Вербицкая 3 класс контрольные работы: Контрольная работа 3 класс (УМК Forward)

Содержание

Контрольная работа 3 класс (УМК Forward)

Контрольная работа № 3

 

А. Find the birthdays. Listen and draw a line.

 

B. Draw the times on the clocks.

C. Write about the pictures.

Hungry    cold    tired    hot    thirsty   

frightened

Ларина А. А.

D. Look at pictures 1-6. What do they want to do? Write sentences.

 

1. He wants to go to bed.  2. …  3. …  4. …  5. …  6. …

 

E. Fill in the missing words in the letter.

 

 

 

Ларина А.А.

Задание А.

Задание С.

 

Задание D.

 

Задание Е.

 

 

Ларина А.А.

Контрольная работа по английскому языку с кодификатором и спецификацией для 3 класса к учебнику «Forward»

Кодификатор

элементов содержания контрольной работы по английскому языку

в 3 классе для проведения оценки качества учебных достижений учащихся

Кодификатор проверяемых элементов содержания составлен на базе:

— Федерального государственного стандарта начального общего образования  (утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373)

— Основной образовательной программы МАОУ «Еврогимназия»;

— Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.

04.2015 № 1/15) (ред. От 28.10.2015)

— Авторской программы под ред. М. В. Вербицкой. Английский язык. Forward. 2-4 классы. — М: Вентана-Граф, 2016 г.;

— УМК под ред. М. В. Вербицкой. Английский язык. Forward. 3 класс. — М: Вента-на-Граф, 2016 г.;

Данный документ является основой для составления диагностических материалов за 3 класс по английскому языку по разделам «Аудирование», «Чтение», «Лексическая и грамматическая стороны речи», «Письмо», «Говорение» и, поэтому, построен на принципах обобщения и систематизации учебного материала.

Жирным курсивом указаны крупные блоки содержания, которые разбиты на более мелкие элементы. Во втором столбце указывается код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания. Каждая из этих позиций кодификатора представляет собой укрупнённую дидактическую единицу содержания обучения, которая может включать несколько тематических единиц

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе по английскому языку

в 3 классе

1.

Аудирование

1.1

Воспринимать аудиотекст на слух, соотносить его с иллюстрациями, определять день недели

2.

Чтение

2.1

Читать про себя и понимать содержание вопросительных предложений, подбирать к ним ответ из нескольких предложенных

3.

Языковые

средства

3.1

Лексические единицы по темам:

3.1.1

«Снова в школу!»

3.1.2

«Английский алфавит»

3.1.3

«У Бена новый друг»

3.1.4

«Полные и краткие формы глагола to be»

3.1.5

«Знакомство с личным письмом »

3.1.6

«В плавательном бассейне»

3. 1.7

«Дни недели»

3.1.8

«Настоящее продолженное время»

3.1.9

«Первое знакомство с Австралией»

3.1.10

«Опиши животное»

3.1.11

«Специальный вопрос»

3.1.12

«Немного истории»

3.1.13

«Наша страна»

3.1.14

«Рассказ о российских городах»

3.2

Синтаксис:

3.2.1

Утвердительные предложения в Present Continuous

3.2.2

Конструкция to have got.

3.2.3

Общий и специальный вопрос

3.2.4

Вопрос к подлежащему

3.3

Морфология:

3.3.1

Множественное число имен существительных, особые случаи образования множественного числа: mouse-mice, sheep-sheep, tooth-teeth

3. 3.2

Притяжательный падеж имен существительных

3.3.3

Указательные местоимения: that-this, these-those

3.3.4

Числительные от 1-20

3.3.5

Глагол to be, отрицательная и утвердительная формы

3.3.6

Полные и краткие формы глагола to be: I am (I’m), he/she/it is (he’s/she’s/it’s)

3.3.7

Слова-синонимы city-town

3.3.8

Окончания имен существительных во множественном числе

4.

Письмо

4.1

Выписывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения, построенные на знакомом материале

5.

Говорение

5.1.

Диалогическая речь

5.1.1.

Участвовать в диалоге-расспросе о России, понимать вопросы собеседника и корректно отвечать на них с опорой на иллюстрации и пройденный материал

6.

Фонетика

6.1.

Интонация

6.2

Нисходящая и восходящая интонации общего и специального вопросов

6.3

Интонация перечисления

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы по английскому языку в 3 классе

(см. Книгу для учителя к УМК «Форвард – 3» М. В. Вербицкой, стр. 253)

Рабочей программой в 3 классе предусмотрены 4 контрольные работы.

  1. Назначение работы – проверка и оценка способности учащихся 3 класса применять

полученные знания для решения разнообразных коммуникативных задач учебного и практического характера средствами английского языка.

2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

2. Кодификатор элементов содержания и требований к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного начального общего образования с учетом общих требований Стандарта и специфики изучаемого предмета.

3. Характеристика структуры и содержания работы.

Контрольная работа проводится после изучения 6 разделов, содержит 5 заданий. 4 задания в письменной части и 1 задание в устной части. Максимальное количество баллов за выполнение контрольной работы – 40 , письменной части – 30 баллов, устной части (диалог) – 10 баллов. Четвертая контрольная работа является итоговой за учебный год. Контрольная работа распечатывается индивидуально каждому ученику (см. «Материалы для ксерокопирования» в «Книге для учителя» к УМК «Форвард – 3» М. В. Вербицкой, стр. 253-254).

Уровни сложности задания: Б – базовый

4. Время выполнения работы

На выполнение письменной части работы отводится 40 минут, устная часть проводится на следующем уроке, после урока на котором выполнялась письменная часть контрольной работы

5. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении тестирования разрешается использование ручки, карандаша и ластика.

6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Все задания работы с выбором ответа оцениваются в 1 балл или 2 балла за каждый правильный ответ в зависимости от типа задания(в зависимости от полноты и правильности ответа).

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом,

полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 40 баллов.

7. План работы

План контрольной работы по английскому языку сконструирован на основании изложенных выше требований. В плане работы даётся информация о каждом задании: код по кодификатору, тип задания, время выполнения и максимальный балл.

План варианта контрольной работы по английскому языку сконструирован на основании изложенных выше требований.

План контрольной работы по английскому языку

для учащихся 3 классов

Тип задания:

ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, УС – задание на установление соответствия, РО – задание с развернутым ответом.

1.1

Б

УС

Чтение

2.1

Б

УС

Языковые средства

3.1; 3.2; 3.3

Б

ВО

Письмо

4. 1

Б

РО

Говорение

5.1; 5.1.1

Б

РО

Фонетика

6.2; 6.3

Б

РО

План письменной части контрольной работы № 1

Таблица перевода тестовых баллов в 5-бальную оценку

Контроль умений ГОВОРЕНИЯ рекомендуется авторами УМК проводить на последних уроках в ходе выполнения заданий учебника и оценивать по следующим критериям:

Критерии оценивания диалогической речи

Таблица перевода тестовых баллов

за выполнение одного задания по говорению в 5-бальную оценку

4. Учебники и учебные пособия, рекомендуемые для подготовки к контрольной работе:

1) УМК под ред. М. В. Вербицкой. Английский язык. Forward. 3 класс. — М: Вентана-Граф, 2016 г.;

ОБРАЗЕЦ

контрольной работы по английскому языку для 3 класса

Контрольная работа за 3 четверть в 3 классе по учебнику Форвард

Контрольная работа по английскому языку за III четверть

I вариант

1. Вставь в пропуски do или does.

  1. What film ………. you like?

  2. What time……… Kate get up?

  3. Where ……… his friends want to go on holiday?

  4. What time ……… your mum watch TV?

  5. When ……… you finish your lessons?

  6. ………. Nikita like music?

2. Прочитай предложения и вставь пропущенные слова из рамки.

Sam wants to have lunch. He is ____________________________

Mary wants to have a milkshake. She is _____________________

Joanna wants to go to the beach. She is ______________________

Tim wants to put on a coat. He is ___________________________

Sarah has got a lot of presents. She is _______________________

Robert wants to go to bed. He is ____________________________

3. Напиши по-английски.

Пример: 11.00 – It’s 11 o’clock.

  1. 10:30_________________________________________________________________

  2. 12:00_________________________________________________________________

  3. 06:30 _________________________________________________________________

  4. 08:30 _________________________________________________________________

  5. 03:00 _________________________________________________________________

4. Вставь a/an/some/any в пропуски.

1. Is there _____ milk in the  crystal glass?

— No, there isn’t _____ milk in the crystal glass

There’s _____ juice in the crystal glass.

2. — Are there_____ sausages on the round plate?

-There aren’t _____  sausages on the round plate.

There are _____ sandwiches on the round plate.

3. -Is there_____ glass on the wooden table?

— No, there isn’t  _____ glass on the wooden  table.

There’s _____ cup on the wooden table.

Контрольная работа по английскому языку за III четверть

II вариант

1. Вставь в пропуски do или does.

  1. What book ………. Mike like to read?

  2. What time……… you come home from school?

  3. Where ……… your mum and dad want to go on holiday?

  4. How many lessons ……… your sister have every day?

  5. When ……… Judy have lunch?

  6. ………. Masha like history?

2. Прочитай предложения и вставь пропущенные слова из рамки.

Fred wants to eat a hamburger. He is _______________________________

Stacy wants to swim in the river. She is _____________________________

Sally wants to put on a jumper. She is ______________________________

Tony wants to go to sleep. He is ___________________________________

Nina wants to have a bathroom without spiders. She is _________________

Eddy wants to have some juice. He is _______________________________

3. Напиши по-английски.

Пример: 11.00 – It’s 11 o’clock.

  1. 08:30_________________________________________________________________

  2. 09:00_________________________________________________________________

  3. 12:00 _________________________________________________________________

  4. 04:30 _________________________________________________________________

  5. 02:00 _________________________________________________________________

4. Вставь a/an/some/any в пропуски.

1. Is there _____ milk in the  crystal glass?

— No, there isn’t _____ milk in the crystal glass

There’s _____ juice in the crystal glass.

2. — Are there_____ sausages on the round plate?

-There aren’t _____  sausages on the round plate.

There are _____ sandwiches on the round plate.

3. -Is there_____ glass on the wooden table?

— No, there isn’t  _____ glass on the wooden  table.

There’s _____ cup on the wooden table.

Контрольная работа по английскому языку за первую четверть для третьих классов, УМК «Forward» | Методическая разработка по иностранному языку (3 класс):

Test 1. Class 3__. Name________________________________________________________

  1. Определи, какой это вопрос (СВ — специальный вопрос, ОВ — общий вопрос)
  1. Do crocodiles live in Russia? —
  2. Where do crocodiles live? —
  3. Is Sydney the capital of Australia? —
  4. Where is Canberra? —

2. Прочитай транскрипцию слова. Напиши его.

[ˈwenzdeɪ] _____________________, [ˈtaʊəl]______________, [ˈswɪmɪŋ puːl]_________________________, [klʌɪm] ______________, [wɔːk] ____________________.

3. Угадай дни недели и напиши их названия по-английски.

a) the day after Thursday ___________________

b) the day after Saturday____________________

c) the day with 7 letters _____________________

d) the day before Tuesday ___________________

4. Напиши числа словами.

1) 16_______________________________

2) 19_______________________________

3) 11_______________________________

4) 15_______________________________

5) 12 _______________________________

5. Прочитай про себя текст, вставляя пропущенные формы глагола to be: am, is, are.

Hello! I ___ Kate. I live in London. This ___ my street. It ___ famous for its parks. They ___ beautiful.

Where ___ you from?

6. Найди краткий ответ на каждый вопрос.

A) Yes, they are. B) No, she doesn’t. C) Yes, it is. D) Yes, she has.

1) — Has Cody got a brother? — _______________________________

2) — Does Vera live in England? — _______________________________.

3) — Are Jill and Ben from England? — ____________________________.

4) —  Is Moscow the capital of Russia?- _____________________________.

7*. Вставь пропущенные реплики в диалоге.

Tom: — What is the capital of Russia?

Mary: — ___________ .

Tom: — ______________________________________.

Mary: — London

Tom: — Where do you come from?

Bill: -_________________________________________.

Контрольная работа для 3 класса к учебнику Forward | Тест по английскому языку на тему:

Контрольная работа 3 класс  

Задание 1: 

Прочитай текст и вставь пропущенные слова:

a) football,    b) eleven,    c) friends,   d)  Christmas,   e)  books,    f) can,    g) together

Dear Santa Claus,

I am Miss Chatter. I am a teacher at Green School. I have got ____ (1) pupils. They are nice and smart. They___(2) read, write and count well.

Martin likes to read ____ (3). Jack and Thomas can play _____ (4). Nick and Pam can play tennis well.

They are good _____ (5). They like to play _____ (6).

My pupils and I like Christmas. We have got a nice ____ (7) tree at school. Come and see us.

Merry Christmas,

Miss Chatter

Задание 2: 

Соедини правильно выражения:

What time is it? 

1) It’s eight o’clock.                           a) Время 12 часов.
2) It’s half past nine.                          b) Время 7.30.
3) It’s twelve o’clock.                        c) Время 8 часов

4) It’s half past seven.                        d) Время 9.30.

Задание 3: 

Найди в строке лишнее слово и подчеркни его:


а)flour, sugar, salt, bear, butter.
b)delicious, thick, sticky, thin, crocodile.
c)twenty, tennis, twelve, sixteen, three.

Задание 4: 

Напиши в два столбика исчисляемые и неисчисляемые 
существительные:


cake, lemon, tea, cheese, sugar, apple, egg, butter, flour, banana, jam, orange.

Задание 5: 

Составь из слов предложения:

a) needs, she, two ,eggs._________________________________________

     b)has got, Dasha, five, apples._____________________________________
    c)you, can, fly?_________________________________________________
    d)nine, past, half, it’s.____________________________________________

Задание 6:

Напиши  письмо Джону. Закончи предложения:

       

ГДЗ по литературе 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Решебник

Если на школьном пути возникли проблемы с усвоением материала, то на помощь придет ГДЗ по литературному чтению за 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина и поможет справиться с любыми трудностями. Предмет сложно дается нынешнему поколению, потому что у них отсутствует привычка читать. Но без дисциплины не сдать в будущем ОГЭ и ЕГЭ. Она снабжает учеников хорошими примерами для любой из тем сочинения, позволяет лучше усвоить русский язык.

Родители не всегда имеют возможность помочь своему чаду. Дополнительные занятия с репетитором способны позволить себе не все семьи. Из-за этого ребенку приходится становиться самостоятельным уже в начальной школе. Предложенное пособие позволит дать необходимый школьнику фундамент для изучения. Также он получит дополнительную мотивацию, навыки самообразования и защищенность от стрессов.

Бывает так, что у учителя нет свободное время, чтобы подробнее остановиться на определенной теме. Это обусловлено большой нагрузкой и тем, что есть учебный план, которому надо следовать. Поэтому часто третьеклассник не находит решения на вопрос во время уроков, списывает, нервничает. Для того, чтобы избегать таких ситуация и было создано предложенное издание.

Характеристика онлайн-помощника по литературному чтению за 3 класс Ефросининой

Сборник полностью соответствует оригинальному учебнику. Он содержит:

  • готовые ответы;
  • контрольные вопросы;
  • подробный комментарий;
  • логическое рассуждение.

Это еще не все плюсы, которыми обладает решебник по литературному чтению за 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросининой. Он полностью совпадает ФГОС, имеет красочное оформление. Многие критики подобных ресурсов считают, что ребенок будет бездумно списывать правильные ответы, но это заблуждение. С помощью сайта появится больше свободного времени, которое можно провести с близкими и друзьями. Мамы и папы не будут переживать из-за успеваемости и оценок. Нагрузка на школьников заметно уменьшится. Поэтому использование проверенных площадок гарантирована поможет в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в процессе обучения.

Контрольная Работа 3 Класс Forward – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Контрольная Работа 3 Класс Forward

Опубликовано 13. 11.2020 — 16:07 — Гурьева Наталия Владимировна
Контрольная работа за 1е полугодие(2ю четверть) по умк Forward.
1 . Read and fill in: am, is  or are.
playsingdanserideabikecookplaythedrumsclimbwalk
____________________________________________________________________________________________________________________________________
coldrainingsnowinghotwindysunnycloudy
____________________________________________________________________________________________________________________________________
a) They are a teddy bear.       b) They are teddy bears.      c) They are a teddy bears.
a) This is a car.           b) This is cars.             c) This are car.
a) Yes, she has.         b) No, she has.         c) Yes, she has not.
a) No, he can.         b) Yes, he cannot.             c) Yes, he can.
6. Put the words in the right order to make question.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
7. Match the words to the right transcription.
1. gymnast                                                            a) ʤ
2. sledge                                                                     b)  ɡ
3. garden                                                                       c) ŋ
4. raining                                                                  
5. England                                                                          
6. green                                7.giraffe                    8.girl                       9.original
                                                                 
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо…
Контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класс «Школа России»…
Данный материал подойдёт для проверки знаний учащихся 1 класса по итогам 2 четверти, обучающихся по программе «Школа России». ..
Данный материал подготовлен для повторения пройденного материала за курс 2 класса по УМК Forward Алгоритм успеха. Дает возможность еще раз вспомнить основной лексический и грамматический материал данн…
Данная работа поможет проведению урока контроля знаний и умений во 2 и 3 четверти.ях…
Контрольная работа для учащихся 3 классов по УМК Forward…

Контрольная работа 3 й класс Forward 2я четверть
Контрольный тест по итогам 1 четверти. 3 класс » Forward …»
Административная контрольная работа УМК FORWARD 3 класс …
Вербицкая М. В. Forward . Английский язык для 3 класса .
Контрольная работа по английскому языку для учащихся…
Вывод В Курсовой Работе Пример
Скачать Отчет По Практике Экономика
Сочинение На Тему Волшебная Палочка 3 Класс
Высказывания Для Эссе По Обществознанию По Блокам
Варианты Сочинений Егэ

ABRSM: Фортепиано 3 класс

Список A

Список Б

Композитор Информация о штуке Публикации
«> 1 В. Кэрролл Тени
№ 3 из Река и радуга
2 Гурлитт Allegretto grazioso
No.11 из Kleine Blumen , Op. 205
3 Райнеке Prelude
1-я часть из Serenade in C , Op. 183 № 1
4 Л. Коэн
обр. Миллер
Аллилуйя Песенник дюжины в день, Книга 2
Willis (HL00119242)

Подробнее

«> 5 Марта Майер Чертополох на ветру
6 Чайковский Старинная французская песня (Mélodie Ancient Française)
No.16 из Альбом для юношества , соч. 39
Чайковский: Альбом для юношества, соч. 39
Peters (EP3782)

Подробнее

Список C


Требования к фортепиано и информация: Pieces

Планирование программы: Кандидаты должны выбрать по одному произведению из каждого из трех списков (A, B и C) в каждом классе. На экзамене они должны сообщить экзаменатору, какие части они выполняют, и они могут использовать для этой цели программу экзамена и форму текущего заказа (PDF).

Были предприняты все усилия для того, чтобы списки учебных программ включали широкий спектр репертуара с элементами, которые подходят и нравятся кандидатам разного возраста, происхождения и интересов. Не каждое произведение подойдет каждому кандидату по техническим причинам (например, из-за размера руки) или более широкого контекста (исторический, культурный, тематика более крупного произведения, из которого оно написано, тексты песен в аранжировке и т. Д.).

Рекомендуется тщательно обдумать выбранные предметы на предмет их соответствия каждому человеку, что может потребовать консультации между учителями и родителями / опекунами.Учитывая постоянно меняющийся характер цифрового мира, учителя и родители / опекуны также должны проявлять осторожность, позволяя младшим кандидатам исследовать предметы в Интернете (см. Nspcc.org.uk/onlinesafety).

Музыка для экзамена и издания: Если программа включает аранжировку или транскрипцию, на экзамене должно использоваться издание, указанное в программе; во всех таких случаях в записи программы появляется аббревиатура «arr. » или «trans.». Для всех других произведений издания, указанные в программе, даны только для ознакомления, и кандидаты могут использовать любое издание по своему выбору (печатное, распечатанное или загружаемое).См. Информацию о получении музыки для экзамена.

Интерпретация оценки: Печатные редакционные предложения, такие как аппликатура, метрономные отметки, изготовление украшений и т. Д., Не должны строго соблюдаться. Независимо от того, содержит ли произведение музыкальное сопровождение или нет, кандидатам всегда рекомендуется интерпретировать партитуру стилистически подходящим образом. В конечном итоге оценка экзаменатора будет определяться с учетом высоты звука, времени, тона, формы и исполнения, а также того, как их контроль влияет на общий музыкальный результат.

Педалирование: Использование и контроль педалирования, а также его влияние на тон и форму будут приниматься во внимание экзаменаторами, которые будут оценивать общий музыкальный результат, а не строгое соблюдение любых напечатанных указаний педали (что, следовательно, может быть адаптированным или опущенным, в зависимости от ситуации). Пьесов, полный музыкальный эффект которых во многом зависит от педалирования (независимо от того, отмечен ли он в музыке или нет), следует избегать, если невозможно управлять надлежащим вращением педалей.

Растяжка руки: Кандидатам следует выбрать предметы, наиболее подходящие для их размера руки, из списков учебных программ.При необходимости они могут время от времени адаптировать музыку, «раздвигая» аккорды или пропуская ноты на больших участках, при условии, что результат удовлетворителен с музыкальной точки зрения.

Повторы: Следует соблюдать все указания da capo и dal segno, но все другие повторы (включая такты впервые) следует опускать, если они не очень короткие (т.е. несколько тактов) или если в программе не указано иное.

Исполнение наизусть: Кандидаты могут исполнять любое свое произведение наизусть; в таких случаях они должны гарантировать, что копия музыки доступна экзаменатору, чтобы он мог сослаться на него в случае необходимости. За игру по памяти дополнительных оценок не ставится.

Перевороты страниц: Экзаменаторы будут понимать, если перелистывание страниц приводит к нарушению непрерывности во время работы, и это не повлияет на оценку. Существует множество решений для неудобных перелистываний страниц, включая использование дополнительной копии музыки или фотокопии части пьесы (но см. «Фотокопии» ниже). В тех случаях, когда кандидаты 6–8 классов считают, что не существует решения для особенно неудобного перелистывания страниц, они могут пригласить на экзамен переворачивающего страницы (предварительное разрешение не требуется; переворачивающим может быть преподаватель кандидата).Эксперты не могут помочь с перелистыванием страниц.

Фотокопии: Выполнение с несанкционированных фотокопий (или других видов копий) авторских изданий запрещено. ABRSM может удержать результат экзамена, если есть доказательства использования незаконной копии (или копий). В Великобритании копии могут использоваться в определенных ограниченных обстоятельствах — для получения полной информации см. Кодекс добросовестной практики MPA на сайте mpaonline.org.uk. Во всех остальных случаях необходимо подать заявку правообладателю до того, как будет сделана какая-либо копия, и на экзамен необходимо предоставить доказательства полученного разрешения.

(PDF) Когнитивные предикторы успеха в изучении русского

Ограничения

Мы использовали кросс-секционный дизайн. Таким образом, результаты тестов по изучению русского языка

— ЕГЭ и BSE — были проанализированы на двух независимых выборках.

Однако, чтобы оценить стабильность показателей успешности теста, необходимо провести продольное исследование

. Будущее направление исследований может быть связано с изучением

когнитивных предикторов успеха в изучении русского языка на выборке двуязычных учащихся

вмятины в русских школах.

Ссылки

Anderman, E. M., Midgley, C., Wigeld, A., & Eccles J. S. (2001). Учимся ценить математику

и чтение: отношение к усвоению знаний и учебные практики, ориентированные на результат. Con-

временная педагогическая психология, 26, 76–96. DOI: 10.1006 / ceps.1999.1043

Булл, Р., Дэвидсон, В. А., и Нордманн, Э. (2010). Пренатальный тестостерон, зрительно-пространственная память,

и числовые навыки у маленьких детей. Обучение и индивидуальные различия, 20, 246–250.

DOI: 10.1016 / j.lindif.2009.12.002

Дири И. Дж., Стрэнд С., Смит П. и Фернандес К. (2007). Интеллект и образовательные достижения —

мент. Интеллект, 35 (1), 13–21. DOI: 10.1016 / j.intell.2006.02.001

Дружинин, В. Н. (2007). Психология способностей: Избранные труды. Москва: Психологический институт РАН.

Гентнер Д. и Голдин-Мидоу С. (2003). Язык в уме: успехи в изучении языка

и мысли.Кембридж, Массачусетс: e MIT Press.

Ковас Ю. В., Тихомирова Т. Н., Малых С. Б. (2011). Проблема стабильности и изменения

общих способностей в психогенетике. Вопросы психологии, 6, 44–54.

Крумм, С., Циглер, М., и Бюнер, М. (2008). Рассуждение и рабочая память как предсказание —

классов школьных классов. Обучение и индивидуальные различия, 18 (2), 248–257.DOI: 10.1016 / j.

линдиф.2007.08.002

Малых С.Б., Тихомирова Т.Н., Чжоу С., Вэй В., Родич М., Мисожникова Е.Б., Давыдо-

ва, Ю.А., Ковас, Ю.В. (2012). Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успех-

данные в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ.Вопросы психологии, 5, 133–142.

Моросанова В. И., Фомина Т. Г., Ковас Ю. В. (2014). Взаимосвязь регулирующих, интеллек-

туальных и когнитивных особенностей учащихся с математической успешностью [e re-

взаимосвязь между нормативными, интеллектуальными и когнитивными характеристиками у учащихся, успешно сдавших математику

]. Психологические исследования, 7 (34), 11. Источник: http: //

psystudy.ru

Петридес, К. В., Чаморро-Премузич, Т., Фредериксон, Н., и Фернхэм, А. (2005). Объяснение индивидуальных различий в школьном поведении и успеваемости. Британский образовательный журнал

Психология, 75 (2), 239–255. DOI: 10.1348 / 000709904X24735

Пауэр К., Кух Д. и Мортон С. (2013). От истоков развития болезней взрослых к жизни

Курсовые исследования болезней и старения взрослых: выводы из когортных исследований по рождению. Ежегодный ре-

взгляд на общественное здравоохранение, 34, 7–28.DOI: 10.1146 / annurev-publhealth-031912-114423

Raven, J. (1999). Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы. Москва: Когито-Центр.

Риндерманн, Х. и Нойбауэр, А.С. (2004). Скорость обработки, интеллект, креативность и школьная производительность

: Проверка причинно-следственных гипотез с использованием модели структурного уравнения. Разведка, 32,

573–589.

(PDF) Когнитивные предикторы успеха в изучении русского языка носителями и иностранцами в старшей школе

1240 Людмила А.Вербицкая и др. / Процедуры — Социальные и поведенческие науки 237 (2017) 1236 — 1241

, что интеллект был предиктором успешной сдачи экзамена, согласуется с предыдущими исследованиями по различным дисциплинам

(например, Тауб и др. , 2008), включая русский язык (Вербицкая и др. др., 2015).

Согласно Таблице 5 невербальный интеллект был единственным предиктором годовых оценок по русскому языку (0,19 <β <0,32),

с наименьшим процентом дисперсии годовых оценок, объясненных у русских студентов из Кыргызстана (скорректированный R2 =

).

0.05, F = 3,41, p <0,05), за которыми следуют российские студенты из России (скорректированный R2 = 0,09, F = 4,74, p <0,001) и

студентов из Кыргызстана (скорректированный R2 = 0,09, F = 6,90, p <0,001). ). Таким образом, носителям русского языка, изучающим

в Кыргызстане, может потребоваться меньше познавательных ресурсов, чем тем, кто обучается в России.

Таблица 6. Результаты регрессионного анализа годовых оценок в проанализированных выборках.

4. Выводы

В данном исследовании мы проанализировали взаимосвязь успеха в изучении русского языка с когнитивными показателями у носителей языка

и не-носителей языка, обучающихся в различных образовательных средах.Корреляционный анализ показал сходные паттерны

для обоих показателей успешности изучения русского языка. Структура отношений между когнитивным развитием

и успехом в русском языке различалась среди носителей языка, обучающихся в разных образовательных средах

: успех в русском языке был связан как с невербальным интеллектом, так и с рабочей памятью у студентов

из России, но только с невербальным интеллектом у всех студентов из Кыргызстана.Носители из России и

Кыргызстана различались невербальным интеллектом, при этом российские студенты имели более высокие баллы (величина эффекта 10%) — это

может подтвердить гипотезу о том, что на баллы Raven влияет качество образования.

Наши результаты подтвердили, что уровень невербального интеллекта является важным предиктором успеха в изучении русского языка

не только у российских старшеклассников, которые учатся в России (Вербицкая и др., 2015), но и у русских

и Кыргызские старшеклассники, обучающиеся в Кыргызстане.Возможным ограничением исследования может быть тот факт, что

мы должны были включить группу кыргызских студентов, обучающихся в России, но эти студенты должны были учиться

в России в течение 11 лет, поэтому эта группа редка и трудна для поиска. . Дальнейшие исследования могут быть сосредоточены на успехе

русского языка среди носителей и не носителей языка в других культурах.

Благодарности

Сбор данных по выборке российских школьников и все анализы поддержаны грантом Российского научного фонда

[грант РНФ № 15-18-30055].

Ссылки

Булл, Р., Дэвидсон, В.А., Нордманн, Э. (2010). Пренатальный тестостерон, зрительно-пространственная память и числовые навыки у маленьких детей. Обучение

и индивидуальные различия, 20, 246 — 250.

Малых С.Б., Тихомирова Т.Н., Чжоу Х., Вей В., Родич М., Мисожникова Е.Б., Давыдова Ю.А., Ковас Ю.В. (2012). Структура

взаимосвязей когнитивных характеристик и успехов в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *