Анализ стартовых контрольных работ по английскому языку: Анализ входных контрольных по английскому языку.

Содержание

Анализ контрольных работ по английскому языку

Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 «а» классе

Дата проведения: 03. 12. 2013

Учитель: Иванова Е. С.

Всего учащихся: 22

Выполнили работу: 19

Контрольная работа проводилась в 4 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – составление словосочетаний и предложений с ними по теме «Выполнение действий в твоей комнате»

2 задание – определение предлогов места по картинкам

3 задание – задание по грамматике «Оборот There is / There are»

4 задание – краткие ответы на вопросы

5 задание – задание по работе с лексикой по теме «Описание квартиры

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

СОУ

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

2, 9

57, 9 %

57, 9 %

22

19

 1

 4

Методическая разработка по английскому языку на тему: Анализ контрольных работ

Анализ cрезовой  контрольной работы по английскому языку в 6 «а» классе

Дата проведения: 02. 04. 2016

Учитель:Мочкаева Н.П.      

Всего учащихся: 11

Выполнили работу: 11

Контрольная работа проводилась в 6 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним.. Уровень учебной мотивации – хороший.. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – аудирование.Назвать номер картинки,о которой шла речь в тексте.

2 задание – задание по грамматике.

3 задание – вопросы страноведческого характера.

4 задание – краткие и полные ответы на вопросы

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в группе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100

63

11

11

 4

 3

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типичные ошибки: Незнание грамматических правил,только удовлетворительное владение страноведческим материалом,не всегда понимают тексты на слух        .        Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие несистематическое выполнение домашнего задания;нерегулярное выполнение требований учителя .                                                                        План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения пройденного. Уделить особое внимание кратким ответам на общие вопросы.                                                        Оценки за контрольную работу соответствуют оценкам за 3 четверть.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 Анализ контрольной работы  по английскому языку в 8 в классе

Дата проведения: 2.04. 2016

Учитель:Мочкаева.Н.П.                                                                                Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 10

Контрольная работа проводилась в 8 в классе. Уровень обучаемости в данном классе –довольно хороший. Уровень учебной мотивтрольная работа состояла из 2 заданий:

1 задание – задание по грамматике «Употребление .временных форм глагола в страдательном залоге,местоимений и наречий.                                                                2 задание:особые случаи употребления глаголов в страдательном залоге.                        3.Употребление глаголов после местоимений.                                                        4.Развёрнутые ответы на вопросы о английском языкее.                                        5.Ответы на вопросы по страноведению.

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100

70

13

10

4

3

3

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики и грамматики по темам,особенно правил образования времен глагола в страдательном залоге, образование и употребление наречий,знание фактов страноведения..

Причины:  невыполнение домашнего задания и требований учителя,,незнание грамматических правил,пропуски занятий по причине и без.                                        План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения правил и лексики;выполнения тренировочных упражнений; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.                                                                                Оценки за 3 четверть совпадают с оценками срезовой контрольной работы у 7 учеников У Ильченко Д.за четверть -4, за работу-3..                                                У Германской А.за четверть-4, за работу-5.                                                У Ермолаева        Г. За четверть-5, за работу-4.        

Анализ контрольных работ по английскому языку

Анализ контрольной работы по английскому языку в 6 классе

Дата проведения: 15. 05. 2019

Учитель:Гасаранова А.Ч.      

Всего учащихся: 10

Выполнили работу: 9

Контрольная работа проводилась в 6 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Контрольная работа состояла из 7 заданий:

1 задание – описание погоды.

2 задание – составление предложений о временах года.

3 задание – понимание текста, заполнение пропусков.

4 задание – составление вопросительных предложений с How…?

5 задание – составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с конструкцией begoingto

6 задание – составление предложений с must / mustnot

7 задание – кумулятивная грамматика, выбор правильного варианта

Итоги контрольной работы

Типичные ошибки: Незнание грамматических правил при составлении предложений. Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие несистематическое выполнение домашнего задания;нерегулярное выполнение требований учителя.                                                                        

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения пройденного. Уделить особое внимание составлению предложений с конструкцией begoingto.                                                        

                                                                                                                                                                                                                        Анализ контрольной работы по английскому языку в 5 классе

Дата проведения: 20. 05. 2019

Учитель:Гасаранова А.Ч.      

Всего учащихся: 12

Выполнили работу: 12

Контрольная работа проводилась в 5 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – соотнесение картинок с действиями, составление предложений о себе с использованием begoingto/notgoingto.

2 задание – составление предложений сLet,s.

3 задание –составление предложенийсWantto.

4 задание – составление предложенийсDonotwantto.

5 задание – составление вопросов и ответов.

Итоги контрольной работы

Типичные ошибки: недостаточно усвоена конструкция begoingto, затруднение в выполнении заданий с wantto.

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения пройденного; уделить особое внимание составлению предложений с конструкцией begoingto; тренировать составление предложений с wantto; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 7«а» классе

Дата проведения: 20. 05. 2019

Учитель:Гасаранова А.Ч.      

Всего учащихся: 17

Выполнили работу: 17

Контрольная работа проводилась в 7 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Контрольная работа состояла из 9 заданий:

1, 2 задание – знание лексики.

3 задание –правильные и неправильные глаголы.

4 задание – предложения в PresentPerfect.

5 задание – утвердительные предложениявpresent, past, future.

6 задание – отрицательные и вопросительные предложениявpresent, past, future.

7 задание – понимание текста, заполнение пропусков.

8 задание – выражения времени.

9 задание – кумулятивная грамматика, выбор правильного варианта.

Итоги контрольной работы

Типичные ошибки: недостаточно усвоена тема «Presentperfect», незнание лексики по теме «Лучшие друзья».

Причины:невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.), слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания, недостаточная тренировка в употреблении времени «Presentperfect».

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения пройденного; уделить особое вниманиеупотреблению времени «Presentperfect»; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 7«б» классе

Дата проведения: 22. 05. 2019

Учитель:Гасаранова А.Ч.      

Всего учащихся: 17

Выполнили работу: 17

Контрольная работа проводилась в 7 «б» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким.

Уровень учебной мотивации – средний.

Контрольная работа состояла из 9 заданий:

1, 2 задание – знание лексики.

3 задание –правильные и неправильные глаголы.

4 задание – предложения в PresentPerfect.

5 задание – утвердительные предложениявpresent, past, future.

6 задание – отрицательные и вопросительные предложениявpresent, past, future.

7 задание – понимание текста, заполнение пропусков.

8 задание – выражения времени.

9 задание – кумулятивная грамматика, выбор правильного варианта.

Итоги контрольной работы

Типичные ошибки: недостаточно усвоена тема «Presentperfect», незнание лексики по теме «Лучшие друзья».

Причины:невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.), слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания, недостаточная тренировка в употреблении времени «Presentperfect».

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения пройденного; уделить особое вниманиеупотреблению времени «Presentperfect»; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 9 классе

Дата проведения: 22. 05. 2019

Учитель:Гасаранова А.Ч.      

Всего учащихся: 12

Выполнили работу: 12

Контрольная работа проводилась в 9 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним.

Уровень учебной мотивации – хороший.

Контрольная работа состояла из 6 заданий:

1 задание – аудирование;

2 задание – понимание текста, заполнение пропусков;

3 задание –чтение, понимание текста;

4 задание – описание, определение стереотипов;

5 задание – описание кинозвезды;

6 задание – интервью.

Итоги контрольной работы

Типичные ошибки: недостаточное понимание текста, незнание лексики.

Причины:невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.), слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей, недостаточная тренировка пройденных тем.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения пройденного; продолжить работу по развитию навыков чтения; учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию; организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 5 классе

Дата проведения: 24.12.2018

Учитель: Гасаранова А.Ч.

Всего учащихся: 12

Выполнили работу: 12

Контрольная работа проводилась в 5 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – хороший. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом

2 задание – задание по грамматике «Степени сравнения прилагательных»

3 задание – задание по грамматике «Разделительные вопросы»

4 задание – перевод словосочетаний; задание направлено одновременно и на лексический материал по теме «Отдых в городе и деревне», и на грамматический по теме «Употребление слов many, much, a lotof / a few, a little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными»

Итоги контрольной работы

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; слова much, many, образование множественного числа имени существительного; недостаточно усвоена грамматическая тема «Разделительные вопросы».

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения; повторный контроль лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; тренировка составления разделительных вопросов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «а» классе

Дата проведения: 24.12.2018

Учитель: Гасаранова А.Ч

Всего учащихся: 18

Выполнили работу: 17

Контрольная работа проводилась в 7 а» классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – хороший. Контрольная работа состояла из 6 заданий:

1 задание – задание по работе с лексикой по теме «Путешествие; языки и страны мира»»

2 задание – употребление определенного артикля “the” c географическими названиями

3 задание – ответ на вопросы по теме «Языки мира»

4 задание – употребление относительных местоимений с одушевленными и неодушевленными существительными

5 задание – задание по грамматике: перевод предложений с использование пассивного залога

6 задание – ответ на вопрос: выражение собственного мнения по теме «Изучение языков»

Итоги контрольной работы


Типичные ошибки: незнание формул пассивного залога; недостаточное знание названий языков мира; употребление определенного артикля “the” c географическими названиями; неумение выразить свое мнение

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; имеются случаи невыполнения домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях; тренировка упражнений по темам, в которых допущены ошибки; усилить контроль оценивания домашнего задания.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «б» классе

Дата проведения: 24.12.2018

Учитель: Гасаранова А.Ч

Всего учащихся: 17

Выполнили работу: 17

Контрольная работа проводилась в 7 «б» классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 6 заданий:

1 задание – задание по работе с лексикой по теме «Путешествие; языки и страны мира»»

2 задание – употребление определенного артикля “the” c географическими названиями

3 задание – ответ на вопросы по теме «Языки мира»

4 задание – употребление относительных местоимений с одушевленными и неодушевленными существительными

5 задание – задание по грамматике: перевод предложений с использование пассивного залога

6 задание – ответ на вопрос: выражение собственного мнения по теме «Изучение языков»

Итоги контрольной работы


Типичные ошибки: незнание формул пассивного залога; недостаточное знание названий языков мира; употребление определенного артикля “the” c географическими названиями; неумение выразить свое мнение

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; имеются случаи невыполнения домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях; тренировка упражнений по темам, в которых допущены ошибки; усилить контроль оценивания домашнего задания

Анализ контрольной работы по английскому языку в 9 классе

Дата проведения: 21.12.2018

Учитель: Гасаранова А.Ч.

Всего учащихся: 12

Выполнили работу: 12

Контрольная работа проводилась в 9 классе. Уровень знаний в данном классе – хороший. Уровень учебной мотивации – хороший. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – аудирование; выбор верного варианта ответа; тема «Путешествие»

2 задание – употребление определенного артикля “the” c географическими названиями

3 задание – работа с лексикой по теме «Путешествие»

4 задание – перевод предложений с использованием модальных глаголов

5 задание – употребление возвратных местоимений

Итоги контрольной работы


Типичные ошибки: незнание возвратных местоимений и лексики по теме «Путешествие»; употребление модальных глаголов.

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; частое невыполнение домашнего задания слабоуспевающими учащимися.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем усиленного контроля над выполнением домашнего задания и тренировки упражнений по темам, в которых допущены ошибки.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 11 классе

Дата проведения: 25.12.2018

Учитель: Гасаранова А.Ч.

Всего учащихся: 10

Выполнили работу: 9

Контрольная работа проводилась в 11 классе. Уровень знаний в данном классе – хороший. Уровень учебной мотивации – хороший. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – аудирование. Задание по типу «верно – неверно»

2 задание – работа с лексикой по теме «Выбор профессии»

3 задание – сопоставление слов с их определениями

4 задание – перевод предложений с использованием FuturePerfectPassive

5 задание – ответ на вопрос по теме «Работа моей мечты. Выбор профессии»; выражение личного мнения

Итоги контрольной работы

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Выбор профессии»; употребление FuturePerfectPassive; неумение выразить свое мнение; неумение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста для выполнения задания

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; невыполнение домашнего задания; План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем усиленного контроля над выполнением домашнего задания и тренировки упражнений по темам, в которых допущены ошибки; расширять словарный запас обучающихся при помощи использования словообразовательных элементов, учить использовать речевые клише.

Учебно-методический материал по английскому языку на тему: Анализ входных контрольных работ

Анализ административной  контрольной работы по английскому языку за 2013-2014 учебный год.

Учащиеся 9 «б»  класса написали административную контрольную работу по материалам ОО,  состоящую из раздела по чтению, раздела грамматики и лексики. Цель работы: проверить ЗУН(ы),полученные учащимися за период обучения в 9 классе. Задания строились по темам: Страноведение, история Англии. Работу выполняли 10 учащихся.

Результаты:

Класс

По списку

Годовая оценка 2012-2013г.г

Входная

к.р 2013-2014г.г

1полугодие 2013-2014г.г

Массовое обслед.

2013-2014г.г

КО

Ур.об.

Прогноз:

2014г

14

«5»-3

«4»-4

«3»-7

«2»-0

«5»-2

«4»-5

«3»-5

«2»-0

Пис:12

«5»-2

«4»-7

«3»-5

«2»-0

«5»-3

«4»-4

«3»-2

«2»-1

Пис:10

70%

90%

«5»-3

«4»-4

«3»-3

«2»-0:

Проблематичными для основного большинства учащихся стали задания из лексико-грамматического раздела. Стоить заметить, что большинство учеников могут достаточно уверенно оперировать знаниями, полученными за весь период обучения английскому языку. Некоторые ученики допустили ошибки при выборе правильного географического названия  , что показывает пробелы в области  страноведения.  Следовательно, нужно сделать акцент на повторение данного материала. Ученики, имеющие хорошие оценки в четвертях текущего и прошлого года стабильно показали достаточно хорошие результаты. Что касается учеников имеющих удовлетворительные оценки, то лишь не многие смогли улучшить свой результат при выполнении административного теста. Полученный результат практически полностью оправдал мои предположения. В течение 2014 учебного года вопросы и задания, вызвавшие трудности в понимании  теоретического и практического материала, будут закреплены и обязательно включены в тестовые задания текущего контроля.

Преподаватель ……… /Т.А Ярош/

Анализ административной  контрольной работы по английскому языку за 2013-2014 учебный год.

Учащиеся 9 «а»  класса написали административную контрольную работу по материалам ОО,  состоящую из раздела по чтению, раздела грамматики и лексики.

Цель работы: проверить ЗУН(ы),полученные учащимися за период обучения в 9 классе. Задания строились по темам: Страноведение, история Англии. Работу выполняли 3 учащихся.  Результаты:

Класс

По списку

Годовая оценка 2012-2013г.г

Входная

к.р 2013-2014г.г

1полугодие 2013-2014г.г

Массовое обслед.

2013-2014г.г

КО

Ур.об.

Прогноз:

2014г

4

«5»-2

«4»-2

«3»-0

«2»-0

«5»-0

«4»-0

«3»-3

«2»-2

Пис:5

«5»-1

«4»-3

«3»-0

«2»-0

«5»-0

«4»-1

«3»-2

«2»-0

Пис:3

33%

100%

«5»-1

«4»-2

«3»-1

«2»-0:

Проблематичными для основного большинства учащихся стали задания из лексико-грамматического раздела. Стоить заметить, что большинство учеников могут достаточно уверенно оперировать знаниями, полученными за весь период обучения английскому языку. Некоторые ученики допустили ошибки при выборе правильного географического названия  , что показывает пробелы в области  страноведения.  Следовательно, нужно сделать акцент на повторение данного материала. Ученики, имеющие хорошие оценки в четвертях текущего и прошлого года стабильно показали достаточно хорошие результаты. Что касается учеников имеющих удовлетворительные оценки, то лишь не многие смогли улучшить свой результат при выполнении административного теста. Полученный результат практически полностью оправдал мои предположения. В течение 2014 учебного года вопросы и задания, вызвавшие трудности в понимании  теоретического и практического материала, будут закреплены и обязательно включены в тестовые задания текущего контроля.

Преподаватель ……… /Т.А Ярош/

Материал по английскому языку (9 класс) на тему: Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку в  9-А классе

Дата проведения: 14. 05. 2015

Учитель:  Карпухина Н.В.

Всего учащихся: 15

Выполнили работу: 15

Контрольная работа проводилась в   9 классе. Уровень знаний в данном классе –   средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – на чтение текста с полным пониманием содержания с заданиями

2 задание –по фонетике

3 задание – задание на  употребление лексики

4 задание – задание по грамматике  

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

33 %

15

15

1

4

10

0

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики и грамматики.  

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ) и  очень низкая мотивация у некоторых учащихся.

План коррекционной работы:

 учесть характер допущенных ошибок;

организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий;

   применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся;

 тренировка навыков  в словообразовании;

усилить контроль оценивания домашнего задания;

 использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Анализ контрольной работы по ФГОСС

Анализ контрольной работы по английскому языку по ФГОСС

УМК «Spotlight» Ю.В.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Класс: 5

Дата проведения: 7.10.2017

Тема: «Школьная жизнь»

Учитель: Нагаевская Т.В.

Всего учащихся: 21

Выполнили работу: 19

Контрольная работа проводилась в 5 классе. Уровень знаний в данном классе- средний. Уровень учебной мотивации- средний.

Контрольная работа состояла из 6 заданий:

1 задание- контроль знания лексических единиц (вид задания- решить кроссворд по теме),

2 задание- контроль знания лексических единиц (вид задания- подобрать соответствующие слова к уже данным),

3 задание- проверка употребления артиклей (вид задания- вставить артикль а/an),

4 задание- контроль сформированности навыков использования грамматических структур (вид задания- использовать правильный порядок слов в вопросе, вставить правильную форму глагола to be),

5 задание- контроль умения учащихся вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала (вид задания- подобрать реплики в диалоге).

6 задание: самооценка умений, над которыми велась работа в этом цикле.

Итоги контрольной работы

21

19

2

8

6

3

84

52

Успешнее всего учащиеся справились с 1-м заданием («Реши кроссворд»), со 2-м заданием («Подбери пару»), с 3-м заданием ( «Вставить артикль»).

Типичные ошибки:

  1. Недостаточное знание лексики,

  2. Употребление артикля

  3. Неправильное употребление форм глагола to be.

  4. Неумение оценить свои знания по пройденной теме.

Причины: частое невыполнение домашнего задания и слабый контроль выполнения домашнего задания со стороны родителей, низкая мотивация у некоторых учащихся и невнимательность и нежелание работать на уроке.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся путем назначения дополнительных заданий для учеников, усилить контроль за выполнением домашнего задания.

Выводы: в целом обучающиеся справились с контрольной работой на удовлетворительно.

Класс: 6

Дата проведения: 26.09.2017

Тема: «Моя семья»

Учитель: Нагаевская Т.В.

Всего учащихся: 17

Выполнили работу: 14

Контрольная работа проводилась в 6 классе. Уровень знаний в данном классе- средний. Уровень учебной мотивации- средний.

Контрольная работа состояла из 7 заданий:

1 задание- контроль знания лексических единиц (вид задания- подобрать соответствующие слова к уже данным),

2 задание- контроль знания лексических единиц (вид задания- подобрать название страны и национальность),

3 задание- контроль сформированности навыков использования грамматических структур (вид задания- использовать правильный порядок слов в вопросе, вставить правильную форму глагола to be, to have),

4 задание- подобрать нужную форму местоимения,

5 задание — контроль знания лексических единиц (вид задания- подобрать антонимы к данным словам),

6 задание- контроль умения учащихся вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала (вид задания- ответить на вопросы анкеты),

7 задание: самооценка умений, над которыми велась работа в этом цикле.

Итоги контрольной работы

17

14

1

7

5

1

93

57

Успешнее всего учащиеся справились с 1-м и 2-м заданиями (подобрать соответствующие слова уже данным), с 6-м заданием (ответить на вопросы анкеты)..

Типичные ошибки:

  1. Недостаточное знание лексики,

  2. Неправильное употребление глагольных форм,

  3. Неумение оценить свои знания по пройденной теме.

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, учить слова, не пользоваться «Решебником» при выполнении домашнего задания), слабый контроль выполнения домашнего задания со стороны родителей, низкая мотивация у некоторых учащихся.План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся путем назначения дополнительных заданий для учеников, набравших минимальное количество баллов, усилить контроль за выполнением домашнего задания, увеличить количество упражнений по грамматике, организовать взаимоконтроль на уроке.

Выводы: в целом обучающиеся справились с контрольной работой на удовлетворительно.

Учебно-методический материал по английскому языку (5 класс): анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе

Анализ промежуточной аттестации (итоговое тестирование) по английскому языку в 5 классе

Дата проведения: 21.05.2019

Учитель: Курганская Т.А., Колесникова М.А.

Всего учащихся:23

Выполнили работу: 21

Контрольная работа проводилась в 5 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Тестирование состояло из 10 заданий для проверки усвоения лексико-грамматического материала. Тест позволил установить уровень освоения учениками Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального образования по английскому языку.

 

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

71%

24%

23

21

 2

3

 10

 6

Типичные ошибки:    образование множественного числа существительных,    употребление порядковых числительных и притяжательных местоимений

Причины:  нерегулярное выполнение домашних заданий,  невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.) некоторыми учениками (Назаров В.,Назаров Виталий, Ласунова М.,Гаврилов Е.,Протасевич М.) слабый контроль  со стороны родителей за выполнением учебных заданий.

 План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; уделить особое внимание тренировки в употреблении грамматического материала; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

Выполнение анализа потребностей для TEFL

Проведение анализа потребностей — отличный способ узнать больше о потребностях ваших учеников.

Учителя EFL могут счесть полезным разработать вопросник для анализа потребностей , прежде чем разрабатывать учебную программу, чтобы убедиться, что их уроки учитывают конкретные потребности учащихся и индивидуальный стиль обучения.

Проведение анализа потребностей может быть отличным способом для учителей EFL узнать больше о своих учениках и значительно упростить для них разработку уроков в долгосрочной перспективе.

Зачем проводить анализ потребностей?

Всегда полезно узнать о мотивации студентов, их предыдущем опыте обучения, ситуациях, в которых они могут использовать английский язык, и о том, какие навыки / языковые элементы им необходимы для дополнительной практики.

Вооружившись этой информацией, учитель может выбрать и создать наиболее подходящие и полезные учебные материалы и задания.

Анкета для анализа потребностей

При создании анкеты для анализа потребностей лучше всего использовать бланков открытых вопросов , таких как What…? Почему…? Как…? Когда… ? вместо закрытых вопросов , которые, скорее всего, дадут только ответы «да» и «нет».

Также неплохо попросить отрывок из английского письма. Чем больше студенты выражают свои мысли, тем легче вывести их способности и требования к обучению.

Какие вопросы задать при анализе потребностей

Анкета для анализа потребностей часто является хорошим способом узнать об уровне владения английским языком ваших учеников, их текущем уровне владения английским языком и их требованиях к английскому языку.

Например, полезно немного узнать о своей работе, своей компании и своих обязанностях на работе.

Если студент не на работе, вам необходимо знать, где он использует английский, будь то в университете, колледже, дома или в обществе.

Вы должны включать вопросы, которые позволят вам узнать больше о них и их интересах, чтобы вы могли сделать уроки более актуальными и стимулирующими.

Пример анкеты для анализа потребностей

Предлагаемые вопросы для анкеты анализа потребностей:

  • Какой у вас опыт изучения английского языка?
  • Когда вы обычно используете английский?
  • С кем вы общаетесь на английском?
  • Вы используете английский на работе? Зачем?
  • Используете ли вы или должны ли вы использовать английский в данных ситуациях:
  • Насколько хорошо вы в целом используете английский по шкале от 1 до 5? (1 = начинающий; 2 = базовый; 3 = средний; 4 = продвинутый; 5 = очень продвинутый)
  • Насколько уверенно вы используете английский в таких ситуациях?
  • Какой у вас опыт изучения других языков?
  • Каковы ваши основные 3 причины изучения английского языка?
  • Что для вас самое трудное при изучении английского языка? (е.г. говорение, письмо, чтение, аудирование)

Источник изображения

Использование анализа потребностей для измерения пробелов в знаниях

Изучая ответы на анкету анализа потребностей, учитель может точно увидеть , где ученику требуется наибольшая помощь, соответствующая его образу жизни и работе.

Учителя также могут оценить общий уровень компетентности ученика на основе своих письменных примеров и своего вклада в любое обсуждение в классе.

Как только вы узнаете потребности ученика и его текущий уровень способностей, можно определить пробелы в их знаниях и установить цели для их прогресса .

Анализ потребностей можно использовать при формулировке уроков, чтобы каждое занятие приближало ученика к его целевому уровню в каждом навыке изучения языка (чтение, письмо, устная речь и аудирование).

Уроки также должны отвечать индивидуальным целям учащегося и учитывать, нужна ли им помощь с конкретным словарным запасом, чтобы выполнять свою работу более эффективно.

Использование анализа потребностей для постановки целей

Есть много разных способов разъяснить каждый пункт, используя книги, обсуждения, грамматические упражнения и мультимедийные материалы.

Есть также различные способы измерения прогресса. Например: тесты, проверка понимания, письменные упражнения, упражнения для заполнения пробелов и беседы

В конце каждого месяца или семестра учителя и ученики могут повторно посетить анализ потребностей в качестве эталона , чтобы сравнить начальную точку с успеваемостью ученика. Затем вы можете увидеть, насколько они близки к своему целевому уровню компетентности.

Также важно время от времени проводить анализ новых потребностей, поскольку потребности и цели учащихся могут измениться.Возможно, у них есть новая работа, которая требует от них общения с клиентами или использования определенной лексики, например, связанной со здравоохранением, образованием, финансами, красотой или спортом.

Анализ потребностей

Когда измеряет потребности учащихся, может быть полезно дать области знаний «измерение потребностей», используя шкалу от 1 до 5, от наименее важного к наиболее важному.

Это особенно полезно, если вы преподаете по учебной программе и хотите проанализировать уровень компетенции каждого учащегося в рамках установленных рамок.

Например, учитывая потребность в навыках письма, вы можете рассмотреть написание эссе, деловое письмо, написание отчетов, написание писем и социальное написание для электронных писем и писем друзьям. Насколько важны эти области для отдельного студента?

Если студент работает в офисе, где ему нужно отвечать по телефону на английском языке, но в его анкете для анализа потребностей также указано, что он не уверенно разговаривает по телефону, его потребность в улучшении разговорных навыков будет оценена как 5 (i .е. очень важный).

Учитель также должен отметить их потребность в практике английского языка по телефону и включить это в планы будущих уроков.

Другой пример — студент, который должен писать эссе в университете. Их потребность в навыках написания эссе будет высокой (5 баллов). Их уроки должны быть сосредоточены на улучшении навыков письма в академическом контексте.

Если студенту часто нужно писать эссе в университете, его уроки английского языка могут включать обсуждение практики написания эссе на английском языке и структуру эссе.

Выучивание слов и фраз, связанных с выражением мнения, также может помочь студенту сформулировать аргументы в своих эссе.

Источник изображения

Анализ потребностей в структуре урока

Во многих случаях анализ потребностей не требует формального измерения по установленной шкале. Его можно просто использовать в качестве общего руководства для создания планов уроков.

Это особенно полезно на частных уроках, когда учитель может структурировать урок в соответствии с потребностями отдельного ученика.

Например, если анкета для анализа потребностей показала, что ученик является медсестрой и также не уверен в разговорных навыках, учитель знает, что медицинский словарный запас важен, и уроки могут включать ролевую игру в условиях больницы.

Поделитесь своими идеями об анализе потребностей для TEFL

Считаете ли вы, что всегда необходимо проводить углубленный анализ потребностей с новым студентом?

Есть ли другие вопросы, которые, по вашему мнению, следует включить в анкету для анализа потребностей TEFL?

Есть ли у вас какие-либо советы или рекомендации по подготовке к уроку?

Каковы наиболее частые цели студентов из вашего опыта?

Поделитесь своими мыслями в поле для комментариев ниже!

.

Бесплатный тест личности, найдите свои сильные стороны и таланты

Обновлено 11 февраля 2020 г.

Пройдите этот бесплатный тест личности и узнайте больше о себе и своих сильных сторонах. Это ценная информация для выбора карьеры. Эта викторина определяет личностные качества Большой пятерки, которые были развиты за три или четыре десятилетия несколькими независимыми научными исследователями.

Тест личности Большой пятерки , безусловно, является наиболее научно подтвержденной и надежной психологической моделью для измерения личности.

Этот бесплатный тест личности быстр и надежен. Он также используется в коммерческих целях психологами, консультантами по вопросам карьеры и другими специалистами, которые проводят оценку личности.

В бесплатном отчете вы не будете разделены на один тип, но вы узнаете, как вы набираете баллы по большой пятерке личностных качеств, и узнаете, какие 30 подшкал существуют. Кроме того, вы можете даже перейти на расширенный отчет, если хотите.

Инструкции

  • Этот личный тест содержит 120 утверждений.Нет ограничений по времени. Большинству людей требуется около 15 минут — пожалуйста, дайте себе достаточно времени.
  • Пожалуйста, ответьте на все утверждения и ответьте последовательно.
  • Еще раз убедитесь, что вы сделали правильный выбор. Если вам нужно изменить ответ, просто выберите новый ответ, и неправильный ответ исчезнет.
  • Старайтесь не слишком часто использовать параметр «Нейтральный».
  • Опишите себя в целом таким, какой вы есть сейчас, а не таким, каким вы хотите быть в будущем.
  • Опишите себя, как вы честно видите себя, по отношению к другим людям того же пола и примерно того же возраста.Ваш спонтанный ответ обычно самый точный.

Для каждого утверждения выберите ответ, который лучше всего отражает ваше мнение:

— — Абсолютно не согласен Если вы категорически не согласны или если утверждение определенно ложно.
Не согласен Если вы не согласны или если утверждение в основном ложное.
— / + Нейтрально Если вы нейтрально относитесь к заявлению, если вы не можете решить, или если утверждение примерно одинаково верно и неверно.
+ Согласен Если вы согласны или если утверждение в основном соответствует действительности.
+ + Полностью согласен Если вы полностью согласны или если утверждение определенно верно.
.

различных типов тестирования с подробностями

Какие бывают типы тестирования программного обеспечения?

Мы, как тестировщики, знаем о различных типах тестирования программного обеспечения, таких как функциональное тестирование, нефункциональное тестирование, автоматическое тестирование, гибкое тестирование и их подтипы и т. Д.

Каждый из нас столкнулся бы с несколькими типы тестирования в нашем тестовом путешествии. Возможно, мы слышали некоторые из них и могли работать над некоторыми, но не все знают обо всех типах тестирования.

Каждый тип тестирования имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Однако в этой статье я рассмотрел в основном каждый тип тестирования программного обеспечения, который мы обычно используем в повседневной жизни тестирования.

Пойдем взглянем на них.

Различные типы тестирования программного обеспечения

Ниже приводится список некоторых распространенных типов тестирования программного обеспечения:

Типы функционального тестирования включают:

  • Модульное тестирование
  • Интеграционное тестирование
  • Системное тестирование
  • Тестирование работоспособности
  • Дымовое тестирование
  • Тестирование интерфейса
  • Регрессионное тестирование
  • Бета / приемочное тестирование

К нефункциональным типам тестирования относятся:

  • Тестирование производительности
  • Нагрузочное тестирование
  • Стресс-тестирование
  • Объемное тестирование
  • Безопасность Тестирование
  • Тестирование совместимости
  • Тестирование установки
  • Тестирование восстановления
  • Тестирование надежности
  • Тестирование удобства использования
  • Тестирование на соответствие
  • Тестирование локализации

Давайте подробнее рассмотрим эти типы тестирования.

# 1) Альфа-тестирование

Это наиболее распространенный тип тестирования, используемый в индустрии программного обеспечения. Целью этого тестирования является выявление всех возможных проблем или дефектов до выпуска продукта на рынок или для пользователя.

Альфа-тестирование проводится в конце фазы разработки программного обеспечения, но перед бета-тестированием. Тем не менее, в результате такого тестирования могут быть внесены незначительные изменения в конструкцию.

Альфа-тестирование проводится на сайте разработчика.Для этого типа тестирования может быть создана собственная виртуальная пользовательская среда.

# 2) Приемочное испытание

Приемочное испытание выполняется клиентом и проверяет, соответствует ли сквозной поток системы бизнес-требованиям или нет, и соответствует ли это потребностям конечного пользователя . Клиент принимает программное обеспечение только тогда, когда все функции и функции работают должным образом.

Это последний этап тестирования, после которого программное обеспечение запускается в производство.Это также называется приемочным тестированием пользователя (UAT).

# 3) Специальное тестирование

Само название предполагает, что это тестирование выполняется на специальной основе, то есть без ссылки на тестовый пример, а также без какого-либо плана или документации для такого типа тестирования.

Целью этого тестирования является обнаружение дефектов и нарушение работы приложения путем выполнения любого потока приложения или любой случайной функции.

Специальное тестирование — это неформальный способ поиска дефектов, который может выполняться любым участником проекта.Трудно идентифицировать дефекты без тестового примера, но иногда возможно, что дефекты, обнаруженные во время специального тестирования, не могли быть идентифицированы с использованием существующих тестовых примеров.

# 4) Тестирование доступности

Целью тестирования доступности является определение того, доступно ли программное обеспечение или приложение для людей с ограниченными возможностями.

Здесь под инвалидностью понимаются глухие, дальтоники, умственно отсталые, слепые, пожилые и другие группы инвалидов. Выполняются различные проверки, такие как размер шрифта для людей с ограниченными возможностями по зрению, цвет и контрастность для цветовой слепоты и т. Д.

# 5) Бета-тестирование

Бета-тестирование — это формальный вид тестирования программного обеспечения, который проводится заказчиком. Это выполняется в Real Environment перед выпуском продукта на рынок для реальных конечных пользователей.

Бета-тестирование проводится для того, чтобы убедиться в отсутствии серьезных сбоев в программном обеспечении или продукте, а также на соответствие бизнес-требованиям с точки зрения конечного пользователя. Бета-тестирование считается успешным, когда заказчик принимает программное обеспечение.

Обычно это тестирование проводят конечные пользователи или другие лица. Это заключительное тестирование, проводимое перед выпуском приложения в коммерческих целях. Обычно выпущенная бета-версия программного обеспечения или продукта ограничена определенным количеством пользователей в определенной области.

Таким образом, конечный пользователь фактически использует программное обеспечение и делится отзывами с компанией. Затем компания предпринимает необходимые действия перед выпуском программного обеспечения по всему миру.

# 6) Внутреннее тестирование

Всякий раз, когда ввод или данные вводятся во внешнем приложении, они сохраняются в базе данных, и тестирование такой базы данных называется тестированием базы данных или внутренним тестированием.

Существуют различные базы данных, такие как SQL Server, MySQL, Oracle и т. Д. Тестирование базы данных включает тестирование структуры таблицы, схемы, хранимой процедуры, структуры данных и так далее.

В Back-end тестировании графический интерфейс не задействован, тестировщики напрямую подключаются к базе данных с надлежащим доступом, и тестировщики могут легко проверять данные, выполняя несколько запросов к базе данных.

Во время этого внутреннего тестирования могут быть выявлены проблемы, такие как потеря данных, взаимоблокировка, повреждение данных и т. Д., И эти проблемы критически важны для исправления до того, как система перейдет в производственную среду

# 7) Тестирование совместимости браузера

Это подтип тестирования совместимости (который объясняется ниже) и выполняется группой тестирования.

Тестирование совместимости браузера выполняется для веб-приложений и гарантирует, что программное обеспечение может работать с комбинацией различных браузеров и операционных систем. Этот тип тестирования также проверяет, работает ли веб-приложение во всех версиях всех браузеров или нет.

# 8) Тестирование обратной совместимости

Это тип тестирования, который проверяет, хорошо ли новое разработанное или обновленное программное обеспечение работает со старой версией среды или нет.

Тестирование обратной совместимости проверяет, правильно ли новая версия программного обеспечения работает с форматом файлов, созданным более старой версией программного обеспечения; он также хорошо работает с таблицами данных, файлами данных, структурами данных, созданными более старой версией этого программного обеспечения.

Если какое-либо программное обеспечение обновлено, оно должно хорошо работать поверх предыдущей версии этого программного обеспечения.

# 9) Тестирование черного ящика

Внутренний дизайн системы не рассматривается в этом типе тестирования.Тесты основаны на требованиях и функциональности.

Подробную информацию о преимуществах, недостатках и типах тестирования черного ящика можно увидеть здесь .

# 10) Тестирование граничных значений

Этот тип тестирования проверяет поведение приложения на граничном уровне.

Проверка граничных значений выполняется для проверки наличия дефектов на граничных значениях. Тестирование граничных значений используется для тестирования другого диапазона чисел. Для каждого диапазона есть верхняя и нижняя границы, и тестирование выполняется на этих граничных значениях.

Если для тестирования требуется диапазон значений от 1 до 500, то проверка граничных значений выполняется для значений 0, 1, 2, 499, 500 и 501.

# 11) Тестирование ветвей

Это тип белого box Testing и проводится во время модульного тестирования. Тестирование ветвей, само название предполагает, что код тщательно тестируется путем обхода каждой ветки.

# 12) Сравнительное тестирование

Сравнение сильных и слабых сторон продукта с его предыдущими версиями или другими подобными продуктами называется сравнительным тестированием.

# 13) Тестирование совместимости

Это тип тестирования, при котором проверяется, как программное обеспечение ведет себя и работает в другой среде, веб-серверах, оборудовании и сетевой среде.

Тестирование совместимости гарантирует, что программное обеспечение может работать в другой конфигурации, другой базе данных, разных браузерах и их версиях. Тестирование совместимости выполняется командой тестирования.

# 14) Тестирование компонентов

В основном выполняется разработчиками после завершения модульного тестирования.Тестирование компонентов включает в себя тестирование нескольких функций как единого кода, и его цель — определить, существует ли какой-либо дефект после соединения этих нескольких функций друг с другом.

# 15) Сквозное тестирование

Подобно системному тестированию, Сквозное тестирование включает в себя тестирование всей среды приложения в ситуации, которая имитирует реальное использование, например, взаимодействие с базой данных с использованием сети связь или взаимодействие с другим оборудованием, приложениями или системами, если это необходимо.

# 16) Разбиение на эквивалентность

Это метод тестирования и разновидность тестирования черного ящика. Во время этого разделения на эквивалентность выбирается набор группы и выбираются несколько значений или чисел для тестирования. Подразумевается, что все значения из этой группы генерируют одинаковый результат.

Целью этого тестирования является удаление избыточных тестовых примеров в определенной группе, которые генерируют такие же выходные данные, но без каких-либо дефектов.

Предположим, приложение принимает значения от -10 до +10, поэтому при использовании разделения по эквивалентности значения, выбранные для тестирования, равны нулю, одному положительному значению и одному отрицательному значению.Таким образом, разделение эквивалентности для этого тестирования составляет от -10 до -1, 0 и от 1 до 10.

# 17) Пример тестирования

Это означает тестирование в реальном времени. Примерное тестирование включает сценарий в реальном времени, а также сценарии, основанные на опыте тестировщиков.

# 18) Исследовательское тестирование

Исследовательское тестирование — это неформальное тестирование, выполняемое командой тестирования. Целью этого тестирования является исследование приложения и поиск дефектов, существующих в приложении.

Иногда может случиться так, что во время этого тестирования обнаруженный серьезный дефект может даже вызвать сбой системы.

Во время исследовательского тестирования рекомендуется отслеживать, какой поток вы тестировали и какие действия выполняли перед запуском конкретного потока.

Метод исследовательского тестирования выполняется без документации и тестовых примеров.

# 20) Функциональное тестирование

Этот тип тестирования игнорирует внутренние компоненты и фокусируется только на выходе, чтобы проверить, соответствует ли он требованиям или нет.Это тестирование типа «черный ящик», ориентированное на функциональные требования приложения. Для получения подробной информации о функциональном тестировании щелкните здесь.

# 21) Тестирование графического интерфейса пользователя (GUI)

Целью данного тестирования GUI является проверка графического интерфейса пользователя в соответствии с бизнес-требованиями. Ожидаемый графический интерфейс приложения упоминается в подробном проектном документе и на экранах макетов графического интерфейса.

Тестирование графического интерфейса включает размер кнопок и поля ввода на экране, выравнивание всего текста, таблиц и содержимого в таблицах.

Он также проверяет меню приложения, после выбора других меню и пунктов меню, он проверяет, что страница не колеблется и выравнивание остается неизменным после наведения курсора мыши на меню или подменю.

# 22) Тестирование Gorilla

Тестирование Gorilla — это тип тестирования, выполняемый тестировщиком, а иногда и разработчиком. В Gorilla Testing один модуль или его функциональность проверяется тщательно и тщательно. Целью этого тестирования является проверка устойчивости приложения.

# 23) Тестирование счастливого пути

Цель тестирования счастливого пути — успешно протестировать приложение в положительном потоке. Он не ищет отрицательных или ошибочных состояний. Основное внимание уделяется только действительным и положительным входным данным, с помощью которых приложение генерирует ожидаемый результат.

# 24) Инкрементное тестирование интеграции

Инкрементное тестирование интеграции — это восходящий подход к тестированию, то есть непрерывное тестирование приложения при добавлении новых функций.Функциональность и модули приложения должны быть достаточно независимыми, чтобы их можно было тестировать отдельно. Это делают программисты или тестировщики.

# 25) Тестирование установки / удаления

Тестирование установки и удаления выполняется для процессов полной, частичной или обновленной установки / удаления в разных операционных системах в разной аппаратной или программной среде.

# 26) Тестирование интеграции

Тестирование всех интегрированных модулей для проверки объединенной функциональности после интеграции называется интеграционным тестированием.

Модули обычно представляют собой программные модули, отдельные приложения, клиентские и серверные приложения в сети и т. Д. Этот тип тестирования особенно актуален для клиент-серверных и распределенных систем.

# 27) Нагрузочное тестирование

Это тип нефункционального тестирования, цель которого — проверить, с какой нагрузкой или максимальной рабочей нагрузкой может справиться система без какого-либо снижения производительности.

Нагрузочное тестирование помогает определить максимальную емкость системы при определенной нагрузке и любых проблемах, которые вызывают снижение производительности программного обеспечения.Нагрузочное тестирование выполняется с использованием таких инструментов, как JMeter, LoadRunner, WebLoad, Silk performer и т. Д.

# 28) Monkey Testing

Monkey Testing выполняется тестером, предполагающим, что если обезьяна использует приложение, то как случайный ввод, значения будут быть введенным Обезьяной без каких-либо знаний или понимания приложения.

Цель Monkey Testing — проверить, не вылетает ли приложение или система, путем предоставления случайных входных значений / данных. Тестирование Monkey выполняется случайным образом, и никакие тестовые примеры не создаются в сценариях, и в этом нет необходимости.

Тестирование Monkey выполняется случайным образом, тесты не создаются в сценариях, и нет необходимости знать обо всех функциональных возможностях системы.

# 29) Тестирование мутаций

Тестирование мутаций — это тип тестирования белого ящика, при котором изменяется исходный код одной из программ и проверяется, могут ли существующие тестовые примеры идентифицировать эти дефекты в системе.

Изменения в исходном коде программы минимальны, так что они не влияют на все приложение, только определенная область, имеющая влияние, и соответствующие тестовые примеры должны быть в состоянии идентифицировать эти ошибки в системе.

# 30) Отрицательное тестирование

Тестировщики с мышлением «ломать голову» и с помощью отрицательного тестирования подтверждают это, если система или приложение ломаются.Методика отрицательного тестирования выполняется с использованием неверных данных, неверных данных или ввода. Он подтверждает, что система выдает ошибку о недопустимом вводе и ведет себя должным образом.

# 31) Нефункциональное тестирование

Это тип тестирования, для которого каждая организация имеет отдельную команду, которая обычно называется группой нефункционального тестирования (NFT) или командой производительности.

Нефункциональное тестирование включает в себя тестирование нефункциональных требований, таких как нагрузочное тестирование, стресс-тестирование, безопасность, объем, тестирование восстановления и т. Д.Цель тестирования NFT — убедиться, что время отклика программного обеспечения или приложения достаточно быстрое в соответствии с бизнес-требованиями.

Загрузка какой-либо страницы или системы не должна занимать много времени и должна выдерживать пиковые нагрузки.

№ 32) Тестирование производительности

Этот термин часто используется как синоним «стресс-тестирования» и «нагрузочного» тестирования. Тестирование производительности проводится для проверки соответствия системы требованиям к производительности. Для этого тестирования используются различные инструменты производительности и загрузки.

# 33) Тестирование восстановления

Это тип тестирования, который проверяет, насколько хорошо приложение или система восстанавливаются после сбоев или сбоев.

Recovery Testing определяет, может ли система продолжить работу после аварии. Предположим, что приложение получает данные по сетевому кабелю, и внезапно этот сетевой кабель был отключен.

Через некоторое время подключите сетевой кабель; тогда система должна начать получать данные с того места, где она потеряла соединение из-за отсоединения сетевого кабеля.

# 34) Регрессионное тестирование

Тестирование приложения в целом на предмет модификации любого модуля или функциональности называется регрессионным тестированием. Сложно охватить всю систему регрессионным тестированием, поэтому для этих типов тестирования обычно используются инструменты автоматического тестирования.

# 35) Тестирование на основе рисков (RBT)

При тестировании на основе рисков функциональные возможности или требования проверяются на основе их приоритета. Тестирование на основе рисков включает в себя тестирование критически важных функций, которые оказывают наибольшее влияние на бизнес и в которых вероятность отказа очень высока.

Приоритетное решение основывается на потребностях бизнеса, поэтому, как только приоритет установлен для всех функций, сначала выполняются функции с высоким приоритетом или тестовые примеры, а затем функции со средним, а затем с низким приоритетом.

Функциональность с низким приоритетом может быть протестирована или не протестирована в зависимости от доступного времени.

Тестирование на основе рисков проводится, если для тестирования всего программного обеспечения недостаточно времени, и программное обеспечение необходимо внедрять вовремя и без каких-либо задержек.Такой подход сопровождается только обсуждением и одобрением клиента и высшего руководства организации.

# 36) Тестирование работоспособности

Тестирование работоспособности выполняется, чтобы определить, работает ли новая версия программного обеспечения достаточно хорошо, чтобы принять ее для серьезного тестирования или нет. Если приложение дает сбой при первоначальном использовании, значит, система недостаточно стабильна для дальнейшего тестирования. Следовательно, для его исправления назначается сборка или приложение.

# 37) Тестирование безопасности

Это вид тестирования, проводимый специальной командой тестировщиков.Система может быть взломана любым способом.

Тестирование безопасности проводится для проверки того, насколько программное обеспечение, приложение или веб-сайт защищены от внутренних и внешних угроз. Это тестирование включает в себя, насколько программное обеспечение защищено от вредоносных программ и вирусов, а также насколько безопасны и надежны процессы авторизации и аутентификации.

Он также проверяет, как программное обеспечение ведет себя в случае любых хакерских атак и вредоносных программ и как поддерживается программное обеспечение для защиты данных после такой хакерской атаки.

# 38) Smoke Testing

Всякий раз, когда группа разработчиков предоставляет новую сборку, группа тестирования программного обеспечения проверяет сборку и гарантирует отсутствие серьезных проблем.

Команда тестирования гарантирует, что сборка будет стабильной, и будет проведено детальное тестирование. Smoke Testing проверяет, что в сборке не существует дефекта, показывающего стопор, что помешает команде тестирования подробно протестировать приложение.

Если тестировщики обнаруживают, что основная критически важная функциональность нарушена на самом начальном этапе, группа тестирования может отклонить сборку и сообщить об этом группе разработчиков.Дымовое тестирование проводится на детальном уровне любого функционального или регрессионного тестирования.

# 39) Статическое тестирование

Статическое тестирование — это тип тестирования, который выполняется без какого-либо кода. Выполнение документации выполняется на этапе тестирования.

Он включает в себя обзоры, пошаговое руководство и проверку результатов проекта. Статическое тестирование не выполняет код вместо синтаксиса кода, проверяются соглашения об именах.

Статическое тестирование также применимо для тестовых случаев, плана тестирования, проектной документации.Команда тестирования должна выполнять статическое тестирование, поскольку дефекты, выявленные во время этого типа тестирования, экономически эффективны с точки зрения проекта.

# 40) Стресс-тестирование

Это тестирование проводится, когда система подвергается нагрузке, превышающей ее спецификации, чтобы проверить, как и когда она выходит из строя. Это выполняется при большой нагрузке, такой как вывод большого числа за пределы емкости хранилища, сложные запросы к базе данных, постоянный ввод в систему или загрузка базы данных.

# 41) Тестирование системы

В рамках метода тестирования системы вся система тестируется в соответствии с требованиями.Это тестирование типа «черный ящик», основанное на общих технических требованиях и охватывающее все комбинированные части системы.

# 42) Модульное тестирование

Тестирование отдельного программного компонента или модуля называется модульным тестированием. Обычно это делается программистом, а не тестировщиками, поскольку для этого требуются подробные знания внутренней структуры программы и кода. Также может потребоваться разработка модулей тестового драйвера или тестовых жгутов.

# 43) Тестирование удобства использования

В разделе «Тестирование удобства использования» выполняется проверка удобства использования.Поток приложения проверяется, чтобы узнать, может ли новый пользователь легко понять приложение или нет. Соответствующая справка документируется, если пользователь застрял в какой-либо точке. В основном в этом тесте проверяется системная навигация.

# 44) Тестирование уязвимости

Тестирование, которое включает выявление слабых мест в программном обеспечении, оборудовании и сети, известно как тестирование уязвимостей. Вредоносные программы, хакер может получить контроль над системой, если она уязвима для такого рода атак, вирусов и червей.

Таким образом, перед производством необходимо проверить, проходят ли эти системы тестирование на уязвимость. Он может выявить критические дефекты, недостатки в безопасности.

# 45) Объемное тестирование

Объемное тестирование — это тип нефункционального тестирования, выполняемого группой тестирования производительности.

Программное обеспечение или приложение обрабатывает огромный объем данных, и Volume Testing проверяет поведение системы и время отклика приложения, когда система обнаруживает такой большой объем данных.Такой большой объем данных может повлиять на производительность системы и скорость обработки.

# 46) Тестирование белого ящика

Тестирование белого ящика основано на знании внутренней логики кода приложения.

Это также известно как Тестирование стеклянных ящиков. Для выполнения этого типа тестирования необходимо знать, как работает внутреннее программное обеспечение и код. Эти тесты основаны на покрытии операторов кода, ветвей, путей, условий и т.д.

Заключение

Вышеупомянутые типы тестирования программного обеспечения являются лишь частью тестирования.Однако до сих пор существует список из более чем 100+ типов тестирования, но не все типы тестирования используются во всех типах проектов. Итак, я рассмотрел некоторые общие типы тестирования программного обеспечения, которые в основном используются в жизненном цикле тестирования.

Кроме того, в разных организациях используются альтернативные определения или процессы, но основная концепция везде одинакова. Эти типы тестирования, процессы и методы их реализации продолжают меняться по мере изменения проекта, требований и содержания.

.

тестов по английскому бесплатно онлайн | тесты по чтению и письму EFL ESL

В настоящее время у нас есть два типа тестов по английскому языку на English Activities: тест на понимание и тест по письму. Эти простые и увлекательные тесты подходят для детей и начинающих взрослых, изучающих английский как второй язык (ESL). Они помогут вам, учащемуся , узнать, знаете ли вы, понимаете и можете ли вы повторить английский по выбранным вами темам английского языка. Наши тесты по английскому следует использовать вместе с нашими уроками английского языка и играми на английском языке.

Перед тем, как начать, убедитесь, что вы выбрали правильную тему! Несмотря на то, что эти тесты рассчитаны по времени, постарайтесь сначала не торопиться и сосредоточиться на получении правильных ответов — позже вы сможете быстрее повторить тесты.

Два типа тестов по английскому языку:
  1. Тест по английскому языку для проверки вашего понимания устного и / или письменного английского
  2. Тест по письму для проверки вашего письменного английского по выбранной теме
Key особенности наших тестов по английскому
  • Вы можете сдавать эти тесты дома (или в школе) без помощи учителя
  • Вы можете повторять наши тесты по английскому так часто, как вам нужно, чтобы улучшить свои результаты
  • Тесты проверяют ваш английский словарный запас и понимание темы
  • Письменный тест также проверяет ваш письменный / машинописный английский по теме

Вы должны ожидать набрать 8 / 10+ в каждом тесте перед тем, как выбрать новую тему.Рекомендуется повторить тест по каждой теме через две недели, чтобы «закрепить» язык по этой теме

к началу

Темы на английском | Уроки английского языка | Английские игры | Тесты по английскому | Словарь английского языка

Как использовать наши тесты по английскому

  1. На экране настроек выберите тест, который вы хотите пройти.
  2. Откроется новый экран с информацией о тесте.
  3. Когда вы будете готовы начать, нажмите «Начать тест».

Подробные инструкции по использованию двух тестов см. Ниже:

Тест с несколькими вариантами ответов

Это упражнение с несколькими вариантами ответов, аналогичное «Что это такое» на уроках английского языка — вам показывают случайно выбранную картинку из темы, которую вы используют. Все тематические слова отображаются в виде списка, пронумерованного от одного до десяти. Если вы наведете курсор на какой-либо текст, вы услышите звук для этого словаря.

Для каждого изображения вы должны щелкнуть слово / слова, соответствующие этому изображению.Если ваш ответ правильный, вы услышите звонок и загорится одна звезда. Будет показано следующее изображение. Если ваш ответ неправильный, откроется окно, показывающее правильный ответ.

Тест хронометрируется, и часы запускаются, когда вы нажимаете кнопку Start. Часы останавливаются, когда вы щелкаете десятый ответ. В конце теста на экране будет указано, сколько вопросов вы ответили правильно и сколько времени вам потребовалось, чтобы пройти тест.

Письменный тест

Письменный тест проверяет, можете ли вы набирать тематический словарь с клавиатуры.Этот тест тоже рассчитан. Вы можете пройти тест много раз, пока не получите хороший результат. Чтобы начать тест, щелкните значок «Тест по письму» на панели навигации, затем щелкните стрелку «Начать тест».

Отображается случайное изображение из выбранной вами темы. Под картинкой есть белое поле, в которое вы должны ввести слова, которые вы выучили для этой картинки. Если вам нужна небольшая помощь, вы можете нажать на знак «Помогите мне», чтобы быстро вспомнить словарный запас. Используйте помощь только в том случае, если она вам действительно нужна.

Если вы введете слово или слова правильно, компьютер автоматически зажжет звезду. Если вы ввели свой ответ, но звездочка не загорелась, щелкните галочку или нажмите Enter, чтобы проверить свой ответ. Когда вы ответите на все десять вопросов, на экране будет показано, сколько вопросов вы ответили правильно и сколько времени это заняло.

* Попробуйте набрать 8 баллов из 10 в обоих тестах, прежде чем выбрать новую тему *
* Можно пройти тесты много раз, если вам нужно *

вернуться наверх

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *