Анализ контрольной работы по физике за первое полугодие 7-9 класс
Анализ диагностической контрольной работы
по физике за первое полугодие 2018-2019 учебного года
Дата проведения: ____________
Класс: 7 а
Всего учащихся: 6
Выполняли работу: 6
Учитель:Куприна Диана Олеговна
Цель работы: оценить общий уровень полученных предметных результатов и универсальных учебных действий по изученному материалу, общий уровень подготовки учащихся 7-го класса
Предметные результаты обучения:
—понимание и способность объяснять физические явления;
—владение научной терминологией, знание и понимание основных физических понятий и определений;
—умение пользоваться СИ и переводить единицы измерения физических величин в кратные и дольные единицы;
—овладение навыками работы с физическим оборудованием;
—развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений;
—умение использовать полученные знания в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).
Метапредметные УУД:
—Анализировать и осмысливать текст.
—Правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения
—Выполнять измерения физических величин с учетом погрешности
—Анализировать свойства тел, явления и процессы.
—Оценивать правильность выполнения действия.
Личностные УУД:
—осознание важности изучения физики и физических процессов;
—формирование познавательного интереса.
Оценка: | Количество |
«5» | 0 |
«4» | 3 |
«3» | 3 |
«2» | 0 |
Процент успеваемости – 100%
Процент качества – 50%
Средний балл – 3,5
Диагностическая контрольная работа по физике в 7 классе состоит из двух частей. Часть А представляет собой 11 тестовых заданий с возможностью выбора правильного ответа. Часть В состоит из двух задач с развернутым ответом.
Анализ результатов:
Номер задания | Верно выполнили | % | Количество баллов за задание |
А1 | 5 | 83,33% | 1 |
А2 | 6 | 100% | 1 |
А3 | 6 | 100% | 1 |
А4 | 4 | 66,66% | 1 |
А5 | 5 | 83,33% | 1 |
А6 | 6 | 100% | 1 |
А7 | 4 | 66,66% | 1 |
А8 | 3 | 50% | 1 |
А9 | 2 | 33,33% | 1 |
А10 | 2 | 33,33% | 1 |
А11 | 1 | 16,67% | 1 |
В1 | 2 | 33,33% | 2 |
В2 | 1 | 1667% | 2 |
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Отметка «5»
(12–15 баллов).
Учащихся этой категории – 0%.
Отметка «4»
(9–11 баллов).
Учащихся этой категории –50%.
Средний процент выполненных заданий – 64,44%
Учащиеся, выполнившие контрольную работу на оценку «4», овладели практически всеми умениями, проверяемыми данной работой. Однако некоторые задания для этой группы учащихся оказались проблемными, а именно задания на нахождение плотности и массы.
Отметка «3»
(6–8 баллов).
Учащихся этой категории – 64,44%.
Средний процент выполнения заданий – 50%
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и базовым уровнем знания пройденного материала. Однако, наибольшую трудность представили задания по теме «Плотность вещества» и задания по теории
Отметка «2»
(1–6 балла).
Учащихся в этой категории – 0%.
Выводы по результатам проведенной контрольной работы:
по результатам анализа проведенной контрольной за первое полугодие 2018-2019 года работы в 7 классе можно сделать следующие выводы, что все учащихся владеют базовыми знаниями и умениями по физике. На уроках физики необходимо уделить больше внимания устной работе с понятиями и определениями. При решении задач большинство ошибок арифметические, т.е. практически все учащиеся владеют способами нахождения физических величин и переводом единиц измерения. Для возможной минимизации ошибок, связанных с вычислительными действиями, необходимо больше уделять внимания именно решению задач.
Анализ диагностической контрольной работы
по физике за первое полугодие 2018-2019 учебного года
Дата проведения: ____________
Класс: 7б
Всего учащихся: 3
Выполняли работу: 3
Учитель:Куприна Диана Олеговна
Цель работы: оценить общий уровень полученных предметных результатов и универсальных учебных действий по изученному материалу, общий уровень подготовки учащихся 7-го класса
Предметные результаты обучения:
—понимание и способность объяснять физические явления;
—владение научной терминологией, знание и понимание основных физических понятий и определений;
—умение пользоваться СИ и переводить единицы измерения физических величин в кратные и дольные единицы;
—овладение навыками работы с физическим оборудованием;
—самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
—умение использовать полученные знания в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).
Метапредметные УУД:
—Анализировать и осмысливать текст.
—Правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения
—Выполнять измерения физических величин с учетом погрешности
—Анализировать свойства тел, явления и процессы.
—Оценивать правильность выполнения действия.
Личностные УУД:
—осознание важности изучения физики и физических процессов;
—формирование познавательного интереса.
Оценка: | Количество |
«5» | 0 |
«4» | 0 |
«3» | 3 |
«2» | 0 |
Процент успеваемости – 100%
Процент качества – 0%
Средний балл – 3
Диагностическая контрольная работа по физике в 7 классе состоит из двух частей. Часть А представляет собой 11 тестовых заданий с возможностью выбора правильного ответа. Часть В состоит из двух задач с развернутым ответом.
Анализ результатов:
Номер задания | Верно выполнили | % | Количество баллов за задание |
А1 | 3 | 100% | 1 |
А2 | 0 | 0% | 1 |
А3 | 3 | 100% | 1 |
А4 | 3 | 100% | 1 |
А5 | 3 | 100% | 1 |
А6 | 0 | 0% | 1 |
А7 | 3 | 100% | 1 |
А8 | 1 | 33,33% | 1 |
А9 | 3 | 100% | 1 |
А10 | 1 | 33,33% | 1 |
А11 | 1 | 33,33% | 1 |
В1 | 0 | 0% | 2 |
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Отметка «5»
(12–15 баллов).
Учащихся этой категории – 0%.
Отметка «4»
(9–11 баллов).
Учащихся этой категории –0%.
Средний процент выполненных заданий – 64,44%
Отметка «3»
(6–8 баллов).
Учащихся этой категории – 100%.
Средний процент выполнения заданий – 53,33%
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и базовым уровнем знания пройденного материала. Однако, наибольшую трудность представили задания по теме единицы измерения и плотность тела
Отметка «2»
(1–6 балла).
Учащихся в этой категории – 0%.
Выводы по результатам проведенной контрольной работы:
по результатам анализа проведенной контрольной за первое полугодие 2018-2019 года работы в 7 классе можно сделать следующие выводы, что все учащихся владеют базовыми знаниями и умениями по физике. На уроках физики необходимо уделить больше внимания устной работе с понятиями и определениями. Наибольшую трудность при выполнении контрольной работы вызвали задания по теме единицы измерения и плотность тела. Для минимизации ошибок в дальнейшем необходимо большее внимание уделить решению задач на уроках.
Анализ диагностической контрольной работы
по физике за первое полугодие 2018-2019 учебного года
Дата проведения: ____________
Класс: 8а
Всего учащихся: 3
Выполняли работу: 3
Учитель:Куприна Диана Олеговна
Цель работы: оценить общий уровень полученных предметных результатов и универсальных учебных действий по изученному материалу, общий уровень подготовки учащихся 8-го класса
Предметные результаты обучения:
—понимание и способность объяснять физические явления;
—владение научной терминологией, знание и понимание основных физических понятий и определений;
—умение пользоваться СИ и переводить единицы измерения физических величин в кратные и дольные единицы;
—овладение навыками работы с физическим оборудованием;
—самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
—умение использовать полученные знания в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).
Метапредметные УУД:
—Анализировать и осмысливать текст.
—Правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения
—Выполнять измерения физических величин с учетом,
—Анализировать свойства тел, явления и процессы.
—Оценивать правильность выполнения действия.
Личностные УУД:
—осознание важности изучения физики и физических процессов;
—формирование познавательного интереса.
Оценка: | Количество |
Процент успеваемости – 100%
Процент качества – 33,33%
Средний балл – 3,33
Диагностическая контрольная работа по физике в 8 классе состоит 10 тестовых заданий с возможными вариантам ответов.
Анализ результатов:
Номер задания | Верно выполнили | % | Количество баллов за задание |
1 | 3 | 100% | 1 |
2 | 3 | 100% | 1 |
3 | 3 | 100% | 1 |
4 | 3 | 100% | 1 |
5 | 2 | 66,67% | 1 |
6 | 1 | 33,33% | 1 |
7 | 0 | 0% | 1 |
8 | 0 | 0% | 1 |
9 | 3 | 100% | 1 |
10 | 1 | 33,33% | 1 |
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Отметка «5»
(9–10 баллов).
Учащихся этой категории – 0%.
Отметка «4»
(6–8 баллов).
Учащихся этой категории –33,33%.
Средний процент выполненных заданий – 80%
Учащиеся, выполнившие контрольную работу на оценку «4», овладели практически всеми умениями, проверяемыми данной работой и показали достаточно высокий уровень знаний как в теории, так и при решении текстовых задач.
Отметка «3»
(5–6 баллов).
Учащихся этой категории – 66,67%.
Средний процент выполнения заданий – 55%
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали достаточный уровень знаний по разделу «Тепловые явления» и обладают знанием основных физических процессов и терминов по изученному материалу.
Отметка «2»
(1–4 балла).
Учащихся в этой категории – 0%.
Выводы по результатам проведенной контрольной работы:
по результатам анализа проведенной контрольной работы за первое полугодие 2018-2019 года в 8 классе можно сделать вывод, что все учащихся владеют базовыми знаниями и умениями по физике. Выявленными проблемными заданиями являются задания на нахождение количества теплоты и теоретические вопросы на знание процесса испарения жидкости. На уроках физики необходимо уделить больше внимания устной работе с понятиями и определениями, демонстрации физических явлений и процессов
Анализ диагностической контрольной работы
по физике за первое полугодие 2018-2019 учебного года
Дата проведения: ____________
Класс: 8б
Всего учащихся: 2
Выполняли работу: 2
Учитель:Куприна Диана Олеговна
Цель работы: оценить общий уровень полученных предметных результатов и универсальных учебных действий по изученному материалу, общий уровень подготовки учащихся 8-го класса
Предметные результаты обучения:
—понимание и способность объяснять физические явления;
—владение научной терминологией, знание и понимание основных физических понятий и определений;
—умение пользоваться СИ и переводить единицы измерения физических величин в кратные и дольные единицы;
—овладение навыками работы с физическим оборудованием;
—развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений;
—умение использовать полученные знания в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).
Метапредметные УУД:
—Анализировать и осмысливать текст.
—Правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения
—Выполнять измерения физических величин с учетом,
—Анализировать свойства тел, явления и процессы.
—Оценивать правильность выполнения действия.
Личностные УУД:
—осознание важности изучения физики и физических процессов;
—формирование познавательного интереса.
Оценка: | Количество |
«5» | 0 |
«4» | 0 |
«3» | 2 |
«2» | 0 |
Процент успеваемости – 100%
Процент качества – 0%
Средний балл – 3
Диагностическая контрольная работа по физике в 8 классе состоит 10 тестовых заданий с возможными вариантам ответов.
Анализ результатов:
Номер задания | Верно выполнили | % | Количество баллов за задание |
1 | 2 | 100% | 1 |
2 | 2 | 100% | 1 |
3 | 2 | 100% | 1 |
4 | 2 | 100% | 1 |
5 | 1 | 50% | 1 |
6 | 1 | 50% | 1 |
7 | 0 | 0% | 1 |
8 | 0 | 0% | 1 |
9 | 0 | 0% | 1 |
10 | 2 | 50% | 1 |
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Отметка «5»
(9–10 баллов).
Учащихся этой категории – 0%.
Отметка «4»
(6–8 баллов).
Учащихся этой категории –0%.
Отметка «3»
(5–6 баллов).
Учащихся этой категории – 100%.
Средний процент выполнения заданий – 60%
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали достаточный уровень знаний по разделу «Тепловые явления» и обладают знанием основных физических процессов и терминов по изученному материалу.
Отметка «2»
(1–4 балла).
Учащихся в этой категории – 0%.
Выводы по результатам проведенной контрольной работы:
по результатам анализа проведенной контрольной работы за первое полугодие 2018-2019 года в 8 классе можно сделать вывод, что все учащихся владеют базовыми знаниями и умениями по физике. Выявленными проблемными заданиями являются задания на нахождение количества теплоты и теоретические вопросы на знание процесса испарения жидкости. На уроках физики необходимо уделить больше внимания устной работе с понятиями и определениями, демонстрации физических явлений и процессов.
Анализ диагностической контрольной работы
по физике за первое полугодие 2018-2019 учебного года
Дата проведения: ____________
Класс: 9 а
Всего учащихся: 7
Выполняли работу: 7
Учитель:Куприна Диана Олеговна
Цель работы: оценка и контроль общего уровня полученных предметных результатов
Предметные результаты обучения:
—понимание и способность объяснять физические явления;
—владение научной терминологией, знание и понимание основных физических понятий и определений;
—умение пользоваться СИ и переводить единицы измерения физических величин в кратные и дольные единицы;
—овладение навыками работы с физическим оборудованием;
—самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
—умение использовать полученные знания в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).
Оценка: | Количество |
«5» | 0 |
«4» | 3 |
«3» | 4 |
«2» | 0 |
Процент успеваемости – 100%
Процент качества – 42,68%
Средний балл – 3,43
Диагностическая контрольная работа по физике в 9 классе состоит 15 тестовых заданий с возможными вариантам ответов.
Анализ результатов:
Номер задания | Верно выполнили | % | Количество баллов за задание |
1 | 7 | 100% | 1 |
2 | 7 | 100% | 1 |
3 | 3 | 42,86% | 1 |
4 | 7 | 100% | 1 |
5 | 7 | 100% | 1 |
6 | 7 | 100% | 1 |
7 | 6 | 85,71% | 1 |
8 | 3 | 42,86% | 1 |
7 | 7 | 100% | 1 |
10 | 0 | 0% | 1 |
11 | 1 | 14,29% | 1 |
12 | 1 | 14,29% | 1 |
13 | 2 | 28,57% | 1 |
14 | 2 | 28,57% | 1 |
15 | 1 | 14,29% | 1 |
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки
Отметка «5»
(12–15 баллов).
Учащихся этой категории – 0%.
Отметка «4»
(9–12 баллов).
Учащихся этой категории –42,86%.
Средний процент выполненных заданий – 70%
Учащиеся, выполнившие контрольную работу на оценку «4», овладели практически всеми умениями, проверяемыми данной работой и показали достаточно высокий уровень знаний по разделу «Механические явления».
Отметка «3»
(6–8 баллов).
Учащихся этой категории – 57,14%.
Средний процент выполнения заданий – 50%
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы базовым уровнем знаний основных физических процессов и терминов по изученному материалу.
Отметка «2»
(1–5 балла).
Учащихся в этой категории – 0%.
Выводы по результатам проведенной контрольной работы:
Анализ контрольной работы 9 класса по физике за первое полугодие 2018-2019 года выявил следующие пробелы в знаниях: часть учащихся изучает предмет на базовом уровне, им явно не хватает дополнительных занятий по данному предмету. Учащиеся, подготовленные лучше по математике и физике, грамотно распределившие время, более организованные, справились с работой более успешно.
В ходе дальнейшей работы с классами при изучении физики следует сделать акцент на отработку следующих моментов:
Продолжать систематическую работу по формированию навыков решения задач.
Огромное значение для развития логики мышления имеют качественные задачи, развивающие навыки четкого, грамотного, логичного выражения хода своих мыслей, выстраивания цепочки рассуждений, опираясь на полученные теоретические знания;
подробный анализ формул; установление всевозможных вариантов зависимостей физических величин, входящих в формулы, друг от друга;
отработка навыков решения задач в общем виде;
вычислительные навыки, перевод единиц измерения в СИ.
В дальнейшем, при проведении тематических контрольных работ и контрольных срезов знаний необходим предварительный анализ и корректировка заданий с целью проверки теоретического содержания и видов деятельности учащихся.
Анализ диагностической контрольной работы
по физике за первое полугодие 2018-2019 учебного года
Дата проведения: ____________
Класс: 9б
Всего учащихся: 14
Выполняли работу: 14
Учитель:Куприна Диана Олеговна
Цель работы: оценка и контроль общего уровня полученных предметных результатов
Предметные результаты обучения:
—понимание и способность объяснять физические явления;
—владение научной терминологией, знание и понимание основных физических понятий и определений;
—умение пользоваться СИ и переводить единицы измерения физических величин в кратные и дольные единицы;
—овладение навыками работы с физическим оборудованием;
—развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений;
—умение использовать полученные знания в повседневной жизни (быт, экология, охрана окружающей среды).
Оценка: | Количество |
«5» | 0 |
«4» | 5 |
«3» | 9 |
«2» | 0 |
Процент успеваемости – 100%
Процент качества – 35,71%
Средний балл – 3,36
Диагностическая контрольная работа по физике в 9 классе состоит 15 тестовых заданий с возможными вариантам ответов.
Анализ результатов:
Номер задания | Верно выполнили | % | Количество баллов за задание |
1 | 14 | 100% | 1 |
2 | 14 | 100% | 1 |
3 | 5 | 35,71% | 1 |
4 | 14 | 100% | 1 |
5 | 14 | 100% | 1 |
6 | 14 | 100% | 1 |
7 | 5 | 35,71% | 1 |
8 | 14 | 100% | 1 |
9 | 14 | 100% | 1 |
10 | 3 | 21,43% | 1 |
11 | 2 | 14,29% | 1 |
12 | 0 | 0% | 1 |
13 | 0 | 0% | 1 |
14 | 1 | 7,14% | 1 |
15 | 0 | 0% | 1 |
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки
Отметка «5»
(12–15 баллов).
Учащихся этой категории – 0%.
Отметка «4»
(9–12 баллов).
Учащихся этой категории –35,72%.
Средний процент выполненных заданий – 68,88%
Учащиеся, выполнившие контрольную работу на оценку «4», овладели практически всеми умениями, проверяемыми данной работой и показали достаточно высокий уровень знаний по разделу «Механические явления».
Отметка «3»
(6–8 баллов).
Учащихся этой категории – 64,28%.
Средний процент выполнения заданий – 50%
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы базовым уровнем знаний основных физических процессов и терминов по изученному материалу.
Отметка «2»
(1–5 балла).
Учащихся в этой категории – 0%.
Выводы по результатам проведенной контрольной работы:
Анализ контрольной работы 9 класса по физике за первое полугодие 2018-2019 года выявил следующие пробелы в знаниях: часть учащихся изучает предмет на базовом уровне, им явно не хватает дополнительных занятий по данному предмету. Учащиеся, подготовленные лучше по математике и физике, грамотно распределившие время, более организованные, справились с работой более успешно.
В ходе дальнейшей работы с классами при изучении физики следует сделать акцент на отработку следующих моментов:
Продолжать систематическую работу по формированию навыков решения задач.
Огромное значение для развития логики мышления имеют качественные задачи, развивающие навыки четкого, грамотного, логичного выражения хода своих мыслей, выстраивания цепочки рассуждений, опираясь на полученные теоретические знания;
подробный анализ формул; установление всевозможных вариантов зависимостей физических величин, входящих в формулы, друг от друга;
отработка навыков решения задач в общем виде;
вычислительные навыки, перевод единиц измерения в СИ.
В дальнейшем, при проведении тематических контрольных работ и контрольных срезов знаний необходим предварительный анализ и корректировка заданий с целью проверки теоретического содержания и видов деятельности учащихся.
Схема анализа (ФГОС) контрольной работы по физике в 7 классе по теме «Сила. Вес тела»
Анализ контрольной работы № 2 «Сила. Вес тела»
Предмет_____________________________
Класс ___
Ф.И.О. учителя _____________________________
Цель контрольной работы: выявить уровень усвоения учащимися темы «Сила. Вес тела», умение вычислять равнодействующую двух сил, силу по формуле F=ma, а также знание закона всемирного тяготения.
1 вариант
1. Может ли тело без действия на него других тел увеличить свою скорость?
А. Может. Б. Не может. В. Может, но не каждое тело. Г. Ответ зависит от условий, в которых находится тело.
2. Взаимодействием каких тел обусловлено падение камня на землю?
А. Камня и воздуха. Б. Земли и камня. В. Земли, камня и воздуха. Г. Взаимодействующих тел нет.
3. Тело массой 3 кг приобрело ускорение 3 м/с2
4. На тело действуют две силы 7 Н и 4 Н, направленные по одной прямой в противоположные стороны. Чему равна равнодействующая этих сил и куда она направлена ?
А. 11 Н, в сторону большей силы. Б. 3 Н, в сторону большей силы. В. 7 Н, в сторону большей силы. Г. Среди ответов А – В нет правильного.
5. Одинаковы ли масса тела и его вес при измерениях на экваторе и на полюсе?
А. Масса и вес одинаковы. Б. Масса различна, а вес одинаков. В. И масса, и вес различны. Г. Масса одинакова, а вес различен.
6. В неподвижном лифте находятся два тела: одно на рычажных весах, другое – на динамометре. Как изменятся показания рычажных весов и динамометра при ускоренном движении лифта вверх?
А. Показания приборов увеличатся. Б. Показания приборов уменьшатся. В. Показания рычажных весов – не изменятся, динамометра – увеличатся. Г. Показания рычажных весов – увеличатся, динамометра – не изменятся.
7. По какой из приведённых ниже формул вычислить силу притяжения, действующего со стороны Земли на Луну? А. G M/R. Б. G M/R2. В. G (mM)/R. Г. G (mM)/R2.
2 вариант.
1. Может ли тело двигаться без действия на него других тел?
А. Может. Б. Не может. В. Может, но не каждое тело. Г. Ответ зависит от условий, в которых находится тело.
2. Взаимодействием каких тел обусловлено движение из состояния покоя стрелы, выпущенной из лука?
А. Стрелы и Земли. Б. Стрелы и натянутой тетивы лука. В. Стрелы и воздуха. Г. Взаимодействующих тел нет.
3. Тело массой 6 кг приобрело ускорение 2 м/с2. Чему равна сила, подействовавшая на тело? А. 3 Н. Б. 12 Н. В. 6 Н. Г. 24 Н.
4. На тело действуют две силы 8 Н и 5 Н, направленные по одной прямой в противоположные стороны. Чему равна равнодействующая этих сил и куда она направлена?
А. 13 Н, в сторону большей силы. Б. 3 Н, в сторону большей силы. В. 8 Н, в сторону большей силы. Г. Среди ответов А – В нет правильного.
5. Одинаковы ли масса тела и его вес при измерениях на Северном полюсе и на средних широтах?
А. Масса и вес одинаковы. Б. Масса различна, а вес одинаков. В. И масса, и вес различны. Г. Масса одинакова, а вес различен.
6. В неподвижном лифте находятся два тела: одно на рычажных весах, другое – на динамометре. Как изменятся показания рычажных весов и динамометра при ускоренном движении лифта вниз?
А. Показания приборов увеличатся. Б. Показания приборов уменьшатся. В. Показания рычажных весов – не изменятся, динамометра – увеличатся. Г. Показания рычажных весов –уменьшатся, динамометра – не изменятся.
7. По какой из приведённых ниже формул вычислить силу притяжения, действующего со стороны Земли на Луну?
А. G M/R. Б. G M/R2. В. G (mM)/R. Г. G (mM)/R2
Ответы к контрольной работе № 2 «Сила. Вес тела»:
Вариант 1
Б
В
В
Б
Г
В
Г
Вариант 2
Б
А
Б
Б
Г
В
Г
Критерии оценки:
«5» — 8 – 9 баллов; «4» — 6 – 7 баллов; «3» — 4 – 5 баллов.
Список 7 класса
№1
(1б)
№2
(1б)
№3
(2б)
№4
(2б)
№5
(1б)
№6
(1б)
№7
(1б)
Балл
Оценка
Анализ выполнения учащимися контрольной работы
в разрезе каждого ученика
Фамилия, имя учащегося
Элементы знаний, умений, способов деятельности
Задание 1
1.1. знание условий изменения скорости тела
Задание 2
2.1.умение определять взаимодействием каких тел обусловлено его движение
Задание 3
3.1. Знание формулы для вычисления силы.
3.2. Вычислительные навыки.
Задание 4
4.1. нахождение равнодействующей двух сил направленных вдоль одной прямой.
Задание 5
5.1. Знание понятия массы и веса тела
Задание 6
6.1. Умение различать массу и вес тела.
Задание 7
7.1. Знание закона всемирного тяготения.
обобщенные результаты по классу
№
Элементы знаний, умений, способов деятельности
Выполнили правильно
Количество/ %
Допустили
Ошибки
Количество/ %
Не приступили к выполнению
Количество/ %
% успешности выполнения
1
1.1
2
2.1
3
3.1
3.2
4
4.1
4.2
5
5.1
6
6.1
7
7.1
По результатам выполнения работы (на основе поэлементного анализа):
1. учащиеся хорошо знают определение плотности, единиц плотности, умеют выражать плотность в г/см3 , сравнивать массы.
2. предстоит доработать умение определять объём тела с помощью мензурки, что позволит решать задачи на вычисление плотности по недостающим данным.
3. планируется коррекционная работа с группой слабых учащихся, которые пропустили занятия (…….) и с отдельными учащимися (…….)
Методическая разработка по физике по теме: Анализ контрольной работы по физике
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № «Законы Ньютона» в 9 классе.
Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений:
Владение основными понятиями и величинами: — векторная запись законов Ньютона, а также нахождение проекций векторов силы и ускорения; — физические законы: первый, второй и третий законы Ньютона.
ИНСТРУКЦИЯ
Срок проведения:
Работа содержит 3 задания с развёрнутым решением, в 2 вариантах. В каждом варианте задания равносильные.
На выполнение отводится 45 минут.
Задания рекомендуется выполнять задания по порядку. Если задания не удалось выполнить сразу, перейти к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенному заданию.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
«3» — верно решено любых два задания;
«4» — решены все задания, но допущена одна ошибка или два недочёта;
«5» — верно решены все задания.
ВАРИАНТ 1
1. С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолёт массой 50т, если сила тяги двигателя 80 кН?
2. Чему равна сила, сообщающая телу массой 3кг ускорение 0,4 м/с2 ?
3. Лыжник массой 60кг, имеющий в конце спуска скорость 36 км/ч, остановился через 40с после окончания спуска. Определите силу сопротивления его движению.
ВАРИАНТ 2
1. Вагонетка массой 200кг движется с ускорением 0,2 м/с2. Определите силу, сообщающую вагонетке это ускорение.
2. Чему равно ускорение, с которым движется тело массой 3кг, если на него действует сила 12 Н?
3. Порожний грузовой автомобиль массой 3т начал движение с ускорением 0,2 м/с2. Какова масса этого автомобиля вместе с грузом, если при той же силе тяги он трогается с места с ускорением 0,15 м/с2 ?
Список 9 класса | № 1 | № 2 | № 3 | Балл | Оценка |
анализ контрольной работы по физике
Учитель физики: Сычук Михаил Александрович
КГУ «Средигорненская средняя школа»
Поэлементный Анализ
контрольной работы
по физике за 1-е полугодие
2014 -2015 уч г.
в 9 классе
.
Учитель: Сычук М А.
Всего в классе уч-ся 13 1-я чт 2014г- 2015г 1 полугодие
Выполнили 13 уч-ся, из них
На «5» -нет Успеваемость: 100% 100%
На «4» -4 Качество знаний: 29% 33%
На «3» — 9 СОУ: 39% 45%
На «2» — нет
Поэлементный анализ:
№ | Ф И уч-ся. | оценка | Скорость и ускорение при равноускоренном движении | Путь и перемещение при равноускоренном движении | Движение тела по окружности | Динамика. Три закона Ньютона. |
1 | Байгонов Ермек | 3 | + | — | — | + |
2 | Егоров Николай | 3 | + | — | — | + |
3 | Какетов Алибек | 3 | + | + | — | — |
4 | Кенжеканов Алишер | 4 | + | + | + | — |
5 | Кумарбек Дина | 4 | + | — | + | + |
6 | Крюкова Наталья | 3 | + | + | — | — |
7 | Осинина Татьяна | 3 | + | — | — | + |
8 | Пашкевич Анастасия | 4 | + | + | + | _ |
9 | Писанко Елена | 4 | — | + | + | + |
10 | Хасматулин Азамат | 3 | — | — | + | + |
11 | Шульгина Алена | 3 | + | + | — | — |
12 | Щетников Иван | 3 | + | + | — | — |
83% | 58% | 42% | 50% |
Анализ работы
В контрольнойработе по физике за 1 полугодие в 9 классе проверялись знания по темам:
1. Скорость и ускорение при равноускоренном движении. К/З составило 83%. Все учащиеся усвоили понятие ускорения, приращение скорости за определённый промежуток времени и формулу определения скорости в любой момент времени. Писанко Е и Хасматулин А допустили ошибки в вычислениях.
2. Путь и перемещение при равноускоренном движении: при выполнении второго задания К/З составило-58%. Такие учащиеся, как Пашкевич А, Кенжеканов А, Писанко Е на достаточном уровне усвоили формулы зависимости пути от скорости и формулу зависимости пути от времени при равноускоренном движении.
Такие учащиеся, как Байгонов Е, Егоров Н, Кумарбек Д, допустили ошибки в применении данных формул.
3.При решении третьего задания К/З составило 42 %. При выполнении данного задания проверялись знания и умения применять формулы определения скорости и центростремительного ускорения, а также определение периода и циклической частоты при движении тела по окружности. Справились с заданием такие учащиеся, как Кенжеканов А, Кумарбек Д, Пашкевич А, Писанко Е и Хасматулин А, а остальные учащиеся допустили опустили ошибки в применении данных формул.
4. При выполнении четвёртого задания проверялись знания по теме «Три закона Ньютона» и применение их к решению задач. К/З по данной теме составило 50%. Такие учащиеся, как Хасматулин А, Писанко Е, Байгонов Е Егоров Н справились с заданием применив второй закон Ньютона. Остальные учащиеся допустили ошибки в преобразовании формул и в вычислениях.
Коррекционная работа:
1.Отрабатывать знания формул по пройденным разделам.
2.Обратить особое внимание на умение преобразование формул при решении задач.
3.Отрабатывать вычислительные навыки.
Анализ конторольной работы
по физике за 2014 -2015 уч г. 1- плугодие
в 7 классе КГУ « Средигорненская средняя школа»
.
Учитель: Сычук М А
Всего в классе уч-ся- 13 2014г 1чт. 2014г. –1полугодие
Выполнили 11 уч-ся, из них
На «5» -2 Успеваемость: 100% 100%
На «4» -1 Качество знаний: 23% 27%
На «3» — 8 СОУ: 43% 50%
На «2» — нет
Поэлементный анализ:
№ | Ф И уч-ся. | оценка | Путь , перемещение и скорость при равномерном движении | Понятие средней скорости. | Взаимодействие тел. Зависимости массы и скорости | Понятие массы и плотности тел. |
1 | Писанко Е | 5 | + | + | + | + |
2 | Травникова И | 5 | + | + | + | + |
3 | Шарапов Е | 3 | + | + | — | — |
4 | Сухенко В | 4 | + | + | — | + |
5 | Осинин С | 3 | — | — | + | + |
6 | Крючков В | 3 | + | + | — | _ |
7 | Досаева А | 3 | — | + | + | — |
8 | Антошкин Е | 3 | — | + | + | — |
9 | Майбасов А | 3 | + | + | — | _ |
10 | Скоснягин Д | 3 | + | + | — | — |
11 | Темирканов С | 3 | — | — | + | + |
63% | 81% | 54% | 45% |
Анализ контрольной работы
за первое полугодие в 7 – классе за 2014-15уч.г.
Проверялись знания по следующим темам:
1.Путь, перемещение скорость при равномерном движении.
2.Понятие средней скорости.
3. Взаимодействие тел.
4. Понятие массы и плотности тел.
При решении первого задания К/З составило 63%. Учащиеся испытывали затруднения в определении координаты тела в любой момент времени при равномерном движении Такие учащиеся как Осинин С, Антошкин Е, Темирканов С испытывают затруднения при в определении скорости.
При решении второго задания К/З составило 71 %. Такие учащиеся, как Скоснягин Д, Осинина С, Крючков В, Темирканов С- слабо уяснили понятие средней скорости, затрудняются определять среднюю скорость на всем пути, а также имеют слабые вычислительные навыки.
При решении третьего задания К/З составило 54% .
Ниже базового уровня усвоены понятия массы от скорости, понятия инерции.
Такие учащиеся, как Шарапов Д, Сухенко В, Крючков В, Майбасов А, Скоснягин Д допустили ошибки при определение массы одного из взаимодействующих тел.
При решении четвёртого задания К/З составило 45%.
Таки учащиеся как Шарапов Д, Майбасов А, Крючков В, Антошкин Е, Досаева А затрудняются в определении результирующей при действии сил вдоль одной прямой. При применении закона Гука учащиеся допустили ошибки при переводе единиц удлинения пружины.
Коррекционная работа:
Отработать решение задач по природные силы, действие сил вдоль одной прямой, решение задач на понятия средней скорости, а также отработать решение задач по теме взаимодействие тел.
Продолжать индивидуальную работу с учащимися по отработке методов решения задач.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ФИЗИКЕ
Дата: «__»______20__г.
Цель работы – выявление текущего уровня знаний учащихся для последующего планирования подготовки к ОГЭ по физике.
Учитель: Ф.И,О.
Количество учащихся в классе – 23.
Количество учащихся, выполнявших работу — 20.
Средний балл — 3,9, что составляет 16,7%
Основной целью диагностической работы по физике является: проверка и оценка способности выпускников основной школы применять полученные знания по физике для решения задач и выполнение практических заданий. Сложной для решения учащимися оказалась диагностическая контрольная работа по физике. Одной из причин, вероятно, было и то, что эту работу писали все учащиеся вне зависимости от того, будут ли они выбирать данный предмет для сдачи экзамена в форме ОГЭ.
В работе были представлены задания базового, повышенного уровня сложности по всем 4 разделам курса физики: Механика, Тепловые явления, Электрические явления, Законы сохранения энергии. ДКР по физике содержала 26 заданий, что обеспечивало проверку усвоения элементов знаний, представленных в программе и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ОГЭ по физике. Задания 8, 11, 17 имели задания по темам, которые учащиеся не изучали. Эти задания на общий баллы не влияли.
Результаты выполнения заданий.
Как видно из таблицы:
— Затруднение у учащихся вызвало выполнение заданий: 9,11,12,13,21,22
— Выполнены на достаточно высоком уровне следующие задания: 1,3,4,8,10,
Проблемы с решением работы по физике возникли практически по всем темам предмета, относящимся к базовому уровню. Учащиеся не знают принципы элементарных физических явлений в природе, не умеют применять навыки для решения практических задач.
Причиной таких неудовлетворительных результатов является:
1.Невнимательное прочтение задания учащимися, осмысление его, понятие.
2.Недостаточно уделяется время на уроке для повторения тем, которые были пройдены ранее, незнание формул.
В связи с вышеизложенным необходимо:
Сделать анализ типичных ошибок, которые были допущены обучающимися в процессе выполнения работы
Обеспечить систематическое повторение и обобщение наиболее сложного для понимания школьников материала из разделов: Механика, Тепловые явления, Электрические явления, Законы сохранения энергии.
Включить в «группу риска» обучающихся, получивших неудовлетворительный результат по итогам диагностической работы.
Проводить коррекционные занятия с учащимися «группы риска» с целью восполнения пробелов в знаниях.
Планировать групповые и индивидуальные занятия с учётом результатов контрольных работ.
Для устранения пробелов в знаниях учащихся проводить тестовые задания для закрепления и проверки знаний учащихся.
Регулярно включать в план урока 3-5 минут для повторения основных понятий и формул.
Анализ диагностической контрольной работы по физике за 1 полугодие (7 класс)
Анализ мониторинга сформированности УУД обучающихся 7Г класса
по физике по итогам I полугодия 2016-2017 учебного года
Исполнитель: учитель физики Яковлева Ирина Георгиевна
Метод: тестирование
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий в условиях реализации федеральных государственных стандартов основного общего образования.
Задачи мониторинга:
отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;
формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени основного общего образования;
разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД обучающихся ООО.
Объекты мониторинга:
универсальные учебные действия учащихся;
психолого-педагогические условия обучения;
педагогические технологии, используемые в основной школе.
Срок реализации: 1 полугодие 2016-2017 учебного года.
Программа мониторинга представляет собой исследование, направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности УУД.
В соответствии с планом мониторинга сформированности УУД учащихся 7-х классов, мною Яковлевой И.Г., учителем физики, проведена диагностика сформированности УУД учащихся 7-х классов по (ФГОС): проведен мониторинг сформированности УУД учащихся 7Г класса по физике по итогам первого полугодия 2016-2017 учебного года. В диагностике приняли участие 25 учеников, что составило 96 % от общего количества обучающихся в 7Г классе.
Задания в работе были базового и повышенного уровня, которые позволяли проверить наличие определённых знаний по физике. Задания базового уровня обеспечили проверку многих разделов физики, определяемых в программах по учебным предметам за 1 полугодие. Задания повышенного уровня сложности носили комплексный характер и обеспечивали проверку не только предметных, но и метапредметных результатов. Количество заданий повышенного уровня сложности составило 30,8%. В работе использовались задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом. Итоговая оценка определялась по сумме баллов набранных за каждое задание.
Результаты мониторинга сформированности УУД в 7Г классе по итогам I полугодия 2016-2017 учебного года.
№Базовый уровень
Балл
1 ч
Повышенный уровень
Балл
2 ч
Общий
балл
%
вып
Уровень
Оценка
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12
№13
7Г-1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
8
2
2
1
2
7
15
79
повышен
4
7Г-2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
2
2
2
3
9
18
95
повышен
5
7Г-3
1
1
1
1
0
1
0
1
0
6
1
0
0
0
1
7
37
базовый
3
7Г-4
1
1
1
1
1
1
1
0
1
8
1
2
1
3
7
15
79
повышен
4
7Г-5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
2
1
1
3
7
16
84
повышен
4
7Г-6
1
1
1
1
1
1
0
1
1
8
1
0
0
0
1
9
47
базовый
4
7Г-7
1
1
1
1
0
1
0
1
0
6
1
0
0
0
1
7
37
базовый
3
7Г-8
1
1
1
0
1
1
1
1
1
8
2
2
2
2
8
16
84
повышен
4
7Г-9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
2
2
2
3
9
18
95
повышен
5
7Г-10
1
1
1
1
1
1
1
0
1
8
2
2
0
3
7
15
79
повышен
4
7Г-11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
2
2
3
3
10
19
100
повышен
5
7Г-12
1
0
1
1
1
1
0
1
0
6
2
0
0
0
2
8
42
базовый
4
7Г-13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
2
2
3
2
9
18
95
повышен
5
7Г-14
1
1
1
1
1
0
1
1
0
7
1
0
0
0
1
8
42
базовый
4
7Г-15
1
1
1
1
1
1
0
1
1
8
2
2
3
3
10
18
95
повышен
5
7Г-16
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
2
2
3
2
9
18
95
повышен
5
7Г-17
1
1
1
1
1
0
1
1
1
8
1
0
0
0
1
9
47
базовый
4
7Г-18
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
2
2
1
2
7
16
84
повышен
4
7Г-19
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
1
2
1
3
7
16
84
повышен
4
7Г-20
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
2
2
2
2
8
17
89
повышен
4
7Г-21
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
2
2
3
3
10
19
100
повышен
5
7Г-22
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
1
2
1
1
5
14
74
повышен
3
7Г-23
1
0
1
0
1
1
1
1
0
6
0
0
0
0
0
6
32
базовый
3
7Г-24
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
2
2
0
2
6
15
79
повышен
4
7Г-25
1
1
1
1
1
0
1
0
1
7
1
0
0
0
1
8
42
базовый
4
Вып.верно
25
23
25
23
23
22
19
22
20
8,1
5,7
13,8
72,6
4,1
Повышенный уровень – 17 чел (68%)
Базовый уровень — 8 чел (32 %)
Низкий уровень — 0
Вывод: Уровень предметных УУД соответствует требованиям ФГОС. Высокий уровень (68%), базовый (32%), низкий уровень (0%). Обучающиеся понимают — смысл физических понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, вещество, тело, молекула, диффузия; смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность.
Успеваемость (100%), Качество знаний (84%).
— Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Регулятивные УУД сформированы: 46% — базовый уровень сформированности, 54% — высокий уровень.
— Познавательные УУД включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; использования знаково-символьных средств для решения различных задач, осуществления операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, умения устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
Результаты диагностики показали, что 76% обучающихся имеют базовый и повышенный уровень сформированности, 24% обучающихся имеют высокий уровень сформированности.
Обучающиеся умеют искать, извлекать и систематизировать информацию: 32%-базовый уровень сформированности, 68%-высокий уровень сформированности. Обучающиеся имеют представление о знаково-символьных средствах, о переводе информации из одной формы в другую
— Коммуникативные УУД обеспечивают возможности сотрудничества, умение правильно выбирать методы решения поставленной задачи, умение анализировать задачу, исходя из своего опыта.
По результатам мониторинга у 88% обучающихся коммуникативные УУД сформированы. Обучающиеся умеют правильно ориентироваться при выборе метода решения задач, слушать и понимать речь других, стремятся к сотрудничеству, умеют взаимодействовать друг с другом, соблюдают простейшие нормы поведения.
Рекомендации: Мониторинг качества знаний позволил составить индивидуальные образовательные траектории, которые способствуют ликвидации пробелов в знаниях и обеспечивают продвижение вперёд, пробуждают творчество учащихся. Учителю физики продолжать внедрять личностно — ориентированные методы преподавания. Усилить работу над практической значимостью физики, при решении задач использовать практическое применение физических явлений. Особо обратить внимание на перевод величин в СИ.
В целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий учителю физики рекомендуется:
продолжить работу по формированию и развитию универсальных учебных действий;
для развития регулятивных УУД – обучающимся, имеющим базовый уровень сформированности регулятивных УУД необходим пошаговый контроль со стороны учителя, постоянное обращение к алгоритму выполнения учебного действия;
для формирования познавательных УУД – привлекать обучающихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера.
Материал: Анализ промежуточной аттестации по физической культуре во 2-3, 6-7,9 классах.
Анализ
промежуточной аттестации по физической культуре во 2-3, 6-7,9 классах.
Промежуточная аттестация проводилась в виде теста, составленным на основе рабочей программы учебной дисциплины «Физическая культура» обучающихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений. Теоретическая часть отражает содержание школьного курса «Физическая культура».
Класс: 2
Дата проведения: 22.04.2019г.
В классе по списку: 24 человека.
Всего прошли промежуточную аттестацию: 24 человека.
Форма промежуточной аттестации – теоретический тест.
на «5» 20 обучающихся, на «4» 4 обучающихся, освобождённые 0.
Качество знаний 100%, успеваемость 100 %.
Качественный анализ:
Выводы по промежуточной аттестации во 2 классе.
Все обучающихся справились с заданиями теста. Подтвердили свои оценки в ходе итоговой аттестации по предмету «Физическая культура» 20 обучающихся (84%).
Класс: 3
Дата проведения: 13.05.2019г.
В классе по списку: 15 человека.
Всего прошли промежуточную аттестацию: 15 человека.
Форма промежуточной аттестации – теоретический тест.
на «5» 15 обучающихся, освобождённые 0.
Качество знаний 100%, успеваемость 100 %.
Качественный анализ:
Выводы по промежуточной аттестации во 3 классе.
Все обучающихся справились с заданиями теста. Подтвердили свои оценки в ходе итоговой аттестации по предмету «Физическая культура» 15 обучающихся (100%).
Класс: 6
Дата проведения: 25.04.2019г.
В классе по списку: 14 человека.
Всего прошли промежуточную аттестацию: 12 человека.
Форма промежуточной аттестации – теоретический тест.
на «5» 0 обучающихся, на «4» 7 обучающихся, на «3» — 1 обучающихся, на «2» — 4 обучающихся освобождённые 0.
Качество знаний 58%, успеваемость 66 %.
Качественный анализ:
Выводы по промежуточной аттестации во 6 классе.
Не все обучающихся справились с заданиями теста. Подтвердили свои оценки в ходе итоговой аттестации по предмету «Физическая культура» 7 обучающихся (50%).
Класс: 7
Дата проведения: 26.04.2019г.
В классе по списку: 20 человека.
Всего прошли промежуточную аттестацию: 19 человека.
Форма промежуточной аттестации – теоретический тест.
на «5» 4 обучающихся, на «4» 5 обучающихся, на «3» 7 обучающихся, на «2» 3 обучающихся, освобождённые 0.
Качество знаний 47%, успеваемость 84%.
Качественный анализ:
Выводы по промежуточной аттестации во 7 классе.
Не все обучающихся справились с заданиями теста. Подтвердили свои оценки в ходе итоговой аттестации по предмету «Физическая культура» 4 обучающихся (21%).
Класс: 9
Дата проведения: 13.05.2019г.
В классе по списку: 26 человека.
Всего прошли промежуточную аттестацию: 26 человека.
Общая успеваемости — 100%
Качество знаний — %
Форма промежуточной аттестации – теоретический тест.
на «5» 23 обучающихся, на «4» 1 обучающихся, на «3» 2 обучающихся освобождённые 3.
Качество знаний 92%, успеваемость 100 %.
Качественный анализ:
Выводы по промежуточной аттестации во 9 классе.
Все обучающихся справились с заданиями теста. Подтвердили свои оценки в ходе итоговой аттестации по предмету «Физическая культура» 20 обучающихся (%), 1 ученика (%) сдал экзамен выше годовой отметки.
Выводы: результаты теста показали, что обучающиеся 2-3,6-7,9 классов, прошедшие тест по предмету «Физическая культура», владеют знаниями основ развития физической культуры в России, основами использования физических упражнений общеразвивающей и коррегирующей направленности в решении задач физического развития и укрепления здоровья. Знают возрастные особенности развития ведущих психических и физических качеств, возможности формирования своей личности посредством регулярных занятий физической культурой, способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями. Контрольно — измерительные материалы позволили установить уровень освоения обучающимися 2 Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по физической культуре, базовый уровень:
Все учащиеся относятся к основной медицинской группе (кроме трёх обучающихся 9 класса (подготовительная)), результаты промежуточной аттестации показали, что основная масса обучающихся подтвердила уровень своих знаний.
Некоторые обучающиеся 6,7 классов затруднялись в следующих вопросах:
- Определение последовательности прыжка в длину и в высоту;
- Организация проведения соревнований по видам спорта.
- История Олимпийских игр.
- Гимнастические понятия.
Учитель физической культуры: Яковкина Е.П.
3 Лабораторный опыт и обучение студентов | Отчет лаборатории Америки: Исследования в области естественных наук
Брансфорд, Дж. Д., Шварц, Д. Л. (2001). Переосмысление передачи: простое предложение с множеством последствий. В A. Iran-Nejad и P.D. Pearson (Eds.), Обзор исследований в области образования (стр. 61-100). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация исследований в области образования.
Брайс, Т.Г.К., Робертсон, И.Дж. (1985). Что они могут сделать: Обзор практического оценивания в науке. Исследования в области естественнонаучного образования , 12 , 1-24.
Кэри С. и Смит К. (1993). О понимании природы научного знания. Психолог-педагог , 28 , 235-251.
Шампанское, А. Б., Ганстон, Р. Ф., и Клопфер, Л. Е. (1985). Учебные последствия знаний студентов о физических явлениях. В L.H.T. Уэст и А.Л. Пайнс (ред.), Когнитивная структура и концептуальные изменения (стр. 61-68).Нью-Йорк: Academic Press.
Чанг, Х.П., Ледерман, Н.Г. (1994). Влияние уровней сотрудничества в группах лабораторий физических наук на достижения в области физических наук. Журнал исследований в области преподавания естественных наук , 31 , 167-181.
Кобб П., Конфри Дж., ДиСесса А., Лерер Р. и Шаубле Л. (2003). Дизайн экспериментов в образовательных исследованиях. Исследователь в области образования , 32 (1), 9-13.
Кобб, П., Стефан, М., Макклейн, К., и Гавемейер, К. (2001). Участвует в аудиторных математических практиках. Journal of Learning Sciences , 10 , 113-164.
Коулман, Э. (1998). Использование объяснительных знаний при совместном решении научных проблем. Журнал обучающих наук , 7 (3, 4), 387-427.
Коллинз А., Джозеф Д. и Белячик К. (2004). Дизайн исследования: теоретические и методологические вопросы. Journal of Learning Sciences , 13 (1), 15-42.
Коултер, Дж. К. (1966). Эффективность индуктивной лабораторной демонстрации и дедуктивной лаборатории в биологии. Journal of Research in Science Teaching , 4 , 185-186.
Денни, М., и Ченнелл, Ф. (1986). Изучение мнений и чувств учеников в отношении школьных практических занятий по естествознанию: использование упражнений по написанию писем и рисованию Образовательные исследования , 12 , 73-86.
Проектно-исследовательский коллектив.(2003). Исследование на основе дизайна: новая парадигма образовательного исследования. Исследователь в области образования , 32 (1), 5-8.
Драйвер Р. (1995). Конструктивистские подходы к обучению естествознанию. В Л. П. Стеффе и Дж. Гейле (ред.), Конструктивизм в образовании (стр. 385-400). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
Драйвер Р., Лич Дж., Миллар Р. и Скотт П. (1996). Образы науки молодых людей . Букингем, Великобритания: Open University Press.
Драйвер Р., Ньютон П. и Осборн Дж. (2000). Установление норм научной аргументации на уроках. Естественное образование , 84 , 287-312.
Данбар, К. (1993). Открытие концепции в научной области. Когнитивные науки , 17 , 397-434.
Дюпен, Дж. Дж., И Джошуа, С. (1987). Аналогии и «моделирующие аналогии» в обучении: некоторые примеры из основного электричества. Естественное образование , 73 , 791-806.
Duschl, R.A. (2004). Опыт лаборатории HS: переосмысление роли доказательств, объяснения и научного языка . Доклад подготовлен для Комитета по научным лабораториям старших классов: роль и видение, 12-13 июля, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия. Доступно по адресу: http://www7.nationalacademies.org/bose/July_12-13_2004_High_School_Labs_Meeting_Agenda.html [по состоянию на июль 2005 г.].
Duschl, R.A., and Osborne, J. (2002). Поддержка и продвижение дискурса аргументации в естественнонаучном образовании. Исследования в области естественнонаучного образования , 38 , 39-72.
.Что я могу делать со степенью физика?
Диплом по физике — отличная отправная точка для карьеры в области научных исследований, а также в различных сферах бизнеса, финансов, информационных технологий и инженерии
Варианты работы
Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:
Вакансии, на которых ваша степень будет полезна:
Помните, что многие работодатели принимают заявления от выпускников с любым предметом, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.
Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет.
Попробуйте подобрать вакансию
Опыт работы
Используйте все возможности для получения соответствующего опыта работы, например, место в отрасли или год в промышленности как часть вашей степени. Используйте это время, чтобы получить практические навыки, чтобы дополнить ваши академические занятия и наладить сеть контактов.
Присоединяйтесь к группам специалистов и соответствующим профессиональным организациям, таким как Институт физики.
Если вы хотите сделать карьеру в науке, ищите работу на неполный рабочий день или в отпуске в лаборатории в качестве лаборанта или ассистента. Также полезны работа в отпуске или летняя стажировка, которые развивают навыки командной работы, лидерства и общения.
Какой бы профессией вы ни интересовались, получение соответствующего опыта повысит ваши шансы на получение работы. Например, если вы хотите быть учителем, постарайтесь получить опыт в классе, наблюдая за учениками и работая с ними. Опыт работы также поможет вам решить, понравится ли вам эта работа.
Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.
Типичные работодатели
Работодатели выпускников физики включают академические учреждения, школы и колледжи, правительственные исследовательские организации, вооруженные силы и промышленность.
Отрасли, в которых работают физики, разнообразны и включают:
- аэрокосмическую и оборонную промышленность
- образование
- энергетику и возобновляемые источники энергии
- машиностроение
- здравоохранение и медицину
- приборостроение
- производство
- метеорология и изменение климата
- нанотехнологии
- нефть и газ
- наука и телекоммуникации.
Выпускники факультета физики также делают карьеру вне науки. Популярные области включают банковское дело и финансы, а также программное обеспечение, вычислительную технику и консалтинг. Другие области включают бухгалтерский учет, право и транспорт.
Найдите информацию о работодателях в машиностроении и производстве, информационных технологиях, науке и фармацевтике, а также в других сферах занятости.
Навыки для вашего резюме
Изучение физики развивает ваше понимание основной физики и дает вам ряд предметных навыков в таких областях, как астрономия, вычислительная и экспериментальная физика, конденсированное вещество, динамика, электромагнетизм и квантовая механика.
Вы также развиваете передаваемые навыки, которые ценят широкий круг технических и нетехнических работодателей. Эти навыки включают:
- решение проблем — с прагматическим и аналитическим подходом
- рассуждение — построение логических аргументов и понимание сложных проблем
- исследование и анализ данных — проведение исследований и применение аналитических навыков
- математика — навыки использования математики для поиска решений научных проблем, математического моделирования, интерпретации и графического представления информации
- практические навыки — планирование, выполнение и составление отчетов об экспериментах, использование технического оборудования и внимание к деталям
- коммуникация — передача сложные идеи и правильное использование технического языка, обсуждение идей и принятие других точек зрения
- работа в команде — совместная работа над проектами в группах
- управление временем и организация — соблюдение сроков проекта и исследования s
- информационные технологии (ИТ) — включая специальные пакеты программного обеспечения и некоторые программы.
Дальнейшее обучение
Некоторые выпускники физики продолжают обучение в аспирантуре, чтобы расширить свои знания в определенной области физики. Соответствующие предметы включают:
- астрофизика
- квантовая физика
- физика элементарных частиц
- математическая физика
- термодинамика
- нанотехнологии.
Некоторые выпускники физики получают квалификацию преподавателя, например PGCE (PGDE в Шотландии), чтобы перейти к преподавательской карьере, в то время как другие получают докторскую степень, чтобы начать карьеру в области исследований.
Есть также возможность пройти курсы в таких областях, как маркетинг, финансы, бизнес, право, ИТ и журналистика, в зависимости от ваших карьерных интересов.
Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и поиск по физическим курсам для аспирантов.
Чем занимаются выпускники факультетов физики?
Самая популярная работа для выпускников факультетов физики, работающих в Великобритании через шесть месяцев после выпуска, — это программист и специалист по разработке программного обеспечения.
Почти треть выпускников факультетов физики, продолживших обучение, продолжили учебу в области физики.
Место назначения | Процент | |||
---|---|---|---|---|
Занятые | 47,2 | |||
Дальнейшее обучение | 36.9 | |||
908 Прочие | 4,4 |
Тип работы | В процентах |
---|---|
Бизнес, управление персоналом и финансы | 21.1 |
Информационные технологии | 21,1 |
Розничная торговля, общественное питание и бар | 9,3 |
Проектирование и строительство | 8 |
Прочее | 40,5 |