Физика 8 лабораторные работы контрольные задания: ГДЗ по физике за 8 класс Перышкина

Содержание

Опыты и эксперименты по физике (8 класс) на тему: Лабораторные работы для 8 класса

Слайд 1

Лабораторная работа Измерение удельной теплоемкости твердого тела

Слайд 2

Цель работы Определить удельную теплоемкость металлического цилиндра

Слайд 3

Приборы и материалы — стакан с холодной водой; — калориметр; — термометр; — весы; — гири; — металлический цилиндр на нити — сосуд с горячей водой

Слайд 4

Стакан с водой

Слайд 5

калориметр

Слайд 6

термометр

Слайд 7

весы

Слайд 8

гири

Слайд 9

Металлический цилиндр на нити

Слайд 10

Сосуд с горячей водой

Слайд 11

Ход работы 1. налейте в ка-лориметр воду массой 100-150г комнатной температуры. Измерьте температуру воды.

Слайд 12

Ход работы 2. Нагрейте ци — линдр в сосуде с горячей водой. Измерьте ее температуру (эта температура будет начальной температурой цилиндра. Затем опустите его в калориметр с холодной водой.

Слайд 13

Ход работы 3. Измерьте температуру в калориметре после опускания цилиндра.

Слайд 14

Ход работы 4.С помощью весов определите массу алюминиевого цилиндра, предварительно обсушив его.

Слайд 15

5. Все данные измерений занесите в таблицу Масса воды в калори-метре , m1, Начальная температура воды , t1, ⁰C Масса цилиндра , m2, Начальная температура , t2, ⁰C Общая темпера-тура ци — линдра , t, ⁰C

Слайд 16

Рассчитайте: Количество теплоты Q1 ,которое получила вода при нагревании С1 – удельная теплоемкость воды

Слайд 17

Рассчитайте: Количество теплоты, отданное металлическим цилиндром при охлаждении: С2 – удельная теплоемкость вещества цилиндра, значение которой надо определить.

Слайд 18

Зная, что количество теплоты, полученное водой при нагревании, равно количеству теплоты, отданному цилиндром при охлаждении, можно записать:

Слайд 19

Тогда с2- удельную теплоемкость вещества, из которого изготовлен цилиндр, можно подсчитать по формуле Рассчитайте удельную теплоемкость дельную теплоемкость вещества, из которого изготовлен цилиндр. Сравните ее с табличным значением.

ГДЗ и решебники по Физике за 8 класс онлайн

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Химия
  • Физика
  • География
  • Черчение
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика

Сайт учителя физики и математики Булановой Н. М.

Виртуальная лаборатория

Источник: http://seninvg07.narod.ru/004_fiz_lab.htm

Лабораторные работы 7 — 9 классы
Проверка условия равновесия рычага
Определение показателя преломления стекла
Определение оптической силы линзы
Определение длины световой волны
Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям
Определение длины звуковой волны
Интерференция звуковых волн
Регулирование силы тока реостатом
Измерение сопротивления проводника
Измерение напряжения на различных участках цепи
Измерение силы тока на различных участках цепи

7 класс

Механика

Кинематика материальной точки

Измерение скорости равномерного прямолинейного движения

Равномерное прямолинейное движение

Расчет пути и времени движения

Динамика материальной точки

Измерение силы с помощью динамометра

Второй закон Ньютона

Движение по инерции

Движение под действием двух и более сил

Правило сложения сил

Третий закон Ньютона

Законы сохранения в механике

Блок

Основы гидро- и аэродинамики

Барометр-анероид

Гидростатическое давление

Опыт Паскаля

Сила Архимеда

Термодинамика и молекулярная физика

Молекулярно-кинетическая теория

Масса льда в калориметрах

Строение вещества

Агрегатные состояния воды

Фазовые переходы

8 класс

Молекулярная физика, теплота и основы термодинамики

Магнитное поле

Вращение рамки с током в магнитном поле

Опыт Эрстеда

Световые явления

Закон отражения света

Закон преломления света

Очки

Явление полного отражения света

Интерактивные лабораторные работы
Виртуальные работы помогут усвоить основы эксперимента, научить логически мыслить и самое главное — помогут лучше усвоить программный материал.
 
Показатель преломления
 
Длина световой волны
 
Длина звуковой волны
 
Тон, тембр, громкость
 
Оптическая сила линзы
 
Треки заряженных частиц
 
Интерференция звука
 
Регулирование силы тока
 
Измерение сопротивления
 
Измерение силы тока
 
Измерение напряжения
 
Правило равновесия рычага

 

Решение Лабораторные работы №1 по Физике за 8 класс А. В. Перышкин

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Литература Обществознание Черчение

Методические указания для выполнения лабораторных работ по физике


 

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

«Нефтеюганский политехнический колледж»

 

 

РАССМОТРЕНО

На заседании ПЦК ______

Протокол № __

«____»___________20___г.

Руководитель ПЦК__________ Ф.И.О.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

___________Циленко Т. В. «____»___________20___ г.

 

 

 

Методические указания для выполнения

лабораторных работ по дисциплине

 

ОДБ. 06. «физика»

____________________________________

(наименование учебной дисциплины)

 

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

программы подготовки квалифицированных рабочих служащих (ППКРС)

 

базовой подготовки

 

 

Разработчик (и):

Преподаватель

Колесникова Ксения Евгеньевна

 

 

_________

«___» 2018г.

(подпись)

 

 

г. Нефтеюганск 2018 г.

Методические указания для выполнения лабораторных работ по учебной дисциплине ОДБ. 06. «физика» разработаны в соответствии с Письмом МИНОБРНАУКИ РФ от 17 марта 2015г. № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» с рабочим учебным планом, программой учебной дисциплины ОДБ. 06. «физика»

 

 

Пояснительная записка

Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1,2 курсов для выполнения лабораторных работ по физике.

Целями выполнения лабораторных работ является:

— обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам дисциплины;

— формирование умений применять полученные знания на практике, реализация единства интеллектуальной и практической деятельности;

-развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов; аналитических, проектировочных, конструктивных и др.

— выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

В процессе изучения физики очень большое значение имеет выполнение лабораторных работ, так как оно позволяет закрепить теоретический материал курса, разобраться в различных законах и границах их применения, способствует их запоминанию. Кроме того, при этом развиваются навыки использования этих законов для выяснения конкретных практических вопросов. Таким образом, выполнение лабораторных работ является проверкой степени усвоения студентами теоретического материала и может служить критерием знания курса.

Предлагаемое пособие содержит материал 20 лабораторных работ по физике (согласно рабочей программе), краткую теорию, предлагаемые студентам для теоретической подготовки к занятиям вопросы.

 

Лабораторная работа рассчитана на выполнение в течение одного учебного часа.

 

В процессе выполнения практической работы студенты в отчёт должны внести:

название практической работы;

цель работы;

решение выполненных заданий практической работы.

Оценка за выполнение лабораторных работ выставляется по пятибалльной системе и учитывается как показатель текущей успеваемости студентов.

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

Тема: Изучение движения тела по окружности

Количество часов 1

Цель:  определение центростремительного ускорения шарика при его равномерном движении по окружности.

Оборудование:

штатив с муфтой и лапкой;

лента измерительная;

циркуль;

динамометр лабораторный;

весы с разновесами;

шарик на нити;

кусочек пробки с отверстием;

лист бумаги;

линейка.

Ход работы

Изучить теоретическое обоснование.

Оформить отчет по практической работе.

Теоретическое обоснование

Эксперименты проводятся с коническим маятником. Небольшой шарик движется по окружности радиусом R. При этом нить АВ, к которой прикреплен шарик, описывает поверхность прямого кругового конуса. На шарик действуют две силы: сила тяжести mg и натяжение нити F (смотри рис а). Они создают центростремительное ускорение аn, направленное по радиусу к центру окружности. Модуль ускорения можно определить кинематически. Он равен:

an = ω2R = 4π2R/T2

Для определения ускорения надо измерить радиус окружности R и период обращения шарика по окружности Т.  Центростремительное (нормальное) ускорение можно определить также, используя законы динамики. Согласно второму закону Ньютона ma = mg + F. Разложим силу Fна составляющие F1 и F2, направленные по радиусу к центру окружности и по вертикали вверх. Тогда второй закон Ньютона можно записать следующим образом:

ma = mg + F1 + F2.

Направление координатных осей выберем так, как показано на рисунке б. В проекции на ось O1Y уравнение движения шарика примет вид: 0 = F2 — mg. Отсюда F2 = mg. Составляющая Fуравновешивает силу тяжести mg, действующую на шарик. Запишем второй закон Ньютона в проекции на ось О1Хman = F1. Отсюда аn = F1/m. Модуль составляющей F1 можно определить различными способами. Во-первых, это можно сделать пользуясь подобием треугольников ОАВ и FBF1:

F1/R = mg/h

Отсюда F1 = mgR/h и an = gR/h.

Во-вторых, модуль составляющей F1 можно непосредственно измерить динамометром. Для этого оттягиваем горизонтально расположенным динамометром шарик на расстояние, равное радиусу R окружности (рис. в), и определяем показание динамометра. При этом сила упругости пружины уравновешивает составляющую F1. Сопоставим все три выражения для аn:

an = 4π2R/T2, an = gR/h, an = F1/m

и убедимся, что числовые значения центростремительного ускорения, полученные тремя способами, близки между собой.

В данной работе с наибольшей тщательностью следует измерять время. Для этого полезно отсчитывать возможно большее число N оборотов маятника, уменьшая тем самым относительную погрешность.

Взвешивать шарик с точностью, которую могут дать лабораторные весы, нет необходимости. Вполне достаточно взвешивать с точностью до 1 г. Высоту конуса и радиус окружности достаточно измерить с точностью до 1 см. При такой точности измерений относительные погрешности величин будут одного порядка.

Порядок выполнения работы.

1. Определяем массу шарика на весах с точностью до 1 г.

2. Нить продеваем сквозь отверстие в пробке и зажимаем пробку в лапке штатива (смотри рис. в).

3. Вычерчиваем на листе бумаги окружность, радиус которой около 20 см. Измеряем радиус с точностью до 1 см.

4. Штатив с маятником располагаем так, чтобы продолжение нити проходило через центр окружности.

5. Взяв нить пальцами у точки подвеса, вращаем маятник так, чтобы шарик описывал такую же окружность, как и начерченная на бумаге.

6. Отсчитываем время, за которое маятник совершает заданное число оборотов (к примеру, N = 50).

7. Определяем высоту конического маятника. Для этого измеряем расстояние по вертикали от центра шарика до точки подвеса (считаем h ~ l).

8. Находим модуль центростремительного ускорения по формулам:

an = 4π2R/T2 и an = gR/h

9. Оттягиваем горизонтально расположенным динамометром шарик на расстояние, равное радиусу окружности, и измеряем модуль составляющей F1. Затем вычисляем ускорение по формуле аn = F1/m.

 

 

 

10. Результаты измерений заносим в таблицу.

№ опыта

R

N

Δt

T = Δt/N

h

m

an = 4π2R/T2

an = gR/h

an = F1/m

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнивая полученные три значения модуля центростремительного ускорения, убеждаемся, что они примерно одинаковы.

 

Лабораторная работа №2-3.

Тема: Изучение закона Ома для участка цепи, последовательного и параллельного соединения проводников.

Цель : Научиться экспериментально, определять полное сопротивление последовательное и последовательное соединённых проводников.

Оборудование: амперметр, вольтметр, выключатель, два резистора, соединительные провода.

Теоретическое обоснование:

Закон Ома для участка цепи: I=,

Последовательным соединением проводников называют такое соединение, при котором нет разветвлений в цепи.

При последовательном соединении проводников сила тока на всех участках цепи одинакова: I=I1=I2=…=In

При последовательном соединении проводников общее напряжение цепи равно сумме напряжений на каждом участке: U=U1+U2+…+Un

При последовательном соединении общее сопротивление цепи равно сумме сопротивлений на каждом участке: Rобщ. =R1+R2+…+Rn

Параллельным соединением проводников называют такое соединение, при котором в цепи есть разветвление.

При параллельном соединении проводников сила тока в цепи равна сумме токов на каждом участке:I=I1+I2+…+In

При последовательном соединении проводников напряжение одинаково во всей цепи: U=U1=U2=…=Un

При последовательном соединении общее сопротивление цепи равно:

.= ++…+, для двух проводников: Rобщ.=

План выполнения задания.

1.1.Собрать цепь по схеме.

1.2.Измерьте силу тока и напряжение. (Опыт повторить 2 раза).

1.3.Проверте выполнение законов последовательного соединения.

1. 4.Результаты показаний приборов и расчеты занесите в таблицу.

N п/п

I,А

U1

U2

R1,Ом

R2,Ом

Rобщ.,Ом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 1.Собрать цепь по схеме.

2. 2.Измерьте силу тока и напряжение. (Опыт повторить 2 раза).

2. 3.Проверте выполнение законов параллельного соединения.

2. 4.Результаты показаний приборов и расчеты занесите в таблицу.

 

 

N п/п

I1

I2

U,В

R1,Ом

R2,Ом

Rобщ.,Ом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.Сделайте вывод.

Контрольные вопросы.

1.Как подключается в электрическую цепь амперметр, вольтметр?

2.Как соединены лампочки в ёлочной гирлянде? Почему?

Внимание!!! Без разрешения преподавателя в сеть электрическую цепь не подключать!!!

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

Тема: Определение ускорения свободного падения

Количество часов: 1

Цель: определить ускорение свободного падения при помощи маятника, оценить возможность и точность измерения ускорения данным способом.

Оборудование:

часы с секундной стрелкой;

измерительная лента с погрешностью Δл = 0,5 см;

шарик с отверстием;

нить;

штатив с муфтой и кольцом.

Ход работы

Изучить теоретическое обоснование.

Решить задания работы по варианту указанному преподавателем.

Ответить на контрольные вопросы письменно или устно по указанию преподавателя.

Оформить отчет по практической работе.

Теоретическое обоснование

Для измерения ускорения свободного падения применяются разнообразные гравиметры, в частности маятниковые приборы. С их помощью удается измерить ускорение свободного падения с абсолютной погрешностью порядка 10-5 м/с2.

В работе используется простейший маятник — шарик на нити. При малых размерах шарика по сравнению с длиной нити и небольших отклонениях от положения равновесия период колебаний равен периоду колебаний математического маятника Т = 2π√l/g. Для увеличения точности измерения периода нужно измерить время t достаточно большого числа N полных колебаний маятника. Тогда период Т = t/N, и ускорение свободного падения может быть вычислено по формуле g = 4π2lN2/t2.

Указания к работе

1. Установите на краю стола штатив. У его верхнего конца укрепите с помощью муфты кольцо и подвесьте к нему шарик на нити. Шарик должен висеть на расстоянии 1-2 см от пола.

2. Измерьте лентой длину l маятника (длина маятника должна быть не менее 50 см).

3. Возбудите колебания маятника, отклонив шарик в сторону на 5-8 см и отпустив его.

4. Измерьте в нескольких экспериментах время t 50 колебаний маятника и вычислите tсрtср = (t1 + t2 + t3 + …)/n, где n — число опытов по измерению времени.

5. Вычислите среднюю абсолютную погрешность измерения времени Δtср = (|t1-tср| + |t2-tср| + |t3-tср| + …)/n и результаты занесите в таблицу.

 

 

опыта

t, c

tср, с

Δt, с

Δtср

l, м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Вычислите ускорение свободного падения по формуле

7. Определите относительную погрешность измерения времени еt

8. Определите относительную погрешность измерения длины маятника еl = Δl/l. Значение Δl складывается из погрешности мерной ленты и погрешности отсчета, равной половине цены деления ленты: Δl = Δlл + Δlотсч.

9. Вычислить относительную погрешность измерения по формуле еg = el + 2eπ + 2et учитывая, что погрешностью округления π можно пренебречь, если π = 3,14; также можно пренебречь el, если она в 4 раза (и более) меньше 2et.

10. Определите Δg = еggср и запишите результат измерения в виде gср — Δg ≤ g ≤ gср + Δg

Убедитесь в достоверности измерений и проверьте принадлежность известного значения g полученному интервалу.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5

Тема: проверка закона Ома для цепи переменного тока

Количество часов: 1

Цель: Проверить выполнение закона Ома, т. е. прямой пропорциональности между током I и напряжением U для цепей с различными нагрузками, а также определить параметры L (индуктивность) и С (емкость) этих цепей.

Оборудование: источник переменного напряжения, катушка конденсаторы, активное сопротивление, реостат, мультиметр, миллиамперметры и вольтметры переменного тока, соединительные провода, ключ. 

Ход работы

1.выполнить задания работы

2.Ответить на контрольные вопросы письменно или устно по указанию преподавателя.

3.Оформить отчет по практической работе.

Упражнение 1

Закон Ома для RL-цепи и измерение индуктивности катушки

Измерения. Для измерения напряжения в данной работе применен электронный вольтметр, который обладает значительно большим входным сопротивлением по сравнению с традиционными электроизмерительными, что благотворно сказывается на точности получаемых результатов.

1.Подготовьте к работе электронный милливольтметр В3-38 – поставьте переключатель на наибольший предел измерения.

2.Соберите электрическую цепь .

Предложите преподавателю или лаборанту проверить правильность сборки цепи.

3.Включите установку и вольтметр в сеть 220 В.

4.Установите с помощью переменного резистора R ток в цепи поочередно 20; 25; 30; 35; 40 мА и запишите в табл.1 соответствующие показания милливольтметра UL.

5.Измерьте входное напряжение U, присоединив измерительные провода вольтметра к клеммам u.

6.Запишите сопротивление катушки постоянному току R0 (его величина, указанная в омах, написана около ее клемм). Отметьте в табл.1, какие клеммы катушки задействованы.

7.Выключите установку и вольтметр из сети.

I

UL

U

R0

Z1

Z

L

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обработка результатов измерений. 1.Из формулы вычислите полное сопротивление катушки Z1

.

2.Из формулы (20) определите индуктивность L для каждого измерения

.

3.Найдите среднее значение и полуширину доверительного интервала по Стьюденту. Результат запишите в виде

 при р=0,95.

4.Вычислите полное сопротивление всей цепи Z=U/I. Сравните между собой Z1, Z, XL. Что означает каждая величина?

Упражнение 2

Закон Ома для RС-цепи и измерение емкости конденсатора

Измерения. 1.Соберите новую электрическую цепь по схеме, приведенной на рис.10. Предел измерения вольтметра – наибольший. Отметьте в табл.2, какой из конденсаторов С1 или С2 включен.

2
.После проверки лаборантом или преподавателем правильности сборки включите установку и вольтметр в сеть.

3.Установите поочередно ток в цепи 20; 25; 30; 35; 40 мА и запишите соответствующие ему показания вольтметра UC.

4.Измерьте входное напряжение U.

5.Выключите установку и вольтметр из сети.

Обработка результатов измерения.

1.Исходя из формулы (17), определите сопротивление конденсатора переменному току Z2

.

Можно считать, что полное сопротивление конденсатора есть емкостное сопротивление, так как его активное сопротивление RC, как правило, значительно меньше емкостного (почему?) и им можно пренебречь. Какова физическая природа активного сопротивления конденсатора?

 

I

U

Z2

Z

R

C

 

 

 

 

 

 

 

2.Вычислите емкость конденсатора для всех измерений по формуле

.

3.Найдите среднее значение емкости С и полуширину доверительного интервала C. Результат запишите в виде

 при р=0,95.

4.Кроме конденсатора С цепь содержит резистор R, поэтому найдите полное сопротивление цепи Z для всех измерений по формуле

,

где .

Сравните между собой Z2, Z. Что дают результаты сравнения?

5.Из формулы (24) найдите сопротивление резистора R.

Упражнение 3

Проверка закона Ома для RCL-цепи

Из мерения. 1.Соберите электрическую цепь по схеме (рис.11), используя при этом ту же катушку и тот же конденсатор, что и в упр. 1 и 2.

2.После проверки лаборантом или преподавателем правильности сборки включите установку и вольтметр в сеть.

3.Измерьте напряжение на указанном участке цепи при 5-6 значениях тока. Результаты запишите в табл.3.

4.Измерьте входное напряжение U.

Обработка результатов. 1.Найдите полное сопротивление Z3 участка цепи, cодержащего L и C, для каждого измерения по формуле

.

Назовем его измеренным сопротивлением нагрузки L, C.

I

ULC

U

R0

Z3

измерен.

Z3

вычисл.

 

 

 

 

 

 

2.Найдите среднее значение (измеренное) и Z3 по Стьюденту.

3.Используя значения , найденные ранее в упр. 1, 2, вычислите сопротивление данного участка цепи по формуле

.

Будем называть найденное значение сопротивления вычисленным.

4.Сравните между собой измеренное и вычисленное значения сопротивления. Их совпадение с точностью до погрешностей измерения свиде

Добро пожаловать в PhysicsLAB!


PhysicsLAB была основана в июне 1997 года, когда я преподавал в Материнском университете. Средняя школа в Дейтона-Бич, Флорида. 30 мая 2018 года, проучив в общей сложности 44 года, я навсегда ушел из класса. На тот момент на сайте было почти 1900 интерактивных уроков, лабораторных работ и рабочих листов. Несмотря на мой уход на пенсию, PhysicsLAB будет продолжать работать, и каждый год будет разрабатываться новая учебная программа.Вы можете изучить учебный план по любой из ссылок на боковой панели.

PhysicsLAB включен под названием Physics Lab Online , в

  • веб-сайт ComPADRE Американской ассоциации учителей физики для рекомендуемых учебных материалов
  • Общее содержание коллекции Merlot II для PhysicsLAB (Physics Lab Online) и специальные ссылки на уроки, лабораторные работы и забавные задачи
  • Национальная научная цифровая библиотека (NSDL)
Компендиум Labs по PhysicsLAB включен в интерактивный инструментарий Департамента образования штата Мэриленд.Департамент образования штата Вирджиния рекомендует контент PhysicsLAB в своих ресурсах BIOSTEM, в частности интерактивные анимации, лабораторные занятия и рабочие места PhysicsLAB. Кроме того, многие уроки по PhysicsLAB в качестве ресурса для онлайн-программы бакалавриата инженерного факультета Кембриджского университета.

Все это в дополнение к величайшему подтверждению, которое заключается в том, что бесчисленные обучающие веб-сайты для учителей по всей стране ссылаются на PhysicsLAB, чтобы помочь ученикам своих школ с уроками, рабочими таблицами и лабораторными работами.

Также на сайте доступны четыре коллекции прошлых государственных и национальных тестов, которые были преобразованы в интерактивные форматы.

  • 23 года сдачи экзаменов по физике в New York Regents с 1996 г. по настоящее время
  • вводных экзаменов по физике по системе комплексной оценки Массачусетса (MCAS) с 2004 г. по настоящее время;
  • вопросов к экзамену по физике в Северной Каролине с 2004 г. по настоящее время;
  • 24 года экзаменов PhysicsBowl, а также многочисленных отборочных тестов олимпиад по физике, спонсируемых Американской ассоциацией учителей физики (AAPT)
Кроме того, есть доступная для поиска коллекция вопросов AP Physics B за 41 год, а также 36 лет бесплатных ответов по Physics C-Mechanics и Physics C-E&M.

Подборка упражнений на случайные числа также доступна на боковой панели. Эти рабочие листы позволяют студентам практиковать «классические» задачи с другим набором значений каждый раз, когда они перезагружают страницу. Кроме того, на боковой панели представлены ссылки на общие группы интерактивных уроков, рабочих листов и лабораторных работ.

Оглавление представляет учебные материалы сайта в формате глав, а поисковые системы позволяют вам находить учебный план по курсу, учебной группе, теме, навыку и ключевому слову.Любая из оригинальной учебной программы, которая не была преобразованный в наш новый формат XML, все еще можно получить, посетив сопутствующий веб-сайт первого издания PhysicsLAB, Руководство по учебной программе, в котором онлайн-материалы сгруппированы по областям содержания и учебные блоки для приглашенных преподавателей. Примечание: этот список ограничен материалами, созданными с 1997 по 2003 год, и уже не так полон, как наши текущие поисковые системы и Оглавление.

Дополнительные уроки математики, учебные материалы и практические страницы, которые поддерживают более 150 алгебр, темы геометрии, триггера, исчисления и статистики, необходимые для успешного завершения курсов естественных наук в старших классах доступны в рамках двухлетнего проекта AlgebraLAB. финансируется за счет грантов Флориды «Улучшение образования с помощью технологий» (2002-05)

Пожалуйста, найдите время и обобщите инструкции по использованию PhysicsLAB.Несмотря на то, что доступ к этим материалам бесплатный, мои требования к использованию и авторскому праву представлены на странице «Маршруты» сайта.


Сможете ли вы запустить | Могу я запустить его

System Requirements Lab анализирует ваш компьютер всего за секунды, и это БЕСПЛАТНО.

Убедитесь сами, занимает меньше минуты. На вопрос, могу ли я запустить игру для ПК, с 2005 года здесь сотни миллионов раз отвечали.Узнайте сейчас, может ли ваш компьютер запускать любую популярную компьютерную игру.

Вы работаете из дома? Мы можем помочь, нажмите здесь .

Можете ли вы запустить его? Требования к наиболее популярным играм для ПК

System Requirement Labs отследила более 6000 новейших требований к компьютерным играм. Просматривайте страницы отдельных игр, чтобы ответить на самый важный вопрос: МОГУ ЛИ Я ЭТО ЗАПУСТИТЬ? Это самые популярные игры за последние 30 дней.

Испытания за 30 дней

Процент пройден

287 911

58%

228 358

38%

222 120

56%

162 926

46%

158 784

46%

138 614

17%

129 498

67%

120,193

80%

78 149

63%

77 454

54%

75 957

97%

74 435

46%

72 832

95%

70 296

75%

62,773

21%

61 465

56%

61 453

57%

52,361

40%

51 739

47%

44 563

23%

39 261

58%

37,185

75%

36 505

37%

30 895

58%

30 725

49%

27 637

72%

27 469

52%

26 901

30%

26 326

54%

26,103

76%

25 846

67%

25 413

53%

23,955

48%

23 944

40%

22 298

49%

19 579

46%

17 957

38%

17 912

58%

17 852

69%

17 452

85%

15,426

46%

15,165

22%

14 540

52%

14 011

26%

13 977

22%

13 747

51%

Ознакомьтесь с полным списком игр для ПК

Сколько игр может запустить мой компьютер

Новинка от Can You Run It, теперь вы можете один раз протестировать свой компьютер и увидеть все игры, которые он может запускать.Мы проанализируем ваш компьютер по сравнению с 6000+ новейших и самых популярных игр на рынке. И для минимальных, и для рекомендуемых требований.

Сколько игр я могу запустить?

Системные требования

Вот ответ на вопрос, могу ли я запустить PUBG или Destiny 2? Достаточно ли быстр мой компьютер для запуска CoD WW2? Системные требования GTA 5 лучше моего компьютера? Может ли моя видеокарта соответствовать минимальным или рекомендуемым требованиям для Assassin’s Creed: Origins или Fortnite Battle Royal? Сложные вопросы.Но наша специальность — это оценка того, соответствует ли ваш компьютер требованиям к оборудованию или нет. Трудно вспомнить точные характеристики аппаратного обеспечения вашего ПК, расшифровать значение минимальных требований к компьютерным играм сложно, а объединение этих задач вместе для простых смертных практически невозможно. Но можете ли вы БЕГАТЬ? Это происходит миллионы раз в месяц. Убедитесь сами, занимает меньше минуты. На вопрос, могу ли я запустить игру для ПК, с 2005 года сотни миллионов раз отвечали.

  • Получите полный отчет за секунды, включая предложения по обновлению вашего компьютера.
  • Оценивается только аппаратное обеспечение вашей системы и системное программное обеспечение.
  • Никакая личная информация не собирается.
  • Работает в Windows XP, 2000, 2003, Vista, 7, 8, 8.1 и 10.
  • Работает с браузерами Internet Explorer, Firefox и Chrome.
  • Java НЕ требуется.

Отвечаете ли вы системным требованиям игры или превышаете их? — Как это работает

Этот сайт предоставляет решение «в один щелчок», которое проверяет оборудование вашего компьютера и системное программное обеспечение, чтобы определить, может ли ваша текущая система работать с продуктом.Каждый из компонентов вашего компьютера оценивается на предмет соответствия минимальным требованиям. и рекомендуемые требования к конкретным продуктам. Рекомендации даны по как обновить или обновить каждый компонент, который не соответствует перечисленным требованиям. Иногда достаточно простой бесплатной загрузки программного обеспечения. Иногда ты обнаружите, что вам нужна другая видеокарта, чтобы полностью испытать то, что есть в игре предлагать.

Для получения дополнительной информации см. Наш FAQ

Эта самая продаваемая технология называется «Мгновенный экспертный анализ», и она предоставляется от System Requirements Lab.

Физические проблемы и решения: как решать физические задачи: эффективные методы

Физические задачи занимают особое место в изучении физики.

Мы понимаем физику, это означает, что мы можем решать физические задачи.

В то же время, чтобы понять физику, нам нужно решить как можно больше физических задач.

Только решая физические задачи, мы можем понять законы физики и способы их применения.

Есть несколько общих правил, которым мы должны следовать при решении задач Physics. Эти правила

  • с одинаковыми единицами измерения для всех переменных в задаче;
  • проверка размерности аналитических выражений,
и так далее.

Решения физических задач:

Еще один важный факт о физических задачах — это умение читать решение физических задач:

Очень важно понимать решение проблемы, когда вы читаете его в книге.

Вы читаете решение проблемы, оно кажется очень простым, так что вы думаете, что понимаете его. Но вы могли ошибаться.

Чтобы узнать, понимаете ли вы решение проблемы или нет , вам нужно закрыть книгу и попытаться решить проблему самостоятельно.

Если вы можете решить проблему, тогда вы понимаете решение.

Если нет, то вам нужно открыть книгу и прочитать решение еще раз, затем закрыть книгу и попытаться решить проблему еще раз.

Очень важно, чтобы вы могли решать физические задачи, не глядя на решения.

Курс для лаборантов Online-One Education

Этот курс обновлен инструктором. Щелкните здесь, чтобы получить обновленную версию.

Введение

Курс одобрен TQUK , учрежденной организацией, присуждающей награды Ofqual, которая гарантирует, что ваша квалификация является профессиональной и признанной.

Изучите основные навыки, используемые в лаборатории, и узнайте, как управлять лабораторной работой и контролировать ее с помощью этого дипломного курса лаборанта.

Хотя лаборатория может быть центром инноваций и творчества, она также может быть местом опасности, если вы не знаете, как правильно обращаться и использовать различное лабораторное оборудование. Вот тут-то и пригодятся лаборанты. Хорошие лаборанты, которых часто называют основой научных исследований, сейчас нужны как никогда.Этот курс охватывает основные навыки и информацию, которые вам понадобятся, чтобы воспользоваться этим спросом.

Курс лаборанта Описание

Обладая базовыми навыками, которые вам следует знать о безопасной работе в лаборатории, вы придете к пониманию сложных систем лаборатории и узнаете, как выполнять высокотехнологичные механические и диагностические тесты в различных медицинских и научных лабораториях. Курс также охватывает процедуры сбора, изучения и анализа образцов, выполнения тестов биологических жидкостей, зубов, химических соединений, биологических образцов и других областей науки.Пройдя этот курс, вы быстро научитесь овладевать основными лабораторными навыками, повысите свою уверенность в себе и улучшите свои карьерные перспективы.

Лаборант Курс

Курс проводится через нашу онлайн-платформу обучения, доступную через любое подключенное к Интернету устройство. Нет официальных сроков или расписания преподавания, что означает, что вы можете изучать курс в своем собственном темпе.

Вас учат с помощью комбинации

  • Видеоуроки
  • Учебные материалы онлайн

Общее подтвержденное время сертификации

Продемонстрированное время — это расчетное время, которое, как ожидается, потребуется учащемуся для достижения всех результатов обучения в рамках курса.Общее квалификационное время — это время, которое учащийся потратит на изучение всех материалов курса, а также на тесты и выполнение заданий.

Общее время одобренной сертификации для этого курса составляет 200 часов.

Часы обучения с инструктором

Эти часы складываются из времени контакта и руководства учащегося в режиме реального времени со стороны One Education. Это онлайн-курс для самостоятельного изучения. Вы получите 12-месячный доступ к нашему учебному порталу, чтобы его можно было изучать в удобное для вас время.

GLH для этой одобренной сертификации составляет 25 часов .

Метод оценки

Чтобы оценить свои знания, вы должны принять участие в автоматизированном экзамене с несколькими вариантами ответов. Вы должны набрать не менее 60%, чтобы сдать экзамен и претендовать на сертификаты, одобренные TQUK и аккредитованные CPD. После сдачи экзамена вы сможете подать заявку на получение сертификата.

Кроме того, для углубления ваших знаний о курсе и дальнейшей оценки вашего обучения вам рекомендуется ответить на вопросы о задании, представленные в конце курса, которые вы можете заполнить в любое время, когда захотите.После отправки задания наш опытный наставник оценит ваше задание и поделится с вами своим мнением.

Сертификация

Сертификат CPD от One Education

После успешного прохождения теста MCQ вы будете иметь право на получение сертификата CPD от One Education в качестве доказательства вашего постоянного профессионального развития. Сертификация доступна в формате PDF по цене 9 фунтов стерлингов, или бумажная копия может быть отправлена ​​вам по почте за 15 фунтов стерлингов.

Подтвержденная сертификация TQUK

После успешного завершения оценки MCQ учащиеся могут заказать одобренную сертификацию TQUK, заплатив аккредитационный сбор в размере £ 39 . Иностранные студенты должны будут оплатить дополнительный почтовый сбор в размере 10 фунтов стерлингов.

Зачем изучать этот курс курс

Независимо от того, являетесь ли вы практикующим специалистом или начинающим профессионалом, этот курс расширит ваш опыт и расширит ваше резюме за счет ключевых навыков и аккредитованной квалификации, подтверждающей ваши знания.Курс лаборанта открыт для всех без формальных требований для поступления. Все, что вам нужно, — это страсть к обучению, хорошее понимание английского языка, навыки счета и информационных технологий и быть старше 16 лет.

Карьерное руководство для лаборанта

Курсы | Кафедра физики

Перейти к основному содержанию Колумбийский университет в Нью-Йорке Переключить поиск
Колумбийский университет Кафедра физики Переключить поиск Отправить ключевые слова Поиск по сайту

Основная навигация расширена

Практические онлайн-тесты IELTS БЕСПЛАТНО | Онлайн-тесты IELTS

Условия использования

Последнее обновление: 30 апреля 2016 г.

Пожалуйста, внимательно прочтите эти Положения и условия («Условия», «Положения и условия») перед использованием https: // ieltsonlinetests.com («Сервис»), управляемый IELTS Online Tests («нас», «мы» или «наш»).

Ваш доступ к Сервису и его использование зависят от вашего согласия и соблюдения настоящих Условий. Эти Условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые получают доступ к Сервису или используют его.

Получая доступ к Сервису или используя его, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия. Если вы не согласны с какой-либо частью условий, вы не можете получить доступ к Сервису.

Счета

При создании учетной записи у нас вы должны всегда предоставлять нам точную, полную и актуальную информацию.Невыполнение этого требования является нарушением Условий, что может привести к немедленному прекращению действия вашей учетной записи в нашем Сервисе.

Вы несете ответственность за защиту пароля, который вы используете для доступа к Сервису, а также за любые действия или действия под вашим паролем, независимо от того, используется ли ваш пароль для нашего Сервиса или стороннего сервиса.

Вы соглашаетесь не разглашать свой пароль третьим лицам. Вы должны немедленно уведомить нас, если вам станет известно о любом нарушении безопасности или несанкционированном использовании вашей учетной записи.

Ссылки на другие веб-сайты

Наш Сервис может содержать ссылки на сторонние веб-сайты или сервисы, которые не принадлежат или не контролируются IELTS Online Tests.

IELTS Online Tests не контролирует и не несет ответственности за контент, политику конфиденциальности или действия любых сторонних веб-сайтов или служб. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что онлайн-тесты IELTS не будут нести ответственность, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или в связи с использованием или использованием любого такого контента, товаров или услуг, доступных на или через любые такие веб-сайты или службы.

Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с условиями и политиками конфиденциальности любых сторонних веб-сайтов или служб, которые вы посещаете.

Прекращение

Мы можем прекратить или приостановить доступ к нашему Сервису немедленно, без предварительного уведомления или ответственности, по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение вами Условий.

Все положения Условий, которые по своей природе должны оставаться в силе после прекращения действия, остаются в силе после прекращения действия, включая, помимо прочего, положения о праве собственности, отказ от гарантий, возмещение и ограничения ответственности.

Мы можем прекратить или приостановить действие вашей учетной записи немедленно, без предварительного уведомления или ответственности, по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение вами Условий.

После прекращения действия ваше право на использование Сервиса немедленно прекращается. Если вы хотите прекратить действие своей учетной записи, вы можете просто прекратить использование Сервиса.

Все положения Условий, которые по своей природе должны оставаться в силе после прекращения действия, остаются в силе после прекращения действия, включая, помимо прочего, положения о праве собственности, отказ от гарантий, возмещение и ограничения ответственности.

Применимое право

Настоящие Условия регулируются и толкуются в соответствии с английским законодательством и исключительной юрисдикцией судов Англии и Уэльса без учета положений коллизионного права.

Наша неспособность обеспечить соблюдение каких-либо прав или положений настоящих Условий не будет считаться отказом от этих прав. Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано судом недействительным или не имеющим исковой силы, остальные положения настоящих Условий останутся в силе.Настоящие Условия представляют собой полное соглашение между нами в отношении нашего Сервиса и заменяют собой любые предыдущие соглашения, которые мы могли иметь между нами в отношении Сервиса.

Изменения

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять настоящие Условия в любое время. Если изменение является существенным, мы постараемся уведомить об этом не менее чем за 30 дней до вступления в силу любых новых условий. Что представляет собой существенное изменение, будет определяться по нашему собственному усмотрению.

Продолжая получать доступ или использовать наш Сервис после того, как эти изменения вступят в силу, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия. Если вы не согласны с новыми условиями, пожалуйста, прекратите использование Сервиса.

Пользовательский контент

Пользователи онлайн-тестов

IELTS могут публиковать, загружать и / или вносить («публиковать») контент в Сервис (который может включать, например, изображения, текст, сообщения, информацию, подборки списков воспроизведения и / или другие типы контента) («Пользовательский контент»).Во избежание сомнений, «Пользовательский контент» включает любой такой контент, размещенный в Сообществе поддержки онлайн-тестов IELTS, а также в любой другой части службы онлайн-тестов IELTS.

Вы обещаете, что в отношении любого Пользовательского контента, который вы публикуете в онлайн-тестах IELTS, (1) вы имеете право публиковать такой Пользовательский контент и (2) такой Пользовательский контент или его использование в онлайн-тестах IELTS, как это предусмотрено Соглашения, не нарушает Соглашения, применимое законодательство или интеллектуальную собственность (включая, помимо прочего, авторское право), публичность, личность или другие права других лиц и не подразумевает какую-либо аффилированность или одобрение вас или вашего Пользовательского контента онлайн-тестами IELTS или любыми другими исполнитель, группа, лейбл, юридическое или физическое лицо без явного письменного согласия такого физического или юридического лица.

Онлайн-тесты

IELTS могут, но не обязаны, отслеживать, просматривать или редактировать Пользовательский контент. Во всех случаях онлайн-тесты IELTS оставляют за собой право удалить или отключить доступ к любому Пользовательскому контенту по любой причине или без таковой, включая, помимо прочего, Пользовательский контент, который по собственному усмотрению онлайн-тестов IELTS нарушает Соглашения. Онлайн-тесты IELTS могут предпринимать эти действия без предварительного уведомления вас или любой третьей стороны. Удаление или отключение доступа к Пользовательскому контенту осуществляется по нашему собственному усмотрению, и мы не обещаем удалять или отключать доступ к любому конкретному Пользовательскому контенту.

Вы несете единоличную ответственность за весь размещаемый вами Пользовательский контент. IELTS Online Tests не несет ответственности за Пользовательский контент и не подтверждает мнения, содержащиеся в каком-либо Пользовательском контенте. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ЕСЛИ КТО-ЛИБО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕТЕНЗИЮ НА Онлайн-тесты IELTS, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ, КОТОРЫЙ ВЫ ПУБЛИКАЕТЕ, ТОГДА, В ДОПУСТИМОЙ МЕСТНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ МЕСТЕ, ВЫ БУДЕТЕ ВОЗМЕЩАТЬ И ПРОВОДИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ИЛТОВ IELTS Онлайн-тесты без вреда и возмещения ущерба ЛЮБОГО ВИДА (ВКЛЮЧАЯ РАЗУМНЫЕ СБОРЫ АДВОКАТУ И ИЗДЕРЖКИ), ВЫВОДЯЩЕГОСЯ ИЗ ТАКОЙ ПРЕТЕНЗИИ

Запросы на удаление

Мы ответим на законные запросы на удаление и сохраним за собой право удалять пользовательский контент с веб-сайта, который, по нашему мнению, нарушает авторские права других лиц. Если вам станет известно о пользовательском контенте на онлайн-тестах IELTS, который нарушает ваши авторские права, вы можете отправить правильно оформленный запрос на удаление (см. Ниже).

Электронная или физическая подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от имени владельца; идентификация защищенной авторским правом работы, о нарушении авторских прав, или репрезентативный список таких работ; URL-адрес или расположение в Интернете материалов, которые, как утверждается, нарушают авторские права или являются предметом действий, нарушающих авторские права, или информация, разумно достаточная для того, чтобы позволить нам найти материал; ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; заявление, что у вас есть добросовестное предположение, что оспариваемое использование материала не разрешено владельцем авторского права, его агентом или законом; и ваше заявление о том, что приведенная выше информация в вашем уведомлении является точной и что вы являетесь владельцем авторских прав или уполномочены действовать от имени владельца авторских прав.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *