Дробные выражения 6 класс виленкин контрольная работа: Контрольная работа «Дробные выражения» 6 класс (Виленкина)

Содержание

Контрольная работа «Дробные выражения» 6 класс (Виленкина)

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Решите уравнение: .

3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р.

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Решите уравнение: .

3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d.

Математика 6 Виленкин Контрольная 15 с ответами

Контрольная работа № 15 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 15 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 15

 

К-15 (п.48) Вариант 3 (транскрипт)

  1. Найди значение выражения 29 : 2 7/11 – 11,6 + 1 4/9.
  2. Реши уравнение: а) 3,1х – 0,55 = 1,8x – 40,2; б) 4 5/6 : 2 1/3 = 2,9 : а.
  3. Построй треугольник АВС, если А(0; 3), В(–2; –3), С(4; 0).
  4. Туристы в первый день прошли 16% всего пути, а во второй день проплыли по реке на плоту 2/9 всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?
  5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найди это число.

К-15 (п.48) Вариант 4 (транскрипт)

  1. Найди значение выражения 53 : 3 8/15 – 15,8 + 1 5/11.
  2. Реши уравнение: а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) 5 3/4 : 4 1/8 = b : 3,3.
  3. Построй треугольник DEF, если D(2; –5), Е(–2; 0), F(0; 4).
  4. В автобусном парке 12% всех автобусов составляют «мерседесы», а 3/11 – «икарусы». Сколько «икарусов» в автобусном парке, если «мерседесов» 33?
  5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найди это число.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 

Смотреть ответы на Вариант 3

 

Смотреть ответы на Вариант 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 15 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

Дробные выражения Открытый урок в 6 классе (Виленкин)

Урок по теме «Дробные выражения», 6-й класс

Танасевская Кристина Ивановна, учитель математики

Цели урока:

  1. Закрепить навыки нахождения значения дробного выражения.

  2. Закрепить навыки решения задач по нахождению дроби от числа, нахождение числа по его дроби и нахождение части числа.

  3. Умножение и деление дробей.

  4. Подготовка учащихся к предстоящей контрольной работе.

  5. Развитие логического мышления, работа карточками.

Знать:

  • Понятие дробного выражения.

  • Правила нахождения дроби от числа, числа по его дроби и части числа.

  • Правила на все действия с дробями.

Уметь:

Ход урока

  1. Организационный момент.

Однажды я прочитала такое высказывание: «Учиться можно только весело…. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Давайте сегодня последуем этому высказыванию.

II. Основная часть урока.

1)Чтобы нам немного размяться, для этого вы должны закончить мои фразы:

9)Чтобы умножить дробь на натуральное число надо…….

8)Чтобы умножить дробь на дробь надо……

7)Чтобы выполнить умножение смешанных чисел надо…….

6)Чтобы найти дробь от числа надо……..

5)Два числа, произведение которых равно единице называют…..

4)Примеры взаимно обратных чисел…..

3)Чтобы разделить одну дробь на другую надо……

2)Чтобы найти число по его дроби……

1)Дробными называют выражения, если у них…….

Молодцы! (Мы вспомнили наши теоретические знания)

2)Теперь давайте проведем небольшой устный счет

1)Сосчитать: (Ответ: 68)

2)Найти от 21; (Ответ: 12)

3)числа а равны 36. Чему равно число а? (Ответ: 105)

4)0,2 числа b равны 1,2. Найти число b. (Ответ: 6)

5)30% числа x равны 6. Найдите число x. (Ответ: 20)

Работа у доски и в тетрадях:

  1. Найдите значение выражения:

  1. Упростите выражение:

III. Физкультминутка.

IV. Самостоятельная работа. Тест

Вариант 1.

А1. Вычислите: 0,5 : .

1) 2) 3) 4)

А2. Вычислите:

  1. 0,11 2) 11 3) 4) 1,1

А3. Найдите значение выражения: 1) 2) 3) 4 4)

В1. Выполните действия: +

В2. Найдите значение выражения:

С1. Туристы проплыли на байдарках намеченного маршрута, после чего им осталось проплыть еще 24 км. Найдите длину всего маршрута.

Вариант 2

А1. Вычислите: 0,4 : .

  1. 2) 3) 4)

А2. Вычислите:

  1. 0,12 2) 12 3) 4) 1,2

А3. Найдите значение выражения:

  1. 2) 3) 4)

В1. Выполните действия:

В2. Найдите значение выражения:

С1. Велосипедисты проехали расстояния между городами, после чего им осталось проехать 21 км. Чему равно расстояние между городами?

V. Подведение итога урока.(РЕФЛЕКСИЯ)

Надеюсь, что сегодняшний урок и домашнее задание позволит вам хорошо справиться с контрольной работой. Тогда у меня к вам вопросы:

Сегодня на уроке мы закрепили…

Сегодня на уроке мы повторили…

Сегодня на уроке мы узнали….

Сегодня я могу похвалить себя за……

VI. Домашнее задание. (на карточках)(индивидуальное дифференцированное д\задание)

Вариант №1

1. Найдите значение выражения:

2. Упростите выражение:

Вариант №2

1. Найдите значение выражения:

2. Упростите выражение:

Вариант №3

  1. Вычислите:

2. Выполните действия

Вариант №4

  1. Вычислите:

2. Выполните действия

Математика 6 Контрольные Виленкин (ДМ Попов)

Математика 6 Контрольные Виленкин (ДМ Попов) — это цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: 

«Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен» (серия «учебно-методический комплект»)». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс», рекомендованный Министерством образования и науки РФ и включенный в Федеральный перечень учебников. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы, вариант 1) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на все 4 варианта контрольной. При постоянном использовании контрольных работ рекомендуем 

КУПИТЬ книгу: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку. Вопросы и ответы представлены в настоящей статье в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

 

Математика 6 класс (Виленкин)
Контрольные работы (ДМ — Попов)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Контрольная работа № 1 К-01 + ответы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Контрольная работа № 2 К-02 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа.

Контрольная работа № 3 К-03 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Контрольная работа № 4 К-04 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5. Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга.

Контрольная работа № 5 К-05 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Контрольная работа № 6 К-06 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Контрольная работа № 7 К-07 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Контрольная работа № 8 К-08 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Контрольная работа № 9 К-09 + ответы

 

Итоговая контрольная работа.

Итоговая контрольная работа К-10 + ответы

 

Вы смотрели страницу Математика 6 Контрольные Виленкин (ДМ Попов). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС  / М.А. Попов». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс». Вернуться на страницу 

«Математика 6 класс»

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по математике в 6 классе:

ОТВЕТЫ на Контрольные работы по математике 6 класс Мерзляк  (12 контрольных)

ОТВЕТЫ на Контрольные работы по математике 6 класс Попова КИМ (15 контрольных)

 

Математика 6 Виленкин Попов КР-04 . Контрольная + ОТВЕТЫ

Контрольная 4 по математике 6 класс (УМК Виленкин).

Математика 6 Виленкин Попов КР-04 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина. ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен». Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами в 2-х вариантах используется при обучении по учебнику Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце контрольной даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта.


 

Контрольная работа по математике КР-04.

Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

OCR-версия контрольной

ВАРИАНТ 1

  1. Выполните деление: а) 3/7 : ½; б) 1 2/5 : 2 3/5.
  2. Решите уравнение: 3/7 х = 5
  3. Найдите значение выражения:
  4. Найдите значение выражения:
  5. Найдите значение выражения: (3,7 – 2,2)/х + 2х при х = 1,5; 3.
  6. Сколько пятизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 23?

ВАРИАНТ 2

  1. Выполните деление: а) 5/6 : 2/3; б) 1 1/3 : 2 2/9.
  2. Решите уравнение: 2/3х = 4/7
  3. Найдите значение выражения:
  4. Найдите значение выражения:
  5. Найдите значение выражения: (5,4 – 3,1)/х + х/2 при х = 2,3; 4,6.
  6. Сколько пятизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 325?

ВАРИАНТ 1

  1. Выполните деление: а) 3/7 : ½; б) 1 2/5 : 2 3/5.
  2. Решите уравнение: 3/7 х = 5
  3. Найдите значение выражения:
  4. Найдите значение выражения:
  5. Найдите значение выражения: (3,7 – 2,2)/х + 2х при х = 1,5; 3.
  6. Сколько пятизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 23?

ВАРИАНТ 2

  1. Выполните деление: а) 5/6 : 2/3; б) 1 1/3 : 2 2/9.
  2. Решите уравнение: 2/3х = 4/7
  3. Найдите значение выражения:
  4. Найдите значение выражения:
  5. Найдите значение выражения: (5,4 – 3,1)/х + х/2 при х = 2,3; 4,6.
  6. Сколько пятизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 325?

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу

 

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (УМК Виленкин, ДМ Попов)


Математика 6 Виленкин Попов КР-04. Контрольная работа по математике с ответами из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6 класс».

Методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему: Контрольная работа № 6 «Дробные выражения»

Вариант 1

  1. Решите уравнение:   а) 8x= — 62,4+5x ;  

 б) 0,5(x-3)= 0,6(4+x)-2,6

  1. В одной бочке в два раза больше воды, чем в другой. Если из первой бочки вылить 78 л воды, а во вторую добавить 42 л, то воды в бочках станет поровну. Сколько воды в каждой бочке?
  2. Автобус проходит за 5 ч такое расстояние, как автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса, если она на 26 км/ч меньше скорости автомобиля.
  3. Найдите корень уравнения  
  4. Найдите два корня уравнения   |-0,7|⋅ |y|=|-0,42|

Вариант 1

  1. Решите уравнение:   а) 8x=- 62,4+5x ;  

б) 0,5(x-3)= 0,6(4+x)-2,6

  1. В одной бочке в два раза больше воды, чем в другой. Если из первой бочки вылить 78 л воды, а во вторую добавить 42 л, то воды в бочках станет поровну. Сколько воды в каждой бочке?
  2. Автобус проходит за 5 ч такое расстояние, как автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса, если она на 26 км/ч меньше скорости автомобиля.
  3. Найдите корень уравнения  
  4. Найдите два корня уравнения   |-0,7|⋅|y|=|-0,42|

Вариант 2

  1. Решите уравнение:   а) 7x= — 95,4-2x ;  

б) 0,3(x-2)= 0,6+ 0,2(x+4)

  1. В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?
  2. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, что пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда, если его скорость на 36 км/ч меньше скорости пассажирского.
  3. Найдите корень уравнения:  
  4. Найдите два корня уравнения:  |-0,54| : |x|=|-0,9|

Вариант 2

  1. Решите уравнение:   а) 7x= — 95,4-2x ;  

б) 0,3(x-2)= 0,6+ 0,2(x+4)

  1. В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?
  2. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, что пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда, если его скорость на 36 км/ч меньше скорости пассажирского.
  3. Найдите корень уравнения:  
  4. Найдите два корня уравнения:  |-0,54| : |x|=|-0,9|

дробных (рациональных) экспонентов | Purplemath

Purplemath

Вы уже знаете об одной взаимосвязи между экспонентами и радикалами: соответствующий радикал «отменяет» показатель степени, а правая сила «отменяет» корень. Например:

Но есть еще одно соотношение, которое, кстати, может значительно упростить вычисления, подобные приведенным выше.

MathHelp.com

Для квадратного (или «второго») корня мы можем записать его как половинную степень, например:

…или:

Кубический (или «третий») корень — это степень одной трети:

Корень четвертой степени равен четвертой степени:

Корень пятой степени равен одной пятой степени; и так далее.

Глядя на первые примеры выше, мы можем переписать их так:

Вы можете ввести дробные показатели на вашем калькуляторе для оценки, но не забудьте использовать круглые скобки.Если вы пытаетесь вычислить, скажем, 15 (4/5) , вы должны заключить в круглые скобки «4/5», потому что иначе ваш калькулятор будет думать, что вы имеете в виду «(15 4 ) ÷ 5».


Дробные показатели обеспечивают большую гибкость (вы часто это увидите в исчислении), их часто проще написать, чем эквивалентный радикальный формат, и они позволяют выполнять вычисления, которые вы не могли раньше. Например:

Всякий раз, когда вы видите дробную экспоненту, помните, что верхнее число — это степень, а нижнее число — это корень (если вы конвертируете обратно в радикальный формат).Например:

Между прочим, некоторые десятичные степени могут быть записаны и в виде дробных показателей. Если вы получили что-то вроде «3 5.5 «, вспомните, что 5.5 = 11/2, поэтому:


Однако, как правило, когда вы получаете десятичную степень (что-то, кроме дроби или целого числа), вы должны просто оставить ее как есть или, если необходимо, вычислить ее в своем калькуляторе. Например, 3 π , где π — это число, о котором вы узнали в геометрии, и примерно равно 3.14159, нельзя упростить или преобразовать в радикал.


Технический момент: когда вы имеете дело с этими показателями с переменными, вам, возможно, придется принять во внимание тот факт, что вы иногда получаете ровные корни. Подумайте об этом: предположим, вы начали с числа –2. Тогда:

Другими словами, вы ввели отрицательное число и получили положительное число! Это официальное определение абсолютной величины:

.

Да, я знаю: они никогда не говорили вам этого, но они ожидают, что вы каким-то образом узнаете, поэтому я говорю вам сейчас.

Итак, если они дадут вам, скажем, x 3/6 , тогда x лучше не быть отрицательным, потому что x 3 все равно будет отрицательным, и вы попытаетесь извлечь шестой корень отрицательного числа. Если они дадут вам x 4/6 , тогда отрицательное значение x станет положительным (из-за четвертой степени) и затем будет корнем шестой степени, поэтому оно станет | x | 2/3 (за счет уменьшения дробной степени).С другой стороны, если они дадут вам что-то вроде x 4/5 , тогда вам не нужно заботиться о том, является ли x положительным или отрицательным, потому что корень пятой степени не имеет проблем с отрицательными. (Между прочим, эти соображения не имеют значения, если в вашей книге указано, что вы должны «предполагать, что все переменные неотрицательны».)


Технологический момент: калькуляторы и другое программное обеспечение не вычисляют вещи так, как люди; они используют заранее запрограммированные алгоритмы.Иногда конкретный метод, который использует калькулятор, может создать трудности в контексте дробных показателей.

Например, вы знаете, что кубический корень из –8 равен –2, а квадрат –2 равен 4, поэтому (–8) (2/3) = 4. Но некоторые калькуляторы возвращают комплексное значение или сообщение об ошибке, как в случае с одним из моих графических калькуляторов:

Ясно, что это не ожидаемый результат, особенно если вы еще не изучали комплексные числа.(2/3) «в ячейку, электронная таблица Microsoft» Excel «возвращает ошибку» # ЧИСЛО! «, Еще один бесполезный ответ.

Некоторые калькуляторы и программы будут выполнять вычисления, как ожидалось, как показано справа от моего другого графического калькулятора:

Разница связана с заранее запрограммированными вычислительными алгоритмами. Эти алгоритмы обычно пытаются выполнять вычисления способами, требующими наименьшего количества «операций», чтобы обработать введенные вами данные как можно быстрее.

Но иногда самый быстрый метод не всегда самый полезный, и ваш калькулятор «давится».

К счастью, проблему можно обойти. Разделив числитель и знаменатель дробной степени, вы можете ввести выражение, чтобы ваш калькулятор получил правильное значение. Получив бесполезный ответ в моем первом калькуляторе, я повторно ввел число с разбитой на части степенью:

Как вы можете видеть выше, не имело значения, возьму ли я сначала кубический корень из отрицательной восьмерки, а затем возведу в квадрат или сначала возведу в квадрат, а затем получу кубический корень; в любом случае, подавая числитель и знаменатель в калькулятор по отдельности, я смог заставить калькулятор возвращать правильное значение «4».


URL: https://www.purplemath.com/modules/exponent5.htm

.

Задания по математике для 6-х классов

Положитесь на наши распечатываемые рабочие листы по математике для 6-го класса с ключами ответов для тщательной практики. С цепочками, взятыми из жизненно важных математических тем, таких как соотношение, умножение, деление, дроби, общие множители и кратные, рациональные числа, алгебраические выражения, целые числа, одношаговые уравнения, упорядоченные пары в четырех квадрантах и ​​навыки геометрии, такие как определение площади, площади поверхности , и объем, организация числовых данных в виде точечных диаграмм, гистограмм и коробчатых диаграмм, нахождение среднего, медианного и квартилей наборов данных, эти PDF-файлы становятся вашим часто используемым местом.Получите билет к отличному старту с нашими бесплатными рабочими листами по математике для учащихся 6-х классов!

Выбор заданий по математике для 6-го класса по теме

Изучите 4600+ заданий по математике для шестого класса

Дивизия | 4 цифры по 2 и 3 цифры

Разделите 4-значное число на 2-значное или 3-значное число, начиная с наибольшего разряда и разделив его до последней цифры, чтобы найти частное и остаток (если есть).

Рисование фигур для представления соотношения

Развивайте свои навыки соотношения с помощью нашей таблицы в формате pdf по математике для шестого класса.Предложите учащимся визуально представить условия каждого соотношения, нарисовав определенное количество фигур.

Умножение двух дробей перекрестным сокращением

Разбиение числителя и знаменателя на простые множители, взаимное сокращение общих множителей и умножение неотмененных частей дроби — все это должны делать ученики 6 класса!

Выражение десятичных знаков в словах | До миллионных

Позвольте вашему пониманию десятичных разрядов взлететь на новый уровень, когда вы погрузитесь в эти печатные математические рабочие листы для 6-го класса и выразите десятичные дроби до миллионных в словах и наоборот.

Нахождение GCF двух чисел

Следуйте пошаговому процессу нахождения GCF, перечислив все факторы каждой пары двухзначных чисел, затем сравните факторы, определите общие, и самый большой из них — ваш ответ.

Представление целых чисел

Создание прочного фундамента в целых числах становится легким благодаря прикосновению к реальному миру, предлагаемому в этих таблицах в формате PDF для 6-го класса, где каждый сценарий должен быть представлен положительным или отрицательным целым числом.

Выявление упорядоченных пар во всех квадрантах

Ознакомьтесь с координатной плоскостью, четырьмя квадрантами и упорядоченными парами. Определите точку, представляющую каждую упорядоченную пару в Части A; и найдите и запишите координаты x-y каждой точки в части B.

Определение площади квадрата

Предоставьте детям 6-го класса эти распечатываемые рабочие листы по математике, если вы хотите попрактиковаться в определении площади квадрата. Попросите учащихся возвести в квадрат дробные длины сторон и вычислить площадь.

Идентификация сетей трехмерных фигур

Предложите учащимся 6-го класса представить, как складывать двумерные сети, представленные в этом печатном математическом листе, по краям, и визуализировать трехмерные формы, которые можно построить из них.

Площадь поверхности с использованием сетей | Подсчет квадратов

Эти PDF-файлы служат цели, будь то уточнение или проверка навыков подсчета квадратов для определения площади поверхности прямоугольных призм, кубов или треугольных призм по их сеткам.

Сводка из пяти цифр

Описательно проанализируйте каждый набор данных, переставив значения в порядке возрастания и определив максимальное и минимальное значения, а также нижний или первый, медианный или второй, и верхний или третий квартили.

Проблемы со словом Ratio | По частям

Проверьте свои аналитические навыки с помощью нашей таблицы в формате pdf по математике для 6-го класса. Изучите данные, указанные на пиктограмме, и ответьте на набор que

.

Бесплатные измерительные листы 6 класса

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 6 класс, измерение

Создайте неограниченное количество рабочих листов для преобразования единиц измерения для 6 класса, включая как обычные, так и метрические единицы. Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF — и то, и другое легко распечатать. Вы также можете настроить их, используя генератор ниже.

На этой странице вы можете создать рабочие листы единиц измерения 6-й степени для:


Основные инструкции для рабочих листов

Каждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален.Ключ ответа создается автоматически и помещается на вторую страницу файла.

Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF — и то, и другое легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием « Создать PDF » или « Создать рабочий лист PDF ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Сделать рабочий лист html ». Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе.

Иногда созданный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:

  • Формат PDF: вернитесь на эту страницу и снова нажмите кнопку.
  • Формат Html: просто обновите страницу рабочего листа в окне браузера.

Привычные единицы измерения


Преобразование между дюймами, футами и ярдами;
использовать длинное умножение / длинное деление

Просмотреть в браузере Создать PDF


Преобразование миль, ярдов и футов
(2 мили 1325 ярдов = _____ ярдов
или 14 838 футов = ___ миль ______ футов)

Просмотреть в браузере Создать PDF


Преобразование между фунтами и унциями —
использовать длинное умножение и длинное деление

Просмотреть в браузере Создать PDF


Перевести между тоннами и фунтами —
используйте длинное умножение и длинное деление
.

Поиск частичных деталей по разделу

На этом уроке 4-го класса учащиеся изучают связь между делением и нахождением дробной части числа. Например, чтобы найти 2/3 из 9 яблок, мы сначала находим 1/3 из 9 яблок с помощью деления, а затем удваиваем наш результат.

Эти 8 сердечек разделены на четыре равные части.

Каждая часть является
1
4
(одна четвертая) от всего.

Мы можем использовать деление: 8 ÷ 4 = 2. Каждая группа

имеет 2 сердца. Итак,

1

4
из 8 червей — это 2 червы .

24 мамины пирожные разделены на 6 равных
части. Каждая часть — 1/6 всего. Сколько
штук в каждой части?

Разделите, чтобы узнать: 24 ÷ 6 = 4.Четыре штуки.

Итак,

1

6
из 24 домовых это , 4 домовых .
Найти
1
2
,
1
3
,
1
4
,
1
5
и др.часть чего-то разделить на 2, 3, 4, 5 и т. д. (соответственно).

1. Напишите предложение с разделением и предложение с дробной частью.

а .

_____ ÷ 5 = ____

1

5

от ____ это ____.
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *