Диагностическая контрольная работа по обществознанию входной срез: Входная контрольная работа по обществознанию в 11 классе (с ответами) скачать

Входной диагностический срез. Обществознание. 9 класс

Входной диагностический срез по обществознанию 9 класс Вариант 1

Часть 1

1.Политическая организация территории, включающая определенный тип режима власти, органы и структуру управления:

1) страна; 2) государство; 3) общество; 4) мировое сообщество.

2. Сфера общества, включающая в себя культуру, науку, образование и религию:

1) духовная; 2) социальная; 3) экономическая; 4) политическая.

3. Какое общество считается традиционным?

1) доиндустриальное; 2) индустриальное;

3) постиндустриальное; 4) капиталистическое.

4. Частичное усовершенствование в какой-либо сфере жизни, проводимое «сверху», ряд постепенных преобразований, не затрагивающих основы существующего социального строя.

1) революция; 2) прогресс; 3) регресс; 4) реформа.

5. Присущее человеку свойство выделяться чем-либо, обгонять других, быть неравным им, обращать на себя особое внимание и искать преимуществ.

1) физиологические потребности; 3) потребности в безопасности;

2) духовные потребности; 4 ) престижные потребности.

6. Существуют различные понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику в значении «хозяйство»:

1) законы функционирования рынка информационных услуг

2) оказание населению услуг в центре бытового обслуживания

3) расчет изменения спроса на моющие средства

4) прогноз развития добывающей промышленности

7. Что из перечисленного относится к факторам (ресурсам) производства:

1) труд 2) товары 3) обмен 4) спрос

8. Государственный бюджет – это планируемые государством на год:

1) объемы промышленного производства 2) расходы и доходы

3) народнохозяйственные пропорции 4) показатели роста экономики

9. В государстве производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твердый валютный курс. Эти черты характерны для экономики:

1) традиционной 2) рыночной

3) командной 4) смешанной

10. Что относится преимущественно к экономической сфере общества:

1) потребление духовных ценностей 2) распределение материальных благ

3) создание правовых норм 4) обмен культурными достижениями

11. К косвенным налогам относится:

1) налог на прибыль 2) акциз

3) подоходный налог 4) налог на имущество

12. Что произойдет с ценами на товары, если предложение их при прочих равных условиях возрастет:

1) цены снизятся 2) цены останутся неизменными

3) цены возрастут 4) произойдет инфляционный скачок цен

Часть 2

13. Сопоставьте понятия с их определением:

14. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) соблюдение определённых норм и правил

2) создание воображаемой обстановки

3) использование различных предметов

4) целенаправленное получение знаний

15. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

 (А) Человек своей хозяйственной деятельностью активно вторгается в природную среду. (Б) К сожалению, с возрастанием масштабов этой деятельности усиливается её отрицательное воздействие на природные процессы. (В) Человеку стоит серьёзно задуматься о том, как сберечь условия для своего существования.

Определите, какие положения текста:

1) отражают факты 2) выражают мнения

 Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

16. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.

Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания

17. Найдите в предложенном списке характеристики семьи.

  1. Фундаментальный институт общества;

  2. Малая социальная группа;

  3. Преемственность поколений;

  4. Раздельное проживание;

  5. Единство политических взглядов.

18. В 2002 и 2012 гг. в стране Z учёные проводили опросы общественного мнения. Совершеннолетним гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Что Вы думаете об уплате налогов?».

Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в таблице.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

 1) Доля тех, кто платит налоги, потому что это обязанность каждого гражданина, возросла за 10 лет.

2) Доля тех, кто платит налоги, потому что за их неуплату следует юридическая ответственность, к 2012 г. сократилась.

3) Доля тех, кто использует любую возможность уклониться от уплаты налогов, осталась неизменной в 2012 г. в сравнении с 2002 г.

4) Суммарная доля тех, кто платит налоги, выросла к 2012 г.

5) Доля тех, кто не будет платить налоги, пока правительство не наведёт порядок в полиции, здравоохранении, образовании, за 10 лет сократилась.

Часть 3.

Прочитайте текст и выполните задания 19-20.

Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже приспособлены к его требованиям с единственной целью — производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственное применение, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремлённом продвижении человечества вперёд. Не менее печальная участь ждёт и нетронутую дикую природу, которая всё ещё нужна как естественная среда обитания самого человека для его физической и духовной жизни. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую ёмкость планеты, человек таким путём может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы.

И это не единственное, в чём новая благоприобретённая мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя всё больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца.

Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идёт сейчас полным ходом и всё набирает и набирает скорость.

(По А. Печчеи)

19. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

20. Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды? (Приведите три авторские оценки.)

Входной диагностический срез по обществознанию 9 класс Вариант 2

Часть 1

1. Территория, имеющая определённые границы и обладающая внутренним и внешним суверенитетом:

1) государство; 2) страна; 3) общество; 4 ) сообщество

2. Сфера общества, охватывающая классы, социальные слои, нации, взятые в их отношениях и взаимодействующие друг с другом:

1) духовная; 2) социальная; 3) экономическая; 4) политическая.

3. В каком обществе преобладает не промышленность, а сфера обслуживания?

1) доиндустриальное; 2) индустриальное;

3) постиндустриальное; 4) капиталистическое.

4. Полное или комплексное изменение всех или большинства сторон общественной жизни, затрагивающее основы существующегостроя, часто носит насильственный характер:

1) революция; 2) прогресс; 3) регресс; 4) реформа.

5. Присущее человеку свойство жажды дружбы, привязанности, любви, принадлежности к обществу, общения, заботы о другом и помощи близких.

1) физиологические потребности; 3) потребности в безопасности;

2) духовные потребности; 4) престижные потребности.

6. Существуют различные значения понятия «экономика». Что относится к экономике как «науке»:

1) производство косметических средств

2) прогнозирование цен на энергоносители

3) продажа объектов недвижимости

4) постепенное обесценивание денег

7. К основным факторам (ресурсам) производства относится:

1) капитал 2) торговля 3) цена 4) спрос

8. К расходной части государственного бюджета относится:

1) обслуживание государственного долга 2) государственная пошлина

3) акцизный сбор 4) подоходный налог

9. Правительство на своем заседании приняло решение повысить цены на мясо и мясопродукты в связи с их дефицитом. Эта ситуация характерна для экономики:

1) рыночной 2) традиционной

3) командной 4) конкурентной

10. Экономическая сфера общества помимо производства, обмена, потребления материальных благ включает:

1) создание духовных ценностей 2) обмен культурными достижениями

3) распределение материальных благ 4) сохранение традиций и обычаев

11. К прямым налогам относится:

1) акциз 2) таможенная пошлина

3) налог на имущество 4) налог с продаж

12. Что произойдет с ценами на товары, если предложение их при прочих равных условиях снизится:

1) цены снизятся 2) цены останутся неизменными

3) цены возрастут 4) произойдет инфляционный скачок цен

Часть 2

13. Сопоставьте понятия с их определением:

14. Ксения живёт с родителями и сестрой. Она учится в 5 классе. Сравните две малые группы: семью и школьный класс. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) наличие особых норм поведения

2) личные контакты членов группы

3) отношения родства

4) общий быт

15. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(A) В стране Z действует несколько тысяч банков и других финансовых организаций. (Б) Социологические исследования показали, что более половины граждан страны Z хранят свои сбережения дома. (B) Очевидно, граждане не доверяют банкам, сомневаются в их надежности и стабильности.

Определите, какие положения текста:

1) отражают факты

2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

16. Все перечисленные ниже характеристики, за исключением одной, относятся к понятию «семья». Найдите и укажите характеристику, «выпадающую» из этого ряда.

Общность быта, общий уровень образования, правовая ответственность, преемственность поколений

17. Найдите в предложенном списке утверждения, характерные для личности.

  1. Человек с рождения является личностью;

  2. Формируется в течение длительного времени;

  3. Формируется в процессе социализации;

  4. Проявляется вне общества;

  5. Выражается в самостоятельных поступках.

18. Учёные опросили 20-летних юношей и девушек страны Z. Им задавали вопрос: «В деятельности какой общественной организации (объединения, инициативной группы и т. п.) Вы могли бы безвозмездно принимать участие?».

Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в таблице.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Девушки в большей степени готовы безвозмездно принимать участие в деятельности благотворительной организации, помогающей больным, бездомным, чем в деятельности экологической организации.

2) Равные доли опрошенных девушек готовы безвозмездно принимать участие в деятельности организаций местного самоуправления и в деятельности профессиональных объединений.

3) Доля тех, кто не готов безвозмездно принимать участие в деятельности ни одной общественной организации, больше среди девушек, чем среди юношей.

4) Юноши в большей мере готовы безвозмездно принимать участие в деятельности благотворительной организации, помогающей больным, бездомным, чем в деятельности политической партии.

5) Равные доли юношей готовы безвозмездно принимать участие в деятельности организаций местного самоуправления и в деятельности экологических организаций.

Часть 3.

Прочитайте текст и выполните задания 19-20.

Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность.

Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. д. Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию. На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям.

На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. <…>

Социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется.

(По П. Смелзеру)

19. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

20. Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации?

Тест по обществознанию (11 класс) на тему: Входное тестирование по обществознанию 11 класс

                                               Входное тестирование по обществознанию 11 класс.

А1Общество в широком смысле слова включает в себя:

1)объединение футбольных болельщиков

2) население крупнейшей страны мира

3) совокупность всех форм взаимосвязи и взаимодействия людей

4) весь окружающий человека мир в его многообразии.

А2. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?

А. Климатические условия влияют на развитие общества.

Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.

1) верно только А              2) верно только Б              3) верны оба суждения           4)оба суждения неверны

А3 Верны ли суждения о социальных институтах?

А) в качестве социального института выступает устойчивая совокупность общественных отношений и норм

Б) каждый из социальных институтов создаётся для воплощения определённых общественных потребностей и интересов.

1) верно только А.         2) верно только Б                  3) верны и А и Б                       4)оба суждения неверны

А4 Под индивидом понимается

1)единичный представитель человеческого рода

2) человек, освоивший общественные формы сознания и поведения

3) уникальность и неповторимость природных и социальных качеств отдельного человека

4) человек как носитель ценностей национальной и мировой культуры.

А5. Сознательное участие человека в общественной жизни характеризует его как

1) индивидуальность                 2) индивида                            3) творца                   4) личность

А6.К чувственному познанию относится:

1)суждение 2) понятие 3) ощущение 4) умозаключение

А7. Наука отражает мир в

1) понятиях и терминах

2) художественных образах

3) символах веры

4) обыденных представлениях

А8. Верны ли следующие суждения о роли образования в современном обществе?

А. Образование остается одним из важнейших каналов социализации личности.

Б. В системе современного образования все большее значение приобретает тенденция к его гуманизации, к учету индивидуальных особенностей школьников.

1) верно только А           2) верно только Б                    3) верны оба суждения              4) оба суждения неверны

А9. Верны ли следующие суждения об искусстве?

А. Искусство познает окружающий мир и человека через художественные образы и символы.

Б. Искусство невозможно без творчества, в котором реализуются потребности и способности людей к преображению действительности.

1) верно только А                         2) верно только Б             3) верны оба суждения     4) оба суждения неверны

А10. Государство обеспечивает поддержание правопорядка, оказание населению медицинских и образовательных услуг. Какая функция государства в экономической жизни проявляется в этой деятельности?

1) обеспечение правового поля экономической деятельности

2) производство общественных благ

3) контроль объема денежной массы

4) поддержание конкуренции, борьба с монополиями

А11. Признаком этнической принадлежности могут выступать

1) политические взгляды                                                           3) экономические интересы

2) культурные обычаи                                                                4) общественные настроения

А12. Верны ли суждения о социальных нормах?

А. К социальным нормам относятся лишь те предписания, которые закреплены в законах

Б. Поведение, не соответствующее принятым в обществе нормам, называется конформизмом

1) верно только А                                                                   3) верны оба суждения

2) верно только Б                                                                    4) оба суждения неверны

А13. Перемещение человека в социальном пространстве без изменения социального статуса называется

1)восходящей социальной мобильностью

2)вертикальной социальной мобильностью

3)Горизонтальной социальной мобильностью

4)нисходящей социальной мобильностью.

А14. В современном расходовании семейного бюджета проявляется функция семьи.

1)экономическая

2) социально-статусная

3) психологически-эмоцианальная

4) коллективистская

А15. Верны ли суждения о политических институтах.

А) для современного общества возрастает значимость средств массовой информации как института, осуществляющего политическую социализацию граждан

Б) политическим институтом, осуществляющим посредничество между государством и обществом , являются партии.

1) верно только А                                                                            2) Верно только Б

3) верны и А и Б                                                                                3) оба суждения неверны.

А16. Какой из перечисленных фактов свидетельствует о формировании в России институтов гражданского общества?

1) учреждение Государственного совета                        2) проведение переписи населения

3) создание обществ прав потребителей                          4) проведение ЕГЭ для выпускников школ

А17. Верны ли следующие суждения об избирательных системах?

А) мажоритарная избирательная система предоставляет преимущество

крупным политическим партиям и движениям;

Б) мажоритарная избирательная система предполагает голосование по партийным спискам.

1) верно только А;                                2) верно только Б;

3) верны и А, и Б;                                  4) оба суждения неверны.

А18.Укажите признак, характеризующий право

1) регулирует отношения неподконтрольные государству

2) охраняется силой государства

3) реализация гарантируется общественным мнением

4) регулирует общественные отношения с позиций добра и зла

А19. Первой стадией законотворческого процесса в РФ из нижеперечисленных является

1) рассмотрение закона Советом Федерации

2) обнародование закона Президентом РФ

3) рассмотрение законопроекта профильным комитетом Государственной Думы

4) принятие или отклонение закона Государственной думой.

А20. Верны ли следующие суждения о сущности частного права?

А. к частному праву относятся конституционное, административное, уголовное право

Б. К частному праву относятся гражданское, банковское, страховое право

1) верно только А                                                                  3) верны оба суждения

2) верно только Б                                                                  4) оба суждения неверны

Часть Б.

В1.Запишите слово, пропущенное в схеме.

Социальные лифты по Сорокину

                                                                Армия                   Церковь                          ………

В2.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием « право»

Конституция, эмоции, правила поведения, государство принудительная сила.

Найдите и укажите термин, не связанный с понятием « право»

В3 Соотнесите ступни познавательной деятельности человека и составляющие их элементы

Элементы:

А)суждение Б) ощущение В) понятие Г) представление Д) умозаключение

Ступени познания

1) чувственное познание

2) рациональное.

В4.Научное познание отличает

1) доказанность выводов

2) использование понятийного аппарата

3) использование художественных образов

4) обращённость к эмоциям, переживаниям

5) опора на житейский опыт

6) теоретический уровень.

Ответ в виде цифр

В5. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано

(1) Власть в обществе выполняет функции господства, руководства, регуляции, контроля, управления, координации, организации, мобилизации.(2) Несомненно, основной функцией власти является управление определённой общностью людей с помощью организационных структур и различных способов духовного воздействия на членов этой общности.( 3)В этой связи считаем правильным выделение таких функций политической власти как формирование политической системы общества, организация его политической жизни, политических отношений, управление делами общества и государства на разных уровнях.(4)К её функциям также руководство органами власти и политическим и неполитическими процессами.

Определите, какие положения текста носят

А) фактический характер

Б) характер оценочных суждений.

В6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

«Ученые создали несколько классификаций религий. Самая простая из них объединяет религии в три группы.

Примитивные родоплеменные верования. Они возникли в _______(1), но со временем не исчезли из сознания людей, а сохранились и живут по сей день вместе с более сложными религиями. От них происходят многочисленные _____________(2). Национально-государственные религии, которые составляют основу жизни целых народов и наций.

Мировые религии, т.е. вышедшие за национально-государственные пределы и имеющие огромное число последователей во всем мире. Мировых религий три: христианство, ____________(3), __________(4).

Все  религии можно также объединить в две большие группы _____________(5), т.е. признающие существование единого Бога и ______________(6), признающие множество богов».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) монотеизм                 Е) буддизм

Б) политеизм                  Ж) индуизм

В) древность                   3) суеверие

Г) ислам                          И) конфуцианство

Д) культ                          К) миф

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

В7. Найдите в приведенном ниже списке особенности, характеризующие познание средствами искусства. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) формирование чувства прекрасного

2) проведение лабораторного эксперимента

3) формулирование гипотезы

4) эмоционально-чувственное отражение действительности

5) создание художественного образа

6) теоретическое обоснование закона

Ответ: __________________________________________________________________.

Входная диагностика по обществознанию 9 класс

Входная диагностика по обществознанию 9 класс с ответами. Входная диагностика по обществознанию 9 класс представляет собой тест, состоящий из 2 вариантов. В каждом варианте по 16 заданий.

Вариант 1

1. Характерной чертой только доиндустриального общества является:

1) большая роль науки в развитии производства
2) деление общества на социальные группы
3) ведущая роль сельского хозяйства в развитии экономики
4) высокая социальная мобильность

2. Характеристикой нации в отличие от племени является:

1) общность традиций
2) устойчивая государственность
3) собственный язык
4) общность территорий

3. Верны ли следующие суждения о характеристиках денег?

А. Деньги существовали на всех этапах развития общества.
Б. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Понятия «конфронтация», «конкуренция», «соперничество» характеризуют:

1) способы протекания конфликтов
2) способы разрешения конфликтов
3) процесс социализации личности
4) причины возникновения конфликтов

5. К основным экономическим ресурсам относится:

1) рынок
2) капитал
3) обмен
4) налоги

6. Командная экономическая система в отличие от рыночной характеризуется:

1) отсутствием товарно-денежных отношений
2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей
3) уравнительным распределением продукции
4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения

7. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации?

А. Важным признаком принадлежности к страте является уровень престижа.
Б. В современном обществе уровень образования не влияет на принадлежность к той или иной страте.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в определенной отрасли, называется:

1) конкуренция
2) закон спроса и предложения
3) олигополия
4) монополия

9. Личность в отличие от индивида:

1) является биосоциальным существом
2) характеризуется неповторимыми чертами внешности
3) обладает определенными желаниями и стремлениями
4) способна оказывать влияние на общество

10. Положение, при котором доходная часть государственного бюджета превышает расходную, называется:

1) профицит бюджета
2) дефицит бюджета
3) государственный долг
4) сбалансированный бюджет

11. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:

1) момента знакомства юноши и девушки
2) заключения брака
3) отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире)
4) появления первого ребенка

12. Верны ли следующие суждения о типах семьи?

А. В России и европейских странах на современном этапе наиболее распространенной является нуклеарная семья.
Б. В России и европейских странах на современном этапе все большее развитие получает расширенная семья.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

13. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:

1) тяжелой промышленности
2) легкой промышленности
3) сельского хозяйства
4) обслуживания

14. Верны ли следующие суждения о заработной плате:

А. Материальное вознаграждение за труд существует только в форме денег.
Б. Уровень квалификации работника влияет на размер заработной платы.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

15. Сдельную форму заработной платы получает:

1) врач
2) учитель
3) ювелир
4) инженер

16. Приведите не менее трех аргументов подтверждающих или опровергающих одно из утверждений:

А) «Философия дала мне умение беседовать с самим собой» (Антисфен из Афин).
Б) «Чтобы человек ни делал, он всегда занимается экономикой» (К.Маркс).

Вариант 2

1. Верны ли следующие суждения о природе и обществе?

А. Природа в отличие от общества является развивающейся системой.
Б. Природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

2. Примером общения не является:

1) зрители аплодируют певцу после выступления
2) начальник дает указания подчиненному
3) двое друзей беседуют о личных проблемах
4) человек ведет мысленный разговор

3. Нуклеарная семья:

1) наиболее распространена в аграрном обществе
2) включает не менее трех поколений прямых родственников
3) является малой социальной группой
4) не предполагает общность быта

4. Определите, какие из потребностей находятся не на своем месте в ряду иерархии потребностей А. Маслоу.

1) физиологические потребности
2) престижные потребности
3) потребности в безопасности
4) социальные потребности
5) духовные потребности

5. Понятие «социальный прогресс» не включает в себя:

1) экономический прогресс
2) технический прогресс
3) культурный прогресс
4) религиозный прогресс

6. Условием принадлежности к этносу является:

1) общность исторической судьбы
2) отсутствие кровного родства
3) отношение к средствам производства
4) общий уровень доходов

7. B ходе экономического кризиса 1900-1903 гг. в России были закрыты 3 тыс. предприятий, тысячи рабочих оказались безработными. Данный пример относится к:

1) политической и социальной сферам
2) социальной и экономической сферам
3) экономической и духовной сферам
4) духовной и социальной сферам

8. Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на профилактические осмотры к терапевту. Такими поступками она выражает:

1) престижную потребность
2) физиологическую потребность
3) потребность в безопасности
4) социальную потребность

9. Верны ли следующие суждения о труде?

А. Непроизводительным считается труд, не давший никаких результатов.
Б. Целью трудовой деятельности является создание товаров и услуг.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Определите социальный статус, существующий в традиционном обществе.

1) токарь
2) демократ
3) житель мегаполиса
4) ребенок

11. Основной функцией семьи является:

1) организация производства с целью получения прибыли
2) проведение совместного досуга
3) воспитание детей
4) контроль за порядком в обществе

12. Супруги Петровы развелись. После развода Анна Петровна вместе с двумя сыновьями переехала жить в деревню к своей матери. Это пример:

1) нуклеарной семьи
2) патриархальной семьи
3) неполной семьи
4) многодетной семьи

13. Верны ли следующие суждения о роли семьи:

А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определенному социальному слою общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

14. Верны ли следующие суждения о безработице?

А. Уровень безработицы является одним из важных показателей уровня экономического развития государства.
Б. Безработица существует только в условиях командной экономической системы.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

15. В начале XX в. многие индустриальные страны находились в состоянии экономического кризиса. Производство сокращалось, слабые и малоэффективные предприятия массово разорялись. В этих условиях:

1) повышалась сдельная зарплата
2) повышалась повременная зарплата
3) росла безработица
4) верно все вышеперечисленное

16. Приведите не менее трех аргументов подтверждающих или опровергающих одно из утверждений:

А) «Философия дала мне умение беседовать с самим собой» (Антисфен из Афин).
Б) «Чтобы человек ни делал, он всегда занимается экономикой» (К.Маркс).

Ответы на входную диагностику обществознанию 9 класс
Вариант 1
1-3
2-2
3-4
4-1
5-2
6-4
7-1
8-3
9-4
10-1
11-2
12-1
13-4
14-2
15-3
Вариант 2
1-2
2-4
3-3
4-2
5-4
6-1
7-2
8-3
9-3
10-5
11-3
12-3
13-3
14-1
15-3

Входная диагностика по обществознанию 8 класс

Входная диагностика по обществознанию 8 класс с ответами. Входная диагностика по обществознанию 8 класс представляет собой тест, состоящий из 2 вариантов. В каждом варианте по 16 заданий.

Вариант 1

1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1) знакомство
2) компромисс
3) апатия
4) дружба

2. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу
2) улыбка при встрече друзей
3) разговор пассажиров автобуса
4) беседа с приятелем

3. Наказание за нарушение установленных правил:

1) мораль
2) санкция
3) Конституция
4) действие

4. Основной, главный закон страны:

1) Великая хартия вольностей
2) декларация
3) Конституция
4) конвенция

5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

1) с 12 лет
2) с 14 лет
3) с 16 лет
4) с 18 лет

6. Насильственное хищение чужого имущества:

1) вымогательство
2) кража
3) попрошайничество
4) разбой

7. К внешним угрозам нашей стране относится:

1) создание незаконных вооруженных формирований
2) торговля наркотиками на улицах
3) военный конфликт в соседнем государстве
4) распространение оружия

8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:

1) философия
2) обществознание
3) экономика
4) история

9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?

1) производство
2) распределение
3) обмен
4) реклама

10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?

1) ремесло
2) купля-продажа товар
3) ростовщичество
4) уплата налогов

11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек:

1) госкорпорация
2) акционерное общество
3) товарищество
4) индивидуальное предприятие

12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей?

1) к материальным
2) к трудовым
3) к финансовым
4) к информационным

13. Одной из причин современных экологических бедствий является:

1) рост числа животных на планете
2) посадка лесов вокруг городов
3) большое число любителей создания гербариев
4) нерациональное использование ресурсов

14. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «формы бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) Индивидуальное предприятие
2) Госкорпорация
3) Товарищество
4) Акционерное общество
5) Посредничество

15. Распределите в два столбика услуги (записать цифры)

1) коммунальные
2) жилищные

1) газоснабжение
2) горячее водоответвление
3) капитальный ремонт
4) электроснабжение
5) содержание и ремонт жилья
6) предоставление жилья по договору найма
7) отопление

16. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Понятия

1) акция
2) бюджет
3) прибыль
4) капитал
5) квалификация

Определения

А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию.
Б) специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для практической деятельности.
В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении.
Г) план доходов и расходов на определенный период.
Д) имущество, способное приносить доход.

Вариант 2

1. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1) знакомство
2) антипатия
3) дружба
4) приятельство

2. Деловое общение характеризуется:

1) соблюдением этикета
2) выражением эмоций
3) дружеским тоном общения
4) неформальным поведением

3. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

1) расследование
2) преступление
3) ритуал
4) общение

4. К обязанностям граждан России относится:

1) охрана природы
2) участие в управлении государством
3) приобщение к национальной культуре
4) соблюдение моральных норм

5. В чем проявляется свобода человека?

1) в праве каждого поступать так, как ему хочется
2) в возможности не исполнять свои обязанности
3) в строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами
4) в нарушении прав других людей

6. Тайное хищение чужого имущества:

1) вымогательство
2) кража
3) попрошайничество
4) разбой

7. К внутренним угрозам нашей стране относится:

1) угроза ядерной войны
2) рост преступности
3) военные конфликты с соседними государствами
4) деятельность международных террористических организаций

8. К основным проявлениям экономики не относится:

1) производство
2) распределение
3) обмен
4) реклама

9. Какое проявление экономики приведено: «На заводе было решено несколько новых легковых автомобилей подарить ветеранам»?

1) производство
2) распределение
3) обмен
4) реклама

10. Что является главной целью занятия бизнесом?

1) рост производств
2) снижение затрат
3) получение прибыли
4) создание дополнительных рабочих мест

11. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение части прибыли:

1) облигация
2) акция
3) прокламация
4) вексель

12. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы?

1) к материальным
2) к трудовым
3) к энергетическим
4) к информационным

13. К исчерпаемым природным ресурсам относятся:

1) ветер
2) Солнце
3) почва
4) приливы и отливы

14. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «собственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) Владение
2) Распоряжение
3) Творчество
4) Пользование
5) Наследование
6) Имущество

15. Распределите в два столбика услуги (записать цифры)

1) коммунальные
2) жилищные

1) Газоснабжение,
2) горячее водоответвление,
3) капитальный ремонт,
4) электроснабжение
5) содержание и ремонт жилья
6) предоставление жилья по договору найма
7) отопление

16. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Понятия

1) бартер
2) деньги
3) номинал
4) труд
5) бизнес

Определения

А) особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров
Б) целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, направленных на удовлетворение потребностей
В) экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли
Г) натуральный обмен одного товара на другой
Д) нарицательная стоимость, обозначенная на ценных бумагах, монетах

Ответы на входную диагностику обществознанию 8 класс
Вариант 1
1-4
2-2
3-2
4-3
5-3
6-4
7-3
8-3
9-1
10-2
11-4
12-3
13-4
14-5
15.
1) 1247
2) 356
16. ВГАДБ
Вариант 2
1-4
2-1
3-3
4-1
5-3
6-2
7-2
8-4
9-2
10-3
11-2
12-2
13-3
14-3
15.
1) 1247
2) 356
16. ГАДБВ

Тест на социальную тревогу. 3-х минутная самооценка. Получите мгновенные результаты.

Вы чувствуете беспокойство и панику в социальных ситуациях или от одной лишь мысли о том, чтобы оказаться в них? Пройдите этот тест на социальную тревогу, чтобы определить, соответствуете ли вы диагностическим критериям социального тревожного расстройства (социальной фобии)

Возможно, вы страдаете социальным тревожным расстройством (социальной фобией)?

Ниже приведен список вопросов, касающихся жизненного опыта, типичного для людей, у которых было диагностировано социальное тревожное расстройство (социальная фобия).Внимательно прочтите каждый вопрос и укажите, как часто вы сталкивались с одними и теми же или подобными проблемами за последние несколько месяцев.

Ваша конфиденциальность важна для нас. Все результаты полностью анонимны.

Чувствуете ли вы тревогу или панику перед социальными ситуациями? Боитесь ли вы, что в социальных ситуациях вас будут негативно оценивать другие? Вы избегаете социальных ситуаций из-за страха или беспокойства? Легко ли представить, что другие считают вас тревожным, слабым, сумасшедшим, глупым, скучным, устрашающим, грязным или непохожим на вас, когда вы находитесь в группе? В социальных ситуациях беспокоитесь ли вы, что люди заметят, что вы испытываете симптомы тревоги, такие как покраснение, дрожь, потливость, спотыкание при словах или пристальный взгляд? Вы очень сознательно относитесь к своим действиям в социальных сетях, потому что боитесь, что они могут кого-то обидеть или вас могут отвергнуть? Испытываете ли вы серьезное беспокойство по поводу того, что находитесь в определенных социальных ситуациях, которые не соответствуют угрозе, исходящей от социальной ситуации? Повлияло ли ваше беспокойство на вашу рабочую жизнь, семейную жизнь, общественную жизнь и / или отношения? следующий

Время вышло!

ОтменитьОтправить тест

Последнее обновление: 31 авг.2020 г.

.

Тест на аутизм / Аспергера — 2-минутный тест, мгновенные результаты.

MENUMENU

  • Условия
        • Зависимости
          • Симптомы употребления психоактивных веществ
          • Симптомы употребления опиоидов
          • Лечение наркотических веществ
        • Обзор СДВГ
          • Симптомы СДВГ у взрослых
          • Лечение СДВГ у взрослых
          • Тест на СДВГ
          • СДВГ в детстве
          • Симптомы СДВГ в детстве
          • Лечение СДВГ в детстве
          • Тест на СДВГ в детстве
        • Тревога и паника
          • Общие симптомы тревоги
          • Лечение тревоги
          • Симптомы панического расстройства
          • Лечение панического расстройства
          • Тест на тревогу
        • Аутизм
          • Симптомы аутизма
          • Лечение аутизма
          • Симптомы Аспергера
          • Лечение Аспергера
          • Тест на аутизм
        • Биполярное расстройство
          • Симптомы биполярного расстройства
          • Лечение биполярного расстройства
          • Тест на биполярное расстройство
        • Депрессия
          • Симптомы депрессии
          • Сезонное аффективное расстройство
          • Послеродовая депрессия
          • Лечение депрессии
          • Депрессионный тест
        • Расстройства пищевого поведения
          • Симптомы анорексии
          • Лечение анорексии
          • Симптомы переедания
          • Лечение переедания
          • Симптомы булимии
          • Лечение булимии
          • Тест на переедание
          • Тест на отношение к еде
          • Тест на расстройство пищевого поведения
          • Тест на расстройство пищевого поведения
            • Симптомы ОКР
            • Лечение ОКР
            • Тест ОКР
          • ПТСР
            • Симптомы посттравматического стрессового расстройства
            • Лечение посттравматического стрессового расстройства
            • Тестирование посттравматического стрессового расстройства
          • Шизофрения
            • Симптомы шизофрении
            • Лечение шизофрении
            • Руководство по шизофрении
            • Тест на шизофрению
          • Проблемы воспитания
          • Личность
            • Тест личности
            • Тест личности 16 типов
            • Все тесты личности
          • Вопросы взаимоотношений
            • Тесты на секс и взаимоотношения
          • Нарушения сна
            • Тест сна
          • Как справиться со стрессом
          • Все психические расстройства
    • Тесты
    .

    тестов

    ИСПЫТАНИЯ

    Пройдите один из наших бесплатных личностных тестов, многие из которых основаны на научных исследованиях, прошедших экспертную оценку, и все они разработаны экспертами в области психометрии.

    Тест

    R&M Этот тест позволит вам определить, с каким персонажем из популярного шоу Рик и Морти вы больше всего похожи с точки зрения патологий личности.

    GoT Test В этом тесте используется методика профессора доктора Сары Э. Ши (М.D.) и Кевина Гордона (M.D.), чтобы сопоставить вашу личность с одним из персонажей Игры престолов.

    Тест

    Simpsons Используя методологию профессоров доктора Сары Э. Ши (MD), доктора Кевина Гордона (MD) и коллег, этот тест сопоставит вашу личность с одним из семи персонажей Simpsons .

    Тест Хогвартса Эта версия теста Хогвартса была создана путем объединения данных научных моделей личности Большой пятерки, HEXACO и Темной триады.

    Тест на аутизм Тест на спектр аутизма объединяет несколько других показателей аутизма в единый инструмент, предназначенный для анализа симптомов аутизма в 10 различных областях.

    Тест на предубеждение Левые и правые обвиняют друг друга в предвзятости, но на самом деле у обеих сторон есть свои политические пристрастия. Этот тест определит ваше.

    Тест на ментальность Этот тест, основанный на исследовании Университета Цинциннати, определит, склонны ли вы к оптимизму или пессимизму.

    Тест на ориентацию Тест на сексуальную ориентацию, основанный на работе психолога Майкла Стормса, определит вашу сексуальную ориентацию в соответствии с небинарным подходом к человеческой сексуальности.

    Тест

    Пуха Основанный на работе профессоров доктора Сары Э. Ши (доктор медицины) и Кевина Гордона (доктор медицины), тест на патологию Пуха сопоставит вашу личность с одним из персонажей Винни-Пух .

    Политический тест Этот тест позволит измерить ваши политические взгляды в соответствии с непредвзятым и свободным от повестки дня набором вопросов, который используется университетами и политическими партиями по всему миру.

    Тест темного ядра Основанный на работе исследователей Машагена, доктора философии, Хилбига, доктора философии, и Зеттлера, доктора философии, этот тест позволит определить, есть ли в вашей личности темное ядро.

    DSM Style Test Стили личности представляют более подвижные и динамичные аспекты личности, чем статические черты, измеряемые большинством тестов. Этот тест покажет вам ваш индивидуальный стиль.

    Gender Test Этот научно подтвержденный тест, основанный на работе Dr.Сандра Бем неоднократно показывала, что у нее поразительно высокий шанс определить свой пол.

    Тест в Хогвартсе Тест в Хогвартсе — это ненаучный тест, предназначенный только для развлечения, получивший удивительную популярность благодаря успеху франшизы о Гарри Поттере.

    Типовой тест Юнга Наша версия самого популярного в мире личностного теста, основанного на работах Юнга, Майерса и Бриггса. Этот тест даст вам представление о вашем типе личности.

    Тест по шкале Кинси Основанный на работе исследователей Кинси, Помероя и Мартина, тест по шкале Кинси даст вам результаты по шкале оценки гетеросексуальности и гомосексуальности, также известной как «Шкала Кинси».

    Тест на 8 ценностей Тест на 8 ценностей — это популярный тест, цель которого — измерить политическую позицию человека в соответствии с восемью политическими ценностями.

    Тест слева / справа На основе научной работы Джона Р. Хиббинга, Кевина Б.Смит и Джон Р. Алфорд, этот тест направлен на определение вашей политической ориентации на основе вашего образа жизни.

    Тест

    ASD Этот тест на тревогу, стресс и депрессию даст вам представление о ваших текущих уровнях тревожности, стресса и депрессии, измеренных в соответствии со стандартизованными клиническими пунктами.

    Тест на коммунизм Этот тест определит, согласны ли вы с коммунистическими доктринами, используя классическое марксистское определение коммунизма.

    Тест темной триады Нарциссизм, макиавеллизм и психопатия считаются «темными» чертами личности, но люди с этими чертами также воспринимаются как лидеры.Этот тест позволит измерить ваши темные черты.

    Психопатический тест Основанный на работе доцента Майкла Р. Левенсона, Психопатический тест является научно подтвержденным инструментом для измерения степени психопатии человека.

    Гендерный тест Этот тест на гендерные координаты, основанный на работе исследователей Хейлмана и Пеуса, определит, как люди, вероятно, будут рассматривать вашу гендерную идентичность.

    Тест на феминизм Люди часто говорят, что «феминизм означает просто равные права», но на самом деле существует множество определений феминизма.Этот тест измеряет, какой вы тип феминистки, используя пять шкал.

    Тест Поттера В этом тесте используется методика профессоров доктора Сары Э. Ши (доктор медицины) и Кевина Гордона (доктор медицины), чтобы сопоставить вашу личность с одним из персонажей Гарри Поттера.

    Тест злодея. Этот тест сравнивает вашу личность с печально известными диктаторами и террористами, используя уникальный гибрид теории личности Юнга и научной системы Большой пятерки.

    Тест на расизм Этот тест, основанный на исследованиях Университета Мэриленда и Калифорнийского университета Санта-Барбары, определит вашу степень расизма.

    Тест на гнев Этот научно подтвержденный тест, основанный на работе доктора Джудит М. Сигель, неоднократно демонстрировал хорошую надежность и достоверность и хорошо учитывал многие аспекты этой сложной эмоции.

    Сексуальный тест Основанный на работе психологов Хендрика, Хендрика и Райха, тест на сексуальное отношение выявит ваше отношение к сексу в четырех эмпирических областях.

    EQ Test Этот тест EQ использует личностный подход к эмоциональному интеллекту и измеряет ваш EQ в 15 различных областях.

    Испытание на фашизм В последние годы слово фашизм утратило значение из-за чрезмерного употребления. Этот тест основан на исторически точном определении, чтобы определить, насколько вы фашист.

    Lifetrap Test Опираясь на революционные идеи когнитивной терапии, психологи Джеффри Э. Янг, доктор философии. и Джанет С. Клоско, доктор философии. разработал концепцию спасательных средств. Этот тест даст вам ваш.

    Тест нравственности Этот тест позволит измерить ваши моральные инстинкты по шести критериям и использовать их для прогнозирования вашей политической ориентации.Тест основан на рецензируемых исследованиях ведущих университетов.

    .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *