Физика 8 класс вводная контрольная работа: Вводная контрольная работа по физике 8 класс

Содержание

Вводная контрольная работа по физике 8 класс

Вводная контрольная работа по физике в  8 классе

Вариант 1

1. Какое из четырех слов обозначает физическое явление?

А. Сила         Б. Медь            В. Килограмм           Г. Испарение

2.Какое из четырех слов обозначает единицу физической величины?
А. Секунда     Б. Сила       В. Плавление

3.Какая единица является основной единицей массы в Международной системе?
А. Килограмм       Б. Ньютон       В. Ватт

4.Какой из измерительных приборов вы бы выбрали для того, чтобы измерить толщину волоса с наибольшей точностью?

А. Линейку       Б. Рулетку          В. Штангенциркуль           Г. Микрометр

5.   Земля вращается вокруг Солнца за…

А. 1 час          Б. 1 сутки           В. 1 месяц               Г. 1 год

6.    При нагревании тела расширяются. Чем является процесс нагревания по отношению к процессу расширения?

А. Причиной       Б. Следствием       В. Физическим явлением       Г. Опытным фактом

7.    Галилей для изучения законов свободного падения тел изучал движение тел с наклонной плоскости. Как называются такие действия ученых?

   А. Факты        Б. Гипотезы              В. Теории             Г. Опыты

8.    В каком из трех состояний вещества при одной и той же температуре диффузия происходит быстрее?

А. В твердом     Б. В жидком   В. В газообразном   Г. Во всех трех состояниях одинаково

9.    В каком состоянии вещества скорость беспорядочного движения его молекул уменьшается с понижением температуры?

A.

Только в газообразном     Б. В газообразном и жидком, но не в твердом

B. Во всех состояниях     Г. Ни в одном состоянии

10.  Тело сохраняет свой объем и форму. В каком агрегатном состоянии находится вещество, из которого состоит тело?
А. В жидком.     Б. В твердом.     В. В газообразном. Г. Может находиться во всех состояниях.

11.Тело объемом 20 см3 состоит из вещества плотностью 2,5 г/см3. Какова масса тела?
   А. 0,125 г     Б. 8 г         В. 50 г       Г. 50 кг

12.С какой силой притягивается к Земле тело массой 3 кг?
   А. ЗН         Б.З кг

13. Какое давление оказывает столб воды высотой 10 м?

         А. 9,8 Па       Б. 1000 Па       В. 9800Па       Г. 98000Па

14.  Три тела одинакового объема полностью погружены в три различные жидкости. Первая жидкость — масло, вторая — вода, третья — ртуть. В какой жидкости на тела действует меньшая архимедова сила?

А. В первой          Б. Во второй            В. В третьей

Г. Во всех трех жидкостях на тела действует одинаковая архимедова сила

15. Подъемный кран поднимает вертикально вверх груз весом 1000 Н на высоту 5 м за 10 с. Какую механическую мощность развивает подъемный кран во время этого подъема?

А. 50 000 Вт         Б. 10 000 Вт             В. 2000 Вт              Г. 500Вт

16. Какой потенциальной энергией обладает тело массой 150 кг, поднятое на высоту 20 м от земли

А. 15кДж               Б. 30кДж                  В. 3кДж                  Г. 1,5кДж

 

Вариант 2

1. Какое из четырех слов обозначает физическое явление?
         А. Телеграф       Б. Инерция       В. Воздух       Г. Метр

2.Какое из четырех слов обозначает единицу физической величины?
А. Ватт       Б. Молния       В. Железо       Г. Молекула

3.Какая единица является основной единицей силы в Международной системе?
А. Килограмм       Б. Ньютон

4.Какой из измерительных приборов вы бы выбрали для того, чтобы измерить длину классной комнаты с наибольшей точностью?

                     А. Линейку       Б. Рулетку       В. Штангенциркуль     Г. Микрометр

5.    Земля вращается вокруг своей оси за…

     А. 1 час       Б. 1 сутки             В. 1 месяц               Г. 1 год

6.    При нагревании тела расширяются. Чем является процесс расширения по отношению к процессу нагревания?

   А. Причиной       Б. Следствием       В. Физическим явлением       Г. Опытным фактом

7.     Легенда рассказывает, что Г. Галилей для изучения законов свободного падения тел отпускал разные шары с высокой наклонной башни. Как называются такие действия ученых?

   А. Факты       Б. Гипотезы         В. Теории            Г. Опыты

8.    В каком из трех состояний вещества при одной и той же температуре диффузия происходит медленнее?

   А. В твердом         Б. В жидком              В. В газообразном

   Г. Во всех трех состояниях одинаково

9.    В каком состоянии вещества скорость беспорядочного движения его молекул увеличивается с повышением температуры?

A.  Только в газообразном             Б. В газообразном и жидком, но не в твердом

B.  Во всех состояниях              Г. Ни в одном состоянии

10.  Тело сохраняет свой объем, но изменяет форму. В каком состоянии находится вещество,

из которого состоит тело?

       А. В жидком         Б. В твердом         В. В газообразном       Г. Во всех состояниях

11. Тело объемом 10 см3 состоит из вещества плотностью 5 г/см3. Какова масса тела?

А. 0,5 г        Б. 2 г       В. 50 г                 Г. 50 кг

12.С какой силой притягивается к Земле тело массой 2 кг?
А. 2 Н         Б. 2 кг

13.  Какое давление оказывает столб воды высотой 1м?

А. 9,8Па       Б. 1000Па                 В. 9800Па                Г. 98000Па

14.  Какую кинетическую энергию приобретает тело массой 40 кг, если оно движется со скоростью    20 м/с?

А. 8 кДж     Б. 40 кДж       В. 800 Дж     Г. 4к Дж

 

15.  Три тела одинакового объема полностью погружены в три различные жидкости. Первая
жидкость — масло, вторая — вода, третья — ртуть. В какой жидкости на тела действует
большая архимедова сила?

А. В первой               Б. Во второй                   В. В третьей

Г. Во всех трех жидкостях на тела действует одинаковая архимедова сила

16.  Под действием силы 20 Н тело перемещается на 4 м по направлению действия силы за 2 с. Какую работу совершила сила?

А. 5Дж     Б. 40 Дж       В. 80 Дж     Г. 160 Дж

Входная контрольная работа по физике 8 класс Перышкин

Пояснительная записка

к контрольной работе (Входной контроль)

в 8 классе

Цель контрольной работы: оценить уровень освоения учащимися материала 7 класса, содержания тем: «Физика и физические методы изучения природы. Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Работа и мощность. Энергия».

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по темам ««Физика и физические методы изучения природы. Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Работа и мощность. Энергия учебного предмета «физика», а также их содержанием учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией А.В. Пёрышкина.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Назначения контрольной работы (входного контроля)- оценить уровень овладения учащимися материалом за 7 класс на базовом, повышенном и высоком уровнях, учесть допущенные ошибки и скорректировать результаты.

Общая характеристика и структура работ

Контрольная работа состоит из 9 заданий:

Уровень А — 7 заданий, с 1 по 7 — задания базового уровня, Уровень В — 1 заданий, задание базового уровня, Уровень С — 1 задание решение задачи.

На выполнение 9 заданий отводится 45 минут.

Контрольная работа составлена в 2-х вариантах.

Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности.

Система оценивания.

Каждое задание части А оценивается в 1 балл. Задание части А считается выполненным, если выбран номер верного ответа.

Задание части В оценивается в 2 балла, если верно указаны все три соответствия и в 1 балл, если верно указано хотя бы одно соответствие.

Задание С оценивается от 1 до 3 баллов в зависимости от степени их выполнения.

Шкала оценок:

«2» — менее 7 баллов;

«3»- 7-8 баллов;

«4»- 9 баллов;

«5» — 10-12 баллов.

Кодификатор.

2

Умение рассчитывать скорость, время и путь при равномерном движении.

Умение рассчитывать скорость, время и путь при равномерном движении.

3

Умение определять массу тела по плотности вещества и объему тела, объем тела по плотности и массе.

Умение определять массу тела по плотности вещества и объему тела, объем тела по плотности и массе.

4

Умение рассчитать по формулам

силу тяжести, вес тела, силу трения

Умение рассчитать по формулам

силу тяжести, вес тела, силу трения

5

Умение определять равнодействующую сил

Умение определять равнодействующую сил

6

Умение оценить давление и силу давления

Умение оценить давление и силу давления

7

Умение оценить энергию и импульс тел при изменении их состояния, рассчитать их

Умение оценить энергию и импульс тел при изменении их состояния, рассчитать их

В1

Знание основных единиц измерения физических величин.

Знание основных единиц измерения физических величин.

С1

Умение решать задачи на расчет пути при равномерном движения в нестандартной ситуации

Умение решать задачи на расчет давления и силы давления твердых тел, жидкостей и газов

Список использованных источников

1. Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 7 класс: [Текст]: к учебнику А.В. Перышкина «Физика. 7 класс»/ О.И.Громцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 109, [3] с. (Серия «Учебно-методический комплект»). ISBN 978-5-377-05874-8

2. Годова И.В. Физика. 7 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате. – Москва: «Интеллект-Центр», 2013. – 88 стр. ISBN 978-5-89790-765-6

Ключи к контрольным работам

321

425

100 кП

II

4

2

2

3

2

3

4

241

315

432

400 кП

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ФИЗИКЕ

8 класс

I вариант

Дата________

Фамилия_________________________ Имя___________________________

ЧАСТЬ А Выберите один верный ответ. Верный ответ обвести в кружок.

  1. Тело погружено целиком в жидкость. Выберите правильное утверждение.

  1. На тело не действует сила тяжести

  2. Масса тела становится меньше

  3. Вес тела уменьшается

  4. Вес тела увеличивается

  1. Сила измеряется прибором

  1. Барометром

  2. Спидометром

  3. Динамометром

  4. Весами

  1. Для уравновешивания тела на рычажных весах использован набор гирь 50 г, 10 г, 10 мг, 10 мг. Определяемая масса тела равна

  1. 60,200 г

  2. 70,100 г

  3. 60,020 г

  4. 80,000 г

  1. Какое из приведённых ниже высказываний относится к жидкому состоянию вещества?

  1. Имеет собственную форму и объём

  2. Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы

  3. Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы

  4. Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма

  1. Какая выталкивающая сила действует на гранитный булыжник объёмом 0,004 м3, лежащий на дне озера? Плотность воды 1000 кг/м3.

  1. 1200 Н

  2. 40 Н

  3. 98 Н

  4. 234 Н

  1. Человек, масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю?

  1. 50 Н

  2. 90 Н

  3. 500 Н

  4. 900 Н

  1. Мяч, подброшенный с земли, движется вверх. При этом

  1. кинетическая и потенциальная энергии возрастают

  2. кинетическая и потенциальная энергии уменьшаются

  3. кинетическая энергия возрастает, потенциальная — уменьшается

  4. потенциальная энергия возрастает, кинетическая — уменьшается

  1. ЧАСТЬ В

  1. К каждому значению физической величины из второго столбца подберите значение из третьего столбца и единицу измерения из четвёртого, чтобы получилось равенство. Ответ запишите последовательностью номеров строк.

  1. Пример: 150 г = 0,15 кг. Ответ: 153

  2. ЧАСТЬ С Решите задачу

    1. Масса трактора 15 т. Какое давление производит трактор на почву, если площадь опоры его гусениц 1,5 м2? Ответ выразить в кПа.

  3. ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ФИЗИКЕ

  4. 8 класс

  5. II вариант

  6. Дата_________

  7. Фамилия____________________________ Имя_______________________

  8. ЧАСТЬ А Выберите один верный ответ

    1. Тело погружено целиков в жидкость. Выберите неверное утверждение.

    1. Сила тяжести, действующее на тело, не изменяется

    2. На тело действует сила Архимеда

    3. Масса тела не изменяется

    4. Вес тела не изменяется

    1. В физике силу принято обозначать символом

    1. ρ

    2. F

    3. m

    4. v

    1. Для уравновешивания тела на рычажных весах использован набор гирь 3 кг, 100 г, 200 г, 5 г. Определяемая масса тела равна

    1. 3,350 кг

    2. 3,305 кг

    3. 4,205 кг

    4. 3,035 кг

    1. Какое из приведённых ниже высказываний относится к газообразному состоянию вещества?

    1. Имеет собственную форму и объём

    2. Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы

    3. Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы

    4. Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма

    1. Аэростат объёмом 1000 м3 заполнен гелием. Плотность гелия 0,18 кг/м3, плотность воздуха 1,29 кг/м3. На аэростат действует выталкивающая сила, равная ?

    1. 1,29 кН

    2. 1,8 кН

    3. 12,9 кН

    4. 180 кН

    1. На тело действует две силы: вверх, равная 10 Н, и вниз, равная 6 Н. Куда направлена и чему равна равнодействующая этих сил?

    1. 50 Н

    2. 90 Н

    3. 500 Н

    4. 900 Н

    1. Какое превращение энергии происходит при скатывании с горки санок?

    1. кинетическая и потенциальная энергии возрастают

    2. кинетическая и потенциальная энергии уменьшаются

    3. кинетическая энергия возрастает, потенциальная — уменьшается

    4. потенциальная энергия возрастает, кинетическая — уменьшается

    1. ЧАСТЬ В

    1. К каждому значению физической величины из второго столбца подберите значение из третьего столбца и единицу измерения из четвёртого, чтобы получилось равенство. Ответ запишите последовательностью номеров строк.

    1. Пример: 100 г = 0,1 кг. Ответ: 153

    2. ЧАСТЬ С Решите задачу

      1. Мраморная колонна массой 500 т имеет площадь основания 12,5 м2. Определить давление колонны на опору. Ответ выразить в кПа.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС

Вводная контрольная работа по физике.

8 класс.

I вариант.

1 задание.

Чтобы определить диаметр проволоки, ученик намотал на карандаш 20 витков, которые заняли часть карандаша длиной

20 мм. Определите диаметр проволоки.

2задание.

Какое время потребуется, чтобы на катере пройти расстояние 1,5 км туда и обратно по реке, скорость течения которой 3,6, если собственная скорость катера 10,8 .

3 задание.

Средняя плотность человеческого тела

1070 . Чему примерно равен объём человека массой 50 кг.

Вводная контрольная работа по физике.

8 класс.

2 вариант.

1 задание.

Чтобы определить диаметр одной крупинки пшена, ученик уложил ряд из 50 крупинок, который получился длиной

7,5 см. Определите диаметр крупинки.

2 задание.

Какое время потребуется, чтобы на катере пройти расстояние 2,4 км туда и обратно по реке, скорость течения которой 7,2, если собственная скорость катера 14,4 .

3 задание.

Погреб-ледник имеет объём 45 м3.

Какова масса льда, заполняющего ледник? Плотность льда 900 .

4 задание.

Прямоугольный сосуд объёмом 2 м3 заполнен керосином. Дно сосуда имеет форму прямоугольника со сторонами 0,5 м и 0,4 м. Какое давление оказывает керосин на дно сосуда? Плотность керосина 800 .

5 задание.

Вычислите КПД наклонной плоскости длиной 1,5 м и высотой 20 см, если при равномерном перемещении по ней груза массой 18 кг прикладывается усилие 30Н.


4 задание.

Гранитная плита лежит на земле, опираясь на грань, имеющую длину 1,2 м и ширину

0,8 м. Определите давление плиты на землю, если её масса 480 кг.

5 задание.

Вычислите КПД наклонной плоскости длиной 1,8 м и высотой 30 см, если при равномерном перемещении по ней груза массой 15 кг прикладывается усилие 40Н.


Входной контроль по физике 8 класс | Тест по физике (8 класс) на тему:

1.Единица измерения скорости?

А

м                                                                                                  

Б                        

          с            

В  

                     м/с                             

Г                    

                         кг        

Д                    

                      км    

2. Какой буквой обозначается сила?

А                    

                      m              

Б                      

                       A                    

В                    

                        V                

Г                    

                        F               

Д                                        

                      P

3. Формула  для определения плотности вещества

А

              ρ =F/S

Б

          ρ = mg  

В

           ρ =V/m

Г

              ρ = m/V

Д

              ρ = mV

4. Как вычислить вес тела?

А        

          Р = m                            

Б                                  

              Р = m g                                 

В              

             Р = m/g                                                    

Г      

       Р = g/m                                                                                    

Д  

           Р = ρ gV                                                                                                                                    

5.Какой буквой обозначается работа?

А

                     N

Б

                   V

В

                     A

Г

                       P

Д

                      S

6.Единица измерения давления?

А                        

              кг / м3

Б                          

               м3/ кг

В

                     Дж                                                                                      

Г                      

                       Н

Д                    

                    Па                                                            

7.Прибор для измерения силы

А

ВЕСЫ

Б

АМПЕРМЕТР

В

ТЕРМОМЕТР

Г

ДИНАМОМЕТР

Д

СПИДОМЕТР

8. Как вычислить архимедову силу?

А    

       Fa = g ρ ж h                                    

Б      

           Fa =  m g                                                                    

В      

         Fa = ρ жVт                                                 

Г                            

              Fa = g ρ ж                                             

Д                              

  Fa = g ρ жVт                               

9.Единица измерения мощности

А

                      кг

Б

                     см                                  

В  

                     Дж                                                                            

Г            

                       Вт                                                                        

Д

                  м/с

10.Какой буквой обозначается объем ?

А

                       V    

Б

                       t

В

                       S

Г

                       m

Д

                     P

Сайт учителя физики Коноваловой Ирины Владимировны

Контрольные работы по физике                

Контрольные работы можно скачать, нажав на значок файла 

7 Строение вещества 
7 Механическое движение
7 Взаимодействие тел
7 Давление
7 Архимедова сила. Плавание тел
7 Работа. Энергия
   
8 Тепловые явления
8 Изменение агрегатных состояний вещества
8 Электрический ток. Соединения проводников
8 Электрические  явления
8 Электромагнитные явления
8  Световые явления
   
9 Равномерное и  равноускоренное движение
9 Законы взаимодействия тел
9 Механические колебания. Волны
9 Электромагнитное поле
9 Строение атома и атомного ядра
   
10 Кинематика
10 Динамика
10 Основы молекулярно-кинетической теории  строения вещества
10 Основные понятия и законы термодинамики
10 Свойства газов
10 Свойства твердых тел и жидкостей
10 Электростатика
   
11 Постоянный электрический ток
11 Электромагнитные колебания и волны
11 Оптика
11 Основы специальной теории относительности
11 Фотоэффект
11 Атомное ядро

Физика Кормакова 8 класс. Опорные конспекты, тесты, контрольные

Физика Кормакова 8 класс. Опорные конспекты, тесты, контрольные

Подробности
Просмотров: 583

11.12.2015

Опорные конспекты

Тепловые явления — смотреть
Электрические явления — смотреть
Электромагнитные явления — смотреть
Световые явления — смотреть


Тесты для самоконтроля к опорным конспектам

Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии — смотреть
Теплопроводность — смотреть
Конвекция — смотреть
Излучение —смотреть
Количество теплоты. Удельная теплоёмкость. Энергия топлива - смотреть
Расчёт количества теплоты. Закон сохранения энергии — смотреть
Плавление и отвердевание — смотреть
Испарение. Кипение. Удельная теплота парообразования — смотреть
Влажность воздуха — смотреть
Работа пара и газа. Тепловые двигатели — смотреть
Электризация тел. Электроскоп. Электрическое поле — смотреть
Делимость заряда. Электрон. Строение атома - смотреть
Объяснение электрических явлений. Проводники и непроводники — смотреть
Электрический ток. Электрическая цепь — смотреть
Электрический ток в металлах. Действия тока — смотреть
Сила тока. Амперметр — смотреть
Напряжение. Вольтметр — смотреть
Сопротивление. Реостаты — смотреть
Закон Ома для участка цепи — смотреть
Соединения проводников — смотреть
Работа и мощность тока. Закон Джоуля- Ленца — смотреть
Конденсатор — смотреть
Лампа накаливания. Электронагревательные приборы — смотреть
Магнитное поле тока — смотреть
Магнитное поле катушки. Электромагниты — смотреть
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли — смотреть
Действие магнитно поля на проводник с током. Электродвигатель — смотреть
Источники света. Распространение света — смотреть
Отражение света — смотреть
Преломление света — смотреть
Линзы. Изображения, даваемые линзой — смотреть
Глаз. Зрение — смотреть

ОТВЕТЫ к тестам для самоконтроля — смотреть

Итоговые тематические тесты

Внутренняя энергия. Количество теплоты — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Изменение агрегатных состояний вещества — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Электрические заряды. Электрический ток — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Законы постоянного тока — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Электромагнитные явления — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Световые явления — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4

ОТВЕТЫ к итоговым тестам — смотреть

Контрольные работы

Расчёт количества теплоты — смотреть
Изменение агрегатных состояний вещества — смотреть
Электрический ток — смотреть
Работа и мощность тока — смотреть

ОТВЕТЫ к контрольным работам — смотреть


Знаете ли вы?

Я работаю, а он говорит

Отставной сержант Андерсон был прекрасным помощником Фарадея: он готовил аппаратуру, производил замеры и проводил блестящие демонстрационные опыты во время публичных лекций великого ученого.
Фарадей весьма ценил своего ассистента. Андерсон же, хотя и любил своего шефа, был невысокого мнения о Фарадее. «Я делаю всю работу, — говаривал он, — а на его долю остаются только разговоры».

PHYS 100 (3 cr): Введение в физику

Обзор курса

PHYS 100 — это введение в фундаментальные концепции, такие как сила, энергия, скорость, ускорение, и их применение в реальных примерах. Также обсудим тепло, работу и электричество. Студенты узнают, как использовать стратегию систематического решения проблем для решения реальных физических задач, а также научатся использовать и интерпретировать графики. Курс будет проводиться онлайн. Большинство экзаменов будет проводиться онлайн, но заключительный экзамен будет проводиться в кампусе в течение обычного экзаменационного периода.

Результаты курса

Основная цель PHYS 100 — представить физику как предмет, интересный и актуальный для повседневной жизни. Мы хотим, чтобы наши студенты понимали, что физика происходит в реальном мире, а не только в лаборатории, что физика объясняет интересные явления и может помочь в принятии правильных решений. Курс преподается в контексте сил и движения, энергии, транспорта и окружающей среды. После прохождения этого курса студенты должны уметь:

  1. Ответьте на вопрос, представляющий личный или глобальный интерес, коротким расчетом или оценкой, основанной на простой модели.
  2. Используйте стратегии осмысления, чтобы проверить свой ответ или информацию от третьих лиц.
  3. Применяйте принципы сохранения энергии и теплофизики к реальным тепловым системам, таким как отопление домов и изменение климата.
  4. Применяйте знания о работе и законы Ньютона для расчета базовой динамики и энергопотребления обычных транспортных систем (автомобилей, велосипедов и т. Д.).
  5. Качественно объясните, как работают электрические цепи, и покажите, что правила для цепей применимы и в других неэлектрических случаях.
  6. Используйте систематический подход к решению проблем для анализа реальных ситуаций с помощью
    1. первая разработка качественного понимания реальной ситуации,
    2. затем определяет соответствующие физические концепции и принципы для моделирования ситуации или явления,
    3. затем проводит количественный анализ ситуации, а
    4. проверка правильности результатов.

Предполагаемые студенты и необходимые условия

  1. Студенты естественных наук UBC, которым необходим PHYS 100 как предварительное условие или как требование
  2. Студенты, не изучающие естественные науки UBC, которым необходим общий зачет по естественным наукам
  3. Студенты, которым необходимо повторить PHYS 100
  4. Студентам первого курса рекомендуется записаться на очные секции P100 в осеннем семестре.

Темы курса

Курс разделен на 8 модулей, но рассчитан на 13 недель.

1. Кинематика:

Диаграммы и графики движения: положение в зависимости от времени, скорость в зависимости от времени и ускорение в зависимости от времени. Свободное падение, движение с постоянным ускорением и кинематические уравнения. PhET-симуляция «Движущийся человек». Время реакции и правило двух секунд для безопасного вождения. Примеры кинематики: экстренное торможение, гепард и газель, вождение с остановками.

2. Законы Ньютона:

Силы и инерция (1-й закон). Чистая сила и ускорение (2-й закон). Масса и вес. Ремень безопасности. Диаграммы свободного тела. Справочные рамки и кажущийся вес: примеры лифтов. Взаимодействия (3-й закон). Пары сил 3-го закона и заблуждения. Напряжение и тяга. Примеры, сочетающие 2-й и 3-й законы Ньютона.

3. Механическая энергия:

Кинетическая и потенциальная энергия, сохранение энергии, обсуждение моделирования PhET «Energy Skate Park», сравнение с подбрасываемым вертикально мячом, другие примеры, такие как катание на бобслейных санях.

4. Силы, энергия и работа на транспорте:

Силы трения и сопротивления. Моделирование PhET «Силы и движение». Парашюты и коэффициенты сопротивления. Работа, энергия и механическая мощность в автомобилях, велосипедах и других транспортных системах. Потребление топлива.

5. Химическая энергия, тепловая энергия и метаболическая энергия:

Другие энергии и преобразования энергии. Единицы энергии. Химическая энергия в продуктах питания и топливе. Мощность, энергетический баланс, метаболическая мощность и потребление калорий.Примеры, такие как езда на велосипеде, бег и ходьба.

6. Передача тепла — теплопроводность:

Первое начало термодинамики и теплопередачи. Энергетический баланс при домашнем отоплении с использованием простой модели теплопроводности. Подробное обсуждение стратегии решения проблем с использованием простой модели теплопроводности дома. Обсуждение тепловых коэффициентов с использованием окон с двойным остеклением и эффекта изоляции (стекловолокна) в качестве примеров. Концептуальное обсуждение конвекции.

7.Электричество и цепи:

Статическое электричество и электрический заряд. Батареи и разность потенциалов. Напряжение, ток и сопротивление. Электроэнергия и мощность. Простые резистивные схемы: параллельные и последовательные цепи. Моделирование PhET «Сигнальная цепь», «Батарея-резистор-цепь», «Сопротивление в проводе», «Схема-Конструкция-Комплект-DC». Опасность поражения электрическим током.

8. Теплопередача — конвекция и излучение:

Качественное обсуждение конвекции.Общие характеристики электромагнитных волн, взаимодействующих с веществом света: пропускание, поглощение, отражение. Энергия в излучении: закон Стефана и закон Вина. Тепловое излучение. Передача тепла за счет излучения и чистого лучистого теплового потока. Излучение через окна. Модель энергетического баланса Земли и глобального потепления.

Назначения и оценка

1. Показания

Здесь студенты впервые знакомятся с новым контентом. Вы будете читать определенный раздел учебника в начале каждого нового модуля.Ожидается, что, руководствуясь краткими инструкциями, вы изучите основные определения и основные понятия.

2. Модули курса — видео, викторины, компьютерное моделирование, онлайн-дискуссии

Цель онлайн-модулей — разобраться в физике, встречающейся в заданиях по чтению, устранить неправильные представления и проверить понимание. Вводные видеоролики предоставляют обзор физики и показывают применение концепций физики в реальном мире и в демонстрациях (лекциях).Студенты будут работать над заданиями с гидом и отвечать на вопросы с отзывами. Эти упражнения часто основаны на компьютерном моделировании из PhET или реальных проблемных вопросах. Онлайн-модули заменяют лекции очного курса.

3. Домашнее задание онлайн

Практика решения проблем представлена ​​в нашей онлайн-базе. Домашние задания оцениваются автоматически, но только для обратной связи, чтобы вы могли оценить, достаточно ли вы готовы к тестам раз в две недели.

4. Испытания

Примерно каждые две недели будет проводиться проверка содержания за предыдущие две недели. Тесты проводятся онлайн, и ожидается, что учащиеся будут выполнять эти тесты в одиночку. Каждый ученик получит совершенно другой вариант теста аналогичной сложности.

Итоговый экзамен и заезды

Заключительный экзамен является накопительным и охватывает все материалы модулей и домашнего задания по освоению физики.Заключительный экзамен будет проводиться на территории кампуса в течение обычного экзаменационного периода. Двухнедельный тест будет проводиться онлайн.

Материалы курса

Исходные тексты

В этом курсе используется открытый текст и онлайн-банк вопросов, которые будут бесплатно доступны на нашей веб-странице курса.

McDermott & Shaffer, Учебники в вводном физическом и домашнем пакете

  • Тематический каталог
  • Продукты и услуги для обучения

Общие вопросы и ответы

Почему общие знания физики?

В этом разделе вы можете выучить и попрактиковаться в вопросах общих знаний на основе «Физики» и улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсные экзамены и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен и т. Д.) с полной уверенностью.

Где я могу получить общие вопросы и ответы по физике с пояснениями?

IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных общих вопросов (физика) и ответов с пояснениями. Решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины по общей физике с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

Где я могу получить общие вопросы и ответы на собеседование по физике (тип цели, множественный выбор)?

Здесь вы можете найти объективные вопросы и ответы по общей физике для собеседований и вступительных экзаменов.Также предусмотрены вопросы с множественным выбором и вопросы истинного или ложного типа.

Как решать общие задачи по физике?

Вы можете легко решить все виды общих вопросов, основанных на физике, выполняя упражнения объективного типа, приведенные ниже, а также получить быстрые методы решения общих задач по физике.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *