Контрольная работа по английскому языку для второго класса по УМК «Rainbow English»
Контрольная работа по английскому языку «Итоговый лексическо-грамматический тест.
Второй класс, первая четверть».
Вводная часть.
Предлагаемый тест предназначен для проведения урока английского языка по проверке, оценке и коррекции лексико-грамматических знаний, полученных за время обучения в первой четверти второго класса (16-е занятие) по программе «Rainbow English» (Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч. 1: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: ДРОФА, 2019).
Тест состоит из 20 вопросов, из них 14 – закрытые, 1 – полузакрытый,
5 – открытые. Тестовые вопросы сформированы по темам: буквы, звуки, произношение слов, английские имена, лексика, грамматика, построение предложений.
Расчетное время для выполнения теста – 45 минут.
Инструкция к тесту (прочти внимательно!)
Дорогой друг! Заканчивается первая четверть – самое время вспомнить, что мы узнали за последние два месяца. Посмотри внимательно тестовые задания. Выбери правильный ответ или ответы (их может быть несколько) на задания 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 17, 19. Выбери правильный ответ на задание 14 и допиши еще один правильный ответ, если знаешь его. Установи соответствие между колонками в заданиях 1, 2, 20 (запиши ответ в формате «цифра – буква»). Напиши на русском языке слово – перевод в задании 11. Укажи правильную цифру в заданиях 12 и 13. Выполняя задание 16, напиши по-английски все известные тебе варианты прощания. В задании 18 установи последовательность слов в предложениях и выпиши результат. В добрый путь!
Тестовая часть
Задание 1. Соотнеси заглавные и строчные буквы:
1) H a) r
2) M b) y
3) R c) h
4) Y d) m
Задание 2. Соотнеси строчные и заглавные буквы:
1) j a) N
2) n b) G
3) l c) L
4) g d) J
Задание 3. Выбери английские буквы, которые передают звонкие звуки:
1) F f
2) V v
3) Z z
4) T t
Задание 4. Выбери английские буквы, которые передают глухие звуки.
1) K k
2) G g
3) B b
4) S s
Задание 5. Выбери все слова, в которых встречается звук [е]:
1) belt
2) street
3) tent
4) meet
Задание 6. Выбери все слова, в которых встречается звук [i]:
1) see
2) fish
3) Cliff
4) milk
Задание 7. Соотнеси картинку и слово:
1) wind
2) tree
3) bed
4) bee
Задание 8. Как переводится на русский язык слово «jug»?
1) кружка
2) кувшин
3) пруд
4) яйцо
Задание 9. Какая буква пропущена в слове «f__x» («лиса»)?
1) u
2) e
3) i
4) o
Задание 10. Как пишется по-английски слово «корабль»?
1) sweet
2) sheep
3) ship
4) dish
Задание 11. Как переводится на русский язык слово «sun»? Напиши это слово.
Задание 12. Сколько имен девочек перечислено на странице? Напиши цифру.
Tess
Eddy
Teddy
Meggy
Deb
Kitty
Robin
Polly
Justin
Don
Задание 13. Сколько имен мальчиков перечислено на странице? Напиши цифру.
Cliff
Lizzy
Tim
Nelly
Betty
Len
Gwen
Will
Benny
Ken
Задание 14. Выбери слова, которые можно использовать для приветствия:
1) bye 2) hello
3) yes
4) если знаешь другой вариант, напиши его под цифрой «4»
Задание 15. Что можно ответить на фразу «What’s your name?»
1) «How are you?»
2) «I can see a tree».
3) «I’m Ed».
4) «My name is Betty».
Задание 16. Как можно попрощаться по-английски? Напиши свои варианты ответа.
1) _________
2) _________
3) _________
4) _________
Задание 17. Как сказать по-английски: «Я вижу»?
1) «I can see».
2) «How are you».
3) «Thank you».
4) «Nice to meet you».
Задание 18. Составь из перечисленных ниже слов три предложения и запиши их:
1) you are how ?
2) I’m thank , fine you.
3) see shop can a I.
Задание 19. Что можно ответить на фразу: «Hi, Sid! How are you?»
1) «Nice to meet you».
2) «I’m fine, thank you».
3) «Thank you!»
4) «How are you?»
Задание 20. Составь диалог, добавив в левую колонку предложения из правой колонки.
-Hello.
1) ______________
-What’s your name?
2) ______________
-Nice to meet you.
3) ______________
a) I’m Dolly.
b) Nice to meet you too.
c) Hi!
Правильные ответы
Задание 1: 1 – c, 2 – d, 3 – a, 4 — y;
задание 2: 1 – d, 2 – a, 3 – c, 4 – b;
задание 3: 2,3; задание 4: 1, 4; задание 5: 1, 3;
задание 6: 2, 3, 4; задание 7: 4; задание 8: 2;
задание 9: 4; задание 10: 3; задание 11: солнце;
задание 12: 5; задание 13: 6; задание 14: 2, 4 – hi;
задание 15: 3, 4; задание 16: goodbye, bye-bye, bye, see you;
задание 17: 1;
задание 18: How are you? I’m fine, thank you. I can see a shop; задание
19: 2; задание 20: 1 – c, 2 – a, 3 – b.
Критерии оценивания:
За верное выполнение заданий 1, 2, 3, 4, 5, 6, 11, 12, 13, 14, 15, 19 учащийся получает по 2 балла.
За верное выполнение заданий 7, 8, 9, 10, 17 учащийся получает по 1 баллу.
За верное выполнение задания 20 учащийся получает 3 балла.
При выполнении задания 16 учащийся получает по 1 баллу за каждый правильный ответ (максимальное количество – 4 балла).
При выполнении задания 18 учащийся получает по 1 баллу за каждый правильный ответ. В случае, если учащийся правильно составил все три предложения, он получает один бонусный балл (максимальное количество – 4 балла).
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение всей работы – 40.
Шкала перевода баллов в оценки:
Оценка «5» — 36-40 баллов,
Оценка «4» — 30-35 баллов,
Оценка «3» — 21-29 баллов,
Оценка «2» — менее 21 балла.
Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс
- Иностранный язык 2 класс
Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс.
Проверяет сформированность основных языковых и речевых компетенций второклассников в конце учебного года.
Автор: Сеничева Наталья Викторовна
→ предварительный просмотр
→ скачать контрольную
Итоговая контрольная работа по английскому языку
2 класс
Name:____________________________________
- Read the text. И выполни задания после текста.
My name is Ann. I like animals. I have got a cat. My cat’s name is Snowy. It is white and big. Snowy is very smart and talented. Snowy can jump, climb trees and fish. There are many toys in my room and Snowy likes playing with them.
- О чем текст? Обведи правильный ответ:
- About my family; b) about my cat; c) about my toys.
- Закончи предложения:
- I have got____________________________________.
- Snowy is ____________________________________.
- Snowy can___________________________________.
- Как сказать «у меня есть»? Найди в тексте и подчеркни зеленым.
- II. Найди и выпиши из текста название цвета. Запиши два своих названия:
__________________________________________
III. Вычеркни лишнее слово:
- Book, dog, fox, cat;
- Mother, sister, rabbit, father;
- Black, blue, red, smart;
- Talented, car, nice, kind;
- Train, plane, boat, pirate.
IV. Выбери правильный ответ на вопрос: Can Ann’s cat fly?
a) Yes, it is. b) Yes, it can. c) No, it can’t.
V. Вставь am / is / are:
- Snowy ________ talented.
- Ann _________kind.
- They _________ friends.
Связанные страницы:
ГДЗ Английский язык 2 класс Афанасьева, Михеева, Баранова, Чупрына
Контрольные работы
Афанасьева, Михеева, Баранова, Чупрына
Rainbow
Дрофа
Второй класс вызывает у большинства родителей серьезное беспокойство в связи с тем, что в нем начинают преподавать английский язык. Но из-за того, что принято считать, будто дети впитывают информацию, как губка, это становится неизбежным событием. Чтобы ребенок чувствовал себя уверенно на уроках, можно воспользоваться решебником к учебнику «Английский язык. Контрольные работы 2 класс» Афанасьева, Михеева, Баранова.
Особенности строения решебника.
В сборнике идет постраничная нумерация. Всего в пособии насчитывается семьдесят семь страниц. Задания в
Насколько он необходим для учебы.
Большинство детей достаточно тяжело воспринимают обучение по данному предмету, так как еще не достаточно хорошо разбираются в основах родной речи, а тут приходится сталкиваться с совершенно незнакомыми буквами, звуками и построением предложений. В добавок ко всему практически сразу же начинаются контрольные и прочие работы, что невольно воспринимается в штыки как самими школьниками, так и их родителями. И хотя мера эта, по мнению учителей, вполне оправданная, легче от этого почему-то не становится. Но, благодаря многочисленным вспомогательным средствам, в наше время достаточно легко подготовится к любой проверке. Прекрасным подспорьем станет решебник к учебнику
Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс
Контрольная работа к урокам 1-7 (стр. 3-4)
Вариант 1:
Контрольная работа к урокам 1-7 (стр. 4-5)
Вариант 2:
Контрольная работа к урокам 1-7 (стр. 6-7)
Вариант 3:
Контрольная работа к урокам 8-14 (стр. 8-9)
Вариант 1:
Контрольная работа к урокам 8-14 (стр. 9-10)
Вариант 2:
Контрольная работа к урокам 8-14 (стр. 11-12)
Вариант 3:
Контрольная работа к урокам 15-21 (стр. 13-14)
Вариант 1:
Контрольная работа к урокам 15-21 (стр. 14-15)
Вариант 2:
Контрольная работа к урокам 15-21 (стр. 15-16)
Вариант 3:
Контрольная работа к урокам 22-28 (стр. 17-19)
Вариант 1:
Контрольная работа к урокам 22-28 (стр. 19-21)
Вариант 2:
Контрольная работа к урокам 22-28 (стр. 21-23)
Вариант 3:
Полугодовая контрольная работа к урокам 1-28 (стр. 24-26)
Вариант 1:
Полугодовая контрольная работа к урокам 1-28 (стр. 26-28)
Вариант 2:
Полугодовая контрольная работа к урокам 1-28 (стр. 29-31)
Вариант 3:
Контрольная работа к урокам 29-35 (стр. 32-34)
Вариант 1:
Контрольная работа к урокам 29-35 (стр. 35-36)
Вариант 2:
Контрольная работа к урокам 29-35 (стр. 36-38)
Вариант 3:
Контрольная работа к урокам 36-42 (стр. 39-40)
Вариант 1:
Контрольная работа к урокам 36-42 (стр. 41-42)
Вариант 2:
Контрольная работа к урокам 36-42 (стр. 43-44)
Вариант 3:
Контрольная работа к урокам 43-49 (стр. 45-47)
Вариант 1:
Контрольная работа к урокам 43-49 (стр. 47-50)
Вариант 2:
Контрольная работа к урокам 43-49 (стр. 50-52)
Вариант 3:
Контрольная работа к урокам 50-56 (стр. 53-55)
Вариант 1:
Контрольная работа к урокам 50-56 (стр. 55-57)
Вариант 2:
Контрольная работа к урокам 50-56 (стр. 57-59)
Вариант 3:
Контрольная работа к урокам 57-63 (стр. 60-62)
Вариант 1:
Контрольная работа к урокам 57-63 (стр. 63-64)
Вариант 2:
Контрольная работа к урокам 57-63 (стр. 65-67)
Вариант 3:
Годовая контрольная работа к урокам 1-63 (стр. 69-71)
Вариант 1:
Годовая контрольная работа к урокам 1-63 (стр. 72-74)
Вариант 2:
Годовая контрольная работа к урокам 1-63 (стр. 74-76)
Вариант 3:
Название
Решение
ГДЗ контрольные работы Rainbow по английскому языку за 2 класс Афанасьева, Михеева ФГОС
Иностранный язык в системе школьного образования занимает одно из ведущих мест. Его изучение – это сложный и трудоемкий процесс, с которым, к сожалению, многие ребята не совсем успешно справляются. Непонимание предметного материала и, как следствие, многочисленные ошибки не лучшим образом сказываются на успеваемости, поэтому помощь ГДЗ в такой ситуации будет просто необходима. Второклассникам лучше всего воспользоваться пособием, которое было разработано на основе дополнительного контрольно-справочного издания Афанасьевой О. В., выпущенного издательством «Дрофа» в 2018 году в составе серии «Rainbow».
В современном обществе знание английского наречия набирает все большую популярность. Это обусловлено некоторыми его преимуществами, например:
- Профессиональная деятельность и карьерный рост.
- Туризм и возможность путешествовать без проблем.
- Общение с иностранцами в личных целях, и др.
Всесторонние навыки и умения в области англоязычной речи открывают большие возможности во взрослой жизни, поэтому нужно уделить особое внимание изучению дисциплины.
О чем расскажет решебник контрольных работ по английскому для 2 класса от Афанасьевой
Учебный курс второго года обучения познакомит маленьких учеников со следующим тематическим материалом:
- чтение сложных буквенных сочетаний;
- гласные в открытых и закрытых слогах;
- официальное и неофициальное приветствие;
- формы глагола to be и его применение.
Помимо этого ребята познакомятся с новой лексикой, включающей в себя материал на такие темы, как спорт, друзья, семья, школа. Программа довольно сложная, и для лучшего ее понимания и усвоения второклассникам стоит всегда держать под рукой такого помощника. Виртуальный консультант станет незаменимым участником в процессе освоения зарубежного наречия.
Какую помощь окажет онлайн-решебник к контрольным работам по английскому языку за 2 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
Онлайн-сборник содержит максимально понятные и верные ответы ко всем к/р из оригинального издания. С их помощью ученик сможет не только правильно сделать и оформить домашнее задание, но и детально проработать особо сложный материал, дополнительно позаниматься и закрепить уже пройденные темы, а также на «отлично» подготовиться к предстоящему опросу на уроке.
Структура онлайн-книги идентична печатной версии, и расположение заданий имеет полное соответствие, поэтому найти необходимую информацию по номеру упражнения легко и просто. ГДЗ будут полезны как школьникам, так и тем родителям, которые хотят проконтролировать успехи своих детей и по возможности помочь им справиться со всеми сложными моментами в понимании предмета.
Итоговая контрольная работа (2 класс,английский язык)
Итоговая контрольная работа 2 класс Вариант 1 1) Запиши данные слова в алфавитном порядке: dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse. 2) Прочитай и запиши цифру. 1. five – ……. 2. one – ……. 3. three – ……. 3) Прочитай и соедини. 1. brown A – белый 2. white B – зелёный 3. green C – коричневый 4) Заполни пропуски словами can, can’t. 1. A dog ……. swim. 2. A chimp ……. climb. 3. A frog ……. jump. 4. A horse ……. fly. 5. A bird ……. sing. 5) Подчеркни лишнее слово: a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake. Вариант 2 Запиши данные слова в алфавитном порядке: apple, jump, run, bed, daddy, mummy, yacht, sunny, windy, raininig, egg, like, nest, draw, horse, glass 2) Прочитай и запиши цифру.
Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 четверть 2 класс
Контрольная работа 4 четверть 2 класс
I.Вставьте am, is, are. II. Выберите верную форму.
1.I …brave and kind. 1.Ann has got/have got five foxes.
2.We … friends.. 2.I have got/has got nine hens.
3.The boys …merry and happy. 3.She has got/have got black clocks
4.Ann …in Moscow. 4.They have got/has got nice clocks.
5.My pets …funny. 5. We have got/ has got five pets.
III. Выбери верную форму.
1.Bob like/likes rabbits.
2.I like/likes red bikes.
3.We live/lives in the forest.
4.You like/likes big crocodiles.
5. The pets likes/like to swim.
IV. Cоставь предложения из слов.
They, not, lazy, are._________________________________________________
has, Nick, got, pens, black.___________________________________________
Can, well, Jim, play, tennis?__________________________________________
can, We, a, ride, bike._______________________________________________
I, got, a, nice, clock, have.____________________________________________
V.Выбери верный ответ.
1.Is the pig big?
a) Yes, it can. b) Yes, it is. c) No, it has not.
2. Can the dog sing?
a) Yes, it can. b) No, it can’t. c)Yes, he can.
3.Has the cat got a hat?
a) Yes, it has. b) Yes, it can. c) Yes, it is.
4.Can Jill skip?
a) No, she has not. b) Yes, I can. c) Yes, she can.
5. Has Nick got a pen?
a) Yes, he has. b) Yes, he is. c) Yes , I can.
Дорогие наши и самые замечательные выпускники!
Сколько прекрасных слов есть в нашем великом и могучем русском языке, чтобы выразить те чувства, которые испытываем мы в этот праздничный и волнительный день. Я, конечно, рада за каждого из вас, рада, что вы достойно выдержали государственную итоговую аттестацию. Вы заканчиваете школу в год, наполненный судьбоносными событиями для нашей страны, когда Россия в разных сферах деятельности заявила о себе в мире как о победителе. Значит ваша судьба — быть лучшими. Я убеждена, что ваше талантливое поколение изменит этот мир, сделает его добрее, палитра красок и цветов будет ярче. Мы верим в вас, мы хотим гордиться вами, вы – наша надежда, наше будущее! Пусть вашей визитной карточкой в жизни станут – зрелость мышления, широкий кругозор, уважение к людям, человечность и справедливость.
Спасибо вам за все сполна:
За опыт, душу, вдохновенье!
За дум высоких торжество
За их земное воплощенье!
Особые слова благодарности моим заместителям Веронике Евгеньевне и Татьяне Геннадьевне: самоотверженным труженикам, готовым всегда отстаивать интересы детей. Желаю всем коллегам здоровья и творческого долголетия! Пусть ваше личное и профессиональное счастье будет полным! Пусть окружающие ценят вас за тот груз ответственности, который вы несете на своих хрупких плечах.
Ольга Николаевна Аникина, директор БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 63»
OST ОБРАЗЕЦ ВОПРОСОВ: КЛАСС 2 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО
Тесты штата Огайо (OST) — это компьютерный тест, который включает в себя множество вопросов с использованием новых технологий.
Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Таблицы соответствия, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнение / числовое значение, Расширенный составной ответ, Краткий ответ и многие другие.
Эта страница содержит несколько примеров вопросов вместе со ссылками на практические тесты по английскому языку для 2 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши ученики, вероятно, увидят в тесте.После каждого типового вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, придется учитывать в отношении навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши ученики.
Домен: 2 класс >> Стандарты чтения литературы
Пример вопроса: Что заставило мальчиков вернуться к поезду? Следуйте порядку рассказов, чтобы помочь вам. Заполнить бланк.
Мальчики побежали обратно на вокзал, потому что пришло время их _______________________
Напишите собственное предложение.
Объяснение ответа: Мальчики побежали обратно к поезду, потому что их поезду пора было идти домой. В рассказе говорится: «Пора было вернуться, чтобы сесть в поезд».
Стандарты: RL.2.5
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Стандарты чтения для вопросов по литературе для 2-го класса
Домен: 2 класс >> Стандарты чтения информационного текста
Пример вопроса: Почему это выделенное предложение важно? Напишите свой ответ.
Воду можно найти в океанах, реках, ручьях, озерах, ручьях и прудах. Это может быть и в других местах.
Объяснение ответа: Ответы могут быть разными, но они должны включать подробное описание всех мест на Земле, где можно найти воду. Это подтверждает точку зрения, что Земля состоит в основном из воды.
Стандарты: RI.2.2
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Стандарты чтения для 2-го класса вопросов с информационным текстом
Домен: Уровень 2 >> Стандарты письма
Пример вопроса: Прочтите отрывок ниже и перепишите его, изменив регистр букв и знаков препинания.
он шел в магазин, тётя Бет попросила его достать буханку хлеба и молока, и Том ехал туда на велосипеде
Ответ Пояснение: Правильное редактирование выделения — Собирался в магазин. Тетя Бет попросила его принести буханку хлеба и молока. Том ездил там на велосипеде. Это единственно правильный ответ.
Стандарты: W.2.6
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Вопросы о стандартах письма для 2-го класса
Домен: Уровень 2 >> Языковые стандарты
Пример вопроса: Какое из следующих предложений НЕ содержит возвратного местоимения?
- Марк пробежал милю в одиночку.
- Сара и Тэмми играли на пианино.
- Тайрон поймал себе огромную рыбу.
- Они сами пекли пироги.
Объяснение ответа: Предложение, которое НЕ имеет возвратного местоимения, является вторым предложением — Сара и Тэмми играли на пианино. Во всех других предложениях есть возвратные местоимения «сам», «сам» и «сам».
Стандарты: L.2.1.C
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Вопросы по языковым стандартам для 2-го класса
Практика
Чтение раздела ответов на тест | ||
Это раздел ответов на практический тест по чтению.Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (выше). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы. | ||
| ||
Теперь ответь Цифры от 1 до 6. В ответах используйте рассказ «Звезда». Лама. » | ||
Почему мальчик плачет, когда умирает старая лама? | ||
потому что он боится темноты | ||
потому что он всегда грустный | ||
потому что старый лама — его единственная семья | ||
потому что он пропал | ||
Что произошло ДО старая лама умерла? | ||
Мальчик купил двух новых лам. | ||
Мальчик и лама прошли много миль ищу дом. | ||
Мальчик собрал шерсть и продал это в городе. | ||
Старая лама упала на землю в
форма звезды. | ||
Прочитать это предложение из история. | ||
Одна яркая звезда упала
наземь. Что означает яркий ? | ||
старый | ||
сияющий | ||
новые | ||
чистый | ||
Что делает мальчик в
рассказ хотите? | ||
тележка | ||
лошадь | ||
рубашка из новой шерсти | ||
дом | ||
Что происходит в конце истории? | ||
Мальчик покупает дом и двух лам. | ||
Мальчик хоронит ламу рядом с ледяной ручей. | ||
Мальчик и его лама гуляют для многих миль. | ||
Мальчик очень долго плачет. | ||
Прочитать это предложение из история. | ||
Как
Солнце начало восходить, мальчик поднял мягкую теплую шерсть. Что означает рост ? | ||
темнеть | ||
упасть | ||
подошло | ||
сделать шаг | ||
Перейти к следующему чтению: «Черника» | ||
Практика
Чтение раздела ответов на тест | ||
Это Раздел ответов на практическое чтение. Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (выше). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы. | ||
| ||
Теперь ответь Числа с 7 по 12. В ответах используйте рассказ «Черника». | ||
Прочитать это предложение из история. | ||
Люди, живущие рядом
можно заработать, помогая собирать чернику. Что значит заработать ? | ||
продам | ||
получить | ||
проиграть | ||
акций | ||
Какого цвета черника ДО того, как они будут готовы к сбору? | ||
синий | ||
красный | ||
зеленый | ||
коричневый | ||
Где собирают чернику? Работа? | ||
в сарае | ||
в поле | ||
в лесу | ||
у ручья | ||
Что происходит с черникой ПОСЛЕ того, как их выбрали? | ||
Их кладут в ящики. | ||
Им нужны солнце и дождь. | ||
Крестьяне сажают им. | ||
Они становятся сладкими и спелыми. | ||
Прочитать это предложение из история. | ||
Им нужно много солнца
и дождь, чтобы помочь им стать жирными и сладкими. Что означает sweet ? | ||
сочный | ||
кислая на вкус | ||
сухое | ||
сладкая дегустация | ||
Какое может быть другое название для этой истории? | ||
«Все о чернике» | ||
«Как приготовить с черникой» | ||
«Ем чернику» | ||
«Все о клубнике» | ||
Это конец практического теста. Вы можете вернуться и проверить или закончить вопросы, на которые не ответили. Проверяйте свое время, чтобы остановиться или закончить, когда время истечет. Когда все готово, нажмите кнопку отправки. Вы сможете распечатать ваши ответы. | ||
Имя: |
Бесплатная практика MAP для 2-го класса
Что такое тест MAP 2-го класса NWEA?
Тест MAP для 2-го класса — это компьютеризированный тест, который измеряет способности учащегося по математике, языку, пониманию прочитанного, а для некоторых классов — по естествознанию.Тест является адаптивным, что означает, что если на один вопрос дан правильный ответ, следующий вопрос становится сложнее; если на вопрос дан неправильный ответ, следующий вопрос станет легче.
Хотя в этом нет необходимости, настоятельно рекомендуется подготовиться к тесту MAP. Многие темы теста можно освоить, просто изучив подходящий материал. Таким образом, правильная подготовка дает более точное представление о способностях вашего второклассника. Кроме того, многие академические учреждения используют баллы MAP в качестве вступительного материала.Оценка вашего ребенка MAP может означать участие в конкурсных программах для одаренных.
КАРТА К-2 и КАРТА 2-5
NWEA разработало две формы оценки MAP для второклассников. Первый — МАП К-2. Этот тест представляет собой скорректированную версию теста MAP для учащихся, которые еще не умеют читать. В этом тесте используются записанные инструкции, которые скорее слышат, чем читают.
MAP 2-5 — это тест, предназначенный для учащихся, которые уже умеют читать. Этот тест проводится так же, как и любой другой тест.
* TestPrep-Online предлагает практический пакет MAP для 2-го класса, разработанный в соответствии со структурой роста 2-5 MAP . *
Результаты тестов MAP для 2-го класса
Для подсчета баллов NWEA использует шкалу единиц Раша (RIT). Эта шкала представляет собой шкалу равных интервалов, которая действует как линейка. Шкала позволяет индивидуально оценивать навыки учащегося, поскольку каждый балл остается неизменным независимо от возраста или класса.
Хотите лучше понять результаты теста MAP во 2-м классе? Посетите нашу страницу с результатами КАРТЫ!
MAP 2-го класса и общее ядро
Common Core — это набор стандартов обучения, используемых во многих школах США, который определяет, какие знания и навыки ученик должен получить к концу определенного учебного года.Как и многие другие стандартизированные тесты в Соединенных Штатах, MAP NWEA включила Common Core в свои тестовые материалы. Таким образом, вопросы, появляющиеся в тесте MAP для 2-го класса, основаны на содержании Общих основных руководящих принципов для 2-го класса.
Хотя практические тесты TestPrep-Online для 2-го класса MAP не являются адаптивными, как исходный тест, они включают стандарты Common Core, которые появляются на экзамене, и основаны на тех же стандартах и диапазоне RIT для второго класса.
О тесте MAP по математике для 2-го класса
Операции и алгебраическое мышление
- Представление и решение проблем
- Анализ паттернов и связей
Номера и операции
- Разрядная стоимость, подсчет и наборы
- Базовая десятка — числа и операции
- Дроби — числа и операции
Измерения и данные
- Геометрические измерения и решение проблем
- Представление и интерпретация данных
Геометрия
- Рассуждения с формами, атрибутами и координатными плоскостями
Подробнее о тестировании MAP по математике.
О тесте на знание языка MAP для 2-х классов
Механика
- Капитализация
- Пунктуация
- Орфография
- Части речи
Существительные и местоимения
- Глаголы
- Прилагательные и наречия
- Предлоги, союзы и междометия
Использование
- Фразы и оговорки
- Структура предложения, типы предложений и значение
- Соглашение между субъектом и глаголом
Процесс записи
- Предварительная подготовка, планирование и исследование
- Жанр
- Организация и использование переходов
- Разработка и составление тезисов или тем и предоставление дополнительных сведений
- Назначение, аудитория, стиль и тон
Подробнее о тестировании использования языка MAP.
О тесте по чтению MAP для 2-го класса
Значение слова: происхождение, взаимосвязь и семантика слова
- Буквы, слоги, аффиксы и корни
- Антонимы, синонимы, омографы и нюансы слов
- Контекстные подсказки
Литературные концепции: основные идеи, детали и выводы
- Выявление основных идей и деталей, обобщение и размещение информации
- Выводы, заключения и прогнозы
- Идентификация и анализ характеристик, графика и настройки
Литературные концепции: назначение, структура и приемы
- Анализ цели, стиля и точки зрения автора
- Анализ структуры и жанра
- Распознавание и интерпретация литературных приемов и образного языка
Информационные концепции: основные идеи, детали и выводы
- Определение основных идей, лежащих в основе деталей, обобщение и размещение информации
- Факты и мнения, выводы, заключения, прогнозы
- Следование указаниям, определение последовательности, использование изображений
Информационные концепции: цель, структура и аргументы
- Цель и точка зрения автора
- Структура и жанр
- Аргументы и достоверность
Подробнее о тестировании компа для чтения MAP.
Примеры вопросов MAP для 2-го класса
Взгляните на наши примеры вопросов MAP для 2-го класса ниже, чтобы получить представление о том, чего ожидать от теста.
Вопрос 2: 2-й класс по математике |
Какое числовое предложение дает нечетный результат? A) 136-45 =B) 202-78 = C) 86-38 = D) 133-59 = |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (A) При вычитании есть два случая, когда числовое предложение дает нечетный результат: |
8 советов по подготовке ребенка к тесту MAP во 2-м классе
- Укажите сроки и приоритеты. После того, как ваш ребенок пройдет наш первоначальный примерный тест, вам будет намного легче узнать, какие темы сделать приоритетными в вашем учебном плане перед тестом. Если ваш ребенок больше всего боролся с вопросами по словарю и меньше всего с вопросами по математике, например, вы можете начать с раздела «Понимание прочитанного на КАРТЕ».
- Проконсультируйтесь с учителем. Еще один отличный способ понять, в чем больше всего нуждается ваш ребенок, — это посоветоваться с его или ее инструкторами.Инструктор вашего ребенка сможет лучше понять его сильные и слабые стороны в учебе. Ты сам учитель? Ознакомьтесь со скидками эксклюзивного класса .
- Развлекайтесь. Вполне вероятно, что ваш ребенок потеряет концентрацию здесь и там. Учиться нелегко, особенно для второклассника! Поэтому мы рекомендуем добавить в подготовительную смесь несколько забавных занятий. Примеры включают индивидуальные занятия по выпечке математических понятий или рассказы и вечера фильмов для пополнения словарного запаса.
- Держите вашего ребенка здоровым и активным. Помните: ваш ребенок не сможет учиться без правильных инструментов, в том числе хорошего физического и психического здоровья. Убедитесь, что ваш ребенок высыпается, правильно питается и имеет достаточно времени, чтобы поиграть и повеселиться. Вы, несомненно, увидите преимущества.
- Делайте регулярные перерывы во время учебных занятий. Постоянная фокусировка никогда не бывает легкой. Дайте ребенку возможность обработать новую информацию, время от времени делая небольшие перерывы.
- Без давления! Легко выйти из стресса, когда предстоит пройти подобное испытание. Но принуждение ребенка к учебе запугает его и может даже вызвать беспокойство по поводу результатов теста. Вместо этого постарайтесь не относиться к тесту легкомысленно и напомнить своему ребенку, что он или она хорош, несмотря ни на что.
- Используйте практические тесты. Хотя добавление разнообразия в учебный план вашего ребенка полезно, также важно убедиться, что ваш ребенок знаком с форматом и содержанием тестирования.Попробуйте повторить практические тесты TestPrep-Online NWEA, которые предлагают все типы вопросов на экзамене в точном порядке и в том же количестве, что и настоящий тест.
Зачем готовиться к тесту MAP во 2-м классе?
Хотя в этом нет необходимости, настоятельно рекомендуется подготовиться к тесту MAP. Поскольку многие темы теста можно освоить, просто изучив подходящий материал. Таким образом, правильная подготовка дает более точное представление о способностях вашего второклассника.Кроме того, многие академические учреждения используют баллы MAP в качестве вступительного материала. Оценка вашего ребенка MAP может означать участие в конкурсных программах для одаренных. Чтобы помочь вам в учебном процессе, наш пакет для 2-го класса MAP предлагает практические тесты, примеры вопросов и руководства по обучению для отдельных разделов.
MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
тестов для изучающих английский язык
Учащиеся, не умеющие понимать математику и естественные науки Государственные тесты на английском языке, могут взять версии, переведенные на китайский (традиционный), гаитянский креольский, корейский, русский или испанский языки. Если тесты недоступны на родном языке учащегося, тест может быть переведен для учащегося устно. Учащиеся, прожившие в США менее одного года, не обязаны сдавать тест по английскому языку штата Нью-Йорк в своем классе, но должны начать сдавать тесты по английскому языку после первого года обучения.
Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык
Кто сдает этот тест?
Новые учащиеся, которые говорят дома не на английском языке, сдают идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык. Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык проверяет уровень владения английским языком учащихся и определяет, изучают ли они английский язык и имеют ли они право на поддержку и услуги по изучению английского языка.
Когда проводится этот тест?
Учащиеся сдают идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык в течение первых десяти дней обучения в школе в штате Нью-Йорк.
Что на тесте?
Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык включает в себя множественный выбор, короткий письменный ответ, длинный письменный ответ и вопросы устного ответа по аудированию, разговорной речи, чтению и письму.
Как оценивается тест?
Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык проводится и оценивается квалифицированным педагогом штата Нью-Йорк.
Как сообщаются результаты?
Школа, в которую зачислен ваш ребенок, отправит родителям письмо с уведомлением, в котором будут указаны баллы и любые дополнительные действия, которые вам необходимо предпринять.Если ваш ребенок определен как изучающий английский язык, вам будет предложено посетить ознакомительную сессию, на которой вы узнаете о программах и услугах для изучающих английский язык, доступных для вашего ребенка.
Как используются результаты?
Педагоги используют результаты теста, чтобы определить, изучает ли ваш ребенок английский язык.
Тест на успеваемость по английскому как второму языку штата Нью-Йорк
Кто сдает этот тест?
Тест штата Нью-Йорк по английскому как второму языку сдается всем учащимся, которые определены как изучающие английский язык. Цель теста — определить, насколько хорошо они изучают английский язык. Все учащиеся, изучающие английский язык в детском саду до 12 класса, ежегодно сдают тест штата Нью-Йорк по английскому как второму языку.
Учащиеся, получающие помощь по изучению английского как второго языка, сдают тест штата Нью-Йорк «Английский как второй язык», чтобы определить, насколько хорошо они изучают английский язык. Все учащиеся от детского сада до 12 класса, которые получают услуги «Английский как новый язык», ежегодно сдают тест штата Нью-Йорк «Английский как второй язык».
Когда проводится этот тест?
Даты администрирования на 2020-21 учебный год: с 19 апреля по 9 июня для разговорной части и с 17 мая по 9 июня для частей аудирования, чтения и письма.
Что на тесте?
Тест на успеваемость по английскому как второму языку штата Нью-Йорк состоит из пяти уровней:
- Детский сад — 1 класс
- 2-4 классы
- 5-6 классы
- 7-8 классы
- 9-12 классы
Он проверяет навыки говорения, аудирования, чтения и письма учащихся, определенные стандартом штата Нью-Йорк по изучению английского как второго языка.
- Разговорная секция проводится индивидуально и просит студентов ответить на слово или высказывание, прочитанное вслух, или на картинку.
- Другие разделы могут быть назначены учащимся в группе:
- В разделе для чтения учащимся предлагается ответить на вопросы об историях, напечатанных в их тестовых тетрадях.
- В разделе письма ученикам предлагается писать в ответ на вопросы и подсказки в своих контрольных тетрадях.
- В разделе аудирования студентов просят выбрать правильный ответ на картинку и / или слово или утверждение, прочитанное вслух.
Как оцениваются тесты?
Экзамены выставляются в школе лицензированными учителями. Школам дано указание, что ни один учитель не должен выставлять оценки на экзаменах своих учеников.
Как сообщаются результаты?
Результаты представлены в виде сырых баллов, баллов по шкале и уровней производительности. «Необработанный балл» — это количество правильных ответов, которое преобразуется в «шкалу баллов», чтобы можно было сравнивать баллы по уровням обучения. Баллы по шкале разделены на следующие пять уровней успеваемости, которые показывают, насколько хорошо учащиеся овладели английским языком.
Командующий:
- Учащиеся свободно владеют слушанием, чтением, письмом и говорением.
- Учащиеся обладают такими же навыками, как и у носителей английского языка на соответствующем уровне обучения.
- Эти учащиеся приобрели навыки, необходимые для участия в Англоязычный класс
Расширение:
- Учащиеся могут использовать навыки на более высоком уровне, чем учащиеся среднего уровня.
- Хотя их знание и использование английского языка находится на более продвинутом уровне, эти учащиеся совершают ошибки, обычно связанные с большим количеством:
- тонкое использование языка
- сложные уровни словарного запаса и грамматики
Переход:
- Студенты имеют лучше владеют английским языком, чем студенты на базовом уровне
- Однако навыки этих учащихся часто недостаточно развиты, и они допускают значительные ошибки в четырех областях навыков
Emerging:
- Учащемуся на Emerging уровне нужна некоторая поддержка и структуры для улучшения их академических языковых навыков
Вступление:
- Студенты находятся на начальном уровне в четырех областях навыков
- У этих студентов минимальные знания английского языка
Как используются результаты?
Учащиеся будут продолжать получать услуги «Английский как новый язык» или двуязычные услуги до тех пор, пока их результаты на экзамене штата Нью-Йорк «Английский как второй язык» не покажут, что они выучили английский язык достаточно хорошо, чтобы посещать классы только на английском языке. Педагоги также используют оценки учащихся штата Нью-Йорк по английскому как второму языку, чтобы решить, на каких стандартах обучения следует сосредоточиться, и оценить свои программы.
Рабочие листы 2 класса ESL по английскому языку
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Сокращения (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e. грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Собственные существительные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия: причастие в прошедшем времени (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.
Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)
Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия
SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык
Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначать встречи на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски
Solutionyesno
Название экзамена | Источник требования | Контент протестирован | Цель теста | Необходимое время * | График ** | Доставка | Распределение результатов |
Тест универсального скринера iReady | Состояние (чтение) Отделение (математика) Зимний экзамен ТОЛЬКО для учеников ниже осеннего контрольного показателя | Чтение, математика | Выявление пробелов в основных академических навыках и оценка успеваемости учащихся, нуждающихся в поддержке. | Прибл. 45 минут на тему | 8 сентября — 30 октября 19 апреля — 21 мая | Лично или дома (компьютерная онлайн-адаптация) | Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца |
Тест на невербальные способности Нагльери (NNAT) | Государство ТОЛЬКО для студентов без предварительного балла способностей | Коэффициент интеллекта (IQ) | Для определения потенциальных услуг Advanced Academic Programme. | Прибл. Всего 30 минут | 30 ноября — 8 января 6 апреля — 19 апреля | Лично (на базе компьютера) | Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца |
ДОСТУП WIDA для ELLS | Государство ТОЛЬКО для изучающих английский язык | Чтение, письмо, устная речь, аудирование | Для измерения годового уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом | Прибл.5 часов всего | с 4 января по 7 мая | Лично (компьютер и бумажный карандаш) | Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года. |
Скринер WIDA | Государство ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык | Чтение, письмо, устная речь, аудирование | Для определения права на услуги для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом | Прибл.2 часа всего | В течение 30 дней после въезда из-за пределов Вирджинии | Лично (компьютер и бумага / карандаш) | Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца |
Письменные стандарты для 2-го класса | Time4Writing
Стандарты письма для второго класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне. Понимая стандарты письма для 2-го класса, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.
Что такое письмо во 2-м классе?
Во втором классе ученики ежедневно пишут, чтобы стать независимыми писателями. Как указано в стандартах письма для второго класса, учащиеся начинают с изучения того, как написать абзац с тематическим предложением и вспомогательными деталями. Второклассники узнают аудиторию, для которой они пишут, и пишут для разных целей. В отчетах и рассказах второклассники учатся описывать персонажей и обстановку.Они также организуют свою работу, используя начало, середину и конец. Письменные задания для 2-го класса будут сосредоточены на использовании последовательности событий и написании с разных точек зрения, то есть от первого лица («я») и от третьего лица (он, она, оно, они).
Следующие стандарты письма отражают то, что штаты * обычно определяют как второстепенные тесты владения письмом:
2-й класс: стратегии письма — процесс письма
Стандарты письма второго класса фокусируются на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями.Во 2 классе учеников учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:
- Предварительная подготовка: Учащиеся генерируют идеи для письма, используя методы предварительной подготовки, такие как рисование и перечисление основных мыслей.
- Составление: Учащиеся пишут черновик, соответствующий теме, аудитории и цели. При составлении черновиков ученики второго класса стремятся создавать четкие и связные предложения и абзацы, которые развивают центральную идею.
- Редакция: Учащиеся редактируют и уточняют проект для ясности и эффективности, с целью достижения чувства аудитории и использования точного выбора слов и ярких изображений.
- Редактирование: Учащиеся редактируют и исправляют черновик с учетом грамматики, орфографии, пунктуации, заглавных букв и других особенностей безупречного письма.
- Издательство: Студенты создают, иллюстрируют и делятся различными композициями, в том числе с использованием соответствующих компьютерных технологий для составления и публикации работ.
Использование технологий: Учащиеся второго класса будут использовать доступные технологии для написания текста.
2-й класс: цели письма
В этом году ученики учатся писать для разных целей и для разных аудиторий, а письменные темы 2-го класса включают творческие, информационные / разъяснительные и убедительные формы.В частности, стандарты письма второго класса предусматривают, что учащиеся пишут по адресу:
- записывать идеи и размышления.
- находить, развивать и совершенствовать идеи.
- общаются с самыми разными аудиториями.
- отвечать на литературу и решать математические задачи.
- выражаются в разных формах для разных целей, например, в составлении списков, в письмах для приглашения или благодарности, в рассказах или стихах для развлечения и в кратких рассказах о личном опыте.
2-й класс: оценка письма
Учащиеся второго класса учатся конструктивно реагировать на чужие письма и определять, достигает ли их собственное письмо своих целей. Во 2-м классе учащиеся также определяют наиболее эффективные особенности письменного текста, используя критерии, выработанные учителем и классом. Стандарты письма рекомендуют студентам хранить и просматривать коллекцию своих письменных работ, чтобы отслеживать рост как писателя.
Класс 2: условные обозначения письменного английского языка
Ожидается, что учащиеся 2-го класса будут писать и говорить, используя стандартные условные обозначения английского языка, соответствующие этому уровню обучения.В частности, в стандартах письма для 2-го класса указываются следующие ключевые показатели владения языком:
Структура предложения
—Различайте полные и неполные предложения.
—Используйте правильное согласование подлежащее / глагол и существительное / местоимение, а также правильное время глагола в простых и сложных предложениях.
Грамматика
—Определите и правильно используйте различные части речи, включая существительные и глаголы.
Пунктуация
—Используйте запятые в приветствии и закрытии письма, а также в датах и элементах серии.
—Используйте кавычки правильно.
Использование заглавных букв
—Избегайте заглавными буквами все имена собственные, слова в начале предложений, приветствия, месяцы и дни недели, а также титулы и инициалы людей.
Орфография
— Сосредоточьтесь на правильных формах написания, таких как согласный-гласный-согласный (CVC) (прыжок), согласный-гласный-согласный-беззвучный е (CVCe) (надежда) и односложные слова со смесями (падение) .
— Правильное написание часто используемых и неправильных слов (напр.г., был, был, говорит, сказал, кто, что, почему).
— Пишите более искусно в флективных окончаниях, таких как множественное число и времена глаголов.
—Пишите с более умелым использованием орфографических паттернов и правил, таких как keep / cap, sack / book, out / cow, удвоение согласных, отбрасывание e и изменение y на i.
—Используйте ресурсы для поиска правильного написания, синонимов и заменяющих слов.
Почерк
—Создавайте читаемые документы с разборчивым почерком.
2-й класс: исследование и расследование
Ученики второго класса учатся собирать информацию и использовать письмо как инструмент для справок и исследований следующими способами:
- Понимать назначение различных справочных материалов (например,г., словарь, тезаурус, атлас).
- Создавать исследовательские вопросы и записывать свои собственные знания по теме различными способами, например, путем мозгового штурма, определения ключевых слов, рисования изображений, составления списков и демонстрации связей между идеями.
- Напишите вопросы для исследования и сделайте простые заметки из соответствующих источников, таких как гости класса, книги и СМИ.
- Выберите соответствующие факты и объедините заметки в схемы, отчеты, резюме или другие письменные материалы, используя доступные технологии.
- Укажите авторов и названия работ.
Письменные тесты для 2-го класса
Хотя стандартные письменные тесты обычно не сдаются, по крайней мере, до третьего класса, второклассники по-прежнему оцениваются письменно. В дополнение к оценке портфолио учащихся, во втором классе проводится оценка в классе. Школьные письменные тесты — это стандартные тесты, то есть тесты измеряют то, что учащиеся знают, в сравнении с тем, чему их учили. Эти тесты также известны как тесты с указанием критериев, и преподаватели считают такие тесты наиболее полезными.Тесты на основе стандартов помогают учителям и родителям оценивать успеваемость учащихся в сравнении с ожиданиями на уровне их класса. Письменные тесты для второго класса помогают точно определить, где каждый ученик нуждается в улучшении, и используются для адаптации инструкций к индивидуальному ученику.
Подготовка к письменному тесту
Лучшая подготовка к письменному тесту во втором классе — это просто побудить вашего ребенка писать, повысить осведомленность о написанном слове и предложить рекомендации по написанию домашнего задания. Например, вы можете говорить о различных целях письма, когда вы с ними сталкиваетесь, таких как письма, рецепты, списки продуктов, инструкции и меню.Ознакомившись со стандартами письма для 2-го класса, родители могут предложить более конструктивную поддержку в выполнении домашних заданий. Помните, что лучший способ помочь детям в написании текста — это не исправлять их сочинения, а предлагать положительные отзывы, которые побуждают их использовать стратегии процесса написания для исправления своей собственной работы.
Time4Writing поддерживает стандарты письма для 2-го класса
Time4Writing является отличным дополнением к учебной программе по письму для 2-го класса. Time4Writing, разработанный классными учителями, ориентирован на основы письма.Учащиеся развивают навыки письма и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями в соответствии с классом под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.
Написание на компьютере вдохновляет многих студентов, даже неохотных писателей. Узнайте больше о программе письма для 2-го класса.
Для получения дополнительной информации об общих целях обучения для второклассников, включая математику и языковые навыки, посетите Time4Learning.com.
* K-12 стандарты письма определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку стандартов письма штатов, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные национально признанными образовательными организациями, такими как Национальный совет преподавателей английского языка и Международная ассоциация чтения.
Вы изучали стандарты письма для второго класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:
.