Анализ входного контроля по Информатике, Географии
АНАЛИЗ
Входной контрольной работы
по Информатике и ИКТ в 6-х классах
Учитель ***
Дата проведения работы в 6 «А» 22.09.2018
Дата проведения работы в 6 «Б» 15.09.2018
Входная Контрольная работа по Информатике и ИКТ в 6 «А» и 6 «Б»
Проводилась в форме теста
Цель: определение уровня усвоения учащимися за предыдущие года обучения.
В 6 «А» работу выполнили 16 учащихся
Отсутствовали: 6 учащихся
В 6 «Б» работу выполнили 19 учащихся
Отсутствовали: 2 учащихся
Оценку «отлично» получили: 6 учащихся
Оценку «неудовлетворительно» : 7 учащихся
Результат классов в сравнительно таблице:
Кол-во«5»
Кол-во
«4»
Кол-во
«3»
Кол-во
% успев.
% кач.
Средний балл
6 «А»
16
1
7
5
3
81.2 %
50.0%
3,38
6 «Б»
19
5
7
3
4
78.9 %
63.1 %
3,68
Итого
6
14
8
7
80,0%
56,6%
3,5
<50% — «2»;
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».
Тестирование показало, что больше всего ошибок учащиеся допускали в вопросах, связанных со знанием понятий.
Возможные причины допущенных ошибок:
пропуски детей по болезни;
плохое знание определений и умение составлять определенный алгоритм действий.
Рекомендации:
повторить термины: сканер, информация, ввод и вывод информации.
Дата 29.09.2018 Подпись ______________________
АНАЛИЗ
Входной контрольной работы
по Информатике и ИКТ в 7-х классах
Учитель ***
Дата проведения работы в 7 «А» 22.09.2018
Дата проведения работы в 7 «Б» 24.09.2018
Входная Контрольная работа по Информатике и ИКТ в 7 «А» и 7 «Б»
Проводилась в форме теста
Цель: определение уровня усвоения учащимися за предыдущие года обучения.
В 7 «А» работу выполнили 13 учащихся
Отсутствовали: 8 учащихся
В 7 «Б» работу выполнили 20 учащихся
Отсутствовали: 1 учащийся
Оценку «отлично» получили: 9 учащихся
Оценку «неудовлетворительно» : 6 учащихся
Результат классов в сравнительно таблице:
Кол-во«5»
Кол-во
«4»
Кол-во
«3»
Кол-во
«2»
% успев.
% кач.
7 «А»
13
5
4
4
0
100,0 %
69,2%
4,08
7 «Б»
20
4
3
7
6
70.0 %
35.0 %
3,25
Итого
33
9
7
11
6
85,0%
3,65
<50% — «2»;
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».
Тестирование показало, что больше всего ошибок учащиеся допускали в вопросах, связанных со знанием понятий.
Возможные причины допущенных ошибок:
Рекомендации:
Дата 29.09.2018 Подпись ______________________
АНАЛИЗ
Входной контрольной работы
по Информатике и ИКТ в 8-х классах
Учитель ***
Дата проведения работы в 8 «А» 24.09.2018 (1 подгруппа), 25.09.2018 (2 подгруппа).
Дата проведения работы в 8 «Б» 18.09.2018(1 подгруппа, 2 подгруппа).
Входная Контрольная работа по Информатике и ИКТ в 8 «А» и 8 «Б»
Проводилась в форме теста
Цель: определение уровня усвоения учащимися за предыдущие года обучения.
В 8 «А» работу выполнили 18 учащихся
Отсутствовали: 6 учащихся
В 8 «Б» работу выполнили 15 учащихся
Отсутствовали: 9 учащийся
Оценку «отлично» получили: 11 учащихся
Оценку «неудовлетворительно» : 2 учащихся
Результат классов в сравнительно таблице:
Кол-во«5»
Кол-во
Кол-во
«3»
Кол-во
«2»
% успев.
% кач.
Средний балл
8 «А»
18
5
4
6
3
53,3 %
50,0%
3,61
8 «Б»
15
6
5
0
100.0 %
73,3 %
4,13
Итого
33
11
9
10
3
76,7%
61,6%
3,96
<50% — «2»;
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».
Тестирование показало, что больше всего ошибок учащиеся допускали в вопросах, связанных со знанием понятий.
Возможные причины допущенных ошибок:
Рекомендации:
повторить термины: Архивация, антивирусная программа, единицы измерения.
Дата 29.09.2018 Подпись ______________________
АНАЛИЗ
Входной контрольной работы
по Информатике и ИКТ в 9-х классах
Учитель ***
Дата проведения работы в 9 «А» 17.09.2018 (1 подгруппа), 19.09.2018 (2 подгруппа).
Дата проведения работы в 9 «Б» 17.09.2018(1 подгруппа), 20.09.2018 (2 подгруппа).
Входная Контрольная работа по Информатике и ИКТ в 9 «А» и 9 «Б»
Проводилась в форме теста
Цель: определение уровня усвоения учащимися за предыдущие года обучения.
В 9 «А» работу выполнили 23 учащихся
Отсутствовали: 3 учащихся
В 9 «Б» работу выполнили 18 учащихся
Отсутствовали: 7 учащихся.
Оценку «отлично» получили: 9 учащихся
Оценку «неудовлетворительно» : 2 учащихся
Результат классов в сравнительно таблице:
Кол-во«5»
Кол-во
«4»
Кол-во
«3»
Кол-во
«2»
% успев.
% кач.
9 «А»
23
2
12
7
2
91,3 %
60,9%
3,61
9 «Б»
18
7
8
3
0
100.0 %
83,3 %
4,22
Итого
41
9
20
10
2
95,7%
4,00
<50% — «2»;
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».
Тестирование показало, что больше всего ошибок учащиеся допускали в вопросах, связанных со знанием понятий.
Возможные причины допущенных ошибок:
удовлетворительное знание понятий и определений;
не умение умножать столбиком, при решении задач.
Рекомендации:
повторить термины: единицы измерения.
повторить систему программирования Паскаль;
повторить системы счисления;
повторить раздел «Алгебра логика».
Дата 29.09.2018 Подпись ______________________
АНАЛИЗ
Входной контрольной работы
по географии в 6-х классах
Учитель ***
Дата проведения работы в 6 «А» 01.10.2018
Дата проведения работы в 6 «Б» 01.10.2018
Входная Контрольная работа по географии в 6 «А» и 6 «Б»
Проводилась в форме теста
Цель: определение уровня усвоения материала учащимися за предыдущие года обучения.
В 6 «А» работу выполнили 18 учащихся
Отсутствовали: 3 учащихся
В 6 «Б» работу выполнили 18 учащихся
Отсутствовали: 2 учащихся
Оценку «отлично» получили: 1 учащийся
Оценку «неудовлетворительно» : 5 учащихся
Результат классов в сравнительно таблице:
Кол-во«5»
Кол-во
«4»
Кол-во
«3»
Кол-во
«2»
% успев.
% кач.
Средний балл
6 «А»
18
1
5
9
3
88.9 %
16.7%
3,06
6 «Б»
18
0
3
13
2
83. 3 %
33.3 %
3,22
Итого
36
1
8
22
5
86,1%
25,0%
3,14
<50% — «2»;
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».
Больше всего ошибок было допущено по теме «Великие географические открытия».
Рекомендации:
Дата 01.10.2018 Подпись ______________________
АНАЛИЗ
Входной контрольной работы
по географии в 7-х классах
Учитель ***
Дата проведения работы в 7 «А» 22.09.2018
Дата проведения работы в 7 «Б» 22.09.2018
Входная Контрольная работа по географии в 6 «А» и 6 «Б»
Проводилась в форме теста
Цель: определение уровня усвоения материала учащимися за предыдущие года обучения.
В 6 «А» работу выполнили 13 учащихся
Отсутствовали: 10 учащихся
В 6 «Б» работу выполнили 20 учащихся
Отсутствовали: 1 учащийся
Оценку «отлично» получили: 3 учащихся
Оценку «неудовлетворительно» : 11 учащихся
Результат классов в сравнительно таблице:
Кол-во«5»
Кол-во
«4»
Кол-во
«3»
Кол-во
«2»
% успев.
% кач.
Средний балл
7 «А»
13
1
3
4
5
61,5 %
30,7%
3,00
7 «Б»
20
2
2
10
6
70,0 %
20,0 %
3,00
Итого
33
3
5
14
11
65,7%
25,4%
3,00
<50% — «2»;
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».
Больше всего ошибок было допущено по темам «Географическая среда – земное оружие человеческого общества», «Широтная зональность и высотная поясность», «Природные комплексы».
Рекомендации:
повторить термины пройденные в прошлом учебном году и темы «Географическая среда – земное оружие человеческого общества», «Широтная зональность и высотная поясность», «Природные комплексы».
Дата 24.09.2018 Подпись ______________________
Анализ контрольной работы по информатике
Анализ промежуточной контрольной работы по информатике
в 9,11 классах в МОУ «СОШ№ 6» в 2019-2020 учебном году
Цель проверки: уровень освоения стандарта по информатике учащимися 9,11 классов за 1 полугодие 2019-2020 учебного года.
КлассФ. И. О. учителя
Кол-во уч-ся
Выполняло рабо-ту
«5»
«4»
«3»
«2»
«н»
% обучен-ности
%
Качест-ва
Входной
контроль
%
обуч
% кач.
9а
Ханмухаметова Ж.Д
15
14
3
3
7
1
1
93
43
83
58
9б
Ханмухаметова Ж.Д
14
13
3
0
9
1
1
92
23
92
38
9в
Ханмухаметова Ж.Д
9
8
0
1
4
3
62,5
12,5
итого
11
Ханмухаметова Ж.Д
11
10
1
5
4
0
1
100
60
100
73
всего 9,11 кл.
Типичные ошибки (9 класс)
Проверяемые элементы9а
9б
9в
(чел. /%)
1
Оценивать объём памяти, необходимый для хранения
текстовых данных
2/14
6/46
2/25
2
Уметь декодировать кодовую последовательность
0/0
1/8
1/12,5
3
Определять истинность составного высказывания
4/28
2/15
2/25
4
Анализировать простейшие модели объектов
3/21
5/38
5/62,5
5
Анализировать простые алгоритмы для конкретного
исполнителя с фиксированным набором команд
3/21
5/38
3/37,5
6
Формально исполнять алгоритмы, записанные на языке программирования
7/50
3/23
4/50
7
Знать принципы адресации в сети Интернет
3/21
5/38
3/37,5
8
Понимать принципы поиска информации в Интернете
4/28
5/38
4/50
9
Умение анализировать информацию, представленную в виде схем
7/50
3/23
4/50
10
Записывать числа в различных системах счисления
2/14
2/15
1/12,5
— не приступили к выполнению:
1 задания
1
2/15
0/0
2 задания
0/0
0/0
0/0
3 задания
1
0/0
1/12,5
4 задания
0/0
2/15
1/12,5
5 задания
1
1/8
5/62,5
6 задания
0/0
3/23
2/25
7 задания
0/0
0/0
1/12,5
8 задания
0/0
3/23
2/25
9 задания
3/21
8/61
2/25
10 задания
5/36
8/61
6/75
Типичные ошибки (11 класс):
0/0
Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, таблицы)
0/0
Знания о файловой системе организации данных
1/10
Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы)
8/80
Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд
0/0
Умение анализировать результат исполнения циклического алгоритма
1/10
Умение определять объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации.
0/0
— не приступили к выполнению:
1 задания
0/0
2 задания
5/50
3 задания
3/30
4 задания
0/0
5 задания
1/10
6 задания
0/0
7 задания
2/20
8 задания
2/20
Выводы:
Анализ статистических данных выполнения контрольной работы по информатике и ИКТ показал оптимальный уровень обученности и качества знаний в 9, 11 классах. Показатели обученности и качества в 9а классе выше, в 9 б классе ниже в сравнении с входным контролем 2019-2020 учебного года. Это связано с тем, что учитывались задания, выполненные с решением или комментарием и критериями оценивания. Обучающиеся 9-х не умеют оценивать объём памяти, необходимый для хранения текстовых данных, анализировать простейшие модели объектов, простые алгоритмы для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд и информацию, представленную в виде схем . Учащиеся больше всего допустили ошибки или не приступили к заданиям по темам: «Информационное моделирование», «Алгоритмы и исполнители», «Системы счисления». Это объясняется тем, что …
В 11 классе показатели обученности на том же уровне, качество ниже на 13% в сравнении с входным контролем.
Предложения:
1. Учителю информатики и ИКТ Ханмухаметовой Ж.Д. провести работу по восполнению пробелов в знаниях учащихся, не справившихся и справившихся слабо с заданиями контрольной работы.
2. Спланировать повторение по темам: в 9,11 классах: ««Информационное моделирование», «Алгоритмы и исполнители», «Системы счисления». «Файлы и файловая структура», с учётом допущенных ошибок в контрольной работе. Вести повторение изученного материала в соответствии с требованиями, предъявляемыми на ЕГЭ и ОГЭ. Отрабатывать с учащимися выполнение заданий, требующих логическое объяснение и применение полученных знаний в новых нестандартных ситуациях.
Вопрос слушался на заседании школьного методического объединения учителей математики и информатики « » декабря 2019 года
Директор МОУ «СОШ № 6» И.И. Яковлев
Зам. директора по УВР В.А. Герасимова
Руководитель МО Н.П. Роменская
С анализом по результатам входных контрольных работ ознакомлены:
Ханмухаметова Ж.Д.
Анализ контрольных работ по информатике
Анализ контрольных работ по информатике
в 5-11 классах за I полугодие 2017-2018 уч.г.
Цель проведения:
проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы;
выявить уровень усвоения знаний по информатике, предусмотренных программой.
Контрольная работа №2 в 5 классах по темам:
Кодирование информации;
Передача информации;
Хранение информации;
Информация;
Типичные ошибки: определение источника, приемника информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; способы передачи информации на разных этапах развития человечества, представление информации в табличной форме: анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам, определение координаты определенной точки, понятия кодирования и декодирования.
Тема итогового тестирования в 7 классах: «Человек и информация. Компьютер: устройство и ПО».
Типичные ошибки: действия с информацией.
Темы итоговых тестирований в 8 классах: «Передача информации в компьютерных сетях», «Информационное моделирование».
Типичные ошибки: информационный объем, типы файлов, форматирование текста;
Зачетное задание по алгоритмизации, и тест по теме: «Линейное программирование» в 9 классах.
Контрольная работа в 9 классах состояла из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части проверялись знания: операторы языка Паскаль, знак присваивания, алфавит, структура. В практической части был дан алгоритм, записанный на языке Паскаль. Нужно было определить значение переменной а после выполнения данного алгоритма.
Типичные ошибки: теория языка Паскаль, ошибки при вычислении.
Контрольная работа в 10 классе по теме: «Информация. Измерение информации» — перевод в единицах измерения информации, задачи на измерение объема информации, табличное решение задач»;
Типичные ошибки: определение бита с позиции содержания сообщения. Решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте с алфавитной т.з. Решение несложной задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход; выполнение пересчета количества информации в разные единицы.
Тема контрольной работы в 11 классе «Информационная система».
Типичные ошибки: определение информационной системы СУБД, таблицы, списки, возможности СУБД.
Анализируя работы, 5-х-11-х классов по информатике наблюдаем, что с работой во всех классах обучающиеся справились на 100%, кроме 9Б 1 ученик написал на неудовлетворительную оценку. Качество знаний на промежуточном контроле выше других в 11 и 10 классах — 84%. Ниже других качество знаний в 5б классе — 30 %.
Рекомендации:
Включить в планирование урока в 7-10 классах обязательное решение задач из КИМов ОГЭ в виде устной работы, индивидуальной и дифференцированной по теме «Системы счисления», «Вычислительные алгоритмы», «Измерение информации».
Организовать повторение материала.
Отработать навык трассировки линейных алгоритмов.
Активизировать работу обучающихся с ресурсами по подготовке к экзамену по информатике – онлайн – подготовка, тесты.
Тщательно продумать формы контроля на уроке.
Материал по информатике и икт (9 класс) на тему: анализ контрольной работы по информатике
Спецификация
контрольно-измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации обучающихся 9 класса
по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ
2016-2017г.
1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике выпускников 9 класса общеобразовательной организации.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования
- Программа школьного курса ИНФОРМАТИКИ и ИКТ 9 класс (автор Л.Л.Босова)
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ — содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ в 9 классе, объединенных в следующие тематические блоки: «Математические основы информатики», «Моделирование и формализация», «Основы алгоритмизации», «Начала программирования».
4. Структура КИМ
Работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 6 заданий базового уровня и 1 задание повышенного уровня сложности, среди которых задания с выбором варианта ответа. В этой части собраны задания с выбором ответа, подразумевающие выбор одного правильного ответа из четырёх предложенных.
Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня, в которых нужно представить свой ответ.
Таблица 1.
Распределение заданий по частям
Части работы | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 13 | Тип заданий |
Часть 1 | 7 | 7 | 53,84% | С выбором ответа, с кратким ответом |
Часть 2 | 3 | 6 | 46,15% | С кратким ответом |
Итого | 10 | 13 | 100 % |
5. Распределение заданий КИМ по уровням сложности
Часть 1 содержит 6 заданий базового уровня сложности и 1 задание повышенного уровня сложности.
Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности.
Предполагаемый результат выполнения заданий базового уровня сложности – 60–90%; заданий повышенного уровня – 40–60%.
Для оценки достижения 1 части используются задания с выбором ответа. Достижение 2 части проверяется с помощью заданий с краткими ответами.
6. Продолжительность промежуточной аттестации по информатике и ИКТ за курс 9 класса
На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
Все задания выполняются обучающимися без использования компьютеров и других технических средств. Вычислительная сложность заданий не требует использования калькуляторов, поэтому в целях обеспечения равенства всех участников промежуточной аттестации использование калькуляторов не разрешается.
8. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания в работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов.
Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 7.
Выполнение каждого задания части 2 оценивается 2 баллами. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 6.
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, равно 13
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 1-5 | 6-8 | 9-11 | 12-13 |
Обобщенный план варианта КИМ
для промежуточной аттестации обучающихся 9 классов
по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ
Уровни сложности задания: Б – базовый; П – повышенный.
№ | Проверяемые элементы содержания | Коды проверяемых элементов содержания по кодификатору | Коды требований к уровню подготовки по кодификатору | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) |
Часть 1 | ||||||
1 | Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера | 1.1 | 1.1 | Б | 1 | 3 |
2 | Умение анализировать информацию, представленную в виде схем | 2. 1.2 | 2.2 | Б | 1 | 4 |
3 | Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | 1.3 1.4 | 2.3 | Б | 1 | 3 |
4 | Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке | 1.3 | 2.4 | Б | 1 | 4 |
5 | Умение определять значение логических выражений | 1. | 2.1 | Б | 1 | 3 |
6 | Умение записывать простые линейные алгоритмы для формального исполнителя | 1.3.1 | 2.1 | П | 1 | 5 |
7 | Умение анализировать формальное описание реальных обьектов и предметов | 1.1.2 | 2.4.2 | Б | 1 | 3 |
Часть 2 | ||||||
8 | Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию | 2. | 2.1 | П | 2 | 6 |
9 | Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | 1.3.1 | 2.1 | П | 2 | 6 |
10 | Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки | 2.4.1 | 2.5 | П | 2 | 7 |
Всего заданий – 10; из них по уровню сложности: Б – 6; П – 4. Максимальный первичный балл – 13. Общее время выполнения работы – 45 минут. |
Анализ контрольной работы по информатике в 9а классе за I полугодие 2016-2017 уч.г.
класс | Количество учащихся | Фактически выполнили работу | Получили оценку | Показатели качества, % | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | успеваемость | % качества | |||
9а | 25 | 25 | 8 | 11 | 3 | 3 | 22 | 19 |
Процентное выражение,% | 100 | 32 | 44 | 12 | 12 | 88 | 76 |
Анализ работы учеников 9а класса
Анализ выполнения каждого задания
№ заданий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
правильно выполнили задание | 6 | 15 | 19 | 21 | 21 | 19 | 20 | 21 | 17 | 14 |
Процентное выражение, % | 24 | 60 | 76 | 84 | 84 | 76 | 80 | 84 | 68 | 56 |
Анализ контрольной работы по информатике в 9а классе за I полугодие 2016-2017 уч. г.
класс | Количество учащихся | Фактически выполнили работу | Получили оценку | Показатели качества, % | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | успеваемость | % качества | |||
9б | 22 | 20 | 3 | 11 | 5 | 1 | 19 | 14 |
Процентное выражение,% | 100 | 15 | 55 | 25 | 5 | 95 | 70 |
Анализ работа учеников 9б
Анализ выполнения каждого задания
№ заданий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
правильно выполнили задание | 4 | 12 | 15 | 15 | 14 | 12 | 14 | 17 | 16 | 9 |
Процентное выражение | 20 | 60 | 75 | 75 | 70 | 60 | 70 | 85 | 80 | 45 |
Анализ контрольной работы по информатике за I полугодие 2016-2017 уч. г.
класс | Количество учащихся | Фактически выполнили работу | Получили оценку | Показатели качества, % | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | успеваемость | % качества | |||
9в | 24 | 19 | 2 | 4 | 9 | 4 | 15 | 7 |
Процентное выражение,% | 100 | 10,53 | 21,05 | 47,37 | 21,05 | 78,85 | 36,84 |
Анализ работы учеников 9в
Анализ выполнения каждого задания
№ заданий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
правильно выполнили задание | 5 | 10 | 15 | 11 | 12 | 17 | 14 | 9 | 6 | 6 |
Процентное выражение | 26,31579 | 52,63158 | 78,94737 | 57,89474 | 63,15789 | 89,47368 | 73,68421 | 47,36842 | 31,57895 | 31,57895 |
Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:
- работа с системами счисления;
- логические высказывания и запросы на перебор данных.
- работа с алгоритмами.
Вывод:
- Включить в планирование урока обязательное решение задач из КИМов ОГЭ в виде устной работы, индивидуальной и дифференцированной по теме «Системы счисления», «Вычислительные алгоритмы», «Логические высказывания».
- Организовать повторение материала.
- Отработать навык трассировки алгоритмов на циклы, массивы.
- Активизировать работу обучающихся с ресурсами по подготовке к экзамену по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.
Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5, 8-11 классах
Отчёт учителя русского языка и литературы Козловой О. Л.
Класс | Предмет | Количество обучающихся | Выполняли работу | Успеваемость контрольной работы | Качество знаний контрольной работы | Динамика | Учитель | |||
Годовая 2017-18 | Входная 2018-19 | Годовая 2017-18 | Входная 2018-19 | |||||||
5 | Русский язык | 17 | 16 Нет Молчанова Д. | 100 | 69 | 65 | 53 | Отриц. | Козлова О. Л. | |
8 | Русский язык | 11 | 9 Не было Мухомеджанова Т., Койносовой В. | 100 | 67 | 45 | 33,3 | Отриц. | Козлова О. Л. | |
9 | Русский язык | 14 | 12 Не было Алёхиной Л. Леванюк Н. | 100 | 83 | 53 | 33,3 | Отриц. | Козлова О. Л. | |
10 | Русский язык | 5 | 100 | 80 | 67 | 60 | На уровне | Козлова О. Л. | ||
11 | Русский язык | 6 | 67 | 67 | 50 | 50 | На уровне | Козлова О. |
Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5 ,8,9,10,11 классах
В сентябре 2018 года в данных классах были проведены входные контрольные работы.
Цель: оценка качеств знаний.
Задачи проведения:
1.Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико –орфографическим темам.
2 В 5 классе проверить актуальный уровень усвоения обучающимися материала, изученного в начальной школе.
3.Выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой и проанализировать готовность учащихся к обучению.
4.Проверить состояние знаний, умений, навыков обучающихся по русскому языку и получить стартовую информацию для наблюдения динамики
качества обучения.
5.Наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
Анализ результатов выполнения контрольных заданий способствовал выявлению элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
знаний.
5 класс
Получили «5» — Миронов Т., Леванюк С. (2 человека)
«4» — Литвинов М. пропускает буквы в словах, Белоус Д., Евтушкова Е., Павлова К., Гарманов К., Лоншакова Н. допустили 1-3 ошибки. (6 чел.)
«2» — Шевелева К., Сапожников С., Кузнецова А. (3 чел.)
«1» — Горбунов А. (огромное количество ошибок), Сабирова А. (огромное количество ошибок, не умеет писать под диктовку) – 2 чел.
№ | Типичные ошибки | Причины их | Пути преодоления проблем |
1 | Правописание безударных проверяемых и непроверяемых гласных в корнях слов | Не отработан навык | Индивидуальная работа на уроках |
2 | Правописание непроизносимых согласных в корнях слов | Не проводят проверку | Групповые консультации |
3 | Запятая при однородных члена, в сложных предложениях | Не отработан навык | Практическая отработка навыка на уроках русского языка и на дополнительных занятиях |
4 | Пропуск слов | Не проговаривают слова при написании, невнимательность | Словарные диктанты |
8 класс
№ | Типичные ошибки | Причины их | Пути преодоления проблем |
1 | Правописание безударных проверяемых и непроверяемых гласных в корнях слов | Не отработан навык | Словарные диктанты |
2 | Н и НН в причастиях. | Не проводят проверку | Групповые консультации |
3 | –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах. | Не проводят проверку | Правописание слов с проверкой на доске |
4 | НЕ и НИ в местоимениях | Не ставят ударения | Работа по карточкам |
Запятая при причастном и деепричастных оборотах | Не отработан навык | Практическая отработка навыка на уроках русского языка и на дополнительных занятиях |
«5» -Тарасова М., Вагнер Д. (2 чел.)
«4» -Колбина Е. (1 чел.)
«3» — Трещёткина О. , Одажиу Д., Габышева Н. (3 чел.)
«2»- Суслов Р., Кунгуров З., Бакшаев Д. (3 чел.)
9 класс
№ | Типичные ошибки | Причины их | Пути преодоления проблем |
1 | Правописание безударных проверяемых и непроверяемых гласных в корнях слов | Не отработан навык | Словарные диктанты |
2 | Н и НН в причастиях. | Не проводят проверку | Групповые консультации |
3 | Грамматическая основа предложения в односоставных предложениях. | Не отработан навык | Проработка темы на каждом уроке по 5 минут |
4 | Запятая при причастном и деепричастных оборотах | Не отработан навык | Практическая отработка навыка на уроках русского языка |
5 | Написание сжатого изложения. Приёмы сжатия текста | Не воспринимают текст на слух | Практическая отработка навыка на консультациях |
«5»- нет
«4» — Андес А., Рослякова М., Дьячкова Н., Кулагина Д. (4 человека)
«3» — Быструхин К., Макаров А., Росляков Я., Симонова А., Хисамутдинов Р., Петряков А. (6 человек)
«2» — Белоус Н. , Беседин Д. (2 человека)
10 класс
№ | Типичные ошибки | Причины их | Пути преодоления проблем |
1 | Паронимы | Новая тема | Проработка темы на каждом уроке по 5 минут |
2 | Не с разными частями речи | ||
3 | Н и НН в причастиях, прилагательных. | Не проводят проверку | Групповые консультации |
4 | Запятая в сложносочиненном и сложноподчинённом предложении | Не отработан навык | Практическая отработка навыка на уроках русского языка |
5 | Незнание средств художественной выразительности | Недостаточное повторение темы, много нового | Практическая отработка навыка на консультациях |
«5» — Алиева Ш. , Полковникова Е. (2 чел.)
«4» — Алиева Р. (1 чел.)
«3» — Панин Д.(не подтвердил свою оценку)
«2» — Максимкин С. (1 чел.)
11 класс
№ | Типичные ошибки | Причины их | Пути преодоления проблем |
1 | Паронимы | Путают слова | Проработка темы на каждом уроке по 5 минут |
2 | Незнание средств художественной выразительности | Недостаточное повторение темы | Практическая отработка навыка на консультациях |
3 | Правописание слов слитно или раздельно | Сложная тема | Групповые консультации |
4 | Грамматические ошибки | Не отработан навык | Практическая отработка навыка на уроках русского языка |
5 | Комментарий к проблеме | Новое в тесте ЕГЭ | Объяснение темы заново |
«5» — нет
«4» — Рябков А. , Быструхина Т. (2 чел.)
«3» — Кулагина П., Ивчин Т. (2 чел.) Кулагина Полина снизила результат.
«2» — Зуев Д., Одажиу Д. (2 чел.)
Выводы.
По русскому языку динамика успеваемости по сравнению с итоговыми контрольными работами во всех классах, за исключением 10-11 класса, отрицательная, динамика качества знаний также отрицательная во всех классах, так как не все темы были повторены. Из анализа ошибок видно, что с 5 по 9 классах преобладают ошибки на орфограммы в корнях слов, также учащиеся допускают большое количество ошибок при различных разборах, в старших классах ошибки преимущественно на грамматические, лексические и синтаксические нормы. При составлении индивидуальных маршрутов по итогам контрольных работ будут проведены групповые консультации по отработке орфограмм и пунктограмм. Также на каждом уроке отрабатываться навыки по западающим темам курса.
Намечены конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний обучающихся:
— продуманы формы и методы работы по формированию и развитию навыков правописания;
— будут использоваться приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок;
— включаться тренинговые задания.
28.09.2018 Учитель: Козлова О.Л.
Анализ контрольной работы по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)
Департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Новгородский строительный колледж»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе _________________ А.Е. Шумова «___»__________________ 2016 г.
Анализ контрольной работы
по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)
для специальности «Гостиничный сервис»
1 курс 1 семестр
Составила:
Преподаватель информатика
_________________Максимова М. В.
«___»_____________________2016 г.
Великий Новгород
2016
Анализ результатов контрольной работы
по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)
специальность «Гостиничный сервис»
за 1 семестр 2016-2017 учебного года.
Цель контроля – обеспечение обратной связи: выявление уровня усвоения знаний студентами, своевременного выявления пробелов в знаниях, для выработки мер по устранению типичных ошибок, преодоления трудностей при усвоении материала.
Проверялись знания студентов:
Кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицы – перевод из бит в байты.
Перевод единиц измерения информации – перевод из Кбайт в биты
Системы счисления. Двоичное представление числовой информации – перевод двоичного числа в десятичное.
Умение использовать основные алгоритмические конструкции — определение значения переменной после исполнения алгоритма, записанного в виде блок-схемы.
Присутствовало: 18 студентов
Математический институт Ченнаи
Бакалавр (с отличием) по математике и информатике [Вопросник 2010 г.] [Вопросник 2011 г.] [Вопросник 2012 г.] [Решения 2012 г.] [Вопросник 2013 г.] [Решения 2013 г.] [Вопросник 2014 г.] [Решения 2014 г.] [Вопросник 2015 г.] [Решения 2015 г.] [Вопросник 2016 г.] [Решения 2016 г.] [Вопросник 2017 г.] [Решения 2017 г.] [Вопросник 2018 г.] [Решения 2018] [Вопросник 2019 г.] [Решения 2019] [Вопросник 2020 г.] [Решения 2020] Вступительный экзамен — это проверка способности к математике в 12-й стандартный уровень, включающий как объективные вопросы, так и проблемы взяты в основном из следующих тем: арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия и исчисление.[Подробнее и материал для чтения].
Примечание: С 2013 года степень бакалавра (с отличием) по математике и информатике. Вступительный экзамен по естествознанию немного отличается образец из предыдущих лет.
Бакалавр математики и физики Вступительные экзамены такие же, как и на степень бакалавра математики (с отличием) и Компьютерные науки и будут проверять способности к математике в 12-м стандартный уровень.
Магистр / доктор компьютерных наук [Вопросник 2010 г.] [Вопросник 2011 г.] [Вопросник 2012 г.] [Вопросник 2013 г.] [Решения 2013 г.] [Вопросник 2014 г.] [Решения 2014 г.] [Вопросник 2015 г.] [Решения 2015 г.] [Вопросник 2016 г.] [Решения 2016 г.] [Вопросник 2017 г.] [Решения 2017 г.] [Вопросник 2018 г.] [Решения 2018] [Вопросник 2019 г.] [Решения 2019] [Вопросник 2020 г.] [Решения 2020] Вступительный экзамен — это проверка способности к компьютерным наукам, в которой участвуют как вопросы с множественным выбором и проблемы, требующие подробных решений в основном из следующих тем: дискретная математика, алгоритмы, базовая компьютерная организация и немного программирования.[Подробнее и материал для чтения].
Магистр / доктор математики
[Вопросник 2010 г.]
[Вопросник 2011 г.]
[Вопросник 2012 г.]
[Решения 2012 г.]
[Вопросник 2013 г. ]
[Решения 2013 г.]
[Вопросник 2014 г.]
[Решения 2014 г.]
[Вопросник 2015 г.]
[Решения 2015 г.]
[Вопросник 2016 г.]
[Решения 2016 г.]
[Вопросник 2017 г.]
[Решения 2017 г.]
[Вопросник 2018 г.]
[Решения 2018]
[Вопросник 2019 г.]
[Решения 2019] Вступительный экзамен — это тест на математические способности, в котором одновременно участвуют
вопросы с множественным выбором и проблемы, требующие подробных решений
в основном из следующих тем: алгебра, реальный анализ, комплексный анализ,
исчисление.[Подробнее и
материал для чтения].
MSc Data Science [Примеры вопросов] [Вопросник 2018 г.] [Решения 2018] [Вопросник 2019 г.] [Решения 2019] [Вопросник 2020 г.] [Решения 2020] Вступительный экзамен — это проверка математических способностей, статистика и информатика. Вопросы будут проверять знакомство со школьной математикой, дискретной математикой, теорией вероятностей, логикой и программированием. [Подробнее].
кандидат физико-математических наук [Вопросник 2011 г.
Магистратура компьютерных наук — специализация
в области кибербезопасности FIXME: token.header.main_content FIXME: token.header.calendar_content FIXME: token.header.about_this_site_contentВыйти
- Мадьяр
- английский
- Deutsch
- Абитуриенты
- Летние университеты
- Нынешние студенты
- Выпускников
- Для родителей
- Применить сейчас
- Erasmus + стажировки в ELTE
- О ELTE
- История
- Факультеты
- Управление
- ELTE люди
- Студенческий союз
- Интернационализация
- Нормативные документы
- Брошюры
- Данные администрации
- Новости Новости События Интервью Обращение к заявкам, Объявления
- Образование
- Академическая система
- Исходящая мобильность
- Входящая мобильность
- Дипломные программы
- Летний университет
- Языковые курсы
- Финансирование
- Вебинары
- Познакомьтесь со студентами ELTE
- Международные студенческие послы
- Практические вопросы
- Наши местные представители
- Встретимся в вашей стране
- Посетите нас
- Поддержка талантов
- Докторские школы
- Исследование Факты исследования Инновации EURAXESS Деловые сотрудники
- Университетская жизнь
Компьютерные науки, М.
S. | Инженерная школа Тандон Нью-Йоркского университета
Перейти к основному содержанию
Логотип NYU Tandon
Бакалавриат
Выпускной
В сети- Прикладная физика
- Биомедицинская инженерия
- Химическая и биомолекулярная инженерия
- Гражданское и городское строительство
- Компьютерные науки и инженерия
- Электротехника и вычислительная техника
- Финансы и риск-инжиниринг
- Математика
- Машиностроение и аэрокосмическая техника
- NYU Tandon Online
- Технологии, культура и общество
- Управление технологиями и инновации
Отделения
- Бакалавр
- Магистр естественных наук
- Доктор Философии
- Сертификационные программы
- NYU Tandon Bridge
- Отраслевые партнерские программы
- K12 STEM
Дипломы и программы
- Услуги бакалавриата
- Услуги для выпускников
- Финансовая помощь и стипендии
- Записи и регистрация
- Услуги онлайн-обучения
- Факультет инноваций (FITL)
Поддержка и услуги
Компьютерные науки
Кафедра компьютерных наук предлагает захватывающий Б. Степень S. с обширными знаниями в различных областях современной информатики, таких как компьютерная архитектура и организация, программные системы, разработка и анализ алгоритмов, компьютерное программирование, системы управления базами данных, компьютерные сети и передача данных, кибербезопасность и искусственный интеллект.
B.S. Программа на получение степени в области компьютерных наук аккредитована Комиссией по компьютерной аккредитации ABET, http: // www.abet.org. Прочтите цели и результаты программы CS.
Бакалавр компьютерных наук Концентрации
- Data Science
- Кибербезопасность и сети
- Биоинформатика
Кафедра компьютерных наук предлагает M. Степень S. в области компьютерных наук. Программа предоставляет выпускникам колледжей возможность повысить свою карьеру и поработать в передовых областях компьютерных наук. Программа предлагает две востребованные концентрации:
Магистр компьютерных наук Концентрации
- Data Science
- Кибербезопасность и сети
- HPC и биоинформатика
Департамент компьютерных наук предлагает программу PhD в области инженерии и вычислительных наук в партнерстве с Колледжем инженерии.
Кандидат технических и вычислительных наук Концентрации и специальности
- Концентрация вычислительных наук
- Специальность Data Science
- Специальность по кибербезопасности и сети
- Специальность по высокопроизводительным вычислениям и биоинформатике
- Концентрация инженерных систем
Карьера
Департамент компьютерных наук поддерживает тесные отношения с ИТ-индустрией и государственными учреждениями. Наши выпускники трудоустроены по направлениям:
- Программная инженерия
- Прикладное программирование
- Системное программирование
- Компьютерные Архитектуры
- Искусственный интеллект и робототехника
- ДНК и облачные вычисления
- Распределенные и параллельные системы
- Компьютерные коммуникации, сети и безопасность
- Биоинформатика
Некоторые компании и агентства, нанимающие студентов, перечислены как
- IBM
- HCA
- Microsoft
- Amazon
- Банк Америки
- Оракул
- Локхид Мартин
- Нортроп Грумман
- Raytheon
Вступительные экзамены по инженерным специальностям 2019-20 после 12-го, Национальный и Государственный Мудрый список
Инженерное дело — один из самых востребованных вариантов карьеры для 12 -го кандидатов PCM. С его растущей популярностью, почти 65% студентов присоединяются к гонке на инженеров после прохождения квалификации 12 -го класса .
Продолжая гонку, каждый год сотни тысяч студентов участвуют в различных вступительных экзаменах государственного, университетского и национального уровней. Эти экзамены проводятся для тщательного изучения кандидатов на основе их навыков и таланта, необходимых для получения инженерного образования в престижных инженерных колледжах по всей Индии .
Существует огромное количество вакансий для инженеров практически во всех областях частного и государственного секторов.Даже компании с хорошей репутацией ищут сотрудников, увлеченных технологиями.
Если вы один из тех 12 выпускников th , которые желают продолжить изучение инженерного дела, то это будет идеальное место для вас, чтобы собрать всю необходимую информацию о вступительных экзаменах Top Engineering Entrance Exams 2019.
В этом блоге мы представили даты вступительных экзаменов на инженерные факультеты 2019-2020 годов вместе с их популярными названиями —
.Вступительные экзамены по инженерным специальностям национального уровня после 12
Вступительные экзамены по инженерным специальностям штата
Вступительный экзамен по инженерии в университет
Давайте посмотрим на списки вступительных инженерных экзаменов в Индии!
Правильно ли вы выполняете основные приготовления к JEE? Поговорите с экспертами по экзаменам и улучшите свою подготовку. Присоединяйтесь к Eduncle.com для получения бесплатных консультаций .
Вступительные экзамены по инженерным специальностям национального уровня после 12 часов Класс
Экзамены IIT JEE являются самыми популярными в списке национальных вступительных экзаменов уровня B-Tech. BITSAT занимает вторую позицию, когда мы говорим о лучших инженерных экзаменах в Индии.
Пожалуйста, ознакомьтесь с датами и календарем вступительных инженерных экзаменов на 2019-2020 годы —
С.№ | Национальный вступительный экзамен по инженерии 2019-20 | Полная форма инженерных экзаменов в Индии | Инженерные вступительные экзамены 2019-20 Календарь |
1. | JEE Сеть | Единый вступительный экзамен Сеть | Документ I — январь 2020 г. |
Документ II — январь 2020 г. | |||
2. | Расширенный JEE | Объединенный вступительный экзамен продвинутого уровня | 19 мая 2019 |
3.![]() | BITSAT | Вступительный экзамен Института технологий и науки Бирла | с 16 по 26 мая 2019 года |
4. | VITEEE | Вступительный экзамен по инженерно-технологическому институту Веллора | с 10 по 15 мая 2019 года |
5. | APIIT NAT | Национальный вступительный экзамен | Май 2019 |
6. | ITSAT | Приемный экзамен в техническую школу ICFAI | Сетевой режим — Апрель 2020 |
Автономный режим — Апрель 2020 | |||
7. | НАТА | Национальный тест на пригодность в архитектуре | апрель 2020 |
8. | LPU NEST | Национальный вступительный тест на стипендию LPU | январь / февраль 2020 |
9.![]() | ВОРОТА | Экзамен на инженерную квалификацию | февраль 2020 |
10. | JNTU PACET | Общий вступительный тест в области планирования и архитектуры Технологического университета им. Джавахарлала Неру | С июля 2019 года |
11. | AMIE | Ассоциированное членство в инженерном институте | май / июнь, 2019 |
12. | ENAT | Национальный вступительный экзамен EPSI | Май, 2019 |
13. | ECET FDH | Единый вступительный тест по инженерному делу для дипломированных специалистов | Май, 2019 |
Отъезд — колледжи, принимающие основные и продвинутые баллы JEE.
Вступительные экзамены на государственный уровень 2019-2019
Государственный мудрый список инженерных экзаменов приведен ниже. На основании результатов этих экзаменов кандидаты могут иметь возможность поступить в любые университеты или колледжи этих штатов.
Узнайте, какие вступительные экзамены по инженерным специальностям на уровне штата 2019-20 —
С.№ | Вступительный экзамен по инженерии 2019-20 (State Wise) | Полная форма инженерных экзаменов в Индии | Технические вступительные экзамены 2019-20 Даты |
1. | KCET | Общий вступительный тест штата Карнатака | апрель 2020 |
2. | MHT CET | Общий вступительный тест Махараштры | мая 2020 |
3.![]() | COMEDK | Консорциум медицинских, инженерных и стоматологических колледжей штата Карнатака | мая 2020 |
4. | UPSEE | Вступительный экзамен штата Уттар-Прадеш | апрель 2020 |
5. | AP EAMCET | Андхра-Прадеш Общий вступительный тест в области инженерии, сельского хозяйства и медицины | апрель 2020 |
6. | Карнатака PGCET | Общий вступительный тест для аспирантов штата Карнатака | 14 июля 2019 |
7. | KEAM | Медицинское обследование инженерной архитектуры штата Керала | мая 2020 |
8. | BCECE | Бихар Объединенный вступительный конкурсный экзамен | апрель 2020 |
9.![]() | Orissa JEE | Совместные вступительные экзамены в штате Орисса | май 2020 г. (Специальный экзамен — 21 июля 2019 г.) |
10. | WB JEE | Объединенная комиссия по вступительным экзаменам в Западной Бенгалии | 26 мая 2020 |
11. | Tripura JEE | Трипура Совместные вступительные экзамены | апрель 2020 |
Скачать бесплатно PDF документов JEE Advanced за предыдущие 5 лет с подробными решениями.Также получите подробный анализ основного вопросника JEE за 2019 год.
Университетский уровень Вступительный Экзамен по инженерии 2019-20
Если вы хотите поступить напрямую на курсы B-Tech в различные престижные университеты Индии, вы должны сдать вступительные экзамены университетского уровня для инженеров.
Ниже мы указали названия экзаменов и их ориентировочные даты.Пожалуйста, проверьте!
S.No. | Вступительный экзамен по инженерии 2019 (University Wise) | Полная форма инженерных экзаменов в Индии | Даты вступительных экзаменов на 2019 год |
1. | SRMJEEE | Вступительный экзамен по инженерному делу SRM | апрель 2020 |
2. | IPU CET | Общий вступительный тест в Университет Гуру Гобинд Сингха Индрапрастхи | 29 мая 2019 |
3. | IMU CET | Общий вступительный тест Индийского морского университета | 01 июня 2019 |
4.![]() | VMU EEE | Вступительный экзамен инженерно-технического университета Миссии Винаяки | 21 мая 2019 |
5. | VSAT | Вступительный экзамен в университет Виньяна | апрель 2020 |
6. | AUEET | Вступительный экзамен по инженерным наукам Университета Андхра | мая 2020 |
7. | КИИТЭ | Калингский институт промышленных технологий Вступительный экзамен | апрель 2020 |
8. | BVP CET | Общий вступительный тест Бхарати Видьяпит | 27 мая 2019 |
9. | AEEE | Amrita Engineering Entrance Examination | Онлайн — Апрель 2020 Офлайн — Апрель 2020 |
10.![]() | KEE | Каруня Вступительный экзамен | апрель 2020 |
11. | BSAUEEE | B S Вступительный экзамен по инженерному делу в университет Абдура Рехмана | Скоро будут обновлены |
12. | SAAT | Приемный экзамен в университет Сикша Анусандхан | апрель 2020 |
13. | CUSAT CAT | Общий вступительный тест Кочинского университета науки и технологий | апрель 2020 |
14. | Гильза | Sliet Engineering Test | 02-07 июня 2019 |
15. | VEE | Вельс Вступительный экзамен | мая 2020 |
16. | BEEE | Bharath Engineering Entrance Examination | апрель 2020 |
17, | AMUEEE | Вступительный экзамен по инженерии в мусульманский университет Алигарха | апрель 2020 |
18.![]() | AUEET | Вступительный экзамен по инженерному делу Университета Альянса | апрель / май 2020 |
Скачать БЕСПЛАТНО основные образцы документов и решений JEE
В Индии много других экзаменов, но здесь, в этом блоге, мы составили список только важных. Надеюсь, эта статья поможет вам получить необходимую информацию о главных инженерных экзаменах после 12 th .
Присоединяйтесь к нам на Facebook и YouTube , чтобы получать ежедневные новости о вступительных экзаменах по техническим специальностям в Индии.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того же, вы можете поделиться с нами в разделе комментариев ниже.
Счастливых обучающихся!
Часть III. ФИЛОСОФСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСЦИПЛИНАРНО-ОРГАНИЗОВАННОЙ НАУКИ
Основные парадигмы в развитии естественнонаучных знаний. Специфика естественнонаучных знаний. Типология системных объектов и их понимание в развивающемся естествознании. Особенности объекта, метода и средств познания в естествознании. Специфика языка естественнонаучных знаний.
Классическое естествознание: формирование первых научных программ. Физика и ее место в структуре естественнонаучных знаний. Общенаучное состояние механистической картины мира в культурном пространстве классической науки.
Происхождение дисциплинарных естественных наук. Особенности взаимосвязи физики, химии и биологии. Проблема единства научного знания. Взаимодействие естественных и технических наук.
Неклассические естественные науки: революционные изменения в физике в конце XIX первая половина XX -е века. Философские аспекты специальной и общей теории относительности, квантовой механики и космологии. Генетическая революция в биологии и формирование синтетической теории эволюции.Кибернетика и общая теория систем, их роль в изменении стиля научного мышления. Функциональный подход как методологическая основа неклассического естествознания.
Постнеклассическое естествознание и поиск нового типа рациональности. Исторически развивающиеся антропомерные объекты, сложные системы как объекты исследования в постнеклассическом естествознании. Возможности и перспективы междисциплинарной методологии. Междисциплинарный статус синергетики и ее место в культурном пространстве постнеклассической науки.
Феномен экологизации наук. Экология в системе культуры. Гуманитарно-этическая экспертиза научных проектов как особенность постнеклассической парадигмы в естествознании. Историческое развитие естественнонаучного знания: от ценностно-нейтрального к этически и аксиологически нагруженному знанию.
Философия техники и техническая рациональность. Техника как объект философской рефлексии. Историческая эволюция концепции техники и ее современные интерпретации.
Предмет и структура философии техники. Исторические и теоретические предпосылки философии происхождения техники. Проблема технической реальности. Функции техники, ее роль и статус в истории цивилизации. Генезис и социальная динамика техносферы.
Человек в техносфере. Становление техно-структуры XXI века. Глобализация технических систем. Понятие технополисов и технопопуляций. Нанотехнологии и биотехнологии.
Проблема оценки экономических, социальных и культурных, социальных и экологических последствий развития техники. Информационная и компьютерная революция в ракурсе философско-методологического анализа.
Инженерное мышление и формирование технократических представлений о развитии общества. Научное открытие. Преднамеренная и рационализаторская деятельность. Проекция. Дизайн. Философско-методологические аспекты проектирования сложных антропотехнических комплексов.
Виртуальная реальность как социальный и культурный феномен информационного общества. Проблема интеллектуальной собственности. Компьютерная революция в социальном контексте. Информация, медиатизация современного общества и социальный контроль над человеком. Информация и знания.
Философское понимание проблемы искусственного интеллекта. Компьютерное представление знаний как проблема информационной эпистемологии. Информация и знания.
Соотношение науки и техники: линейная и эволюционная модели. Технические науки и прикладное естествознание.
Философия социально-гуманитарных знаний. Социальная философия и социально-гуманитарные знания. Социально-гуманитарные, технические и естественнонаучные знания: сравнительный анализ.
Общество как субъект социально-гуманитарного знания. Специфика объекта и предмета социально-гуманитарного знания.Номиналистическая (методологический индивидуализм) и реалистическая (методологический универсализм) традиции в социальных науках. Монологизм и диалогизм как разновидности социально-гуманитарного познания. Предметно-практические, познавательно-ценностные нормативные ориентации социально-гуманитарного познания.
Исследовательские программы в области социальных наук. Натуралистическая программа и ее основные варианты: методологический редукционизм, этноцентризм, органицизм. Культурно-историческая программа исследования: реальность как мир смыслов.Феномен исторического метода. Психологические, социальные и психологические программы: общие и специальные. Социологизм в социальных науках. Материалистическое понимание истории.
Проблема синтеза исследовательских программ социально-гуманитарного познания и варианты ее решения. Проблема истины в социально-гуманитарном познании. Правда и ценность, правда и чистая правда.
Понятие научной дисциплины социально-гуманитарного познания. Проблема классификации социальных и гуманитарных наук.
Исторические науки как предмет философско-методологического осмысления. Политология и юриспруденция в методологическом аспекте. Философия и экономика: методологические регуляторы современного экономического познания.
Проблемы и перспективы понимания междисциплинарных методологий мышления в социально-гуманитарном познании.