Действия с натуральными числами 5 класс контрольная работа: Контрольная работа по математике в 5 классе по теме «Действия с натуральными числами»

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольная работа по математике 5 класс » Действия с натуральными числами»

  1. вариант
  1. Выполните действия:  1)

  1. Найти неизвестное число:  1)  ;     2)
  2. Найти значение выражения:      1)    ;
  1. .
  1. Со склада отправили в магазин овощные, фруктовые и мясные консервы. Овощных консервов было 420 банок, фруктовых – на 70 банок меньше, а  мясных   — в 2 раза больше, чем овощных. Сколько всего банок консервов отправили в магазин?
  2. Вычислите:                   .
  3. Расстояние между городами А  и  В    Из  А  и  В  выехал автобус со скоростью .  Через    3 ч  навстречу ему  из  В  в  А  выехал мотоциклист со скоростью  . Через сколько часов после выезда автобуса они встретятся?

1 вариант

  1. Выполните действия:    

  1. Найти неизвестное число:  1)  ;     2)
  2. Найти значение выражения:      1)    ;

.

  1. Со склада отправили в магазин овощные, фруктовые и мясные консервы. Овощных консервов было 420 банок, фруктовых – на 70 банок меньше, а  мясных   — в 2 раза больше, чем овощных. Сколько всего банок консервов отправили в магазин?
  2. Вычислите:                  .
  3. Расстояние между городами А  и  В    Из  А  и  В  выехал автобус со скоростью .  Через    3 ч  навстречу ему  из  В  в  А  выехал мотоциклист со скоростью  . Через сколько часов после выезда автобуса они встретятся?

   2 вариант

  1. Выполните действия:

  1. Найти неизвестное число:  1)  ;     2)
  2. Найти значение выражения:      1)    ;

.

  1. Собственная скорость моторной лодки равна . Скорость течения реки  . Какое расстояние проходит моторная лодка против течения реки за  ?
  2. Вычислите:                    .
  3. Груша и апельсин вместе весят  .  Апельсин и лимон  вместе весят   Определите массу груши,  апельсина и лимона в отдельности, если лимон и груша вместе весят  

2  вариант

  1. Выполните действия:

  1. Найти неизвестное число:  1)  ;     2)
  2. Найти значение выражения:      1)    ;
  1. .
  1. Собственная скорость моторной лодки равна . Скорость течения реки  . Какое расстояние проходит моторная лодка против течения реки за  ?
  2. Вычислите:                    .
  3. Груша и апельсин вместе весят  .  Апельсин и лимон  вместе весят   Определите массу груши,  апельсина и лимона в отдельности, если лимон и груша вместе весят  

Разноуровневая контрольная работа по математике 5 класс «Действия над натуральными числами»

Разноуровневая контрольная работа по математике 5 класс.

Тема: «Арифметические действия с натуральными числами»

ВАРИАНТ І

(19034-13875)·203

Найти значение выражения

1109+994994:49-2428

Найти значение выражения

1207-10224:284+23489

№2

Решить уравнение

х:9=905

Решить уравнение

(х·25)-100=800

Решить уравнение

(2838-х)·3=1068

№3

С одного поля собрали 2475 кг картофеля, а со второго – на 1240кг меньше, чем с первого, а с третьего на 720 кг больше, чем со второго. Сколько кг картофеля собрали из трех полей?

С первого участка собрали 18т250кг картошки, со второго на 950кг больше. Весь урожай разложили в ящики по 70 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?

Площадь первого поля 45га, а второго – 55га. С одного гектара первого поля собрали 40ц пшеницы, а с 1 га второго поля – на 60кг меньше. Из какого поля собрали больше пшеницы и на сколько центнеров?

ВАРИАНТ ІІ

708·(8020-7715)

Найти значение выражения

103+984574:82-3118

Найти значение выражения

1407-13248:276+48239

№2

Решить уравнение

х:6=604

Решить уравнение

(936:х)-5=21=800

Решить уравнение

(х-375):16=1083

№3

С первого поля собрали 1236 кг свеклы, со второго – на 208кг больше, чем с первого, а с третьего на 640 кг меньше, чем со второго. Сколько всего кг свеклы собрали с трех полей?

С первого участка собрали 2т 650 кг картофеля, а со второго – на 300 кг меньше. Весь картофель разложили в ящики по 50 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?

Площадь первого поля 25га, а второго – 35 га. С одного га первого поля собрали по 20ц гречки, а со второго поля – на 80 кг больше. На каком поле собрали больше гречки и на сколько центнеров?

КР-2 Математика 5 Дорофеев Действия

Текстовая версия контрольной. Вариант 2

Вариант 2

1 Выполните действие: а) 6078 + 976; в) 750 • 1044; б) 3407 — 1918; г) 9728 : 32.

2 Найдите неизвестное число: а) а — 37 = 96; б) 14 • а = 98.

Найдите значение выражения (3—4).   3. 144 : (12 • 11 — 108).   4. (22 — 2)3.

5 Теплоход курсирует между пристанями, расстояние между которыми равно 175 км. Собственная скорость теплохода равна 30 км/ч, скорость течения реки — 5 км/ч. За какое время проходит теплоход от одной пристани до другой, если плывёт по течению?

6 Какое число надо возвести во вторую степень, чтобы получить 81? Запишите соответствующее равенство.

7 Вычислите: 28 • 104 : 16 + (5059 — 988) : 23.

8 От автобусной станции вышел автобус со скоростью 60 км/ч. Через час в противоположном направлении с этой же станции вышел второй автобус, скорость которого 80 км/ч. На каком расстоянии от первого автобуса окажется второй автобус через 2 ч после своего выхода?

Дополнительное задание
9 Некоторые цифры в равенстве заменили звёздочками: (5*)2 = ***6. Определите, какие цифры надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство, и запишите его. Сколько решений имеет задача?

Вариант 2

1 Выполните действие: а) 6078 + 976; в) 750 • 1044; б) 3407 — 1918; г) 9728 : 32.

2 Найдите неизвестное число: а) а — 37 = 96; б) 14 • а = 98.

Найдите значение выражения (3—4).   3. 144 : (12 • 11 — 108).   4. (22 — 2)3.

5 Теплоход курсирует между пристанями, расстояние между которыми равно 175 км. Собственная скорость теплохода равна 30 км/ч, скорость течения реки — 5 км/ч. За какое время проходит теплоход от одной пристани до другой, если плывёт по течению?

6 Какое число надо возвести во вторую степень, чтобы получить 81? Запишите соответствующее равенство.

7 Вычислите: 28 • 104 : 16 + (5059 — 988) : 23.

8 От автобусной станции вышел автобус со скоростью 60 км/ч. Через час в противоположном направлении с этой же станции вышел второй автобус, скорость которого 80 км/ч. На каком расстоянии от первого автобуса окажется второй автобус через 2 ч после своего выхода?

Дополнительное задание
9 Некоторые цифры в равенстве заменили звёздочками: (5*)2 = ***6. Определите, какие цифры надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство, и запишите его. Сколько решений имеет задача?

Контрольная работа по теме «Натуральные числа» (5 класс)

Контрольная работа № 2 по теме «Натуральные числа»

Вариант 1

1. Запишите цифрами число:

  1. шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

  2. восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:

  3. тридцать три миллиарда девять миллионов один.

2. Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.

4.Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

  1. 3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.

7. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?

8. Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

Вариант 2

1. Запишите цифрами число:

1) семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

2) четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

3) сорок восемь миллиардов семь миллионов два.

2. Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

4. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

  1. 2 *14 2 316; 2) 4 78* 4 785.

7. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?

8. Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.

Контрольная работа для 5 класса «Натуральные числа и действия над ними»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33; в) 23 + 32.

2. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25  т  16.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5.Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля.

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33; в) 43 + 72.

2. Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х =104.

3. Упростите выражения:

а) 53t + 27 + 21t; б) 12  с  25.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка.

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33; в) 23 + 32.

2. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25  т  16.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5.Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля.

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33; в) 43 + 72.

2. Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х =104.

3. Упростите выражения:

а) 53t + 27 + 21t; б) 12  с  25.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка.

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33; в) 23 + 32.

2. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25  т  16.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5.Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля.

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33; в) 43 + 72.

2. Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х =104.

3. Упростите выражения:

а) 53t + 27 + 21t; б) 12  с  25.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка.

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33; в) 23 + 32.

2. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25  т  16.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5.Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля.

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33; в) 43 + 72.

2. Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х =104.

3. Упростите выражения:

а) 53t + 27 + 21t; б) 12  с  25.

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка.

Тест по математике по теме «Действия с натуральными числами» (5 класс)

Тест по теме «Действия с натуральными числами» 5 класс

Вариант 1.

I. Выполните действия и отметьте правильный результат:

1)105*38+23

а)3990 б)4003 в)4013 г)40030

2) 17*(377+233)

а)610 б)1037 в)1370 г)10370

3) (231643+7112):55

а)4341 б)21705 в)238755 г)238705

II. Выпишите все двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 1,0 и 3, используя каждую цифру только один раз. Найти сумму этих чисел.

а)40 б)53 в)84 г)74

III. Скорость мотоциклиста равна 60 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

а) в 2 раза б)в 3 раза в) в 4 раза г) на 40 км/ч

IY.Решить уравнение: 56-2х=36

а)х=46 б)х=20 в)х=5 г) х=10

Y.Пешеход за 4 часа прошел 24 км. Какова скорость пешехода?

а) 12 км/ч б)6 км/ч в)96км/ч г)8 км/ч

YI. На трех полках 140 книг. На второй полке вдвое больше книг, чем на первой полке, а на третьей — на 10 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?

а)40 б)50 в)60 г)30

Вариант 1.

I. Выполните действия и отметьте правильный результат:

1) 205*26+27

а)41357 б)6337 в)5357 г)5600

2) 19*(266+344)

а)1159 б)1169 в)10090 г)11590

3) (715:13+11*9):11

а)41 б)104 в)1144 г)14

II. Выпишите все двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 2,0 и 5, используя каждую цифру только один раз. Найти сумму этих чисел.

а)210 б)70 в)127 г)147

III. Скорость мотоциклиста равна 45 км/ч, а скорость автомобиля 90 км/ч. Во сколько раз скорость мотоциклиста меньше скорости автомобилиста?

а) в 2 раза б)в 3 раза в) в 4 раза г) на 60 км/ч

IY.Решить уравнение: 72 -3х=36

а)х=12 б)х=15 в)х=4 г) х=6

Y. Какова скорость автомобиля, если за 8 часов он прошел 560 км?

а) 70 км/ч б)60 км/ч в)42км/ч г)50 км/ч

YI. На трех полках 58 книг. На второй полке втрое больше книг, чем на первой полке, а на третьей — на 12 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?

а) 18 б)50 в)60 г)30

Методическая разработка по математике (5 класс): Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» 5 класс

Вариант Ι.

  1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
  1.  6485+1977+1515=
  2.  863-(163+387)=
  3. 48665247-9958296=
  1. Найдите значение выражения:  
  1. а+m, если a= 20, m=70.
  2. 260+b-160, если b=93.
  3.  (223-в)+(145-а), если в=167, а=93
  1. Упростите выражение:
  1.  328+х+482=
  2.  378-(у+258)=
  1. Решите уравнение:
  1. 21+х=56 
  2.  у-89=90
  3.  х+32=68
  4. 604+(356-у)=887

———————————————————————————————————————————-

Вариант ΙΙ.

  1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:  
  1. 7231+1437+563=
  2. (964+479)-264=
  3. 7632547+ 48399645=
  1. Найдите значение выражения:
  1.  c-n, если  c=80, n=30.
  2. 340+k-240, если k=87.
  3. (а-148)-(97+в), если а=318, в=45
  1. Упростите выражение:
  1. х+527+293=
  2. 456-(146+у)=
  1. Решите уравнение:
  1. 76-у=24
  2. 87-х=39
  3. у+24=43
  4. (38+у)-18=31

———————————————————————————————————————————-

Вариант Ι.

  1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
  1.  6485+1977+1515=
  2.  863-(163+387)=
  3. 48665247-9958296=
  1. Найдите значение выражения:  
  1. а+m, если a= 20, m=70.
  2. 260+b-160, если b=93.
  1. (223-в)+(145-а), если в=167, а=93
  1. Упростите выражение:
  1.  328+х+482=
  2.  378-(у+258)=
  1. Решите уравнение:
  1. 21+х=56 
  2.  у-89=90
  3.  х+32=68
  4. 604+(356-у)=887

———————————————————————————————————————————-

Вариант ΙΙ.

  1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:  
  1. 7231+1437+563=
  2. (964+479)-264=
  3. 7632547+ 48399645=
  1. Найдите значение выражения:
  1.  c-n, если  c=80, n=30.
  2. 340+k-240, если k=87.
  3. (а-148)-(97+в), если а=318, в=45
  1. Упростите выражение:
  1. х+527+293=
  2. 456-(146+у)=
  1. Решите уравнение:
  1. 76-у=24
  2. 87-х=39
  3. у+24=43
  4. (38+у)-18=31

Вариант Ι.

Вариант ΙΙ.

  1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
  1. 6485+1977+1515=9977
  2. 863-(163+387)=313
  3. 48665247-9958296=38706951
  1. 7231+1437+563=9231
  2. (964+479)-264=1179
  3. 7632547+ 48399645=56032192
  1. Найдите значение выражения:
  1. а+m, если a= 20, m=70. 20+70=90
  2. 260+b-160, если b=93. 260+93-160=193
  3. (223-в)+(145-а), если в=167, а=93

 (223-167)+(145-93)=56+52=108

  1. с — n, если  c=80, n=30. 80-30=50
  2. 340+k-240, если k=87. 340+87-240=187
  3. (а-148)-(97+в), если а=318, в=45 (318-148)-(97+45)=170-142=28
  1. Упростите выражение:
  1. 328+х+482=810+х
  2.  378-(у+258)=120-у
  1. х+527+293=х+820
  2. 456-(146+у)=310-у
  1. Решите уравнение:
  1. 21+х=56, х=35
  2. у-89=90, у=179
  3. х+32=68, х=36
  4. 604+(356-у)=887, у=73
  1. 76-у=24, у=42
  2. 87-х=39, х=48
  3. у+24=43, у=19
  4. (38+у)-18=31, у=11

———————————————————————————————————————

* В одном ящике 62 кг. яблок, что на 18 кг. больше, чем во втором. Сколько кг.- ов яблок во втором ящике? (44 кг. во втором ящике)

* В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке? (72 игрушки в красной коробке)

Натуральные числа — понятия, свойства, числовая линия и примеры

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1 — 3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma класса 8
              • Решения RD Sharma класса 9
              • Решения RD Sharma класса 10
              • Решения RD Sharma класса 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убытки
              • Полиномиальные уравнения
              • Деление фракций
            • Microology
                0003000
            • FORMULAS
              • Математические формулы
              • Алгебраические формулы
              • Тригонометрические формулы
              • Геометрические формулы
            • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
              • Математические калькуляторы
              • 0003000
              • 000 Калькуляторы
              • 000 Физические модели 900 Образцы документов для класса 6
              • Образцы документов CBSE для класса 7
              • Образцы документов CBSE для класса 8
              • Образцы документов CBSE для класса 9
              • Образцы документов CBSE для класса 10
              • Образцы документов CBSE для класса 1 1
              • Образцы документов CBSE для класса 12
            • Вопросники предыдущего года CBSE
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
            • HC Verma Solutions
              • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
              • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
            • Решения Лакмира Сингха
              • Решения Лакмира Сингха класса 9
              • Решения Лахмира Сингха класса 10
              • Решения Лакмира Сингха класса 8
            • 9000 Класс
            9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
          • Примечания CBSE класса 7
          • Примечания
          • Примечания CBSE класса 8
          • Примечания CBSE класса 9
          • Примечания CBSE класса 10
          • Примечания CBSE класса 11
          • Примечания 12 CBSE
        • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
        • CBSE Примечания к редакции класса 10
        • CBSE Примечания к редакции класса 11
        • Примечания к редакции класса 12 CBSE
      • Дополнительные вопросы CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
        • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
        • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
        • CBSE Class 10 Science Extra questions
      • CBSE Class
        • Class 3
        • Class 4
        • Class 5
        • Class 6
        • Class 7
        • Class 8 Класс 9
        • Класс 10
        • Класс 11
        • Класс 12
      • Учебные решения
    • Решения NCERT
      • Решения NCERT для класса 11
        • Решения NCERT для класса 11 по физике
        • Решения NCERT для класса 11 Химия
        • Решения NCERT для биологии класса 11
        • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
        • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
        • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
        • NCERT Solutions Class 11 Economics
        • NCERT Solutions Class 11 Statistics
        • NCERT Solutions Class 11 Commerce
      • NCERT Solutions for Class 12
        • Решения NCERT для физики класса 12
        • Решения NCERT для химии класса 12
        • Решения NCERT для биологии класса 12
        • Решения NCERT для математики класса 12
        • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
        • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
        • NCERT Solutions Class 12 Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
        • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Commerce
        • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
      • NCERT Solut Ионы Для класса 4
        • Решения NCERT для математики класса 4
        • Решения NCERT для класса 4 EVS
      • Решения NCERT для класса 5
        • Решения NCERT для математики класса 5
        • Решения NCERT для класса 5 EVS
      • Решения NCERT для класса 6
        • Решения NCERT для математики класса 6
        • Решения NCERT для науки класса 6
        • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
        • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 7
        • Решения NCERT для математики класса 7
        • Решения NCERT для науки класса 7
        • Решения NCERT для социальных наук класса 7
        • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 8
        • Решения NCERT для математики класса 8
        • Решения NCERT для науки 8 класса
        • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
        • Решения NCERT для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 9
        • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 9
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 7
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 10
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 11
        • Решения
        • NCERT для математики класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9 Глава 13
        • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
        • Решения NCERT
        • для науки класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
      • Решения NCERT для класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
    • 900 25
.

Девятый класс (9 класс) Числовые типы Вопросы для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 9 класс Типы номеров вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие Выбрать все вопросы Что такое целые числа?
  1. Положительные и отрицательные целые числа и ноль
  2. Точка пересечения осей x и y (0, 0)
  3. Линия в нижней части графика
Классифицируйте номер.2 [/ математика]
  1. Натуральный, Целый, Целочисленный, Рациональный, Действительный
  2. Целое, Целое, Рациональное, Действительное
  3. Целое, рациональное, вещественное
  4. Иррациональное, Реальное
5
  1. Подсчет числа
  2. Целое число
  3. Целое число
  4. Рациональный
  5. Иррациональный
  6. Реальный
Классифицируйте число -4.
  1. Целое, целое, рациональное, реальное
  2. Целое, иррациональное, действительное
  3. Целый, рациональный, настоящий
  4. Целое, рациональное, действительное
Классифицируйте число -1.
  1. Натуральное, целое, целое, рациональное, реальное
  2. Целое, целое, рациональное, реальное
  3. Целое, рациональное, действительное
  4. Рационально, реально
Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *