Диагностическая контрольная работа по математике 2 класс: Методическая разработка по математике (2 класс): Диагностическая работа по математике 2 класс

Содержание

Диагностическая работа по математике (2 класс)

Диагностическая работа по математике.

2 класс (к учебнику Л.Г.Петерсон)

  1. Найди запись числа, в котором 4 сотни 7 десятков 5 единиц:

А) 574 Б) 457 Г) 475

  1. Какое число самое большое?

А) 498 Б) 872 В) 827

3. В каком числе 94 десятка?

А) 947 Б) 94

В) 904 Г) 974

  1. В каком из двух уравнений неизвестное находится вычитанием?

А) x ‒ 300 = 231 Б) 300 ‒ x = 231

  1. Укажите, как правильно выразить 8м 40см в сантиметрах:

А) 804см Б) 84см Г) 840см

  1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3см?

А) 8см² Б) 15см²

В) 15см Г)16см

  1. Какое действие выполняется последним в выражении:

7 ∙ 4 ‒ (19 + 6) : 5 + (32 : 4 ‒ 5)?

А) умножение Б) вычитание

В) деление Г) сложение

  1. Найдите верную запись:

А) 169 = 196 Б) 169 ˃ 189

В) 169 ˃ 196 Г) 169 ˃ 196

  1. Решите задачу:

У Маши было 16 фломастеров, это на 8 штук больше, чем маркеров. Сколько всего фломастеров и маркеров у Маши?

А) 40 Б) 24

В) 18 Г) 34

  1. Выберите отрезок, длина которого больше, чем 7см, но меньше, чем 1дм.

B

D

C


E

A

А) AB Б) AC

В) AD Г) AE

  1. Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел.

5, 6, 17, 18, 29, 30, …, …, … .

Решение: ____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

12. По рисунку определите число общих точек окружности с прямой AO.


А) общих точек нет Б) одна общая точка

В) две общие точки Г) три общие точки

13. У Андрея, Пети и Маши кроссовки красного, синего и белого цвета.

Вова сказал, что у Пети кроссовки красного или белого цвета, а у Андрея

синего. Какого цвета кроссовки у Андрея, Пети и Маши, если все

высказывания ложные?

Решение:_______________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Ответ:_________________________________________________________

Диагностическая работа по математике.

2 класс (УМК «Школа 2100»)

  1. Найди запись числа, в котором 5 десятков 4 единицы.

А) 45 Б)14 Г) 54

2. Числа 80, 35, 28, 65, 99, 16, 8 записаны:

А) в порядке убывания

Б) в беспорядке

В) в порядке возрастания

3. Какие из данных чисел меньше 6 десятков?

А) 6 Б) 61 Д) 36

В) 60 Г) 16 Е) 66

  1. В каком из двух уравнений неизвестное находится вычитанием?

А) x ‒ 30 = 23 Б) 30 ‒ x = 23

  1. Укажите, как правильно выразить 6дм 3см в сантиметрах:

А) 36см Б) 60см В) 63см

  1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3см?

А) 8см² Б) 15см²

В) 15см Г)16см

  1. Какое действие выполняется последним в выражении:

68 ‒ (19 + 6) : 5 + (32 : 4 ‒ 5)?

А) умножение Б) вычитание

В) деление Г) сложение

  1. Найдите верную запись:

А) 40 ‒ 3 ˃ 31 + 9 Б) 40 ‒ 3 = 31 + 9

В) 40 ‒ 3 ˂ 31 + 9

  1. Решите задачу:

У Маши было 16 фломастеров, это на 8 штук больше, чем маркеров. Сколько всего фломастеров и маркеров у Маши?

А) 40 Б) 24

В) 18 Г) 34

  1. Выберите отрезок, длина которого больше, чем 7см, но меньше, чем 1дм.

B

D

C


E

A

А) AB Б) AC

В) AD Г) AE

  1. Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел.

5, 6, 17, 18, 29, 30, …, …, … .

Решение: ____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

12. По рисунку определите число общих точек окружности с прямой AO.


А) общих точек нет Б) одна общая точка

В) две общие точки Г) три общие точки

13. У Андрея, Пети и Маши кроссовки красного, синего и белого цвета.

Вова сказал, что у Пети кроссовки красного или белого цвета, а у Андрея

синего. Какого цвета кроссовки у Андрея, Пети и Маши, если все

высказывания ложные?

Решение:_______________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Ответ:_________________________________________________________

КИМ для проведения диагностической контрольной работы по математике для 2 класса

Код  участника

 

                                      Школа    класс     № в списке

Городская  диагностическая контрольная  paбoта

по МАТЕМАТИКЕ 2 класс

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы по математике дается 40 минут. Работа состоит из 18 заданий. Предлагаемые задания предназначаются для проверки в тестовой форме уровня освоения знаний и умений по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования. В тесте предложены задания с выбором одного верного ответа  или на соответствие. Выбранный ответ нужно отметить Х (косым крестиком). Задания считаются выполненными, если дан верный ответ, и оцениваются в 1 балл. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, как они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Желаем успеха!

 

 

 

I  вариант

1. Укажи число, в котором 4 десятка и 6 единиц:

         16          64             46             604

 

2. Выбери пропущенные числа для числового ряда:

 33, 32, 31, …, …., 28, 27

        29, 30               26, 28            34, 35            30, 29

 

3.  Выбери пропущенную цифру, чтобы равенство

75 <       5 было верным.

                  8           7              6         3

 

4.  Вставь пропущенные цифры  в выражение:

_   7

          5                                                                                

     3   2                        

5.  Найди чему равен Х в уравнении: 23 – X = 15

          38                  18           48               8

 

6.  Укажи, где  верно найдена разность чисел 62 и 37:

       62              62                62                     62

     — 37            +37               -37                 —  37

       25              99                15                      35

7. Найди значение данного выражения: 54 — (13 – 7)

          34               50                   49           48

 

8. Укажи выражение, в котором из суммы чисел 50 и 4  нужно вычесть 7.

            (50 – 4) + 7                    (50 + 4) + 7

            (50 + 4) – 7                    (50 + 7) — 4

 

9.  Какой знак сравнения нужно вставить вместо звёздочки:

                 84 – 32 * 51

                        >          <        =

 

10.   Длина одного отрезка 5 см, а длина другого отрезка 13 см. На сколько первый отрезок короче второго?

      на 18 см          на 8 см           на 7 см          на 6 см

 

11.  В пенале было 8 карандашей, а фломастеров на 3 больше. Сколько всего карандашей и фломастеров было в пенале?

    11 штук            13 штук            19 штук

 

12.  Ребята делали кормушки для птиц. В первый день они сделали 6 кормушек, во второй день 7 кормушек. После этого им осталось сделать ещё 9 кормушек. Сколько всего кормушек ребятам надо сделать?

Выбери верное решение задачи:

   1) 6 + 7 =13 (к.)           1) 6 + 7 = 13 (к.)        1)  7 – 6 = 1 (к.)

   2) 13 – 9 = 4 (к.)          2) 13 + 9 = 22 (к.)     2)   9 + 1 = 10 (к.)

 

13.  Как можно назвать все эти фигуры?

 

 

 

  

                                                                                          

     четырёхугольники

     пятиугольники

     прямоугольники

 

 

14.  Какова длина ломаной линии, если длина её звеньев 7см, 4 см и 5 см?

            11 см                   16 см                 12 см

 

 

15. Найди четырёхугольник  с прямым углом.

 

          

 

 

       

                                                   

16.    Сколько сантиметров в 8 дм?

              18 см                 80 см                    10 см

 

17. Какой знак нужно поставить вместо звёздочки, чтобы запись 12 см * 2 дм стала верной?

            <                       >               = 

 

18.  Чему равен периметр прямоугольника?

          5 см

                  

                                3 см

 

 

           8 см              13 см                  16 см

 

 

Код  участника

 

                                              Школа    класс     № в списке

 

Городская  диагностическая контрольная  paбoта

по МАТЕМАТИКЕ 2 класс

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы по математике дается 40 минут. Работа состоит из 18 заданий. Предлагаемые задания предназначаются для проверки в тестовой форме уровня освоения знаний и умений по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования. В тесте предложены задания с выбором одного верного ответа  или на соответствие. Выбранный ответ нужно отметить Х (косым крестиком). Задания считаются выполненными, если дан верный ответ, и оцениваются в 1 балл. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, как они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Желаем успеха!

 

 

II вариант

1. Укажи число, в котором 3 десятка и 8 единиц:

           18                   38                 13                     83

 

2. Выбери пропущенные числа для числового ряда:

 93, 92, 91, …, …., 88, 87

           87, 90               88, 90               90, 89             89, 90

 

3.  Выбери пропущенную цифру, чтобы равенство

46 <      6 было верным.

                   

                 7           3               2          1

4.  Вставь пропущенные цифры  в выражение:

_   8

        6                                                                                

     3 2

5.  Найди чему равен Х в уравнении: Х + 40 = 62

              102              68            12              22

 

6. Укажи, где верно найдено значение разности 70 и 36:

       70               70               70                   70

     — 36            — 36              -36              +  36

        24              36               34                 106

7. Найди значение данного выражения: 26 + (15 – 8)

              34           35            23               33

8.   Укажи выражение, в котором из суммы чисел 70 и 8 нужно вычесть 5.

            (70 + 8) – 5                          (70 +5) – 8

            (70 – 8) – 5                           (70 + 8) + 5

 

 

9.  Какой знак сравнения нужно вставить вместо звёздочки:

             76 + 12 * 78

          >              <           =

 

10.   Длина одного отрезка 9 см, а длина другого отрезка 17 см. На сколько первый отрезок короче второго?

         на 26 см        на 7 см          на 8 см              на 9

 

11.  У Коли 20 орехов, а у Серёжи на 10 орехов больше. Сколько всего орехов у мальчиков?

         30 орехов            10 орехов               50 орехов

 

12. Для посадки новой аллеи привезли несколько саженцев деревьев. В первый день посадили 12 саженцев, во второй день ещё 8 саженцев. После этого осталось посадить ещё 9 саженцев. Сколько саженцев привезли?

Выбери верное решение задачи:

 1) 12 +8 = 20 (с.)         1) 12 — 8 = 4 (с.)         1)  12 + 8 = 20 (с.)

 2) 20 – 9 = 11 (с.)        2) 9 + 4 = 13 (с.)        2)   20 + 9 = 29 (с.)

 

 

13.  Как можно назвать все эти фигуры?

 

 

 

  

                                                                                          

       квадраты

      пятиугольники

      прямоугольники

14.  Какова длина ломаной линии, если длина её звеньев 9см, 3 см и 7 см?

             19 см             11 см               16 см

 

15. Найди прямоугольник.

 

          

 

 

                                                                

 

16.    Сколько сантиметров в 7 дм?

          70 см              10 см            17 см

 

17. Какой знак нужно поставить вместо звёздочки, чтобы запись 15 см * 5 дм стала верной?

             >             =            <

 

18.  Чему равен периметр прямоугольника?

          8 см

                  

                                2 см

 

       

           10 см              18 см               20 см

 

 

 

Ключи к заданиям ДКР по математике                                                   

№ задания

Ответы 2 вариант

Баллы

     1

38

1

2

90, 89

1

3

7

1

4

8856=32

2

5

22

1

6

34

1

7

33

1

8

(70+8)-5

1

9

1

10

на 8 см

1

11

50 орехов

2

12

Третье  решение:

1)    12+8=20(с.)

2)    20+9=29(с.)

2

13

прямоугольники

1

14

19 см

1

15

вторая фигура

1

16

70 см

1

17

1

18

20 см

2

Максимальное количество баллов – 22

Минимально допустимое – 11

 

№ задания

Ответы 1 вариант

Баллы

       1

46

1

2

30, 29

1

3

8

1

4

7745=32

2

5

8

1

6

25

1

7

48

1

8

(50+4)-7

1

9

1

10

на 8 см

1

11

19 штук

2

12

Второе решение:

3)    6+7=13(к.)

4)    13+9=22(к.)

2

13

четырёхугольники

1

14

16 см

1

15

третья фигура (квадрат)

1

16

80 см

1

17

1

18

16 см

2

Максимальное количество баллов – 22

Минимально допустимое – 11

 

 

 

 


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 7 ВИД 2 КЛАСС

Диагностическая работа по математике

2 класс (СКК 7вида).

1.Запишите цифрами числа :

сорок семь , четырнадцать , восемьдесят два………

2.12 меньше, чем 20 на

3. Задача.

Ложек 50, а вилок на 10 больше. Сколько вилок?

4.Вычисли.

8+6 30-12 60+8

4+9 30+12 60-8

5.Начерти отрезок 6см.

Критерии оценивания

10 баллов

100%

21 балл

9 баллов

99-91%

20 баллов

8 баллов

90-84%

19-18 баллов

7 баллов

83-77%

17 баллов

6 баллов

76-71%

16-15 баллов

5 баллов

70-64%

14 баллов

4 баллов

63-57%

13-12 баллов

3 баллов

56-50%

11 баллов

2 баллов

49-40%

10-9 баллов

1 баллов

39-10%

8 и менее баллов

  1. задание-З балла

  2. задание-2 балла

  3. задание-3 балла

  4. задание-6 баллов

  5. задание-2 балла

Контрольная работа по математике

2 класс (СКК VII вида)

(Конец 1 четверти)

  1. Напиши число, в котором 1 десяток 7 единиц _______

2 десятка 0 единиц___

  1. Вычисли:

16+3 8+5 15-6 20-4 14+6 9+6 17-8 19-3

3. Сравни:
15-5 и 14-6

11+4 и 12+4

1 дм и 10 см

  1. Найди сумму чисел 7 и 6. Запиши пример.

Найди разность чисел 13 и 7. Запиши пример.

  1. Задача:

В одном букете 11 гвоздик, а в другом на 4 гвоздики больше. Сколько гвоздик во втором букете.

6. Начерти отрезок 1дм 2см.

Критерии оценивания

10 баллов

100%

27 баллов

9 баллов

99-91%

26 баллов

8 баллов

90-84%

25 баллов

7 баллов

83-77%

24-23 балла

6 баллов

76-71%

22-21 балл

5 баллов

70-64%

20-19 баллов

4 баллов

63-57%

18-17баллов

3 баллов

56-50%

16-15 баллов

2 баллов

49-40%

14 баллов

1 баллов

39-10%

13-3 балла

  1. задание-2 баллов (по 1 баллу за число)

  2. задание-8 баллов (по 1 баллу за вычисления, перевод величин, сравнения)

  3. задание-8 баллов

  4. задание-4 балла (по 2 балла за пример)

  5. задание-3 балла (2 балла за решение, 1 балл за ответ)

  6. задание-2 балла

Контрольная работа по математике.

2 класс (СКК 7 вида) 1-е полугодие

1. Запиши число, в котором: (3 балла)

2 десятка 4 единицы

6 десятков 7 единиц

9десятков 0 единиц

2. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

саженцев посадили школьники? (5 баллов)

Решение:

Ответ:

З.Вычисли: (6 баллов)

27+46= 87-25=

44+36= 70-27=

69+17= 44-41=

4. Реши уравнение, сделай проверку: (5 баллов)
Х+40=62 Х-7=30

Проверка: Проверка:

5.Продолжи ряд чисел: 12,16,18,22, , , , , ,40.

(6 баллов)

6.Один отрезок 7см, второй — на 3 см короче. Вычисли длину второго отрезка. Начерти эти отрезки. (5 баллов)

Критерии оценивания:

10 баллов

100%

30 баллов

9 баллов

99-91 %

29-28 балла

8 баллов

90-84 %

27-26балла

7 баллов

83-77 %

25-24 баллов

6 баллов

76-71 %

23-22 баллов

5 баллов

70-64 %

21-20 баллов

4 балла

63-57 %

18 баллов

3 балла

56-50 %

17-15 баллов

2 балла

49-40%

14-12 баллов

1 балл

39-10%

11-1 балла

Контрольная работа по математике

2 класс (СКК 7 вида) 3 четв.

1.Вычисли:

14+56= 35+47= 69-45= 72-34=

27+30= 28+36= 50-23= 100-55=

2. Сравни:

26+54 * 26+35

43-20 * 43- 25

З дм * 29см

1м * 45 см

1ч * 45 мин.

3. Реши задачу:

Купили две ленты. Длина белой 23м, а красная на 7 м короче. Сколько метров ленты обоих цветов купили?

4. Начерти квадрат со стороной Зсм.


Критерии оценивания:

10 баллов

100%

27 баллов

9 баллов

99-91%

26-25 балла

8 баллов

90-84%

24-23 балла

7 баллов

83-77%

22-21 баллов

6 баллов

76-71%

20 баллов

5 баллов

70-64%

19-18 баллов

4 баллов

63-57%

17-16 баллов

3 баллов

56-50%

15-14 баллов

2 баллов

49-40%

13-11 баллов

1 баллов

39-10%

10 и менее баллов

  1. задание-8 баллов

  2. задание-12 баллов ( по 1 баллу за правильные вычисления, перевод величин, сравнения)

  3. задание-5 баллов (по 2 балла за каждое действие, 1 балл за ответ)

  4. задание-2 балла

Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе (скк 7 вида).

1. Выполни действия. (6 б.)

53 + 37= 86-35=

36 + 23= 80-56=

65 + 17= 88-81=

2.Найди значение выражения. (4 б.)

46 + 4 + 5= 58 + 2 + 3=

З.Вставь пропущенные числа, чтобы получилось верное

равенство. (6 б.)

5 + 7+ =62

  1. + 4+ =92

  2. + 3+ =72

4. Реши задачу. (5 б.)

К празднику купили 17 кг груш, а яблок — на 7 кг больше. Сколько всего кг фруктов купили к празднику?

Ответ:

5.* Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче. (5 б.)

Максимальное количество баллов-26 за 5 заданий.

10 баллов

100%

26 баллов

9 баллов

99-91 %

25-24 балла

8 баллов

90-84 %

23-22 балла

7 баллов

83-77 %

21-20 баллов

6 баллов

76-71 %

19-18 баллов

5 баллов

70-64 %

17 баллов

4 балла

63-57 %

16-15 баллов

3 балла

56-50 %

14-13 баллов

2 балла

49-40%

12-11 баллов

1 балл

39-10%

10-2 балла

Материал по математике (2 класс): Рабочая тетрадь «Контрольные и диагностические работы по математике » 2 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы по математике 4 класс

Диагностические работы по математике 4 класс…

Диагностические работы для 1 класса по математике

Диагностические работы для 1 класса по математике…

Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК «Школа России»..

КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) .  1, 2 вариант….

Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть

Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи….

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК «Школа России»…

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы….

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн…

Входная контрольная работа по математике 2 класс

Входная диагностическая работа по математике во 2 классе

1 вариант

Ф.И.________________________________________Класс__________

  1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

____________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

пятнадцать ______

двадцать ______

восемнадцать ______

  1. ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.

2, 4, 6, _________________________

  1. Отметь √ верные ответы.

7 + 3 = 9 10 – 6 = 4

2 + 8 = 10 8 – 3 = 4

  1. Вычисли:

5 + 5 – 9 = ___

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь √ верный ответ.

7 д.

3 д.

  1. д.

  1. У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

8 – 2

8 + 2

Запиши ответ. Ответ: ___________________

  1. Начерти отрезок равный 5 см.

  1. Сколько на рисунке треугольников?

Отметь √ верный ответ.

2 3 4

  1. ❂На уроке труда дети вырезали флажки.

2 флажка

Саша

4 флажка

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

Сколько флажков вырезала Лена? ___________

Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________

Входная диагностическая работа по математике во 2 классе

  1. вариант

Ф.И.________________________________________Класс__________

  1. Запиши по порядку числа от 7 до 13.

________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

тринадцать ______

девятнадцать ______

двадцать ______

  1. ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.

1, 3, 5, _______________________________

  1. Отметь √ верные ответы.

6 + 3 = 9 10 – 5 = 4

2 + 5 = 8 8 – 3 = 5

  1. Вычисли:

4 + 6 – 7 = ____

  1. У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?

Отметь √ верный ответ.

11 кн.

3 кн.

2 кн.

  1. В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

7 – 3

7 + 3

Запиши ответ. Ответ: ___________________

  1. Начерти отрезок равный 6 см.

  1. Сколько на рисунке четырёхугольников?

Отметь √ верный ответ.

2 4 3

  1. ❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки.

5 загадки

Коля

2 загадки

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

Сколько загадок отгадал Коля? ___________

Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. ________________________________________________

Методическая разработка (2 класс) на тему: Диагностическая работа по математике 2 класс 3 четверть (УМК «Школа России)

Диагностическая работа по математике

2 класс  4 четверть

( УМК «Школа России»)

Цель: проверить знания учащихся по предмету .

Задачи:

— закрепить умение учащихся решать примеры и уравнения;

— закрепить умение решать нестандартные задачи;

— закрепить  умение кратко давать письменный ответ на поставленный вопрос;

— развивать логическое  мышление

Диагностическая работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя задания для диагностирования предметных знаний, познавательных и коммуникативных УУД.

           Пояснение к оцениванию диагностической работы:

Рекомендуется оценивать каждое задание баллами от 0 до 3, где

3б. – учащийся полностью справился с заданием и поставленными вопросами;

2б. – учащийся справился с заданием, но не полностью, т.е. допустил 1 -2 ошибки ( либо, например в первом задании, верно поставил пропущенные буквы, но ошибся в выполнении заданий к тексту)

1б. – учащийся частично справился с заданием ( верно выполнено меньше половины задания, либо дан односложный ответ на поставленный вопрос)

0 б. – учащийся с заданием не справился.

Диагностическая работа

Раздел тематической контрольной работы по предмету

          Содержание заданий

Предметные знания

Вычисли:

63 + 28   95 – 37   54 -46

80 – 52   56 -34   43 + 26

Реши уравнение    х + 16 = 25

Уровень познавательных УУД

  1. Найди лишнее:

а) 12, 28, 7, 43

б) 24 + 6, 11 – 2, 48 + 8, 55 + 7

в) 3 8,  7 + 6,  9 + 4,  5 + 8

г)

  1. Выбери правильное решение задачи и обведи нужный вариант карандашом:

Девочки собирали грибы. Маша набрала 9 грибов, а Ира- 15,но 5 из них – мухоморы. Сколько всего грибов собрали подруги?

9 + 15        9 + (15 – 5)    15 — 9

Уровень коммуникативных УУД

Придумай задачу, чтобы она решалась так:

                20 – 7

Запиши условие и вопрос.

Компетентностные задачи + уровень регулятивных УУД

Подумай и письменно ответь на вопрос:

Как умение решать задачи может пригодиться человеку в жизни?

диагностических тестов (предварительных тестов) K-12 Curriculum | S.Y 2019

Компоненты оценивания для обучения

Обучающий экзамен включает Диагностический тест и формирующее оценивание:

Диагностический тест

может включать как аудиторные (образовательные) оценки, так и, при необходимости, профессиональные оценки (например, оценки речи и языка, медицинские и психологические оценки, дающие информацию и / или диагностику конкретных состояний, влияющих на обучение).диагностические тесты проводятся до начала обучения и предоставляют учителям информацию о готовности учащихся к обучению, а также об их интересах и отношении. Эта информация устанавливает отправную точку для нового обучения и помогает учителям и ученикам ставить соответствующие цели обучения. Это позволяет учителям планировать обучение и оценки, которые являются дифференцированными и персонализированными, чтобы соответствовать сильным сторонам, потребностям, интересам и предпочтениям учащихся в обучении.

Диагностический тест помогает определить, что учащийся привносит в свое обучение в целом или по конкретному предмету.Информацию можно получить из различных источников — от ученика, предыдущих учителей ученика и родителей ученика, а также из официальных источников. Собранная информация обеспечивает основу для дальнейшей оценки, результаты которой можно использовать при разработке профиля ученика и / или профиля класса.

Формирующее оценивание проводится часто и постоянно во время обучения и предназначено для предоставления учителям и учащимся точной и своевременной информации, чтобы можно было скорректировать обучение в соответствии с сильными сторонами и потребностями отдельных учащихся, а учащиеся могли корректировать свои стратегии обучения или устанавливать разные цели.Такое использование оценивания отличается от оценки обучения тем, что собранная информация используется для конкретной цели — помочь учащимся совершенствоваться, пока они все еще получают знания и отрабатывают навыки. Когда оценивание рассматривается как неотъемлемая часть обучения, учащиеся участвуют в процессе обучения как партнеры.

Формирующее оценивание используется для определения критериев, подтверждающих пригодность учебных стратегий и конкретных мероприятий для отдельных учащихся, а также для групп учащихся.

Надежность оценки для обучения зависит от:

  • определение, разъяснение и обмен целями обучения на понятном для учащихся языке;
  • понимание студентом критериев успеха этих целей в конкретных терминах — как выглядит успешное достижение целей обучения;
  • описательная обратная связь, которая помогает студентам закрепить новые знания, предоставляя информацию о том, что делается хорошо, что требует улучшения и как предпринять шаги для улучшения; и
  • Самооценка
  • , которая побуждает студентов работать более внимательно и осознавать свои собственные учебные потребности, чтобы они могли стать эффективными защитниками того, как они учатся лучше всего.

Оценка для обучения предполагает сотрудничество между учителями, родителями и учащимися и позволяет учащимся ощутить успехи, которые приходят при своевременном вмешательстве, а также при использовании учебных подходов и ресурсов, которые подходят для их наилучшего обучения. Оба фактора помогают укрепить уверенность учащихся и дают им стимул и поддержку, которые им необходимы, чтобы заинтересоваться и сосредоточиться на собственном обучении.

Диагностический тест (предварительный тест) K-12 Curriculum

Диагностический тест для GRADE 1

Диагностический тест для GRADE 2

Диагностический тест для GRADE 3

Диагностический тест для GRADE 4

Диагностический тест для GRADE 5

Диагностический тест для GRADE 6


DepEd Resources передает эти файлы всем владельцам и авторам, а также тем, кто прислал нам эти файлы для публикации.Мы всегда будем вам благодарны. Вы делаете доступными ресурсы DepEd для наших любимых учителей.

.

Лангара. Приемные комиссии: диагностические тесты: математика и статистика (MDT)

Важная информация: Август, ноябрь и декабрь MDT будут проводиться онлайн через Brightspace.Студенты, зарегистрировавшиеся для участия в этих сеансах, получат дополнительную информацию по электронной почте с инструкциями о том, как получить доступ к тесту.

Диагностический тест по математике и статистике (MDT) — это часть процесса оценки, предназначенная для определения курса математики или статистики, который является наиболее подходящим с учетом опыта учащегося, текущих способностей и будущих потребностей. MDT применим только к курсам и программам Langara College.

Перед приездом подумайте, какой тест вам нужно написать; свяжитесь с отделом, если вы не уверены.Есть три разных теста:

  • Тест по математике 1 (охватывающий материал для 9, 10 и 11 классов), если вы хотите сдать MATH 1101, 1118, 1150 или 1190 или получить право на участие в программах, требующих математики 11
  • Math Test 2 (охватывающий материал для 11 и 12 классов), если вы хотите сдать MATH 1152, 1153, 1162, 1170, 1171, 1173, 1174 или 1175
  • Тест по статистике
  • (охватывающий арифметику, строчки, чтение и понимание английского), если вы хотите сдать STAT 1124 или PSYC 2321. (Этот тест НЕ предназначен для Stat 1181, который требует исчисления в качестве сопутствующего или предварительного условия.)

Кому нужно принимать MDT?

Как правило, учащиеся, желающие пройти следующие курсы, напишут MDT, если у них нет указанных требований к старшей школе из средней школы Британской Колумбии в течение последних трех лет:

  • MATH 1101, 1118, 1150, 1152, 1153, 1162, 1170, 1171, 1173, 1174, 1175 или 1190
  • STAT 1124 или PSYC 2321
  • CPSC 1090, 1150 или 1155, 1160, 2190
  • CHEM 1118, 1120 или 1220
  • PHYS 1114, 1115, 1118 или 1125

Студенты из других регионов или те, кто не изучал математику в течение трех или более лет, должны написать MDT, чтобы оценить свой уровень подготовки.

Студентам со следующими предпосылками, принятыми в Британской Колумбии («недавний» означает в течение последних трех лет), не нужно писать MDT:

  • недавняя оценка A в Precalculus 12 и требуется MATH 1171
  • недавняя оценка C + в Precalculus 12 и C- оценка в BC Provincial Calculus 12 и желающие получить MATH 1153, 1171, 1173, или 1174, или 1175
  • недавняя оценка B в Precalculus 12 и требуется MATH 1153, 1173, 1174, 1175 или CPSC 1150
  • недавняя оценка C + в Precalculus 12 и требуется MATH 1170
  • недавно получил оценку C в Precalculus 12 и желает MATH 1152
  • недавняя оценка C (или выше) по Precalculus 11 или Foundations of Math 12 и желание MATH 1150 или 1118
  • недавняя оценка C (или выше) по Precalculus 11 или Основы математики 12 и желание по математике 1190
  • недавняя оценка C (или выше) по Precalculus 11 или Foundations of Math 11 и желание STAT 1124 или PSYC 2321

В приведенном выше списке будет рассматриваться единственный курс «Исчисление 12» — Провинциальный математический анализ 12 Британской Колумбии.В частности, Local Developed (LD) Calculus 12 не применяется, равно как и AP Calculus (но свяжитесь с отделом, если вы набрали 4 или выше на экзамене AP Calculus).

Студентам, которые в настоящее время зачислены или недавно закончили курс математики Лангара, обычно не разрешается писать MDT.

Эти описания курсов средней школы не включают курсы Intro Math 11, Math 11A, Essentials of Math или Applications of Math. Студенты, проходящие такие курсы, должны написать MDT.

.

1-й периодический тест с составлением TOS | SY 2018

ОБНОВЛЕНИЕ: В этой статье вы найдете наш скомпилированный 1-й ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ | K-12 Периодические тесты для всех предметов. Мы стремимся пройти все предметы для периодических тестов K-12 по всем предметам, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на фактический учебный процесс. БОЛЬШЕ Файлы оценки учащихся будут загружены СКОРО.

Вы найдете ссылки для скачивания K-12 Periodical Tests All Subjects внизу этой статьи.Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать больше об учебной программе K-12.

Особенности оценки K — 12

Учебная программа от K до 12 будет иметь особые спецификации и дизайн для каждого из двух способов обучения: формального образования и альтернативной системы обучения. Оценка от K до 12 ориентирована на учащегося и тщательно учитывает систему учебной среды. Он включает показатели навыков 21 века, таких как исследовательские, аналитические / критические, практические и творческие.В оценку включены как когнитивные, так и некогнитивные навыки / задачи, такие как ценности, мотивация, отношение, поведенческие черты и межличностные отношения. Более того, в оценке K до 12 нет дублирования усилий и подходов к тестированию.

Аттестация в классе в рамках образовательной программы K — 12

Классная аттестация — это одна из повседневных задач учителей и учеников в отдельных классах, чтобы узнать уровень обучения учеников и влияние инструкций учителей.Таким образом, для обеспечения обучения делается упор на формирующую оценку (оценка ДЛЯ обучения). Каждого учащегося также рекомендуется принять участие в процессе самооценки (оценивание как обучение). Суммативные формы оценивания (оценка обучения) также являются частью оценки учебной программы по программе от K до 12. В учебной программе от K до 12 процесс оценки включает использование широкого набора традиционных и аутентичных инструментов и методов оценки для достоверной, надежной и реалистичной оценки обучения.Традиционные и достоверные оценки дополняют друг друга. Они не исключают друг друга. Более того, в нем больше внимания уделяется оценке понимания и развития навыков, а не простому накоплению контента.

Рейтинг результатов обучения

Чтобы гарантировать стандартизацию преподавания и обучения, оценивание будет основано на стандартах. Таким образом, DepEd издало приказ, в котором говорится, что оценка будет проводиться на четырех уровнях и будет взвешиваться соответствующим образом.Уровни определены следующим образом:

  • Знания относятся к основному содержанию учебной программы, фактам и информации, которые усваивает учащийся.
  • Процесс относится к когнитивным операциям, которые учащийся выполняет с фактами и информацией с целью конструирования значений и понимания.
  • Понимание относится к стойким большим идеям, принципам и обобщениям, присущим дисциплине, которые могут быть оценены с использованием аспектов понимания.
  • Продукция / Представления относится к практическому применению понимания, что подтверждается выполнением студентом подлинных заданий.

В конце четверти результаты учащегося будут описаны на основе предписанного уровня владения языком, который имеет эквивалентные числовые значения. Уровень владения языком рассчитывается на основе суммы всех достижений учащихся на различных уровнях оценивания. Каждый уровень описывается как:

  • Начало — ученик на этом уровне борется со своим пониманием; предварительные условия и фундаментальные знания и / или навыки не были приобретены или развиты должным образом, чтобы помочь пониманию.
  • Развивающийся — Учащийся этого уровня обладает минимальными знаниями, навыками и базовыми знаниями, но нуждается в помощи на протяжении выполнения подлинных заданий.
  • Приближение к профессиональному уровню. Учащийся на этом уровне развил фундаментальные знания и навыки, а также базовое понимание и, при небольшом руководстве со стороны учителя и / или при некоторой помощи со стороны сверстников, может передать это понимание с помощью аутентичных заданий на выполнение.
  • Опытный — Учащийся на этом уровне развил фундаментальные знания, навыки и основные представления и может передавать их самостоятельно, выполняя аутентичные задания.
  • Продвинутый — Учащийся этого уровня превышает основные требования с точки зрения знаний, навыков и понимания и может автоматически и гибко передавать их с помощью аутентичных заданий.

Национальная система оценивания образовательных программ от K до 12

Национальное оценивание — это общенациональный сборник информации о том, что учащиеся знают, понимают и выполняют. Результат общенациональной оценки может использоваться отдельными учащимися в качестве основы для перехода на следующую ступень образовательной лестницы или может использоваться преподавателями для принятия информированного решения о том, что делать дальше в образовательном процессе.Перед внедрением образовательной программы от K до 12 учащиеся прошли Национальный тест на успеваемость (NAT), который предоставил школам, подразделениям, регионам и стране информацию об уровне академической успеваемости филиппинских учащихся в начальной школе (сдается в 6 классе. ) и в средней школе (принимается во 2-м классе). В классах от K до 12 национальные оценки будут проводиться в конце каждого уровня обучения в начальной, неполной средней школе и старшей средней школе. Кроме того, в конце 3-го класса будет проводиться итоговая оценка на национальном уровне, чтобы определить влияние использования родного языка в качестве средства обучения.Аттестация в 12-м классе предназначена для достижения нескольких целей, например, для оценки достижения стандартов от K до 12 и для использования в качестве вступительных экзаменов в колледж.

Источник: Департамент образования

Мы постоянно загружаем периодические тесты для школьного образования по всем предметам. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *