Материал по теме: мониторинг учащихся начальной школы
Класс________________
Учитель_____________
Таблица
результатов контрольных работ по математике
№ | Ошибки, допускаемые учащимися в контрольной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Ошибки в математическом диктанте | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В записи числа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | В записи выражения с указанным значением | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | В названии компонентов выражения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | В сравнении чисел, выражений | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | В решении примеров на сложение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Вычитание | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Умножение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Деление | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Порядок действий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Решение уравнений | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр и знаков | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Единицы измерения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Геометрический материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Задача 1 В ходе решения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | В вычислениях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Задача 2 В ходе решения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | В вычислениях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Задача 3 В ходе решения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | В вычислениях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество ошибок | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядковый номер учащегося |
Класс_________
Учитель_______
Отслеживание каллиграфических навыков учащихся
№ | Оценка | ||||||||||||||||||||
Анализ контрольного списывания | |||||||||||||||||||||
Письмо письменными буквами полностью | |||||||||||||||||||||
Письмо письменными буквами частично | |||||||||||||||||||||
Размещение букв на рабочей строке полностью правильно | |||||||||||||||||||||
Размещение букв на рабочей строке частично правильно | |||||||||||||||||||||
Использование вспомогательных линий полностью | |||||||||||||||||||||
Использование вспомогательных линий частично | |||||||||||||||||||||
Правильное использование верхнего соединения полностью | |||||||||||||||||||||
Правильное использование верхнего соединения частично | |||||||||||||||||||||
Правильное использование нижнего соединения полностью | |||||||||||||||||||||
Правильное использование нижнего соединения частично | |||||||||||||||||||||
Определение границ предложения полностью | |||||||||||||||||||||
Определение границ предложения частично | |||||||||||||||||||||
Графическая культура: Пропуск букв Замена букв Искажение букв | |||||||||||||||||||||
Самоконтроль учащихся | |||||||||||||||||||||
Код учащегося |
Класс_________
Учитель________
Изучение результативности письменной речевой деятельности
Содержание модулей учебного предмета | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1. Восстановление деформированного текста | |||||||||||
Все логично-смысловые связи установлены правильно. | |||||||||||
Большинство связей установлено правильно | |||||||||||
Большинство связей установлено неправильно | |||||||||||
Хаотический набор предложений | |||||||||||
2. Списывание. | |||||||||||
Переписывают правильно, без ошибок. | |||||||||||
Допущены отдельные (1-2) ошибки | |||||||||||
Количество искажений. | |||||||||||
Количество исправлений. | |||||||||||
3. Каллиграфия. | |||||||||||
Соответствие требованиям каллиграфического письма. | |||||||||||
Частичное соответствие. | |||||||||||
Грубые нарушения. | |||||||||||
4. Уровень самостоятельности. | |||||||||||
Задания выполняются с доски. | |||||||||||
Задание выполняется с помощью учителя |
Класс__________________
Учитель________________
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по математике
Учащиеся класса | Содержание модулей учебного процесса | ||||||||||
Умение различать геометрические фигуры | Пространственные представления | Счет предметов в произвольном и определенном порядке | Сравнение групп предметов | Определение цвета предметов | Направления достижений | Запись цифр и математических знаков | Сравнение чисел | Образование чисел | Словесные формулировки с цифрами и знаками | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 |
+ знания учащегося выше требуемой программы
0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы
V освоен программный минимум
— программный минимум не усвоен
Класс_____________________
Учитель___________________
Технологическая карта выявления обучения учащихся по математике
№ | Список учащихся | Содержание модулей учебного предмета | |||||||||
Сложение в пределах 10 | Вычитание в пределах 10 | Образование чисел | Состав чисел первого десятка | Переместительный закон | Разностное сравнение чисел | Умение применять приемы сложения чисел | Умение применять приемы вычитания чисел | Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр | Знание компонентов сложения и вычитания | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 |
+ знания учащегося выше требуемой программы
0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы
V освоен программный минимум
— программный минимум не усвоен
Класс ______________________
Учитель____________________
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку
№ | Список класса | Содержание модулей учебного предмета | |||||||||||
Слово. Состав слова | Предложение | Имя существительное:род,число,окончание,падеж | Имя прилагательное | Глагол: время, число | Главные члены предложения | Правописание звонких и глухих согласных в корне | Правописание непроизносимых согласных в корне | Правописание разделительных ъ и ь знаков | Текст | Речевой этикет | |||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 |
+ знания учащегося выше требуемой программы
0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы
V освоен программный минимум
— программный минимум не усвоен
Класс__________________
Учитель________________
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку
№ | Содержание модулей учебного предмета | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | % обученности | % качества | ||
1 | Части речи | |||||||
2 | Орфограммы | |||||||
Правописание безударных окончаний имен прилагательных | ||||||||
Написание суффиксов –ик, — ек | ||||||||
Слова с двойными согласными | ||||||||
Правописание приставок | ||||||||
3 | Предложение. Текст | |||||||
4 | Члены предложения | |||||||
5 | Изложение | |||||||
6 | Сочинение | |||||||
7 | Знаки препинания | |||||||
8 | Речевой этикет |
+ знания учащегося выше требуемой программы
0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы
V освоен программный минимум
— программный минимум не усвоен
Класс ____________________
Учитель___________________
Изучение результативности и динамики развития техники чтения
Список учащихся | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||||||||||
Темп на начало года | Способ чтения | Правильность | Выразительность | Осознанность | Темп | Отн.успешность | На начало года | Способ чтения | Правильность | Выразительность | Осознанность | Темп | Отн.успешность | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 |
Класс _________________
Учитель_______________
Отслеживание формирования видов речевой деятельности
№ | Критерии | Список учащихся | ||||
1 | Понимание речи собеседника | |||||
2 | Понимание прочитанных учителем текстов | |||||
3 | Выделение основной мысли | |||||
4 | Ответы на вопросы | |||||
5 | Монологическая речь | |||||
6 | Списывание текстов | |||||
7 | Запись под диктовку | |||||
8 | Изложение | |||||
9 | Сочинение | |||||
10 | Диалогическая речь |
+ реализовано полностью
реализовано частично
— не реализовано
Класс_________________
Учитель_______________
Таблица результатов контрольных работ по русскому языку
№ | Ошибки ,допускаемые учащимися в контрольной работе | Код учащегося | |||||||||||||||||||||||||||||
Оценки за диктант | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Пропуск ,замена, искажение букв | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Не определение границ предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Знаки препинания в конце предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Перенос слов | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Правописание гласных после шипящих | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Безударные гласные, проверяемые ударением | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Парные звонкие и глухие согласные | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Словарные слова | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Большая буква в именах собственных | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Мягкий знак, показатель мягкости | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Предлоги (в,из,на,от,по,с,у) | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Разделительные ъ и ь знаки | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Двойные согласные | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Сочетание ЧК , ЧН | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Предлоги и приставки | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | НЕ с глаголами | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мониторинг результатов контрольных работ/шаблон/
201__-1___учебный год
Мониторинг результатов контрольных работ
по _________________ в ____ классе
(предмет)
к.р. / дата к.р.Ф.И.уч-ся
Оценка за
__ кл.
/за прошлый учебный год/
№1
№2
№3
№4
№5
№6
Административный контроль
Итоговый контроль
Средний балл ученика
СОУ ученика
1
2
3
4
5
6
8
9
10
количество «5»
количество «4»
количество «3»
количество «2»
качество знаний
СОУ
Средний балл
Оценка
№ к/р
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Корректирующие действия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал (3 класс) на тему: Мониторинг выполнения контрольных и проверочных работ по математике за 3 класс
Мониторинг выполнения контрольных работ по математике учащихся 3 – Б класса
за 2013 – 2014 уч. год
Название работы | |||||||||||||
Стартовая №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | Итоговая | ||||
21.09 | 16.10 | 29.10 | 06.12 | 24.12 | 21.01 | 18.03 | 15.04 | 12.05 | 23.05 | ||||
Ф.И. учащегося | |||||||||||||
1. | 4 | 4 | б | б | 4 | 5 | б | 4 | 4 | 5 | |||
2. | 4 | 4 | б | б | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||
3. | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | |||
4. | 2 | 3 | 3 | б | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | |||
5. | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | |||
6. | 4 | 4 | 3 | б | 5 | б | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
7. | 4 | 5 | 4 | б | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
8. | б | 5 | 4 | б | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
9. | 4 | 4 | 2 | б | 3 | б | 3 | 5 | 3 | 3 | |||
10 | 2 | 4 | 4 | б | 4 | 4 | б | б | 3 | 3 | |||
11. | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
12. | 4 | 3 | 3 | б | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | |||
13. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Б | Б | |||
14. | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | б | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
15. | 4 | 5 | б | б | 4 | 4 | б | 4 | 5 | 4 | |||
16. | 3 | 4 | 2 | б | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | |||
17. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
18. | 5 | 5 | б | 5 | б | б | 5 | 5 | 4 | 4 | |||
19. | 3 | б | 4 | н | 2 | 2 | 3 | н | 3 | 2 | |||
20. | 4 | 4 | 4 | б | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||
21. | 2 | 5 | 3 | б | 3 | 3 | б | 3 | 2 | 2 | |||
СОУ | 57,3 | 67,2 | 47% | 575 | 56% | 57% | 65% | 68% | |||||
% качества | 75% | 80% | 55% | 57% | 66,6% | 66,6% | 66,6% | 85% | |||||
Успеваемость | 85% | 100% | 83% | 100% | 90,4 | 94,4 | 94,4% | 100% | |||||
Средний балл по предмету | 3,7 | 4 | 3,38 | 3,7 | 3,6 | 3,7 | 3,9 | 4,1 |
Учитель: Гайнуллина Г.Р.
1 | 2 | 3 | 4 | Г. | |
Всего в классе | |||||
Выполняли работу | |||||
Написали работу на «5» | |||||
на «4» | |||||
на «3» | |||||
на «2» | |||||
% качества знаний | |||||
% успеваемости | |||||
Ошибки, допущенные в контрольной работе | |||||
Решение задачи | |||||
Справились с заданием | |||||
Допустили ошибки: | |||||
в ходе решения | |||||
в вычислениях | |||||
в записи ответа | |||||
Решение примеров | |||||
Справились с заданием | |||||
Допустили ошибки: | |||||
на порядок действий | |||||
на сложение | |||||
на вычитание | |||||
на умножение | |||||
на деление | |||||
Справились с заданием | |||||
Допустили ошибки: | |||||
Геометрический материал | |||||
Справились с заданием | |||||
Допустили ошибки: | |||||
в построении | |||||
в вычислениях | |||||
в ходе решения | |||||
Справились с заданием | |||||
Допустили ошибки: | |||||
в ходе решения | |||||
в вычислениях | |||||
Задание повышенной трудности | |||||
Справились с заданием | |||||
Допустили ошибки: | |||||
Учитель |
Мониторинг | TeachingEnglish | Британский Совет
Однако мониторинг часто выполняется учителем как нечеткое упражнение на слушание и поиск, а иногда и вовсе не выполняется, тогда как на самом деле эффективный мониторинг — это навык, который необходимо развивать, если учащиеся хотят в полной мере извлечь пользу из занятий. , особенно тех, которые относятся к информационным пробелам и групповым интерактивным типам.
- Когда проводить мониторинг
- Цели мониторинга
- Как контролировать
- Заключение
Когда контролировать
Мониторинг ведется постоянно, но особенно во время разговорной деятельности, когда учитель озабочен общей оценкой успеваемости учащихся в отношении общего прогресса или недавнего развития языка и навыков.Мониторинг отдельных учащихся происходит во время письменных практических упражнений, цель которых состоит в том, чтобы указать на ошибки и способствовать самокоррекции. Управляемая практическая деятельность, особенно в формате парной работы, контролируется на предмет точности, в то время как менее управляемая групповая работа контролируется на предмет выполнения задач и беглости. Мониторинг может быть общим или многоцелевым, сосредоточенным на одной или нескольких из следующих целей.
Цели мониторинга
Не все учащиеся развиваются одинаково.Мониторинг дает возможность оценить прогресс людей и часто указывает на то, чему учить заново или практиковать дальше. Конкретные цели мониторинга, в зависимости от этапа урока и вида деятельности, включают:
- В курсе всего класса. Учитель всегда должен знать, как идут дела в классе, слишком ли быстрый или слишком медленный темп, и каким ученикам может потребоваться индивидуальное внимание. Часто существует тенденция преподавать план и материалы урока за счет обучения самих учащихся.
- Выявление ошибок в целевом языке, особенно во время практических занятий. Здесь требуется корректировка, поскольку обычно это действия, основанные на точности.
- Слушать, чтобы убедиться, что учащиеся выполняют задачу. Может потребоваться повторное обучение, моделирование деятельности или подсказка.
- Использование возможностей микрообучения для отдельных лиц или пар, которые явно не усвоили изучаемый язык.
- Оценка как отдельных лиц, так и всего класса.Мониторинг дает ключ к разгадке индивидуальных и групповых трудностей и прогресса. В этом отношении мониторинг — это своего рода постоянный анализ потребностей. Всем ученикам следует уделять внимание, даже если это всего лишь несколько слов поддержки.
- Добавление ввода. В частности, в упражнениях на беглость речи учащиеся могут быть не в состоянии поддерживать результат. Роль учителя здесь — кормить языком и идеями, когда это необходимо, чтобы поддерживать активность.
- Оценка развития беглости речи. Это включает в себя наблюдение на расстоянии, и роль учителя часто заключается в том, чтобы делать заметки об общих ошибках, которые необходимо исправить в отсроченном слоте исправления, а также мысленно отмечать использование целевого языка в более свободном контексте.
- Оценка задачи. Некоторые занятия лучше работают с одним классом, чем с другим, другие пробуются впервые. Мониторинг дает учителю возможность оценить успех занятия и получить обратную связь от учащихся.
- Планирование. Мониторинг облегчает принятие решений о том, что делать дальше, изменять ли первоначальный план урока, планировать будущие уроки и давать учащимся отзывы об их успеваемости.
- Поддержание дисциплины.Большие группы могут стать беспокойными и скучными, если одни учащиеся завершили задание раньше других. Учитель должен иметь несколько коротких вспомогательных заданий для этих учеников или может использовать более быстрых учеников в качестве помощников для помощи более медленным группам.
Как контролировать
Мониторинг — это приобретенный навык, который, надеюсь, станет хорошей привычкой. Менее опытные учителя могут чувствовать, что им нужно внимательно следить и поддерживать контроль над своей деятельностью, в то время как другие учителя считают, что они должны быть постоянно вовлечены, и что мониторинг является решением.В любом случае существует опасность чрезмерного контроля, вмешательства и напряженной, а не расслабленной, ориентированной на ученика учебной среды во время менее управляемой практической деятельности.
Тщательный мониторинг должен осуществляться чутко, и необходим элемент личной и культурной осведомленности. Некоторых учеников возмущает очень близкое физическое присутствие, другие возражают против того, чтобы учитель присел перед ними. Наблюдение за учениками отвлекает, а иногда и навязчиво, часто прерывая деятельность и смещая акцент на учителя.Затем ученики ожидают, что учитель внесет свой вклад, сделает комментарий или исправит их. Ненавязчивый мониторинг наиболее эффективен, и его часто лучше проводить сзади учащихся. Вот несколько полезных советов:
- Отодвиньте стулья от стен.
- Убедитесь, что вокруг класса есть свободный маршрут.
- Расположите сиденья так, чтобы все ученики были видны из любого места, где находится учитель.
- Произвольный мониторинг пар или групп.
- Не проводите слишком много времени с одним человеком, парой или группой и убедитесь, что все учащиеся находятся под наблюдением.
- Вместо того, чтобы стоять или приседать, сядьте парами или группами. Кресло на колесиках — идеальное средство передвижения для перехода от группы к группе.
Мониторинг на расстоянии осуществляется с любого места в классе, что дает возможность «настроиться» на различные разговоры. В больших классах учителю может потребоваться передвигаться по комнате. Важно не сидеть рядом с одной группой на протяжении всего занятия, предполагая, что учитель слушает только их. Часто лучшая позиция находится позади учащихся, вне их поля зрения, так что они сосредоточены на задаче и друг на друге, а не на учителе.
Учащиеся могут задавать вопросы во время более свободной практики. Реакция учителя будет зависеть от упражнения, но это полезное упражнение для обучения учащихся, чтобы научить учащихся записывать любые вопросы, которые нужно задать в конце упражнения.
Есть возможности для самостоятельного и однорангового мониторинга. Самоконтроль предполагает обучение самокоррекции. Все учащиеся могут участвовать в взаимном мониторинге, но полезный метод состоит в том, чтобы попросить учащихся работать втроем, а не в парах, при этом учащиеся по очереди следят за работой двух других.
Заключение
Вышеупомянутые методы мониторинга применимы ко всем ситуациям преподавания и обучения, но мониторинг также помогает обеспечить дисциплину в определенных обстоятельствах. В классах, где есть менее мотивированные или более молодые ученики, и часто в классах с одноязычным или смешанным языком, у учащихся может возникнуть соблазн отказаться от задания, передать задачу более способным ученикам или перейти на родной язык. . Иногда достаточно присутствия учителя в роли руководителя, но тщательный контроль гарантирует лучшую успеваемость учащихся и обеспечивает наиболее поучительную обратную связь для учителя.
Дополнительная литература
Практика преподавания английского языка , Джереми Хармер. Longman
Курс преподавания языков: практика и теория , Penny Ur. Кембридж
Пособие по педагогической практике , Гауэр и Уолтерс. Хайнеманн
Стив Дарн, Измирский экономический университет, Турция
.— ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ — 100 ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВОПРОСОВ
openmind 1 Практика онлайн
Macmillan Practice Online — это простой способ получить все преимущества онлайн-обучения, предлагая на выбор более 100 курсов, охватывающих все уровни компетенции, от делового английского до экзаменационной практики
Дополнительная информацияТест по грамматике и механике 3
Грамматика и механика 3 Название: Инструкции: Copyright 2000-2002 Измеренный прогресс, Все права защищены: Грамматика и механика 3 1.В каком предложении отсутствует пунктуация? А. Мой лучший друг родился
г. Дополнительная информацияЧтение вслух ребенку
Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс
Дополнительная информацияАнглийский для молодых людей
Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся English Movers Информация для кандидатов Информация для кандидатов YLE Movers Уважаемые родители Спасибо, что побудили вашего ребенка изучать английский язык
Дополнительная информацияГлава.Выходные
Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни
Дополнительная информацияСписок высокочастотных слов PUSD
Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.
Дополнительная информацияЯзык в работе Быть собственником
Раздел 1 Язык в работе Быть обладателем Чтобы быть позитивным: Я / м администратор. Вы / Мы / Они / ре польские. Он / Она / Оно / из Бразилии. Отрицательные: я не / м не руководитель группы. Вы / Мы
Дополнительная информацияБ.A. Вступительный тест по английскому языку
Б.А. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ. В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите
Дополнительная информация1 Грамматика в реальном мире
U NIT 31 Прилагательные и наречия, производящие хорошее впечатление 1 Грамматика в реальном мире A Вы знаете, как проводить презентацию? Что вы делаете, чтобы подготовиться? Прочтите статью Сколько ваших идей в
Дополнительная информацияКак сформировать Present Perfect
Настоящее совершенное время глагола в английском немного сложнее, оно используется по-разному, и есть много правил, которые нужно запомнить.Этот урок научит вас всему, что вы когда-либо хотели знать
Дополнительная информацияВступительный экзамен 2016 на английском языке
Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом. Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и
Дополнительная информацияПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
Дополнительная информацияИзготовление.Сравнения BENJAMIN C. PIM
Проведение сравнений с помощью -er Односложные прилагательные и двухсложные прилагательные, оканчивающиеся на -y, обычно добавляют -er для создания сравнительной формы (с изменением y на i). Прилагательные, оканчивающиеся на -e
Дополнительная информацияГрамматика предложений
Уровень A 1. Все предложения должны начинаться с заглавной буквы. А) Верно Б) Неверно 2. Все предложения должны заканчиваться точкой.3. Все предложения должны состоять как минимум из одной строки. 4. Никогда не пишите предложение
Дополнительная информацияГрузчики: чтение и письмо
Page 28 Movers Cambridge Тесты по английскому для молодых учащихся Часть 1 6 вопросов Посмотрите и прочтите. Выберите правильные слова и напишите их на строчках. китовый кофе лопатка слоновий суп желудочное молоко
Дополнительная информацияPresent Perfect -Form
Present Perfect -Form Мы формируем Present Perfect с помощью have и причастия прошедшего времени (: инфинитив + -ed; ir: 3-й столбец таблицы ir) have / has + причастие прошедшего времени has: 3-е лицо единственного числа (he,
Дополнительная информацияГрамматики и множественного выбора
Основы грамматики и тесты с множественным выбором «Времен» Сборщик: Алиреза Маджиди во имя Бога Мастер: Сайрус Р.Могхадам Студент: Алиреза Маджиди Количество студентов: 2109311214 Университет: шахид чамран
Дополнительная информацияАнглийские фразовые глаголы
Английские фразовые глаголы 70 единиц словарного запаса, справочная информация и практика Самостоятельное изучение и использование в классе Майкл Маккарти Фелисити О’Делл ИЗДАН СИНДИКАТОМ ПРЕСС-СИНДИКАТА КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА The Pitt
Дополнительная информацияДИАБЕТ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ДИАБЕТ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ Пища дает вам энергию, необходимую для здорового образа жизни.Ваше тело превращает большую часть пищи, которую вы едите, в сахар, называемый глюкозой. (глюкоза) Инсулин помогает вашим клеткам получать сахар
Дополнительная информацияPearson Curriculum Solution 2011–2012 гг.
Pearson Curriculum Solution на 2011-12 гг. Корреляция между & Сравнение CYLET Начинающие переезды Листовки Возраст учащегося Курс Время обучения CYLET 7-8 8-11 9-12 6-8 8-10 10-12 CYLET N / AN / AN / A 1-3 4 -5 6 ЦИЛЕТОВ 100-120
Дополнительная информация .