Контрольная по музыке 3 класс 3 четверть: Тест по музыке (3 класс): Контрольная работа по музыке 3 класс 3 четверть

Содержание

Тест по музыке (3 класс): Контрольная работа по музыке 3 класс 3 четверть

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3. ВАРИАНТ 1.  № 1. ЗАДАЧА. Маша использовала для  поделок  7 шишек, а желудей –на 5 больше.Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?…

Контрольные работы по математике 3 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5. ВАРИАНТ 1.  № 1. ЗАДАЧА. К празднику купили 17 кг груш, а яблок-на 7 кг больше.Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? №2. Реши при…

Контрольные работы за 2 класс 1 четверть

По УМК » Планета знаний»…

Контрольная работа в 3 классе 1 четверть по теме «Умножение и деление»

Цель работы – проверить:• понимание конкретного смысла умножения и  умения на этой основе сравнивать числовые выражения;• усвоение таблицы умножения однозначных чисел на 2 и на 3 и соответс…

Контрольная работа в 3 классе 1 четверть по теме «Умножение и деление»

Цель работы – проверить:• понимание конкретного смысла умножения и  умения на этой основе сравнивать числовые выражения;• усвоение таблицы умножения однозначных чисел на 2 и на 3 и соответс…

Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс УМК «Школа России»

Итоговая контрольная работа за первую четверть 3 класс…

Контрольная работа для 4 класса к УМК М,В,Кузовлева (1 четверть)

Письменная часть: правила чтения некоторых букв, степени сравнения имен прилагательных….

Контрольная работа по музыке 3 класс (1-4 четверти).

Контрольная работа по музыке 3 класс 1четверть

1вариант Ф.И._________________________________ класс___________

1.Назовите главную музыкальную мысль: а) мелодия б) ритм в) интонация 2. Человек, который исполняет главную партию в произведении: а) артист б) скрипач) в) солист 3. Назовите русских композиторов: а) М.И. Глинка, С.Рахманинов. б) П.И.Чайковский, Л.В.Бетховен. в) Л.В. Бетховен, Э. Григ. 4. Хор «Вставайте люди русские» : а) из оперы « Иван Сусанин» б) кантаты « Александр Невский» в) «Детского альбома» П.И.Чайковского» 5. Оперу «Иван Сусанин написал: а) М.И. Глинка б) Н.А. Римский – Корсаков в) П.И. Чайковский 6. Эдвард Григ – это: а) русский композитор б) польский композитор в) норвежский композитор 7. Кого из композиторов зовут Евгением: а) Чичков б) Кабалевский в) Шаинский г) Крылатов 8. В каком музыкальном ключе написаны мелодии для женских или детских голосов:

а) в альтовом б) в басовом в) в скрипичном г) в теноровом. 9.«Лебединое озеро» П. И.Чайковского, это: а) опера б) кантата в) балет г) песня 10.Главная песня страны, музыкальный символ России: Герб России Флаг России Гимн России

2 вариант

Ф.И._________________________________ класс___________

1. Назовите характер в музыке: а) ритм б) лад в) динамика 2. Назовите средства музыкальной выразительности: а) темп, мелодия, тембр, лад б) нота, гамма, регистр, размер в) гамма, мелодия, бемоль 3. Назовите известное произведение Э. Грига: а) «Утренняя молитва» б) «Болтунья» в) «Утро»

4 . Кто написал « Детский альбом»? а) М.И. Глинка б) С.Прокофьев в) П.И.Чайковский 5. Кантата – это: а) вокальное произведение б) произведение для хора и оркестра в) инструментальное произведение 6. Романс – это: а) инструментальное произведение б) вокальное произведение с инструментальным сопровождением в) вокальное произведение без сопровождения. 7. Кого из композиторов зовут Евгением: а) Чичков б) Кабалевский в) Шаинский г) Крылатов 8.Главная песня страны, музыкальный символ России: Герб России Флаг России Гимн России 9.«Лебединое озеро» П. И.Чайковского, это: а) опера б) кантата в) балет г) песня 10.В каком музыкальном ключе написаны мелодии для женских или детских голосов:
а) в альтовом б) в басовом в) в скрипичном г) в теноровом.

Контрольная работа по музыке 3 класс 2 четверть 1Вариант

Ф.И. __________________________ класс_____________

1.Назовите один из самых древних жанров русского песенного фольклора, повествующий о важных событиях на Руси: а) песня б) былина в) романс

2.Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины: а) балалайка б) рожок в) гусли 3.Выберите правильный ответ: Главной особенностью былин является:

а) четкий ритм б) распев 4. Найди лишнее: Имена первых певцов-сказителей: а) Садко б) Баян в) Римский-Корсаков 5. Найдите лишнее: Произведения, которые воспевают образ матери. а) «Аve, Maria” б) «Богородице Дево, радуйся!» в) «Александр Невский» г) Икона «Богоматерь Владимирская» 6. Выберите правильный ответ: Церковный праздник, который отмечает событие – вход Иисуса Христа в Иерусалим – это… а) Масленица б) Вербное воскресенье в) Пасха г) Рождество 7. Отметьте народный инструмент, на котором играют музыканты.

1. гитара

2. балалайка

3. гусли

4. бубен

8. Назовите одним словом. Пианисты, скрипачи, баянисты, оркестр – это:

1. композиторы 2. Исполнители 3. Хор 4. Слушатели 9. Какие инструменты входят в группу струнных смычковых инструментов симфонического оркестра? Подчеркни правильный ответ а) Скрипка, флейта, труба, литавра. б) Гобой, валторна, колокольчики, альт. в) Кларнет, виолончель, тромбон, челеста. г) Фагот, туба, контрабас, барабан. 10. Отметь только жанры музыкального искусства а) натюрморт б) симфония в) опера г) пейзаж

2 вариант

Ф.И. ____________________________ класс_____________

1. Назовите одним словом. Пианисты, скрипачи, баянисты, оркестр – это: 1. композиторы 2. Исполнители 3. Хор 4. Слушатели

2. Выберите правильный ответ: Церковный праздник, который отмечает событие – вход Иисуса Христа в Иерусалим – это… а) Масленица б) Вербное воскресенье в) Пасха г) Рождество

3. Найди лишнее: Имена первых певцов-сказителей: а) Садко б) Баян в) Римский-Корсаков 4. Найдите лишнее: Произведения, которые воспевают образ матери. а) «Аve, Maria” б) «Богородице Дево, радуйся!» в) «Александр Невский» г) Икона «Богоматерь Владимирская»

5.Назовите один из самых древних жанров русского песенного фольклора, повествующий о важных событиях на Руси: а) песня б) былина в) романс 6.Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:

а) балалайка б) рожок в) гусли 7.Выберите правильный ответ: Главной особенностью былин является: а) четкий ритм б) распев

8. Рассмотрите иллюстрацию. К какой опере-сказке подойдет данная декорация?

1. “Волк и семеро козлят” 2. “Муха-цокотуха” 3. “Сказка о царе Салтане” 4. “Кошкин дом”

8. Какой из перечисленных голосов мужской? а) Сопрано б) Тенор в) Альт г) Контральто 9. Какие инструменты входят в группу струнных смычковых инструментов симфонического оркестра? Подчеркни правильный ответ а) Скрипка, флейта, труба, литавра. б) Гобой, валторна, колокольчики, альт. в) Кларнет, виолончель, тромбон, челеста. г) Фагот, туба, контрабас, барабан.

10. Отметь только жанры музыкального искусства а) натюрморт б) симфония в) опера г) пейзаж

Контрольная работа по музыке 3 класс 3 четверть

1 вариант

Ф.И. ____________________________ класс____________

1.В какой опере русского композитора звучит сцена « Прощание с масленицей»? а) «Руслан и Людмила» б) «Снегурочка» в) «Орфей и Эвридика» 2. Приведите в соответствие: 1) Опера «Снегурочка» а) П.И.Чайковский

2) Балет «Спящая красавица» б) К.В.Глюк

3) Опера «Руслан и Людмила» в) Н.А.Римский-Корсаков

4) Опера «Орфей и Эвридика» г) М.И.Глинка

3.Верно ли следующее утверждение? Увертюра – это спектакль, в котором актеры поют. а) Верно б) Неверно 4. Выберите жанр, который по-другому называют «музыкальное состязание»: а) симфония б) концерт 5. Назовите инструмент, на котором исполнял Николо Паганини: а) скрипка б) флейта в) фортепиано 6.Приведите в соответствие: 1) скрипка а) духовой инструмент 2) флейта б) струнный инструмент в) струнно-смычковый инструмент 7.Приведите в соответствие:

Опера а) Спектакль, в котором актеры только танцуют Балет б) Спектакль, в котором актеры поют, танцуют, говорят Мюзикл в) Спектакль, в котором актеры только поют 8. Назовите один из самых древних жанров русского песенного фольклора, повествующий о важных событиях на Руси: а) песня б) былина в) романс 9. Соотнесите фамилию композитора и его родину. (отметь стрелочками) А.П. Бородин В.А. Моцарт Ф.Шопен И.С. Бах а) Австрия б) Германия в) Россия г) Польша

10.Какой музыкальный подарок ты бы сделал(а) своему лучшему другу (подруге)? Почему?

2вариант

Ф.И. ________________________________________ класс_____________

1.Приведите в соответствие: Опера а) Спектакль, в котором актеры только танцуют Балет б) Спектакль, в котором актеры поют, танцуют, говорят Мюзикл в) Спектакль, в котором актеры только поют 2. Назовите инструмент, на котором исполнял Николо Паганини: а) скрипка б) флейта в) фортепиано 3.Приведите в соответствие: 1) скрипка а) духовой инструмент 2) флейта б) струнный инструмент в) струнно-смычковый инструмент

4.Верно ли следующее утверждение? Увертюра – это спектакль, в котором актеры поют. а) Верно б) Неверно 4. 5.Выберите жанр, который по-другому называют «музыкальное состязание»: а) симфония б) концерт

6. Приведите в соответствие: 1) Опера «Снегурочка» а) П.И.Чайковский

2) Балет «Спящая красавица» б) К.В.Глюк

3) Опера «Руслан и Людмила» в) Н.А.Римский-Корсаков

4) Опера «Орфей и Эвридика» г) М.И.Глинка

7.В какой опере русского композитора звучит сцена « Прощание с масленицей»? а) «Руслан и Людмила» б) «Снегурочка» в) «Орфей и Эвридика» 8. Соотнесите фамилию композитора и его родину. (отметь стрелочками) А.П. Бородин В.А. Моцарт Ф.Шопен И.С. Бах а) Австрия б) Германия в) Россия г) Польша

9. Назовите один из самых древних жанров русского песенного фольклора, повествующий о важных событиях на Руси:

а) песня б) былина в) романс

10.Какой музыкальный подарок ты бы сделал(а) своему лучшему другу (подруге)? Почему?

Контрольная работа по музыке 3 класс 4 четверть

Ф.И. _________________________________ класс___________ 1 вариант 1.Соедини стрелкой музыкальный термин и его определение.

Большой коллектив певцов

Балерина

Руководитель оркестра

Солист

Танцовщица балета

Дирижер

Один исполнитель

Хор

2.Приведите в соответствие: 1) Концерт №1 для фортепиано с оркестром а) П.И.Чайковский 2) «Героическая» симфония б) Э.Григ 3) Сюита «Пер Гюнт» в) Л.Бетховен 3.Выберите наиболее точное определение: Сюита – это … а) большое музыкальное произведение, б) большое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких контрастных между собой частей, в) большое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких частей. 4.Найди лишнее: В произведение «Пер Гюнт» входят следующие части: а) «Утро»

б) «В пещере горного короля»

в) «Балет невылупившихся птенцов»

г) «Танец Анитры»

д) «Смерть Озе»

5.Найди лишнее:Произведения Л.Бетховена – это… а. «Лунная соната» б. «Спящая красавица» в.«Героическая симфония» 6. Приведите в соответствие: 1. «Рассвет на Москве-реке» а) В.Моцарт 2.«Шествие солнца» б) М.Мусоргский 3.«Симфония №40» в) С.Прокофьев 7.Оцените утверждение: Джаз – это музыкальное направление XX века, особенностью которого являются острый ритм и импровизация. а) верно б) неверно 8.Какими красками и линиями можно отобразить произведения маршевого характера?

2 вариант Ф.И. ______________________________класс_______________ 1.Найди лишнее: В произведение «Пер Гюнт» входят следующие части: а) «Утро»

б) «В пещере горного короля»

в) «Балет невылупившихся птенцов»

г) «Танец Анитры»

д) «Смерть Озе» 2.Найди лишнее:Произведения Л.Бетховена – это… а. «Лунная соната» б. «Спящая красавица» в.«Героическая симфония»

3.Соедини стрелкой музыкальный термин и его определение.

Большой коллектив певцов

Балерина

Руководитель оркестра

Солист

Танцовщица балета

Дирижер

Один исполнитель

Хор

4.Приведите в соответствие: 1) Концерт №1 для фортепиано с оркестром а) П.И.Чайковский 2) «Героическая» симфония б) Э.Григ 3) Сюита «Пер Гюнт» в) Л.Бетховен

5.Выберите наиболее точное определение: Сюита – это … а) большое музыкальное произведение, б) большое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких контрастных между собой частей, в) большое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких частей.

6. Приведите в соответствие: 1. «Рассвет на Москве-реке» а) В.Моцарт 2.«Шествие солнца» б) М.Мусоргский 3.«Симфония №40» в) С.Прокофьев

7.Оцените утверждение: Джаз – это музыкальное направление XX века, особенностью которого являются острый ритм и импровизация. а) верно б) неверно 8.Какими красками и линиями можно отобразить произведения маршевого характера? 9.Как музыка может помочь людям? 10.Какие ноты находятся между МИ и ЛЯ: а) ре, ля б) ре, соль в) фа, си г) фа, соль

Тест по музыке за 3 четверть 3 класс

Дата ________ Фамилия ______________________________

Тест по музыке за 3 четверть 3 класс

(Программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)

1. О чем идет речь? Они являются одним из самых древних жанров русского песенного фольклора. Народные певцы-сказители исполняли их нараспев, как неторопливое повествование о важных событиях , происходивших на Руси, о народных героях, о защитниках земли Русской .

Ответ: _____________________________

2. Какой инструмент сопровождал исполнение былин? Выбери правильный вариант и подпиши.

_______________ ______________ ____________

3. В какой опере звучит сцена « Прощание с Масленицей»?

а) «Руслан и Людмила»

б) «Снегурочка»

в) «Орфей и Эвридика»

4. Приведите в соответствие:

       1) Опера «Снегурочка»                       а) П.И.Чайковский                          

       2) Балет «Спящая красавица»             б) М. И. Глинка

       3) Опера «Руслан и Людмила»           в) Н.А.Римский-Корсаков

4) Опера-былина «Садко»

      

5. Какой известный композитор сочинил оперу на сюжет древнегреческого мифа о певце Орфее. Напиши автора и название этой оперы.

Ответ:___________________________________________

6. Выбери нужное слово.

……открывает оперный спектакль. По характеру……. складывается представление о спектакле в целом. …… как зерно-интонация в сжатой форме раскрывает замысел оперы и создается на основе ее главных тем:

1) либретто

2) увертюра

3) меццо-сопрано

7. Из каких опер эти сцены? Напиши название оперы и фамилию композитора

________________________________ ________________________________

Контрольные тесты для 3 класса по музыке по программе «Начальная школа XXI века»

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса ученика(цы)_____________________________________________________

Вариант 1

1.Назовите жанры русских народных песен. Продолжите ряд.

Лирические………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

2.Подпишите под русскими народными инструментами их названия



3. Найди соответствующее определению понятие и соотнеси нужную цифру и букву.

1) выразительное исполнение музыки________

2) песня лирического характера под аккомпанемент фортепиано или гитары_________

3) крупное музыкальное произведение, в котором действующие лица поют, в сопровождении симфонического оркестра__________

4) эпическая песня о подвигах русского народа, с немного придуманным сюжетом_________

А) опера Б) интонация В) Былина Г) романс

4.Как назывался союз композиторов России, созданный
М. Балакиревым. Напишите.

5. Выберите из предложенных голосов только женские. Подчеркните их

Бас, сопрано, контральто, баритон, меццо- сопрано, тенор

6. Какую музыку называют музыкой в народном стиле?

А. народную музыку

Б. музыку сочинённую композитором, но в которой звучат народные напевы

В. композиторскую музыку

7. Найдите соответствие между именем, отчеством композитора и его фамилией. Соедините стрелкой

1. Модест Петрович а) Римский — Корсаков

2.Михаил Иванович б) Глинка

3.Сергей Сергеевич в) Мусоргский

4. Николай Андреевич г) Прокофьев

8. Перепишите фамилии композиторов. Подбери под портретом композитора букву, и запиши её возле его фамилии

1.М. И. Глинка

2.М. П. Мусоргский

3. С.С. Прокофьев

4. Н.А. Римский — Корсаков


А Б В Г

9. Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания (1, 2, 3, 4, 5, 6).

__________Камаринская (Р.Н.П.)

__________«Ой, при лужке, при лужке» (кубанская.Н.П.)

__________«Утренняя молитва» П.И. Чайковский

__________Р.Щедрин «Озорные частушки»

__________А.Бородин опера «Князь Игорь» «Улетай на крыльях ветра»

__________Н. Римский – Корсаков опера «Садко», Песня Садко

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса ученика(цы)_____________________________________________________

Вариант 2

1.Назовите жанры русских народных песен. Продолжите ряд.

Лирические………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

2.Подпишите под русскими народными инструментами их названия


3. Найди соответствующее определению понятие и соотнеси нужную цифру и букву.

1) выразительное исполнение музыки________

2) песня лирического характера под аккомпанемент фортепиано или гитары_________

3) крупное музыкальное произведение, в котором действующие лица поют, в сопровождении симфонического оркестра__________

4) эпическая песня о подвигах русского народа, с немного придуманным сюжетом_________

А) романс Б) интонация В) опера Г) былина

4.Как назывался союз композиторов России, созданный
М. Балакиревым. Напишите.

5. Выберите из предложенных голосов только мужские. Подчеркните их

Бас, сопрано, контральто, баритон, меццо- сопрано, тенор

6. Какую музыку называют музыкой в народном стиле?

А. народную музыку

Б. музыку сочинённую композитором

В. музыку сочинённую композитором, но в которой звучат народные напевы

7. Найдите соответствие между именем, отчеством композитора и его фамилией. Соедините стрелкой

1. Модест Петрович а) Римский — Корсаков

2.Михаил Иванович б) Прокофьев

3.Сергей Сергеевич в) Глинка

4. Николай Андреевич г) Мусоргский

8. Перепишите фамилии композиторов. Подбери под портретом композитора букву, и запиши её возле его фамилии

1.М. И. Глинка

2.М. П. Мусоргский

3. С.С. Прокофьев

4. Н.А. Римский — Корсаков



А Б В Г

9. Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания (1, 2, 3, 4, 5, 6).

__________Камаринская (Р.Н.П.)

__________«Ой, при лужке, при лужке» (кубанская.Н.П.)

__________«Утренняя молитва» П.И. Чайковский

__________Р.Щедрин «Озорные частушки»

__________А.Бородин опера «Князь Игорь» «Улетай на крыльях ветра»

__________Н. Римский – Корсаков опера «Садко», Песня Садко

Правильные ответы к контрольной работе.

Вариант 1

1.хороводные, плясовые, шуточные – 2 балл

2.гусли, балалайка, баян, дудочка – 2 балла

3.1. б 2. г 3. а 4. в – 3 балл

4.могучая кучка — 1 балла

5.сопрано, меццо- сопрано, контральто – 1 балл

6.б – 1 балл

7.1. в 2. б 3. г 4. а – 2 балла

8.1.в, 2 а, 3.б, 4 г — 2 балла

9. по выбору – 6 баллов

Вариант 2

1.хороводные, плясовые, шуточные – 2 балл

2.гусли, балалайка, баян, дудочка – 2 балла

3.1. б 2. а 3. в 4. г – 3 балл

4.могучая кучка — 1 балла

5.бас, баритон, тенор – 1 балл

6.в – 1 балл

7.1. г 2. в 3. б 4. а – 2 балла

8.1.в, 2 г, 3.а, 4 б — 2 балла

9. по выбору – 6 баллов

20 – 17 баллов – оценка «5»

16- 14 баллов – оценка «4»

13 — 11баллов — оценка «3»

10 баллов и ниже – оценка «2»

Тест по музыке (3 класс) на тему: Тест по музыке 3 класс.

Тест по музыке 3 класс.

  1. Какой музыкальный инструмент не входит в состав оркестра русских народных инструментов?

а) балалайка

б) труба

в) гармонь

г) ложки

2. Какому композитору принадлежит цикл под названием «Времена года»? Обведи букву ответа.

а) С. Прокофьев

б) П. Чайковский

в) В. Моцарт

  г) М. Глинка        

3. Какому композитору принадлежит цикл под названием «Картинки с выставки»?  

  а) С. Прокофьев

  б) П. Чайковский

   в)  М. Мусоргский

   г) М. Глинка

4. Какой инструмент лишний?

    а) гитара

   б) скрипка

   в) барабан

   г) гусли        

5. Назовите автора балета « Лебединое озеро».

   а) Чайковский  

   б) Григ  

   в) Рахманинов

   г) Прокофьев

6. Скорость исполнения песни.

    а) тембр

    б) темп

    в) регистр

    г)  динамика

7. Найди имя к  фамилии  Чайковский

      а) Эдвард

      б) Людвиг

      в) Пётр

      г) Сергей

8.  Назовите композитора оперы «Сказка о Царе -Салтане»

       а) Григ

      б) Чайковский

      в)  Римский – Корсаков

       г) Глинка

9. Сила звука.

      а) тембр

      б) темп

       в) динамика

        г)  лад    

10. Вид театрального искусства,  где актеры не говорят, а поют.

         а)  опера

          б) балет

          в)  песня

          г) симфония  

11.    Композитор это тот, который ….

          а) сочиняет музыку

          б) исполняет музыку

           в) слушает музыку

           г) импровизирует музыку

  12. Кто  автор  балета  «Золушка»?

     а) Глинка

     б) Прокофьев

    в)  Чайковский

     г) Рахманинов

13. Ансамбль из 4 исполнителей.

     а) соло

     б) дует

      в) трио

       г) квартет

14. В какой песне есть строки  «Славься, Отечество, наше свободное»?

     а) Гимн Чувашии

     б)  Моя Родина

      в) Гимн Росси

      г) Здравствуй Родина моя    

15. Большое музыкальное  произведение, которое состоит из нескольких частей…

а) опера

б) серенада

в) сюита

г) балет

Итоговый тест по Музыке «Школа России» 3 класс 2019-2020г

Итоговая контрольная работа по музыке для 3 класса

Часть А

1.Кто написал оперу «Руслан и Людмила»?

А) Н.С. Римский-Корсаков;

Б) М.И. Глинка;

В) П.И. Чайковский;

2.Чем открывается оперный спектакль?

 А) Увертюрой;

Б) Арией;

В) Песней;

Г) Действием.

3.Опера «Руслан и Людмила» написана по поэме

 А) А.С. Пушкина;

Б) М.И. Глинки;

В) М.Ю. Лермонтова

4.Как переводится МЮЗИКЛ?

 А) развлекательный;

Б) музыкальный;

В) героический;

5.Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:

А) опера,

Б) увертюра,

В) соната,

Г) балет.

6.Хор, каких злых существ, звучит в опере «Орфей и Эвридика?

 А) Водяных;

Б) Колдунов;

В) Фурий – злых ведьм.

7.Какие народные праздники празднуются в опере «Снегурочка»?

А) Масленица;

Б) Рождество Христово;

В) Ивана-Купала;

Г) Пасха.

8.Главный герой этой оперы погибает за Русь:

А) «Садко»,

Б) «Руслан и Людмила»,

В) «Иван Сусанин»,

Г) «Снегурочка»

9.Композитор, написавший сюиту «Пер Гюнт»

А) Чайковский

Б) Григ

В) Моцарт

10.Сочинитель музыки–

А) композитор,

Б) слушатель,

В) певец,

Г) балерина

11.Инструментальный коллектив исполнителей:

А) хор,

Б) оркестр ,

В) вокализ,

Г)нота

12.Музыкальное произведение для солирующего инструмента и оркестра

А) Вариации;

Б) Концерт;

В) Симфония

Часть В

1.Найди портрет композитора

А) С.С. Прокофьев           Б) П.И.Чайковский                  В) М. Глинка

 

                                        

2. Установи соответствие между именами и фамилиями композиторов

Имя

Фамилия

1.Михаил Иванович

А) Прокофьев

2.Петр Ильич

Б) Глинка

3.Людвиг Ван

В) Григ

4.Эдвард

Г) Бетховен

5.Сергей Сергеевич

Д) Чайковский

3. Соедини фамилии композиторов и названия их произведений

1) Э. Григ                                          А) «С няней»

2) М. Мусоргский                               Б) Опера «Иван Сусанин»

3) Н. Римский-Корсаков                     В) Сюита «Пер Гюнт»

4) С. Прокофьев                                Г) «Снегурочка»

5) М.Глинка                                      Д) Кантата «Александр Невский»

4. Если вспомнишь, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера, то назовёшь фамилию австрийского композитора

14, 16, 24, 1, 18, 20 (слово).

 

Ответы на итоговый тест

3 класс

Ключ к тесту

Часть А

1 Б

5 Г

9 Б

2 А

6 В

10 А

3 А

7 А

11 Б

4 Б

8 В

12Б

Часть В

  1. 1В, 2А,3Б

  2. 1Б,2Д,3Г,4В,5А

  3. 1В,2А,3Г,4Д,5Б

4) Моцарт;

 

 

Критерии оценок итогового теста

3 класс

 

Часть А

 

Всего 12 вопросов

За каждый правильный ответ — 1 балл

Итого: 12 баллов

Часть В

Всего 4 вопроса:

За каждый правильный ответ — 2 балла

Если есть ошибки в ответе — 1 балл

Если задание не выполнено — 0 баллов

Итого: 8 баллов

Итого за итоговый тест: 20

 

Критерии оценок

Баллы: 20-18 – «5»

17-15– «4»

14 — 11 – «3»

10 — 0 – «2»

 

Тесты с ответами по музыке 3 класс 3 четверть

Сборник тестовых заданий для 3 класса по 3 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. К какой категории относим хоры и оркестры?

— композиторы

+ исполнители

— слушатели.

2. В чем отличие хора и оркестра?

+ хор исполняет вокальные произведения, а оркестр – инструментальные

— хор поет, а оркестр танцует

— в хоре поют только профессионалы, а в оркестре могут играть все, кто хочет.

3. Этим отмечаем схожесть хора и оркестра:

— хор и оркестр подчиняются военным законам;

+ хор и оркестр являются коллективными исполнителями;

— хор и оркестр снимаются в кино и мультфильмах.

4. Этим отмечаем схожесть хора и оркестра:

— хор и оркестр бывают театральными;

— хор и оркестр изучают историю театра;

+ хор и оркестр бывают самодеятельными и профессиональными.

5. Как вы понимаете слово «оркестр»?

— это коллектив, который исполняет вокальные произведения дружно и серьезно

+ это коллектив, который исполняет инструментальные произведения на разных музыкальных инструментах

— это сольное исполнение хорошей популярной песни.

6. Как вы понимаете слово «симфонический оркестр»?

+ это коллектив, который исполняет симфонические произведения

— это коллектив, который исполняет народные песни и танцы

— это коллектив, который легко звучит на открытом воздухе.

7. Как мы отличим по звучанию симфонический оркестр?

+ симфонический оркестр звучит мощно и представительно

— симфонический оркестр звучит в народном стиле, просто и тепло

— симфонический оркестр звучит грубо и неотесанно.

8. Какие инструменты говорят о симфоническом оркестре?

+ струнно-смычковые и духовые

— простые ударные

— электронные.

9. Сколько групп инструментов в симфоническом оркестре?

— одна

— две

+ четыре.

тест 10. Так называется группа инструментов симфонического оркестра, где все инструменты одинаковые, но отличаются по величине:

— деревянно-духовые;

— клавишные;

+ струнно-смычковые.

11. Самый маленький по величине музыкальный инструмент струнно-смычковой группы:

+ скрипка;

— виолончель;

— контрабас.

12. Самый большой по величине музыкальный инструмент струнно-смычковой группы:

— альт;

— виолончель;

+ контрабас.

13. На какие две группы делятся духовые инструменты симфонического оркестра?

— клавишные и струнные

+ деревянно-духовые и медно-духовые

— струнно-смычковые и струнно-щипковые.

14. Определите деревянно-духовые инструменты:

— рояль, арфа, скрипка;

— труба, туба, валторна;

+ гобой, кларнет, фагот.

15. Определите медно-духовые инструменты:

— рояль, арфа, скрипка;

+ труба, туба, валторна;

— гобой, кларнет, фагот.

16. Как мы называем окраску звучания музыкальных инструментов?

— динамика

+ тембр

— сопрано.

17. Какие музыкальные инструменты отвечают за ритм симфонического произведения?

— струнно-смычковые

— духовые

+ ударные.

18. Такие музыкальные инструменты иногда бывают в составе симфонического оркестра:

+ рояль и арфа;

— скрипка и флейта;

— валторна и виолончель.

19. Кто является руководителем симфонического оркестра?

— первый музыкант

+ дирижер

— учитель музыки.

тест-20. Какой нотный материал объединяет коллективы хора и оркестра?

— «Красная книга»

— «Книга памяти»

— Партитура.

21. Этот музыкальный инструмент симфонического оркестра считается древним духовым инструментом, его название происходит от слова «дуновение»:

+ флейта;

— кларнет;

— валторна.

22. Этот музыкальный инструмент симфонического оркестра является чудом-искусницей с проникновенным тонким звучанием. Его родиной считается Италия, а русское название звучит:

— флейта;

— кларнет;

+ скрипка.

23. Сможете определить мастера-скрипача и исполнителя на этом инструменте?

— В.А. Моцарт

— П.И. Чайковский

+ Никколо Паганини.

24. Этой музыкальный инструмент симфонического оркестра имеет узкий раструб, и при этом он самый большой по величине духовой инструмент:

+ фагот;

— туба;

— контрабас.

25. Это произведение написано для исполнения только симфоническим оркестром:

— песня;

+ симфония;

— опера.

26. Что такое симфония?

+ это музыкальное произведение для исполнения симфоническим оркестром;

— это музыкальное произведение для исполнения академическим хором;

— это русская народная музыкальная сказка.

27. Где можно услышать симфонию?

— в классе в исполнении одноклассников

+ в концертном зале

— в спортзале перед олимпийскими играми.

28. Кто сочиняет симфонию?

— любой народный коллектив

+ композитор

— музыкант симфонического оркестра.

29. Симфонии этих композиторов вы обязательно слушали на уроках музыки:

— А.С. Пушкина и С. Есенина;

+ С.С. Прокофьева и П.И. Чайковского;

— И.И. Шишкина и И.Е. Репина.

тест_30. Сколько значений у слова «концерт»?

+ мы знаем два значения

— только одно

— это слово не имеет отношения к музыке.

31. Определите одно из значений слова «концерт»:

— это крупное музыкальное произведения для исполнения симфоническим оркестром;

+ это крупное музыкальное произведение для солирующего инструмента и симфонического оркестра.

— это музыкальное произведения для исполнения хором.

32. От какого слова произошло название слова «концерт»?

+ состязание

— блистать

— воспевать.

33. Где в концерте мы слышим состязание?

— там нет состязания

— там идет состязание дирижера и музыкантов

+ там идет состязание солирующего инструмента и симфонического оркестра.

34. Кто сочиняет концерт?

— любой народный коллектив

+ композитор

— музыкант симфонического оркестра.

35. Эти композиторы писали концерты для разных инструментов:

+ П.И. Чайковский, Э. Григ, Л.В, Бетховен;

— В. Путин, А. Пугачева, Ф. Киркоров;

— И. Левитан, Б. Грачевский.

36. Как называются знаки, по которым мы играем и поем мелодии?

— буквы

— звуки

+ ноты.

37. Сколько нот «соль» бывает в первой и второй октавах?

— одна

+ две

— четыре.

38. Сколько нот бывает в музыкальном интервале?

+ две ноты

— три ноты

— в интервале не бывает нот.

39. Определите виды интервалов:

— красные и зеленые;

— скрипичные и маскарадные;

+ большие и малые.

тест*40. Какой интервал шире, чем две остальные?

+ септима

— секунда

— кварта.

41. Определите верные выражения:

— терция шире октавы;

+ кварты и квинты — чистые интервалы;

— септима – самый широкий интервал.

42. Сколько нот в музыкальном трезвучии?

— две ноты

+ три ноты

— в трезвучии нот не бывает.

43. Какие трезвучия вам известны?

— фаготные и рояльные

+ мажорные и минорные

— веселые и грустные.

44. Что такое канон?

— состав музыкальной группы

— определенный вид музыкальных жанров

+ способ исполнения музыкального произведения.

45. Какие произведения хорошо поются каноном?

+ лирические народные песни

— быстрые марши

— симфонические.

46. Пение одной темы в два или более голосов, вступая с опозданием:

— перепев;

+ канон;

— оркестр.

47. Этот музыкальный инструмент у С.С. Прокофьева играет птичку:

— рояль;

+ флейта;

— скрипка.

48. Какой концерт звучит на картине?

— концерт для скрипки с оркестром

— концерт для флейты с оркестром

+ концерт для фортепиано с оркестром.

49. Отгадайте простой нотный ребус:

— козленок;

+ стрекоза;

— старик.

тест№ 50. Какой из духовых инструментов изображен на картине?

— деревянно-духовой

+ медно-духовой

— уличный духовой.

51. Назовите по портрету композитора-симфониста:

+ П.И. Чайковский;

— С.С. Прокофьев;

— Л.В. Бетховен.

3-я четверть GRADE 3 DLL — Ежедневный журнал уроков

DepEd Tambayan предоставляет ресурсы DepEd, включая GRADE 3 DLL 3 rd Quarter по всем предметам. Наши составленные списки из ежедневного журнала уроков для SY 2019-2020 были организованы в квартал и обновляются еженедельно. У каждого квартала есть своя отдельная страница, и внутри вы найдете обновленную DLL для 3–3 классов rd квартал 2019 года.

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки.Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последнее обновление DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

DLL Grade 3 1 st до 4 th квартал составляется на отдельных страницах. Мы следим за тем, чтобы DLL Grade 3 обновлялись еженедельно. Итак, вот ваша DLL Grade 3 — 3 rd Quarter 2019.

3-й КЛАСС — 3-я четверть Предмет и цели учащегося

Учебные цели служат целями, которые учителя поставили для достижения более широкой цели.Они также говорят студентам, чего от них ждут. Учебные цели определяют направление, в котором ведет обучение , и становятся центром обучения не только для учителей , но и для студентов.

«Использование DLL (ежедневного журнала уроков) поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки»,

DepEd

Журнал ежедневных уроков Цели a. Стандарт содержания b. Стандарт деятельности c. Компетенция / цели обучения

Araling Panlipunan (GRADE 3 — 3rd Quarter)
Наипамамалайся на разных языках и в течение всего времени, а также их касапи нито, многих видов и многих других, самых известных и популярных kinabibilangang rehiyon. Получите удовольствие от просмотра видео.

Искусство (3-й КЛАСС — 3-я четверть)
Учащийся: демонстрирует понимание форм, цветов, текстур и акцентов путем изменения форм, текстуры и контраста цветов посредством скульптуры и поделок; создает единую марионетку на основе персонажей легенд, мифов или историй, используя переработанный и твердый материал, создает маску или головной убор воображаемого дизайна из найденных и переработанных материалов, демонстрирует основные навыки создания марионетки из твердого материала и палки, которая можно манипулировать

Edukasyon на Pagpapakatao (GRADE 3 — 3rd Quarter)
Наипамамал в течение всего дня на Дийос, работал с ним и делал все, что хотел, чтобы найти, что и на Дийос, и когда.Получите удовольствие от общения с другими людьми в Дийосе.

Английский язык (3-й КЛАСС — 3-я четверть)
Учащиеся определяют и используют элементы услышанного информационного / фактического текста; Активируйте предыдущие знания на основе рассказов, которые нужно прочитать; Определите причину и следствие; Продемонстрируйте понимание истории, представив ее посредством инсценировки, ролевой игры и т. Д .; Интерпретируйте простые карты незнакомых мест, знаков и символов; Напишите простой рассказ; Покажите, как произносимые слова представлены написанными буквами, расположенными в определенном порядке; Сопоставляйте слова, фразы и предложения, содержащие эти слова, с картинками; Прочитайте слова с гласными диграфами ea и ee, а также фразы, предложения и рассказы, содержащие эти слова; Читайте вслух знакомую прозу и стихи, состоящие из долгих гласных слов, с беглостью, соответствующим ритмом, темпом и интонацией; Используйте знаки препинания, включая запятые, точки и вопросительные знаки, чтобы облегчить чтение.

Филиппинский (СЛАЙД 3 — 3-я четверть)
Наипамамала свою карту на карте и отправлялась на поиски. Найдите карту, чтобы сделать карту доступной. Наипапамалас какаяхан и таты и пагшасалита и пагпапахаяг саарилинг идейа, кайсипан, каранасан и дамдамин.

Здоровье (3-й КЛАСС — 3-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание рисков для обеспечения безопасности дорожного движения и в сообществе; демонстрирует последовательность в соблюдении правил безопасности на дороге и в обществе.

Математика (3-й КЛАСС — 3-я четверть)
Демонстрирует понимание преобразования времени, линейных, массовых и емкостных мер и площади квадрата и прямоугольника. Способен применять знания при преобразовании времени, линейных, массовых и емкостных мер, а также площади прямоугольника и квадрата в математических задачах и реальных ситуациях.

Родной язык MTB (3-й КЛАСС — 3-я четверть)
Излагает собственный опыт и идеи, связанные с темами, используя различные слова с правильной формулировкой и интонацией.Используйте слова, разблокированные во время чтения рассказов, в значимом контексте. Определяет и использует прилагательные, соответствующие классу.

Музыка (III КЛАСС — III КВАРТИРА)

Учащийся демонстрирует понимание концепций темпа, чтобы реагировать на проводящие символы, указывающие на темп. Улучшает исполнение стихов, песнопений, драматических произведений, музыкальных рассказов и песен, используя различный темп.

Физическое воспитание (3-й КЛАСС — 3-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание двигательной активности, связанной с человеком, предметами, музыкой и окружающей средой; правильно выполняет двигательные действия с участием человека, предметов, музыки и окружающей среды.

Наука (3-й КЛАСС — 3-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание людей, животных, растений, озер, рек, ручьев, холмов, гор и других важных вещей. Выражайте свою обеспокоенность по поводу своего окружения с помощью самостоятельной и управляемой учителем деятельности.

Сборник ежедневных уроков для K-12

DLL за первый квартал | SY 2019-2020
DLL второго квартала | SY 2019-2020
DLL за третий квартал | SY 2019-2020
DLL четвертого квартала | SY 2019-2020

При возникновении проблем с загрузкой или обнаружении неработающей ссылки свяжитесь с нами по адресу support @ depedtambayan.орг.

GRADE 3 DLL — Ежедневный журнал уроков 3 rd КВАРТАЛ SY 2019-2020

НЕДЕЛЯ 1 КЛАСС 3 DLL — 3 ряд Квартал (28 октября — 1 ноября 2019 г.)

  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: Неделя 1: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: Неделя 1: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: неделя 1: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: неделя 1: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • КВАРТАЛ 3 : неделя 3 DLL — Неделя MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — 3 квартал: неделя 1: МАТЕМАТИКА ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL 0004 — 3 квартал 9000BAD — 3 квартал MTN 04 — 04 GRADE 3 DLL — 3 квартал: Неделя 1: SCIENCE СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 2 GRADE 3 DLL — 3 rd Квартал (ноябрь.4-8, 2019)

  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: Неделя 2: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: Неделя 2: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: неделя 2: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: неделя 2: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • КВАРТИРА 3 — Неделя 3 DLL — Неделя MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — 3 квартал: неделя 2: МАТЕМАТИКА ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL 0004 — 3 квартал 9000BAD — 3 квартал MTN — :

    GRADE 3 DLL — 3 квартал: Неделя 2: SCIENCE СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 3 GRADE 3 DLL — 3 rd Квартал (ноябрь.11-15, 2019)

  • СЛАЙД 3 DLL — 3 квартал: 3 неделя: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — 3 квартал: 3 неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: неделя 3: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: неделя 3: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • КВАРТИРА 3 : неделя 3 0003 DLL — Неделя 3 MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — 3 квартал: 3 неделя: МАТЕМАТИКА ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL 0004 — 3 квартал 9000BAD — 3 квартал MTN 04 — 04 GRADE 3 DLL — 3 квартал: 3 неделя: SCIENCE ЗАГРУЗИТЬ

НЕДЕЛЯ 4 GRADE 3 DLL — 3 rd квартал (ноябрь.18 — 22, 2019)

  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: Неделя 4: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: Неделя 4: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: неделя 4: ESP СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: неделя 4: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • КВАРТАЛ 3 — Неделя 3 DLL — Неделя MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — четверть 3: неделя 4: МАТЕМАТИКА ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL 0004 — квартал 3: неделя 4 9000BAD DOWN GRADE 3 DLL — 3 квартал: неделя 4: SCIENCE СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 5 GRADE 3 DLL — 3 rd Квартал (ноябрь.25 — 28, 2019)

  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: Неделя 5: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: Неделя 5: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: неделя 5: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: неделя 5: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • КВАРТИРА 3 — Неделя 3 DLL — Неделя MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — четверть 3: неделя 5: МАТЕМАТИКА ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL 0004 — квартал 3: неделя 9000BAD : 9000BAD GRADE 3 DLL — 3 квартал: Неделя 5: SCIENCE ЗАГРУЗИТЬ

НЕДЕЛЯ 6 GRADE 3 DLL — 3 rd квартал (декабрь2-6, 2019)

  • GRADE 3 DLL — 3 квартал: 6 неделя: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — 3 квартал: 6 неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: неделя 6: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: неделя 6: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • КВАРТАЛ 3 — Неделя 3 DLL — Неделя MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — 3 квартал: неделя 6: МАТЕМАТИКА ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL 0004 — 3 квартал MTB 04 — 3 квартал MTB 04 — 04 GRADE 3 DLL — 3 квартал: 6 неделя: SCIENCE СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 7 GRADE 3 DLL — 3 квартал (декабрь9 — 13, 2019)

  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: Неделя 7: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: Неделя 7: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: 7-я неделя: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — 3-й квартал: 7-я неделя: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 квартал — Неделя 3-го уровня DLL — Неделя MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — 3 квартал: неделя 7: МАТЕМАТИКА ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — 3 квартал MTO — 04 — 3 квартал MTO 04 — 03 GRADE 3 DLL — 3 квартал: 7-я неделя: SCIENCE ЗАГРУЗИТЬ

НЕДЕЛЯ 9 GRADE 3 DLL — 3 Квартал (январь.6 — 10, 2019)

  • GRADE 3 DLL — Квартал 3: Неделя 9: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — Квартал 3: Неделя 9: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: неделя 9: ESP СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: неделя 9: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • КВАРТИРА 3 — Неделя 3 DLL — Неделя MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — 3 квартал: неделя 9: МАТЕМАТИКА ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL 0004 — 3 квартал 9000BAD — 3 квартал MTN 04 — 04 GRADE 3 DLL — 3 квартал: 9-я неделя: SCIENCE СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 10 GRADE 3 DLL — 3 квартал (январь.13-17, 2019)

  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: Неделя 10: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: Неделя 10: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: неделя 10: ESP СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 3 DLL — Квартал 3: неделя 10: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • КВАРТИРА 3 — Неделя 3 DLL — Неделя MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL — 3 квартал: неделя 10: МАТЕМАТИКА ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3 DLL 0004 — квартал 3: неделя 9000BAD 04 — 3 квартал MTN 04 — 04 GRADE 3 DLL — 3 квартал: неделя 10: SCIENCE ЗАГРУЗИТЬ

— 4 квартал DLL —

БЕСПЛАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛЕНИЯ ТАМБАЯНА

Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв прекратить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016 г., или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был быть развит в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.

Сетевая команда департамента Тамбаян

Мы благодарны всем, кто помог нам составить этот скомпилированный список GRADE 3 DLL 3 rd QUARTER SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими учителями, как вы.

Устранение основных неисправностей

Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы, чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected]. Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.

ДепЕД Тамбаянская община

НРАВИТСЯ НА нашей СТРАНИЦЕ в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

3-я четверть GRADE 5 DLL — Ежедневный журнал уроков

DepEd Tambayan предоставляет вам ресурсы DepEd, включая GRADE 5 DLL 3 rd Quarter по всем предметам. Наши составленные списки из ежедневного журнала уроков для SY 2019-2020 были организованы в квартал и обновляются еженедельно. Для каждого квартала есть отдельная страница, внутри которой вы найдете обновленную DLL для 5–3 классов rd квартал 2019 г.

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки.Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последнее обновление DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

DLL Grade 5 1 st по 4 квартал составляется на отдельных страницах. Мы следим за тем, чтобы DLL Grade 5 обновлялась еженедельно. Итак, вот ваша DLL Grade 5 — 3 rd Quarter 2019.

КЛАСС 5 — 3-я четверть Предмет и задачи учащегося

Учебные цели служат целями, которые учителя поставили для достижения более широкой цели.Они также говорят студентам, чего от них ждут. Учебные цели определяют направление, в котором ведет обучение , и становятся центром обучения не только для учителей , но и для студентов.

«Использование DLL (ежедневного журнала уроков) помогает учителям придерживаться стандартов качества образования и помогает им эффективно и результативно планировать уроки»,

DepEd

Журнал ежедневных уроков Цели a. Стандарт содержания b. Стандарт деятельности c. Компетенция / цели обучения

Araling Panlipunan (GRADE 5 — 3rd Quarter)
Начать использовать карту испанского языка и сделать репортаж на английском языке, чтобы сделать его более популярным. Наслаждайтесь изучением языка, созданного на английском языке, в колонии испанского языка и во многих других странах, где это происходит в настоящее время, когда это происходит в настоящее время.

Искусство (5-й КЛАСС — 3-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание цветов, форм, пространства, повторения и баланса с помощью скульптуры и трехмерных поделок; демонстрирует фундаментальные навыки конструирования в создании трехмерной поделки, которая выражает баланс, художественный дизайн и повторяющиеся вариации украшений и цветов, баночки из папье-маше с узорами, бумажные бусины; конструирует трехмерный корабль, используя основные и второстепенные цвета, геометрические формы, пространство и повторение цветов, чтобы показать баланс структуры и формы.

Edukasyon в Pagpapakatao (GRADE 5 — 3-я четверть)
Наипамамала в поисках всех, кто работает в Diyos, что делает все. Получите удовольствие от жизни в Diyos, который наслаждается buhay (Hal. — помогает сделать мабути на всех).

Английский язык (5-й КЛАСС — 3-я четверть)
Учащийся критически прислушивается к различным типам текста; логически выражает идеи в устной и письменной формах. Учащийся проявляет интерес к чтению для удовлетворения различных потребностей.

EPP / TLE (5-й класс — 3-й квартал)
Откройте для себя возможности, которые можно найти (продукты и услуги) на всех уровнях. Наипамамала своего таланта и была создана, чтобы стать успешным предпринимателем. Создавайте продукты, чтобы управлять другими людьми.

Филиппинский (СЛАЙД 5 — 3-я четверть)
Наипамамала какую-то карту на карте и отправлялась на поиски. Наслаждайтесь невероятным успехом в мире.

Здоровье (5-й КЛАСС — 3-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание основных принципов и процедур оказания первой помощи при обычных травмах; практикует соответствующие принципы и процедуры оказания первой помощи при обычных травмах .

Математика (5-й КЛАСС — 3-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание площади, объема и температуры. Учащийся может применять знания о площади, объеме и температуре в математических задачах и реальных ситуациях.

Музыка (5-й КЛАСС — 3-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание концепций, относящихся к громкости в музыке. Учащийся демонстрирует понимание концепций. Учащийся применяет динамику к музыкальным фрагментам. Учащийся применяет динамику к музыкальным фрагментам.

Физическое воспитание (5-й КЛАСС — 3-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание участия и оценку физической активности и физической подготовки; участвует и оценивает работоспособность при физических нагрузках; оценивает физическую подготовку.

Естествознание (5-й КЛАСС — 3-я четверть)
Учащиеся демонстрируют понимание того, что выветривание и эрозия почвы формируют поверхность Земли и влияют на живые существа и окружающую среду. Учащиеся должны иметь возможность участвовать в проектах по сокращению эрозии почвы в общине.

Сборник ежедневных уроков для K-12

DLL за первый квартал | SY 2019-2020
DLL второго квартала | SY 2019-2020
DLL за третий квартал | SY 2019-2020
DLL четвертого квартала | SY 2019-2020

При возникновении проблем с загрузкой или обнаружении неработающей ссылки свяжитесь с нами по адресу support @ depedtambayan.орг.

GRADE 5 DLL — Ежедневный журнал уроков 3 rd КВАРТАЛ SY 2019-2020

НЕДЕЛЯ 1 КЛАСС 5 DLL — 3 rd Квартал (28 октября — 1 ноября 2019 г.)

  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: 1 неделя: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: 1 неделя: АНГЛИЙСКИЙ GRADE ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: неделя 1: EPP ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 DLL — Квартал 3: неделя 1: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 DLL — Квартал 5 FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — Квартал 3: Неделя 1: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — Квартал 3: Неделя SCIEN : SCIEN 1: GRADE 5 DLL — 3 квартал: Неделя 1: MATH ЗАГРУЗИТЬ

НЕДЕЛЯ 2 GRADE 5 DLL — 3 rd Quarter (ноябрь.4-8, 2019)

  • GRADE 5 DLL — 3-й квартал: 2-я неделя: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3-й квартал: 2-я неделя: ENGLISH ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: 2-я неделя: EPP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3-й квартал: 2-я неделя: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 2-й квартал FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: 2 неделя: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал
  • SCIEN : SCIEN СЛАЙД 5 DLL — 3 квартал: Неделя 2: MATH СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 3 СЛАЙД 5 DLL — 3 Квартал (ноябрь.11-15, 2019)

  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: 3 неделя: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: 3 неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: неделя 3: EPP СКАЧАТЬ
  • GRADE 5 DLL — Квартал 3: неделя 3: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: GRADE 5 DLL — 3 квартал FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: 3 неделя: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал 916HAD — DOWN — 3 квартал — GRADE 5 DLL — 3 квартал: 3 неделя: SCIENCE СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 4 GRADE 5 DLL — 3 rd квартал (ноябрь.18 — 22, 2019)

  • GRADE 5 DLL — Квартал 3: Неделя 4: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • GRADE 5 DLL — Квартал 3: Неделя 4: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: неделя 4: EPP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — Квартал 3: неделя 4: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 4 квартал: GRADE 5 DLL — 4 квартал FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 DLL — 3 квартал: неделя 4: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 DLL — Квартал 3: неделя — DOWN — GRADE 5 DLL — 3 квартал: неделя 4: SCIENCE ЗАГРУЗИТЬ

НЕДЕЛЯ 5 GRADE 5 DLL — 3 rd квартал (ноябрь.25 — 28, 2019)

  • GRADE 5 DLL — 3-й квартал: 5-я неделя: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3-й квартал: 5-я неделя: ENGLISH ЗАГРУЗКА DLL — Квартал 3: 5-я неделя: EPP СКАЧАТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3-й квартал: 5-я неделя: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 5-й квартал FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: неделя 5: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал 916HAD — DOWN — GRADE 5 DLL — 3 квартал: 5-я неделя: SCIENCE СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 6 GRADE 5 DLL — 3 rd Quarter (Dec.2-6, 2019)

  • GRADE 5 DLL — 3-й квартал: 6-я неделя: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3-й квартал: 6-я неделя: ENGLISH ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: Неделя 6: EPP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — Квартал 3: Неделя 6: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 6 квартал: GRADE 5 DLL — 6 квартал FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: 6 неделя: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал — MAT — DOWN — GRADE 5 DLL — 3 квартал: Неделя 6: SCIENCE СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 7 GRADE 5 DLL — 3 rd Quarter (Dec.9 — 13, 2019)

  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: 7-я неделя: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3-й квартал: 7-я неделя: ENGLISH DLL — Квартал 3: 7-я неделя: EPP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3-й квартал: 7-я неделя: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 7: GRADE 5 DLL — 7 квартал FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: 7-я неделя: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3-й квартал 916HAD — DOWN GRADE 5 DLL — 3 квартал: 7-я неделя: SCIENCE ЗАГРУЗИТЬ

НЕДЕЛЯ 9 GRADE 5 DLL — 3 rd Quarter (Jan.6 — 10, 2019)

  • УРОВЕНЬ 5 DLL — Квартал 3: Неделя 9: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 DLL — Квартал 3: Неделя 9: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: 9-я неделя: EPP ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 DLL — 3-й квартал: 9-я неделя: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 DLL — 9-й квартал FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 DLL — 3-й квартал: 9-я неделя: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 DLL — 3-й квартал 916HAD — DOWN GRADE 5 DLL — 3 квартал: 9-я неделя: SCIENCE ЗАГРУЗИТЬ

НЕДЕЛЯ 10 GRADE 5 DLL — 3 rd квартал (январь.13-17, 2019)

  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: 10 неделя: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3 квартал: 10 неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL — Квартал 3: 10-я неделя: EPP СКАЧАТЬ
  • GRADE 5 DLL — 3-й квартал: 10-я неделя: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 5 DLL — 10 квартал FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 DLL — 3 квартал: неделя 10: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 DLL — Квартал 3: неделя — DOWN — GRADE 5 DLL — 3 квартал: неделя 10: SCIENCE ЗАГРУЗИТЬ

— 4 квартал DLL —

БЕСПЛАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛЕНИЯ ТАМБАЯНА

Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв прекратить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016 г., или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был быть развит в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.

Между тем, один день из жизни учителя 5-го класса


Сетевая группа Департамента Тамбаян

Мы благодарны всем, кто помог нам составить этот скомпилированный список GRADE 5 DLL 3 rd QUARTER SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими учителями, как вы.

Устранение основных неисправностей

Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы, чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected]. Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.

ДепЕД Тамбаянская община

НРАВИТСЯ НА нашей СТРАНИЦЕ в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Девятый класс (9 класс) Вопросы по музыке для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 9 класс Музыка вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 39 Следующие Выбрать все вопросы Определите 4 семейства инструментов:
  1. Сопрано, Альт, Тенор, Бас
  2. Деревянные духовые, Медь, Струна, Перкуссия
  3. Аэрофон, идиофон, хордофон, электрофон
  4. Высокие частоты, альт, контра, бас
Триада состоит из а, а и а.
  1. 2-й, 6-й, 7-й
  2. Корень, 4-й, 5-й,
  3. Корень, 7, 8
  4. Корень, 3-й, 5-й
Предыдущая Страница 1 из 39 Следующие .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *