Анализ контрольной работы по изо 3 класс: Анализ итогового теста «Изо 3 класс»

Содержание

Анализ итогового теста «Изо 3 класс»

Анализ итогового тестирования по изобразительному искусству за 2016-17 уч. Год

3Б класс

Итоговое тестирование проводилось 24.04.17г. .

Ключи:

Задание №

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

1вариант

К,о,ж,з,г,с,ф

(1б)если не соблюдена очерёдность, но названы все цвета

б

(1б)

Ф,з,ор.

(1б)

Б

(1б)

А

(1б)

Пейзаж

(1б)

1,3,5,6

(1б)

Портрет

(1б)

1-3

2-4

3-1

4-2

5-6

6-5

(6б)- 1б за каждый правильный ответ

Натюрморт

(1б)

15б

2вариант

В

(1б)

Б

(1б)

В

(1б)

А

(1б)

Пейзаж

(1б)

Натюр-

морт

(1б)

Б

(1б)

1-3

2-4

3-1

4-2

5-6

6-5

(6б)-1б за каждый правильный ответ

Б

(1б)

1,3,5,6

(1б)

15б

Оценивание:

За каждый правильный ответ ставится 1 балл.

Оценка «5» набрано 13-15б

Оценка «4» набрано 10-12б

Оценка «3» набрано 7-9б

Оценка «2» набрано менее 7б

В классе 18 чел.

Выполняли работу – 16чел.

С предложенной работой справились все 16 обучающихся.

Оценка «5» набрано 13-15б -10чел.(63%)

Оценка «4» набрано 10-12б -3 чел.(19%)

Оценка «3» набрано 7-9б — 3 чел. (18%)

Оценка «2» набрано менее 7 б – 0 чел (0%)

Вывод: 13 человек достигли базового уровня усвоения программы по изобразительному искусству за 3 класс, 3 человека затруднялись с

выбором ответа.

Рекомендации :

-на уроках изобразительного искусства проработать вопросы, которые вызвали затруднение

-выборочно повторить материал учебника.

Учитель _________ /О.Ю. Мурзаева/ Ассистент _________/Т.В. Кузьмина/

Контрольная работа по изобразительному искусству 3 класс

Рассмотри репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким

видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием

вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду.

Живопись Графика Скульптура Архитектура ДПИ

Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким жанрам изобразительного искусства они относятся. Запиши рядом с названием жанра номер репродукции, относящийся к жанру.

В России много художественных музеев. Назови два из них, в которых

наиболее представлены шедевры мирового и российского искусства. Запиши, в каком городе они находятся

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметь  название главного художественного музея своего

региона.

дальневосточный краеведческий музей им. Гродекова

Дальневосточный художественный музей

Художественная галерея им. Федотова

Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к какому народному промыслу они относятся. Запиши рядом с названием промысла номер репродукции, относящийся к промыслу.

Рассмотри репродукцию картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Определи, какие цвета преобладают в картине – теплые или холодные? Как ты думаешь, какое настроение хотел передать художник? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Создай мазками кисти цветовую гамму на основе теплой или холодной палитры. Например, для одной из композиций в теплых тонах: «Жаркий день», «Путешествие в Африку», «Караван в пустыне». Или для одной из композиций в холодных тонах: «Среди льдов Антарктиды», «Дождливый вечер», «Утренний туман».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Рассмотри натюрморт из трех предметов различной формы. Проанализируй геометрическую форму каждого предмета. Нарисуй ( слепи) этот натюрморт с натуры, создавая выразительные образы изображаемых предметов.

Итоговая (годовая) контрольная работа

по изобразительному искусству для учащихся 3-х классов

май 2014г

Тип задания

(ВО, КО,РО)

Кол-во баллов

1

Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественного замысла

Определять художественные материалы для наиболее выразительного художественного замысла

БУ

КО

2

Различать основные виды пластических искусств, понимать их специфику.

Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику.

БУ

КО

3

Различать жанры пластических искусств, понимать их специфику.

различать произведения основных жанров пластических искусств, понимать их особенности.

БУ

КО

1 б

4

Приводить примеры ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона.

приводить примеры ведущих художественных музеев России

БУ

РО

5

Приводить примеры художественных музеев своего региона

приводить примеры художественных музеев своего региона

БУ

ВО

6

Различать известные народные промыслы России , определять элементы росписи и цветовую гамму , свойственную каждому промыслу.

Различать известные народные промыслы России , определять элементы росписи и цветовую гамму , свойственную каждому промыслу.

БУ

РО

7

Различать основные и составные, теплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряженность с помощью смешивания с белой и черной красками;

понимать, с какой целью художники используют в своих картинах основные и составные, теплые и холодные цвета, смешения хроматических цветов с белой и черной красками

БУ

РО

8

использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности.

различать основные и составные, теплые и холодные цвета и использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности.

БУ

РО

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

9

наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета, изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании

использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании

ПУ

РО

6.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

Правильно соединены стрелками виды художественной деятельности и художественный материал

( не менее 7 стрелок из 12 возможных).

2. Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику.

Живопись-5

Скульптура-3

Архитектура -1

Графика-4

ДПИ-2

Правильно определено не менее 4 репродукций

3. Различать произведения основных жанров пластических искусств, понимать их особенности.

Правильно определено не менее четырех репродукций

4. Приводить примеры ведущих художественных музеев России и своего региона

Эрмитаж, Русский музей- Санкт- Петербург; Третьяковская галерея, музей им. А.С. Пушкина – Москва;

Названы два ведущих музея России и города, в которых они находятся;

5.Приводить примеры художественных музеев своего региона

Эрмитаж

Дальневосточный художественный музей

Исторический музей

Русский музей

Назван крупный музей художественный музей региона.

6. Различать известные народные промыслы России, определять элементы росписи и цветовую гамму , свойственную каждому промыслу.

Правильно определено не менее пяти репродукций

7. Понимать, с какой целью художники используют в своих картинах основные и составные, теплые и холодные цвета, смешения хроматических цветов с белой и черной красками

В картине преобладают холодные цвета. Это, наверное, связно с тем, что художник хотел показать раннюю весну, когда снег еще не растаял

Правильно определен цвет, преобладающий в картине; высказано допустимое предположение о причинах использования данной цветовой гаммы

8. Различать основные и составные, теплые и холодные цвета и использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности

1)художественный материал выбран соответственно замыслу;

2)размещение на листе правильное

( размер фигур и их место положение соответствует размеру листа)- для работы, выполненной на плоскости; 3) образ достаточно выразителен.

правильно использован художественный материал; выбор цвета отвечает теплой или холодной гамме в соответствии с выбранной темой»

Максимум возможных баллов за работу

9 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0-5 б -0ур.

6-9 б – 1ур.

Итоговая (годовая) контрольная работа

по изобразительному искусству для учащихся 3-х классов

Тип задания

(ВО, КО,РО)

Кол-во баллов

1

Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественного замысла

Определять художественные материалы для наиболее выразительного художественного замысла

БУ

КО

2

Различать основные виды пластических искусств, понимать их специфику.

Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику.

БУ

КО

3

Различать жанры пластических искусств, понимать их специфику.

различать произведения основных жанров пластических искусств, понимать их особенности.

БУ

КО

1 б

4

Приводить примеры ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона.

приводить примеры ведущих художественных музеев России

БУ

РО

5

Приводить примеры художественных музеев своего региона

приводить примеры художественных музеев своего региона

БУ

ВО

6

Различать известные народные промыслы России , определять элементы росписи и цветовую гамму , свойственную каждому промыслу.

Различать известные народные промыслы России , определять элементы росписи и цветовую гамму , свойственную каждому промыслу.

БУ

РО

7

Различать основные и составные, теплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряженность с помощью смешивания с белой и черной красками;

понимать, с какой целью художники используют в своих картинах основные и составные, теплые и холодные цвета, смешения хроматических цветов с белой и черной красками

БУ

РО

8

использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности.

различать основные и составные, теплые и холодные цвета и использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности.

БУ

РО

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

9

наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета, изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании

использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании

ПУ

РО

6.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

Правильно соединены стрелками виды художественной деятельности и художественный материал

( не менее 7 стрелок из 12 возможных).

2. Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику.

Живопись-5

Скульптура-3

Архитектура -1

Графика-4

ДПИ-2

Правильно определено не менее 4 репродукций

3. Различать произведения основных жанров пластических искусств, понимать их особенности.

Правильно определено не менее четырех репродукций

4. Приводить примеры ведущих художественных музеев России и своего региона

Эрмитаж, Русский музей- Санкт- Петербург; Третьяковская галерея, музей им. А.С. Пушкина – Москва;

Названы два ведущих музея России и города, в которых они находятся;

5.Приводить примеры художественных музеев своего региона

Эрмитаж

Дальневосточный художественный музей

Исторический музей

Русский музей

Назван крупный музей художественный музей региона.

6. Различать известные народные промыслы России, определять элементы росписи и цветовую гамму , свойственную каждому промыслу.

Правильно определено не менее пяти репродукций

7. Понимать, с какой целью художники используют в своих картинах основные и составные, теплые и холодные цвета, смешения хроматических цветов с белой и черной красками

В картине преобладают холодные цвета. Это, наверное, связно с тем, что художник хотел показать раннюю весну, когда снег еще не растаял

Правильно определен цвет, преобладающий в картине; высказано допустимое предположение о причинах использования данной цветовой гаммы

8. Различать основные и составные, теплые и холодные цвета и использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности

1)художественный материал выбран соответственно замыслу;

2)размещение на листе правильное

( размер фигур и их место положение соответствует размеру листа)- для работы, выполненной на плоскости; 3) образ достаточно выразителен.

правильно использован художественный материал; выбор цвета отвечает теплой или холодной гамме в соответствии с выбранной темой»

Максимум возможных баллов за работу

9 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0-5 б -0ур.

6-9 б – 1ур.

правильно понята геометрическая форма предметов, на рисунке предметы грамотно размещены на листе, элементарно передана глубина пространства (загораживание близкими предметами удаленных), форма предметов передана верно.

Максимум возможных баллов за работу

__3_ б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

2-3 б 2ур

Анализ выполнения заданий:

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

( 0 баллов)

Основная часть работы – обязательные задания

№1

Определять художественные материалы для наиболее выразительного художественного замысла

__ч./__%

__ч./__%

№2

Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику.

__ч./__%

__ч./__%

№3

различать произведения основных жанров пластических искусств, понимать их особенности.

__ч./_%

__ч./_%

№4-5

приводить примеры ведущих художественных музеев России и своего региона

__ч./__%

__ч./__%

№6

Различать известные народные промыслы России , определять элементы росписи и цветовую гамму , свойственную каждому промыслу.

__ч./_%

__ч./_%

№7

понимать, с какой целью художники используют в своих картинах основные и составные, теплые и холодные цвета, смешения хроматических цветов с белой и черной красками

__ч./_%

__ч./_%

№8

различать основные и составные, теплые и холодные цвета и использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности.

__ч./_%

__ч./_%

Дополнительная часть работы – не обязательные для выполнения задания

№ 1

использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании

__ч./_%

__ч./_ %

Анализ проверочной работы:

Тест по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс): Материалы для промежуточной аттестации по изобразительному искусству 3 класса

 

СОГБОУ «Демидовская школа-интернат»

Демидовского района Смоленской области

Материалы для промежуточной аттестации                                по   изобразительному искусству

 3 класса

2018 – 2019 учебный год

       

Составитель: учитель  начальных классов

 первой  квалификационной категории

Шпакова Е.А.

Спецификация

Итоговая контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с программой Б.М. Неменского по изобразительному искусству на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации   по изобразительному искусству в 3 классе.

Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по изобразительному искусству; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям программы.

   Содержание вопросов соответствует  следующим разделам программы:

  • Искусство в твоем доме;
  • Искусство на улицах твоего города;
  • Художник и зрелище;
  • Художник и музей.

         Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству в 3 классе содержит 1 вариант и включает 14 тестовых заданий. Каждый правильный ответ приравнивается к 1 баллу. Максимальное количество – 14 баллов.

ОТВЕТЫ:

1 – В,             2 – Б,

3 – В,        4 – Б,

5 – А,        6 – А,

7 – Г,        8 – Б,

9 – А,        10 – В,

11 – Г,        12 – А,

13 – Б,        14 – Б.

Критерии оценивания:

Отметки за выполнение теста:

«5» — если ученик набрал 13-14 баллов.

«4» — если ученик набрал 10-12 баллов.

«3» — если ученик набрал 7-9 баллов.

«2» — если ученик набрал 0-6 баллов.

Исправления,  сделанные ребёнком,  ошибкой не считаются.

Время, отводимое на выполнение работы – 45 минут.

Промежуточная аттестация.

Итоговый тест по изобразительному искусству

3 класс

 

 1.Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?

а) графика

б) скульптура

в) кино

г) живопись

2.Сколько цветов можно выделить в радуге?

а) 5

б) 7

в) 9

г) 13

3. К какому жанру относится изображение птиц и животных?

а) пейзаж

б) бытовой

в) анималистический

г) натюрморт

4. Как  называется картина, составленная из маленьких цветных квадратиков особого стекла (смальты)?

а) аппликация

б) мозаика

в) гравюра

г) репродукция        

5. Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета, относят к …

а) графике

б) живописи

в) орнаменту

г) рельефу

6. Цвета, которые нельзя получить путём смешивания красок, называют…

а) основными

б) составными

в) тёплыми

г) холодными

7. Какой из перечисленных цветов не является основным?

а) жёлтый

б) красный

в) синий

г) зелёный

8. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть…

а) мольберт

б) палитра

в) пастель

г) акварель

9. Что определяют как строительное искусство, зодчество, искусство проектировать?

а) архитектура

б) интерьер

в) графика

г) композиция

        

10. В какой росписи используются только белая и синяя краски?

а) Хохломская

б) Городецкая

в) Гжель

г) Дымковская

11. Картины, изображающие , различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.

а) пейзаж

б) портрет

в) этюд

г) натюрморт

12. Живописное, графическое или скульптурное украшение из повторяющихся геометрических, растительных и животных элементов – это…

а) орнамент

б) репродукция

в) аппликация

г) колорит

13. При смешении каких цветов можно получить фиолетовый цвет?

а) красный и коричневый

б) красный и синий

в) красный и чёрный        

г) синий и коричневый

14. Как называется композиция из разноцветного стекла, пропускающего свет и встроенного в оконный проём?

а) живопись

б) витраж

в) мозаика

г) скульптура

 

Анализ

контрольной работы (тест) по   изобразительному искусству  

Школа__________________________________________

Класс____________________________________________

Дата проведения___________________________________

Учитель__________________________________________

Вид работы_______________________________________

Число учащихся по списку___________________________

Выполняло работу_________________________________

Справились с работой______________________________

Оценки:

«5»_______  «4»_______

«3»_______ «2»________

Задания, вызвавшие наибольшие трудности:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя___________________________________________

Промежуточная аттестация

по  изобразительному искусству  в виде   теста

учени___________  класса

_______________________

_______________________

 

Итоговая контрольная работа по ИЗО за курс 3 класса.

Итоговая контрольная работа по изо

за курс 3 класса, ХХI век.

Содержание работы: итоговая работа для аттестации обучающихся 3 класса, соответствует учебно-методическому комплекту, разработанному на основе авторской издательской программы 1-4 класса, авторы: Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская 2013 г, согласующейся с концепцией образовательной модели «Начальная школа 21 век», с образовательными потребностями и запросами обучающихся и их родителей.

Тематика и содержание заданий охватывают требования действующей программы по изо 3 класса.

Цель работы: проверяются знание основ художественной грамоты, жанров живописи, декоративно-прикладного искусства, спектра цветов, умения раскрывать понятия и давать определения.

Время выполнения: выполнение работы рассчитано на 45 минут.

Ответы

в)

1

2

в)

1

3

в)

1

4

Портрет, пейзаж, натюрморт

1

5

Иллюстрация

1

6

Оранжевый, зелёный, фиолетовый

1

7

Теплые: алый, оранжевый, жёлтый, персиковый.

Холодные: синий, лиловый, голубой, морской волны.

Лишние: чёрный, белый.

1

8

Медвежонок — №1,2,3,7 – тёплые цвета.

Ёжик — № 4,5,6 – холодные цвета.

1

9

Например: Третьяковская галерея (Москва), Эрмитаж (Санкт-Петербург), Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)

1

10

Витраж

1

Критерии оценивания работы

Дата___________Класс_________

Фамилия, имя ______________________________________

1.Наука, изучающая цвет, называется

а) цветоводство б) композиция в) цветоведение г) симметрия

2. Кто автор картины «Утро в сосновом бору»

а) Айвазовский б) Левитан в) Шишкин г) Саврасов

3.Для того, чтобы цвета стали тёмными в них добавляют

а) красный б) черный в) зеленый

4. Назови жанры изобразительного искусства

1. 2. 3.

………………………….. ……………………….. ……………………………….

5.Как называется изображение, сопровождающее текст в книге?

………………………………………………………………………………………….

6. Реши художественные примеры

Красный + желтый =……………………………………………….

Синий + желтый =………………………………………………….

Красный + синий =…………………………………………………

7. Какие цвета относятся к холодным, какие — к теплым? (распредели по группам, исключи лишние)

Алый, синий, лиловый, белый, оранжевый, жёлтый, голубой, морской волны, персиковый, черный.

8. Реши задачу.

Ёжик и Медвежонок собирали ромашки. Медвежонок считал так: «Раз ромашка, два ромашка, три ромашка, семь». А Ёжик собирал те ромашки, которые пропустил медвежонок. Он тихонько приговаривал: «А я четвертую, пятую и шестую нашел».

Закрась ромашки Медвежонка теплым цветом, а ромашки Ёжика — холодным.

Сколько ромашек собрал Ёжик и сколько Медвежонок?

Ёжик собрал _______ ромашек. Медвежонок собрал _______ ромашек.

9. Назови два известных музея изобразительного искусства России.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

10. Мозаика из кусочков прозрачного разноцветного стекла называется…

…………………………………………………………………………………………

Тест по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс): Тест по изобразительному искусству 3 класс (1 полугодие) по программе Школа России

Тест по изобразительному искусству за I полугодие (3 кл), вариант 1

Ф.И. _________________________________

  1. Выбери то, что не обозначает вид изобразительного искусства.

А) живопись            В) графика

Б) кино                 Г) скульптура

  1. Для того, чтобы цвета стали тёмными, в них добавляют…

А) белый цвет          В) зелёный цвет

Б) красный цвет        Г) чёрный цвет

  1. Пейзаж — это ….

А) картина, на которой изображен человек портрет

Б) картина, на которой изображена природа

В) картина, на которой изображены кувшин и овощи

Г) картина, на которой изображены животные

  1. Растительный узор состоит из…

А) листьев, ягод, цветов           В) геометрических фигур

Б) изображений животных         Г) изображений транспортных средств

  1. Народный промысел росписи металлических подносов — это…

А) Хохлома               В) Жостово

Б) Дымково               Г) Гжель

  1. Отпечаток с какой-либо формы на бумаге — это…

А) узор              В) иллюстрация

Б) эстамп            Г) пятно

  1. Палитра нужна для того, чтобы …

А) рисовать на ней                     В) смешивать краски

Б) для порядка на рабочем месте         Г) мыть кисточки

  1. Сколько цветов в радуге?

А) 5               В) 7

Б) 9               Г) 13

  1. Подчеркни то, что использует графика для создания рисунка.

Линия, точка, мазок, пятно.

  1. Раскрась тёплыми цветами.

Тест по изобразительному искусству за I полугодие (3 кл), вариант 2

Ф.И. _________________________________

  1. Для того, чтобы цвета стали светлыми в них добавляют….

А) чёрный цвет             В) желтый цвет

Б) белый цвет               Г) зелёный цвет

  1. Геометрический узор состоит из…

А) изображений животных                 В) из геометрических фигур

Б) из листьев, ягод, цветов                 Г) изображений небесных тел

  1. Эстамп — это…

А) отпечаток с какой-либо формы на бумаге          

Б) рисунок к сказке

В) повторяющийся узор                          

Г) быстрый рисунок

  1. Картина, на которой изображена природа, называется…

А) пейзаж                В) натюрморт

Б) портрет                Г) набросок

  1. Народный промысел росписи металлических подносов — это…

А) Гжель                 В) Дымково

Б) Жостово               Г) Хохлома

  1. Палитра нужна для того, чтобы …

А) был порядок на рабочем месте        В) смешивать краски

Б) рисовать на ней                     Г) мыть кисточки

  1. Выбери то, что не обозначает вид изобразительного искусства.

А) кино                  В) скульптура

Б) графика                Г) живопись

  1. Сколько цветов в радуге?

А) 12                В) 9

Б) 7                 Г) 5

  1. Подчеркни то, что использует графика для создания рисунка.

Линия, точка, мазок, пятно.

  1. Раскрась холодными цветами.

Анализ контрольных работ (3 класс)

Анализ контрольной работы по русскому языку в 3-В классе.

Цель: проверить умение применять правила правописания слов за курс второго полугодия в 3 классе.

Дата проведения: 25.04.2019г.

Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями

Учитель: Атанова И.Н.

В контрольную работу были включены следующие задания:

1.Написание текста под диктовку ( 56 слов).

2. Выполнение синтаксического разбора предложений и определение частей речи.

3. Разбор слова по составу.

Анализ выполненных работ показал, что:

основные ошибки, допущенные при выполнении работы таковы:

1) Написание текста под диктовку:

1. Пропуск, перестановка букв.- 6 человек;

2. Безударные гласные в корне.- 8 человек;

5. Парные звонкие и глухие согласные.- 2 человека;

6. Непроверяемые гласные.- 8 человек.

2) Выполнение синтаксического разбора предложения и определение частей речи- 9 человек;

3) Разбор слова по составу 13 человек.

Мероприятия, направленные на устранение допущенных ошибок:

  1. Детально проанализировать результаты данной работы;

  2. Совершенствовать навыки;

  3. Использовать задания по теме «Состав слова», «Безударные гласные в корне слова», «Синтаксического разбора предложения».

Учитель ___________ Атанова И.Н.

Ассистент ___________ ______________

Анализ контрольной работы по математике в 3-В классе.

Цель: определить степень сохранности знаний учащихся за курс II полугодия в 3 классе.

Дата проведения: 24.04.2019 г.

Форма проведения: контрольная работа в двух вариантах

Учитель: Атанова И.Н.

Анализ выполнения:

В контрольную работу были включены следующие задания:

1.Решение задач

2.Нахождение значения выражений (последовательность действий)

3.Решите уравнение

4. Выполните преобразования. 5. Нахождение периметра, площади прямоугольника

Анализ выполненных работ показал, что:

основные ошибки, допущенные при выполнении работы таковы:

1.Решение задач – 6 человек;

2.Нахождение значения выражений – 9 человек;

3.Решите уравнение – 2 человека;

4. Выполните преобразования — 6 человек; 5. Нахождение периметра, площади прямоугольника – 5 человек.

Мероприятия, направленные на устранение допущенных ошибок:

  1. Детально проанализировать результаты данной работы;

  2. Совершенствовать навыки вычислительной техники с использованием заданий устного счета;

  3. Использовать задания по теме «Периметр, площадь фигур», «Сложение трёхзначных чисел в столбик».

Учитель _________________ Атанова И.Н.

Ассистент ___________ ______________

Анализ проекта по технологии в 3-В классе.

(курс II полугодия )

Дата проведения: 29.04.2019 г.

Форма проведения: Защита проекта.

Учитель: Атанова И.Н.

Анализ выполнения:

Учитель ______________ Атанова И.Н.

Ассистент ___________ ______________

Анализ контрольных работ 3 класс

Анализ

контрольной работы по математике

в 3г классе 25.10. 2018г.

В классе – 23 ч.

Писали – 22 ч. (не писал Спирин Михаил по причине болезни)

Написали на «5» — 2ч.

«4» — 4ч.

«3» -3ч.

«2» —

% гос. стан. – 100

% качества – 67

СОК – 63%

Допущенные ошибки в контрольной работе:

— таблица умножения

— увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

— увеличение и уменьшение числа в несколько раз

— Решение задачи

Учитель: Малеева Ю.А

Анализ

контрольного диктанта по русскому языку

в 3 Г классе 24. 10. 2018г.

В классе – 23 ч.

Писали – 22 ч. (не писал Спирин Михаил по причине болезни)

Написали на «5» — 9ч Задание на «5» -11 ч.

« 4» — 5 ч. «4» — 4 ч.

«3» — 7 ч. «3»- 6 ч.

«2» — 1 (Константинов Илья) «2» — 1 ч. (Константинов Илья)

Типичные ошибки в контрольном диктанте:

— правописание безударной гласной– 4ч;

— удвоенные согласные – 2ч.;

-правописание мягкого знака после шипящих — 2ч.;

-правописание разделительного мягкого знака – 3 ч

Типичные ошибки, допущенные в орфографических заданиях:

— определение грамматической основы

— разбор согласных звуков

Учитель: Малеева Ю.А

Анализ

тестовой работы по окружающему миру

в 3 классе 23.10.2018

В классе – 23 ч.

Писали – 22 ч. (не писал Спирин Михаил по причине болезни)

Написали на «5» — 10ч.

«4» — 9 ч.

«3» — 2ч.

«2» — 2 ч (Аристархов Даниил, Константинов Илья)

Типичные ошибки, допущенные в тесте:

— что изучает наука экология

— что происходит с воздухом при нагревании

-что не входит в состав почвы

— что растения могут получит из почвы

Учитель: Малеева Ю.А.

ISO — 67.050 — Общие методы испытаний и анализа пищевых продуктов

ISO 1871: 1975

Пищевые сельскохозяйственные продукты — Общие указания по определению азота по методу Кьельдаля

95,99 ISO / TC 34

ISO 1871: 2009

Пищевые продукты и корма — Общие рекомендации по определению азота по методу Кьельдаля

90.20 ISO / TC 34

ISO 5498: 1981

Пищевые сельскохозяйственные продукты. Определение содержания сырой клетчатки. Общий метод.

90,60 ISO / TC 34

ISO 6541: 1981

Пищевые сельскохозяйственные продукты. Определение содержания сырой клетчатки. Модифицированный метод Шаррера.

90.60 ISO / TC 34

ISO 11289: 1993

Пищевые продукты, прошедшие тепловую обработку, в герметично закрытых контейнерах — Определение pH

90,60 ISO / TC 34 / SC 9

ISO 13495: 2013

Пищевые продукты — Принципы отбора и критерии валидации методов идентификации сортов с использованием конкретной нуклеиновой кислоты

90.93 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 16393: 2019

Анализ молекулярных биомаркеров — Определение рабочих характеристик качественных методов измерения и валидация методов

60.60 ISO / TC 34 / SC 16
90,92 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / CD 16577

Анализ молекулярных биомаркеров — термины и определения

30.20 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 16578: 2013

Анализ молекулярных биомаркеров — Общие определения и требования к обнаружению определенных последовательностей нуклеиновых кислот на микрочипах

90.92 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / AWI 16578

Анализ молекулярных биомаркеров — общие определения и требования к обнаружению определенных последовательностей нуклеиновых кислот на микроматрицах

10.99 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 16634-1: 2008

Пищевые продукты — Определение общего содержания азота путем сжигания в соответствии с принципом Дюма и расчет содержания сырого протеина — Часть 1: Семена масличных культур и корма для животных

90.93 ISO / TC 34

ISO 16634-2: 2016

Пищевые продукты — Определение общего содержания азота путем сжигания в соответствии с принципом Дюма и расчет содержания сырого протеина — Часть 2: Зерновые, бобовые и измельченные зерновые продукты

60.60 ISO / TC 34 / SC 4

ISO / TS 16634-2: 2009

Пищевые продукты — Определение общего содержания азота путем сжигания в соответствии с принципом Дюма и расчет содержания сырого протеина — Часть 2: Зерновые, зернобобовые и измельченные зерновые продукты

95.99 ISO / TC 34
60,60 ISO / TC 34 / SC 16
90.93 ISO / TC 34 / SC 16
60,60 ISO / TC 34

ISO / TS 20224-1: 2020

Анализ молекулярных биомаркеров — Обнаружение материалов животного происхождения в пищевых продуктах и ​​кормах с помощью ПЦР в реальном времени — Часть 1: Метод обнаружения бычьей ДНК

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 20224-2: 2020

Анализ молекулярных биомаркеров — Обнаружение материалов животного происхождения в пищевых продуктах и ​​кормах с помощью ПЦР в реальном времени — Часть 2: Метод обнаружения ДНК овец

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 20224-3: 2020

Анализ молекулярных биомаркеров — Обнаружение материалов животного происхождения в пищевых продуктах и ​​кормах с помощью ПЦР в реальном времени — Часть 3: Метод обнаружения ДНК свиней

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 20224-4: 2020

Анализ молекулярных биомаркеров — Обнаружение материалов животного происхождения в пищевых продуктах и ​​кормах с помощью ПЦР в реальном времени — Часть 4: Метод обнаружения куриной ДНК

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 20224-5: 2020

Анализ молекулярных биомаркеров — Обнаружение материалов животного происхождения в пищевых продуктах и ​​кормах с помощью ПЦР в реальном времени — Часть 5: Метод обнаружения козьей ДНК

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 20224-6: 2020

Анализ молекулярных биомаркеров — Обнаружение материалов животного происхождения в пищевых продуктах и ​​кормах с помощью ПЦР в реальном времени — Часть 6: Метод обнаружения ДНК лошади

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 20224-7: 2020

Анализ молекулярных биомаркеров — Обнаружение материалов животного происхождения в пищевых продуктах и ​​кормах с помощью ПЦР в реальном времени — Часть 7: Метод обнаружения ДНК осла

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 20633: 2015

Детские смеси и продукты питания для взрослых — Определение витамина Е и витамина А с помощью нормально-фазовой высокоэффективной жидкостной хроматографии

60.60 ISO / TC 34

ISO 20634: 2015

Детские смеси и питание для взрослых — Определение витамина B12 с помощью обращенно-фазовой высокоэффективной жидкостной хроматографии (RP-HPLC)

60.60 ISO / TC 34

ISO 20635: 2018

Детские смеси и продукты питания для взрослых — Определение витамина С с помощью (ультра) высокоэффективной жидкостной хроматографии с ультрафиолетовым детектированием ((U) ВЭЖХ-УФ)

60.60 ISO / TC 34

ISO 20636: 2018

Детские смеси и питание для взрослых — Определение витамина D методом жидкостной хроматографии-масс-спектрометрии

60,60 ISO / TC 34

ISO 20637: 2015

Детские смеси и питание для взрослых — Определение мио-инозита методом жидкостной хроматографии и импульсной амперометрии

60.60 ISO / TC 34

ISO 20638: 2015

Детская смесь — Определение нуклеотидов с помощью жидкостной хроматографии

60,60 ISO / TC 34

ISO 20639: 2015

Детские смеси и питание для взрослых — Определение пантотеновой кислоты методом сверхвысокой жидкостной хроматографии и тандемной масс-спектрометрии (УВЭЖХ-МС / МС)

60.60 ISO / TC 34

ISO 20647: 2015

Детские смеси и питание для взрослых — Определение общего йода — Масс-спектрометрия с индуктивно связанной плазмой (ICP-MS)

60.60 ISO / TC 34 / SC 5

ISO 20649: 2015

Детские смеси и питание для взрослых — Определение хрома, селена и молибдена — Масс-спектрометрия с индуктивно связанной плазмой (ICP-MS)

60.60 ISO / TC 34 / SC 5

ISO 20813: 2019

Анализ молекулярных биомаркеров — Методы анализа для обнаружения и идентификации видов животных в пищевых продуктах и ​​пищевых продуктах (методы на основе нуклеиновых кислот) — Общие требования и определения

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 21098: 2005

Пищевые продукты. Методы анализа генетически модифицированных организмов и производных продуктов на основе нуклеиновых кислот. Предоставляемая информация и процедура добавления методов в ISO 21569, ISO 21570 или ISO 21571.

95.99 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 21446: 2019

Детские смеси и питание для взрослых — Определение содержания транс- и общего (цис + транс) витамина K1 — ВЭЖХ в нормальной фазе

60.60 ISO / TC 34

ISO 21468

Детские смеси и питание для взрослых — Определение свободного и общего холина, свободного и общего карнитина — Тандемная масс-спектрометрия жидкостной хроматографии (ВЭЖХ-МС / МС)

60.00 ISO / TC 34

ISO / PRF 21470

Детские смеси и питание для взрослых — одновременное определение общего количества витаминов B1, B2, B3 и B6 — Ферментативное расщепление и ЖХ-МС / МС

50.20 ISO / TC 34

ISO / TS 21569-2: 2012

Горизонтальные методы анализа молекулярных биомаркеров — Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов — Часть 2: Конструкт-специфический метод ПЦР в реальном времени для обнаружения события FP967 в льняном семени и льняных продуктах

90.92 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 21569-3: 2015

Горизонтальные методы анализа молекулярных биомаркеров — Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов — Часть 3: Конструкт-специфичный метод ПЦР в реальном времени для обнаружения последовательности P35S-pat для скрининга генетически модифицированных организмов

95.99 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 21569-3: 2020

Горизонтальные методы анализа молекулярных биомаркеров — Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов — Часть 3: Конструкт-специфичный метод ПЦР в реальном времени для обнаружения последовательности P35S-pat для скрининга генетически модифицированных организмов

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 21569-4: 2016

Горизонтальные методы анализа молекулярных биомаркеров — Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов — Часть 4: Методы скрининга на основе ПЦР в реальном времени для обнаружения последовательностей ДНК P-nos и P-nos-nptII

90.93 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 21569-5: 2016

Горизонтальные методы анализа молекулярных биомаркеров — Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов — Часть 5: Метод скрининга на основе ПЦР в реальном времени для обнаружения последовательности ДНК промотора FMV (P-FMV)

90.93 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / TS 21569-6: 2016

Горизонтальные методы анализа молекулярных биомаркеров — Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов — Часть 6: Методы скрининга на основе ПЦР в реальном времени для обнаружения последовательностей ДНК cry1Ab / Ac и Pubi-cry

90.93 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 21569: 2005

Пищевые продукты. Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов. Качественные методы на основе нуклеиновых кислот.

90.93 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 21569: 2005 / Amd 1: 2013

Пищевые продукты — Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов — Качественные методы на основе нуклеиновых кислот — Поправка 1

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 21570: 2005

Пищевые продукты. Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов. Количественные методы на основе нуклеиновых кислот.

90.93 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 21570: 2005 / Amd 1: 2013

Пищевые продукты — Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов — Количественные методы на основе нуклеиновых кислот — Поправка 1

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 21570: 2005 / Кор 1: 2006

Пищевые продукты. Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов. Количественные методы на основе нуклеиновых кислот. Техническое исправление 1.

60.60 ISO / TC 34

ISO 21571: 2005

Пищевые продукты. Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов. Экстракция нуклеиновых кислот.

90.93 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 21571: 2005 / Amd 1: 2013

Пищевые продукты. Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов. Экстракция нуклеиновых кислот. Поправка 1.

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 21572: 2004

Пищевые продукты. Методы обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов. Методы на основе белков.

95.99 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 21572: 2004 / Cor 1: 2005

Пищевые продукты. Методы обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов. Методы на основе белков. Техническое исправление 1.

95.99 ISO / TC 34

ISO 21572: 2013

Пищевые продукты. Анализ молекулярных биомаркеров. Методы на основе белков.

95,99 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 21572: 2019

Пищевые продукты — Анализ молекулярных биомаркеров — Иммунохимические методы обнаружения и количественного определения белков

60.60 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 22579: 2020

Детские смеси и питание для взрослых — Определение фруктанов — Высокоэффективная анионообменная хроматография с импульсным амперометрическим детектированием (HPAEC-PAD) после ферментативной обработки

60.60 ISO / TC 34 / SC 5

ISO / DIS 22753

Анализ молекулярных биомаркеров — Метод статистической оценки аналитических результатов, полученных при тестировании подвыборочных групп генетически модифицированных семян и зерна — Общие требования и определения

40.00 ISO / TC 34 / SC 16

ISO / CD 22949-1.3

Анализ молекулярных биомаркеров — Методы анализа для выявления и идентификации видов животных в пищевых продуктах и ​​пищевых продуктах (методы на основе нуклеотидного секвенирования) — Часть 1: Общие требования

30.20 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 23443: 2020

Детские смеси и продукты питания для взрослых — Определение β-каротина, ликопина и лютеина с помощью обращенно-фазовой сверхвысокой жидкостной хроматографии (RP-UHPLC)

60.60 ISO / TC 34

ISO 24276: 2006

Пищевые продукты. Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов. Общие требования и определения.

90.93 ISO / TC 34 / SC 16

ISO 24276: 2006 / Amd 1: 2013

Пищевые продукты. Методы анализа для обнаружения генетически модифицированных организмов и производных продуктов. Общие требования и определения. Поправка 1.

60.60 ISO / TC 34 / SC 16
.

Методы анализа требований с примером: Полное руководство

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • Database Testing
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM3000)
      • Центр качества
      • 000
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад 9 0004
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • HRM
      • Crystal Reports
      • Crystal Reports
      • Crystal Reports
      • QM
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Tutorials
    • 000
    • 000
    • Назад
    • Apache
    • AngularJS
    • ASP.Net
    • C
    • C #
    • C ++
    • CodeIgniter
    • СУБД
    • JavaScript
    • Назад
    • Java
    • JSP
    • Kotlin
    • Linux
    • Linux
    • Kotlin
    • Linux
    • js
    • Perl
    • Назад
    • PHP
    • PL / SQL
    • PostgreSQL
    • Python
    • ReactJS
    • Ruby & Rails
    • Scala
    • SQL
    • 000
    • SQL
    • 0000003 SQL0000003 SQL000
    • UML
    • VB.Net
    • VBScript
    • Веб-службы
    • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Business Analyst
      • Создание веб-сайта
      • CCNA
      • Облачные вычисления
      • COBOL
    • COBOL
    • 900
  • Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *