Контрольные работы по географии 6-9 классы.
Контрольная работа по теме: «Атмосфера», I вариант
Для изучения атмосферы используются:
а) метеорологические зонды;
б) метеорологические сейсмографы;
в) метеорологические скафандры;
г) метеорологические спутники.
Установите соответствие:
а) полярные сияния
б) 80% всего атмосферного воздуха
в) температура с высотой растет
г) толщина от 8 до 18 км
д) заканчивается на высоте 50 км
Стратосфера
Тропосфера
При подъёме в гору температура воздуха с каждым километром:
а) понижается на 1°С; б) понижается на 6°С; в) повышается на 1°С;
г) не изменяется.
Перед вами график суточного хода температур. Определите:
а) t°С максимальную _____ , б) время ее наблюдения _______,
в) амплитуду температур _______.
Расставьте пункты А, Б, В, Г, Д в порядке возрастания атмосферного давления.
2
3
4
5
Решите задачу:
В аэропорту города Сочи температура воздуха +26°С. Самолет поднялся в воздух и взял направление на Москву. Определите высоту, на которой летит самолет, если температура за бортом -12°С. _______________________________________________
Из предложенных вариантов выберите те, в которых направление ветра указано верно. В каком случае сила ветра будет сильнее?
А730 738
В
768 750
Б
770 750
Г
750 770
Укажите особенности муссона:
На границе каких водоемов возникает?
Как часто меняет направление?
Какова степень влияния на климат?
Большие объёмы воздуха, обладающие определёнными свойствами, называются:
а) атмосферой; б) тропосферой; в) воздушными массами; г) облаками.
Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «нет».
Важнейшим климатообразующим фактором является широтное положение места.
2
Количество света и тепла, получаемого земной поверхностью, постепенно убывает в направлении от экватора к полюсам.
3
4
Самый жаркий климат на планете наблюдается в тропическом поясе освещенности, в умеренных широтах – самый холодный.
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Сгущение водяного пара
А) Климат
2
Движение воздуха в горизонтальном направлении
Б) Воздушные массы
3
Состояние приземного слоя воздуха в данный момент
В) Ветер
4
Большие объемы воздуха с определенными свойствами
Г) Погода
5
Многолетний режим погоды
Д) Конденсация
Кто изобрёл ртутный барометр?
а) Галилео Галилей; б) Эв. Торричелли; в) Леонардо да Винчи; г) Исаак Ньютон.
Решите задачу:
Высота главного здания МГУ на Воробьевых горах в Москве 237м. Каково атмосферное давление на его шпиле, если у основания здания оно составляет 745 мм?
14. Почва — результат воздействия и на литосферу:
а) атмосферных факторов;
б) объектов гидросферы;
в) атмосферных факторов и
объектов гидросферы;
г) атмосферы, гидросферы и биосферы.
15. Вспомните одно из свойств гумуса и ответьте на вопрос; какая из названных почв является самой плодородной?
а) серозём;
б) бурозём;
в) краснозём;
г) чернозём
16. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».
Роль бактерий заключается в разложении органических остатков и превращении в питательные вещества для растений
2
Различают низшие, средние и высшие растения
3
Четвёртое царство живой природы образуют животные
4
Грибы – это растения
17. В какой природной зоне формируются наиболее плодородные почвы?
а) тайга;
б) степь;
в) тундра;
18.Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».
1Южнее зоны арктических пустынь находится зона тундры
2
Почти все животные лесной зоны ведут древесный образ жизни
3
Экологическая опасность связана с хозяйственной деятельностью человека
4
Львы, гепарды и антилопы – типичные животные пустынь
5
Более 75% всех видов животных и растений обитает во влажных экваториальных лесах
Контрольная работа по теме: «Атмосфера», II вариант
Какой газ преобладает в составе атмосферы?
а) кислород; б) водород; в) азот; г) водяной пар.
Дополните схему строения атмосферы, указав высоту распространения слоев:
а) тропосфера: _____км, б) стратосфера ______, в) верхние слои ______км.
Амплитуда температур — это разница между:
а) максимальной и средней температурой;
б) максим. и минимальной температурой;
в) минимальной и средней температурой;
г) ни одно из вышеперечисленного.
Перед вами график суточного хода температур. Определите:
а) t°С минимальную _____ , б) время ее наблюдения _______,
в) среднюю температуру _______.
Вы совершили поход: поднимались на холм, спускались вниз, шли день и ночь. И всё время следили за показаниями барометра. На каких участках вашего пути атмосферное давление росло, падало или оставалось неизменным?
Решите задачу:
Высота главного здания МГУ на Воробьевых горах в Москве 237м. Каково атмосферное давление на его шпиле, если у основания здания оно составляет 745 мм? ___________________________________________________________________________
Из предложенных вариантов выберите те, в которых направление ветра указано верно. В каком случае сила ветра будет сильнее?
А760 765
В
760 752
Б
765 770
Г
756 749
Укажите особенности бриза:
На границе каких водоемов возникает?
Как часто меняет направление?
Какова степень влияния на климат?
Состояние тропосферы в данной местности и в данное время называется:
а) климатом; б) облачностью; в) погодой; г) атмосферой.
Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет»:
Солнечные лучи не нагревают атмосферу.
2
Температура воздуха повышается с подъёмом над поверхностью
3
Количество света и тепла, получаемого земной поверхностью, постепенно убывает в направлении от экватора к полюсам.
4
Холоднее всего бывает за час до рассвета, в так называемый «предрассветный час».
5
Разница между максимальной и минимальной температурой воздуха в течение года называется средней амплитудой температур.
Установите соответствие между элементами погоды и приборами, которыми они измеряются:
Температура воздуха
А) Барометр
2
Определение количества осадков
Б) Термометр
3
Атмосферное давление
В) Осадкомер
4
Влажность воздуха
Г) Флюгер
5
Направление ветра
Д) Гигрометр
Способность привыкнуть к данным климатическим условиям называется:
а) корреляцией; б) адаптацией; в) акклиматизацией; г) верификацией.
Решите задачу В аэропорту города Сочи температура воздуха +26°С. Самолет поднялся в воздух и взял направление на Москву. Определите высоту, на которой летит самолет, если температура за бортом -12°С.
14. Установите соответствие.
А — грибы;
Б — растения;
В — животные;
Г — бактерии.
Превращают органические остатки в питательные вещества
2
Занимают промежуточное положение между растениями и животными
3
Производят органические вещества и выделяют кислород
4
Превращают растительные белки в животные
15. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».
Чем плодороднее почва, тем она темнее
2
Почва – это плодородный слой, обеспечивающий жизнь и развитие растений
3
Вернадский первым установил закономерный характер смены почв в направлении с севера на юг
4
В процессе возникновения и развития почвы участвуют все природные оболочки
16. Какие характеристики климата влияют на процесс формирования почв?
а) свет,
б) тепло,
в) влага,
г) все перечисленные
17. Кто из великих учёных сформулировал закон географической зональности?
а) Докучаев;
б) Вернадский;
в) Вавилов;
г) Эйнштейн
18. Установите соответствие.
ПредставителиПриродные зоны
Белка
1
А — Влажные экваториальные леса
Ягуар
2
Б — Саванны
Белый медведь
3
В — Степная зона
Суслик
4
Г — Лесная зона
Кабан
5
Д — Пустыня
Жираф
6
Учебно-методический материал по географии (6 класс) по теме: Анализ ВПР по географии в 6 классе
Отчет учителя географии Марковой Е.Н.
о проведении Всероссийской проверочной работы
по географии в 6А и 6Б классе
27 апреля 2018 г. в ГБОУ СОШ № 516 Невского района Санкт-Петербурга обучающиеся 6А и 6Б классов приняли участие во Всероссийской проверочной работе по географии.
Принимали участие — 38 учеников. Отсутствовали — 9 учеников.
Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.
В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения учащихся основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.
Регулятивные универсальные учебные действия: целеполагание,
планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; преобразование информации из одной формы в другую; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Коммуникативные универсальные учебные действия: умение с доста точной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
КИМ ВПР направлены на проверку сформированности у обучающихся
– предметных географических умений по работе с картографическими и
иллюстративными источниками информации;
– видов деятельности по получению нового географического знания, преобразованию и применению знания в учебных и учебно-проектных ситуациях;
– географического типа мышления, научных представлений, владения научной географической терминологией, ключевыми географическими понятиями, методами и приемами.
Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников,
рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых учащимися задач.
Задания 1−9 проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками и иными условно-графическими объектами, текстом), задание 10 контролирует знание географии родного края.
Задания 1−3.2, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 6.1, 7, 8.1, 8.2, 10.1 требуют краткого ответа в виде записи одного или нескольких слов, последовательности цифр, числа.
Задания 3.3, 4.3, 6.2, 9, 10.2 предполагают развернутый ответ.
Задание 1 проверяет комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев. Первая часть задания предполагает определение отмеченных на карте материков или океанов. Вторая часть – соотнесение этих материков или океанов с путешественниками, имена которых вошли в историю открытия и освоения одного из этих материков или океанов, и обозначение на карте связанных с этим материком или океаном указанных географических объектов (например, океанов, омывающих данный материк).
Задание 2 также проверяет умения работать с географической картой и выполняется с использованием той же карты, что и для задания 1. Первая часть задания проверяет умение обозначать на карте точки по заданным координатам и определять направления. Вторая часть задания предполагает определение географического объекта на основе сопоставления его местоположения на карте, текстового описания и изображения (космического снимка или фотоизображения).
Задание 3 проверяет умение работать с топографической картой, в том числе определять размещение объектов и направления, рассчитывать расстояния с использованием масштаба, определять абсолютные высоты точек и рассчитывать перепады высот, а также соотносить топографическую карту с фотографией участка местности в целях определения возможностей рационального использования отображенной на карте территории.
Задание 4 проверяет умение выявлять роль планетарных явлений в жизни людей на основе проведения простейших вычислений и сопоставления времени в разных частях Земли на примере разных городов нашей страны или сравнения особенностей сезонов года в разных частях Земли.
Задание 5 проверяет понимание основных географических закономерностей и предполагает установление соответствия элементов описания и природных зон, к которым эти элементы описания относятся, а также узнавать природные зоны по их изображениям.
Задание 6 проверяет умение использовать графическую интерпретацию показателей погоды для выявления заданных закономерностей и описания особенностей состояния атмосферы. Первая часть задания предполагает анализ графиков и диаграмм (розы ветров, графика температуры, диаграммы осадков), вторая часть связана с умением определять элементы погоды по условным обозначениям и переводить информацию из условно-графической в текстовую форму.
Задание 7 проверяет умение анализировать предложенный текст географического содержания об оболочках Земли и извлекать из него информацию по заданному вопросу.
Задание 8 основано на статистической таблице и проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию о населении стран мира. Вторая часть задания проверяет умение соотносить страны мира и изображения наиболее известных достопримечательностей столиц и крупных городов или наиболее ярких особенностей населения этих стран.
Задание 9 проверяет умение узнавать природные явления по их изображениям, знание особенностей и понимание опасности этих явлений для людей, и предполагает также составление текстового описания конкретного явления.
Задание 10 проверяет знание географии родного края, в нем требуется дать описание определенных географических объектов родного края.
В табл. 3 представлена информация о распределении заданий (пунктов заданий) проверочной работы по уровню сложности.
Таблица 3
Уровень сложности заданий | Количество пунктов заданий и заданий1 | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 37 |
Базовый | 15 | 24 | 65 |
Повышенный | 5 | 13 | 35 |
Итого | 20/10 | 37 | 100 |
Полный правильный ответ на каждое из заданий 1.1, 2.2, 3.2, 4.1, 4.2 и 5.2 оценивается 1 баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно или не записан), выставляется 0 баллов.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 5.1, 7 и 8.2 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка, выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.
Ответы на задания 1.2, 2.1, 3.1, 3.3, 4.3, 6, 8.1, 9, 10 оцениваются по специально разработанным критериям.
Максимальный балл за выполнение работы – 37.
Критерии оценивания:
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
«2» от 0 до 9 баллов
«3» от 10 до 21 балла
«4» от 22 до 30 баллов
«5» от 31 до 37 баллов
Максимальное количество баллов набрали двое учащихся (33 балла) –Малов Артем и (32 балла) – Манаев Назар, обучающиеся из 6Б класса.
Набрали минимальный проходной балл (10 баллов) также двое обучающихся – Андрианов Павел и Парфенова Юлия (6Б), причем , у этих обучающихся текущая оценка по географии «4». Предполагаю, что эти обучающиеся под воздействием стресса не показали свои истинные знания. Кроме того, эти обучающиеся много уроков пропускали по болезни, были не уверены в своих силах и испытывали стресс на ВПР.
Большинство обучающихся подтвердили свои годовые оценки.
Критерии оценивания | Количество учащихся | % |
«5» | 2 | 5 |
«4» | 27 | 57 |
«3» | 18 | 38 |
«2» | — | |
Средний балл: | 3,7 |
Необходимо отметить, что причиной выявленного среднего уровня достижения планируемых результатов при выполнении заданий ВПР по географии в 6 классе могли стать усложненные формулировки некоторых заданий (например, задания 2.1, 2.2), невнимательность учащихся при чтении заданий, решении логических заданий и анализе текста (задания 1.2, 4, 5, 6.1, 6.2, 7, 8.2). Некоторым обучающимся не хватило времени для решения задания 10.
Затруднения вызвали у учащихся :
Базовые задания (1.2, 2.1, 2.2, 4, 6.2 К 1, 6.2 К 2)
Задания повышенной сложности (5.1, 7, 8.2, 10)
Допущены ошибки:
- Обучающиеся не в полной мере овладели комплексом умений работы с географической картой и имеют крайне слабые представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев.
- Обучающиеся не умеют обозначать на карте точки по заданным координатам и определять направления.
- Многие обучающиеся не смогли определить географические объекты на основе сопоставления их местоположения на карте, текстового описания и изображения (космического снимка или фотоизображения).
- Обучающиеся не показали сформированное умение выявлять роль планетарных явлений в жизни людей на основе проведения простейших вычислений и сопоставления времени в разных частях Земли на примере разных городов нашей страны или сравнения особенностей сезонов года в разных частях Земли.
- Обучающиеся плохо понимают основные географические закономерности и не умеют устанавливать соответствия элементов описания и природных зон, к которым эти элементы описания относятся, а также узнавать природные зоны по их изображениям.
- У обучающихся не сформировано умение использовать графическую интерпретацию показателей погоды для выявления заданных закономерностей и описания особенностей состояния атмосферы. Многие обучающиеся не умеют анализировать графики и диаграммы (розы ветров, графика температуры, диаграммы осадков), не умеют определять элементы погоды по условным обозначениям и переводить информацию из условно-графической в текстовую форму.
- У некоторых обучающихся не сформировано умение анализировать предложенный текст географического содержания об оболочках Земли и обучающиеся не умеют извлекать из него информацию по заданному вопросу.
- У небольшого количества, обучающиеся крайне узкий кругозор — у них не сформировано умение соотносить страны мира и изображения наиболее известных достопримечательностей столиц и крупных городов или наиболее ярких особенностей населения этих стран.
- Некоторые обучающиеся не знают географию родного края и не умеют давать описание определенных географических объектов родного края.
В соответствии с вышеизложенным рекомендуется:
1. Обратить особое внимание повторение, закрепление и на выполнение домашних заданий при изучении тем: «Движение Земли вокруг Солнца», «Пояса освещенности. Часовые пояса», «Градусная сетка», «Географические координаты. Широта. Долгота», «Многообразие стран мира. Столицы и крупные города», «Мировое хозяйство», «Многообразие стран мира. Основные типы стран», «Атмосферное давление. Ветер», «Природные зоны», «География Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
2. Усилить работу на уроках по сопоставлению географических карт различной тематики. Сформировать комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев. Научить определять отмеченные на карте материки или океаны. Сформировать умение соотносить эти материки или океаны с путешественниками, имена которых вошли в историю открытия и освоения одного из этих материков или океанов, и обозначение на карте связанных с этим материком или океаном указанных географических объектов (например, океанов, омывающих данный материк).
3. Формировать у обучающихся умение выявлять роль планетарных явлений в жизни людей на основе проведения простейших вычислений и сопоставления времени в разных частях Земли на примере разных городов нашей страны или сравнения особенностей сезонов года в разных частях Земли.
4. Усилить работу по определению основных географических закономерностей и научить обучающихся, устанавливать соответствия элементов описания и природных зон, к которым эти элементы описания относятся, а также узнавать природные зоны по их изображениям.
5. Формировать у обучающихся умение использовать графическую интерпретацию показателей погоды для выявления заданных закономерностей и описания особенностей состояния атмосферы. Научить обучающихся анализировать графики и диаграммы (розы ветров, графика температуры, диаграммы осадков), определять элементы погоды по условным обозначениям и переводить информацию из условно-графической в текстовую форму.
6. Формировать умение анализировать предложенный текст географического содержания об оболочках Земли и извлекать из него информацию по заданному вопросу.
7. Расширять кругозор обучающихся, привлекая их к внеурочной деятельности по географии, к участию в конкурсном и олимпиадном движении, к экскурсиям по родному краю и городу.
8. Формировать у обучающихся умение соотносить страны мира и изображения наиболее известных достопримечательностей столиц и крупных городов или наиболее ярких особенностей населения этих стран.
9. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
10. Продолжать формировать навыки самостоятельной работы обучающихся.
11. Регулярно организовывать проведение диагностических работ по пройденным разделам предмета с целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.
Анализ административных контрольных работ по географии 6б класс
Анализ административной контрольной работы 6б класса по географии
за 2016-2017 учебный год
Нормы оценивания
Тестовые работы оцениваются:
(открытого типа — область А, В)
отметка «5»- 80% от максимальной суммы баллов,
отметка «4» — 60-80%,
отметка «3» — 40-60%,
отметка «2» — 0-40%.
Задания области А оцениваются 1 баллом
Задания области В — С оцениваются 1-2 баллами, (по принципу ГИА)
Результаты:
Оценки зак.р.
Администра-тивная к. р.
4 четверть
5
4
3
2
УО
КО
СОК
УО
КО
СОК
6б
география
Никитюк
Н. И.
2
9
7
0
100
61
3,7
100
61
3,7
На административной контрольной работе:
Подтвердили результаты 4 четверти – 100%
Показали результат ниже результата 4 четверти – 0%
Выше результата 4 четверти – 0%
Анализ результатов:
Уровень заданияпо теме
Допустили ошибки по теме (%)
Обязательный
Повышен-
ный
Уровень А
Знание определений по теме «План местности»
Умение определять численный масштаб
Знание определений по теме «Рельеф»
Умение классифицировать полезные ископаемые
Знание определений по теме «Географическая оболочка»
Знание определений по теме «Гидросфера»
Знание моря, уровень абсолютной высоты, которого принято за ноль
Знание определений по теме «Атмосфера»
Знание приборов измеряющих явления атмосферы
Знание закономерности формирования самых низких температур в течение суток
Знание определений по теме «Географические координаты»
Умение ориентироваться по карте
Знание районов формирования самых низких температур на Земле
Знание вклада исследователей
Знание столицы своего государства
Знание определений по теме «Общая география»
Знание признаков человеческих рас
Знание длины экватора
Знание понятия «Азимут»
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
15
0
37
44
55
35
29
37
0
14
15
30
29
12
0
47
20
5
10
Уровень В
Тема, проверяемая на к.р.Уровень задания
по теме
теме(%)
к выполне
нию
довод
Обязательный
Повышен
ный
Допустили ошибки по
Не преступали
Привели 1
Знание незамерзающих морей расположенных за полярным кругом и причины их незамерзания
Знание влияния холодных течений на формирование климата
Установление взаимосвязи времен года и полярной ночи
+
+
+
+
+
22
50
31
17
39
62
83
61
38
Уровень С
Тема, проверяемая на к.р.Уровень задания
по теме
теме(%)
к выполне
нию
довод
Обязательный
Повышен
ный
Допустили ошибки по
Не преступали
Привели 1
Установление причинно-следственных связей в определении причин формирования низких температур в зимний период времени
Установление причинно-следственных связей в определении причин формирования дискомфортности при подъеме в горной местности
+
+
33
11
22
50
78
50
Тест (география, 6 класс) по теме: Итоговые тесты по географии 6-9 класс коррекционная школа VIII вида
Тест география 7 класс
Ф.И.______________________________________________________
1.Какое самое большое государство в мире:
- Казахстан
- Китай
- Россия
2. На каком материке расположена Россия:
- Африка
- Северная Америка
- Евразия
3. Какой океан не омывает берега России:
- Индийский
- Северный Ледовитый
- Атлантический
4. Россия делится на две части света:
- Северную и южную
- Западную и восточную
- Европейскую и азиатскую
5. Граница между Европой и Азией проходит:
- По горам Алтая
- По Уральским горам
6.Какая природная зона находится на территории России?
- Саванн и редколесья
- Арктических пустынь
- Влажных тропических лесов
7. Растения зоны арктических пустынь:
- Мхи и лишайники
- Дуб, берёза
- Сосна, ель
8.Болотистая безлесная местность, которая протянулась от Кольского полуострова на западе до Чукотского и Камчатского полуостровов на востоке:
- Зона тайги
- Зона пустынь
- Зона тундры
9. Растительный мир зоны тундры:
- Ель, сосна, лиственница, кедр
- Гусиный лук, ирисы, тюльпаны
- Карликовая ива и берёза, голубика, морошка
10. Животный мир зоны тундры:
- Полярная сова, песец, лемминг, северный олень
- Рысь, бурый медведь, волки, благородный олень
- Сайгак, тушканчик, верблюд
11. Основные занятия населения тундры:
- Земледелие
- Охота, рыболовство
- Животноводство
12.Эта зона расположена к югу от тундры:
- Зона пустынь и полупустынь
- Лесная зона
- Степная зона
13. Каким цветом лесная зона обозначена на карте природных зон:
- Сиреневым
- Желтым
- Зелёным
14. Растительный мир тайги:
- Ель, сосна, лиственница, кедр
- Гусиный лук, ирисы, тюльпаны
- Карликовая ива и берёза, голубика, морошка
15. Какие деревья произрастают в смешанном лесу?
- Ель, сосна, лиственница, кедр
- Берёза, осина, ель, сосна, дуб
- Дуб, берёза, осина, клён
16. Какие деревья произрастают в лиственном лесу?
- Ель, сосна, лиственница, кедр
- Берёза, осина, ель, сосна, дуб
- Дуб, берёза, осина, клён
17. Животный мир лесной зоны:
- Полярная сова, песец, лемминг, северный олень
- Рысь, бурый медведь, волк, благородный олень
- Сайгак, тушканчик, верблюд
18. Каких зверей относят к пушным:
- Волк, зубр, косуля
- Белый медведь, лемминг
- Нутрия, ондатра, норка
19.Основные занятия населения лесной зоны:
- Земледелие, животноводство
- Охота, рыболовство, сбор ягод и грибов
20. Безлесные равнинные пространства, покрытые травянистой растительностью, приспособленные к засушливому климату:
- Тундра
- Пустыня
- Степь
21.Каким цветом зона степей обозначена на карте природных зон:
- Сиреневым
- Желтым
- Зелёным
22. Растительный мир степной зоны:
- Ель, сосна, берёза, кедр
- Степная осока, гусиный лук, ирисы, тюльпаны
- Карликовая ива и берёза, голубика, морошка
23. Животный мир степной зоны:
- Полярная сова, песец, лемминг, северный олень
- Рысь, бурый медведь, волк, благородный олень
- Хомяк, тушканчик, степной жаворонок
24.Основные занятия населения степной зоны:
- Земледелие, животноводство
- Охота, рыболовство, сбор ягод и грибов
25. Обширные пространства земли с бедной растительностью, они бывают каменистыми, песчаными, глинистыми, солончаковыми, это:
- Степи
- Леса
- Пустыни
7 класс география
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
С | С | А | С | В | В | А | С | С | А | В | В | С | А | В | С | В | С | В | С | В | В | С | А | С |
Учебно-методический материал по географии (6 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по географии в 6 классе
Итоговая контрольная работа
6 класс
Вариант 1
- Переведите в численный масштаб: в 1см.-250м.
- Изобразите в виде линии расстояние 400 метров в масштабах: в 1см-100м; в 1см-200м
- Какой азимут имеет направление северо-восток ?
а) 360 градусов; б) 90 градусов; в) 45 градусов; г) 225 градусов
4. Определите координаты: город Москва
5. Определите географический объект, координаты которого: 33 градуса ю.ш. и 70 градусов з.д.
6. Какой город находится севернее Москва или Санкт-Петербург?
7. Какова главная причина образования морских течений?
а) постоянные ветры; б) землетрясения; в) притяжение луны; г) температура воды
8. Пользуясь картами атласа, назовите 5 теплых течений.
9. Найдите лишнее слово:
а) Амазонка, б) Лена, в) Килиманджаро, г) Волга, д) Конго
10. Найдите соответствие:
1) прибор для определения температуры а) флюгер
2) прибор для определения направления ветра б) эхолот
3) прибор для определения глубины дна в) термометр
11. Место, где река впадает в другую реку, озеро или море называется:
а) водораздел, б) исток, в) устье, г) бассейн
12. Назовите время суток , когда на побережье ветер дует с моря на материк:
а) день, б) вечер, в) ночь, г) утро
13. Место, где при землетрясении происходит разрыв и смещение горных пород, называют:
а) эпицентр землетрясения, б) очаг землетрясения,
в) сейсмический пояс г) зона землетрясения
14. Как называется участок суши с абсолютной высотой до 200 метров?
а) низменность, б) возвышенность, в) плоскогорье, г) гора
15. Высота точки земной поверхности над уровнем моря называется:
а) относительной высотой, б) абсолютной высотой,
в) постоянной высотой, г) настоящей высотой
16. Перечислите пять архипелагов.
17. Какое атмосферное давление будет нормальным для точки с абсолютной высотой 240 метров над уровнем моря.
18. Что такое почва?
19. Что такое наводнение?
20. Что такое ноосфера?
Итоговая контрольная работа
6 класс
Вариант 2
1. Переведите в численный масштаб: в 1 см- 75 метров
2. Изобразите в виде линии расстояние 500 метров в масштабах: в 1см- 100м, в 1см-200м.
3. Какой азимут имеет направление юго-запад?
а) 360 градусов, б) 90 градусов, в) 45 градусов, г) 225 градусов
4. Определите координаты города Санкт-Петербург
5. Определите географический объект, координаты которого: 3 градуса ю.ш., 38 градусов в.д.
6. Какой город находится южнее Нью-Йорк или Пекин?
7. Какова главная причина образования приливов и отливов?
а) постоянные ветры, б) землетрясения, в) притяжения Луны, г) температура воды
8. Пользуясь картами атласа, назовите 5 холодных течений
9. Найдите лишнее слово:
а) Байкал, б)Каспийское, в)Ладожское, г) Нил, д) Аральское
10. Найдите соответствие:
1) прибор, регистрирующий колебания земной поверхности а) барометр
2) прибор для определения атмосферного давления б) осадкомер
3) прибор для определения количества осадков в) сейсмограф
11. Место, где река берет начало называется:
а) водораздел, б) исток, в) устье, г) бассейн
12. Назовите время года, когда на побережье ветер дует с материка на море:
а) весна, б) лето, в) осень, г) зима
13. Участок земной поверхности над очагом землетрясения называют:
а) эпицентр землетрясения, б) очаг землетрясения,
в) сейсмический пояс, г) зона землетрясения
14. Как называется участок суши с абсолютной высотой от 500 до 1000 метров?
а) низменность, б) возвышенность, в) плоскогорье, г) гора
15. Как называется превышение одной точки земной поверхности над другой по отвесной линии?
а) относительной высотой, б) абсолютной высотой,
в) постоянной высотой, г )настоящей высотой
16. Перечислите пять внутренних морей.
17. Вычислите атмосферное давление, которое оказывает воздух на поверхность, площадь которой 70 см.
18. Что такое климат?
19. Что такое вулканизм?
20. Что такое биосфера?
Программа MA по географии, дистанция, прием, колледжи, объем 2020
Обновлено — 3 сентября 2020 г.
Что такое MA по географии?
Что такое магистр географии?
Магистр географии — двухгодичный курс аспирантуры. Этот курс включает изучение наук о Земле, включая физические, региональные и экономические аспекты, посредством углубленного академического исследования.
Курс предполагает как теоретическое, так и практическое понимание земной поверхности, форм рельефа и окружающей среды как на региональном, так и на общемировом уровне.
Ежегодно около 25 600 студентов поступают на курсы магистратуры по географии в Индии. Количество зачисленных варьируется в зависимости от колледжа и университета.
Alert: Даты экзаменов JNUEE и JMI Entrance Exam были перенесены из-за продолжающегося кризиса COVID-19. Также ознакомьтесь с практическими документами JNUEE здесь.
Чтобы иметь право подать заявку на этот курс, студенты должны иметь степень бакалавра географии с совокупными оценками не менее 50% в признанном университете.
Прием на этот курс будет производиться либо на основании результатов кандидатов на вступительных экзаменах, проводимых приемными органами, либо на основе результатов кандидата на экзаменах на степень бакалавра.
Некоторые из лучших колледжей, предлагающих программу магистратуры по географии в Индии:
Общий рейтинг NIRF 2020 | Название колледжа / университета | Процесс приема | Средние годовые сборы | Средний годовой пакет размещения |
---|---|---|---|---|
8 | JNU, Нью-Дели | Для входа | 1,260 | INR 7,00,000 |
10 | BHU, Варанаси | Для входа | 4,620 | INR 4,50,000 |
16 | Университет Джамия Миллия Исламия, Нью-Дели | Для входа | 30 100 индийских рупий | 5 000 000 индийских рупий |
18 | Университет Дели, Нью-Дели | Для входа | 18 200 | индийских рупий 4 00 000 индийских рупий |
44 | Университет Пенджаба, Чандигарх | При входе | 9 индийских рупий, 825 | 4,00 000 индийских рупий |
Стоимость обучения при поступлении на курсы магистратуры по географии варьируется в зависимости от университета.Средняя годовая стоимость курса обычно варьируется от 2 000 до 1 00 000 индийских рупий.
Студенты магистра географии могут получить работу по специальностям «географ», «картограф», «специалист по сельскому хозяйству», «демограф», «профессор» и «исследователь» со средней годовой зарплатой в диапазоне от 3 00 000 до 8 000 000 индийских рупий.
По окончании этого курса студенты могут продолжить высшее образование и углубленное академическое исследование, а также научиться на курсах магистра географии и докторской степени по географии.Этот курс, по сути, обеспечивает прочную основу для дальнейших исследований и связанных с этим перспектив.
Каков процесс приема на степень магистра географии?
Каков процесс приема на степень магистра географии?
Процесс приема в магистратуру по географии может варьироваться в зависимости от правил и положений университета. Некоторые университеты допускают студентов на курс магистра географии на основе их заслуг. Некоторые из ведущих индийских университетов предпочитают проводить вступительные экзамены, чтобы допустить квалифицированных кандидатов.
Порядок приема в индийские университеты для поступления на курс магистра географии приводится ниже.
Прием на основе заслуг
При приеме на основе заслуг — университеты, предлагающие зачисление на грант магистра географии на основе их оценок, полученных на уровне выпуска.
Прием на основе входа
Шаги приема на основе поступления приведены ниже:
- Регистрация: Студенты должны зарегистрироваться на вступительный тест, указав свой адрес электронной почты, номер мобильного телефона и пароль, после чего идентификатор входа будет создан.
- Заполнение анкеты: При создании логина кандидаты должны правильно ввести необходимую информацию.
- Загрузка документов: на этом этапе кандидаты должны загрузить необходимые документы, такие как фотография, подпись, удостоверение личности, сертификаты 10 и 12 классов, степень бакалавра и т. Д.
- Регистрационный взнос: при загрузке необходимых документов студенты должны оплатить необходимую сумму регистрационного взноса онлайн.
- Выдача карты приема: на основании данных, предоставленных студентами, приемная комиссия выдает карты приема учащимся, имеющим на это право.
- Вступительные экзамены: После получения допускной карты даты экзаменов будут объявлены различными проводящими органами. Кандидаты должны сдать вступительные испытания и соответствовать требованиям для поступления.
- Объявление результата: на заключительном этапе приемные органы публикуют результаты вступительного испытания, на которое они явились.
- Зачисление: Успешным кандидатам будут выделены места в соответствующие институты.
Каковы критерии отбора для поступления в магистратуру по географии?
Минимальные критерии отбора студентов, желающих получить степень магистра географии в индийских университетах, приведены ниже:
- Получите степень бакалавра по географии или любой другой дисциплине с географией в качестве одного из предметов.
- Должен иметь в сумме не менее 50% оценок на экзамене на степень бакалавра.
Есть ли вступительный экзамен для поступления на курс магистра географии?
Многие ведущие индийские университеты проводят вступительные экзамены для поступления на степень магистра географии. Таким образом, вступительные экзамены различаются в зависимости от университета. Вот некоторые из наиболее востребованных вступительных экзаменов:
JNUEE : Вступительный экзамен в Университет Джавахарлала Неру (JNU) проводится Национальным агентством тестирования (NTA) для поступления в аспирантуру университета.JNUEE считается одним из самых сложных вступительных экзаменов в Индии.
BHU PET: университет проводит последипломное вступительное испытание (PET) для поступления на последипломные курсы, предлагаемые университетом и его дочерними / составляющими колледжами в нескольких потоках.
- Вступительный экзамен JMI : Университет Джамия Миллия Исламия проводит вступительный экзамен JMI для приема квалифицированных кандидатов в бакалавриат, аспирантуру, M.Фил, доктор философии, дипломные и сертификационные курсы в нескольких направлениях.
- DUET : Университет Дели проводит вступительные испытания Университета Дели (DUET) для поступления на программы UG, PG, M.Phil и PhD.
Ознакомьтесь с практическими материалами по DUET здесь.
Важные даты этих экзаменов приведены ниже:
Название экзамена | Срок подачи заявок | Дата экзамена | Режим экзамена |
---|---|---|---|
JNUEE 2020 | 2 февраля — 6 июня 2020 г. | По быть объявлено | Онлайн |
BHU PET 2020 | 30 января — 12 марта 2020 г. | 24 — 31 августа 2020 г. | Онлайн |
Вступительный экзамен JMI | 21 февраля — 31 июля 2020 г. | Будет объявлено дополнительно | Не в сети |
DUET 2020 | 2 марта — 31 августа 2020 г. | 6-11 сентября 2020 г. | Онлайн |
PU CET PG 2020 | 23 апреля — 17 сентября 2020 г. | 10–11 октября 2020 г. | Offline |
Как подготовиться к вступительным экзаменам на степень магистра географии?
Кандидатам рекомендуется следовать нижеприведенным пунктам, чтобы получить хорошие результаты на вступительном экзамене:.
- Поскольку вступительные экзамены различаются в зависимости от университета, рекомендуется, чтобы студенты подготовились к составлению списка целевых университетов и соответствующих вступительных испытаний.
- Знание соответствующих вступительных экзаменов и их соответствующих схем и программ позволит кандидату более торжественно подготовиться к вступительным экзаменам.
- Кандидаты должны хорошо знать и досконально понимать концепции, связанные с географией.
- Учащиеся должны иметь четкое представление о концепциях и программах соответствующих вступительных испытаний.
- Соблюдение правил и положений соответствующих экзаменов — еще один важный момент, который кандидаты должны учитывать при сдаче вступительных испытаний. Несоблюдение правил может привести к дисквалификации или другим неблагодарным обстоятельствам.
Как поступить в хороший географический колледж?
Учащиеся могут получить подтвержденное место в хорошем колледже, если у них есть хорошая успеваемость в аспирантуре, а также на основе вашей успеваемости на различных вступительных испытаниях национального или государственного уровня.Чем выше балл, тем выше будут шансы поступить в лучшие колледжи Индии.
Ознакомьтесь с полным списком лучших географических колледжей в Индии.
- Чтобы преуспеть в жестком соревновании по сдаче вступительных экзаменов, студенты должны иметь правильное понимание схемы, программы и концепций, связанных с дисциплиной.
- Многие университеты по всей Индии принимают студентов на основании их заслуг или оценок, полученных на уровне выпуска.Таким образом, студенты должны иметь высокий совокупный балл на уровне выпуска.
- Некоторые университеты предпочитают учитывать как итоговые оценки выпускных экзаменов, так и баллы вступительных экзаменов для окончательного списка заслуг. Следовательно, настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся получали высокие оценки на обоих экзаменах, чтобы занять первое место в этих списках заслуг.
- Следите за всеми важными событиями, связанными с приемом, чтобы никогда не пропустить ни один крайний срок. Кроме того, следите за критериями отбора, сокращением курса, процедурой подачи заявки, регистрационным взносом и всеми обновлениями в газетах, официальных сайтах и т. Д.
- Студентам рекомендуется отработать как можно больше работ и вопросов, чтобы улучшить свои навыки управления временем.
MA География: О чем это?
MA География: О чем это?
Магистр географии — это комплексный курс для аспирантов, предназначенный для студентов, которые хотят изучить физические особенности наук о Земле, а также связанные с ними виды деятельности человека посредством академических исследований.
- Этот курс предлагает всестороннее понимание человеческих аспектов понимания физических, региональных и экономических особенностей географических размеров Земли.
- Курс ориентирован как на теоретические, так и на практические знания и понимание.
- Магистерская программа по географии сосредоточена на социальном аспекте географии. Он включает в себя тщательное изучение человеческой географии и изучение взаимоотношений людей с созданной средой, управления и полезности пространства.
- Этот курс в основном ориентирован на работу и включает общее понимание дисциплины, но с точки зрения социальных наук.
- Этот курс включает углубленное академическое исследование поверхности, сущности и состава Земли.
Основные моменты курса магистра географии
Основные моменты курса магистра географии представлены в таблице ниже:
Уровень курса | Последипломное образование |
Полная форма | Магистр гуманитарных наук по географии |
Продолжительность | 2 года |
Тип экзамена | Семестровая система |
Право на участие | Окончание с отличием по географии или географии в качестве одного из предметов с минимальным совокупным баллом 50% от признанный индийский колледж или университет |
Процесс приема | В зависимости от заслуг / заслуг |
Средняя годовая стоимость курса | 2 000 индийских рупий — 1 00 000 индийских рупий |
Средняя годовая зарплата | 3 00 000 индийских рупий — индийские рупии 8,00,000 |
Лучшие рекрутинговые секторы | Государственное и частное предприятия руководители, академические институты, исследовательские организации, горнодобывающая промышленность, промышленность по разработке ресурсов, лесная служба, агентства сельскохозяйственных исследований, НПО и т. д. |
Должности | Специалист по сельскому хозяйству, географ, картограф, демограф, управляющий лесным хозяйством, профессор, учитель и т. Д. |
Почему вы должны изучать географию в магистратуре?
Почему вы должны изучать географию магистратуры?
Есть много преимуществ прохождения курса магистра географии. Основные преимущества прохождения этой программы следующие:
- Благодаря комплексной учебной программе этот курс дает студентам глубокое понимание взаимосвязи между деятельностью человека и миром природы.
- С помощью этого курса студенты смогут изучать, собирать и анализировать информацию, прежде чем прийти к обоснованному выводу.
- Магистр географии обеспечивает основу для высшего образования и возможности для углубленного академического изучения и исследований в рамках программ магистратуры и доктора философии.
- Курс особенно ориентирован на работу. После завершения этого курса у студентов есть различные возможности продолжить карьеру в широком спектре областей как в государственном, так и в частном секторах.
- Обладатели степени магистра географии смогут найти работу в качестве специалиста по сельскому хозяйству, географа, картографа, демографа, управляющего лесным хозяйством, профессора и т.д. .
Магистр географии и магистра географии
Магистр географии и магистра географии
Магистр географии и магистра географии — это аспирантура комплексного характера. Но между академической программой этих курсов с двумя дипломами есть тонкие различия.
Сравнение двух курсов приведено ниже в виде таблицы для лучшего понимания вместе с их соответствующей оплатой и ожидаемой заработной платой:
Параметры | MA География | Магистр географии |
---|---|---|
Обзор | MA География по сути, является дипломным курсом гуманитарного направления. Он включает академическое исследование социального аспекта географии, в частности географии человека. Он дает студентам глубокое понимание физической, региональной и экономической среды Земли, управления и использования космоса в отношении деятельности человека. | Магистр географии — это, по сути, курс естествознания. Он включает академическое исследование научных аспектов, касающихся понимания физических, региональных и экономических особенностей Земли. Это дает студентам полное представление о научных аспектах географической дисциплины. |
Тип степени | Аспирантура | Аспирантура |
Продолжительность | 2 года | 2 года |
Право на участие | Окончание с отличием по географии или географии в качестве одного из предметов с минимальный совокупный балл в 50% признанного индийского колледжа или университета. | Окончание по географии (бакалавр географии) признанного индийского колледжа или университета с минимальным совокупным баллом 50% |
Тип экзамена | Семестр | Семестр |
Процесс приема | Зачисление / заслуги -На основе | Вступительный экзамен |
Средние сборы | От 2 000 до 1 00 000 индийских рупий | От 3 000 до 50 000 индийских рупий |
Средняя зарплата | От 3 00 000 до 8 00 000 | от 235 000 до 6 , 50,000 |
Профили вакансий | Специалист по сельскому хозяйству, географ, картограф, демограф, управляющий лесами, профессор, учитель и т. Д. | ГИС-аналитик, картограф, геолог, городской и региональный планировщик, преподаватель, профессор |
Лучшие рекрутеры | Государственный и частный сектор, академические учреждения, исследовательские организации, горнодобывающая промышленность, агентства сельскохозяйственных исследований, НПО | Геологическая служба Индии, Советы по контролю за загрязнением, Министерство окружающей среды и лесов, Министерство наук о Земле, угольной промышленности и т. д. |
Источник: Веб-сайты колледжей
Источник: Веб-сайты колледжей
Какие колледжи являются лучшими для изучения географии магистратуры?
Какие колледжи являются лучшими для изучения географии магистратуры?
Несколько университетов по всей Индии предлагают степень магистра географии.Некоторые из лучших университетов среди них приведены ниже в виде таблицы вместе с их соответствующим местоположением, средней годовой оплатой и рейтингом NIRF:
Общий рейтинг NIRF 2020 | Название колледжа | Процесс приема | Среднее Годовые сборы | Среднегодовой пакет размещения |
---|---|---|---|---|
8 | JNU, Нью-Дели | JNUEE 2020 | INR 1,260 | INR 7,00,000 |
10 | BHU, Варанаси | BHU PET 2020 | 4,620 | индийских рупий 4,50 000 |
16 | Университет Джамия Миллия Исламия, Нью-Дели | Вступительный экзамен JMI | 30 100 индийских рупий | 5,00 000 индийских рупий |
18 | Университет Дели, Нью-Дели | DUET 2020 | 18 200 индийских рупий | 4 00 000 индийских рупий |
44 | Университет Пенджаба, Чандигар h | PU CET PG | INR 9825 | INR 4,00,000 |
69 | Университет Висва Бхарати, Бирбхум | По заслугам | INR 8,180 | INR 4,00,000 |
79 | Банастхали Видьяпитх, Джайпур | По заслугам | INR 74,500 | INR 3,60,000 |
95 | Университет Мумбаи, Мумбаи | По заслугам / поступающим | INR 34,405 | INR 3,20,000 |
101 | Университет Уткал, Бхубанешвар | На основании заслуг | 2573 | 3,00 000 индийских рупий |
151 | Президентский университет, Калькутта | PUMDET 2020 | 3 960 | INR 5,00 000 | 900 индийских рупий
Источник: сайты колледжей
Сравнение колледжей для магистра географии
Сравнение трех лучших индийских университетов Ниже в табличной форме приводится информация о компаниях, предлагающих степень магистра географии, вместе с их средними годовыми сборами и средним предлагаемым пакетом размещения:
Параметры | Университет Джавахарлала Неру | Индуистский университет Банараса | Университет Джамиа Миллия Исламия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | JNU была основана в 1969 году.Это ведущий государственный университет Индии по изучению гуманитарных и прикладных наук. Это университет с оценкой «A ++» NAAC, который предлагает качественное образование и возможности академических исследований в различных направлениях и дисциплинах. | BHU был основан в 1916 году, и с тех пор он превратился в один из самых популярных государственных университетов Индии, предлагающий курсы по всем направлениям и дисциплинам. Это также крупнейший университет с проживанием в Индии. | Джамия Миллия Исламия была основана в Алигархе в 1920 году.Сегодня он считается одним из лучших государственных университетов Индии по академическим и исследовательским успехам. Он предлагает курсы по всем академическим направлениям и дисциплинам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг NIRF 2020 | 8 | 10 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии отбора | Степень бакалавра географии в признанном университете. | Степень бакалавра географии признанного университета. | Степень бакалавра географии признанного университета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Процесс приема | В зависимости от входа | В зависимости от входа | В зависимости от входа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средние годовые сборы | INR 1,260 | INR 4620 | INR 30,100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя годовая зарплата | INR 7,00,000 | 4,50,000 индийских рупий | 5,00,000 индийских рупий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные направления приема на работу | Государственный и частный секторы, академические учреждения, исследовательские организации, агентства сельскохозяйственных исследований, НПО и т. Д. | Государственный и частный сектор, академические институты, нефтяной сектор, экологические консультации, агентства сельскохозяйственных исследований, НПО и т. Д. | Государственный и частный сектор, академические институты, экологические консультационные агентства, агентства сельскохозяйственных исследований, НПО и т. Д. Веб-сайты колледжейМагистр географии Дистанционное обучениеСтуденты, которые не могут продолжить курс магистра географии в обычном режиме, также могут продолжить обучение в режиме дистанционного обучения.Перед приемом студенты должны проверить действительность курса и колледжа в дистанционном или заочном режиме.
Ниже приведены некоторые колледжи, которые предлагают этот курс в дистанционном режиме. Какие предметы включены в программу магистратуры по географии? Какие предметы включены в программу магистратуры по географии?Учебный план магистра географии включает в себя комплексный и комплексный учебный план теоретического и практического обучения, рассчитанный на четыре семестра за два года.Ниже в виде таблицы представлена разбивка общей программы магистратуры по географии по семестрам:
Важные книги по географииНекоторые из лучших книг для студентов, изучающих географию магистратуры: приведено ниже:
Какие варианты карьеры и профили вакансий доступны после получения степени магистра географии? Какие варианты карьеры и профили вакансий доступны после получения степени магистра географии?
|