Контрольная работа 8 класс квадратные корни: Контрольная работа по алгебре на тему «Квадратные корни» (8 класс)

Содержание

Контрольная работа «Квадратные корни» (8 класс)

Вариант 1. Контрольная работа

1. Вычислите: а) ; б) ;

в) ; г) .

2. Сравните выражения:

а) и ; б) и ; в) и .

3. Упростите выражения:

а) ; б) ;

в) .

4. Упростите выражение и найдите его значение при .

Дополнительная часть:

5. Сократите дробь: а) ; б) .

6. Найдите значение выражения:


Вариант 1. Контрольная работа

1. Вычислите: а) ; б) ;

в) ; г) .

2. Сравните выражения:

а) и ; б) и ; в) и .

3. Упростите выражения:

а) ; б) ;

в) .

4. Упростите выражение и найдите его значение при .

Дополнительная часть:

5. Сократите дробь: а) ; б) .

6. Найдите значение выражения:


Вариант 1. Контрольная работа

1. Вычислите: а) ; б) ;

в) ; г) .

2. Сравните выражения:

а) и ; б) и ; в) и .

3. Упростите выражения:

а) ; б) .

Вариант 2. Контрольная работа

1. Вычислите: а) ; б) ;

в) ; г) .

2. Сравните выражения:

а) и ; б) и ; в) и .

3. Упростите выражения:

а) ; б) ;

в) .

4. Упростите выражение и найдите его значение при .

Дополнительная часть:

5. Сократите дробь: а) ; б) .

6. Найдите значение выражения:

Вариант 2. Контрольная работа

1. Вычислите: а) ; б) ;

в) ; г) .

2. Сравните выражения:

а) и ; б) и ; в) и .

3. Упростите выражения:

а) ; б) ;

в) .

4. Упростите выражение и найдите его значение при .

Дополнительная часть:

5. Сократите дробь: а) ; б) .

6. Найдите значение выражения:

Вариант 2. Контрольная работа

1. Вычислите: а) ; б) ;

в) ; г) .

2. Сравните выражения:

а) и ; б) и ; в) и .

3. Упростите выражения:

а) ; б) ;

в) .

Итоговый тест по алгебре в 8-м классе на тему «Арифметический квадратный корень и его свойства»

1. Вычислите:

А) 0,02

Б) 0,4

В) 0,2

Г) 0,2; -0,2

2. Вычислите:

А) 1

Б)

В) 1

Г)

3. Найдите значение выражения:

А) 36

Б) 1,78

В) 3,6

Г) 0,36

4. Значение частного равно:

А)

Б)

В)

Г)

5. Вычислите: -(-3)2

А) 6

Б) -6

В) 18

Г) -18

6. Вычислите значение выражения:

А) -14; 14

Б) -10;10

В) 10

Г) 14

7. Из формулы а=выразите в.

А) в= а-

Б) в=

В) в=

Г) в=а

2-с

8. Выполните действия: (4-)(4+)

А) 1

Б) 19

В) 13

Г) другой ответ

9. Упростите выражение: +-

А) —

Б) 13

В)

Г) другой ответ

10. Решите уравнение: х2-15=3-2х2
Ответ:____________________
11. Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции у= точка А(5; )
Ответ:____________________

КР-7. Квадратные корни. Действительные числа. Алгебра 8 класс (угл)

Контрольная работа по алгебре 8 класс «Квадратные корни.2 + 3х + 2 = 0.
2. Упростите выражение:
3. Сравните числа 7√2 и 6√3.
4. Вынесите множитель из-под знака корня:
5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
6. Внесите множитель под знак корня: 1) ab√-a, если b > 0;
7. Упростите выражение
8. Найдите область определения функции
9. Для каждого значения параметра а решите уравнение

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу. ВАРИАНТ 1.

Смотреть решения и ответы Вариант 1

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу.  ВАРИАНТ 2.

Смотреть решения и ответы Вариант 2

 


ГДЗ Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 7 «Квадратные корни. Действительные числа» для УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы»  (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.

Вернуться к Списку контрольных работ для УМК Мерзляк, Поляков (угл.) 8 класс

 

Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 4 с ответами

Контрольная работа 4 по алгебре в 8 классе с ответами по теме «Квадратные корни» (УМК Мерзляк и др). В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Мерзляк, Полонский, Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 4. Ответы на контрольные работы адресованы учителям родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Контрольная работа № 4

Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк и др.)
Квадратные корни

Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 4

Основные типы вопросов: 1. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, где А — множество делителей числа 18, В — множество делителей числа 24. 2. Найдите значение выражения. 3. Решите уравнение. 4. Упростите выражение. 5. Сравните числа. 6. Сократите дробь. 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби. 8. Вынесите множитель из-под знака корня. 9. Упростите выражение.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

К-4. Ответы на Вариант 1.

№1.   А∩В = {2; 3; 6}.      A∪B = {2; 3; 4; 6; 8; 9; 12; 18; 24}.
№2.   1) 0,5 • 40 – 6 • 1/3 = 18    2) 4,5      3) 96      4) 7.
№3.   1) х1 = –√2;  х2 = √2.      2) нет корней.       3) х = 16.      4) √х = –9 => нет смысла
№4.   1) 13√2       2) 10       3) 49 – 12√5        4) –33.

№5.   1) √98 < √108         2) √24 = √24.
№6.   
№7.   
№8.   
№9.   

 

К-4. Ответы на Вариант 2.

№1.    А∩В = {2; 3; 6}.     A∪B = {2; 3; 4; 5; 6; 10; 12; 15; 30}.
№2.    1) 0,3 • 30 – 8 • 1/4 = 7       2) 5,6          3) 72         4) 18.
№3.    1) х1 = –√5;  х2 = √5.     2) нет смысла.     3) 81.      4) √х = –49 => нет корней.
№4.    1) 18√3    2) 30    3) 37 + 12√7     4) 61.
№5.    1) √48 < √72      2) √30 = √30.
№6.    


№7.    
№8.    
№9.    

 


Вы смотрели: Контрольная работа № 4 по алгебре в 8 классе с ответами по теме «Квадратные корни» (УМК Мерзляк и др). В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Мерзляк, Полонский, Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Ответы на контрольные работы адресованы учителям родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 8 классе по учебнику Мерзляк и др.

 

Тесты по алгебре Корни (8 класс) онлайн

Сложность: эксперт.Последний раз тест пройден 1 час назад.

  1. Вопрос 1 из 10

    Вычислитe

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 79% ответили правильно
    • 79% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Вычислитe

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 81% ответили правильно
    • 81% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Выберите число, которое может принимать а в выражении

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 80% ответили правильно
    • 80% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Вычислитe

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Упростите выражение

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Вычислите

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 71% ответили правильно
    • 71% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Вычислитe

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Вычислитe

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Упростите выражение

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 53% ответили правильно
    • 53% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Вычислитe

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Галина Кропотина

    10/10

  • Александр Александровский

    9/10

  • Александр Чернов

    10/10

  • Давид Смык

    10/10

  • Аида Крутая

    8/10

  • Олеся Вьюшкова

    6/10

  • Татьяна Федотова

    8/10

  • Михаил Сапрыкин

    8/10

  • Анастасия Михлик

    6/10

  • Кирилл Сафьянов

    10/10

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

Нет сомнения, что тема «Квадратные корни» является одной из достаточно трудных, но при этом и очень важной, а потому тест «Корни» (8 класс) будет, безусловно, полезен всем школьникам, стремящимся хорошо знать алгебру. Решение заданий теста потребует от школьника как знания теоретического материала, так и владения навыками вычисления корней.

Тест по алгебре «Квадратные корни» представляет собой десять заданий разного уровня сложности, которые надо сначала выполнить, а затем среди предложенных найти правильный ответ. Задания помогают подготовиться к итоговому или тематическому контролю в школе, а также могут быть полезны старшеклассникам, готовящимся к сдаче ЕГЭ.

Тест онлайн вы найдете на нашем сайте.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.7. Всего получено оценок: 1418.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Сайт учителя математики Дроновой Елены Александровны

Готовимся к урокам в 2014-2015 уч.г.

 

Вебинары по геометрии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоуроки.

 

Готовимся к контрольным работам.

 

 

Готовимся к урокам в 2012-2013 уч.г.

Зачет по алгебре №1  по теме «Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями»

Зачет по геометрии №1 по теме «Четырехугольники»

Формулы площадей четырехугольников.

Формулы площадей многоугольников.

 

Дистанционные уроки:

 


Все, кто отсутствует 21 декабря в школе, могут узнать задание по математике, на этом же сайте и на этой страничке сегодня после 19-00 вечера.

 

Тема «Преобразование выражений, содержащих корни (подготовка  к контрольной работе)» 

(урок 20 декабря)

В пятницу, 21 декабря я прошу принести вас тетради и по алгебре и по геометрии с выполнеными заданиями.

 

 

Тема  « Преобразование выражений, содержащих корни (подготовка  к контрольной работе)» 

(урок 19 декабря  и домашняя работа   по алгебре к 20 декабря)

Повтори по тетради или учебнику стр 83 (более подробно стр 56 — 75)

  • определение арифметического квадратного корня

  • условия существования арифметическогог квадратного корня

  • свойства арифметическогог квадратного корня

  • операции внесения и вынесения множителя 

  • способы разложения многочленов на множители

 

 

Тема  «Теорема, обратная теореме Пифагора»

(урок 18 декабря  и домашняя работа   по геометрии к 21 декабря)

Повтори по тетради или учебнику

  • алгебраическую и геометрическую формулировке теоремы Пифагора

  • теорему, обратную теореме Пифагора

  • свойства прямоугольного и  равнобедренного треугольника

  • свойства параллелограмма, прямоугольника. ромба, квадрата и трапеции

  • формулы для нахождения площадей многоугольников 

 

 

Тема  « Преобразование выражений, содержащих корни (подготовка  к контрольной работе)» 

(урок 17 декабря  и домашняя работа   по алгебре к 19 декабря)

Повтори по тетради или учебнику стр 83 (более подробно стр 56 — 75)

  • определение арифметического квадратного корня

  • условия существования арифметическогог квадратного корня

  • свойства арифметическогог квадратного корня

  • операции внесения и вынесения множителя 

  • способы разложения многочленов на множители

 

 

Тема  «Теорема, обратная теореме Пифагора»

(урок 14 декабря  и домашняя работа   по геометрии к 18 декабря)

Повтори по тетради алгебраическую и геометрическую формулировке теоремы Пифагора. Затем попробуй эти формулировки самостоятельно записать на черновике, а потом сравнить с образцом в тетради. Если необходимо, то еще раз выучи формулировки. Во вторник я их буду спрашивать на оценку. Прочитай в учебнике пункт 55 «Теорема, обратная теореме Пифагора». Выпиши в тетрадь и выучи теорему, обратную теореме Пифагора. Пользуясь данной теоремой реши в рабочей тетради задачи из учебника: 498, 499. Повтори формулы для нахождения площадей многоугольника.  Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь через обратную форму связи на сайте или по телефону 2-28-25.

 

Тема «Преобразование выражений, содержащих корни»

(уроки12, 13 декабря  и домашняя работа   по алгебре к 17 декабря)

Внимательно прочитай в учебнике стр.71 — 75. Изучи примеры приведенные в тексте, попробуй воспроизвести их сначала на черновике, сравни с учебником, а затем еще раз воспроизведи в рабочей тетради. После изучения параграфа выполни в рабочей тетради номера 15.4-15.6, 15.24 — 15.26, 15.33, 15.36, 15.39, 15.48- 15.51, 15.54 — 15.55, 15.59- 15.64, 15.77 Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь через обратную форму связи на сайте или по телефону.

 

Готовимся к контрольной работе

Контрольная работа по алгебре №3.

 

Практические вопросы о дробях и квадратном корне

1. Что из следующего перечислено в порядке от наименьшего к наибольшему?
  1. -3 / 4, -7 4/5, -8,18%, 0,25,2,5
  2. -8, -7 4/5, -3 / 4,0,25,2,5,18%
  3. 18%, 0,25, -3 / 4,2,5, -7 4/5, -8
  4. -8, -7 4/5, -3 / 4,18%, 0,25,2,5
2. Какая из следующих фракций является больше 2 1 / 4 , но меньше 2 2 / 5 ?
  1. 2 1 / 2
  2. 2 3 / 8
  3. 2 6 / 11
  4. 2 5 / 9
3.Джейсон выбирает число, которое является квадратным корнем из четырех, которое меньше двух чисел Эми. Если номер Эми 20, какой номер Джейсона?
  1. 6
  2. 7
  3. 8
  4. 9
4. Что из следующего будет представлять квадратный корень из квадрата в квадрате, построенном из единичных квадратов?
  1. Количество единичных квадратов, составляющих сторону
  2. Общее количество единичных квадратов в квадрате
  3. Половина от общего количества единичных квадратов в квадрате
  4. Количество единичных квадратов, составляющих периметр квадрата
5.При выпечке Брианна использовала пять 3 / 4 стаканов сахара. Сколько всего чашек сахара она использовала?
  1. 3 2 / 3
  2. 3 3 / 4
  3. 3 1 / 4
  4. 3 1 / 2
6. Издательская компания имеет передано на рецензирование 29 рукописей. Если компания разделит работу поровну между 8 редакторами, что из следующего представляет количество рукописей, которые будет рецензировать каждый редактор?
  1. 3 3 / 5
  2. 3 5 / 8
  3. 3 7 / 9
  4. 3 2 / 3
7.Сообщается, что озеро возле дома Армандо на 80% заполнено водой. Какая фракция в простейшем виде эквивалентна 80%?
  1. 1 / 80
  2. 8 / 10
  3. 4 / 5
  4. 80 / 1
8. Алма собрала монеты. В сумке, где она хранила только десять центов, у нее были монеты четырех разных лет. У нее было 20 монет отчеканено в 1942 году, 30 — в 1943 году, 40 — в 1944 году и 10 — в 1945 году.Если Альма залезла в сумку, не глядя, и взяла ни цента, какова вероятность того, что она взяла ни цента 1945 года выпуска?
  1. 2 / 5
  2. 3 / 10
  3. 1 / 5
  4. 1 / 10
9. Рецепт для 3 3 / 4 стаканов муки. Какая доля ниже эквивалентна этой сумме?
  1. 5 / 2
  2. 15 / 4
  3. 3 / 2
  4. 9 / 4

Ответы и пояснения
  • . 1 9022D
  • Наименьшие отрицательные целые числа — это те, которые имеют наибольшее абсолютное значение. Следовательно, отрицательные целые числа, записанные в порядке от наименьшего к наибольшему, равны -8, -7 4 / 5 , -3 / 4 . Процент 18% можно записать в виде десятичной дроби 0,18; 0,18 меньше 0,25. Десятичная дробь 2,5 — это наибольшее данное рациональное число. Таким образом, значения -8, -7 4 / 5 , -3 / 4 , 18%, 0,25,2,5 записываются в порядке от наименьшего к наибольшему.

    2. B

    Дробь 2 1 / 4 может быть записана как десятичная дробь 2,25. Дробь 2 2 / 5 может быть записана в виде десятичной дроби 2,40. Дробь 2 3 / 8 может быть записана в виде десятичной дроби 2,375; 2,375 больше 2,25, но меньше 2,40.

    3. Число Джейсона

    можно определить, написав следующее выражение:? (2x-4), где x представляет собой число Эми. Замена 20 вместо x дает? (2 (20) -4), что упрощается до? 36 или 6.Таким образом, число Джейсона равно 6. Число Джейсона также можно определить, работая в обратном порядке. Если число Джейсона представляет собой квадратный корень из 4, меньший, чем 2, умноженное на число Эми, число Эми необходимо сначала умножить на 2, вычесть 4 из этого произведения и извлечь квадратный корень из полученной разницы.

    4. A

    Квадратный корень из квадрата равен длине одной из сторон или количеству единичных квадратов, составляющих сторону. Например, квадрат, представляющий 7 квадратов, будет иметь по 7 единичных квадратов с каждой стороны; 7 2 = 49, а 7 — квадратный корень из 49.Квадрат будет содержать 49 единичных квадратов, по 7 единичных квадратов с каждой стороны.

    5. B

    Чтобы определить общее количество стаканов сахара, использованных при выпечке, следует вычислить произведение 5 и 3 / 4 : 5? 3 / 4 = 15 / 4 , что может быть упрощено до 3 3 / 4 . Таким образом, всего она использовала 3 3 / 4 чашек.

    6. B

    Чтобы определить количество рукописей, которые будет рецензировать каждый редактор, общее количество рукописей следует разделить на количество редакторов; 29 / 8 можно записать как 29 / 8 , что упрощает до смешанной дроби 3 5 / 8 .Обратите внимание, что частное равно 3, а остаток равен 5.

    7. C

    80% означает 80 из 100, что можно записать как 80/100. Эту дробь можно записать наименьшими значениями, разделив числитель и знаменатель на наибольший общий множитель 20, чтобы получить дробь: 4 / 5 .

    8. D

    Сложив все десять центов, мы обнаружим, что в сумке всего 100 десять центов. 10 из них были отчеканены в 1945 году. Таким образом, вероятность выбрать десятицентовую монету 1945 года составляет 10 из 100, что эквивалентно дроби 1 / 10 .

    9. B

    15 / 4 . Значение 3 эквивалентно 12 / 4 . Следовательно, 3 3 / 4 = 12 / 4 + 3 / 4 = 15 / 4 . Другой способ найти это иногда называют методом «C». 3 3 / 4 равно (4 × 3 + 3) / 4 = 15 / 4 .

    Квадраты и квадратные корни | Помощь с математикой

    Квадрат числа ?

    Когда мы умножаем целое число на само себя, мы называем произведение квадратом числа .
    Например: 4 x 4 = 16
    Квадрат 4 равен 16
    На рисунках выше показано, почему мы называем эти продукты квадратами .

    Квадратные числа

    Примеры ниже показывают, как можно найти квадраты.

    9039 9 9039 99039 4 x 4 63969 169 6396 9039
    Число Умноженное на сам
    Квадрат Число Умноженное на сам
    Квадрат
    1 1 x 1
    2 2 x 2 4 10 10×10 100
    3 3 x 3 9 11 121 11×11 16 12 12×12 144
    5 5 x 5 25 13 13×13 169
    14 14×14 196
    7 7 x 7 49 15 15×15 225
    8 8 x 8 64

    Слова в квадрате!

    Когда говорят о квадратах, вы услышите разные слова.например

    • Квадрат числа : 25 — квадрат 5
    • Возведение числа в квадрат : умножение числа на само
    • Квадратное число : 100 — квадратное число
    • 3 возведенное в квадрат : 3 в квадрате 9
    • Что такое квадрат из 9? Квадрат 9 равен 81
    • Идеальный квадрат : Идеальный квадрат — это еще один термин, обозначающий квадрат

    . Убедитесь, что ваши дети знают короткий способ найти квадрат на калькуляторе.например чтобы найти 6 x 6, введите 6, x, =

    Пишущие квадраты

    Квадраты — это степени двойки.

    Мы пишем квадраты, используя те же обозначения, что и другие степени.
    например для 3 в квадрате (или 3 x 3)
    мы пишем 3 2

    Мы могли бы говорить о 3 в степени двойки или второй степени тройки, но обычно мы этого не делаем; мы говорим 3 в квадрате. Мы пишем 3 2

    Квадратные корни

    Поиск квадратных корней можно рассматривать как противоположность нахождения квадратов.Вы найдете квадратный корень из числа (назовем его числом A), найдя число, которое при умножении само на себя дает число A. Примеры ниже показывают это:

    9039 9039 9039 5 x 5 = 256 Примечание: подумайте об этих примерах: 4 x 4 = 16 и — 4 x — 4 = 16.
    Положительные числа имеют два квадратных корня; положительный (так называемый главный квадратный корень ) и отрицательный. Если вас не попросят ввести отрицательный квадратный корень, вы можете просто дать основной квадратный корень.

    Когда ваши дети исследуют квадраты и квадратные корни, подчеркните, что каждый процесс является обратным по отношению к другому. Другими словами, одно отменяет другое.

    Написание квадратного корня

    Убедитесь, что ваши дети знают символ квадратного корня и могут найти и использовать его на калькуляторе.

    Вычисление и оценка квадратного корня

    В большинстве калькуляторов есть кнопка извлечения квадратного корня, которая позволяет быстро вычислять квадратный корень. Есть и другие способы вычисления квадратных корней, но они не быстрые. Если вам нужно приблизительное значение квадратного корня, вы можете использовать метод, подобный приведенному ниже.

    Диаграммы квадратов и квадратного корня

    Имеются две диаграммы с квадратными числами, обе показаны выше. Вы найдете версию для печати слева здесь и версию с 1 2 по 15 2 справа здесь.

    Квадратный корень — Вопросы и ответы о способностях

    li.free-dsk a {transition: all easy 0.5s;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li.free-dsk a: hover {color: # f27f7a} / * новый значок css * / .inner-banner .navbar {display: none;} .inner-banner {min-height: 200px;} .innerbanner-text .innerbanner-heading {top: 1.0em;} header.latest-header .dropdown-menu {margin-top: 15px;} .header-banner {padding: 0px 0px 80px 0px} .header-banner header {display: none;} .заголовок-баннер .banner {margin-top: 0; padding-top: 80px;} .header-banner header.latest-header {display: block;} header.latest-header .row {margin-left: -15px; margin-right: -15px;} header.latest-header .top-nav button {padding: 0; border: none; background: transparent; background-image: none; text-shadow: none; box-shadow: none; -webkit-box-shadow: нет; } header.latest-header .top-nav button .icon-bar {display: block; width: 18px; height: 2px; border-radius: 1px; background-color: # 000;} header.latest-header .top-nav кнопка.icon-bar + .icon-bar {margin-top: 3px;}. header.latest-header .menu-logo .top-nav {float: left; width: 40px; margin-top: 14px;} header.latest-header .menu-logo .logo {width: 160px! important; float: left; margin: 0; padding: 0;} header.latest-header .menu-logo .logo img {width: 100%;} header.latest-header a.logo.logo-mobile {display: none;} header.latest-header .top-nav button: фокус, заголовок .top-nav button: active {outline: none;} header.latest-header .header-right .navbar-nav {float: right;} header.latest-заголовок.header-right .navbar-nav li a {border: none; padding: 0; text-shadow: none; box-shadow: none; -webkit-box-shadow: none;} header.latest-header .nav .open> a, header.latest-header .nav .open> a: hover, header.latest-header .nav .open> a: focus {background-color: transparent;} header.latest-header .header-right {text-align: right;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon {padding: 9px 0 0 0; width: 100%; float: left;} header.latest-header .nav> li> a: hover, header.latest-header .nav> li> a: focus {background-color: transparent;} заголовок.последний-заголовок .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li: first-child {margin-right: 0; padding-right: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li: first-child a {margin-top: -3px; padding-right: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li {float: right; margin-left: 0; margin-right: 10px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown {margin-right: 15px; float: right; margin-left: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li a {font-size: 15px; padding: 2px 5px; color: # 000; text-shadow: none; border: none; font -семейство: ‘Lato’, без засечек;} заголовок.последний-заголовок .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon i img {width: 18px; margin: -6px 0 0 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li a.free-sign-btn {background: # 044645; border-radius: 5px; color: #fff; font-family: ‘ Lato ‘, sans-serif; padding: 2px 5px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav> li> .dropdown-menu {margin-top: 0px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li.learning-home-drop-down .dropdown-menu.sec, header.latest-header .header-right.navbar-nav.pwr-dash-icon> li> .dropdown-menu.sec {right: -50px; border: none;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li.learning-home-drop-down .dropdown-menu.sec {right: -50px; top: 41px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav> li> .dropdown-menu.sec {min-width: 120px; padding: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li> .dropdown-menu.sec {left: inherit; right: 1px; top: 40px; border-radius: 5px; overflow: hidden ; выравнивание текста: центр;} header.latest-заголовок.header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.sign-in-email {background: # e34134;} header.latest-header .header-right .navbar-nav> li> .dropdown-menu.sec li: first-child {border: none;} header.latest-header .header-right .navbar-nav> li> .dropdown-menu.sec li {padding: 5px; margin-right: 0; border-top: 1px solid #ccc;} заголовок .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.learning-home-drop-down .dropdown-menu li a {padding: 5px 15px; color: #fff;} header.latest-header li.dropdown.learning-home-drop-down.courses-dropdown i img {width: 25px; margin-top: -1px;} заголовок.последний-заголовок .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown.power-drop-down.dashboad-drop-down ai img {width: 25px; margin-top: -6px; margin-right: 15px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown.power-drop-down a i img {width: 22px; margin-top: 0px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown.power-drop-down {margin-right: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon .dropdown-menu> li: hover {background: # 000;} header.latest-заголовок.header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon .dropdown-menu> li> a: hover {background: # 000;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon .dropdown-menu> li> a: focus {background-color: # 000;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon .dropdown-menu> li> a {color: #fff;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.existing-usr-login {background: # 067519;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.existing-usr-login a {padding: 5px 15px;} заголовок.header-right .navbar-nav> li> .dropdown-menu.sec li.mycourses_list {color: #fff; background: # e34134; padding: 10px;} заголовок li.dropdown.learning-home-drop-down.courses-dropdown li {background: # 013b49; margin: 0;} .banner-inner .navbar.navbar-default {display: none;} @media screen и (max-width: 767px) { / * новый значок css * / header.latest-header .header-right .free-dsk {display: none;} header.latest-header .header-right .free-mob {display: block;} / * новый значок css * / } @media screen и (max-width: 479px) { заголовок.последний-заголовок .dropdown-menu {margin-top: 10px;} header.latest-header .menu-logo .top-nav {width: 28px; margin: 9px 0 0 -8px;} header.latest-header .menu-logo .logo {width: 115px! important; margin-top: 3px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon .learning-home-drop-down.courses-dropdown i img {width: 21px; margin-top: -1px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li.learning-home-drop-down .dropdown-menu.sec {top: 32px;} header.latest-заголовок. заголовок-право .navbar-nav.pwr-dash-icon> li.dropdown.power-drop-down.dashboad-drop-down> .dropdown-menu.sec {right: -26px; top: 33px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li.dropdown.power-drop-down> .dropdown-menu.sec {right: -9px; top: 33px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav {margin: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li a {font-size: 13px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown {margin-right: 4px; top: -2.5px} header.latest-заголовок.контейнер {padding: 0 15px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown.power-drop-down.dashboad-drop-down a i img {margin-right: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon .learning-home-drop-down i img {width: 15.5px; margin-top: -3px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown.power-drop-down.dashboad-drop-down a i img {width: 23px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown.power-drop-down a i img {width: 20px;} заголовок.последний-заголовок .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li {margin-left: 0; margin-right: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li a.free-sign-btn {padding: 0 4px; margin: 0 0 0 1px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li> .dropdown-menu.sec {position: absolute;} / * новый значок css * / header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.learning-home-drop-down .dropdown-menu li a {padding: 0; font-size: 12px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.существующий-usr-войти в {padding: 0; font-size: 12px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav> li> .dropdown-menu.sec {min-width: 100px} header.latest-header .menu-logo {width: 43%; padding-right: 5px;} header.latest-header .header-right {width: 57%; padding-left: 5px;} / * новый значок css * / } @media screen и (max-width: 360 пикселей) { header.latest-header .menu-logo .logo {width: 110px! important; margin-top: 4px;} } @media screen и (max-width: 359px) { header.latest-header .menu-logo .logo {width: 100px! important; margin-top: 4px;} заголовок.последний-заголовок .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li a {font-size: 12px;} header.latest-header .menu-logo {padding-right: 5px;} header.latest-header .header-right {padding-left: 5px;} } ]]>

    КВАДРАТОВ И КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ — Скачать PDF

    бесплатно

    ВЫ МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ ПО НОМЕРУ СТРОК

    Ключевая идея 2: Числа и нумерация: учащиеся используют чувство и нумерацию чисел, чтобы развить понимание того, как числа используются в реальном мире в различных формах, как использовать числа для математического общения и

    Дополнительная информация

    Глава 4 — Десятичные дроби

    Глава 4 — Десятичные знаки $ 34.99 десятичное представление пр. Стоимость объекта. напр. Остаток вашего банковского счета ex. Сумма задолженности ex. Налог на покупку. Точно так же, как значение места целых чисел — 1,23456789

    Дополнительная информация

    УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

    УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА Линейные уравнения и наклон 1. Наклон a. Рассчитайте наклон прямой по двум точкам b.Вычислите наклон прямой, параллельной заданной. c. Рассчитать наклон линии

    Дополнительная информация

    Unit 1 Number Sense. В этом модуле студенты будут изучать повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции.

    Раздел 1 «Чувство числа» В этом разделе студенты изучают повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции. BLM Три типа процентных проблем (стр. L-34) — это сводка BLM для материала

    . Дополнительная информация

    Переход в колледж по математике

    Переход в колледж по математике в поддержку программы подготовки к колледжу и карьере в Кентукки Университет Северного Кентукки Группа онлайн-тестирования Кентукки (KYOTE) Стив Ньюман Майк Уотерс Дженис Беринг

    Дополнительная информация

    Алгебра I Восстановление кредита

    Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

    Дополнительная информация

    Решение рациональных уравнений

    Урок M Урок: Результаты учащихся Учащиеся решают рациональные уравнения, наблюдая за созданием посторонних решений.Примечания к уроку На предыдущих уроках ученики научились складывать, вычитать, умножать,

    Дополнительная информация

    Математический тест общего керна

    Базовый учебный план по алгебре для старших классов Тест по математике Общий тест по математике Наш сэмплер по алгебре для старших классов охватывает двадцать наиболее распространенных вопросов, которые, по нашему мнению, предназначены для этого уровня. Для полных тестов

    Дополнительная информация

    Распределительная собственность

    Цели распределительного свойства Распознать общие шаблоны, используемые для написания распределительного свойства; и мысленно вычислять продукты, используя стратегии распределения.www.everydaymathonline.com

    Дополнительная информация

    СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ НОУТБУКА MATH 60

    СЕРТИФИКАЦИЯ НОУТБУКА MATH 60 Глава # 1: Целые и действительные числа 1.1a 1.1b 1.2 1.3 1.4 1.8 Глава # 2: Алгебраические выражения, линейные уравнения и приложения 2.1a 2.1b 2.1c 2.2 2.3a 2.3b 2.4 2.5

    Дополнительная информация

    Департамент образования Теннесси

    Департамент образования штата Теннесси Задача: Задача по алгебре с патио у бассейна I Отель реконструирует территорию и планирует улучшить территорию вокруг прямоугольного бассейна размером 20 на 40 футов.Владелец хочет использовать

    Дополнительная информация

    Квадратичная формула

    Квадратичная формула Целевая аудитория: Введение в класс алгебры в средней школе Бел-Эйр, 90 минут Тема урока: Квадратичная формула Стандарты NCTM: (Стандарт алгебры для 9–12 классов) Понимать

    Дополнительная информация

    Математика вкратце за апрель

    Аудитория: руководители школ, региональные команды. Краткий обзор математики на апрель. Инструмент «Краткая информация о математике» был разработан для поддержки руководителей школ и региональных команд в поисках доказательств соответствия Общему правилу

    Дополнительная информация

    Цели.Материалы

    Задание 4 Цели Понять, что представляет собой поле уклона с точки зрения создания поля уклона для данного дифференциального уравнения Материалы TI-84 Plus / TI-83 Plus Миллиметровая бумага Введение Один из способов

    Дополнительная информация

    Применение функциональной композиции

    Задачи по математике. Задавая функции f и g, ученик сможет определить область и диапазон каждой из них, а также составные функции, определяемые посредством f (g (x)) и g (f (x)).Студенты переведут

    Дополнительная информация

    Макдугал Литтел Калифорния:

    Макдугал Литтел Калифорния: Предалгебра Алгебра 1 коррелирует с Калифорнийским математическим содержанием 7 классы 8 Макдугал Литтел Калифорнийские компоненты предалгебры: Pupil Edition (PE), Teacher s Edition (TE),

    Дополнительная информация

    Уравнения, линзы и дроби

    46 Уравнения, линзы и дроби Изучение линз представляет собой хороший реальный пример связи с дробями, которых мы просто не можем избежать! Возможно, вы уже знакомы с различными вариантами использования простых линз:

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Число Квадратный корень Число Квадратный корень
    1 x 1 = 1 1 9×9 81 9
    2 x 2 = 4 2 10396
    3 x 3 = 9 3 11×11 121 11
    4 x 4 = 16 4 12×12 25 5 13×13 169 13
    6 x 6 = 36 6 14×14 196
    7 x 7 = 49 7 15×15 225 15
    8 x 8 = 64 8 16×16