Контрольная работа умножение многозначных чисел 4 класс: Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике по теме «Умножение многозначных чисел»

Содержание

Контрольная работа по математике 4 класс «Умножение многозначных чисел»

Контрольная работа

1 вариант

  1. Выполни умножение «в столбик»

а) 23757 х 8; б) 407 х 50; в) 21800 х 40

2. Найди значения выражений

а) 1370 х (500 + 6)

б) (3+ 200) х 2078

3. > < или =

486 х 5 + 486 х 2 … 7 х 486

6 х 7519 … 7519 х 8

374 х 7 + 374 х 2 … 9 х 374

4. В столовую привезли 60 мешков лука и 72 мешка картошки. Сколько килограммов овощей привезли в столовую, если мешок с луком весит 34 кг, а мешок с картошкой 48 кг?

5. Запиши выражения и вычисли их значения.

Произведение чисел 196 и 506 уменьшить на 18959.

Разность чисел 126937 и 126729 увеличить в 218 раз.

6*. Для новогодних подарков купили 23 коробки зефира в шоколаде по 16 штук в каждой коробке и 18 коробок фруктового зефира по 14 штук в коробке. Сколько всего штук зефира купили для подарков?

Контрольная работа

2 вариант

  1. Выполни умножение «в столбик»

а) 32198 х 7; б) 3009 х 60; в) 13700 х 30

2. Найди значения выражений:

а) 1840 х (300+9)

б) (3+400) х 2047

3. > < или =

374 х 7 + 374 х 2 … 9 х 374

8 х 5143 … 5143 х 9

264 х 4 + 264 х 2 … 6 х 264

4. С овощной базы вывезли 80 ящиков моркови и 56 ящиков свеклы. Сколько килограммов овощей вывезли с овощной базы, если масса ящика с морковью 24 кг, а масса ящика со свеклой 19 кг?

5. Запиши выражения и вычисли их значения.

Произведение чисел 419 и 306 уменьшить на 27589.

Разность чисел 590843 и 590597 увеличить в 319 раз.

6*. Для украшения платьев купили 18 пакетиков цветного бисера по 25 штук в каждом пакетике и 32 пакетика золотого бисера по 28 штук в каждом пакетике. Сколько всего штук бисера купили для украшения платьев?

Учебно-методический материал по математике (4 класс): Контрольная работа по теме «Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное», 4 класс

Вариант 1

1.   Реши столбиком.

         768 ∙ 564                       5480 ∙120

         341 ∙ 204                       9204 ∙ 240

         

2.  Реши задачу.

         Рабочий делает за час 35 деталей. Первый день он работал 7 ч, а второй – 6 ч. Сколько деталей он сделал за эти два дня?

                                   

3.  Вычисли.               22 792 : 7 ∙ 162

4.   Вырази в новых единицах.

         3 км 020 м = ___ м                      3 ч 15 мин = ___ мин

         4 ц 03 кг — = ___ кг                      3 м2  = ___ см2

5*.  Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

         12 ∙ 5 + 20 : 4 = 20                   10 000 : 200 – 20 ∙ 5 = 100

Вариант 1

1.   Реши столбиком.

         768 ∙ 564                       5480 ∙120

         341 ∙ 204                       9204 ∙ 240

         

2.  Реши задачу.

         Рабочий делает за час 35 деталей. Первый день он работал 7 ч, а второй – 6 ч. Сколько деталей он сделал за эти два дня?

                                   

3.  Вычисли.               22 792 : 7 ∙ 162

4.   Вырази в новых единицах.

         3 км 020 м = ___ м                      3 ч 15 мин = ___ мин

         4 ц 03 кг — = ___ кг                      3 м2  = ___ см2

5*.  Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

         12 ∙ 5 + 20 : 4 = 20                   10 000 : 200 – 20 ∙ 5 = 100

Вариант 2

1.   Реши столбиком.

         813 ∙ 456                       2410 ∙410

         167 ∙ 305                       9034 ∙ 150

         

2.  Реши задачу.

         Волк бежал со скоростью 70 км/ч 2 часа, а после отдыха с такой же скоростью еще 3 часа. Какое расстояние он пробежал за это время?

3.  Вычисли.              33 352 : 8 ∙ 124

4.   Вырази в новых единицах.

         4 км 022 м = ___ м                      5 ч 13 мин = ___ мин

         7 ц 12 кг — = ___ кг                      5 м2  = ___ см2

5*.  Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

         12 ∙ 5 + 20 : 4 = 120                   10 000 : 200 – 20 ∙ 5 = 150

Вариант 2

1.   Реши столбиком.

         813 ∙ 456                       2410 ∙410

         167 ∙ 305                       9034 ∙ 150

         

2.  Реши задачу.

         Волк бежал со скоростью 70 км/ч 2 часа, а после отдыха с такой же скоростью еще 3 часа. Какое расстояние он пробежал за это время?

3.  Вычисли.                   33 352 : 8 ∙ 124

4.   Вырази в новых единицах.

         4 км 022 м = ___ м                      5 ч 13 мин = ___ мин

         7 ц 12 кг — = ___ кг                      5 м2  = ___ см2

5*.  Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

         12 ∙ 5 + 20 : 4 = 120                   10 000 : 200 – 20 ∙ 5 = 150

Учебно-методический материал по математике (4 класс): Контрольная работа по математике (4 класс) по теме «Письменное умножение многозначных чисел на двузначные»

Вариант 1

1.   Реши столбиком.

         12 ∙ 25                       142 100 : 70

         768 ∙ 21                     9240 : 40

         

2.  Построй чертёж и реши задачу.

         Из города в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля. Скорость одного из них 80 км/ч, а другого – 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 4 часа?

                                   

3.  Вычисли.

         8000 – 568 ∙ 14 : 2

4.   Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами

42 см и 12 см.

               

Вариант 1

1.   Реши столбиком.

         12 ∙ 25                       142 100 : 70

         768 ∙ 21                     9240 : 40

         

2.  Построй чертёж и реши задачу.

         Из города в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля. Скорость одного из них 80 км/ч, а другого – 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 4 часа?

                                   

3.  Вычисли.

         8000 – 568 ∙ 14 : 2

4.   Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами

42 см и 12 см.

       

Вариант 2

1.   Реши столбиком.

         13 ∙ 24                       240 800 : 80

         546 ∙ 23                     22 480 : 40

         

2.  Построй чертёж и реши задачу.

         От одной станции в противоположных направлениях одновременно отъехали два поезда. Скорость одного 80 км/ч, а другого – 90 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 3 часа?

3.  Вычисли.

         9000 – 424 ∙ 76 : 4

4.   Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами

32 см и 13 см.

Вариант 2

1.   Реши столбиком.

         13 ∙ 24                       240 800 : 80

         546 ∙ 23                     22 480 : 40

         

2.  Построй чертёж и реши задачу.

         От одной станции в противоположных направлениях одновременно отъехали два поезда. Скорость одного 80 км/ч, а другого – 90 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 3 часа?

3.  Вычисли.

         9000 – 424 ∙ 76 : 4

4.   Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами

32 см и 13 см.

5*.   Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.

    9 ___ = 90 ___                 8 ___ = 800 ___             7 ___ = 7000 ___

5*.   Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.

    9 ___ = 90 ___                 8 ___ = 800 ___             7 ___ = 7000 ___

5*.   Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.

    3 ___ = 30 ___                 4 ___ = 400 ___             5 ___ = 5000 ___  

5*.   Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.

    3 ___ = 30 ___                 4 ___ = 400 ___             5 ___ = 5000 ___  

Контрольная работа по математике 4 класс на тему «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Контрольная работа «Умножение на двузначное и трехзначное число»

  1. – вариант

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

  1. Выполни вычисления:

654 ∙ 98 = 8104 ∙ 65 = 579 ∙ 780 =

738 ∙ 52 = 7415 ∙ 32 = 304 ∙ 401 =

  1. Преобразовать величины:

75 ц = …кг 4239кг = …т….ц …кг 352дм = ….м….дм

26 сут =…ч 7ч 15 мин = ….мин 1200с = …мин

  1. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 28 дм, а ширина 45см.

_______________________________________________________________________________________________

Контрольная работа «Умножение на двузначное и трехзначное число»

1– вариант

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

  1. Выполни вычисления:

654 ∙ 98 = 8104 ∙ 65 = 579 ∙ 780 =

738 ∙ 52 = 7415 ∙ 32 = 304 ∙ 401 =

  1. Преобразовать величины:

75 ц = …кг 4239кг = …т….ц …кг 352дм = ….м….дм

26 сут =…ч 7ч 15 мин = ….мин 1200с = …мин

  1. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 28 дм, а ширина 45см.

Контрольная работа «Умножение на двузначное и трехзначное число»

2 – вариант

  1. Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противопорложных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Выполни вычисления:

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 = 6814 ∙ 820 =

5702 ∙ 37 = 812 ∙ 64 = 8003 ∙ 231 =

  1. Преобразовать величины:

62 ц = …кг 3209 кг = …т…ц…кг 735 мм = ….см….мм

18 сут = …ч 6 мин 10с = …с 2400 мин = …ч

  1. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 45 см, а ширина 27мм.

__________________________________________________________________________

Контрольная работа «Умножение на двузначное и трехзначное число»

2 – вариант

  1. Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противопорложных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Выполни вычисления:

357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 = 6814 ∙ 820 =

5702 ∙ 37 = 812 ∙ 64 = 8003 ∙ 231 =

  1. Преобразовать величины:

62 ц = …кг 3209 кг = …т…ц…кг 735 мм = ….см….мм

18 сут = …ч 6 мин 10с = …с 2400 мин = …ч

  1. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 45 см, а ширина 27мм.

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» (4 класс)

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

Вариант 1

1. Выполните умножение столбиком.

396 · 5 =

3006 · 7 =

1407 · 26 =
12094 · 49 =

289 · 134 =

405 · 908 =

2. Из школы вышел ученик и направился домой со скоростью 50 м/мин. Сколько метров пройдет учебник за 20 минут? За 1 час?

3. Сравни примеры, используя знаки < > =.

34 · 20 и 11 · 72

124 · 8 и 121 · 11

132 · 445 и 125 · 457

4. Реши пример по действиям:

618 : 6 + 804 · 7 – 5731 =

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

Вариант 2

1. Выполните умножение столбиком.

518 · 6 =

4008 · 6 =

1503 · 81 =

23092 · 38 =

164 · 357 =

806 · 703 =

2. Из города выехал велосипедист, и ехал со скоростью 3 км/ч. Сколько времени ему понадобиться, чтобы преодолеть расстояние 21 км? 1 км?

3. Сравни примеры, используя знаки < > =.

33 · 21 и 23 · 26

123 · 8 и 121 · 11

132 · 465 и 125 · 497

4. Реши пример по действиям

903 · 8 – 906 : 3 + 6731 =

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

Вариант 1

1. Выполните умножение столбиком.

396 · 5 =

3006 · 7 =

1407 · 26 =
12094 · 49 =

289 · 134 =

405 · 908 =

2. Из школы вышел ученик и направился домой со скоростью 50 м/мин. Сколько метров пройдет учебник за 20 минут? За 1 час?

3. Сравни примеры, используя знаки < > =.

34 · 20 и 11 · 72

124 · 8 и 121 · 11

132 · 445 и 125 · 457

4. Реши пример по действиям:

618 : 6 + 804 · 7 – 5731 =

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

Вариант 2

1. Выполните умножение столбиком.

518 · 6 =

4008 · 6 =

1503 · 81 =

23092 · 38 =

164 · 357 =

806 · 703 =

2. Из города выехал велосипедист, и ехал со скоростью 3 км/ч. Сколько времени ему понадобиться, чтобы преодолеть расстояние 21 км? 1 км?

3. Сравни примеры, используя знаки < > =.

33 · 21 и 23 · 26

123 · 8 и 121 · 11

132 · 465 и 125 · 497

4. Реши пример по действиям

903 · 8 – 906 : 3 + 6731 =

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа по математике,4 класс по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

                                 Контрольная  работа  4 класс

           по теме:  Умножение  и  деление  многозначных  

                              чисел на   однозначное.

1 вариант.

.

 1. Реши задачу:

В концертном зале  2000 мест.  В партере 1200 мест. В амфитеатре мест  в  3 раза  меньше ,  чем  в партере, а  остальные места  на  балконе. Сколько  мест  на  балконе.

2. 54663:7              80395:5            6543:9          860073:3

      1836:4                7542:9             3906:6             9150:3

3. Найди значения выражений:

(10283+16789):9                   5∙(125+75):20+80

(200496-134597)∙2

4. Реши уравнение:

3∙х=87-6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

                               Задачи на смекалку.

6. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

7. В двух лодках разместились 12 человек, в одной – в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.

                                 Контрольная  работа  

           по теме:  Умножение  и  деление  многозначных  

                              чисел на   однозначное.

2 вариант.

.

 1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. 98560:7              83216:4            8656:4              91620:4

    73170:9                3726:9           91728:9           705355:5

3. Найди значения выражений:

(18370+23679):7                   156-96:(12:4):2

(800035-784942)∙6

4. Реши уравнение:

84:х=6∙7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

                               Задачи на смекалку.

6. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

7. У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?

Учебно-методический материал по математике (4 класс): Контрольная работа по математике (4 класс) по теме «Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел на однозначные»

Вариант 1

1.   Выполни вычисления.

         90 200 – 9607               7 880 : 8

         1 т 872 кг + 2 т 228 кг    

         

2.  Реши уравнения.

         600 – х = 90 ∙ 6               х ∙ 100 = 3 400 + 600

                                   

3.  Реши задачу.

         Купили 4 конверта по 14 р. и 3 открытки по 17 р. На сколько  больше денег заплатили за открытки, чем за конверты?

4.   Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр и площадь.

5*.   1 декабря – среда. Какое число будет в последнюю среду декабря?

Вариант 1

1.   Выполни вычисления.

         90 200 – 9607               7 880 : 8

         1 т 872 кг + 2 т 228 кг    

         

2.  Реши уравнения.

         600 – х = 90 ∙ 6               х ∙ 100 = 3 400 + 600

                                   

3.  Реши задачу.

         Купили 4 конверта по 14 р. и 3 открытки по 17 р. На сколько  больше денег заплатили за открытки, чем за конверты?

4.   Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр и площадь.

5*.   1 декабря – среда. Какое число будет в последнюю среду декабря?

Вариант 2

1.   Выполни вычисления.

      25 089 + 55 411               676 ∙ 9

      6 км 340 м – 3 км 760 м

 2.  Реши уравнения.

         х – 260 = 480 : 8               10 ∙ х = 1 200 – 700

3.  Реши задачу.

         В ателье сшили 4 платья и 5 юбок. На каждое платье пошло по 3 м ткани, а на каждую юбку – по 2 м ткани. На сколько м ткани меньше пошло на юбки, чем на платья?

4.   Начерти прямоугольник  со сторонами  6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь.

5*.   1 января – суббота. Какое число будет в последнюю субботу января?

Вариант 2

1.   Выполни вычисления.

      25 089 + 55 411               676 ∙ 9

      6 км 340 м – 3 км 760 м

 2.  Реши уравнения.

         х – 260 = 480 : 8               10 ∙ х = 1 200 – 700

3.  Реши задачу.

         В ателье сшили 4 платья и 5 юбок. На каждое платье пошло по 3 м ткани, а на каждую юбку – по 2 м ткани. На сколько м ткани меньше пошло на юбки, чем на платья?

4.   Начерти прямоугольник  со сторонами  6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь.

5*.   1 января – суббота. Какое число будет в последнюю субботу января?

Композиция с 2-значным умножением на 2 цифры | 4–5 классы

Описание видео:

Следуйте за Стэном-человеком во время экскурсии по его дому и двору, когда он вместе со своими лучшими друзьями Беном и Стеллой решает задачи умножения двузначных чисел на двузначные. Они научат вас всех, как выполнять длинное умножение с двумя цифрами, а чучело Стэна прольет свет на то, что делать с десятичными числами.

Умножение 2 цифр на 2 цифры Текст песни:

СТИХ ОДИН
Вот как вы умножаете пятьдесят девять на двадцать пять;
Пять умножить на девять — сорок пять; неси четыре и напиши пять.
Пять умножить на пять — двадцать пять;

затем сложите четыре и его двадцать девять.
Мы пишем ноль, когда умножаем десятки.
Дважды девять — восемнадцать;
пишут восьмерку, а та несет.
Пять умножить на два равно десять;
затем добавьте один, и вы получите одиннадцать.
Сложите числа, и это продукт.
Я сказал: «Сложите числа, и вот продукт».

ПРИПЕВ
Нам нужно написать ноль, когда мы умножаем десятки.
Сложите числа, и вот и продукт.

СТИХ ДВА
Сейчас на сцену выходит двадцать три раза по девятнадцать.
Трижды девять — двадцать семь;
напиши семерку, неси десятки.
Дважды девять — восемнадцать; сложите два и получите двадцать.
Тогда запишем ноль, когда … умножим десятки.

Трижды один — три — два раза один — два —
и теперь мы знаем, что делать …
сложите два числа, а затем
получите четыреста тридцать семь.
Сложите два числа, и затем
получите четыреста тридцать семь.
сложите два числа и затем …
ПОСЕТИТЕ НА NUMBEROCK.COM

МОСТ
Когда мы производим длинное умножение
, мы проверяем его с помощью обратной операции.
Продукт становится дивидендом.
Делитель — это множитель или множимое.
Затем, вычисляя с точностью, мы выполняем деление в столбик;
, если частное — другой фактор,
, тогда мы знаем, что получили правильный ответ.

КОНЕЦ
Я чучело, и я здесь, чтобы сказать вам, что …
Если числа содержат десятичные дроби, дополнительная работа минимальна.
Просто перемножьте все, как раньше,
и останется только один шаг.
Подсчитайте количество знаков после запятой,
затем переместите влево в произведении на столько пробелов;
здесь записана десятичная точка,
и каждый пробел слева делится на десять.

Узнать больше

Эта песня ориентирована на стандарты обучения TEKS и Common Core как для 4-х, так и для 5-х классов. Ознакомьтесь с соответствующими стандартами здесь или подробнее о длинном умножении здесь.

Если вы заинтересованы в том, чтобы получить идеи о том, как спланировать надежный, согласованный со стандартами урок, мы рекомендуем ознакомиться с рекомендациями Instructure по общим базовым стандартам 4.NBT.5 и 5.NBT.5. Эти страницы помогают разбить стандартную формулировку, определить соответствующий классу уровень строгости для каждой концепции и предлагают различные предложения по упражнениям (семенам урока), которые помогают учащимся достичь своих учебных целей.

Чтобы продолжить просмотр библиотеки материалов по математике Numberock, щелкните здесь.Чтобы получить доступ к растущей библиотеке премиум-контента Numberock, щелкните здесь.

4.NBT.5 5.NBT.5

.

Числа с двумя десятичными цифрами

Это полный урок с инструкциями и упражнениями по числам с двумя десятичными цифрами (сотыми), предназначенный для четвертого класса. На числовой строке мы получаем сотые доли, просто разделив каждый интервал одной десятой на 10 новых частей. Или мы можем смотреть на дроби. Видео ниже также включает объяснение того, почему вы можете «пометить» или «добавить» нули в конец десятичной дроби, и ее значение не изменится.


Вы видели эту числовую строку на предыдущем уроке.В нем расстояние от 0,0 до 0,1 равно одна десятая .

Теперь нарисуем девять крошечных линий между 0,0 и 0,1, делит это расстояние на ДЕСЯТЬ новых частей .

Теперь повторите этот процесс между 0,2 и 0,3, разделив это расстояние на ДЕСЯТЬ новых частей.

Если вы повторили этот процесс между От 0,3 до 0,4, а затем между 0.4 и 0,5 и др.,
на сколько частей будет вы делите числовую строку от От 0 до 1? ________ части

Эти новые детали поэтому сотки , или сотых .

Числовая строка под цифрой увеличивает масштаб к предыдущей числовой строке от 0 до немного более 0,3. Интервал от 0 до 0.1 разделен на десять частей, и аналогично интервал от От 0,1 до 0,2 и т. Д.

Каждый интервал равен одной сотой. Теперь посмотрите на цифры под отметки.
У них две цифры после десятичной точки — или мы говорим у них две десятичные цифры .

Число 0,28 читается как двадцать восемь сотых и то же, что и 28

100
.
Число 0,06 читается как шесть сотых и то же, что и 6

100
.
Число 2,34 читается как две и тридцать четыре сотых и совпадает с 2 34

100
.

Сотые доли можно проиллюстрировать с помощью деление квадрата на сотка .

1. Раскрасьте части, чтобы показать равенства. Запишите десятичную дробь в (b) и (c).

. Таблицы значений разряда (5-значные числа)

Аккуратно вырежьте карточки со словами (единицы, десятки, сотни, тысячи и десять тысяч). Посмотрите на большое 5-значное число на странице и приклейте карточки со словами на правильную цифру.

3–5 классы

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединитесь к нашему сообществу сегодня, чтобы использовать эту полезную функцию.

Запишите развернутую форму каждого показанного 5-значного числа.

3–5 классы

Укажите значение подчеркнутых цифр.

3–5 классы

Ученикам выдаются листы бумаги с напечатанными на них большими цифрами. Учитель называет число. (пример: пятнадцать тысяч, шестьдесят) Учащиеся расставляют цифры, чтобы получилось число.

3–5 классы

Распечатайте эти части пазла, чтобы сопоставить числа с их развернутой формой.Числа до десятков тысяч разрядов.

С 3-го по 5-й классы

В этой игре учитель прикрепляет карточку с заданием с номинальной стоимостью к каждой парте в классе. Студенты пишут ответ на вопрос на каждой карточке, «бегая» по комнате.

3-й класс

Вырежьте кусочки и разложите их в группы равных чисел. Кроме того, классифицируйте каждый как стандартную форму, название слова или развернутую форму.

4 класс

Что сказал плюшевый мишка после того, как поужинал? Чтобы узнать, напишите пятизначные числа в стандартной форме.Затем сопоставьте числа с буквами в решении.

2–4 классы

Почему шесть испугались семи? Чтобы узнать, запишите значение подчеркнутых цифр.

3-й и 4-й классы

Используйте подсказки, чтобы выяснить каждое загадочное число.

С 3-го по 5-й классы

Какое пятизначное число представлено каждым изображением счёта?

2–4 классы

Напишите древнеегипетские числа с помощью таблицы. Удивительно, но система ценностей древних египтян во многом работала так же, как наша собственная система счисления.

3–5 классы

Чтение и запись больших чисел с помощью этой пятизначной таблицы значений разряда.

3–5 классы

Напишите специальный номер в развернутой форме. Затем скажите, четное это число или нечетное. Напишите числа до и после числовой строки. Укажите значения цифр 2, 4, 6 и 9.

С 3-го по 5-й классы

Ответьте на серию вопросов о разрядах, связанных с числом тридцать тысяч восемьсот сорок.

3–5 классы

Ответьте на вопросы о разрядах числа девятнадцать тысяч пятьсот.

3–5 классы

Запишите значения цифр и скажите, четное или нечетное число. Сравните другие числа с этим числом. Пишите в развернутом виде.

3–5 классы

Каковы значения цифр 2, 1, 8 и 6? Сравните специальный номер с другими числами, используя, и =. Заполните числовую строку.

3–5 классы

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *