Формы государства контрольная работа 9 класс: проверочная работа 9 класс. Тема: Формы государства. Тесты | Тест по обществознанию (9 класс) на тему:

Содержание

проверочная работа 9 класс. Тема: Формы государства. Тесты | Тест по обществознанию (9 класс) на тему:

Слайд 1

Проверочная работа 9класс Тема: Формы государства

Слайд 2

1. Заполните схему Формы государства ————— —————- — — — —————- —

Слайд 3

2 . Определите форму государства в следующих примерах 1 . Во главе государства A находиться единоличный правитель, получивший власть по наследству. _________________ 2. На территории Государства Р. Действует единая централизованная власть, отсутствуют территории, обладающие политической автономией. ___________________. 3. Государство Л. состоит из нескольких частей, каждая из которых обладает определенной степенью самостоятельности. ______ 4. В государстве В. власть принадлежит выборным органам.__________

Слайд 4

3. Раскройте смысл понятий Гражданство, суверенитет, государство, форма правления, политический режим

Слайд 5

4. Отметьте в приведенном списке характеристики тоталитарного режима 1. Независимый справедливый суд, 2. все незапрещенное позволено, 3. уважение к правам человека, 4. наличие одной партии, 5 репрессии 6. господство одной идеологии 7. многопартийность 8 . полное подчинении личности власти 9. культ личности

Слайд 6

6. Укажите признак авторитарного режима отличающий его от других политических режимов Общая обязательная официальная идеология Верховенство закона Вмешательство государства в частную жизнь граждан Безраздельное господство исполнительной власти

Слайд 7

7 . Сущность демократии проявляется в 1) запрете политических партий 2) назначении депутатов парламента президентом 3) участии граждан в альтернативных выборах 4) усилении контроля за личной жизнью граждан

Слайд 8

Что является характерной чертой тоталитарного политического режима? 1) концентрация власти в руках выборных органов 2) наличие единой идеологии, насаждаемой государством 3) свободные от цензуры средства массовой информации 4) развитое гражданское общество

Тест по разделу «Политика» Обществознание 9 кл.

Обществознание  9  кл.                                                                              Тест по разделу «Политика»

 

  1. Возможность и способность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей даже вопреки их желанию называется

А) авторитет            Б) власть              В) влияние              Г) давление

 

  1. Законность существующей власти называется

А) легатность          Б) авторитет

       В) легитимность       Г) представительность

 

  1. Возникновение имущественного неравенства среди людей связано с появлением

А) орудий труда                                              Б) племен

В) одежды                                                        Г) частной собственности

 

  1. Ничем не ограниченная власть в государстве одного человека называется

А) парламентская монархия                      Б) абсолютная монархия

В) ограниченная монархия                        Г) конституционная монархия

 

  1. Что называют «четвертой властью»?

А) Законодательную власть                                          Б) СМИ

В) Исполнительную власть                                           Г) Судебную власть

 

  1. Какая из теорий происхождения государства считает, что большинство людей не способно самостоятельно принимать решения и отвечать за них и поэтому добровольно отдают власть тем, кто способен руководить?

      А) психологическая                                    Б) патриархальная

В) теологическая

                                         Г) органическая

 

7.   Кто является автором теории «Общественного договора»? 

     А) К.Маркс                                                    Б) Аристотель

В) Ж.Ж.Руссо                                              

Г) К.Каутский

 

8.  Кто является автором классовой теории возникновения государства? 

     А) К.Маркс и Ф.Энгельс                             Б) Г.Тард и Л.Петражицкий

В) Д.Локк и Ж.Ж.Руссо                              Г) К.Каутский и Е.Дюринг

 

  1. Какого признака государства НЕ существует?

А) территория                                            Б) налоговые сборы

В) суверенитет                                           Г) наличие валюты

 

    10.    Форма правления, при которой власть в государстве принадлежит одному лицу, получающему ее, как правило, по наследству, называется

А)

  республика                                          Б) монархия

В)  теократия                                            Г) политеизм

 

  1. Как «Республика» переводится с латыни на русский язык?

А) власть избранных                               Б) сила правды

В) дело народа                                         

Г) власть народа

 

  1.  При какой форме правления правительство несет ответственность перед парламентом?

А) президентская республика                                        Б) абсолютная монархия

В) парламентская республика                                       Г) демократическая республика

 

 

 

 

  1. Унитарному государству НЕ СВОЙСТВЕННО

А) Наличие единой конституции         

Б)  Единое гражданство

  • В) Единая система права, единая система правосудия

Г) Наличие отдельных валют для каждой из частей государства

 

  1. При каком политическом режиме воля народа является источником власти?

Тест по разделу «Политика» Обществознание 9 кл.

Обществознание 9 кл. Тест по разделу «Политика»

Возможность и способность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей даже вопреки их желанию называется

А) авторитет Б) власть В) влияние Г) давление

Законность существующей власти называется

А) легатность Б) авторитет В) легитимность Г) представительность

Возникновение имущественного неравенства среди людей связано с появлением

А) орудий труда Б) племен

В) одежды Г) частной собственности

Ничем не ограниченная власть в государстве одного человека называется

А) парламентская монархия Б) абсолютная монархия

В) ограниченная монархия Г) конституционная монархия

Что называют «четвертой властью»?

А) Законодательную власть Б) СМИ

В) Исполнительную власть Г) Судебную власть

Какая из теорий происхождения государства считает, что большинство людей не способно самостоятельно принимать решения и отвечать за них и поэтому добровольно отдают власть тем, кто способен руководить?

А) психологическая Б) патриархальная

В) теологическая Г) органическая

7. Кто является автором теории «Общественного договора»?

А) К.Маркс Б) Аристотель

В) Ж.Ж.Руссо Г) К.Каутский

8. Кто является автором классовой теории возникновения государства?

А) К.Маркс и Ф.Энгельс Б) Г.Тард и Л.Петражицкий

В) Д.Локк и Ж.Ж.Руссо Г) К.Каутский и Е.Дюринг

Какого признака государства НЕ существует?

А) территория Б) налоговые сборы

В) суверенитет Г) наличие валюты

10. Форма правления, при которой власть в государстве принадлежит одному лицу, получающему ее, как правило, по наследству, называется

А) республика Б) монархия

В) теократия Г) политеизм

Как «Республика» переводится с латыни на русский язык?

А) власть избранных Б) сила правды

В) дело народа Г) власть народа

При какой форме правления правительство несет ответственность перед парламентом?

А) президентская республика Б) абсолютная монархия

В) парламентская республика Г) демократическая республика

Унитарному государству НЕ СВОЙСТВЕННО

А) Наличие единой конституции

Б) Единое гражданство

В) Единая система права, единая система правосудия

Г) Наличие отдельных валют для каждой из частей государства

При каком политическом режиме воля народа является источником власти?

А) авторитарном Б) демократическом

В) тоталитарном Г) тираническом

15. Для какого политического режима характерно подавление всех политических противников (уничтожение), борьба со всеми несогласными, отсутствие легальной оппозиции?

А) авторитарного Б) демократического

В) тоталитарного Г) олигархического

16. Для какого политического режима характерен плюрализм в политической сфере и во всех сферах жизни (науке, искусстве и т.д.)

А) авторитарного Б) демократического

В) тоталитарного Г) олигархического

Идея разделения властей впервые была сформулирована

А) Аристотелем Б) Т.Мором

В) Д.Локком Г) К.Марксом

Какой ветви власти НЕ СУЩЕСТВУЕТ в современном демократическом государстве?

А) судебной Б) исполнительной

В) карательной Г) законодательной

Какое различие между авторитарным и тоталитарным режимами?

А) Лидер партии становится общенациональным вождем

Б) Для удержания власти широко используются вооруженные силы

В) В значительной степени сохраняется свобода экономической деятельности

Г) Монополия на власть одной группы, одной партии

Главной целью политической партии является

А) приход к власти Б) создание эффективной экономики В) внедрение передовых технологий Г) укрепление авторитета в народе

Ключ к тесту по Обществознанию 9 класс

Раздел «Политика»

вопроса

ответ

вопроса

ответ

1

Б

11

Г

2

В

12

В

3

А

13

В

4

Б

14

А

5

Б

15

Б

6

А

16

Б

7

Б

17

Б

8

В

18

Б

9

А

19

В

10

Б

20

А

Полные блоки презентаций по Всеобщей истории, истории России и Обществознанию

Вы можете найти на сайте

http://presentationhistory. ru/

На сайте также размещены поурочные планы по истории и обществознанию с 5 по 11 классы, тестовые задания по истории и обществознанию, ответы на ВСЕ тестовые задания к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию открытого банка заданий ФИПИ, карты по Всеобщей истории и истории России, материалы для дополнительных занятий и многое другое.

Контрольная работа по теме: Право и государство

Контрольная работа по параграфам 1- 7 ВАРИАНТ 1

1.Исключительным признаком президентско-парламентской республики является:

а)Президент не может распустить одну из палат парламента

б)Президент является главой исполнительной власти

в)наличие института премьер-министра г)правительство двойной ответственности

2.Право- это

а)правила поведения,закрепленные обычаем

б)общеобязательные нормы,установленные и защищаемые государством

в)совокупность представлений общества о добре и зле

г)правила поведения,сложившиеся в результате длительного исторического применения

3. Верховная власть в государстве Н. имеет наследственный династический характер.Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том,что данное государство является конституционной монархией?

А)монарх назначает главу кабинета министров

Б)послы иностранных государств вручают свои верительные грамоты монарху

В)полномочия монарха имеют строгое ограничение в законах,он не является главой законодательной власти

Г)монарх открывает заседание парламента нового созыва

4.Что свойственно любому государству:

а)правоохранительная деятельность б)взаимная ответственность государства и

граждан

в)признание ценности прав и свобод человека г)активная внешняя политика

5.Верны ли суждения о тоталитарном режиме:

АВ тоталитарном режиме только одна идеология обязательна для всех.

Б.Тоталитарный режим устанавливает полный контроль над всеми сферами общества.

1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны

6. Основные направления деятельности государства, выражающие его сущность — это :

а)признаки государства б)функции государства в)формы государства

7.Какой из приведенных примеров иллюстрирует деятельность организаций,представляющих гражданское общество:

а)принятие парламентом поправок к закону о политических партиях

б)проведение жильцами дома митинга против нового строительства в их дворе,на месте детской площадки

в)повещение депутатами Законодательного собрания школ и проведение уроков в день первого сентября

г)одобрение президентом страны депутатской инициативы.

8.Укажите лишнее в приведенном ряду:

дуалистическая монархия, конституционная монархия, президентская монархия,теократическая монархия,парламентская монархия

Ответ: __________________________________________________

9.Назовите понятие:

это элемент формы государства,характеризующий территориальное устройство государства ,характер взаимоотношений между его составными частями — _________________________-

10. Назовите понятие:

Установленные запреты и ограничения контактов с определенными предметами,продуктами,животными ,людьми – это ____________________

11.Назовите два исторически первых признака государственности.

ВАРИАНТ 2

1.Тоталитарное государство характеризуется следующими из перечисленных признаков:

а)в средствах массовой информации представлен широкий спектр политических взглядов

б)массовая агитация и пропаганда осуществляется единственной партией в стране

в)деятельность оппозиционных сил регламентирована законами

г)полномочия главы государства ограничены представительным органом

2.Важнейшим средством защиты личности от произвола властей является:

а)легитимность власти б)сменяемость органов власти

в)неделимость верховной власти г)разделение власти

3.Государство А. до принятия новой конституции было президентской республикой,а после ее принятия стало парламентской республикой. .Какие новые полномочия появились у парламента после конституционной реформы?

А)парламент стал высшим законодательным органом

Б)в парламенте представлены все политические силы страны

В)парламентское большинство получило право формировать кабинет министров

Г)в парламенте происходит обсуждение и принятие статей государственного бюджета

4.Что свойственно любому государству:

а)рыночная экономическая система б)стремление расширить свою территорию

в)гарантия прав и свобод личности г)издание правовых норм

5.Верны ли суждения об авторитарном режиме:

А.При авторитарном режиме реализуется свободная деятельность оппозиции.

Б.При авторитарном режиме устанавливается контроль над основными сферами жизни.

1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны

6.Добровольное,самоуправляемое,некоммерческое формирование,созданное по инициативе граждан,объединившихся на основе общих интересов для реализации общих целей,это :

а)политическая партия б)общественное объединение в)местное самоуправление

7. Главной особенностью организаций ,представляющих гражданское общество,является:

а)формирование по инициативе государства

б)отражение в деятельности правительственной программы

в)проявление инициативной самодеятельности граждан

г)участие в деятельности государственных органов

8.Укажите лишнее в приведенном ряду:

анархический режим, демократический режим, конструктивный режим, охлократический режим,авторитарный режим.

Ответ: _____________________________________________

9.Укажите понятие:

Порядок образования и структура органов государственной власти — _______________

10Укажите понятие:

Единую ,слитную,внутренне не дифференцированную систему социальных норм ,существовавшую в первобытном обществе,называют _____________________________

11.Назовите две функции права.

ВАРИАНТ 3

1.Выберите из приведенного ниже списка институты гражданского общества:

1)школьный попечительский совет 2)управление делами президента

3)комитет солдатских матерей 4)общество защиты прав потребителей

5)районный суд 6)комитет Федерального собрания

2. Право- это регулятор общественных отношений,обеспечиваемый

а)принятыми в обществе представлениями о добре и зле

б)мнениями,разделяемыми большинством членов общества

в)силой государственного принуждения

г)сложившимися в обществе представлениями о долге и совести

3.Верны ли суждения:

А.Местному самоуправлению могут делегироваться отдельные полномочия органов государственной власти.

Б.Органы местного самоуправления имеют свой круг полномочий,отличный от полномочий органов государственной власти.

1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны

4.К признакам понятия «политический режим» относится (-ятся):

а)территориальное устройство государства б)методы осуществления государственной власти

в)функции,осуществляемые государством г)форма государственного правления

5.Верны ли суждения?

А.Монархия и республика являются формами государственного устройства.

Б.Демократия и диктатура являются формами государственного правления.

1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны

6..Что свойственно любому государству:

а)правоохранительная деятельность б)взаимная ответственность государства и

граждан

в)признание ценности прав и свобод человека г)активная внешняя политика

7.Гражданин Ш. решил поехать по туристической путевке за границу.Для этого ему нужно было не только купить путевку,но и получить характеристику в общественной организации,существующей на его предприятии,в партийной организации..Затем ему необходимо было пройти собеседование в районной организации правящей партии.Какой тип политического режима существует в стране,в которой живет гражданин Ш.?

а)анархический б)демократический в)тоталитарный г)смешанный

8.Какой признак отличает республику от других форм правления:

а)передача власти по наследству б)власть ,ограниченная парламентом

в)выборная власть г)передача верховной власти судебным органам

9. Что лишнее в приведенном ряду:

стабильность конституционного порядка,широкая система прав,свобод и обязанностей граждан, правовые идеи,контроль за соблюдением конституции.

Ответ: ___________________________________________________

10.Укажите понятие:

Контрольные работы по обществознанию 9 класс Итоговая контрольная

Контрольные работы по обществознанию 9 класс

Итоговая контрольная работа по обществознанию 9 класс

Вариант подготовила Гимранова З. Р.

Вариант 1

Часть 1 (А)

А1. Наличие в России Государственной Думы, Правительства РФ, Верховного суда РФ является признаком:

А. верховенства закона

Б. разделения властей

В. Свободы средств массовой информации

Г. Политического плюрализма

А2. Верно ли , что: а) к социальным нормам относятся обряды и традиции; б) социальные нормы всегда контролируются государством?

А. верно только а

Б. верно только б

В. верны оба суждения

Г. оба суждения неверны

А3. Государственная целостность РФ основана:

А. на стремлении к прогрессивному развитию

Б. на верховенстве федеральных законов

В. на праве наций на самоопределение

Г. на образовании новых политических партий и движений

А4. Верно ли, что: а) органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти; б) органы местного самоуправления подконтрольны и подотчетны только местному населению?

А. верно только а

Б. верно только б

В. верны оба суждения

Г. оба суждения неверны

А5. Законы РФ запрещают:

А. критику Правительства РФ

Б. участие в политических диспутах

В. поддержку оппозиционных движений

Г. пропаганду политического экстремизма

А6. Верно ли, что; а) патриотизм – высшее проявление гражданственности; б) патриотизм – качество, свойственное каждому гражданину страны?

А. верно только а

Б. верно только б

В. верны оба суждения

Г. оба суждения неверны

А7. Какая из социальных норм обеспечивается силой государственного принуждения?

А. традиция

Б. закон

В. обычай

Г. мораль

А8. Верно ли, что: а) роль образования в последнее время неуклонно возрастает; б) каждый субъект Федерации самостоятельно устанавливает образовательные стандарты?

А. верно только а

Б. верно только б

В. верны оба суждения

Г. оба суждения неверны

А9. Признаком правонарушения является:

А. нарушение традиций

Б. низкая успеваемость

В. причинение вреда

Г. участие в политическом митинге.

А10. Верно ли, что а) согласно Конституции РФ владеть собственностью могут только частные лица; б) в РФ все формы собственности равноправны?

А. верно только а

Б. верно только б

В. верны оба суждения

Г. оба суждения неверны

А11. Установите соответствие между типами государства и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце подберите позицию из правого столбца:

Признаки

1) правовое государство

2) демократическое государство

3) светское государство

4) социальное государство

Типы

А) отделение церкви от государства

Б) обеспечение достойного социального уровня жизни всех граждан государства

В) верховенство права

Г) осуществление власти народом непосредственно либо через выборных представителей.

Ответ запишите в виде цифр ( например: 1,2,3,4)

А12. В приведенном списке указаны черты сходства абсолютной и конституционной монархии и их отличия. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства и черт отличия. Ответ запишите в виде цифр ( например 1,2,3,4)

  1. Законодательная власть сосредоточена в руках монарха
  2. Глава государства – монарх
  3. Ответственность правительства перед парламентом
  4. Передача власти по наследству.

Часть В

В1. В перечне приведены общие и различные черты норм права и морали. 1) выступают в качестве регуляторов общественной жизни 2) определяются уровнем развития общества 3) закрепляются в законах и иных нормативных актах 4) соответствуют, прежде всего, представлениям людей о добре и зле Ответ оформите в виде таблицы. В первую часть таблицы впишите цифры, обозначающие общие черты, а во вторую часть таблицы – различия. Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫРАЗЛИЧНЫЕ ЧЕРТЫ

В2. Установите соответствие между государственными органами Российской Федерации и сферой их деятельности. К каждой позиции первого столбца подберите позицию второго столбца

ОРГАНЫ

Верховный Суд

Конституционный Суд

Высший Арбитражный суд

Прокуратура РФ

ФУНКЦИИ

А) Высший орган исполнительной власти в РФ Б) Высший судебный орган по гражданским, уголовным, административным и иным делам В) Высший судебный орган, осуществляющий экспертизу нормативных актов на их соответствие Конституции РФ Г) Высший судебный орган по разрешению экономических споров Д) Высший орган государственного надзора и контроля

Впишите полученный ответ в таблицу, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов

Ответы

1 вариант 1

10Б

11(2б)

3,4,1,2.

12(2Б)

2,4,1,3.

В1- 1234.

В2- БВГД

Вариант 2

Часть 1 (А)

А1. Государство, в котором высшей целью является обеспечение прав человека и гражданина:

А. федеративное Б. социальное

В. светское Г. правовое

А2. Политико-правовая связь человека и государства:

А. правовая норма Б. моральная норма

В. гражданство Г. идеология

А3. Сферу имущественных отношений и личных неимущественных отношений граждан регулирует:

А. административное право Б. гражданское право

В. конституционное право Г. трудовое право

А4. Что не подлежит правовой ответственности?

А. оппозиционная критика курса правительства

Б. переход дороги в не установленном месте

В. жестокое обращение с животными

Г. пропаганда националистических идей.

А5. Естественные права человека:

А. социальные и культурные Б. экономические

В. политические и гражданские

Г. все включенные во Всеобщую декларацию прав человека

А6. Верно ли, что а) становление гражданского общества неразрывно связано с утверждением правового государства; б) в гражданском обществе возникают многочисленные и разнообразные объединения0 общественные организации?

А. верно только а Б. верно только б

В. верны оба суждения Г. оба суждения неверны

А7. Массовое собрание по поводу злободневных, преимущественно политических, вопросов:

А. выборы Б. пикет

В. референдум Г. митинг

А8. Верно ли, что а) полная дееспособность физического лица наступает с получением паспорта; б) в некоторых случаях законом предусмотрена эмансипация, полная дееспособность до наступления совершеннолетия?

А. верно только а Б. верно только б

В. верны оба суждения Г. оба суждения неверны

А9. Что относится к признакам тоталитарного режима?

А. отсутствие всякой легальной оппозиции власти

Б. свобода средств массовой информации

В. разделение властей на три ветви

Г. многопартийная система.

А10. Верно ли, что; а) в Конституции РФ Российская федерация провозглашена федеративным государством с республиканской формой правления; б) Конституция РФ закрепляет приоритет частной собственности?

А. верно только а Б. верно только б

В. верны оба суждения Г. оба суждения неверны

А11. Установите соответствие между названием правоохранительных органов и их функциями; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию в правого столбца.

Функции

А) оказание помощи в составлении брачного контракта

Б) признание брака недействительным

В) расторжение брака при наличии несовершеннолетних детей в случае осуждения одного из супругов за совершение преступления и лишения свободы на срок свыше 3 лет

Г) расторжение брака при наличии несовершеннолетних детей

Д) расторжение брака при наличии согласия супругов и отсутствии несовершеннолетних детей.

Правоохранительные органы

1) Суд

2) адвокатура

3) органы ЗАГСА

Ответ запишите в виде цифр ( например: 1,2,3,4)

А12. В приведенном списке указаны черты сходства и различия парламентской и президентской республик и их отличия. Выберите и запишите сначала черты сходства, а затем черты отличия.

1. является демократической формой правления

2. президент имеет право вводить чрезвычайное положение в стране

3. президент имеет право вето на законы, принятые парламентом

4.органы власти формируются выборным путем

Часть 2.

В1. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано

1) Человек в процессе своей жизнедеятельности приобретает знания и опыт. 2) Человек осваивает опыт, накопленный предками, а также, передает свои знания следующим поколениям. 3) Думается, что приобретенное расширяет поле человеческих возможностей, делает человека более свободным в принятии решений. 4) Только знающий и опытный человек способен на самостоятельные решения и поступки.

Определите, какие положения текста носят

А) фактический характер, Б) характер оценочных суждений.

Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов

ОРГАНЫ

Верховный Суд

Конституционный Суд

Высший Арбитражный суд

Прокуратура РФ

ФУНКЦИИ

А) Высший орган исполнительной власти в РФ Б) Высший судебный орган по гражданским, уголовным, административным и иным делам В) Высший судебный орган, осуществляющий экспертизу нормативных актов на их соответствие Конституции РФ Г) Высший судебный орган по разрешению экономических споров Д) Высший орган государственного надзора и контроля

Впишите полученный ответ в таблицу, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов)

Ответы

Вариант 2

10А

11(2б)

2,1,3,1,3

12(2б)

1,4,2,3

В1- ААББ

В2-



Форма E IOWA — стандартизированный тест

Является ли форма E IOWA проверкой по времени? Сколько времени нужно на введение?

IOWA Form E Тесты не рассчитаны на Уровни 5-8. Он рассчитан на уровни 9-18 и занимает от двух с половиной часов до пяти часов фактического рабочего времени для учеников, в зависимости от уровня обучения и пройденного теста. Каждый раздел формы E IOWA не превышает 35 минут. За один день следует сдавать не более двух-трех тестов. Тесты следует распределить на 3-4 дня. Посмотрите, что проверяется на каждом уровне, и время завершения для каждого раздела.

Есть ли у студентов время для заполнения формы E IOWA в отведенное время?

Тест IOWA разработан таким образом, чтобы почти у всех студентов было время его пройти. Уровни 5-8 теста IOWA не привязаны к сроку. Процент учащихся, ответивших на последний вопрос в каждом разделе каждого субтеста, зависит от класса и формата. Примерно 94-99% студентов сдают тесты в отведенное время. Пожалуйста, прочтите и соблюдайте инструкции по тестированию относительно времени каждого раздела теста. Посмотрите, что проверяется на каждом уровне, и время завершения для каждого раздела.

Какой тип теста представляет собой форма E IOWA?

Тесты IOWA — это тесты на успеваемость, которые оценивают навыки учащихся в чтении, языке, математике, обществознании и естественных науках. Тесты оценивают как базовые навыки, так и навыки мышления более высокого порядка. Оценки IOWA предоставляют сравнения на национальном и местном уровнях. Форма E IOWA — это национальный тест на успеваемость. Оценки вашего ребенка сравниваются с оценками других детей, сдавших тест, что составляет нормированную совокупность для этого теста.Нет прямой корреляции между количеством правильных ответов и указанными процентилями. Если, например, учащийся набрал пятьдесят седьмой процентиль, это означает, что учащийся набрал более пятидесяти семи процентов учащихся, сдавших этот тест в национальной группе выборки для его уровня обучения, а не то, что учащийся получил пятьдесят процентов. семь процентов вопросов верны.

Каковы цели оценок IOWA?

В дополнение к требованиям штата к тестированию, Iowa Assessments может предоставить информацию, которая может быть использована для улучшения обучения и обучения учащихся. Учителя могут использовать результаты тестов как для информирования родителей об успеваемости отдельного ученика, так и для оценки успеваемости всего класса. Педагоги могут отслеживать рост, сравнивая результаты нескольких тестов, чтобы определить, прогрессируют ли отдельные лица и группы в соответствии с планом. Тесты достижений также помогают определить сильные и слабые стороны в различных областях обучения, служа дополнением к наблюдениям учителя и другим оценкам в классе. Слабые стороны могут помочь объяснить трудности обучения в смежных областях и сформировать основу для улучшения обучения, в то время как сильные стороны могут обеспечить основу для развития дополнительных навыков.

Почему для классов K-3 есть два варианта уровня тестирования?

Первый вариант — для осеннего тестирования. Второй вариант — для тестирования Spring. Например, 1-й класс Уровень 6 предназначен для учеников 1-го класса осенью учебного года. 1 класс Уровень 7 предназначен для первоклассников весной учебного года.

Что проверяется в форме E IOWA для классов K-8 (уровни 5–14)?

IOWA проверяет учащихся на чтение (уровни 5-14), язык (уровни 5-8), математику (уровни 5-14), словарный запас (уровни 5-14), орфографию (уровни 7-14), анализ слов (уровни 5-9), аудирование (уровни 5-9), общественные науки (уровни 7-14), наука (уровни 7-14).Все вопросы зачитывает учитель. Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть подробную диаграмму объема и последовательности формы E IOWA.

Что проверяется в форме E IOWA для 9–12 классов (уровни 15–18)?

Форма E IOWA для старшеклассников проверяет словарный запас, понимание прочитанного, письменное выражение, математику, вычисления, естественные науки и общественные науки. Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть подробную диаграмму объема и последовательности формы E IOWA.

Есть ли у вас описание типов тестовых вопросов в форме E IOWA?

Вы можете прочитать этот документ , чтобы узнать о типах тестовых вопросов в форме E IOWA. Образцы вопросов к тесту можно найти на странице продуктов для подготовки к тесту, чтобы подготовить ребенка к тесту. Есть практические тесты, полезные советы по сдаче экзаменов и ключи для ответов.

Должен ли я проводить все тесты в батарее?

Нет необходимости проводить все тесты в одной батарее; однако, чтобы получить общие и сводные баллы в отчетах о баллах, вы должны провести определенные тесты. Например, чтобы получить общий балл по английскому языку для тестов уровня 5 и 5/6, вы должны пройти тесты по чтению, языку и словарному запасу.

Могут ли экзамены Айовы проводиться для учащихся с особыми потребностями?

Оценки Айовы могут проводиться с приспособлениями или изменениями для студентов, чьи особые потребности могут затруднить демонстрацию своих достижений при использовании стандартных процедур тестирования. Большинство студентов, которым требуется приспособление или модификации, будут определены как имеющие право на услуги специального образования и будут иметь индивидуальную образовательную программу (IEP), индивидуальный план размещения (IAP) или план по разделу 504. В IEP или другом плане обычно указывается, должен ли учащийся получить приспособления для тестирования или модификации во время стандартизированных оценок, и каков должен быть характер этих приспособлений или изменений.

Можно ли проводить экзамен Iowa Assessments для студентов ELL?

Тесты штата Айова могут проводиться для изучающих английский язык (ELL). В зависимости от уровня владения английским языком некоторым учащимся может быть выгодно проживание во время тестирования.Цель использования приспособлений для учащихся, изучающих английский язык, состоит в том, чтобы иметь возможность измерить навыки и знания, связанные с учебной программой, без значительного вмешательства в их ограниченные возможности выучить английский язык и использовать его во время оценивания. При принятии решений, касающихся размещения учащихся ELL, следует руководствоваться местными, школьными или государственными правилами.

Каково ваше заявление о форме E и общем ядре штата Айова?

Оценки штата Айова построены так, чтобы отразить совокупность ведущих стандартных наборов; мы обнаруживаем, что государственные, местные, национальные и международные стандарты перекрываются примерно на 80-90%. План оценки Iowa Assessments построен на этом совпадении, а не на каком-либо едином стандартном наборе. План для оценок Айовы создается путем независимого анализа и использования всех основных наборов стандартов, включая стандарты ведущих штатов (например, TEKS в Техасе и Стандарты обучения Вирджинии), международных тестов (таких как PISA, TIMMS и PIRLS) и национальные организации (* NCTM, NCTE, IRA и NCSS). В то время, когда был создан план форм E, F и G для оценок штата Айова, CCSS все еще находился в стадии разработки и не входил в состав первоначальных проверок.Черновик CCSS был опубликован примерно в то время, когда проводились исследования по стандартизации формы E. Когда CCSS были доработаны и приняты большинством штатов США, Риверсайд предоставил апостериорный отчет Common Core, чтобы отразить успеваемость студентов, где CCSS взаимодействует с тестовыми планами EFG на уровне предметной области (а не на стандартном уровне). Мы предоставляем аналогичный отчет по домену для TEKS в штате Техас. Однако оценки штата Айова были построены независимо от какого-либо конкретного стандартного набора и не являются «Общей базовой оценкой».»* PISA — Программа международной оценки школ * TIMMS — Тенденции в международных исследованиях в области математики и естественных наук * PIRLS — Прогресс в международном исследовании грамотности чтения * NCTM — Национальный совет учителей математики * NCTE — Национальный совет учителей английского языка * IRA — Международный Ассоциация чтения * NCSS — Национальный совет социальных исследований * CCSS — Общие основные государственные стандарты

Тест существенного присутствия | Внутренняя налоговая служба

Вы будете считаться резидентом США для целей налогообложения, если вы пройдете тест на существенное присутствие в течение календарного года.Чтобы пройти этот тест, вы должны физически присутствовать в Соединенных Штатах (США) по крайней мере по адресу:

  1. 31 день в текущем году и
  2. 183 дня в течение 3-летнего периода, который включает текущий год и 2 года непосредственно перед ним, включая:
    • Все дни, когда вы присутствовали в текущем году, и
    • 1/3 дней, которые вы присутствовали в первом году перед текущим годом, и
    • 1/6 дней, которые вы присутствовали во втором году перед текущим годом.

Пример:

Вы физически присутствовали в США по 120 дней в 2012, 2013 и 2014 годах. Чтобы определить, соответствуете ли вы тесту на существенное присутствие в 2014 году, посчитайте полные 120 дней присутствия в 2014 году, 40 дней в 2013 году ( 1/3 из 120) и 20 дней в 2012 году (1/6 из 120). Поскольку общая сумма за трехлетний период составляет 180 дней, вы не будете считаться резидентом по тесту на присутствие в 2014 году.

дней присутствия в США

Считается, что вы присутствуете в U.С. в любой день вы физически находитесь в стране, в любое время суток. Однако из этого правила есть исключения. Не считайте следующие дни пребывания в США для проверки на присутствие.

  • Дней, когда вы добираетесь на работу в США из места жительства в Канаде или Мексике, если вы регулярно добираетесь до работы из Канады или Мексики.
  • дней, когда вы находитесь в США менее 24 часов, когда находитесь в пути между двумя пунктами за пределами США.
  • дней вы находитесь в США в качестве члена экипажа иностранного судна.
  • дней, когда вы не можете покинуть США из-за заболевания, которое развилось во время вашего пребывания в США.
  • дней вы освобождены от уплаты налогов (см. Ниже).

Подробную информацию о днях, исключенных из проверки на присутствие для лиц, не освобожденных от налогов, см. В Публикации 519 Налогового руководства США для иностранцев.

Термин Соединенные Штаты (США) включает следующие области.

  • Все 50 штатов и округ Колумбия.
  • Территориальные воды США.
  • Морское дно и недра тех подводных районов, которые примыкают к территориальным водам США и на которые Соединенные Штаты обладают исключительными правами в соответствии с международным правом на разведку и разработку природных ресурсов.

Термин не включает владения и территории США или воздушное пространство США.

Физическое лицо, освобожденное от уплаты налогов

Не считайте дни, в течение которых вы освобождены от уплаты налогов.Термин «освобожденное лицо» относится к не к лицу, освобожденному от уплаты налога в США, а к любому, кто относится к следующим категориям:

  • Физическое лицо, временно находящееся в США в качестве лица, связанного с иностранным правительством, по визе «A» или «G», за исключением лиц, имеющих визы класса «A-3» или «G-5».
  • Преподаватель или стажер, временно находящийся в США по визе «J» или «Q», который в основном соответствует требованиям визы.
  • Студент, временно находящийся в У.S. по визе «F», «J», «M» или «Q», которая в основном соответствует требованиям визы.
  • Профессиональный спортсмен, временно пребывающий в США для участия в благотворительном спортивном мероприятии.

Если вы исключаете дни пребывания в США для целей проверки на существенное присутствие, потому что вы были освобожденным лицом или не могли покинуть США из-за состояния здоровья или медицинской проблемы, вы должны включить форму 8843, Заявление для освобожденных лиц и лиц с медицинскими показаниями с вашей налоговой декларацией.Если вам не нужно подавать декларацию о доходах, отправьте форму 8843 по адресу, указанному в инструкциях к форме 8843, до установленного срока для подачи декларации о доходах.

Если вы своевременно не заполните форму 8843, вы не можете исключить дни, когда вы находились в США в качестве освобожденного лица или из-за медицинского состояния, возникшего во время вашего пребывания в США. Это не применяется, если вы можете показать, ясно и убедительные доказательства того, что вы предприняли разумные действия, чтобы узнать о требованиях к подаче документов и важных шагах для соблюдения этих требований.

Исключение более близкого подключения к тесту существенного присутствия

Даже если вы прошли проверку на присутствие, вы все равно можете считаться иностранцем-нерезидентом, если вы соответствуете одному из следующих исключений;

  1. Исключение более близкого соединения, доступное для всех инопланетян. См. Условия для более тесной связи с зарубежной страной.
  2. Исключение для более близкого подключения доступно только студентам. См. Исключение для более тесной связи с тестом на присутствие иностранных студентов и образец письма.

Ссылки / связанные темы

Государственные школы с 9 по 12 классы

Государственная школа среднего звена (9–12 классы) имеет право на получение сертификата программы для учащихся и посетителей по обмену (SEVP). Учащийся F-1 или M-1 не может посещать государственную школу от детского сада до 8-го класса, потому что эти школы не могут быть сертифицированы SEVP. Учащиеся F-1 или M-1 имеют право посещать детский сад до 12-го класса частной школы, сертифицированной SEVP.

Финансирование государственных школ

Местные, государственные и федеральные налоговые поступления финансируют государственные школы.Учащиеся F-1, посещающие государственную среднюю школу с сертификатом SEVP, должны компенсировать налогоплательщикам США полную несубсидируемую стоимость обучения в школе в течение одного года в этом месте. Оплата этой стоимости и сбора I-901 SEVIS должна произойти до того, как будущий студент подаст заявку на визу F-1 или M-1. Потенциальный студент F-1 или M-1 должен иметь возможность предъявить доказательство этой оплаты полной несубсидированной стоимости на душу населения при собеседовании на получение визы и, возможно, снова в порту въезда при подаче заявления на въезд в Соединенные Штаты.DSO должны ссылаться на Национальный центр статистики образования, районный поиск или поиск школ, чтобы определить сумму затрат.

Зачисление в государственную школу

Иностранный учащийся может посещать государственную среднюю школу, сертифицированную SEVP (9–12 классы), с некоторыми ограничениями.

Иностранные студенты могут учиться в государственной средней школе в течение максимум 12 месяцев. Это временное ограничение распространяется на все государственные средние школы, которые посещает ученик. Однако время, проведенное в государственной средней школе в неиммиграционном статусе, отличном от F-1, не засчитывается в 12-месячный лимит.Учащиеся F-1 не могут провести год в одной государственной средней школе, а затем перейти в другую государственную среднюю школу, но учащиеся F-1 могут перейти из государственной в частную среднюю школу, если они хотят продолжить получение диплома средней школы или его эквивалента. а также от государственной средней школы до высшего образования.

Иностранные студенты должны оплачивать полную несубсидируемую стоимость посещения школы в этом округе на душу населения. Опять же, оплата этой стоимости должна произойти до того, как будущий студент подаст заявку на визу F-1.Потенциальный неиммигрантский студент должен иметь возможность предъявить подтверждение оплаты на собеседовании для получения визы и в пункте въезда при подаче заявления о приеме в США.

Особые примечания для несовершеннолетних детей учащихся F-1 и M-1 включают:

  • Несовершеннолетний F-2 или M-2 иждивенец F-1 или M-1 может посещать государственную школу K-12 на соответствующем уровне обучения без какого-либо дополнительного разрешения или документации от SEVP.
  • Законы штата об образовании могут требовать, чтобы учащиеся F-2 и M-2 посещали соответствующий класс до определенного возраста.
  • Начальная, средняя или средняя школа, которую посещает учащийся F-2 или M-2, не обязательно должна иметь сертификат SEVP.
  • Для перевода несовершеннолетнего иждивенца F-2 или M-2 из государственной школы в частную, учащийся F-1 или M-1 и / или супруг (а) F-2, если применимо, должны поговорить с DSO школы.

Чтобы узнать больше о правилах SEVP для иждивенцев F-2 или M-2, обучающихся в США, посетите страницу «Изменение статуса».

Виды итогового и формирующего оценивания

«Когда повар пробует суп, это формирует.Когда гости пробуют суп, это подводит итог «. Роберт Э. Стейк, почетный профессор образования Иллинойского университета

Формирующее оценивание и итоговое оценивание — это два дублирующих друг друга способа оценки успеваемости учеников в школах. Хотя общая цель состоит в том, чтобы выявить развитие, сильные и слабые стороны каждого учащегося, каждый тип оценивания дает учителям разные идеи и действия. Ключом к целостной практике оценки является понимание того, какой вклад вносит каждый метод в конечные цели — повышение уровня успеваемости в школе и обучения отдельных учеников — и максимальную эффективность каждого из них.

Оба термина используются повсеместно, однако учителям иногда не хватает ясности в отношении наиболее эффективных типов итогового оценивания и более творческих методов формирующего оценивания. В нашем последнем отчете «Состояние технологий в образовании» мы узнали, что, например, больше преподавателей используют онлайн-инструменты для отслеживания итогового оценивания, чем, например, формирующего. Но это не обязательно. В этом посте мы объясним разницу между этими двумя типами оценивания, опишем некоторые методы оценки и выясним, почему оба они важны для развития учащихся.

Итоговая оценка объяснена

Суммативное оценивание направлено на оценку обучения и академических достижений учащихся в конце семестра, года или семестра путем сравнения их с универсальным стандартом или школьным эталоном. Итоговые оценки часто имеют высокую балльную оценку, проводятся в контролируемых условиях и, следовательно, более заметны.

Примеры итогового оценивания:

  • Итоговые или промежуточные экзамены
  • Совокупная работа за длительный период, например финальный проект или творческое портфолио
  • Тесты в конце блока или раздела
  • Стандартные тесты, демонстрирующие подотчетность школы, используются для приема учеников; SAT, GCSE и A-Levels

Почему итоговое оценивание важно для обучения?

В нынешней системе образования важную роль играет обучение на основе стандартов.Таким образом, итоговая оценка является важным ориентиром для проверки успеваемости студентов, учебных заведений и образовательной программы страны в целом.

Суммативное оценивание в значительной степени способствует улучшению британской учебной программы и общего планирования учебной программы. Когда итоговые оценочные данные указывают на пробелы между знаниями учащихся и учебными целями, школы могут обратиться к улучшенному планированию учебной программы и новым критериям обучения для оценки и повышения уровня успеваемости.

Формирующее оценивание объяснил

Формирующее оценивание скорее диагностическое, чем оценочное. Он используется для отслеживания стиля и способностей учеников, для обеспечения постоянной обратной связи и позволяет преподавателям улучшать и корректировать свои методы обучения, а учащимся — улучшать свое обучение.

Большинство стратегий формирующего оценивания быстро используются и легко вписываются в учебный процесс. Собранная информация редко помечается или оценивается. Описательная обратная связь может сопровождать формирующую оценку, чтобы студенты знали, достигли ли они результата или им требуется дополнительная практика.

Примеры формирующего оценивания:

  • Импровизированные викторины или анонимное голосование
  • Краткие сравнительные оценки результатов учеников по сравнению со своими сверстниками
  • Одноминутные доклады по определенной теме
  • Выходные билеты на урок для обобщения того, что ученики узнали
  • Бесшумные опросы в классе
  • Попросите учащихся создать визуализацию или карту каракулей того, что они узнали

Почему формирующее оценивание важно для обучения?

Формирующее оценивание — это гибкий и неформальный способ оценки успеваемости ученика и его понимания определенного предмета.Это может быть записано разными способами, а может и не записано вообще, за исключением, возможно, планирования урока, посвященного следующим шагам.

Формирующее оценивание помогает учащимся определить свои сильные и слабые стороны и целевые области, в которых необходимо поработать. Это также помогает преподавателям и руководителям узнавать, где учащиеся испытывают трудности, и немедленно решать проблемы. На уровне школы SMT и руководители школ используют эту информацию для определения сильных и слабых сторон учреждения и для разработки стратегий по улучшению.

По мере продвижения обучения дальнейшие формирующие оценки показывают, нужно ли пересматривать планы обучения, чтобы укрепить или расширить обучение.

Почему оценка успеваемости ученика — сложная задача?

Оценка учащихся, как формирующая, так и итоговая, считается обязательной частью учебного процесса. К сожалению, стандартизированные экзамены и неформальное тестирование в школах также обвиняют в сужении учебной программы и методов преподавания, что способствует снижению уровня стресса среди учителей и учеников, а также в оценке конкретных достижений в ущерб более широкому обучению.

Pearson и LKMco исследовали тему оценивания в школах и опубликовали последующий отчет Testing The Water. В отчете выяснилось, что пятая часть учителей в Великобритании не понимает, куда обращаться за информацией об оценке своих учеников. Более того, учителя не чувствуют поддержки, когда речь идет о подготовке к оцениванию; менее половины педагогов прошли подготовку по оценке в рамках начальной подготовки учителей.

В прошлом году SLT и директора школ указали на нехватку бюджетов и ограниченное время, что мешает их школам проводить более тщательную подготовку по оценке, а большая часть доступной подготовки рассматривается учителями как низкокачественная.Однако, по мнению большинства респондентов опроса этого года, онлайн-оценки, а также онлайн-контент и ресурсы, вероятно, испытают самый большой рост в ближайшие несколько лет

Как можно снизить нагрузку на учителей?

Процедура итоговой оценки тесно связана с системой подотчетности учителей и школ. Учителя часто получают задания и оценивают их на основе результатов итогового оценивания, в то время как школы поощряются к достижению определенных результатов и достижений в определенных областях по сравнению с другими.

Высокая ставка итоговой оценки приводит к тому, как оценивается успеваемость в школе, и в результате SLT часто оказывает понижающее давление. Таким образом, установленная законом аттестация может вызвать сильный стресс у учеников и сильное давление на учителей.

Было предложено, чтобы Департамент образования отделил результаты экзаменов студентов от непосредственной оценки успеваемости учителей. Итоговые результаты оценки должны, скорее, служить предметом обсуждения или средством для выявления того, где могут потребоваться дополнительные ресурсы.

В то же время, использование более формативного оценивания в течение года может выдержать давление оценивания в конце семестра как для учителей, так и для учеников. Это может включать еженедельные викторины или короткие оценки уроков, которые могут помочь улучшить обучение учащихся на месте и повысить их уверенность. Это гарантирует, что итоговая итоговая оценка окажет положительное влияние на обучение, а также предоставит учащимся дополнительные инструменты для совершенствования в течение семестра.

Как формирующее и итоговое оценивание сочетаются друг с другом?

Трудно определить различие между некоторыми типами итогового и формирующего оценивания.Например, школы могут использовать контрольное тестирование для отслеживания успеваемости учеников и определения того, находятся ли они на пути к усвоению материала, который будет оцениваться на тестах в конце курса.

Некоторые преподаватели считают эти промежуточные тесты формирующими; они являются диагностическими и помогают изменить методы обучения, но другие могут счесть их итоговыми.

В нашей существующей системе образования цели как формирующего, так и итогового оценивания не всегда взаимно дополняют друг друга.

Традиционная оценка — оценка, используемая для обобщающих целей — содержит ключевые диагностические данные для учителей, но эта информация, возможно, слишком редка или поступает слишком поздно для принятия соответствующих мер. Выборочные ответы и формирующие письменные оценки, домашние задания, а также постоянная обратная связь с классом — все это при правильном использовании является ценным занятием как часть оценочного инструментария учителя.

Официальные стандартные результаты, такие как оценки A-C, могут символизировать достижения учеников, но они редко включают связанные факторы обучения, такие как готовность к обучению или мотивация.Более того, оценки не влияют на успеваемость учащихся и не предоставляют учителям информацию, которая могла бы способствовать их методам обучения.

Школам следует рассмотреть возможность сокращения времени, которое учителя тратят на проведение итоговых оценок, чтобы они могли сосредоточиться на проведении диагностических, формирующих оценок.

Способы использования оценивания для улучшения обучения

Существуют альтернативные способы оценки успеваемости учеников и улучшения обучения с помощью итоговой и формирующей оценки.

Национальные экзамены и стандартизированные тесты оставляют мало места для адаптации или творчества, но промежуточное оценивание или выпускной модуль, тем не менее, можно выполнить как визуальную презентацию, полный тест или индивидуальное эссе.

Технология оценивания требует, чтобы студенты взаимодействовали с экзаменационным материалом различными способами — перетаскивая ответы, выделяя соответствующие данные и заполняя предложения или уравнения в раскрывающемся меню. Это способствует повышению цифровой грамотности учащихся и подготавливает их к жизни после образования.

Позволяя ученикам объяснять свой материал на удобной для них среде, например, на мобильных устройствах или на интерактивном дисплее перед классом, например ActivPanels, учителя получают точную картину понимания своих учеников. Это дает студентам гораздо больше возможностей продемонстрировать свои особые навыки.

Учителя также могут устанавливать выпускные экзамены или аттестации в форме, напоминающей аттестацию по специальности или заявления о приеме на работу. Этот стиль оценивания может охватывать широкий круг материалов и подготовить учащихся старшего возраста к проверкам успеваемости и проектам в рабочей среде, обеспечивая ступеньку для будущего.

Никогда не пропустите последнюю информацию, советы и обновления для школьных руководителей и преподавателей.

Подпишитесь сегодня

Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Какие ограничения?

Все действия по оценке имеют свои ограничения. Любая индивидуальная оценка (итоговая или формирующая) может дать представление об успеваемости ученика только в одном случае. Это может помешать учителям сделать четкие выводы о сквозных сильных и слабых сторонах.

Некоторые учителя считают, что формирующее оценивание может затруднять само время урока, с требованием спешить с обучением, чтобы приступить к оцениванию и оцениванию. В отличие от итогового оценивания, которое накапливается к концу сегмента и к нему планируется и готовится, формирующее оценивание предполагает, что преподаватели выделяют время из своего текущего расписания обучения, даже если его результаты не имеют веса в общих оценках школы.

Более того, поскольку учащиеся потенциально знают, что этот тип оценивания не влияет на их итоговые оценки, они могут относиться к формирующим тестам менее серьезно.Это может привести к искаженным результатам и учителям неверно истолковывать отзывы.

Суммативное оценивание, тем временем, обвиняли в том, что учителей заставляют обучать, не имея места для творчества, и учат «на экзамен». От студентов можно ожидать, что они будут часами выполнять определенные упражнения вместо других творческих и увлекательных упражнений, которые пробуждают интерес к менее традиционным предметам.

Верный баланс

Все виды итогового оценивания и неформального формирующего оценивания необходимы для оценки успеваемости ученика.Оба они способствуют улучшению результатов обучения учеников и обеспечивают лучший конечный результат.

Учителя должны, однако, сосредоточить столько же энергии и ресурсов на формирующем оценивании, сколько на итоговом, несмотря на отсутствие веса или ответственности на первом. Сочетание одного с другим значительно улучшит целостную способность ученика подготовиться к экзаменам в конце семестра или другим формам стандартизированного тестирования. Это способствует повышению успеваемости в школе и созданию более положительного впечатления о вашем учебном заведении.Между тем, Министерству образования следует рассмотреть возможность отделения оценок успеваемости учителей от итогового оценивания, чтобы дать учителям больше возможностей для творческих форм формирующего оценивания.

В целом, комплексная программа оценивания уравновешивает формирующие и итоговые данные об учащихся. Благодаря такому подходу преподаватели получают наиболее четкое представление о том, где студент находится по сравнению со своими сверстниками, об их общих образовательных целях, а также о целях и стандартах обучения в Великобритании. Чтобы помочь учащимся продемонстрировать свое понимание, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную бесплатную демонстрацию ActivPanel и узнать, как она может изменить вашу классную среду.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *