Числовые выражения контрольная работа 7 класс: Контрольная работа 7 класс по теме «Числовые и алгебраические выражения»

Содержание

Контрольная работа 7 класс по теме «Числовые и алгебраические выражения»

Контрольная работа №1 (1 четверть).»Числовые и алгебраические выражения», «Математический язык и математическая модель»


Вариант I. 

1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 9,5 — 5,6 + 2,3 — 1,2.
б) 0,4 * 27 + 2,3 * 37.

2. Решите данные уравнения.
а) 5у+7=4.
б) 8х−3=5−2х.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при z=34.
12+4∗(3z−4)−(5z+6). 

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В библиотеке выдали книги 6, 7 и 8 классам. 6 классу раздали в 1,5 раза больше книг, чем 7 классу и на 40 книг больше, чем 8 классу. Сколько книг выдали каждому классу, если всего выдали 400 книг? 

Вариант II. 

1. Найдите значение заданного числового выражения:
а) 8,5 — 1,2 + 2,9 — 4,7.


б) 0,7 * 57 + 8,4 * 37.

2. Решите данные уравнения.
а) 2z−12=4.
б) 7y−3=5−3y.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при y=417.
54−2∗(7y+3)−(3y+4).

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
Портные шили костюмы. Детских костюмов было сшито в 1,5 раза больше, чем мужских. А женских костюмов было сшито на 40 штук больше, чем мужских. Сколько детских костюмов было сшито, если всего сшили 390 костюмов? 

Вариант III. 

1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 12,5 — 8,3 + 5,9 -6,3.
б) 2,5 * 49 + 1,8 * 59

.

2. Решите уравнения.
а) 4у+12=32.
б) 8х−12=16−2х.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при z=25.
42+4∗(12a−5)+(7a−3). 

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В три магазина привезли яблоки на продажу. В первый магазин привезли яблок в 2 раза больше, чем во второй. В третий – на 70 кг больше, чем в во второй. Сколько кг привезли в каждый магазин, если всего привезли 450 кг яблок? 

Контрольные работы по алгебре 7 класс | Методическая разработка по алгебре (7 класс):

7 класс

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Найдите значение числового выражения  

2. Упростите алгебраическое выражение  и найдите его значение

     при  

3. Найдите значение алгебраического выражения  , если известно, что х – разность

     квадратов чисел  -1,4 и 1,6, а у – утроенная полусумма чисел 2,4 и -1,2.

4. Длину прямоугольника уменьшили на 15%, а ширину увеличили на 40%. Увеличилась

    или уменьшилась площадь прямоугольника и на сколько процентов?

5. Сравните числа a и b, если:   а)    б) .

    Ответы: 1. 2,925    2. 4     3.  2     4. Увеличилась  на 19%    5.  а) б)  


Вариант 2

1. Найдите значение числового выражения  

2. Упростите алгебраическое выражение  и найдите его значение

     при  

3. Найдите значение алгебраического выражения  , если известно, что х – квадрат

     суммы чисел 7,43 и -6,33,  а у – удвоенная разность чисел 2,14 и -1,16.

_______________________________________________________________________

4. Длину прямоугольника увеличили на 20%, а ширину уменьшили на 10%. Увеличилась

    или уменьшилась площадь прямоугольника и на сколько процентов?

5. Сравните числа a и b, если:   а) ;  б)  

    Ответы: 1. 0,49    2. 6     3.  7,81     4. увеличилась на 8%    5.  а) ;  б)  

Вариант 3

1. Найдите значение числового выражения  

2. Найдите значение алгебраического выражения  при  

3. Найдите значение алгебраического выражения  , если известно, что х –

    квадрат суммы  чисел  3,515 и -1,515, а у – разность кубов чисел 2 и -1.

___________________________________________________

4. Сторону квадрата, лежащего в основании прямоугольного параллелепипеда, уменьшили

     на 20%, а высоту параллелепипеда увеличили на 50%. Увеличился или уменьшился

     объем параллелепипеда и на сколько процентов?

5. Сравните числа a и b, если:   а)    б) .

    Ответы: 1. 5,3    2. 0,75     3.  11     4. уменьшился на 4%    5.  а) б)  

Вариант 4

1. Найдите значение числового выражения  

2. Найдите значение алгебраического выражения   при  

3. Найдите значение алгебраического выражения  , если известно, что  а –

    квадрат разности  чисел  2,7 и -1,3, а b – сумма кубов чисел 2 и -1.

——————————————————————————

4.  Сторону квадрата, лежащего в основании прямоугольного параллелепипеда, увеличили

     в 1,5 раза, а высоту параллелепипеда уменьшили на 60%. Увеличился или уменьшился

    объем параллелепипеда и на сколько процентов?

5. Сравните числа a и b, если:   а)    б) .

    Ответы: 1. 0,15    2. 8     3.  -1,9     4. уменьшился на 10%   5.  а) б)  


Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Решите уравнение  .
  2. Дан открытый луч с началом в точке -8. Запишите обозначение этого числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модели. Сколько целых отрицательных чисел принадлежит этому промежутку?
  3. Решите уравнение
  1. См. с.4 № 5

—————————————————————————————

  1. Цифра единиц двузначного числа на 3 больше цифры десятков. Если это число раз-

      делить на сумму его цифр, то в частном получится 4 и в остатке 9. Найдите это

      двузначное число.

    Ответы:  1. 0,75    2.   3. 1,     4. 60    5. 69

Вариант 2

  1. Решите уравнение  .
  2. Дан луч с концом в точке 11. Запишите обозначение этого числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модели. Сколько натуральных  чисел принадлежит этому промежутку?
  3. Решите уравнение
  1. См. с. 5 № 5

____________________________________________________________________

  1. Цифра десятков двузначного числа на 4 больше цифры единиц. Если это число раз-

      делить на сумму его цифр, то в частном получится 7 и в остатке 3. Найдите это

      двузначное число.

    Ответы:  1.     2.   3. -1,  4   4. 33    5. 73

Вариант 3

  1. Решите уравнение  .
  2. Дан луч с началом в точке -5. Запишите обозначение этого числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модели. Сколько целых неположительных чисел принадлежит этому промежутку?
  3. Решите уравнение
  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. В кабинете

      математики в шкафу находятся учебники по алгебре и по геометрии, причем число  

      учебников по геометрии составляет 60% от числа учебников по алгебре. Если

      убрать 2 учебника по алгебре и добавить 6 учебников по геометрии, то учебников

     по этим предметам станет поровну. Сколько всего учебников по алгебре и гео-

     метрии находится в шкафу?

  1. Цифра единиц двузначного числа больше цифры десятков, а их сумма равна 14. Если это число разделить на разность его цифр, то в частном получится 14 и в остатке 3. Найдите это   двузначное число.

    Ответы:  1. 1    2.   3. 2,     4. 32    5. 59


Вариант 4

  1. Решите уравнение  .
  2. Дан открытый луч с концом в точке 18. Запишите обозначение этого числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модели. Сколько целых неотрицательных  чисел принадлежит этому промежутку?
  3. Решите уравнение
  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. В коробке содержатся конфеты с шоколадной и ореховой начинками. Число конфет с шоколадной начинкой составляет от числа конфет с ореховой начинкой. Если бы конфет с шоколадной начинкой было на 1 больше, а с ореховой – на 8 меньше, то конфет с разной начинкой было бы поровну. Сколько всего конфет в коробке?

_______________________________________________________________________

  1. Цифра единиц двузначного числа меньше цифры десятков, а их сумма равна 11. Если это число разделить на разность его цифр, то в частном получится 13 и в остатке 1. Найдите это   двузначное число.

    Ответы:  1. -1    2.   3. -1,  0,2   4. 33    5. 92


Контрольная работа № 3

Вариант 1

1.

2.                            1-5 см. с. 8

3.

4.

5.

6.  Купили 3 розы и 2 гвоздики, заплатив за букет 180 р. Сколько стоит 1 роза и 1 гвоздика, если известно, что обе цены кратны10 р.?        Ответ:  40 р, 30 р.

Вариант 2

1.

2.                            1-5 см. с. 9

3.

4.

5.

6. Автомобиль ехал 2 часа с одной скоростью и 5 часов с другой скоростью, проехав в об

    щей сложности 400 км. Найдите обе скорости, если известно, что они кратны 10.

    Ответ:  50 км/ч, 60 км/ч.


Вариант 3

1.

2.                            1-5 см. с. 10

3.

4.

5.

6.  Купили несколько блокнотов по 30 р. и общих тетрадей по 40 р, заплатив за всю по

     купку 520 р. Сколько купили блокнотов и сколько тетрадей, если известно, что тетра

     дей купили больше, чем блокнотов?   Ответ:  4 блокнота, 10 тетрадей.

Вариант 4

1.

2.                              1-5 см. с. 11

3.

4.

5.

6.  В ящик положили трех- и пятикилограммовые гантели общим весом 75 кг. Сколько

     всего гантелей положили в ящик, если известно, что трехкилограммовых гантелей бы

     ло меньше, чем пятикилограммовых?   Ответ: 17.


Контрольная работа № 4

Вариант 1

1.

2.             1-3 см. с. 16 № 1-3

3.

4. Решите уравнение:  а) :   б) с. 16 № 5

5. Решите уравнение .

Ответы:   4. а) 1   б) 3   5. нет корней

Вариант 2

1.

2.             1-3 см. с. 17 № 1-3

3.

4. Решите уравнение:  а) :   б) с. 17 № 5

5. Решите уравнение .

Ответы:   4. а) 1   б) 2   5. нет корней


Вариант 3

1.

2.             1-3 см. с. 18 № 1-3

3.

4. Решите уравнение:  а) :   б) с. 18 № 5

5. Решите уравнение .

Ответы:   4. а) 2   б) -4   5. нет корней

Вариант 4

1.

2.                         1-3 см. с. 19 № 1-3

 3.

——————————————————————

4. Решите уравнение:  а)  ;   б) с. 19 № 5

5. Решите уравнение .

Ответы:   4. а) 1   б) -2    5. нет корней


Контрольная работа № 5

Вариант 1

1.

2. а)   б)     1 и 2аб – см. с.20

3. Найдите значение выражения  при х = 2,376,  у = -1:

           

4.  см. с. 20             

_________________________________________________________________________

5. Натуральное число А при делении на 7 дает в остатке 1, число В при делении на 7 дает

     в остатке 3.  Какой остаток при делении на 7 дает число 2А +  3В?

     Ответы:  3.  -64   4. 10, 11, 12     5. 4

Вариант 2

1.

2. а)   б)                    1 и 2аб – см. с.21 

3. Найдите значение выражения  при  х = 2,375,

           

4.   см. с. 21                         

_________________________________________________________________________

5. Натуральное число А при делении на 6 дает в остатке  3, число В при делении на  6 дает

     в остатке 2.  Какой остаток при делении на 6 дает число 5А + 4В?

     Ответы:  3.  27   4. 15, 16, 17     5. 5


Вариант 3

1.

2. а)   б)     1 и 2аб – см. с.22

3. Найдите значение выражения  при х = 0,123,  у = 1:

           

4.  см. с. 22             

_________________________________________________________________________

5. Натуральное число А при делении на 7 дает в остатке 1, число В при делении на 7 дает

     в остатке 3.  Какой остаток при делении на 7 дает число 6АВ?

     Ответы:  3.  27   4. 8, 15, 22     5. 4

Вариант 4

1.

2. а)   б)                    1 и 2аб – см. с.23 

3. Найдите значение выражения  при х = -1,  у = 2,375:

           

4.   см. с. 23                         

_________________________________________________________________________

5. Натуральное число А при делении на 6 дает в остатке  3, число В при делении на  6 дает

     в остатке 2.  Какой остаток при делении на 6 дает число 5АВ?

     Ответы:  3.  -27   4. 4, 10, 16     5. 0


Контрольная работа № 6

Вариант 1

1.   – 3, с. 20

2.  – 2в, с 20

3. – 5, с. 20

4.    Решите уравнение            

_________________________________________________________________________

5.  Найдите наибольшее значение многочлена .

     Ответы:  4.  3    5. 3

Вариант 2

1.   – 3, с. 21

2.  – 2в, с 21

3. – 5, с. 21

4.    Решите уравнение            

_________________________________________________________________________

5.  Найдите наименьшее значение многочлена .

     Ответы:  4.  2    5. -24


Вариант 3

1.   – 3, с. 22

2.  – 2в, с 22

3. – 5, с. 22

4.    Решите уравнение            

_________________________________________________________________________

5.  Найдите наибольшее значение многочлена .

     Ответы:  4.  3    5. 13,5

Вариант 4

1.   – 3, с. 23

2.  – 2в, с 23

3. – 5, с. 23

4.    Решите уравнение            

_________________________________________________________________________

5.  Найдите наименьшее значение многочлена .

     Ответы:  4.  -0,5    5. 2,5


Контрольная работа № 7

Вариант 1

1.   – 1 а) б) в) г), с. 24

           д)

2.  – 3, с 24

3. Разложите на множители многочлен  .

4.   – 5, с. 24  

_________________________________________________________________________

5.  Постройте в системе координат хОу график линейной функции , если известно, что он проходит через точку (1; 2) и пересекает ось х левее начала координат.

     Ответы:  4.  16900   5.

Вариант 2

1.   – 1 а) б) в) г), с. 25

           д)

2.  – 3, с 25

3. Разложите на множители многочлен  .

4.   – 5, с. 25  

_________________________________________________________________________

5.  Постройте в системе координат хОу график линейной функции , если известно, что он проходит через точку (1; -3) и пересекает ось х левее начала координат.

     Ответы:  4.  121600   5.


Вариант 3

1.   –1  а) б) в) г), с. 26

           д)

2.  – 3, с 26

3. Разложите на множители многочлен  .

4.   – 5, с. 26  

_________________________________________________________________________

5.  Постройте в системе координат хОу график линейной функции , если известно, что он проходит через точку (1; 2) и пересекает ось х правее начала координат.

     Ответы:  4.  25600   5.

Вариант 4

1.   – 1 а) б) в) г), с. 27

           д)

2.  – 3, с 27

3. Разложите на множители многочлен  .

4.   – 5, с. 27  

_________________________________________________________________________

5.  Постройте в системе координат хОу график линейной функции , если известно, что он проходит через точку (-1; -3) и пересекает ось х правее начала координат.

     Ответы:  4.  14400   5.


Контрольная работа № 8

Вариант 1

  1. 2аб,  с. 24
  2. Докажите тождество
  1. Разложите на множители многочлен

______________________________________________________________

        4. Докажите, что

        Ответ:  3.

Вариант 2

  1. 2аб, Александрова, с. 25
  2. Докажите тождество
  1. Разложите на множители многочлен

______________________________________________________________

  1. Докажите, что

           Ответ:  3.


Вариант 3

  1. 2аб,  с. 26
  2. Докажите тождество
  1. Разложите на множители многочлен

______________________________________________________________

        4. Докажите, что

        Ответ:  3.

Вариант 4

  1. 2аб, Александрова, с. 27
  2. Докажите тождество
  1. Разложите на множители многочлен

______________________________________________________________

  1. Докажите, что

           Ответ:  3.


Контрольная работа № 9

Вариант 1

Берется вариант 1 из Александровой, с. 28

Вариант 2

Берется вариант 2 из Александровой, с. 29

Вариант 3

Берется вариант 3 из Александровой, с. 30

Вариант 4

Берется вариант 4 из Александровой, с. 31


Контрольная работа № 10

Вариант 1

1. 1, с. 12

2.  2, с. 12

3.  Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

                   

  1.  4, с. 12

5. Решите систему уравнений  

      Ответы:   4. 18 человек     5. (1; 1),   

Вариант 2

1.   1, с. 13

2.   2, с. 13

3.  Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

                   

4 4, с. 13

5. Решите систему уравнений  

      Ответы:   4. 8см, 12см      5. (3; 1),  

Вариант 3

1. 1, с. 14

2.  2, с. 14

3.  Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

                   

4.  4, с. 14

5. Решите систему уравнений  

      Ответы:   4. 14см, 10см         5. (1; 1),   

Вариант 4

1. 1, с. 15

2.  2, с. 15

3.  Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

                   

4. 4, с. 15

5. Решите систему уравнений  

      Ответы:   4. 110 р     5. (1; 2),   

Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения»

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 4Следующая ⇒

Вариант 1

1. Какое число является значением выражения 17-8:

а) 10      в) 9

б) 8        г) 11

  2. В выражении 16-6+3 первым действием выполняется:

           а) сложение      б) вычитание

  3. Значением какого выражения является число 5:

          а) 14-9            в) 25-21

          б) 15-9            г) 23-9

   4. Из скольки звеньев состоит ломаная:

                    

 

 

               а) 4      б) 3  в) 4    г) 2

    5. Вставь вместо звездочек знаки >, < или =, чтобы выражение  1 м * 100 см стало верным:

           а) >         б) <    в) =

   6. Значение какого выражения больше 10:

       а) 8+2      в) 7+3

       б) 9+1      г) 3+8

7. Уменьшаемое 42, вычитаемое 20. Укажите разность.

        а) 22        в) 12

        б) 2          г)20

8. Периметр треугольника со сторонами 4 см, 5 см и 1 см, равен:

        а) 9 см           в) 11 см

        б) 10 см         г) 12 см

9. Вставь нужное число, чтобы запись 80 мин = 1 ч … мин стала верной:

         а) 10          в) 20

         б) 30          г) 40

10. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша еще несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

           а) 2        в) 4

           б) 3       г) 1

11. На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько автомашин уехало?

          а) 8         в) 4

          б) 7         г) 5

12. В букете 4 красных тюльпана, столько же розовых и 7 белых. Сколько тюльпанов в букете? Какое выражение составлено по тексту задачи:

        а) 4+7+7             в) 4-(7+7)

        б) 4+7+4             г)4+7

 13. Периметр треугольника 20 см, а длины двух сторон равны 7см и 8 см. Чему равна длина третей стороны:

      а) 5 см            в) 15 см

      б) 4 см            г) 10 см

 14. Сейчас Вике 8 лет. Сколько было Вике три года назад?

      а) 3 года          в) 5 лет

     б) 6 лет            г) 4 года

 15. 1 час больше чем 50 мин на :

     а) 40 мин      в) 10 мин

     б) 50 мин          г) 49 мин.

          

Вариант 2

1.    Какое число является значением выражения 27-8:

а) 10      в)19

б) 8        г) 11

  2. В выражении 16-(6+3) первым действием выполняется:

           а) сложение      б) вычитание

  3. Значением какого выражения является число 6:

          а) 14-9            в) 25-21

          б) 15-9            г) 23-9

   4. Из скольки звеньев состоит ломаная:

                  

 

 

               а) 4      б) 3  в) 4    г) 2

    5. Вставь вместо звездочек знаки >, < или =, чтобы выражение 1 м * 100 см стало не верным:

           а) >         б) <    в) =

   6. Значение какого выражения меньше 10:

       а) 8+2      в) 7+3

       б) 9+0      г) 3+8

7. Уменьшаемое 62, вычитаемое 20. Укажите разность.

        а) 22        в) 12

         б) 2          г)42

8. Периметр треугольника со сторонами 3см, 6 см и 1 см, равен:

        а) 9 см           в) 11 см

        б) 10 см         г) 12 см

9. Вставь нужное число, чтобы запись 70 мин = 1 ч … мин стала верной:

         а) 10          в) 20

            б) 30          г) 40

10. У Тани и Маши вместе 15 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша еще несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

           а) 2        в) 4

           б) 3       г) 1

11. На стоянке такси стояло 14 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 8 машин. Сколько автомашин уехало?

          а) 8         в) 6

          б) 7         г) 5

12. В букете 4 красных тюльпана, столько же розовых и 7 белых. Сколько тюльпанов в букете? Какое выражение составлено по тексту задачи:

        а) 4+7+7             в) 4-(7+7)

        б) 4+7+4             г)4+7

 13. Периметр треугольника 30 см, а длины двух сторон равны 10см и 8 см. Чему равна длина третей стороны:

      а) 5 см            в) 15 см

      б) 4 см            г) 12 см

 14. Сейчас Вике 8 лет. Сколько было Вике два года назад?

      а) 3 года          в) 5 лет

     б) 6 лет            г) 4 года

 15.

1 час больше чем 40 мин на :

     а) 40 мин      в) 10 мин

       б) 39 мин      г) 20 мин.

          

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1

1. Чему равна сумма чисел 35 и 3?

а) 38    б) 65   в) 32

2. Уменьши число 74 на 20.

          а) 72     б) 54   в) 94

3. На сколько единиц 6 десятков больше, чем 8 единиц.

           а) 52    б) 2    в) 72

4.Из какого числа надо вычесть число 4, чтобы получилось 86?

           а) 80    б) 90    в) 89

5. Укажите верный порядок действий в выражении: 60- (2+3)

          а) -, +         б) +, —

6. Чему равен периметр треугольника со сторонами 6 см, 5см, 11 см?

          а)20 см    б) 22 см  в) 12 см

7. От ленты сначала отрезали 8 дм, затем 12 дм. Сколько всего дм отрезали от ленты?

     Эта задача решается : а) сложением          б) вычитанием

8. Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенство сохранилось:

                     52 + □ = 52 +□

           а) 4, 4      б) 4,2       в) свой вариант ответа

9. В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?

           а) 10   б) 8    в)12

10. Вставь в окошко нужный знак, чтобы запись 45 мин ○ 1 час стала верной.

         а) >          б) <        в) =

11. На столе 10 тетрадей. Тетрадей в клетку столько же, сколько тетрадей в линейку. Сколько на столе тетрадей в клетку?

          а) 5      б) 0       в) 10

12. В корзине и в пакете по 7 груш. Из корзины в пакет переложили одну грушу. На сколько меньше стало груш в корзине, чем в пакете?

         а) 3  б) 2  в) 4

13. Запиши в окошко такое число, чтобы равенство 26+40-□ = 61 стало верным.

         а) 1       б) 5   в) 10

14. Определи, по какому правилу составлен ряд чисел: 15, 22, 29, 36, …, …, …, 64.

        а) + 5      б) +7     в) +8

15. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

        а) 7 , 6        б) 9,10       в) поровну.

 

Вариант 2

1.    Чему равна сумма чисел 55 и 3?

а) 58    б) 85  в) 52

2. Уменьши число 84 на 20.

             а) 72     б) 64   в) 94

3. На сколько единиц 7 десятков больше, чем 8 единиц.

           а) 5   б) 62    в) 72

4.Из какого числа надо вычесть число 4, чтобы получилось 56?

           а) 80       б) 60    в) 59

5. Укажите верный порядок действий в выражении: 60- 2+3

          а) -, +         б) +, —

6. Чему равен периметр треугольника со сторонами 6 см, 5см, 8 см?

          а)20 см    б) 22 см  в) 19 см

  7. От ленты сначала отрезали 9 дм, затем 10 дм. Сколько всего дм отрезали от ленты?

     Эта задача решается : а) сложением          б) вычитанием

8. Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенство сохранилось:

                     52 + □ = 52 +□

           а) 4, 4      б) 4,2       в) свой вариант ответа

9. В книге 35 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?

           а) 10   б) 8    в)20

10. Вставь в окошко нужный знак, чтобы запись 65 мин ○ 1 час стала верной.

          а) >          б) <        в) =

11. На столе 20 тетрадей. Тетрадей в клетку столько же, сколько тетрадей в линейку. Сколько на столе тетрадей в клетку?

          а) 5      б) 0       в) 10

12. В корзине и в пакете по 9 груш. Из корзины в пакет переложили одну грушу. На сколько меньше стало груш в корзине, чем в пакете?

         а) 3  б) 2  в) 4

13. Запиши в окошко такое число, чтобы равенство 26+40 — □ = 56 стало верным.

         а) 1       б) 5   в) 10

14. Определи, по какому правилу составлен ряд чисел: 15, 23, 31, 39, …, …, …, 71.

        а) + 5      б) +7     в) +8

15. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 5. Сколько шапок и сколько беретов?

        а) 4,3             б) 6,7       в) поровну.

 



Читайте также:

 

Проверочный тест по алгебре по теме «Выражения», (7 класс)

Проверочный тест по теме

«Выражения» (7 класс)

I вариант:

Обязательная часть.

А1. Запишите в виде выражения: частное от деления разности чисел 65 и 44 и 7.

Варианты ответов:

а) (65 – 44): 7

б) 65: ( 44 – 7)

в) (65 – 7): 44

г) 65 – 44 :7

А2. Найдите значение суммы у + х, если у= -5,8, а х = -3,6?

Варианты ответов:

а) 9,4

б) -9,4

в) -2,2

г) 2,2

А3. Запишите в виде двойного неравенства: х меньше 8 и больше или равно -3.

Варианты ответов:

а) -3 ≤ х < 8

б) -3 < х ≤ 8

в) 8 < х ≤ -3

г) 8 ≤ х < -3

А4. Сравните значения выражений – 2х и 4х при х = -3.

Варианты ответов:

а) – 2х < 4х

б) – 2х > 4х

в) – 2х = 4х

г) – 2х ≥ 4х

Дополнительная часть.

В1. Найдите значение выражения (-1,3 -4):(2 – 3у) при х =0,3 и у = -1.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

В2. Составьте выражение по условию задачи: «Длина прямоугольника хсм, а его ширина на 15см меньше. Найдите площадь прямоугольника».

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II вариант:

Обязательная часть.

А1. Запишите в виде выражения: произведение суммы чисел 25 и 3 на 8.

Варианты ответов:

а) (25 +8)∙ 3

б) (25 + 3) ∙ 8

в) 25∙ (3+ 8)

г) 25 ∙ 3 +8

А2. Найдите значение разности х — у, если х= -2,8, а у = 4,6?

Варианты ответов:

а) 7,4

б) -7,4

в) -1,8

г) 1,8

А3. Запишите в виде двойного неравенства: х больше или равно -4 и меньше 6.

Варианты ответов:

а) 6 ≤ х < -4

б) 6 < х ≤ -4

в) -4 < х ≤ 6

г) -4 ≤ х < 6

А4. Сравните значения выражений 3х и -5х при х = -2.

Варианты ответов:

а) 3х < -5х

б) 3х > -5х

в) 3х = -5х

г) 3х ≥ -5х

Дополнительная часть.

В1. Найдите значение выражения (-0,4 +2):(-2 –у) при х =0,3 и у = -1.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

В2. Составьте выражение по условию задачи: «Длина прямоугольника х см, а его ширина на 10см больше. Найдите периметр прямоугольника».

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ошибка 404 | AssessmentDay.co.uk

×

  • Для практики
  • Для бизнеса
  • Зона обучения
  • Профили компании
Бесплатная пробная версия Авторизоваться купить сейчас Меню
  • Бесплатная пробная версия
  • Авторизоваться
  • купить сейчас
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
  • Тесты на пригодность
  • Числовой
  • Словесный
  • Индуктивный
  • Схематический
  • Логический
  • Механический
  • Ситуационное суждение
  • Дедуктивное мышление
  • Критическое мышление
  • Отвлеченные рассуждения
  • Пространственное мышление
  • Проверка ошибок
  • Вербальное понимание
  • Численные оценки Cappfinity
  • Устные оценки Cappfinity
  • Test Publishers
  • SHL
  • Оценка Saville
  • IBM Kenexa
  • Талант Q
  • Кубики
  • Уотсон Глейзер
  • Критерий партнерства
  • TalentLens
  • Тестовое партнерство
  • Cut-e / Aon
  • Командный фокус PFS
  • Оценки Cappfinity
  • Прочие оценки
  • Психометрические тесты
  • Анкета личности
  • Упражнение в лотке
  • Упражнение с электронным лотком
  • Групповые упражнения
  • Упражнение по ролевой игре
  • Презентационное упражнение
  • Упражнение по анализу
  • Практическое упражнение
  • Оценки на основе игры
  • Интервью на основе компетенций
  • Интервью на основе сильных сторон
  • Видео интервью
  • Для практики
    • Числовой
    • Словесный
    • Индуктивный
    • Электронный лоток
    • Логический
    • Ситуационный
    • Личность
    • Критическое мышление
  • Для практики
    • Числовой
    • Словесный
    • Индуктивный
    • Электронный лоток
    • Логический
    • Ситуационный
    • Схематический
    • Критическое мышление
  • Для бизнеса
    • Численное тестирование
    • Устное тестирование
    • Профиль личности
    • …просмотреть все тесты для бизнеса
  • Зона обучения
    • CCAT Prep

Численное мышление | Примеры вопросов

В тесте на числовое мышление вы должны отвечать на вопросы, используя факты и цифры, представленные в статистических таблицах. В каждом вопросе вам обычно дается несколько вариантов на выбор. В каждом случае верен только один из вариантов. Тестируемым обычно разрешается использовать черновой лист бумаги и / или калькулятор.Однако использование калькулятора может быть разрешено не во всех тестах.

Для каждого вопроса ниже нажмите соответствующую кнопку, чтобы выбрать свой ответ. Вам сообщат, верен ли ваш ответ.

Читатели газет

Ежедневные газеты

Читатели (в миллионах)

Процент взрослых, читающих каждую газету в 3-м году

Год 1

Год 2

Мужчины

Самки

The Daily Chronicle

3.6

2,9

7

6

Ежедневные новости

13,8

9,3

24

18

The Tribune

1.1

1,4

4

3

Вестник

8,5

12,7

30

23

Daily Echo

4.8

4,9

10

12

Вопрос 1: Какую газету читало больше женщин, чем мужчин в третьем классе?

The Tribune

Вестник

Ежедневные новости

Daily Echo

The Daily Chronicle

Вопрос 2: Какова была совокупная читательская аудитория Daily Chronicle, Daily Echo и The Tribune в первый год?

10.6

8,4

9,5

12,2

7,8

Сумма, потраченная на импорт компьютеров

Вопрос 3: Насколько больше, чем в Италии, Германия потратила на импорт компьютеров?

650 миллионов

700 миллионов

750 миллионов

800 миллионов

850 миллионов

Вопрос 4: Если сумма, потраченная на импорт компьютеров в Соединенное Королевство в 5-м году, была на 20% меньше, чем в 4-м году, то сколько было потрачено в 5-м году?

1,080 миллионов

1,120 млн

1,160 млн

1,220 млн

1,300 миллионов

Пройдите полный практический тест.

Другие примеры:

Top 300 Численное обоснование вопросов и ответов


Числовые рассуждения, также известные как арифметические способности / рассуждения или количественные рассуждения, — это способность рассуждать с помощью чисел и важных математических понятий. Человек с более высокой способностью к числовому мышлению лучше подготовлен для работы на должностях, требующих понимания чисел.Поэтому неудивительно, что вопросы числового обоснования обычно появляются в любых тестах на определение уровня, конкурсных экзаменах или вступительных экзаменах. Эти тесты также полезны для подготовки к тестам оценки компетенций-технологий (NAC-Tech), проводимым NASSCOM, если вы хотите присоединиться к крупным ИТ-компаниям, таким как TCS, Cognizant, Wipro, Accenture и HCL среди других.

На экзаменах вы можете столкнуться со сложными вопросами числового мышления.Такие сложные вопросы числовых рассуждений требуют сложных эвристических методов в дополнение к четырем основным операции (сложение, вычитание, умножение и деление). Ниже приведены 11 полезных эвристик, которые вы можете использовать для решения сложных вопросов.
1. Используйте диаграммы / модели
2. Действуй изо всех сил
3. Использовать до и после
4. Используйте систематический листинг
. 5.Ищите выкройки
6. Работа в обратном направлении
7. Используйте Guess & Check
8. Упростите проблему
9. Сделайте предположение
10. Решите часть проблемы
11. Перефразируйте проблему

Вот наиболее часто задаваемые вопросы о способностях к арифметике / числовому мышлению для вашей практики при сдаче экзаменов UPSC, государственных экзаменов PSC, вступительных экзаменов, банковские экзамены, экзамен NEET (национальный квалификационный и вступительный тест) или любые другие конкурсные экзамены и собеседования при приеме на работу.Чтобы помочь студентам подготовиться к конкурсным экзаменам и вступительным тестам, мы предоставить интерактивные практические тесты численного мышления и отличные бесплатные контрольные работы по математике.

Каждый из представленных ниже онлайн-тестов состоит из десяти вопросов с вариантами ответов и множественного выбора. В тестах просто выберите один из вариантов ответа. Ваш ответ будет сразу отмечен значком или.Также правильный ответ будет выделен зеленым цветом. Если хотите, у вас также есть возможность распечатать эти вопросы и заняться спортом в удобное для вас время.

После того как вы ответите на все десять вопросов в каждом из этих онлайн-тестов, вы сможете получить свой балл за этот тест и общий балл за все тесты, которые вы пытались сегодня пройти.

Арифметические способности: числовое мышление, продвинутые объективные вопросы с ответами — Практические онлайн-тесты бесплатно

Номер серии вопросов:

Вопросы о времени и расстоянии:

Проблемы в поездах:

Время и рабочие вопросы:

Общие арифметические способности:

Арифметические способности: числовое мышление, расширенные объективные вопросы с ответами — тематические онлайн-тесты бесплатно

Вопросы числовой серии: практический онлайн-тест числового мышления с расширенными объективными вопросами с ответами
Вопросы о времени и расстоянии: практический онлайн-тест числового мышления с расширенными объективными вопросами с ответами
Задачи в поездах: Практический онлайн-тест числовых рассуждений с расширенными объективными вопросами с ответами
Вопросы о времени и работе: практический онлайн-тест по числовому мышлению с расширенными объективными вопросами с ответами
Ratio and Percentage: Цифровой практический тест на умение рассуждать с расширенными объективными вопросами с ответами

Скорость: практический онлайн-тест на числовое мышление с расширенными объективными вопросами с ответами
Дополнительные вопросы по числовому обоснованию доступны в экзаменационных вопросах и онлайн-тестах UPSC Civil Services.

Практический тест на числовое мышление

Практическое руководство по тестированию на численное мышление

Вам нужно подготовиться к тесту на числовое мышление? Если да, то следуйте приведенным ниже инструкциям, которые помогут вам сосредоточить свою практику, чтобы добиться успеха в этих тестах. Удачи в подготовке к экзаменам.

Что такое числовые рассуждения

В этом разделе дается краткое введение в тесты численного мышления.Вы узнаете, что это такое, каков формат, задача и как оценивается ваша оценка. Отсюда вы также можете пройти бесплатный тест численного мышления, который имитирует последние тесты, используемые крупными выпускниками-работодателями.

Компетенции для численных тестов

В этом разделе дается обзор того, с какими математическими темами вам необходимо ознакомиться и какие навыки необходимо развить, чтобы успешно сдать тесты по математике. Не знаю, с чего начать, нажмите на ссылку выше, чтобы узнать больше.

Проценты и числа

Учебники в этом разделе познакомят вас с проблемами процентов, которые часто включаются в численные тесты. В нем представлены как простые, так и более сложные темы, чтобы продемонстрировать, как решать процентные вопросы в вашем тесте. Очень полезные руководства по подготовке.

Соотношения и пропорции

Это практическое руководство предлагает индивидуальные советы по вопросам соотношения и пропорции, которые часто включаются в тесты по математике.Он предлагает вам исчерпывающий обзор и советы в сочетании с практическими примерами, чтобы продемонстрировать, каких вопросов вы можете ожидать и как их решать.

Конвертация валюты

Вы занимаетесь тестом на числовое мышление, но испытываете трудности с вопросами о конвертации валюты? Это пошаговое руководство предоставит вам все необходимые ноу-хау, которые могут вам понадобиться для ответов на вопросы, касающиеся курсов валют, от простых обменов до сложных вопросов по конвертации валют.Отличные руководства по подготовке.

Как пользоваться калькулятором

Многие люди не успевают из-за того, что не пользуются калькулятором, который им разрешено использовать во время тестов. В этом разделе кратко объясняется, как извлечь выгоду из использования калькулятора при тестировании числовых рассуждений. Он дает подсказки и подсказки относительно того, какой тип устройства использовать, как им управлять и с какими функциями или режимами следует ознакомиться.

Как улучшить численные тесты

У вас отсутствуют способности и вы не знаете, как сдать тест на умение считать? Не волнуйтесь, это руководство призвано пролить больше света и дать полезные советы по развитию ваших способностей.Чтобы преуспеть, вам нужно не только хорошо знать математику, но и развить хорошие умственные арифметические операции и навыки решения проблем. Недостатки в любой из этих областей могут значительно снизить вашу оценку. Найдите, как стать лучше, чтобы работать лучше.

Практика численного мышления

Даже небольшая практика может иметь большое значение для вашей оценки, однако убедитесь, что вы готовитесь так, чтобы это было эффективно и продвигало вас дальше по пути успеха.В этой главе содержатся учебные пособия, которые показывают, как подойти к вашей подготовке, чтобы максимально использовать время, когда вы практикуетесь для выпускного теста численного мышления. Он дает бесценные советы, подсказки и подсказки для достижения успеха.

Бесплатные образцы тестовых заданий на числовое мышление и различные типы численных тестов

Существует множество числовых тестов, и тесты численного мышления сильно различаются по своей сложности и уровню способностей, на которые они тестируют. Большинство практиков попытаются выбрать тест, соответствующий уровню должности, на которую вы претендуете.

Некоторые более сложные числовые тесты могут быть выполнены с помощью калькулятора, но многие этого не могут сделать, администратор сообщит вам, можете ли вы использовать его с оценкой.

Практика одной числовой способности — простая

См. Проблемы ниже, за каждой проблемой следуют четыре возможных ответа и знак «X». Проработайте каждую проблему и выберите правильный ответ. Если правильного ответа нет, выберите «X».Вы не можете использовать калькулятор для этого теста.

1.

68/4 =

20

17

18

14

Х

2.

138 — 57 =

81

91

71

82

Х

3.

4% от 30

1,5

1,1

1,3

2,2

Х

4.

0,082 + 0,863 =

1,683

1,685

0,955

0.945

Х

5.

¾ + ½ =

1 ½

1 ¾

1 ¼

¾

Х

Ответы:
  1. 17
  2. 81
  3. Х
  4. 0,945
  5. 1

Практика двух числовых рассуждений — простой

См. Проблемы ниже, после каждой серии чисел стоит вопросительный знак (?) , где должно быть следующее число.В серии есть шаблоны, и ваша задача — найти следующее число в серии и выбрать его из пяти возможных ответов справа. Вы не можете использовать калькулятор для этого теста.

  1. 2, 5, 9, 14, 20, 27, 35 ?

39

41

43

44

48

49

  1. 18, 17, 15, 14, 12, 11, 9 ?

4

5

6

7

8

9

  1. 3, 1, 3, 5, 3, 5, 7 ?

3

5

7

9

11

13

  1. 20, 15, 17, 12, 13, 8, 11 ?

4

5

6

7

8

9

  1. ¼, ½, 1, 3, 6, 12, 5 ?

7

9

10

15

20

25

Ответы:
  1. 44
  2. 8
  3. 5
  4. 6
  5. 10

Пример трех числовых рассуждений — простой

Найдите число, которое должно быть в заштрихованном квадрате для следующих предметов:

а)

б)

в)

Ответов:

а) 14
б) 7
в) 23

Практические задания Четыре числовых рассуждения — Комплекс

При ответе на следующие вопросы обращайтесь к следующим двум графикам.Вы можете использовать калькулятор, отвечая на эти вопросы:

1. Каков был общий доход компании East за год?

А

120 000 долл. США

Б

150 000 долл. США

К

160 000 долл. США

Д

180 000 долл. США

2.Что из перечисленного является общим доходом, полученным винтами на Востоке за 3 квартал?

А

$ 36 000

Б

40 500 долл. США

К

45 500 долл. США

Д

60 500 долл. США

3.Какова была общая выручка West за первые два квартала года?

А

50 000 долл. США

Б

$ 60 000

К

$ 80 000

Д

90 000 долл. США

4. Что из перечисленного является общим доходом, полученным болтами и винтами в 3-м квартале для Востока?

А

15 000 долларов США

Б

34 000 долл. США

К

50 000 долл. США

Д

54 000 долл. США

5.Что из перечисленного является общим доходом, полученным в 3-м квартале всеми тремя подразделениями (восточным, западным и северным)?

А

$ 80 000

Б

$ 140 000

К

170 000 долл. США

Д

190 000 долл. США

Ответы на практические вопросы Числовые вопросы Четыре
  1. К
  2. Б
  3. С
  4. D
  5. С

Числовые выражения Глава 1, Урок 1B Страницы ppt скачать

Презентация на тему: «Числовые выражения Глава 1, Урок 1B Стр. 29-32.»- Стенограмма презентации:

1

2 Числовые выражения Глава 1, Урок 1B Стр. 29-32

3 Числовые выражения (1-1B) Задача обучения №2: Я могу оценивать выражения, используя порядок операций.Найдено в словарном запасе CCSS 5 класса: Числовое выражение Порядок действий

4 Числовые выражения (1-1B) Выражение 6 + 4 x 3 является числовым выражением. Для оценки выражений используйте порядок операций. Эти правила гарантируют, что числовое выражение имеет только одно значение.

5 Числовые выражения Запомнить порядок действий так же просто, как запомнить поговорку: «Прошу прощения, дорогая тетя Салли».

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *