Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:
Итоговая контрольная работа по математике . 4 класс.
Вариант I.
- Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.
- Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
- Вычисли, записывая решение столбиком :
125678 + 68409 578 · 345
398027 + 4793 4097 · 602
401600 – 129871 2340 : 9
236004 – 5996 27090 : 45
4983 · 670 24486 : 106
- 265 – у = 540 : 9 х + 91 = 1600 : 8 а · 45 = 150 · 3
- Найди значение выражения :
94953 – 15038 : 73 · 407 + 1009 =
6. * Тигр на 70 кг тяжелее льва , а их общая масса равна 570 кг. Чему равна масса тигра?
7.* Сколько кафельных плиток прямоугольной формы потребуется для покрытия квадратной стены со стороной 3 м , если длина плитки равна 30 см, а её ширина – 20 см.
8.* 1836 : ( 4х -26 ) = 18
Итоговая контрольная работа по математике . 4 класс.
Вариант II.
- Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого поезда – 91 км/ч, а скорость второго – 59 км/ч ?
- Ширина прямоугольника 26 мм, а длина – в 2 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
- Вычисли, записывая решение столбиком :
5694 + 25079 942 · 628
377736 + 72883 8609 · 403
500070 – 267479 5040 : 8
407910 – 8398 21655 : 71
2397 · 640 32340 : 308
- 67 + х = 2400 : 8 у – 143 = 18 · 3 с · 19 = 2000 – 100
- Найди значение выражения :
700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =
6. * Сколько кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см потребуется для покрытия пола в бассейне, если длина бассейна равна 6 м, ширина–8 м?
7.* 3 посылки и 2 бандероли имеют массу 14 кг 500г. Каждая посылка на 3 кг 500 г тяжелее бандероли. Чему равна масса бандероли?
8.* 3216 : ( 5у – 109 ) = 16
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике, 4 класс. УМК «Школа России»
Входная контрольная работа, 4 класс
- Решить задачу:
В овощной ларёк привезли 5 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 4 ящика груш по 60 кг в каждом. До обеда продали 270 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?
- Записать решение столбиком и найти значение выражений:
109 х 7 286 х 2 468 : 6 608 – 359
3 х 251 924 : 3 792 : 3 328 + 296
- Вычислите значение выражений:
72 + 48 : (3 х 2)=
18 + 36 : 9 + 6=
4. Переведите:
125см = …м …см 7 м 3 см = …см
807см = …дм …см 700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь и периметр.
6*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.
608, 618, 628,………………..
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» (октябрь).
1.Запишите числа:
1)6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. и 5 ед. I кл.
6 ед. II кл. и 8 ед. I Кл.
207 ед. II кл.
2)Запиши числа :
75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
2. Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков
11545, 652050, 765432, 950545, 25000, 7615.
3.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
11545 652050 765432 950545 25000
4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:
317107, 850235,
5. Сравните числа:
700 300 … 70 030 805 129 … 807 129
574 215…573 215 7 615…7 165
6.Выполните вычисления:
86 759 + 1 9000+5 2 360 х 10
600 000 – 1 86 200 – 10 000 764 000 : 100
5000+60+2 400376 – 300 84 600 : 10
567605 – 500000 43879 – 43000 – 800 268 х 1 000
7.Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти)
1.Реши задачу:
В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?
2.Сравни и поставь знаки >,
2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м
6т 800 кг …. .68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц
2400кг…. 240 ц 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
400ц… 4 т 2 ч … 100 мин.
3.Вырази данные величины в указанных единицах:
4 км 120 м = …м 6 мин 2 с = …с
16080 м = …км …м 90 мин = …ч …мин
3кг 50 г = … г 4 600 = …
5 т = …кг 70 с = …мин …с
4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.
Выразить в квадратных сантиметрах.
5.Запиши величины в порядке возрастания:
6*. Решить задачу:
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
1. Решите задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2.Выполни действия:
700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
3. Вычисли, записывая решение в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
360 кг + 16 т 740 кг
4ч 40 мин – 55 мин
4. Решите уравнение:
290 + х = 640 – 260 х – 170 = 400 х 3
5. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
500 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?
Административная контрольная работа за I полугодие
1.Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2.Найди значения выражений:
(10283 + 18589) : 9 27050 – (357 + 2406) : 3 =
(200496 — 134597) ∙ 2
3.Реши уравнение:
х : 8 = 130 + 270 15 ∙ у = 630 : 7
4.Вырази:
23 м 06 см = …. см 2355 кг = … т … кг
- мин 6 с = … с 584 мм = … см … мм
1час 45 мин = … мин 8 т 5 ц = … кг
5.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.
6*.Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:
3 … = 30 … 4 … = 400 … 5 … = 5000 …. 6 … = 60 000 ….
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».
1.Решите задачу:
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Найдите значение выражения:
(8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 81 600 : 6
30 704 · 8 4 850 : 5
32 700 · 4 1 824 : 3
4. Решите уравнение:
х : 6 = 65 213 — 6 784
5. Геометрическая задача:
Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.
6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа№5 по теме
«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
1)Найди значение выражений
72 090 · 7 6 840 · 30
2 160 · 400 56 600 · 400
56 343 : 7 + 9 240 · 40
2) Сделай чертёж и реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?
3)Решите задачу.
Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист за это время?
4)Реши уравнения:
7862 + у = 654 х 70
5) Реши задачу:
Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.
6)* Реши задачу:
Шарик на фотоохоте перещёлкал всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев он сфотографировал по одному разу, а половину – по два. Сколько зайцев в лесу?
Контрольная работа №6 (март)
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Найдите значение выражений.
9 650 · 60 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
62 240 : 40 238 800 : 600
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
Контрольная работа №7 (апрель)
1.Решите задачу:
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Выполните вычисления столбиком
2 748 · 56 348 · 920 35 260 : 82
518 · 603 9 504 : 44 23 232 : 33
3.Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
4.Вычислите:
43 м – 6 м 38 см 14 ч – 2 ч 25 мин 34 т – 4 т 47 кг
5. Реши задачу:
Площадь пруда прямоугольной формы 17200 , а его длина 20 м. Найдите ширину пруда.
6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа №8 «Деление на трёхзначное число»
- Решите задачу:
С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую – 6 300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?
- Найдите значение выражения:
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
- Выполните вычисления столбиком:
283 410 : 603 20 864 : 326
166 520 : 724 68 432 : 67
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся?
Итоговая контрольная работа (май)
1.Решите задачу:
Для библиотеки в первый день купили 120 книжных полок, а во второй – 160 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 84000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Найди значение выражения:
(199 430 – 119 · 805) : (148 + 8 536 : 88) =
3. Выполни вычисления:
25 т 385 кг + 6 т 743 кг 25 см2 50 мм2 – 12 см2 90 мм2
46 ц 35 кг – 19 ц 75 кг 4 ч 25 мин – 45 мин
34 р 85 к. – 9 р 90 к. 2 мин 35 с + 1 мин 50 с
4. Реши уравнение:
50 018 – а = 44 · 250
5. Решите задачу:
Начертить квадрат, периметр которого равен 1дм 6см. Найди его площадь.
Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 4 класс УМК » Школа России»
Муниципальное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №11
Итоговая
контрольная работа
по математике
4 класс
УМК «Школа России»
Составила: учитель 1-ой
квалификационной категории
Лукичёва Н. Б.
г. Ковров
2014 – 2015 уч.год
Итоговая контрольная работа за 4 класс
Цели: — проверить усвоение учебного материала по математике за курс начальной школы; выявить пробелы в усвоении программного материала.
Задачи: проверить сформированность следующих умений:
- Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами;
- определять порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок и находить значение выражений;
- решать задачи на встречное движение и на движение в противоположных направлениях;
- находить площадь прямоугольника;
- находить долю от числа;
- решать уравнения;
- сравнивать именованные числа.
Вариант I
1. Решите пример:
2 485 + 5 059 = | 625 ∙125 = | ||
3 595 — 294 = | 335 808 : 636 = |
2. Найди значения выражений:
320 : 80 ∙ 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 – 23 ∙ 46 =
3. Решите задачу:
Из города одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
4. Длина огорода 30 м, а ширина 40м. 1/6 участка засеяно капустой, остальная площадь – морковью. Сколько квадратных метров занято морковью?
5. Реши уравнение: х + 60 = 16 ∙ 6
6. Сравни, поставь знак >,
241 ч. и 10 сут.
320кг и 32 ц
Вариант II
1. Решите пример:
2 449 + 9 512 = | 879 ∙ 351 = | |
12 945 — 4 677 = | 203 210 : 365 = |
2. Найди значения выражений:
560 : 70 + 320 : 80 =
( 12 299 — 2 395 ) : 2 — 29 ∙ 88 =
3. Решите задачу:
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?
4. Длина участка прямоугольной формы 52 м, ширина 35 м. .На ¼ площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной – овощи. Сколько квадратных метров занято овощами?
5. Реши уравнение: 90 – х = 1800 : 30
6. Сравни именованные числа, поставь знак >, .
37 дм2 и 370 см2
150 мин. и 3 ч.
Анализ контрольной работы
Контролируемый элемент | человек | % |
Количество учащихся в классе | ||
Число учащихся, писавших работу | ||
Выполнили всю работу без ошибок | ||
Написали на «5» | ||
Написали на «4» | ||
Написали на «3» | ||
Написали на «2» | ||
Качество знаний |
Сформированные умения | человек | % |
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: сложение | ||
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: вычитание | ||
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: умножение | ||
Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: деление | ||
Определение порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||
определение порядка выполнения действий в выражениях без скобок | ||
Нахождение значения выражений | ||
решение задачи на встречное движение | ||
решение задачи на движение в противоположных направлениях | ||
Нахождение площади прямоугольника | ||
нахождение доли от числа | ||
решение уравнения | ||
Выводы.
К.р. №1. 4 кл. 1 вар. 1.Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами. 2. Реши примеры: 36812 + 42368 800324 – 62831 9038 х 4 62 х 47 972 : 4 252 : 84 3. Вырази одни единицы в другие. 9 мин 6 с = …с 2355 кг= …т…кг 2 ч 45 мин = …мин 584 мм = …см…мм 4. Геометрическая задача. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и другой прямоугольник такой же площади. 5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными. 75 + 20 : 5 – 1= 78 75 + 20 : 5 – 1= 18 75 + 20 : 5 – 1= 80 | К. р.№1. 4 кл. 2 вар. 1.Два пловца поплыли одновременно по реке в противоположных направлениях, первый плыл со скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 метров? 2.Реши примеры. 692503 + 243497 234006 – 18765 3602 х 6 68 х 45 224 : 32 456 : 8 3. . Вырази одни единицы в другие. 7 мин 8 с = …с 3 ч 20 мин = …мин 4786 кг = …т …кг 387 мм =…см…мм 4. Геометрическая задача. Начерти два разных прямоугольника, у которых периметры одинаковые – 36 см. 5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными. 80 : 5 + 3 х 5 = 50 80 : 5 + 3 х 5 = 4 80 : 5 + 3 х 5 = 95 |
Контрольная работа №2 в 4 классе I вариант 1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста. 2. Найди значение выражения: (18370 + 23679) : 7 156 – 96 :(12: 4) : 2 (800035 – 78942) х 6 3. Сравни, поставь знаки <,>,=. 5 км 4 м … 5 км 40 дм 6 т 200 кг … 62000 кг 245 ч … 4 сут 5 ч 4. Реши уравнение: 84 : а = 6 х 7 5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше. 6. Вместо * вставь знаки арифметических действий: 80 * 20 *600 = 1000 900 * 30 * 30 = 60 | Контрольная работа №2 в 4 классе II вариант 1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля. 2. Найди значение выражения: (10283 + 16789) : 9 5 х (125 + 75) : 2 + 80 (200496 – 134597) х 2 3. Сравни, поставь знаки <,>,=. 6 т 20 кг … 6 т 2 ц 20 км 300м … 23000 м 3 сут 10 ч…190 ч 4. Реши уравнение : 3 х в = 87 – 6 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. 6. Вместо * вставь знаки арифметических действий: 40 * 20 * 200 = 1000 600 * 30 * 20 = 40 |
Контрольная работа №3 в 4 классе в 4 четверти, 1 вариант. 1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч. Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С какой скоростью шел пешеход? 2) 43978 + 120563 2692 х 56 460561 – 387845 17572 : 46 23080 + 714 : 51 х 78 3) а + 459 = 808 в х 48 = 3792 4) 26 м … 260 дм 185 мин…3 ч 9 т 516 кг…9156 кг 3400 см…43 дм 5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м? | Контрольная работа №3 в 4 классе в 4 четверти, 2 вариант. 1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью 25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше. С какой скоростью плыла девочка? 2) 700060 – 354769 3429 х 47 654873 + 209618 32870 : 38 13566 : (900 – 56 х16) 3) 3089 – в = 1596 1920 : а = 16 4) 520 ц…52 т 7 км650 м…7560 м 2 ч 5 мин…130 мин 2 м…200 дм 5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м? |
Контрольная работа №4 в 4 классе 1 вариант 1. 63027 + 9564 40828 – 32839 5268 х 6 807 х 58 6132 : 14 595690 : 236 2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько сеточек с морковью привезли? 3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше. 4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм. Определи вид треугольника. 5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше времени? | Контрольная работа №4 в 4 классе 2 вариант 1. 72238 + 8792 60154 – 51457 4057 х 8 803 х 48 5505 : 15 42000 : 175 2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным соком? 3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше. 4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза? 5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги? |
Контрольная работа №5 в 4 классе 1 вариант 1. В буфет принесли 7 подносов с пирожными, по 28 пирожных на каждом, и несколько подносов с бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в буфет принесли 388 пирожных и бутербродов. Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет? 2. 810000 – 654379 472826 : 59 268435 + 345687 7204 х 26 80000 – 4000 х 2 +100 (6200 +800 : 4) 100 3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм 2 сут. 3 ч … 123 ч 4900 кг … 49 т 4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон. 5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895 6. 1\2 м – 30 см 200 г + 1\5 кг 1\4 ч + 5 мин | Контрольная работа №5 в 4 классе 2 вариант 1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в каждом, несколько троллейбусных парков по 52 троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов и троллейбусов? 2. 920000 – 495874 171276 : 84 421937 + 289276 20096 х 49 9000 – 3000 х 3 + 1000 (7400 + 600 : 2) 10 3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм 3 сут. 2 ч …182 ч 6800 кг … 68 т 4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон. 5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301 6. 1\5 м – 10 см 400 г + 1\4 кг 1\2 ч + 20 мин |
Контрольная работа №6 в 4 классе 1 вариант 1). Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый? 2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74 27598 + 695 х 28 : 7 – 6499 56 т 436 кг + 18 т 589 кг 72 км 309 м – 23 км 450 м 3). а х 7 = 560 350 + у = 890 4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 8 см | Контрольная работа №6 в 4 класе 2 вариант 1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шел со скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй пароход, если они встретились через 8 часов? 2). (40000 – 4097 х 9) + 25772 :68 35614 + 785 х 36 : 9 – 8297 78 т 286 кг + 14 т 937 кг 54 км 804 м – 29 км 980 м 3). 900 : у = 20 а – 170= 350 4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 1 дм. |
Итоговая контрольная работа по математике 4 класс (ФГОС)
Итоговая контрольная работа
по математике в 4 классе (ФГОС)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования..
Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:
умение находить неизвестный компонент;
умение записывать числа в пределах миллиона;
умение сравнивать числа в пределах миллиона;
умение записывать и решать уравнение;
умение решать составную задачу;
умение выполнять действия с 0 и 1;
умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;
умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;
умение выполнять преобразование величин;
умение сравнивать единицы измерения величин;
умение измерять длину отрезка;
умение находить периметр прямоугольника;
умение находить площадь прямоугольника.
Схема анализа и ее оценивание
При проверке контрольной работы каждое задание оценивается согласно критериям оценки заданий.
Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера заданий и количество максимальных (max) баллов за каждое задание.
После того, как результаты занесены в таблицу, в ней подводятся итоги по горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу в целом).
По горизонтали подсчитываются:
определяется общее количество баллов, набранных каждым учеником;
процент выполнения учеником каждого задания;
определяется процент выполнения всех заданий учеником.
По вертикали высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:
М • 100
К, где М — количество учеников, набравших максимальный балл по умению
К — количество учеников выполнявших работу
Тематический блок
Объект проверки в задании
№ задания
Оценивание
Нумерация
Умение записывать числа в пределах миллиона
№ 1
1 балл
Умение сравнивать числа в пределах миллиона
1 балл
Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними
Умение находить неизвестный компонент
№ 5
1 балл за верный ход решения уравнения
Умение записывать и решать уравнение
1 балл за правильное оформление уравнения и вычисления
Решение задач
Умение решать составную задачу
№ 4
6 балла (5 баллов за правильно решенную задачу и 1 балл за правильно записанный ответ)
Вычислительные навыки
Умение выполнять действия с 0 и 1
№ 2
4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел
№ 3
2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок
1 балл
Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел
2 балла (по 1 баллу за каждый правильно записанный ответ)
Величины
Умение выполнять преобразование величин
№ 6
3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Умение сравнивать единицы измерения величин
3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Геометрический материал
Умение измерять длину отрезка
№ 7
1 балл
Умение находить периметр прямоугольника
2 балл
Умение находить площадь прямоугольника
2 балл
Итого
30 баллов
Интерпретация результатов
Оценивание по баллам. Оценивание в %
30 – 29 б. – 5 100 – 95% – 5
28 – 23 б. – 4 94 – 75% – 4
22 – 15 б. – 3 74 – 50% – 3
14 – 0 б. – 2 49 – 0% – 2
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Запиши числа: двести сорок тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.
Запиши ответы.
3080 · 1 = 19605 · 0 =
20999 + 1 = 36100 – 1 =
Найди значение выражения.
600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26
Решите задачу.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа.
Реши уравнение.
25 ∙ 5 – x = 123
Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м …5 км 40дм
370 дм =….м 6 т 200 кг ….6200 кг
16284 кг = …т…ц…кг 3 сут 10 ч … 190 ч
Геометрическая задача.
Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.
Итоговая контрольная работа
Вариант 2
Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.
Запиши ответы.
4070 · 1 = 18509 · 0 =
80999 + 1 = 42100 – 1 =
Найди значение выражения:
800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79
Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?
Реши уравнение:
х : 64 = 2000 – 1999
Заполни пропуски:
6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц
2ч 18 мин = ……мин 20 км 400 м … 2400 м
14826 кг = …т….ц….кг 245 ч … 4 сут 5 ч
Геометрическая задача.
Нарисуйте прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр.
по математике в 4 классе.
Цель: проверить усвоение пройденного материала за курс начальной школы.
Дата проведения___________________________
Всего учеников в классе:____________человек
Выполняли работу:________________человек
Получили оценки: «5»______ ______%
«4»______ ______%
«3»______ ______%
«2»______ ______%
%успеваемости_______
%качества___________
№задания
Выполнили правильно(%)
Выполнили не правильно(%)
Не выполняли(%)
1
Запиши числа. Сравни их.
2
Решение примеров
3
Найди значение выражения
4
Реши задачу.
5
Реши уравнение:
6
Заполни пропуски:
7
Геометрическая задача.
Достижения предметных результатов по математике
Знания/умения
Задания
Результат
Разрядный состав чисел, их последовательность, сравнение чисел
№1
Устные вычисления
№1, №4
Письменные алгоритмы вычислений
№3
Вычисление значения выражения, порядок действий
№3
Решение задач
№4
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия
№5
Геометрические задачи
№7
Сравнение величин, действия с величинами
№6
Достижение метапредметных результатов по математике
УУД
Умения
Задания
Результат
Наблюдение, сравнение, вывод (П)
Упорядочение
—
Анализ текста (П)
Смысловое чтение
№4
Синтез текста (П)
Восстановление деформированных записей
№6, №7
Анализ и синтез (геометрия) (П)
Разбивание фигур и конструирование
№7
Моделирование (П)
Использование схем при решении задач
№4
Прогнозирование и контроль (Р)
Оценивание результатов вычислений
—
Планирование (Р)
Планирование хода решения задачи в несколько действий
№4
Выбор способа решения
Выполнение задания разными способами, конструирование способа решения
№4, №7
Владение терминологией (К)
Понимание речи (в том числе обозначений)
№4, №6
Работа с информацией
Работа с таблицами. схемами, диаграммами
№4
П – познавательные, Р – регулятивные, К- коммуникативные
Контрольные работы по математике 4 класс «Школа России»
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и 2 варианты
Контрольная работа 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
I в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 < 5ΔΔ02 67ΔΔ3 < 67ΔΔ3
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + • 95 000 + • = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
II в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 < 8ΔΔ09 26ΔΔ1 < 26ΔΔ1
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + • 48 000 + • = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Контрольная работа 3
Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000
819 · 1 000
306 500 : 10
4 700 · 100
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3
673 : 4
489 : 9
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8 600 · 100
56 000 : 1 000
105 600 : 10
916 · 1 000
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6
787 : 7
544 : 5
Контрольная работа 4
Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.
I в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
4. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
II в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
Контрольная работа 5
Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
Контрольная работа 6
Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
2. Решите задачу.
Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 1 263 : 3
603 · 8 1 635 : 5
1 200 · 4 5 910 : 3
4. Переведите.
3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2 500 г = … кг … г
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Решите задачу.
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
3. Решите примеры столбиком.
1 236 · 4 2 448 : 3
708 · 9 7 528 : 2
3 600 · 5 8 910 : 9
4. Переведите.
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин = … с 1 350 см = … м … см
Контрольная работа 7
Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 · 7 68 240 : 40
2 160 · 400 238 800 : 600
4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
Контрольная работа 8
Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
3. Выполните вычисления.
2 748 · 56 348 · 920
518 · 603 280 · 840
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?
2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
3. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 809
623 · 760 420 · 530
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
Контрольная работа 9
Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33
4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
Контрольная работа 10
Цели: проверить умения:
1) записывать числа в пределах миллиона;
2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;
6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
209 млн 25 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5. Сравните:
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм2 … 3 см2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
II в а р и а н т
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
302 млн 74 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
5. Сравните:
9 000 см2 … 9 дм2
412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см
8 т 5 ц … 805 кг
6. Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11
I в а р и а н т
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
II в а р и а н т
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
4.NF.A.1 Объясните, почему дробь a / b равна эквивалент дроби ( n — a ) / ( n — b ) используя модели визуальных фракций, обращая внимание на то, как количество и размер деталей различаются, хотя два сами фракции одинакового размера.Используйте этот принцип распознавать и генерировать эквивалентные дроби. |
4.NF.A.2 Сравните две дроби с разными числителями и различных знаменателей, например, путем создания общих знаменатели или числители, или путем сравнения с эталоном дробь, например 1/2. Признайте, что сравнения действительны только когда две части относятся к одному и тому же целому.Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <, и обосновать выводы, например, с помощью наглядного фракционная модель. |
4.NF.B.3, 4.NF.B.3a, 4.NF.B.3b Понять дробь a / b с a > 1 как сумму дробей 1/ b . A. Сложение и вычитание дробей следует понимать как соединение и разделение частей, относящихся к одному целому. Б. Разложите дробь на сумму дробей с один и тот же знаменатель более чем одним способом, записывая каждый разложение по уравнению. Обоснуйте разложения, например, с помощью модели визуальной фракции. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8 . |
4.NF.B.3c С.Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентным дробь, и / или используя свойства операций и связь между сложением и вычитанием. |
4.NF.B.3d D. Решение задач со словами на сложение и вычитание фракций, относящихся к одному целому и имеющих одинаковые знаменатели, эл.g., используя модели визуальных фракций и уравнения для представления проблемы. |
4.NF.B.4, 4.NF.B.4a, 4.NF.B.4b, 4.NF.B.4c Применять и расширять предыдущее понимание умножение для умножения дроби на целое число. A. Дробь a / b понимается как кратное 1/ б. Например, используйте визуальный фракционная модель для представления 5/4 как произведения 5 × (1/4), записывая вывод уравнением 5/4 = 5 × (1/4) . B. Следует понимать, что кратное a / b кратно 1 / b, и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной фракции выразить 3 × (2/5) как 6 × (1/5), признавая это продукт как 6/5. (Как правило, n × (a / b) = (n × a) / b.) C. Решать задачи со словами, связанные с умножением дробь целым числом, например, используя визуальную дробь модели и уравнения для представления проблемы. Для Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунт ростбифа, и будет 5 человек на вечеринка, сколько фунтов ростбифа понадобится? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ? |
4.NF.C.5 Выразите дробь со знаминателем 10 как эквивалент дробь со знаминателем 100, и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби с соответствующими знаменателями 10 и 100. Например, выразите 3/10 как 30/100 и добавьте 3/10 + 4/100 = 34/100 . |
4.NF.C.6 Используйте десятичную запись для дробей со знаминателем 10 или 100. Например, перепишем 0,62 как 62/100; опишите длину как 0,62 метра; разместить 0,62 на числовая диаграмма . |
4.NF.C.7 Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая о их размер. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с символами>, = или <, и обосновать выводы, например, с помощью наглядного модель. |
Практические пособия для классов K – 5 | Центр обучения математике
Практические пособия, классы K – 5
Практические пособияBridges содержат задания и рабочие листы для дополнительной проверки навыков, неформальной оценки на бумаге и карандаша, подготовки к стандартному тестированию и дифференцированного обучения.Каждый том также включает ключи ответов и полный список страниц для учащихся, сгруппированных по навыкам. Хотя эти книги изначально были написаны как дополнение к Bridges in Mathematics First Edition, их можно использовать с любой математической программой.
Примечание. Эти материалы были разработаны до публикации Общих основных государственных стандартов. Несмотря на то, что содержание сохраняет свою образовательную ценность, для некоторых уроков и занятий может измениться классификация.
Учебник для детских садов Bridges, 1-е издание
Числа до 30, сравнение и упорядочивание наборов, подсчет пропусков, раннее сложение и вычитание, сюжетные задачи.
Пункт #:BKPBPDF (английский) | BKPBPDF-S (испанский)
Мосты для 1 класса Практикум, 1-е издание
Числа до 100 и более, числовые шаблоны, разрядные значения, факты до 10, деньги, время, графики и решение проблем.
Пункт #:B1PBPDF (английский) | B1PBPDF-S (испанский)
Мосты для 2 класса Практическое пособие, 1-е издание
Числа до 1000, пропуск подсчета и числовые шаблоны, факты до 18, разрядные числа, двузначные вычисления, деньги, время и решение проблем.
Пункт #:B2PBPDF (английский) | B2PBPDF-S (испанский)
Мосты для 3-го класса Практикум, 1-е издание
Числа до 10 000, сложение и вычитание нескольких цифр, умножение и деление, дроби, уравнения, периметр, время, деньги и решение проблем.
Пункт #:B3PBPDF (английский) | B3PBPDF-S (испанский)
Мосты для 4 класса Практикум, 1-е издание
Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные дроби, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.
Пункт #:B4PBPDF (английский) | B4PBPDF-S (испанский)
Мосты для 5-го класса Практикум, 1-е издание
Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные дроби, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.
Пункт #:B5PBPDF (английский) | B5PBPDF-S (испанский)
Учебная программа начальной математики| Учебная программа по математике для 1-го класса | Учебная программа по математике для 2-го класса
2-й класс
Обзор
Учащиеся уделяют особое внимание четырем критическим областям, указанным в Общих государственных стандартах математики для второго класса:
- Расширение понимания системы десятичных чисел
- Развитие навыков сложения и вычитания
- Использование стандартных единиц линейного измерения
- Описание и анализ форм
Первый блок повторяет и расширяет сложение и вычитание в пределах 20, помогая гарантировать, что второклассники действуют с пониманием и беглостью фактов с начала учебного года.
Блоки 2, 3, 5 и части блока 7 посвящены разряду и сложению и вычитанию многозначных чисел. Во время этих блоков учащиеся учатся считать на пять, десятки и числа, кратные сотням, десяткам и единицам; читать, писать и сравнивать числа с 1000; и развивать свободное владение сложением и вычитанием до 100, решая и ставя самые разные задачи со словами. Позднее в этом году дети используют конкретные модели и наброски, а также стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и соотношении между сложением и вычитанием, чтобы складывать и вычитать до 1000.
Раздел 6 вращается вокруг геометрии, построения основ для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии, когда учащиеся исследуют, описывают, строят, рисуют, комбинируют, разлагают и анализируют двух- и трехмерные формы.
Раздел 4 и первая часть Раздела 7 посвящены линейным измерениям, так как учащиеся конструируют свои собственные линейки; оценивать и измерять в дюймах, футах, ярдах, сантиметрах и метрах; и решать задачи, связанные с сложением, вычитанием и сравнением длин.
Модуль 8 пересматривает линейные измерения в контексте науки и техники, поскольку студенты изготавливают и тестируют картонные пандусы различных типов, чтобы исследовать некоторые факторы, которые заставляют шарики катиться все дальше и быстрее. В процессе они генерируют данные, многократно измеряя расстояния между мраморными роликами, объединяют свои данные и вводят их на линейных графиках, чтобы лучше видеть, понимать и анализировать, как манипулирование различными переменными влияет на результаты.
Контент Контент
Блок 1 Изложение фактов
- Сортировка и построение графиков
- Числовые факты с помощью числовой стойки
- Введение в стратегии сложения и вычитания
- Свободное владение с дополнительными фактами к двадцати
, блок 2, значение и измерение с бобовыми стеблями Джека
- Подсчет и моделирование двух- и трехзначных чисел
- Измерение гигантских бобов Джека с помощью десятков
- Сложение в открытой числовой строке
- Мыслить двоими
Блок 3 Сложение и вычитание в пределах ста
Блок 4 Измерение
- дюймов и футов
- дюймов, футов и ярдов
- Пропорции и доли с гигантом
- Мыслить тройками
Стоимость единицы 5 до одной тысячи и
Блок 6 Геометрия
- Атрибуты двумерных форм
- Исследование области и массивов
- Составление и разложение фигур для пэчворка
- Фракции пэчворк
Блок 7 Измерение, дроби и многозначные вычисления с голодными муравьями
Блок 8 Измерение, данные и многозначные вычисления с мраморными валками
Номер угол
- Сетка календаря
- Сборщик календарей
- Ежедневный прямоугольник
- Беглость вычислений
- Номерная строка
Mathway | Решатель задач алгебры
Хотя мы рассматриваем очень широкий круг проблем, в настоящее время мы не можем помочь с этой конкретной проблемой.Я разговаривал со своей командой, и мы учтем это для будущих тренировок. Есть ли другая проблема, для решения которой вам нужна дополнительная помощь?
Mathway в настоящее время не поддерживает эту тему. Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме.
Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта вживую по химии».Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки.
Mathway в настоящее время вычисляет только линейные регрессии.
Мы здесь, чтобы помочь вам с математическими вопросами.Если у вас возникнут проблемы с вводом ответов в онлайн-задание, вам потребуется помощь вашей школы.
Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточному времени. Вы можете поговорить с членом нашей службы поддержки клиентов по телефону 1-800-876-1799.
Mathway | Решение задач с исчислением
Хотя мы рассматриваем очень широкий круг проблем, в настоящее время мы не можем помочь с этой конкретной проблемой.Я разговаривал со своей командой, и мы учтем это для будущих тренировок. Есть ли другая проблема, для решения которой вам нужна дополнительная помощь?
Mathway в настоящее время не поддерживает эту тему. Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме.
Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта вживую по химии».Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки.
Mathway в настоящее время вычисляет только линейные регрессии.
Мы здесь, чтобы помочь вам с математическими вопросами.Если у вас возникнут проблемы с вводом ответов в онлайн-задание, вам потребуется помощь вашей школы.
Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточному времени. Вы можете поговорить с членом нашей службы поддержки клиентов по телефону 1-800-876-1799.
Математика Бакалавриат: Университет Сассекса
Эти модули работают в 2020/21 учебном году.Недавно мы улучшили этот курс новыми возможностями и проектами, которые помогут вам перейти в университетскую жизнь и подготовиться к будущей карьере. Убедитесь, что вы понимаете наши изменения для входа в 2021 году, просмотрев нашу сравнительную таблицу.
Базовые модули
Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Эти модули действуют в 2020/21 учебном году.Недавно мы улучшили этот курс новыми возможностями и проектами, которые помогут вам перейти в университетскую жизнь и подготовиться к будущей карьере. Убедитесь, что вы понимаете наши изменения для входа в 2021 году, просмотрев нашу сравнительную таблицу.
Базовые модули
Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Обучение за рубежом (по желанию)
Подайте заявку на обучение за границей — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры.Узнайте, куда может вас привести ваш курс
Размещение (необязательно)
Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявку на дополнительное место в рамках вашего курса. Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения. Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.
Узнайте больше о размещении и стажировке
Недавние студенты прошли практику по адресу:
- Rolls-Royce Motor Cars Ltd
- NATS Holdings
- HEFCE.
Это была прекрасная возможность создать сеть контактов и развить понимание повседневных задач бухгалтера ». Ollie Wells
Mathematics BSc
Корпоративный налоговый помощник
Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявление на получение средств федерального прямого займа США, вы не можете перейти на версию этой программы с дополнительным обучением за границей период в любой стране или факультативное размещение в США. Узнайте больше об американских студенческих ссудах и федеральной помощи студентам
Эти модули работают в 2020/21 учебном году.Недавно мы улучшили этот курс новыми возможностями и проектами, которые помогут вам перейти в университетскую жизнь и подготовиться к будущей карьере. Убедитесь, что вы понимаете наши изменения для входа в 2021 году, просмотрев нашу сравнительную таблицу.
Опции
Вы выбираете варианты, чтобы расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших вариантах, которые хранятся в пересматривать и может измениться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из списка, доступного в любой конкретной группе.