой книги в Москве?

К/р по математике по теме «Скорость, время, расстояние» 4 класс

Вариант 1

  1. Реши задачу, построй чертёж к задаче.

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если ско­рость его движения 13 км/ч?

  1. Выполни вычисления:

  1. х 600 2380 х 40 3405 х 300

500 х (2 357 — 2000)

  1. Реши задачу, построй чертёж к задаче.

Две черепахи начали двигаться одновременно на­встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

4. Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квад­ратов сложили один прямоугольник. Найди пери­метр и площадь этого прямоугольника.

__________________________________________________________________________________

Вариант 2

  1. Реши задачу, построй чертёж к задаче.

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоро­стью ехал велосипедист?

  1. Выполни вычисления:

457 х 500 3160 х 30 2608 х 400

15 400 + 600 х 1358

  1. Реши задачу, построй чертёж к задаче.

Слон и слоненок начали двигаться одновременно на­встречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

4. Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квад­ратов сложили один прямоугольник. Найди пери­метр и площадь этого прямоугольника.

________________________________________________________________________________________________

Вариант 3

  1. Реши задачу, построй чертёж к задаче.

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

  1. Выполни вычисления:

285 х 400 4180 х -50 4 809 х 600

26 300 + 700 х 2 536

3. Реши задачу, построй чертёж к задаче.

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

4. Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 4

  1. Реши задачу, построй чертёж к задаче.

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстоя­ние он пробежит за 10 мин?

  1. Выполни вычисления:

168 х 300 3830 х 60 2707 х 500

35 800 + 400 х 2 843

  1. Реши задачу, построй чертёж к задаче.

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

4. Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника

Задачи о расстоянии, времени и скорости | GMAT GRE Maths

Нажмите здесь, чтобы посмотреть это содержательное видео.

Почему MBA


Задачи, связанные со временем, расстоянием и скоростью, решаются по одной простой формуле.

Расстояние = Скорость * Время

Что подразумевает →

Скорость = Расстояние / Время и

Время = Расстояние / Скорость

Давайте рассмотрим несколько простых примеров задач, связанных с расстоянием, временем и скоростью.

Пример 1. Мальчик идет со скоростью 4 км / ч. Сколько времени ему нужно, чтобы пройти расстояние 20 км?

Решение

Время = Расстояние / скорость = 20/4 = 5 часов.

Пример 2. Велосипедист преодолевает дистанцию ​​15 миль за 2 часа. Рассчитайте его скорость.

Решение

Скорость = Расстояние / время = 15/2 = 7,5 миль в час.

Пример 3. Автомобиль преодолевает расстояние за 4 часа, если он движется со скоростью 40 миль в час.Какой должна быть его скорость, чтобы преодолеть такое же расстояние за 1,5 часа?

Решение

Пройденное расстояние = 4 * 40 = 160 миль

Скорость, необходимая для преодоления такого же расстояния за 1,5 часа = 160 / 1,5 = 106,66 миль / ч

Теперь взгляните на следующий пример:

Пример 4. Если человек идет со скоростью 4 мили в час, он преодолевает определенное расстояние. Если он идет со скоростью 9 миль в час, он преодолевает еще 7,5 миль. Какое расстояние он на самом деле преодолел?

Теперь мы видим, что прямое применение нашей обычной формулы Distance = Speed ​​* Time или ее вариаций невозможно в этом случае, и нам нужно приложить дополнительные усилия для вычисления заданных параметров.

Давайте посмотрим, как можно решить этот вопрос.

Решение

Для таких вопросов таблица, подобная этой, может облегчить решение.

Расстояние Скорость Время
г 4 т
г + 7,5 9 т


Пусть расстояние, пройденное этим человеком, будет «d».

Переход со скоростью 4 миль в час и преодоление расстояния «d» выполняется за время «d / 4»

ЕСЛИ он идет со скоростью 9 миль в час, он преодолевает 7.На 5 миль больше, чем фактическое расстояние d, которое составляет «d + 7,5».

Он делает это за (d + 7,5) / 9.

Так как время в обоих случаях одинаковое →

d / 4 = (d + 7,5) / 9 → 9d = 4 (d + 7,5) → 9d = 4d + 30 → d = 6.

Итак, расстояние в 6 миль он преодолел за 1,5 часа.

Пример 5. Поезд движется со скоростью 1/3 своей обычной, и ему требуется еще 30 минут, чтобы добраться до места назначения. Найдите свое обычное время, чтобы преодолеть такое же расстояние.

Решение

Здесь мы видим, что расстояние такое же.

Предположим, что его обычная скорость — «s», а время — «t», тогда

Расстояние Скорость Время
г с т мин
г S + 1/3 т + 30 мин


с * t = (1/3) с * (t + 30) → t = t / 3 + 10 → t = 15.

Таким образом, фактическое время, необходимое для преодоления дистанции, составляет 15 минут.

Примечание: Обратите внимание, что время выражается в «минутах». Когда мы выражаем расстояние в милях или километрах, время выражается в часах и должно быть преобразовано в соответствующие единицы измерения.

Решенные вопросы по поездам

Пример 1. X и Y — две станции, удаленные друг от друга на 320 миль. Поезд отправляется в определенное время от точки X и едет в сторону Y со скоростью 70 миль в час.Через 2 часа другой поезд отправляется из Y и едет в X со скоростью 20 миль в час. В какое время они встречаются?

Решение

Пусть время, по истечении которого они встретятся, будет t часов.

Тогда время, пройденное вторым поездом, становится «t-2».

Сейчас,

Расстояние, пройденное первым поездом + Расстояние, пройденное вторым поездом = 320 миль

70т + 20 (т-2) = 320

Решение дает t = 4.

Итак, два поезда встречаются через 4 часа.

Пример 2. Поезд отправляется со станции и движется с определенной скоростью. Через 2 часа другой поезд отправляется с той же станции и движется в том же направлении со скоростью 60 миль в час. Если он догонит первый поезд за 4 часа, какова скорость первого поезда?

Решение

Пусть скорость первого поезда будет «с».

Расстояние, пройденное первым поездом за (2 + 4) часа = Расстояние, пройденное вторым поездом за 4 часа

Следовательно, 6s = 60 * 4

Решение, которое дает s = 40.

Итак, более медленный поезд движется со скоростью 40 миль в час.

Вопросы по лодкам / самолетам

Для проблем с лодками и ручьями

Скорость лодки вверх по течению (против течения) = Скорость лодки в стоячей воде — скорость потока

[Поскольку поток препятствует движению лодки в стоячей воде, ее скорость необходимо вычесть из обычной скорости лодки]

Скорость лодки вниз по течению (вместе с течением) = Скорость лодки в стоячей воде + скорость потока

[Так как поток толкает лодку и позволяет лодке быстрее достичь пункта назначения, необходимо добавить скорость потока]

Аналогичным образом для самолетов, летящих против ветра,

Скорость самолета с ветром = скорость самолета + скорость ветра

Скорость самолета против ветра = скорость самолета — скорость ветра

Давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример 1. Человек движется со скоростью 3 мили в час в стоячей воде. Если скорость течения составляет 1 милю в час, требуется 3 часа, чтобы добраться до места и вернуться обратно. Как далеко это место?

Решение

Пусть расстояние будет «d» миль.

Время, затраченное на преодоление расстояния вверх по потоку + Время, затраченное на преодоление расстояния вниз по течению = 3

Скорость на входе = 3-1 = 2 миль / ч

Скорость на выходе = 3 + 1 = 4 миль / ч

Итак, наше уравнение будет d / 2 + d / 4 = 3 → решая которое, мы получаем d = 4 мили.

Пример 2. При ветре самолет преодолевает расстояние 2400 км за 4 часа и против ветра за 6 часов. Какая скорость у самолета и у ветра?

Решение

Пусть скорость самолета будет «a», а скорость ветра — «w».

Наша таблица выглядит так:

Расстояние Скорость Время
С ветром 2400 + Вт 4
Против ветра 2400 а-в 6


4 (a + w) = 2400 и 6 (a-w) = 2400

Выражение одной неизвестной переменной через другую упрощает решение, что означает

а + ш = 600 → ш = 600-а

Подставляя значение w во второе уравнение,

р-ш = 400

а- (600-а) = 400 → а = 500

Скорость самолета — 500 км / час, скорость ветра — 100 км / час.

Другие решенные примеры по скорости, расстоянию и времени

Пример 1. Мальчик ехал на поезде, который двигался со скоростью 30 миль в час. Затем он сел в автобус, который двигался со скоростью 40 миль в час и достиг пункта назначения. Пройденное расстояние составило 100 миль, а время в пути — 3 часа. Найдите расстояние, которое он проехал на автобусе.

Решение

Расстояние Скорость Время
Поезд г 30 т
Автобус 100-д ​​ 40 3-т.

Пусть поезд занимает «t».Тогда автобус — «3-т».

Пройденное расстояние составило 100 миль

Итак, 30т + 40 (3-т) = 100

Решение, которое дает t = 2.

Подставляя значение t в 40 (3-t), мы получаем расстояние, пройденное автобусом, составляет 40 миль.

В качестве альтернативы мы можем добавить время и приравнять его к 3 часам, что дает прямое расстояние.

д / 30 + (100-д) / 40 = 3

Решение, которое дает d = 60 — расстояние, пройденное поездом.100-60 = 40 миль — это расстояние, которое преодолевает автобус.

Пример 2. Самолет преодолел расстояние 630 миль за 6 часов. В первой части поездки средняя скорость составляла 100 миль в час, а во второй части поездки средняя скорость составляла 110 миль в час. сколько времени он летел на каждой скорости?

Решение

Наша таблица выглядит так.

Расстояние Скорость Время
1 ул часть пути г 100 т
2 nd часть пути 630-д 110 6-т

Если предположить, что расстояние, пройденное на участке пути 1 st , равно «d», то расстояние, пройденное во второй половине пути, станет «630-d».

Если предположить, что время, затраченное на первую часть пути, равно «t», время, затраченное на вторую половину, станет «6-t».

Из первого уравнения d = 100t

Второе уравнение: 630-d = 110 (6-t).

Подставляя значение d из первого уравнения, получаем

630-100т = 110 (6-т)

Решение дает t = 3.

Итак, самолет пролетел первую часть пути за 3 часа, а вторую — за 3 часа.

Пример 2. Два человека идут навстречу друг другу по пешеходной дорожке длиной 20 миль. Один идет со скоростью 3 мили в час, а другой — 4 мили в час. Через сколько времени они встретятся?

Решение

Расстояние Скорость Время
От первого лица г 3 т
Второе лицо 20-д 4 т


Если предположить, что расстояние, пройденное первым человеком, будет равно «d», то расстояние, пройденное вторым человеком, будет равно «20 -d».

Время для них обоих «t», потому что, когда они встречаются, они шли бы в течение одного и того же времени.

Поскольку время одинаково, мы можем приравнять

д / 3 = (20-д) / 4

Решение дает d = 60/7 миль (примерно 8,5 миль)

Тогда t = 20/7 часов

Итак, два человека встречаются через 2 6/7 часов.

Практические вопросы, которые вам нужно решить

Задача 1

Лодка преодолевает определенное расстояние за 2 часа, а возвращается за 3 часа.Если скорость потока составляет 4 км / ч, какова скорость лодки в стоячей воде?

A) 30 км / ч
B) 20 км / ч
C) 15 км / ч
D) 40 км / ч

Ответ 1

Б.

Пояснение

Пусть скорость лодки будет «с» км / ч.

Тогда 2 (s + 4) = 3 (s-4) → s = 20

Задача 2

Велосипедист путешествует 3 часа, первую половину пути со скоростью 12 миль в час, а вторую половину — 15 миль в час.Найдите общее расстояние, которое он преодолел.

A) 30 миль
B) 35 миль
C) 40 миль
D) 180 миль

Ответ 2

C.

Пояснение

Поскольку упоминается, что первая «половина» пути проходит со скоростью 12 миль в час, а вторая — 15, уравнение выглядит как

(d / 2) / 12 + (d / 2) / 15 = 3

Решение дает d = 40 миль

.

Скорость, дистанция, время, калькулятор

Использование калькулятора

Рассчитайте скорость, расстояние или время по формуле d = st, расстояние равно скорости, умноженной на время. Калькулятор скорости, дистанции и времени может решить неизвестные sdt для двух известных значений.

Время можно вводить или рассчитывать в секундах (с), минутах (мин), часах (час) или часах и минутах и ​​секундах (чч: мм: сс).Видеть ярлыки для форматов времени ниже.

Чтобы найти расстояние, используйте формулу для расстояния d = st, или расстояние равно скорости, умноженной на время.

расстояние = скорость x время

Скорость и скорость аналогичны, поскольку они оба представляют собой расстояние в единицу времени, например мили в час или километры в час. Если ставка r совпадает со скоростью с , r = s = d / t.Вы можете использовать эквивалентную формулу d = rt, которая означает, что расстояние равно скорости, умноженной на время.

расстояние = скорость x время

Чтобы найти скорость или коэффициент, используйте формулу для скорости s = d / t, что означает, что скорость равна расстоянию, разделенному на время.

скорость = расстояние / время

Чтобы найти время, используйте формулу для времени, t = d / s, что означает, что время равно расстоянию, разделенному на скорость.

время = расстояние / скорость

Форматы ввода времени чч: мм: сс

В качестве разделителей можно использовать тире (-), точку (.) Или двоеточие (:), и всегда использовать 2 разделителя. Например, 15-06-22, 15.06.22 и 15:06:22 все интерпретируются как 15 часов 6 минут 22 секунды или 15:06:22.

Допустимые ограничения на вход:

    • часы 0 до 999
    • минут 0 до 59
    • секунд 0 до 59

Ярлыки формата времени

Х..

5 ..

5 часов: 0 минут: 0 секунд

05:00:00

X.Y.

5.22.

5 часов: 22 минут: 0 секунд

05:22:00

X.Y.Z

5.22.10
5.01.15
5.3.6

5 часов: 22 минут: 10 секунд
5 часов: 1 минута: 15 секунд
5 часов: 3 минут: 6 секунд

05:22:10
05:01:15
05:03:06

.Y.

,22.

22 минуты

00:22:00

.Y.Z

. 22,15

22 минуты: 15 секунд

00:22:15

..Z

..5

5 секунд

00:00:05

X..Z

5..05

5 часов: 0 минут: 5 секунд

05:00:05

Сопутствующие калькуляторы

Для физических расчетов скорости, смещения и скорости используйте наш Калькулятор смещения для решения смещения с , средняя скорость v или время t .

.

Задачи о скорости и расстоянии

Формулы

Чтобы узнать ярлыки, необходимые для решения проблем вовремя, скорость и расстояние,

Нажмите здесь

Задача 1:

Если человек ведет свою машину со скоростью 50 миль в час, как далеко он может покрыть за 2,5 часа?

Решение:

Дано: Скорость 50 миль в час.

Итак, расстояние, пройденное за 1 час, равно

= 50 миль

Тогда расстояние, пройденное за 2.5 часов — это

= 2,5 ⋅ 50 миль

= 125 миль

Итак, человек может преодолеть 125 миль за 2,5 часа.

Задача 2:

Если человек движется со скоростью 40 миль в час. С той же скоростью, сколько времени ему потребуется, чтобы преодолеть расстояние в 160 миль?

Решение:

Дано: Скорость составляет 40 миль в час.

Формула для определения времени при задании расстояния и скорости:

Время = Расстояние / Скорость

Время, затраченное на преодоление расстояния 160 миль, равно

Время = 160/40

Время = 4 часа

Итак, человеку потребуется 4 часа, чтобы преодолеть расстояние в 160 миль со скоростью 40 миль в час.

Задача 3:

Человек движется со скоростью 60 миль в час. Как далеко он проедет за 4,5 часа?

Решение:

Дано: Скорость 60 миль в час.

Расстояние, пройденное за 1 час, составляет

= 60 миль

Тогда расстояние, пройденное за 4,5 часа, составляет

= 4,5 ⋅ 60 миль

= 270 миль

Итак, человек преодолеет расстояние 270 миль за 4 .5 часов.

Задача 4:

Человек движется со скоростью 60 км в час. Тогда сколько метров он сможет проехать за 5 минут?

Решение:

Дано: Скорость 60 км / ч.

Расстояние, пройденное за 1 час или 60 минут, равно

= 60 км

= 60 ⋅ 1000 метров

= 60000 метров

Тогда расстояние, пройденное за 1 минуту, составит

= 60000/60

= 1000 м

Пройденное расстояние за 5 минут составляет

= 5 ⋅ 1000

= 5000 метров

Таким образом, человек может преодолеть расстояние 5000 метров за 5 минут.

Задача 5:

Человек преодолевает 108 км за 3 часа. Какая у него скорость в метрах в секунду?

Решение:

Дано: Расстояние 108 км, время 3 часа.

Заданное расстояние в метрах:

= 108 ⋅ 1000

= 108000 метров

Заданное время в секундах:

= 3 ⋅ 60 минут

= 180 минут

= 180 ⋅ 60 секунд

= 10,800 секунд

Формула для определения скорости:

Скорость = расстояние / время

Скорость в метрах в секунду:

= 108000 / 10,800

= 10 м / сек

Итак, его скорость в метрах в секунду равна 10 .

Задача 6:

Человек преодолевает 90 км за 2 часа 30 минут. Найдите скорость в метрах в секунду.

Решение:

Дано: Расстояние 90 км, время 2 часа 30 минут.

Заданное расстояние в метрах:

= 90 ⋅ 1000

=

метров

Заданное время в секундах:

= 2 часа 30 минут

= (120 + 30) мин

= 150 минут

= 150 ⋅ 60 секунд

= 9000 секунд

Формула для определения скорости:

Скорость = расстояние / время

Скорость в метрах в секунду составляет

=

/9000

= 10 м / сек

Итак , его скорость в метрах в секунду — 10.

Задача 7:

Человек путешествует со скоростью 60 миль в час и преодолевает 300 миль за 5 часов. Если он снизит скорость на 10 миль в час, сколько времени ему понадобится, чтобы преодолеть такое же расстояние?

Решение:

Исходная скорость 60 миль в час.

Если скорость снижена на 10 миль в час, то новая скорость будет

= 50 миль в час

Расстояние, которое необходимо преодолеть, составляет 300 миль.

Формула для определения времени:

Время = Расстояние / Скорость

Время, необходимое для преодоления расстояния 300 миль со скоростью 50 миль в час, составляет

= 300/50

= 6 часов

Итак, если человек снижает скорость на 10 миль в час, ему потребуется 6 часов, чтобы преодолеть расстояние в 300 миль.

Задача 8:

Человек проезжает 50 км в час. Если он увеличит скорость на 10 км / ч, сколько минут ему понадобится, чтобы преодолеть 8000 метров?

Решение:

Исходная скорость 50 км / ч.

Если скорость увеличивается на 10 км / ч, то новая скорость будет

= 60 км / ч

Поскольку для расстояния, указанного в метрах, нам нужно найти время в минутах, давайте изменим скорость с км в час в метры в минуту.

1 час ——> 60 км

1 ⋅ 60 минут ——> 60 ⋅ 1000 метров

60 минут ——> 60,000 метров

1 минута — —> 60,000 / 60 метров

1 минута ——> 1000 метров

Итак, скорость составляет 1000 метров / минуту.

Формула для определения времени:

Время = Расстояние / Скорость

Время, необходимое для преодоления расстояния 8000 метров со скоростью 1000 метров в минуту, равно

= 8000/1000

= 8 минут

Итак, если человек увеличивает свою скорость на 10 км / ч, ему потребуется 8 минут, чтобы преодолеть расстояние 8000 метров.

Задача 9:

Человек может путешествовать со скоростью 40 миль в час. Если скорость увеличится на 50%, сколько времени потребуется, чтобы преодолеть 330 миль?

Решение:

Исходная скорость составляет 40 миль в час

Если скорость увеличивается на 50%, то новая скорость составляет

= 150% от 40

= 1,5 ⋅ 40

= 60 миль в час

Пройденное расстояние составляет 330 миль.

Формула для определения времени:

Время = Расстояние / Скорость

Время, необходимое для преодоления расстояния 330 миль со скоростью 60 миль в час, равно

= 330/60

= 5.5 часов

= 5 часов 30 минут

Итак, если человек увеличен на 50%, потребуется 5 часов 30 минут, чтобы преодолеть расстояние в 330 миль.

Задача 10:

Скорость человека составляет 40 км в час. Если он увеличивает свою скорость на 20%, какова его новая скорость в метрах в минуту?

Решение:

Исходная скорость 40 км / ч

Если скорость увеличена на 20%, то новая скорость будет

= 120% от 40

= 1.2 ⋅ 40

= 48 км в час

Теперь давайте изменим скорость с км в час на метры в минуту.

1 час ——> 48 км

1 ⋅ 60 минут ——> 48 ⋅ 1000 метров

60 минут ——> 48000 метров

1 минута — —> 48000/60 метров

1 минута ——> 800 метров

Итак, скорость 800 метров / минуту.

Если человек увеличивает свою скорость на 20%, его новая скорость будет 800 метров в минуту.

Помимо вышеперечисленного, если вам нужны еще какие-либо математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами при прямом и обратном изменении

Проблемы со словами при цене за единицу

Проблемы со словом при скорости единицы

задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word задачи по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами в тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами

Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи со словами с уравнениями

Проблемы со словами с линейным неравенством и соотношением Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Проблемы со словами на возрастах

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами на постоянной скорости

Проблемы со словами на средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времен

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

Область и диапазон рациональных функций

Область и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

видение

Л.Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении в степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

.

Онлайн-тест «Время и расстояние» — вопросы и ответы

Пройдите онлайн-тест «Время и расстояние» из этой статьи. Теперь все кандидаты, которые готовятся к различным конкурсным экзаменам, могут кратко ознакомиться с текущим постом и получить ответы на вопросов и ответов . Более того, огромное количество участников пытаются улучшить свои навыки в Time and Distance Concepts . Для таких людей данная статья будет полезна.Пройдя онлайн-тест «Время и расстояние» , люди могут прийти к четкому представлению о «Как решать вопросы о времени и расстоянии для способностей». В этой статье кандидаты могут найти вопросов о времени и расстоянии для банка , Задачи о времени и расстоянии для банковских экзаменов , Концепции времени и расстояния в Aptitude и другую информацию. Итак, после прочтения этой статьи перейдите в раздел ниже и пройдите тест. Прокрутите вниз и получите Уловки времени и расстояния .

Время и расстояние викторины Aptitude

Название теста Время и расстояние
Категория Aptitude
Количество вопросов 25
Время 30 минут
Тип экзамена MCQ (вопросы с несколькими вариантами ответов)

Онлайн-тест на соответствие времени и дистанции (практика здесь)

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ Оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо,

, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, оо, Оо, оо, оо, оо, оо, оооДля этих людей мы предлагаем четко изложить и объяснить общие вопросы. Поэтому мы предлагаем участникам пройти данный онлайн-тест : викторина на время и расстояние . Кроме того, в настоящее время многие государственные организации также проводят Тест на пригодность в качестве первого этапа процедуры отбора. Поэтому многие кандидаты теряют свои оценки. Причина в том, что не ведется подготовка Вопросов и ответов для определения времени и расстояния.Итак, окончательный результат — дисквалификация в самом первом раунде. И чтобы избежать этой проблемы, наша команда решила помочь кандидатам. Итак, мы создали эту статью и расставили вопросы.

Более того, мы очень уверены, что вы легко сможете пройти все виды конкурсных экзаменов после выполнения вышеуказанных Вопросов и ответов о возможностях времени и расстояния. Некоторые люди находятся в затруднительном положении относительно того, где взять вопросы типа цели и множественного выбора времени и расстояния на собеседовании вместе с ответами .Поэтому, для удобства кандидатов, мы создали эту статью и делимся некоторыми из трюков времени и расстояния . Итак, без опозданий, просто начните онлайн-тест . Между тем, мы также планируем предоставить Проблемы времени и расстояния с решениями Pdf . В кратчайшие сроки мы оформим PDF-файл и познакомим вас.

Как рассчитать расстояние, скорость и время? | Тест онлайн-викторины на время и расстояние

Проверьте приведенные ниже формулы.Потому что вам нужно решить некоторые вопросы и ответы на вопросы о времени и расстоянии, используя эти формулы. Поэтому рекомендуем участникам принять к сведению приведенные ниже формулы.

  • Расстояние = Скорость x Время
  • Время = Расстояние / Скорость
  • Скорость = Расстояние / Время

Мы уверены, что данный онлайн-тест Time and Distance Quiz поможет кандидатам. Итак, посетите наш сайт freshersnow.com регулярно, проходите викторину и улучшайте свои навыки.

Практикуйте больше способностей Вопросы и ответы
.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *