Контрольная работа 3 класс 1 четверть Spotlight
Контрольная работа по английскому языку 3 класс I четверть.
Составь слова, запиши в тетрадь.
1.lreru 2. rerbub 3.cpnlei
4. lshngiE 5. aMsth 6. suiMc (score 6)
Вместо слов напишите цифры.
Seventeen, fourteen, fifteen, twelve, eleven, twenty. (score 6)
III. Выбери правильный вариант.
A. Hello. I’m Paco.
B. Hello, I Paco
A. What this?
B. What’s this? (score 2)
IV. Выберите нужное местоимение.
My/Our name is Kelly.
Look at the boy. Her/His name is Don. (score 2)
V.
1. They____ pencils.
2. It ____a book.
3. What _____they?
4. What _____it? (score2)
VI. Распределите слова в соответствии с правилами чтения.
Lake, cat, baby, hat, table, nanny.
[ei][æ]
(score 6)
Соотнеси вопрос и ответ. Ответы запиши в тетрадь*.
Вопрос Ответ
1. What’s your name? A. I like Music.
2. How old are you? B. They’re frogs.
3. What’s your favourite subject? C. I’m ten.
4. What are they? D. My name’s Tom.
(score 4)
Составь предложения*.
1. PE. / I/ and / Maths / like/
2. is / Mike. / name / My/
3. favourite/ My /is English. /subject
4. is/ my little/ This/ sister. (score 4)
Аннотация
к контрольной работе по английскому языку для учащихся 3-х классов за 1 четверть
Работа рассчитана на учащихся 3-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка.
Назначение работы
Проведение контрольной работы с целью выявления пробелов в области формирования языковых средств и навыков пользования ими.
Количество заданий в работе.
Работа содержит 8 заданий: 5 заданий (№1, №2, №3,№4,№5,№6) базового уровня (24 балла) и 2 задания (№7,№8) повышенного уровня (8 баллов).
Максимальное количество баллов за задания базового уровня- 24 балла
Максимальное количество баллов за задания повышенного уровня —8 баллов
Время выполнения работы— 40 минут. Максимальное кол-во баллов: 32 балла.
Оценка выполнения работы.
Задание 1 – 6 баллов
Задание 2 – 6 баллов
Задание 3 – 2 балла
Задание 4 – 2 балла
Задание 5 – 2 балла
Задание 6 – 6 баллов
Задание 7 – 4 балла
Задание 8 – 4 балла
Шкала оценивания:
Уровень%выполнения заданий
Баллы (базовый уровень)
Баллы (повышенный уровень)
Отметка
Высокий
85-100% баллов за задания базового уровня+80% и выше баллов за задания повышенного уровня
22-24
7-8
«5»
Повышенный
65-100% баллов за задания базового уровня+50% и более баллов за задания повышенного уровня
18-21
5-8
«4»
Базовый
50-100%баллов за задания базового уровня+до 50% баллов за задания повышенного уровня
12-17
0-4
«3»
Пониженный
от 0-49% баллов за задания базового уровня+любое количество баллов за задания повышенного уровня
0-11
0-6
«2»
Английский язык контрольная работа 3 класс УМК Rainbow раздел 3
Control work Unit 4
Задание 1: Переведите на русский язык
1) drive- 2) tall — 3) wall- 4) count- 5) with — 6)skate- 7)write 8)hall — 9) dirty- 10) ski-
Задание 2: Напишите числительные словами
1)12 _____clocks 4) 15 _____chicks 7)11 ______ belts
2)18 _____buses 5) 13 _____ships 8)
3)20 _____cows 6) 17 _____songs 9)16_____benches
10) 19 _______ sparrows
Задание 3: Допишите ответы на вопросы:
Can you read English books? – Yes, _____________
Can Tom and Meg play chess? – No, _____________
Can you and your sister skate? – Yes, ______________
Can Mary ski well? – No, _______________
Can Bob run well? – Yes,________________
Can your dog speak? – No, _________________
Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение
Mary/ can/ eat/lemon? _______________________________________
you/ play/ can/ football? _______________________________________
write / a song/ he/ can? _______________________________________
Sam/ drive/ can/ a car/ well? _______________________________________
Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова
thin, old, long, clean, happy, new, fat, weak, small, low | sad, young, dirty, high, thick, short, old, thin, big, strong |
Задание 6: Прочитай текст и ответь на вопросы
I’m William White.
Is Leeds an English town?
Is it clean or dirty?
Are the streets narrow in our town?
Is the tower low in our town?
How many streets do we have?
Is Leeds French town?
Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс
Итоговая контрольная работа по английскому языку
3 класс
Аудирование (Слушание)
Прослушай текст и выбери правильный ответ: верно (1-True), неверно (2 — False).
Willy’s parents are drivers.
True 2) False
Willy’s grandparents are doctors.
True 2) False
Willy’s sister is 5.
True 2) False
The sister’s name is Kate.
True 2) False
She wants to be a shop-assistant.
True 2) False
Чтение
Прочитай текст и выбери правильный ответ: верно (1- True), неверно (2 — False).
Nina is from London. She likes to go shopping with her mother. They want (хотят) to buy new clothes for Nina. A shop-assistant shows Nina a nice blue sweater. Nina likes the sweater and wants to buy it. Her mother gives money (даётденьги) to the shop-assistant. They go home with the new blue sweater. Nina is happy.
Nina is from London.
True 2) False
She likes shopping.
True 2) False
She wants to buy milk and coffee.
True 2) False
She wants to buy a pink cap.
True 2) False
Her mother gives money to a driver.
True 2) False
Грамматика
Выбери правильный вариант.
There is _____ milk in the cup.
some 2) any 3) a
Are there _____ bananas in the fridge?
some 2) any 3) a
There isn’t _____ jam on the table.
some 2) a 3) any
There are _____ books on the shelf.
much 2) any 3) a lot of
There is not _____ tea in the tea-pot.
a lot of 2) much 3) many
What colour (какогоцвета) are _____ caps?
this 2) that 3) those
I _____ from Russia.
am 2) is 3) are
My sister ______ a secretary.
am 2) is 3) are
Ключи
АудированиеЧтение
1) 21) 1
2) 12) 1
3) 13) 2
4) 24) 2
5) 25) 2
Грамматика
1)1
2)2
3)3
4)3
5)2
6)3
7)1
8)2
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395981-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-anglijskomu-j
Годовая контрольная работа по английскому языку для 3 класса
3 класс. Годовая контрольная работа.
1 вариант.
1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?
1. sing
2. swim
3.film
4. Ann
5. ten
2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.
1. a cat
2. a cake
3. a bag
4. milk
5. a name
3. Скажите, что это не так.
1. He rides a horse.
…………………………… a horse.
2. They are postmen.
…………………………… postmen.
3. They read fairy tales.
……………………………. fairy tales.
4. He can count well.
…………………………….. well.
5. He has got a lot of birds.
…………………………… many birds.
4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.
1. What / name/ your/ is ?
2. your / is / What / surname ?
3. is / birthday/ When / your ?
4. old / How / you/ are ?
5. Where/ you/ live/ do ?
5. Образуйте притяжательный падеж.
1. cat (Jim) – кошка Джима
2. rabbit (Tim) – кролик Тима
3. fox (Tоm) – лиса Тома
4. pig (girls) – поросёнок девочек
5. pen (Bill) – ручка Билла
3 класс. Годовая контрольная работа.
2 вариант.
1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?
1. one
2. bread
3. fly
4. Tom
5. lazy
2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.
1. a bag
2. a hat
3. tea
4. bread
5. a pencilbox
3. Скажите, что это не так.
1. He can skate.
…………………………… skate.
2. They are friends.
…………………………… friends.
3. I have got a new book.
……………………………. a new book.
4. They write a lot of letters.
…………………………….. many letters.
5. She gets up at 7 o’clock.
…………………………… at 7 o’clock.
4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.
1. What / name/ your/ is ?
2. your / is / What / surname ?
3. is / birthday/ When / your ?
4. old / How / you/ are ?
5. Where/ you/ live/ do ?
5. Образуйте притяжательный падеж.
1. Jim (birds) – птицы Джима
2. Tim (duck) – утка Тима
3. rubber (Tоm) – ластик Тома
4. pig (girls) – поросёнок девочек
5. Bill (pencil) – карандаш Билла
Контрольная работа по английскому для 3 класса
Следующая контрольная работа по английскому языку для 3-го класса нацелена на проверку знаний по следующим темам.
Грамматика:
Лексика по темам:
- члены семьи,
- праздники,
- вопросительные слова.
Контрольная работа для 3 класса.
Упражнение 1. Замени русские слова английскими.
I’ve got ________ (брат). It’s his ___________ (день рождения). He is ___________ (двенадцать) today. He likes his (подарки). Он __________ (счастлив).
Упражнение 2. Замени единственное число множественным.
- Sally has got an apple.
- Alex has got a green ball.
- Greg and Lucas have got a book, a pencil and a ruler.
- Sandy and Meredith have got a bike and a car.
Упражнение 3. Поставь артикли a, the или (—).
- We have got ____cake and ____ pie, _____ apples and _____ oranges on ____ table.
- I like to drink ____juice, ____milk and ____mineral water.
- He’s got ____ birthday party today, ____party is very funny.
Упражнение 4. Измени предложения.
Образец: Olga has got a flower. It’s her flower.
- Misha has got a brother.
- We have got a car.
- My grandma has got a bag.
- His grandpa has got a bike.
Упражнение 5. Вставьте and, or или but.
- Molly has got a cat ______ a dog.
- Molly has got a friend, ______she hasn’t got a brother.
- Is Molly’s bag under the desk______on the chair?
- Is this a bike ______a car?
Упражнение 6. Составьте предложения
- Are, in, the, my, pencils, bag.
- Swimming, we, are, the, lake, in.
- The, are, at, school, pupils.
- In, the, the, children, are, park.
- Son, is, his, with, ball, the, playing.
Упражнение 7. Подчеркни правильный вариант.
- What / how is his name?
- Where / why is she?
- Where / who is sad?
- Why / who are you happy?
- When / what is the party?
Упражнение 8. Fill in the gaps. Use the words from the box.
am, is, are, have, has
Hi! My name (1) ______ Nick. I (2) _____ eight. I (3) _____ got a dad, a mum, a sister and a brother. My mother (4) ____ a teacher. She (5) _____ got many pupils. They (6) _______my friends. My father (7) ______a driver. Не (8) ______ got a new car. My brother (9) _____ not a pupil. He (10) ______ four. He (11) _______ got many toys.
My sister (12) ______not a pupil, either. She (13) _____ a student. She (14) _____ got many books. We (15) ______ got a pet. It (16) _____ a kitten. His name (17) ___ Barsik. Barsik (18) _____ funny and clever. The kitten (19) ______ got a mouse. The mouse (20) _____ grey.
Ответы к контрольной работе.
Ex.1.
A brother / birthday / twelve / presents / is happy
Ex.2.
- an apple -> apples
- a green ball -> green balls
- a book, a pencil and a ruler -> books, pencils and rullers
- a bike and a car -> bikes and cars
Ex.3.
- a / a / -/ -/ the
- — / — / —
- a / the
Ex.4.
- It’s his brother.
- It’s our car.
- It’s her bag.
- It’s his bike.
Ex.5.
1 and, 2 but, 3 or, 4 or
Ex. 6.
- My pencils are in the bag.
- We are swimming in the lake
- The pupils are at school.
- The children are in the park.
- His son is playing with the ball.
Ex.7.
1 what, 2 where, 3 who, 4 why, 5 when
Ex.8.
1 is, 2 am, 3 have, 4 is, 5 has, 6 are, 7 is, 8 has, 9 is, 10 is, 11 has, 12 is, 13 is, 14 has, 15 have, 16 is, 17 is, 18 is, 19 has, 20 is
Надеюсь, Вам понравилась эта контрольная работа для 3 класса. Если упражнений слишком много – сократите контрольную работу по своему усмотрению.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Итоговая контрольная работа(3 класс английский язык)
Итоговая контрольная работа II. Выберите верную форму. I.Вставьте am, is, are. 1.I …brave and kind. 1.Ann has got/have got five foxes. 2.We … friends.. 2.I have got/has got nine hens. 3.The boys …merry and happy. 3.She has got/have got black clocks 4.Ann …in Moscow. 4.They have got/has got nice clocks. 5.My pets …funny. 5. We have got/ has got five pets. III. Выбери верную форму. 1.Bob like/likes rabbits. 2.I like/likes red bikes. 3.We live/lives in the forest. 4.You like/likes big crocodiles. 5. The pets likes/like to swim. IV. Cоставь предложения из слов. They, not, lazy, are._________________________________________________ has, Nick, got, pens, black.___________________________________________ Can, well, Jim, play, tennis?__________________________________________ can, We, a, ride, bike._______________________________________________ I, got, a, nice, clock, have.____________________________________________ V.Выбери верный ответ. 1.Is the pig big? a) Yes, it can. b) Yes, it is. c) No, it has not. 2. Can the dog sing? a) Yes, it can. b) No, it can’t. c)Yes, he can. 3.Has the cat got a hat? a) Yes, it has. b) Yes, it can. c) Yes, it is. 4.Can Jill skip? a) No, she has not. b) Yes, I can. c) Yes, she can. 5. Has Nick got a pen? a) Yes, he has. b) Yes, he is. c) Yes , I can. Итоговая контрольная работа 3 класс 1. Bыбери и обведи нужное слово. 1) Do you have much / many coffee for breakfast? 2) Have they got many / much friends? 3) Billy hasn’t got much / many sweets on the table. 2. Bставь пропущенные слова: am, is, are, can, has. 1) I think Tiny______ kind and funny. 2) Billy and Martin________ play chess well. 3) How old______ you? I ______seven. 4) Are you a pupil? Yes, I______ . 5) ______Tiny got many English books? Yes, a lot of books. 3. Выбери и обведи соответствующую букву. 1) Tiny’s pencils a) карандаш Тайни b) карандаши Тайни 2) teachers’ computer a) компьютер учителя b) компьютер учителей 3) sister’s dolls a) куклы сестры b) куклы сестер 4. Bыбери и обведи нужное слово. 1) Tom likes / like winter. 2) Ann doesn’t lives / live in a big house. 3) Does Tiny write / writes letters and postcards? 5. Вставь необходимые числительные. Example: February is the second month of the year. 1) May is the________________ month of the year. 2) July is the ______________ month of the year. 3) August is the ________________ month of the year. 4) October is the _______________ month of the year. 6. Вставь недостающее слово. teeth boxes cat women ball pens Итоговая контрольная работа для 4 класса I Выберите правильный вариант ответа: 1 Sam has got two … a boy and a girl. a) Child b) children c) childs 2 There are three… in the street. a) Man b) men c) woman 3 …did you see them ? – Last Sunday. a) When b)Where c) What 4 Where did you go …winter? a) On b)in c)at 5 Ann is in bed. She …. a) Sleeps b) slept c) is sleeping 6 They…. me next week. a) Visit b) visited c) will visit 7 Tom…. a new flat five years ago. a) Buy b)buys c)bought 8 My parents…in London for five years . a) Lived b) have lived c) has lived 9 Jane usually …up at seven o’clock. a) Get b) gets c) is getting 10 What game..you ..yesterday ? a) Did play b) played c) have played II Задайте вопросы: 1 Ann works in a hospital ( Where ). 2 Sam works in a bank ( Where ). 3 They saw our friends last weekend (Whom ). 4 My parents are decorating a room for the party ( Who ). 5 Kate will meet her brother tomorrow ( When ). 6 Jane has watched the cartoons this week ( a new film ). 7 They will meet their parents next month ( When ). III Подберите к слову русский перевод : 1 Sailor a) четверть 2 Cartoon b) цветок 3 Kitchen c) башня 4 Flower d) марка 5 Road e) коллекция 6 Downstairs f) кресло 7 Seaside g) столица 8 Square h) открытие 9 Tower i) кухня 10 Capital j) моряк 11 Stamp k) мультипликационный фильм 12 Collection l) дорога 13 Discovery m) внизу 14 Armchair n) морское побережье 15 quarter o) площадь
There is and There are. Упражнения для начинающих (уровень — beginner)
Упражнения на конструкцию there is /there are помогут вам научиться правильно использовать конструкцию местонахождения в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Данные упражнения предназначены для начинающих и даются по мере возрастания уровня сложности. Они помогут закрепить на практике правила употребления there is (there are) в английском языке.
There is and There are. Упражнения для начинающих (уровень — beginner)
Упражнение 1. Вставьте is или are и переведите предложения.
- There … many old trees in the park.
- There … children under the trees.
- There … a lake in the park.
- There … boats on the lake.
- There … a woman in the boat.
- There … a glass on the table.
- There … a cup of coffee on the coffee-table.
- There … flowers in the vase.
- There … seven bottles under the table.
- There … a water-melon in the fridge.
* * *
Упражнение 2. Составьте предложения из слов.
- five, there, in the park, children, are
- on the, there, a cat, is sofa
- little, balls, there, three, are, floor, on , the
- big, a dog, in the, there, hall, is
- a cake, in the, there, picture, is.
* * *
Упражнение 3. Поставьте во множественное число.
- There is a bicycle near the tree.
- There is a book on the table.
- There is a sweet in the box.
- There is a bird in the cage.
- There is a pear on the dish.
* * *
Упражнение 4. Вставьте there is / there are в соответствующей форме.
1. Look! _________ their telephone number in the letter.
2. Chester is a very old town. _________ many old buildings there.
3. Excuse me, ________ a restaurant near here?
4. How many students _________ in your group?
5. I was hungry but _________ anything to eat.
6. _____ a football match on TV last night.
7. ___________ many people at the meeting?
8. Look! __________ an accident. Call the ambulance!
9. __________ 24 hours in a day.
10. This box is empty. ___________ nothing in it.
11. ________ somebody at the airport to meet you when you arrive tomorrow.
12. When we arrived at the cinema _________ a lot of people outside.
* * *
Упражнение 5. Задайте вопросы к предложению и ответьте на них. Используйте образец.
1.There is a good programme on TV tonight.
— Is there a good programme on TV tonight? — Yes, there is.
2. There aren’t any theatres in my town.
— Are there any theatres in your town? — No, there are not/there aren’t.
1. There is a cat in the window.
2. There is a book on the shelf.
3. There are several pictures on the walls.
3. There are many glasses in the cupboard.
4. There isn’t a peach on the plate.
5. There was a shop at the corner.
6. There were many apples in the basket.
7. There wasn’t a boy in the room.
8. There weren’t any pears on the plate.
9. There will be a lot of people at the stadium.
10. There will be some interesting programmes on TV tomorrow.
* * *
Упражнение 6. Translate into English. Переведите на английский язык.
Примечание. Если вы забыли, чем отличаются эти предложения. — Читайте здесьА.
1. В этом журнале (magazine) много интересных статей (articles). 2. В нашем городе много музеев и театров. 3. В этой комнате есть телефон? 4. В этой комнате два окна. 5. В чашке не было чая. 6. Сколько статей было в этом журнале? — Там было несколько статей. 7. Сколько студентов в группе (group)? — Двадцать. 8. Рядом с нашим домом будет парк. 9. На этой улице была школа? 10. На столе лежит несколько книг.В.
1. Рядом с нашим домом есть школа. Школа находится рядом с нашим домом. (См. примечание ниже.)
2. В городе несколько театров. Театры находятся в центре города.
3. В театре много детей. Дети сейчас в театре.
4. В вазе стоят цветы. Цветы стоят в красивой вазе.
5. В корзине много яблок. Яблоки лежат в корзине.
Обычно конструкцию there is / there are используют при описании. В следующем упражнении вы будете описывать комнату, а заодно вспомните предлоги места в английском языке.Тренируемся дальше? — Описание комнаты на английском языке.
ОТВЕТЫ
Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ» This entry was posted in Конструкция There is / there are.стратегий для изучающих английский язык
(отрывок из главы 24)
В 2003 году 42 процента учащихся американских государственных школ принадлежали к расовым или этническим меньшинствам, что на 22 процента больше, чем 30 лет назад. Большая часть этого увеличения разнообразия произошла за счет иммиграции из Латинской Америки и Азии, и с этим увеличением этнического разнообразия последовало соответствующее увеличение языкового разнообразия. Например, в 2002 году почти 42% учащихся Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, второго по величине округа страны, были классифицированы как изучающие английский язык.
Институт педагогических наук Министерства образования США определяет изучающих английский язык (ELL) как: «Лица, которые (1) не родились в Соединенных Штатах или чей родной язык не является английским; или (2) происходят из среды, в которой преобладает другой язык, кроме английского; или (3) являются американскими индейцами и коренными жителями Аляски и происходят из среды, где другой язык, кроме английского, оказал значительное влияние на их уровень владения английским языком; и которые по этой причине испытывают достаточные трудности в разговоре, чтении, письме или понимании английского языка, чтобы лишать таких людей возможности успешно учиться в классах, где ведется обучение на английском языке, или полностью участвовать в жизни нашего общества.«Современные учителя естественных наук должны быть готовы обучать студентов, чей родной язык не английский. В этом разделе мы ссылаемся на стратегии и действия ELL, которые можно найти в этой книге.
Класс естествознания часто разочаровывает изучающих английский язык. У естественных наук сложный словарный запас, который трудно выучить даже носителям английского языка. Не следует путать трудности с изучением английского языка с неспособностью научиться мыслить. Многие стратегии, полезные для изучающих английский язык, также эффективны для дифференциации обучения других студентов.Используйте различные методы, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят вашему стилю обучения и ученикам.
24.7.1 — ELL: Прослушивание
Говорите медленно, отчетливо и запишите ключевые термины. — Любой, кто выучил иностранный язык в классе, а затем отправился в страну, где говорят на этом языке, заметил, что коренных жителей трудно понять, потому что они, кажется, «разговаривают» слишком быстро». Скорость, которая кажется нормальной для носителя языка, чрезвычайно высока для изучающего язык или учащегося с нарушением слуха.Добавление сложных научных терминов и понятий может сделать обучение еще более трудным. Запишите ключевые термины, чтобы учащиеся могли их увидеть и связать с устным словом.
Скрытые субтитры — Большинство научных видео снабжены скрытыми субтитрами. Включите скрытые субтитры, чтобы учащиеся могли видеть, что говорят рассказчики и актеры (16.5.4). Это помогает изучающим английский язык соотносить письменный и устный английский, а также помогает им видеть орфографию и построение предложений.Скрытые субтитры также неоценимы для слабослышащих.
24.7.2 — ELL: Визуализация
Подчеркните визуальную грамотность — Часто говорят, что математика и музыка являются универсальными языками, которые можно читать независимо от основного языка. Хотя эти утверждения спорны, ясно, что англоговорящий студент может прочитать и понять уравнение из учебника суахили, а греческий музыкант может сыграть партитуру, написанную японским композитором.Независимо от языкового фона люди во всем мире могут интерпретировать математические уравнения и музыкальные партитуры. Кроме того, они также могут интерпретировать изображения и, обладая минимальными лингвистическими навыками, могут интерпретировать диаграммы и графики. Визуальная грамотность, или способность оценивать, применять или создавать концептуальные визуальные представления, относительно не зависит от языка и поэтому неоценима для изучения естественных наук и английского языка одновременно. Векторные диаграммы (16.1), научные диаграммы (16.2), графические загадки (16.3), фотографический анализ (16.4), анализ фильмов (16.5) и разработка и анализ карт (21.1-21.7) — вот лишь некоторые из многих видов деятельности, которые можно использовать для развития визуальной грамотности.
Графические органайзеры — Графические органайзеры — это средство представления и оценки концепций таким образом, чтобы поощрять осмысленное обучение. Графические органайзеры — это диаграммы или карты, которые показывают взаимосвязь между новыми и существующими концепциями, тем самым облегчая интеграцию новых и знакомых идей.Они требуют минимального количества языков и поэтому являются полезными инструментами при обучении естественным наукам изучающих английский язык. Концептуальные сетки (9.1), диаграммы Венна (9.2), блок-схемы (9.3), интеллект-карты (9.4) и концептуальные карты (9.5) являются одними из наиболее распространенных графических организаторов.
Используйте диаграммы, графики и рисунки. минимальное использование устной или письменной речи.Расположение таких наглядных пособий должно быть четким и лаконичным.
Ручное управление видео — Научные видеоролики часто знакомят с множеством новых терминов и понятий, большинство из которых даже носители языка не помнят. Приостановите видео, чтобы обсудить ключевые концепции. Используйте функции закладок и видеоклипов, чтобы вернуться к точным последовательностям для просмотра (16.5.4). Используйте функции пошагового воспроизведения, замедленного воспроизведения и воспроизведения, чтобы сосредоточить внимание учащихся на ключевых понятиях.
24.7.3 — ELL: межличностные стратегии
Групповые проекты и совместное обучение — Многие упражнения в этой книге предполагают групповую работу и совместное обучение. Такие мероприятия предоставляют студентам возможность обмениваться, писать и представлять идеи. В проектах используются различные навыки, которые работают вместе, чтобы улучшить понимание и удержание.
Партнер, изучающий английский язык и хорошо говорящий по-английски — Лучший способ чему-то научиться — это научить этому.Сотрудничество между изучающими английский язык и сильными носителями английского языка приносит пользу обоим. Может быть особенно полезно объединить изучающих английский язык в пары с двуязычными студентами, которые могут переводить лабораторные и практические процедуры. Разработайте схему рассадки так, чтобы изучающие английский язык сидели в передней части класса и рядом с двуязычными учениками, которые могли им помочь.
Think / Pair / Share — Студенты учатся говорить по-английски, говоря по-английски, но часто бывает контрпродуктивно просить изучающих английский язык прочитать отрывки или дать описания всему классу.Студентов часто смущают их минимальные научные знания и навыки английского языка, а публичное присутствие может сделать их более неудобными и замкнутыми. Напротив, изучающие английский язык часто стремятся поделиться своими идеями на новом языке со своими сверстниками. Стратегия «думать / объединять / делиться» дает всем учащимся возможность практиковать английский, объясняя научные концепции. Дайте студентам время написать ответ на наводящий на размышления вопрос, а затем обсудите его со своим соседом, прежде чем поделиться своим выводом с классом.Метод «думать / объединять / делиться» увеличивает участие и вовлеченность учащихся и является особенно эффективным способом поощрения изучающих английский язык выражать научные концепции на английском языке.
Поощряйте участие — Многие изучающие английский язык приезжают из стран, в которых участие студентов не поощряется. Они могут неохотно говорить не только из-за недостаточного владения английским языком, но и из-за того, что им некомфортно в среде, где их просят поделиться своими идеями.Позитивная и поддерживающая среда оказывает значительное влияние на уровень комфорта, участие и успех студентов. Требование от учащихся, изучающих английский язык, выступать перед классом может быть контрпродуктивным и вызывать сильное беспокойство. Поощряйте их выражать себя, но не заставляйте их преждевременно выходить на сцену.
24.7.4 — ELL: Структура
Последовательные распорядки — Учащиеся, изучающие английский язык, могут более свободно концентрироваться на новых концепциях, если они знакомы с распорядком в классе.
Дорожная карта естествознания — Изучающие английский язык получают большую пользу от «дорожной карты», которая показывает, где они находятся в программе естественных наук. Используйте организационные структуры при обучении изучающим английский язык наукам о Земле и космосе (8.2), биологии (8.3), химии (8.4) или физике (8.5).
План — Раздайте студентам копию своей лекции / плана обсуждения. Это поможет учащимся ELL узнать, где вы находитесь и куда собираетесь проводить урок.
Относятся к предыдущим знаниям — Использовать студенческие базовые знания научных концепций. Узнайте, что ваши ученики уже знают по данной теме, и используйте эти знания.
24.7.5 — ELL: Лаборатория
Практические занятия — Мероприятия по кинестетическому обучению обеспечивают прекрасную среду обучения для изучающих английский язык. Практические занятия по химии с приложениями из реальной жизни и практические занятия по физике с приложениями из реальной жизни Нормана Херра и Джеймса Каннингема предоставляют многочисленные полезные практические занятия для изучающих английский язык.
24.7.6 — ELL: демонстрации
Четкие процедурные шаги — Научная лаборатория может сбивать с толку и потенциально опасно для изучающих английский язык. Четко представляйте процедуры с помощью блок-схем, изображений и схем.
Типовая лабораторная деятельность — Продемонстрируйте действия перед классом, чтобы учащиеся, изучающие английский язык, могли увидеть процедуры перед тем, как приступить к какой-либо деятельности.
Иллюстрированное руководство — Обеспечивает визуальную ссылку на стеклянную посуду и другие материалы, используемые в экспериментах и мероприятиях. Просмотрите символы безопасности и разместите их в комнате и в раздаточном материале лаборатории.
24.7.7 — ELL: чтение и письмо
Ведение журнала — Студенты становятся лучше пишущими словами. Требовать от учащихся, изучающих английский язык, вести научные журналы (3.2.1), в которых они пишут конспекты лекций, новые термины и ответы на подсказки.
Научные упражнения на понимание прочитанного — Cloze (2.1) и jigsaw (2.2) — это два метода для развития и оценки понимания прочитанного, и их можно использовать при проведении формирующих оценок изучения языка и естествознания.
24,7. 8 — ELL: Инструкция
Время ожидания — Учителя часто чувствуют себя неловко из-за тишины и либо призывают первого ученика поднять руку, либо сами отвечают на вопросы, тем самым замыкая мыслительные процессы большинства учеников, особенно изучающих английский язык, которые пытаются переводить термины. при формулировании объяснения.Сообщите учащимся, что вы ожидаете, что все будут умственно вовлечены, и по этой причине вы предоставляете время ожидания, достаточное для большинства, чтобы выработать ответ, прежде чем обращаться к любому человеку.
Аналогии — Используйте аналогии, чтобы связать новые концепции с ранее изученными концепциями (10.2, 10.3, 10.4, 10.5).
24.7.9 — ELL: Словарь
Научные игры на основе языка — Пополните словарный запас с помощью Science Bingo (13.3), а концепции — с помощью Science Pictionary (13.4). Эти игры требуют минимального количества разговорной речи и обеспечивают отличный обзор научной лексики.
Глоссарий с изображениями — Один из лучших способов выучить лексику нового языка — использовать графические карточки. Изображение концепции находится на одной стороне, а термин (на изучаемом языке) — на обратной. Студент учится соотносить понятия напрямую со словами, устраняя необходимость в переводе.
Общая лексика — Люди создают понимание, объединяя новые идеи с уже существующими знаниями. Спросите учащихся, что они уже знают, а затем разработайте общий словарный запас в классе, который можно использовать для развития нового понимания.
Корневые слова — знание греческих и латинских префиксов, суффиксов и корней может значительно улучшить понимание учащимися научных терминов и способствовать лучшему пониманию английского и других европейских языков.Примерно 50% всех слов в английском языке имеют латинские корни, многие из которых совпадают с испанскими, французскими, португальскими и итальянскими. Таким образом, изучение научных корневых слов помогает понять лексику множества языков, особенно английского (1.1, 1.2, 1.3, 1.4).
Cognates — Многие научные термины используются во всем мире. Определите такие термины (2.3, 2.4) и попросите своих учеников уведомлять вас, когда они узнают новый термин, который произносится или записывается аналогичным образом на их родном языке.Это помогает расширить ваши знания о родственных словах (словах, похожих на два или более языков), чтобы вы могли помочь будущим учащимся овладеть научным словарным запасом.
Перевод математики — Изучающие английский язык находят словесные задачи намного более сложными, чем символьные математические задачи. Английский язык чрезвычайно сложен, с множеством нюансов, которые необходимо выучить. Студенты должны уметь переводить обычные слова в математические символы (14.1), естественный язык в алгебраические выражения (14.2), а алгебраические выражения — на естественный язык (14.3). Упражнения в этой книге помогают студентам развить такие навыки.
Стена слов — Разместите на стене новые словарные термины организованно, сгруппированно. Например, вы можете разместить новые биологические термины в столбцах в соответствии с уровнем организации (клетка, ткань, орган и т. Д.) (8.3).
Обучение искусству английского языка — Департамент образования Небраски
Стандарты изучения английского языка, 2014 г.
Стандарты подготовки к колледжу и карьере Небраски для изучения английского языка
Принят Государственным советом образования 5 сентября 2014 г.
Стандарты 2014 ELA (вертикальный) (pdf)
Стандарты 2014 ELA (горизонтальный) (pdf)
Глоссарий стандартов ELA, 2014 г.
Обзор стандартов ELA:
Стандартыустанавливают, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу определенного класса.Стандарты изучения английского языка (ELA) создаются и пересматриваются заинтересованными сторонами по всему штату и принимаются Советом по образованию штата Небраска в конце семилетнего цикла. Стандарты призывают учащихся развивать основные навыки грамотности, необходимые для успешной учебы в колледже, карьеры и жизни. Они охватывают широкий спектр основных знаний и навыков в таких областях, как чтение, письмо, аудирование и устная речь. Для получения дополнительной информации загрузите ответы на часто задаваемые вопросы по стандарту ELA
2014 г.Стандарты Небраски организованы с тремя уровнями специфичности:
- K-12 Комплексные утверждения — Определите общие общие утверждения, которые не относятся к конкретному классу и охватывают основные идеи в искусстве английского языка (чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также множественная грамотность.)
- Требования к уровню обучения — Утверждения, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого определенного класса / диапазона. Они сгруппированы по категориям, но не по курсу.
- Учебные показатели — Специальная информация для различения ожиданий между уровнями обучения. Они больше не являются просто примерами, а считаются неотъемлемой частью стандарта, которому нужно обучать.
Небраска исторически была штатом местного контроля без обязательной учебной программы или учебников.Стандарты не предназначены для использования в учебной программе. Скорее, ожидается, что округа приведут свои местные учебные программы в соответствие со стандартами Небраски, чтобы добавить больше конкретики. Проект стандартов Небраски написан с использованием многословия, описывающего знания и навыки, которые студенты должны освоить на разных уровнях обучения, а не с использованием языка ожидаемых результатов. У округов также есть выбор принять свои собственные стандарты, только если они более строгие, чем государственные стандарты.
Система нумерации показана на рисунке:
Основные изменения в инструкциях по внедрению стандартов качества CCRАкадемические стандарты обеспечивают основу для обеспечения качественного преподавания и обучения.Недавние пересмотры и обновления стандартов содержания Небраски, согласно Пересмотренному Статуту штата Небраска 79-760.01, требуют ряда ключевых изменений, которые необходимы для выполнения видения Стандартов готовности к колледжу и карьере Небраски (CCR) для изучения английского языка, математики и естественных наук. Эти сдвиги требуют вдумчивых изменений в обучении. Практикующие должны развить глубокое понимание стандартов CCR, а также их значения для преподавания и обучения. Поступая таким образом, они вооружают учащихся совокупностью знаний и навыков, которые готовят их к успеху в колледже, карьере и гражданской жизни.В этом документе представлен обзор основных сдвигов в обучении в предметных областях английского языка, математики и естественных наук.
Подпишитесь на нашу рассылку:
Элементарный список рассылки
Список среднего класса
Список высших школ
Связаться с доктором Пайзантом:
Марисса Пайзант
[email protected]
402-937-2070
Обучение иностранным языкам — Государственный департамент США
Школа языковых исследований (SLS) проводит обучение языку и культуре U.S. государственные служащие с рабочими потребностями. В нем рассматриваются все аспекты языковой подготовки, от обучения в классе и дистанционного обучения до консультационных услуг и тестирования.
Ориентация для студентов
Вы новичок в SLS или вернулись и нуждаетесь в переподготовке? На странице ориентации содержится информация о том, чего ожидать по прибытии в университетский городок.
Возможности трудоустройства и стипендий
Для получения информации о различных типах должностей и возможностях трудоустройства в SLS посетите страницу «Возможности трудоустройства для обучения иностранным языкам».
Узнайте о возможностях, доступных в рамках стипендии Мадлен Э. Эрман по изучению второго языка для ученых, чья работа связана с эффективным и действенным обучением второму языку для взрослых .
Обзор организации
Школа языковых исследований (SLS) разделена на учебное и функциональное подразделения.
Учебные разделы
Следующие пять учебных подразделений обеспечивают обучение более чем 65 языкам:
- Восточная Азия и Тихоокеанский регион
- Европейский и африканский
- Ближний Восток, Центральная и Южная Азия
- Романс
- Славянские и евразийские
Каждое учебное подразделение включает команду, которая помогает студентам в достижении их целей языковой подготовки.В эту команду входят:
- Руководители языковой подготовки (LTS): Специалисты-лингвисты, которые наблюдают за обучением специалистов, инструкторов и студентов. LTS является непосредственным руководителем студентов, обучающихся в языковой школе.
- Специалисты по обучению (TS): Неконтролирующий персонал, который помогает LTS в развитии студентов, управлении программами языковой подготовки и достижении целей программы.
- Инструкторы по языку и культуре (LCI): Носители языка или близкие к нему носители языка, которые проводят обучение в классе и оказывают внеклассную поддержку.
Функциональные подразделения
Помимо пяти языковых подразделений, пять функциональных подразделений поддерживают миссию SLS.
- Учебная программа, развитие персонала и студентов (CSD) поддерживает изучение языков посредством повышения квалификации персонала, разработки учебных программ и материалов, а также технологий обучения. CSD также координирует ориентацию студентов.
- Блок оценки и измерения (EMU) помогает всем сотрудникам собирать и анализировать информацию, чтобы понять, как работают программы, и использовать доказательства для обоснования планирования и принятия решений.
- Программы дипломатической службы (FSP) поддерживает языковую подготовку на зарубежных должностях в рамках программ дистанционного обучения и почтового языка. FSP также предлагает Практикум по средствам массовой информации для сотрудников дипломатической службы.
- Администрация отвечает за основные административные потребности SLS, такие как управление контрактами и закупки.
- Группа языкового тестирования (LTU) администрирует программу проверки уровня владения языком, обеспечивая надзор за администрированием тестирования, ведение записей тестирования и контроль качества.LTU гарантирует, что тесты действительны и надежны для всех экзаменуемых.
Опыт FSI в изучении языков
Приведенные ниже сроки изучения языка отражают 70-летний опыт преподавания языков дипломатам США и иллюстрируют , обычно времени, необходимое студенту для достижения «профессионального рабочего уровня» на языке или оценки «Разговорная речь-3 / Чтение». -3 »по шкале Межведомственного круглого стола по языкам. Эти временные рамки основаны на том, что FSI наблюдало как среднего времени, в течение которого учащийся достигает уровня владения языком, хотя фактическое время может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая естественные способности изучающего язык, предыдущий лингвистический опыт и время. провел в классе.
Категория I Языки: 24-30 недель (600-750 учебных часов)
Языки больше похожи на английский.
датский (24 недели) | голландский (24 недели) | французский (30 недель) |
итальянский (24 недели) | Норвежский (24 недели) | португальский (24 недели) |
румынский (24 недели) | Испанский (24 недели) | шведский (24 недели) |
Категория II Языки: Примерно 36 недель (900 учебных часов)
немецкий | Гаитянский креольский | индонезийский |
Малайский | Суахили |
Категория III Языки: Примерно 44 недели (1100 часов занятий)
«Жесткие языки» — языки со значительными лингвистическими и / или культурными отличиями от английского. Этот список не является исчерпывающим .
албанский | Амхарский | Армянский |
Азербайджанский | Бенгальский | Болгарский |
бирманский | Чешский | Дари |
эстонский | Фарси | финский |
Грузинский | Греческий | Еврейский |
Хинди | Венгерский | исландский |
казах | кхмерский | курдский |
Кыргызская | Лаос | латышский |
литовский | Македонский | Монгольский |
непальский | Польский | Русский |
сербохорватский | Сингальский | Словацкий |
словенский | Сомали | Тагальский |
Таджики | Тамил | телугу |
Тайский | Тибетский | Турецкий |
туркмен | Украинский | Урду |
Узбекский | Вьетнамский |
Категория IV Языки: 88 недель (2200 часов занятий)
«Сверхтвердые языки» — языки, которые чрезвычайно трудны для носителей английского языка.
Арабский | Китайский — Кантонский | китайский (мандаринский) |
Японский | Корейский |
Нарушения языка и речи у детей
Дети рождаются готовыми к изучению языка, но им необходимо выучить язык или языки, которые используются в их семье и окружении. Изучение языка требует времени, и дети различаются по тому, насколько быстро они осваивают основные этапы языкового и речевого развития.Обычно развивающиеся дети могут испытывать проблемы с некоторыми звуками, словами и предложениями во время обучения. Однако большинство детей в возрасте 5 лет легко могут использовать язык.
Помощь детям в изучении языка
Родители и опекуны — самые важные учителя в раннем детстве. Дети изучают язык, слушая, как говорят другие, и практикуясь. Даже маленькие дети замечают, когда другие повторяют, и реагируют на шумы и звуки, которые они издают. Языковые и интеллектуальные навыки детей становятся сильнее, если они слышат много разных слов.Родители могут помочь своему ребенку учиться разными способами, например,
- Реагирует на первые звуки, бульканье и жесты ребенка.
- Повторение сказанного ребенком и добавление к нему.
- Говоря о вещах, которые видит ребенок.
- Задавать вопросы и слушать ответы.
- Просмотр или чтение книг.
- Рассказы.
- Пение песен и обмен стишками.
Это может происходить как во время игры, так и в повседневной жизни.
Родители также могут наблюдать следующее:
Узнайте больше о языковых вехах. Наблюдайте за вехами в действии.
Начало страницы
Некоторые языки скорее визуальные, чем разговорные. Американский язык жестов использует для общения визуальные сигналы, в том числе жесты, мимику и движения тела.
Что делать, если есть сомнения
Некоторым детям трудно понимать и говорить, и им нужна помощь. Они могут не осваивать языковые вехи одновременно с другими детьми, и это может быть признаком языковой или речевой задержки или расстройства.
Развитие речи состоит из разных частей, и у детей могут быть проблемы с одним или несколькими из следующих:
- Понимание того, что говорят другие (восприимчивый язык). Это могло быть связано с
- Не слышу слов (потеря слуха).
- Не понимаю значения слов.
- Передача мыслей с помощью языка (выразительный язык). Это могло быть связано с
- Не знаю слов, которые нужно использовать.
- Не знаю, как складывать слова.
- Знание слов, которые нужно использовать, но неспособность их выразить.
Языковые и речевые расстройства могут существовать вместе или сами по себе. Примеры проблем с языком и развитием речи включают следующее:
- Нарушения речи
- Трудности с правильным формированием определенных слов или звуков.
- Проблемы с плавным переходом слов или предложений, например заикание или заикание.
- Задержка речи — способность понимать и говорить развивается медленнее, чем обычно
- Языковые расстройства
- Афазия (трудности с пониманием или говорением на разных языках из-за травмы головного мозга или его работы).
- Расстройство обработки слуха (затруднение понимания значения звуков, которые ухо посылает в мозг)
Подробнее о языковом расстройстве — значок на внешнем лице.
Языковые или речевые расстройства могут возникать вместе с другими нарушениями обучения, влияющими на чтение и письмо. Дети с языковыми расстройствами могут чувствовать разочарование из-за того, что они не могут понять других или заявить о себе, и они могут действовать, действовать беспомощно или замкнуться. Языковые или речевые расстройства также могут сопровождаться эмоциональными или поведенческими расстройствами, такими как синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) или тревожность.Дети с нарушениями развития, включая расстройство аутистического спектра, также могут иметь трудности с речью и языком. Сочетание проблем может затруднить успешную учебу ребенка в школе. Правильная диагностика детского расстройства имеет решающее значение, чтобы каждый ребенок мог получить правильную помощь.
Начало страницы
Обнаружение проблем с языком или речью
Если у ребенка проблемы с языковым или речевым развитием, поговорите с врачом об обследовании.Первый важный шаг — выяснить, не страдает ли ребенок потерей слуха. Потеря слуха может быть трудно заметить, особенно если у ребенка потеря слуха только на одно ухо или у ребенка частичная потеря слуха, что означает, что он может слышать одни звуки, но не другие. Узнайте больше о потере слуха, скрининге, оценке и лечении.
Специалист по языковому развитию, такой как внешний значок речевого патолога, проведет тщательную оценку, чтобы определить, какой тип проблемы с языком или речью может быть у ребенка.
В целом, изучение более чем одного языка не вызывает языковых расстройств, но дети могут не следовать точно таким же этапам развития, как те, кто изучает только один язык. Развитие способности понимать и говорить на двух языках зависит от того, сколько у ребенка практики в использовании обоих языков, а также от вида практики. Если ребенок, изучающий более одного языка, испытывает трудности с языковым развитием, может потребоваться тщательная оценка со стороны специалиста, который понимает развитие навыков более чем одного языка.
Начало страницы
Лечение языковых или речевых расстройств и задержки развития
Детям с языковыми проблемами часто требуется дополнительная помощь и специальные инструкции. Патологоанатомы могут работать напрямую с детьми и их родителями, опекунами и учителями.
Наличие языковой или речевой задержки или расстройства может дать ребенку право на раннее вмешательство, внешний значок (для детей до 3 лет) и услуги специального образования (для детей в возрасте 3 лет и старше).Школы могут провести собственное тестирование на языковые или речевые расстройства, чтобы определить, нужно ли ребенку вмешательство. Если есть другие проблемы со слухом, поведением или эмоциями ребенка, необходимо пройти обследование у медицинского работника. Родители, медицинские работники и школа могут работать вместе, чтобы найти правильные направления и лечение.
Что должен знать каждый родитель
Дети с особыми ограничениями в обучении, включая языковые или речевые расстройства, имеют право на получение услуг специального образования или приспособления в школе в соответствии с внешним значком Закона об инвалидах в образовании (IDEA) и разделом 504 внешнего значка, антидискриминационным законом.
Получите помощь в Центре обучения и информации для родителей в вашем штате. Внешний значок
Роль поставщиков медицинских услуг
Медицинские работники могут сыграть важную роль в сотрудничестве со школами, чтобы помочь ребенку с речевыми или языковыми расстройствами, задержкой или другими ограниченными возможностями получить необходимые им специальные услуги. Американская академия педиатрии создала отчет, в котором описывается роль, которую медицинские работники могут играть в оказании помощи детям с ограниченными физическими возможностями, в том числе с языковыми или речевыми расстройствами.
Начало страницы
Дополнительная информация
Информация CDC о потере слуха
Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств внешний значок
от рождения до 5: смотри, как я процветаю внешний значок
Американская ассоциация речи, языка и слуха внешний значок
учащихся, соответствующих или превышающих установленный стандарт по английскому языку (CAASPP), по классу
Основные изменения в образовательной политике произошли в Калифорнии и США.S. за последнее десятилетие, такие как Формула финансирования местного контроля штата, Общие основные государственные стандарты и федеральный Закон о достижении успеха каждого учащегося (1, 2). Руководители и заинтересованные стороны в сфере образования находятся в процессе реализации этих крупномасштабных изменений, которые могут сократить давние разрывы в достижениях в уровне чтения в зависимости от расы / этнической принадлежности, уровня дохода, статуса инвалидности и статуса изучающего английский язык (1, 2) . Хотя в Калифорнии показатели чтения за последние годы несколько улучшились, они по-прежнему отстают от страны, и сохраняется разрыв в успеваемости (3).Кроме того, хотя финансирование K – 12 в Калифорнии увеличилось, уровень финансирования остается ниже среднего по стране, а школьные округа продолжают испытывать финансовые трудности (1, 4).Политики и руководители образования сталкиваются с серьезными проблемами в повышении уровня навыков чтения и сокращении неравенства среди 6+ миллионов учащихся государственных школ Калифорнии K – 12, более половины из которых находятся в экономически невыгодном положении (1). Необходимы постоянные усилия и инвестиции для успешного проведения недавних реформ, их совершенствования и обеспечения равноправия в образовании для всех учащихся (1).
Варианты политики и практики, которые могут улучшить навыки чтения, включают:
- Расширение доступа — особенно среди детей с низкими доходами — к недорогим, высококачественным программам дошкольного образования или подготовки к детским садам, которые закладывают основу для более поздних достижений (1, 3, 5)
- Обеспечение того, чтобы реформы K – 12 были эффективно реализованы на местном уровне и чтобы они отвечали потребностям учащихся с низкими доходами, цветных детей, детей с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и других уязвимых учащихся; как часть этого, поддержка непрерывных усилий по совершенствованию и обеспечение того, чтобы новая общегосударственная система поддержки школ могла удовлетворить потребности округов (1, 2)
- Создание долгосрочных финансовых решений для системы образования K – 12 Калифорнии, признавая, что для достижения целей штата потребуется финансирование лучше, чем на уровне ниже среднего (1, 4, 6)
- Обеспечение равного доступа учащихся к квалифицированным учителям и строгим, актуальным учебным материалам, разработанным для 21 века и согласованным с Общими основными стандартами (1, 4, 6)
- Решение проблемы нехватки учителей в Калифорнии путем продолжения создания квалифицированных и разнообразных преподавательских кадров до 12-летнего возраста, уменьшения препятствий для аттестации и улучшения оценки компетентности преподавателей по чтению для обучающихся (1, 7, 8)
- Обеспечение того, чтобы все руководители учебных заведений, включая учителей и директоров школ, имели возможности для профессионального обучения и сотрудничества, связанных с внедрением стандартов, социально-эмоциональным обучением, культурной компетенцией, участием семьи и другими вопросами, критически важными для достижения справедливости (1)
- Продолжение поддержки дошкольных учреждений в создании благоприятного школьного климата и разработке всеобъемлющих, основанных на фактических данных систем для удовлетворения физических, эмоциональных, поведенческих и других потребностей учащихся (1, 6)
- Расширение государственной системы данных об образовании и повышение доступности для предоставления значимой информации местным преподавателям и руководителям; а также обеспечение того, чтобы система эффективно отслеживала успехи и неудачи реформ (1, 4, 9)
Источники для этого повествования:
1. Альянс за постоянное улучшение. (нет данных). Калифорния, образование GPS . Источник: https://www.caledgps.org
2. Департамент образования Калифорнии. (2019). Сводный план штата Калифорния ESSA . Взято из: https://www.cde.ca.gov/re/es
3. Рирдон, С. Ф., и др. (2018). Портрет результатов образования в Калифорнии . Переходя к фактам II. Источник: https://gettingdowntofacts.com/publications/portrait-educational-outcomes-california
4. Калифорнийский институт государственной политики. (2020). Будущее Калифорнии: K-12 образование . Источник: https://www.ppic.org/publication/californias-future-k-12-education
5.TKCalifornia. (нет данных) Инструменты для обучения в переходном детском саду: искусство английского языка . Ранний край Калифорнии. Источник: https://tkcalifornia.org/teaching-tools/english-language-arts
6. Дети сейчас. (2020). Табель успеваемости детей Калифорнии, 2020: исследование благополучия детей и дорожная карта на будущее . Источник: https://www.childrennow.org/portfolio-posts/20-report-card
7. Дарлинг-Хаммонд, Л. и др. (2018). Нехватка учителей в Калифорнии: состояние, источники и возможные решения .Переходя к фактам II. Извлекаются из: https://www.gettingdowntofacts.com/publications/teacher-shortages-california-status-sources-and-potential-solutions
8. Ламберт, Д. (2019). Калифорния рассматривает вопрос о пересмотре теста обучения чтению для учителей, проходящих обучение . EdSource. Источник: https://edsource.org/2019/california-considers-overhaul-of-test-assessing-teacher-preparedness-for-reading-instruction/612847
9. Koppich, J., et al. (2019). Разработка комплексной системы данных для дальнейшего непрерывного улучшения в Калифорнии .Анализ политики для образования Калифорнии. Извлекаются из: https://www.edpolicyinca.org/publications/developing-comprehensive-data-system-f Further-continuous-improvement-california
Навыки саморегуляции — Контроль внимания — PK — I.B.3.b | Источники обучения Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS)
Выберите ваше местоположениеВыбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.
Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Иландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктика Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациния и Герцеговина Бонавия Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиник Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingПреподавание грамматики в контексте
На этой странице
Деконтекстуализированное обучение грамматике, направленное на идентификацию и маркировку классов слов и синтаксических структур, не способствует улучшению письма.
Скорее, учебная программа по письму, которая привлекает внимание к грамматике письма встроенным и целенаправленным образом в соответствующие моменты обучения, является более позитивным путем вперед. (Myhill, Lines and Watson, 2012, стр.30).
Взгляд на грамматику как на источник смысла долгое время находился в центре внимания в Австралии и реализовывался, в частности, через жанровую педагогику (см., Например, Christie, 2002; Christie & Derewianka, 2008; Rose & Martin, 2012; Rothery, 1989, с. 1994).
Недостаточно рассказать об общей структуре текста.Учащимся начальной школы необходимо научить, каким образом язык открывает «репертуар безграничных возможностей» по мере того, как они составляют все более сложные тексты (Myhill, Lines and Watson, 2012, p. 30).
Это требует развития металингвистической осведомленности, то есть «грамматически обоснованных знаний о языке» (Macken-Horarik, Love & Unsworth 2011, p. 11), которые поддерживают принятие языковых решений (Myhill, Jones, & Watson, 2016).
Учащиеся EAL / D и студенты, изучающие грамматикуEAL / D, не являются «чистыми листами» и явно или неявно развили некоторую форму понимания грамматики на английском или своем родном языке.По мере того, как они изучают английский и продолжают совершенствовать свои родные языки, студенты EAL / D обычно хорошо понимают, как работает язык (метаязыковая осведомленность).
Грамматические особенности будут отличаться в зависимости от языка учащихся. Например, в английском множественном числе существительные обычно обозначаются буквами «s» или «es», как в «girls» и «daisies». В индонезийском языке множественное число может происходить путем удвоения существительного (buku-buku saya — мои книги), в то время как формы множественного числа не существуют в мандаринском диалекте. Таким образом, учащиеся EAL / D могут быть незнакомы с конкретной формой или могут придавать значение другим способом.
С другой стороны, изучающие EAL / D также могут четко осознавать, что существуют грамматические различия между английским и их родным языком. Они могут быть очень восприимчивы к явным инструкциям по грамматике в значимом контексте.
Все учащиеся EAL / D имеют разный опыт владения английским языком. Некоторые ученики приезжают из стран, где английский может быть официальным языком или языком обучения с 3-го класса. Некоторые родители могут вводить английский намного раньше в жизни своих детей через частные школы английского языка, репетиторство или короткие поездки в англоязычные страны.Другие учащиеся EAL / D, возможно, прервали учебу в результате войны и политических волнений в их родных странах, но передвигались и жили в различных лагерях, где говорили на английском и других языках.
Как и при любом обучении, важно оценить предыдущие знания учащихся и определить их потребности. Учителя могут обращаться к таким текстам, как Learner English (Swan & Smith, 2001), чтобы узнать о ключевых грамматических особенностях языков, на которых говорят учащиеся в их классе.
Важность языковых знаний признана в языковой составляющей Викторианской учебной программы, английский язык, где «учащиеся развивают свои знания английского языка и того, как он работает» (VCAA).
Три подстила:
- Язык для взаимодействия
- Структура и организация текста
- Выражение и развитие идей обеспечивают дальнейшее развитие этих знаний.
Язык для социальных взаимодействий
Как язык, используемый для различных формальных и неформальных социальных взаимодействий, зависит от цели и аудитории
Оценочный язык
Как язык используется для выражения мнений и вынесения оценочных суждений о людях, местах и предметах и тексты
Цель, аудитория и структуры различных типов текстов
Как тексты служат разным целям и как структуры типов текстов различаются в зависимости от цели текста
Связность текста
Как тексты работают как единое целое благодаря языковым особенностям, которые связывать части текста вместе, такие как абзацы, связки, существительные и связанные с ними местоимения
Пунктуация
Как пунктуация выполняет различные функции в тексте.
Концепции печати и экрана. Различные условные обозначения, применяемые к тому, как текст отображается на странице или экране
Грамматика на уровне предложений и предложений
Что такое предложение и как простые, составные и сложные предложения построены с помощью одного предложения (простого) или путем объединения предложений с использованием различных типов союзов (составных и сложных)
Грамматика уровня слов
Различные классы слов, используемых в английском языке (существительные, глаголы и т. Д.) и функции, которые они выполняют в предложениях и когда они объединены в определенные узнаваемые группы, такие как группы фраз и существительных
Визуальный язык
Как изображения работают в текстах для передачи значений, особенно в сочетании с другими элементами, такими как печать и звук
Видео эксперта
Принципы, лежащие в основе преподавания языка
Хамфри, Дрога и Физ (2012) представляют фундаментальные принципы мышления о языке как системе ресурсов для создания смысла, принципы, которые также определяют языковую составляющую викторианской учебной программы:
- Язык организован в соответствии с его функцией.
- Язык — это богатый, многоуровневый ресурс с неограниченным потенциалом смыслообразования. Текст — это язык, используемый для достижения определенной социальной цели.
- Грамматика — это система шаблонов и структур, набор ресурсов, используемых для организации слов в предложения, которые образуют значения в текстах.
- Есть много разновидностей языка. Разнообразие языков, которые мы используем в любое время, определяется контекстом, в котором они используются. (Хамфри, Дрога и Физ, 2012, стр.1)
Кроме того, учащиеся также должны знать о развитии понимания того, что является «правильным» употреблением в английском языке (например, согласование подлежащего и глагола — я иду, он идет), или о знании различных классов слов, таких как существительные, глаголы, прилагательные. Студенты также должны понимать, как язык работает на уровне текста, предложения и слова.
Macken-Horarik, Love, Sandiford и Unsworth (2017) описывают три шага для того, чтобы направить разговор о языке на разных уровнях в письменных (и устных) текстах:
- определить форму или класс слова / слов в тексте (например, «Мы составили план», где «план» — существительное, или «Мы планируем уйти», если «план — это глагол»).
- описать, как слово или единица работает или функционирует (например, группы существительных рассказывают нам о персонажах рассказа, кто они и как выглядят)
- объясняют, как варианты выбора работают в тексте и почему (например, «Сильный Глаголы действия используются для одного персонажа, но менее мощные для другого, чтобы показать, что один персонаж был более лидером и на него можно было положиться.’). (Маккен-Хорарик, Лав, Сандифорд и Ансуорт, 2017, стр.15).
Образцы или тексты наставников
Образцы или тексты наставников должны использоваться для иллюстрации выбора языка, который учащиеся могут использовать в своих собственных текстах. Это позволяет установить четкие связи между текстами, которые читают учащиеся, текстами, которые они составляют, и тем, как они говорят о текстах, которые они читают и сочиняют.
По мере того, как учителя работают с образцами или наставническими текстами, можно разработать общий язык для разговоров о языке или метаязыке.Установление метаязыка не только поддерживает развивающиеся знания учащихся о языке, но также позволяет учителям и учащимся проводить целенаправленное обсуждение текстов, которые они читают и пишут, используя общий понятный язык.
Выбор образцов текстов или текстов наставника должен отражать аутентичные примеры текстов, которые иллюстрируют фокус обучения. Это может включать выбор отрывка или отрывков из текста для учебных целей.
При использовании модельных или наставнических текстов учителю или ученику необязательно указывать все варианты языка или даже все варианты выбора конкретного языка, например глаголы.
Скорее, выделение избранных примеров, которые иллюстрируют направленность преподавания, — это эффективный способ привлечь внимание студентов к языку и тому, как он используется в тексте.
В повествовании это может означать просмотр того, где используются глаголы действия или действия или где используются глаголы восприятия, и что они говорят нам о персонаже и о том, что он / она думает в разных точках повествования.
Развитие лингвистического контроля
По мере того, как дети переходят в начальные классы, становятся очевидными языковые изменения в их контроле над письменной речью.Ключевые сдвиги в развитии, которые происходят в лингвистическом контроле письма с первых лет начальной школы до подросткового возраста, подробно описаны в работах Кристи и Деревянка (2008) и Маккен-Хорарик, Лав, Сандифорда и Ансуорта (2017).
Это исследование подчеркивает, как грамматику можно рассматривать как инструмент для понимания того, как работает текст, и как эти знания могут помочь развивающимся писателям.
Для учителей, понимание лингвистического развития в письменной форме дает им возможность «обеспечивать более эффективную обратную связь, а также помогает им избегать более поверхностных оценок, которые сосредоточены на« правильности »(Macken-Horarik & Sandiford, 2016, p.81).
Исследования траекторий развития письма в таких областях, как структура предложений, показывают, что развитие письма может быть более тесно связано с письменной компетенцией, чем с возрастом (Myhill, 2008, стр. 284). Однако основные этапы развития обычно достигаются в пределах ориентировочного возраста.
Краткое изложение основных изменений, которые могут произойти в начальных классах школы (в соответствии с разделами языка викторианской учебной программы), можно найти здесь.
Изменения в контроле письменной речи (docx — 31.5kb) — Christie & Derewianka
Сводку основных языковых ресурсов для повествования, пересчета, аргументации, процедуры, информационного отчета, объяснения (в соответствии с подгруппами языка викторианской учебной программы) можно получить по следующим ссылкам:
Ссылки
Батт, Д., Фэи, Р., Физ, S & Spinks, S. (2012). Использование функциональной грамматики: Руководство исследователя (3-е издание). Южная Ярра: Macmillan Education Australia.
Кристи, Ф. (2002). Анализ дискурса в классе.Лондон: Continuum.
Кристи Ф. и Деревянка Б. (2008). Школьный дискурс: обучение письму через годы обучения. Лондон и Нью-Йорк: Континуум.
Деревянка Б. и Джонс П. (2016). Обучение языку в контексте (2-е изд.). Южный Мельбурн, Вик: Издательство Оксфордского университета.
Хамфри, С., Дрога, Л., Физ, С. (2012). Грамматика и значение. Новый город. PETAA.
Macken-Horarik, M., Love, K., Sandiford, C. & Unsworth, L. (2017). Функциональная грамматика: переосмысление знаний о языке и имидже для школьного английского.Оксон, Великобритания: Рутледж.
Маккен-Хорарик М., Лав К. и Ансуорт Л. (2011). Грамматика «достаточно хороша» для школьного английского в 21 веке: четыре задачи в реализации потенциала. Австралийский журнал языка и грамотности, 34 (1), 9-21.
Маккен-Хорарик, М. и Сандифорд, К. (2016). Диагностика развития: грамматика для отслеживания успеваемости учащихся в повествовательной композиции. Международный журнал языковых исследований, 10 (3), 61-94.
Майхилл, Д., Джонс, С.И Уотсон, А. (2016). Написание разговоров: стимулирование металингвистической дискуссии о письме. Исследования в области образования, 31 (1), 23-44.
Myhill, D., Lines, H. & Watson, A. (2012). Осмысление смысла с помощью грамматики: репертуар возможностей. Английский в Австралии, 47 (3), 29-38.
Роуз Д. и Мартин Дж. Р. (2012). Учимся писать, читать, чтобы учиться: Жанр, знания и педагогика в Сиднейской школе: Лондон: Равноденствие.
Ротери, Дж. (1989). Изучение языка.В Р. Хасан и Дж.