9 класс алгебра контрольная 1: Алгебра 9 Макарычев К-1 В-3

Содержание

Гдз и решебник Алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева — Дидактические материалы

ГДЗ решебник по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева дидактические материалы Просвещение

Алгебра 9 класс

Тип пособия: Дидактические материалы

Авторы: Макарычев, Миндюк, Крайнева

Издательство: «Просвещение»

Любой школьник понимает, что умение считать, как и писать, ему необходимо. А вот отношение к изучению алгебры не простое – большинство учеников считает этот предмет не только крайне сложным, но и абсолютно ненужным. Доля истины в этом есть – каждый человек должен освоить главные арифметические действия, но квадратичные функции и интегралы появляются в жизни ученика на короткий промежуток времени и никогда не вспомнятся в послешкольной жизни. Но алгебру необходимо сдавать на выпускных экзаменах, и это решающий аргумент.

Освоить алгебру поможет решебник Макарычева

Девятиклассники – люди достаточно взрослые. Они уже имеют свои учебные предпочтения и представляют направление своей дальнейшей учебы. Неудивительно, если будущие гуманитарии или любители естественных наук предпочитают основное время отдавать тем предметам которые им интересны и понадобятся для поступления в ВУЗ. А если алгебра не входит в их число? Тогда ученик подсознательно отодвигает ее изучение на второй план. Результат – серьезные проблемы на ближайшей же контрольной работе и снижение успеваемости. А исправить такое положение гораздо сложнее, чем не допустить его. Именно для помощи старшеклассникам и разработана великолепная вспомогательная литература — решебник к пособию

«Алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк, Крайнева (Просвещение)».

Что включено в Дидактические материалы

Решебник охватывает весь курс алгебры девятого класса и позволяет повторить ранее изученный материал. Содержание пособия:

  1. Тридцать две самостоятельных работы, каждая из которых представлена в двух вариантах.
  2. Девять контрольных работ, составленных в четырех вариантах.
  3. Задачи по всем разделам основного учебника для закрепления пройденного материала.

Дополнительно в решебник включены задания для математических олимпиад и экзаменационный итоговый тест.

Как работать с ГДЗ

Безусловно, одна из главных проблем старшеклассников – острая нехватка времени. Именно поэтому возникает соблазн просто переписать готовый ответ, особо не задумываясь над его смыслом. Но это не простой тупиковый путь – это верная гарантия серьезных проблем: ведь на контрольных проверках в классе подсматривать решение не получится. Единственный алгоритм работы с пособием:

  • самостоятельно выполнить упражнение;
  • сверить правильность своего ответа с вариантов решебника;
  • проверить, насколько верно выполнено оформление решения.

Работа с ГДЗ должна быть вдумчивой и регулярной.

Похожие ГДЗ Алгебра 9 класс

Мерзляк 9 класс Контрольная 1 по алгебре. 4 варианта

Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 1 в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Неравенства» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий. Ответов нет.

Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 1

Неравенства

Вариант 1
  1. Докажите неравенство (a – 4)2 > a(a – 8).
  2. Известно, что 3 < m < 6 и 4 < n < 5. Оцените значение выражения: 1) 3m + n; 2) mn; 3) m – n.
  3. Решите неравенство: 1) –2x > 8; 2) 6 + x > 3 – 2x.
  4. Решите систему неравенств:
    1) { 5x – 20 < 0, { 3x + 18 > 0;
    2) { 2x + 40 > 30, { 21 – 4x < 5.
  5. Найдите множество решений неравенства:
    1) 2x/3 – (x – 1)/6 + (x + 2)/2 ≥ 0;
    2) 4x + 3 > 2(3x – 4) – 2x.
  6. Найдите целые решения системы неравенств
    { 5x –1 > 2x + 4,
    { x(x – 6) – (x + 2) (x – 3) > x – 30.
  7. При каких значениях переменной имеет смысл выражение
    √[2 x + 5] + 4/√[7 – x] ?
  8. Докажите неравенство 26a2 + 10ab + b2 + 2a + 4 > 0.
Вариант 2
  1. Докажите неравенство (x – 2)2 > x(x – 4).
  2. Известно, что 2 < a < 7 и 3 < b < 9. Оцените значение выражения: 1) a + 2b; 2) ab; 3) a – b.
  3. Решите неравенство: 1) –3x < 9; 2) 4 + x < 9 – 4x.
  4. Решите систему неравенств:
    1) { 7x – 21 < 0, 5x +10 > 0;
    2) { 3x +12 < –3, { 11 – 5x > 26.
  5. Найдите множество решений неравенства:
    1) x/4 – (2x – 1)/6 + (x – 5)/2 ≤ 0; 2) 6x + 5 < 2(x – 7) + 4x.
  6. Найдите целые решения системы неравенств
    { (x + 1)2 – x(x – 1) ≤ 5 + x,
    { 4x + 3 > x – 4.
  7. При каких значениях переменной имеет смысл выражение
    √[3x + 11] + 5/√[4 – x] ?
  8. Докажите неравенство 4x2 – 4xy + 2y2 + 12y + 37 > 0.
Вариант 3
  1. Докажите неравенство (b – 3)2 > b(b – 6).
  2. Известно, что 1 < a < 5 и 2 < b < 6. Оцените значение выражения: 1) 4a + b; 2) ab; 3) a – b.
  3. Решите неравенство: 1) –5x > 15; 2) 3 + x > 7 – x.
  4. Решите систему неравенств:
    1) { 4x – 16 < 0, { 3x + 12 > 0;
    2) { 4x + 11 > 31, { 5 – 3x < 17.
  5. Найдите множество решений неравенства:
    1) 2x/5 – (x + 4)/10 + (x – 1)/15 ≥ 0; 2) 3x + 12 > 2(4x – 3) – 5x.
  6. Найдите целые решения системы неравенств
    { (x + 2)(x + 3) – x(x + 1) > 3x + 3,
    { 5 x – 3 < 2 x +1.
  7. При каких значениях переменной имеет смысл выражение √[5 x + 3] + 1/√[6 – x]
  8. Докажите неравенство m2 + 37n2 + 12mn – 8n + 20 > 0.
Вариант 4
  1. Докажите неравенство (a – 5)2 > a(a – 10).
  2. Известно, что 4 < m < 7 и 1 < n < 10. Оцените значение выражения: 1) m + 5n; 2) mn; 3) m – n.
  3. Решите неравенство: 1) –4x < 16; 2) 5 – x < 29 – 7x.
  4. Решите систему неравенств:
    1) [ 7x + 14 > 0, { 3x – 9 < 0;
    2) [ 5x –14 < 16, { 9 – 7x > –19.
  5. Найдите множество решений неравенства:
    1) 3x/2 – (x – 3)/8 + (2x + 2)/12 ≥ 0; 2) 5x – 4 > 3(x + 7) + 2x.
  6. Найдите целые решения системы неравенств
    { (x + 4)2 – x(x + 2) > 2x +11,
    { 6x + 5 ≤ 5x + 7.
  7. При каких значениях переменной имеет смысл выражение
    √[6x + 1] + 3/√[5 – x] ?
  8. Докажите неравенство 49b2 – 14bc + 2c2 + 16c + 69 > 0.

 


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (Мерзляк)

Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 1 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 9 классе «Неравенства» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Алгебра 9 Дорофеев К-1 . Контрольная работа и ответы

Алгебра 9 Дорофеев К-1.  Вариант 1

1. Сравните числа 0,143 и 1/7.
2. Приведите пример какого-либо рационального числа с четырьмя знаками после запятой, удовлетворяющего неравенству 1/3 < х < 1/2.
3. Запишите с помощью символов следующие утверждения: -15 — целое число; √2 не является рациональным числом; 0,4 — действительное число.
4. Известно, что для некоторых чисел а и b верно неравенство а — 1 ≥ b — 1. Какие из следующих неравенств, связывающих эти числа, являются верными, какие — неверными: а ≥ b; 3а ≥ 3b; 1 — а ≥ 1 — b?
5. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: а) 4 — 5х > 9; б) 2х — 19 ≥ 1 — 2(4 + х).
6. Решите систему неравенств [4х — 3 ≥ х] и [12 — 3х ≥ х — 8].
7. В соответствии с техническими требованиями фабрики длина l рулона ткани должна быть равна 60 м с точностью до 0,05 м. Запишите эту информацию с помощью знака ± и двойного неравенства. Удовлетворяет ли этим требованиям рулон, длина которого 59,98 м?
8. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство
9. Оцените площадь прямоугольника, стороны которого равны 2 см и √3 см. Границы площади дайте с одним знаком после запятой (1,7 < √3 < 1,8).
10. Докажите неравенство (а3 — b3)(а — b) ≥ 3ab(a — b)2.

Дополнительное задание
11. Определите, при каких значениях а выражение … имеет смысл. Укажите три значения переменной а, при которых это выражение имеет смысл, и три значения, при которых оно не имеет смысла.

Алгебра 9 Дорофеев К-1.  Вариант 1

1. Сравните числа 0,143 и 1/7.
2. Приведите пример какого-либо рационального числа с четырьмя знаками после запятой, удовлетворяющего неравенству 1/3 < х < 1/2.
3. Запишите с помощью символов следующие утверждения: -15 — целое число; √2 не является рациональным числом; 0,4 — действительное число.
4. Известно, что для некоторых чисел а и b верно неравенство а — 1 ≥ b — 1. Какие из следующих неравенств, связывающих эти числа, являются верными, какие — неверными: а ≥ b; 3а ≥ 3b; 1 — а ≥ 1 — b?
5. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: а) 4 — 5х > 9; б) 2х — 19 ≥ 1 — 2(4 + х).
6. Решите систему неравенств [4х — 3 ≥ х] и [12 — 3х ≥ х — 8].
7. В соответствии с техническими требованиями фабрики длина l рулона ткани должна быть равна 60 м с точностью до 0,05 м. Запишите эту информацию с помощью знака ± и двойного неравенства. Удовлетворяет ли этим требованиям рулон, длина которого 59,98 м?
8. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство
9. Оцените площадь прямоугольника, стороны которого равны 2 см и √3 см. Границы площади дайте с одним знаком после запятой (1,7 < √3 < 1,8).
10. Докажите неравенство (а3 — b3)(а — b) ≥ 3ab(a — b)2.

Дополнительное задание
11. Определите, при каких значениях а выражение … имеет смысл. Укажите три значения переменной а, при которых это выражение имеет смысл, и три значения, при которых оно не имеет смысла.

Контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Базковская средняя общеобразовательная школа»

ст. Базковская,

Шолоховского района Ростовской области

Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

к учебнику А.Г.Мордкович

выполнил:

учитель математики

Каргина Лидия Павловна

2013 год

Контрольная работа по алгебре для 9 класса.

Структура работы.

Работа состоит из двух частей.

Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.

Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится45 минут Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.

Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:

2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.

За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 12 баллов.

Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:

Рейтинг

4 — 6

7 — 10

11 – 12

Отметка

«3»

«4»

«5»

.

Вариант 1.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 – 8х + 12 = 0

А. -2; -6 Б. 2; 6 В. 1; 8 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: ____________________

А3. Решите неравенство: -8 – х < 4х + 2. Ответ: ____________________

А4. Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств

А6. Упростите

Ответ: __________________

Часть 2.

1.(2 балла) Решить систему уравнений

2.Найти область определения функции ( 4 балла) : ..

Вариант 2.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 + 5х — 14 = 0

А. -7; 2 Б. -2; 7 В. 1; 4 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: _____________________

А3. Решите неравенство: 3х – 1 ≥ 5х + 1. Ответ: ____________________

А4. Расстояние между пунктами А и В по реке равно 2 км. На путь из А в В и обратно моторная лодка затратила 0,5 часа. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч? Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств

А) В)


Б) Г)

А6. Упростите

Ответ: __________________

Часть 2.

1. (2балла)Решить систему уравнений:

2.(4 балла) Найдите область определения функции:

а) у=

Ответы

1 часть

2 часть

1

2

3

4

5

6

В1

Б

2

х>-2; или

(-2;+)

Б

Г

3

(4;1) (7;-2)

[2;5].

В2

А

2

х≤-1 или

(-∞;-1]

Г

Б

2

(10;-7)

(-3;6)

PPT — Grade 9 Algebra1 Использование дедуктивного рассуждения для проверки гипотез Презентация PowerPoint

  • Grade 9 Algebra1Использование дедуктивного мышления для проверки гипотез КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 1) Если пожарная сигнализация выйдет из здания, каждый раз будет звонить пожарная сигнализация. 2) Если две разные прямые пересекаются, то они пересекаются ровно в одной точке. 3) Из утверждения AB = CD следует, что AB = CD. Разминка Определите гипотезу и вывод для каждого условного утверждения: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 1) Гипотеза: срабатывает пожарная тревога. Вывод: Все должны покинуть здание. 2) Гипотеза: две разные линии пересекаются. Вывод: две разные линии пересекаются ровно в одной точке. 3) Гипотеза: AB = CD Заключение: AB = CD КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Использование дедуктивного мышления для проверки гипотез Вы узнали, что одного контрпримера достаточно, чтобы опровергнуть предположение. Но чтобы доказать, что гипотеза верна, вы должны использовать дедуктивное рассуждение. Дедуктивное рассуждение — это процесс использования логики, чтобы делать выводы из данных фактов, определений и свойств.КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Медиа-приложение Городские легенды и современные мифы быстро распространяются в СМИ. Многие веб-сайты и телешоу посвящены подтверждению или опровержению таких мифов. Является ли каждый вывод результатом индуктивного или дедуктивного рассуждения? • Существует миф о том, что в Южном и Северном полушарии унитазы и раковины стекают в противоположных направлениях. Однако, если вы понаблюдаете за раковинами, стекающими в двух полушариях, вы увидите, что этот миф ложен.• Поскольку вывод основан на модели наблюдения, он является результатом индуктивного рассуждения. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • B) Существует миф о том, что вы не должны трогать птенца , выпавшего из гнезда, потому что птица-мать отрекается от ребенка, если она улавливает человеческий запах. Однако биологи показали, что птицы не могут улавливать человеческий запах. Следовательно, миф не может быть правдой. • Поскольку вывод основан на логических рассуждениях научных исследований. Это результат дедуктивного мышления.КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! 1) Существует миф о том, что кошелек из кожи угря размагнитит кредитные карты, потому что кожа угря, из которой сделан кошелек, содержит электрический заряд. Однако изделия из угря не делают из электрического угря. Следовательно, миф не может быть правдой. Является ли этот вывод результатом индуктивного или дедуктивного рассуждения? 1) Поскольку вывод основан на логических рассуждениях научных исследований. Это результат дедуктивного мышления. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Закон непривязанности Если p q истинное утверждение, а p истинно, то q истинно.В дедуктивном рассуждении, если данные факты верны и вы применяете правильную логику, тогда вывод должен быть верным. Закон непривязанности — одна из действенных форм дедуктивного мышления. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Дано: Если два сегмента совпадают, то они имеют одинаковую длину . • AB = XY • Гипотеза: AB = XY • Определите гипотезу и заключение в данном условном выражении. • Если два сегмента совпадают, то они имеют одинаковую длину. • Данное утверждение AB = XY соответствует гипотезе об истинном условном выражении.По закону отрыва AB = XY. Гипотеза верна. Проверка гипотез по закону непривязанности. Проверка правильности каждой гипотезы по закону непривязанности: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • B) Дано: Если вы трижды опаздываете, вы должны пойти в тюрьму . Ши находится под стражей. • Предположение: Ши опаздывал как минимум три раза. • Определите гипотезу и заключение в данном условном выражении. • Если два сегмента совпадают, то они имеют одинаковую длину. • Данное заявление «Ши находится под стражей» соответствует истинному условному заключению.Но это не означает, что гипотеза верна. Ши мог находиться под стражей по другой причине. Гипотеза не верна. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! 2) Определите, соответствует ли гипотеза закону непривязанности. Дано: если ученик сдает класс, он имеет право заниматься спортом. Рамон сдал свой класс. Гипотеза: Рамонис имеет право заниматься спортом. 2) По закону непривязанности гипотеза верна. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Закон силлогизма Если p q и q редкие истинные утверждения, то p является истинным утверждением.Еще одна действенная форма дедуктивного мышления — закон силлогизма. Это позволяет вам делать выводы из двух условных утверждений, когда вывод одного является гипотезой другого. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Проверка гипотез по закону силлогизма Проверить, верна ли каждая гипотеза по закону силлогизма: • Дано: Если m / A <900, то / A является острым. Если / A острый, то это не прямой угол. • Гипотеза: если m / A <900, то это не прямой угол.• Пусть p, q и r представляют следующее. • p: Угол меньше 900. • q: Угол острый. • r: угол не прямой. • Вам даны p q и q r. Поскольку q является заключением первого условия и гипотезой второго условия, можно заключить, что p r. Гипотеза верна по закону силлогизма. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • B) Дано: если число делится на 4, то оно делится на делится на 2. Если число четное, то оно делится на 2.Гипотеза: если число делится на 4, то оно четное. Пусть x, y и z представляют следующее. x: число делится на 4. y: число делится на 2. z: число четное. Вам даны x y и z y. Закон силлогизма не может быть использован для вывода, поскольку y является заключением обоих условных выражений. Хотя гипотеза x y верна, логика, использованная для вывода, неверна. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! 3) Определите, верна ли гипотеза по закону силлогизма.Дано: Если животное — млекопитающее, значит, у него есть волосы. Если животное — собака, значит, это млекопитающее. Предположение: если животное — собака, значит, у него есть шерсть. 3) Гипотеза верна по закону силлогизма. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Применение закона дедуктивного мышления Сделайте вывод из данной информации: • Дано: если команда выигрывает 10 игр, то они играют в финале. Если команда играет в финале, она едет в Бостон. Вороны выиграли 10 игр. • Заключение: Вороны отправятся в Бостон.• B) Дано: если два угла образуют линейную пару, то они смежны. Если два угла смежны, то у них общая сторона. / 1 и / 2 образуют линейную пару. • Вывод: / 1 и / 2 разделяют сторону. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! 4) Сделайте вывод из представленной информации. Дано: если многоугольник — треугольник, то у него три стороны. Если у многоугольника три стороны, то это не четырехугольник. Многоугольник P представляет собой треугольник. 4) Многоугольник P не является четырехугольником. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • ПЕРЕРЫВ КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • ИГРА Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть захватывающую головоломку http: // www.thekidzpage.com/onlinejigsawpuzzles/kids-jigsaw-puzzles/12-piece-jigsaw/12-27-06-piggy.html КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Оценка Используется ли в каждом заключении индуктивная или дедуктивная аргументация? • В Bell High School учащиеся должны изучать биологию, прежде чем изучать химию. Сэм изучает химию, поэтому Марсия приходит к выводу, что он изучал биологию. • Детектив узнает, что его главный подозреваемый отсутствовал в городе в день совершения преступления. Он заключает, что подозреваемый невиновен. • индуктивное рассуждение • дедуктивное рассуждение КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Соотношение и пропорция | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 9 класс> Обязательная математика> Алгебра

    Соотношение и пропорции

    1

    Коэффициент

    Отношение двух величин одного типа (пусть a и b) используется для выражения того, во сколько раз больше или меньше одно количество по сравнению с другим.Например, если a = 3 и b = 4, то мы можем написать \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {3} {4} \). Кроме того, мы можем написать a = \ (\ frac {3} {4} \) b или a — это три четверти b. Соотношения 2: 5 и 8:20.

    В соотношении a: b или \ (\ frac {a} {b} \) a называется антецедентом, а b называется консеквентом. Отношение b: a является обратным соотношением a: b и наоборот.

    Соотношение соединений
    Если a: b и c: d — любые два отношения. тогда a: b \ (\ times \) c: d = \ (\ frac {a} {b} \) \ (\ times \) \ (\ frac {c} {d} \) = \ (\ frac { ac} {bd} \) = ac: bd называется составным соотношением.2} \) = a 2 : b 2
    И, соотношение sup-duplicate \ (\ frac {a} {b} \) = √ \ (\ frac {a} {b} \)

    Scholarships after +2 Abroad Studies Opportunities

    Отношение в трех экземплярах и в трех экземплярах
    Если a: b является соотношением, то соотношение в трех экземплярах \ (\ frac {a} {b} \) = (\ (\ frac {a} {b} \)) 3 и дробное соотношение \ (\ frac {a} {b} \) = 3 √ \ (\ frac {a} {b} \)

    Пропорции

    Аналогично, если два или более двух отношений равны, те количества, которые составляют отношения, пропорциональны.
    Два соотношения a: b и c: d равны или \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \), тогда a, b, c и d пропорциональны.
    Теперь давайте изучим некоторые связанные примеры пропорции.
    Пример: \ (\ frac {8} {20} \) = \ (\ frac {2} {5} \)
    Или \ (\ frac {20} {8} \) = \ (\ frac {5 \ times 4} {2 \ times 4} \) = \ (\ frac {5} {2} \)

    \ (\ следовательно \) \ (\ frac {20} {8} \) = \ (\ frac { 5} {2} \)

    Продолжение пропорции
    Если a, b и c — любые три числа, так что отношение a и b равно отношению b и c, то такое соотношение известно как a сложная пропорция.

    \ (\ следовательно \) \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {b} {c} \) называется непрерывной пропорцией. Тогда ac = b 2

    a: b = b: c

    Здесь a — 1 st пропорция

    b — средняя доля

    c is 3 rd пропорция

    Средняя доля (b) = √ac

    Свойства пропорции

    Если a, b, c и d пропорциональны, то мы можем проверить следующие шесть свойств пропорции.

    1. Invertendo
    2. Alternendo
    3. Componendo
    4. Дивидендо
    5. Componendo и Dividendo
    6. Приложение

    a) Invertendo
    Если \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \), то \ (\ frac {b} {a} \) = \ (\ frac {d} {c} \) известно как инвертные свойства пропорции.

    Проба:

    Здесь \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \)

    Тогда 1 \ (\ div \) \ (\ frac {a} {b} \) = 1 \ (\ div \) \ (\ frac {c} {d} \) (1 делится на оба отношения)

    1 \ (\ times \) \ (\ frac {b} {a} \) = 1 \ (\ times \) \ (\ frac {d} {c} \)

    \ (\ следовательно \) \ (\ frac {b} {a} \) = \ (\ frac {d} {c} \)

    Следовательно, если \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \), то \ (\ frac {b} {a} \) = \ (\ frac {d } {c} \)

    b) Alternendo
    Если \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \), то \ (\ frac {a} {c} \) = \ ( \ frac {b} {d} \) известно как свойство alternendo пропорции.

    Проба:

    Здесь \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \)

    Умножая оба значения на \ (\ frac {b} {c} \), получаем \ (\ frac {a} {b} \) \ (\ times \) \ (\ frac {b} {c} \) = \ (\ frac {c} {d} \) \ (\ times \) \ (\ frac {b} {c} \)

    или, \ (\ frac {a} {c} \) = \ (\ frac {b} {d} \)

    \ (\ следовательно \) \ (\ frac {a} {c} \) = \ (\ frac {b} {d} \)

    c) Componendo
    Если \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \), то \ (\ frac {a + b} {b} \) = \ (\ frac {c + d} {d} \) известен как свойство пропорции componendo.

    Проба:

    Здесь \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \)

    Затем, добавив по одному с обеих сторон, получим

    \ (\ frac {a} {b} \) + 1 = \ (\ frac {c} {d} \) + 1

    \ (\ frac {a + b} {b} \) = \ (\ frac {c + d} {d} \)

    Следовательно, если \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \), то \ (\ frac {a + b} {b} \) = \ (\ frac {c + d} {d} \)

    d) Дивидендо
    Если \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \), то \ (\ frac {a — b} {b} \) = \ (\ frac {c — d} {d} \) известен как свойство пропорции деления.

    Проба:

    Здесь \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \)

    вычитая 1 с обеих сторон, получаем

    \ (\ frac {a} {b} \) — 1 = \ (\ frac {c} {d} \) — 1

    или, \ (\ frac {a — b} {b} \) = \ (\ frac {c — d} {d} \)

    \ (\ следовательно \) \ (\ frac {a — b} {b} \) = \ (\ frac {c — d} {d} \)

    e) Componendo и дивиденды
    Если \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \), то \ (\ frac {a + b} {a — b } \) = \ (\ frac {c + d} {c — d} \) известен как свойство пропорции компонентного и делимого.

    Проба:

    Здесь \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \)

    По compendendo у нас есть,

    \ (\ frac {a + b} {b} \) = \ (\ frac {c + d} {d} \) …………….. (1)

    Опять же по дивидендам имеем

    \ (\ frac {a — b} {b} \) = \ (\ frac {c — d} {d} \) ……………….. . (2)

    Теперь, разделив уравнение (1) на (2), получим

    \ (\ frac {\ frac {a + b} b} {\ frac {ab} b} \) = \ (\ frac {\ frac {c + d} d} {\ frac {cd} d} \)

    или, \ (\ frac {a + b} {b} \) \ (\ times \) \ (\ frac {b} {a — b} \) = \ (\ frac {c + d} {d} \) \ (\ times \) \ (\ frac {d} {c — d} \)

    или, \ (\ frac {a + b} {a — b} \) = \ (\ frac {c + d} {c — d} \)

    \ (\ следовательно \) \ (\ frac {a + b} {a — b} \) = \ (\ frac {c + d} {c — d} \)

    f) Дополнение
    Если \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \), то \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \) = \ (\ frac {a + c} {b + d} \) известно как свойство сложения пропорции.

    Проба:

    Здесь \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \)

    По alternendo, получаем,

    \ (\ frac {a} {c} \) = \ (\ frac {b} {d} \)

    По alternendo получаем,

    \ (\ frac {a + c} {c} \) = \ (\ frac {b + d} {d} \)

    Опять же, alternendo, получаем

    \ (\ frac {a + c} {b + d} \) = \ (\ frac {c} {d} \)

    \ (\ следовательно \) \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \) = \ (\ frac {a + c} {b + d} \)

    Следовательно, если \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \), то \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c } {d} \) = \ (\ frac {a + c} {b + d} \)

    Аналогично, если \ (\ frac {a} {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \) = \ (\ frac {e} {f} \), то \ (\ frac {a } {b} \) = \ (\ frac {c} {d} \) = \ (\ frac {e} {f} \) = \ (\ frac {a + c + e} {b + d + f }\) и так далее.

    Решение прерванной и продолжающейся пропорции (k-метод):

    Прекращенная пропорция

    Если a, b, c и d прерываются,

    Пусть \ (\ frac ab \) = \ (\ frac cd \) = k

    Затем,

    \ (\ frac ab \) = k,

    ∴ a = bk ……………….. (i)

    \ (\ frac cd \) = k,

    ∴ c = dk ………………… (ii)

    В знаменателе с ‘k’ постоянное число, выразите два числителя.Решаем проблемы, связанные с пропорциями.

    Непрерывная пропорция

    Если a, b, c и d находятся в непрерывной пропорции,

    Пусть \ (\ frac ab \) = \ (\ frac bc \) = \ (\ frac cd \) = k

    или, \ (\ frac cd \) = k

    ∴ c = dk ………………. (i)

    или, \ (\ frac bc \) = k

    ∴ b = ck = d.k.k = dk 2 ………….. (II)

    или, \ (\ frac ab \) = k,

    ∴ a = bk = dk 2 .k = dk 3 …………. (iii)

    ∴ a = dk 3 , b = dk 2 и c = dk

    Итак, если a, b, c и d находятся в одинаковых пропорциях, мы выражаем a, b, c через d с константой k и решаем задачу.

    Glencoe Algebra 1 Answers — A Plus Topper

    В математике алгебра играет очень важную роль. Поэтому он считается основой математики. Есть и другие темы, такие как геометрия, исчисление, тригонометрия и т.д., которые составляют всю основу математики.Алгебра — одна из таких тем, которую каждый студент должен изучать углубленно. На сцену выходит алгебра Гленко. Эта книга Таты Макгроу Хилл состоит из двух частей: алгебра Гленко 1 и алгебра Гленко 2. В обеих частях студенты получат всестороннее изучение темы алгебры в математике.

    Glencoe Algebra 1 ответов ISBN: 9780078651137

    Это всеобъемлющий учебник, который может помочь студентам лучше понять всю тему алгебры. Этот учебник поможет вам всесторонне разобраться в каждой теме алгебры.Мы поможем вам с обзором каждой главы, данной в алгебре Гленко 1. Наряду с этим мы также расскажем, что вы можете узнать в этой конкретной главе.

    Глава 1 Язык алгебры

    Это первая глава в алгебре Гленко 1. В этой главе студент изучает различные типы алгебраических выражений и выражений переменных. Наряду с этим также изучается порядок операций, рассматриваемых в математике, истинные / ложные и открытые предложения, обратная и мультипликативная идентичность.В этой главе также представлены различные свойства, такие как коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные свойства. Помимо этого, в этой главе также изучаются различные виды использования и типы графиков, условные выражения в математике, логические утверждения в математике, а также использование графиков и таблиц для статистического анализа в математике.

    Глава 2 Вещественные числа

    В этой главе вы получите ценные уроки в реальных числах. Некоторые из важных вещей, которые необходимо изучить в этой главе, — это числовая линия и рациональные числа, вычитание и сложение рациональных чисел, деление и умножение рациональных чисел и т. Д.Наряду с этим вы также получите представление о шансах и вероятностях, анализе и отображении статистических данных, а также порядке и квадратных корнях действительных чисел. Эта глава поможет вам построить базу для реальных чисел.

    Глава 3 Решение линейных уравнений

    В этой главе учащиеся найдут уроки алгебры, необходимые для решения линейных уравнений. Они узнают, как находить решения уравнений с помощью вычитания, сложения, деления и умножения.Кроме того, они разработают метод решения уравнений и задач со словами, состоящий из нескольких шагов. Они также узнают о расчетах скидок и налогов, словесных задачах с использованием процентов, решениях формул и уравнений, а также формулах расстояний и средневзвешенных значениях.

    Глава 4 Графические взаимосвязи и функции

    В этой главе студенты изучат декартову систему координат и координатные плоскости. Наряду с этим они также изучат обратные отношения, перевод и преобразование функций и графиков линейных функций.В этой главе также есть свойства функций и арифметические последовательности, а также индуктивные и дедуктивные рассуждения. Эта глава поможет студентам составить уравнения и распознать их с помощью шаблонов.

    Глава 5 Анализ линейных уравнений

    В этой главе вы выучите все основные уроки алгебры для анализа линейных уравнений. В этой главе вы узнаете, в частности, уклон как нулевой и неопределенный. Вместе со студентами узнают об уравнениях прямой вариации, угловых пересечениях, линейных уравнениях в стандартной форме, диаграммах рассеяния и корреляции.Кроме того, вам будут предоставлены уравнения в виде точки-уклон и откос-пересечение. Вы узнаете о перпендикулярных и параллельных линиях в геометрии.

    Глава 6 Решение линейных неравенств

    Эта глава поможет вам разрешить неравенства с помощью умножения, сложения, вычитания и деления. Вы также узнаете о решениях различных многоэтапных неравенств. В этой главе также есть сложные неравенства и математические множества. Студенты узнают об абсолютной ценности с точки зрения равенства и неравенства.В этой главе также есть графики 1 и 2 переменных уравнений.

    Глава 7 Решение систем линейных уравнений и неравенств

    В этой главе студенты получат основные уроки алгебры, связанные с решением системы линейных неравенств и уравнений. Помимо этого, есть также графики для систем уравнений. Об этом будет рассказано в этой главе. Студенты также узнают о решениях и заменах различных систем уравнений и связанных с ними проблем.Вы также узнаете об исключении с помощью умножения. Наряду с этим, есть также графики для различных систем неравенств, которые будут изучены в этой главе.

    Глава 8 Полиномы

    Содержание этой главы поможет учащимся усвоить важные уроки алгебры, связанные с полиномами. В этой главе мы будем иметь дело с умножениями и множителями одночленов. Наряду с этим, в этой главе есть пять основных свойств экспоненты и деления мономов.В этой главе также рассматривается упрощение выражений и многочленов, квадратичных и биномов. Студенты также узнают о вычитании, сложении и умножении многочленов.

    Глава 9 Факторинг

    В этой главе рассматриваются основы факторинга в алгебре. В этой главе рассматриваются следующие темы: факторизация на простые множители, различные методы нахождения наибольшего общего делителя и решения квадратных уравнений, выполненные посредством разложения на множители. Студенты также узнают о различиях квадратов и использовании свойства распределения для факторизации в выражении многочленов.В этой главе также есть методы факторизации с использованием различных полных квадратов.

    Глава 10 Квадратичные и экспоненциальные функции

    Эта глава посвящена основному уроку алгебры по экспоненциальным и квадратичным функциям. Помимо этого, в этой главе изучаются другие темы, такие как перехват, стандартная и вершинная форма, методы пополнения квадратов, графики для решений различных квадратных уравнений. В этой главе также есть различные экспоненциальные функции и квадратичные формулы.Наряду с этим студент узнает об экспоненциальном росте и убывании, геометрических последовательностях и различных формулах для сложных процентов.

    Глава 11 Радикальные выражения и треугольники

    Все основы алгебры охватываются алгеброй Гленко 1. Одна из важных тем в математике — треугольник. В этой главе студенты узнают о различных радикальных выражениях. Также существует упрощение различных выражений, содержащих квадратные корни и деление радикальных выражений.В этой главе вы также узнаете об использовании и применении теоремы Пифагора. В этой главе изучаются различные способы применения и определения похожих треугольников с разными тригонометрическими соотношениями.

    Глава 12 Рациональные выражения и уравнения

    В этой главе студенты узнают об обратном и прямом изменении. Наряду с этим они будут знать о делении, сложении, вычитании и умножении рационального выражения. Они также узнают о делении многочленов с помощью деления в столбик и решения сложных дробей.

    Глава 13 Статистика

    Эта глава поможет студентам изучить основную алгебру для статистики. Они узнают о случайной выборке. Наряду с этим они узнают о простой случайной и стратифицированной выборке. Помимо этого, они также познакомятся с такими темами, как равные матрицы, обозначение матриц и работа с матрицами.

    Глава 14 Вероятность

    Это последняя глава в алгебре Гленко 1, где учащиеся познакомятся с основной алгеброй вероятностей.В этой главе рассматриваются факториалы, перестановки, основы подсчета, вероятность сложных и простых событий. Наряду с этим они узнают о частотном и вероятностном распределении.

    • Канал вероятности 14
    • Канал вероятности 14,1
    • Канал вероятности 14,2
    • Канал вероятности 14,3
    • Канал вероятности 14,4
    • Канал вероятности 14,5

    Канал вероятности 1 дает учащимся прекрасную возможность понять основы алгебры Гленко.Мы будем предлагать вам больше обновлений о книгах и материалах, связанных с математикой, на этом веб-сайте.

    Онлайн-классы средней школы для 9-х классов Висконсин | Варианты курсов для первокурсников | Бесплатный доступ в Интернет для первого года обучения

    Сейчас принимаются зачисления на полный рабочий день на 2020-2021 годы — ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС Online education enrollment eAchieve Academy Wisconsin Online Charter School
    • Курсы K-12
      • Элементарный
          • Детский сад
            • Английский
            • Математика
            • Здоровье и Физ.E.
            • Технологии
            • Искусство и дизайн
            • Окружающая среда
            • Музыка
          • 1 класс
            • Английский
            • Математика
            • Здоровье и Физ.E.
            • Технологии
            • Искусство и дизайн
            • Окружающая среда
            • Музыка
          • 2-й класс
            • Английский
            • Математика
            • Здоровье и Физ.E.
            • Технологии
            • Искусство и дизайн
            • Окружающая среда
            • Музыка
          • 3 класс
            • Английский
            • Математика
            • Здоровье и Физ.E.
            • Технологии
            • Искусство и дизайн
            • Окружающая среда
            • Музыка
          • 4 класс
            • Английский
            • Математика
            • Здоровье и Физ.E.
            • Технологии
            • Искусство и дизайн
            • Окружающая среда
            • Музыка
          • 5 класс
            • Английский
            • Математика
            • Здоровье и Физ.E.
            • Технологии
            • Искусство и дизайн
            • Окружающая среда
            • Музыка
        • How online elementary school works Как работает онлайн-начальная школа Advantages and disadvantages of an online elementary school education Плюсы и минусы начальной школы онлайн
      • Advantages and disadvantages of an online elementary school education Средняя школа
        • 6 класс
          • Здоровье
          • 6 класс естествознания
          • Математика для 6 классов
          • Магистр физического воспитания
          • Действия и выступления
          • Театральная техника и дизайн
          • Признательность музыки
          • Введение в цифровое искусство
          • Введение в компьютерные науки
          • Чтение
          • Общественные науки 6 класса
        • 7-й класс
          • Здоровье
          • Исследование карьеры
          • Магистр физического воспитания
          • Продовольственная динамика
          • Действия и выступления
          • Театральная техника и дизайн
          • Признательность музыки
          • Исследование мирового языка
          • REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
          • Клавиатура
          • Введение в цифровое искусство
          • Введение в компьютерные науки
          • Шлюз в технологии 1
          • Шлюз в технологии 2
          • Business Ventures
          • Языковые курсы для 7 классов
          • Математика в 7 классе
          • Общественные науки 7-го класса
          • 7 класс, естественные науки
        • 8 класс
          • Здоровье
          • Исследование карьеры
          • Магистр физического воспитания
          • Продовольственная динамика
          • Действия и выступления
          • Театральная техника и дизайн
          • Признательность музыки
          • Исследование мирового языка
          • Испанский 1
          • Латиница 1
          • Немецкий 1
          • Французский 1
          • Клавиатура
          • Введение в цифровое искусство
          • Введение в компьютерные науки
          • Шлюз в технологии 1
          • Шлюз в технологии 2
          • Цифровая обработка изображений
          • Business Ventures
          • Языковые курсы для 8-х классов
          • Математика в 8 классе
          • Общественные науки 8 класса
          • Естественные науки 8-го класса
          • REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
        • Факультативы
          • Здоровье
          • Исследование карьеры
          • Магистр физического воспитания
          • Продовольственная динамика
          • Действия и выступления
          • Театральная техника и дизайн
          • Признательность музыки
          • Исследование мирового языка
          • Испанский 1
          • Латиница 1
          • Немецкий 1
          • Французский 1
          • REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
          • Клавиатура
          • Введение в цифровое искусство
          • Введение в информатику
          • Шлюз в технологии 1
          • Шлюз в технологии 2
          • Цифровая обработка изображений
          • Business Ventures
      • Advantages and disadvantages of an online elementary school education Средняя школа
        • 9 класс
          • AP 9 класс
          • Искусство 9 класс
          • Бизнес-образование 9 класс
          • Английский 9 класс
          • Семья и потребительские науки 9 класс
          • Здоровье и физкультура 9 класс
          • IT 9 класс
          • Математика 9 класс
          • Музыка 9 класс
          • Естественные науки 9 класс
          • Общественные науки 9 класс
          • Мировые языки 9 класс
        • 10-й класс
          • AP 10 класс
          • Искусство 10 класс
          • Бизнес-образование 10 класс
          • Английский 10 класс
          • Семья и потребительские науки 10 класс
          • Здоровье / физкультура 10 класс
          • IT 10 класс
          • Математика 10 класс
          • Музыка 10 класс
          • Естественные науки 10 класс
          • Общественные науки 10 класс
          • Мировые языки 10 класс
        • 11 класс
          • AP 11 класс
          • Искусство 11 класс
          • Бизнес-образование 11 класс
          • Английский 11 класс
          • Семья и потребительские науки 11 класс
          • Здоровье / физкультура 11 класс
          • IT 11 класс
          • Математика 11 класс
          • Музыка 11 класс
          • Наука 11 класс
          • Общественные науки 11 класс
          • Мировые языки 11 класс
        • 12 класс
          • AP 12 класс
          • Искусство 12 класс
          • Бизнес-образование 12 класс
          • Английский 12 класс
          • Семья и потребительские науки, 12 класс
          • Здоровье / физкультура 12 класс
          • IT 12 класс
          • Математика 12 класс
          • Музыка 12 класс
          • Естественные науки 12 класс
          • Общественные науки 12 класс
          • Мировые языки 12 класс
        • Художественные курсы
          • Художественная фотография I
          • Fine Art Photography II
          • Драма I — В начале игры
          • Цифровой рисунок и живопись
          • AP История искусств
        • Курсы бизнес-образования
          • Основы работы с клавиатурой
          • Компьютерные приложения
          • Маркетинг в сфере спорта и мероприятий
          • Персональное финансовое планирование
          • Предпринимательство
          • Цифровые технологии
          • Бухгалтерский учет 1
        • Курсы английского
          • Понимание прочитанного
          • AP Prep American Literature
          • AP Prep Английский 10
          • AP Prep Английский 9
          • Литературное исследование
          • Творческое письмо
          • Композиция
          • Связь
          • Базовая грамматика
          • Британская литература
          • Американская литература
          • Английский 9
          • Английский 10
          • AP Английский
          • ACT Prep
        • Курсы по семейным и потребительским наукам
          • Жизненные навыки
          • Развитие ребенка
          • Мода и дизайн интерьера
          • Кухня мира
          • Chef Foods
          • Планирование карьеры
          • Карьерный путь
        • Здоровье / PE
          • Знакомство с фитнесом
          • Основы фитнеса 1
          • Основы фитнеса 2
          • Питание и благополучие
          • Здоровье
        • ИТ-курсы
          • AP Computer Science A
          • AP Принципы информатики
          • Веб-разработка A
          • Веб-разработка B
          • Редакторы веб-дизайна
          • Программирование JAVA 1
          • Программирование JAVA 2
          • Цифровая обработка изображений 1
          • Цифровая обработка изображений 2
        • Математические курсы
          • Математика для потребителей
          • Интегрированная математика
          • Предалгебра
          • Алгебра 1
          • Алгебра 2
          • Геометрия
          • Предварительное исчисление и тригонометрия
          • AP Исчисление A / B
          • AP Исчисление B / C
          • Статистика AP
          • Математика перед колледжем
        • Музыкальные курсы
          • Признательность музыки
          • Музыкальные технологии
          • Музыка в кино
          • Гитара для начинающих A
          • Beginning Guitar B
          • AP Music Theory
        • Курсы естествознания
          • Науки о Земле
          • Физические науки Физика
          • Физические науки и химия
          • Судебная медицина
          • Наука об окружающей среде
          • Астрономия и атмосфера
          • Физика
          • AP Физика 1
          • АП Физика 2
          • Химия
          • AP Chemistry
          • Анатомия и физиология
          • Биология
          • AP Biology
          • ACT Prep
        • Курсы обучения обслуживанию
        • Курсы социальных исследований
          • Глобальные проблемы
          • Социальные проблемы
          • География человека
          • Правительство
          • Уголовный кодекс
          • Психология
          • AP Психология
          • Всемирная история
          • AP Всемирная история
          • AP История Европы
          • История США
          • AP История США
          • Экономика
          • AP Economics Macro
          • AP Economics Micro
        • Курсы специального образования
        • Курсы мировых языков
          • Испанский 1
          • Испанский 2
          • Испанский 3
          • Испанский 4
          • AP Испанский
          • Латиница 1
          • Латиница 2
          • Латиница 3
          • Немецкий 1
          • Немецкий 2
          • Немецкий 3
          • Немецкий 4
          • Французский 1
          • Французский 2
          • Французский 3
          • Французский 4
          • AP Французский
          • Китайский 1
          • Китайский 2
        • Факультативы
          • 1819 Sem 1 Honor Roll
          • 1819 Sem 2 Honor Roll
          • Сервисное обучение
          • Ежегодник
          • ACT Prep
        • Выбор классов для карьеры
      • Advantages and disadvantages of an online elementary school education Классы AP
          • Все классы AP
            • AP Computer Science A
            • AP Принципы информатики
            • AP Испанский
            • AP Французский
            • AP Психология
            • AP История США
            • AP История Европы
            • AP Всемирная история
            • AP Economics Micro
            • AP Economics Macro
            • AP Physics 1
            • АП Физика 2
            • AP Chemistry
            • AP Biology
            • AP Исчисление A / B
            • AP Исчисление B / C
            • Статистика AP
            • AP Английский
            • AP История искусств
            • AP Music Theory
          • курсов AP для 9 классов
            • AP Принципы информатики
            • AP Music Theory
          • курсов AP для 10 классов
            • AP Computer Science A
            • AP Принципы информатики
            • AP Психология
            • AP История США
            • AP История Европы
            • AP Всемирная история
            • AP Physics 1
            • AP Chemistry
            • AP Biology
            • AP Исчисление A / B
            • AP Music Theory
            • AP История искусств
          • курсов AP для 11 классов
            • AP Computer Science A
            • AP Принципы информатики
            • AP Испанский
            • AP Французский
            • AP Психология
            • AP История США
            • AP История Европы
            • AP Всемирная история
            • AP Economics Micro
            • AP Economics Macro
            • AP Physics 1
            • АП Физика 2
            • AP Chemistry
            • AP Biology
            • AP Исчисление A / B
            • AP Исчисление B / C
            • Статистика AP
            • AP Music Theory
            • AP История искусств
          • курсов AP для 12 классов
            • AP Computer Science A
            • AP Принципы информатики
            • AP Испанский
            • AP Французский
            • AP Психология
            • AP Английский
            • AP История США
            • AP История Европы
            • AP Всемирная история
            • AP Economics Micro
            • AP Economics Macro
            • AP Physics 1
            • АП Физика 2
            • AP Chemistry
            • AP Biology
            • AP Исчисление A / B
            • AP Исчисление B / C
            • Статистика AP
            • AP Music Theory
            • AP История искусств
          • Информация о классе AP
            • Стоят ли классы AP?
            • Лучшие курсы AP для колледжа и карьерных целей
            • Можете ли вы посещать курсы AP онлайн?
            • AP-классы для школьников на дому
            • Как работают классы AP?
            • Как курсы AP влияют на средний балл?
            • Насколько сложны курсы AP?
            • Сколько классов AP я должен посещать?
            • Как брать уроки AP вне школы
            • Плюсы и минусы курсов AP
            • Различия между нормальным классом и классом AP
            • Какие бесплатные онлайн-классы AP я могу посещать?
            • Заботятся ли колледжи о курсах AP?
            • классов AP по сравнению с двойной регистрацией
            • Управление классами AP
            • Получение кредита колледжа с классами AP
        • Differences between normal and AP classes Обычный vs.почести против классов AP Understanding the weighted AP scale Как классы AP влияют на средний балл
      • Understanding the weighted AP scale курсов
          • Аккредитованные курсы английского языка NCAA
            • Творческое письмо
            • AP Prep American Literature
            • AP Prep Английский 10
            • AP Prep Английский 9
            • Британская литература
            • Английский 9
            • Английский 10
            • AP Английский
          • Курсы социальных наук, аккредитованные NCAA
            • Глобальные проблемы
            • Социальные проблемы
            • Правительство
            • Психология
            • История США
            • Всемирная история
            • Экономика
            • AP Психология
            • AP История США
            • AP История Европы
            • AP Economics Micro
            • AP Economics Macro
          • Курсы математики, аккредитованные NCAA
            • Алгебра 1
            • Алгебра 2
            • Геометрия
            • Предварительное исчисление и тригонометрия
            • AP Исчисление A / B
            • AP Исчисление B / C
          • Аккредитованные научные курсы NCAA
            • Науки о Земле
            • Наука об окружающей среде
            • Анатомия и физиология
            • Судебная медицина
            • Физика
            • Химия
            • Биология
            • AP Physics 1
            • AP Chemistry
            • AP Biology
          • Аккредитованные курсы иностранных языков NCAA
            • Испанский 1
            • Испанский 2
            • Испанский 3
            • Испанский 4
            • AP Испанский
            • Латиница 1
            • Латиница 2
            • Латиница 3
            • Немецкий 1
            • Немецкий 2
            • Немецкий 3
            • Немецкий 4
            • Французский 1
            • Французский 2
            • Французский 3
            • Французский 4
            • AP Французский
            • Китайский 1
            • Китайский 2
        • How many credits to graduate in WI Требования к окончанию средней школы Top high school classes needed for college admission Требования к поступающим в колледж
      • Top high school classes needed for college admission Программа
          AVID стремится сократить разрыв в успеваемости, готовя ВСЕХ учащихся 9–12 классов к готовности и успеху в колледже.
        • Online AVID course in Wisconsin О нашей программе AVID
        • Online high school and getting into college e Достичь зачисления в колледж
    • Как работает онлайн-школа
      • Как зарегистрироваться
      • Технологии
      • Качества успешных студентов
      • Оставаться на пути
      • Участие родителей
      • Консультации
      • Выпускные
      • Досрочный выпуск
      • Диплом средней школы онлайн
      • Дипломы на основании компетентности
      • Неизменные преимущества
      • Как получить ноутбук
        БЕСПЛАТНО
      • Наши учителя Наша миссия Виртуальный день открытых дверей часто задаваемые вопросы
      • Специальное образование
        • Дислексия / дискалькулия
        • ДОБАВИТЬ / СДВГ
        • Расстройство аутистического спектра
        • Нарушения речи
        • Нарушение зрения
        • Нарушение слуха
        • Эмоциональные нарушения поведения
        • Нарушение здоровья
      • Выбор занятий для карьеры
        • Лечебное дело
        • Инженерное дело
        • Уголовное правосудие
        • Военный
        • Политика
        • Наука
        • Здоровье и благополучие
        • Профессиональные профессии
        • Информационные технологии
        • Закон
        • Искусство и дизайн
        • Бизнес
    • Преимущества
      • Это бесплатно
      • Получите бесплатно ноутбук
      • Ресурс по обучению на дому
      • Опытные учителя
      • Некоммерческая деятельность
      • Успех
      • Развитие социальных навыков
      • Пополнить среднюю школу
      • Ускоренное обучение
      • Поступить в колледж
      • Планирование карьеры
      • Аккредитация NCAA
      • Программа AVID
      • Плюсы и минусы
      • Дополнительные параметры для:
        • Студенты, проживающие за рубежом
        • Студенты, работающие
        • Профессиональные студенты
        • Сельские студенты
        • Одаренные студенты
        • Музыканты и певцы
        • Студенты после операции
        • Религиозные студенты
        • Технофилы
        • Студенты-спортсмены

    Уроки алгебры — School Yourself

    1.Сложение и вычитание

    2. Умножение и деление

    Умножение положительных чисел в любом порядке

    Узнайте, что происходит при умножении на 1 и 0

    Деление положительных чисел и способы осмысления этого

    Операция, которую невозможно выполнить…

    Есть несколько способов оценить выражение?

    Избавление от скобок при сложении и умножении

    Что произойдет, если вы умножите негативы вместе?

    Что происходит при делении отрицательных чисел?

    Раздача негативных знаков

    Что делать, если у вас слишком много скобок!

    Узнайте, как найти «среднее» чисел

    3.Факторинг

    При делении на коэффициент всегда получается целое число

    Их единственные факторы — 1 и сами

    Выделение общих множителей с помощью закона распределения

    Переверните знаки, когда вы выносите отрицательные числа

    Самый большой общий фактор чисел

    Когда два числа не имеют общих делителей

    Способ расчета GCF

    , существующий уже 2000 лет

    Что вы получите, если умножить числа на целые

    Общее наименьшее кратное число

    4.Фракции

    Нарисуйте, сравните дроби и преобразуйте в десятичные числа

    Сколько 1/2 умножить на 3/5? Узнайте трюк на этом уроке!

    Как узнать, когда дроби равны, а какая больше

    Упрощение дробей путем удаления общих множителей

    Сложить и вычесть дроби, используя общие знаменатели

    Деление на дробь — это действительно умножение на обратную величину!

    Линейная алгебра

    Линейная алгебра

    Весна, 2020 год
    МВт 17: 10-18: 30, 155 Двинелль Холл

    photo of Ribet
taken on August 29, 2013 as part of the Cal photobooth project

    Аспиранты-преподаватели

    Ник Броды
    Кубрат Данаилов
    Ян Андрей А Глисон Фрейдберг
    Кристофер Куо
    Луханг Лай
    Александр Бертолони Мели

    Описание в каталоге

    «Матрицы, векторные пространства, линейные преобразования, скалярные произведения, детерминанты.Собственные векторы. QR-факторизация. Квадратичные формы и Принцип Рэлея. Каноническая форма Иордана, приложения. Линейный функционалы »
    Учебник
    Линейная алгебра сделано правильно пользователя Sheldon Axler. Если вы находитесь на berkeley.edu, вы можете бесплатно загрузить легальный электронный копия этой книги из книги страница по ссылке Springer. На этой же странице должна отображаться ссылка для покупки высококачественное издание в мягкой обложке за 24,99 доллара США (включая доставку). Вы можете проконсультироваться авторы Лента Твиттера и особенно его LADR видео.

    Книга Акслера был частично основан на идеях его статья Долой детерминанты! , г. которую интересно читать.

    График занятий
    91 91
    Дата Темы Разделы
    22 января
    Введение в курс
    Поля, векторные пространства
    Подпространства
    1.A, 1.B, 1.C
    янв.27
    Подпространства
    Диапазон, линейная независимость
    Лемма о замене
    1.C, 2.A
    29 января
    3 февраля
    5 февраля
    10 февраля
    .19
    фев.24 Первый промежуточный экзамен
    26 фев
    2 марта
    4 мар.
    16 марта
    18 марта
    30 марта
    1 апреля Второй промежуточный экзамен
    Apr.6
    8 апр
    13 апр
    15 апр
    апрель 20
    апр 20
    27 апреля
    мая. 1
    Май. 4 Обзор
    Май. 6 вопросов
    Май.15 Заключительный экзамен, 15: 00-18: 00

    Экзамены

    • Первая промежуточный экзамен, понедельник, 24 февраля 2020 г., в классе;
    • Последняя промежуточный экзамен, среда, 1 апреля 2020 г., в классе;
    • Финал экзамен, пятница, 15 мая 2020 г., 15-18.00.
    Пожалуйста, не планируйте поездки на даты этих экзаменов. Если вы считаете, что у вас есть конфликтующее обязательство из-за межвузовский спорт или другой Внеклассное деятельность, пожалуйста прочти эти методические рекомендации немедленно.

    Для каждого экзамена вы можете принести один двусторонний лист 8 1/2 x 11 бумага с заметками к экзамену. Возможность для создания вашей страницы заметок скорее всего проведите обзор материала для экзамена.

    Для практики
    Кажется, я уже шесть раз преподавал математику 110:
    • Осень 2002 г .: это был честно большой курс в 3 LeConte;
    • Осень 2003 г .: это была секция почета Math 110;
    • Весна 2005 г .: это был большой класс в 10 Эванс;
    • Осень 2008 г .: это был класс с помощью линейной алгебры Done Right, но его преподавали классу из 35 студентов;
    • Весна 2010 г .: это был большой класс в 10 Эванс.
    • Весна, 2014: большой класс последовал за книгой Акслера в качестве бета-тестеров третьего издания LADR.
    На каждой странице курса должны быть ссылки к проблемам и решениям для экзамены по курсу. Обратите внимание, что некоторые промежуточные экзамены длились 50 минут, в то время как другие были 80 минут.

    Оценка

    Оценки за курс будет основываться на средневзвешенном значении оценки за экзамен и домашнее задание. В 2014, веса были следующие: промежуточные экзамены по 17%, домашнее задание 20%, выпускной экзамен 46%.

    Неполный оценки будут выставляться только студентам, для которых документально подтверждено неотложная медицинская, личная или семейная ситуация препятствует завершению курса.Студенты, получающие такие оценки, обязаны выполнять работу. проходящего качества до возникновения аварийной ситуации.

    В 2014 году я проверил историческое распределение оценок для Math 110 и придумал: 36% А, 34% В, 21% С, 9% Д / Ф. Обратите внимание, что многие ученики, получившие оценку F, эффективно заброшенный курс после крайнего срока добавления / удаления.

    Вы можете прочитать рукописный оценки студентов для весенней версии 2014 года.

    Домашнее задание

    Задания сдаются в разделе по пятницам:
    1. Срок погашения 24 января
    2. К 31 января:
      • §1.А, задача 11
      • §1.B, задачи 1, 6
      • §1.C, задачи 1cd, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 23
      • §2.A, проблемы 3, 5, 6
    3. Срок погашения 7 февраля:
      • §2.A, проблемы 8, 9, 10, 11, 14, 17
      • §2.B, задачи 1, 3, 5, 7, 8
    4. День святого Валентина:
      • §2.C, задачи 1, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14
      • §3.A, задачи 3, 4, 8, 9, 10, 11, 12, 14
      • §3.B, задачи 1, 2, 5, 6
    5. 21 февраля:
      • § 3.Б, задачи 7, 15, 19, 26
      • §3.C, задачи 2, 3, 4
      • §3.D, задачи 3, 4, 5, 7, 9, 10, 16, 19
      • §3.E, задачи 7, 8, 9
    6. 28 февраля:
      • §3.E, задачи 3, 10, 11, 12, 13, 14, 16
      • §3.F, задачи 3, 4, 6
    7. 6 марта:
      • §3.F, задачи 7, 9, 11, 19, 20, 21, 22, 23, 34, 35
      • Глава 4, задачи 2, 3, 6, 7, 8, 10
    8. 13 марта: §5.A, задачи 1, 3, 6, 8, 12, 13, 15, 19, 23, 24
    9. 20 марта:
      • §6.A, задача 11 — в классе 16 марта, но не сдавать
      • §5.B, задачи 1, 10, 2, 3, 4, 8, 9, 11
      • §5.C, задачи 1, 3, 5, 16
    10. 3 апреля:
      • §6.A, проблемы 3, 4, 5, 7, 8, 12
      • §6.B, задачи 2, 5, 6, 7, 8, 13
    11. 10 апреля:
      • §6.C, задачи 3, 5, 6, 7, 8 (используется упражнение 6.A.6)
      • §7.A, задачи 2, 3 (выполненные в классе), 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12
    12. 17 апреля:
      • §7.Б, задачи 3, 4, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14
      • §7.C, задачи 1, 2, 4, 7, 8, 9, 11
    13. 24 апреля:
      • §7.D, задачи 1, 2, 4, 10, 12, 13
      • §8.A, задачи 3, 4, 6, 8, 9, 11, 14
    14. 1 мая:
      • §8.B, задачи 2, 4, 5, 10, 11
      • §8.C, задачи 1, 2, 4, 7, 10, 11, 12, 15
    15. 8 мая (период РОП):
      • §8.D, задачи 1, 3, 5, 6
      • §9.A, задачи 6, 9, 10, 11, 13, 15, 17
      • §9.Б, задачи 3, 4, 5, 6

    Каждое задание после первого будет стоить 10 баллов. Ваша оценка за домашнее задание будет быть суммой ваших двенадцати высших оценок и половины ваших почти самый низкий сорт. Соответственно максимально возможное домашнее задание оценка будет 125; мы «отбрасываем» 1 1/2 задания при вычислении твой счет.

    Последнее обновление: GMT

    .
  • Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *