Анализ входных контрольных работ по информатике: Анализ входного контроля по Информатике, Географии

Содержание

Анализ входного контроля по Информатике, Географии

АНАЛИЗ

Входной контрольной работы

по Информатике и ИКТ в 6-х классах

Учитель ***

Дата проведения работы в 6 «А» 22.09.2018

Дата проведения работы в 6 «Б» 15.09.2018

Входная Контрольная работа по Информатике и ИКТ в 6 «А» и 6 «Б»

Проводилась в форме теста

Цель: определение уровня усвоения учащимися за предыдущие года обучения.

В 6 «А» работу выполнили 16 учащихся

Отсутствовали: 6 учащихся

В 6 «Б» работу выполнили 19 учащихся

Отсутствовали: 2 учащихся

Оценку «отлично» получили: 6 учащихся

Оценку «неудовлетворительно» : 7 учащихся

Результат классов в сравнительно таблице:

Кол-во

«5»

Кол-во

«4»

Кол-во

«3»

Кол-во

«2»

% успев.

% кач.

Средний балл

6 «А»

16

1

7

5

3

81.2 %

50.0%

3,38

6 «Б»

19

5

7

3

4

78.9 %

63.1 %

3,68

Итого

35

6

14

8

7

80,0%

56,6%

3,5

<50% — «2»;

50-70% — «3»;

71-85% — «4»;

86-100% — «5».

Тестирование показало, что больше всего ошибок учащиеся допускали в вопросах, связанных со знанием понятий.

Возможные причины допущенных ошибок:

  • пропуски детей по болезни;

  • плохое знание определений и умение составлять определенный алгоритм действий.

Рекомендации:

  • повторить термины: сканер, информация, ввод и вывод информации.

Дата 29.09.2018 Подпись ______________________

АНАЛИЗ

Входной контрольной работы

по Информатике и ИКТ в 7-х классах

Учитель ***

Дата проведения работы в 7 «А» 22.09.2018

Дата проведения работы в 7 «Б» 24.09.2018

Входная Контрольная работа по Информатике и ИКТ в 7 «А» и 7 «Б»

Проводилась в форме теста

Цель: определение уровня усвоения учащимися за предыдущие года обучения.

В 7 «А» работу выполнили 13 учащихся

Отсутствовали: 8 учащихся

В 7 «Б» работу выполнили 20 учащихся

Отсутствовали: 1 учащийся

Оценку «отлично» получили: 9 учащихся

Оценку «неудовлетворительно» : 6 учащихся

Результат классов в сравнительно таблице:

Кол-во

«5»

Кол-во

«4»

Кол-во

«3»

Кол-во

«2»

% успев.

% кач.

Средний балл

7 «А»

13

5

4

4

0

100,0 %

69,2%

4,08

7 «Б»

20

4

3

7

6

70.0 %

35.0 %

3,25

Итого

33

9

7

11

6

85,0%

52,1%

3,65

<50% — «2»;

50-70% — «3»;

71-85% — «4»;

86-100% — «5».

Тестирование показало, что больше всего ошибок учащиеся допускали в вопросах, связанных со знанием понятий.

Возможные причины допущенных ошибок:

Рекомендации:

Дата 29.09.2018 Подпись ______________________

АНАЛИЗ

Входной контрольной работы

по Информатике и ИКТ в 8-х классах

Учитель ***

Дата проведения работы в 8 «А» 24.09.2018 (1 подгруппа), 25.09.2018 (2 подгруппа).

Дата проведения работы в 8 «Б» 18.09.2018(1 подгруппа, 2 подгруппа).

Входная Контрольная работа по Информатике и ИКТ в 8 «А» и 8 «Б»

Проводилась в форме теста

Цель: определение уровня усвоения учащимися за предыдущие года обучения.

В 8 «А» работу выполнили 18 учащихся

Отсутствовали: 6 учащихся

В 8 «Б» работу выполнили 15 учащихся

Отсутствовали: 9 учащийся

Оценку «отлично» получили: 11 учащихся

Оценку «неудовлетворительно» : 2 учащихся

Результат классов в сравнительно таблице:

Кол-во

«5»

Кол-во

«4»

Кол-во

«3»

Кол-во

«2»

% успев.

% кач.

Средний балл

8 «А»

18

5

4

6

3

53,3 %

50,0%

3,61

8 «Б»

15

6

5

4

0

100.0 %

73,3 %

4,13

Итого

33

11

9

10

3

76,7%

61,6%

3,96

<50% — «2»;

50-70% — «3»;

71-85% — «4»;

86-100% — «5».

Тестирование показало, что больше всего ошибок учащиеся допускали в вопросах, связанных со знанием понятий.

Возможные причины допущенных ошибок:

Рекомендации:

  • повторить термины: Архивация, антивирусная программа, единицы измерения.

Дата 29.09.2018 Подпись ______________________

АНАЛИЗ

Входной контрольной работы

по Информатике и ИКТ в 9-х классах

Учитель ***

Дата проведения работы в 9 «А» 17.09.2018 (1 подгруппа), 19.09.2018 (2 подгруппа).

Дата проведения работы в 9 «Б» 17.09.2018(1 подгруппа), 20.09.2018 (2 подгруппа).

Входная Контрольная работа по Информатике и ИКТ в 9 «А» и 9 «Б»

Проводилась в форме теста

Цель: определение уровня усвоения учащимися за предыдущие года обучения.

В 9 «А» работу выполнили 23 учащихся

Отсутствовали: 3 учащихся

В 9 «Б» работу выполнили 18 учащихся

Отсутствовали: 7 учащихся.

Оценку «отлично» получили: 9 учащихся

Оценку «неудовлетворительно» : 2 учащихся

Результат классов в сравнительно таблице:

Кол-во

«5»

Кол-во

«4»

Кол-во

«3»

Кол-во

«2»

% успев.

% кач.

Средний балл

9 «А»

23

2

12

7

2

91,3 %

60,9%

3,61

9 «Б»

18

7

8

3

0

100.0 %

83,3 %

4,22

Итого

41

9

20

10

2

95,7%

72,1%

4,00

<50% — «2»;

50-70% — «3»;

71-85% — «4»;

86-100% — «5».

Тестирование показало, что больше всего ошибок учащиеся допускали в вопросах, связанных со знанием понятий.

Возможные причины допущенных ошибок:

  • удовлетворительное знание понятий и определений;

  • не умение умножать столбиком, при решении задач.

Рекомендации:

  • повторить термины: единицы измерения.

  • повторить систему программирования Паскаль;

  • повторить системы счисления;

  • повторить раздел «Алгебра логика».

Дата 29.09.2018 Подпись ______________________

АНАЛИЗ

Входной контрольной работы

по географии в 6-х классах

Учитель ***

Дата проведения работы в 6 «А» 01.10.2018

Дата проведения работы в 6 «Б» 01.10.2018

Входная Контрольная работа по географии в 6 «А» и 6 «Б»

Проводилась в форме теста

Цель: определение уровня усвоения материала учащимися за предыдущие года обучения.

В 6 «А» работу выполнили 18 учащихся

Отсутствовали: 3 учащихся

В 6 «Б» работу выполнили 18 учащихся

Отсутствовали: 2 учащихся

Оценку «отлично» получили: 1 учащийся

Оценку «неудовлетворительно» : 5 учащихся

Результат классов в сравнительно таблице:

Кол-во

«5»

Кол-во

«4»

Кол-во

«3»

Кол-во

«2»

% успев.

% кач.

Средний балл

6 «А»

18

1

5

9

3

88.9 %

16.7%

3,06

6 «Б»

18

0

3

13

2

83. 3 %

33.3 %

3,22

Итого

36

1

8

22

5

86,1%

25,0%

3,14

<50% — «2»;

50-70% — «3»;

71-85% — «4»;

86-100% — «5».

Больше всего ошибок было допущено по теме «Великие географические открытия».

Рекомендации:

Дата 01.10.2018 Подпись ______________________

АНАЛИЗ

Входной контрольной работы

по географии в 7-х классах

Учитель ***

Дата проведения работы в 7 «А» 22.09.2018

Дата проведения работы в 7 «Б» 22.09.2018

Входная Контрольная работа по географии в 6 «А» и 6 «Б»

Проводилась в форме теста

Цель: определение уровня усвоения материала учащимися за предыдущие года обучения.

В 6 «А» работу выполнили 13 учащихся

Отсутствовали: 10 учащихся

В 6 «Б» работу выполнили 20 учащихся

Отсутствовали: 1 учащийся

Оценку «отлично» получили: 3 учащихся

Оценку «неудовлетворительно» : 11 учащихся

Результат классов в сравнительно таблице:

Кол-во

«5»

Кол-во

«4»

Кол-во

«3»

Кол-во

«2»

% успев.

% кач.

Средний балл

7 «А»

13

1

3

4

5

61,5 %

30,7%

3,00

7 «Б»

20

2

2

10

6

70,0 %

20,0 %

3,00

Итого

33

3

5

14

11

65,7%

25,4%

3,00

<50% — «2»;

50-70% — «3»;

71-85% — «4»;

86-100% — «5».

Больше всего ошибок было допущено по темам «Географическая среда – земное оружие человеческого общества», «Широтная зональность и высотная поясность», «Природные комплексы».

Рекомендации:

  • повторить термины пройденные в прошлом учебном году и темы «Географическая среда – земное оружие человеческого общества», «Широтная зональность и высотная поясность», «Природные комплексы».

Дата 24.09.2018 Подпись ______________________

Анализ контрольной работы по информатике

Анализ промежуточной контрольной работы по информатике

в 9,11 классах в МОУ «СОШ№ 6» в 2019-2020 учебном году

Цель проверки: уровень освоения стандарта по информатике учащимися 9,11 классов за 1 полугодие 2019-2020 учебного года.

Класс

Ф. И. О. учителя

Кол-во уч-ся

Выполняло рабо-ту

«5»

«4»

«3»

«2»

«н»

% обучен-ности

%

Качест-ва

Входной

контроль

%

обуч

% кач.

Ханмухаметова Ж.Д

15

14

3

3

7

1

1

93

43

83

58

Ханмухаметова Ж.Д

14

13

3

0

9

1

1

92

23

92

38

Ханмухаметова Ж.Д

9

8

0

1

4

3

62,5

12,5

итого

11

Ханмухаметова Ж.Д

11

10

1

5

4

0

1

100

60

100

73

всего 9,11 кл.

Типичные ошибки (9 класс)

Проверяемые элементы

(чел. /%)

1

Оценивать объём памяти, необходимый для хранения

текстовых данных

2/14

6/46

2/25

2

Уметь декодировать кодовую последовательность

0/0

1/8

1/12,5

3

Определять истинность составного высказывания

4/28

2/15

2/25

4

Анализировать простейшие модели объектов

3/21

5/38

5/62,5

5

Анализировать простые алгоритмы для конкретного

исполнителя с фиксированным набором команд

3/21

5/38

3/37,5

6

Формально исполнять алгоритмы, записанные на языке программирования

7/50

3/23

4/50

7

Знать принципы адресации в сети Интернет

3/21

5/38

3/37,5

8

Понимать принципы поиска информации в Интернете

4/28

5/38

4/50

9

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем

7/50

3/23

4/50

10

Записывать числа в различных системах счисления

2/14

2/15

1/12,5

не приступили к выполнению:

1 задания

1

2/15

0/0

2 задания

0/0

0/0

0/0

3 задания

1

0/0

1/12,5

4 задания

0/0

2/15

1/12,5

5 задания

1

1/8

5/62,5

6 задания

0/0

3/23

2/25

7 задания

0/0

0/0

1/12,5

8 задания

0/0

3/23

2/25

9 задания

3/21

8/61

2/25

10 задания

5/36

8/61

6/75

Типичные ошибки (11 класс):

0/0

Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, таблицы)

0/0

Знания о файловой системе организации данных

1/10

Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы)

8/80

Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд

0/0

Умение анализировать результат исполнения циклического алгоритма

1/10

Умение определять объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации.

0/0

не приступили к выполнению:

1 задания

0/0

2 задания

5/50

3 задания

3/30

4 задания

0/0

5 задания

1/10

6 задания

0/0

7 задания

2/20

8 задания

2/20

Выводы:

Анализ статистических данных выполнения контрольной работы по информатике и ИКТ показал оптимальный уровень обученности и качества знаний в 9, 11 классах. Показатели обученности и качества в 9а классе выше, в 9 б классе ниже в сравнении с входным контролем 2019-2020 учебного года. Это связано с тем, что учитывались задания, выполненные с решением или комментарием и критериями оценивания. Обучающиеся 9-х не умеют оценивать объём памяти, необходимый для хранения текстовых данных, анализировать простейшие модели объектов, простые алгоритмы для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд и информацию, представленную в виде схем . Учащиеся больше всего допустили ошибки или не приступили к заданиям по темам: «Информационное моделирование», «Алгоритмы и исполнители», «Системы счисления». Это объясняется тем, что …

В 11 классе показатели обученности на том же уровне, качество ниже на 13% в сравнении с входным контролем.

Предложения:

1. Учителю информатики и ИКТ Ханмухаметовой Ж.Д. провести работу по восполнению пробелов в знаниях учащихся, не справившихся и справившихся слабо с заданиями контрольной работы.

2. Спланировать повторение по темам: в 9,11 классах: ««Информационное моделирование», «Алгоритмы и исполнители», «Системы счисления». «Файлы и файловая структура», с учётом допущенных ошибок в контрольной работе. Вести повторение изученного материала в соответствии с требованиями, предъявляемыми на ЕГЭ и ОГЭ. Отрабатывать с учащимися выполнение заданий, требующих логическое объяснение и применение полученных знаний в новых нестандартных ситуациях.

Вопрос слушался на заседании школьного методического объединения учителей математики и информатики « » декабря 2019 года

Директор МОУ «СОШ № 6» И.И. Яковлев

Зам. директора по УВР В.А. Герасимова

Руководитель МО Н.П. Роменская

С анализом по результатам входных контрольных работ ознакомлены:

Ханмухаметова Ж.Д.

Анализ контрольных работ по информатике

Анализ контрольных работ по информатике

в 5-11 классах за I полугодие 2017-2018 уч.г.

Цель проведения:

проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы;

выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой.

Контрольная работа №2 в 5 классах по темам:

  1. Кодирование информации;

  2. Передача информации;

  3. Хранение информации;

  4. Информация;

Типичные ошибки: определение источника, приемника информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; способы передачи информации на разных этапах развития человечества, представление информации в табличной форме: анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам, определение координаты определенной точки, понятия кодирования и декодирования.

Тема итогового тестирования в 7 классах: «Человек и информация. Компьютер: устройство и ПО».

Типичные ошибки: действия с информацией.

Темы итоговых тестирований в 8 классах: «Передача информации в компьютерных сетях», «Информационное моделирование».

Типичные ошибки: информационный объем, типы файлов, форматирование текста;

Зачетное задание по алгоритмизации, и тест по теме: «Линейное программирование» в 9 классах.

Контрольная работа в 9 классах состояла из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части проверялись знания: операторы языка Паскаль, знак присваивания, алфавит, структура. В практической части был дан алгоритм, записанный на языке Паскаль. Нужно было определить значение переменной а после выполнения данного алгоритма.

Типичные ошибки: теория языка Паскаль, ошибки при вычислении.

Контрольная работа в 10 классе по теме: «Информация. Измерение информации»перевод в единицах измерения информации, задачи на измерение объема информации, табличное решение задач»;

Типичные ошибки: определение бита с позиции содержания сообщения. Решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте с алфавитной т.з. Решение несложной задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход; выполнение пересчета количества информации в разные единицы.

Тема контрольной работы в 11 классе «Информационная система».

Типичные ошибки: определение информационной системы СУБД, таблицы, списки, возможности СУБД.

Анализируя работы, 5-х-11-х классов по информатике наблюдаем, что с работой во всех классах обучающиеся справились на 100%, кроме 9Б 1 ученик написал на неудовлетворительную оценку. Качество знаний на промежуточном контроле выше других в 11 и 10 классах — 84%. Ниже других качество знаний в 5б классе — 30 %.

Рекомендации:

  1. Включить в планирование урока в 7-10 классах обязательное решение задач из КИМов ОГЭ в виде устной работы, индивидуальной и дифференцированной по теме «Системы счисления», «Вычислительные алгоритмы», «Измерение информации».

  2. Организовать повторение материала.

  3. Отработать навык трассировки линейных алгоритмов.

  4. Активизировать работу обучающихся с ресурсами по подготовке к экзамену по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.

Материал по информатике и икт (9 класс) на тему: анализ контрольной работы по информатике

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации обучающихся 9 класса

по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

2016-2017г.

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике выпускников 9 класса общеобразовательной организации.

2. Документы, определяющие содержание КИМ 

  • Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования
  • Программа школьного курса ИНФОРМАТИКИ и ИКТ 9 класс (автор Л.Л.Босова)

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ — содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ в 9 классе, объединенных в следующие тематические блоки: «Математические основы информатики», «Моделирование и формализация», «Основы алгоритмизации», «Начала программирования».

4. Структура КИМ

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 6 заданий базового уровня и 1 задание повышенного уровня сложности, среди которых задания с выбором варианта ответа. В этой части собраны задания с выбором ответа, подразумевающие выбор одного правильного ответа из четырёх предложенных.

Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня, в которых нужно представить свой ответ.

Таблица 1.

Распределение заданий по частям

Части работы

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 13

Тип заданий

Часть 1

7

7

53,84%

С выбором ответа, с кратким ответом

Часть 2

3

6

46,15%

С кратким ответом

Итого

10

13

100 %

5. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

Часть 1 содержит 6 заданий базового уровня сложности и 1 задание повышенного уровня сложности.

Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности.

Предполагаемый результат выполнения заданий базового уровня сложности – 60–90%; заданий повышенного уровня – 40–60%.

Для оценки достижения 1 части используются задания с выбором ответа. Достижение 2 части проверяется с помощью заданий с краткими ответами.

6. Продолжительность промежуточной аттестации по информатике и ИКТ за курс 9 класса

На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут.

7. Дополнительные материалы и оборудование

Все задания выполняются обучающимися без использования компьютеров и других технических средств. Вычислительная сложность заданий не требует использования калькуляторов, поэтому в целях обеспечения равенства всех участников промежуточной аттестации использование калькуляторов не разрешается.

8. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задания в работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов.

Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 7.

Выполнение каждого задания части 2 оценивается 2 баллами. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 6.

Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, равно 13

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

1-5

6-8

9-11

12-13

Обобщенный план варианта КИМ

для промежуточной аттестации обучающихся 9 классов

по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

Уровни сложности задания: Б – базовый; П – повышенный.

Проверяемые

элементы содержания

Коды

проверяемых

элементов содержания

по кодификатору

Коды

требований к

уровню

подготовки по

кодификатору

Уровень

сложности

задания

Максимальный

балл за

выполнение

задания

Примерное

время

выполнения

задания

(мин.)

Часть 1

1

Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера

1.1

1.1

Б

1

3

2

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем

2. 2

1.2

2.2

Б

1

4

3

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

1.3

1.4

2.3

Б

1

3

4

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

1.3

2.4

Б

1

4

5

Умение определять значение логических выражений

1. 3.3.

2.1

Б

1

3

6

Умение  записывать простые линейные алгоритмы для формального исполнителя

1.3.1

2.1

П

1

5

7

Умение анализировать формальное описание реальных обьектов и предметов

1.1.2

2.4.2

Б

1

3

Часть 2

8

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию

2. 1

2.1

П

2

6

9

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд

1.3.1

2.1

П

2

6

10

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки

2.4.1

2.5

П

2

7

Всего заданий – 10; из них

по уровню сложности: Б – 6; П – 4.

Максимальный первичный балл – 13.

Общее время выполнения работы – 45 минут.


Анализ контрольной работы по информатике в 9а классе за I полугодие 2016-2017 уч.г.

класс

Количество учащихся

Фактически выполнили работу

Получили оценку

Показатели качества, %

5

4

3

2

успеваемость

% качества

25

25

8

11

3

3

22

19

Процентное выражение,%

100

32

44

12

12

88

76

Анализ работы учеников 9а класса

Анализ выполнения каждого задания

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

правильно выполнили задание

6

15

19

21

21

19

20

21

17

14

Процентное выражение, %

24

60

76

84

84

76

80

84

68

56

Анализ контрольной работы по информатике в 9а классе за I полугодие 2016-2017 уч. г.

класс

Количество учащихся

Фактически выполнили работу

Получили оценку

Показатели качества, %

5

4

3

2

успеваемость

% качества

22

20

3

11

5

1

19

14

Процентное выражение,%

100

15

55

25

5

95

70

Анализ работа  учеников 9б

Анализ выполнения каждого задания

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

правильно выполнили задание

4

12

15

15

14

12

14

17

16

9

Процентное выражение

20

60

75

75

70

60

70

85

80

45

Анализ контрольной работы по информатике за I полугодие 2016-2017 уч. г.

класс

Количество учащихся

Фактически выполнили работу

Получили оценку

Показатели качества, %

5

4

3

2

успеваемость

% качества

24

19

2

4

9

4

15

7

Процентное выражение,%

100

10,53

21,05

47,37

21,05

78,85

36,84

Анализ работы учеников  9в

Анализ выполнения каждого задания

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

правильно выполнили задание

5

10

15

11

12

17

14

9

6

6

Процентное выражение

26,31579

52,63158

78,94737

57,89474

63,15789

89,47368

73,68421

47,36842

31,57895

31,57895

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

  • работа с системами счисления;
  • логические высказывания и запросы на перебор данных.
  • работа с алгоритмами.

Вывод:

  1. Включить в планирование урока обязательное решение задач из КИМов ОГЭ в виде устной работы, индивидуальной и дифференцированной по теме «Системы счисления», «Вычислительные алгоритмы», «Логические высказывания».
  2. Организовать повторение материала.
  3. Отработать навык трассировки алгоритмов на циклы, массивы.
  4. Активизировать работу обучающихся с ресурсами по подготовке к экзамену по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.  

Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5, 8-11 классах

Отчёт учителя русского языка и литературы Козловой О. Л.

 

Класс

Предмет

Количество обучающихся

Выполняли работу

Успеваемость

контрольной работы

Качество знаний

контрольной работы

Динамика

Учитель

Годовая

2017-18

Входная 2018-19

Годовая

2017-18

Входная 2018-19

5

Русский язык

17

16

Нет

Молчанова Д.

100

69

65

53

Отриц.

Козлова О. Л.

8

Русский язык

11

9

Не было Мухомеджанова Т.,

Койносовой В.

100

67

45

33,3

Отриц.

Козлова О. Л.

9

Русский язык

14

12

Не было

Алёхиной Л. ,

Леванюк Н.

100

83

53

33,3

Отриц.

Козлова О. Л.

10

Русский язык

5

 

100

80

67

60

На уровне

Козлова О. Л.

11

Русский язык

6

 

67

67

50

50

На уровне

Козлова О. Л.

Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5 ,8,9,10,11 классах

В сентябре 2018 года в данных классах были проведены входные контрольные работы.

Цель: оценка качеств знаний.

Задачи проведения:

1.Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико –орфографическим темам.

2 В 5 классе проверить актуальный уровень усвоения обучающимися материала, изученного в начальной школе.

3.Выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой и проанализировать готовность учащихся к обучению.

4.Проверить состояние знаний, умений, навыков обучающихся по русскому языку и получить стартовую информацию для наблюдения динамики

качества обучения.

5.Наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

Анализ результатов выполнения контрольных заданий способствовал выявлению элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

знаний.

5 класс

Получили «5» — Миронов Т., Леванюк С. (2 человека)

«4» — Литвинов М. пропускает буквы в словах, Белоус Д., Евтушкова Е., Павлова К., Гарманов К., Лоншакова Н. допустили 1-3 ошибки. (6 чел.)

«2» — Шевелева К., Сапожников С., Кузнецова А. (3 чел.)

«1» — Горбунов А. (огромное количество ошибок), Сабирова А. (огромное количество ошибок, не умеет писать под диктовку) – 2 чел.

Типичные ошибки

Причины их

Пути преодоления проблем

1

Правописание безударных проверяемых и непроверяемых гласных в корнях слов

Не отработан навык

Индивидуальная

работа на уроках

2

Правописание непроизносимых согласных в корнях слов

Не проводят проверку

Групповые консультации

3

Запятая при однородных члена, в сложных предложениях

Не отработан навык

Практическая отработка навыка на уроках русского языка и на дополнительных занятиях

4

Пропуск слов

Не проговаривают слова при написании,

невнимательность

Словарные диктанты

8 класс

Типичные ошибки

Причины их

Пути преодоления проблем

1

Правописание безударных проверяемых и непроверяемых гласных в корнях слов

Не отработан навык

Словарные диктанты

2

Н и НН в причастиях.

Не проводят проверку

Групповые консультации

3

–ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах.

Не проводят проверку

Правописание слов с проверкой на доске

4

НЕ и НИ в местоимениях

Не ставят ударения

Работа по карточкам

 

Запятая при причастном и деепричастных оборотах

Не отработан навык

Практическая отработка навыка на уроках русского языка и на дополнительных занятиях

«5» -Тарасова М., Вагнер Д. (2 чел.)

«4» -Колбина Е. (1 чел.)

«3» — Трещёткина О. , Одажиу Д., Габышева Н. (3 чел.)

«2»- Суслов Р., Кунгуров З., Бакшаев Д. (3 чел.)

9 класс

Типичные ошибки

Причины их

Пути преодоления проблем

1

Правописание безударных проверяемых и непроверяемых гласных в корнях слов

Не отработан навык

Словарные диктанты

2

Н и НН в причастиях.

Не проводят проверку

Групповые консультации

3

Грамматическая основа предложения в односоставных

предложениях.

Не отработан навык

Проработка темы на каждом уроке по 5 минут

4

Запятая при причастном и деепричастных оборотах

Не отработан навык

Практическая отработка навыка на

уроках русского языка

5

Написание сжатого изложения. Приёмы сжатия текста

Не воспринимают текст на слух

Практическая отработка навыка на

консультациях


 

«5»- нет

«4» — Андес А., Рослякова М., Дьячкова Н., Кулагина Д. (4 человека)

«3» — Быструхин К., Макаров А., Росляков Я., Симонова А., Хисамутдинов Р., Петряков А. (6 человек)

«2» — Белоус Н. , Беседин Д. (2 человека)

10 класс

Типичные ошибки

Причины их

Пути преодоления проблем

1

Паронимы

Новая тема

Проработка темы на каждом уроке по 5 минут

2

Не с разными частями речи

  

3

Н и НН в причастиях, прилагательных.

Не проводят проверку

Групповые консультации

4

Запятая в сложносочиненном и сложноподчинённом предложении

Не отработан навык

Практическая отработка навыка на

уроках русского языка

5

Незнание средств художественной

выразительности

Недостаточное повторение темы, много нового

Практическая отработка навыка на

консультациях

«5» — Алиева Ш. , Полковникова Е. (2 чел.)

«4» — Алиева Р. (1 чел.)

«3» — Панин Д.(не подтвердил свою оценку)

«2» — Максимкин С. (1 чел.)

11 класс

Типичные ошибки

Причины их

Пути преодоления проблем

1

Паронимы

Путают слова

Проработка темы на каждом уроке по 5 минут

2

Незнание средств художественной

выразительности

Недостаточное повторение темы

Практическая отработка навыка на

консультациях

3

Правописание слов слитно или раздельно

Сложная тема

Групповые консультации

4

Грамматические ошибки

Не отработан навык

Практическая отработка навыка на

уроках русского языка

5

Комментарий к проблеме

Новое в тесте ЕГЭ

Объяснение темы заново

«5» — нет

«4» — Рябков А. , Быструхина Т. (2 чел.)

«3» — Кулагина П., Ивчин Т. (2 чел.) Кулагина Полина снизила результат.

«2» — Зуев Д., Одажиу Д. (2 чел.)

 

Выводы.

По русскому языку динамика успеваемости по сравнению с итоговыми контрольными работами во всех классах, за исключением 10-11 класса, отрицательная, динамика качества знаний также отрицательная во всех классах, так как не все темы были повторены. Из анализа ошибок видно, что с 5 по 9 классах преобладают ошибки на орфограммы в корнях слов, также учащиеся допускают большое количество ошибок при различных разборах, в старших классах ошибки преимущественно на грамматические, лексические и синтаксические нормы. При составлении индивидуальных маршрутов по итогам контрольных работ будут проведены групповые консультации по отработке орфограмм и пунктограмм. Также на каждом уроке отрабатываться навыки по западающим темам курса.

Намечены конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний обучающихся:

— продуманы формы и методы работы по формированию и развитию навыков правописания;

— будут использоваться приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок;

— включаться тренинговые задания.
 

28.09.2018 Учитель: Козлова О.Л.

Анализ контрольной работы по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)


Департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Новгородский строительный колледж»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе _________________ А.Е. Шумова «___»__________________ 2016 г.
Анализ контрольной работы
по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)
для специальности «Гостиничный сервис»
1 курс 1 семестр

Составила:
Преподаватель информатика
_________________Максимова М. В.
«___»_____________________2016 г.
Великий Новгород
2016
Анализ результатов контрольной работы
по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)
специальность «Гостиничный сервис»
за 1 семестр 2016-2017 учебного года.
Цель контроля – обеспечение обратной связи: выявление уровня усвоения знаний студентами, своевременного выявления пробелов в знаниях, для выработки мер по устранению типичных ошибок, преодоления трудностей при усвоении материала.
Проверялись знания студентов:
Кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицы – перевод из бит в байты.
Перевод единиц измерения информации – перевод из Кбайт в биты
Системы счисления. Двоичное представление числовой информации – перевод двоичного числа в десятичное.
Умение использовать основные алгоритмические конструкции — определение значения переменной после исполнения алгоритма, записанного в виде блок-схемы.
Присутствовало: 18 студентов

Математический институт Ченнаи

Бакалавр (с отличием) по математике и информатике [Вопросник 2010 г.] [Вопросник 2011 г.] [Вопросник 2012 г.] [Решения 2012 г.] [Вопросник 2013 г.] [Решения 2013 г.] [Вопросник 2014 г.] [Решения 2014 г.] [Вопросник 2015 г.] [Решения 2015 г.] [Вопросник 2016 г.] [Решения 2016 г.] [Вопросник 2017 г.] [Решения 2017 г.] [Вопросник 2018 г.] [Решения 2018] [Вопросник 2019 г.] [Решения 2019] [Вопросник 2020 г.] [Решения 2020] Вступительный экзамен — это проверка способности к математике в 12-й стандартный уровень, включающий как объективные вопросы, так и проблемы взяты в основном из следующих тем: арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия и исчисление.[Подробнее и материал для чтения].

Примечание: С 2013 года степень бакалавра (с отличием) по математике и информатике. Вступительный экзамен по естествознанию немного отличается образец из предыдущих лет.

Бакалавр математики и физики Вступительные экзамены такие же, как и на степень бакалавра математики (с отличием) и Компьютерные науки и будут проверять способности к математике в 12-м стандартный уровень. Чтобы ознакомиться с программой и образцами вопросников, следуйте инструкциям ссылки в разделе Бакалавр (с отличием) математики и информатики.

Магистр / доктор компьютерных наук [Вопросник 2010 г.] [Вопросник 2011 г.] [Вопросник 2012 г.] [Вопросник 2013 г.] [Решения 2013 г.] [Вопросник 2014 г.] [Решения 2014 г.] [Вопросник 2015 г.] [Решения 2015 г.] [Вопросник 2016 г.] [Решения 2016 г.] [Вопросник 2017 г.] [Решения 2017 г.] [Вопросник 2018 г.] [Решения 2018] [Вопросник 2019 г.] [Решения 2019] [Вопросник 2020 г.] [Решения 2020] Вступительный экзамен — это проверка способности к компьютерным наукам, в которой участвуют как вопросы с множественным выбором и проблемы, требующие подробных решений в основном из следующих тем: дискретная математика, алгоритмы, базовая компьютерная организация и немного программирования.[Подробнее и материал для чтения].

Магистр / доктор математики [Вопросник 2010 г.] [Вопросник 2011 г.] [Вопросник 2012 г.] [Решения 2012 г.] [Вопросник 2013 г. ] [Решения 2013 г.] [Вопросник 2014 г.] [Решения 2014 г.] [Вопросник 2015 г.] [Решения 2015 г.] [Вопросник 2016 г.] [Решения 2016 г.] [Вопросник 2017 г.] [Решения 2017 г.] [Вопросник 2018 г.] [Решения 2018] [Вопросник 2019 г.] [Решения 2019] Вступительный экзамен — это тест на математические способности, в котором одновременно участвуют вопросы с множественным выбором и проблемы, требующие подробных решений в основном из следующих тем: алгебра, реальный анализ, комплексный анализ, исчисление.[Подробнее и материал для чтения].

MSc Data Science [Примеры вопросов] [Вопросник 2018 г.] [Решения 2018] [Вопросник 2019 г.] [Решения 2019] [Вопросник 2020 г.] [Решения 2020] Вступительный экзамен — это проверка математических способностей, статистика и информатика. Вопросы будут проверять знакомство со школьной математикой, дискретной математикой, теорией вероятностей, логикой и программированием. [Подробнее].

кандидат физико-математических наук [Вопросник 2011 г. ] [Вопросник 2012 г.] [Вопросник 2013 г.] [Решения 2013 г.] [Вопросник 2014 г.] [Решения 2014 г.] [Вопросник 2015 г.] [Решения 2015 г.] [Вопросник 2016 г.] [Решения 2016 г.] Вступительный экзамен — это проверка на способность к физике.[Подробнее и материал для чтения].

Магистратура компьютерных наук — специализация

в области кибербезопасности FIXME: token.header.main_content FIXME: token.header.calendar_content FIXME: token.header.about_this_site_content

Выйти

  • Мадьяр
  • английский
  • Deutsch
  • Абитуриенты
  • Летние университеты
  • Нынешние студенты
  • Выпускников
  • Для родителей
  • Применить сейчас
  • Erasmus + стажировки в ELTE