Физика контрольные работы 11 класс мякишев: Методическая разработка по физике (11 класс) на тему: Контрольные работы по физике для учащихся 11 класса

Содержание

Комплект контрольных работ по физике для 11 класса | Учебно-методический материал по физике (11 класс) на тему:

Электромагнитные волны

I вариант.

I

  1. Определите длину волны, на которую настроен колебательный контур приемника, если его емкость 5 нФ, а индуктивность 50 мкГн.
  2. Сколько колебаний происходит в электромагнитной волне с длиной волны 300 м за время, равное периоду звуковых колебаний с частотой 2 кГц?
  3. Какова емкость конденсатора колебательного контура, если известно, что при индуктивности  50 мкГн контур настроен в резонанс с электромагнитными колебаниями, длина волны которых равна 300 м?

II

  1. Напишите в СИ уравнение бегущей гармонической волны, распространяющейся в положительном направлении оси Х в вакууме. Напряженность электрического поля Е0=10 кВ/см, частота =500 ТГц.
  2. В катушке входного контура приемника индуктивностью 10 мкГн запасается при приеме волны максимальная энергия 4∙10-15 Дж. На конденсаторе контура максимальная разность потенциалов 4∙10-4 В. Найдите длину волны, на которую настроен приемник.
  3. При изменении силы тока в катушке индуктивности на 1 А за время 0,6 с в ней возбуждается ЭДС, равная 0,2 В. Какую длину волны будет иметь радиоволна, излучаемая генератором, контур которого состоит из этой катушки и конденсатора емкостью 14100 пФ?

Электромагнитные волны 

II вариант.

I

  1. Какого диапазона радиоволны может принимать радиоприемник, если емкость его колебательного контура может изменяться от 50 пФ до 200 пФ, а индуктивность составляет 50 мГн?
  2. Чему равна длина волны, создаваемой радиостанцией, работающей на частоте 1500 кГц?
  3. Контур радиоприемника с конденсатором емкостью 20 пФ настроен на волну 5 м. Определите индуктивность катушки контура.

II

  1. Сила тока в открытом колебательном контуре изменяется в зависимости от времени по закону . Найдите длину излучаемой волны.
  2. Уравнение напряженности электрического поля бегущей электромагнитной гармонической волны имеет вид . Найдите амплитуду, частоту, период, длину волны и скорость распространения волны.
  1. Контур радиоприемника настроен на радиостанцию, частота которой 9 МГц. Как нужно изменить емкость переменного конденсатора колебательного контура приемника, чтобы он был настроен на длину волны 50 м?

Электромагнитные волны 

III вариант.

I

  1. Катушка приемного контура радиоприемника имеет индуктивность 1 мкГн. Какова емкость конденсатора в приемном контуре, если идет прием станции, работающей на длине волны   1000 м?
  2. Радиостанция ведет передачу на частоте 75 МГц. Найдите длину волны.
  3. Емкость переменного конденсатора колебательного контура изменяется в пределах от С1 до С2=9С1. Найдите диапазон длин волн, принимаемых контуром, если емкости конденсатора С1 соответствует длина волны 3 м.

II

  1. Напишите в СИ уравнение бегущей гармонической волны, распространяющейся в отрицательном направлении оси Х в вакууме. Напряженность электрического поля Е0=2 кВ/см, частота =400 ТГц.
  2. Найдите длину волны, на которую настроен колебательный контур, если максимальный заряд конденсатора 1 мкКл, а максимальная сила тока   1 А.
  3. Колебательный контур состоит из плоского конденсатора с площадью пластин S=100 см2 и катушки с индуктивностью L=1 мГн. Длина волны колебаний, происходящих в контуре,   =10 м. Определите расстояние между пластинами конденсатора.

Электромагнитные волны 

IV вариант.

I

  1. В каком диапазоне длин волн работает приемник, если емкость конденсатора в его колебательном контуре можно плавно изменять от 200 пФ до 1800 пФ, а индуктивность катушки постоянна и равна 60 мкГн?
  2. На какой частоте суда посылают сигнал SOS, если по международному соглашению дина радиоволны должна быть равной 600 м?
  3. Найдите период колебаний контура, излучающего элек

Контрольная работа 11 класс. Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев

Контрольная работа 1 по теме «Электромагнитная индукция»

Вариант 1

1. Замкнутый проводник сопротивлением R = 3 Ом находится в магнитном поле. В результате изменения индукции магнитного поля В магнитный поток Ф через контур возрос от Ф1 = 0,0002 Вб до Ф2 = 0,0005 Вб. Какой заряд Δq прошел через поперечное сечение проводника?

  1. Металлический стержень, не соединенный с другими проводниками, движется в магнитном поле. Почему, несмотря на возникновение ЭДС индукции, в стержне не идет ток?

  2. Указать направления тока в катушках при изменении положения ключа (рис. 1).

4. В катушке индуктивностью L = 0,6 Гн сила тока / = 20 А. Какова энергия магнитного поля катушки? Как она изменится при уменьшении силы тока в 2 раза? Какая

ЭДС самоиндукции возникнет в катушке, если изменение силы тока в ней от нуля до 20 А произошло за время Δ t = 0,001 с?

Вариант 2

  1. В витке, выполненном из алюминиевого провода длиной 10 см и площадью поперечного сечения 1,4 мм2, скорость изменения магнитного потока 10 мВб/с. Найти силу индукционного тока.

  2. Концы сложенной вдвое проволоки присоединены к гальванометру. Проволока движется, пересекая силовые линии магнитного поля, но стрелка гальванометра остается на нуле. Чем это можно объяснить?

  3. Указать направления тока в катушках при изменении положения ключа (рис. 1).

4. Сила тока в катушке уменьшилась с 12 до 8 А. При этом энергия магнитного поля катушки уменьшилась на 2 Дж. Какова индуктивность катушки? Какова энергия ее магнитного поля в обоих случаях?

Рис. 1

вариант I вариант II

Контрольная работа 2 по теме «Электромагнитные колебания»

Вариант 1

  1. Собственные колебания в контуре происходят по закону i = 0,01 cos 1000t. Каковы параметры процесса? Какова индуктивность контура, если емкость его конденсатора

10 мкФ? Сколько энергии накоплено в контуре? Какова амплитуда колебаний напряжения на конденсаторе?

2.Колебательный контур состоит из катушки с индуктивностью 0,2 Гн и конденсатора емкостью 10 мкФ. В момент, когда напряжение на конденсаторе равно 1 В, сила тока в контуре равна 0,01 А. Какова максимальная сила тока в контуре и максимальное напряжение на конденсаторе?

  1. Конденсатору колебательного контура был сообщен заряд 10~4 Кл, и в контуре начались свободные затухающие колебания. Зная, что емкость конденсатора равна 0,01 мкФ, найти количество теплоты, которое выделится в контуре к моменту,

    когда колебания полностью прекратятся.

Вариант 2

1. Собственные колебания в контуре протекают по закону i = 0,01 cos 4000t. Каковы параметры процесса? Какова индуктивность контура, если емкость его конденсатора 10 мкФ? Сколько энергии накоплено в контуре? Какова амплитуда колебаний напряжения на конденсаторе?

2. Два параллельно соединенных конденсатора имеют одинаковую емкость 10 мкФ каждый. Батарею конденсаторов, заряженную от источника постоянного напряжения 200 В, подключают к катушке индуктивностью 8 мкГн. Какова максимальная сила тока в контуре? Определить силу тока в контуре в момент, когда напряжение на батарее конденсаторов 100 В.

3. При увеличении емкости конденсатора колебательного контура на 0,08 мкФ частота колебаний уменьшилась в 3 раза. Найти первоначальную емкость конденсатора. Индуктивность катушки осталась прежней.

 

11 класс. Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

1 Вариант

  1. Если предмет расположить между фокусом и собирающей линзой, то его изображение будет …

А) действительным, уменьшенным, перевернутым

Б) действительным, истинных размеров, перевернутым

В) мнимым, уменьшенным, прямым

Г) мнимым, увеличенным, прямым

2. Человек находится на расстоянии 2 м перед плоским зеркалом. На каком расстоянии от человека находится его изображение ?

А) 4м Б) 2м В) 0м

3. Как изменится расстояние между человеком и его изображением в плоском зеркале, если человек приблизится к зеркалу на 1 м?

А)Уменьшится на 0,5 м Б) Уменьшится на 1м

В) Уменьшится на 2м Г) Не изменится

4. Дальнозоркий человек пользуется очками с фокусным расстоянием +2м. Какова оптическая сила линз очков?

А) +2 Дптр Б) -2 Дптр В) +0,5 Дптр Г) -0,5Дптр

Часть В

  1. Сигнал радиолокатора корабля вернулся через 2*10ˉ² с,

отразившись от скалы. На каком расстоянии от корабля находилась скала?

  1. Определить индуктивность катушки, если при токе 0,4 А её магнитное поле обладает энергией 3,2*10ˉ² Дж.

  1. Рассчитайте оптическую силу системы собирающей и рассеивающей линз, имеющих соответствующие фокусные расстояния 10 см и 25 см

Часть С

  1. Ёмкость конденсатора в колебательном контуре радиоприёмника 10ˉ¹º Ф. Индуктивность катушки в контуре 25 мкГн. На какую длину волны настроен радиоприемник?

  1. Изображение предмета, поставленного на расстоянии 40 см от двояковыпуклой линзы , получилось действительным и увеличенным в 1,5 раза. Каково фокусное расстояние линзы?

2 Вариант

  1. Если предмет расположить в двойном фокусе собирающей линзы, то его изображение будет …

А) действительным, уменьшенным , перевернутым

Б) действительным, истинных размеров, перевернутым

В) мнимым, уменьшенным, прямым

Г) мнимым, увеличенным, прямым

2. Дальнозоркий человек пользуется очками с фокусным расстоянием +0,5 м. Какова оптическая сила линз очков?

А) + 2 дптр Б) — 2 дптр В) +0,5 дптр Г) -0,5 дптр

3. Человек находится на расстоянии 1м перед плоским зеркалом. На каком расстоянии от человека находится его изображение?

А) 1м В) 2м В) 0м

4. Как изменится расстояние между человеком и его изображением в плоском зеркале, если человек удалится от зеркала на 1м?

А) увеличится на 0,5 м Б) увеличится на 1м

В) увеличится на 2 м Г) не изменится

Часть В

  1. Определите силу, действующую на проводник длиной 50 см при токе силой 2 А, в магнитном поле с индукцией 0,5 Тл, если угол между направлением вектора индукции поля и током составляет 90º.

  1. Определить ЭДС индукции, возбуждаемую в контуре, если в нем за 0,01 с магнитный поток равномерно уменьшается от 0,5 до 0,4 Вб?

  1. Рассчитайте оптическую силу системы рассеивающих линз, имеющих фокусные расстояния 10 см и 25 см

Часть С

  1. В контуре с индуктивностью 100 мкГн и ёмкостью 625 пф возбуждены свободные колебания. Определить:

а) Период электромагнитных колебаний в контуре;

  1. На расстоянии 25 см от собирающей линзы , оптическая сила которой равна 5 дптр, поставлен перпендикулярно оптической оси предмет высотой 2 см. Найти положение и высоту изображения.

Контрольная работа по физике 11 класс. «фотоэффект»

ВАРИАНТ 1

  1. Какова красная граница фотоэффекта для алюминия, если работа выхода электрона равна    6 ∙ 10

    -19Дж?

  2. Определить энергию, массу и импульс фотона, длина волны которого 500 нм.

  3. Работа выхода электрона из цезия равна 3∙ 10-19 Дж. Найдите длину волны падающего на поверхность цезия света, если скорость   фотоэлектронов   равна 0,6 ∙ 106 м/с.

4. Калий освещают фиолетовым светом с длиной волны 0,42 мкм. Работа выхода для калия 2 эВ. А) Найдите кинетическую энергию вырванных электронов. Б) *Найдите скорость фотоэлектронов.

5. Какова красная граница фотоэффекта для алюминия, если работа выхода электрона равна   6 ∙ 10-19 Дж?

 

ВАРИАНТ 2

  1. Какой частоты свет следует направить на поверхность лития, чтобы максимальная скорость фотоэлектронов была равна 2,5 ∙10

    6 м/с? Работа выхода электронов из лития 2,39 эВ.

  2. Найти энергию, массу и импульс фотона для инфракрасных лучей ( ν = 10 12 Гц).

  3. Фотоэффект у данного металла начинается при частоте света 6 ∙1014 Гц. Рассчитайте частоту излучения, падающего на поверхность металла, если вылетающие с поверхности электроны полностью задерживаются разностью потенциалов 3 В.

  4. Какую кинетическую энергию имеют электроны, вырванные из оксида бария при облучении светом с частотой 1015Гц?
    б) Чему равна их скорость?

  5. Найти энергию, массу и импульс фотона для инфракрасных лучей (ν = 10

    12 Гц).

Контрольная работа 5 по теме «Физика атомного ядра»

Вариант 1

  1. Имеется 4 г радиоактивного кобальта. Сколько граммов кобальта распадется за 216 сут, если его период полураспада 72 сут?

  2. Дополнить ядерную реакцию

  1. Каково правило смещения при α-распаде? В какое ядро превращается торий при трех последовательных α-распадах?

  2. Какая энергия выделится при образовании ядра атома из свободных нуклонов, если массы покоя mp=1,00728 а. е. м., mn = 1,00866 а. е. м., mя = 3,01602 а. е. м.?

  3. Определить энергетический выход ядерной реакции,

если энергия связи ядра атома Ве 56,4 МэВ, изотопа лития 39,2 МэВ, дейтерия 2,2 МэВ.

6. Мощность первой в мире советской АЭС 5000 кВт при КПД 17%. Считая, что при каждом акте распада в реакторе выделяется 200 МэВ энергии, определить расход 235U в сутки.

Вариант 2

  1. Имеется 8 кг радиоактивного цезия. Определить массу нераспавшегося цезия после 135 лет радиоактивного распада, если его период полураспада 27 лет.

  2. Дополнить ядерную реакцию

  1. Каково правило смещения при β-распаде? Какой изотоп образуется из радиоактивного изотопа после четырех последовательных β-распадов?

  2. Определить энергию связи ядра атома , если mp = 1,00728 а. е. м., тп = 1,00866 а. е. м.,
    тя = 7,01601 а. е. м.

  1. Определить энергетический выход ядерной реакции,

если энергия связи ядра атома 7,7 МэВ, ядра атома дейтерия 2,2 МэВ.

  1. Сколько ядер атомов 235U должно делиться в 1 с, чтобы мощность ядерного реактора была равна 3 Вт?

Контрольные работы по физике в 11 классе

Контрольная работа № 1

по теме «Электродинамика»

Какова индукция магнитного поля, в котором на проводник с длиной активной части 5 см действует сила 50 мН? Сила тока в проводнике 25 А. Проводник расположен перпендикулярно линиям индукции магнитного поля.

Какая сила действует на протон, движущийся со скоростью 10 Мм/с в магнитном поле с индукцией 0,2 Тл перпендикулярно линиям индукции?

Какой должна быль сила тока в обмотке дросселя с индуктивностью 0,5 Гн, чтобы энергия поля оказалась равной 1Дж?

Контрольная работа № 2

по теме «Электромагнитные колебания»

Колебательный контур обладает активным сопротивлением 10 Ом и совершает колебания по закону I = 20 cos 100Пt. Записать уравнение U=U (t), вычислить период и частоту колебаний.

Каков диапазон частот собственных колебаний в контуре, если его индуктивность можно изменять в пределах от 0,1 до 10 мкГн, а емкость — от 50 до 5 000 пФ?

Каково сопротивление конденсатора емкостью 4 мкФ в цепи с частотой переменного тока 50 Гц?

Контрольная работа № 3

по теме «Оптика»

Определить, на какой угол отклоняется световой луч от своего первоначального направления при переходе из воздуха в воду (п=1,33), если угол падения равен 800.

Построить и описать изображение в тонкой собирающей линзе, если предмет находится между оптическим центром и фокусом линзы.

При помощи линзы с фокусным расстоянием 18 см получено изображение предмета на экране, удаленном от линзы на 0,9 м. На каком расстоянии от линзы находится предмет?

Период дифракционной решетки 0,003мм. Найти длину волны монохроматического света, падающего на решетку, если угол между двумя спектрами третьего порядка равен 100.

Контрольная работа № 4

по теме «Световые кванты»

1. Работы выхода электронов из ртути равна 4,53 эВ. При какой частоте излучения запирающее напряжение окажется равным 3 В?

2. Найти массу фотона видимого излучения оранжевого цвета, если его длина волны равна 0,65*10-6м.

3. С какой скоростью должен двигаться электрон, чтобы его импульс был равен импульсу фотона с длиной волны 620 нм?

Контрольная работа № 5

по теме «Физика атомного ядра и элементарных частиц»

Чему равна энергия связи ядра атома кальция?

Какой изотоп образуется из ядра атома тория после четырех альфа-распадов и двух бета-распадов?

Сколько энергии выделяется или поглощается в данной реакции:

157N + 11H ————— 126C + ? Допишите уравнение реакции и сделайте расчет.

Контрольная работа по физике для 11 класса по теме Основы электродинамики

11 класс

Контрольная работа №1 по теме «Основы электродинамики»

Вариант I

1.Проводник с током 5 А находится в магнитном поле с индукцией 10 Тл.  Определить длину проводника, если магнитное поле действует на него с силой 0,2 кН и перпендикулярно длине активной части проводника. Ответ выразите в см (сантиметрах).

2. Какой начальный магнитный поток пронизывал контур, если при его равномерном убывании до нуля в течение 0,2 с в катушке индуцируется ЭДС 2▪10-2 В.

3.В катушке, индуктивность которой равна 0,4 Гн, возникла ЭДС самоиндукции, равная 20 В. Рассчитайте силу тока, возникающей в катушке, если время воздействия магнитного поля на проводник равно 1,5 с.

4. Магнитный поток внутри контура, площадь поперечного сечения которого 80 см2, равен 0,25 мВб. Определить индукцию внутри контура.

5.Колебательный контур имеет индуктивность 0,02 Гн, емкостью 15пФ. Определите период свободных электромагнитных колебаний.

Оценка «3» верно решить задачи №1-3

Оценка «4» верно решить задачи №1-4

Оценка «5» верно решить задачи № 1-5

11 класс

Контрольная работа №1 по теме «Основы электродинамики»

Вариант II

1.Участок проводника длиной 10 см находится в однородном магнитном поле с  индукцией 50 мТл. Сила тока, протекающего по проводнику, 10 А. Найти силу, которая действует на проводник.

2. Магнитный поток через катушку за 4 с изменился на 1,2●10-2 Вб. Найдите ЭДС самоиндукции, возникающей в ней.

3. Сила тока равная 15 А возникает в катушке, индуктивность которой равна 0,6 Гн. Определить значение ЭДС самоиндукции за 5 с.

4.Какой магнитный поток пронизывает проводник площадью 65 см2, если индукция поля 0,8 Тл. Проводник находится под углом 45 0 к вектору индукции поля.

5.Емкость конденсатора 25 мкФ, индуктивность катушки – 750 мГн, включены в цепь переменного тока. Найдите период колебаний, созданных в этом колебательном контуре. Ответ запишите в мкс (микросекундах).

Оценка «3» верно решить задачи №1-3

Оценка «4» верно решить задачи №1-4

Оценка «5» верно решить задачи № 1-5

Дидактические материалы для учителей по серии Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (Б) для 11-го класса

Выберите класс Линия УМК Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. География Атласы и контурные карты. География. Учись быть первым! Атласы и контурные карты. История Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) В помощь учителю технологии География. Линия УМК под общей ред. В.П. Дронова (ВЕНТАНА-ГРАФ) ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Живая природа Итальянский язык. Линия УМК (Дорофеева Н.С., Красова Г.А.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Александровой. Математика (1-4) Линия УМК Алексеева. ОБЖ (10-11) (Б) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. «Spektrum» (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (10-11) (БУ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Афанасьевой-Шекаловой. Музыка (1-4) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. Н. Шацких. В мире французского языка (5-9) Линия УМК Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК Горячевой. Английский язык (2-4) Линия УМК Гузея. Химия (10-11) Линия УМК Гузея. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Даниловой. Искусство (5-7) Линия УМК Даниловой. Искусство (8-9) Линия УМК Даниловой. МХК (10-11) Линия УМК Даниловой. МХК (5-9) Линия УМК Е. В. Потоскуева. Геометрия (10-11) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ «Мосты» (10-11) Линия УМК Касьянова. Физика (10-11) (Б/У) Линия УМК Касьянова. Физика (10-11) (П) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Киселева-Попова. История России (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (10) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-8) Линия УМК Матяш. Технология (1-4) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (У) Линия УМК Мерзляка. Геометрия (10-11) (У) Линия УМК Мерзляка. Математика. Алгебра. Геометрия (5-11) (Б) Линия УМК Миньковой. Физика (7-9) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Мордковича. Алгебра (7-9) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Никитина. Право (10-11) (БУ) Линия УМК Новый авторский коллектив. Геометрия (10-11) Линия УМК О. В. Афанасьевой. Английский язык (5-9) Линия УМК Пасечника. Общая биология. (9) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Погадаева. Физическая культура (10-11) (Б) Линия УМК Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК РВИО. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. Второй иностранный язык (5-9) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (10-11) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (2-4) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (5-9) Линия УМК Соболевой. Обществознание (5-9) Линия УМК Сонина. Биология (5-9) Линия УМК Сонина. Общая биология. (9) Линия УМК Сорвина. Обществознание (10-11) Линия УМК Суховой. Биология (Живая природа) (10-11) (Б) Линия УМК Суховой. Биология (Живая природа) (9) Линия УМК Титова. Естествознание (10-11) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Тищенко-Синицы. Технология (5-9) (Вентана-Граф) Линия УМК Фиошина-Юнусова. Информатика (10-11) Линия УМК Хасбулатова. Экономика (10-11) (БУ) Линия УМК Холиной. География (У) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК Чижова. Физика (10-11) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) Линия УМК Юнусова. Информатика (10-11) (Б) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Линия УМК. Новый авторский коллектив. Алгебра (10-11) Линия УМК. Новый авторский коллектив. Технология (5-9) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Литература. Линия УМК под ред. Ланина Б.А. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Математика (система УМК «Начальная школа XXI века») (ВЕНТАНА-ГРАФ) Математика. Линия УМК (Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Начальная школа XXI века Обществознание. Линия УМК под ред. Г.А. Бордовского (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Современное образование Современное образование (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Технология (система УМК «Начальная школа XXI века») (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК «Метод проектов» под ред. И.А. Сасовой (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Б) УМК География. Роза ветров (5-9) УМК Погадаева. Футбол для всех (1-4) УМК Погадаева. Футбол для всех (10-11) УМК Погадаева. Футбол для всех (5-9) Универсальный практикум по географии Химия. Линия УМК (Воскобойникова Н.П.и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Химия. Линия УМК (Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Экология (6-9) Линия УМК «Классическая география» (5-9) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (Б) УМК Ступеньки к школе УМК Тишкова. История России (10-11) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А .Г. Мерзляка. Геометрия (10-11) (Б) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (баз.) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (баз.) Линия УМК А. П. Матвеева. Физическая культура (10-11) Линия УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9) Линия УМК А. Ф. Никитина. Право (10-11) Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. «Spektrum» (5-9) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (У) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (баз.) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. А. Тишкова. Обществознание (6-9) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) (линейная) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (10-11) (У) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (углуб.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (углуб.) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (10) (БУ) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Ван Луси. Китайский язык (5-7) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (углуб.) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (баз.) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Потоскуева. Геометрия (10-11) (углуб.) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (10-11) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (5-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (10-11) (баз.) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Наглядная Геометрия (5-6) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК Лунина. Вводный курс (7) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward Plus» (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (баз.) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. Е. Фиошина, С. М. Юнусова. Информатика (10-11) (углуб.) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык. «Spektrum» (2-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (углубл.) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (концентр., красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (лин., синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (баз.) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.»Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК П. А. Оржековского. Химия (8-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность. (5-9) Линия УМК Р. И. Хасбулатова. Экономика (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (баз.) Линия УМК С. В. Алексеева. ОБЖ (10-11) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Ким, В. А. Горского. ОБЖ (10-11) (Б) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Сорвина. Обществознание (6-9) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Тишкова. История России (10-11) Линия УМК Тишкова. Обществознание (10-11) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Экология. 6-9 классы Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК под ред. Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) Предшкольная пора УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 5-9 . Литература УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)

Материал промежуточной аттестации по физике для 11 класса


МБОУ «Понизовская школа»

Материал промежуточной аттестации

по физике для 11 класса

Составитель:

учитель физики Москалева Л.В.

Итоговый тест за 20____ – 20_____ учебный год по физике в 11 классе

Цель: проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам курса 11 класса.

Время выполнения работы – 45 мин. Работа считается выполненной, если учащимися решено 51% заданий.

Тестирование состоит из трех частей:

Часть А – задания с выбором одного правильного ответа.

Часть В – задания на установление соответствия.

Часть С – задача с развернутым решением.

На тестировании учащиеся могут пользоваться непрограммируемым калькулятором, справочными таблицами, линейкой.

Задания теста составлены в соответствии с изучаемыми темами:

1. Основы электродинамики.

2. Колебания и волны.

3. Оптика.

4. Квантовая физика.

5. Элементы астрофизики.

Часть А.

К  каждому  из  заданий  1 – 18 части А   один правильный.

1. Определите направление силы, действующей на проводник с током в магнитном поле (рис. 1).

А. вверх;

Б. вниз;

В. вправо;

Г. влево;

Д. определить невозможно; Рис.1

2.Определите величину и направление силы Лоренца, действующей на протон движущийся в магнитном поле (рис. 2). В случае, если В = 0,08 Тл, υ = 2×105 м/с.

А. 5,12 × 10-15 Н, влево;

Б. 2,56×10-15Н, вниз;

В. 2,5×10-15 Н, вниз;

Г. 2,56×10-15 Н, вверх;

Д. Среди ответов А-Г нет правильного. Рис. 2

3.Что будет с алюминиевым кольцом, если к нему приблизить магнит (рис.3)?

 

S N

 

 

υм

Рис.3

А.Притянется.

Б. Оттолкнется.

В. Останется на месте.

4. Как изменится период колебаний математического маятника, если его длину уменьшить в 4 раза?

А. Уменьшится в 2 раза.

Б. Уменьшится в 4 раза.

В. Не изменится.

Г. Увеличится в 2 раза.

Д. Увеличится в 4 раза.

5. По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени ( рисунок 4) Определите период колебаний и частоту колебаний.

А. 4 с; 0,25 Гц.

Б. 10 с; 0,1 Гц

В. 2 с; 0,5 Гц;

Г. 8 с; 0,025 Гц.

Д. Среди ответов нет правильного.

6. Длина волны равна 40 м, скорость распространения 20 м/с. Чему равна частота колебаний источника?

А. 0,5 Гц; Б. 2 Гц; В. 800 Гц; Г. По условию задачи частоту определить нельзя. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

7. Стандартная частота промышленного переменного тока равна:

А. 30 Гц; Б. 40 Гц, В. 50 Гц; Г. 60 Гц; Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

8. Скорость света в вакууме равна

А. 2×10-8 м/ с ; Б. 3×10-8 м/ с; В. 108 м/ с; Г. 3×10-6 м/ с.

9. Определите длину радиоволны, если ее частота 6 МГц.

А. 50 м; Б. 60 м, В. 70 м; Г. 80 м; Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

10. Как изменится угол между падающим и отраженным лучами света, если угол падения уменьшится на 10˚?

А. Уменьшится на 5˚. Б. Уменьшится на 10˚. В. Уменьшится на 20˚. Г. Не изменится. Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

11. Показатели преломления относительно воздуха для воды, стекла, и алмаза соответственно равны 1,33; 1,5; 2,42. В каком из этих веществ скорость света будет наименьшей?

А. В воде. Б. В стекле. В. В алмазе. Г. Во всех трех веществах одинаковая.

12. На рис. 5 показано положение линзы, ее главной оптической оси, главных фокусов и предмета МN. Где находится изображение предмета, создаваемое линзой?

Рис. 5

А. В области 1. Б. В области 2. В. В области 3. Г. В области 4. Д. В области 5.

13. На какой из схем (рис. 6) правильно представлен ход лучей при разложении пучка белого света стеклянной призмой?

Рис. 6

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. На всех схемах неправильно.

14.Какое излучение из перечисленных имеет самую низкую частоту: 1- инфракрасные лучи;

2- видимый свет; 3-ультрафиолетовые лучи; 4-радиоволны; 5-рентгеновские лучи?

А. 1 . Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5.

15. На рис. 9 представлена диаграмма энергетических уровней атома. Стрелкой с какой цифрой обозначен переход с излучением фотона наименьшей частоты?

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5.

Рис. 7

 

16. Красная граница фотоэффекта для алюминия 1,05 ПГц. При какой частоте не будет наблюдаться явление фотоэффекта на алюминиевой пластине?

А. 3,05 ПГц; Б. 2,05 ПГц; В. 1,05 ПГц; Г. 0,05 ПГц; Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

17. Сколько протонов Z и сколько нейтронов N в ядре изотопа углерода 146С?

А. Z = 6, N = 14. Б. Z = 14, N = 6. В. Z = 6, N = 6. Г. N = 6, Z = 8. Д. Z = 6, N = 8.

18. Расстояние 1 а.е. – это…

А. 1,5×106 км; Б. 15×106 км; В. 10×106 км; Г. 1500×106 км; Д. 150×106 км;

ЧАСТЬ-В

Инструкция по выполнению заданий № В1-В2: соотнесите написанное в столбцах 1 и 2. Запишите

в соответствующие строки бланка ответов последовательность цифр из столбца 2, обозначающих правильные ответы на вопросы из столбца1.

В1.

Установите соответствие между законами, постулатами и их формулировками:

 

1 – все процессы природы протекают одинаково во всех инерциальных системах отсчета;

2 – скорость света в вакууме одинакова для всех инерциальных систем отсчета;

3 — в однородной прозрачной среде свет распространяется прямолинейно;

4 — фототок насыщения пропорционален падающему световому потоку;

5 – существуют особые стационарные состояния атома, находясь в которых атом не излучает энергию…

 

А. Первый постулат Бора.

Б. Первый закон фотоэффекта.

В. Первый постулат Эйнштейна.

Г. Закон прямолинейного распространения света.

Д. Второй постулат Эйнштейна.

В2.

Установите соответствие между столбцами №1 и №2:

№1

№2

А. α — излучение

1. Поток электронов.

Б. β — излучение

2. Поток протонов.

В. γ — излучение

3. Поток ядер атома гелия.

 

4. Электромагнитные волны.

ЧАСТЬ С:

задание с развернутым решением

С1. Активность радиоактивного элемента уменьшилась в 8 раз за 15 суток. Найти период полураспада и количество распавшихся атомов. Начальное число радиоактивных атомов 5×1050.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения итогового теста

по физике в 11 классе

1.Назначение работы – итоговая аттестация обучающихся 11-х классов

2. Характеристика структуры и содержания контрольного среза

Работа по физике состоит из 21 задания:

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

21

28

Задания с выбором ответа, развернутое решение задания части С

3. Время выполнения работы – 40 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся и заполнение титульного листа бланка ответа.

4. Дополнительные материалы и оборудование

Непрограммируемый калькулятор.

5. Проверка выполненных работ осуществляется следующим способом:

— варианты ответов, указанные в бланке ответов, проверяют по «ключам»-правильным ответам;

1. каждое правильное выполненное задание А-части оценивается в 1 балл;

— каждое невыполненное задание (не выполнявшееся или выполненное с ошибкой) оценивается в 0 баллов;

— задание считается выполненным, если учащийся указал все правильные варианты ответов;

2. задание В1-части оценивается в 5 баллов, задание В2-части оценивается в 3 балла, если верно указаны все элементы ответа,

-1 балл, если правильно указан хотя бы один элемент ответа,

— 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

3. задание части — С оценивается в 2 балла, если приведено полное решение, включающее следующие элементы:

-верно записано краткое условие задачи,

-записаны уравнения и формулы,

-выполнены математические преобразования и расчеты, предоставлен ответ.

задание части — С оценивается в 1.5 балла,

если правильно записаны формулы, проведены вычисления, и получен ответ, но допущена ошибка в записи краткого условия или переводе единиц в СИ.

-представлено правильное решение только в общем виде, без каких-либо числовых расчетов.

-записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но в математических преобразованиях допущена ошибка.

задание части — С оценивается в 1 балл,

записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

-записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка.

задание части — С оценивается в 0 балл,

-если все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла.

Для выставления отметок за тестирование можно воспользоваться таблицей пересчета:

Число заданий в тесте – 21.

ШКАЛА

для перевода числа правильных ответов в оценку по пятибалльной шкале

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество

баллов

0 — 10

11 — 16

17 — 21

22 -26

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы — 26 балов.

ОТВЕТЫ

итогового теста по физике в 9 классе

А 1 -18

№ зада-

ния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ответ

В

Б

Б

А

Г

А

В

В

А

В

В

Б

Б

Г

А

Г

Д

Д

В1.

В2.

 

 

 

С1.

5 суток; 4,375 ×1050

Бланк ответов – 11 класс

Дата___________________

Ф.И.___________________________________

А 1 -18

№ зада-

ния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ответ

                  

В1.

А

Б

В

Г

Д

     

В2.

С1.

Одиннадцатый класс (11 класс) Вопросы о силе и движении для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 11 класс Силы и движения вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 8 Следующие Выбрать все вопросы Согласно закону Гука график приложенной силы F как функции смещения пружины [math] x [/ math] будет иметь вид
  1. прямая линия с наклоном [math] k [/ math], проходящая через [math] x = 1/2 [/ math].
  2. прямая линия с наклоном [math] k [/ math], проходящая через [math] x = 1 [/ math].
  3. парабола, проходящая через начало координат.
  4. прямая линия с наклоном [math] k [/ math], проходящая через начало координат.
Предыдущая Страница 1 из 8 Следующие

MCQ по физике 11 класса с ответами Скачать PDF

Вышеупомянутые тесты NCERT CBSE и KVS MCQ для класса 11 по физике помогут вам повысить свои оценки, поскольку на экзаменах появляются вопросы с несколькими вариантами ответов.Эти MCQ по физике CBSE NCERT для класса 11 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для учащихся 11 класса.

Преимущества CBSE NCERT MCQ для класса 11 по физике

a) NCERT CBSE KVS по физике класса 11 MCQ помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и ​​экзаменах.

b) Эти вопросы с несколькими вариантами ответов для урока физики 11 помогут улучшить навыки анализа и решения сложных задач.

c) Ежедневная практика различных MCQ по различным предметам поможет развить глубокое понимание каждой темы, которую вы будете помнить до даты экзаменов

d) Вы также сможете правильно пересмотреть все главы по физике и сэкономить время классные тесты и экзамены.

Бесплатная распечатка MCQ в формате PDF по CBSE Class 11 Physics разработана школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные бесплатные печатные MCQ из базы данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все MCQ были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 11 Physics Chapter мудрые вопросы MCQ с ответами и использовать их для дальнейшего изучения. Вам также следует внимательно ознакомиться с программой занятия по физике 11 класса и загрузить MCQ по каждой изучаемой вами теме.Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы. Ежедневно выполняйте MCQ по физике для 10-го класса CBSE, чтобы получить более высокие баллы на экзамене.

Щелкните по ссылкам ниже для NCERT Class 11 Physics , чтобы загрузить последние решенные образцы документов CBSE (NCERT), вопросы за прошлый год (последние десять лет) с решениями, распечатанные рабочие листы в формате pdf для Class 11 Physics NCERT Books и NCERT решения для Класс 11 по физике NCERT на основе учебной программы и руководящих принципов, выпущенных CBSE и NCERT.Учебный материал для NCERT для 11 класса физики был подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания

Кинематика 11 класс Физика Вопрос Ответ | Решения

Раздел — 1.3

Кинематика

Короткие вопросы

1.

Расстояние частицы, пройденной за половину оборота, — это общая длина пути между ее начальным и конечным положением, а ее смещение — это кратчайший путь между двумя точками в одном направлении.

2.

Да, это возможно, когда тело движется по круговой траектории с постоянной скоростью. В каждой точке его пути скорость одинакова, но скорость направлена ​​по касательной.

3.

Нет, средняя скорость тела равна нулю, но скорость горячего нуля равна нулю, потому что скорость = скорость + направление.

4.

Когда объект подбрасывается вверх, его направление движения и скорость — вертикально вверх, но ускорение — вниз, поскольку изменение скорости отрицательное в направлении вверх, а снаряд имеет только горизонтальную скорость.Таким образом, скорость определяет направление движения, а не ускорение.

5.

Рисунок

6.

На рисунке (i) показано, что тело движется с постоянной скоростью.

На рисунке (ii) показано, что тело движется с равномерным ускорением.

7.

Рисунок

8.

Средняя скорость равна мгновенной скорости при нулевом ускорении.Чтобы ускорение объекта было равным нулю, не может быть изменения скорости или направления.

9.

Поскольку ускорение обоих мячей одинаково, то есть g, скорость, с которой тело возвращается назад, всегда равна скорости, с которой оно подбрасывается вверх. Поскольку выражение для конечной скорости не включает массу, оба шара приобретут одинаковую скорость.

10.

В этом состоянии передние экраны намокают, а задние остаются сухими, поскольку они водонепроницаемы.

11.

Когда человек движется сквозь дождь, падающий вертикально вниз, кажется, что капли дождя падают в направлении, наклонном к вертикали. Чтобы защитить себя от дождя, он держит зонт наклоненным к вертикали в направлении относительной скорости дождя по отношению к себе.

12.

Любая другая система отсчета, движущаяся прямолинейно и равномерно относительно инерциальной системы отсчета, также является инерциальной.Таким образом, существует огромное количество. инерциальных систем отсчета, движущихся друг относительно друга равномерно и прямолинейно.

13.

Любая другая система отсчета, движущаяся прямолинейно и равномерно относительно инерциальной системы отсчета, также является инерциальной. Таким образом, существует огромное количество. инерциальных систем отсчета, движущихся друг относительно друга равномерно и прямолинейно.

14.

Человек, сидящий в одном поезде, думает, что другой поезд находится в состоянии покоя, когда оба поезда движутся параллельно.Поскольку тело можно рассматривать как в состоянии покоя, так и в движении одновременно, это происходит из-за относительного движения между источник и окружение.

15.

Пакет выпадает из самолета, летящего по прямой с постоянной высотой и скоростью. Если пренебречь сопротивлением воздуха, каким будет путь упаковки, по мнению пилота? Как заметил человек на земле?

16.

Максимальная горизонтальная дальность в четыре раза больше максимальной высоты, достигаемой снарядом при выстреле под наклоном, чтобы обеспечить максимальную горизонтальную дальность.

17.

Пример движения, при котором движение происходит в двух измерениях, а ускорение — в одном измерении;

Давайте вырвемся из пут одномерного (где мы были вынуждены запускать вещи прямо вверх) и начнем запускать под углом. С помощью небольшого количества триггеров (возможно, мы захотим рассмотреть sin и cos) мы выясним, как долго и далеко что-то может путешествовать.

18.

Направление движения снаряда становится горизонтальным в наивысшей точке из его траектории .{\ circ}

долларов США

21.

Мяч подбрасывается в воздух с горизонтальной составляющей его движения. Но этот горизонтальный компонент равен скорости и направлению автобуса, поэтому мяч движется по дуге вверх и вниз прямо в одну руку.

23.

Да, тело может одновременно находиться в движении и в покое. Согласно первому закону Ньютона, основанному на движении и инерции: «Тело будет оставаться в покое, а тело, движущееся с постоянной скоростью, будет продолжать делать это, если только на него не действует некоторая несбалансированная внешняя сила.Это также называется законом инерции.

Длинные ответы на вопросы

1.

Разница между скоростью и скоростью следующая:

Скорость

Скорость

Скорость, которую преодолевает тело, называется скоростью.

Это отношение пройденного расстояния в данном направлении к затраченному времени.

Это просто величина, следовательно, величина скалярная.

Это векторная величина, поэтому она включает не только скорость, но и направление.

Например: этот корабль движется со скоростью 20 узлов.

Например: этот корабль движется по морю со скоростью 20 узлов.

Различают равномерную, среднюю и мгновенную скорости:

и.Средняя скорость ($ {{\ rm {\ vec V}} _ {{\ rm {av}}}} $) = Отношение полного смещения к полному интервалу времени тела называется его средней скоростью. Он обозначается $ {{\ rm {\ vec V}} _ {{\ rm {av}}}} $ и задается как

$ {{\ rm {\ vec V}} _ {{\ rm {av}}}} = \ frac {{\ Delta {\ rm {\ vec S}}}} {{\ Delta {\ rm {\ vec t}}}} = \ frac {{\ overrightarrow {{{\ rm {S}} _ 2}} — \ overrightarrow {{{\ rm {S}} _ 1}}}} {{{{\ rm {t }} _ 2} — {{\ rm {t}} _ 1}}} = \ frac {{{\ rm {\ vec S}}}} {{\ rm {t}}}

долл. США

ii. Мгновенная скорость ($ \ overrightarrow {{{\ rm {V}} _ {{\ rm {ins}}}}} $) = Предельное значение средней скорости, когда интервал времени стремится к нулю, называется мгновенной скоростью тела.Он обозначается $ \ overrightarrow {{{\ rm {V}} _ {{\ rm {ins}}}}} $ и задается как

$ \ overrightarrow {{{\ rm {V}} _ {{\ rm {ins}}}}} = \ mathop {\ lim} \ limits _ {\ Delta {\ rm {t}} \ to 0} \ overrightarrow {{{\ rm {V}} _ {{\ rm {av}}}}} = \ mathop {\ lim} \ limits _ {\ Delta {\ rm {t}} \ to 0} \ overrightarrow {\ frac { {\ Delta {\ rm {S}}}} {{\ Delta {\ rm {t}}}}} = \ frac {{\ overrightarrow {\ Delta {\ rm {S}}}}} {{{\ rm {dt}}}}

долл. США

iii. Равномерная скорость = Если тело преодолевает некоторое смещение за равный промежуток времени, то скорость тела называется равномерной скоростью.

2

и. Равномерное ускорение: считается, что тело имеет равномерное ускорение, если его скорость изменяется с одинаковой скоростью. Другими словами, если скорость тела изменяется на равную величину за равный интервал времени, считается, что тело имеет равномерное ускорение. Ниже приведены некоторые примеры равномерного ускорения.

а. Ускорение падающего тела.

г. Движение мяча по наклонному.

ii.Мгновенное ускорение: если ускорение тела изменяется во времени, может потребоваться определение мгновенного ускорения. Ускорение тела в этот момент называется мгновенным ускорением. Мгновенное ускорение тела в любой момент времени определяется как предельное значение изменения скорости на единицу изменения во времени. Это мгновенное ускорение.

$ {{\ rm {a}} _ {{\ rm {ins}}}} = \ mathop {\ lim} \ limits _ {\ Delta {\ rm {t}} \ to 0} \ frac {{\ Delta {\ rm {v}}}} {{\ Delta {\ rm {t}}}} = \ frac {{{\ rm {dv}}}} {{{\ rm {dt}}}}

долл. США

iii.Среднее ускорение: если ускорение тела неоднородно, но изменяется равномерно, среднее ускорение определяется как среднее арифметическое начального ускорения и конечного ускорения. 2} $

Пусть AB представляет равномерно ускоренное скоростное движение тела на графике зависимости скорости от времени.2} $

iii. v 2 = u 2 + 2aS

Пусть AB представляет равномерно ускоренное движение тела на графике скорость-время. Нарисуйте BM перпендикулярно оси времени и AN перпендикулярно BM.

Здесь,

OM = временной интервал

OA = u = начальная скорость = NM

BM = v = конечная скорость

Уклон линии AB

Т.е. v-t граф = $ \ frac {{{\ rm {BN}}}} {{{\ rm {AN}}}} $

Сейчас,

Площадь трапеции ОАБМ,

= $ \ frac {1} {2} \ left ({{\ rm {OA}} + {\ rm {BM}}} \ right) {\ rm {* AN}} $

= $ \ frac {1} {2} \ left ({{\ rm {u}} + {\ rm {v}}} \ right) {\ rm {*}} \ left ({\ frac {{{ \ rm {AN}}}} {{{\ rm {BN}}}}} \ right) {\ rm {* BN}} $

= $ \ frac {1} {2} {\ rm {u}} + {\ rm {v *}} \ frac {1} {{\ rm {a}}} \ left ({{\ rm {BN }} — {\ rm {NM}}} \ right) $

= $ \ frac {1} {2} \ left ({\ frac {{{\ rm {u}} + {\ rm {v}}}} {{\ rm {a}}}} \ right) \ слева ({{\ rm {v}} — {\ rm {u}}} \ right) $

= $ \ frac {{{{\ rm {v}} ^ 2} — {{\ rm {u}} ^ 2}}} {{2 {\ rm {a}}}} $….2} + 2 {\ rm {aS}}

долл. США

4.

Мяч брошен вертикально вниз и отскочит назад, график скорости и времени

5.

Мяч, брошенный вертикально вверх и время возврата назад, график

6.

Относительная скорость определяется как скорость одного объекта относительно другого объекта.

Рисунок

Пусть $ {{\ rm {v}} _ 1} {\ rm {\: and \:}} {{\ rm {v}} _ 2} {\ rm {\:}} $ — скорость тела A и тело B и результирующая скорость $ {{\ rm {v}} _ {{\ rm {AB}}}} $

Здесь $ {\ rm {\:}} \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 1}} $ и $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits_ { {{\ rm {V}} _ 2}} $ представлены сторонами параллелограмма OBCA, а $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits _ {\ rm {V}} $ представлены OC такой, что $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits _ {\ rm {v}} $ = $ \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 1}} $ + $ \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 2}} $.2}}

долларов

7.

Снаряд выстреливается из земли под углом $ \ alpha $ со скоростью u. Рассчитайте горизонтальную дальность полета снаряда и покажите, что его траектория является параболой.

Рассмотрим объект, который проецируется с начальной скоростью u под углом α к земле (ось x). Эта скорость имеет две составляющие: ucos α по оси x и usin α по оси Y, как показано на рисунке.

Рисунок

Движение снаряда двумерное.Покрытие на горизонтальном расстоянии не зависит от силы тяжести, тогда как расстояние по вертикали зависит от силы тяжести

Рассмотрим объекты, которых достигают в точке P за время t, горизонтальное и вертикальное расстояние которых равны x и y, и оно задается выражением $ {\ rm {x}} = {\ rm {ucos \:}} \ alpha {\ rm {\: \: * t}} $,

$ {\ rm {t}} = \ frac {{\ rm {x}}} {{{\ rm {ucos \:}} \ alpha {\ rm {\: \:}}}} $ ……… …… 1

$ {\ rm {y}} = {\ rm {\: \: usin \:}} \ alpha {\ rm {\: \: * t}} — \ frac {1} {2} {\ rm { \: g}} {{\ rm {t}} ^ 2} {\ rm {\:}}

долл. {}} $

Это уравнение параболы

Это показывает, что путь, по которому следует объект, является параболическим.2} $

0 = usin α + ½ (-g) T 2 (поскольку вертикальное смещение равно 0)

T = $ \ frac {{2 {\ rm {usin \:}} \ alpha {\ rm {\: \:}}}} {{\ rm {g}}}

долларов

Горизонтальная дальность = горизонтальная скорость * время полета (Т)

R = ucos α * 2usin α / г

8.

Когда объект выбрасывается в атмосферу, он попадает только под действие силы тяжести. Это называется снарядом.

Рассмотрим объект, спроецированный горизонтально с высоты h от земли с начальной скоростью u.{- 1}} \ frac {{{\ rm {gt}}}} {{\ rm {u}}} {\ rm {\: \:}}

долларов США

9.

Когда объект выбрасывается в атмосферу, он попадает только под действие силы тяжести. Это называется снарядом.

Рассмотрим объект, спроецированный горизонтально с высоты h от земли с начальной скоростью u. 2} {\ rm {\:}} $

Это выражение для пути горизонтального снаряда, которое показывает, что он параболический.{- 1}} \ frac {{{\ rm {gt}}}} {{\ rm {u}}} {\ rm {\: \:}}

долларов США

Тело проецируется под углом θ к горизонтали. Покажите, что его путь параболический.

Рассмотрим объект, который проецируется с начальной скоростью u под углом θ к земле (ось x). Скорость имеет две составляющие: ucosθ по оси x и usinθ по оси Y.

10.

Рассмотрим объект, который проецируется с начальной скоростью u под углом θ к земле (ось x).Скорость имеет две составляющие: ucosθ по оси x и usinθ по оси Y, как показано на рисунке

.

Движение снаряда двумерное. Покрытие на горизонтальном расстоянии не зависит от силы тяжести, тогда как расстояние по вертикали зависит от силы тяжести.

Давайте рассмотрим объекты, которых достигают в точке P за время t, горизонтальное и вертикальное расстояние которых равны x и y, и оно задается выражением $ {\ rm {x}} = {\ rm {ucos}} \ theta {\ rm {* t}} $, $ {\ rm {t}} = \ frac {{\ rm {x}}} {{{\ rm {ucos}} \ theta}} $ …………… 1

$ {\ rm {y}} = {\ rm {\: \: usin}} \ theta {\ rm {* t}} — \ frac {1} {2} {\ rm {\: g}} { {\ rm {t}} ^ 2} {\ rm {\:}}

долларов США

$ {\ rm {y}} = {\ rm {\: \: usin}} \ theta {\ rm {*}} \ frac {{\ rm {x}}} {{{\ rm {ucos}} \ theta}} {\ rm {\: \:}} — \ frac {1} {2} {\ rm {\: g}} {\ left ({\ frac {{\ rm {x}}}} {{ {\ rm {ucos}} \ theta}} {\ rm {\: \:}}} \ right) ^ 2} $

$ {\ rm {y}} = {\ rm {\: \: usin}} \ theta {\ rm {*}} \ frac {{\ rm {x}}} {{{\ rm {ucos}} \ theta}} {\ rm {\: \: \:}} — 1/2 {\ rm {\: \: g}} \ left ({\ frac {{{{{\ rm {x}} ^ 2} }} {{{{\ rm {u}} ^ 2} {{\ cos} ^ 2} \ theta}} {\ rm {\: \:}}} \ right) {\ rm {\:}} $

Это уравнение параболы

Это показывает, что путь, по которому следует объект, является параболическим.

SPh4U Physics Forces Test — примечания к студентам

SPh4U University Physics 11 Forces Unit Test Study Notes

Force

— для разгона требуется сила

— толкать или тянуть

— измеряется в Ньютонах (Н)

— вызывает ускорение или замедление объектов

— объекты ускоряются, когда на них действует чистая сила

— объекты, движущиеся с постоянной скоростью, не имеют чистой силы

— неподвижные предметы не имеют чистой силы

Основные силы

-4 Основные силы

— Сила тяжести

— Электромагнитная сила — электроны / протоны притягиваются / отталкиваются

— Слабая ядерная сила

— Сильная ядерная сила — удерживает ядра атомов вместе

— Другие повседневные силы — это одна или несколько из них, действующих определенным образом

Повседневные силы

— Сила трения — всегда параллельно поверхности, сопротивляясь движению

— Магнитная сила

— Электростатическая сила

— Нормальная сила — препятствует прохождению предметов через поверхность, действует перпендикулярно поверхности

— Сила плавучести — заставляет менее плотные предметы плавать в более плотных жидкостях

— Сила натяжения

— Сила тяжести

— Приложенная сила

— Большинство сил, обсуждаемых в этом разделе, являются контактными силами, то есть сила возникает в результате контакта двух объектов друг с другом

Диаграммы свободного тела (FBD)

— диаграмма сил, действующих на объект

— Шаги: 1) нарисуйте схему объекта, изолированного от окружения

2) нарисуйте все силы, действующие на объект, стрелками

3) силы обычно проходят через одну и ту же точку объекта

Пример диаграммы свободного тела

Первый закон движения Ньютона

— Если чистая сила, действующая на объект, равна 0, объект будет оставаться в покое или с постоянной скоростью

Второй закон Ньютона

— Ускорение пропорционально чистой силе

— Ускорение обратно пропорционально массе

— F NET = m * a (полезная сила равна массе, умноженной на ускорение)

Третий закон Ньютона

— Силы действуют МЕЖДУ двумя объектами

— Пример: все притягивается к Земле, но все также притягивает Землю, потому что все объекты имеют гравитационное притяжение, каким бы ничтожным оно ни было.

Гравитация

— Сила тяжести пропорциональна массе

— Сила тяжести пропорциональна 1 / (расстояние между объектами) 2

— Следовательно, сила тяжести равна (G x масса 1 x масса 2 ) / d 2

— G — универсальная гравитационная постоянная, равная 6.67 х 10 -11

— Однако уравнение становится намного проще при определении силы тяжести на объекте у поверхности Земли

— Гораздо более простое уравнение для объектов у поверхности Земли: F г = 9,8 x масса

Трение

— Действует между 2 поверхностями

— Всегда параллельна поверхностям и противостоит попыткам других сил ускорить объект, движущийся по этой поверхности

— Трение сопротивляется приложенной силе на горизонтальной поверхности

— Трение противостоит силе тяжести на вертикальной поверхности

— Трение пропорционально нормальной силе, действующей на объект

— Сила трения равна μ x F N

— F f = μ x F N

— μ называется коэффициентом трения и зависит от двух материалов, находящихся в контакте.

— Лед на стали означает более низкий μ

— Резина на асфальте означает более высокий μ

Статическое / кинетическое трение

— μ также зависит от того, движется объект или нет

— μ S — коэффициент для неподвижных объектов (статический)

— μ K — коэффициент для движущихся объектов (кинетический)

— Следовательно, F fS = μ S x F N

— F fK = μ K x F N

— Для статического трения сила трения должна быть ровно настолько высокой, насколько она должна быть

— Другими словами, для неподвижных объектов сила трения не может быть больше приложенной силы

— Пример: приложенная сила составляет 3 Н [восток], а сила трения равна 3 Н [запад], однако сила трения была рассчитана равной 10 Н [запад]

Трение не может быть больше силы, противодействующей неподвижным объектам

Силы и уравнения движения / дополнительные возможности, необходимые для испытания

F NET — чистая сила

м масса

а — ускорение

F г — сила тяжести

F N нормальная сила

В — скорость

ср. означает среднее

Δ d — изменение смещения / изменение расстояния

Δ t — изменение во времени

μ K — коэффициент трения движущихся объектов

μ S — коэффициент трения для неподвижных объектов

F fK — сила трения движущихся объектов

F fS — сила трения неподвижных объектов

G = 6.67 х 10 -11

———————————————————————————————-

F NET = m x

F г = (G x масса 1 x масса 2 ) / d 2

F г = м x 9,8 — только для объектов вблизи или на поверхности Земли

F fK = μ K x F N

F fS = μ S x F N

а = ΔV / Δt

В ср. = Δd / Δt

Δd = V i Δt + ½ a Δt 2

Δd = V ср. Δt

V f 2 = V i 2 + 2a av Δd

Δd = V f Δt — ½ a Δt 2

IGCSE Grade 11 и Grade 12 Примечания к изучению физики, советы и руководство по пересмотру

Эта статья дает вам информацию по вопросам физики IGCSE Grade 11 и Grade 12.Вы получите доступ к статьям IGCSE по физике, которые также доступны для скачивания в формате PDF.

IGCSE Grade 11 and Grade 12 Physics Papers


[contact-form-7 404 «Not Found»]

IGCSE 11 и 12 классы по физике- Темы

Здесь мы дали примечания к изучению следующих тем IGCSE Grade 11 и Grade 12 Physics

  • Простое гармоническое движение
  • Волны
  • Цепи AS
  • Простые цепи
  • Изменение тока
  • Цепи
  • Электрические поля
  • Электроэнергия
  • Электромагнитная индукция
  • Гравитационные поля
  • Гравитация на силу
  • Внутреннее сопротивление
  • Магнитные поля
  • Орбитальное движение
  • Делитель потенциала
  • Удельное сопротивление
  • Разрешение сил

IGCSE Grade 11 и Grade 12 Советы по изучению физики

1) Твердо изучите теорию.Используйте карточки, плакаты и как можно больше хороших книг.

2) Один из наиболее важных советов — выделить и понять каждый механизм / эксперимент, с которым вы можете вступить в контакт.

3) Прочтите карандашом в руке и запишите важные термины и идеи в тетрадь. Запишите вопросы, которые у вас есть, чтобы вы могли найти ответы у своего профессора или репетитора.

4) Ответьте на как можно больше вопросов и проверьте те, которые вы задали неверно. Разберитесь, почему вы сделали это неправильно, и изучите их.

Если вам нужна дополнительная информация по физике IGCSE Grade 11 и Grade 12, не стесняйтесь обращаться к нам в разделе комментариев, приведенном ниже.

Если вам понравилась эта статья о IGCSE Grade 11 и Grade 12, скажите спасибо !!!

Найдите лучшего репетитора на сайте Vagupu. Забронируйте первую бесплатную сессию прямо сейчас .

IGCSE Grade 11 и Grade 12 Physics
Предыдущая статьяIGCSE Grade 11 и Grade 12 Примечания к изучению химии, советы и руководство по пересмотруСледующая статьяIGCSE Grade 11 и Grade 12 Math Notes | Пересмотренные вопросы IGCSE Physics GRADEGORILLA | Пересмотренные вопросы по физике IGCSE

Контрольные опросы с автоматической пометкой

Если вам нужны практические вопросы в конце вашей темы по физике, это сайт # 1.

Цифровые учебники GCSE + iGCSE

GGebooks.com
Тема 2 — Электричество бесплатно!

Ad

Micro (µ) iGCSE

Тесты на мини-темы : 10 вопросов менее чем за 10 минут.

Для двойной науки iGCSE и GCSE Physics

Все эти микротесты выполняются быстро и легко — отлично подходят для доработки в небольших тематических разделах!

Если вы хотите убедиться, что вы изучили всех разделов учебной программы, пройдите викторины по окончанию темы , относящиеся к вашей программе.

Викторины по окончанию темы

Вопросы, охватывающие всю установку. (прибл. 20 минут)

Для двойной науки iGCSE и физики iGCSE

Полный обзор вопросов по физике для учебной программы 2018 г.

Первый блок вопросов касается двойной науки.

Все дополнительные вопросы, которые вам понадобятся для сдачи отдельного экзамена GCSE по физике, находятся в разделе Triple science «Physics GCSE» .

Сообщите нам обо всех ошибках или .
[email protected]

Как это работает:

Это бесплатный сайт! Регистрация не обязательна.

Просто найдите тему, которую хотите пересмотреть. Каждая тема состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов. После каждого раздела отправляйте свои ответы, чтобы сохранить их и двигаться дальше. Вы можете проверить и изменить их позже.

На конце каждого опроса о проверке вы можете либо

  • укажите свое имя, школу и некоторые другие данные, и результаты будут с отметкой и с оценкой , а затем будут отправлены в вашу школу.Вы также можете вернуться и проверить неправильные ответы, которые станут красными. Это полезный бит для доработки.
  • выберите « гость », чтобы ваш тест получил отметку и получил оценку без указания информации о школе — полезно, если ваша школа еще не зарегистрирована.

Вы готовы?

Если вам нужны практические вопросы в конце вашей темы по физике, это сайт # 1 — и это БЕСПЛАТНО!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *