| 1 вариант
.
| 2 вариант
.
| 2 вариант
|
Разноуровневая контрольная работа по математике 5 класс «Действия над натуральными числами»
Разноуровневая контрольная работа по математике 5 класс.
Тема: «Арифметические действия с натуральными числами»
ВАРИАНТ І
(19034-13875)·203
Найти значение выражения
1109+994994:49-2428
Найти значение выражения
1207-10224:284+23489
№2
Решить уравнение
х:9=905
Решить уравнение
(х·25)-100=800
Решить уравнение
(2838-х)·3=1068
№3
С одного поля собрали 2475 кг картофеля, а со второго – на 1240кг меньше, чем с первого, а с третьего на 720 кг больше, чем со второго. Сколько кг картофеля собрали из трех полей?
С первого участка собрали 18т250кг картошки, со второго на 950кг больше. Весь урожай разложили в ящики по 70 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?
Площадь первого поля 45га, а второго – 55га. С одного гектара первого поля собрали 40ц пшеницы, а с 1 га второго поля – на 60кг меньше. Из какого поля собрали больше пшеницы и на сколько центнеров?
ВАРИАНТ ІІ
708·(8020-7715)
Найти значение выражения
103+984574:82-3118
Найти значение выражения
1407-13248:276+48239
№2
Решить уравнение
х:6=604
Решить уравнение
(936:х)-5=21=800
Решить уравнение
(х-375):16=1083
№3
С первого поля собрали 1236 кг свеклы, со второго – на 208кг больше, чем с первого, а с третьего на 640 кг меньше, чем со второго. Сколько всего кг свеклы собрали с трех полей?
С первого участка собрали 2т 650 кг картофеля, а со второго – на 300 кг меньше. Весь картофель разложили в ящики по 50 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?
Площадь первого поля 25га, а второго – 35 га. С одного га первого поля собрали по 20ц гречки, а со второго поля – на 80 кг больше. На каком поле собрали больше гречки и на сколько центнеров?
КР-2 Математика 5 Дорофеев Действия
Текстовая версия контрольной. Вариант 2
Вариант 2
1 Выполните действие: а) 6078 + 976; в) 750 • 1044; б) 3407 — 1918; г) 9728 : 32.
2 Найдите неизвестное число: а) а — 37 = 96; б) 14 • а = 98.
Найдите значение выражения (3—4). 3. 144 : (12 • 11 — 108). 4. (22 — 2)3.
5 Теплоход курсирует между пристанями, расстояние между которыми равно 175 км. Собственная скорость теплохода равна 30 км/ч, скорость течения реки — 5 км/ч. За какое время проходит теплоход от одной пристани до другой, если плывёт по течению?
6 Какое число надо возвести во вторую степень, чтобы получить 81? Запишите соответствующее равенство.
7 Вычислите: 28 • 104 : 16 + (5059 — 988) : 23.
8 От автобусной станции вышел автобус со скоростью 60 км/ч. Через час в противоположном направлении с этой же станции вышел второй автобус, скорость которого 80 км/ч. На каком расстоянии от первого автобуса окажется второй автобус через 2 ч после своего выхода?
Дополнительное задание
9 Некоторые цифры в равенстве заменили звёздочками: (5*)2 = ***6. Определите, какие цифры надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство, и запишите его. Сколько решений имеет задача?
Вариант 2
1 Выполните действие: а) 6078 + 976; в) 750 • 1044; б) 3407 — 1918; г) 9728 : 32.
2 Найдите неизвестное число: а) а — 37 = 96; б) 14 • а = 98.
Найдите значение выражения (3—4). 3. 144 : (12 • 11 — 108). 4. (22 — 2)3.
5 Теплоход курсирует между пристанями, расстояние между которыми равно 175 км. Собственная скорость теплохода равна 30 км/ч, скорость течения реки — 5 км/ч. За какое время проходит теплоход от одной пристани до другой, если плывёт по течению?
6 Какое число надо возвести во вторую степень, чтобы получить 81? Запишите соответствующее равенство.
7 Вычислите: 28 • 104 : 16 + (5059 — 988) : 23.
8 От автобусной станции вышел автобус со скоростью 60 км/ч. Через час в противоположном направлении с этой же станции вышел второй автобус, скорость которого 80 км/ч. На каком расстоянии от первого автобуса окажется второй автобус через 2 ч после своего выхода?
Дополнительное задание
9 Некоторые цифры в равенстве заменили звёздочками: (5*)2 = ***6. Определите, какие цифры надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство, и запишите его. Сколько решений имеет задача?
Контрольная работа по теме «Натуральные числа» (5 класс)
Контрольная работа № 2 по теме «Натуральные числа»
Вариант 1
1. Запишите цифрами число:
шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;
восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:
тридцать три миллиарда девять миллионов один.
2. Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.
3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.
4.Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
5. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.
6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.
7. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?
8. Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.
Вариант 2
1. Запишите цифрами число:
1) семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;
2) четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;
3) сорок восемь миллиардов семь миллионов два.
2. Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.
3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.
4. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
5. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.
6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
2 *14 2 316; 2) 4 78* 4 785.
7. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?
8. Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.
ВАРИАНТ 1 1. Найдите значение выражения: а) 684 397 – 584 397; б) 39 58 – 9720 : 27 + 33; в) 23 + 32. 2. Решите уравнения: а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76. 3. Упростите выражения: а) 24а + 16 + 13а; б) 25 т 16. 4. Используя формулу пути s = v t, найдите: а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч; б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч. 5.Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина | ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения: а) 583 479 – 483 479; б) 49 68 – 7650 : 17 + 33; в) 43 + 72. 2. Решите уравнения: а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х =104. 3. Упростите выражения: а) 53t + 27 + 21t; б) 12 с 25. 4. Используя формулу пути s = v t, найдите: а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч; б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч. 5. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина | ВАРИАНТ 1 1. Найдите значение выражения: а) 684 397 – 584 397; б) 39 58 – 9720 : 27 + 33; в) 23 + 32. 2. Решите уравнения: а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76. 3. Упростите выражения: а) 24а + 16 + 13а; б) 25 т 16. 4. Используя формулу пути s = v t, найдите: а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч; б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч. 5.Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина | ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения: а) 583 479 – 483 479; б) 49 68 – 7650 : 17 + 33; в) 43 + 72. 2. Решите уравнения: а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х =104. 3. Упростите выражения: а) 53t + 27 + 21t; б) 12 с 25. 4. Используя формулу пути s = v t, найдите: а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч; б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч. 5. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина | ВАРИАНТ 1 1. Найдите значение выражения: а) 684 397 – 584 397; б) 39 58 – 9720 : 27 + 33; в) 23 + 32. 2. Решите уравнения: а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76. 3. Упростите выражения: а) 24а + 16 + 13а; б) 25 т 16. 4. Используя формулу пути s = v t, найдите: а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч; б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч. 5.Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина | ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения: а) 583 479 – 483 479; б) 49 68 – 7650 : 17 + 33; в) 43 + 72. 2. Решите уравнения: а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х =104. 3. Упростите выражения: а) 53t + 27 + 21t; б) 12 с 25. 4. Используя формулу пути s = v t, найдите: а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч; б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч. 5. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина | ВАРИАНТ 1 1. Найдите значение выражения: а) 684 397 – 584 397; б) 39 58 – 9720 : 27 + 33; в) 23 + 32. 2. Решите уравнения: а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76. 3. Упростите выражения: а) 24а + 16 + 13а; б) 25 т 16. 4. Используя формулу пути s = v t, найдите: а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч; б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч. 5.Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина | ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения: а) 583 479 – 483 479; б) 49 68 – 7650 : 17 + 33; в) 43 + 72. 2. Решите уравнения: а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х =104. 3. Упростите выражения: а) 53t + 27 + 21t; б) 12 с 25. 4. Используя формулу пути s = v t, найдите: а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч; б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч. 5. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина |
Тест по математике по теме «Действия с натуральными числами» (5 класс)
Тест по теме «Действия с натуральными числами» 5 класс
Вариант 1.
I. Выполните действия и отметьте правильный результат:
1)105*38+23
а)3990 б)4003 в)4013 г)40030
2) 17*(377+233)
а)610 б)1037 в)1370 г)10370
3) (231643+7112):55
а)4341 б)21705 в)238755 г)238705
II. Выпишите все двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 1,0 и 3, используя каждую цифру только один раз. Найти сумму этих чисел.
а)40 б)53 в)84 г)74
а) в 2 раза б)в 3 раза в) в 4 раза г) на 40 км/ч
IY.Решить уравнение: 56-2х=36
а)х=46 б)х=20 в)х=5 г) х=10
Y.Пешеход за 4 часа прошел 24 км. Какова скорость пешехода?
а) 12 км/ч б)6 км/ч в)96км/ч г)8 км/ч
YI. На трех полках 140 книг. На второй полке вдвое больше книг, чем на первой полке, а на третьей — на 10 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?
а)40 б)50 в)60 г)30
Вариант 1.
I. Выполните действия и отметьте правильный результат:
а)41357 б)6337 в)5357 г)5600
2) 19*(266+344)
а)1159 б)1169 в)10090 г)11590
3) (715:13+11*9):11
а)41 б)104 в)1144 г)14
II. Выпишите все двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 2,0 и 5, используя каждую цифру только один раз. Найти сумму этих чисел.
а)210 б)70 в)127 г)147
III. Скорость мотоциклиста равна 45 км/ч, а скорость автомобиля 90 км/ч. Во сколько раз скорость мотоциклиста меньше скорости автомобилиста?
а) в 2 раза б)в 3 раза в) в 4 раза г) на 60 км/ч
IY.Решить уравнение: 72 -3х=36
а)х=12 б)х=15 в)х=4 г) х=6
Y. Какова скорость автомобиля, если за 8 часов он прошел 560 км?
а) 70 км/ч б)60 км/ч в)42км/ч г)50 км/ч
YI. На трех полках 58 книг. На второй полке втрое больше книг, чем на первой полке, а на третьей — на 12 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?
а) 18 б)50 в)60 г)30
Методическая разработка по математике (5 класс): Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» 5 класс
Вариант Ι.
- Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
- 6485+1977+1515=
- 863-(163+387)=
- 48665247-9958296=
- Найдите значение выражения:
- а+m, если a= 20, m=70.
- 260+b-160, если b=93.
- (223-в)+(145-а), если в=167, а=93
- Упростите выражение:
- 328+х+482=
- 378-(у+258)=
- Решите уравнение:
- 21+х=56
- у-89=90
- х+32=68
- 604+(356-у)=887
———————————————————————————————————————————-
Вариант ΙΙ.
- Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
- 7231+1437+563=
- (964+479)-264=
- 7632547+ 48399645=
- Найдите значение выражения:
- c-n, если c=80, n=30.
- 340+k-240, если k=87.
- (а-148)-(97+в), если а=318, в=45
- Упростите выражение:
- х+527+293=
- 456-(146+у)=
- Решите уравнение:
- 76-у=24
- 87-х=39
- у+24=43
- (38+у)-18=31
———————————————————————————————————————————-
Вариант Ι.
- Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
- 6485+1977+1515=
- 863-(163+387)=
- 48665247-9958296=
- Найдите значение выражения:
- а+m, если a= 20, m=70.
- 260+b-160, если b=93.
- (223-в)+(145-а), если в=167, а=93
- Упростите выражение:
- 328+х+482=
- 378-(у+258)=
- Решите уравнение:
- 21+х=56
- у-89=90
- х+32=68
- 604+(356-у)=887
———————————————————————————————————————————-
Вариант ΙΙ.
- Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
- 7231+1437+563=
- (964+479)-264=
- 7632547+ 48399645=
- Найдите значение выражения:
- c-n, если c=80, n=30.
- 340+k-240, если k=87.
- (а-148)-(97+в), если а=318, в=45
- Упростите выражение:
- х+527+293=
- 456-(146+у)=
- Решите уравнение:
- 76-у=24
- 87-х=39
- у+24=43
- (38+у)-18=31
Вариант Ι. | Вариант ΙΙ. |
| |
|
|
| |
(223-167)+(145-93)=56+52=108 |
|
| |
|
|
| |
|
|
———————————————————————————————————————
* В одном ящике 62 кг. яблок, что на 18 кг. больше, чем во втором. Сколько кг.- ов яблок во втором ящике? (44 кг. во втором ящике)
* В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке? (72 игрушки в красной коробке)
Натуральные числа — понятия, свойства, числовая линия и примеры
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1 — 3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 110003 CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT, класс 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11 9plar
- RS Aggarwal
- RS Aggarwal Решения класса 12
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma класса 8
- Решения RD Sharma класса 9
- Решения RD Sharma класса 10
- Решения RD Sharma класса 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Статистика
- 9000 Pro Числа
- Числа
- 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убытки
- Полиномиальные уравнения
- Деление фракций
- Microology
- 0003000
- Книги NCERT
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраические формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы
- 0003000
- 000 Калькуляторы
- 000 Физические модели 900 Образцы документов для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 1 1
- Образцы документов CBSE для класса 12
- Вопросники предыдущего года CBSE
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Класс 11 Физика
- HC Verma Solutions Класс 12 Физика
- Решения Лакмира Сингха
- Решения Лакмира Сингха класса 9
- Решения Лахмира Сингха класса 10
- Решения Лакмира Сингха класса 8
9000 Класс
- Примечания CBSE класса 7 Примечания
- Примечания CBSE класса 8
- Примечания CBSE класса 9
- Примечания CBSE класса 10
- Примечания CBSE класса 11
- Примечания 12 CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
- CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
- CBSE Class 10 Science Extra questions
- Class 3
- Class 4
- Class 5
- Class 6
- Class 7
- Class 8 Класс 9
- Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия
- Решения NCERT для биологии класса 11
- Решение NCERT s Для класса 11 по математике
- NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions Class 11 Business Studies
- NCERT Solutions Class 11 Economics
- NCERT Solutions Class 11 Statistics
- NCERT Solutions Class 11 Commerce
- NCERT Solutions for Class 12
- Решения NCERT для физики класса 12
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для биологии класса 12
- Решения NCERT для математики класса 12
- Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- NCERT Solutions Class 12 Economics
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- NCERT Solut Ионы Для класса 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 6 Английский язык
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для математики класса 7
- Решения NCERT для науки класса 7
- Решения NCERT для социальных наук класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Английский язык
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для науки 8 класса
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 2 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 5 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 7 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 10 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 11 Решения
- NCERT для математики класса 9 Глава 12 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 13
- NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13 Решения NCERT
- для науки класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
Девятый класс (9 класс) Числовые типы Вопросы для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 9 класс Типы номеров вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие Выбрать все вопросы Что такое целые числа?- Положительные и отрицательные целые числа и ноль
- Точка пересечения осей x и y (0, 0)
- Линия в нижней части графика
- Натуральный, Целый, Целочисленный, Рациональный, Действительный
- Целое, Целое, Рациональное, Действительное
- Целое, рациональное, вещественное
- Иррациональное, Реальное
- Подсчет числа
- Целое число
- Целое число
- Рациональный
- Иррациональный
- Реальный
- Целое, целое, рациональное, реальное
- Целое, иррациональное, действительное
- Целый, рациональный, настоящий
- Целое, рациональное, действительное
- Натуральное, целое, целое, рациональное, реальное
- Целое, целое, рациональное, реальное
- Целое, рациональное, действительное
- Рационально, реально