Анализ входной контрольной работы по истории 6 класс: Тест по истории (6 класс) на тему: Входная котрольная работа по истории для 6 класса

Содержание

Тест по истории (6 класс) на тему: Входная котрольная работа по истории для 6 класса

Входная  контрольная работа по истории в 6 классе. 1 вариант

А.Даты   1.Даты, относящиеся к  древнему Египту(до н.э.):А)2600, 1500  б)3000, 1790 в)1500,756  г)1750, 1500

Б.Факты   1.Порох, бумага, шелк созданы в : А)Индии б)Египте  в)Вавилоне  г)Китае

В.Понятия    1.Форма правления, при которой правит избранный народом орган : А)демократия  б)империя  в)республика  г)монархия

Г.Знание причин    1. Рабовладельческая система потерпела крах потому что: А)количество рабов уменьшалось  б)труд рабов был малопроизводительным  в)рабовладельцы сами отказывались от труда рабов  г)уменьшилась сфера применения труда рабов

Д.Установление последовательности событий    1.Расположите события в хронологической последовательности: А)строительство пирамиды Хеопса  б)первые Олимпийские игры  в)зарождение христианства г)крах Римской империи

Е.Соотнесение единичных фактов и общих явлений    1.Соотнесите материал для письма и страны 1)Египет  2)Междуречье  3)Китай  4)Греция ——а)восковые дощечки  б)глиняные таблички  в)бумага г)папирус

Ж.Поиск информации в источнике.   1. Один путешественник,  вернувшись на родину рассказывал, что он пробовал мед, который изготовили из камыша и собирал шерсть с растений. О какой стране, о каких продуктах рассказывал путешественник?

З.Группировка исторической информации    1.В древнем Риме основным источником рабства было : а)рабство за долги б)военнопленные в)дети рабов г)переселенцы

И.Задание на обобщенную характеристику, систематизацию исторического материала.

1.Почему Спарта не имела крепостных стен?

Входная контрольная работа по истории в 6 классе. 2 вариант

А.Даты  1.Даты, относящиеся к древнему Рима (до н.э.):А)2600, 1500, б)3000, 1790,в)1500,756  г)753, 509

Б.Факты   1. Стекло, алфавит, пурпур созданы в : А)Индии б)Финикии  в)Вавилоне  г)Китае

В.Понятия    1. Правление простого народа  : А)демократия  б)империя  в)республика  г)монархия

Г.Знание причин    1. Рабовладельческая система потерпела крах потому что: А)количество рабов уменьшалось  б)труд рабов был малопроизводительным  в)рабовладельцы сами отказывались от труда рабов  г)уменьшилась сфера применения труда рабов

Д.Установление последовательности событий    1.Расположите события в хронологической последовательности: А)походы Тутмоса  б)первые Олимпийские игры  в)зарождение христианства г) объединение Индии

Е.Соотнесение единичных фактов и общих явлений    1.Соотнесите материал для письма и страны 1)Китай  2)Греция 3)Египет  4)Междуречье  —— а)шелк  б)глиняные таблички  в)восковые дощечки  г)папирус

Ж.Поиск информации в источнике.   1 Однажды путешественники  остановились отдохнуть на одном острове, разожгли костер.  Недалеко от  костра поставили соду, она смешалась с белым песком и расплавилась. Так они открыли очень необходимый материал. Из какой страны были эти путешественники и какое открытие они сделали?

З.Группировка исторической информации    1.В древнем Риме основным источником рабства было : а)переселенцы  б)военнопленные в)рабство за долги г)дети рабов

И.Задание на обобщенную характеристику, систематизацию исторического материала.

1.Почему в Китае были построены стены?

Материал по истории (6 класс): Анализ ВПР по истории в 6 классах 2019 год

Анализ всероссийской  проверочной работы по истории  в 6 классе

МБОУ СОШ №5 г.Охи Сахалинской области

Дата проведения – 11.04. 2019г.

Цели:

• выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по   истории обучающихся 6 класса;

• диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных  результатов обучения

Диагностическая работа нацелена  на выявление уровня

• овладения школьниками базовыми  историческими знаниями,

• умения применять историко-культурный  подход к оценке социальных явлений,

• умения применять исторические знания для   осмысления сущности общественных явлений,

• умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и   явлениях прошлого.

 Диагностическая работа  проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края.

Структура варианта проверочной работы

Работа состояла  из 10 заданий, из них по уровню   сложности:

базовой – 6; повышенной – 3; высокой – 1.

Максимальный первичный балл – 20.

 Ответами к заданиям 1, 2, 8  являлись последовательность цифр, буква или слово (словосочетание). Задания 3, 4, 6, 7 и 10 предполагали  развернутый ответ. Задание 5 предполагало работу с контурной картой. В 9 задании нужно было написать местоположение изображенного памятника.

Задание 1 было нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом (изобразительной наглядностью: обучающийся должен был соотнести изображения с событиями (процессами), к которым относятся эти изображения). 74% справились с этим заданием.

Задание 2 проверяло умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании необходимо было определить, к какому из представленных в задании событий (процессов) непосредственно относится данный исторический источник. 93% решили верно.

 Задание 3 нацеливало  на проверку знания исторической терминологии и состояло из двух частей. В первой части от обучающегося требовалось соотнести данный в задании термин (понятие) с событием (процессом). Во второй части задания нужно было объяснить значение этого термина (понятия). 74% решили данное задание полностью или частично, а 20 учащихся не смогли ответить ни на одну часть вопроса верно.

Задание 4 являлось  альтернативным. Задание нацелено проверяло  знание исторических персоналий. Обучающемуся необходимо  было выбрать одно из событий (процессов) и указать две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным событием (процессом). Затем нужно было указать одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). Ответ оформлялся  в виде таблицы. 23% (18 учащихся) выполнили задание полностью.

Задание 5 являлось альтернативным. Оно нацелено на проверку умения работать с исторической картой. В задании требовалось  заштриховать на контурной карте один четырехугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное обучающимся событие (процесс). 85% детей подтвердили свои умения работать с контурной картой.

Задание 6  также являлось  альтернативным. Оно проверяло знание географических объектов, связанных с определенными историческими событиями, процессами. В задании требовалось  написать название любого объекта (населенного пункта, реки или др.), который был непосредственно связан с выбранным событием (процессом), а затем объяснить, как указанный объект (город, населенный пункт, река или др.)  был связан с этим событием (процессом). 40% дали правильный ответ.

 Задание 7 проверяло  знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требовалось  объяснить, почему выбранное событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. полностью смогли ответить  9% (7 учащихся), частично 21% (16 учащихся).

 Задания 8 и 9 были нацелены на проверку знания фактов истории культуры России и зарубежных стран. В заданиях использовался  иллюстративный материал (изобразительная наглядность). В задании 8 требовалось  определить, какие из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие – памятниками культуры зарубежных стран. 91% указали правильно памятники архитектуры.

 В задании 9 необходимо было  выбрать один из этих четырех памятников культуры и указать название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время. С этим заданием ребята справились хуже — 69% ответили верно.  

Задание 10 проверяло  знание истории родного края. Результат — 19% ответили полностью, указав фамилию, имя и отчество личности и что он сделал. Большинство учащихся ответили на этот вопрос частично.

Продолжительность проверочной работы:

На выполнение работы отводилось 60 минут.

Результаты ВПР            6 класс           история          11.04.2019 г.

Работу писали 77 учащихся,  из них

оценку «5» получили 7 человек

оценку «4»  — 26

оценку «3»  — 38

оценку «2»  — 7

Выводы:

1. Историю России учащиеся знают лучше, чем историю Средних веков.

2. Знание исторических источников и архитектурных памятников находится на высоком уровне.

3. Низкий уровень знаний по историческим личностям, терминологии и родному краю.

Рекомендации:

1.Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.

2. Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера (например, что положительного вы можете отметить в личности Дмитрия Донского).

3. Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы,  кроссворды, интерактивные игры, синквейны.

4. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.

5. Уделять больше внимания на изучение родного края.

Отчет по диагностической работе по истории, 6 класс

Диагностическая работа для 6 класса по истории разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования;

Основные цели диагностической работы:

  • оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории;

  • оценить сформированность у учащихся УУД на примере истории Средних веков по итогам 1 четверти;

  • Привитие обучающимся знаний, умений и навыков полученных на уроках истории;

  • способность решать творческие задачи в различных формах.

личностные, метапредметные и предметные результаты

Максимальный

Балл

1

развитие умений по применению исторических знаний

1

2

развитие умений по применению исторических знаний определять в них общее;

1

3

овладение законченным систематизированным комплексом исторически значимой информации

4

4

умение анализировать материал; различать факт (событие) соотносить единичные исторические факты, называть характерные, сравнивать исторические события и явления, формирование веротерпимости, широту мировоззрения, гуманизм;

10

5

10

6

умение анализировать исторический материал, развитие познавательных способностей учащихся (видеть красоту в культуре, архитектуре), приобщение учащихся к национальным и мировым культурным традициям

6

7

5

8

развитие умений работы с картографическим материалом;

3

На выполнение работы по истории дается 45 минут. Работа включает в себя 8 заданий. Максимальный балл 40. Шкала перевода баллов в школьную отметку:

Отметка «5» —32-40 балла \100-80% работы правильно\

Отметка «4» —24-31 балла \от 60%\

Отметка «3» —16-23балла \от 40%\

Отметка «2» —0-15 баллов \до 40%\

Общий анализ класса см. приложение 1

Общий анализ ОО см. приложение 2

Приложение 1

Анализ результатов диагностики знаний обучающихся 6 класса

по истории

класс: ____6Д___

участвовало: 23 обучающихся

оценки по итогам 1 четверти на «5»-7 уч., на «4»-9 уч., на «3»-7 уч.

оценки по итогам диагностической работы на «5»- 0 уч., на «4»- 8 уч., на «3»-10 уч., на «2»-5 уч.

Подтвердили оценки 8 уч.,

Анализируя результаты проведенной диагностической работы, необходимо отметить, что учащиеся 6Д класса показали хорошие знания по следующим проверяемым элементам знаний:

1 Развитие умений по применению исторических знаний 11уч., 48 %

2 Развитие умений по применению исторических знаний определять в них общее 6 уч., 26%

3 Овладение законченным систематизированным комплексом исторически значимой информации 19уч,83%(задание выполнено частично)

4, 6 Умение анализировать материал 20 уч., 86% (задание выполнено частично) \ 23 уч., 100%( 15уч. выполнили задание частично)

5 Работа с историческими источниками 14 уч., 61%(2 уч. выполнили задание частично)

7 Владение историческими терминами и понятиями 23 уч., 100%(7 уч. выполнили задание частично)

8 Развитие умений работы с картографическим материалом15 уч., 65%(10

уч. выполнили задание частично)

КОЛИЧЕСТВО

Обучающихся

выполнили

выполнили более 50%

выполнили менее 50%

выполнили частично

приступили, но не справились

Не приступали

1

11

0

11

12

0

2

2

0

6

14

1

3

0

19(частично)

0

19

1

3

4

0

20(частично)

0

20

1

2

5

1

2

14(2 уч. выполнили задание частично)

0

2

9

0

6

8

23(15 уч. выполнили задание частично)

0

15

0

0

7

16

16(7 уч. выполнили задание частично)

0

7

0

0

8

5

15(10 уч. выполнили задание частично)

0

10

8

0

Учитель: Калмыкова Е.И.

класс: ____6Е___

участвовало: 19 обучающихся

оценки по итогам 1 четверти на «5»-4 уч., на «4»-10 уч., на «3»- 5уч.

оценки по итогам диагностической работы на «5»- 1 уч., на «4»- 7 уч., на «3»-9 уч., на «2»- 2 уч.

Подтвердили оценки 7 уч.,

Анализируя результаты проведенной диагностической работы, необходимо отметить, что учащиеся 6Е класса показали

хорошие знания по следующим проверяемым элементам знаний:

1 Развитие умений по применению исторических знаний 6 уч., 31%

2 Развитие умений по применению исторических знаний определять в них общее 5 уч., 26 %

3 Овладение законченным систематизированным комплексом исторически значимой информации 14 уч, 74%(задание выполнено частично)

4, 6 Умение анализировать материал 15уч., 79% (задание выполнено частично) \ 18уч., 95%(13 уч. выполнили задание частично)

5 Работа с историческими источниками 16 уч.,84 %(1 уч. выполнил задание частично)

7 Владение историческими терминами и понятиями 19уч., 100%(3 уч. выполнили задание частично)

8 Развитие умений работы с картографическим материалом16 уч.,84 %( все выполнили задание частично)

КОЛИЧЕСТВО

Обучающихся

выполнили

выполнили более 50%

выполнили менее 50%

выполнили частично

приступили, но не справились

Не приступали

1

4

0

4

15

0

2

0

0

5

14

0

3

0

14(выполнили частично)

0

14

4

1

4

0

15(выполнили частично)

0

15

1

3

5

15

16(1 выполнил частично)

0

1

3

0

6

5

18(13 выполнили частично)

0

13

1

0

7

16

19(3выполнили частично)

0

3

0

0

8

0

16(все выполнили частично)

0

16

3

0

Учитель: Калмыкова Е.И.

Приложение 2

Данный отчет составляет руководитель ШМО учителей истории.

ОО: МАОУ «Видновская СОШ № 10»

участвовало: 42

оценки по итогам 1 четверти на «5»-11 уч., на «4»-19 уч., на «3»-12 уч.

оценки по итогам диагностической работы на «5»- 1`уч., на «4»- 15 уч., на «3»-19уч., на «2»-7 уч.

Подтвердили оценки 15 уч

КОЛИЧЕСТВО

Обучающихся

выполнили

выполнили более 50%

выполнили менее 50%

выполнили частично

приступили, но не справились

Не приступали

1

15

0

15

27

0

2

2

0

11

28

1

3

0

33(частично)

0

33

5

4

4

0

32(частично)

0

32

5

5

5

25

28(3 уч. выполнили задание частично)

0

3

13

1

6

13

41(28 уч. выполнили задание частично)

0

28

1

0

7

32

35(10 уч. выполнили задание частично)

0

10

0

0

8

5

31(26 уч. выполнили задание частично)

0

26

11

0

Средний балл выполненной диагностики в целом- 3.2

составил: Учитель: Калмыкова Е.И

Анализ ВПР по истории 6 класс

Анализ ВПР по истории, 6 класс, 15 мая 2018 года

%

успеваемости

%

качества

2

3

4

5

МБОУ Степная СОШ

Вдовкина Н.В.,

1 кв. категория

Торкунов А.В.

11

0

5

4

2

100

54,5

Цели:

• выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 6 класса;

• диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения

Диагностическая работа нацелена на выявление

— овладения школьниками: базовыми историческими знаниями; опытом применения историко — культурного подхода к оценке социальных явлений;

— умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений;

— умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.

Диагностическая работа для 6 класса посвящена истории России с древнейших времен до конца XV в. и истории Средних веков (история зарубежных стран с 476 г. н.э. до конца XV в.) с учетом объема изученного материала к моменту написания работы. В работе также проверяется знание истории, культуры родного края.

Структура варианта проверочной работы

Распределение заданий по уровню сложности:

Базовый — 6, повышенный — 3, высокий -1 .

Работа состоит из 10 заданий.

Ответами к заданиям 1, 2, 8 и 9 являются последовательность цифр, буква или слово (словосочетание).

Задания 3, 4, 6, 7 и 10 предполагают развернутый ответ.

Задание 5 предполагает работу с контурной картой.

На выполнение работы по истории даётся 60 минут. 

Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Средних веков), в части 2 предложены задания по истории родного края.

Проверяемые элементы содержания

1 История России

1.1 Образование государства Русь. Первые русские князья

1.2 Русь при князе Владимире Святославиче. Принятие Русью христианства и его значение

1.3 Деятельность Ярослава Мудрого

1.4 Русь при Ярославичах. Деятельность Владимира Мономаха

1.5 Формирование системы земель – самостоятельных государств

1.6 Походы Батыя на Русь

1.7 Ордена крестоносцев и борьба с их экспансией на западных границах Руси. Александр Невский

1.8 Ордынское владычество на Руси. Противостояние Твери и Москвы. Иван Калита

1.9 Московское государство при Дмитрии Донском. Куликовская битва. Закрепление первенствующего положения московских князей

1.10 Формирование единого Русского государства в XV в. Деятельность Ивана III. Присоединение Новгорода и Твери. Ликвидация зависимости от Орды

1.11 Культурное пространство Руси в IX–XV вв.

2 История Средних веков

2.1 Раннее Средневековье (V – середина XI в.)

2.2 Развитое Средневековье (середина XI – XIII в.)

2.3 Позднее Средневековье (XIV–XV вв.)

2.4 Культура Западной Европы в Средние века

2.5 Народы Азии, Америки и Африки в Средние века

3 История родного края

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

Выполнили-8 (72%)

Не выполнили-3 (28%)

Задание 2 проверяет умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании необходимо определить, к какому из представленных в задании событий (процессов) непосредственно относится данный исторический источник.

Смысловое чтение

умение проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Средних веков

Выполнили-7 (64%)

Не выполнили-4 (36%)

Задание 3 нацелено на проверку знания исторической терминологии и состоит из двух частей. В первой части от обучающегося требуется соотнести данный в задании термин (понятие) с событием (процессом). Во второй части задания нужно объяснить значение этого термина (понятия).

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов

Выполнили-4(36%)

Не выполнили- 6(55%)

Не приступили- 1(9%)

Задание 4 является альтернативным. Задание нацелено на проверку знания исторических персоналий. Обучающемуся необходимо выбрать одно из событий (процессов) и указать две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным событием (процессом). Затем нужно указать одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). Ответ оформляется в виде таблицы.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

умение рассказывать о событиях истории Средневековья

Выполнили-10 (90%)

Не выполнили-0 (%)

Не приступили – 1 (9%)

Задание 5 является альтернативным. Задание нацелено на проверку умения работать с исторической картой. В задании требуется заштриховать на контурной карте один четырехугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное обучающимся событие (процесс).

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономиических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.

Выполнили- 7(64%)

Не выполнили-4(36%)

Задание 6 является альтернативным. Оно нацелено на проверку знания географических объектов, связанных с определенными историческими событиями, процессами. В задании требуется написать название любого объекта (населенного пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным событием (процессом), а затем объяснить, как указанный объект (город, населенный пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом).

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других госу дарств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.

Задание 6.1

Выполнили- 10(90%)

Не выполнили-1 (9%)

Задание 6.2

Выполнили- 6(55%)

Не выполнили-4 (36%)

Не приступили – 1(9%)

Задние 7 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему выбранное событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков

Выполнили-3 (27%)

Не выполнили-7 (64%)

Не приступили- 1 (9%)

Задания 8 и 9 нацелены на проверку знания фактов истории культуры России и зарубежных стран. В заданиях используется иллюстративный материал (изобразительная наглядность).

В задании 8 требуется определить, какие из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие – памятниками культуры зарубежных стран

Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности

Выполнили-11 (100%)

Не выполнили-0 (0%)

В задании 9 необходимо выбрать один из этих четырех памятников культуры и указать название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства

Выполнили- 6 (55%)

Не выполнили-(45%)

Задание 10 проверяют знание истории родного края

Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности

Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины

Задание 10.1 Выполнили- 10 (91%)

Не выполнили- 1(9%)

Задание 10.2

Выполнили- 9 (82%)

Не выполнили-2 (18%)

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»

Первичные баллы 0–5 6–10 11–15 16–20

Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется

Анализ работы показал, что

  1. Учащиеся поняли структуру работы и правила ее выполнения

  2. Овладели базовыми историческими знаниями

  3. Оценки за работу соответствуют уровню знаний в течении года у 82% обучающихся, 0 % обучающихся повысили уровень, 18% обучающихся понизили уровень знаний

4. Хорошо справились с заданиями по работе с картами и краеведению

5. Особое внимание надо уделить заданиям по работе с терминами, текстом

Учитель Вдовкина Н.В.

Учебно-методический материал по истории (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс): анализы контрольных работ по истории и обществознанию

Анализ контрольной работы по обществознанию

9 класс

по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

 Контрольная работа по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;
  2. Классификация и распознавание социальной информации;
  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;
  4. Формулировка собственных суждений, выводов.

Проверяемые элементы содержания:

  1. Преступление, его признаки. Ответственность.
  2. Понятие административного проступка.
  3. Основные виды наказания. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия.
  4. Социальные права. Приватизация. Право на социальное обеспечение.

Дата проведения: 25.10.2017.

Всего обучающихся  – 8 человек.

Выполняли работу — 8 человек

Итоги контрольного среза: «5» — 0; «4» — 6; «3» — 2; «2» -0.

успеваемость — 100%; качество – 100 %.

Анализ работ:

Выполнили работу без ошибок – 0 человек;

допустили 1-2 ошибки – 6 человека;

допустили 3 –5 ошибок –2 человек;

допустили более 5 ошибок – 0 человека.

Типичные ошибки:

  1. Наиболее низкий результат показан по заданиям А 4 – 41 % (Современный жилищный фонд) и А 8 – допустили ошибки 52% учащихся (Особенность УК РФ). В задании А 7 – допустили ошибки 38 % (Задачи уголовного права).
  2. Задания части В выполнили верно 11%. К выполнению заданий части В не приступили 33 % учащихся.

Выводы: Тема «Уголовно-правовые отношения. Социальные права» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на установление соответствия позиций, задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений, представленных в двух множествах. Учащимся сложно выполнять задания с развернутыми ответами.

Основные ошибки допущенные в работах:

№ п/п

Проверяемые знания, умения, виды деятельности

Выполнили верно

Допустили ошибки

Не приступили к заданию

Итого

Итого

Итого

А 1

Задание на выбор верных позиций из списка.

100%

А 2

Задание на выбор верных позиций из списка.

96%

4%

А 3

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

90%

10%

А 4

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

59%

41%

А 5

Задание на выбор верных позиций из списка.

82%

8%

А 6

Задание на выбор верных позиций из списка.

90%

10%

А 7

Задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений.

62%

38%

А 8

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

48%

52%

А 9

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

96%

4%

А 10

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

90%

10%

В 1

Задание с развернутым ответом.

65%

14%

21%

В 2

Задание с кратким ответом.

45%

13%

42%

В 3

Задание с развернутым ответом.

30%

14%

56%

        

Анализ контрольной работы по обществознанию

9 класс

по теме конституция

 Контрольная работа по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;
  2. Классификация и распознавание социальной информации;
  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;
  4. Формулировка собственных суждений, выводов.

Проверяемые элементы содержания:

  1. Преступление, его признаки. Ответственность.
  2. Понятие административного проступка.
  3. Основные виды наказания. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия.
  4. Социальные права. Приватизация. Право на социальное обеспечение.

Дата проведения: 25.12.2017.

Всего обучающихся  – 8 человек.

Выполняли работу — 8 человек

Итоги контрольного среза: «5» — 0; «4» — 6; «3» — 2; «2» -0.

успеваемость — 100%; качество – 100 %.

Анализ работ:

Выполнили работу без ошибок – 0 человек;

допустили 1-2 ошибки – 6 человека;

допустили 3 –5 ошибок –2 человек;

допустили более 5 ошибок – 0 человека.

Типичные ошибки:

  1. Наиболее низкий результат показан по заданиям А 4 – 41 % (Современный жилищный фонд) и А 8 – допустили ошибки 52% учащихся (Особенность УК РФ). В задании А 7 – допустили ошибки 38 % (Задачи уголовного права).
  2. Задания части В выполнили верно 11%. К выполнению заданий части В не приступили 33 % учащихся.

Выводы: Тема «Уголовно-правовые отношения. Социальные права» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на установление соответствия позиций, задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений, представленных в двух множествах. Учащимся сложно выполнять задания с развернутыми ответами.

Основные ошибки допущенные в работах:

№ п/п

Проверяемые знания, умения, виды деятельности

Выполнили верно

Допустили ошибки

Не приступили к заданию

Итого

Итого

Итого

А 1

Задание на выбор верных позиций из списка.

100%

А 2

Задание на выбор верных позиций из списка.

96%

4%

А 3

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

90%

10%

А 4

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

59%

41%

А 5

Задание на выбор верных позиций из списка.

82%

8%

А 6

Задание на выбор верных позиций из списка.

90%

10%

А 7

Задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений.

62%

38%

А 8

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

48%

52%

А 9

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

96%

4%

А 10

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

90%

10%

В 1

Задание с развернутым ответом.

65%

14%

21%

В 2

Задание с кратким ответом.

45%

13%

42%

В 3

Задание с развернутым ответом.

30%

14%

56%

        

Анализ промежуточной контрольной работы по истории учащихся 6А класса 2018-2019 уч. года

Анализ промежуточной контрольной работы

по истории учащихся 6А класса 2018-2019 уч. года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Срок проведения: 11 апреля 2019 года

Вид контрольной работы: тест 6А

Выполняли работу — 27 учащихся, что составляет 96,4 %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Уч-ся по списку

Выполняли контрольную работу

Получили оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

6

28

27

2

12

13

51,9%

100%

Цыганова О.И.

С заданиями теста справились все-100%.

Допущенные ошибки :

Вариант №1. Задания № 3,6(1),6(2),7,9,10(2)

Вариант №2. Задания № 7,9,10(1),10(2)

Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по истории в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.

  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по истории на базовом уровне освоены. Трестировавшиеся (%) овладели повышенным уровнем знаниями и умениями. 67% учащихся показали базовый уровень освоения учебного содержания по истории и нуждаются в повторении и отработки заданий повышенного и высокого уровня.

  3. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на:

— Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов

— Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.

-Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Учитель Цыганова О.И.

Анализ промежуточной контрольной работы

по истории учащихся 6Б класса 2018-2019 уч. года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Срок проведения: 11 апреля 2019 года

Вид контрольной работы: тест 6Б

Выполняли работу — 28 учащихся, что составляет 93,3 %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Уч-ся по списку

Выполняли контрольную работу

Получили оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

5

30

28

19

9

67,9%

100%

Цыганова О.И.

С заданиями теста справились все-100%.

Допущенные ошибки :

Вариант №11. Задания № 3,6(1),6(2),7,9,10(2)

Вариант №12. Задания № 3,6(2),7,10(2)

Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по истории в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.

  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по истории на базовом уровне освоены. Трестировавшиеся (67,9%) овладели повышенным уровнем знаниями и умениями. 22,1% учащихся показали базовый уровень освоения учебного содержания по истории и нуждаются в повторении и отработки заданий повышенного и высокого уровня.

  3. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на:

-Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов

-Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.

-Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.

Учитель Цыганова О.И.

Анализ промежуточной контрольной работы

по обществознанию учащихся 6А класса 2018-2019 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Срок проведения: 16 мая 2019 года

Вид контрольной работы: тест 6А

Выполняли работу — 25 учащихся, что составляет 92,6%

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Уч-ся по списку

Выполняли контрольную работу

Получили оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

6

27

25

1

7

17

32%

100%

Цыганова О.И.

С заданиями теста справились все-100%.

Допущенные ошибки :

Вариант №1. Задания № 1,6,9,11,В1,В3,С1

Вариант №2. Задания № 1,2,4,6,9,В3,В4,С1

Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по обществознанию в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.

  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по обществознанию на базовом уровне освоены, но часть материалы за лето было забыто. Трестировавшиеся (64%) овладели повышенным и высоким уровнем знаний и умений. 36% учащихся показали базовый уровень освоения учебного содержания по обществознанию и нуждаются в специальной помощи по предмету.

  3. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на:

    • формирование у учащихся прочной теоретической базы как основы для овладения стойкими практическими навыками,

    • использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащихся, разнообразного контекста заданий, направленных на формирование каждого учебно-практического навыка.

    • Организовать систему повторения. Увеличить количество времени на изучение терминологии, проводись диктанты. Работать с диаграммами и анализом таблиц.

Учитель Цыганова О.И.

Анализ промежуточной контрольной работы

по обществознанию учащихся 6Б класса 2018-2019 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Срок проведения: 14 апреля 2019 года

Вид контрольной работы: тест 6Б

Выполняли работу — 29 учащихся, что составляет 83,3 %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Уч-ся по списку

Выполняли контрольную работу

Получили оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

5

30

29

3

18

8

72,4%

100%

Цыганова О.И.

С заданиями теста справились все-100%.

Допущенные ошибки :

Вариант №1. Задания № 3(1),6(2),8(2),7(3)

Вариант №2. Задания № 3(2),5(1),7(1),8(3)

Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по обществознанию в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.

  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по обществознанию на базовом уровне освоены, но часть материалы за лето было забыто. Трестировавшиеся (72,4 %) овладели повышенным и высоким уровнем знаний и умений. 27,6 % учащихся показали базовый уровень освоения учебного содержания по обществознанию и нуждаются в специальной помощи по предмету.

  3. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на:

    • формирование у учащихся прочной теоретической базы как основы для овладения стойкими практическими навыками,

    • использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащихся, разнообразного контекста заданий, направленных на формирование каждого учебно-практического навыка.

    • Организовать систему повторения. Увеличить количество времени на изучение и повторение терминологии. Проводить словарные диктанты, работать с таблицами и диаграммами.

Учитель Цыганова О.И.

Анализ промежуточной контрольной работы

по истории учащихся 8а класса 2018-2019 уч. года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Срок проведения: 20 мая 2019 года

Вид контрольной работы: тест 6Б

Выполняли работу — 26 учащихся, что составляет 93 %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Уч-ся по списку

Выполняли контрольную работу

Получили оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

5

28

26

1

4

11

19,2%

100%

Цыганова О.И.

С заданиями теста справились все-100%.

Допущенные ошибки :

Вариант №1. Задания № 13,20, ч.2.1,2,3,4

Вариант №2. Задания № 4,5, 13,17, ч.2. 2,3,4

Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по истории в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.

  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по истории на базовом уровне освоены. Трестировавшиеся (19,2%) овладели повышенным уровнем знаниями и умениями. 80,8% учащихся показали базовый уровень освоения учебного содержания по истории и нуждаются в повторении и отработки заданий повышенного и высокого уровня.

  3. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на:

    • формирование у учащихся прочной теоретической базы как основы для овладения стойкими практическими навыками,

    • использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащихся, разнообразного контекста заданий, направленных на формирование повышенного и высокого учебно-практического навыка.

    • Организовать систему повторения, увеличить количество времени на изучение терминов, дат и событий, работу с текстами.

Учитель Цыганова О.И.

Анализ промежуточной контрольной работы

по обществознанию учащихся 8А класса 2018-2019 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Срок проведения: 14 мая 2018 года

Вид контрольной работы: тест 8А

Выполняли работу — 27 учащихся, что составляет 96 %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Уч-ся по списку

Выполняли контрольную работу

Получили оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

5

28

27

1

6

20

26%

100%

Цыганова О.И.

С заданиями теста справились все-100%.

Допущенные ошибки :

Вариант №1. Задания № 1,6,8,9,15,В3,В4,С1

Вариант №2. Задания № 1,2,4,9,В1,В3,С1

Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по обществознанию в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.

  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по обществознанию на базовом уровне освоены, но за лето многое забыто. Трестировавшиеся (44%) овладели повышенным уровнем знаниями и умениями. 56% учащихся показали базовый уровень освоения учебного содержания по обществознанию и нуждаются в специальной помощи по предмету.

  3. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на

    • формирование у учащихся прочной теоретической базы как основы для овладения стойкими практическими навыками,

    • использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащихся, разнообразного контекста заданий, направленных на формирование каждого учебно-практического навыка.

    • Увеличить количество времени на повторение.

Учитель Цыганова О.И.

Анализ промежуточной контрольной работы

по истории учащихся 8Б класса 2018-2019 уч. года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Срок проведения: 20 мая 2019 года

Вид контрольной работы: тест 8Б

Выполняли работу — 26 учащихся, что составляет 90 %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Уч-ся по списку

Выполняли контрольную работу

Получили оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

5

29

26

5

15

6

76,9%

100%

Цыганова О.И.

С заданиями теста справились все-100%.

Допущенные ошибки :

Вариант №1. Задания № 2,3,9,18,22,23,Б3,Б4

Вариант №2. Задания № 2,7,8,14,15,20,Б2,Б5

Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по истории в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.

  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по истории на базовом уровне освоены. Трестировавшиеся (76,9%) овладели повышенным уровнем знаниями и умениями. 23,1% учащихся показали базовый уровень освоения учебного содержания по истории и нуждаются в повторении и отработки заданий повышенного и высокого уровня.

  3. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на:

    • формирование у учащихся прочной теоретической базы как основы для овладения стойкими практическими навыками,

    • использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащихся, разнообразного контекста заданий, направленных на формирование повышенного и высокого учебно-практического навыка.

    • Организовать систему повторения, увеличить количество времени на изучение терминов, дат и событий, работу с документами.

Учитель Цыганова О.И.

Анализ промежуточной контрольной работы

по обществознанию учащихся 8Б класса 2018-2019 уч.года

Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения ФГОС основной образовательной программы для образовательных учреждений.

Срок проведения: 14 мая 2019 года

Вид контрольной работы: тест 8Б

Выполняли работу — 29 учащихся, что составляет 100 %

Итоги выполнения работы представлены в таблице:

Уч-ся по списку

Выполняли контрольную работу

Получили оценки

Качество знаний(%)

Обучен-

ность

(%)

Учитель:

5

4

3

2

5

29

29

4

17

8

72,4%

100%

Цыганова О.И.

С заданиями теста справились все-100%.

Допущенные ошибки :

Вариант №1. Задания № 3,7,10,11,Б3,В4,С1

Вариант №2. Задания № 9,10,13,14,15,В4,С1

Выводы и рекомендации

  1. Анализ результатов выполнения промежуточной контрольной работы даёт основания констатировать, что использованные материалы позволяют получить объективную картину состояния подготовки учащихся по обществознанию в соответствии с ФГОС ООО и выявить элементы содержания, вызвавшие наибольшие затруднения.

  2. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что основные компоненты содержания образования по обществознанию на базовом уровне освоены, но за лето многое забыто. Тестировавшиеся (72,4%) овладели повышенным уровнем знаниями и умениями. 27,6% учащихся показали базовый уровень освоения учебного содержания по обществознанию и нуждаются в специальной помощи по предмету.

  3. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на

    • формирование у учащихся прочной теоретической базы как основы для овладения стойкими практическими навыками,

    • использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащихся, разнообразного контекста заданий, направленных на формирование каждого учебно-практического навыка.

    • Увеличить количество времени на повторение терминов, составление плана по тексту.

Учитель Цыганова О.И.

Материал по истории: Анализ контрольной работы

Анализ входной контрольной работы по истории в 6Б классе, 2016-2017 учебный год

Учитель Усаинова А.Б.

Дата проведения 23.05.2017                                 Количество учеников в классе 25                                       Количество писавших работу 21

Получили оценки                                «5» — 3 чел.                                                                        % успеваемости             100

           «4»- 11 чел.                                                                        % качества        66

                                           «3» — 7 чел.                                                                                 СОУ       59                          

                                           «2» — 0 чел.                                                                               Средний балл 3,8

ФИО

Типичные ошибки

Кол-во ош

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Андронюк Егор

+

+

2

5

2

Арендт Анастасия

+

+

+

++

5

4

3

Вилкова Дарья

+

+

+

++

++

+++

10

4

4

Витязева Дарья

+

+

++

++

++

8

4

5

Георгиев Дмитрий

+

+

+

3

5

6

Гладкова Елена

++

++

4

5

7

Гордиенко Геннадий

+

+

+

+

++

++

++

10

4

8

Голубева Евгения

+

+

+

++

++

++

+++

12

3

9

Котовщиков Сергей

+

+

+

+

++

++

++

+++

13

3

10

Павлов Николай

+

+

+

+

+

+

++

+

9

4

11

Поляков Роман

+

+

+

++

++

7

4

12

Прутьян Елизавета

+

+

+

+

+

+

6

4

13

Пуртова Екатерина

+

+

+

+

++

6

4

14

Пуховец Яна

+

+

+

+

+

++

++

++

11

3

15

Сарычева Яна

+

+

+

+

+

5

4

16

Скрипниченко Кирилл

+

++

++

5

4

17

Тараненко Никиты

++

+++

++

++

++

11

3

18

Тараненко Николай

+

+

+

++

++

++

++

11

3

19

Трефилов Александр

+

+

+

+

+

+

+

++

++

+++

14

3

20

Холодняк Анастасия

+

+

+

++

++

7

4

21

Хуснутдиновой Валерии

+

+

+

+

+

+

++

++

+

11

3

итог

0

0

5

4

2

5

4

3

3

8

1

3

13

10

19

19

9

22

28

11

179

89

Учитель _________________________________                                        Ассистент __________________________________________

Syllabus для Ph.D. (Образование) Вступительный тест

ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ. внизу: Примечание:

(1) (2) Примечание: ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ Для каждого предмета есть три статьи. Документ I о способностях к преподаванию и исследованию, Документ II и Документ III, основанный на программе соответствующих предметов.Детали

Дополнительная информация

Описательная статистика

Описательная статистика Начальный курс Описательная статистика Центральная тенденция Вариация Относительное положение Взаимосвязи Вычисление описательной статистики Описательная статистика Цель описания или обобщения

Дополнительная информация

Документ IV РАННЕЕ ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

155 Документ IV ПЛАН КУРСА РАННЕГО ДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Код курса: 908.9 контактных часов: 108 Макс. вес: 32 Продолжительность экзамена: 3 часа. Всего кредитов: 4 ЦЕЛИ КУРСА 1. Изучить основы

Дополнительная информация

Национальный институт образования

Национальный институт образования ШРИ-ЛАНКА Степень магистра образования Руководство по курсу Департамент педагогического образования Факультет исследований, планирования и педагогического образования 2012 1 Магистр образования Национальный

Дополнительная информация

Обзор статистики PSY379

Обзор статистики PSY379 Основные концепции Шкалы измерения Население vs.выборки Непрерывная и дискретная переменная Независимая и зависимая переменная Описательная и выводимая статистика Общий анализ

Дополнительная информация

СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ

СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ Сеть качественного образования для меньшинств (QEM) HBCU-UP Основы образования Исследовательский семинар Герунда Б. Хьюз, Ph.D. 23 августа 2013 г. Цели обсуждения 2 Обсудить

Дополнительная информация

Введение в количественные методы

Введение в количественные методы 15 октября 2009 г. Содержание 1 Определение ключевых терминов 2 2 Описательная статистика 3 2.1 Таблицы частот ……………………. 4 2.2 Измерение центральных тенденций …………….

Дополнительная информация

VBS Purvanchal University Jaunpur

Социология M.A. Предыдущий Должно быть пять статей по три часа каждая, а именно — История социальной мысли, Методы социальных исследований, Социология развития Индийского общества в непрерывности

. Дополнительная информация

Курсы психологии (PSYCH)

Курсы психологии (PSYCH) PSYCH 545 Abnormal Psychology 3 u Вводный обзор ненормальной психологии, охватывающий клинические синдромы, включенные в систему диагностической классификации Американской

Дополнительная информация

М.С. В. (МАСТЕР ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ)

ПОДРОБНЫЙ ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Программа последипломного образования M. S. W. (МАСТЕР ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ) (ГОДОВАЯ СИСТЕМА) Название курса: Магистр социальной работы Продолжительность: 2 года Всего оценок за степень: 700

Дополнительная информация

Как разработать протокол исследования

Как разработать протокол исследования Цели и задачи: Объяснить теорию науки Объяснить теорию исследования Перечислить шаги, необходимые для разработки и проведения протокола исследования Схема:

Дополнительная информация

М.А. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

MA ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ EDCI 663 Advanced Graduate Writing Этот курс предназначен для ознакомления аспирантов с различными формами письма, необходимыми для обучения в аспирантуре. Он также знакомит их с

Дополнительная информация

Учебное пособие для заключительного экзамена

Учебное пособие для заключительного экзамена При обучении помните, что вычислительная часть экзамена будет включать только новый материал (покрытый после второго промежуточного экзамена), этот материал из экзамена 1 составит

Дополнительная информация

Курсы психологии (PSYCH)

Курсы психологии (PSYCH) PSYCH 545 Abnormal Psychology 3 u Вводный обзор ненормальной психологии, охватывающий клинические синдромы, включенные в систему диагностической классификации Американской

Дополнительная информация

Магистр психологии

Семестр I Работа No.Название статьи OPEP 101: Когнитивные процессы OPEP 102 Практические занятия по психологии: эксперименты OPEP 103: Психологическое тестирование OPEP 104: Статистические методы II семестр № статьи Название статьи

Дополнительная информация

ПСИХОЛОГИЯ 200 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

200 УЧЕБНАЯ ЗАПИСЬ Изд. 690 Развитие ребенка (3) Психологические факты и теории, касающиеся дородового и послеродового развития, направленные на лучшее понимание ребенка.Методы в помощь учителям

Дополнительная информация

В мире есть три типа людей: те, кто хорошо разбирается в математике, и те, кто нет. PSY 511: Расширенная статистика для психологических и поведенческих исследований 1 положительных просмотров Запись месяца

Дополнительная информация .

DCRUST Прием 2020, структура сборов, пропускная карта, вступительный экзамен

Университет науки и технологий Динбандху Чхоту Рам (DCRUST)

15 июня: Приглашение к подаче заявок на участие в различных программах PG и двойных дипломов. Последний срок подачи заявок — 9 июля. Подайте заявку здесь

20 мая: Первый и второй тесты NATA запланированы на 1 и 29 августа соответственно. Проверить здесь

Deenbandhu Chhotu Ram University of Science and Technology (DCRUST) , ранее известный как Государственный инженерный колледж Чхоту Рам, Murthal (CRSCE), основанный в 1987 году, является государственным университетом в штате Харьяна.Университет является филиалом UGC, Нью-Дели.

Университет предлагает широкий выбор курсов UG, PG Ph.D. уровень с акцентом на области искусства, науки, архитектуры, технологий и т. д.

  • Университет предлагает степень бакалавра технических наук как в очной, так и в неполной форме.
  • Кандидат получит право подать заявку на степень бакалавра технических наук после прохождения класса 12 -го с физикой и математикой в ​​качестве обязательных предметов и одного предмета из химии / биотехнологии / информатики / биологии.
  • Для B.Arch., Сдача 10 + 2 или эквивалент от признанного совета / университета с математикой в ​​качестве предмета экзамена с мин. Оценка 50% обязательна.
  • Отбор по B.Tech и B.Arch будет производиться на основе баллов в JEE Main и NATA соответственно.
  • Для интегрированного MBA и M.Sc. кандидаты должны сдать класс 12 th с минимальными отметками 50% по соответствующим предметам.
  • Прием на курсы двойного диплома MBA и MSc.Будет сделано на основании вступительных испытаний.
  • Для допуска к любой из специализаций M.Tech, кандидат должен иметь степень бакалавра технических наук / BE в соответствующей области с мин. 50% оценок.
  • Для M.Sc. кандидат должен иметь степень бакалавра наук. со смежными предметами с оценками 50% по ним.
  • Подборка под M.Tech. будет сдан на отметках на экзамене GATE и на M.Sc. это будет сделано на основании вступительных испытаний, проводимых университетом.
  • Минимальное право на поступление на все другие курсы магистратуры — это степень бакалавра в соответствующей области с минимальными требуемыми оценками.
  • Отбор на эти курсы будет производиться на основании вступительных испытаний или на основании успеваемости.
  • Для кандидатов наук получение степени магистра с оценкой 55% в соответствующей области является обязательным для подачи заявки.
  • к.т.н. зачисление будет производиться на основании вступительного испытания, проводимого университетом, за которым последует презентация или собеседование.

DCRUST B.Tech and B.Arch Admission 2020

DCRUST предлагает курсы уровня бакалавриата, такие как бакалавриат технологий (B.Tech), бакалавр архитектуры (B.Arch) по нескольким специальностям. Университет также предлагает работающим кандидатам бакалавриат на неполный рабочий день.

Продолжительность бакалавриата технических наук и неполного рабочего дня Бакалавриат технических наук составляет четыре года, в то время как бакалавриат архитектуры (B. Минимальное право на получение степени бакалавра технических наук — это пропуск в класс 12 th с физикой и математикой в ​​качестве предметов по компьютерным технологиям с одним предметом по химии / биотехнологии / информатике / биологии.Для Б.Арх. кандидат должен иметь балл 10 + 2 с 50% -ными оценками по математике в качестве одного из предметов.

Кандидаты, желающие поступить на степень бакалавра технических наук, должны сдать национальный вступительный экзамен Joint Entrance Examination (JEE) Главный вход. Кандидатам, заинтересованным в бакалавриате Арч, необходимо пройти вступительный экзамен, широко известный как Национальный тест на пригодность в архитектуре (NATA), чтобы сделать карьеру в области архитектуры.

Название курса Специализация Количество мест Продолжительность Критерии отбора Критерии отбора
B.Tech. Полный рабочий день Биомедицинская инженерия 30 4 года Должен быть сдан экзамен 10 + 2 от признанного совета / университета с физикой и математикой в ​​качестве обязательных предметов наряду с одним из следующих предметов: химия / биотехнология / Информатика / биология JEE Основной балл
Гражданское строительство 90
Электротехника 60
Электроника и коммуникация 60
Машиностроение 60
Компьютерные науки и инженерия 60
B.Техника Неполный рабочий день Биотехнология 60 4 года Кандидаты должны сдать экзамен 10 + 2 с физикой и математикой или биологией в качестве обязательных предметов наряду с любым из следующих предметов: химия / биотехнология. / Компьютерные науки
Химическая инженерия 60 Должен быть сдан экзамен 10 + 2 от признанного совета / университета с физикой и математикой в ​​качестве обязательных предметов наряду с одним из следующих предметов: химия / биотехнология / компьютер Наука / Биология
B.Arch. Архитектура 80 5 лет

10 + 2 или эквивалент от признанного совета / университета с математикой в ​​качестве предмета экзамена с не менее 50% совокупных оценок.

OR

Диплом 10 + 3 (любой поток), признанный центральным / государственным правительством. с 50% совокупными оценками.

OR

Диплом международного бакалавра после 10 лет обучения с оценками не менее 50% в совокупности и с математикой в ​​качестве обязательного предмета экзамена.

баллов NATA

DCRUST Dual Degree Admission 2020

На уровне аспирантуры университет предлагает два интегрированных курса: Integrated MBA и Integrated M.Sc. продолжительностью пять лет по каждой из программ.

Зачисление в Integrated M.Sc и Integrated MBA осуществляется на основании оценок, полученных на вступительном испытании.

Примечание: Приведены кандидаты, относящиеся к категории SC / PH 3.Ослабление оценок на 5% для соответствия критериям допуска к программе Integrated M.Sc и Integrated MBA.

Название курса Специализация Критерии отбора Критерии отбора Количество мест Продолжительность
BBA-MBA Прошел 10 + 2 или эквивалент от центрального совета по образованию / Харьяны ( или эквивалент) с минимум 50% (47,50% для SC / PH) оценок в совокупности. Вступительный тест 60 5 лет
B.Sc. (Достопочтенный) -M.Sc. Биотехнология Сдал по 10 + 2 или эквивалент по физике, химии и биологии от Совета по образованию штата Центральный / Харьяна (или эквивалент) с минимум 50% (47,50% для SC / PH) оценок в совокупности. 30
Химия Сдал 10 + 2 или эквивалент по физике, химии и математике / биологии Центрального совета по образованию штата Харьяна (или эквивалент) с минимальными отметками 50% (47,50% для SC / PH) в совокупный.
Математика Сдал 10 + 2 или эквивалент с математикой в ​​качестве одного из основных предметов от Совета по образованию штата Центральная / Харьяна (или эквивалент) с минимум 50% (47.50% для SC / PH) в совокупности. 50
Физика Сдал 10 + 2 или эквивалент по физике, химии и математике Центрального совета по образованию штата Харьяна (или эквивалент) с минимальными баллами 50% (47,50% для SC / PH) в совокупности 30

Ключевое примечание:

  • Учебный план для интегрированного бакалавриата и магистратуры. Вступительный тест:

Программа по физике и химии такая же, как и для основного курса JEE, а для биологии часть должна быть такой же, как и для NEET.

DCRUST M.Tech and M.Sc. Прием 2020

DCRUST предлагает два других курса на уровне PG, которые являются магистром технологий (M.Tech) на полный и неполный рабочий день и магистр естественных наук продолжительностью два года.

Кандидаты, желающие поступить в магистратуру M.Tech, должны пройти экзамен Graduate Aptitude Test in Engineering (GATE) или вступительный экзамен, проводимый университетом. Чтобы получить онлайн-заявку, кандидатам рекомендуется перейти на официальный сайт GATE.Университет производит отбор на программу магистратуры на основании оценок, полученных на вступительных экзаменах.

Примечание: Снижение оценок на 3,5% для кандидатов, принадлежащих к категории SC / PH

Название курса Специализация Критерии отбора Критерии отбора Количество мест Продолжительность
M .Tech Биомедицинская инженерия BE / B.Tech. ИЛИ эквивалент в биомедицине / биотехнологиях./ Электротехника / Электроника и связь / Механика / Приборостроение Engg./M. Sc. В области биомедицинского приборостроения / биотехнологии. / Медицинской электроники / электроники / физики / приборостроения / MBBS / BPT (четырехлетний курс) / B.Pharma, набравшая не менее 50% в совокупности. балл GATE / вступительный тест 18 2 года
Гражданское строительство (дорожная безопасность и англ.) B.E./B. Tech. Или эквивалент в Civil Engg. С совокупной оценкой не менее 50%.
Электротехника (КИПиА) BE / B.Tech. Или эквивалент в области электротехники / электротехники и электроники / управления и контрольно-измерительной техники / Контрольно-измерительные приборы / Электроника и контрольно-измерительные приборы / Контрольно-измерительные приборы и управление / Электронная инженерия / Электроника и коммуникационная техника / Электроника и телекоммуникационная техника / Электроника и управление / Биомедицинская инженерия, набравшая не менее 50% в совокупности
Электротехника (энергетические системы) B.E./B.Tech или эквивалент в области электротехники / электротехники и электроники / электротехники и контрольно-измерительной аппаратуры / управления и контрольно-измерительной аппаратуры / КИП / КИП / энергетики, набрав не менее 50% в совокупности.
Electronics & Communication Engineering B.E./B.Tech или эквивалент в области электроники / Electronics & Instrumentation Control / Instrumentation & Control / Electronics & Communication Engg./ Electronics & Telecommunication Engg./Electronics Instt. & Управление / Электротехника и электроника / Электроэнергетика / Инструментальное оборудование / Биомедицинский инженер / Магистр наук (математика / физика / компьютер / электроника) / MCA, набравшие в совокупности не менее 50% оценок. 30
Электроника и коммуникационная техника (VLSI Design) 18
Машиностроение B.E. / B.Tech. Или эквивалент в машиностроении / производстве / автомобилестроении./ Industrial Engg./ Aeronautical Engg. Совокупная оценка не менее 50%. 30 + 60
Компьютерные науки и инженерия) BE / B.Tech. Или эквивалент в области компьютерных наук и английского языка / информационных технологий / электроники / электроники и коммуникаций / электроники и телекоммуникаций / электроники и приборостроения Контроль / Магистр наук (Математика / Физика / Компьютер / Электроника) / MCA, набравшая не менее 50% оценок в совокупности. 30
Управление строительством и недвижимостью Степень бакалавра архитектуры или гражданского строительства, полученная в любом университете / учреждении в Индии или за рубежом, или ее эквивалентная степень, признанная правительством Индии с не менее чем 50% баллов в совокупности или эквивалентный балл признанного университета или экзамен, признанный этим Университетом эквивалентным ему. 15
Food Technology BE / B.Tech. / M.Sc или эквивалент в пищевой инженерии / Food Process Engineering / Food Technology / Dairy Technology / Dairy Engineering / Agri Process Engineering / Biotechnology / Biochemistry / Microbiology / Food & Nutrition в сумме оценивается не менее 50%. 18
2 года
Энергетический и экологический менеджмент B.E./B.Tech./ M.Sc. или эквивалентная степень по любой дисциплине с общим количеством баллов не менее 50%.
Возобновляемая энергия B. E. / B. Tech. или эквивалент в области механики / электричества / химии / автомобилей / производства / авиакосмической промышленности / контрольно-измерительных приборов и управления и M.Sc. Сумма баллов по физике не менее 50%.

Химическая инженерия

B.E./B.Tech./AMIICHE in Chemical Engg./BioChemical Engg./Chemical Technology / Food Technology / Environmental Engg./ Polymer Tech. / Paper Tech./ Petroleum Engg. / Химические науки / Sugar Tech./ Oil Tech./Plastic Tech./Paint Tech./ Leather Tech./Ceramic Engg./ Metallurgical Engg. Набрать не менее 50% баллов в совокупности
Биотехнология BE / B.Tech или эквивалент в области биотехнологии / бакалавр фармацевтики / магистра биотехнологии, микробиологии, биохимии, генетики, молекулярной биологии, биофизики, биоинформатики, биологических наук, Науки о жизни, фармация, медицина, ветеринария с минимальными оценками 50% в совокупности.
M.Sc. Биотехнология Степень бакалавра или ее эквивалент в любой дисциплине биологических наук / наук о жизни / сельскохозяйственных наук / ветеринарных наук / рыбных наук / фармации / инженерии / технологий или медицинских наук с совокупной оценкой не менее 50%. Вступительный тест 30
Наука об окружающей среде Бакалавр наук или эквивалентная степень по любой дисциплине, набравшая не менее 50% баллов в совокупности. 18
Химия Бакалавр наук / бакалавр наук (с отличием) или эквивалентная степень по химии в качестве обычного предмета на выпускном уровне с общим количеством баллов не менее 50%. 60
Физика Степень бакалавра / бакалавра (с отличием) или ее эквивалент с физикой в ​​качестве обычного предмета на выпускном уровне с общим количеством баллов не менее 50%. 60
Математика B.Sc./B.Sc.(Hons.)/BA/BA(Hons) или эквивалентная степень с математикой в ​​качестве обычного предмета на выпускном уровне, набрав не менее 50% оценок в совокупности .
Ключевое примечание:
  • Для M.Tech. Кандидаты с действительным баллом GATE не должны появляться на вступительном тесте.

DCRUST MA, MBA, M.Arch., MHA, M.Plan. и PG Diploma Admission 2020

Кроме того, университет предлагает некоторые другие дневные курсы уровня PG, такие как M.А., MBA, MHA, M.Arch. M.Plan и диплом PG. Помимо диплома PG, остальные курсы продолжаются два года. Диплом PG рассчитан на один год. Отбор желающих кандидатов на получение дипломов MA English, M.Arch., MHA, M.Plan, PG Diploma будет проводиться университетом в соответствии с их заслугами, а для MBA — по шкале CMAT с последующим консультированием.

Название курса Специализация Критерии отбора Критерии отбора Количество мест Продолжительность
M.A. Английский язык Степень бакалавра или магистра или эквивалент по любой дисциплине, набравшая в совокупности не менее 50% (47,50% для SC / PH). На основании заслуг 30 2 года
MBA Диплом по любой дисциплине Оценка CMAT / вступительный тест + консультация 60 2 года
MHA Больница Администрирование MD / MS / MDS / MBBS / BDS / M.Tech. (БиоМедикал) / Б.Техн. (BioMedical) / B.Tech (медицинская электроника) /B.Tech. (Приборы) /BAMS/BPT/B.Pharma/BHMS/B.Sc.Nursing/M.Sc. (Медицина) /B.Sc. (Медицинский) или эквивалентный результат не менее 50% (47,50% для SC / PH) баллов в совокупности. Академическая успеваемость на квалификационном экзамене 24 + 6 2 года
M.Arch Sustainable Architecture B.Arch. или любая другая эквивалентная степень, признанная Советом по архитектуре, с не менее чем 50% баллов в совокупной или эквивалентной оценке признанного университета или экзамена, признанного этим университетом эквивалентным (47.50% для SC / PH). По заслугам 20
M.Plan Городское и сельское планирование

Степень бакалавра в области гражданского строительства, архитектуры или планирования, степень магистра экономики, социологии, географии любого университета / учреждения в Индии или За границей или эквивалентная степень 34, признанная Правительством Индии с не менее чем 50% оценок в совокупной или эквивалентной оценке признанного университета или экзамена, признанного этим университетом как эквивалентный (47.50% для SC / PH). Квалификация бакалавра планирования или бакалавра технических наук. (Планирование) должно быть признано Институтом градостроительства Индии.

2 года
Диплом PG Судебная биотехнология BE / B.Tech. Или эквивалент в биотехнологии / биомедицинском английском / B.Pharm / LLB / MBBS / Integrated BS-MS / M.Sc или эквивалент степень в области наук о жизни, включая антропологию / биотехнологию / бионауку / химию / криминологию / биохимию / микробиологию / генетику, набравшая не менее 50% (47.50% для SC / PH) в совокупности. 15 1 год
Ключевое примечание:
  • Снижение оценок на 3,5% для кандидатов, принадлежащих к категории SC / PH
  • Кандидатам с действительным баллом CMAT по программе MBA не требуется появляться вступительное испытание, проводимое вузом.

Формат вступительного испытания для MBA:

Вступительное испытание будет состоять из 100 вопросов — Часть A и Часть B.Часть A будет включать 20 вопросов по темам «Английский язык» и «Общие навыки» с весом по 10 баллов каждая. Часть B будет состоять из 80 баллов, состоящих из вопросов из данной программы. Соискателям будет предоставлено 90 минут для изучения учебной программы.

DCRUST к.т.н. Прием 2020

DCRUST University допускает кандидатов в Ph.D. по 16 дисциплинам. Критерии отбора для подачи заявки — это получение степени магистра с общим количеством оценок 55% или эквивалентная степень признанного университета.Отбор будет производиться на основе оценок за вступительный экзамен, и отобранные кандидаты в зависимости от оценок будут вызваны на собеседование.

Название курса Специализация Количество мест Критерии отбора Критерии отбора
Ph.D. Биотехнология 09 Получил степень магистра по соответствующей дисциплине с 55% баллов в совокупности или эквивалентной степени Вступительный экзамен с последующей презентацией / интервью
Биомедицинская инженерия 01
Гражданское строительство 6
Информатика и инженерия 11
Электротехника 14
Электроника и коммуникационная техника 18
Машиностроение 27
Физика 22
Химия 18
Математика 07
Материаловедение и нанотехнологии 02
Исследования энергии и окружающей среды (CEEES) 02
Гуманитарные науки (английский) 02
Химическая промышленность 05
Менеджмент 13
Архитектура 08

Ключевое примечание:

  • Кандидаты, относящиеся к категории SC / ST / OBC будет предоставлено послабление в размере 5%.
  • Кандидаты, желающие поступить, могут подать заявку онлайн.
  • Кандидаты, сдавшие JRF, будут освобождены от вступительных испытаний.
  • Кандидат будет квалифицирован в следующий тур, если он наберет минимум 50% оценок на вступительном испытании.
  • Вступительный тест будет представлять собой отдельную работу, состоящую из 100 MCQ. Он будет разделен на две части — Часть A и Часть B. В Части A будет 50 MCQ, основанных на методологии исследования, а в Части B будет 50 MCQ, которые будут зависеть от предмета.Каждый вопрос будет иметь одну оценку.
  • Кандидат может подать заявление о зачислении только на один факультет или дисциплину.
Документы, необходимые во время презентации или собеседования:

Кандидаты, которые будут включены в короткий список для презентации или собеседования, должны принести два комплекта заверенных / самозаверенных копий следующих документов, а также распечатку заполненной онлайн-формы заявки для прием в аспирантуру.

  • Квитанция об оплате.
  • Три фотографии паспортного размера.
  • Сертификаты с подробными оценками по всем предметам на квалификационном экзамене.
  • Зачисление / час. Свидетельство о вторичном экзамене как подтверждение возраста.
  • Таблица преобразования / формула, показывающая эквивалентность между процентом и CGPA квалификационной степени.
  • Действительная оценочная карточка JRF (если применимо).
  • Свидетельство о пригодности к состоянию здоровья, выданное официальным врачом.
  • Сертификат характера (Приложение I).
  • На период перерыва, если таковой имеется, кандидат должен представить письменное показание нотариуса / магистрата первого класса, подтверждающее его / ее хорошее поведение.
  • Свидетельство резидента Харьяны.
  • Свидетельство от работодателя.
  • SC / BC / EBP / PH / FF / DFF / ESM
  • Заявление родителей.
  • Свидетельство о спонсорстве и освобождении.
  • Справка о доходах от компетентного органа

DCRUST Процесс подачи заявок 2020

Кандидаты, желающие поступить на любую из специальностей Ph.Д. может сделать это, заполнив форму заявки. Перед заполнением анкеты кандидату рекомендуется подготовить необходимые документы, данные которых необходимо заполнить в анкете. Выполняя указанные шаги, кандидат может зарегистрироваться в процессе приема.

  1. Перейти на официальный сайт университета.
  2. Щелкните «UG / PG / Ph.D. Прием
  3. Нажмите «Подать заявку»
  4. Форма заявки откроется, теперь начните внимательно заполнять форму заявки.
  5. Отсканированную копию фотографии размером от 20 до 40 КБ необходимо загрузить в формате jpeg вместе со сканированной копией подписи размером 10-20 КБ.
  6. После заполнения всех деталей нажмите «Отправить».
  7. Теперь кандидат будет переведен на платежный шлюз, здесь он / она может оплатить онлайн с помощью дебетовой / кредитной карты или через систему Net Banking.
  8. Студент общей категории (и другие) и должен заплатить регистрационный взнос в размере INR 1000 , тогда как кандидаты SC из Харьяны должны заплатить INR 250 за регистрацию.
  9. После совершения платежа заявитель получит регистрационный номер и пароль, которые можно использовать для всех дальнейших переписок.

Политика резервирования DCRUST 2020

  1. 1 дополнительное место зарезервировано для одиноких девочек во всех программах UGC.
  2. До 5% допуска будет предоставляться кашмирским мигрантам на нештатной основе в каждой программе.
  3. Четыре места зарезервированы для кандидатов категории Resident of Murthal (ROM).

DCRUST, сборы и право на участие в Sonepat

55,150 (оплата за первый год)
Курс Сборы Право на участие
MBA ₹ 65,150 (взносы за первый год) Выпускной
B.Tech 10 + 2 с 75% + JEE Main
B.Sc + M.Sc ₹ 19800 (оплата за первый год) 10 + 2
M.Tech 65 150 ₹ (оплата за первый год) Успешный выпуск + GATE
Ph.D ₹ 35,000 (оплата за первый год) Последипломное образование
M.Sc ₹ 26 150 (оплата за первый год) Выпускной

* В статье может быть информация за предыдущие академические годы, который будет скоро обновлен после уведомления, выпущенного Университетом / колледжем

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *