Цели контрольных работ по математике: Анализ результатов административных контрольных работ по математике (мониторинговый анализ уровня достижений обучающихся школы)

Содержание

Анализ контрольной работы по математике | Консультация (3 класс) на тему:

Анализ годовой

контрольной работы   по математике

 за 2012-13  уч. год , обучающихся   3 «б » класса.

  Данная контрольная работа проводилась  в соответствии с графиком школы и содержала  материал  по изученным темам  и разделам. 

Работа содержит  5   обязательных заданий. 6 задание -повышенной трудности- обозначено пунктом Б, выполняли по выбору.

Цель работы:  понимание смысла арифметических действий и использование их при вычислении многозначных чисел,

 умение использовать знания табличного умножения, внетабличные способы деления  и законов  сложения в практической работе;  

решение     составной   арифметической  задачи, задачи  геометрического содержания.

   

В классе по списку 28 человек. Работу выполняли все.

Результаты: «5»- 3 чел. – 11% ( Хлопцева В.  ПоповаЛ.  Архипова В.)

                            «4»-14 чел.-50%

                         «3»-7 чел.-25%

                         «2»-4 чел. -14% (Черемисин А.  Яваева М. Несмачнова К.   Бурка А.)

КАЧ  ≈61%                                            УО  ≈  86%                                                      СОК≈54%

п\п

Виды работ

чел

%

1.

Задача

1. Решили задачу правильно

17

61

2. Выбор действий правильный, допустили ошибки в вычислениях

4

14

3. Неправильный выбор действий

9

32

4. Не приступили к выполнению задания

1

4

2

Указать порядок действий, найти значения выражений.

1.Правильно выполнили работу

11

39

2.Верно указан порядок действий, допущены ошибки в вычислениях

13

46

3.Неверно выполнено задание.

2

7

4 Не приступили к выполнению задания

*5 . Изменили выражение и верно нашли значение нового выражения.

6

21

       Изменили выражение , допустили ошибки в вычислениях.

3

11

3.

Найти корень уравнения

1.Задание выполнили верно.

23

81

2.Допустили ошибки в вычислениях

4

14

3.Не приступили к выполнению задания

4.

Задача на нахождение периметра и площади прямоугольника

1.Задачу решили правильно

19

68

2. Выбор действий правильный, ошибки в вычислениях

4

14

3. Не приступили к выполнению задания.

4

14

5.

На смекалку.

1. Задание выполнили правильно.

22

79

2. Ошибки в подборе выражений

4

14

3. Не приступили к выполнению задания

1

4

 Указать порядок действий, найти значение выражения     -задание Б( повышенной трудности)  выполняли только 9 человек (32%)

Данная работа показала : 86% обучающихся программный материал усвоили. Типичны ошибками  являются  вычислительные навыки ( внетабличные способы деления).Учащиеся  в достаточной мере не владеют  данными вычислительными навыками. Формирование вычислительных  умений и навыков традиционно считается одной из самых «трудоёмких» тем     Причиной ошибок является низкий уровень мыслительной деятельности, неразвитое внимание и память учащихся, недостаточный контроль за выполнение домашних заданий со стороны родителей, недостаточно отведено времени учителем на отработку вычислительных навыков в период изучения темы «Внетабличное умножение и деления»

Учитель   Хворост Е.В.          Ассистент Нидченко Е.А.                                     май, 2013г

отсутствие системы в работе над вычислительными навыками и в контроле за овладением данными навыками в период обучения.

 

На уроках математики использую следующие работу

реди причин невысокой вычислительной культурыучащихся можно назвать:

 

— низкий уровень мыслительной деятельности;

— отсутствие соответствующей подготовки и воспитания со стороны семьи и детских дошкольных учреждений;

— отсутствие надлежащего контроля за детьми при подготовке домашних заданий со стороны родителей;

— неразвитое внимание и память учащихся;

— недостаточная подготовка учащихся по математике за курс начальной школы;

— отсутствие системы в работе над вычислительными навыками и в контроле за овладением данными навыками в период обучения.

 

На уроках математики использую следующие приемы, направленные на преодоление причин возникновения ошибок: 1) игры, игровые моменты и занимательные задачи; 2) тесты «Проверь себя сам»; 3) математические диктанты; 4) творческие задания и конкурсы; 5) исследовательские работы.

 

Часть приемов применяю при работе со всем классом, часть, направленная на развитие внимания, памяти и мышления, подбираю для группы учеников по результатам тестирования.

 

В своей работе учителя придерживаюсь определенных принципов. Один из них (наиболее важный) можно сформулировать следующим образом: работу в классе на каждом уроке выполняю всем классом, а не группой успевающих учеников. То есть стараюсь создать такую ситуацию – ситуацию «успеха», при которой каждый ученик смог бы почувствовать себя полноценным участником учебного процесса.

 

В целях выполнения этой задачи на уроках математики часто используются игры.

Но в отличие от начальной школы назначение дидактических игр изменяется. Они начинают применяться для проверки полученных знаний посредством решения нестандартных задач в привлекательной, интересной для детей форме. При этом во время игры в группе главным действующим лицом на уроке становятся сами дети, а не учитель.

 

Игра «Запомни числа». Цель игры: развитие внимания, памяти учащихся и коммунальных способностей.

 

Условия игры. Учитель называет какое-либо число. Первый ученик повторяет это число и называет свое. Каждый следующий повторяет ранее названные числа и называет свое. Интерес игры в ее соревновательном характере: кто сможет запомнить больше чисел. Игра продолжается до первой ошибки.

 

Эту игру можно использовать в самом начале урока, так как она помогает ученикам настроится на рабочий лад, создать хорошее настроение.

 

Игра «Пропусти число». Цель игры: развитие внимания учащихся и оценка знаний, полученных на предыдущих уроках.

 

Условия игры. Учитель предлагает учащимся по очереди называть вслух в порядке возрастания числа, начиная с 0,1, причем числа, содержащие 3 или кратные 3, следует пропускать. Ученик, назвавший запрещенное число, выбывает. Побеждает тот, кто остается последним.

 

В данной игре условия можно менять, в зависимости от изучаемой темы, например, при счете пропускать простые числа или числа, кратные 5,10 и т. д. Эту игру хорошо использовать в начале урока вместо опроса.

 

Игра «Исправляем ошибки». Цель игры: развитие критичности мышления, самоконтроля, внимания, умения обосновывать свою точку зрения.

 

Условия игры. Все учащиеся класса делятся на несколько команд и жюри, в которое входит учитель и несколько учеников. Каждой команде выдают одни и те же задания с математическими выражениями и определениями, в которых допущены ошибки, с таким расчетом, чтобы число заданий было равно числу участников каждой из команд. Важно, чтобы при подготовке данной игры использовать картотеку типичных ошибок. Командам дается некоторое время для нахождения ошибки и подготовки к ответу. Та команда, которая первой успела подготовиться, дает свою версию ошибки. Если ее ответ был неверным, с точки зрения других команд или жюри, то другим командам дается возможность доказать свою точку зрения. За верный ответ команде присваивается балл (или несколько баллов в зависимости от сложности задания). Побеждает та команда, которая наберет больше баллов. Данную игру можно использовать при проведении повторительно-обобщающих уроков.

 

Цели и задачи контрольной работы: пример формулирования

От контрольной работы еще ни одному студенту убежать не удалось. Самое лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации — хорошенько к ней подготовиться.

Сегодня мы поговорим о целях и задачах контрольной. Очень часто их путают и формулируют неправильно. Как результат — низкая оценка преподавателя. Наш материал поможет этого избежать.

Мы уже писали о типах контрольной. Их много и все они разные, но схожи, как минимум, в одном: в каждом типе обязательно должны быть поставлены цели и задачи исследования. Это неотъемлемые структурные элементы не только контрольной, но и любой другой работы.

В цели заключен главный мотив затеянной вами деятельности: зачем вы пишете то, что пишете? Она может быть как вполне достижимой, так и недостижимой (как минимум полностью).

Задачи помогают достичь поставленной цели, подойти к ней с разных сторон — по этой причине вам стоит сформулировать их сразу несколько штук.

Они прописываются во введении и непосредственно влияют на объем работы: чем объемнее цель, чем больше поставлено задач, тем толще на выходе работа.

Чтобы грамотно сформулировать цель контрольной, нужно сесть, пересмотреть все источники информации и постараться визуализировать конечный результат.

Пользуйтесь черновиками, составляйте план и т. д. Чем больше вы думаете над заданием, тем проще потом его делать.

В чем может состоять цель работы:

  • в изучении конкретной темы;
  • в анализе теоретического материала;
  • в проведении исследования;
  • в разработке рекомендаций;
  • в решении кейсов.

Помимо всего вышеперечисленного, преподаватель может задать такой тип работы, который будет преследовать собственные, уникальные цели.

Не знаете с чего начать поиск, посмотрите на тему: в ней точно есть подсказка. Тему можно переформулировать и получить вполне себе хорошую цель.

Пример

Цель: исследовать хронотоп лирических произведений С.С. Бехтеева крымского периода.

Задачи — это этапы на пути достижения поставленной цели. Соответственно, от правильной их формулировки напрямую зависит результат исследования. Кроме того, важно соблюдать определенный порядок — так вы сможете сохранить логическую последовательность исследования.

Что облегчает формулировку? Правильно: главы и параграфы (на каждую главу и параграф будет своя задача). А еще — правильные глаголы: глаголы действия, такие как «изучить», «проанализировать», «рассмотреть», «выполнить», «определить» и др.

Если глав и разделов нет, составьте план изложения и анализа материала. Разбить материал можно до и после написания. В последнем случае будет даже удобнее сформулировать все этапы исследования.

 

Слишком много задач ставить не стоит. Во-первых, есть шанс, что все решить не получится. Во-вторых, чем их больше, тем больше объем работы (за определенный лимит выходить не стоит).

 

Формулируйте задачи в виде коротких и емких предложений. Используйте ключевые слова из названия темы.

Пример

— изучить теоретические основы управления коммерческим банком;

 

— изучение органов управления коммерческого банка;

 

— изучить направления по улучшению управления коммерческим банком

 

— дать организационно — экономическую характеристику коммерческого банка «КБ „Ренессанс кредит“» ООО;

 

— проанализировать деятельность управления коммерческим банком «КБ „Ренессанс кредит“» ООО;

 

— предложить пути совершенствования управления коммерческим банком на примере «КБ „Ренессанс кредит“» ООО.

Остались вопросы? Обращайтесь за помощью к опытным экспертам Studently. У них всегда можно проконсультироваться по волнующему вас вопросу.

Анализ входной контрольной работы по математике 4 класса

Анализ входной контрольной работы по математике 4 класса от _____________г.

Цель: проверить вычислительные умения и навыки, порядок выполнения действий, умение решать задачи, знания величин и их преобразование на начало учебного года.
В классе – 21чел.
Писали – 19 чел.
«5» — 0 чел
«4» — 5 чел
«3» — 11 чел
«2» — 3 чел
Успеваемость: 84%
Качество: 26%
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
№1 Вычисление значения выражений.

Справились полностью- 16чел

Допустили 1-2 ошибки-2чел
Не справились -1чел
№2 Вычисление значения выражений столбиком.

Справились полностью- 2чел
Выполнили 1/2часть задания-4чел
Ошибки при вычислении – 9 чел.

Не справились -4чел
№3 Решение задачи
Справились полностью – 11чел

Ошибки в определении порядка действия – 1чел

Вычислительные ошибки- 3

Не справились — 4

4 Решение задачи с геометрическими фигурами

Справились полностью- 2
Ошибки в вычислении – 9

Не справились -8
Группу риска составили 3 ученика: __________________________________________________

Анализ показал, что с контрольной работой справилось 16 человек (84 %)от общего количества. Качество знаний составило 26 %. СОУ (средняя обученность учащихся) –40%. Показатель «2» -16%.

Типичные ошибки: вычислительные ошибки

Причины:

1) Недостаточный уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности.

2) Невнимание при выполнении вычислительных действий.

3) Недостаточно сформированы у отдельных учащихся вычислительные навыки в концентре «тысяча».

4) Недостаточный уровень знаний таблицы умножения

В связи с этим планирую:

Продолжить работу по отработке вычислительных навыков (письменные приемы умножения и деления, сложения и вычитания).

Наметить пути коррекции с учащимися, получившими неудовлетворительные отметки.

Продумать систему упражнений, направленных на отработку действий с величинами.

Уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем.

    Вывод: продолжить работу анализа при решении задач, решать выражения на порядок выполнения действий с использованием умножения и деления двузначных чисел на однозначное число.

    Анализ итоговой контрольной работы по математике 6 класс

    МОУ «Брюховская ООШ им. И.И. Злыгостева» Анализ итоговой контрольной по математике в 6 классе. Дата проведения: 08.05.2019 По списку Писали работу на «5» на «4» на «3» на «2» УО КО 10 8 2 2 1 3 63% 50% Аттестационная   контрольная   работа   составлена   в   соответствии   с   действующей программой по математике на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе. Цель:  установление   фактического   уровня   теоретических   знаний   обучающихся   по математике   обязательного   компонента   учебного   плана,   их   практических   умений   и   навыков; установление   соответствия   уровня   ЗУН   обучающихся   требованиям  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 6 класса: нахождение  значения  выражений,  решение текстовых задач алгебраическим методом, решение задач на проценты, решение задач геометрического характера, решение уравнений. Аттестационная контрольная работа по математике в 6 классе содержит   2     варианта, которые  включают в себя пять  заданий. На выполнение контрольной работы отводилось 45 минут. Номер задани я 1 2 3 4 5         Содержание контрольной работы Нахождение значения выражения Решение задач на проценты Осевая и центральная симметрия Решение задач с помощью уравнения Решение уравнения Выполнили работу без ошибок Задание №1 (найти значение выражения): ­ выполнили правильно, допустили ошибки: ­ в порядке действия, ­ при сложении, ­ при вычитании, ­ при умножении, ­ при делении Задание №2 (задача на проценты): ­ выполнили правильно, ­ допустили ошибки: Верно выполнили 3 3 8 3 4 Кол­во учащихся 2 3 0 2 3 3 4 3 % 38% 38% 100% 38% 50% % 25 % 38% 0% 25% 38% 38% 50% 38% ­ в решении, ­ в вычислениях Задание №3 (осевая и центральная симметрии): ­ выполнили правильно ­ допустили ошибки в построении симметрии Задание №4 (решение задачи с помощью уравнения): ­ выполнили правильно, ­ допустили ошибки: ­ в решении, ­ в вычислениях Задание №5 (решить уравнение): ­ выполнили правильно, ­ допустили ошибки: ­   неверно   выполнено   упрощение   выражения   в   левой   части уравнения ­ выполнено неверное действие для нахождения хотя бы одного компонента уравнения ­  в вычислениях  4 4 8 0 3 2 4 4 3 2 2 50% 50% 100% 0% 38% 25% 50% 50% 38% 25% 25% Выводы и предложения. 1.   Продолжить   работу   по   закреплению   навыков   выполнения   арифметических   действий   с десятичными   и   обыкновенными   дробями.   С   этой   целью   работать   над   формированием вычислительных навыков при устном счете, комментируя решение примеров правилами действий с десятичными и обыкновенными дробями. 2. Продолжить работу на нахождение числа по его процентам и процентов от числа. 3. Отрабатывать правила нахождения неизвестных компонентов при решении уравнений. 5.  Продолжить   работу   по   решению   текстовых     задач,   используя   три   этапа   математического моделирования. 6. Отрабатывать применение признаков делимости при сокращении дробей. Необходимо   при   прохождении   программного  материала,   на   уроке   в  различные   его   этапы (устная работа и т. д.) включать задания на указание темы, отрабатывать знания необходимого теоретического материала.   Учитель математики _________Короткова Т.Л.

    Анализ итоговой контрольной работы по математике

    Анализ результаты итоговой контрольной работы

    по математике 5 класса.

    МБОУ СОШ №6.

    ФИО учителя Пушкарева Екатерина Николаевна.

    Количество часов по учебному плану на изучение математики 5.

    Учитель: Пушкарева Екатерина Николаевна.

    Количество учащихся в классе: 25.

    Писали работу:

    24.

    Оценка

    Число учащихся (%)

    5

    8

    4

    46

    3

    38

    2

    8

    задания

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Выполнили верно

    19

    19

    15

    1

    8

    13

    0

    3

    0

    0

    %

    79%

    79%

    63%

    4%

    33%

    54%

    0%

    13%

    0%

    0%

    Допустили ошибки

    4

    5

    9

    18

    16

    8

    5

    4

    1

    1

    %

    17%

    21%

    38%

    75%

    67%

    33%

    21%

    17%

    4%

    4%

    Не приступили

    1

    0

    0

    5

    0

    3

    19

    17

    23

    23

    %

    4%

    0%

    0%

    21%

    0%

    13%

    79%

    71%

    96%

    96%

    Типичные ошибки, допущенные учащимися:

    1. Неверно определен порядок действий; ошибка в действии деление.

    2. Вычислительная ошибка.

    3. Выбраны не все варианты ответов.

    4. Вычислительные ошибки; ошибка в определении типа задачи и, как следствие, неверный путь решения (деление вместо умножения).

    5. Неправильно найден общий знаменатель; вычислительные ошибки.

    6. Уравнение составлено, но не решено.

    7. Вычислительные ошибки.

    8. Вместо поиска времени, за которое катер прошел расстояние туда и обратно, была найдена средняя скорость и поделена на удвоенное расстояние; вычислительные ошибки.

    9. Вычислительные ошибки; неверно определен порядок действий.

    10. Вычислительные ошибки при возведении в куб.

    Система мер по выравниванию ситуации и формированию устойчивой компетенции:

    1. Отработка вычислительных навыков с натуральными числами и дробями с помощью тренажеров и дополнительных карточек. Индивидуальные занятия с отстающими.

    2. Отработка навыков нахождения целого по части и части от целого посредством тренажеров, карточек и дополнительных занятий.

    3. Отработка навыков составления уравнений по задачам и решения линейных уравнений на дополнительных занятиях, уроках, используя карточки, тренажеры и тестовые задания.

    4. Отработка решения задач на движение по воде, использование тренажеров, составление таблиц, индивидуальная работа.

    Учитель:

    ____________________/Пушкарева Е.Н./

    Завуч, курирующий предмет «математика»

    ___________________________ /Колошко С.М./

    Цель контрольной работы

    Каждая письменная контрольная работа имеет свои цели и задачи, которые необходимо указать в начале текста. Основная цель контрольной работы вытекает из ее темы, но задача студента состоит в том, чтобы как можно шире ее раскрыть и обозначить основные аспекты. Также основной целью контрольной работы является углубление знаний студента в данном вопросе.

    Как правильно обозначить цели в контрольной работе

    Цель любой научной работы определяется решением поставленных перед исследователем задач и достижением результата. То чего он хочет добиться и каких результатов получить в ходе исследований и будет основной целью его работы.

    Для определения цели исследования нужно иметь теоретические знания в данном вопросе, с помощью которых студент методом углубления и систематизирования своих знаний может добиться нужных результатов.

    Определив цель своей работы исследователь, сопоставляя факты предыдущего и настоящего опыта в данной сфере, может определить актуальность вопроса для современников. Если данная тема не актуальна на сегодняшний день, то решение задач по достижению цели не будет иметь значения.

    Но бывает так, что целью контрольной работы является определение актуальности или бесполезности данной темы. В этом случае, цель студента доказать важность темы или предоставить факты, опровергающие ее. Любой из полученных результатов будет достижением цели.

    Методы для достижения цели

    К достижению цели контрольной работы исследователь идет, используя для этого методы решения задач. В зависимости от выбранной темы и ее специфики методы могут быть практическими и теоретическими.

    К практическим методам относятся тестирования, пробы, опрос, наблюдение, эксперимент, теоретические методы – анализ, сопоставление, классификация, моделирование.

    Для достижения цели исследований выбираются самые действенные и менее затратные методы. Обычно используется один или несколько методов исследований.

    Значение цели контрольной работы

    Каждая научная работа имеет свою цель, правильно определить которую студентам не всегда под силу. На практике бывает, что цель контрольной работы определена неправильно или некорректно в отношении изучаемой темы.

    Правильно обозначить цели и задачи контрольной работы могут помочь специалисты нашего сервиса. Ведь от того, насколько верно определена цель работы будет зависеть весь дальнейший ход исследований и конечный результат.

    Хотите получить хорошую отметку за контрольную работу – обращайтесь к специалистам нашего сервиса и успех вам будет обеспечен!

    Анализ административных контрольных работ за первую четверть 2017-2018 учебного года

    Аналитическая справка по результатам проведения контрольных административных работ за 1 четверть 2017-2018 учебного года во 2-9 классах МАОУ Барыбинской СОШ.

    30.10.2017

    Согласно ВШК плана работы школы были проведены административные контрольные работы за первую четверть во 2-9 классах: по русскому языку, математике, алгебре, геометрии, химии.

    Цели проведения контрольной работы за первое полугодие:

    • определить степень устойчивости знаний учащихся;

    • выяснить уровень знаний, приобретенный за первую четверть;

    • наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.

    Анализ контрольных работ.

    Вид работы: контрольные работы по математике во 2-6 классах, по алгебре, геометрии, диктанты по русскому языку , тесты по химии.

    Анализ контрольных работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины.

    Результаты таковы:

    Математика: 2-6 классы

    — успеваемость по предмету — 100%-; 4 класс-93%,5 класс-82%, 6 класс -97%, 8 класс-89%, 9 класс – 88%, 11 класс-

    — качество преподавания предмета составляет — в 4 классе-53%, в 5класее-45%. В 6 классе- 53%, в 8 классе- 47%, в 9 классе- 44%, в 11 классе-

    предмет

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    УО%

    КЗ%

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    УО%

    КЗ%

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    УО%

    КЗ%

    Математика

    6

    10

    11

    1

    96

    57

    1

    9

    5

    0

    100

    67

    5

    3

    7

    3

    88

    44

    Учитель

    Мартынова О.В.

    Коваленко Е.Н.

    Медведева Л.Н.

    предмет

    5 класс

    6 класс

    7 класс

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    УО%

    КЗ%

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    УО%

    КЗ%

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    УО%

    КЗ%

    Математика

    1

    7

    5

    3

    89

    45

    Русский язык

    1

    4

    11

    7

    70/96

    22/61

    Геометрия

    3

    6

    17

    0

    100

    35

    предмет

    8 класс

    9 класс

    10 класс

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    УО%

    КЗ%

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    УО%

    КЗ%

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    УО%

    КЗ%

    Геометрия

    0

    4

    5

    2

    82

    36

    Русский язык

    Химия

    4

    4

    7

    3

    83

    44

    Уровень обучености.

    Математика

    Качество знаний.

    5класс- математика

    6 класс- русский язык

    7 класс- геометрия

    8 класс-химия;

    10 класс-геометрия

    Анализ административной работы

    Математика 2-4 классы:

    При выполнении работы выявлены пробелы в знаниях :

    • 2 класс- сравнение чисел(мм,см), двузначные а порядке убывания и возрастания..

    • Показали стабильные знания- решение задач, нахождение значения выражения, ломаная.

    • 4 класс- умножение многозначного числа на однозначное.

    • Показали стабильные знания- сравнение многозначных чисел, представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых, действия с многозначными числами, нахождение периметра и площади прямоугольника.

    • 3 класс- порядок действий, уменьшение(увеличение) числа в несколько раз.

    • Показали стабильные знания- табличное умножение, решение задач на увеличение(уменьшение в несколько раз)

    Вывод: Анализ уровня знаний учащихся 2-4 классов позволил определить круг нерешенных проблем.

    Слабо усвоены основные темы программы 2 класса: сравнение чисел, убывание и возрастание двузначных чисел,3класс- порядок действий, увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;4 класс- умножение многозначного числа на однозначное.

    Рекомендации:

    1.Учителям Коваленко Е.Н, Мартыновой О.В, Медведевой Л.Н. наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение II четверти..

    2. Включать систематически упражнения на отработку ЗУН по проблемным темам..

    3. Провести повторную проверочную работу для обучающихся, не справившихся с административной работой до 20.11.2017.

    4.О результатах коррекционной работы и повторной проверочной работы написать справку в учебную часть.

    Анализ контрольной работы по математике в 5 классе, русскому языку в 6 классе, геометрии в 7 классе.

    Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями.

    Результаты следующие:

    — успеваемость по предмету – 89%

    — качество преподавания предмета составляет — 50%.

    При выполнении заданий учащиеся показали следующие результаты:

    Математика

     

    Класс

    5

    Кол-во учащихся по списку

    17

    Выполняло работу

    16

    На «5»

    1

    «4»

    7

    «3»

    5

    «2»

    3

    Не аттест.

    0

    % успеваемости

    89%

    % качества

    50%

    Выявлены пробелы в знаниях по темам: умножение с нулем в середине числа, порядок действий при вычислении, решение задач на движение.

    Показали стабильные знания: сложение натуральных чисел, вычитание натуральных чисел, деление натуральных чисел.

    Русский язык 6 класс.

    Наибольшее количество ошибок допущено:

    Орфограммы:

    1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

    2. Правописание чередующихся гласных.

    3. Двойные согласные на стыке морфем.

    4. Ь на конце существительных 3 ск.

    Пунткограммы:

    1.Знаки препинания в сложном предложении.

    Грамматическое задание:

    1.морфемный разбор.

    2.Словообразовательный разбор.

    По геометрии в 7 классе выявлено, что обучающиеся не умеют применять признаки равенства треугольников в задачах на доказательство.

    Показали стабильные знания по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства», «Построение равноудаленных точек».

    КЗ низкое.

    Геометрия

     

    Класс

    7

    Кол-во учащихся по списку

    26

    Выполняло работу

    26

    На «5»

    3

    «4»

    6

    «3»

    17

    «2»

    0

    Не аттест.

    0

    % успеваемости

    100%

    % качества

    35%

    Анализ контрольного среза по химии в 8 классе показал, что вызвали затруднения: соответствие физических величин тепловых процессов и их формул; составление правильного с физической точки зрения предложения по статическому электричеству; умение анализировать сложные задачи по теме «теплота», применение уравнения теплового баланса

    Химия

     

    Класс

    8

    Кол-во учащихся по списку

    21

    Выполняло работу

    18

    На «5»

    4

    «4»

    4

    «3»

    7

    «2»

    3

    Средний балл

    3,5

    % успеваемости

    83%

    % качества

    44%

    Допущены ошибки:

    в заданиях на выбор ответа:

    1. определение элементов с переменной валентность 2;

    2.определение в формуле элементов с постоянной валентностью- 1;

    3.определение формулы, где элемент проявляет высшую валентность(низшую)-9

    4. В заданиях на соответствие( определение валентности по формуле)-8

    5. верность суждений- 9

    Геометрия

     

    Класс

    11

    Кол-во учащихся по списку

    14

    Выполняло работу

    11

    На «5»

    0

    «4»

    4

    «3»

    5

    «2»

    2

    Средний балл

    3,2

    % успеваемости

    82%

    % качества

    36%

    Обучающиеся показали затруднения в задачах на доказательство: слабое знание аксиом стереометрии.

    Русский язык

     

    Класс

    9

    Кол-во учащихся по списку

    24

    Выполняло работу

    22

    На «5»

    0/3

    «4»

    4/6

    «3»

    10/13

    «2»

    8/0

    Средний балл

    2,8/3,5

    % успеваемости

    64%/100%

    % качества

    19%/41%

    В 9 классе выполняли работу по теме:»Сложносочиненное предложение»

    Допущены ошибки:

    1.Проверяемая безударная гласная в корне слова.

    2. «Н» «НН» в суффиксах причастий.

    3.Правописание омонимичных союзов и местоимений.

    4. Выделение на письме причастного и деепричастного оборотов, однородных членов предложения.

    Рекомендации:

    1.Учителям Таракановой Н.А,, Кашинской В.И., Зубковой Т.А. Кувериной Г.И., Шушминцевой С.А. провести подробный анализ ошибок, обратить внимание на допущенные ошибки.

    2. Включать больше практических заданий при повторении материала, закреплении.

    3. Организовать работу с обучающимися не справившимися с работой по ликвидации пробелов.

    4. Провести повторную работу для тех, кто получил «2» до 25.11.2017г.

    5. Сдать отчет о результатах повторной работы в учебную часть до 28.11.2017г

    Вывод: Анализ уровня знаний учащихся 8,10 классов позволил определить круг нерешенных проблем.

    Слабо усвоены основные темы программы : аксиомы стереометрии по геометрии, определение валентности по химии в 8 классе.

    Рекомендации:

    1. Учителям наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение второй четверти учебного года.

    2. Систематически работать над формированием умений обучающихся.

    3. Провести зачет по слабо усвоенным темам до 20.11.2017г.

    Зам директора по УВР: __________/Кашинская В.И./

    Ознакомлены:_____________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    Объективный тест

    Объективные тесты включают тесты с множественным выбором, верными / ложными или совпадающими вопросами. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы помочь вам пройти объективный тест:

    • Перед тем, как приступить к прохождению теста, просмотрите весь тест.Проведите опрос, чтобы узнать, сколько вопросы есть и какого типа. Установите ограничение по времени, чтобы у вас было как минимум пять минут в конце, чтобы перепроверить свой тест.

    • Внимательно прочтите инструкции, убедившись, что вы точно понимаете, что от них ожидается.

    • Узнайте, наказаны ли вы за угадывание. Если нет, всегда угадывай и не уходи любые вопросы без ответа.

    • Внимательно прочтите каждый вопрос; подчеркните ключевые слова.

    • Ожидайте ответ и ищите его. Прочтите все варианты, прежде чем отвечать.

    • Не зачитывай вопросы о том, чего там нет.

    • Если ваш ожидаемый ответ не является одним из вариантов, отбросьте его и систематически сконцентрируйтесь на данных.

    • Если два или более варианта выглядят правильно, сравните их друг с другом.Изучите их, чтобы найдите то, что их отличает. Выберите более обширный вариант, если только вопрос требует конкретного ответа.

    • Пропустите сложные или спорные вопросы при первом чтении и вернитесь им после выполнения тех, в которых вы были уверены.

    • Используйте информацию из других вопросов.

    • Во всех вопросах, особенно в отношении типа «истина-ложь», ищите конкретные детерминанты. Такие слова, как «редко», «обычно», «иногда» и «редко» допускают исключения; «никогда», «всегда», «нет» и «все» означают отсутствие исключений.

    • Отметьте утверждения как верные только в том случае, если они верны без исключения.Если какая-либо часть утверждение ложно, все утверждение помечено как таковое.

    • Оставайтесь в одном столбце соответствующего теста. Обычно это столбец с определением. Двигайтесь назад, чтобы найти подходящее слово или символ. Обязательно узнайте, если ответы можно использовать более одного раза.

    • Если вы знаете, что допустили ошибку, измените свой первый ответ.Если это всего лишь предположение, оставьте ваше первое впечатление.

     Ссылка: 
    - Пол Д. Нолтинг, доктор философии, победа в математике, 1997 г. 1989 г., издание Academic Success Press, Inc.

    Математика: цели и задачи | Hofstra

    1. Цель обучения: Специалисты по математике будут развивать вычислительные навыки в первом году обучения, необходимые для более продвинутых курсов, основанных на исчислении.

    Цели: Студенты:

    1. оценивать производные для сложно построенных элементарных функций;
    2. вычисляет определенные и неопределенные интегралы; и
    3. оценивает пределы, используя алгебраические, геометрические и аналитические методы.

    2. Цель обучения: Специалисты по математике будут изучать и сохранять базовые знания в основных разделах математики.

    Цели: Учащиеся в старшем классе:

    1. продемонстрировать знание математического анализа;
    2. продемонстрировать владение линейной алгеброй; и
    3. демонстрируют владение алгеброй.

    3. Цель обучения: Специалисты по математике смогут самостоятельно изучать и объяснять математику.

    Цели: Студенты:

    1. прочитать статью в математическом журнале и объяснить ее устно или письменно аудитории математических специальностей и
    2. после окончания учебы смогут освоить новую математику, необходимую для трудоустройства.

    4. Цель обучения: Специалисты по математике смогут читать и строить строгие доказательства.

    Цели: Студенты:

    1. строить четко написанные доказательства, использующие правильную терминологию и цитирующие предыдущие теоремы;
    2. построить доказательства с помощью математической индукции;
    3. построим доказательства от противного; и
    4. определяет, является ли доказательство достоверным, и определяет ошибки в ошибочном доказательстве.

    5. Цель обучения: Специалисты по математике смогут получить работу в своей области математических интересов или поступить в аспирантуру по математике.

    Цели: Студенты, которые:

    1. поступают в аспирантуру по математике, успешно поступят и будут успешно учиться по этим программам;
    2. ищущих работу начального уровня в областях, связанных с математикой, получат это;
    3. , специализирующиеся на актуарных науках, получат работу начального уровня в качестве актуариев, если захотят;
    4. со специализацией в области среднего образования продемонстрирует владение математикой, необходимое для получения начального сертификата в штате Нью-Йорк; или
    5. ищущих работу в средней или начальной школе получат работу на соответствующем уровне обучения.

    6. Цель обучения: Студенты магистратуры узнают связи между различными разделами математики.

    Цели обучения: Студенты:

    1. правильно включает конкретные примеры из одной области математики в свои исследования другой области математики (например, Lp-пространства в качестве примера в линейной алгебре) и
    2. идентифицируют и объясняют случаи, в которых основные результаты одного раздела математики нетривиально зависят от результатов из другого раздела (например,ж., применение линейной алгебры к решению систем дифференциальных уравнений).

    7. Цель обучения: Студенты, окончившие магистратуру, смогут получить работу в своей области математических интересов или поступить в докторантуру по математике.

    Цели обучения: Студенты, которые:

    1. претендовать на поступление в докторантуру по математике, прикладной математике, математическим финансам, математическому образованию или другим областям, связанным с математикой, добьется допуска к таким программам и удовлетворительно будет работать по этим программам;
    2. ищут работу в качестве штатных преподавателей в местных колледжах или в качестве преподавателей-неполных преподавателей в четырехлетних колледжах или университетах. и
    3. , ищущие работу в других областях, связанных с математикой, получат его.

    Цели обучения — Eberly Center

    Сформулируйте цели обучения

    Прежде чем вы определитесь с содержанием вашего курса, обеспечьте его прочной внутренней структурой, способствующей обучению студентов.

    Выравнивание трех основных компонентов курса обеспечивает внутренне непротиворечивую структуру. Расклад бывает при:

    • ЗАДАЧИ сформулируйте знания и навыки, которые вы хотите, чтобы студенты приобрели к концу курса
    • ОЦЕНКИ
    • позволяют преподавателю проверить, насколько студенты достигают целей обучения.
    • ИНСТРУКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ выбраны для содействия обучению студентов достижению целей

    Когда эти компоненты не согласованы, студенты могут справедливо жаловаться на то, что тест не имеет ничего общего с тем, что было рассмотрено в классе, или преподаватели могут подумать, что, хотя студенты получают проходной балл, они на самом деле не усвоили материал на желаемом уровне.

    Выравнивание этих трех компонентов — динамический процесс, поскольку изменение одного обязательно влияет на два других.

    Один из способов подхода к разработке курса — начать с целей обучения, затем перейти к двум другим компонентам и по мере необходимости повторять цикл итеративно.

    Четкое формулирование целей обучения поможет:

    • ВЫ выбираете и систематизируете содержание курса, а также определяете подходящие оценки и учебные стратегии.
    • СТУДЕНТОВ надлежащим образом направляют свои учебные усилия и следят за своими успехами.
    Дополнительная информация о том, как четкие цели обучения способствуют обучению учащихся. (pdf)

    Цели обучения должны быть ориентированы на учащихся.

    Мы, как инструкторы, часто имеем хорошее представление о том, чего мы хотим достичь в рамках данного курса:

    Мы хотим затронуть определенные темы или научить студентов определенным идеям и навыкам.

    Мы также должны думать о том, что мы хотим, чтобы студенты могли делать в конце курса.Очень полезно сформулировать цели обучения, заполнив эту подсказку:

    «По окончании курса студенты должны уметь _____.»


    Цели обучения должны разбивать задачи и сосредотачиваться на конкретных когнитивных процессах.

    Многие виды деятельности, которые, по мнению преподавателей, требуют одного навыка (например, письмо или решение задач), на самом деле включают синтез многих составляющих навыков.

    Чтобы овладеть этими сложными навыками, учащиеся должны практиковать и овладеть навыками дискретных компонентов.

      Письменная форма
    • может включать в себя определение аргумента, привлечение соответствующих доказательств, организацию абзацев и т. Д.
    • для решения задачи может потребоваться определение параметров задачи, выбор соответствующих формул и т. Д.

    Разбивка навыков позволит нам выбрать подходящие методы оценивания и учебные стратегии, чтобы учащиеся практиковали все составляющие навыки.


    В целях обучения должны использоваться глаголы действия.

    Сосредоточение внимания на конкретных действиях и поведении позволяет нам сделать обучение студентов явным и сообщает студентам о том, какие интеллектуальные усилия мы ожидаем от них.Примерные учебные цели для математического класса могут быть:

    • «Государственные теоремы» (подразумевает запоминание и вспоминание)
    • «Докажите теоремы» (подразумевает применение знаний)
    • «Применять теоремы для решения задач» (подразумевает применение знаний)
    • «Решите, когда применима данная теорема» (включает в себя метакогнитивные навыки принятия решений)

    Использование глаголов действия позволяет легче измерить степень, в которой учащиеся могут делать то, что вы от них ожидаете.


    Цели обучения должны быть измеримыми.

    Поскольку цели обучения должны определять выбор оценок, они не могут быть расплывчатыми.

    Все цели обучения, которые мы проиллюстрировали, измеримы, поскольку они указывают на четкую оценку, которая может легко проверить, овладели ли студенты этим навыком (например, попросить студентов сформулировать данную теорему, дать студентам изложение тезиса для доказательства, попросить студентов решить проблему из учебника, требующую применения теоремы, или спросить студентов, какую теорему они использовали бы в той или иной ситуации).

    Некоторые цели обучения, которые обычно расплывчаты, но часто используются, включают:

    • «Понять X»
    • «Получить практические знания X»
    • «Получите признание за X»

    Эти цели можно прояснить, задав себе вопрос:

    «Что бы студенты сделали по-другому, если бы они действительно« понимали »или« ценили »X?»


    Поначалу может быть непросто сформулировать цели вашего обучения в правильном направлении.Вот несколько ресурсов, которые могут вам помочь:

    Математика / Цели обучения математике для первого класса

    Цели обучения математике для первого класса

    Числа и операции

    Количество элементов и порядковые числа

    • Используйте количественные и порядковые числа числа до 10-го.
    Подсчет наборов чисел, числовые представления, сравнение и порядковые номера, значение разряда
    • Используйте конкретные и графические модели, чтобы создать набор с заданным количеством объектов (до 100).
    • Группировать объекты и числа до 100 в десятки и единицы.
    • Используйте числовые связи для представления числовых комбинаций.
    • Представьте числа до 100 в числовой строке.
    • Считайте до 100.
    • Считайте по 1, 5 и 10 до 100.
    • Считайте по 2 до 40.
    • Сравните и упорядочьте целые числа до 100.
    • Сравните и упорядочите, используя те же термины, больше, меньше , больше, меньше, равно, наибольшее и наименьшее.
    • Используйте модели размеченной стоимости, диаграммы разряда значений и диаграмму 100 для представления чисел до 100.
    • Выразите числа до 100 в стандартной и словоформы.
    Целое число: сложение и вычитание
    • Ситуации сложения и вычитания модели.
    • Используйте модели, числа и символы для сложения и вычитания фактов до 20.
    • Используйте свойства порядка, группировки и нуля для разработки стратегий сложения и вычитания фактов.
    • Сложение и вычитание до 2-значных чисел с перегруппировкой и без нее.
    • Сформулируйте истории сложения и вычитания.
    • Решайте задачи сложения и вычитания, используя основные факты.
    Целое число: умножение и деление
    • Счет на 2, 5 и 10.
    • Добавьте такое же число для умножения.
    • Представляют, что делятся поровну и составляют равные группы.
    Оценка и ментальная математика
    • Используйте математические стратегии для сложения и вычитания.
    • Оценить количество, используя ссылки.
    Деньги
    • Определите и соотнесите достоинства монет (пенни, никель, десять центов, четверть).
    • Считайте и составляйте комбинации монет.
    • Сложить и вычесть деньги.

    Алгебраическое мышление


    Паттерны и свойства
    • Выявление, описание и расширение двумерных и трехмерных паттернов форм.
    • Определите правило сортировки объектов.
    • Выявление и расширение растущих и повторяющихся шаблонов.
    • Найдите недостающие термины в растущих и повторяющихся шаблонах.
    • Используйте ассоциативные и коммутативные свойства сложения.
    Алгебраические взаимосвязи и модели
    • Поймите взаимосвязь между числами в фактических семействах
    Числовые предложения, уравнения и неравенства
    • Моделируйте ситуации сложения и вычитания, записывая числовые предложения сложения и вычитания.
    • Поймите разницу между равенством и неравенством.

    Геометрия и измерения

    Время и температура

    • Прочтите календарь, чтобы определить дни недели, месяцы и времена года.
    • Определите правильный способ записи даты
    • Укажите время с точностью до часа и получаса.
    Размер и положение
    • Опишите положение с помощью левого и правого.
    • Используйте позиционные слова для описания местоположения.
    Фигуры
    • Определение реальных двумерных форм.
    • Определять и описывать атрибуты и свойства двумерных форм.
    • Сортировка и классификация двухмерных фигур.
    • Составьте и разложите двухмерные фигуры.
    • Сортировка и классификация геометрических фигур.
    • Определяет трехмерные формы в реальном мире.
    • Распознавайте двумерные формы в трехмерных формах.
    Длина, расстояние, периметр и площадь
    • Сравните две длины, сравнивая каждую с третьей длиной (транзитивность).
    • Используйте начальную линию для измерения длины.
    • Измерьте длину, используя нестандартные единицы.
    • Поймите, что для измерения необходимы единицы равной длины.
    • Отсчет единиц длины.
    • Сравните измерения, сделанные с использованием разных единиц измерения.
    • Поймите обратную зависимость между размером единицы и количеством единиц.
    Вес и масса
    • Сравните и измерьте веса, используя нестандартные единицы.
    • Введите и сравните две массы, сравнивая каждую с третьей (транзитивность).
    • Решите проблемы с весом.

    Анализ данных

    Сбор, классификация, организация, представление, интерпретация и анализ данных

    • Сортировка и классификация данных для построения графиков.
    • Собирайте и систематизируйте данные разными способами.
    • Представляйте измерения и данные в виде графических изображений, счетных диаграмм и гистограмм.
    • Интерпретируйте данные в графических диаграммах, счетных диаграммах и гистограммах.
    • Считывание гистограмм со шкалой.
    • Решение проблем, связанных с данными.

    Добро пожаловать в оценочный проект по математике

    Добро пожаловать в оценочный проект по математике

    ОЦЕНКА 21

    ST CENTURY MATH

    Добро пожаловать на экзамен по математике

    Главное меню

    Проект MathNIC выпустил бесплатные инструменты, чтобы помочь школам и школьным округам быть более эффективными в улучшении организации, поддержке преподавания и обучения, а также в общении с родителями и сообществом.Посетите mathnic.org для получения подробной информации.

    Хью Буркхардт и Малкольм Свон получили престижную награду от ICMI за работу команды в области математического образования.
    Подробнее…

    Классные задачи занимает центральное место в отчете Research for Action о влиянии MDC на преподавание и обучение.

    Все наши материалы можно скачать бесплатно и воспроизводить как есть для некоммерческое использование.Точные условия различаются в зависимости от материала. Запросы на: [email protected].

    Проект оценки по математике является частью сотрудничества по математическому дизайну, инициированного Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Целью проекта было спроектировать и разработать хорошо спроектированные инструменты для формирующего и итогового оценивания, которые раскрывают математические знания и рассуждения учащихся, помогая учителям направлять их к совершенствованию и контролировать прогресс.Инструменты актуальны для любой учебной программы, которая направлена ​​на углубление понимания учащимися математических концепций и развитие их способности применять эти знания для решения нестандартных задач.

    Подробнее о проекте по оценке математических навыков

    100 уроков для формирующего оценивания, некоторые сосредоточены на развитии математических понятий, другие на решении нестандартных задач. Перед первым использованием этих уроков рекомендуется прочитать Краткое руководство для учителей и администраторов (PDF).

    Набор из 94 образцовых итоговых оценочных заданий на проиллюстрировать диапазон целей производительности, требуемых CCSSM. Задания сопровождаются оценочными рубриками и примерами оцениваемых студенческих работ.

    Заполните формы итогового теста и рубрики, призванные помочь Учителя и ученики следят за своими успехами, используя ряд типов задач, подобных разделу «Задачи».

    5 модулей-прототипов, которые поощряют группы учителей к изучению практические и педагогические концепции, лежащие в основе материалов, такие как как формирующая оценка, совместное обучение и использование неструктурированные проблемы.

    Пакет «Обучение для устойчивого понимания математики» (TRU Math) — это набор инструментов с приложениями для профессионального развития и исследований, основанный на структуре для характеристики мощной учебной среды.

    Оценка по математике и счету

    Оценка по математике и счету — это больше, чем просто формирование суждений о способностях учащегося. Он отслеживает понимание учащимся математического языка, концепций и навыков, а также того, что им нужно делать, чтобы добиться успеха.

    Для этого требуется:

    • понимание того, как развивается обучение
    • какие навыки и знания необходимы учащимся для прогресса
    • распространенные недоразумения, которые могут задерживать обучение.

    Создание строительных лесов для учащихся по математике — первоочередная задача учителей.

    Учителям нужна точная информация о том, что каждый ученик уже знает, и при поддержке, что может быть в пределах досягаемости ученика.

    На этой странице

    Инструменты оценки

    Использование инструментов и методов оценки, демонстрирующих мышление учащихся, требует:

    • понимания того, что могут означать различные ответы учащихся.
    • практических идей для удовлетворения выявленных потребностей в обучении.

    Оценка на уровне школы также может способствовать созданию четкого представления об учащемся. Примеры оценивания по математике и математике включают:

    • обратная связь и рефлексия
    • самооценка учеников
    • портфолио учеников
    • утвержденных инструментов
    • анекдотических свидетельств
    • заданий по оценке учеников, модерированных учителем
    • самооценок учеников, интересов и опросов .

    Прогресс в обучении счету

    Прогресс в изучении математики в викторианском стиле описывает последовательность наблюдаемых индикаторов все более сложного понимания и навыков в 15 ключевых концепциях математической грамотности.

    Уровни прогресса:

    • дают учителям четкое представление об обучении математике.
    • помогает облегчить профессиональное обучение навыкам счета в школах.

    Прогрессивные занятия по математике не являются учебной программой. Обратитесь к Викторианский учебный план: математика для описания содержания и стандартов успеваемости.

    Каждая ступень обучения включает в себя серию этапов развития, предусмотренных в промежутке. Каждый шаг иллюстрирует наблюдаемый прогресс обучения.Например, количественное определение чисел включает 12 шагов в диапазоне от Базового до Уровня 6, тогда как работа с десятичными знаками включает четыре шага в диапазоне от Уровня 4 до Уровня 7.

    Чтобы помочь учителям понять и использовать прогрессии обучения математике, каждый прогресс был сопоставлен с Викторианской учебной программой F — 10: Математический континуум. Каждая строка показывает количество шагов в процессе обучения и их отношение к каждому уровню. Что касается математических навыков, то для поддержки использования учителем были добавлены подзаголовки каждого шага.

    Ресурсы

    Теория и практика оценивания в рамках цикла преподавания и обучения

    Рекомендации и советы по качественной практике оценивания. Предоставляет учителям конкретную информацию для удовлетворения потребностей учащихся в обучении.

    • Оценка в принципе — способствует дальнейшему обучению и достижениям, когда практикующий работает совместно с учащимся, семьей учащегося, сверстниками и коллегами для планирования учебной программы.
    • Оценка на практике — практика преподавания и обучения объединяет текущую оценку и обратную связь с высококачественной учебной практикой.
    • Эффективная оценка — предоставляет практикующему специалисту доказательства для принятия решений о следующих этапах программы обучения.
    • Обратная связь и отчетность — определяет уровень понимания учащимся и развития навыков, чтобы спланировать следующие шаги для достижения целей или целей обучения.
    • Анализ и использование данных — включая учащихся в анализ результатов их оценки, что побуждает их брать на себя ответственность за свое обучение, а также устанавливать и реализовывать свои собственные учебные намерения.

    Платформа оценки Insight

    Платформа Insight Assessment Platform предназначена для помощи учителю в оценке успеваемости всех учащихся и поддерживает более целенаправленные методы преподавания. Доступ к этой онлайн-платформе имеют учителя государственных школ.

    Ресурсы, поддержка и инструменты на платформе поддерживают высококачественные методы оценки и предоставляют учителям информацию, которую они могут использовать для удовлетворения потребностей учащихся в обучении по мере их продвижения в процессе обучения.

    Строительная математика в средние годы

    Ресурс Scaffolding Numeracy in the Middle Years (SNMY) позволяет практикам получить доступ к материалам оценки, Системе обучения и оценки для мультипликативного мышления (LAF), планам обучения, аутентичным задачам и результатам исследований проекта, который исследовал новый ориентированный на оценку подход к улучшению результаты учащихся в классе 4-8.

    Система обучения и оценки мультипликативного мышления

    Система обучения и оценки мультипликативного мышления (LAF) была разработана на основе исследований, проведенных в рамках проекта SNMY.LAF помогает объединить все ключевые идеи, стратегии и представления умножения и деления, необходимые для уверенной работы с целыми числами, дробями, десятичными знаками и процентами в широком диапазоне контекстов. Он связан с разнообразными оценочными заданиями, используемыми для оценки мультипликативного мышления, и содержит подробные советы по применению к обучению.

    Оценка распространенных недоразумений

    Инструменты оценки распространенных недоразумений (ACM) основаны на серии исследовательских задач Probe Tasks, которые были разработаны в учебных целях для определения потребностей в обучении в Number.Руководство Probe Task Manual включает в себя ряд задач и ресурсов, которые организованы для устранения распространенных недоразумений.

    Дополнительные ресурсы

    • VCAA On Demand Testing — Mathematics — ресурсы, в которых тесты предназначены для увязки учебной программы и стандартов. В тестах учащимся задаются наборы вопросов, которые различаются в зависимости от способностей учащихся.
    • Руководство VCAA по формирующему оцениванию — Практический пример: умение считать — совет учителям о том, как разработать рубрики формирующего оценивания, связанные с викторианской учебной программой F — 10.
    • NAPLAN — Numeracy — ежегодный экзамен для учащихся 3, 5, 7 и 9 классов. NAPLAN оценивает знания и навыки учащихся в области счета, чтения, письма, орфографии, пунктуации и грамматики.
    • Для получения информации о службе передачи данных NAPLAN, NAPLAN в сети, расписании тестирования, образцах тестовых материалов, публикациях, формах и общей информации для школ и родителей см .: Насчет НАПЛАН.

    Содержание и структура теста Praxis Core (для участников тестирования)

    Praxis ® Основные академические навыки для преподавателей Тесты состоят из трех отдельных тестов:

    • Тест по чтению: базовый тест по чтению включает в себя наборы вопросов, требующих интеграции и анализа нескольких документов, а также некоторые альтернативные типы ответов, например.г., выделение в переходе. См. Раздел «Подготовка к экзамену по чтению».
    • Письменный тест: Основной письменный тест оценивает как аргументированное письмо, так и информативное / пояснительное письмо и будет содержать одно письменное задание для каждого типа письма. Кроме того, будут добавлены вопросы с отобранными ответами, чтобы осветить важность исследовательских стратегий и оценить стратегии пересмотра и улучшения текста. См. Подготовка к письменному тесту.
    • Тест
    • по математике: основной тест по математике включает вопросы с числовым вводом и выбранными ответами, а также предлагает экранный калькулятор, который помогает убедиться, что вопросы проверяют математические рассуждения, уменьшая вероятность того, что неправильный ответ экзаменуемого исходит из простой арифметики. ошибка.См. Раздел «Подготовка к экзамену по математике».

    Тестовая структура Praxis Core

    Тесты

    Praxis Core включают вопросы с объективным ответом, такие как вопросы с одним выбором ответов, вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы с числовым вводом. Тест Praxis Core Writing также включает два раздела для сочинений.

    Тесты Praxis Core поставляются на компьютере и могут проводиться как три отдельных теста в отдельные дни или как один комбинированный тест. Будут представлены индивидуальные оценки по чтению, математике и письму как в индивидуальном, так и в комбинированном тестах.

    Если вы проходите тесты Praxis Core отдельно, каждое занятие длится два часа. Если вы пройдете комбинированный тест, весь сеанс длится пять часов. Каждое занятие включает время для учебных занятий и сбор справочной информации.

    Фактическое время тестирования и количество вопросов для каждого теста Praxis Core показано ниже:

    Тест Количество вопросов Время тестирования
    Чтение (5713) 56 85 мин.
    Математика (5733) 56 90 мин.
    Письмо (2 секции) (5723) 40
    2 эссе
    40 мин.
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *