Для 4 класса контрольное списывание: Тексты для контрольного списывания 4 класс (Начальная школа 2100) скачать

Содержание

Контрольное списывание. 3-4 класс — Узорова О.В. | 978-5-17-106393-1

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

«Контрольное списывание. 3-4 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | Быстрое обучение: методика О.В. Узоровой

Алтайский край

Ангарск

Астрахань

Белгород

Богучар

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Воронеж

Воронежская область

Грозный

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курск

Липецк

Лиски

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нововоронеж

Новосибирск

Новосибирская область

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермь

Приморский край

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Саянск

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Тверь

Томск

Тула

Тулун

Тюмень

Улан‑Удэ

Ульяновск

Ульяновская область

Усолье‑Сибирское

Усть‑Илимск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чита

Чувашская Республика

Энгельс

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославль

Ярославская область

Книга «Тренировочные примеры по русскому языку: Контрольное списывание. 4 класс. ФГОС» из жанра Сборники задач, заданий, самоучители

Тренировочные примеры по русскому языку: Контрольное списывание. 4 класс. ФГОС

Автор: Кузнецова М.И. Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Экзамен Год: 2015 Количество страниц: 32 Формат:  PDF (1.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 20182017-10-13 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данное пособие является универсальным и содержит практический материал по основным разделам любой из учебной программ по русскому языку для начальной школы. Учитель может использовать его для совершенствования грамматико-орфографических и речевых умений и навыков учащихся, а также для контроля за усвоением детьми программных разделов и тем. Основу пособия составляют связные тексты. Это отрывки из произведений классиков русской и современной литературы, произведений устного народного творчества. Такой подбор текстов окажет определённое образовательно-воспитательное воздействие на младших школьников. Пособие предназначено для работы в школе и дома, для фронтальной или самостоятельной работы.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

ГДЗ по Русскому языку 4 класс Канакина 1, 2 часть Учебник

Мало кто думает, что изучать русский язык сложно, ведь нужно всего-то уметь читать и более-менее грамотно писать. Однако это очень распространенная ошибка. Ведь существует очень много различных правил, к которым есть свои исключения. Не зря иностранцы называют наш язык самым сложным, не каждый возьмется учить его. Поэтому важно с самого детства заниматься с ребенком этой дисциплиной дома для того, чтобы в будущем у него не возникало с этим проблем. К тому же, он очень развивает интеллект, помогает более красиво и правильно формулировать и излагать свои мысли, тренирует память и мозг в целом.

Некоторые родители нанимают репетиторов или обращаются к платным курсам, однако не все в состоянии оплачивать подобные услуги. Поэтому здесь целесообразным будет обратиться к онлайн-решебнику. Актуальным на сегодняшний день является решебник с ГДЗ по русскому языку за 4 класс (авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий).

Как пользоваться учебно-методическим комплексом по русскому от Канакиной (4 класс)

Сборник по русскому языку для 4 класса от Канакиной понадобится всем, кто хочет получать только хорошие и отличные отметки. Ребенок может сам, без помощи родителей, зайти на сайт и посмотреть тему, которую он не понял на уроке. Здесь не получится бездумно списывать, так как к каждому заданию есть дополнительный комментарий с подробным выполнением. Список прочих преимуществ:

  • учтены европейские стандарты преподавания;
  • выполнение упражнений занимает минимум времени, при этом школьник запоминает максимум полезной информации;
  • авторами являются опытные и профессиональные методисты;
  • исключительно правильно выполненные упражнения;
  • удобство. На сервисе представлены пояснения, рассортированные по категориям. Это позволяет без проблем найти нужные ответы и справиться с задачей;
  • поможет наверстать упущенное (если по какой-либо причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самому).

Таким образом, можно сделать вывод, что книга пригодится обучающимся и их родителям. Педагоги тоже могут использовать ее для составления контрольных и итоговых тестов. Тем более, что все представлено в игровой форме, что сделает обучение гораздо интереснее.

Доктор Кен Шор: Управление мошенничеством

[блок содержимого]



доктора Кена Шора Решение проблем в классе

Решая, как реагировать на учеников, которые обманывают, учителя должны думать не только о наказании за поведение, но и о его исправлении. Простое указание на нежелательные последствия обмана без акцента на основных причинах такого поведения может сделать учащихся более хитрыми обманщиками.

Чтобы исправить поведение, необходимо выяснить, почему ученик обманул, и удовлетворить его потребности. В то же время вы должны понимать, что, отвечая ученику, который обманул, вы отправляете другим ученикам важное сообщение о последствиях мошенничества. Неспособность противостоять обманывающему ребенку может привести к тому, что другие ваши ученики поверит, что они тоже могут мошенничать безнаказанно.

Поговорите со студентом наедине. Если вы уверены, что ученик жульничал, поговорите с ним после уроков; не смущайте его публично.Ведите себя спокойно и серьезно, но избегайте выражений гнева. Обвинение студента в обмане, скорее всего, вызовет отрицание. Кроме того, не пытайтесь обманом заставить его признать обман. Вместо этого опишите то, что вы видели, и дайте ему понять, что вы разочарованы его поведением.

Обеспечьте последствия. Учитывайте возраст ученика, уровень чувствительности и историю обмана при назначении последствий. С молодым учеником начальной школы вы можете просто сообщить ему, что копирование запрещено, отодвинуть его парту подальше от других учеников и позволить ему продолжить.Со старшим учеником вы можете спокойно взять его контрольную работу и попросить его увидеть вас после урока. Позже скажите ему, что ему придется пересдать тест и что его второй результат теста будет усреднен с нулем в первом тесте. Укажите, что если такое поведение повторится, он получит плохую оценку без возможности пересдачи. Если учащийся пойман на копировании задания у одноклассника, вы можете попросить учащегося повторить задание и усреднить оценку за второе задание с нулем в первом варианте.

Выясните, почему учащийся обманывает, и окажите соответствующую помощь. Постарайтесь определить, что побудило его к обману, уделяя особое внимание академическим недостаткам, плохим привычкам в учебе, чувству академической тревожности и давлению родителей с целью добиться успеха. Учащийся может быть мотивирован на обман, например, из-за сильного давления с целью добиться хороших результатов в школе или из-за отсутствия уверенности в своих способностях. Вы можете решить, что ему будет полезна такая академическая поддержка, как обзорный лист перед тестом, после школьных дополнительных занятий или помощь родителей.Если вы пришли к выводу, что обман отражает неуверенность в себе, найдите возможность похвалить ученика, выделить его достижения и воспитать чувство академической успеваемости.

Рассмотрите возможность информирования родителей учащегося. Информирование родителей особенно важно, если измена случилась более одного раза. В разговоре с ними сосредоточьтесь больше на способах исправить поведение, чем на способах наказать ученика. Если обман отражает академические слабости или неуверенность в себе, поощрите родителей оказать дополнительную помощь в выполнении домашних заданий и подготовке к экзаменам в классе.

Внимательно следите за учеником с историей жульничества. Посадите его возле своего стола и / или подальше от других студентов. Время от времени проходите мимо его стола во время теста. При необходимости проведите его тест в частном порядке под наблюдением взрослых. Позвольте учащемуся задавать вопросы, если он не понимает инструкций по тесту, конкретного вопроса или проблемы.

8 способов предотвратить обман в классе

Подпишитесь на подкаст Teach 4 the Heart.

Мошенничество, кажется, сегодня является такой распространенной проблемой в наших школах. И неважно, какой это тип школы — государственная, частная, христианская — это то, что происходит. И это, вероятно, происходит в вашем классе.

Не думаете, что в вашем классе кто-то обманывает? Что ж, если ваши дети достаточно взрослые, чтобы жульничать, это, вероятно, происходит, независимо от того, насколько они хороши.

Я ходил в маленькую христианскую школу, у меня были отличные одноклассники, но даже некоторые из моих одноклассников, которые были отличными детьми, постоянно обманывали.Это просто реальность.

Так что же нам, учителям, делать?

Я считаю, что предотвращение мошенничества и борьба с ним — это битва, которую стоит вести, потому что учить детей быть честными и брать на себя ответственность всегда стоит.

Моей целью всегда было сделать читинг как можно сложнее. Не только для того, чтобы усложнить задачу тем, кто хочет обмануть, но и для того, чтобы помочь детям, склонным к обману, сделать правильный выбор.

Вот несколько практических советов, которые помогут предотвратить мошенничество в классе.

8 способов предотвратить мошенничество
  1. Требуются титульные листы . Это очень просто. Просто попросите учащихся использовать чистый лист бумаги, чтобы закрыть свои ответы во время прохождения теста. Просто убедитесь, что это совершенно чистый лист бумаги — на нем вообще ничего нет.

  2. Требовать, чтобы столы были свободными . Во время тестирования попросите учащихся полностью очистить свои парты от всего, кроме теста, титульного листа и ручки / карандаша.Если им разрешено держать книги или другие предметы на столе, вы просто предоставляете им место, где можно спрятать шпаргалки.

  3. Сотовые телефоны запрещены. Во время тестирования используйте специальные процедуры для сотовых телефонов. Может быть, вам просто нужно, чтобы они были полностью вне поля зрения. Или попросите учащихся разместить их в специально отведенном месте на время теста.

  4. Обойдите комнату . Я знаю, что вы, вероятно, хотите просто посидеть за своим столом и что-то сделать, но один из лучших способов предотвратить читерство — это ходить по комнате во время теста.Или, по крайней мере, стоять на трибуне, чтобы можно было взглянуть вверх и / или почаще ходить вокруг, чтобы следить за происходящим. Когда вы гуляете, вы видите вещи под разными углами и гораздо лучше понимаете, что происходит.

  5. Имеются две версии теста . Для основных тестов или когда учащиеся находятся в непосредственной близости, рассмотрите возможность использования двух версий теста. Вам не нужно заново создавать какие-либо вопросы; просто поменяйте порядок. Затем дайте разные версии каждому второму ученику.

  6. Не позволяйте учащимся вставать с места или общаться . Обычно я позволяю своим ученикам вставать, чтобы взять салфетки или что-то в этом роде, но во время теста это другая история. Учащемуся слишком легко найти ответы на некоторые вопросы, когда они ходят по комнате. Поэтому требования к тесту будут отличаться от требований в обычное учебное время.

  7. Не позволяйте учащимся оценивать свои работы. Если вы берете работу за оценку, не позволяйте учащимся оценивать свою работу.Слишком заманчиво испортить свою статью….

  8. Требовать от учащихся использовать другой инструмент для оценки . Подобно тому, как у студентов может появиться искушение испортить свои собственные листы, у них также может возникнуть соблазн изменить ответы в листах своих друзей. Поэтому, если тест проводится карандашом, попросите учащихся оценивать его ручкой — и наоборот (или, по крайней мере, другого цвета).

Что еще вы делаете для предотвращения списывания в классе?

Чтобы узнать о стратегиях предотвращения других распространенных проблем в классе (и решения их впоследствии, если они все же возникнут), ознакомьтесь с полным курсом «Управление классом 101».Он охватывает все аспекты управления классом и помогает создать успешную систему.

Узнайте больше об управлении классом 101 здесь.

Фото Mr_Stein

Как бороться с плагиатом и мошенничеством в классе

Когда моя студентка скопировала материал из книги и использовала его в своем эссе, это был не самый счастливый день для меня с оценкой работ.Когда я спросил, она была честна, но ее отец все еще злился на то, что — как того требовала школьная политика — она ​​получила ноль за свою работу после обмана в классе. Он чувствовал, что его дочь «нашла» информацию, и цитировать ее излишне.

Не удовлетворившись моим объяснением того, почему его ребенок получил плохую оценку, родитель перешел через мою голову к моему директору, который, к счастью, поддержал меня, и ноль встал. Я действительно считаю, что она извлекла уроки из этого опыта, поскольку больше никогда не занималась плагиатом.

Плагиат и списывание в классе всегда доставляли учителям непростую задачу. В моей двадцатидвухлетней карьере одни из самых неприятных моментов были связаны с тем, что я поймал ученика на плагиате или жульничестве в классе. Да, это неловко и проблематично, но эти инциденты также являются идеальным моментом для обучения студентов, чтобы они учились на своих ошибках, а не повторяли их в дальнейшей жизни.

Творчески нечестно

Я быстро понял, что ученики могут быть довольно умными, когда обманывают.Те, кто отсутствуют, будут спрашивать других студентов, что они пропустили на тесте. Старшие братья и сестры передают сочинения и проверяют ответы своим младшим братьям и сестрам. Я обычно создаю несколько версий теста, чтобы устранить эту проблему. Однажды я дал своим ученикам тест по пьесе Юджина О’Нила, Путешествие долгого дня в ночь, , где в вопросе № 10 спрашивалось, какие две эмоции лежат в основе пьесы (ответ был «вина и прощение»). Когда отсутствующий студент подошел, чтобы составить тест, я переставила вопросы.Вопрос № 10 теперь звучал так: «Перечислите некоторые исторические события, которые произошли в 1912 году, когда писалась пьеса».

Каково же было мое удивление, когда эта студентка — член Национального общества чести — написала «вина и прощение» в качестве своего ответа на этот вопрос. Она отказалась признать, что обманула на тесте, но она не стала бороться с оценкой, которую я ей поставил.

Нет предвзятости к лучшему

Моя самая сложная проблема с плагиатом и читерством возникла после нескольких лет преподавания Литературы и сочинения на высшем уровне .Однажды я дал своим ученикам стихотворение «Моя последняя герцогиня» и попросил их проанализировать его значение в сочинении. Я сказал студентам, что они могут поговорить друг с другом о стихотворении, но они могут не использовать Интернет или другие источники для получения помощи.

При исправлении работ выяснилось, что несколько студентов спровоцировали плагиат, в том числе и прощальный выпускник класса. Опять же, как и в школьной политике, все учащиеся, использовавшие плагиат, получили за задание ноль. Большинство студентов смирились со своей судьбой, а прощальный — нет.Он чувствовал, что не виновен в плагиате, потому что не он был тем, кто получил информацию в Интернете — его друг — и хотя прощальный голос знал, что информация пришла из Интернета, он не считал себя виноватым.

Как обеспечить соблюдение вашей политики

Учителя могут избежать проблем с плагиатом и мошенничеством, не заставляя своих учеников восстать против них; все, что требуется, — это более дипломатичный подход к его обеспечению.

  • Просмотрите, что такое плагиат, а что нет, предоставив учащимся убедительные примеры.Научите своих учеников перефразировать и цитировать источники.
  • Защитник общешкольного кодекса чести, в котором четко определены последствия мошенничества и плагиата. Убедитесь, что родители / опекуны и учащиеся подписали правила.
  • Убедитесь, что у студентов достаточно времени для заполнения исследовательских работ, и установите сроки для сбора первичных и вторичных источников, написания набросков, вступлений и черновиков. Студенты склонны к плагиату или обману, когда отдают задание до последней минуты.Нестандартные сроки выполнения устраняют эту проблему.
  • Создайте несколько версий тестов и подсказок для сочинений и чередуйте их из года в год. Поверьте, небольшая дополнительная работа, которая для этого потребуется, сэкономит вам часы раздражения, если ученика поймают на обмане.
  • Рассмотрим программное обеспечение, такое как Turnitin, PlagScan или DupliChecker, с помощью которого учащиеся загружают свои работы на сайт, чтобы обнаруживать сходство с контентом в другом месте в Интернете. Когда моя школа использовала эту программу, плагиата перестали существовать.Студенты знали, что их поймают, и проблема плагиата исчезла. Однако используйте эти инструменты ответственно; программное обеспечение может упростить неверную интерпретацию работы студента, и в конце концов вы все равно будете судьей.

Если в начале года рассказать ученикам о своих ожиданиях, это поможет установить стандарт последствий (и вознаграждений) за работу в последующие месяцы. Помните, проявляйте сочувствие к детям, которые испытывают огромное давление со стороны своих семей, сверстников, потенциальных школ и даже самих себя.Конечно, иногда плагиат проистекает из лени, но есть также много случаев, которые сигнализируют о более серьезной проблеме стресса или неудобных стадиях развития их письма. Когда учащийся отправляет неоригинальный контент, решите проблему индивидуально, вы увидите гораздо большую достоверность.

4 способа избежать обмана, плагиата и других форм академической нечестности | CU Boulder Today

Иногда, если мы торопимся с делом при подготовке к тесту или выполнении задания, мы можем непреднамеренно совершить акт академической нечестности.Это может включать обман, плагиат или помощь другому ученику в получении несправедливого преимущества. Какими бы ни были наши намерения, эти действия нарушают Кодекс чести и имеют последствия.

Умение распоряжаться своим временем и обращение за помощью могут сыграть большую роль в достижении академических успехов. Вот четыре вещи, которые нужно сделать в начале семестра, чтобы в дальнейшем избежать возможных нарушений Кодекса чести.

Пересмотрите свою программу

В начале семестра прочтите программу каждого из ваших классов.Преподаватели включают важную информацию в каждую программу, в том числе ожидания от их курса, которому вы обязаны следовать. Эта информация, вероятно, будет разной для каждого класса.

Осведомленность об этих ожиданиях поможет вам избежать непреднамеренного нарушения Кодекса чести. Например, некоторые преподаватели запрещают студентам совместно выполнять курсовую работу с одноклассниками. А с удаленными или онлайн-курсами знайте, когда вы можете и не можете использовать внешние ресурсы. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ожиданий, изложенных в программе, попросите вашего инструктора дать разъяснения.

Начать работу рано

Некоторые нарушения Кодекса чести происходят, когда учащиеся спешат завершить работу. Готовитесь ли вы к экзамену, работаете над долгосрочным проектом или бумажной работой, — как можно раньше начать, это поможет вам избежать откладывания на потом и нарушений Кодекса чести. Кроме того, раннее начало дает вам достаточно времени, чтобы задать вопросы и получить помощь в рабочее время или в другие ресурсы кампуса.

Викторина: Это жульничество? Проверьте свои знания Кодекса чести

Знаете ли вы, что использование чужого кликера в классе является нарушением? Или вы знаете, что делать, если хотите использовать проект из другого курса? Проверьте свои знания Кодекса чести с помощью этой викторины.

Пройдите тест

Узнать больше

Используйте календарь или планировщик и добавляйте важные даты из своих учебных планов. Сюда входят даты экзаменов, крайние сроки выполнения проектов или докладов, презентации и т. Д. Регулярно заглядывайте в следующие несколько недель, чтобы видеть, что впереди и какие вещи должны иметь приоритет.

Выполнить работу самостоятельно

Академическая нечестность — это любое действие, при котором учащийся получает или пытается получить несправедливое академическое преимущество перед другими учащимися.Это также включает помощь другому студенту в получении несправедливого академического преимущества.

Выполняя каждый тест, работу, проект, лабораторную работу и задание, убедитесь, что вы выполняете свою работу, если только письменные инструкции не позволяют вам работать с другими.

  • Вы можете обсудить свою работу с другим студентом или учебной группой, но не делитесь своей работой. После того, как вы отправите его другому человеку, вы не сможете контролировать, как он будет передан или использован.
  • Не ищите ответы в Интернете, если это прямо не разрешено.При гибридном и онлайн-обучении будьте осторожны, используя только авторизованные ресурсы для получения помощи.
  • Экзамены, включая онлайн-экзамены и экзамены на дому, являются независимой работой, если ваш инструктор не укажет иное в программе или инструкциях к экзамену.

Используйте свои ресурсы

Если вам нужна помощь в цитировании источников или вы испытываете трудности с концепцией, обсуждаемой в классе, попросите о помощи. Свяжитесь со своим инструктором в рабочее время, указанное в его учебной программе, или воспользуйтесь ресурсами кампуса:

Как предотвратить измену сегодняшним детям | Scholastic

Даже хорошие ученики время от времени могут поддаться соблазну срезать углы.А практика обмана почти так же стара, как сама школа, хотя ее проявления с годами изменились. Компьютеры принесли в академический мир достижения, о которых мы даже не мечтали, читая книгу World Book . Интернет позволяет вашему ребенку намного проще проводить исследования, но также легче вырезать и вставлять информацию из Интернет-источника и выдавать ее за свою собственную работу.

Обман, связанный с Интернетом, широко распространен, но в отличие от шпаргалок или копирования чьей-то статьи во время теста — практики, которые знают дети, неверны — многие разбирающиеся в компьютерах дети не понимают, что такое плагиат, а что нет.Быстро распространяющейся формой Интернет-плагиата является рост так называемых «бумажных фабрик»: веб-сайтов, предлагающих полностью письменные курсовые работы, которые студенты могут скачать (обычно бесплатно) и представить в качестве собственных письменных работ.

К счастью для учителей и родителей, существуют встречные сайты, такие как Plagiarism.org и TurnItIn.com, которые предоставляют инструменты для обнаружения плагиата. (Предприимчивые мошенники могут вскоре придумать контр-сайты, чтобы заблокировать средства обнаружения, но мы перейдем этот мост, когда подойдем к нему.) Учителя должны проинформировать учащихся о том, что эти веб-сайты существуют и что учителя готовы их использовать.

Сохраняйте честность своего ребенка
Итак, что могут сделать учителя и родители, чтобы побудить детей вести себя этично в мире, где мошенничество широко распространено не только среди школьных сверстников, но и среди бизнес-лидеров, политиков и других взрослых «образцов для подражания» ? Вот несколько указателей:

  • Обсудите со своим ребенком списывание и плагиат и убедитесь, что он четко понимает ожидания своей школы (и ваших).Если в школе есть письменная политика этики, просмотрите ее вместе. Если в школе нет такой политики, предложите им разработать ее.
  • Избегайте чрезмерного выполнения домашних заданий. Домашнее задание предназначено для того, чтобы показать учителю то, что знает ученик, а не то, что знают родители.
  • Понизьте давление уклона! Менталитет скороварки, направленный на то, чтобы поддерживать высокие оценки и поступать в элитные школы, может косвенно попустительствовать сокращенным путям.
  • Не игнорируйте реальность. Каким бы соблазнительным ни было отрицание того, что ваш ребенок обманывает или плагиат, или нападать на своего учителя или школу за то, что они ошибочно обвиняют его, сделайте шаг назад и подумайте, возможно ли, что он ошибается.

4 способа избежать соблазна обмануть на следующем экзамене

Оцените эту статью и войдите, чтобы выиграть

Один семестр Элис К., недавний выпускник колледжа, испытывала трудности на одном из уроков по маркетингу. «Я просто хотела достаточно хорошо сдать экзамен, чтобы вывести свою оценку на« С »или что-то в этом роде», — говорит она.Она нашла в Интернете несколько советов о том, как скрыть свои записи и увидеть их во время теста. «Конечно, меня поймала учительница. Он не смутил меня перед классом, но он отнял мой экзамен ».

После экзамена профессор Алис поговорил с ней, и они пошли к декану. Алис говорит, что ей очень повезло, что она получила только предупреждение и пятерку, и она говорит, что больше никогда не делала этого. «Не стоило бы выгнать из школы», — говорит она.

Что для вас может означать измена

Несмотря на огромные последствия, которые обман может иметь (например,ж., не успевают в классе или выгоняют из школы), такое случается довольно часто — почти 30 процентов учащихся, опрошенных в ходе недавнего опроса Student Health 101 , в какой-то момент своей академической карьеры признали мошенничество.

Проблема в том, что обман не всегда кажется таким черным и белым, как поиск ответов в Google под столом или оплата кому-то, кто напишет за вас статью. «Я считаю, что по большей части студенты приходят в колледжи не с намерением обмануть», — говорит Джеймс Блэк, директор Центра академических достижений Университета Саскуэханна в Пенсильвании.«Чаще всего они поражаются и впадают в панику».

Однако «ценность вашей степени зависит от целостности вашей степени», — говорит Джессика Уотерс, декан бакалавриата Американского университета в Вашингтоне, поэтому школы так серьезно относятся к мошенничеству. Если вы не уверены в правилах вашего учебного заведения в отношении мошенничества, ознакомьтесь со своим справочником для учащихся.

Почему студенты обманывают и как этого избежать

Учитывая последствия того, что их поймают на мошенничестве, почему так много студентов делают это? «Обман на экзаменах редко бывает преднамеренным, — говорит Дэвид Реттингер, исполнительный директор Центра чести, лидерства и обслуживания Университета Мэри Вашингтон в Вирджинии.«Чаще всего это преступление, связанное с возможностью», то есть учащиеся оказываются в ситуации, когда ответы доступны, и они пользуются этим.

Еще одна важная причина жульничества студентов? «Отсутствие управления временем», — говорит Уотерс. Нетрудно понять, как это происходит. Многие учащиеся сталкиваются с интенсивной учебной нагрузкой, необходимостью поддерживать свой средний балл и вынуждены работать неполный рабочий день, чтобы покрыть расходы на свое образование. Такое сильное давление может вызвать у любого человека стресс и даже отчаяние.Нишель М. *, студентка четвертого курса Массачусетского университета, говорит, что в прошлом она жульничала из-за сильного стресса, связанного с желанием преуспеть. «Обычно это происходит, когда работа в других классах не оставляет мне достаточно времени, чтобы подготовиться к экзамену», — говорит она.

Уотерс согласен с тем, что большинство студентов, которые обманывают, обычно не действуют с намерением быть нечестными — как Нишель, они оказываются в ситуации, когда обман кажется их лучшим или единственным вариантом. «Часто студенты, которые обманывают, не выделяют достаточно времени, чтобы заполнить работу, — говорит она.«[Они] начинают поиск в Интернете в 2 часа ночи и обнаруживают, что копируют и вставляют материал, чтобы собрать [его] воедино. Это рецепт катастрофы ».

К сожалению, каким бы понятным ни казался небольшой обман, это все же серьезный риск для вашей академической карьеры.

Как избежать соблазна обмануть

Один из лучших способов уберечь себя от ситуации, когда вас соблазняют обмануть, — это научиться лучше управлять своим временем.Вот как это сделать:

1. Проверьте свои учебные планы в начале семестра и отметьте любые сроки сдачи, которые не совпадают.

«У меня было четыре теста за один день, и я не спал всю ночь, изучая три из них», — говорит Алекс З. *, студент первого курса Sage College в Олбани в Нью-Йорке. «К тому времени, когда я перешел к четвертому предмету, было 3 часа ночи, и мне нужно было лечь спать — я запаниковал из-за того, что проиграю, и скопировал ответ из своих заметок о тесте». Если вас это беспокоит, выделите определенные дни для подготовки к каждому тесту в течение недель, предшествующих им.Таким образом, это уже есть в вашем календаре, и вы можете заниматься изучением одного предмета за раз.

2. Найдите время для исследований.

Когда дело доходит до статей (даже коротких), «выделите достаточно времени для тщательного исследования, тщательно запишите их, а затем у вас будет время, чтобы проверить, правильно ли вы указали и цитировали любые ресурсы», — говорит Уотерс. «Если сомневаетесь, цитируйте!»

3. Будьте организованы.

«Если вы потратите дополнительное время на организацию, может показаться, что вы отнимаете время от учебы, но организованность на самом деле даст вам гораздо больше времени в долгосрочной перспективе», — говорит Делайна Э., студентка первого курса Государственного университета Бойсе в Айдахо. «Организованность снижает беспокойство и позволяет вам просто сосредоточиться на том, что вам нужно».

4. Обратитесь за помощью.

Если вы попали в беду, будь то нехватка времени или трудности с материалом, попросите о помощи — чем раньше, тем лучше. Если вы совершенно ошеломлены, сообщите об этом своим профессорам как можно скорее. Они могут проявить больше сочувствия на ранних этапах процесса (например, разрешить продление задания, порекомендовать приспособление, назначить встречу для ознакомления с материалом, который вы плохо понимаете и т. Д.), а не к мольбе на одиннадцатом часу. «Большинство профессоров добрые и понимающие, и так много стресса и борьбы можно избежать, если что-то сказать — общение — это ключ к успеху», — говорит Тиффани К., студентка пятого курса бакалавриата Университета Виктории в Канаде.

Ссылки на источники во избежание плагиата

Также важно убедиться, что вы знаете, когда и как правильно цитировать источники , поскольку невыполнение этого может считаться плагиатом. Если вы не уверены в правильных правилах цитирования — как документировать источники и идеи в своей работе — посетите лабораторию письма в школе, поговорите с наставником или посоветуйтесь со своими инструкторами.Модель Purdue Owl также является отличным ресурсом.

Что делать, если тебя поймают

«Если вас обвиняют в плагиате или другом научном мошенничестве, убедитесь, что вы понимаете политику своего учебного заведения и возможные санкции», — говорит Уотерс. «Хотя такое обвинение может иметь серьезные последствия, включая увольнение, важно рассматривать это как возможность извлечь ценный урок», например, как избежать ситуации, когда вы в конечном итоге обманываете.

Если вам разрешено оставаться в классе, убедитесь, что вы на 100 процентов понимаете, какое поведение считается обманом и что именно позволяет вам обманывать в первую очередь.

Прежде всего, будьте честны. «Если вы попытаетесь лгать, извиняться или придумывать истории, чтобы скрыть свои следы, это только усугубит ситуацию», — говорит Исра А., студентка четвертого курса Техасского женского университета.

В конечном итоге последствия просто не стоят того, каким бы легким или оправданным ни казался обман. «Я сделала это однажды и поняла, что вы никогда не почувствуете себя хорошо или своими достижениями, если будете жульничать», — говорит Линн М. *, студентка четвертого курса муниципального колледжа Куэста в Калифорнии.«Я никогда не делал этого снова — я лучше попытаюсь потерпеть неудачу и буду гордиться своими усилиями, чем обмануть».

ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ИЛИ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Источники статей

Джеймс Блэк, директор Центра академических достижений, Университет Саскуэханна, Селинсгроув, Пенсильвания.

Дэвид Реттингер, исполнительный директор Центра чести, лидерства и обслуживания и доцент психологии Университета Мэри Вашингтон, Фредериксбург, Вирджиния.

Джессика Уотерс, декан студентов бакалавриата, Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия.

Лучшие обзоры колледжей. (2012). Мошенничество в колледже: цифры и исследования . Получено с https://www.bestcollegereviews.org/cheating/

.

Диллион. W. (26 июня 2006 г.). Исследование исследует, почему студенты обманывают. Ames Tribune , как напечатано в USA Today . Получено с http://www.usatoday.com/tech/science/2006-06-26-cheating-study_x.htm

Грасгрин, Али. (16 марта 2012 г.). Кто и как читер . Inside Higher Ed. Получено с http://www.insidehighered.com/news/2012/03/16/arizona-survey-examines-student-cheating-faculty-responses

Служба новостей Университета штата Айова. (15 июня 2006 г.). Почему некоторые студенты обманывают? Они рационализируют это, как показывают исследования ISU. Получено с http://www.public.iastate.edu/~nscentral/news/06/jun/rationalizing.shtml

Разговор нации. (19 июля 2010 г.). Обман в колледже широко распространен, но почему? Национальное общественное радио . Получено с http: // www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=128624207

Янг, Дж. Р. (18 марта, 2010 г.). Мошенники никогда не выигрывают, по крайней мере, в физике, считает профессор. Хроника высшего образования . Получено с http://chronicle.com/blogs/wiredcampus/cheaters- Never-win-at-least-in-physics-a-professor-finds/21895

.

стратегий по сокращению мошенничества среди студентов

Битва между преподавателями, пытающимися сохранить целостность своих оценок, и студентами, пытающимися получить несправедливое преимущество, была частью образования дольше, чем я участвовал в нем как преподаватель или как студент.Это вечный вызов, который вы выиграете один раз, а другой проиграете. Тактика, направленная на минимизацию обмана, может занять много времени, иногда кажется подавляющей, и может негативно повлиять на взаимопонимание между учеником и преподавателем и, таким образом, поставить под угрозу образовательное воздействие, которое является основной целью образования.

С этого я начну с моей оценки феномена жульничества. Кроме того, позвольте мне признать, что мне часто не хватало собственного руководства, но я постоянно пытаюсь добиться большего.

  1. Большинство студентов относительно честны. Под «относительно» я подразумеваю, что они не будут совершать грубых нарушений добросовестности, однако они, скорее всего, будут совершать незначительные или серые нарушения. Это приводит к первому совету: четко укажите в программе и в классе, что именно представляет собой обман , и придерживайтесь его. Абсолютная ясность необходима. Самые неприятные случаи, с которыми я сталкивался, — это те, когда у ученика есть разумные основания утверждать, что он считает свое поведение приемлемым.Например, если нет доказательств того, что работа с другими над домашним заданием считается обманом, это не может быть применено как нарушение. Некоторые инструкторы это допускают, некоторые — нет. Нужна абсолютная ясность. Разрешено ли им использовать интернет-ресурсы, решения из других текстов и т. Д.? Это сложно! Нормально иметь разные правила для формирующих и суммативных заданий. Обычно правила более мягкие для формирующих заданий, чтобы стимулировать обучение через групповое общение и использование ресурсов.Однако, по моему личному опыту, неразумно иметь более двух наборов правил для курса. Имейте в виду, что они часто посещают несколько классов, и для них это может выглядеть как 10 различных наборов правил. Простота может помочь предотвратить непреднамеренные нарушения.
  2. У некоторых студентов отсутствует чувство вины. По разным оценкам, процент социопатов составляет от 1% до 4%. Учитывая общую учебную нагрузку, это означает, что в каждом семестре у вас, вероятно, будет как минимум один социопат.Социопаты не имеют чувства вины и могут быть мотивированы только личными причинами и следствиями, которые они ощущают. Если они считают, что их не поймают, а награда достаточно высока, они без колебаний обманывают. Это одна из причин, по которой вы должны применять стратегии борьбы с мошенничеством независимо от всего остального. Помните, что все мы склонны к зеркальному отображению.
  3. Большинство студентов будут жульничать, если наказание за неудачу невыносимо. Рассмотрим пример: родитель-одиночка потратил свои последние ресурсы на этот последний класс, необходимый для получения высшего образования и принятия работы, которая изменит благосостояние их и их ребенка, но по какой-то причине они не ожидают, что смогут сдать последний. экзамен без накрутки.Если отбросить аргументы в пользу того, что им следовало избегать этой ситуации (и я буду утверждать, что не всех ситуаций можно избежать), предположение о том, что ученик может обмануть, является очень сильным. Как инструктор или консультант, когда кто-то наблюдает за таким случаем, разумно подумать о том, чтобы посоветовать студенту использовать процесс апелляции и другой процесс, который может компенсировать оправданный недостаток студента (например, серьезное заболевание). Поддерживать академическую честность не всегда легко. Есть такие, которые действительно просто простят это и посмотрят в другую сторону.Я считаю, что мы как инструкторы потерпели неудачу, когда достигли этой точки, независимо от выбранного пути. Лучшая практика — всегда избегать беспроигрышного сценария, о котором я дам некоторые рекомендации, основанные на моем опыте и обсуждениях с другими преподавателями.
  4. Сценарий, который был бы незначительным стрессором для одного ученика, может быть огромным мотиватором для обмана для другого. В то время как некоторые учащиеся будут очень рады получить любой проходной балл в классе, другие не могут вынести досадного порока неидеальной оценки. Обман не может исходить от студентов, которых вы ожидаете. Их личные ожидания обычно не известны инструктору и становятся скрытыми мотиваторами.
  5. Обманчивые студенты, похоже, потратят больше времени на то, чтобы понять, как обмануть, чем на учебу. Часто кажется, что они будут тратить больше времени на попытки читерства, чем на простое выполнение курса. Это, вероятно, неправда, но когда это вероятно из-за нехватки необходимого материала, потребуются значительно больше усилий, чем потребовалось бы для более подготовленного ученика.
  6. Соотношение риска и вознаграждения сильно влияет на процесс принятия решений студентами. Если вознаграждение будет высоким (существенное влияние на оценки), мошенничество является мотивированным. Если риск невелик, то также мотивируется обман. Поддержание соответствующего баланса, который демотивирует читерство для подавляющего большинства студентов, имеет решающее значение для минимизации такого поведения и повышения вашего успеха.
  7. Хорошие студенты выступают за соблюдение академической честности. Они чувствуют, что ценность их степени и среднего балла подрывается ложными достижениями тех, кто обманывает.Когда вы идентифицируете этих студентов, слушайте. Они часто чувствуют, что их игнорируют. Они хотят помочь вам, и им нужна ваша помощь. Они часто смиряются с тем, что ситуация случается, но ее можно оживить, если вы дадите им надежду, что вы будете действовать в соответствии с ней.
  8. Отсутствие строгого и тщательного обеспечения академической честности дает понять, что это приемлемо. Поступая таким образом, инструктор становится мишенью для обмана и приводит к потере уважения со стороны учеников. Это также не соответствует основному принципу образования — развитию этических выпускников.
  9. Лучше предотвратить обман, чем поймать его. Почти всегда лучше предотвратить обман, чем заманить учеников в ловушку. Мы надеемся, что формирование привычки к этичному поведению приведет к устойчивому этическому поведению. Это не всегда, но обеспечение соблюдения академической политики после нарушения всегда требует больше времени, чем предотвращение нарушения, и тем не менее, больший ущерб наносится студенту, преподавателю и учебному заведению. Таким образом, для учреждения и преподавателя действительно есть эгоистичная выгода в попытках предотвратить мошенничество.Когда соблюдение политики академической честности становится регулярным, культура разрушается и ее необходимо восстанавливать, отчасти с приведенными примерами.
  10. Если принуждение не соблюдается, вы проиграли. Будет потеряна целостность ваших занятий, и вы потеряете уважение своих сверстников и лучших учеников. Принуждение к исполнению никогда не бывает легким, но репутация строгого принуждения быстро уменьшит количество нарушений и, следовательно, рабочую нагрузку принуждения. Невыполнение этого требования увеличивает эту рабочую нагрузку.

Домашнее задание

Предотвратить списывание на неконтролируемую работу является наиболее сложной задачей по очевидным причинам. Основная цель домашнего задания — быть формирующим. В идеальном мире не будут выставляться никакие оценки, но будут полезны инструкции, когда инструктор узнает об успеваемости учеников и приспосабливается к ним. Однако мы знаем, что это не работает. Таким образом, на основании успеваемости необходимо назначить вознаграждение или наказание, чтобы мотивировать учащихся к искренним усилиям. Слишком мало, и задания игнорируются.Слишком много, и соотношение риска и вознаграждения мотивирует мошенничество. Общие рекомендации: от 5% до 10% оценки должны приходиться на регулярные небольшие задания, которые представляют собой домашнее задание. Я считаю, что больше мотивирует учеников работать так тесно, что индивидуальная успеваемость слишком сильно коррелирует с лучшими учениками в группе.

Решения для домашних заданий

Прошли те времена, когда мы контролировали доступ к решениям для домашних заданий. Давно пора смириться с поражением в этом вопросе, хотя я все еще соблюдаю соглашения с издателем, чтобы не предоставлять решения.Интернет, высококачественные камеры сотовых телефонов и социальные сети привели к созданию экосистемы, в которой нужно просто признать наличие доступа к решениям. С учетом сказанного риск быть пойманным невелик. Ни одному коллеге не нужно знать — раньше им приходилось делиться бумажными копиями. Риск невелик или должен быть небольшим. Однако оказывается, что слабые ученики могут это напортачить. Они часто копируют решения дословно, поскольку их лень не позволяет им работать даже над базовым пониманием решения.Таким образом, первый совет — не допускать обмана.

Требуют очень специфических форматов и организации домашнего задания. Строго соблюдайте их. Он не должен соответствовать формату руководства по решению.

Учащиеся, которые обманывают, будут изо всех сил пытаться взять одно решение и преобразовать его в другую структуру. Кроме того, решения многих руководств по решениям очень плохо отформатированы для рукописного решения. Им нужно место, и авторы обычно пропускают шаги из соображений целесообразности.То, что очевидно для эксперта, написавшего руководство по решению, не очевидно для учащегося. Это можно использовать для того, чтобы всегда требовать дополнительных сведений, которые требуют знаний учащихся.

Далее:

Будьте предельно ясны при написании учебной программы и повторяйте устно, что представляет собой списывание в домашнем задании. Что — это , а что — не разрешено. Устраните все серые области. Они никому не приносят пользы.

Тебе не помешать всякое списывание с домашним заданием.Для некоторых студентов вознаграждение / риск слишком высоки. Вы должны признать, что некоторая измена неизбежна, иначе вы превратитесь в «обманывающего Дон Кихота домашнего задания».

Вы не сможете распознать все случаи мошенничества с домашним заданием. Не позволяйте недостатку наблюдения заставить вас поверить в то, что этого не происходит. Однако никогда не выдвигает неприемлемых обвинений. Вы заплатите значительную цену, если у вас будет больше студентов, чем только обвиняемые.

Проекты / Статьи / Отчеты

Проекты — это проклятие существования для многих студентов.Лучшие ученики часто ненавидят работать с другими, поскольку это тормозит их. Более слабым ученикам не нравится то, что их отсутствие фундаментальных знаний раскрывается перед лучшими учениками, которые могут с готовностью наблюдать это и презирать их. Учащиеся, которые не обманывают (или не читали), недовольны ощущением легкости, с которой другие могут обмануть, используя запрещенные источники, старшеклассников или просто привлекая более сильных партнеров в группе.

Первый совет, когда это уместно:

Всегда проверяйте проекты на плагиат.Такие сервисы, как TurnItIn, позволяют легко проверять плагиат для многих проектов. Надеюсь, ваше учреждение подписывается на такую ​​услугу. В конце концов, у них будет библиотека проектов из ваших курсов, чтобы исключить возможность копирования с бывших студентов.

Второй:

Попросите учащихся провести собственные проверки на плагиат. Нет необходимости усложнять себе задачу сильнее, чем это необходимо. Когда учащиеся обнаруживают, насколько легко нам определить обман, они, за редкими исключениями, останавливаются.

Когда учащиеся работают над групповыми проектами, они, естественно, образуют группы, которые могут вам не нравиться по педагогическим причинам.Это статья не об этом процессе. Независимо от того, как формируются группы, обман в групповых проектах можно рассматривать как признание работы других товарищей по команде. Учителя часто не обращают на это внимания, потому что за труд присваивается одна оценка, причем каждый ученик получает одну и ту же оценку независимо от усилий или производительности.

Однако есть простой способ отрегулировать это.

Как минимум, пусть учащиеся выставляют оценки друг другу за их успеваемость в целом, но в частном порядке.

Мой простой процесс, который работает очень хорошо, заключается в том, что я даю каждому студенту 100 процентных баллов, чтобы распределить баллы между собой и своими товарищами по команде.По моим наблюдениям, значительная ценность приобретается за счет их самооценки.

Например:

Три студента получат по 300 баллов (каждый имеет право на усмотрение более 100), 4 — по 400 и так далее. Таким образом, среднее количество баллов, которое каждый ученик может получить от своего сверстника, составит 100%. Это становится баллом, с которым я взвешиваю балл проекта, чтобы скорректировать записанные баллы вверх или вниз. Я ищу постоянство (один и тот же участник получает такие же оценки от других членов команды), что в целом очень хорошо, и я ищу альтруизма.

Студент Оценка по Prj Взвешивание сверстников Одноранговая сеть Чистый результат
Бен Сью Jen
Бен 90 35 35 37 107 96,3
Сью 90 25 20 25 70 63
Jen 90 40 45 38 100 110.7
ИТОГО NA 100 100 100 100 AVE: 90

В этом примере Бен распределил свои 100 процентных пунктов 35, 25, 40 Бену (самому себе), Сью и Джен. Очевидно, он думает, что Сью мало что сделала, но Джен сделала больше, чем он. Глядя на таблицу, Бен неизменно считается участником группы № 2, Сью — худшей, а Джен — лучшей. Также наблюдается тенденция, которая, по моим наблюдениям, близка к университетской: студенты оценивают себя так же или хуже, чем их сверстники.Средний рейтинг Бена — 36,7, рейтинг Сью — 23,3, а рейтинг Джен — 41. Эгоизм очевиден и чрезвычайно редок.

Только в одной отдельной группе я видел случай, когда ученик показал себя выше, чем его сверстники. Я постоянно вижу, как студенты оценивают себя ниже, чем их сверстники. Это чудесное зрелище.

В этой модели учащиеся не жалуются, когда у них слабый партнер, поскольку это обычно приводит к повышению их успеваемости (дает возможность для дополнительной работы и, следовательно, признания в классе).Кроме того, я вижу, что более сильные ученики больше доверяют более слабым ученикам, чем слабым ученикам, что свидетельствует о щедрости духа. Я видел, как студенты стратегически объединяются в группы, чтобы использовать это. Все студенты получили выгоду от такой договоренности — ленивый студент мало работал, но из-за щедрости сильных студентов получил определенную оценку. У более сильного ученика было больше возможностей — баллы, которые не давались слабому ученику — и, таким образом, улучшились свои оценки. Опытный учитель быстро поймет, что учащиеся высокого уровня, улучшая свои баллы по проекту, не увеличивали свои баллы в классе, потому что у них были оценки «отлично» почти независимо от успеваемости по проекту.Тем не менее, эти студенты, используя эту методологию, активно ищут более слабых учеников, что приносит пользу этим ученикам, имея возможность наблюдать за рабочими привычками более сильных сверстников.

Компьютерные программы

Доказать, что мошенничество с заданиями по программированию может быть непросто. Это случилось со мной осенью 2015 года. Передо мной стояла задача доказать, что 5 студентов действительно написали один и тот же код. Часто успешные коды выглядят одинаково, так как же мне доказать обман?

В этом случае у меня было одно главное преимущество — ни у одного из студентов не было программы, реализующей заданный алгоритм.Кроме того, у всех них был один и тот же бессмысленный «алгоритм». Каким бы нерабочим он ни был, называть его алгоритмом — слишком большая заслуга.

Однако у меня было достаточно мотивации, чтобы убедиться, что дело о нарушении добросовестности было успешным. Вот что я искал:

  1. Интервал привычки . Люди, пишущие код, будут иметь тенденцию помещать пробелы в одних местах, а не в других, в зависимости от своих личных привычек. Слабые ученики не будут соблюдать стандарты удобочитаемости.Я не буду идти дальше, так как не хочу решать задачу за будущих студентов. Усилия и навыки, необходимые для хорошего обмана, часто недоступны учащимся, желающим обмануть.
  2. Тенденции интервалов. Перед первым знаком равенства не было места, перед вторым стояло, третьим -, четвертым — нет и т. Д. Эта закономерность была неизменной среди мошенников … маловероятный сценарий.
  3. Отступ тенденции . Отступы обычно делаются для удобства чтения. Когда кто-то не понимает код, это делается для того, чтобы убедить оценщика, что что-то работает.У этой группы студентов были одинаковые бессмысленные шаблоны отступов.
  4. Неиспользуемые переменные. Каждый ученик определил переменную в одном и том же месте, которая никогда не использовалась где-либо еще с такими же значениями.
  5. Общие имена переменных: это довольно часто встречается при использовании соглашений. На самом деле это очень распространено. Мошенники используют изменение имен переменных, чтобы скрыть, что код был скопирован. Подозрительно было 100% отсутствие имен общих переменных. Например, t для времени является обычным явлением. Ожидается общность, но ее не было.
  6. Бессмысленные имена переменных. Отчаяние иметь 5 разных названий для одной и той же вещи привело к загадочному именованию, которое не соответствовало никаким соглашениям или логике.
  7. Невозможность выполнения без ошибок. Один код был настолько испорчен, что даже не выполнялся. Тем не менее, это каким-то образом создало сюжет для отчета. Всегда запускать подозрительный код
  8. Сданные графики не соответствуют выходным данным кода. Ярлыки были не такими, как должно быть в коде.График был создан до редактирования кода.
  9. Бессмысленные настройки. У кодов были бессмысленные настройки, которые по отдельности не вызывали бы удивления. Однако в каждом коде существовала одна и та же настройка. Он ничего не сделал, кроме того, что подчеркнул, что код был скопирован.

Тесты и экзамены

В целом преобладание оценок по большинству курсов определяется итоговыми оценками. Они представляют собой значительную награду для ученика, если он успешно обманет.Эти действия являются предметом тщательного стратегического планирования, и преподаватели, включая меня, в конечном итоге оказываются под впечатлением от изобретательности или смелости студентов, пытающихся обмануть. Здесь сосредоточены усилия студентов.

В целом, предотвращение обмана требует надзора. Наблюдение требует усердия и постоянного подозрения в обмане.

Я рекомендую дополнительного наблюдателя для более чем 10 студентов и дополнительного наблюдающего для каждых дополнительных 20 студентов (для 31 студента требуется 3 наблюдателя).Когда наблюдающие заняты ответами на вопросы, всегда должны быть доступны глаза, поскольку вопросы часто являются приманкой, чтобы отвлечь инструктора от друга.

В качестве альтернативы (или, лучше, дополнения) к большему количеству наблюдателей, оснастите комнату камерами для записи всего экзамена. Записанное подозрительное поведение может быть использовано на слушании по делу. Однако, на мой взгляд, лучше всего:

  1. Убедитесь, что учащиеся знают о камерах и уделяют большое внимание их включению. (предотвращение жульничества лучше для всех участников)
  2. Поместите камеры сзади, чтобы учащиеся не знали, включены ли они (для сдерживания требуется только создание уверенности в надзоре)

По крайней мере, один наблюдающий должен сидеть позади класса.Учащийся не может быть уверен в безопасном обмане, если он не может найти всех наблюдающих и гарантировать, что за ними не будут наблюдать.

Широкие категории мошенничества и стратегии их предотвращения:

Неправильная передача информации в экзамен

Примеры (неисключительные):

  1. Несанкционированные детские простыни, которые могут быть спрятаны:
    • Под предметом одежды
    • Внутри шариковой ручки
    • Резинка (растянуть, написать, пусть контракт скрыть)
    • Бутылка для воды (этикетка обращена к воде)
    • В любом месте, если студент принимает перерыв в ванной
  2. Информация, уже написанная на номинально чистых листах бумаги или экзаменационных листах
  3. Информация на корпусе:
    • Рука
    • Предплечье (под рукав)
    • Голеностоп (под носком)
    • Другое место, которое можно накрыть и раскрыть при необходимости
  4. Информация, хранящаяся в калькуляторах или других электронных устройствах
  5. Информация написана на ластике
  6. Информация, написанная на подошве обуви

Творчество безгранично.Действия по предотвращению этого включают:

  1. Сведите к минимуму то, что учащиеся могут принести на экзамен.
  2. Сделайте экзамен открытой книгой, и открытые заметки исключают возможность мошенничества, принося эти материалы. Чем меньше ограничений, тем меньше принудительное исполнение. Однако будьте ясны в отношении линии.
  3. Очень подозрительно относитесь к ученику, который одет необычно для них или нес необычный для них предмет . Очевидно, что в небольшом классе это проще.
  4. Уменьшите допустимый уровень калькулятора или запишите проблемы, чтобы удалить значение. Современные калькуляторы вполне способны хранить заметки и решения.
Общение с другими

Способностью студентов к общению нужно управлять. Студенты должны, по крайней мере, хранить сотовые телефоны в сумках вне поля зрения. А еще лучше — поставить их сбоку от классной комнаты.

При наличии смягчающих обстоятельств сотовый телефон следует передать инструктору, который сможет ответить в экстренных случаях.Эта потребность часто исчезает, когда предоставляется такая возможность.

Многие современные калькуляторы имеют кабельную связь с различными средствами. Вы должны знать об используемых моделях и их коммуникативных способностях. Блокировка Wi-Fi может быть допустима во время экзамена, или можно будет отслеживать трафик.

Ходить среди учеников и подкрадываться сзади (чтобы не испугать) — лучший способ убедиться, что они знают, что их могут застать за неправильным использованием калькулятора.Страх здесь — сдерживающий фактор. Однако излишняя агрессивность может быть слишком навязчивой для послушных учеников.

Классическая стратегия обмана состоит в том, чтобы иметь команду из четырех человек, хотя возможны варианты. Посредством беспечного действия, такого как кашель, чихание, царапание или постукивание, ученик может предупредить других о своем желании отвлечься. Дистанционный ученик, входящий в команду, поднимает руку, чтобы задать вопрос. Пока наблюдающий отвлекается, происходит общение между первым учеником и другим учеником.

Не позволяйте ученикам выбирать, где им сидеть. Это позволяет студентам-обманщикам сделать первый ход.

Некоторым ученикам я вручную назначу места, чтобы контролировать соответствующее разделение. В других случаях я распределяю места случайным образом.

Быстрый метод распределения мест (если они не пронумерованы) — это написать числа от 1 до 100 (для класса 100) и разместить их в организованном порядке на столах. Пронумеруйте экзаменационные буклеты (я всегда использую экзаменационные буклеты для контроля информации) и стратегически раздайте их студентам.Студенты, идущие вместе, не сдают экзамены с последовательной нумерацией. Студенты, которые признают себя друзьями, также намеренно разводятся.
Подмена экзаменационных работ других студентов

Это классический сценарий, о котором мы все знаем. Слабый ученик пытается понаблюдать за экзаменом сильного ученика, чтобы получить информацию.

К профилактическим мерам относятся:

  • Изменить порядок ответов в задачах с несколькими вариантами ответов
  • Измените основные числа в постановке задачи и получите несколько версий экзамена.2. Измените другое число, скажем массу. Еще лучше поменять цифру. Например, 13 кг против 18 кг. Издалека цифры выглядят одинаково. Студент, который копирует, может не заметить тонкой разницы и «решить» с неправильными числами — мертвая распродажа.
  • Изменить цвета экзаменов. Хотя это основной продукт и показатель распространенных экзаменов, это не всегда так. Чтобы оживить:
    • меняйте цвета, не меняя проблем
    • меняет цвета, но не коррелирует их с другими наборами задач (или ответами с несколькими вариантами ответов)

Студенты будут строить свои ожидания в начале семестра.Меняйте их на выпускном экзамене, и будьте непредсказуемы. Не позволяйте им подготовиться к противодействию вашему ходу. Скорее всего, вас беспокоят не самые амбициозные студенты, но они потратят немного времени на разработку стратегии.

Экзамены на дому

Экзамены на вынос создают серьезную проблему, поскольку награда высока, а вероятность быть пойманным минимальна. Частично вы будете полагаться на слабых учеников, которые обманывают настолько плохо, что их легко поймать, хотя они могли бы легко избежать обнаружения.

Учитывая легкость, с которой учащиеся могут обманывать внеклассные занятия, я не советую этого делать, хотя на некоторых занятиях этого трудно избежать. Классы, в которых этого трудно избежать, — это те, где решения слишком долгие для разумного периода экзамена. Небольшими классами легче управлять, но надежность все же сомнительна. Не обманывайтесь, думая, что вы знаете, обманули они или нет, исходя из того, что они сдаются. Это очень сложно.

При сдаче домашнего экзамена проверьте часть того, что должно было быть изучено / понято, и протестируйте это в классе или один на один.Это дает некоторое подтверждение того, что учащийся, по крайней мере, понимает, что сдал.

Тщательно исследуйте шаблоны в перевернутых растворах на предмет признаков неоригинальной мысли. Здесь вы должны опираться на прямо противоположную структуру домашнего задания: не указывайте структуру решения и организацию. Вы будете использовать невероятные последовательности, чтобы указать на сговор.

Небольшие изменения в проблемах рассудительны. Используйте тот факт, что только сильные студенты могут обобщать решения, и они не захотят делиться своей работой.Более слабые ученики с меньшей вероятностью смогут обобщать и успешно работать вместе или переводить одно решение в другое.

Далее, попытайтесь создать проблемы, решение которых может идти разными путями — своего рода бифуркация. Например, в гидродинамике вычисление числа Рейнольдса приводит к определению того, как действовать при решении проблемы. Весь путь отличается, в результате чего решения, с точки зрения учеников, выглядят очень непохожими.

Сводка

Это самая неприятная часть работы.Это никому не нравится. Однако, проявив немного опыта и осмотрительности, можно свести к минимуму ваши усилия и значительно снизить количество случаев. Пожалуйста, оставьте свой отзыв ниже, и я учту его, как только получу.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *