Контрольные итоговые по математике 4 класс: Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:

Содержание

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:

Итоговая контрольная работа по математике . 4 класс.

Вариант I.

  1. Из двух городов навстречу друг другу выехали  одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.
  2. Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
  3. Вычисли, записывая решение столбиком :

125678 + 68409                578 · 345

398027 + 4793                  4097 · 602

401600 – 129871              2340 : 9  

236004 – 5996                  27090 : 45

4983 · 670                        24486 : 106

  1. 265 – у = 540 : 9      х + 91 = 1600 : 8       а · 45 = 150 · 3  
  2. Найди значение выражения :

94953 – 15038 : 73 · 407 + 1009 =

6. * Тигр на 70 кг тяжелее льва , а их общая масса равна 570 кг. Чему равна масса тигра?

7.* Сколько кафельных плиток прямоугольной формы потребуется для покрытия квадратной стены со стороной 3 м , если длина плитки равна 30 см, а её ширина – 20 см.

8.* 1836 : ( 4х -26 ) = 18

Итоговая контрольная работа по математике . 4 класс.

Вариант II.

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого поезда – 91 км/ч, а скорость второго – 59 км/ч ?
  2. Ширина прямоугольника 26 мм, а длина – в 2 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
  3. Вычисли, записывая решение столбиком :

5694 + 25079                       942 · 628

377736 + 72883                   8609 · 403

500070 – 267479                 5040 : 8

407910 – 8398                     21655 : 71

2397 · 640                            32340 : 308

  1. 67 + х = 2400 : 8     у – 143 = 18 · 3     с · 19 = 2000 – 100
  2. Найди значение выражения :

700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =

6. * Сколько кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см потребуется для покрытия пола в бассейне, если длина бассейна равна 6 м, ширина–8 м?

7.* 3 посылки и 2 бандероли имеют массу 14 кг 500г. Каждая посылка на 3 кг 500 г тяжелее бандероли. Чему равна масса бандероли?

8.* 3216 : ( 5у – 109 ) = 16

 

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике, 4 класс. УМК «Школа России»

Входная контрольная работа, 4 класс

  1. Решить задачу:

     В овощной ларёк привезли 5 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 4 ящика груш по 60 кг в каждом. До обеда продали 270 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?

  1. Записать решение столбиком и найти значение выражений:

109 х 7          286 х 2           468 : 6           608 – 359

3 х 251           924 : 3           792 : 3           328 + 296

  1. Вычислите значение выражений:

72 + 48 : (3 х 2)=

      18 + 36 : 9 + 6=

4. Переведите:

        125см = …м …см                       7 м 3 см = …см

         807см = …дм …см                    700 см2 = … дм2

5. Начертите прямоугольник, длина которого  6 см, а ширина в 2 раза меньше.  Найдите его площадь и периметр.

6*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.

608, 618, 628,………………..

Контрольная работа №  1 по теме «Нумерация» (октябрь).

1.Запишите числа:
1)6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
  3 ед. тыс. 3 ед.
  901 ед. II кл. и 5 ед. I кл.
  6 ед. II кл. и 8 ед. I Кл.

   207 ед. II кл.
2)Запиши числа :

75 сотен, 758 сотен, 785 десятков,  75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

2. Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков

11545,  652050,  765432,  950545,  25000, 7615.

3.Выпиши  числа, у которых в разряде  единиц класса тысяч  стоит цифра 5:

11545                652050             765432               950545           25000

4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:   

317107,  850235,

5. Сравните числа:
700 300 … 70 030                     805 129 … 807 129
574 215…573 215                     7 615…7 165

6.Выполните вычисления:

86 759 + 1                             9000+5                                    2 360 х 10                                      

600 000 – 1                           86 200 – 10 000                      764 000 : 100

5000+60+2                            400376 – 300                          84 600 : 10

567605 – 500000                  43879 – 43000 – 800               268 х 1 000

7.Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти)

1.Реши задачу:

В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?

2.Сравни и поставь знаки >,

2500 мм …..25 см                       3 км 205 м ……3250 м

6т 800 кг …. .68 ц                        10250 кг ……10 т 2 ц

2400кг…. 240 ц                           3 т 5 ц … 3 т 240 кг

400ц… 4 т                                    2 ч … 100 мин.

3.Вырази данные величины в указанных единицах:

4 км 120 м = …м                       6 мин 2 с = …с

16080 м = …км …м                  90 мин = …ч …мин

3кг 50 г =  … г                          4 600  = …

5 т = …кг                                  70 с = …мин …с

4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.  

Выразить в квадратных сантиметрах.    

5.Запиши величины в порядке возрастания: 

6*.   Решить задачу:

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

1. Решите задачу. 

На комбинате в декабре  изготовили  7 163 л сока, а в  январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров  разлили  в  пакеты, а остальной  сок — в бутылки. Сколько литров сока  разлили в бутылки?

2.Выполни действия:

700000 – 24618             804608 + 96395             312879 – 179542

3. Вычисли, записывая решение в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

 360 кг + 16 т 740 кг

4ч 40 мин – 55 мин

4. Решите уравнение:

290 + х = 640 – 260       х – 170 = 400 х 3

5. Переведите:

5 мин 32 с = … с              2 г. 5 мес. = … мес.
500 лет = … в.               2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч                 600 с = … мин
72 ч = … сут.                    4 в. = … лет

6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?

Административная контрольная работа за I полугодие

1.Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2.Найди значения выражений:

(10283 + 18589) : 9                               27050 – (357 + 2406) : 3 =

(200496 — 134597) ∙ 2

3.Реши уравнение:

 х : 8 = 130 + 270            15 ∙ у = 630 : 7

4.Вырази:

23 м 06 см = …. см                 2355 кг = … т … кг

  1. мин 6 с = … с                      584 мм = … см … мм

1час 45 мин = … мин           8 т 5 ц = … кг

5.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.

                                                                                                           

6*.Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:

       3 … = 30 …          4 … = 400 …           5 … = 5000 ….           6 … = 60 000 ….

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».

 

1.Решите задачу:

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Найдите значение выражения:

 (8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2         81 600 : 6

30 704 · 8       4 850 : 5

32 700 · 4       1 824 : 3

4. Решите уравнение:

х : 6 = 65 213 —  6 784

5. Геометрическая задача:

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.        

6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?

Контрольная работа№5 по теме

«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

1)Найди значение выражений

72 090 · 7           6 840 · 30

2 160 · 400         56 600 · 400

   

56 343 : 7 + 9 240 · 40

       

2) Сделай чертёж и реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?

3)Решите задачу.

Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист  за это время?

4)Реши уравнения:

      7862 + у = 654 х 70                

5) Реши задачу:

Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.

6)* Реши задачу:

Шарик на фотоохоте перещёлкал  всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев  он сфотографировал по одному разу, а половину –  по два. Сколько зайцев в лесу?

Контрольная работа  №6     (март)

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Найдите значение выражений.

9 650 · 60                    75 270 : 30

78 240 · 900                205 100 : 700

62 240 : 40                   238 800 : 600

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.

Контрольная работа  №7 (апрель)

1.Решите задачу:

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Выполните вычисления столбиком

2 748 · 56        348 · 920          35 260 : 82        

518 · 603         9 504 : 44         23 232 : 33

3.Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

4.Вычислите:

      43 м – 6 м 38 см               14 ч – 2 ч 25 мин                  34 т – 4 т 47 кг      

5. Реши задачу:

Площадь пруда прямоугольной формы 17200 , а его длина 20 м. Найдите ширину пруда.

6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

Контрольная работа №8 «Деление на трёхзначное число»

  1. Решите задачу:

С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую –  6 300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?

  1. Найдите значение выражения:

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

  1. Выполните вычисления столбиком:

283 410 : 603              20 864 : 326                                

166 520 : 724              68  432 : 67                                

     4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся?

Итоговая контрольная  работа (май)

1.Решите задачу:  

Для библиотеки в первый день купили 120 книжных полок, а во второй – 160 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 84000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Найди значение выражения:

(199 430 – 119 · 805) : (148 + 8 536 : 88) =

3. Выполни вычисления:

25 т 385 кг + 6 т 743 кг                  25 см2 50 мм2 – 12 см2 90 мм2

46 ц 35 кг – 19 ц 75 кг                   4 ч 25 мин – 45 мин

34 р 85 к. – 9 р 90 к.                       2 мин 35 с + 1 мин 50  с

4. Реши уравнение:

50 018 – а = 44 · 250

5. Решите задачу:

Начертить квадрат, периметр которого равен 1дм 6см. Найди его площадь.

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 4 класс УМК » Школа России»

                              Муниципальное бюджетное учреждение

                          Средняя общеобразовательная школа №11

                                    Итоговая

                    контрольная работа

                       по математике

                              4 класс

                  УМК «Школа России»

                                                                       

                                                                                     Составила: учитель 1-ой

                                                                                     квалификационной категории

                                                                                     Лукичёва Н. Б.

                                                   г. Ковров

                                            2014 – 2015 уч.год

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Цели: — проверить  усвоение учебного материала по математике  за курс начальной школы;  выявить пробелы в усвоении программного материала.

Задачи: проверить сформированность  следующих умений:

  • Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами;
  • определять порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок и находить значение выражений;
  • решать задачи  на встречное  движение и на движение в противоположных направлениях;
  • находить площадь прямоугольника;
  • находить долю от числа;
  • решать уравнения;
  • сравнивать именованные числа.

Вариант I

1. Решите пример:

2 485 + 5 059 =

625 ∙125 =

3 595 — 294 =

335 808 : 636 =


2. Найди значения выражений:

320 : 80 ∙ 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 – 23 ∙ 46 =

3. Решите задачу:

Из города одновременно в противоположных  направлениях  выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

4. Длина огорода 30 м, а ширина 40м.  1/6 участка засеяно капустой, остальная площадь – морковью. Сколько квадратных метров  занято морковью?

5. Реши уравнение:  х + 60 = 16 ∙ 6

6. Сравни, поставь знак >,

241 ч.  и  10 сут.      

 320кг  и   32 ц

Вариант II

1. Решите пример:

2 449 + 9 512 =

879 ∙ 351 =

12 945 — 4 677 =

203 210 : 365 =

2. Найди значения выражений:

560 : 70 + 320 : 80 =
( 12 299 — 2 395 ) : 2 — 29 ∙ 88 =

3. Решите задачу:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?

4. Длина участка прямоугольной формы 52 м, ширина 35 м. .На ¼  площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной – овощи. Сколько квадратных метров занято овощами?

5. Реши уравнение: 90 – х = 1800 : 30

6. Сравни именованные числа, поставь знак >, .

37 дм2 и   370 см2

150 мин.  и  3 ч.

                                              Анализ контрольной работы

Контролируемый элемент

человек

%

Количество учащихся в классе

Число учащихся, писавших работу

Выполнили всю работу без ошибок

Написали на «5»

Написали на  «4»

Написали на «3»

Написали на «2»

Качество знаний

Сформированные умения

человек

%

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: сложение

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: вычитание

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: умножение

Выполнение базовых арифметических операций с многозначными числами: деление

Определение порядка выполнения действий в выражениях со скобками

определение порядка выполнения действий в выражениях без скобок

Нахождение значения выражений

решение задачи  на встречное  движение

решение задачи  на движение в противоположных направлениях

Нахождение площади прямоугольника

нахождение доли  от числа

решение уравнения

Выводы.

Итоговые контрольные работы за 4 класс, ФГОС

К.р. №1. 4 кл. 1 вар.

1.Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

2. Реши примеры:

36812 + 42368 800324 – 62831

9038 х 4 62 х 47 972 : 4 252 : 84

3. Вырази одни единицы в другие.

9 мин 6 с = …с 2355 кг= …т…кг

2 ч 45 мин = …мин 584 мм = …см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и другой прямоугольник такой же площади.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

75 + 20 : 5 – 1= 78 75 + 20 : 5 – 1= 18

75 + 20 : 5 – 1= 80

К. р.№1. 4 кл. 2 вар.

1.Два пловца поплыли одновременно по реке в противоположных направлениях, первый плыл со скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 метров?

2.Реши примеры.

692503 + 243497 234006 – 18765

3602 х 6 68 х 45 224 : 32 456 : 8

3. . Вырази одни единицы в другие.

7 мин 8 с = …с 3 ч 20 мин = …мин

4786 кг = …т …кг 387 мм =…см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти два разных прямоугольника, у которых периметры одинаковые – 36 см.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

80 : 5 + 3 х 5 = 50

80 : 5 + 3 х 5 = 4 80 : 5 + 3 х 5 = 95

Контрольная работа №2 в 4 классе

I вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.

2. Найди значение выражения:

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 :(12: 4) : 2

(800035 – 78942) х 6

3. Сравни, поставь знаки <,>,=.

5 км 4 м … 5 км 40 дм

6 т 200 кг … 62000 кг

245 ч … 4 сут 5 ч

4. Реши уравнение:

84 : а = 6 х 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

80 * 20 *600 = 1000

900 * 30 * 30 = 60

Контрольная работа №2 в 4 классе

II вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.

2. Найди значение выражения:

(10283 + 16789) : 9 5 х (125 + 75) : 2 + 80

(200496 – 134597) х 2

3. Сравни, поставь знаки <,>,=.

6 т 20 кг … 6 т 2 ц

20 км 300м … 23000 м

3 сут 10 ч…190 ч

4. Реши уравнение :

3 х в = 87 – 6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

40 * 20 * 200 = 1000

600 * 30 * 20 = 40

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 1 вариант.

1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч. Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С какой скоростью шел пешеход?

2) 43978 + 120563 2692 х 56

460561 – 387845 17572 : 46

23080 + 714 : 51 х 78

3) а + 459 = 808 в х 48 = 3792

4) 26 м … 260 дм 185 мин…3 ч

9 т 516 кг…9156 кг 3400 см…43 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 2 вариант.

1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью

25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше. С какой скоростью плыла девочка?

2) 700060 – 354769 3429 х 47

654873 + 209618 32870 : 38

13566 : (900 – 56 х16)

3) 3089 – в = 1596 1920 : а = 16

4) 520 ц…52 т 7 км650 м…7560 м

2 ч 5 мин…130 мин 2 м…200 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Контрольная работа №4 в 4 классе

1 вариант

1. 63027 + 9564 40828 – 32839

5268 х 6 807 х 58 6132 : 14

595690 : 236

2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько

сеточек с морковью привезли?

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше.

4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм. Определи вид треугольника.

5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше

времени?

Контрольная работа №4 в 4 классе

2 вариант

1. 72238 + 8792 60154 – 51457

4057 х 8 803 х 48 5505 : 15

42000 : 175

2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным

соком?

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше.

4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза?

5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги?

Контрольная работа №5 в 4 классе

1 вариант

1. В буфет принесли 7 подносов с пирожными, по 28 пирожных на каждом, и несколько подносов с бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в

буфет принесли 388 пирожных и бутербродов. Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет?

2. 810000 – 654379 472826 : 59

268435 + 345687 7204 х 26

80000 – 4000 х 2 +100

(6200 +800 : 4) 100

3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм

2 сут. 3 ч … 123 ч 4900 кг … 49 т

4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895

6. 1\2 м – 30 см 200 г + 1\5 кг 1\4 ч + 5 мин

Контрольная работа №5 в 4 классе

2 вариант

1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в каждом, несколько троллейбусных парков по 52 троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов

и троллейбусов?

2. 920000 – 495874 171276 : 84

421937 + 289276 20096 х 49

9000 – 3000 х 3 + 1000

(7400 + 600 : 2) 10

3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм

3 сут. 2 ч …182 ч 6800 кг … 68 т

4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301

6. 1\5 м – 10 см 400 г + 1\4 кг 1\2 ч + 20 мин

Контрольная работа №6 в 4 классе

1 вариант

1). Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74

27598 + 695 х 28 : 7 – 6499

56 т 436 кг + 18 т 589 кг

72 км 309 м – 23 км 450 м

3). а х 7 = 560 350 + у = 890

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 8 см

Контрольная работа №6 в 4 класе

2 вариант

1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шел со скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй пароход, если они встретились через 8 часов?

2). (40000 – 4097 х 9) + 25772 :68

35614 + 785 х 36 : 9 – 8297

78 т 286 кг + 14 т 937 кг

54 км 804 м – 29 км 980 м

3). 900 : у = 20 а – 170= 350

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 1 дм.

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс (ФГОС)

Итоговая контрольная работа

по математике в 4 классе (ФГОС)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

        Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования..

        Данная контрольная работа  предполагает проверку  следующих умений:

  • умение находить неизвестный компонент;

  • умение записывать числа в пределах миллиона;

  • умение сравнивать числа в пределах миллиона;

  • умение записывать и решать уравнение;

  • умение решать составную задачу;

  • умение выполнять действия с 0 и 1;

  • умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;

  • умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;

  • умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;

  • умение выполнять преобразование величин;

  • умение сравнивать единицы измерения величин;

  • умение измерять длину отрезка;

  • умение находить периметр прямоугольника;

  • умение находить площадь прямоугольника.

Схема анализа и ее оценивание

При проверке контрольной работы  каждое задание оценивается согласно критериям оценки заданий.

Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера  заданий и количество максимальных (max) баллов за каждое задание.

После того, как результаты занесены в таблицу, в ней    подводятся итоги по горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу  в целом).

По горизонтали подсчитываются:

  • определяется общее количество баллов, набранных  каждым учеником;

  • процент выполнения учеником каждого задания;

  • определяется процент выполнения всех заданий учеником.

По вертикали высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:

М • 100    

     К,         где  М — количество учеников, набравших максимальный балл  по умению

                                К — количество учеников выполнявших работу

Тематический блок

Объект проверки в задании

задания

Оценивание

Нумерация

Умение  записывать числа в пределах миллиона

№ 1

1 балл

Умение  сравнивать числа в пределах миллиона

1 балл

Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

Умение находить неизвестный компонент

№ 5

1 балл за верный ход решения   уравнения

 Умение записывать и решать уравнение

 

1 балл за правильное оформление уравнения и вычисления

Решение задач

Умение решать составную задачу

№ 4

6 балла (5 баллов за правильно решенную задачу и 1 балл за правильно записанный ответ)

Вычислительные навыки

Умение выполнять действия с 0 и 1

№ 2

4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел

№ 3

2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок

1 балл

Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел

2 балла (по 1 баллу за каждый правильно  записанный ответ)

Величины

Умение выполнять преобразование величин

№ 6

3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение сравнивать единицы измерения величин

3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Геометрический материал

Умение измерять длину отрезка

№ 7

1 балл

Умение находить периметр прямоугольника

2 балл

Умение находить площадь прямоугольника

2 балл

Итого

30 баллов

Интерпретация результатов

Оценивание по баллам.                         Оценивание в %

30 – 29 б. – 5                                        100 – 95% – 5

28 – 23 б. – 4                                        94 – 75%   – 4

22 – 15 б. – 3                                        74 – 50%   – 3

14 – 0 б.  – 2                                        49 – 0%     – 2

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

  1. Запиши числа: двести сорок  тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.

  1. Запиши ответы.

3080 · 1 =                             19605 · 0 =            

20999 + 1 =                           36100 – 1 =

  1. Найди значение выражения.

600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26

  1. Решите задачу.

Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа.

Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.

  1. Реши уравнение.


     25 ∙ 5 – x = 123

  1. Заполни пропуски.
    3 ч 28 мин = ….мин             5 км 4м …5 км 40дм

370 дм =….м                        6 т 200 кг ….6200 кг

16284 кг = …т…ц…кг         3 сут 10 ч … 190 ч

  1. Геометрическая задача.

Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

  1. Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.

  1. Запиши ответы.

4070 · 1 =                                 18509 · 0 =            

80999 + 1 =                       42100 – 1 =

  1. Найди значение выражения:


800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79  

  1. Реши задачу.


Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?  

  1. Реши уравнение:


     х : 64 = 2000 – 1999

  1. Заполни пропуски:


     6 м 84 см =….см                          5 т 300 кг … 5 т 3 ц

  2ч 18 мин = ……мин                  20 км 400 м … 2400 м
     14826 кг = …т….ц….кг              245 ч … 4 сут 5 ч                                

  1. Геометрическая задача.

     Нарисуйте прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр.

Схема поэлементного анализа итоговой контрольной работы

по математике в 4 классе.

Цель: проверить усвоение пройденного материала за курс начальной школы.

Дата проведения___________________________

Всего учеников в классе:____________человек

Выполняли работу:________________человек

Получили оценки: «5»______ ______%

«4»______ ______%

«3»______ ______%

«2»______ ______%

%успеваемости_______

%качества___________

СОУ________________

№задания

Выполнили правильно(%)

Выполнили не правильно(%)

Не выполняли(%)

1

Запиши числа. Сравни их.

2

Решение примеров

3

Найди значение выражения

4

Реши задачу.

5

Реши уравнение:

6

Заполни пропуски:

7

  1. Геометрическая задача.

Достижения предметных результатов по математике

Знания/умения

Задания

Результат

Разрядный состав чисел, их последовательность, сравнение чисел

№1

Устные вычисления

№1, №4

Письменные алгоритмы вычислений

№3

Вычисление значения выражения, порядок действий

№3

Решение задач

№4

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

№5

Геометрические задачи

№7

Сравнение величин, действия с величинами

№6

Достижение метапредметных результатов по математике

УУД

Умения

Задания

Результат

Наблюдение, сравнение, вывод (П)

Упорядочение

Анализ текста (П)

Смысловое чтение

№4

Синтез текста (П)

Восстановление деформированных записей

№6, №7

Анализ и синтез (геометрия) (П)

Разбивание фигур и конструирование

№7

Моделирование (П)

Использование схем при решении задач

№4

Прогнозирование и контроль (Р)

Оценивание результатов вычислений

Планирование (Р)

Планирование хода решения задачи в несколько действий

№4

Выбор способа решения

Выполнение задания разными способами, конструирование способа решения

№4, №7

Владение терминологией (К)

Понимание речи (в том числе обозначений)

№4, №6

Работа с информацией

Работа с таблицами. схемами, диаграммами

№4

П – познавательные, Р – регулятивные, К- коммуникативные

Контрольные работы по математике 4 класс «Школа России»

Контрольные работы по математике  УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.)  4класс

Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и 2 варианты

Контрольная работа 1

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567        152 · 6

447 – 189        867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см        7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм        700 см2 = …дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197        279 · 3

831 – 369        792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см        275 см = …м …дм …см

900 см2 = …дм        631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа  2

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

I  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

    6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

    3 ед. тыс. 3 ед.

    901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

    6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

 700 300 … 70 030        875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802 < 5ΔΔ02        67ΔΔ3 < 67ΔΔ3

3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1                  600 000 – 1        763 512 – 40

86 200 – 10 000           2 360 · 10          764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + •           95 000 + • = 95 430

4. Решите задачу.

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040        836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709 < 8ΔΔ09        26ΔΔ1 < 26ΔΔ1

3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1           30 000 – 1       206 317 – 300

32 600 – 1 000     268 · 1 000      84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 + •        48 000 + • = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Контрольная работа  3

Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм         3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м       400 ц … 4 т

50 а … 5 га              8 300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000

819 · 1 000

306 500 : 10

4 700 · 100

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

458 : 3

673 : 4

489 : 9

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм        3 т … 300 ц

9 км  3 м … 9 030 м        4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м2        8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8 600 · 100

56 000 : 1 000

105 600 : 10

916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

569 : 6

787 : 7

544 : 5

Контрольная работа  4

Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576        427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м      5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг         9 км – 890 м

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с        2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.        2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч        600 с = … мин

72 ч = … сут.        4 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996        397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг        6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м        10 км – 480 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с        6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.        1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с        240 мин. = … ч

72 мес. = … лет        12 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.


Контрольная работа  5

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7        (800 035 – 784 942) · 6

3. Сравните:

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260        84 : х = 6 · 7

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8        (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25        3 · х = 87 – 6

Контрольная работа  6

Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2         1 263 : 3

603 · 8         1 635 : 5

1 200 · 4        5 910 : 3

4. Переведите.

3 ч = … мин        1 мин 25 с = … с

25 км = … м        16 дм = … м … дм

8 т = … кг        2 500 г = … кг … г

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4         2 448 : 3

708 · 9         7 528 : 2

3 600 · 5        8 910 : 9

4. Переведите.

300 см = … м        5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м        180 дм = … м … дм

2 мин = … с        1 350 см = … м … см

Контрольная работа  7

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7        68 240 : 40

2 160 · 400        238 800 : 600

4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6        75 270 : 30

78 240 · 900        205 100 : 700

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.

Контрольная работа  8

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56        348 · 920

518 · 603        280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000                                   900 ? 30 ? 30 = 60

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски  в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65        234 · 809

623 · 760        420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000                             600 ? 30 ? 20 = 40

Контрольная работа  9

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44        35 260 : 82        23 232 : 33

4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35        15 640 : 46        41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4


 

Контрольная работа 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

I  в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

209 млн 25 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм2 … 3 см2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

II  в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:

9 000 см2 … 9 дм2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

        

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

I  в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568        258 602 : 86

329 678 + 459 328        7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II  в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349              19 152 : 63

901 056 – 118 967              8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Common Core для 4 класса (уроки, рабочие листы, решения, примеры, игры)

4.NF.A.1

Объясните, почему дробь a / b равна эквивалент дроби ( n a ) / ( n b ) используя модели визуальных фракций, обращая внимание на то, как количество и размер деталей различаются, хотя два сами фракции одинакового размера.Используйте этот принцип распознавать и генерировать эквивалентные дроби.

4.NF.A.2

Сравните две дроби с разными числителями и различных знаменателей, например, путем создания общих знаменатели или числители, или путем сравнения с эталоном дробь, например 1/2. Признайте, что сравнения действительны только когда две части относятся к одному и тому же целому.Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <, и обосновать выводы, например, с помощью наглядного фракционная модель.

4.NF.B.3, 4.NF.B.3a, 4.NF.B.3b

Понять дробь a / b с a > 1 как сумму дробей 1/ b .

A. Сложение и вычитание дробей следует понимать как соединение и разделение частей, относящихся к одному целому.

Б. Разложите дробь на сумму дробей с один и тот же знаменатель более чем одним способом, записывая каждый разложение по уравнению. Обоснуйте разложения, например, с помощью модели визуальной фракции. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8 .

4.NF.B.3c

С.Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентным дробь, и / или используя свойства операций и связь между сложением и вычитанием.

4.NF.B.3d

D. Решение задач со словами на сложение и вычитание фракций, относящихся к одному целому и имеющих одинаковые знаменатели, эл.g., используя модели визуальных фракций и уравнения для представления проблемы.

4.NF.B.4, 4.NF.B.4a, 4.NF.B.4b, 4.NF.B.4c

Применять и расширять предыдущее понимание умножение для умножения дроби на целое число.

A. Дробь a / b понимается как кратное 1/ б. Например, используйте визуальный фракционная модель для представления 5/4 как произведения 5 × (1/4), записывая вывод уравнением 5/4 = 5 × (1/4) .

B. Следует понимать, что кратное a / b кратно 1 / b, и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной фракции выразить 3 × (2/5) как 6 × (1/5), признавая это продукт как 6/5. (Как правило, n × (a / b) = (n × a) / b.)

C. Решать задачи со словами, связанные с умножением дробь целым числом, например, используя визуальную дробь модели и уравнения для представления проблемы. Для Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунт ростбифа, и будет 5 человек на вечеринка, сколько фунтов ростбифа понадобится? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?

4.NF.C.5

Выразите дробь со знаминателем 10 как эквивалент дробь со знаминателем 100, и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби с соответствующими знаменателями 10 и 100. Например, выразите 3/10 как 30/100 и добавьте 3/10 + 4/100 = 34/100 .

4.NF.C.6

Используйте десятичную запись для дробей со знаминателем 10 или 100. Например, перепишем 0,62 как 62/100; опишите длину как 0,62 метра; разместить 0,62 на числовая диаграмма .

4.NF.C.7

Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая о их размер. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с символами>, = или <, и обосновать выводы, например, с помощью наглядного модель.

Практические пособия для классов K – 5 | Центр обучения математике

Практические пособия, классы K – 5

Практические пособия

Bridges содержат задания и рабочие листы для дополнительной проверки навыков, неформальной оценки на бумаге и карандаша, подготовки к стандартному тестированию и дифференцированного обучения.Каждый том также включает ключи ответов и полный список страниц для учащихся, сгруппированных по навыкам. Хотя эти книги изначально были написаны как дополнение к Bridges in Mathematics First Edition, их можно использовать с любой математической программой.

Примечание. Эти материалы были разработаны до публикации Общих основных государственных стандартов. Несмотря на то, что содержание сохраняет свою образовательную ценность, для некоторых уроков и занятий может измениться классификация.

Учебник для детских садов Bridges, 1-е издание

Числа до 30, сравнение и упорядочивание наборов, подсчет пропусков, раннее сложение и вычитание, сюжетные задачи.

Пункт #:

BKPBPDF (английский) | BKPBPDF-S (испанский)

Мосты для 1 класса Практикум, 1-е издание

Числа до 100 и более, числовые шаблоны, разрядные значения, факты до 10, деньги, время, графики и решение проблем.

Пункт #:

B1PBPDF (английский) | B1PBPDF-S (испанский)

Мосты для 2 класса Практическое пособие, 1-е издание

Числа до 1000, пропуск подсчета и числовые шаблоны, факты до 18, разрядные числа, двузначные вычисления, деньги, время и решение проблем.

Пункт #:

B2PBPDF (английский) | B2PBPDF-S (испанский)

Мосты для 3-го класса Практикум, 1-е издание

Числа до 10 000, сложение и вычитание нескольких цифр, умножение и деление, дроби, уравнения, периметр, время, деньги и решение проблем.

Пункт #:

B3PBPDF (английский) | B3PBPDF-S (испанский)

Мосты для 4 класса Практикум, 1-е издание

Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные дроби, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.

Пункт #:

B4PBPDF (английский) | B4PBPDF-S (испанский)

Мосты для 5-го класса Практикум, 1-е издание

Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные дроби, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.

Пункт #:

B5PBPDF (английский) | B5PBPDF-S (испанский)

Учебная программа начальной математики

| Учебная программа по математике для 1-го класса | Учебная программа по математике для 2-го класса

2-й класс

Обзор

Учащиеся уделяют особое внимание четырем критическим областям, указанным в Общих государственных стандартах математики для второго класса:

  • Расширение понимания системы десятичных чисел
  • Развитие навыков сложения и вычитания
  • Использование стандартных единиц линейного измерения
  • Описание и анализ форм

Первый блок повторяет и расширяет сложение и вычитание в пределах 20, помогая гарантировать, что второклассники действуют с пониманием и беглостью фактов с начала учебного года.

Блоки 2, 3, 5 и части блока 7 посвящены разряду и сложению и вычитанию многозначных чисел. Во время этих блоков учащиеся учатся считать на пять, десятки и числа, кратные сотням, десяткам и единицам; читать, писать и сравнивать числа с 1000; и развивать свободное владение сложением и вычитанием до 100, решая и ставя самые разные задачи со словами. Позднее в этом году дети используют конкретные модели и наброски, а также стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и соотношении между сложением и вычитанием, чтобы складывать и вычитать до 1000.

Раздел 6 вращается вокруг геометрии, построения основ для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии, когда учащиеся исследуют, описывают, строят, рисуют, комбинируют, разлагают и анализируют двух- и трехмерные формы.

Раздел 4 и первая часть Раздела 7 посвящены линейным измерениям, так как учащиеся конструируют свои собственные линейки; оценивать и измерять в дюймах, футах, ярдах, сантиметрах и метрах; и решать задачи, связанные с сложением, вычитанием и сравнением длин.

Модуль 8 пересматривает линейные измерения в контексте науки и техники, поскольку студенты изготавливают и тестируют картонные пандусы различных типов, чтобы исследовать некоторые факторы, которые заставляют шарики катиться все дальше и быстрее. В процессе они генерируют данные, многократно измеряя расстояния между мраморными роликами, объединяют свои данные и вводят их на линейных графиках, чтобы лучше видеть, понимать и анализировать, как манипулирование различными переменными влияет на результаты.

Контент Контент

Блок 1 Изложение фактов
  • Сортировка и построение графиков
  • Числовые факты с помощью числовой стойки
  • Введение в стратегии сложения и вычитания
  • Свободное владение с дополнительными фактами к двадцати
, блок 2, значение и измерение с бобовыми стеблями Джека
  • Подсчет и моделирование двух- и трехзначных чисел
  • Измерение гигантских бобов Джека с помощью десятков
  • Сложение в открытой числовой строке
  • Мыслить двоими
Блок 3 Сложение и вычитание в пределах ста
Блок 4 Измерение
  • дюймов и футов
  • дюймов, футов и ярдов
  • Пропорции и доли с гигантом
  • Мыслить тройками
Стоимость единицы 5 до одной тысячи и
Блок 6 Геометрия
  • Атрибуты двумерных форм
  • Исследование области и массивов
  • Составление и разложение фигур для пэчворка
  • Фракции пэчворк
Блок 7 Измерение, дроби и многозначные вычисления с голодными муравьями
Блок 8 Измерение, данные и многозначные вычисления с мраморными валками
Номер угол
  • Сетка календаря
  • Сборщик календарей
  • Ежедневный прямоугольник
  • Беглость вычислений
  • Номерная строка
Подробнее о Number Corner

Mathway | Решатель задач алгебры

  • Хотя мы рассматриваем очень широкий круг проблем, в настоящее время мы не можем помочь с этой конкретной проблемой.Я разговаривал со своей командой, и мы учтем это для будущих тренировок. Есть ли другая проблема, для решения которой вам нужна дополнительная помощь?

  • Mathway в настоящее время не поддерживает эту тему. Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме.

  • Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта вживую по химии».Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки.

  • Mathway в настоящее время вычисляет только линейные регрессии.

  • Мы здесь, чтобы помочь вам с математическими вопросами.Если у вас возникнут проблемы с вводом ответов в онлайн-задание, вам потребуется помощь вашей школы.

  • Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточному времени. Вы можете поговорить с членом нашей службы поддержки клиентов по телефону 1-800-876-1799.

  • Mathway | Решение задач с исчислением

  • Хотя мы рассматриваем очень широкий круг проблем, в настоящее время мы не можем помочь с этой конкретной проблемой.Я разговаривал со своей командой, и мы учтем это для будущих тренировок. Есть ли другая проблема, для решения которой вам нужна дополнительная помощь?

  • Mathway в настоящее время не поддерживает эту тему. Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме.

  • Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта вживую по химии».Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки.

  • Mathway в настоящее время вычисляет только линейные регрессии.

  • Мы здесь, чтобы помочь вам с математическими вопросами.Если у вас возникнут проблемы с вводом ответов в онлайн-задание, вам потребуется помощь вашей школы.

  • Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточному времени. Вы можете поговорить с членом нашей службы поддержки клиентов по телефону 1-800-876-1799.

  • Математика Бакалавриат: Университет Сассекса

    Эти модули работают в 2020/21 учебном году.Недавно мы улучшили этот курс новыми возможностями и проектами, которые помогут вам перейти в университетскую жизнь и подготовиться к будущей карьере. Убедитесь, что вы понимаете наши изменения для входа в 2021 году, просмотрев нашу сравнительную таблицу.

    Базовые модули

    Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

    Осеннее обучение
    Весеннее обучение

    Эти модули действуют в 2020/21 учебном году.Недавно мы улучшили этот курс новыми возможностями и проектами, которые помогут вам перейти в университетскую жизнь и подготовиться к будущей карьере. Убедитесь, что вы понимаете наши изменения для входа в 2021 году, просмотрев нашу сравнительную таблицу.

    Базовые модули

    Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

    Осеннее обучение
    Весеннее обучение

    Обучение за рубежом (по желанию)

    Подайте заявку на обучение за границей — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры.Узнайте, куда может вас привести ваш курс

    Размещение (необязательно)

    Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявку на дополнительное место в рамках вашего курса. Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения. Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.

    Узнайте больше о размещении и стажировке

    Недавние студенты прошли практику по адресу:

    • Rolls-Royce Motor Cars Ltd
    • NATS Holdings
    • HEFCE.
    Это была прекрасная возможность создать сеть контактов и развить понимание повседневных задач бухгалтера ». Ollie Wells
    Mathematics BSc
    Корпоративный налоговый помощник

    Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявление на получение средств федерального прямого займа США, вы не можете перейти на версию этой программы с дополнительным обучением за границей период в любой стране или факультативное размещение в США. Узнайте больше об американских студенческих ссудах и федеральной помощи студентам

    Эти модули работают в 2020/21 учебном году.Недавно мы улучшили этот курс новыми возможностями и проектами, которые помогут вам перейти в университетскую жизнь и подготовиться к будущей карьере. Убедитесь, что вы понимаете наши изменения для входа в 2021 году, просмотрев нашу сравнительную таблицу.

    Опции

    Вы выбираете варианты, чтобы расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших вариантах, которые хранятся в пересматривать и может измениться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.

    Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из списка, доступного в любой конкретной группе.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *