Анализ контрольной работы по информатике: Анализ контрольных работ по информатике за 2 четверть

Содержание

Анализ контрольных работ по информатике за 2 четверть

Аналитическая справка

по итогам контрольных работ по информатике за 2 четверть 2018/2019 учебный год.

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся, полученных во время обучения программному материалу; мониторинг уровня усвоения школьниками базового учебного материала;

Среднюю степень затруднения вызывают: помощь учащимся в планировании работы по самовоспитанию и самообразованию; планирование работы по самообразованию и повышению пед.мастерства; использование разнообразных форм работы на уроке, в т.ч. нестандартных; обеспечение самостоятельной и активной работы учащихся в течение всего урока; использование новых пед.технологий; выявление типичных ошибок и затруднений школьников в учении; использование межпредметных связей; организация внеклассного чтения; работа по профориентации учащихся; использование разнообразных форм и методов воспитательной работы; выявление типичных причин неуспеваемости и уровня воспитанности учащихся; оценка эффективности работы по воспитанию школьников.

Результаты контрольных работ за 2 четверть

на

« 5»

на

« 4»

на

« 3»

на

« 2»

Успеваемость

%

Качество

знаний

%

25

23

3

9

11

0

100

52

26

25

9

8

8

0

100

68

14

14

0

3

11

0

100

21

23

22

8

6

8

0

100

64

23

22

1

3

18

0

100

18

25

24

2

5

17

0

100

29

25

21

2

6

12

1

100

38

18

18

4

8

6

0

100

66

20

17

7

4

6

0

100

65

15

14

0

4

10

0

100

28

24

19

6

5

8

0

100

58

10

20

19

6

10

6

0

100

84

11

14

11

2

3

6

0

100

45

Сопоставимый анализ

на

« 5»

на

« 4»

на

« 3»

на

« 2»

Усп-ть

%

КЗ

%

Присутств.

на

«5»

на

«4»

на

«3»

на

«2»

У-ть,

%

К.

зн.,

%

25

21

1

5

15

0

100

28

23

3

9

11

0

100

52

26

25

8

9

8

0

100

68

25

9

8

8

0

100

68

14

14

1

4

9

0

100

36

14

0

3

11

0

100

21

23

21

7

8

6

0

100

72

22

8

6

8

0

100

64

23

22

9

10

1

2

90

86

22

1

3

18

0

100

18

25

24

10

14

0

0

100

100

24

2

5

17

0

100

29

25

22

0

16

6

0

100

73

21

2

6

12

1

95

38

18

18

5

13

0

0

100

100

18

4

8

6

0

100

66

20

20

5

12

3

0

100

90

17

7

4

6

0

100

65

16

16

2

5

9

0

100

44

14

0

4

10

0

100

28

24

22

6

13

3

0

100

86

19

6

5

8

0

100

58

10

20

19

10

6

3

0

100

84

19

6

10

6

0

100

84

11

14

11

4

5

2

0

100

82

11

2

3

6

0

100

45

В 5-х-11 классах провела тестирование проверки знаний за 2 четверть.

Форма контроля:компьютерный тест.

Контрольная работа №2 в 5 классах по темам:

  1. Кодирование информации;

  2. Передача информации;

  3. Хранение информации;

  4. Информация;

Типичные ошибки: определение источника, приемника информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; способы передачи информации на разных этапах развития человечества, представление информации в табличной форме: анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам, определение координаты определенной точки, понятия кодирования и декодирования.

Учащимся 7-х классов была предложена компьютерная тестовая работа из 20 вопросов по теме «Введение в операционную систему Windows. Текстовый процессор Microsoft Word». По результатам выполненной работы в 7а успеваемость – 100%, качество –29% , в 7б – успеваемость — 95%, качество -38%.

Зачетное задание по алгоритмизации, и тест по теме: «Линейное программирование» в 9 классах.

Контрольная работа в 9 классах состояла из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части проверялись знания: операторы языка Паскаль, знак присваивания, алфавит, структура. В практической части был дан алгоритм, записанный на языке Паскаль. Нужно было определить значение переменной а после выполнения данного алгоритма.

Типичные ошибки: теория языка Паскаль, ошибки при вычислении.

Контрольная работа в 10 классе по теме: «Информация. Измерение информации»перевод в единицах измерения информации, задачи на измерение объема информации, табличное решение задач»;

Типичные ошибки: определение бита с позиции содержания сообщения. Решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте с алфавитной т.з. Решение несложной задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход; выполнение пересчета количества информации в разные единицы.

В 11 классе контрольная работа по темам «Базы данных и СУБД». Качество знаний по итогам контрольных работ за 2 четверть в 9а, 9б классе по сравнению с 1 полугодием повысилось.

Типичные ошибки: какие модели используются в БД, запись БД, поле БД, основные типы полей БД, главный ключ БД, как организована многотабличная БД, схема БД, целостность данных, этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД.

Анализируя контрольные работы 5-х-11-х классов по информатике наблюдаем, что с работой во всех классах обучающиеся справились на 100%, кроме 7б класса 95% успеваемости. Качество знаний выше других в 5б классе – 68%, в 10 классе — 84%. Ниже других качество знаний в 5в и 6б классах.

Не все учащиеся 5 классов подготовлены к изучению учебного материала, на уроках рассеяны, не внимательны и требуют постоянного контроля со стороны учителя. Адаптация к условиям обучения в среднем звене школы проходит в пределах допустимой нормы. При этом следует отметить, что в начале учебного года большая часть учащихся испытывает беспокойство и тревогу за будущее, что, в принципе, является нормой для переходного периода.

Рекомендации:

Для ликвидации пробелов в знаниях учащихся необходимо организовать с ними индивидуальную работу. При подготовке учащихся к государственной аттестации необходимо обратить внимание на недостаточно хорошо усвоенные темы. Включить в планирование урока в 7-10 классах обязательное решение задач из КИМов ОГЭ в виде устной работы, индивидуальной и дифференцированной по теме «Системы счисления», «Вычислительные алгоритмы», «Измерение информации». Активизировать работу обучающихся с ресурсами по подготовке к экзамену по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.

В дальнейшем уделю больше внимания на повторение тех тем, где допущены ошибки.

В целях повышения качества знаний в 5в, 6б классах наметить конкретные меры по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по своим предметам, использовать в работе разно уровневые и дифференцированные задания, инновационные технологии, действенные формы и методы работы, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика. Организовать повторение материала. Отработать навык трассировки линейных алгоритмов.

Анализ контрольной работы по информатике

Анализ контрольной работы

информатике, проведенной в 7 А классе

В соответствии с планом работы школы 30 ноября 2019 года в 7 а классе была проведена контрольная работа по информатике по теме «Информация и информационные процессы».
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме «Информация и информационные процессы».
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по информатике, а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений Информатика 7 класс  Босова Л.Л.

Класс

Кол-во учащихся

Присутст

вовали на к. р.

Оценка

5

4

3

2

19

18

6

6

6

0

Класс

Кол-во учащихся

Процент обученности

Качество

19

100%

67%

Типичные ошибки при выполнении контрольной работы: неправильный перевод единиц измерения информации, неумение решать показательные уравнения, незнание степеней двойки, неверное выражение неизвестных компонентов из формул.

Выводы: Результаты административной контрольной работы показали, что при изучении предмета необходимо большее внимание уделять решению задач на единицы измерения информации, много счетных ошибок. Обучающиеся допускают много ошибок из-за невнимательности. Необходимо акцентировать внимание на терминологии и определениях.

Учитель: Н.И.Епихова.

Предметно-методическая кафедра информатики и ИКТ

Наконец-то начались занятия внеурочной деятельности, в частности, и по робототехнике!

Читать далее →

Рубрика: Новости

КЕГЭ, новые задания – новая форма

Читать далее →

Рубрика: Новости

На уроке робототехники кадеты 7 класса стали учёными-планетологами.

Читать далее →

Рубрика: Новости

Преподаватели кафедры информатики и ИКТ приняли участие в общей линейке училища, посвященной открытию Года науки и технологий.

Читать далее →

Рубрика: Новости

Оренбургское президентское кадетское училище является постоянным участником всероссийского конкурса «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», который позволяет кадетам принимать участие в творческой деятельности, развивает познавательный интерес к компьютерным наукам, информатике и информационным технологиям, а также предоставляет возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона.

Читать далее →

Рубрика: Новости

Подведены итоги заочного конкурса инновационных технических проектов среди воспитанников довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации «Инженеры и изобретатели».


Читать далее →

Рубрика: Новости

Подведены итоги областной олимпиады по информатике для учащихся 5-6 классов «Цифра для всех», которая прошла в Оренбургском президентском кадетском училище.

Читать далее →

Рубрика: Новости

В университетском фестивале по робототехнике «Робостарт-56» с успехом выступили кадеты Оренбургского президентского училища.

  Читать далее →

Рубрика: Новости

Итоговой работой по Информатике во II четверти у воспитанников 5‑х классов стал практический проект в текстовом редакторе «Microsoft Word». На протяжении 4 уроков ребята выполняли работу по теме «Танк Т-14 «Армата».

Читать далее →

Рубрика: Новости

Анализ контрольной работы по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)


Департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Новгородский строительный колледж»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе _________________ А.Е. Шумова «___»__________________ 2016 г.
Анализ контрольной работы
по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)
для специальности «Гостиничный сервис»
1 курс 1 семестр

Составила:
Преподаватель информатика
_________________Максимова М.В.
«___»_____________________2016 г.
Великий Новгород
2016
Анализ результатов контрольной работы
по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)
специальность «Гостиничный сервис»
за 1 семестр 2016-2017 учебного года.
Цель контроля – обеспечение обратной связи: выявление уровня усвоения знаний студентами, своевременного выявления пробелов в знаниях, для выработки мер по устранению типичных ошибок, преодоления трудностей при усвоении материала.
Проверялись знания студентов:
Кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицы – перевод из бит в байты.
Перевод единиц измерения информации – перевод из Кбайт в биты
Системы счисления. Двоичное представление числовой информации – перевод двоичного числа в десятичное.
Умение использовать основные алгоритмические конструкции — определение значения переменной после исполнения алгоритма, записанного в виде блок-схемы.
Присутствовало: 18 студентов
Результаты контроля в группе ГС-22
Количество Успеваемость Качество СОУ Сред.балл«2» «3» «4» «5» — — 14 4 100 100 72 4,2

Ошибки были допущены: «Кодирование текстовой информации» — 4 уч-ся (21%), «Системы счисления» — 10 уч-ся (53%)
Вывод: Проведенный контроль знаний показал, что 81% учащихся освоили программный материал на хорошем уровне, качество знаний составило 100%.
Необходимо:
Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого студенты чаще всего допускают ошибки.
Продумывать индивидуальную работу с обучащимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов.
Создавать условия для мотивации студентов к обучению.
Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности студентов.

Приложенные файлы

  • file15
    Анализ контрольной работы по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)
    Размер файла: 23 kB Загрузок: 75

Анализ контрольной работы. Годовое повторение

1. Анализ контрольной работы №4

Годовое повторение.
Кутепова Н.В, г.Соль- Илецк, Оренбургская обл. 2013 г.

2. Какие бывают документы?

Что
Что
Чтонужно
нужно
нужнодля
для
длясоздания
создания
создания
Какие
бывают
документы?
Вставь
пропущенные
слова:
графического
электронного
текстового документа?
документа?
документа?
документа
Для создания
электронного
___________
текстовые
компьютер
нужен ___________.
устные
электронные
Все _____________документы
в памяти
файлов
компьютера
хранятся
в
виде
________.
графические
игровые
электронные

3. Выбери программу для работы с текстовым документом.

Выберипрограмму
программу для
для работы
работысс
Выбери
графическим
документом.
текстовым документом.
Музыкальный редактор
Графический редактор
Клавиатурный тренажёр
Текстовый редактор

4. Вставь пропущенные слова:

Графический __________ — это программа
для создания ______________.
Редактировать изображение в ____________
редакторе можно с помощью инструментов:
_________, лупа, __________.
ластик
графическом
заливка
редактор
изображений

5. Отгадай кроссворд и вспомни главное :

нос ит ел
нос
г р а фи ч е
и с то ч ни
х ра не
моз г
г лаз
ц и фр
ди с к
я з ык
ь
с ка я
к
ние
а
3. Орган
Информация,
8.
6.
Знак
для
5.
7.
9.
10.
2.
Действие
Орган
Современный
Орган,
Орган
чувств,
чувств,
с
4.
Объект,
1.
На
нем
можно
представленная
человека,
записи
числовых
информацией,
который
носитель
дающий
даёт
передающий
сохранить
любую
отвечающий
данных.
за
в виде рисунка
которое
зрительную
информации.
вкусовую
обонятельную
даёт
информацию.
информацию
обработку
возможность её
информацию.
информации.
долго
использовать.

6. Использованные материалы:


Матвеева Н.В., Челак Е.Н и другие. «Информатика 2 класс». ФГОС. БИНОМ. 2012 г.
Матвеева Н.В., Челак Е.Н и другие. «Информатика. Контрольные работы». 2012 г.
Аверкин Ю. А, Матвеева Н.В., Семенов А.Л, Рудченко Т.А. «Дидактические материалы
для организации тематического контроля по информатике в начальной школе».
БИНОМ. 2004 г.
http://www.clker.com/cliparts/Z/Y/o/l/b/F/paper-and-pen-hi.png
http://i059.radikal.ru/1102/75/77e7699c73a6.jpg
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/informatika/krossvord-po-ikt
http://www.motto.net.ua/old_site/img/s/flowers2/1303769985_E6E5EBF2FBE920E1F3EAE5
F220EDE5E2E5F1F2FB.jpg

Мир графики(WOOLF SKREEN) — Анализ контрольной работы по информатики

Анализ контрольной работы по информатики

Дата проведения: 17, 18.12.2012 год

Цель проведения:

1) выявить уровень усвоения знаний по информатики, предусмотренных программой;

3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.

Классы: 10 а, б.

Анализ уровня знаний учащихся  (учитель Аштеменко А.П.)

В написании работы принимали участие 30 учащихся из 47.

Написали на

10 класс

% успеваемости

% качества

«5»

6 уч. (20 %)

100

60

«4»

12 уч. (40 %)

«3»

12 уч. (40 %)

«2»

— (0%)

В контрольной работе было 10 заданий.

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:

 

Кол-во учащихся

1 задание – устный ответ

 

 

 

— ответили правильно

25

— ответили не правильно

5

2 задание – задача на вычисление информационного объема:

 

— решили правильно

24

— решили не првильно

6

3 задание – устный ответ:

 

— ответили правильно

15

— ответили не правильно

15

4 задание –устный ответ:

 

— ответили правильно

29

— ответили не правильно

1

5 задание — устный ответ:

 

— ответили правильно

28

— ответили не правильно

2

6 задание –ЕГЭ 2009 А1вычисление информационного объема:

— решили правильно

23

— решили не правильно

7

7 задание –ЕГЭ 2009 А17вычисление информационного объема:

— решили правильно

13

— решили не правильно

17

8 задание – вычисление информационного объема:

— решили правильно

9

— решили не правильно

21

9 задание – ЕГЭ 2009 А4 вычисление информационного объема:

— решили правильно

19

— решили не правильно

11

10 задание – расширенный устный ответ:

— ответ полный

11

— ответ частичный

8

— нет ответа

11

Необходимо обратить внимание на типичные ошибки (вычисление информационного объема) и включать повторение данной темы.

 

 

 

Учитель информатики ___________________ А.П.Аштеменко

Заказать контрольную по информатике в Москве

Чтобы недорого заказать контрольную по информатике, воспользуйтесь услугами исполнителей Юду. Профессиональные преподаватели в короткие сроки осуществляют подготовку и решение задач. Стоимость работы у исполнителей Юду будет невысока.

От чего зависит стоимость написания контрольной по информатике

Информатика – достаточно сложная дисциплина, поэтому если вы сами не можете решить контрольную, закажите услуги опытных преподавателей.

Стоимость решения контрольных работ по информатике рассчитывается специалистами индивидуально, и зависит от следующих критериев:

  • объем контрольной работы
  • сложность заданий по информатике
  • требования к уникальности работы
  • сроки, отведенные на решение контрольной

Чтобы узнать, сколько стоит купить контрольную по информатике, посмотрите цены на услуги квалифицированных специалистов в прайс-листах на сайте.

Преимущества заказа решения контрольной по информатике

Если вы хотите, чтобы работа была решена срочно и качественно, закажите контрольную по информатике на сайте Юду. Квалифицированные специалисты заранее рассчитают стоимость и сроки выполнения заказа.

Воспользоваться услугами профессиональных преподавателей по информатике, зарегистрированных на сайте youdo.com, выгодно по многим причинам:

  • специалисты находят индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая его пожелания и требования педагога
  • выполненная контрольная будет полностью подготовлена к защите
  • решение контрольных работ по информатике производится специалистами на высоком профессиональном уровне и в сжатые сроки
  • цены на качественные услуги по написанию контрольных у исполнителей Юду самые низкие, т.к. они работают без посредников

Квалифицированные специалисты в среднем тратят на решение сложных контрольных работ от 1 до 3 дней. Точные сроки, необходимые на выполнение контрольных по информатике будут известны после изучения заданий.

Реализация тестирования

— Computer Science Wiki


Тестирование программного обеспечения — это расследование, проводимое для предоставления заинтересованным сторонам информации о качестве тестируемого продукта или услуги. Тестирование программного обеспечения также может дать объективный, независимый взгляд на программное обеспечение, чтобы позволить бизнесу оценить и понять риски внедрения программного обеспечения. Методы тестирования включают в себя процесс выполнения программы или приложения с целью поиска программных ошибок (ошибок или других дефектов).

Тестирование программного обеспечения включает выполнение компонента программного обеспечения или системного компонента для оценки одного или нескольких интересующих свойств. Как правило, эти свойства указывают на степень, в которой тестируемый компонент или система [2] :

  • соответствует требованиям, которыми руководствовались при его проектировании и разработке,
  • правильно реагирует на все типы ввода,
  • выполняет свои функции в приемлемые сроки,
  • достаточно пригоден,
  • можно установить и запустить в предполагаемых средах, а
  • достигает общего результата, желаемого заинтересованными сторонами.

Что IB хочет, чтобы вы знали о тестировании [править]

 Следует подчеркнуть решающую важность тестирования на всех этапах реализации, с четко определенными этапами.
Типы тестирования могут включать: приемочное тестирование пользователей, отладку, бета-тестирование.
Студенты должны знать, что существуют программы, которые могут тестировать другие программы, тем самым автоматизируя части процесса тестирования и сокращая затраты.
 

Отладка [править]

Щелкните здесь, чтобы просмотреть статью об отладке.

Типы тестирования [править]

Будет полезно понять эти различия:

Тестирование программного обеспечения

Тестирование программного обеспечения — это процесс оценки элемента программного обеспечения для выявления различий между заданными входными данными и ожидаемыми выходными данными. Также, чтобы оценить особенности программного продукта. Тестирование оценивает качество продукта. Тестирование программного обеспечения — это процесс, который должен выполняться в процессе разработки. Другими словами, тестирование программного обеспечения — это процесс проверки и валидации.

Проверка

Проверка — это процесс, позволяющий убедиться, что продукт удовлетворяет условиям, установленным в начале фазы разработки. Другими словами, чтобы убедиться, что продукт ведет себя так, как мы хотим.

Проверка

Валидация — это процесс, позволяющий убедиться, что продукт удовлетворяет указанным требованиям в конце фазы разработки. Другими словами, чтобы убедиться, что продукт создан в соответствии с требованиями заказчика. [3]

Посмотрите это видео, чтобы увидеть хороший пример:

Версия

SL [править]

Тестирование пытается ответить на простой вопрос: работает ли эта единица кода так, как должна работать . Другой способ задать этот вопрос: — это программное обеспечение без дефектов ? Чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо точно понять:

  1. какую единицу кода вы тестируете
  2. , как это должно работать (обычно берется из проектного документа или чертежа)


Существуют различные типы тестирования. Вы должны уметь распознавать разные типы тестирования, описывать цель каждого типа тестирования и, учитывая сценарий, предлагать соответствующие подходы к тестированию.

Виды испытаний [править]

Тестирование установки [править]
 Проверка установки гарантирует, что система установлена ​​правильно и работает на реальном оборудовании заказчика.
 
Тестирование совместимости [править]
 Распространенной причиной сбоя программного обеспечения (реального или предполагаемого) является отсутствие его совместимости с другим прикладным программным обеспечением, операционными системами (или версиями операционной системы, старыми или новыми) или целевыми средами, которые сильно отличаются от оригинала (например, терминал или приложение с графическим интерфейсом пользователя, предназначенное для запуска на рабочем столе, теперь требуется, чтобы стать веб-приложением, которое должно отображаться в веб-браузере).Например, в случае отсутствия обратной совместимости это может произойти из-за того, что программисты разрабатывают и тестируют программное обеспечение только в последней версии целевой среды, которую могут использовать не все пользователи.  Это приводит к непредвиденным последствиям, заключающимся в том, что последняя работа может не работать в более ранних версиях целевой среды или на более старом оборудовании, которое могли использовать более ранние версии целевой среды. Иногда такие проблемы можно исправить, превратив функциональные возможности операционной системы в отдельный программный модуль или библиотеку.
Дым и проверка здравомыслия [править]
 Проверка работоспособности определяет, целесообразно ли продолжить дальнейшее тестирование.
Дымовое тестирование состоит из минимальных попыток работы с программным обеспечением, предназначенных для определения наличия каких-либо основных проблем, которые вообще могут помешать ему работать. Такие тесты можно использовать как тест проверки сборки.
 
Регрессионное тестирование [править]
 Регрессионное тестирование направлено на поиск дефектов после того, как произошло серьезное изменение кода.В частности, он направлен на выявление регресса программного обеспечения в виде деградированных или утраченных функций, включая возвращенные старые ошибки.  Такие регрессии возникают, когда функциональные возможности программного обеспечения, которые ранее работали правильно, перестают работать должным образом. Обычно регрессия возникает как непреднамеренное последствие изменений программы, когда вновь разработанная часть программного обеспечения сталкивается с ранее существовавшим кодом. Общие методы регрессионного тестирования включают повторный запуск предыдущих наборов тестовых примеров и проверку того, возникли ли повторно ранее исправленные ошибки.Глубина тестирования зависит от этапа процесса выпуска и риска добавленных функций. Они могут быть полными для изменений, добавленных в конце выпуска или считающихся рискованными, или очень неглубокими, состоящими из положительных тестов каждой функции, если изменения находятся на ранней стадии выпуска или считаются неопасными. Регрессионное тестирование, как правило, является самым большим усилием по тестированию при разработке коммерческого программного обеспечения [38] из-за проверки множества деталей в предыдущих функциях программного обеспечения, и даже новое программное обеспечение может быть разработано с использованием некоторых старых тестовых примеров для тестирования частей нового проекта, чтобы гарантировать предыдущие функциональность все еще поддерживается. 
Приемочные испытания [править]
 Приемочное тестирование, проводимое заказчиком, часто в лабораторной среде на собственном оборудовании, известно как приемочное тестирование пользователя (UAT). Приемочные испытания могут выполняться как часть процесса передачи между любыми двумя фазами разработки.
 
Альфа-тестирование [править]
 Альфа-тестирование - это смоделированные или фактические эксплуатационные испытания, проводимые потенциальными пользователями / заказчиками или независимой группой тестирования на сайте разработчиков. Альфа-тестирование часто используется для готового программного обеспечения как форма внутреннего приемочного тестирования, прежде чем программное обеспечение перейдет на бета-тестирование.
Бета-тестирование [править]
Бета-тестирование
 проводится после альфа-тестирования и может рассматриваться как форма внешнего пользовательского приемочного тестирования. Версии программного обеспечения, известные как бета-версии, выпускаются для ограниченной аудитории за пределами группы программирования, известной как бета-тестеры.  Программное обеспечение предоставляется группам людей, поэтому дальнейшее тестирование может гарантировать, что в продукте мало ошибок или ошибок. Бета-версии могут быть доступны для широкой публики, чтобы увеличить поле обратной связи до максимального количества будущих пользователей и предоставить ценность раньше, в течение длительного или даже неопределенного периода времени (бессрочная бета).
Функциональное и нефункциональное тестирование [править]
 Функциональное тестирование относится к действиям, которые проверяют конкретное действие или функцию кода. Обычно они находятся в документации по требованиям к коду, хотя некоторые методологии разработки основываются на примерах использования или пользовательских историях. Функциональные тесты обычно отвечают на вопрос «может ли пользователь это сделать» или «работает ли эта конкретная функция».
 
 Нефункциональное тестирование относится к аспектам программного обеспечения, которые могут не быть связаны с конкретной функцией или действием пользователя, например, масштабируемость или другая производительность, поведение при определенных ограничениях или безопасность. Тестирование определит критическую точку, точку, в которой крайние значения масштабируемости или производительности приводят к нестабильному выполнению. Нефункциональные требования, как правило, отражают качество продукта, особенно в контексте пригодности его пользователей.
 
Непрерывное тестирование [править]
 Непрерывное тестирование - это процесс выполнения автоматизированных тестов в рамках конвейера поставки программного обеспечения для получения немедленной обратной связи о бизнес-рисках, связанных с выпуском программного обеспечения-кандидата.Непрерывное тестирование включает проверку как функциональных требований, так и нефункциональных требований; Объем тестирования простирается от проверки восходящих требований или пользовательских историй до оценки системных требований, связанных с общими бизнес-целями.
 
Разрушительное испытание [править]
 Разрушающее тестирование пытается вызвать сбой программного обеспечения или подсистемы. Он проверяет, что программное обеспечение работает должным образом, даже когда оно получает недопустимые или неожиданные входные данные, тем самым устанавливая надежность процедур проверки входных данных и управления ошибками. [необходима цитата] Внедрение ошибок программного обеспечения в форме фаззинга является примером тестирования отказов. Различные коммерческие нефункциональные инструменты тестирования связаны со страницей внедрения ошибок программного обеспечения; также доступны многочисленные инструменты с открытым исходным кодом и бесплатные программные средства, выполняющие деструктивное тестирование.
 
Тестирование производительности [править]
 Тестирование производительности обычно выполняется, чтобы определить, как система или подсистема работает с точки зрения скорости отклика и стабильности при определенной рабочей нагрузке.Он также может служить для исследования, измерения, проверки или проверки других качественных характеристик системы, таких как масштабируемость, надежность и использование ресурсов.
 
Нагрузочное тестирование [править]
 Нагрузочное тестирование в первую очередь связано с проверкой того, что система может продолжать работать при определенной нагрузке, будь то большие объемы данных или большое количество пользователей.  Обычно это называется программной масштабируемостью. Связанное с ним нагрузочное тестирование, когда оно выполняется как нефункциональное действие, часто называют испытанием на выносливость.Объемное тестирование - это способ тестирования функций программного обеспечения, даже если определенные компоненты (например, файл или база данных) значительно увеличиваются в размере. Стресс-тестирование - это способ проверить надежность при неожиданных или редких рабочих нагрузках. Тестирование стабильности (часто называемое нагрузочным тестированием или тестированием на выносливость) проверяет, может ли программное обеспечение непрерывно работать в течение приемлемого периода или дольше.
 
 Нет единого мнения о конкретных целях тестирования производительности. Термины «нагрузочное тестирование», «тестирование производительности», «тестирование масштабируемости» и «массовое тестирование» часто используются как синонимы.
 Программные системы реального времени имеют строгие временные ограничения.  Чтобы проверить соблюдение временных ограничений, используется тестирование в реальном времени.
 
Юзабилити-тестирование [править]
 Юзабилити-тестирование предназначено для проверки простоты использования и понимания пользовательского интерфейса. В основном это касается использования приложения.
 
Тестирование доступности [править]
 Тестирование доступности может включать в себя соответствие таким стандартам, как:
 
 * Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 г.
* Раздел 508 Поправки к Закону о реабилитации 1973 года.
* Инициатива веб-доступности (WAI) Консорциума World Wide Web (W3C)
 
Проверка безопасности [править]
 * Тестирование безопасности необходимо для программного обеспечения, которое обрабатывает конфиденциальные данные, чтобы предотвратить вторжение в систему со стороны хакеров.
 Международная организация по стандартизации (ISO) определяет это как «тип тестирования, проводимого для оценки степени защиты объекта тестирования, связанных с ним данных и информации, чтобы неуполномоченные лица или системы не могли их использовать, читать или изменять, и уполномоченным лицам или системам не отказано в доступе к ним »[45]. 
 
Интернационализация и локализация [править]
 Общая способность программного обеспечения к интернационализации и локализации может быть автоматически протестирована без фактического перевода с помощью псевдолокализации.Он проверит, что приложение все еще работает, даже если оно было переведено на новый язык или адаптировано для новой культуры (например, для других валют или часовых поясов). [46]
 
 Фактический перевод на человеческие языки тоже должен быть протестирован. Возможные ошибки локализации включают:
 
  • Программное обеспечение часто локализуется путем перевода списка строк из контекста, и переводчик может выбрать неправильный перевод для неоднозначной исходной строки.
  • Техническая терминология может стать непоследовательной, если проект переводят несколько человек без должной координации или если переводчик неосторожен.
  • Дословный дословный перевод может звучать неуместно, искусственно или слишком технически на целевом языке.
  • Непереведенные сообщения на исходном языке могут быть жестко закодированы в исходном коде.
  • Некоторые сообщения могут создаваться автоматически во время выполнения, и результирующая строка может быть не грамматической, функционально неверной, вводящей в заблуждение или сбивающей с толку.
  • Программное обеспечение
  • может использовать сочетание клавиш, которое не работает с раскладкой клавиатуры исходного языка, но используется для ввода символов в раскладке целевого языка.
  • Программное обеспечение может не поддерживать кодировку символов целевого языка.
  • Шрифты и размеры шрифтов, подходящие для исходного языка, могут не подходить для целевого языка; например, символы CJK могут стать нечитаемыми, если шрифт слишком мелкий.
  • Строка на целевом языке может быть длиннее, чем может обработать программа. Это может сделать строку частично невидимой для пользователя или вызвать сбой или сбой программного обеспечения.
  • В программном обеспечении
  • может отсутствовать надлежащая поддержка чтения или записи двунаправленного текста.
  • Программное обеспечение
  • может отображать изображения с нелокализованным текстом.
  • Локализованные операционные системы могут иметь разные имена файлов конфигурации системы и переменных среды, а также разные форматы даты и валюты.
Тестирование разработки [править]
 Development Testing - это процесс разработки программного обеспечения, который включает синхронизированное применение широкого спектра стратегий предотвращения и обнаружения дефектов с целью снижения рисков, времени и затрат при разработке программного обеспечения.Он выполняется разработчиком программного обеспечения или инженером на этапе конструирования жизненного цикла разработки программного обеспечения. Вместо того, чтобы заменять традиционные методы обеспечения качества, он их дополняет. Тестирование разработки направлено на устранение ошибок конструкции до того, как код будет переведен в QA; эта стратегия предназначена для повышения качества конечного программного обеспечения, а также эффективности всего процесса разработки и обеспечения качества. 
 
 В зависимости от ожиданий организации в отношении разработки программного обеспечения, тестирование разработки может включать статический анализ кода, анализ потока данных, анализ показателей, коллегиальные проверки кода, модульное тестирование, анализ покрытия кода, отслеживаемость и другие методы проверки программного обеспечения.
A / B тестирование [править]
 A / B-тестирование - это, по сути, сравнение двух выходных данных, как правило, когда изменилась только одна переменная: запустить тест, изменить что-то одно, снова запустить тест, сравнить результаты. Это более полезно в более мелких ситуациях, но очень полезно для тонкой настройки любой программы. В более сложных проектах можно проводить многовариантное тестирование.
 
Параллельное тестирование [править]
 При параллельном тестировании основное внимание уделяется производительности при непрерывной работе с нормальным вводом и в нормальных рабочих условиях, в отличие от стресс-тестирования или нечеткого тестирования. Утечку памяти, а также основные неисправности легче найти с помощью этого метода.
 
Испытания на соответствие или типовые испытания [править]
 При тестировании программного обеспечения тестирование на соответствие подтверждает, что продукт работает в соответствии с установленными стандартами. Компиляторы, например, тщательно тестируются, чтобы определить, соответствуют ли они признанному стандарту для этого языка.  [4]  

HL версия [править]

Помимо понимания всего в SL версии:

Модульное тестирование [править]
 Модульное тестирование - это процесс разработки программного обеспечения, в котором мельчайшие тестируемые части приложения, называемые модулями, индивидуально и независимо проверяются на предмет надлежащей работы.Модульное тестирование часто автоматизировано, но его также можно выполнить вручную. Этот режим тестирования является компонентом экстремального программирования (XP), прагматичного метода разработки программного обеспечения, который требует тщательного подхода к созданию продукта посредством непрерывного тестирования и пересмотра.   [5]  

Добавление тестов в написанное вами программное обеспечение увеличивает время реализации, но в конечном итоге экономит время. Вам следует:

  1. определить модульное тестирование
  2. создайте модульный тест php для небольшого фрагмента кода

Практический совет [править]

  1. Следует подчеркнуть решающую важность тестирования на всех этапах реализации, с четко определенными этапами.
  2. Типы тестирования могут включать: приемочное тестирование пользователем, отладку, бета-тестирование.
  3. Студенты должны знать, что существуют программы, которые могут тестировать другие программы, тем самым автоматизируя части процесса тестирования и сокращая затраты.
  4. Неадекватное тестирование может снизить производительность сотрудников и привести к неудовлетворенности конечных пользователей.

Стандарты [править]

  • Предлагаем различные виды тестирования.

Список литературы [править]

Множество методов тестирования программного обеспечения

Перед отправкой программного обеспечения для публичного или коммерческого использования программисты часами устраняют каждую ошибку, а продукт остается в подвешенном состоянии, пока все заинтересованные стороны не будут удовлетворены.

Софтверные гиганты Кремниевой долины, такие как Google и Facebook, часто поставляют на рынок популярные продукты, несмотря на низкоприоритетные ошибки в их программном обеспечении. Инвесторы и миллионы лояльных пользователей будут мириться с обновлениями программного обеспечения и временными сбоями в использовании бесплатных продуктов, предлагаемых этими компаниями, даже если эти ошибки приводят к утечкам данных и плохой рекламе.

У большинства софтверных компаний нет такой роскоши. Клиенты ожидают, что продукты будут выполнять то, что они заявляют на странице продаж, и справедливо обеспокоены уязвимостью интеллектуальной собственности и конфиденциальных данных их бизнеса.Имея так много вариантов разработки программного обеспечения, заказчики не задумываются о том, чтобы спрыгнуть с корабля, если от продукта пахнет потраченными впустую временем и деньгами. Поэтому компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения, должны проводить тщательное тестирование своих продуктов, прежде чем выпускать их клиентам. Эти тесты позволят сделать следующие выводы:

  • Выделите различия между исходной концепцией и окончательным результатом.
  • Убедитесь, что программное обеспечение работает так, как планировали разработчики.
  • Оцените характеристики и качество.
  • Подтвердите соответствие конечного продукта требованиям заказчика.

Тестирование следует строгому плану для оптимизации рабочей нагрузки, времени и денег, предоставляя заинтересованным сторонам важную информацию для продвижения продукта. Цель состоит в том, чтобы способствовать положительному опыту конечных пользователей за счет проведения тщательной программы обеспечения качества (QA). Учитывая высокие ставки для разработчиков, менеджеры по обеспечению качества являются одними из самых высокооплачиваемых специалистов в индустрии высоких технологий. Обычно при тестировании выполняются следующие шаги:

  1. Анализ требований, где менеджеры намечают план внедрения подходящей стратегии тестирования.
  2. Испытания начинаются, результаты анализируются.
  3. Все дефекты исправляются, и программное обеспечение проходит регрессионное тестирование (система, позволяющая проверить, что программа продолжает работать после изменений).
  4. Отчет о завершении теста с подробным описанием процесса и результатов.

Люди могут стать сертифицированными тестировщиками программного обеспечения через такие организации, как BCS, The Chartered Institute for IT, ISTQB® (Международная квалификационная комиссия по тестированию программного обеспечения) и ASQ (ранее — Американское общество качества).

Методы тестирования программного обеспечения

Тестирование черного и белого ящиков — это два основных метода оценки поведения и производительности продукта, но есть и другие методы:

  • Тестирование черного ящика: Этот метод, также называемый функциональным тестированием или тестированием на основе спецификаций, ориентирован на вывод. Тестировщиков не волнуют внутренние механизмы. Они только проверяют, выполняет ли программа то, что она должна делать. Знание программирования не обязательно, тестировщики работают на уровне пользовательского интерфейса.
  • Тестирование белого ящика: Этот метод использует опыт кодирования как часть процедуры тестирования. Когда продукт выходит из строя, тестировщики углубляются в код, чтобы найти причину. Разработчики программного обеспечения сделают это сами, поскольку им доверено определить, как должен работать продукт. Тестирование методом «белого ящика» также называется тестированием «на основе структуры» или «стеклянным ящиком».
  • Статическое тестирование: Тестировщики изучают исходный код и любую сопроводительную документацию, но не запускают программу.Статические тесты начинаются на ранней стадии разработки продукта во время процесса проверки.
  • Динамическое тестирование: Программное обеспечение выполняется с различными входами, и тестеры сравнивают выходные данные с ожидаемым поведением.
  • Тестирование графического интерфейса пользователя (GUI): Тестирование характеристик, таких как форматирование текста, текстовые поля, кнопки, списки, макет, цвета, шрифты, размеры шрифтов и т. Д. Тестирование графического интерфейса занимает много времени, и сторонние компании часто берут на себя эту задачу вместо разработчиков.

Тестовые уровни

Различные уровни тестирования используются для выявления слабых мест и пересекающихся областей на каждом этапе жизненного цикла разработки программного обеспечения.

  • Модульное тестирование: Разработчики тестируют самые основные части кода, такие как классы, интерфейсы и функции / процедуры. Они знают, как должен реагировать их код, и могут вносить коррективы в зависимости от результатов.
  • Тестирование компонентов: Этот шаг также известен как «модульное» или «программное» тестирование.Он похож на модульное тестирование, но содержит более высокий уровень интеграции. Модули программного обеспечения тестируются на наличие дефектов для проверки их индивидуального функционирования.
  • Тестирование интеграции: Выявление ошибок при интеграции модулей. Различные методы интеграционных тестов включают «восходящий», «нисходящий» и «функциональный инкрементальный».
  • Системное тестирование: Компоненты проекта тестируются в целом в различных средах. Системное тестирование относится к методу черного ящика и является одним из последних тестов в этом процессе.Он определит, подготовлена ​​ли система для удовлетворения потребностей бизнеса и пользователей.
  • Альфа-тестирование: Внутренний персонал тестирует программное обеспечение на сайте разработчика в смоделированной или реальной среде. После этого разработчики исправляют ошибки и другие проблемы.
  • Бета-тестирование: Также известное как полевое тестирование, клиенты тестируют продукт на своих собственных объектах в реальных условиях. Клиенты могут предложить группе конечных пользователей возможность протестировать программное обеспечение с помощью предварительных или бета-версий.Отзывы о возможных улучшениях затем отправляются разработчику.
  • Приемочное тестирование: Также в рамках тестирования черного ящика клиенты тестируют программное обеспечение, чтобы выяснить, полностью ли разработчик разработал программу в соответствии с желаемыми спецификациями.

Типы испытаний

Различные типы тестов программного обеспечения предназначены для решения конкретных задач:

  • Тестирование установки: Инженер по тестированию и диспетчер конфигурации проводят этот тест, чтобы убедиться, что конечный пользователь может установить и запустить программу.Он охватывает такие области, как файлы установки, места установки и права администратора.
  • Тестирование разработки: Реализует ряд синхронизированных стратегий для обнаружения и предотвращения дефектов. Он включает статический анализ кода, экспертную оценку кода, отслеживаемость и анализ показателей. Цель — снизить риски и сократить расходы.
  • Тестирование удобства использования: В этом тесте особое внимание уделяется пользовательскому опыту. Он измеряет простоту использования графического интерфейса.Тест проверяет точность и эффективность функций и эмоциональных реакций испытуемых.
  • Тестирование работоспособности: Это указывает на то, стоит ли программа потратить время и деньги на продолжение дальнейших тестов. Если недостатков слишком много, более агрессивные тесты не последуют.
  • Дымовые испытания: Дымовые испытания выявляют основные сбои, которые достаточно серьезны, чтобы предотвратить выброс. Когда это выполняется в новой сборке, это называется тестом «проверка сборки».
  • Регрессионное тестирование: Когда система подвергается модификации, регрессионное тестирование отслеживает непредвиденное поведение. Он указывает на неблагоприятное воздействие на модули или компоненты.
  • Разрушающее тестирование: Тестировщики вводят аномальные записи и определяют способность программного обеспечения управлять неожиданным вводом. Это показывает разработчикам, насколько надежна программа в управлении ошибками.
  • Тестирование восстановления: В случае отказа оборудования или других функций этот тест показывает, насколько хорошо программное обеспечение может восстанавливаться и продолжать работу.
  • Автоматическое тестирование: Выполняет функции, которые сложно реализовать вручную.Он использует специальное программное обеспечение для запуска тестов и предоставления данных о фактических и ожидаемых результатах.
  • Тестирование совместимости: Программное обеспечение должно работать в разных вычислительных средах, поэтому проверяется совместимость с разными системами. Например, тестирование программного обеспечения с различными операционными системами и веб-браузерами.
  • Тестирование производительности: Это углубленный тест, который исследует производительность программного обеспечения в различных сценариях. Собирается информация о быстродействии, стабильности, распределении ресурсов и скорости.В этом процессе участвуют такие подтесты, как тестирование объема, емкости и пиковых значений.
  • Тестирование безопасности: Измеряет способность программного обеспечения защищать безопасность пользователей. Это означает функции авторизации, аутентификации, конфиденциальности, целостности, доступности и невозможности отказа.
  • Тестирование доступности: Это не то же самое, что тестирование удобства использования. Это определяет степень, в которой пользователи с различными способностями, включая обучаемость и физические недостатки, могут использовать программное обеспечение.
  • Тестирование интернационализации и локализации: Результаты показывают, как программное обеспечение может адаптироваться к различным языкам и региональным требованиям. Это включает добавление компонентов для определенных мест и перевод текста.

Тестирование программного обеспечения — обзор

1 Введение

Тестирование программного обеспечения широко признано как важный этап в процессе разработки программного обеспечения. Это также остается плодородной областью для применения методов машинного обучения для улучшения процесса тестирования программного обеспечения.Машинное обучение — это метод, который не широко используется в тестировании программного обеспечения [1], хотя в более широкой области разработки программного обеспечения машинное обучение использовалось для решения многих проблем. Одна из потенциальных областей применения машинного обучения — это тестирование на основе событий в целом и тестирование графического интерфейса пользователя (GUI) в частности.

Поскольку графические пользовательские интерфейсы становятся почти повсеместными, исследователи предложили несколько методов тестирования графических интерфейсов. Некоторые исследователи предлагают методы, которые помогут пользователям программного обеспечения избежать ошибок в графическом интерфейсе пользователя [2], но другие подходы сосредоточены на тестировании графического интерфейса для выявления ошибок.Одним из таких методов является построение модели GUI на основе ориентированного графа [3], которую можно использовать для автоматической генерации тестовых примеров для GUI. Модель потока событий фиксирует все возможные последовательности событий в графическом интерфейсе пользователя; однако некоторые последовательности событий могут быть запрещены ограничениями на основе состояний [4] (более подробные сведения о моделях на основе графов приведены в разделе 2). Таким образом, последовательность событий, составляющая тестовый пример, может быть недопустимой, , что означает, что последовательность событий содержит по крайней мере одно событие, которое, как ожидается, будет доступно в этот момент во время выполнения, но событие не разрешено состоянием графического интерфейса пользователя. Событие может быть недоступно по ряду причин, возможно, из-за ошибки в графическом интерфейсе пользователя или из-за ограничения между событиями в спецификации графического интерфейса. Это один из примеров возможности применить машинное обучение в процессе тестирования программного обеспечения. Предыдущая работа Huang et al. [4] использовали генетический алгоритм для исправления этих невыполнимых тестовых случаев. Авторы этой главы используют альтернативный подход и используют алгоритмы контролируемого машинного обучения, чтобы предсказать, какие тестовые примеры будут невозможны.Мы будем использовать эти алгоритмы, чтобы делать прогнозы, анализируя фактическое выполнение реальных тестовых случаев.

В этой главе мы резюмируем некоторые существующие работы по применению машинного обучения для тестирования программного обеспечения, а затем мы представляем два метода для прогнозирования невозможности выполнения тестового примера последовательности событий: поддерживающие векторные машины (SVM) [5] и индуцированные грамматики [6].

SVM — это семейство алгоритмов контролируемого обучения для классификации и регрессионного анализа. SVM создают гиперплоскость максимального поля, чтобы предсказать, какую двоичную метку следует применить; однако SVM требуют, чтобы точки входных данных (т.е., тестовые примеры) преобразовать в векторы с действительными значениями. В разделе 3.1 мы обсуждаем четыре метода извлечения признаков для построения вещественных векторов из тестовых примеров. Многие люди считают SVM одним из лучших имеющихся в настоящее время классификаторов; по этой причине мы применили его к настоящей проблеме классификации тестовых примеров.

Для индукции по грамматике наш другой подход состоит в том, чтобы вызвать грамматики из невыполнимых тестовых примеров и использовать грамматики для классификации других тестовых примеров.Во многих случаях вполне вероятно, что создание тестовых примеров GUI можно рассматривать как генерацию предложений из грамматики G , где недопустимые тестовые примеры будут генерироваться из грамматики G ‘, предложения которой являются подмножеством предложений, сгенерированных G . Чтобы увидеть это, примите во внимание, что последовательность событий в тестовом примере GUI должна быть допустимой последовательностью, как определено моделью потока событий [7], но недопустимый тестовый пример нарушит ограничения в GUI. (Это предполагает, что события всегда будут недоступны из-за ограничений среди событий, а не из-за внешних условий, таких как кнопка, отключенная в определенное время дня.Таким образом, мы хотели бы изучить грамматику (и), которая генерирует недопустимые тестовые примеры. (Обратите внимание, что может быть несколько грамматик, которые необходимо изучить, поскольку в графическом интерфейсе может быть несколько ограничений.)

Два классификатора демонстрируют два подхода: известно, что SVM очень эффективны во многих различных областях, но не обязательно могут выявить причины невыполнимых тестовых примеров, в то время как введение грамматики считается сложной проблемой [8], но результаты потенциально могут дать удобочитаемые результаты, которые позволят тестировщику программного обеспечения определить причины невозможных тестовых примеров. Прогнозируя, какие тестовые примеры недопустимы, тестировщик программного обеспечения может выбрать курс действий, например, удаление прогнозируемых невозможных тестовых примеров до их выполнения, установление приоритета набора тестов или изучение тестовых примеров, чтобы определить, почему они прогнозируются как неосуществимо.

Мы оценили каждый метод классификации тестовых примеров на семи предметных приложениях, которые содержат реалистичные шаблоны недопустимых последовательностей событий. В целом оба классификатора показали многообещающие результаты: в среднем по предметным приложениям SVM правильно классифицировали до 95% тестовых случаев в зависимости от алгоритма извлечения признаков и длины тестового примера, а индуцированные грамматики правильно классифицировали до 80% тестовых случаев в зависимости от от длины тестового примера.Однако индукция грамматики выполнялась значительно медленнее, чем SVM, что ограничивало объем данных, которые мы могли собрать для индукции грамматики.

Практические тесты по информатике

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools по информатике, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема компьютерных наук привязана к основной, основной концепции, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста по информатике показывают, как вы справились с каждым разделом теста.Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты по компьютерным наукам — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по информатике для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по информатике, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по информатике прямо сейчас и начнем!

Материалы по информатике на веб-сайте Varsity Tutors ’Learning Tools предназначены для того, чтобы помочь вам пересмотреть и оценить свои способности к тестированию в ряде областей, связанных с информатикой и математикой. Материал охватывает ряд предметов, таких как программные системы, компьютерная организация, теория и математика, исчисление и линейная алгебра. Хотя изучение информатики иногда может показаться сложным, инструменты обучения Varsity Tutors предлагают ряд ресурсов, предназначенных для усиления ваших знаний в области компьютерных наук.

Наряду с тысячами подробных дидактических карточек, всеобъемлющей учебной программой и ежедневными вопросами, инструменты обучения Varsity Tutors ’Learning Tools предоставляют вам доступ к множеству бесплатных практических тестов по информатике. Каждый из этих ресурсов предназначен для максимального улучшения вашего обзора компьютерных наук, помогая вам прочувствовать содержание. Бесплатные практические тесты по информатике легко доступны и доступны для прохождения в удобное для вас время, поэтому вы можете учиться в любое удобное для вас время. Более того, практические онлайн-тесты разбиты на концепции, чтобы упростить поиск подходящего теста.Некоторые из доступных тем по информатике включают проектирование программ, анализ программ, реализацию программ и стандартные операции. В каждом из этих разделов есть тесты, упорядоченные по уровню сложности.

Бесплатные учебные материалы по информатике охватывают широкий круг тем. Используя онлайн-тесты по компьютерным наукам и ознакомившись с материалами, представленными в ряде курсов по компьютерным наукам, вы получаете ресурсы, которые помогут вам лучше понять ключевые концепции.Кроме того, каждый примерный вопрос по информатике имеет подробное объяснение. Вам предоставлены полезные определения, формулы и подробные сведения об ответе. Объяснения помогут вам в изучении информатики, упрощая сложный материал.

После того, как вы пройдете практические тесты по информатике онлайн, вам будет предоставлено подробное резюме ваших результатов. Здесь вы можете увидеть правильные ответы на каждый вопрос, взглянуть на сложность каждого образца вопроса по информатике и посмотреть, какое место вы занимаетесь в процентильном рейтинге.Вы также можете посмотреть, сколько времени вы потратили на каждый вопрос, и сравнить это со средним временем, затраченным на ответ на этот вопрос. Имея доступ к этой информации, вы можете анализировать и вносить изменения в свой текущий учебный план, чтобы максимально повысить эффективность обучения.

Когда вы будете готовы проверить свои знания, вы можете пройти полный практический тест по информатике. Полноформатные тесты состоят из 40 вопросов и охватывают все основные темы, которые могут присутствовать на реальном экзамене.Это отличный способ подготовиться к стандартизированному тестированию, имея возможность увидеть общую картину своей работы. После завершения практического теста обязательно поделитесь своими данными с друзьями и партнерами по учебе через ссылки для обмена в социальных сетях. Если вы хотите учиться в группе, это идеальный способ учиться вместе. Инструменты обучения репетиторов университетских учебных заведений Обзорные материалы по информатике являются ценным ресурсом при изучении информатики самостоятельно или с учебной группой.

Практические тесты по концепции

computer_science-объектно-ориентированная-программа-дизайн

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

computer_science-class-design

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 41 секунда

computer_science-class-наследование

Вопросы : 2

Сложность теста :

computer_science-class-библиотеки

Вопросы : 2

Сложность теста :

компьютер_наука-отношения-классы

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 21 секунда

computer_science-designing-классы

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 59 секунд

computer_science-program-design

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 23 часа 23 минуты

компьютерная наука-выбор подходящих-структур-данных

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 0 секунд

компьютерная наука, распознающая иерархию классов

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 54 секунды

компьютерная наука с использованием функциональной декомпозиции

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 43 минуты

computer_science-программа-анализ

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 11 минут

компьютер_наука-алгоритм-анализ

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

computer_science-сравнение-время выполнения

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 27 минут

computer_science-подсчет-выполнение-операторов

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 минут

computer_science-debugging

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 56 минут

computer_science-время-компиляции-ошибок

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

компьютер_наука-логика-ошибки

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 16 минут

computer_science-run-time-errors

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 0 секунд

компьютер_наука-правильность программы

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 9 секунд

computer_science-assertions

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 38 минут

computer_science-post-условия

Вопросы : 1

Сложность теста :

computer_science-testing

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 35 минут

computer_science-unit-testing

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

компьютерная_наука-реализация-программы

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 22 минуты

computer_science-реализации-методы

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 57 секунд

computer_science-информация-сокрытие

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 27 минут

computer_science-объектно-ориентированная-разработка

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 21 секунда

computer_science-процедурная-абстракция

Вопросы : 1

Сложность теста :

computer_science-сверху-вниз-разработка

Вопросы : 1

Сложность теста :

computer_science-программирование-конструкции

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 40 секунд

computer_science-console-output

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

computer_science-константы-объявления

Вопросы : 2

Сложность теста :

computer_science-interface-декларации

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

computer_science-метод-объявления

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

объявления-параметров_компьютера

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 38 секунд

computer_science-recursion

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 13 минут

computer_science-объявления-переменных

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 51 секунда

computer_science-стандартные-структуры-данных

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 52 секунды

computer_science-общие-данные-структуры

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 41 минута

computer_science-массивы

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 35 минут

computer_science-lists

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

computer_science-strings

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 12 часов 59 минут

computer_science-tree

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 44 секунды

computer_science-примитивные-типы-данных

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 43 секунды

computer_science-boolean

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 59 сек

computer_science-double

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 мин 31 сек

computer_science-оценка-логические-выражения

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 54 минуты

computer_science-оценка-числовые-выражения

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 50 секунд

computer_science-оценки-строковых-выражений

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

computer_science-int

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 9 секунд

computer_science-стандартные-операции-алгоритмы

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

computer_science-операции-над-структурами-данными

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 59 сек

computer_science-удаления

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 19 секунд

computer_science-вставки

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 55 секунд

computer_science-traversals

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

computer_science-search

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 45 секунд

computer_science-binary

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 21 минута

computer_science-последовательный

Вопросы : 2

Сложность теста :

computer_science-sorting

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 43 секунды

computer_science-вставка-сортировка

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 23 секунды

computer_science-mergesort

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 47 секунд

computer_science-selection-sort

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 34 секунды

Все ресурсы по информатике

(PDF) Вступительный тест по информатике: проектирование, внедрение и анализ

Другой анализ включал изучение различий в общем количестве баллов, набранных на курсе

CSE155 между студентами, набравшими менее 48% (процент отсечения для

CSE155) и те, кто набрал более 48% по первым 25 вопросам теста размещения

. Односторонний дисперсионный анализ показал значительную разницу между этими двумя группами по общему количеству баллов курса

(F (1, 64) 4,76, p 5,05), что указывает на то, что студенты, набравшие на

баллов выше, набрали больше баллов за курс и, следовательно,

получил более высокую оценку.

Для более подробного анализа, такого как факторы эффективности и времени выполнения задачи, см.

Soh, Samal, Person, Nugent, and Lang, 2005.

6.2. Тенденции и модели (на основе осени 2003 г., весны 2004 г. и осени 2004 г.)

Контрольный экзамен снова подвергся пересмотру до весны 2004 г. и осени 2004 г.

Статистические данные о вступительном экзамене приведены в таблицах 3 и 4. Из

пограничных студентов большинство выбрали для сдачи CSE155 (все весной 2004 г. и 19 из

23 — осенью 2004 г.).

В целом, использование промежуточного теста в течение трех семестров и его текущая редакция

привели к тому, что меньшее количество студентов было идентифицировано как пограничных, а большее количество студентов

было идентифицировано как готовых к CS1. Мы также наблюдаем постепенное увеличение результатов тестирования на

, что может быть связано с улучшением теста или более глубокими знаниями и навыками на

учащихся старших классов.

С точки зрения общей прогностической валидности, баллы установочного теста (все 50 вопросов)

во всех трех семестрах были значимым предиктором его / ее экзаменационных баллов в курсе

(осень 2003: r ¼ 48, стр. 5.001, n 64; Spring 2004, r ¼.58, p 5.001, n 66; Fall

2004: r ¼.77, p 5.001, n 58) .Это показывает, что полный тест, даже если

учеников не Ожидается, что вы знаете содержание второй части, это хороший показатель

для успешного прохождения курса.Возрастающая тенденция в корреляции также указывает на то, что наш экзамен на размещение

улучшился после каждого пересмотра в его прогностической достоверности.

С точки зрения действительности размещения, корреляция 0,29 была обнаружена на уровне 0,01 в

Весна 2004, с регрессионным анализом, показывающим, что баллы учащегося в первой половине

вступительного экзамена были значимым предиктором их общее количество баллов в курсе. В

осенью 2004 г. прогностическая достоверность размещения была еще выше, с корреляцией.63

, что было значительным на уровне 0,001. Это показывает, что раздел теста

также является хорошим индикатором успеха в курсе CS1, и его срок действия

также улучшился в семестрах 2004 года.

Помимо использования теста для принятия решения о размещении, он также используется как средство

оценки обучения в CS1. Результаты предварительного пост-тестирования курса CS1 в течение трех семестров

показали значительный рост успеваемости (см. Таблицу 4).По подшкале

баллы

, представленные в зависимости от области содержания и уровня таксономии Блума, также показали увеличение на

от предварительного тестирования к последнему. Наибольшее увеличение произошло в областях содержания, выделенных в курсе

CS1. В целом, мы полагаем, что баллы в Таблице 4 свидетельствуют о валидности измерений

, потому что они демонстрируют последовательные закономерности, отражающие то, что мы знаем

о содержании знаний студентов, поступающих на программу, и то, что

было подчеркнуто (или не подчеркнуто) в нашей программе. Курсы CS1.

Вступительный тест по информатике 13

Практический тест по информатике (обновлен в 2021 году)

В штате Оклахома для получения сертификата преподавания требуются тесты по предметной области. Содержание OSAT для компьютерных наук основано на структуре для штата Оклахома. OSAT для компьютерных наук построен на основе полных предметных компетенций Оклахомы и национальных стандартов.

Тесты по предметной области позволяют оценить опыт кандидата в конкретной предметной области на основе знаний кандидата начального уровня.Тест по предметной области (OSAT) в Оклахоме по информатике — это примерно 80 вопросов с выбранными ответами, стоимость которых составляет 85% от стоимости теста, и 1 вопрос с составленным ответом, который стоит 15% от стоимости тестов.

Раздел выбранного ответа разделен на четыре подобласти. Эти подрайоны включают использование компьютеров в образовательной среде на сумму 21%; Концепции компьютерных систем — 21%; Дизайн программ и алгоритмы стоит 15%, а программирование и тестирование программ — 28%.

Вопрос с сконструированными ответами основан на разработке программ и алгоритмах стоимостью 15%.Это компьютерный тест (CBT), который включает в себя задание, которое позволяет кандидату писать от руки и сканировать свои ответы. Срок прохождения OSAT для компьютерных наук составляет 4 часа плюс 15 учебных курсов CBT.

Требуется проходной балл 240 по экзамену OSAT по информатике. Этот тест по предметной области содержит случайно выбранные вопросы преподавателей из Оклахомы. Затем эти вопросы проверяются отдельной группой преподавателей из Оклахомы. Здесь, в Mometrix Test Prep, мы разбираем структуру тестирования OSAT для компьютерных наук и создаем учебные материалы, которые объясняют кандидатам знания и навыки, необходимые для сдачи OSAT для компьютерных наук.

Мы посвящаем свое время производству высокоэффективных практических тестов OSAT Computer Science и учебных пособий. Наши бесплатные практические тесты OSAT по компьютерным наукам помогут кандидату облегчить беспокойство, связанное с тестированием, и помогут получить более высокий балл на сертификационном тесте OSAT по компьютерным наукам.

OSAT Computer Science Study Guide

Mometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы извлекли пользу из наших усилий, ознакомьтесь с нашим учебным пособием премиум-класса OSAT Computer Science (081), чтобы вывести свое обучение на новый уровень.Просто нажмите на ссылку руководства OSAT Computer Science (081) ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более качественный бесплатный контент для тестируемых.

Учебное пособие OSAT
Карточки OSAT

Тест OSAT

AP курс по принципам информатики привлекает больше женщин, чернокожих, латиноамериканцев

Принципы компьютерных наук AP привлекают больше женщин, чернокожих и Студенты-латиноамериканцы по сравнению с более старым курсом AP по информатике, сосредоточенным на программировании, обнаружили в исследовании, опубликованном в среду, College Board. Исследование показало, что он также является важным входом в науку, технологии, инженерию и математику, став первым курсом AP в областях STEM для многих чернокожих и латиноамериканских студентов.

«Я думаю, это действительно отличная работа по привлечению некоторых студентов, которые, возможно, раньше не задумывались о компьютерных науках», — сказал Майк Петран, преподающий принципы компьютерных наук AP в средней школе Хаммонд в Колумбии, штат Мэриленд. Этой осенью 64 ученика — зачислен на курс, — сказал Петран. У него не было подробных демографических данных об этих учениках, но он сказал, что они, кажется, более репрезентативны для школы в целом, чем это было в случае с уроками информатики в прошлые годы.

Курс по принципам информатики, сказал Петран, «настолько близок» студентам, поскольку охватывает такие темы, как Интернет и кибербезопасность, в дополнение к концепциям, лежащим в основе компьютерного программирования. «Он знакомит с идеями, о которых они никогда не задумывались и считали само собой разумеющимся всю свою жизнь», — сказал Петран.

В Сент-Луисе учитель Александр Шенк сказал, что курс основ информатики вызвал большой интерес в государственной университетской школе медицины и биологических наук.По его словам, более трети из 32 студентов курса — женщины, а более трети — черные.

«Для многих моих студентов, — сказал Шенк, — творческий компонент и компонент сотрудничества имеют огромное значение при рисовании студентов, особенно для недостаточно представленных групп. Они начинают понимать, что информатика для них «.

Работодатели, колледжи, средние школы и группы защиты интересов в последние годы стремились разнообразить сферу деятельности с большим количеством белых и американцев азиатского происхождения.Курсы AP рассматриваются как один из способов продвинуть это дело.

В этом году около 114 000 студентов по всей стране сдали экзамен AP по принципам информатики, что почти вдвое больше, чем 65 000 студентов, сдавших старый тест AP по информатике, посвященный языку программирования Java.

Студентки составили 34 процента сдавших вступительный экзамен по сравнению с 25 процентами тех, кто сдавал более старый тест.

Среди сдавших вступительный тест 7 процентов были чернокожими студентами, 18 процентов — латиноамериканцами или латиноамериканцами и 22 процента — азиатами.

Для более раннего теста доли составляли 3 процента чернокожих, 11 процентов латиноамериканцев или латиноамериканцев и 33 процента азиатов.

Курс по основам информатики получил широкое распространение в Вашингтоне. В этом году 290 студентов округа сдали соответствующий экзамен AP. Так же поступили 5 474 человека в Мэриленде и 2324 человека в Вирджинии.

College Board, некоммерческая организация, базирующаяся в Нью-Йорке, наблюдает за программой AP, а также за вступительным тестом SAT.

В 2020 году существовало более трех десятков типов тестов AP по предметам, от биологии до мировой истории. Студенты, получившие высокие баллы по шкале от 1 до 5, часто имеют право на получение кредита колледжа.

Исследование College Board показало, что многие студенты, которые прошли вводный курс информатики, использовали его как трамплин для курса программирования Java и других курсов STEM. Также было обнаружено, что для недостаточно представленных групп этот курс был ключевой точкой входа в углубленную науку и математику.

Для 59 процентов латиноамериканских или латиноамериканских студентов, сдавших тест AP по принципам информатики в выпускном классе 2019 года, это был их первый экзамен AP в области STEM.Это было верно и для 68 процентов чернокожих учеников класса 2019 года, которые прошли тест.

Джон Б. Кинг-младший, бывший министр образования США, который является исполнительным директором Education Trust, группы по защите интересов студентов из малообеспеченных семей, сказал, что результаты нового курса воодушевляют стремление к устранению неравенства возможностей.

«По всей стране мы знаем, что структурные барьеры в доступе к обучению в области компьютерных наук, а также к строгой курсовой работе в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) создают неравенство в возможностях обучения, особенно для молодых девушек, цветных студентов, и студенты, которые первыми в своих семьях поступят в колледж », — говорится в заявлении Кинга.

Этот курс, по его словам, «помогает устранить это неравенство, предлагая студентам, которые исторически недопредставлены учащимися, возможность принять участие в насыщенном, увлекательном обучении STEM, которое может открыть дверь к новым знаниям, послесреднему образованию и карьерным путям».

Информатика — быстрорастущая область высшего образования, привлекающая многих студентов, которые рассматривают ее как вход на работу в секторе цифровых технологий экономики.

Мэрилин Фицпатрик, преподающая принципы информатики AP в средней школе Чарльза Герберта Флауэрса в Спрингдейле, штат Мэриленд.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *