Проверочная работа по теме «Басни» 5 класс
Фамилия, имя ___________________________________________________________
Басни
1. Вспомните имена поэтов, которые писали басни. _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
2. К какому роду литературы принадлежит басня? А) эпос; б) лирика; в) драма
3. Впишите пропущенные буквы:
М_ _ _ _Ь – нравоучительный вывод;
О _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Е – перенесение свойств человеческих качеств на неодушевлённые предметы
А _ _ _ _ _ _ _ Я – изображение предмета, за которым скрывается другой предмет или понятие
4. Из каких басен эти строки? Впишите название.
А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь | |
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука. | |
Ай, Моська! Знать, она сильна, Что лает на Слона! | |
Ты всё пела? Это дело: Так пойди же попляши! | |
Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? | |
Ты сер, а я, приятель, сед. | |
И в сердце льстец всегда отыщет уголок. | |
А Васька слушает да ест. | |
Невежда также в ослепленье бранит науки и ученья И все учёные труды, Не ведя, что он вкушает их плоды. | |
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, То их понюхает, то их полижет; Очки не действуют никак. | |
Хоть видит око, да зуб неймёт. |
5. Установите соответствие персонажа нравственному качеству:
Муравей | Хитрость |
Стрекоза | Легкомыслие |
Волк | Трудолюбие |
Ворона | Глупость |
Свинья | Невежество |
Лиса | Коварство |
6. Какое историческое событие запечатлено в басне «Волк на псарне»? _______________________________
Кто скрывается под масками героев басни? Волк _____________________, Ловчий ________________________
7. Кого высмеивает басня «Свинья под дубом»? ________________________________________________________
Тест с ответами: «Басни И.А. Крылова»
I вариант.
1. Что такое басня:
а) короткое стихотворение о жизни зверей
б) краткий рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл +
в) рассказ в стихах о каком-либо событии, случае
2. Что такое мораль басни:
а) начальные или заключительные строки басни с кратким нравоучительным выводом +
б) заключительные строки басни, в которых читатель узнаёт, что стало с героями в конце
в) начальные строки басни, в которых читатель знакомится с героями
3. Кто является автором басен “Свинья под Дубом”, “Волк на псарне”, “Ворона и Лисица”:
а) Эзоп
б) Ломоносов
в) Крылов +
4. Из какой басни взяты следующие строки: “Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею”:
а) “Свинья под Дубом” +
б) “Волк на псарне”
в) “Ворона и Лисица”
5. Из какой басни взяты следующие слова: “Спой, светик, не стыдись!”:
а) “Свинья под Дубом”
б) “Волк на псарне”
6. Из какой басни взяты следующие слова: “Ты сер, а я, приятель, сед…”:
а) “Ворона и Лисица”
б) “Волк на псарне” +
в) “Свинья под Дубом”
7. Какой персонаж басни “Свинья под Дубом” попытался остановить Свинью, подрывавшую корни Дуба:
а) Сокол
б) Коршун
в) Ворон +
8. В чём состоит мораль басни “Свинья под Дубом”:
а) обличение невежд, которые с неуважением относятся к просвещению и злом отвечают на добро +
б) обличение невежд, которые ничего не делают для людей и государства
в) обличение невежд, которых устраивает их небольшой запас знаний
9. Как автор называет Лисицу из басни “Ворона и Лисица”:
а) царь – птица
б) голубушка
10. Какие события из истории России запечатлел Крылов в басне “Волк на псарне”:
а) войну с японцами в 1904-1905 гг.
б) войну с Наполеоном в 1812 году +
в) войну с фашистами в 1941-1945 гг.
11. Где льстец всегда отыщет уголок в басне “”Ворона и Лисица”:
а) в сердце +
б) в душе
в) в доме
12. Что бог послал вороне:
а) творог
б) сыр +
в) монету
13. Сколько сыра было в этой басне:
а) кусочек +
б) 2 кусочка
в) килограмм
14. На каком дереве сидела ворона:
а) на дубе
б) на сосне
в) на ели +
15. Какое определение лисица дала голосу вороны:
а) ангельский +
б) приятный
в) божественный
а) указать дорогу
б) спеть +
в) отдать ей сыр
17. Какое дело объединило героев басни “Лебедь, рак и щука”:
а) везти плот
б) строить дом
в) везти воз +
18. Чем был наполнен воз:
а) удочками
б) поклажей +
в) одеждой
19. Почему воз не двигался с места:
а) он был слишком тяжелый
б) не было колес
в) все трое тянули в разные стороны +
20. Чего не было у героев басни, чтобы воз поехал:
а) сил
б) согласия +
в) ума
II вариант.
1. Что хочет сделать осёл в начале повествования басни “Осёл и соловей”:
а) самолично оценить пение соловья +
в) купить соловья
2. На сколько ладов свистал соловей:
а) на три лада
б) на тысячу ладов +
в) на сто ладов
3. Кто любовался соловьем, улыбаясь девушке:
а) осёл
б) певец
в) пастух +
4. Кто,по мнению осла, поёт лучше, чем соловей:
а) иволга
б) петух +
в) дрозд
5. Как называет осёл соловья в начале басни:
а) дружок
б) братец
в) дружище +
6. Как Крылов называет Стрекозу в начале своей басни “Стрекоза и Муравей”:
а) шалунья
б) попрыгунья +
в) певунья
7. Что делала Стрекоза все лето:
а) пела +
б) ходила в гости к Муравью
в) готовилась к зиме
8. Что произошло со Стрекозой с приходом зимы:
а) стала кататься на санках
б) стала много играть в снежки
в) начала голодать +
9. К кому Стрекоза, замерзнув и проголодавшись, обратилась за помощью:
а) к Кузнечику
б) к Муравью +
в) к своей маме – стрекозе
10. Что предложил делать Стрекозе Муравей зимой:
а) поплясать +
б) продолжать радоваться зимним забавам
в) продолжать петь
11. Вспомните, кто такой невежда в басне «Свинья под Дубом»?
а) Малообразованный человек, а также человек, не сведущий в какой-либо области +
б) Грубый, невоспитанный человек
в) Глупый человек
12. Определите, куда в басне «Волк на псарне» пустился хитрый Волк?
б) В угол
в) В лес
г) В переговоры +
13. Вспомните, столько лет было Дубу, под которым “Свинья … Наелась желудей досыта, до отвала”:
а) 100 лет +
б) 150 лет
в) 200 лет
14. Выберите, в басне «Ворона и Лисица» где льстец всегда отыщет уголок?
а) В душе
б) В сердце+
в) В доме
15. Укажите, что бог послал вороне в басне «Ворона и Лисица»?
а) Монету
б) Сыр+
в) Творог
16. Вспомните, сколько сыра было в басне «Ворона и Лисица»?
а) Кусочек+
б) Два кусочка
в) Килограмм
17. Выберите, где сидела ворона в басне «Ворона и Лисица»?
а) На сосне
б) На ели+
в) На дубе
18 Как автор называет Лисицу из басни «Ворона и Лисица»:
б) Плутовка
в) Царь-птица
19. Вспомните, какие события И.А. Крылов запечатлел в басне «Волк на псарне»?
а) Войну с Наполеоном в 1812 году +
б) Войну с фашистами в 1941-1945 году
в) Войну с японцами в 1904-1905 г.
20. Из какой басни взяты данные строки: «Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею»?
а) «Волк на псарне»
б) «Свинья под Дубом» +
в) «Ворона и Лисица»
Тест: Басни И.А.Крылова — Литература 5 класс
Басни И.А.Крылова
«Волк на псарне», «Волк и Ягненок», «Свинья под Дубом»
Литература 5 класс | ID: 877 | Дата: 7.1.2014
о прохождении теста
Проверочная работа 5 класс,(Басни,Крылов) | Школьные файлы SchoolFiles.net
Из русской литературы XIX века
Русские басни.
1.Для каких литературных терминов даны следующие определения? Заполни пропуски, используя слова для справок.
_________________ — это краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл.
_________________ — это начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом
________________ — это иносказательное изображение предмета или явления с целью наиболее наглядно показать его существенные черты
Слова для справок: басня, летопись, гипербола, олицетворение, мораль, аллегория
2.Вспомни и запиши кому из героев басен И.А.Крылова принадлежат фразы.
«Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б желуди: ведь я от них жирею… »__________________________
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейки, что за глазки!
Рассказывать, так ,право, сказки!…»________________________
3.Укажи годы жизни Ивана Андреевича Крылова
1711 – 1765
1787 – 1836
1769 – 1844
1799 – 1837
Из русской литературы XIX века
Русские басни.
_________________ — это краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл.
_________________ — это начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом
________________ — это иносказательное изображение предмета или явления с целью наиболее наглядно показать его существенные черты
________________ — это перенесение человеческих черт на неодушевленные предметы или явления.
Слова для справок: басня, летопись, гипербола, олицетворение, мораль, аллегория
2.Вспомни и запиши кому из героев басен И.А.Крылова принадлежат фразы.
«Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б желуди: ведь я от них жирею… »__________________________
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейки, что за глазки!
Рассказывать, так ,пр
ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ «Басни И.А.Крылова» — Мои файлы — Каталог файлов
Тест по литературе «Крылов И.А. Басни» для 5 класса
1. Басня – это:
1) рассказ в стихах о каком-либо событии, случае
2) краткий рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл
3) короткое стихотворение о жизни зверей
2. Мораль басни – это:
1) начальные или заключительные строки басни с кратким нравоучительным выводом
2) начальные строки басни, в которых читатель знакомится с героями
3) заключительные строки басни, в которых читатель узнаёт, что стало с героями в конце
3. Какой художественный прием чаще всего используется в баснях?
1) аллегория; 3) метафора;
2) эпитет; 4) постоянный эпитет.
4. Какая басня И. А. Крылова заканчивается так: «Сыр выпал — с ним была плутовка такова»?
5. Из какой басни взяты следующие слова: «Спой, светик, не стыдись!»?
1) «Волк на псарне»
2) «Квартет»
3) «Лебедь, Щука и Рак»
4) «Ворона и Лисица»
6. Из какой басни взяты следующие слова: «Ты сер, а я, приятель, сед…»?
1) «Волк на псарне»
2) «Демьянова уха»
3) «Ворона и Лисица»
7. Определите, как называется данный фрагмент басни И. А. Крылова: «У сильного всегда бессильный виноват».
8. Кому в басне И. А. Крылова «Волк на псарне» принадлежат следующие слова:
«Друзья! К чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!..»?
1) псарям; 3) овце;
2) волку; 4) собаке.
9. Как автор называет Лисицу из басни «Ворона и Лисица»?
1) голубушка
2) плутовка
3) царь-птица
10. Какие события из истории России запечатлел И.А. Крылов в басне «Волк на псарне»?
1) Куликовской битве; 2) Бородинскому сражению; 3) крещению Руси; 4) Отечественной войне 1812-го года, когда Наполеон вошел в оставленную Кутузовым Москву и понял, что русская армия не побеждена.
11. В какой из этих басен говорится о праздном времяпрепровождении?
1) «Ворона и лисица»
2) «Стрекоза и муравей»
3)«Квартет»
12. Сколько басен написал И. А. Крылов?
1) более 200
2)более 10
3) более 13
4)более 1769
13. Перечислите героев басни, которые «затеяли сыграть квартет».
Тест о баснях Ивана Андреевича Крылова
Тест о баснях Ивана Андреевича Крылова
Басни Крылова не теряют актуальности и в наши дни. В своих баснях Крылов высмеивал человеческие недостатки — трусость, лесть и угодничество, несправедливые отношения между людьми. Давайте проверим, насколько крепки ваши знания о творчестве Крылова! Готовы пройти тест?!
Начало теста:
1 вопрос
Проказница Мартышка, Осел… А кто еще двое горе-музыкантов?Варианты ответов:
- Маша и Медведь
- Бегемот и Крокодил
- Соловей и Дятел
- Козел и Косолапый мишка
2 вопрос
«У сильного всегда бессильный виноват…» Мораль какой басни?Варианты ответов:
- Волк и Ягненок
- Ворона и Лисица
- Квартет
- Слон и Моська
3 вопрос
У кого предлагал поучиться Осел Соловью? «Услыша суд такой, мой бедный Соловей Вспорхнул — и полетел за тридевять полей».Варианты ответов:
- у петуха
- у дрозда
- у канарейки
- у кукушки
4 вопрос
Окончание басни Крылова: «Я даже видел то вчера: Что Климыч на руку нечист, все это знают; Про взятки Климычу читают. А он украдкою кивает на Петра». Какие в этой басне есть «крылатые слова»?Варианты ответов:
- А ларчик просто открывался
- Кого нам хвалит враг, в том, верно, проку нет
- Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
- Вперед чужой беде не смейся, Голубок
5 вопрос
Неунывающий Тришка из басни «Тришкин кафтан» дает нам всем урок. Чему он нас учит?Варианты ответов:
- не получив выгоду, человек ищет виноватых
- от похвалы таланта не появится
- сначала самое важное, потом все остальное
- нужно научиться отказывать, говорить Нет
6 вопрос
Варианты ответов:
- одна с вином, другая пустая
- обе с пивом
- обе с вином
- обе пустые
7 вопрос
«Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело…» Закончите басню «Лебедь, Рак и Щука».Варианты ответов:
- … а сущая ерунда
- … только мука
- … а лишь каприз
- … еще и беда
8 вопрос
Куда собирался попасть Волк в басне «Волк на псарне»?Варианты ответов:
- на псарню
- в курятник
- в овчарню
- в коровник
9 вопрос
Из какой басни эта мораль: «Невежда так же в ослепленье Бранит науку и ученье И все ученые труды, Не чувствуя, что он вкушает их плод?»Варианты ответов:
- Свинья под дубом
- Стрекоза и муравей
- Лиса и Виноград
- Мартышка и очки
10 вопрос
Как звали советчицу Моськи: «Соседка, перестань срамиться…»?Варианты ответов:
- Авоська
- Дуська
- Жучка
- Шавка
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…9
Поделиться тестом:
57 113 просмотров Верно 677 / С ошибками 30 311Попробуйте пройти эти тесты:
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
HTML-код Анна Количество прохождений: 363 082 589 730 просмотров — 30 марта 2020 Пройти тестТолько те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
HTML-код Андрей Количество прохождений: 278 041 424 954 просмотров — 23 ноября 2018 Пройти тестЕсли ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 396 871 620 124 просмотров — 25 февраля 2019 Пройти тестНикто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 228 692 1 457 200 просмотров — 20 февраля 2019 Пройти тестТолько 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
HTML-код Андрей Количество прохождений: 276 004 482 220 просмотров — 23 августа 2018 Пройти тестСможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 502 634 910 271 просмотров — 06 декабря 2018 Пройти тестТест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 351 740 521 364 просмотров — 15 марта 2019 Пройти тестЕсли сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
HTML-код Андрей Количество прохождений: 599 715 940 748 просмотров — 18 августа 2019 Пройти тестВас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
HTML-код Андрей Количество прохождений: 444 883 699 612 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тестКак хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 347 149 646 991 просмотров — 26 июня 2018 Пройти тестНепростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 691 599 1 153 993 просмотров — 31 января 2019 Пройти тестСможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 548 085 812 460 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тестНасколько у вас хорошая логика?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 415 576 695 103 просмотров — 01 февраля 2017 Пройти тестКакое имя подходит вам по знаку зодиака
HTML-код Андрей Количество прохождений: 314 226 415 378 просмотров — 14 августа 2019 Пройти тестТест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 467 623 726 121 просмотров — 05 марта 2019 Пройти тестЧто вас ждет в старости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 320 543 523 395 просмотров — 09 сентября 2018 Пройти тестТест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 284 963 408 500 просмотров — 25 декабря 2016 Пройти тестНасколько уникальна ваша личность?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 418 743 620 476 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тестТест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
HTML-код Андрей Количество прохождений: 329 573 581 139 просмотров — 17 июля 2019 Пройти тестТест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 611 199 938 830 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест
Новые тесты от Андрей
Птица-покровитель вашего месяца рождения расскажет кое-что о вашей уникальности
HTML-код Андрей Количество прохождений: 5 30 просмотров — 13 ноября 2020 Пройти тестВаш мозг спит или работает как швейцарские часы
HTML-код Андрей Количество прохождений: 13 48 просмотров — 13 ноября 2020 Пройти тестЕсли ваша молодость прошла в СССР, попробуйте узнать советский шлягер всего по 2 строчкам
HTML-код Андрей Количество прохождений: 13 58 просмотров — 13 ноября 2020 Пройти тестЭтот цветовой тест расскажет о том, какой вы партнер
HTML-код Андрей Количество прохождений: 16 62 просмотров — 13 ноября 2020 Пройти тестЕсли ответите без ошибок на эти 10 вопросов, то вы бесконечно умны
HTML-код Андрей Количество прохождений: 30 82 просмотров — 12 ноября 2020 Пройти тестА вы знаете русский язык? Напишите 9 слов правильно
HTML-код Андрей Количество прохождений: 70 151 просмотров — 12 ноября 2020 Пройти тестУзнаете советского актера на открытке в молодости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 119 216 просмотров — 12 ноября 2020 Пройти тестВыбранная вами мандала расскажет, какая из ваших чакр развита сильнее и что это вам дает
HTML-код Андрей Количество прохождений: 160 287 просмотров — 12 ноября 2020 Пройти тестХотите узнать, на сколько процентов вы уникальны?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 280 444 просмотров — 12 ноября 2020 Пройти тестОтветьте на 10 непростых вопросов для тех, кто думает что знает все
HTML-код Андрей Количество прохождений: 201 329 просмотров — 12 ноября 2020 Пройти тестЗнаки зодиака и их склонность к криминалу
HTML-код Андрей Количество прохождений: 460 649 просмотров — 12 ноября 2020 Пройти тестПроверка на смекалку и сообразительность. А вы справитесь?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 337 578 просмотров — 12 ноября 2020 Пройти тест
Популярные тесты от Андрей
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
HTML-код Андрей Количество прохождений: 314 226 415 378 просмотров — 14 августа 2019 Пройти тестЕсли вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 365 503 598 907 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тестУгадайте воинские звания России по погонам
HTML-код Андрей Количество прохождений: 484 686 738 606 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тестЕсли ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 396 871 620 124 просмотров — 25 февраля 2019 Пройти тестСможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 502 634 910 271 просмотров — 06 декабря 2018 Пройти тестЕсли в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
HTML-код Андрей Количество прохождений: 401 672 604 115 просмотров — 03 марта 2019 Пройти тестТест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 611 199 938 830 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тестТест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 467 623 726 121 просмотров — 05 марта 2019 Пройти тестЭтот тест определит ваш кругозор
HTML-код Андрей Количество прохождений: 357 573 573 513 просмотров — 20 июня 2018 Пройти тестНикто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 228 692 1 457 200 просмотров — 20 февраля 2019 Пройти тестТест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 358 848 510 075 просмотров — 22 января 2019 Пройти тестНикто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 308 313 584 841 просмотров — 25 октября 2019 Пройти тест
Транскрипция полного перевода четвертого издания W.R.S. Ральстон, Иван Крылов
Я недавно прочитал «Быть там», где российский посол спрашивает Шанса, читал ли он Крилова. «В тебе есть что-то криловское».Шанс кивает и улыбается, так как он не умеет ни читать, ни писать, но посол подает отчет о том, что загадочный человек знает русский язык и хорошо читает русскую классику.
В этом тоже есть что-то криловское.
Моя оценка для версии здесь, в английском стихе, который должен иметь некоторый оттенок оригинала (я не могу судить по этому поводу), но довольно странный
Я недавно прочитал «Быть там», где российский посол спрашивает шанс если он читал Крилова.«В тебе есть что-то криловское».Шанс кивает и улыбается, так как он не умеет ни читать, ни писать, но посол подает отчет о том, что загадочный человек знает русский язык и хорошо читает русскую классику.
В этом тоже есть что-то криловское.
Моя оценка для версии здесь, в английском стихе, который должен иметь некоторый оттенок оригинала (я не могу судить по этому), но довольно странный, как английский.
XIX ПЕТУШОК И ЖЕМЧУЖИНА
ПЕТУХ, который чесал на куче,
Сказал, когда он нашел среди мусора прекрасную жемчужину,
«Что это?» И с презрением вертелся.
Пройдено, так как урвать не стоит.
Ой, безумно ведут себя, кто безделушки дорожит!
Я бы с меньшей охотой на такую игрушку вздохнул
, Чем на пшеничное зерно, которое требует поспешных действий.
Вкусно ».
Невежественным скоро хватит
Из того, что им не известно; назови это убогим.
Я хотел сказать, как и другие рецензенты, что мужчины среднего возраста могут упустить смысл некоторых из этих басни, не говоря уже о детях. Из записей в конце я понимаю, что некоторые из этих басен имели особое отношение к событиям наполеоновских войн, но знание или незнание этого не делало басни более или менее приятными.
Распечатанные тесты, рабочие листы и задания по английскому языку для пятого класса (5-го класса)
Распечатайте наш курс английского языка для пятого класса (5 класс) рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Таблицы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Сравнение и контраст
Грамматика
Информационные рассказы и тексты
Литература — книги, рассказы
Основная идея
Делаем выводы и делаем выводы
Орфография
Анализ текста
Словарь
Письмо
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
Страница не найдена | Техасское образовательное агентство
Перейти к основному содержаниюМега Меню
- О ЧАЕ
- Добро пожаловать и обзор
- Агентство Финансы
- Свяжитесь с нами
- Законы и правила
- Лидерство
- Отношения с государством и правовые вопросы
- Новости и мультимедиа
- Другие услуги
- Школы Техаса
- Основная информация
- Подотчетность
- Чартерные школы
- Районные инициативы
- Здоровье, безопасность и дисциплина
- Школьные доски
- Поддержка школ и студентов из группы риска
- Отказы
- Академики
- Колледж, карьера и военная подготовка
- Стандарты учебной программы
- Дошкольное образование
- Информация об окончании
- Учебные материалы
- Поддержка обучения и программы
- Особые группы студентов
- Тематические области
- Финансы и гранты
- Финансовая ответственность
- Финансовое соответствие
- Гранты
- Государственное финансирование
- Техасский фонд постоянной школы
- Отчеты и данные
- Подача данных
- Данные преподавателя
- Финансовые отчеты
- Законодательная информация
- Оценка программы
- Данные школы
- Школьное представление
- Данные студентов
- Оценка учащихся
- Тестирование
- Свидетельство об эквивалентности средней школы (TxCHSE)
- Счет за дом 3906
- Мониторинг и вмешательства
- Педагоги Техаса
- Сертификация
- Система оценки и поддержки преподавателей
- Образовательные инициативы
- Расследования
- Подготовка и непрерывное образование
- Заработная плата и послужной список
Популярные приложения
- Спросите TED
- ЭКОС для преподавателей
- Возможности гранта
- Безопасные приложения
- TEAL Войти
- TSDS
Меню
Приложения
Поиск
Поиск
Утилита
- Индекс A — Z
- Связаться с нами
- Занятость
- Подпишитесь на обновления
- ЧАЙ Переписка
Переключить навигацию
Основная навигация
- О ЧАЕ
- Добро пожаловать и обзор
- Стратегический план
- Индекс A — Z
- Календари
- Занятость
- Глоссарий сокращений
- Агентство Финансы
- Контракты и закупки
- Запрос на законодательные ассигнования
- Свяжитесь с нами
- Жалобы и расследования
- Справочник отделов
- Равные возможности для получения образования
- Общий запрос
- Справочник персонала
- Законы и правила
- Правила комиссара (TAC)
- Правила SBEC (TAC)
- Правила SBOE (TAC)
- Правила и положения специального образования
- Лидерство
- Комиссар
- Заместители комиссара
- Государственный совет образования
- Государственный совет по сертификации педагогов
- Отношения с государством и правовые вопросы
- Консультативные комитеты законодательного собрания 86-го созыва
- Правительственные отношения
- Слушания и апелляции
- Дом Bill 3
- Публичная информация
- Разрешение споров в сфере специального образования
- Новости и мультимедиа
- Выпуски новостей
- Ежегодные отчеты
- HB 3 FAQ
- HB 3 в 30
- #IAmTXEd
- Другие услуги
- Информация об образовательном центре обслуживания
- Психическое здоровье и поведенческое здоровье
- Информация о погоде и стихийных бедствиях
- Добро пожаловать и обзор
- Школы Техаса
- Основная информация
- Поиск школы для вашего ребенка
- Инструменты группы блоков переписи
- Справочник округа (AskTED)
- Районы инноваций
- Запиши своего ребенка
- Поиск школьного округа
- Закон о справедливом кормлении студентов
- Подотчетность
- Академическая ответственность
- Статус аккредитации
- A – F Ресурсы по отчетности
- Школы с голубой лентой
- Финансовая ответственность
- Чартерные школы
- Претенденты
- Чартерные операторы
- FAQs
- Ресурсы для родителей и студентов
- Районные инициативы
- Подключение к классу
- Районы инноваций
- Фонд перепланировки школы
- Система великих школ
- Грант зоны трансформации
- Здоровье, безопасность и дисциплина
- Обзор предотвращения жестокого обращения с детьми
- Скоординированное школьное здравоохранение
- Поддержка и рекомендации по коронавирусу (COVID-19)
- Торговля людьми
- Инициатива по оценке физической подготовленности
- Услуги, связанные с беременностью
- Восстановительные дисциплинарные практики в Техасе
- Безопасность в школе
- Школьные доски
- Одинокая звезда
- Обучение членов школьного совета
- Управление школой
- Поддержка школ и студентов из группы риска
- Послешкольные программы
- Сообщества в школах
- Сообщество партнерства
- Информация о прекращении учебы
- Программа эквивалентности средней школы
- Государственное компенсационное образование
- Инициатива успеха студентов
- Отказы
- Исключение для двуязычного образования и отказ от права ESL
- Государственные отказы
- Информация об отказе от Test-Limit
- Онлайн-отчет об отказе
- Основная информация
- Академики
- Колледж, карьера и военная подготовка
- Продвинутые академики
- Батарея профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB)
- Карьера и техническое образование
- Инициативы Pathways
- STEM (наука, технология, инженерия и математика)
- Модели техасских колледжей и школ готовности к карьере
- Стандарты учебной программы
- Основные знания и навыки TEKS Texas
- ТЕКС на испанском
- Основные знания и навыки Техаса — обзор и исправление
- Дошкольное образование
- Обучение на основе данных в дошкольном образовании
- Ресурсы для преподавателей
- Семейные ресурсы
- Качественный дошкольный детский сад
- Чтение
- Вебинары
- Информация об окончании
- Автоматический прием в колледж
- Программа Foundation High School
- Отчеты об окончании — Стандартные отчеты PEIMS
- Требования к государственному выпуску
- Учебные материалы
- Доступные учебные материалы
- Заказ учебных материалов
- Портал издателя
- Процесс рассмотрения и принятия
- Поддержка обучения и программы
- Кредит по экзамену
- Академии математики и чтения
- Школьная ориентация и консультирование
- Технологическое планирование
- Texas Gateway
- Сеть виртуальных школ Техаса
- Особые группы студентов
- Дислексия
- Поддержка изучающих английский язык
- Одаренное и талантливое образование
- Обзор и поддержка
- Специальное образование
- Тематические области
- Карьера и техническое образование
- Искусство английского языка и чтение
- Изобразительное искусство
- Санитарное просвещение
- Инновационные курсы
- Другие языки, кроме английского
- Математика
- Физическая культура
- Наука
- Социальные исследования
- Технологические приложения
- Колледж, карьера и военная подготовка
- Финансы и гранты
- Финансовая ответственность
- Финансовая необходимость
- Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
- Финансовое соответствие
- Годовые финансовые отчеты и отчеты о соответствии (AFR)
- Депозитарные контракты для чартерных школ
- Депозитарные договоры для школьных округов
- Электронные материалы
- Дата начала финансового года
- Руководство по ресурсам (FASRG)
- Школьное здравоохранение и сопутствующие услуги
- Справочник по учету посещаемости студентов
- Раскрытие информации об оплате суперинтендантом
- Гранты
- Администрация грантов
- Соответствие программе ESSA
- Соответствие и отчетность
- Федеральный фискальный мониторинг
- Обучение и другие ресурсы
- Государственное финансирование
- Избыточный местный доход
- Финансирование помещений и стандарты
- Дом Bill 3
- Отчеты о расходах школьного округа
- Отчеты и данные о государственном финансировании
- Сводка финансов — отчеты
- Техасский фонд постоянной школы
- Ежегодные отчеты
- Программа гарантирования облигаций
- Холдинги
- Инвестиционная политика
- Уведомление IRS
- Финансовая ответственность
- Отчеты и данные
- Подача данных
- Соблюдение требований к отчетности
- График отчетности округа
- PEIMS
- Государственный план деятельности
- Техасская биржа записей (TREx)
- Система данных студентов Техаса
- Данные преподавателя
- Отчеты и данные преподавателей
- Отчеты высококвалифицированных учителей
- PEIMS — FTE персонала и отчет о заработной плате
- PEIMS — Отчет о заработной плате суперинтенданта
- PEIMS — Подсчет FTE учителя и запись на курс
- Отчет о сертификации учителей TPEIR
- Финансовые отчеты
- Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
- Загрузка финансовых данных PEIMS
- Финансовые отчеты PEIMS
- Отчеты и данные о финансировании школ
- Отчет о платежах TEA
- Техасский фонд постоянной школы
- Куда уходят деньги
- Законодательная информация
- Законодательный справочник
- Отчеты перед действующим законодательным органом
- Оценка программы
- Чартерные школы
- Инициативы по подготовке к средней и старшей школе и колледжу
- Другие инициативы
- Возможности внешкольного обучения
- Инициативы по чтению, математике, науке и технологиям
- Отчеты об исследованиях
- Данные школы
- Отчеты чартерной школы
- Комплексный отчет о государственных школах Техаса
- Данные о дисциплине
- Поиск данных по типу кампуса и района
- Основная информация
- Статистика Pocket Edition
- Снимок
- Онлайн-отчет об отказе
- Школьное представление
- Система рейтинга подотчетности
- Исследование подотчетности
- Отчеты и данные по отчетности, ориентированной на результаты (RDA)
- Таблицы успеваемости в школе
- Отчеты об академической успеваемости Техаса
- Система отчетности Техаса
- Данные студентов
- Advanced Placement (AP) и International Baccalaureate (IB)
- Тестирование при поступлении в колледж (SAT и ACT)
- Завершение, выпуск и отсев
- Продукты данных дисциплины
- Тенденции набора
- Удержание на уровне оценок
- Обзор стандартных отчетов PEIMS
- Отчеты TPEIR
- Подача данных
- Оценка учащихся
- Тестирование
- Табель успеваемости STAAR
- Обзор оценки учащихся
- Ресурсы по размещению
- Тесты для изучающих английский язык
- Оценки для учащихся с ограниченными возможностями
- Испанские ресурсы STAAR
- Альтернативный вариант STAAR 2
- Промежуточные оценки STAAR
- Оценка академической готовности штата Техас (STAAR)
- Результаты оценки учащихся
- ТАКС
- TELPAS Alternate
- Система оценки уровня владения английским языком в Техасе (TELPAS)
- Ресурсы по формативной оценке штата Техас (TFAR)
- Свидетельство об эквивалентности средней школы (TxCHSE)
- Информация о поиске сертификатов и выписок
- Шаги, чтобы получить свидетельство об эквивалентности средней школы
- Квалификационные требования
- Формы исключения
- Часто задаваемые вопросы
- Служба поддержки для обслуживания клиентов
- Как стать центром тестирования на эквивалентность средней школы
- Информация о тестах — краткий обзор
- Требования к результатам теста
- Счет за дом 3906
- Мониторинг и вмешательства
- Мониторинг проверки достоверности данных
- Поддержка IDEA
- Обзор отчетности, ориентированной на результаты (RDA)
- Улучшение школы
- Тестирование
- Педагоги Техаса
- Сертификация
- Анонсы
- Дополнительные сертификаты
- Утвержденные стандарты для преподавателей
- Карьера и техническое образование (CTE)
- Сертификат Поиск
- Продление сертификации
- Правила сертификации
- Связаться с сертификацией преподавателя
- Педагог Тестирование
- Снятие отпечатков пальцев соискателей сертификации
- Начальная сертификация
- Сертификация за пределами штата
- Военное сообщество
- Информация о найме в школьном округе
- Система оценки и поддержки преподавателей
- Законы и правила оценки
- Поддерживающие организации
- Сертификация
Пятый класс / Научная информация-5-й класс
Пятый класс / Научная информация-5-й класс- Дом
- Насчет нас
- Академики
- мероприятия
- Администрация
- Сотрудники факультета
- »
- 1 класс — Боллинг, Лейкиша
- 1 класс — Миддлбрукс, Валери
- 1-й класс — Пласид, Кристина
- 1-й класс — убой, Trixy
- 1-й класс — Уильямс, Ванейя
- 2 класс — Букер, Сандра
- 2-й класс — Гастон, Янаэ
- 2-й класс — Хауэлл, Таня
- 2-й класс — Джонсон, Ариена
- 2-й класс — Мальдонадо, Мелания
- 2-й класс — Ортис, Талия
- 3 класс — Бернсайд, Тиффани
- 3 класс — Догерти, Аманда
- 3 класс — Эллисон, Джойя
- 3-й класс — Хатселл, Чад
- 3-й класс — Рэнси, Kia
- 3 класс — Рувьер, Ханна
- 4 класс — Бама, Айша
- 4 класс — Барахас, Анай
- 4 класс — Даути, Шантель
- 4 класс — Уокер, Мелисса
- 4 класс — Уилберн, Адриан
- 5 класс — Акинс, Шерил
- 5 класс — Гловер, Эрика
- 5 класс — Охотник, Тамура
- 5 класс — Морс, Синтия
- 5 класс — Робинсон, Тесси
- 5 класс — Trice, Phallon
- EIP — Chatagnier, Cody
- EIP — Дэвис, Кристиан
- EIP — Моррис, Мерибет
- ESE / AUT — Акинола-Кинг, Виктория
- ESE / AUT — Майкл, Теа
- ESE / DHH — Спир, Эми
- ESE / EBD — Гатлинг, Тилан
- ESE / EBD — Льюис, Мари
- ESE / IRR — Colemon, Ashleigh
- ESE / IRR — Фернандес, Бретань
- ESE / IRR — Харрис, Кэтлин
- ESE / IRR — МакГилл, Дженнифер
- ESE / Pre-K — McClung, Meagan
- ESE / Pre-K — Лэннинг, Лиза
- ESE / Выступление — Фонтенот, Алиса
- ESOL — Мартинес Манзор Бейкер, Елена
- Услуги по обучению одаренных детей — Артур, Клэр
- Услуги по обучению одаренных детей — Кинг-Джексон, Аяна
- Детский сад — Арройо, Mercedes
- Детский сад — Кендалл, Хизер
- Детский сад — Ли, Мишель
- Детский сад — Тайлер, Джейми
- Руководитель индивидуального обучения — Турмон, Шейла
- Специальные предложения — Art — Howard, Denise
- Спецпредложения — Музыка — Ченто, Тодд
- Специальные предложения — PE — Эдмондсон, Тони
- Специальные предложения — PE — Banks, Zakia
- Помощник по поддержке студентов — Шмидт, Карен
- ESE / Выступление — Прайор, Лесли
- * Страница 1-го сорта
- * Страница 2-го сорта
- * Страница 3-го класса
- * Страница 4-го класса
TOEFL — Тест структуры 32
Вопросы
1.Восточный Ливерпуль, Огайо, ___ гончарная столица Соединенных Штатов.
2. Оркестр призван ___ проводить время с дирижером.
3. Посылка в итоге пришла через шесть недель, а не ___ времени!
4. Как житель Нью-Мексико, Деннис Чавес ___ в Палату представителей в 1930 году и в Сенат в 1938 году.
5. ________ США выросло во время республиканского правления.
6. Мужчина подарил ________ бриллиантовое ожерелье.
7. Рейс девятнадцатый из Нью-Йорка и Вашингтона сейчас прибывает в ________.
8. Рестораны быстрого питания стали популярными, потому что многие работающие хотят ________
9. ________ две волны проходят через заданную точку одновременно, они не будут влиять на последующее движение друг друга.
10. Если не будут созданы охраняемые районы, бенгальскому тигру, синему киту и калифорнийскому кондору грозит ________ вымирания.
11.Студенту сказали, что он может передать потерянный бумажник ________.
12. Дженерики такие же ________ и намного дешевле.
13. Телефонная запись сообщает вызывающим ________.
14. Не все найденные жемчужины ________.
15. В двигателе внутреннего сгорания ________ и воздух нагреваются внутри цилиндра.
16. Юпитер ________ самая большая планета в Солнечной системе.
17. Ребенок в первом классе, как правило, __________ всех других детей в своем классе.
18. Я знаю ________ другой способ добраться туда, но мне нравится этот.
19. Хотя солнечная энергия дешевле нефти, у ________ есть как преимущества, так и недостатки.
20. _______, он бы поставил свое имя в углу.
Посмотреть ответ
1. Восточный Ливерпуль, штат Огайо, ___ гончарная столица Соединенных Штатов.
А. и позвонил по номеру
Б. называется
C. вызов
Д.позвонить
2. Оркестр призван ___ проводить время с дирижером.
А. трюм
Б. сохранить
C. взять
D. показать
3. Посылка в итоге пришла через шесть недель, а не ___ времени!
A. после
Б. до
г.C. с
Д. для
4. Как житель Нью-Мексико, Деннис Чавес ___ в Палату представителей в 1930 году и в Сенат в 1938 году.
А. при избрании
Б. избран
C. который был избран
Д. избран
5. ________ США выросло во время республиканского правления.
A. Редко у федерального правительства есть
B. Редко федеральное правительство
C. Редко ли федеральное правительство
D. Федеральное правительство редко имеет
6. Мужчина подарил ________ бриллиантовое ожерелье.
А. это его жена
Б. у его жены
C. его жена
D. это жене
7. Рейс девятнадцатый из Нью-Йорка и Вашингтона сейчас прибывает в ________.
A. Ворота два
Б. Ворота двое
C. Двое ворот
D. вторые ворота
8. Рестораны быстрого питания стали популярными, потому что многие работающие хотят ________
А.поесть быстро и недорого
Б. есть быстро и дешево
C. поесть быстро и дешево
D. Ешьте быстро и дешево
9. ________ две волны проходят через заданную точку одновременно, они не будут влиять на последующее движение друг друга.
A. Так что
Б. Их
C. То
D. Если
10. Если не будут созданы охраняемые районы, бенгальскому тигру, синему киту и калифорнийскому кондору грозит ________ вымирания.
A. Возможный
Б. возможность
C. быть возможным
D. возможно
11. Студенту сказали, что он может передать потерянный бумажник ________.
A. любой официальный
Б. официально любой
C. официальный любой
D. любой официально
12. Дженерики такие же ________ и намного дешевле.
А.эффективно фирменная продукция
Б. фирменные продукты, действующие
C. фирменные продукты как эффективные
D. Действует как фирменная продукция
13. Телефонная запись сообщает вызывающим ________.
A. во сколько начинается фильм
Б. во сколько начинается фильм
C. во сколько начинается фильм
D. В какое время фильм начинается
14.Не все найденные жемчужины ________.
А. стоимостью
Ценна Б.
C. на сумму
Д. ценный
15. В двигателе внутреннего сгорания ________ и воздух нагреваются внутри цилиндра.
А. и пары бензина
Б. оба пара бензина
Дополнительный пар бензина
D. кроме паров бензина
16. Юпитер ________ самая большая планета в Солнечной системе.
А. это
Б. который
C. хотя
D. будучи
17. Ребенок в первом классе, как правило, __________ всех других детей в своем классе.
А. такой же старый до
Б. того же возраста, что и
C. как старый как
D. ровесники
18. Я знаю ________ другой способ добраться туда, но мне нравится этот.
А.
Б.есть
C. то есть
D. это
19. Хотя солнечная энергия дешевле нефти, у ________ есть как преимущества, так и недостатки.
А. оба
Б. оба однако
C. так как
D. два
20. _______, он бы поставил свое имя в углу.
А. Если он нарисовал эту картину
Б. Если он напишет эту картину
С.Если бы он нарисовал эту картину
D. Если бы он написал эту картину
.