Анализ контрольной работы 4 класс: «Анализ контрольных работ» 4 класс

Содержание

«Анализ контрольных работ» 4 класс

Анализ административной контрольной работы по русскому языку проведенной в 4а классе за I полугодие 2017-2018 учебного года

В классе- 20 обучающихся, работу писали -20 обучающихся

Диктант написали Задания выполнили

на «5» — 4 ( 20%) на «5»- 6 (30%)

на «4» — 8 ( 40%) на «4» — 8(40%)

на «3»- 5 (25%) на «3»-5( 25 %)

на «2»-3(15%) на «2»- 1 (5 %)

средний балл по предмету-3,7

Наиболее типичные ошибки, допущенные в диктанте:

  1. Правописание безударной гласной в корне слове- 13человек (65%)

  2. Правописание парной по глухости-звонкости в корне слова-3 человека (15%)

  3. Пропуск букв- 3 человека (15%)

  4. Правописание разделительного Ъ -3 человека(15%)

Наиболее типичные ошибки, допущенные в заданиях:

        1. Найти в тексте слова 1,2,3 склонения- 2(10%)

2. Определить падеж существительных-8 (40%)

3. Выполнить звуко- буквенный разбор слова-8 (40%)

Учитель начальных классов______________/Кудинова О.А./

Анализ административной контрольной работы по математике,

проведенной в 4а классе за

II полугодие 2017-2018 учебного года

В классе- 19 обучающихся, работу писали -19 обучающихся

Контрольную написали :

на «5» — 4 обучающихся (21 %)

на «4» -11обучающихся (58%)

на «3»- 4обучающихся (21%)

на «2»- —

Средний балл по предмету-4,0 %

Наиболее типичные ошибки, допущенные в контрольной работе:

1.Нахождение значения выражения – 11обучающихся ( 58%)

3. Сравнение величин-7обучающихся(37 %)

4. Решение уравнений-2обучающихся (10,5 %)

5.Нахождение площади и периметра прямоугольника-2 обучающихся (10,5%)

Учитель начальных классов______________/Кудинова О.А./

Анализ административной контрольной работы по окружающему миру проведенной в 4а классе за

I полугодие 2017-2018 учебного года

В классе- 20 обучающихся, работу писали -19 обучающихся (отсутствовал– Матвиенко М.

)

Контрольную написали

на «5» — 6 (31,6 %)

на «4» -10 (52,6%)

на «3»- 3 (15,8%)

Средний балл по предмету-4,2%

Наиболее типичные ошибки, допущенные в контрольной работе:

1. В вопросе об ученых, которые занимались изучением земной поверхности – 7 обучающихся (36,8%)

2. В вопросе о науке изучающей природу земной поверхности – 8 обучающихся ( 42%)

3. В вопросе о переводе исторических дат в века-7обучающихся(36,8 %)

4. В вопросе о названии заповедника для охраны природы в тундре-5 обучающихся (26,3 %)

Учитель начальных классов______________/Кудинова О.А./

Анализ контрольных работ в начальной школе | Материал (4 класс) по теме:

Справка

по результатам контрольных работ по математике, русскому языку,  литературному чтению, окружающему миру

 за I четверть в 3 – 4 классах в МКОУ «Цаган- Уснская СОШ»

/2013- 2014 учебный год/

       В соответствие с планом работы методического объединения учителей начальных классов проводились  контрольные работы по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру.

Проверка навыка чтения в 3 -4 классах.

       Дата: 25.10.2013г

     Цель: проверить умения читать выразительно, осознавать общий смысл и содержание прочитанного.

 

Показатели

Класс

Темп

Темп сл./мин.

Способ

Ошибки

Правильность

выразительность

понимание

Фамилия, имя

ученика

ниже  нормы

норма

выше нормы

по  слогам

слог + слово

целое слово

пропуск, замена

повторы

окончания

ударение

без ошибок

1-2 ошибки

3-5 ошибок

Корсиков Д.

3

78

сл

+

+

+

+

+

Мухлаев М.

3

86

сл

+

+

+

+

+

Хечиева С.

3

107сл

+

+

+

+

+

Эрдниев С.

3

79

сл

+

+

+

+

+

Васильев З

4

50

сл

+

+

+

+

+

+

Шардаев А

4

70

сл

+

+

+

+

+

+

+

   

   Выводы: учащиеся  3 класса стабильно показывают высокие результаты (95% и 100% соответственно).

 Учащиеся 4 класса улучшили свои результаты по чтению.

 Васильев З. читает медленно, пропускает, искажает слова, но понимает содержание прочитанного.

Рекомендации:

Учителю 4 класса Горяевой В.Л. при формировании навыков  чтения следует обращать внимание на  все показатели качества чтения, данная работа должна вестись  на протяжении всего курса обучения чтению, продолжить работу по совершенствованию навыков беглого, осознанного, выразительного чтения;

Результаты проверки техники чтения довести до сведения родителей;

                                    Таблица средних баллов выполненных работ

Классы

             Предметы

Средний балл стартовой работы

Средний балл  

за Ӏ четверть 

     3

Русский язык

                3,7

              3,7

Математика

                4

              3,7

Чтение

                4

               4

     

Окружающий мир

                4

               4

     4

Русский язык

                3

               3

Чтение

                3

               3

Математика

                3

               3

Окружающий мир

               3,1

              3,1

Сравнительный анализ входных контрольных срезов и контрольных работ за Ӏ четверть

Ф. И.О.

учителя

класс

предмет

Качество знаний

успеваемость

СОУ

вход-ной

Ӏ чет

вход-ной

   Ӏ четв

вход

-ной

  Ӏ четв.

1.

Горяева В.Л.

      3

русский язык

    75%

75%

        100%

100%

 

 64%

64%

литературное

чтение

         100%

100%

         100%

100%

    100%

100%

математика

         100%

75%

          100%

100%

     64%

64%

       

окружающий

мир

         100%

100%

         100%

100%

      100%

100%

      4

русский язык

            0%

0%

         100%

100%

      34%

34%

литературноечтение

         0%

0%

          100%

100%

      34%

34%

2.

Горяева В.Л.

       

математика

         0%

0%

          100%

100%

      0%

0%

Окружающий мир

         50%

50%

        100%

100%

      50%

50%

Анализ контрольной  работы  по русскому языку в 4классе.

Дата: 28.10.2013г.

Цель работы: освоение учащимися орфографических навыков.

Вид работы: диктант с грамматическим заданием.

Цель работы: проверить сформированность умения писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы.

Количество учащихся по списку                                 2   уч-ся    

Писали работу                                                               2     уч-ся        

Написали  на «5» без ошибок                                      0- уч-ся    

                  на «4»  с 1-2 ошибками                              0 — уч-ся  

                  на «3»  с 3-5 ошибками                              2   уч-ся    

                   на «2»  допустили более 5 ошибок          0 —   уч-ся  

I. Ошибки, допущенные в диктанте

      Орфограммы и пунктограммы

       Оформление предложения —    1 чел.Васильев З – 50% 

  1. Раздельное написание слов в предложении  — нет
  2. Раздельное написание предлогов со словом — нет
  3. Пропуск, замена, перестановка  букв  — 2 чел. Васильев З., Шардаев А.- 100%
  4. Перенос слова – 1 чел. Васильев З.- 50 %
  5. Обозначение мягкости согласных  гласными буквами — нет
  6. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных — нет
  7. Гласные после шипящих- нет
  8. Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ  — нет
  9. Большая буква в собственных именах — нет
  10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая- нет
  11. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая- нет  
  12. Парные звонкие и глухие согласные – 2 чел. Васильев З., Шардаев А.- 100%
  13. Разделительный мягкий знак Ь — нет
  14. Двойные согласные  
  15. Разделительный твёрдый знак Ъ — нет
  16.   Непроизносимые согласные.  – 1 чел. Шардаев А.- 50 %
  17. Правописание приставок:
  • слитное написание  -нет
  1. Гласные и согласные в приставках — нет
  2. Правописание суффиксов-   2 чел. Васильев З., Шардаев А.- 100%
  3. Однородные члены предложения — 2 чел. Васильев З., Шардаев А.- 100%
  4. Существительные с шипящими на конце   нет
  5. Соединительные гласные в сложных словах — нет
  6. Родовые  окончания  имён прилагательных – 1 чел. Васильев З.- 50 %
  7. НЕ с глаголами  — нет
  8. Прочие ошибки  — нет

Грамматическое задание

Выполнил все задания  полностью – 1 чел. Шардаев А.

Не приступили к выполнению — нет

Выполнил 1 задание неверно ВасильевЗ.

                   2 задание неверно ВасильевЗ.

                   3 задание-  не приступил к выполнению ВасильевЗ.

                   Анализ контрольной  работы  по русскому языку в 3 классе.

Дата: 24.10.2013г

Вид работы: диктант с грамматическим заданием.

Цель работы: проверить сформированность умения писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы.

Количество учащихся по списку                                 4  уч-ся    

Писали работу                                                               4  уч-ся        

Написали  на «5» без ошибок                                       нет

                  на «4»  с 1-2 ошибками                               3  уч-ся  

                  на «3»  с 3-5 ошибками                               1 уч-ся  

                   на «2»  допустили более 5 ошибок            нет                  

I. Ошибки, допущенные в диктанте

      Орфограммы и пунктограммы

     Оформление предложения    —  нет

  1. Раздельное написание слов в предложении — нет
  2. Раздельное написание предлогов со словом — нет
  3. Пропуск, замена, перестановка  букв  — нет.
  4. Перенос слова  — нет
  5. Обозначение мягкости согласных  гласными буквами — нет
  6. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных — нет
  7. Гласные после шипящих- нет
  8. Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ  — нет
  9. Большая буква в собственных именах — нет
  10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая – 3 чел. Корсиков Д..Мухлаев М.. Хечиева С.- 75%
  11. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая- нет  
  12. Парные звонкие и глухие согласные -нет.
  13. Разделительный мягкий знак Ь – 1 чел. Эрдниев С.- 25%
  14. Двойные согласные  — нет
  15. Разделительный твёрдый знак Ъ — нет
  16.   Непроизносимые согласные. — нет
  17. Правописание приставок:
  • слитное написание  -нет
  1. гласные и согласные в приставках — нет
  2. Правописание суффиксов — нет
  3. Существительные с шипящими на конце  -нет
  4. Соединительные гласные в сложных словах -нет
  5. Родовые  окончания  имён прилагательных – 1 чел.Хечиева С- 25%
  6. НЕ с глаголами  — нет

   Грамматическое задание

Выполнил все задания  полностью 4 чел – 100%

Не приступили к выполнению — нет

Выводы: учащиеся четвёртого  класса допускают ошибки на правописание безударных гласных, перенос слов, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные. Учащиеся  третьего класса хорошо справились с контрольной работой по русскому языку: Хечиева С., Эрдниев С., МухлаевМ.

Рекомендации: формирование у учащихся учебно- познавательного интереса к учебному материалу, безошибочного письма, как одно из проявлений собственного уровня культуры;

совершенствование  основы успешной учебной деятельности при продолжении изучения курса русского языка.

                           

Классы

3 класс

4 класс

Качество знаний

100%

0%

Успеваемость

100%

100%

                          Анализ  контрольной работы по математике в 4 классе.

       Дата: 24.10.2013г.

       Цель проведения: выявить степень соответствия учебных достижений младших школьников общим базовым требованиям.

Количество  учащихся в классе

2 уч-ся

Работу выполняли

2 уч-ся

Написали  на   «5»

нет

                         «4»

нет

                         «3»

2 уч- ся – 100%

                         «2»

нет

Решение задачи

Правильно решили – 1 чел. Шардаев А.- 50%

Не приступали к решению задачи – 1чел.- Васильев З.- 50%

Допустили ошибки: в алгоритме — нет

 -в вычислениях- нет

 — в записи ответа — нет

Выражения

Правильно решили- 2 чел. – 100%

Не приступили к решению- нет

Допустили ошибки на: сложение — нет

  • — вычитание- нет
  • — умножение- 1 чел. Шардаев А.
  • — деление-1 чел. Шардаев А

Сравнение  выражений

Правильно сравнили нет

Допустил 1 ошибку — 1 чел. Шардаев А

Не приступили  — 1чел.- Васильев З.- 50%

Составные выражения

Правильно решили- 2 чел – 100%.

Не приступали к решению — нет

Допустили ошибки:

         —  порядок действий — нет

         —  вычислительные навыки- 1 чел. Васильев З.

Именованные числа

Правильно выполнили

Не приступали  -1 чел. Васильев З

Допустили ошибки:  -сравнении- 1 чел. Шардаев А.

                              — в переводе — нет

                             — в вычислениях- нет

Геометрическая задача

Правильно решили – 1 чел. Васильев З.

Не приступали к решению 1 чел. Шардаев А.

Допустили ошибки в: алгоритме — нет

         —  вычислительные навыки — нет

         — записи ответа — нет

Задание повышенной сложности

Правильно решили  задание

Не приступали к выполнению 2 чел. – 100%

Анализ  контрольной работы по математике в 3 классе.

Дата: 24.10.2013г.

Количество  учащихся в классе

4 уч-ся

Работу выполняли

4 уч-ся

Написали  на   «5»

1 чел. Мухлаев М.

                         «4»        

3 чел.

                         «3»

нет

                         «2»

нет

Решение задачи

Правильно решили 4 чел – 100%

Не приступали к решению задачи —  нет

Допустили ошибки: в алгоритме — нет

 -в вычислениях- 1 чел. Хечиева С.- 25%

 — в записи ответа  -1 чел. Хечиева С.- 25%

Выражения

Правильно решили- 4 чел. — 100%

Не приступили к решению — нет

Допустили ошибки на: сложение  — нет

  • — вычитание- нет
  • — умножение- нет

Сравнение  выражений

Правильно сравнили  4 чел – 100%

Не приступили — нет

Составные выражения

Правильно решили      4 чел – 100%

Не приступали к решению ………………

Допустили ошибки:

         —  порядок действий ………………

         —  вычислительные навыки…………

Уравнение

Правильно решили  — 4 чел – 100%

Не приступали к решению- нет

Допустили ошибки в: алгоритме- нет

         —  вычислительных навыках- нет

Именованные числа

Правильно выполнили 4 чел – 100%

Не приступали —  нет

Геометрическая задача

Правильно решили- 4 чел. — 100%

Не приступали к решению — нет

Допустили ошибки в: алгоритме……………

         —  вычислительные навыки………………

         —  построение – 1 чел. Корсиков Д начертил неаккуратно

         —  единицы измерения  ……………

         — записи ответа ……………………

Задание повышенной сложности

Правильно решили  задание- 4 чел- 100%

Выводы:

Обучающиеся  3  класса  с контрольной работой справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, хорошее качество знаний и уровень обученности.

Обучающиеся 4 класса допускают ошибки при вычислении именованных чисел, при решении задач.

Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножении, деление,  ошибки при решении задач – вычислительные и  при выборе хода решения.

Рекомендации:

 развивать у учащихся 3 – 4 классов логическое и алгоритмическое мышление , пространственного воображения и математической речи;

совершенствование математических знаний для описания оценки количественных и пространственных отношений.

Классы

3 класс

4 класс

Качество знаний

100%

0%

Успеваемость

100%

100%

                        Анализ  контрольной работы по окружающему миру в 3 классе.

Дата: 25.10.2013г.

Цель проведения: выявить степень соответствия учебных достижений младших школьников общим базовым требованиям.

Количество  учащихся в классе

4 уч-ся

Работу выполняли

4 уч-ся

Написали  на   «5»

нет

                         «4»        

4 чел.

                         «3»

нет

                         «2»

нет

Тесты  окружающему миру состояли из 9 вопросов с выбором ответов из 4 вариантов.

В задании № 1 – что относится к живой природе-  ответили верно 4 чел.- 100%.

В задании № 2 – какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов — ответили верно 4 чел.- 100%.

В задании № 3- что не относится к символам государства- ответили верно 3 чел – 75%

В задании № 4-  что даёт растениям почва – ответили верно 4 человека – 100%.

В задании № 5- что относится к естественным телам- ответили верно 4 человека – 100%.

В задании № 6- что происходит с воздухом при охлаждении- ответили верно 4 человека – 100%.

В задании № 7- укажи состояние воды при температуре ниже  0 градусов — ответили верно 3 чел – 75%

В задании № 8- как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей средой — ответили верно 4 человека – 100%.

В задании № 9 – почему лёд разрушает камни — ответили верно 3 чел – 75%.

Анализ  контрольной работы по окружающему миру в 4 классе.

Дата: 25.10.2013г.

Количество  учащихся в классе

2 уч-ся

Работу выполняли

2 уч-ся

Написали  на   «5»

нет

                         «4»        

1 чел. Шардаев А.

                         «3»

1 чел. Васильев З.

                         «2»

нет

Тесты  окружающему миру состояли из 8 вопросов с выбором ответов из 4 вариантов.

В задании № 1 – выдели растения, не характерные для тайги —  ответили верно 2 чел.- 100%.

В задании № 2 – какое растение не растёт в зоне смешанных лесов  — ответили верно 1 чел.- 50% Шардаев А., неверно ответил – 1чел. Васильев З.- 50%.

В задании № 3- какое животное не встретишь в зоне смешанных лесов- ответили верно 2 чел –100%.

В задании № 4-  укажи занятие населения зоны, характерное для её жителей  – ответили верно 1 чел – 50%, неверно ответил – 1чел.Васильев З.- 50%.

В задании № 5- какие растения характерные для этих зон- ответили неверно 2 человека – 100%.

В задании № 6- назови животное , не живущее в степи- ответили верно 1 чел – 50% Шардаев А.

неверно ответил – 1чел.Васильев З.- 50%.

В задании № 7- определить основное природное условие  — ответили верно 2чел –100%

В задании № 8- почему верблюд может жить в условиях пустыни- ответили верно 2 человека – 100%.

Классы

3 класс

4 класс

Качество знаний

100%

50%

Успеваемость

100%

100%

Выводы и рекомендации:  расширять, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира; овладеть основами практико- ориентированных знаний о природе, человеке и обществе.

                                                                      Учитель 3 – 4 классов:                Горяева В.Л.

Анализ контрольной работ по математике 2017-2018 учебный год

Анализ контрольной работы по математике

2017-2018 учебный год

Класс: 4 «Б»

Учитель: Селиверстова К.А.

Учебная четверть: 4

Навыки, умения подлежащие проверке:

  1. Письменное умножение и деление на трёхзначное число

  2. Дроби. Деление целого на части

  3. Уравнения сложной структуры

  4. Преобразование величин

  5. Решение задачи на движение

  6. Геометрическая задача. Нахождение объема параллелепипеда

Итоги контрольной работы.

Всего

уч-ся

Писали

Написали на:

% кач

% усп

«5»

«4»

«3»

«2»

17

17

4

9

4

76%

100

Поэлементный анализ

Задание

Письменное умножение и деление на трёхзначное число

Дроби. Деление целого на части

Уравнения сложной структуры

Преобразование величин

Решение задачи на движение

Геометрическая задача. Нахождение объема параллелепипеда

Кол-во уч.

3

3

4

5

3

4

%

18%

18%

23,5%

29%

18%

23,5%

При анализе контрольной работы было выявлено:

Больше всего допущено ошибок:

  • Уравнения сложной структуры – 4 учащихся (23,5%)

  • Преобразование величин – 5 учащихся (29%)

  • Геометрическая задача. Нахождение объема параллелепипеда – 4 учащихся (23,5%)

Выводы:

22.05.2018 проведена итоговая контрольная работа за 4 четверть по математике в 4 «Б» классе с целью определения уровня знаний, умений, навыков, учащихся в соответствии с программным материалом.

Контрольная работа включала 6 видов заданий, качество в сравнении с контрольной работой за 3 четверть, повысилось на 9%. Так как две ученицы, которые имели по предмету оценку «3», написали контрольную работу на «4».

Таким образом, результат 4 четверти по предмету: усп. – 100%, кач. – 71%, а результат контрольной работы: усп. – 100, кач. – 76%.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: учащиеся подтверждают уровень обученности по предмету.

Планирую следующую коррекционную работу – повторить тему «Преобразование величин».

Анализ контрольной работы по русскому языку

2017-2018 учебный год

Класс: 4 «Б»

Учитель: Селиверстова К.

А

Учебная четверть: 4

Навыки, умения подлежащие проверке:

1. Безударные гласные

2. Гласные после шипящих

3. Парный согласный

4. Удвоенный согласный

5. Непроизносимый согласный

6. Правописание окончаний прилагательных

Итоги контрольной работы.

Всего

уч-ся

Писали

Написали на:

% кач

% усп

«5»

«4»

«3»

«2»

17

17

4

8

5

71

100

Поэлементный анализ.

Задание

Безударные гласные

Гласные после шипящих

Парный согласный

Удвоенный согласный

Непроизносимый согласный

Правописание окончаний прилагательных

Кол-во уч.

3

3

3

4

5

3

%

18%

18%

18%

23,5%

29%

18%

Грамматическое задание.

  1. Синтаксический разбор предложения

  2. Однородные члены предложения

  3. Состав слова

  4. Фонетический разбор слова

Всего

уч-ся

Писали

Написали на:

% кач

% усп

«5»

«4»

«3»

«2»

17

17

5

7

5

71

100

Поэлементный анализ.

Задания

Синтаксический разбор предложения

Однородные члены предложения

Состав слова

Фонетический разбор слова

Кол-во уч.

4

3

5

5

%

23,5%

18%

29%

29%

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 «Б» классе ставила перед собой целью: выявить усвоение изученных орфограмм и знаний по грамматике, предусмотренных программой; проверить орфографические навыки, разбор слова по составу, распознавание однородные членов предложения, нахождение главных и второстепенных членов предложения и фонетический разбор слова.

При анализе контрольной работы было выявлено:

Больше всего допущено ошибок:

— Удвоенный согласный – 4 учащихся (23,5%)

— Непроизносимый согласный — 5 учащихся (29 %)

При выполнении грамматического задания:

Выводы:

21.05.2018. проведен итоговый контрольный диктант за 4 четверть по русскому языку в 4 «Б» классе с целью определения уровня знаний, умений, навыков, учащихся в соответствии с программным материалом. Качество знаний в сравнении с контрольной работой за 3 четверть, повысилось на 4%, так как Буганова Кристина подтянула свою успеваемость по предмету, написали работу на оценку «4».

Все учащиеся подтверждают уровень обученности учащихся по предмету за 4 четверть: Результат 4 четверти по предмету: усп. – 100%, кач. – 71%

Результат итоговой контрольной работы усп. – 100, кач. – 71%

Планирую следующую коррекционную работу — продолжить работу над формированием правильного, осознанного применения теоретических знаний на практике, повторить темы «Удвоенный согласный», «Непроизносимый согласный», состав слова и фонетический разбор слова, развивать орфографическую зоркость.

Анализ контрольной работы по математике 4 кл

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по математике в 4 классе

Назначение работы

Работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации учеников 4 класса.

С помощью данной работы оцениваются индивидуальная общеобразовательная подготовка по математике учащихся 4 класса и качество освоения требований к результатам обучения ФГОС начального общего образования по математике по итогам обучения в 4 классе.

Дата проведения

Диагностическая работа проводится на 2-3 неделе мая.

Условия проведения итоговой работы

На выполнение работы отводится 1 урок. Ответы на задания учащиеся записывают на листы вклетку. Дополнительные материалы не используются.

Структура итоговой работы

Контрольная работа по математике состоит из шести заданий .

КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы по
математике за 4 класс для проведения процедур оценки учебных достижений
обучающихся

Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика» разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.) и с учетом Планируемых результатов начального общего образования по математике и Примерной программы начального общего образования по предмету «Математика».

Используются следующие условные обозначения:

1)Уровни сложности заданий: Б — базовый. П — повышенный.

2)Тип задания: РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа).

задания

Раздел курса математики

Планируемые результаты обучения

Проверяемые умения

Код

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

Тип задания

1

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.

Приведена верная последовательность всех шагов решения, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ.

— Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена ошибка в записи ответа.

— Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена ошибка в вычислении;

— приведена верная последовательность всех шагов решения, вычисления выполнены верно, нет записи ответа.

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла.

3.1

3.2

Б

3

3

2

1

0

РО

2

Числа и величины

Различать, записывать и сравнивать величины длины.

-Правильно выполнено 4 выражения.

Правильно выполнено 2 выражения.

— Правильно выполнено 1 выражения.

1.4

Б

2

2

1

0

РО

3

Арифметические действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста.

-Правильно выполнено 4 выражения.

Правильно выполнено 2 выражения.

— Правильно выполнено 1 выражения.

2.2

Б

2

2

1

0

РО

4

Арифметические действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Приведена верная последовательность всех шагов решения, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ.

— Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена ошибка в записи ответа.

2.1

Б

3

3

2

РО

5

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,

находить площадь прямоугольника и квадрата.

Приведена верная последовательность всех шагов решения, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ.

— Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена ошибка в записи ответа.

— Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена ошибка в вычислении;

— приведена верная последовательность всех шагов решения, вычисления выполнены верно, нет записи ответа.

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла.

5.2

Б

3

3

2

1

0

РО

6*

Логическая задача

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

3.2

П

2

РО

Шкала оценивания работы.

15 баллов – оценка «5»

10-12 баллов – оценка «4»

5-9 баллов – оценка «3»

менее 5 баллов – оценка «2»

Общая оценка качества выполнения работ.

15 баллов – высокий уровень

5-10 баллов – средний уровень

менее 5 баллов – низкий уровень

Итоговая контрольная работа по математике. 4 класс.

Вариант 1.

  1. Реши задачу

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Сравни величины.

2сут ….120 ч. 2500 мм ….25 см 4 мин 2 сек….42 сек 6т 800кг….68ц 3км 205 м….3205 м 10250кг….10т 2 ц

  1. Выполни действия.

63 05 · 36 78 24 · 300 7230 : 15 14622 : 6

  1. Найди значения выражений.

180 + (15616:64 +370 ) + 25680

  1. Длина прямоугольника 12 см, площадь 72 кв.см. Найди периметр.

6*. Детям 15, 8, 5, 13 лет. Их имена Ваня, Оля, Витя, Гена. Сколько лет каждому из них, если один мальчик ходит в детский сад, Ваня старше Оли, если сложить возраст Вани и Вити, число будет делиться на 3.

Вариант 2.

  1. Реши задачу

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

  1. Сравни величины.

3 мес….30 сут 52 мм…..2см 5мм 5ч 6мин ….56 мин 7т 600кг…78ц 4км 305м …4305м 2400 кг …..240 ц

3. Выполни действия.

72 09 · 27 2 169 · 400 4632 : 12 17325 : 53.

4. Найди значения выражений.

( 19152 : 56 + 380 ) +23760

  1. Длина прямоугольника 8 см, площадь 48 кв.см. Найди периметр.

6*. Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой -2,

а третий – 3, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?

Аналитическая справка по итогам проведения контрольной работы за 4 четверть 4 класс уч.год

Аналитическая справка

+целыми целыми Количест во ошибок искажен ия Повторы Понимание прочитанного Кол-во слов в минуту Аналитическая справка по итогам внутришкольного входного контроля по чтению в 3 классе Тема: «Состояние

Подробнее

Диктант Грамматическое задание

Внутришкольный контроль в первом полугодии 2014 2015 уч. году Анализ результатов контрольной работы по русскому языку во 2-ых классах Выполнили б/ош. Всю работу Диктант Грамматическое задание 174 188 Допустили

Подробнее

грамматическое задание

Справка «Об итогах административных контрольных работ обучающихся 1 6 классов по предметам учебного плана за 2017-2018 учебный год» В соответствии с планом работы школы на 2017-2018 учебный год в период

Подробнее

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс Планируемые результаты по учебному предмету «Русский язык» Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства

Подробнее

64,70% 2кл.

3 кл. 4 кл.

Аналитическая справка о результатах проведения контрольных работ по математике и русскому языку по тексту администрации за I полугодие 2014 2015 уч.года Согласно плану работы школы в декабре 2014-2015

Подробнее

1. Пояснительная записка 3с.

Содержание программы. Пояснительная записка 3с… Возможные результаты 4с..2. Критерии оценки 5с. 2. Учебный план на предмет 7с 3. Календарно-тематический план 8с. 4. Образовательные ресурсы 3с. 2 .Пояснительная

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. русскому языку 9 класс

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.

II вида

Краснодарский край муниципальное образование Новопокровский район посёлок Южный муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 18 УТВЕРЖДЕНО решение педсовета

Подробнее

Работа с документацией

СЕНТЯБРЬ План внутришкольного в начальных МБОУ «СОШ 31» на 2014-2015 учебный год Работа с документацией УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «СОШ 31» Шелковникова Е.В. 2014г. дата содержание цель метод 1-2 Сбор сведений

Подробнее

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Чистопольского муниципального района РТ Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании ШМО зам. директора и

Подробнее

Рабочая программа по русскому языку

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа 59» «РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» на заседании МО учителей начальных классов Руководитель МО Успенская Е. А. Заместитель директора

Подробнее

Анализ контрольных работ по русскому языку 4 класс

Анализ контрольных работ по русскому языку

20___-20___ учебный год

Класс 4 «____»

Учитель:

дик.

зад.

дик.

зад.

дик.

зад.

дик.

зад.

Класс 4 «Г»

Дата проведения работы.

По списку в классе.

Писали работу.

Получили отметки: 5

4

3

2

Написали работу без ошибок.

Допустили следующие ошибки:

Оформление предложения.

Заглавная буква.

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу,чк-чн.

Перенос слов.

Безударная гласная в корне слов, проверяемых ударением.

Звонкие и глухие парные согласные в корне слов.

Удвоенные согласные.

Непроизносимые согласные.

Непроверяемые написания слов.

Написание приставок.

Написание суффиксов.

Мягкий знак- показатель мягкости согласных.

Разделительный мягкий знак.

Разделительный твёрдый знак.

Слитное написание приставок.

Раздельное написание предлогов.

Падежные окончания существительных.

Родовые окончания имён прилагательных.

Падежные окончания имён прилагательных.

Окончания глаголов.

Суффиксы глаголов.

Запятые при однородных членах предложения.

Замена, пропуск букв.

Прочие ошибки.

Грамматическое задание выполнили верно.

Допустили ошибки:

на разбор по составу,

на разбор по членам предложения,

на разбор по частям речи,

в фонетическом разборе.

Нахождение орфограмм

Выделение приставок, суффиксов

Подбор родственных слов

Успеваемость %

Качество знаний %

СОУ

Анализ контрольной работы по окружающему миру 4 класс

Анализ контрольной работы  по окружающему миру

за 2014-2015 учебный год

 

Класс – 4 «Б»

Дата проведения работы – 23. 04.2015г

Учитель Ковалева Марина Ивановна

 

В классе 16 человек

 

Работу выполняли: 12 человек

                                      1 человек по 8 виду – ……………….

 

Отсутствовали по болезни: Анбуце В., Григорьева М., Косолапов А.

 

Писали работу

Получили оценку за контрольную работу

Качество знаний %

Средний балл

Успеваемость %

 

5

4

3

2

 

 

 

12

1

3

4

4

   33  %

     3. 0

        66 %

 

«5»-  ………………..

«4»- …………………

«3»- …………………….

«2»- ……………………..

 

 

 

1 вариант

1.      Перечислите планеты Солнечной системы  

— ответили полностью – ………………………………. – 66.6%

— ответили частично – ………………….. – 33.3%

 

2.      Перечислите материки планеты Земля

            — ответили полностью — …………………….. – 33.3%

— ответили частично – ……………………………….. – 50%

— не ответили – ………………….. – 16.7%

 

3.      Охарактеризовать Байкал (глубина, запасы, животный мир, экология) 

— ответили полностью —

— ответили частично – ……………. – 16.7%

— не ответили — ………………………………………. – 83.3%

 

4.      Природа тайги (климат, животный и растительный мир)

-ответила полностью – …………………… – 16. 7%

— ответили частично – ………………………………. – 50%

— не ответили — ……………………………. – 33.3%

 

5.      Перечислите полезные ископаемые, их использование

– ответили полностью – …………………………… – 66.6%

— ответили частично – ……………………….. – 33.3%

 

6.      Почему Петр I и Екатерина II получили от народа звание Великих?

Какие преобразования произошли в России в период их правления.

— ответили полностью – ………………………. – 33.3%

— ответили частично – …………………….. – 16.7%

— не ответили – ……………………………………………. – 50%

 

2 вариант

1.      Укажите не менее 10 созвездий и звёзд.

— ответили полностью – ……………………………….. – 33.3%

— ответили частично – ……………………………… – 66.6%

 

2.      Перечислите океаны и моря планеты Земля.

— ответили полностью –

— ответили частично – ……………………………… – 50%

— не ответили – ………………………………….. – 50%

 

3.      Международная красная книга (перечислите животные и растения)

            — ответили полностью – ……………………………. – 33.3%

            — ответили частично – ………………………………………. – 50%

            — не ответили – …………………………………….. – 16.7%

 

4.      Растения и животные Арктических пустынь

— ответили полностью —

            — ответили частично – …………………………………. – 50%

            — не ответили…………………………………… – 50%

 

5.      Перечислите русских полководцев в истории России.

— ответили полностью – ……………………………………… – 66.6%

-ответили частично – …………………………… – 16.7%

            — не ответили – ………………………………. . – 16.7%

 

6.      Великая Отечественная война (сроки, этапы, герои, города – герои, причины Победы)

— ответили полностью – ………………………………. – 50%

— ответили частично – ……………………………… – 33.3%

— не ответили – ……………………………….. – 16.7%

 

 

Рекомендации по результатам контрольной работы

Повторить:

-созвездия;

— планеты;

— материки;

— ископаемые;

-океаны и моря;

— природные зоны, растительный и животный мир;

— исторические события.

 

Обратить особое внимание:

— на тему о Великой Отечественной Войне;

— на тему о Байкале.

 

 

Обратить особое внимание на:

  …………………………………………………………………………..

 

 

Классный руководитель: ________________________

 


 

Программа домашнего обучения для 7-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Возможность персонализировать обучение вашего ребенка в 7-м классе означает, что вы можете быть уверены, что ваш ученик увлечен материалами и не расстраивается, когда ему нужно больше времени для усвоения определенных концепций или быстрого перехода от тех, которые им кажутся легкими.

На этой странице приводится краткое изложение основной учебной программы 7-го класса и целей обучения языкам, математике, общественным наукам и естествознанию. Под каждым из них находится более подробное описание того, что семиклассники должны знать в каждой предметной области, а также информация о том, как Time4Learning охватывает эти основные концепции в нашей учебной программе для седьмого класса.

Чему учатся семиклассники?

Седьмой класс — это год заметного прогресса во многих областях, включая математику, естественные науки, обществоведение, чтение, письмо и другие. В седьмом классе ученики должны:

В качестве полной учебной программы
  • Более 220+ глав и 4300+ заданий по математике, языковым искусствам, естественным наукам и общественным наукам.
  • Инструменты, которые помогут родителям следить за успеваемостью своего ребенка, такие как планы уроков для печати, руководства по обучению и подробные отчеты.
  • Сочетание онлайн-уроков, офлайн-практики и оценивания, которые делают день вашего ученика на дому разнообразным и стимулирующим.
  • Доступное членство с 14-дневной гарантией возврата денег. Вы можете начать, остановить или приостановить свое членство в любое время без штрафных санкций.
  • Гибкая онлайн-программа, которая хорошо сочетается с различными стилями домашнего обучения.
  • Широкий выбор факультативов на выбор, в том числе по экономике, современному здоровью и многому другому.
  • Наша программа 7-го класса включает видеоуроки с субтитрами для поддержки учащихся с особыми потребностями или ELL.
В качестве дополнения
  • Учащиеся, испытывающие трудности в изучении определенных предметов, или одаренные учащиеся, которым требуется дополнительная мотивация, часто используют Time4Learning в качестве дополнительного дополнения после школы в седьмом классе.
  • Наша учебная программа 7-го класса соответствует всем государственным и национальным стандартам.
  • Наша гибкая и адаптируемая учебная программа может быть адаптирована к темпу обучения каждого учащегося.
  • Наша учебная программа 7-го класса полна привлекательных наглядных материалов, письменных и устных материалов, а также практических занятий, которые подходят для разных стилей обучения учащихся.
  • Студенты могут получить доступ к урокам 24/7 из любого места в безопасной среде без рекламы.
  • Может использоваться в качестве летнего учебного пособия для предотвращения летнего сползания или помочь учащимся продвинуться вперед в следующем году.
  • Нет контрактов, и у родителей есть возможность начать, прекратить или приостановить членство в любое время.