ГДЗ контрольные работы Rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева, Михеева ФГОС
Когда дети переходят на последнюю ступень начальной школы, они начинают волноваться и испытывать стресс, поэтому им очень пригодятся ГДЗ по английскому языку за 4 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева. Конечно, через год детишек ждет среднее звено, а это уже более серьезная и стрессовая обстановка, так как появятся новые учителя по каждому предмету, ранее неизвестные. А также возрастет сложность рабочей программы по старым дисциплинам. Одной из самых трудных помимо математики является, конечно, инглиш. Ведь теперь ребята должны будут не просто уметь читать, произносить, знать алфавит, но им надо будет самим составлять целые фразы, диалоги. Разумеется, к такому нелегко подготовиться, особенно тому, что на уроках редко слушает педагога, а такие наверняка найдутся. Ведь всегда есть любители поиграть в телефон или поболтать с одноклассниками.
Почему пользователи в восторге от решебника по английскому за четвертый класс контрольные от Афанасьевой
Это подспорье поможет подготовиться еще и к различного вида проверочным, самостоятельным, словарным диктантам и даже сочинениям с изложениями. С ним у вас будет сформирована та необходимая база знаний и азов, которая представляет собой фундамент, помогающий познавать в полной мере школьный курс в дальнейшем. Причем важно отметить, что пригодится предложенный онлайн-помощник не только тем, кто получает двойки и тройки и заметно отстает от программы. Он понадобится и отличникам, которые лишний раз смогут отработать имеющиеся навыки и, конечно, приобрести новые. Все четвероклассники будут готовы к каждому уроку и начнут отвечать по своему желанию, получая при этом лишь четверки и пятерки в дневник и учительский журнал! А теперь давайте рассмотрим те плюсы
- круглосуточный доступ благодаря онлайн-режиму;
- красивый и спокойный дизайн с приятными цветами и простым и удобным интерфейсом;
- регулярное обновление информации в связи со всеми изменениями.
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса 3 четверть
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса 3 четверть
- Вставь is или are.
1 There …a bed in my room.
2 There…two armchairs in the hall.
3…there a fireplace in your flat ? No, there …not.
4 There …four pictures on the wall.
5…there any books on the shelf ? Yes, there …
- Переведи на английский.
на окне………………………………………
между столом и диваном…………………………………..
над телевизором………………………………….
следом за кухней…………………………………………..
под стулом……………………………………………
- Составь словосочетания, переведи на русский.
To have in a bedroom
To live in a house
To do breakfast
To sleep homework
To share a room with my sister
- Ответь на вопросы.
1.How many rooms are there in your flat/house?
2. Have you got a big clock in your room?
3. Is there a bathroom in your flat/house?
4.Where is a TV set in your flat/house?
5.Is there a mirror in your living room?
5 Прочитайте текст и найдите верный или неверный ответ
My name is Tina. I’d like to tell you about my weekend. On Saturday we travelled to a castle by bus. It was a long trip but we played games and listened to music. In the castle we watched some knights fighting. They were really cool. After that we hunted in the forest for some squirrels. We wanted to give them some nuts. We liked it a lot. On the way back home we stopped at a small café. I loved that day.
1 The girl’s name is Inna.
2 She travelled to a castle on Sunday.
3 They travelled there by car.
4 In the castle they watched some knights.
5 On the way back home they didn’t stop at a small café.
Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть
Название: Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть
Номинация: Начальная школа, итоговая контрольная работа, задания по английскому языку, Школьные предметы , Английский язык, 4 класс, 8-9 лет
Автор: Порозова Наталья Алексеевна
Английский язык. Контрольная работа в 4 классе за 3 четверть.
Цель данной работы — проверить и оценить знания учащихся,
полученных на уроках английского за данную четверть.
Работа состоит из семи заданий.
1. Listen and find Clara, Ann, John, Michael and Stepan. Write their names in the boxes.
Учитель читает текст дважды. При первом чтении нужно после каждого предложения дать немного времени, чтобы учащиеся успели подписать имена в прямоугольники.
Текст.
Ann is the tallest. John is the youngest but he isn’t the shortest. He is taller than Clara and Stepan, but shorter than Ann, Michael. Michael is thinnest. Clara has got the longest hair. Stepan is shorter than Clara.
Ответ (слева направо) John, Stepan, Ann, Michael, Clara.
Максимальное количество баллов за это задание — 5 баллов.
Название материала: Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть |
2. Look at the pictures and answer the question.
Задание выполняется опираясь на предыдущее задание. Необходимо дать полный ответ на заданные вопросы.
0. Who is the youngest?
John is the youngest.
1. Who is taller than Michael ?
__________________________________________.
2. Who is shorter than Clara?
__________________________________________.
3. Is Clara older than John?
_________________________________________.
4. Is John thinner than Michael ?
_________________________________________.
Ответы:
2. Stepan is shorter than Clara.
3. Yes, (she isn’t). Clara is older than John.
4. No, (he isn’t). No, Michael is thinner than John.
Максимальное количество баллов за это задание — 4 балла.
Также интересная работа по английскому языку: Конспект по английскому языку в 4 классе «КВН в IV классе»
3. Допиши предложения.
Учащимся необходимо вспомнить и дописать подходящие по смыслу прилагательные.
An ice-cream tastes _____________
A frog feels ___________
A rose smells _______________
Pepper taster ____________
Ответы:
1. An ice-cream tastes sweet.
2. A rose smells lovely.
3. A frog feels slimy.
4. Pepper taster hot.
Максимальное количество баллов за это задание — 4 балла.
4. Запиши глаголы в форме Past Simple в три столбика.
Учащимся необходимо вспомнить правило чтения окончания правильных глаголов в форме прошедшего времени и вписать их в нужный столбик.
played, arrived, crossed, pointed, reached, landed, walked, talked, followed,
needed, visited, passed
Ответы:
[t] | [d] | [id] |
talked | followed | visited |
walked | arrived | landed |
passed | played | pointed |
crossed | reached | needed |
Максимальное количество баллов за это задание — 12 баллов.
5. Поставьте прилагательные в сравнительную и превосходную степени.
Учащимся нужно вспомнить правила образования прилагательных в сравнительной и превосходной степени.
big — _______________________ warm — _____________________
thin — _______________________ tall — _______________________
long — ______________________ old — _______________________
Ответы:
big — bigger — biggest warm — warmer — warmest
thin — thinner — thinnest tall — taller — tallest
long — longer — longest old — older — oldest
Максимальное количество баллов за это задание — 18 баллов.
6. Заполните таблицу глаголами в форме Past Simple.
В этом задании учащимся нужно вспомнить как определить вид глагола в прошедшем времени и распределить данные глаголы в соответствующие столбики.
to ask, to follow, to stop, to go, to do, to call, to stick, to give, to climb, to steal
Правильные глаголы | Неправильные глаголы |
Ответы:
Правильные глаголы | Неправильные глаголы |
asked | went |
followed | did |
stopped | stuck |
climbed | gave |
called | stole |
Максимальное количество баллов за это задание — 10 баллов.
7 . Напишите года по-английски
Учащимся нужно вспомнить правила чтения дат на английском языке.
- 1580 — ______________________________________________
- 1255 — ______________________________________________
- 1624 — _______________________________________________
- 1891 — _______________________________________________
- 1463 — _______________________________________________
Ответы:
1580 — one thousand five hundred eighty
1255 — one thousand two hundred and fifty-five.
1624 — one thousand six hundred and twenty-four.
1891 — one thousand eight hundred and ninety-one.
1463 — one thousand four hundred and sixty-three.
Максимальное количество баллов за это задание — 5 баллов.
Оценивание контрольной работы.
За каждое правильно выполненное задание ставится определенные баллы. За каждую орфографическую ошибку (неправильно написанное слово) учителю необходимо снять 1 балл.
53-47 баллов — «5»
46-40 баллов — «4»
39-25 баллов — «3»
24-0 баллов — «2»
Название: Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть
Номинация: Начальная школа, итоговая контрольная работа, задания по английскому языку, Школьные предметы , Английский язык, 4 класс, 8-9 лет
Автор: Порозова Наталья Алексеевна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МАОУ «Керчевская СОШ»
Месторасположение: п. Керчевский, Чердынский район, Пермский край
Дата изменения: 23.06.2017
Дата публикации: 23.06.2017
Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть 4 класс по учебнику М.З.Биболетова
- Подробности
- Автор: Гульназ Фархутдинова
-
Создано 28 Июнь 2014
-
Просмотров: 28133
Ф.И.О.:Фархутдинова Гульназ Дамировна
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Нижнекамска Республики Татарстан
Должность: Учитель английского языка
Год издания: Январь 2014 год.
Данная контрольная работа может быть использована для закрепления прошедшего времени и степени сравнения прилагательных.
1.Прочитайте предложения. Выберите правильный глагол в Present Simple(am, is, are) или Past Simple( was, were) и запишите предложения в тетрадь
1) My mother wasn’t/ weren’t in London last year.
2) What are/is your phone number?
4) My father’s car are/is black.
5) The weather are/is sunny today.
6) There is/are a lot of green gardens in the country.
7) There is/are many cars in the streets.
8) My grandmother is /was a good actress 20 days ago.
9) The crocodile is/isn’t red.
10)The dolphin is/ isn’t a nice animal.
2.Помогите Джим написать о том, что он делал вчера.
Yesterday I (go) to school. I (have) 5 lessons. The weather (is) bad yesterday. It (is)raining. I (come) back home at 3 o’clock. Then I (do) my homework. I (play) computer games, (help) my mother. I (water) the flowers, (look) after my little brother. In the evening I (sit) in the sofa and (watch) TV. My mother(cook). My father (read) a newspaper. Our cat (drink) milk. My brother (do) his homework. I (go) to bed at 11 o’clock.
Example: play-played
say
do
take
go
dance
eat
be
.
5. Заполните пропуски.
kind (the) kindest
tall taller
colder (the) coldest
small
larger (the) largest
nice (the) nicest
big bigger
(the) slimmest
fat
6.Поставьте вопросы к предложениям. Начни со слов, которые даются в скобках.
1 Last year I went to the country.(When)
2) They danced yesterday.(Did)
3) The weather was bad last night.(Was)
4) My sister draw pictures very quickly yesterday.(How)
7. Напишите о своем любимом животном.
My favorite pet is…..
It is nice…..
It has got…….
It lives in….
It likes to eat….
It can…..well.
It can not….
8 Вставь пропущенную букву и переведи слова.
Ga_den, sh_ _p, wh_ _e, bri_ _e, r_ _d, oc_ _n, f_ _ld, c_m_l, c_w, _ _ gle, d_s_rt, h_ _l, h_ _se, dol_ _in, s_ _
9. Запишите начальную форму глаголов, переведите на русский язык
invited – took —
lived – was —
helped — saw —
- < Назад
- Вперёд >
У вас нет прав для создания комментариев.
Past Simple | ||
yes | not | |
find | found | didn’t find |
read | ||
look | ||
draw | ||
take | ||
Future Simple | ||
yes | not | |
make | will make | won’t make |
do | ||
come | ||
swim | ||
run |
Тесты по английскому языку 4 класс
Представляем Вашему вниманию тест по английскому языку – 4 класс. Современная образовательная программа для школьников, по предмету английский язык, постоянно осуществляет контроль над успеваемостью учеников. Для такого контроля используют тесты, так как это самый продвинутый метод контроля знаний и усвоения полученного материала школьником на протяжении определенного периода.
Тесты по английскому для 4-го класса, могут использоваться не только учителями во время контрольных и самостоятельных работ. Это отличный помощник для каждого родителя. С помощью тестов, вы поможете ребенку подтянуть все его недочеты.
Тест по английскому языку 4-й класс
Вопрос 1 из 20
Продолжить
Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.
Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20
Ваш результат:
Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.
“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!
“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.
Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.
Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.
Неправильные ответы:
Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}
Контрольные работы по английскому языку 4 класс
_____________________________________________________ _____________________________________________________ English Tests I 1st term Name ___________________________________ Surname __________________________________ 4____ form Date _________________ Grammar Test I I. Выберите нужный вариант глагола to be 1. There ………… a pantry in our house. 2. There ………… bedrooms on the first floor. 3. There ………… chairs at the table. 4. There …………a carpet on the floor. 5. There ………… pictures on the walls. II. a) Переведите предложения на русский язык. b) Образуйте отрицательное и вопросительное предложение и дайте краткие ответы на вопрос. 1. There is a TV in my bedroom. _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 2. There are candles on the fireplace. _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ a) green b) blue c)red. Date _________________ Listening Comprehension I Прослушайте текст и установите соответствие заголовков и текстов. Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите текст дважды. SEASONS IN RUSSIA A. Winter B. Summer C. Autumn D. Spring Текст Заголовок 1 2 3 4 Date _________________ Reading Comprehension I Tad and Fred Fred has got a little white puppy. His name is Tad. Tad and Fred are friends. They like to jump and run. They like to play hideand seek (прятки). One day (однажды) they play hideandseek in the park. Fred wants to find (найти) Tad but he can’t see his puppy. Tad wants to find Fred, too. But he can’t see his friend. Tad sees a big black dog. «Where is Fred?» the puppy says. «I am sorry, I don’t know» (Я сожалею, но я не знаю), the dog says. Tad wants to find his house. He runs and runs. He sees a big red house. Tad says: «This house is very big. It’s not my house». Then he sees a little blue house. Tad says: «This house is very little. It’s not my house». Tad runs and runs. He sees a green house. It isn’t very big and it isn’t very little. Tad says: «It’s my house». He sees Fred and his family. It’s nice to be at home. Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом. 1. Fred has got a) a dog b) a puppy c) a cat. 2. Tad is a) black b) grey c) white. 3. One day they play hideandseek a) in the park b) in the house c) in the forest 4. Fred wants to find a) his house b) Tad c) the park 5. «Where is …?» the puppy says. a) my house b) your house c) Fred 6. His house is Date _________________ Grammar Test II _____________________________________________________ _____________________________________________________ Выберите нужный вариант глагола to be 1. There ………… a sofa in the living room. 2. There ………… a clock on the fireplace. 3. There ………… no armchairs in the children’s room. 4. There ………… one mirror in the hall. 5. There ………… books on the shelf. II. a) Переведите предложения на русский язык. b) Образуйте отрицательное и вопросительное предложение и дайте краткие ответы на вопрос. 1. There is a table in the diningroom. _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ There are windows in the house. _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ English Tests II 1st term Name ___________________________________ Surname __________________________________ 4____ form 6. His house is a) green b) blue c)red. Date _________________ Listening Comprehension II Прослушайте текст и установите соответствие заголовков и текстов. Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите текст дважды. SEASONS IN RUSSIA A. Summer B. Autumn C. Spring D. Winter Текст Заголовок 1 2 3 4 Date _________________ Reading Comprehension II Tad and Fred Fred has got a little white puppy. His name is Tad. Tad and Fred are friends. They like to jump and run. They like to play hideand seek (прятки). One day (однажды) they play hideandseek in the park. Fred wants to find (найти) Tad but he can’t see his puppy. Tad wants to find Fred, too. But he can’t see his friend. Tad sees a big black dog. «Where is Fred?» the puppy says. «I am sorry, I don’t know» (Я сожалею, но я не знаю), the dog says. Tad wants to find his house. He runs and runs. He sees a big red house. Tad says: «This house is very big. It’s not my house». Then he sees a little blue house. Tad says: «This house is very little. It’s not my house». Tad runs and runs. He sees a green house. It isn’t very big and it isn’t very little. Tad says: «It’s my house». He sees Fred and his family. It’s nice to be at home. Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом. 1. Fred has got a) a dog b) a puppy c) a cat. 2. Tad is a) black b) grey c) white. 3. One day they play hideandseek a) in the park b) in the house c) in the forest 4. Fred wants to find a) his house b) Tad c) the park 5. «Where is …?» the puppy says. a) my house b) your house c) Fred SEASONS IN RUSSIA Прочитайте тексты и сопоставьте их с заголовками: 1 Winter 2 Summer 3 Autumn 4 Spring Text А The weather is cool and cold. The winds blow. There are clouds in the sky. It rains. There is fog. There are puddles. The forests, parks, gardens are red, yellow, green. The leaves come down. The farmers are busy. The carrots, onions, potatoes, tomatoes, cabbages ripe. There are apples, pears, in the gardens. What season is it? Text B The weather is warm and cool. It is fine. The sun is in the sky. Snow melts. There are puddles in the streets. The first nice flowers are in the gardens, parks, fields, forests. The green grass peeps out. The gardens break into blossom. The farmers are busy. They do gardening. What season is it? Text C The weather is cold. There are clouds in the sky. The cold winds blow. It snows. There are no leaves in the trees. The houses, fields, trees are white with snow. It is frosty. Boys and girls play in the snow, make snowballs, snowmen and huts. They skate and ski. It’s fun. What season is it? Test D The weather is warm and hot. The sun is in the sky. It rains, and there is a nice rainbow in the sky. There are blue, white, red, yellow flowers in the forests, parks, gardens and fields. The days are long, and the nights are short. Boys and girls have holidays. They play games, swim, go in for sports. What season is it? I. II. CDAB BCDA
Английский язык: элементарный / средний Архив: OSA: NYSED
ELA: Элементарный / Средний Архив
3–8 классы
Информация о 3-8 классах по английскому языку 2008 г.
Тесты- Новые аудио / PDF-файлы для обучения бомбардиров (47 Kb) — перераб., 12.12.08
- Вопросы и ответы для оценок 3-5 баллов по английскому языку, январь 2008
- 2008 г. Тесты по английскому языку для 3–5 классов
- 2008 г. Тесты по английскому языку для 6-8 классов
- Руководство к программе тестирования 3-8 по английскому языку Математика, издание 2008 г. (736 Кб)
- Подсчет очков Редакционный абзац для 3, 5 и 7 классов
- 3–8 классы, английский язык Руководство администратора школы искусств (SAM) для общественности и непубличных лиц Школы, издание 2008 г. (1.1 МБ)
- региональных центров на 2007-2008 гг. (52 Кб)
- Меморандум о проведении экзамена по английскому языку по искусству для 3–8 классов для государственных и негосударственных школ, январь 2008 г. (80 Кб)
- Тесты ELA для учителей, 3,4 и 5 классы (2008 г.) (777 Кб)
- Тесты ELA для учителей, 6, 7 и 8 классы (2008 г.) (780 Кб)
- Вопросы и ответы для оценки 3–8 классов по английскому языку (ELA), январь 2008
- Важно Даты проведения контрольных работ с 3 по 8 классы в 2007-2008 гг. (128 Кб)
- Руководство по эксплуатации скорингового сайта (SSOM), Издание 2008 г. (3.7 Мб)
- Время полевых испытаний ELA, классы 3-8, 2008 г.
- Справочник лидера по подсчету баллов за 3-8 классы 2008 г. (240 Кб)
- 2007 г. Тесты по ELA для 3–5 классов
- Тесты по английскому языку для 6–8 классов 2007 г.
- 2006 г. Тесты по ELA для 3–5 классов
- Тесты по английскому языку для 6-8 классов 2006 г.
- 3–8 классы Образцы тестов
- Руководство администратора школы ELA для 3–8 классов (СЭМ)
- региональных центров на 2006-2007 гг. (83 Кб)
- Администрирование экзаменов по английскому языку с 3 по 8 классы Меморандум для государственных школ, январь 2007 г. (80 Кб)
- Администрирование экзаменов по английскому языку с 3 по 8 классы Меморандум для негосударственных школ, январь 2007 г. (83 Кб)
4 и 8 классы
- Тестовые образцы
- Формулы удобочитаемости (64 Кб)
- Определение оценок для 4-го и 8-го классов Экзамены по английскому языку по искусству и математике, Карла Коллинз, Уильям Лори, Киоко Ито
Последнее обновление: 11 февраля 2020 г.
Практика: Для испытуемых: Пенсильвания, 4–8 классы Содержание предмета: Искусство английского языка
Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.
—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) — — — — — — — — — — — -Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Владение шрифтом Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): Мировой язык (5665) Гражданское образование: предметные знания (5087) Компьютерные науки (5652) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста ( 5024) Руководство в сфере образования: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет — математика, Социальные науки и науки (5901) Начальное образование: содержание знаний (5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038) Английский язык для носителей других языков (5362) Науки о семье и потребителе (5122) Французский: мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: знание содержания (5511) Общие науки: знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: мировой язык (5183) Образование для одаренных (5358) Правительство / политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: информационные знания (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование ( 5023) Латинский (5601) Библиотечный специалист по СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе ics (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Базовая оценка 4-8 классов PA (5152) Оценки PA 4-8 Базовая оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: английский язык Искусство и общественные науки (5154) PA 4-8 классы, математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация на предмете: Искусство английского языка ( 5156) PA 4-8 классы Концентрация предметов: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предметов: естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация предметов: общественные науки (5157) Физическое воспитание: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание : Content Knowledge (5091) Физика: Content Knowledge (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: Раннее детство (5621) Принципы обучения и преподавания: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5-9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7-12 классы (5624) Профессиональная школа C Советник (5421) Психология (5391) Чтение для преподавателей Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для преподавателей Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и Интерпретация (5086) Социальные исследования: знание содержания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальное издание: основные знания и приложения (5354) Специальное издание: основные знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальное издание: основные Знание и применение от серьезного до глубокого (5545) Специальное издание: дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: образование глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: обучение речи для учащихся с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с поведением. Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: элементарное (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)Пенсильвания, 4–8 классы Концентрация предметов: английский язык (5156)
Видео о подготовке к экзамену
Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать при подготовке к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день вашего теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.
Подготовка к экзамену по цене
Интерактивный практический тест
Пенсильвания, 4–8 классы Концентрация предмета: искусство английского языка, интерактивный практический тест
Используйте этот интерактивный практический тест, чтобы подготовиться к экзамену по изучению английского языка для 4–8 классов в Пенсильвании (5156). Этот полноценный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.Примечание. Для каждого названия теста доступна только одна версия, поэтому каждый раз, когда вы проходите практический тест, вы отвечаете на одни и те же вопросы в одном и том же порядке. Повторная или повторная покупка одного и того же практического теста более одного раза не приведет к появлению различных практических вопросов и не изменит порядок их доставки.
Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP
Пенсильвания, 4–8 классы Основная оценка
Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.
—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) — — — — — — — — — — — -Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Владение шрифтом Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): Мировой язык (5665) Гражданское образование: предметные знания (5087) Компьютерные науки (5652) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста ( 5024) Руководство в сфере образования: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет — математика, Социальные науки и науки (5901) Начальное образование: содержание знаний (5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038) Английский язык для носителей других языков (5362) Науки о семье и потребителе (5122) Французский: мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: знание содержания (5511) Общие науки: знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: мировой язык (5183) Образование для одаренных (5358) Правительство / политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: информационные знания (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование ( 5023) Латинский (5601) Библиотечный специалист по СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе ics (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Базовая оценка 4-8 классов PA (5152) Оценки PA 4-8 Базовая оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: английский язык Искусство и общественные науки (5154) PA 4-8 классы, математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация на предмете: Искусство английского языка ( 5156) PA 4-8 классы Концентрация предметов: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предметов: естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация предметов: общественные науки (5157) Физическое воспитание: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание : Content Knowledge (5091) Физика: Content Knowledge (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: Раннее детство (5621) Принципы обучения и преподавания: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5-9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7-12 классы (5624) Профессиональная школа C Советник (5421) Психология (5391) Чтение для преподавателей Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для преподавателей Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и Интерпретация (5086) Социальные исследования: знание содержания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальное издание: основные знания и приложения (5354) Специальное издание: основные знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальное издание: основные Знание и применение от серьезного до глубокого (5545) Специальное издание: дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: образование глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: обучение речи для учащихся с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с поведением. Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: элементарное (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)Пенсильвания, 4–8 классы Основная оценка: педагогика, английский язык, искусство и общественные науки, математика и естественные науки (5152; субтесты: 5153, 5154, 5155)
Видео о подготовке к экзамену
Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать при подготовке к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день вашего теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.
Подготовка к экзамену по цене
Интерактивные практические тесты
Используйте эти интерактивные практические тесты, чтобы подготовиться к базовым оценкам для 4–8 классов в Пенсильвании в онлайн-среде, рассчитанной по времени, которая имитирует этот тест. Каждый интерактивный практический тест дает возможность попрактиковаться с использованием одного набора аутентичных тестовых вопросов, а после завершения теста просмотрите свои результаты по категориям контента вместе с правильными ответами и пояснениями для каждого правильного ответа.
Примечание. Для каждого названия теста доступна только одна версия, поэтому каждый раз, когда вы проходите практический тест, вы отвечаете на одни и те же вопросы в одном и том же порядке. Повторная или повторная покупка одного и того же практического теста более одного раза не приведет к появлению различных практических вопросов и не изменит порядок их доставки.
Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP
Рабочий лист теста по грамматике английского файла 4 класс
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
4 УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКИЙ ОБРАЗЕЦ ДОМАШНЕГО ЯЗЫКА… / grade-4-english-home-language-instance.
pdf / PDF4PRO1 годовой национальный оценка 2013 УРОВЕНЬ 4 АНГЛИЙСКИЙ главная ЯЗЫК ПРИМЕР ВОПРОСЫ Этот буклет состоит из 21 страницы, без обложки. УРОВЕНЬ 4 АНГЛИЙСКИЙ HL ПРИМЕР 1 РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ANA Примеры ВОПРОСЫ 1. Как использовать пример вопросов В то время как ПРИМЕР вопросов для предмета GRADE и один комплексный набор, учащемуся не нужно отвечать на весь набор за один присест.Учитель должен выбрать ПРИМЕР вопросов, которые имеют отношение к запланированному уроку в любой момент времени. Тщательно отобранные отдельные вопросы EXEMPLAR или управляемая группа вопросов могут использоваться на разных этапах процесса преподавания и обучения следующим образом: В начале урока в качестве диагностического теста для выявления сильных и слабых сторон учащегося.
2 Диагностика должна приводить к быстрой обратной связи с учащимися и выработке соответствующих уроков, направленных на устранение выявленных слабых сторон и закрепление сильных сторон.Диагностический тест можно использовать как домашнее задание, чтобы сэкономить учебное время в классе. Во время урока в виде коротких формирующих тестов, чтобы оценить, развивают ли учащиеся предполагаемые знания и навыки по мере прохождения урока, и убедиться, что ни один учащийся не останется позади. По завершении урока или серии уроков в качестве итогового теста, чтобы оценить, достигли ли учащиеся адекватного понимания и могут ли они применить знания и навыки, полученные в завершенных уроках. Обратная связь с учащимися должна быть предоставлена незамедлительно, пока учитель решает, есть ли в уроке (-ах) области, которые необходимо пересмотреть, чтобы закрепить определенные знания и навыки.
3 На всех этапах знакомить учащихся с различными методами оценивания или опроса, как отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов (MC), вопросы открытого (OE) или свободного ответа (FR), вопросы с краткими ответами и т. Д. Хотя диагностические и формирующие тесты могут быть короче с точки зрения количества включенных вопросов, итоговый тест будет включать относительно больше вопросов, в зависимости от работы, которая была пройдена в конкретный момент времени. Важно обеспечить, чтобы учащиеся в конечном итоге получали достаточную практику в ответах на вопросы EXEMPLAR .2. Меморандумы или рекомендации по маркировке Типичный пример ожидаемых ответов (рекомендации по маркировке) был дан для каждого вопроса EXEMPLAR и для теста модели ANA. Учителя должны помнить, что правила выставления оценок никоим образом не могут быть исчерпывающими.
4 Они могут предоставить только общие принципы ожидаемых ответов, и учителя должны задавать вопросы и вознаграждать приемлемые варианты и варианты приемлемых ответов, данных учащимися. 3. Охват учебной программы Чрезвычайно важно, чтобы учебная программа была полностью охвачена в каждом классе.Вопросы EXEMPLAR для каждого УРОВНЯ и предмета не представляют собой всю учебную программу. Они просто отбирают важные знания и навыки и охватывают работы, относящиеся к 1, 2 и 3 семестрам учебного года. УРОВЕНЬ 4 АНГЛИЙСКИЙ HL ПРИМЕР 2 РАЗДЕЛ A Прочтите отрывок ниже и затем ответьте на вопросы 1. 10. Муравей и Кузнечик Кузнечик и Муравей были очень хорошими друзьями. Они жили на лугу и вместе играли.
5 Весь день муравей трудился, собирая зерна пшеницы с поля далеко.Каждое утро она спешила в поле и сопротивлялась с тяжелым пшеничным зерном на голове. Осторожно положив пшеничное зерно в свое гнездо, она поспешила обратно в поле. Целыми днями она работала, не отдыхая, сновала взад и вперед с поля, собирала зерна пшеницы и бережно складывала их в свое гнездо. Кузнечик посмотрел на нее и засмеялся. Почему ты так много работаешь, Муравей? он сказал. Приходите послушать мою песню. Лето здесь. Дни длинные. Зачем тратить время на работу на солнышке целый день? Муравей проигнорировал его и продолжил собирать еду, поэтому Кузнечик рассмеялся еще громче.
6 Какой же ты глупый муравей! — крикнул он ей вслед. Приходи танцевать со мной. Наслаждайся летом. Лето сменилось осенью, а осень сменилась зимой. Солнца почти не было видно, дни были короткими и серыми, а ночи длинными и темными. Было морозно, пошел снег. Кузнечик больше не хотел петь. Ему было холодно, и ему нечего было есть. Луг и поля были засыпаны снегом, и нигде не было еды. Он был голоден. Кузнечик запаниковал.Ой! Что мне делать? Куда мне идти? воскликнул Кузнечик. Вдруг он вспомнил Муравья. — Я попрошу Муравья еды, — заявил Кузнечик. Итак, он пошел в дом Муравья и постучал в ее дверь. — Привет, Муравей, — весело воскликнул он.
7 Здесь я буду петь для тебя, пока ты будешь готовить для меня немного еды. Глядя на Кузнечика, Муравей сказал: «Все лето я много работал, а ты пела и танцевала. Тогда вы должны были подумать о зиме! Спой где-нибудь еще, Кузнечик! Здесь для вас нет еды. Затем Муравей закрыл дверь перед лицом Кузнечика.Разумно планировать будущее уже сегодня. [По материалам басен Эзопа] УРОВЕНЬ 4 АНГЛИЙСКИЙ HL ПРИМЕР 3 1. Обведите букву правильного ответа. Какие слова лучше всего описывают Grasshopper? A B C D услужливый и сильный, трудолюбивый и жестокий заботливый, добрый, игривый и ленивый (1) Каким был Кузнечик согласно тексту? A B C D услужливый и сильный, трудолюбивый, жестокий, заботливый, добрый, игривый и ленивый (1) Какие характеристики лучше всего подходят Кузнечику?
8 A B C D услужливый и сильный трудолюбивый и жестокий заботливый и добрый, игривый и ленивый (1) Обведите букву правильного ответа.Где жили Кузнечик и Муравей? A B C D на лугу у реки на ферме в сарае (1) КЛАСС 4 АНГЛИЙСКИЙ HL ПРИМЕР 4 Где были дома Кузнечика и Муравья? A B C D на лугу у реки на ферме в сарае (1) Где было муравейник? A B C D на лугу у реки на ферме в сарае (1) В какое время года Муравей собирал еду? A B C D зима весна лето осень (1) В какое время года Муравей собирал пищу? A B C D зима весна лето осень (1) КЛАСС 4 АНГЛИЙСКИЙ HL ПРИМЕР 5 За каким сезоном последовала осень?
9 A B C D зима весна лето осень (1) Как Кузнечик чувствовал себя зимой? A B C D тепло и расслаблено, голодное и счастливое, холодное и голодное, холодное и счастливое (1) Что чувствовал Кузнечик, когда погода уже не была теплой? A B C D тепло и расслабленно голодно и счастливо, холодно и голодно, холодно и счастливо (1) Как Кузнечик чувствовал себя в сезон после осени? A B C D тепло и расслаблено голодное и счастливое холодное и голодное холодное и счастливое (1) КЛАСС 4 АНГЛИЙСКИЙ HL ПРИМЕР 6 4. Напишите свой ответ полным предложением. Обоснуйте свой ответ. Кого вы пожалели, читая эту историю? _____ _____ (2) Кому вы сочувствовали, читая этот рассказ?
10 _____ _____ (2) Вам было жаль Муравья или Кузнечика в этой истории? _____ _____ (2) 5. Напишите свой ответ полным предложением. Что заставило Кузнечика смеяться над Муравьем летом? _____ _____ (1) 5 .2 Почему Кузнечик смеялся над Муравьем летом? _____ _____ (1) Что сделал Муравей, из-за чего Кузнечик рассмеялся над ней летом? _____ _____ (1) КЛАСС 4 АНГЛИЙСКИЙ HL ПРИМЕР 7 Какое влияние на него произвело расслабленное отношение Кузнечика летом, когда пришла зима? _____ _____ (1) Как расслабленное отношение Кузнечика летом повлияло на него зимой?
Reading Sage: ТЕСТ, ВЫПУЩЕННЫЙ CST: ТЕСТ НА СТАНДАРТЫ КАЛИФОРНИИ
ВЫПУСКНОЙ ТЕСТ CST ИСПЫТАНИЕ ОБРАЗЦА СТАНДАРТОВ КАЛИФОРНИИПохоже на: Smarter Balanced Practice Test и образцы заданий
3 класс
Искусство английского языка
Математика
4 класс
Искусство английского языка
Математика
5 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
6 класс
Искусство английского языка
Математика
7 класс
Искусство английского языка
Математика
8 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
10 класс
Искусство английского языка
Математика
Средняя школа
Биология
Химия *
Вводная физика
Технологии / инженерия
TerraNova ELA, Практический тест по чтению и математике
Оценка 3 Языковые искусства Языковые искусства Ключ к чтению Ключ к чтению Математика Ключ к математике
Уровень 4 Языковые искусства Ключ к чтению Ключ к чтению Математика Ключ к математике
Языковые искусства Ключ к чтению Ключ к чтению Математика Ключ по математике
6 класс Языковые искусства Ключ к чтению Ключ к математике Математический ключ
Язык 7 класса Искусство Язык Искусство Ключ Чтение Ключ к чтению Математика Ключ к математике
8 класс Язык Искусство Ключ к чтению Ключ к чтению Математика Ключ по математике
Из http: // www. mhschool.com
Terranova Math. Практика 2-го класса
Terranova Math. 3-й класс. Практика
Terranova Math. 4-й класс. Практика.
Terranova Math. 5-й класс. Практика.
Terranova Math. 6-й класс. Практика. практикуются с квалификацией, преподают до самого ТОПа, выставляют каждого ученика на уровень класса и выше концепции ELA, поднимают всех учеников, используя тактику обучения Сократа, учите и относитесь ко всем ученикам как к ОДАРЕННЫМ, будьте гибкими и получайте удовольствие, ставьте строгие цели и дифференцируйте через строительные леса и совместное обучение.Это философия, с которой многие не согласны и считают ее неразумной с педагогической точки зрения, как правило, учителями, которые пытаются группировать способности и дифференцировать их для 2-7 классов. RBC имеет 13 лет доказанных результатов, вмешательство RTI по чтению улучшает результаты тестов по чтению на один полный класс за 20 дней. Учебный курс по чтению используется в сотнях классных комнат и в нескольких школах в качестве проверенной общешкольной и классной программы оздоровления.
MCAS 2014
3 класс
Искусство английского языка
Математика
4 класс
Искусство английского языка
Математика
5 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
6 класс
Искусство английского языка
Математика
7 класс
Искусство английского языка
Математика
8 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
10 класс
Искусство английского языка
Математика
Средняя школа
Биология
Химия
Вводная физика
Технологии / инженерия
MCAS Release of Spring Тестовые задания 2013
Введение
3 класс
Искусство английского языка
Математика
4 класс
Искусство английского языка
Математика
5 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
6 класс
Искусство английского языка
Математика
Оценка 7
Искусство английского языка
Математика
8 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
Класс 10
Искусство английского языка
Математика
Средняя школа
Биология
Химия
Вступительный курс физики
Технологии / инженерия
MCAS Release of Весенние 2012 Тестовые задания
(с ключом ответа
3 класс
Искусство английского языка
Математика
4 класс
Искусство английского языка
Математика
5 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
6 класс
Искусство английского языка
Математика
7 класс
Искусство английского языка
Математика
8 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
10 класс
Искусство английского языка
Математика
Средняя школа
Биология
Химия
Введение в физику
Технология / инженерный тест Словарь для 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов
Программа стандартизированного тестирования и отчетности ( STAR ) измеряет успеваемость по Калифорнийскому тесту достижений, опросу шестого издания (CAT / 6 Survey), Калифорнийскому тесту на соответствие стандартам содержания и Оценка базового образования по испанскому языку (SABE / 2). Программа STAR является краеугольным камнем Закона об ответственности государственных школ Калифорнии от 1999 г. (PSAA). Основная цель PSAA — помочь школам улучшить академическую успеваемость всех учащихся.
Каждую весну учащиеся со 2 по 11 классы Калифорнии должны проходить серию тестов, которые составляют программу STAR штата. Их необходимо заполнить за 10 дней до или после того, как пройдет 85% учебного года. Тесты по стандартам Калифорнии (CST) разработаны для соответствия строгим стандартам академического содержания для каждого класса.Тесты со 2-го по 8-й классы охватывают математику и английский / языковые навыки (включая письмо в 4 и 7 классах). С 9 по 11 классы изучают английский / языковые искусства, математику и естественные науки. К 8, 10 и 11 классам добавлены тесты по истории и обществоведению, а также по естествознанию для 5 и 8 классов. Все вопросы, за исключением письменных, имеют множественный выбор. Система подотчетности школ Калифорнии изначально была основана исключительно на баллах CAT / 6. Благодаря Индексу академической успеваемости (API), полученные оценки привели к выделению миллионов долларов на программы вмешательства и поощрения, в зависимости от состояния бюджета штата.(Штат не финансировал программы вознаграждений или вмешательств на основе результатов тестов 2002 или 2003 гг.)Стандарты учебных ресурсов по английскому языку
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестированияПакеты профессиональной разработки на английском языке VDOE: разработка по запросу
Материалы для профессионального развития, ссылки и презентации были объединены для дополнительных мероприятий по профессиональному развитию.Посетите VDOE English Professional Development Packages: Development on Demand для ресурсов, отсортированных по темам.
Коронавирус (COVID-19) —
Обучение на месте Ресурсы на английском языке23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года. Группа по английскому языку Министерства образования Вирджинии собрала несколько учебных материалов по английскому языку , чтобы помочь учителям, родителям и учащимся в это беспрецедентное время.
Оценочная поддержка на 2020-2021 годы
Теперь доступны ссылки для регистрации и презентационные материалы для серии веб-семинаров Assessment Support для серии веб-семинаров 2020-2021 гг.
Материалы конференции Fall Deeper Learning, 2019
Презентационные материалы с конференций VDOE English Fall Deeper Learning Conferences 2019 уже доступны.
Вебинары по комплексной грамотности VDOE
Сессии серии веб-семинаров по комплексной грамотностипосвящены передовым методам обучения грамоте и ресурсам, доступным для школьных подразделений.
Оценка результатов деятельности на местном уровне для письменного подтверждения кредита
Вспомогательные материалы для использования местных оценок успеваемости для подтверждения кредита в письменной форме можно найти в соответствии со Стандартами учебных документов для английского языка.
Комплексная грамотность: планы обучения английскому языку
Учебные планы, соответствующие требованиям SOL 2017 г., доступны ниже.
Видео о структуре учебной программы английского языка, 2017 г.Координатор VDOE по английскому языку Трейси Робертсон обсуждает, что учителя, руководители учебных заведений и родители должны знать о предлагаемой структуре учебной программы SOL на английском языке на 2017 год.Посмотрите плейлист 2017 English SOL Curriculum Framework на YouTube.
Стандарты учебных документов для английского языка
- Стандарты обучения и рамки учебной программы включают в себя предметы по искусству на английском языке, которые, как ожидается, будут преподавать учителя в Вирджинии, а студенты должны изучать.
- Тестовые чертежи предоставляют информацию о том, как строятся оценки SOL.
- Образцы планов уроков с расширенным охватом и последовательностью (ESS) согласовывают инструкции со стандартами и охватывают основные понимания, знания и навыки, содержащиеся в рамках учебной программы.
- Практические задания SOL (на основе английского SOL 2010 г.) предоставляют примеры элементов оценки состояния.
Локальные оценки эффективности для письменной проверки кредитов
Локальные оценки эффективности для проверки кредитов в письменной форме в 2020-2021 годах
Все на английском | K-12 Word | PDF | NA | NA | NA | Computer Adaptive Testing — Включает информационные видеоролики и ресурсы по CAT Практические задания SOL в TestNav 8 — Предоставьте примеры нового контента
и повышенная строгость 2010 English SOL Использование результатов теста SOL в масштабе штата в качестве руководства для инструкции — Примеры проблемного содержания SOL на основе результатов в масштабе штата Интернет-ресурсы для письма — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы прогресса SOL, графические органайзеры и ссылки на ресурсы. Английские стандарты обучения Crosswalk между стандартами 2010 и 2002 гг. (PDF) — предоставляет подробную информацию о дополнениях, удалениях и изменениях, включенных в SOL 2002 на английском языке. |
Детский сад | K-Grade 5 Word | PDF | 3 класс * | 5 класс | NA | |
1 класс | |||||
2 класс | |||||
3 класс | |||||
4 класс | 4 класс * | NA | |||
5 класс | 5 класс ** | NA | |||
6 класс | 6–8 классы Word | PDF | 6 класс *** | 8 класс | NA | |
7 класс | 7 класс *** | NA | |||
8 класс | 8 класс *** | NA | |||
9 класс | 9–12 классы Word | PDF | Конец курса (EOC) | Конец курса (EOC) | NA | |
класс 10 | |||||
11 класс | |||||
класс 12 | NA | NA | NA | ||
Стандарты обучающих тестов на 2020-2021 учебный год
* Документ отредактирован в июле 2016 г.