Биология контрольные работы 8 класс: Итоговая контрольная работа по биологии для 8 класса

Содержание

Итоговая контрольная работа по биологии для 8 класса

Итоговая контрольная работа по биологии для 8 класса

Вариант 1

Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45 минут. Внимательно читайте задания.

К каждому заданию (А1-А20) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.

Уровень А

А1.Слюна человека содержит фермент, который расщепляет

1. крахмал 2. жиры 3. белки 4. белки, жиры, углеводы

А2. Рефлекторная дуга заканчивается

  1. исполнительным органом 3. рецептором

  2. чувствительным нейроном 4. вставочным нейроном

А3. Как называются клетки, способные вырабатывать антитела?

1. фагоциты 2. лимфоциты 3. эритроциты 4. тромбоциты

А4. Малый круг кровообращения начинается:

1. от левого желудочка 2.

от правого желудочка 3. от аорты 4. от правого предсердия

А5. Звуковая волна вызывает в первую очередь колебания

  1. волосковых клеток 3. жидкости улитки

  2. мембраны улитки 4. барабанной перепонки

А6. Как называется чрезмерное повышение артериального давления?

1. гипертония 2. гипотония 3. аллергия 4. аритмия

А7. Какие органы относятся к центральной нервной системе:

  1. нервы, нервные узлы 3. спинной мозг, головной мозг, нервные узлы

  2. спинной мозг, головной мозг 4. головной мозг, нервы, нервные узлы

А8. Понятие «анализатор» включает следующие составляющие

    1. рецептор, воспринимающий сигнал 3. проводящие пути

    2. зона коры, где проводится анализ раздражений 4. все указанные компоненты

А9. Наименьшая скорость движения крови в

1. артериях 2. аорте 3. капиллярах 4. венах

А10. Парным органом мочевыделительной системы является

1. мочеточник 2. мочевой пузырь 3. мочеиспускательный канал 4. почка

А11. Как называется оболочка, которой покрыты легкие?

1. легочная плевра 2. эпителий 3. альвеола 4. мембрана

А12. К железам внешней секреции относят:

1. печень 2. половые железы 3. гипофиз 4. Надпочечники

А13.Дыхательные пути — это

  1. носовая полость, гортань, трахея 3. только бронхи

  2. носовая полость, гортань, трахея, бронхи 4. трахея и бронхи

А14. В органах пищеварения не расщепляются

1. углеводы 2. води и минеральные соли 3. жиры 4. белки

А15. При недостатке витамина В1 развивается:

  1. цинга 3. рахит

  2. расстройство деятельности нервной системы 4. «куриная слепота»

А16. В ротовую полость открываются протоки

1. печени 2. поджелудочной железы 3. надпочечников 4. слюнных желез

А17. К инфекционным болезням, передающимся через воздух, относится

1. инфаркт миокарда 2. СПИД 3. малокровие 4. туберкулез

А18. Какой орган выделительной системы главный?

1. кожа 2. сердце 3. почки 4. кишечник

А19. Где в коже содержится пигмент?

  1. дерма

  2. гиподерма.

  3. соединительная ткань. 4. в клетках ростового слоя эпидермиса.

А20. Как называется неподвижное соединение костей?

1. стык 2. сустав 3. шов 4. Хрящ

Уровень В

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В1. Установите соответствие:

СТРУКТУРЫ АНАЛИЗАТОРЫ

  1. стекловидное тело А. зрительный

  2. улитка Б. пространственный (вестибулярный)

  3. колбочки В. слуховой

  4. палочки

  5. наковальня

  6. полукружные каналы

В2.Установите соответствие между типами зубов и их функциями и особенностями строения:

Типы зубов

Строение и функции

А

Резцы

1

Широкая, бугристая поверхность

Б

Клыки

2

Плоская коронка

В

Коренные

3

Коронка конусовидная

4

Откусывание пищи

5

Разжевывание и перетирание пищи

6

Состоит из дентина и эмали

Уровень С

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.У человека обнаружены больные почки, а врач рекомендует ему лечить гнилые зубы и ангину. Объясните, чем вызвана рекомендация врача.

Итоговая контрольная работа по биологии для 8 класса

Вариант 2

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45 минут. Внимательно читайте задания.

К каждому заданию (А1-А20) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.

Уровень А

А1. Белки расщепляются в

1. пищеводе 2. ротовой полости 3. печени 4. желудке, кишечнике

А2. Как называются длинные отростки тел нейронов, покрытые оболочкой из соединительной ткани и выходящие за пределы головного и спинного мозга?

1. нервы 2. нервные центры 3. нервные узлы 4. гормоны

А3. Что составляет основную часть плазмы?

1. белки 2. жиры 3. углеводы 4. вода

А4. Большой круг кровообращения начинается:

1. от левого желудочка 2. от правого желудочка 3. от аорты 4. от левого предсердия

А5. Структурой глазного яблока, регулирующей количество поступающих в глаз солнечных лучей, является

1. роговица 2. зрачок 3. хрусталик 4. стекловидное тело

А6. Как называются мельчайшие кровеносные сосуды, пронизывающие все органы человека?

1. вены 2. артерии 3. капилляры 4. клапаны

А7. Кровь движется к сердцу по

1. артериям 2. капиллярам 3. венам 4. лимфатическим сосудам

А8. Как называется ответ организма на раздражение, который осуществляет и контролирует центральная нервная система?

1. Гормон 2. Нейрон 3. Рефлекс 4. Синапс

А9. Какой участок языка воспринимает горький вкус?

1.Кончик языка 2. Корень языка 3. Боковая поверхность языка 4. Уздечка языка

А10. Нормальное артериальное давление человека

1. 100/60 2. 120/70 3. 150/90 4. 180/100

А11. Наружная часть почки образована

1. корковым слоем 2. мозговым слоем 3. почечной лоханкой 4. сетью капилляров

А12. В качестве профилактики от заболевания гриппом нужно

  1. заниматься спортом 3. прикрывать рот и нос марлевой повязкой при обращении с больными

  2. делать зарядку 4. не бывать на улице

А13. Секрет желез внутренней секреции непосредственно выделяется:

1. в полость рта 2. кровеносные сосуды 3. органы мишени 4. во внешнюю среду

А14. Голосовые связки расположены в

1. глотке 2. трахее 3. гортани 4. ротовой полости

А15. У человека желудок расположен за

1. пищеводом 2. глоткой 3. толстой кишкой 4. тонкой кишкой

А16.Кто такие гельминты?

1. Микроорганизмы 2. Паразитические черви 3. Вирусы 4. Бактерии

А17. Какая система осуществляет перенос кислорода от легких к тканям и органам?

1. дыхательная 2. кровеносная 3. выделительная 4. Пищеварительная

А18. Какое количество воды ежедневно удаляется через почки?

1. 0,5 л 2. 1,5 л 3. 2 л 4. до 3 л

А19. Под влиянием солнечных лучей в коже человека может образоваться витамин

1. В1 2. С 3. D 4. А

А20.Сколько изгибов образует позвоночник человека?

1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

Уровень В

В1.Соотнесите название структур глаза и окружающих его органов с их функциями или расположением в органе .

Название структур глаза

Функция структуры или его расположение в органе

1.Глазница

А.увлажнение и защита глаза от бактерий

2.Слёзные железы

Б. место расположения глаза

3.Роговица

В. Проведение нервного импульса

4.Радужная оболочка

Г. Прозрачная оболочка

5.Хрусталик

Д. светочувствительная оболочка

6.Сетчатка

Е. . оболочка, придающая глазам цвет

7.Зрительный нерв

Ж. орган, выполняющий функцию линзы

В2. Установите соответствие:

СПОСОБ ПРИОБРЕТЕНИЯ
  1. передается по наследству, врожденный;

  2. возникает под действием вакцины;

  3. приобретается при введении в организм лечебной сыворотки;

  4. формируется после перенесенного заболевания.

ВИД ИММУНИТЕТА

А. Естественный

Б. Искусственный

Уровень С

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.В чем значение крови для организма человека?

Итоговая контрольная работа по биологии для 8 класса

Пояснительная записка.

Работа предназначена для итогового контроля учащихся 8 класса, изучающих биологию по учебнику Д.В.Колесов, «Биология. Человек. 8 класс».

КИМ включает два варианта. На выполнение работы по биологии отводится 45 минут (1урок). Работа состоит из 3 частей, включающих 24 задания.

Часть А включает 20 заданий (А1 – А20). К каждому заданию приводится 4 варианта ответов, один из которых верный. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Часть В содержит 2 задания: В1, В2– на выявление соответствий.

Правильный ответ оценивается в 2 балла. При наличии не более одной ошибки – в 1 балл.

Часть С содержит 1 задание со свободным ответом и оценивается от 1 до 3 баллов.

Максимальное количество баллов –27 .

Критерии оценивания экзаменационной работы.

Оценка «5» — 24 -27 баллов

Оценка «4» — 18-23 баллов

Оценка «3» — 11-17 баллов

Оценка «2» — менее 10 баллов.

ОТВЕТЫ 8 КЛАСС

вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

+

+

+

+

+

2.

+

+

+

+

+

3.

+

+

+

4.

+

+

+

+

+

+

+

В1

1-А, 2-В, 3-А, 4-А, 5-В, 6-Б

В2

А – 2, 4, 6 Б – 3,6 В – 1, 5, 6

вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

+

+

+

+

2.

+

+

+

+

+

+

+

+

3.

+

+

+

+

+

+

4.

+

+

В1

1-б, 2-а, 3-г, 4-е, 5-ж, 6-д, 7-в.

В2

А-1, Б—2,3,4

Вариант 1

Часть С

1. Рекомендация врача вызвана тем, что у данного человека очаги инфекции находятся в больных зубах и пораженной ангиной глотке. Оттуда микробы и попадают в почки. Это нисходящая инфекция для почек. Вариант 2

Часть С.

1. Кровь это вид соединительной ткани. Осуществляет связь между всеми частями организма. Обеспечивает питание и вынос продуктов распада

Кр по биологии 8 класс

Пищеварительная система человека

Пищеварительная система человека Значение пищеварения Пищеварение процесс физической и химической обработки пищи в пищеварительном тракте, начальный этап обмена веществ; благодаря пищеварению человек получает

Подробнее

Класс Фамилия, имя (полностью) ЧАСТ 1

Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2014 г.

ЧАСТ 1 К каждому из заданий 1 10 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком. Инструкция по выполнению

Подробнее

Задания B5 по биологии

Задания B5 по биологии 1. Установите соответствие между особенностями строения и функций кровеносных сосудов человека и видами сосудов. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ А) самые упругие сосуды Б) выдерживают

Подробнее

ID_6847 1/6 neznaika.pro

1 Организм человека (установление соответствия) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных

Подробнее

Б1.В.ДВ.6.2 АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

Б1.В.ДВ.6.2 АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Цель изучения Содержание Формирование представлений об особенностях структуры и закономерностях жизнедеятельности развивающегося организма на каждом возрастном

Подробнее

Учитель: Антипина Е.

Н.

Календарно-тематическое планирование по курсу «Биология» в 8 классе Учитель: Антипина Е.Н. Сроки (примерные) Тема раздела Кол-во часов Кол-во лабораторны х работ Кол-во практическ их работ сентябрь Введение

Подробнее

БИОЛОГИЯ, 8 КЛАСС ( ПОЛУГОДИЕ)

ФАМИЛИЯ КЛАСС — ИМЯ Отметьте верный вариант ответа. Время выполнения работы — 90 минут. Часть I. За каждое верно выполненное задание начисляется 3 балла. 1. Кто из знаменитых древнегреческих ученых-целителей

Подробнее

Урок 60. Системы органов млекопитающих

Урок 60. Системы органов млекопитающих Каково строение сердца у птиц? Рассмотрим основные процессы жизнедеятельности млекопитающих и те системы органов, которые их обеспечивают. МОДУЛЬ 1 Маршрут 1 Прочитайте

Подробнее

Тема: Общий обзор организма человека.

I четверть Основной учебник: А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. Биология: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2010. 1. Выделите неорганические соединения клетки: а)

Подробнее

Требования к результатам обучения

Требования к результатам обучения 1. Учащиеся должны имеет представления: о жизненно-важных потребностях человека об основах регуляции физиологических функций, принципах обратной связи, механизме кодирования

Подробнее

БИОЛОГИЯ. 9 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

БИОЛОГИЯ 9 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В программе раздела «Человек» предусматривается сообщение элементарных сведений о строении и жизнедеятельности основных органов и в целом всего организма человека.

Подробнее

Билеты по биологии.

8 класс.

Билеты по биологии. 8 класс. Билет 1 1. Обмен веществ и превращение энергии. Значение обмена веществ в жизни человека. 2. Что изучает анатомия человека? Назовите другие науки, изучающие человеческий организм?

Подробнее

Задания С3 по биологии

Задания С по биологии. Какие механизмы обеспечивают работу иммунной системы человека? Элементы ответа ) Узнавание организм узнает чужеродные антигены и их продукты и выделяет антитела ) Специфичность антитела

Подробнее

Биология, Человек (8 класс): уроки, тесты, задания

  • Общие представления об организме человека

    1. Место человека в природе
    2. Организм человека — целостная система
  • Опора и движение

    1. Строение скелета человека
    2. Строение и работа мышц
    3. Причины и предупреждение нарушений опорно-двигательной системы
  • Транспортная система организма

    1. Компоненты внутренней среды организма
    2. Сердце и кровеносные сосуды.
      Круги кровообращения
    3. Причины и предупреждение нарушений кровеносной системы
  • Дыхательная система

    1. Дыхательные пути и лёгкие. Процесс дыхания
    2. Причины и предупреждение нарушений органов дыхания
  • Пищеварительная система

    1. Строение органов пищеварения
    2. Этапы переваривания пищи
    3. Причины и предупреждение нарушений системы пищеварения
  • Процессы обмена веществ в организме

    1. Обмен веществ и превращение энергии
  • Выделительная система

    1. Строение и функционирование почек
  • Наружный покров тела человека

    1. Кожа, строение и значение
    2. Правила ухода за кожей
  • Нервная регуляция

    1. Строение нервной системы и её значение
    2. Строение и функции центральной нервной системы
    3. Рефлекторный механизм работы нервной системы.
      Дуга рефлекса
  • Материальные основы психической деятельности и поведения человека

    1. Высшая нервная деятельность
  • Органы чувств (анализаторы)

    1. Общие принципы строения анализаторов.
      Строение и работа органа зрения
    2. Строения и работа органов слуха, равновесия, вкуса, обоняния, осязания
  • Гуморальная регуляция

    1. Железы и гормоны
    2. Нейрогуморальная регуляция и её нарушения
  • Процессы размножения и развитие человека

    1. Репродуктивная система человека
    2. Оплодотворение.
      Беременность и роды. Этапы индивидуального развития
  • Класс заполнен на 100 %

  • Контрольная работа по биологии для 8 класс

    Контрольная работа

    Общая характеристика животных. Тип Кишечнополостные. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви. Тип Моллюски. Тип Членистоногие

    Вариант 1

    I уровень (1-2 б) Выполните тестовые задания

    1. В состав эктодермы гидры НЕ входит:

    А. кожно-мускульные клетки; Б. стрекательные клетки;

    В. нервные клетки; В. пищеварительные клетки.

    2. К какому типу относятся животные, у которых отсутствует полость тела, а промежутки между органами заполнены рыхлой соединительной тканью:

    А. круглые черви; Б. кольчатые черви; В. членистоногие; Г. плоские черви.

    3. Закрученная раковина характерна для представителей класса:

    А. Головоногих Б. Брюхоногих В. Двустворчатых Г. Одностворчатых

    4. Органы дыхания моллюсков:

    А. покровы тела Б. легкие В. жабры Г. лёгкие и жабры

    II уровень (3-4 б) Дайте определение понятиям

    А. Кишечная полость –

    Б. Основной хозяин –

    В. Метанефридий –

    Г. Метаморфоз —

    III уровень (5-6 б) Подпишите строение гидры, обозначенные цифрами. К какому классу относится этот представитель


    IV уровень (7-8 б) Установите соответствие:

    1. Плоские черви А. есть полость тела

    2. Круглые черви Б. нет полости тела

    3. Кольчатые черви В. характерен жизненный цикл со сменой хозяев

    Г. лучевая симметрия тела

    Д. кишечник заканчивается слепо

    Е. имеют кровеносную систему

    Ж. только паразиты

    З. кишечник заканчивается анальным отверстием

    V уровень (9-10 б). Дайте развёрнутый ответ.

    Летом у стебельчатой гидры длина щупалец достигает 2-3 см, а к осени они становятся более тонкими и удлиняются до 25 см. С чем связаны такие изменения?

    Контрольная работа

    Общая характеристика животных. Тип Кишечнополостные. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви. Тип Моллюски. Тип Членистоногие

    Вариант 2

    I уровень (1-2 б) Выполните тестовые задания

    1. Свободноживущим видом является:

    А. планария; Б. широкий лентец; В. эхинококк; Г. бычий цепень.

    2. В кожно-мускульном мешке аскариды мускулатура представлена:

    А. только кольцевыми мышцами; Б. только косыми мышцами;

    В. только продольными мышцами; Г. всеми перечисленными типами мышц.

    3. Исчезновение головы у беззубки связано с …:

    А. отсутствием глаз и щупалец; Б. наличием двустворчатой раковины;

    В. характером питания и образом жизни; Г. водной средой обитания

    4. Какое животное НЕ размножается почкованием?

    А. белая планария; Б. пресноводная гидра; В. коралловый полип; Г. актиния.

    II уровень (3-4 б) Дайте определение понятиям

    А. Двухсторонняя симметрия тела –

    Б. Коралловый риф –

    В. Мантия –

    Г. Линька —

    I II уровень (5-6 б) Подпишите строение паука, обозначенные цифрами 2, 5, 7-14 . Укажите отряд представителя типа Членистоногие.

    IV уровень (7-8 б) Установите соответствие:

    1. Тип Членистоногие А. имею орган выделения почку

    2. Тип Моллюски Б. орган дыхания – лёгкое

    3. Тип Кольчатые черви В. многие представители — гермафродиты

    Г. имеют метанефридии

    Д. имеют кровеносную систему замкнутого типа

    Е. пищеварительная система имеет 2 отдела

    Ж. имеют брюшную нервную цепочку

    З. в жизненном цикле некоторых представителей личиночная стадия

    V уровень (9-10 б). Дайте развёрнутый ответ

    Как вы думаете, почему у некоторых представителей моллюсков раковина полностью или частично отсутствуют? Не мешает ли это вести нормальную жизнедеятельность?

    Контрольная работа

    Общая характеристика животных. Тип Кишечнополостные. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви. Тип Моллюски. Тип Членистоногие

    Вариант 3

    I уровень (1-2 б) Выполните тестовые задания

    1. Пресноводную гидру относят к типу Кишечнополостные, так как она:

    А. питается плавающими животными; Б. реагирует на действие раздражителей;

    В. имеет два слоя клеток: эктодерму и энтодерму; Г. обитает в пресном водоёме.
    2. При переходе от плоских к круглым червям произошли следующие усложнения:

    А. появилась полость тела; Б. появилась кровеносная система;

    В. появились органы дыхания; Г. появились специализированные органы движения.

    3. Терка, или радула, у многих моллюсков находится:

    А. в желудке Б. в глотке В. в тонкой кишке Г. на поверхности раковины

    4. Пищеварительные железы брюхоногих моллюсков — это:

    А. печень и слюнные железы В. Печень, поджелудочная железа и слюнные железы

    В. слюнные железы и поджелудочная железа Г. печень и поджелудочная железа

    II уровень (3-4 б) Дайте определение понятиям

    А. Гельминтоз –

    Б . Промежуточный хозяин –

    В. Фильтратор –

    Г. Фасеточные глаза —

    III уровень (5-6 б) Подпишите строение речного рака, обозначенные цифрами.

    IV уровень (7-8 б) Установите соответствие:

    1. Тип Кишечнополостные А. непереваренные остатки удаляются через рот

    2. Тип Плоские черви Б. нервная система отсутствует

    3. Тип Членистоногие В. нервная система разбросанно-узлового типа

    Г. дыхание при помощи специальных органов

    Д. трёхслойные животные

    Г. пищеварительная система имеет 3 отдела

    Ж. кровеносная система незамкнутого типа

    З. преимущественно хищники

    V уровень (9-10 б). Дайте развёрнутый ответ.

    Как вы думаете, почему именно насекомые – самый многочисленный по количеству видов класс среди животных?

    Контрольная работа

    Общая характеристика животных. Тип Кишечнополостные. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви. Тип Моллюски. Тип Членистоногие

    Вариант 4

    I уровень (1-2 б) Выполните тестовые задания

    1. В состав эктодермы гидры НЕ входит:

    А. кожно-мускульные клетки; Б. стрекательные клетки;

    В. нервные клетки; Г. пищеварительные клетки.

    2. Выделительная система кольчатых червей представлена:

    А. выделительными железами;

    Б. парными выделительными воронками в каждом сегменте тела;

    В. парными почками в каждом сегменте тела;

    Г. в каждом сегменте тела кожными железами.

    3. Кровеносная система моллюсков:

    А. замкнутая, без сердца Б. замкнутая, имеет сердце

    В. незамкнутая, без сердца Г. незамкнутая, имеет сердце

    4. Моллюски названы так потому, что:

    А. характеризуются несегментированным телом Б. имеют раковину

    В. передвигаются при помощи мускулистой ноги Г. тело их мягкое

    II уровень (3-4 б) Дайте определение понятиям

    А. Медуза –

    Б. Хитинизированная кутикула –

    В. Линька –

    Г. Куколка –

    I II уровень (5-6 б) Подпишите строение насекомых, обозначенные цифрами.

    IV уровень (7-8 б) Установите соответствие:

    1. Тип Плоские черви А. исключительно паразиты

    2. Тип Круглые черви Б. имеют протонефридии

    3. Тип Кольчатые черви В. имеют нервную систему лестничного типа

    Г. не имею полости тела

    Д. имеют 3 типа мышц в кожно-мускульном мешке

    Е. раздельнополые животные

    Ж. тело сегментированно

    З. имеют половой диморфизм

    V уровень (9-10 б). Дайте развёрнутый ответ.

    Цепни и аскариды живут в одной и той же среде – в тонком кишечнике хозяина, где содержится готовая пища. Однако у цепней органов пищеварения нет, а у аскариды есть рот, глотка, пищевод и кишечник. Почему?

    ГДЗ по Биологии 8 класс контрольно-измерительные материалы Богданов

    Автор: Богданов Н.А..

    Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

    ГДЗ по биологии 8 класс контрольно-измерительные материалы Богданов — отличное дополнение к теоретическому материалу. Дисциплина играет важную роль в общем развитии подростков, так как дает им целостное представление об окружающем мире. В этом году программа посвящена изучению человека как биологического существа. Школьники с интересом узнают, как устроен их организм, знакомятся с особенностями функционирования различных систем. Весь курс можно условно разделить на 3 больших раздела:

    1. Возникновение человечества.
    2. Человеческий организм.
    3. Оказание первой помощи при различных повреждениях.

    Каждый из них включает в себя множество нюансов, которые изучаются по учебнику и закрепляются путем выполнения домашних заданий. Также контроль знаний ведется с помощью периодического тестирования учащихся. При выборе верных ответов школьники часто теряются. Им приходится запоминать очень много информации, поэтому какие-то мелочи могут ускользать из виду. Поэтому в случае сомнений любой подросток может обратиться к ГДЗ. Там он найдет все, что нужно для сдачи на проверку идеальной работы и получения хорошей оценки.

    Структура пособия с ответами по биологии 8 класс контрольно-измерительные материалы Богданов

    ГДЗ по биологии 8 класс контрольно-измерительные материалы Н.А. Богданов состоит из 29 выполненных тестов. Каждый представлен в 2 вариантах. Чтобы открыть конкретный тест, нужно лишь нажать на его номер. Все происходит в режиме онлайн. Это значит, что процесс занимает несколько секунд и не требует лишних движений. Достаточно выйти в интернет с телефона.

    Чаще его используют в качестве шпаргалки. Однако если подойти к делу со всей ответственностью, решебник можно применять и в образовательных целях. Даже при машинальном списывании часть информации закрепляется в памяти. Если же вдумываться в ответы, результат будет еще лучше. Также с помощью ГДЗ можно заранее готовиться к контрольным работам, выполняя тренировочные тесты и проверяя свои знания. Слабые места будут сразу обнаружены. Останется лишь повторить плохо усвоенные моменты. Такой подход обеспечивает не только получение хороших оценок, но и расширение кругозора.

    ВПР по биологии 8 класс Варианты с ответами 2020 год

    В сентябре-октябре прошли всероссийские проверочные работы ВПР 2020 по биологии за курс 8 класса.

    Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 9 класс пишет работу по материалам 8 класса.

    Варианты ВПР 2020 по биологии для 8 класса с ответами

    На выполнение работы по биологии отводится 60 минут.

    Структура проверочной работы по биологии 8 класс

    Вариант проверочной работы состоит из 13 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям.

    Задания 1, 2, 5, 7, 10, 12, 13 основаны на изображениях конкретных объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач.

    Задания 3 и 9 основаны на умении читать и понимать текст в соответствии с поставленной задачей.

    Задание 4 проверяет умение систематизировать организмы, используя для этого разные основания.

    Задания 6, 8, 11 проверяют знания строения и функционирования животных или характерных особенностей таксонов.

    Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

    Полный правильный ответ на задание 1 оценивается в 2 балла в соответствии с критериями.

    Полный правильный ответ на задание 2 оценивается в 5 баллов: части 2.1, 2.2, 2.4 – по 1 баллу за каждое задание – в сумме 3 балла; часть 2.3 – 2 балла, если допущена одна ошибка (перестановка местами двух ответов).

    Полный правильный ответ на задание 3 оценивается в 2 балла; 1 балл ставится, если допущена одна ошибка.

    Полный правильный ответ на задание 4 оценивается в 4 балла: часть 4.1 оценивается в 2 балла, 1 балл ставится, если допущена одна ошибка; часть 4. 2 оценивается в 2 балла в соответствии с критериями.

    Полный правильный ответ на задание 5 оценивается в 3 балла: часть 5.1 оценивается в 1 балл; часть 5.2 оценивается в 2 балла в соответствии с критериями.

    Полный правильный ответ на задание 6 оценивается в 2 балла: части 6.1 и 6.2 оцениваются по 1 баллу. Правильный ответ на задание 7 оценивается в 1 балл.

    Полный правильный ответ на задание 8 оценивается в 4 балла: часть 8.1 оценивается в 2 балла, 1 балл ставится, если допущена одна ошибка; часть 8.2 оценивается в 2 балла в соответствии с критериями.

    Полный правильный ответ на задание 9 оценивается в 2 балла; 1 балл ставится, если допущена одна ошибка.

    Полный правильный ответ на задание 10 оценивается в 3 балла: часть 10.1 оценивается в 2 балла, 1 балл ставится, если допущена одна ошибка; часть 10.2 оценивается в 1 балл в соответствии с критериями.

    Правильный ответ на задание 11 оценивается в 1 балл. Полный правильный ответ на задание 12 оценивается в 3 балла в соответствии с критериями.

    Полный правильный ответ на задание 13 оценивается в 4 балла: часть 13.1 оценивается в 1 балл; часть 13.2 – в 2 балла в соответствии с критериями.

    Максимальный первичный балл – 35.

    Связанные страницы:

    ГДЗ по биологии для 8 класса Сухорукова Л. Н., Кучменко В. С., Цехмистренко Т. А.

    Издательство: Просвещение

    Авторы: Сухорукова Л. Н., Кучменко В. С., Цехмистренко Т. А.

    Биология в восьмой год посвящена такой теме как человек. Строение и функции организма, наследственность, различные системы жизнеобеспечения. Особый упор делается на культуру здоровья. Высшая нервная деятельность будет рассматриваться в следующем году.

    Этот предмет и этот год особенно важны для тех учеников, которые желают поступать на любые специальности, связанные с медициной и гуманитарными науками, а также естественными, педагогическими и сельским хозяйством.

    А это огромный выбор профессий: биоэколог, агроном, ландшафтный архитектор, инженер лесного хозяйства, ветеринар, медицинский биофизик или кибернетик, биоинженер, биоинформатик, специалист по лечебной физкультуре или реабилитации, психологи различных профилей (клинический, служебной деятельности, социальный и др.). Можно вписаться и в огромную сеть преподавателей самых разнообразных уровней.

    Учебник по биологии за 8 класс авторы Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С. Цехмистренко Т.А. УМК «Сфера» полностью соответствует ФГОС, а значит обеспечивает преемственность рабочей программы. Он логически продолжают линию учебно методического комплекса. Отлично структурированные тексты, лаконичность и простота изложения, наличие электронного приложения делают это пособие современным и удобным для школьников. Оно дает четкие основы, которые при желании легко расширить. Способствуют тому, что учащиеся более качественно подготовлены к ориентации в информационном обществе, учатся быстро находить и выделять важное, отбрасывать второстепенное. Приоритетными задачами для учащегося становятся не запоминание или воспроизведение уже имеющихся знаний (в наши дни эту функцию частично на себя берут носители информации), а решение практических заданий, подготовка творческих проектов.

    Поэтому для текущей, рутинной работы будет очень полезен онлайн решебник. Он содержит верные ответы на каждое из упражнений. Можно проверить себя мгновенно, буквально за несколько секунд найти собственные ошибки или убедиться в правильности результата. ГДЗ позволяют более организовано подходить к подготовке к контрольным или к обычным урокам.

    Государственный тест Огайо — естественные науки 8 класс: Практический и учебный онлайн-курс — Класс биологии

    Об этом курсе

    В этом курсе вашим ученикам предоставляется возможность освежить в памяти то, что они изучали на уроках естественных наук в течение учебного года. Видео и текстовые уроки охватывают основную информацию об энергии и силах, земных структурах и организмах. В этих коротких уроках обсуждаются подробности о таких темах, как горные породы, экосистемы, эволюция и деление клеток. После того, как они ознакомятся с этим руководством, ваши ученики смогут:

    • Описывать структуры земной поверхности и слоев.
    • Обсудить аспекты литосферы
    • Информация о землетрясениях, вулканах и погоде
    • Подробная информация о геологических формах и топографии
    • Предоставьте подробную информацию об эрозии, а также о горных породах и минералах.
    • Расшифровка карт и диаграмм
    • Описание аспектов геологического времени и окаменелостей
    • Основные сведения о ручьях, системах грунтовых вод, ледниках и прибрежных опасностях
    • Назовите планеты и луны
    • Определение дистанционного зондирования
    • Расскажите подробнее об изменении экосистем, эволюции, дарвинизме и естественном отборе.
    • Государственная информация о генетике, клетках и репродукции
    • Понимать типы энергии, сил и движения

    Об экзамене

    Государственный тест штата Огайо — экзамен по естествознанию для 8-го класса — это оценочный тест учащихся в конце года, используемый для определения того, соответствуют ли учащиеся этого класса стандартам обучения штата по этому предмету. Это компьютерный экзамен, состоящий из вопросов смешанного формата: множественный выбор, выбранный ответ и составленный ответ. Этот экзамен состоит из двух частей, охватывающих категории наук о Земле, наук о жизни и физических наук. Науки о Земле составляют от 38 до 43% экзаменов, а на науки о физике и жизни — по 29 — 33%. Оценка 700-724 свидетельствует о владении этим предметом.

    Экзамен штата Огайо — подготовка и регистрация к экзамену по естественным наукам 8-го класса

    Это подробное учебное пособие — отличный инструмент, который вы можете использовать, чтобы помочь своим ученикам максимально подготовиться к экзамену штата Огайо — 8-й класс.Эти уроки предлагают краткие, но эффективные обзоры на такие темы, как земная сфера, тектоника плит, причины землетрясений, поток лавы, погода, эрозия, а также научные графики и диаграммы. Ваши студенты также будут изучать факты о источниках и колодцах, ручьях и каналах Огайо, последствиях прибрежных опасностей, теории образования планет и лун, генетике и концепциях физики, таких как скорость, скорость, полезная сила и кинетическая энергия. Уроки доступны 24/7 с любого устройства, поэтому этот курс можно использовать в классе или дома.На повторение каждого урока уходит всего 5-10 минут, и все они содержат тесты для самооценки, которые помогут вам измерить глубину знаний ваших учеников и определить области, в которых они могут нуждаться в дальнейшем рассмотрении.

    Экзамен штата Огайо — естественные науки для 8-го класса проводится автоматически в конце учебного года. Для этого экзамена нет необходимости в регистрации.

    Государственные экзамены Огайо проводятся Департаментом образования Огайо, который не связан с Study.com.

    Викторина: Сможете ли вы пройти тест по естествознанию в 8-м классе?

    Избранные тесты

    С их фамилией и показом в качестве подсказки выберите имя этих телевизионных икон, охватывающих последние шесть десятилетий.

    Акции

    Реклама внедрила такие брендовые продукты, как пиво, фаст-фуд и конфеты, в умы потребителей с самого начала разговорного слова. Примите это задание с множественным выбором и узнайте, насколько вам промыли мозги.

    Акции

    Что вы знаете о планетах, звездах, галактиках и небесных массах во Вселенной?

    Акции

    Вниманию всех знатоков Уильяма Шекспира. Определите происхождение прозы, взятой из одной из его многих известных пьес в этом задании с несколькими вариантами ответов.

    Акции

    Назовите этих легендарных собак из истории и популярной культуры, включая фильмы и телевидение, в этой задаче с множественным выбором.

    Акции

    Определите эти классические песни в стиле поп, рок и блюз по их вступительной фразе.

    Акции

    Узнайте немного об истории в этом тесте с несколькими вариантами ответов о пятидесяти штатах союза.

    Акции

    Угадайте названия этих телевизионных ситкомов, снятых за последние семь десятилетий, по текстам их вступительных песен в этой задаче с множественным выбором.

    Акции

    Выучите имена при рождении этих актеров в этом задании с несколькими вариантами ответов.

    Акции

    Узнайте о Соединенных Штатах через коллекцию памятных событий, людей, достопримечательностей и исторических моментов в испытании с множественным выбором.

    Акции

    Другие викторины

    Выберите известных людей в истории, которые изначально произнесли эти памятные цитаты в этом испытании с множественным выбором.

    Акции

    Узнайте о таких убийцах, как туберкулез, атипичная пневмония и Черная смерть, в этом испытании с множеством вариантов.

    Акции

    Правильно сопоставьте пару только по именам, чтобы понять телешоу в этой задаче с несколькими вариантами ответов.

    Акции

    Вспомните мужчин и женщин, ответственных за изобретение или открытие таких предметов, как пулемет, кукурузные хлопья и картофельные чипсы, в этом задании с множественным выбором.

    Акции

    Давайте посмотрим, что вы помните о важных историях этой недели.А также будьте в курсе новостей каждый день на сайте washtontimes.com/FrontPagePodcast

    . Акции

    Назовите исполнителя или группу, которая ассоциируется с этими хитами из песни 1980-х годов, в этом испытании с множественным выбором.

    Акции

    Помня о Дне святого Валентина, предлагаем вам задание с несколькими вариантами ответов, предлагающее некоторые из наиболее любящих реплик диалогов, связанных с популярными романтическими фильмами.

    Акции

    Насколько хорошо вы помните, фильм получил Оскар за лучшую оригинальную песню? Мы дадим вам название песни и связанные с ней фильмы.

    Акции

    Узнайте о некоторых из величайших игроков Национальной футбольной лиги, которые забрали домой самые ценные награды за последние 53 Суперкубка в этом испытании с множественным выбором.

    Акции

    Девочки долины, крысы торговых центров и серферы помогли определить жаргон десятилетия, наполненного экстремальной модой, музыкой новой волны и эпохой блокбастеров. Примите это задание с множественным выбором, чтобы узнать, новичок вы или Декстер, когда речь идет о жаргоне 1980-х годов.

    Акции

    Гавайи DOE | Прочие оценки

    Научная оценка


    Департамент начал внедрение научных стандартов следующего поколения (NGSS) в SY 2016-17, с полным внедрением в SY 2019-20.Научные оценки в SY 2020-21 будут основаны на NGSS и будут проводиться в 5 и 8 классах. Это будут оперативные полевые испытания, и результаты будут доступны только после того, как стандарты достижений будут установлены летом 2021 года. Стандарты NGSS были разработаны штатами под руководством Национального исследовательского совета, Национальной ассоциации преподавателей естественных наук, Американской ассоциации содействия развитию науки и Achieve. Стандарты отражают текущие исследования и передовой опыт преподавания и обучения естествознания, чтобы подготовить студентов к критическому мышлению, анализу информации и решению сложных проблем.Более подробную информацию о NGSS можно найти на веб-сайте NGSS.

    Новые экзамены по естествознанию предназначены для измерения достижения учащимися ожидаемых результатов (PE), изложенных в NGSS, и будут сильно отличаться от предыдущих оценок. Оценки NGSS в каждом классе включают 6 групп заданий (стимул и серия вопросов, обычно на выполнение учащимся требуется 6–12 минут) и 12 отдельных заданий (более короткие, обычно для выполнения требуется 2-3 минуты). Образцы этих предметов можно найти по адресу: https: // hsa.alohahsap.org/users/ngss-resources.stml.

    Дополнительная информация для студентов и их семей доступна на портале HSA Science: hsa.alohasap.org

    9015 9015 9015 9016 9015

    5 и 8

    Оценка (и)
    или трек (и)

    Количество возможностей *

    ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

    2

    01/11/21 *

    28.05.21

    5 и 8


    2

    01/11/21 *

    06/18/21 *
    * Возможны изменения.

    Конец курса (EOC) Экзамен

    EOC Экзамены используются для измерения уровня владения студентами стандартами содержания курса, информирования инструкций и стандартизации ожиданий от курса по алгебре I, алгебре II, биологии I и истории США. Они вводятся онлайн по окончании обучения в течение последних трех недель курса. Студенты могут пройти тест один раз в течение трехнедельного окна тестирования (вторая возможность предоставляется в индивидуальном порядке).

    Требуется только EOC по биологии I — он измеряет уровень знаний учащихся по соответствующим научным стандартам нового поколения (NGSS).Его необходимо проводить для всех студентов, изучающих биологию 1 в рамках общегосударственной оценки штата Гавайи, чтобы соответствовать федеральным требованиям Закона о достижении успеха каждого студента (ESSA). Экзамены EOC по алгебре I, алгебре II и истории США не являются обязательными. (Кроме того, EOC по истории США может быть изменен в ожидании ответа преподавателя. )

    Каждый экзамен содержит примерно 50 вопросов, соответствующих стандартам содержания, установленным для курса. Экзамены не привязаны к расписанию, и тесты могут быть приостановлены либо студентом, либо администратором теста и завершены в более позднее время в пределах окна тестирования.(Учащемуся, чей экзамен приостановлен более чем на 20 минут, не будет разрешено проверять вопросы, на которые он ответил во время предыдущей тестовой сессии.) Экзамены EOC включают вопросы с множественным выбором и построенные ответы, которые оцениваются автоматически. Когда студент сдает экзамен, его баллы отображаются на мониторе, и доступ к отчету об успеваемости студента предоставляется учителю студента через ту же онлайн-систему отчетности.

    Учебные тесты EOC доступны для студентов и их семей на сайте Aloha HSAP: alohahsap.org / EOC / студенты

    )

    Многодорожечные школы

    ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

    Открыто

    Расписание закрытия

    23. 11.20

    18.12.20

    Пружина

    26.04.21

    28.05.21

    01.06.21

    18.06.21 *

    Лето

    06/15/21 * 07/16/21 *

    * Возможны изменения


    Альтернативный экзамен (HSA-Alt)

    HSA-Alt по английскому языку «Искусство / грамотность, математика и естественные науки» проводится для учащихся 3–8 и 11 классов с целью продвижения, улучшения доступа и измерения достижения стандартов путем установления высокие ожидания для студентов со значительными когнитивными нарушениями.Учебные тесты доступны на сайте Aloha HSAP: alohahsap.org/HSA_ALT/students

    Область содержимого

    Класс (ы)

    ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

    Открыто

    Закрыто

    ELA / Грамотность
    Математика

    9135

    Математика

    9135

    / 16/21

    28. 05.21

    Бумага / карандаш **

    16.02.21

    21.05.21

    Наука

    5, 8 и 11

    Интернет

    16.02.21

    28.05.21

    Бумага / карандаш **

    16.02.21

    21.05.21

    * Возможны изменения
    ** Применение бумаги / карандаша должно быть проверено оценочной секцией.

    ДОСТУП для ELLs Online 2.0

    ACCESS for ELLs 2.0 — это экзамен на знание английского языка, проводимый для всех учащихся, изучающих английский язык в детском саду до 12 класса, с целью контроля успеваемости учащихся и их уровня владения академическим английским языком. Начиная с 2017-18 года, все школы будут проводить экзамены в режиме онлайн.

    9208

    Область содержимого

    Класс (ы)

    Режим

    ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

    Открытый

    Закрыть
    Прослушивание
    Чтение
    Разговор
    Письмо
    K — 12 Онлайн
    Бумага / карандаш **
    01/12/21 03/10/21
    Возможны изменения.
    ** Управление бумагой / карандашом K (все домены), 1-3 (только письмо).

    Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP)


    NAEP — проект, одобренный Конгрессом и спонсируемый Министерством США образования. В SY 2019-2020 небольшое количество школ HIDOE будет отобрано для участия в оценке долгосрочных тенденций (LTT) NAEP. Национально репрезентативная выборка учащихся 9, 13 и 17 лет будет оцениваться по чтению и математике (отобранные учащиеся будут участвовать в оценке по чтению или математике).Участие Гавайев в оценках LTT необходимо для обеспечения того, чтобы наше уникальное и разнообразное население было представлено в национальных результатах.

    25 ноября 2020 года Комиссар Национального центра статистики образования при поддержке Национального совета управления оценками объявил об отсрочке проведения оценок NAEP 2021. Отсрочка перенесет экзамены по математике и чтению для 4 и 8 классов на 2021–2022 учебный год. Новая выборка школ может быть выбрана для управления NAEP в следующем учебном году, таким образом, школы, первоначально отобранные для программы NAEP 2021, могут участвовать или не участвовать в программе NAEP 2022.

    EOC / STAAR / EOC Общая информация

    Нужно найти код доступа учащегося? Посетите веб-сайт TexasAssessment.


    Программа STAAR для 3–8 классов оценивает учащихся по чтению, математике, письму, естествознанию и общественным наукам. Учащиеся, посещающие определенные курсы старшей школы, оцениваются на экзаменах STAAR в конце курса (EOC) по алгебре I, биологии, английскому языку I, английскому языку II и истории США.

    Начальная школа — STAAR

    • Чтение и математика 3 класс
    • Чтение, математика и письмо 4 класс
    • Чтение, математика и естественные науки 5 класс

    Средняя школа — STAAR

    • Чтение и математика 6 классов
    • Чтение, математика и письмо 7 класс
    • 8 класс Чтение, математика, естественные науки и общественные науки
    Средняя школа — STAAR End-of-Course (EOC)
    • Алгебра
    • Биология
    • История США
    • Английский I
    • Английский II

    Успеваемость учащихся

    Баллы по оценкам STAAR используются для определения уровней производительности следующим образом:

    • Степень магистра : уровень магистра — показывает уровень владения предметом курса — студент находится на пути к поступлению в колледж и готовности к карьере.
    • Соответствует : Соответствует уровню успеваемости — показывает хорошее знание содержания курса — учащийся готов перейти в следующий класс.
    • Подходит: Подходит к уровню оценки — показывает некоторые знания содержания курса, но может не иметь важных элементов — студенту может потребоваться дополнительная поддержка в следующем году.
    • Не соответствовал : Не соответствовал уровню оценки — показывает отсутствие базового понимания содержания курса — студенту потребуется значительная поддержка в следующем году.

    Сроки

    Установлен четырехчасовой лимит времени для экзаменов STAAR для 3-8 классов, а также экзаменов EOC по алгебре I, биологии и истории США. Студентам будет предоставлено пять часов для заполнения EOC на английском языке I и английском языке II. Некоторым учащимся с особыми потребностями в обучении доступны дополнительные сроки.

    Тестовые версии

    тестов STAAR доступны на испанском языке для учащихся с 3 по 5. Альтернативные версии тестов STAAR доступны для учащихся, для которых комитет (e.грамм. ARD, LPAC, 504) определила необходимость в приспособлении, недоступном при регулярных оценках STAAR.

    Требования к успеваемости и выпуску

    Инициатива успеха учащихся (SSI) требует, чтобы учащиеся 5 и 8 классов сдали экзамены по чтению и математике для перехода в следующий класс. Студентам предоставляется три возможности пройти тестирование весной и летом. В качестве одного из требований для получения диплома студенты должны сдать пять экзаменов EOC: английский I, английский II, алгебра I, биология и U.С. История. Студенты могут повторно сдавать экзамены столько раз, сколько необходимо в предметной области, чтобы соответствовать этому требованию.

    Инициатива успеха учащихся

    Требования к продвижению по программе Инициативы успеха учащихся (SSI) применяются к зачисленным учащимся 5 и 8 классов, которые сдают тесты STAAR по чтению и математике в 5 и 8 классах. Они были приняты законодательным собранием штата Техас 76 th в 1999 году и изменены 81 st Законодательное собрание Техаса в 2009 году. Для получения дополнительной информации о программе SSI онлайн.

    Нет «отказа»

    По закону все учащиеся государственных школ штата Техас должны пройти соответствующие тесты STAAR в течение установленного периода тестирования. Кодекс образования штата Техас не предоставляет учащимся и родителям возможность отказаться от тестирования. Округ обязан предоставить тестовые материалы всем учащимся, посещающим школу, и пометить тестовые документы с ответами как баллы, если у учащихся есть возможность пройти тест. Учащиеся 5 и 8 классов, не сдавшие тест по чтению или математике, должны соответствовать требованиям SSI, которые включают ускоренное обучение и повторное тестирование.Учащиеся других классов, не прошедшие STAAR, также должны пройти ускоренное обучение.

    Календарь испытаний

    Календарь государственного тестирования основан на календарном году, а не на учебном году. Ниже приводится обзор месяцев, в которые проводились тесты. Обратите внимание, что они могут быть изменены, и для уточнения дат тестирования следует обращаться к официальному календарю аттестации штата.

    Апрель

    • STAAR EOC: английский I; Английский II
    • STAAR 3–8 классы: письмо 4 и 7; Математика 5 и 8; Чтение 5 и 8

    Май

    • STAAR EOC: алгебра I; Биология; U.С. История
    • STAAR 3–8 классы: математика 3, 4, 6, 7; Чтение 3, 4, 6, 7; Наука 5 и 8; Общественные науки 8
    • Повторный тест
    • STAAR: математика 5 и 8; Чтение 5 и 8

    Июнь

    • Повторный тест STAAR: математика 5 и 8; Чтение 5 и 8
    • STAAR EOC: алгебра I; Биология; Английский I; Английский II; История США

    Декабрь

    • STAAR EOC: алгебра I; Биология; Английский I; Английский II; U.С. История

    О Калифорнийском научном тесте (CAST)

    California Science Test (CAST) — это онлайн-экзамен, основанный на. Все местные образовательные агентства (МОО) с соответствующими учащимися пятого и восьмого классов и старшей школы будут управлять эксплуатационный тест CAST. Рабочий тест CAST использует текущую Калифорнийскую оценку успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP). тестовая система доставки и будет осуществляться только в режиме онлайн.

    Кто сдает рабочий тест CAST? CAST проводится в пятом и восьмом классах и один раз каждому ученику, пока он учится в старшей школе. Все учащиеся должны сдать тест CAST к концу двенадцатого класса, но могут пройти тестирование в десятом или одиннадцатом классе. Только подходящие студенты могут участвовать в администрировании CAST. Студенты, которым назначено альтернативное тестирование, должны сдать экзамен по естествознанию.

    CAST видео

    Пожалуйста, посмотрите это видео, чтобы узнать о новых стандартах и ​​о том, как они встроены в новый Калифорнийский научный тест (CAST). Видео содержит информацию о структуре CAST и типах вопросов, которые студенты могут ожидать от экзамена.

    Испытательные материалы CAST

    Административные материалы

    Ресурсы координатора тестирования

    CAST Paper – Pencil Test Административные инструкции по администрированию (DFA)

    Запросы на бумажно-карандашные тесты CAST рассматриваются и утверждаются CDE.

    Руководства по подсчету баллов CAST

    Примечание. Практические и обучающие тесты CAST включают в себя все ресурсы доступности, найденные в эксплуатационных оценках.

    California Science Test Онлайн-руководства по практическому тестированию и веб-страница DFAs

    Ресурсы для специальных возможностей

    Калькуляторы Desmos

    Студенты, проходящие тест CAST, будут иметь доступ к калькулятору Desmos в течение всего теста. Эти калькуляторы будут автоматически назначаться учащимся в зависимости от их уровня обучения. Студенты могут изменять размер и положение калькулятора на экране по мере необходимости. Калькулятор Desmos является бесплатным и доступен круглый год через веб-сайт, а также доступен для студентов, использующих доступ к работе с помощью речи (JAWS®). Учащиеся могут использовать этот калькулятор в течение учебного года, чтобы лучше познакомиться с этим ресурсом.

    Переведенные инструкции по тестированию

    Справочные инструменты для науки

    Тесты CAST для восьмого класса и старшей школы включают периодическую таблицу и справочный лист формул, которые учащиеся могут получить во время онлайн-тестирования в качестве универсальных инструментов. В справочном листе представлены все формулы, которые могут понадобиться учащемуся при ответе на элемент теста; однако это не означает, что учащийся получит элемент определенного типа. Цели этих справочных инструментов — показать, что учащимся не нужно запоминать таблицы с формулами, и обеспечить учащимся равный доступ к инструментам во время тестирования. Эти справочные инструменты не предназначены для руководства.

    Обновленная и доступная таблица Менделеева доступна для всех студентов, проходящих практические и учебные тесты.Размер этой таблицы Менделеева можно изменять и перемещать внутри элемента, и она доступна для студентов, использующих JAWS.

    Печатная периодическая таблица CAST была предоставлена ​​в качестве ресурса, предназначенного для использования в классе. Эта версия для печати очень похожа на интерактивную таблицу Менделеева, доступную в CAST, и ее можно загрузить и распечатать, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в использовании таблицы Менделеева в формате, аналогичном онлайн-версии. Мы поощряем студентов практиковаться в использовании обоих типов ресурсов периодической таблицы в течение года.

    Файлы, содержащие периодическую таблицу элементов и справочный лист формул — файлы .brf и .prn — предназначены для печати с использованием устройства для тиснения шрифтом Брайля.

    Обратитесь к краткому руководству, если учащийся требует, чтобы справочные материалы по науке были увеличены и напечатаны на бумаге 11 × 17.

    Периодическая таблица

    • (Обновлено 01.10.19)
    • (Опубликовано 21.12.18)

    Справочный лист

    • (Обновлено 18.11.19)
    • (Обновлено 18. 11.19)
    • (Опубликовано 18.12.18)
    • (Опубликовано 18.12.18)

    Прочие ресурсы

    • веб-страница

    Последняя редакция: 23 марта 2020 г., понедельник

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *