Алимов 11 класс контрольные работы: Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе.

Содержание

Алгебра и начала анализа. 11 класс. Контрольная работа №3 | Учебно-методический материал по алгебре (11 класс):

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

1 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 4.
  2. Найти точки экстремума функции   у = 3х4 – 4х3  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х3 – 6х2 + 9 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – 2х2 + х + 3.
  5. Найти наименьшее значение функции f(х) = е3х – 3х на интервале ( -1; 1).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

…………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

1 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 4.
  2. Найти точки экстремума функции   у = 3х4 – 4х3  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х3 – 6х2 + 9 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – 2х2 + х + 3.
  5. Найти наименьшее значение функции f(х) = е3х – 3х на интервале ( -1; 1).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

…………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

1 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 4.
  2. Найти точки экстремума функции   у = 3х4 – 4х3  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х3 – 6х2 + 9 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – 2х2 + х + 3.
  5. Найти наименьшее значение функции f(х) = е3х – 3х на интервале ( -1; 1).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

………………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

1 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 4.
  2. Найти точки экстремума функции   у = 3х4 – 4х3  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х3 – 6х2 + 9 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – 2х2 + х + 3.
  5. Найти наименьшее значение функции f(х) = е3х – 3х на интервале ( -1; 1).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

2 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 2.
  2. Найти точки экстремума функции   у = х3 – 4х2  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х4 – 8х2 + 3 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – х2 — х + 2.
  5. Найти наименьшее значение функции        на интервале ( 0; 2).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

……………………………………………………………………………………….

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

2 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 2.
  2. Найти точки экстремума функции   у = х3 – 4х2  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х4 – 8х2 + 3 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – х2 — х + 2.
  5. Найти наименьшее значение функции        на интервале ( 0; 2).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

………………………………………………………………………………………

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

2 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 2.
  2. Найти точки экстремума функции   у = х3 – 4х2  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х4 – 8х2 + 3 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – х2 — х + 2.
  5. Найти наименьшее значение функции        на интервале ( 0; 2).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

…………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

2 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 2.
  2. Найти точки экстремума функции   у = х3 – 4х2  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х4 – 8х2 + 3 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – х2 — х + 2.
  5. Найти наименьшее значение функции        на интервале ( 0; 2).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

Проверочная работа по теме «Элементы теории вероятностей», ФГОС

Проверочная работа

по алгебре и началам анализа

Тема: «Элементы теории вероятностей»

УМК:  Алимов Ш. А., Колягин Ю.М. и др.

Класс: 11

Разработчик: Латышева Надежда Леонидовна

Цель проверочной работы: тематический контроль

Время выполнения: 45 минут

Комплект тестов составлен на основе требований ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, и примерной программы основного общего образования по математике.

Использованные источники:

Теория и методика составления тестовых заданий:

    Воскресенская О.Л. Технология разработки тестовых заданий (тезисы лекций). http://www.openclass.ru/wiki-pages/52962

    Канашина Е.М. Использование тестов в учебном процессе. http://www.testobr.narod.ru/index.htm

    Корецкая О.А. Раздаточный материал к мастер-классу «Конструирование тестов»

    Попов Д.И., Попова Е.Д. Экспертиза качества тестовых заданий. Учебное пособие. http://www. hi-edu.ru/e-books/xbook688/01/part-005.htm

      Спецификация теста:

        Денищева Л.О. и др. Алгебра и начала анализа. Тематические тесты. 10-11 кл. – М. : ВАКО, 2017.

          Учебная литература:

            Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010.

              Структура проверочной работы

              № задания

              Тип и форма задания

              Уровень усвоения

              Проверяемые элементы содержания

              Контролируемые виды деятельности

              А1

              Закрытое задание с выбором одного правильного ответа

              1

              События

              Знать определения понятий, формулы, способы решения заданий.

              А2

              А3

              Закрытое задание на установление правильного соответствия

              Комбинации событий

              Понимать смысл терминов, сущность понятий, зависимостей, суть способов решения заданий.

              Владеть математической символикой.

              Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму.

              Классифицировать математические объекты.

              А4

              Вероятность события.

              Несовместные события. Сложение вероятностей.

              А5

              Закрытое задание с альтернативным выбором

              Независимые события. Умножение вероятностей.

              В1

              Открытое задание с кратким ответом

              Заполнение пропусков в таблице

              2

              Статистическая вероятность

              Понимать смысл терминов, сущность понятий, зависимостей, суть способов решения заданий.

              Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты в знакомой ситуации.

              Контролировать процесс и результат решения, обоснованность примененных правил и алгоритмов.

              В2

              Дополнение рисунка

              Графическая интерпретация комбинаций событий (круги Эйлера)

              В3

              Открытое задание с развернутым ответом

              Решение задачи

              Вероятность события. Применение комбинаторики к подсчету вероятностей.

              С1

              Поиск и исправление ошибок в тексте

              3

              Элементарные события. Противоположные события.

              Устанавливать истинность (ложность) высказываний, утверждений, выводов.

              Выводить следствия из определения, свойства.

              С2

              Постановка вопросов к задаче и нахождение ответов на вопросы

              Независимые события. Умножение вероятностей.

              Составлять математические модели учебных ситуаций и ситуаций реальной действительности.

              Структурировать полученные знания, определять способ выполнения задачи.

              Применять знания в нестандартной ситуации.

              Инструкция и задания для учащихся

              Тема: «Элементы теории вероятностей»

              Вариант 1

              В заданиях А1, А2 необходимо выбрать один правильный ответ.

              А1

              Не верно характеризует понятие «достоверное событие» утверждение:

               

              Событие называется достоверным, если в данном опыте оно обязательно наступит;

              Достоверное событие обозначается U;

              Вероятность достоверного события равна 1;

              Объединение достоверного и невозможного событий является пустым множеством.

                А2

                События А и В называются несовместными, если:

                 

                появление одного из них исключает появление другого;

                появление одного из них не исключает появление другого;

                событие А происходит тогда и только тогда, когда не происходит событие В;

                не происходит хотя бы одно из этих событий.

                  В заданиях А3, А4 необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца.

                  А3

                  На стол бросаются два игральных кубика. Рассмотрим события: А – на первом кубике 5 очков; В – на втором кубике 5 очков. Каждому из событий первого столбца поставьте в соответствие комбинацию событий А и В второго столбца.

                   

                  только на втором кубике выпало 5 очков

                  только на одном из кубиков выпало 5 очков

                  на обоих кубиках выпало по 5 очков

                  хотя бы на одном кубике выпало 5 очков

                  ни на одном из кубиков не выпало 5 очков

                    А · В

                    А + В

                    · В

                    · В + А ·

                    ·

                      А4

                      В коробке 3 белых, 4 черных, 2 красных шара. Наугад вынимается один из них. Каждому из событий первого столбца поставьте в соответствие его вероятность из второго столбца.

                       

                      вынутый шар белый

                      вынутый шар белый или черный

                      вынутый шар белый или красный

                      вынутый шар не белый

                      вынутый шар синий

                        0

                        1/3

                        2/3

                        5/9

                        7/9

                          В задании А5 для каждого случая укажите: да или нет.

                          А5

                          Выясните, являются ли события А и В независимыми, если:

                           

                          Р (А) = 0,1; Р (В) = 0,7; Р (АВ) = 0,8

                          Р (А) = 0,1; Р (В) = 0,7; Р (АВ) = 0,07

                          опыт состоит в последовательном изъятии карт из колоды, А – изъята карта бубновой масти; В – изъят туз.

                            да / нет

                            да / нет

                            да / нет

                            В задании В1 заполнить пропуски в таблице, высказать предположение о том, чему равна статистическая вероятность события.

                            В1

                            Число испытаний (N)

                            Частота события (M)

                            Относительная частота события (W)

                             

                            10

                             

                            0,47

                              

                            26

                            0,52

                             

                            100

                            49

                             

                            В задании В2 дополнить штриховкой рисунки в бланке ответов.

                            В2

                            Пусть А и В – произвольные события. Проиллюстрировать с помощью кругов Эйлера следующие события:

                            А ·

                              В задании В3 запишите полное решение задачи.

                              В3

                              Из 16 собранных яблок 4 оказались червивыми. Какова вероятность, что 2 взятых наугад яблока будут не червивыми?

                              В задании С1 найдите в тексте ошибку и перепишите исправленный текст.

                              С1

                              Рассмотрим события А и , связанные с одним испытанием. Событие А называют противоположным событию , если событие А происходит тогда и только тогда, когда не происходит событие . Например, бросается игральный кубик. Если событие А – выпадение четного числа очков, то – выпадение нечетного числа очков. Если событие А – выпадение числа очков < 4, то – выпадение числа очков > 4.

                              В задании С2 дано условие задачи. Поставьте не менее трех разных вопросов и решите задачу.

                              С2

                              Два стрелка независимо друг от друга стреляют по мишени. Вероятность попадания у первого стрелка равна 0,9, а у второго равна 0,85. Каждый стрелок сделал по одному выстрелу. …

                              Инструкция и задания для учащихся

                              Тема: «Элементы теории вероятностей»

                              Вариант 2

                              В заданиях А1, А2 необходимо выбрать один правильный ответ.

                              А1

                              Не верно характеризует понятие «противоположные события» утверждение:

                               

                              Противоположные события не могут произойти одновременно в одном испытании;

                              Событие, противоположное событию А, обозначается ;

                              Сумма вероятностей противоположных событий равна 0;

                              Пересечение противоположных событий является пустым множеством.

                                А2

                                События А и В называются совместными, если:

                                 

                                появление одного из них исключает появление другого;

                                появление одного из них не исключает появление другого;

                                событие А происходит тогда и только тогда, когда происходит событие В;

                                происходит хотя бы одно из этих событий.

                                  В заданиях А3, А4 необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца.

                                  А3

                                  На стол бросаются два игральных кубика. Рассмотрим события: А – на первом кубике 5 очков; В – на втором кубике 5 очков. Каждому из событий первого столбца поставьте в соответствие комбинацию событий А и В второго столбца.

                                   

                                  только на первом кубике выпало 2 очка

                                  только на одном из кубиков выпало 2 очка

                                  хотя бы на одном кубике выпало 2 очка

                                  хотя бы на одном из кубиков не выпало 2 очка

                                  на обоих кубиках выпало по 2 очка

                                    А · В

                                    А + В

                                    А ·

                                    · В + А ·

                                    +

                                      А4

                                      Изъята одна карта из колоды в 36 карт. Каждому из событий первого столбца поставьте в соответствие его вероятность из второго столбца.

                                       

                                      вынута карта бубновой масти

                                      вынута дама черной масти

                                      вынута дама

                                      вынута дама или король

                                      вынута не дама

                                        1/4

                                        1/9

                                        2/9

                                        8/9

                                        1/18

                                          В задании А5 для каждого случая укажите: да или нет.

                                          А5

                                          Выясните, являются ли события А и В независимыми, если:

                                           

                                          Р (А) = 0,2; Р (В) = 0,4; Р (АВ) = 0,6

                                          Р (А) = 0,2; Р (В) = 0,4; Р (АВ) = 0,08

                                          опыт состоит в стрельбе по мишени из двух орудий, А – попадание из первого орудия; В – попадание из второго орудия.

                                            да / нет

                                            да / нет

                                            да / нет

                                            В задании В1 заполнить пропуски в таблице, высказать предположение о том, чему равна статистическая вероятность события.

                                            В1

                                            Число испытаний (N)

                                            Частота события (M)

                                            Относительная частота события (W)

                                              

                                            73

                                            0,73

                                             

                                            50

                                            34

                                             
                                             

                                            100

                                             

                                            0,71

                                            В задании В2 дополните штриховкой рисунки в бланке ответов.

                                            В2

                                            Пусть А и В – произвольные события. Проиллюстрировать с помощью кругов Эйлера следующие события:

                                            · В

                                              В задании В3 запишите полное решение задачи.

                                              В3

                                              На полке лежат 6 тетрадей в линейку и 6 в клетку. Какова вероятность, что взятые наугад 3 тетради окажутся в линейку?

                                              В задании С1 найдите в тексте ошибку и перепишите исправленный текст.

                                              С1

                                              Предположим, что в результате некоторого испытания обязательно происходит одно из взаимоисключающих друг друга событий, причем каждое из них не разделяется на более простые. Такие события называются элементарными событиями. Например, при бросании монеты существует два элементарных события: Р – появление решки и О – появление орла. При бросании двух монет существует три элементарных события: РР – появление двух решек, ОР – появление орла и решки, ОО – появление двух орлов.

                                              В задании С2 дано условие задачи. Поставьте не менее трех разных вопросов и решите задачу.

                                              С2

                                              Имеются две партии деталей. Вероятность того, что вынутая из первой партии деталь окажется бракованной, равна 0,1, а из второй 0,15. Наугад из каждой партии вынимают по одной детали. …

                                              Опросный лист

                                              А1

                                               

                                              А2

                                               

                                              А3

                                              1

                                              2

                                              3

                                              4

                                              5

                                               

                                              А4

                                              1

                                              2

                                              3

                                              4

                                              5

                                               
                                                           

                                              А5

                                              1)

                                              2)

                                              3)

                                              В1

                                              Число испытаний (N)

                                              Частота события (M)

                                              Относительная частота события (W)

                                                 
                                                 
                                                 

                                              Р(А) =

                                              В2

                                              а)

                                               

                                              U

                                              А

                                               

                                               

                                               

                                              В

                                               

                                               

                                              б)

                                               

                                              U

                                              А

                                               

                                               

                                               

                                              В

                                               

                                               

                                              В3

                                               

                                              С1

                                               

                                              С2

                                               

                                              Правильные ответы

                                              1 вариант

                                              2 вариант

                                              А1

                                              г

                                              А1

                                              в

                                              А2

                                              а

                                              А2

                                              б

                                              А3

                                              1-в, 2-г, 3-а, 4-б, 5-д

                                              А3

                                              1-в, 2-г, 3-б, 4-д, 5-а

                                              А4

                                              1-б, 2-д, 3-г, 4-в, 5-а

                                              А4

                                              1-а, 2-д, 3-б, 4-в, 5-г

                                              А5

                                              1) нет; 2) да; 3) нет

                                              А5

                                              1) нет; 2) да; 3) да

                                              В1

                                              N = 50, М = 47, W = 0,49. Р (А) = 0,5

                                              В1

                                              N = 10, М = 71, W = 0,68. Р (А) = 0,7

                                              В2

                                              а)

                                              б)

                                              В2

                                              а)

                                              б)

                                              В3

                                              Т.к. порядок выбора яблок не имеет значения, используем формулу числа сочетаний.

                                              m = = = = 3 · 2 = 6

                                              n = = = = 15 · 8 = 120

                                              Р (А) = = = 0,05

                                              В3

                                              Т.к. порядок выбора тетрадей не имеет значения, используем формулу числа сочетаний.

                                              m = = = = 4 · 5 = 20

                                              n = = = = 10 · 11 · 2 = 220

                                              Р (А) = =

                                              С1

                                              Ошибка в последнем предложении.

                                              Правильный вариант:

                                              Если событие А – выпадение числа очков < 4, то – выпадение числа очков ≥ 4.

                                              С1

                                              Ошибка в последнем предложении.

                                              Правильный вариант:

                                              При бросании двух монет существует 4 элементарных события: РР, ОР, РО, ОО.

                                              С2

                                              Возможные вопросы:

                                              Найти вероятность того, что:

                                              оба стрелка попадут по мишени;

                                              оба стрелка промахнутся;

                                              хотя бы один стрелок попадет;

                                              хотя бы один стрелок промахнется.

                                                Решение: Рассмотрим события: А – 1-ый стрелок попал, В – 2-ой стрелок попал. События. А и В – независимые.

                                                Р (АВ) = Р (А) · Р (В) = 0,9 · 0,85 = 0,765;

                                                Р ( · ) = Р () · Р () = (1 — 0,9) · (1 — 0,85) = 0,015;

                                                1 — Р ( · ) = 1 – 0,015 = 0,985;

                                                1 — Р (АВ) = 1 – 0,765 = 0,235.

                                                  С2

                                                  Возможные вопросы:

                                                  Найти вероятность того, что:

                                                  обе детали окажутся бракованными;

                                                  обе детали окажутся не бракованными;

                                                  хотя бы одна деталь окажется бракованной;

                                                  хотя бы одна деталь окажется не бракованной.

                                                    Решение: Рассмотрим события: А – 1-ая деталь бракованная, В – 2-ая деталь бракованная. События А и В – независимые.

                                                    Р (АВ) = Р (А) · Р (В) = 0,1 · 0,15 = 0,015;

                                                    Р ( · ) = Р () · Р () = (1 — 0,1) · (1 — 0,15) = 0,765;

                                                    1 — Р ( · ) = 1 – 0,765 = 0,235;

                                                    1 — Р (АВ) =1 – 0,015 = 0,985.

                                                      Критерии оценки

                                                      № задания

                                                      Критерии оценивания

                                                      максимальный балл

                                                      А1

                                                      правильный ответ – 1 балл

                                                      1

                                                      А2

                                                      правильный ответ – 1 балл

                                                      1

                                                      А3

                                                      За 4 или 5 правильных ответов – 2 балла

                                                      За 2 или 3 правильных ответа – 1 балл

                                                      2

                                                      А4

                                                      За 4 или 5 правильных ответов – 2 балла

                                                      За 2 или 3 правильных ответа – 1 балл

                                                      2

                                                      А5

                                                      Три верных ответа – 2 балла

                                                      Два верных ответа – 1 балл

                                                      2

                                                      В1

                                                      Вычисления выполнены верно, выдвинута верная гипотеза – 2 балла

                                                      Допущена ошибка в вычислениях или неверно выдвинута гипотеза – 1 балл

                                                      2

                                                      В2

                                                      За каждую правильно выполненную штриховку – 1 балл

                                                      2

                                                      В3

                                                      Все преобразования, вычисления и обоснование выполнены верно – 3 балла

                                                      Отсутствует обоснование, допущена описка или негрубая арифметическая ошибка – 2 балла

                                                      Решение не доведено до конца, но общая идея и ход решения верны – 1 балл

                                                      3

                                                      С1

                                                      Правильно найдена и исправлена ошибка – 4 балла

                                                      Допущена новая ошибка – 0 баллов

                                                      4

                                                      С2

                                                      Сформулировано не менее 3 правильных вопросов – 1 балл

                                                      За правильное, обоснованное решение задачи по каждому вопросу – 1 балл

                                                      5

                                                       

                                                      Итого:

                                                      24

                                                      Выполнено в процентах

                                                      Выполнено в баллах

                                                      Оценка

                                                      80 – 100%

                                                      19 – 24

                                                      оценка «5»

                                                      60 – 80 %

                                                      14 – 18

                                                      оценка «4»

                                                      40 – 60%

                                                      9 – 13

                                                      оценка «3»

                                                      0 – 40%

                                                      0 – 8

                                                      оценка «2»

                                                      Статистика (контрольная работа. 11 класс)

                                                      Контрольная работа для учащихся 11 класса по алгебре и началам анализа

                                                      Статистика

                                                      (базовый уровень)

                                                      Бабичева Галина Николаевна,
                                                      учитель математики высшей категории, методист
                                                      ГБОУ лицей № 623 им.И.П. Павлова
                                                      Выборгского района Санкт-Петербурге,

                                                      Учебник: Ю.М.Колягина, Ю.В.Сидорова, Н.Е.Федорова, М.И. Шабунина

                                                      Контрольная работа предназначена для учителей средней школы для оперативного контроля знаний и умений учащихся по теме «Статистика», работа рассчитана на один урок.

                                                      Вариант 1.

                                                      1.     Найти моду, медиану, среднее, размах, дисперсию, среднее квадратичное отклонение для данной выборки:
                                                      -6; 1; 0; 3; 5; 5; -6; 1; 5; 3.

                                                      2.     Найти Х1.  .

                                                       

                                                      3.     Построить полигон частот.

                                                       

                                                      Х

                                                      2,1

                                                      2,2

                                                      2,3

                                                      2,4

                                                      2,5

                                                      2,6

                                                      М

                                                      3

                                                      1

                                                      4

                                                      2

                                                      6

                                                      3

                                                       

                                                      4.     Построить гистограмму относительных частот.

                                                      Х

                                                      [0;20)

                                                      [20;40)

                                                      [40;60)

                                                      [60;80)

                                                      [80;100)

                                                      [100;120)

                                                      М

                                                      2

                                                      25

                                                      35

                                                      8

                                                      20

                                                      10

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                      Вариант 2.

                                                       

                                                      1.     Найти моду, медиану, среднее, размах, дисперсию, среднее квадратичное отклонение для данной выборки:
                                                      -2; 1; 1; 3; 2; 6; 1; 1; 2; 3.

                                                      2.     Найти Х1.  .

                                                       

                                                      3.     Построить полигон частот.

                                                       

                                                      Х

                                                      3,5

                                                      3,6

                                                      3,7

                                                      3,8

                                                      3,9

                                                      4,1

                                                      М

                                                      2

                                                      4

                                                      1

                                                      5

                                                      3

                                                      6

                                                       

                                                      4.     Построить гистограмму относительных частот.

                                                      Х

                                                      [0;10)

                                                      [10;20)

                                                      [20;30)

                                                      [30;40)

                                                      [40;50)

                                                      [50;60)

                                                      М

                                                      20

                                                      10

                                                      40

                                                      15

                                                      10

                                                      5

                                                       

                                                       

                                                      You have no rights to post comments

                                                      Гдз контрольные работы по алгебре 11 класс в и глизбург :: addrevunel

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                      Работы. ГДЗ по алгебре, 11 класс, 2014, К учебнику по алгебре за 11 класс, Глизбург В. ГДЗ по алгебре, 11 класс, 2014, К учебнику по алгебре за 11 класс, Глизбург В. И., 2009. Алгебра и начала анализа, Контрольные работы для 11. Решение этой задачи в решебнике по математике для 11 класса, автор Глизбург. ГДЗ алгебра 7 клас Бевз 56.

                                                      11 классонлайн решебники, ответы и ГДЗ. Контрольные работы по алгебрекласс Мордкович. Глизбург Вите Иммануиловна. Решение самостоятельных работ по алгебре и началам математического. Контрольные работы по алгебре и началам анализа. Класс. Алгебра и. Более 2 лет мы не могли найти ответов для контрольных работ базового уровня по алгебре за 11 класс. Алгебра 11 классонлайн решебники, ответы и ГДЗ. Контрольные.

                                                      Здесь вы можете посмотреть онлайн или скачать Готовые Домашние. Оглавление: Предисловие 3. Контрольные. Вита Глизбург: Алгебра и начала анализа. Читать ГДЗ для 11 классов по решению самостоятельных и контрольных работ по алгебре и началам анализа для учебного пособия под ред. Ивлева Б. М., Саакян С. М., Шварцбурда С. И. Задачник. Решения заданий из учебного пособия Алгебра и начала математического анализа.11 класс. Контрольные.

                                                      Работы. Глизбург В. И., изд.2009г. ГДЗ по алгебре, 11 класс, 2014, К учебнику по алгебре за 11 класс, Глизбург В. И., 2009. Алгебра и начала математического анализа, 11 класс, Контрольные. Решебник по Алгебре 11 класс Глизбург В. И. Контрольные работы. Профильный уровень, гдз онлайн, ответы к домашнему заданию. Глизбург. Задания ГДЗ по алгебре: Алгебра.11 класс. Контрольные работы. Контрольные работы для 11.

                                                      Класса общеобразовательных учреждений . Предмет: Алгебра Учебное издание. Нашел знакомого ботана, который решил для нас контрольные работы Глизбурга базовый уровень за 11 класс. ГДЗ также изменились, вместе с системой образования, и если в девяностых отличник даже не задумывался о том, чтобы решебник можно было открыть дома и. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по алгебре за.

                                                      11 класс, Контрольные работы. Язык: Русский Дата выпуска: 3 августа 2014. Онлайн решебник по Алгебре для 11 класса Глизбург В. И. Контрольные работы. Профильный уровень, гдз и ответы к домашнему заданию. Алгебра и начала грудного анализа, лет, Контрольные работы, Ответы контрольных работ алгебра 11 класс глизбург В. АЛГЕБРА и НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.11 класс. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ. Контрольные работы Глизбург В. И. Алгебра.

                                                       

                                                      Вместе с Гдз контрольные работы по алгебре 11 класс в и глизбург часто ищут

                                                       

                                                      Контрольные работы по алгебре 11 класс профильный уровень.

                                                      Контрольная работа по алгебре 11 класс мордкович.

                                                      Контрольные работы по алгебре 11 класс глизбург базовый уровень ответы.

                                                      Контрольные работы по алгебре 11 класс александрова.

                                                      Глизбург 11 класс контрольные работы базовый уровень.

                                                      Контрольные работы по алгебре 11 класс глизбург скачать.

                                                      Контрольные работы по алгебре 11 класс мордкович базовый уровень.

                                                      Контрольные работы по алгебре 11 класс глизбург онлайн

                                                       

                                                      Читайте также:

                                                       

                                                      Гдз по математике 10-11 класс алимов ю.м колягин ю.в сидоров н.е федорова м.и шабунин

                                                       

                                                      Гдз по английкому голицынский 7 издание

                                                       

                                                      Решебник п о обществознанию ракбочая тетрадь 5 класс иванова хотеенкова

                                                       

                                                      Решебник к дидактическим материалам по алгебре для 11 класса Шабунина М.И. ОНЛАЙН

                                                      Решения самостоятельных и контрольных работ по алгебре и началам математического анализа из дидактических материалов для 11 класса Шабунина М.И. — Рукопись. — 2015.
                                                      Настоящее пособие содержит решения самостоятельных и контрольных работ из сборника «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс : базовый уровень / [М. И. Шабунин, Р. Г. Газарян, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова]. — М.: Просвещение, 2013.— 191 с.»
                                                      Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по алгебре.
                                                      Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки
                                                      Содержание
                                                      Глава VII. Тригонометрические функции
                                                      § 38. Область определения и множество значений тригонометрических функций

                                                      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

                                                      § 39. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

                                                      § 40. Свойства функции у = cos х и её график

                                                      § 41. Свойства функции у = sin х и её график
                                                      § 42. Свойства функции у = tg х и её график
                                                      Контрольная работа № 1

                                                      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

                                                      Глава VIII. Производная и её геометрический смысл
                                                      § 44. Производная
                                                      § 45. Производная степенной функции
                                                      § 46. Правила дифференцирования

                                                      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

                                                      § 47. Производные некоторых элементарных функций
                                                      § 48. Геометрический смысл производной
                                                      Контрольная работа № 2

                                                      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

                                                      Глава IX. Применение производной к исследованию функций
                                                      § 49. Возрастание и убывание функции
                                                      § 50. Экстремумы функции

                                                      5 6 8 9 10 11 12 13 14 15

                                                      § 51. Применение производной к построению графиков функций
                                                      § 52. Наибольшее и наименьшее значения функции
                                                      Контрольная работа № 3

                                                      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

                                                      Глава X. Интеграл
                                                      § 54. Первообразная
                                                      § 55. Правила нахождения первообразных

                                                      § 56. Площадь криволинейной трапеции и интеграл
                                                      § 58. Вычисление площадей с помощью интегралов
                                                      Контрольная работа № 4

                                                      1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

                                                      Глава XI. Комбинаторика
                                                      § 60. Правило произведения
                                                      § 61. Перестановки
                                                      § 62. Размещения
                                                      § 63. Сочетания и их свойства
                                                      § 64. Бином Ньютона
                                                      Контрольная работа № 5
                                                      Глава XII. Элементы теории вероятностей
                                                      § 65. События

                                                      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

                                                      § 66. Комбинации событий. Противоположное событие
                                                      § 67. Вероятность события
                                                      § 68. Сложение вероятностей
                                                      § 69. Независимые события. Умножение вероятностей
                                                      § 70. Статистическая вероятность
                                                      Контрольная работа № 6

                                                      Глава XIII. Статистика
                                                      § 71. Случайные величины
                                                      § 72. Центральные тенденции
                                                      § 73. Меры разброса
                                                      Контрольная работа № 7

                                                      COMM 377 2018 Алимов — StuDocu

                                                      Предварительный текст

                                                      COMM377: Международные финансовые рынки и институты Содержание курса ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ Подразделение: Финансы Преподаватель: профессор Азиз Алимов Почта: [email protected] Телефон 604.827.4060 Кабинет: HA 869 Часы работы офиса: вторник 11: 30-13: 30 Срок / период: Весна 2018 г., 2 семестр Продолжительность курса: 3 января — 6 апреля 2018 г. Время и место встреч класса: Вт: 9: 30-10: 50 AM ANGU-334 Предварительные требования: COMM 298 Сайт: http: //www.connect.ubc.ca ОПИСАНИЕ КУРСА: В связи с усилением глобализации в деловом мире необходимо понимать, как действуют обменные курсы. набор и то, как работают международные финансовые рынки, приобрел большое значение для инвесторов, корпорации и правительства. Этот класс будет стремиться подготовить студентов к работе в многонациональный мир финансовых рынков. Основные затронутые темы включают обмен валюты и деривативные рынки, измерение и управление валютным риском, страновым риском и трансграничные инвестиции.Мы также рассмотрим текущие вопросы в области международных финансов, такие как глобализация, соглашения о свободной торговле и международные финансовые кризисы. МАТЕРИАЛЫ КУРСА: 1. Требуемый учебник: Международный финансовый менеджмент Чхол С. Ын и Брюс Дж. Резник, 8-е изд. 2. Сайт курса на UBC Connect. Мои заметки по курсу, объявления, любые дополнительные материалы для чтения и задания, а также другая информация будут доступны на сайте Connect. Я приложу все усилия, чтобы мои конспекты лекций были доступны по крайней мере за 48 часов до класс для скачивания.Вы обязаны читать объявления, опубликованные заметки и задания; Итак, регулярно проверяйте сайт курса. 3. Регулярно читайте Wall Street Journal, Financial Post, Financial Times и Экономист. Цель чтения деловой прессы — понять, как концепции то, что мы узнаем в классе, применимы к ситуациям реального мира Обратите внимание, что многие интервьюеры обычно задают вопросы, чтобы определить, обращаете ли вы внимание на то, что происходит в текущих делах бизнеса.ЭКСПЛУАТАЦИЯ КУРСА И КЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД Формат занятия — сочетание лекции и обсуждения. Классы предназначены для интерактивно и живо: я буду задавать вопросы (иногда наугад) и реализовывать в классе упражнения (которые будут выполняться в небольших группах) и обсуждение статей. Я ожидаю, что все студенты активно участвовать в этих мероприятиях и отвечать на вопросы. Чтобы получить максимальную отдачу от занятий, пожалуйста, прочтите назначенные лекции и другие назначенные материал (например, новостные статьи) перед занятием и готовность задавать вопросы и отвечать на них.Это будет поможет вам следить за обсуждениями в классе и даже получать удовольствие от холодных звонков. Я настоятельно рекомендую вам подготовить распечатанную визитку и класть ее перед собой во время каждого лекция. Это поможет мне узнать ваши имена и упростит наше общение в классе. -1- COMM377: Международные финансовые рынки и институты Содержание курса Мои классные заметки доступны, так что во время урока у вас будет время послушать и заполнить заметки вокруг основного покрываемого материала.Однако ноты не заменят прихода к классу. Там будет материал (например, решения классных задач, вопросы по статьям и промежуточные экзамены), за которые вы будете нести ответственность, не упоминается в примечаниях. Если вы пропустили урок, не спрашивайте меня, пропустили ли вы что-нибудь важное (ответ — «да») и если вы может восполнить пропущенное задание в классе или получить заметки или решения проблем в классе (ответ — нет»). Принесите профессиональное отношение к классу:  Я ожидаю, что вы будете присутствовать на всех занятиях и будете строго вовремя.Если вы опоздали, пожалуйста войти во время перерыва между лекциями.  Не пользуйтесь мобильными телефонами и не отправляйте / не просматривайте текстовые сообщения во время занятий. На случай чрезвычайной ситуации ситуации, пожалуйста, извинитесь и выйдите из класса.  Ответственное использование ноутбуков разрешено только в учебных целях, например, для заметок или в качестве по указанию инструктора, но не для проверки электронной почты или просмотра веб-страниц во время занятий.  Не ведите чрезмерных побочных разговоров во время лекций. Промежуток между лекциями: у нас будет 5-минутный перерыв примерно после первых 35 минут каждой лекции. (чтобы вы могли пользоваться телефоном или болтать с другом).ОЦЕНКА Ваша оценка за курс будет рассчитываться следующим образом:  Участие и работа в классе  Два промежуточных экзамена  Заключительный экзамен   10% 40% 50% Ваш лучший результат за промежуточный семестр будет засчитан в 25% вашей оценки, в то время как ваш самый низкий промежуточный результат оценка будет засчитана в 15% вашей оценки. Я оставляю за собой право вычесть 5%, если вы необоснованно пропустили более 6 (шести) занятий и 10% если вы необоснованно пропускаете более 12 (двенадцати) занятий (независимо от того, являются ли обоснованность будет определена Бакалавриатом).Распределение оценок При назначении окончательных процентных оценок я буду следовать распределению оценок, изложенному Саудером. https://mybcom.sauder.ubc.ca/courses-money-enrolment/exams-and-grades/grades Чтобы обеспечить справедливость по отношению ко всем студентам, не будет никаких исключений из правил выставления оценок за курс в соответствии с любые обстоятельства. Это означает, что я откажусь от любых запросов, которые могут привести к предоставлению одному студенту или группе студентов несправедливое преимущество (например, присвоение дополнительных кредитов) перед большинство студентов.Пожалуйста, не делайте таких неудобных для вас и меня просьб. Оценка участия Ваша оценка участия будет основываться на (1) участии в обсуждениях и ответах на «Холодные звонки» на протяжении всего курса и 2) периодические короткие задания по темам рассмотрены в последней лекции. Обратите внимание, что ваша оценка участия будет зависеть от того, как часто и насколько хорошо вы участвуете в обсуждениях в классе (а не просто посещаете занятия). Некоторые в классе задания могут быть заменены заданиями на дом.Непрофессиональное поведение, например -2- COMM377: Международные финансовые рынки и институты Содержание курса ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КУРСА Приведенные ниже сроки являются ориентировочными: если мы отстаем от графика, мы не будем жертвовать тщательными освещение в опрометчивой попытке придерживаться графика или охватывать все темы. Точно так же мы будем переходите к следующей теме раньше, если предмет завершен раньше. Более важно, чтобы большинство студенты хорошо усваивают материал, чем нужно придерживаться точного расписания.Обратите внимание, что дополнительные обязательные материалы для чтения, такие как журнальные статьи, могут быть распределены в классе или добавляется на страницу подключения к курсу по мере продвижения курса. 1-2 неделя. Модуль I: Введение в международные финансы, валютную систему и иностранную валюту. биржевой рынок Учебник Главы 1, 2 Валютный рынок: гл. 5 Недели 3-5. Модуль II: Определение обменного курса  Паритет покупательной способности Глава 6  Паритет процентных ставок Глава 6  Прогнозирование курсов валют: фундаментальный и технический анализ Глава 6, гл.3 (Платежный баланс) 6-10 недели. Модуль III: Управление валютным риском    Валютные форварды, фьючерсы и опционы Глава 5 и 7 Валютный и процентный свопы Глава 14 Управление транзакциями и экономическими рисками, главы 8 и 9 Недели 11-13. Модуль IV: Страновой риск, трансграничные инвестиции и финансирование     Прямые иностранные инвестиции и страновой (политический) риск Глава 16 Международный капитальный бюджет и стоимость капитала Глава 17 и 18 Финансирование международной торговли: гл.20 Международные портфельные инвестиции (если позволяет время): гл. 15 -4-

                                                      Детальное решение ГДЗ 10 11 Алимова

                                                      3-е изд. — М .: Просвещение, 2016. — 464 с.

                                                      В данном учебнике развитие основных идей курса алгебры 7-9 классов авторов Ш.А. Алимова и другие. Элементарные функции изучаются в 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной; Числовая линия и линия трансформации развиваются параллельно с функционалом; Начало математического анализа положено в 11 классе.Система упражнений представлена ​​на трех уровнях сложности. Задания повышенной сложности в конце учебника содержат богатый материал для подготовки к университетам с повышенными требованиями к математике.

                                                      2016 , 3-е изд., 464с.)

                                                      Формат: PDF.

                                                      Размер: 9,1 МБ

                                                      Часы

                                                      , скачать: ноябрь

                                                      Алгебра и начало математического анализа. ( 2012 г. , 18 изд., 464с.)

                                                      Формат: PDF.

                                                      Размер: 42,7 МБ

                                                      Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по запросу Образования «Образование» (см. Примечание)

                                                      Алгебра и начало анализа. ( 2007 г. , 15 изд., 384с.)

                                                      Формат: PDF.

                                                      Размер: 10,3 МБ

                                                      Часы, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по запросу Образования «Образование» (см. Примечание)

                                                      СОДЕРЖАНИЕ
                                                      Глава 1.Фактические числа
                                                      § 1. Целые и рациональные числа 3
                                                      § 2. Фактические числа 7
                                                      § 3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. . одиннадцать
                                                      § 4. Арифметический корень натуральной степени 17
                                                      § 5. Степень с рациональными и действительными показателями 24
                                                      Упражнения к главе I 35
                                                      Глава II. Степенная функция
                                                      § 6. Степенная функция, ее свойства и диаграмма 39
                                                      § 7. Взаимно обратные функции 47
                                                      § 8. Уравнения и неравенства оборудования 54
                                                      § 9.Иррациональные уравнения 60
                                                      § 10 *. Иррациональное неравенство 63.
                                                      Упражнения к главе II 69
                                                      Глава III. Экспоненциальная функция
                                                      § одиннадцать. Индикативная функция, ее свойства и диаграмма 72
                                                      § 12. Индикативные уравнения 77
                                                      § 13. Индикативные неравенства 81
                                                      § 14. Системы индикативных уравнений и неравенств … 84
                                                      Упражнения к главе III 87
                                                      Глава IV. . Логоамарифмическая функция
                                                      § 15. Логарифмы 90
                                                      § 16. Свойства логарифмов 94
                                                      § 17.Десятичный и натуральный логарифмы 96
                                                      § 18. Логарифмическая функция, ее свойства и график. . 100
                                                      § 19. Логарифмические уравнения 105
                                                      § 20. Логарифмические неравенства 109
                                                      Упражнения к главе IV 113
                                                      Глава V. Тригонометрические формулы
                                                      § 21. Радианная мера угла 117
                                                      § 22. Поверните точку вокруг начала координаты 121
                                                      § 23. Определение синуса, косинуса и касательного угла …. 126
                                                      § 24. Знаки синуса, косинуса и касания 132
                                                      § 25.Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла 135
                                                      § 26. Тригонометрические тождества 139
                                                      § 27. Синус, косинус и тангенс его углов и — и 142
                                                      § 28. Формулы сложения 144
                                                      § 29. Синус, косинус и двойной угловой тангенс 149
                                                      § тридцать *. Синус, косинус и тангенс половинного угла 152
                                                      § 31. Формулы формулы 156
                                                      § 32. Сумма и разность синусов. Сумма и разница в косинезе 161
                                                      Упражнения к главе V 164
                                                      Глава VI.Тригонометрические уравнения
                                                      § 33. Уравнение COS X = A 168
                                                      § 34. Уравнение SIN X = A 173
                                                      § 35. Уравнение TG X = A 179
                                                      § 36. Решение тригонометрических уравнений 184
                                                      § 37 *. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств 194
                                                      Упражнения к главе VI 197
                                                      Глава VII. Тригонометрические функции
                                                      § 38. Область определения и множество тригонометрических функций 201
                                                      § 39. Готовность, странность, частота тригонометрических функций 204
                                                      § 40.Свойства функции y = COS X и ее расписание 208
                                                      § 41. Свойства функции y = sin x и ее расписание 213
                                                      § 42. Свойства функции y = TG X и ее расписание 217
                                                      § 43 *. Обратные тригонометрические функции 223
                                                      Упражнения к главе VII 227
                                                      Глава VIII. Производная и ее геометрическое значение
                                                      § 44. Производная 229
                                                      § 45. Производная степенной функции 236
                                                      § 46. Правила дифференцирования 240
                                                      § 47. Производные некоторых элементарных функций.. . 245.
                                                      § 48. Геометрическое значение производной 251
                                                      Упражнения к главе VIII 257
                                                      Глава IX. Применение производной функций
                                                      § 49. Возрастание и убывание функции 261
                                                      § 50. Функция экстремумов 265
                                                      § 51. Применение производной к построению графиков функций 271
                                                      § 52. Наибольшие и наименьшие значения \ функции …. 277
                                                      § 53 *. Преобразование графики функции, точки перегиба…. 283
                                                      Упражнения к главе IX 287
                                                      Глава X Интеграл
                                                      § 54. Пред-подобный 291
                                                      § 55. Правила нахождения первичной 294
                                                      § 56. Площадь криволинейной трапеции и интеграл …. 297
                                                      § 57. Вычисление интегралов 301
                                                      § 58. Вычисление площадей с помощью интегралов … 304
                                                      § 59 *. Применение производной и интеграла для решения практических задач 309
                                                      Упражнения к главе x 315

                                                      Добавлено в новой редакции.

                                                      Глава XI Комбинаторика
                                                      § 60. Правило производства 317
                                                      § 61. Перестановки 320
                                                      § 62. Размещение 323
                                                      § 63. Комбайны и их свойства 326
                                                      § 64. Бинин Ньютон 330
                                                      Упражнения к главе XI 333
                                                      Глава XII. Элементы теории вероятностей
                                                      § 65. События 336
                                                      § 66. Сочетания событий. Обратное событие. . 339.
                                                      § 67. Вероятность события 343
                                                      § 68. Сложение вероятностей 346
                                                      § 69.Самостоятельные мероприятия. Умножение вероятностей. . . 350.
                                                      § 70. Статистическая вероятность 354
                                                      Упражнения к главе XII 359
                                                      Глава XIII. Статистика
                                                      § 71. Случайные переменные 364
                                                      § 72. Центральные тенденции 370
                                                      § 73. Меры рассеяния 375
                                                      Упражнения к главе XIII 383
                                                      приложение
                                                      § 1. Набор 387
                                                      § 2. Элементы математической логики 388
                                                      § 3. Предел последовательности 390
                                                      § 4. Дробная функция и ее расписание 393
                                                      § 5.Уравнения и неравенства с двумя неизвестными. . . 395.
                                                      Упражнения для окончательного повторения курса алгебры и начала математического анализа. . . . 400.
                                                      Задания для внеклассной работы 426
                                                      Ответы и указания 432
                                                      Тема 460.

                                                      Издательство: Просвещение 2015 год.

                                                      Что делать, если вам трудно учиться?

                                                      Для одиннадцати классов каждый студент сдает тесты. Кому-то сложнее подружиться, кто-то боится публичных выступлений.А школьникам, которых не отдают учиться, сложнее.

                                                      Как объясняют психологи, студенты с хорошими оценками — уверенные в себе люди, никогда не испытывают комплексов незавершенности. Чего нельзя сказать о тех, кому часто достается двое и трое. Из-за таких оценок учеников Близких в себе становятся неуверенными и замкнутыми. По этой причине их иногда травмируют одноклассники. Учителя не поддерживают, а надевают.

                                                      В этой ситуации вам нужно взять себя в руки и начать усердно работать: не пропустить ни одного урока выполнить любой заданный набор упражнение и написать тесты и выполнить тестовую работу на отлично ».

                                                      Способ помочь студенту

                                                      Однако иногда такая схема просто невозможна. Особенно если речь идет о алгебре . Это один из самых сложных объектов, так как он имеет огромное количество различных формул, правил и алгоритмов, которые необходимо запомнить.

                                                      Сделать это может далеко не каждый, поэтому многие пишут своим репетиторам своим детям, на самых разных кружках. Однако есть способ намного проще и проще. Все, что вам нужно, это дополнительное время, тетрадь и решебник К учебнику С.А. Алимова, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева ГЭФ за 10, 11 класс .

                                                      GDZ — это пособие, где есть не только верных ответов на любой номер , но и решение задач . Их можно анализировать, выучить наизусть. Итак, школьник все умеет самостоятельно А потом по учебнику проверил.

                                                      Такой подход даст:

                                                      Хорошо освоенная и зафиксированная рабочая программа;

                                                      Положительные оценки за вход в плату и протестированные ноутбуки;

                                                      Отлично письменная проверка.

                                                      Все желающие смогут найти это руководство, а также другие необходимые материалы в режиме онлайн . Все в открытом доступе — каждый может скачать себе на телефон и унести в школу. Это намного удобнее, чем тяжелый печатный формат.

                                                      ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре для 10 класса Шабунин М.И. Ты можешь видеть.

                                                      ГДЗ к Дидактическим материалам по алгебре для 11 класса Шабунин М.И. Ты можешь видеть.

                                                      Алгебра 10-11 класс

                                                      Алимов, Колягин, Сидоров

                                                      Образование

                                                      Итак, в школьной жизни подростков начался самый тяжелый период.На горизонте маячит нелюбимый многими НГЭ, так что расслабляться ни в коем случае не стоит. Более того, в этот период знакомство с высшей математикой, которую не так просто понять, как обычную алгебру. Решебник к учебнику «Алгебра 10-11 класс» Алимов, Колягин, Сидоров Всегда приходит на помощь в сложных ситуациях, особенно когда подросток не получает всю информацию на уроках.

                                                      Что в него входит.

                                                      В пособии подробно описаны все аспекты учебников, чтобы школьники могли найти и повторить любую тему в любое время, а также обновить этапы в памяти.Тщательность решения Б. ГДЗ по алгебре 10-11 класс способствует тому, что даже малейшие нюансы не ускользнут от внимания подростков, и эта тема больше не будет казаться такой классной.

                                                      Нужен Ли Решебник.

                                                      Многие тесты уже завершены, но впереди их еще много. Поэтому будет крайне обидно, если именно в этот период производительность резко упадет. А так как остальным школьникам предстоит пройти ОГЭ, то это совсем не так.Но, чтобы достойно пройти все препятствия, нужна не только внимательность к урокам, но и хорошее понимание материала. Для этого подойдет решебник к учебнику «Алгебра 10-11 класс» Алимов Ведь в этом пособии подростки смогут найти все необходимое для успешной учебы.

                                                      «Образование», 2012

                                                      Ученики ВУЗов никогда не знают, в какой момент у них могут возникнуть проблемы с учебой. На трудности способны сдать любой предмет, изучаемый в школе, начиная от русского языка и заканчивая ОБЖ.Одна из учебных дисциплин, регулярно заставляющая школьников потеть, — это алгебра. Алгебраика начинает терроризировать умы ребят с седьмого класса и продолжает это дело на десятом и одиннадцатом курсах. Подростки легко могут облегчить себе жизнь разными способами, в число которых неизменно входят решебники.

                                                      Сборник ГДЗ для 10-11 классов по алгебре (С.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева) — Это прекрасное дополнение к основной книге.Благодаря предоставленной в нем справочной информации ученик готов решать любое упражнение. В заданиях предлагается анализ следующих тем:

                                                      • тригонометрические функции и уравнения;
                                                      • логарифмов;
                                                      • градусов.

                                                      Представленные ответы и комментарии являются необходимыми авторскими заметками, которые обязательно помогут ребенку.

                                                      Для чего нужен решебник

                                                      Издание дает возможность всем школьникам работать самостоятельно, а в случае недопонимания или пропуска какой-либо темы — пройти ее без ущерба для качества.Также справочные данные позволяют эффективно подготовиться к будущему самостоятельному и тестированию. Самые любознательные студенты могут идти по учебной программе вперед, что в дальнейшем положительно скажется на усвоении знаний и повышении среднего балла оценки.

                                                      Помимо десяти- и одиннадцатиклассников Пособие Алимова по алгебре для 10-11 классов Родители и учителя могут использовать: для первого оно будет инструментом контроля знаний ребенка, а для второго — базисом за разработку своих материалов и тестовых заданий для аудиторных занятий.

                                                      Как устроена коллекция

                                                      Ресурс полностью повторяет структуру учебника. Внутри у пользователя есть возможность просмотреть ответы на 1624 упражнения, а также задания из раздела «Проверь себя», разбитого на тринадцать глав. Ключи доступны круглосуточно, номер можно узнать через поле поиска или с помощью удобной навигации.

                                                      Обучение в современной школе требует от ученика много времени и усилий. Особенно, если речь идет об изучении математических дисциплин, к которым относится алгебра.

                                                      Многие учителя не успевают эффективно контролировать уровень знаний учащихся. Домашнее задание оценивается схематично и в первую очередь не является формированием живого интереса к обучению и получению знаний, а представляет собой отчет о результатах успеваемости.

                                                      В этой ситуации ученики, от которых родители также требуют хорошей успеваемости, не находят ничего лучше, чем списывать готовые домашние задания из Решебников. Фактически это приводит только к тому, что ребенок перестает понимать предмет.Для того, чтобы ГДЗ приносила реальную пользу, необходимо использовать их методически.

                                                      Как применять решебник по алгебре для 10-11 класса Алимов

                                                      Все ответы на домашние задания составляются тем же авторским коллективом, который сам создавал учебник. ГДЗ — это не просто возможность неаккуратно списать на запущенную тройку, это, прежде всего, учебное пособие, которое должно улучшить дидактическую составляющую учебного процесса.

                                                      • Важно помнить, что домашнее задание — это не только примеры, но и теоретический материал, без освоения которого невозможно справиться.
                                                      • Готовые ответы нужно использовать не для списания, а только для того, чтобы проверить правильность выполнения задачи.
                                                      • Решения того или иного примера основаны на определенной учебной теме, в пособии есть ссылки. Поэтому, если ученик трудный, то в этом случае необходимо вернуться к предыдущему материалу и повторить его заново. Все это дает возможность превратить решебник в эффективное средство контроля успеваемости, а также поможет студентам развить стимул к самостоятельному обучению.

                                                      Найдите все ответы по алгебре для 10-11 класса Алимовой онлайн

                                                      Мы стремимся сделать обучение более полным и эффективным. Для этого на нашем сайте размещены учебники, а также ГДЗ по различным школьным дисциплинам.

                                                      Теперь вам не нужно покупать пачку бумажных пособий. Все доступно в электронном виде в любое время. На наш сайт можно зайти и с ПК, и со смартфона или планшета. Это очень удобно, так как позволяет получать ответы на поставленные задачи, находясь даже в общественном транспорте или в другом месте.

                                                      Тесты, рабочие листы и задания для одиннадцатого класса (11 класс) для печати

                                                      Распечатайте наши рабочие листы и задания для одиннадцатого класса (11 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

                                                      Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

                                                      Перейти к:

                                                      Искусство

                                                      Искусство английского языка

                                                      Информационные рассказы и тексты

                                                      Литература — книги, рассказы

                                                      Математика

                                                      Функции и алгебраические понятия

                                                      Физическое воспитание

                                                      Сезонные и праздничные дни

                                                      Общественные науки

                                                      Древняя и всемирная история

                                                      Изучение навыков / стратегии

                                                      Набор для анализа

                                                      LDH / набор для анализа на лактатдегидрогеназу (колориметрический) (ab102526)

                                                      Спасибо за ваш запрос относительно ab102526.

                                                      У нас нет конкретных рекомендаций относительно того, какие среды можно использовать с этим анализом. Я только что поискал это в Интернете, и похоже, что фенолсодержащая среда, содержащая ~ 10% FBS, усилит сигналы. Вот реферат, показывающий это:

                                                      Оптимизация, применение и интерпретация измерений лактатдегидрогеназы для определения количества клеток и токсичности на микролунках.

                                                      Wolterbeek HT, van der Meer AJ.

                                                      Источник

                                                      Кафедра радиации, радионуклидов и реакторов, факультет прикладных наук, Технологический университет Делфта, Делфт, Нидерланды[email protected]

                                                      Abstract

                                                      Анализ лактатдегидрогеназы (ЛДГ) был адресован из-за его чувствительности, нарушений пенообразования, количества и размера клеток. Клетки были из линии опухолевых клеток головного мозга глиобластомы человека U-251 MG степени IV, использованной в объемах лунок 100 мкл. Клетки подсчитывали с помощью микроскопии и счета Коултера; анализы были LDH или трипановым синим. Результаты указывают на усиление сигналов 490 нм (уровень, дисперсия) при использовании фенолового красного или при увеличении уровня фетальной бычьей сыворотки с 5% до 10%.Данные также показывают, что пеногашение приводит к уменьшению дисперсии в диапазоне от 2 раз при 1-3 единицах абсорбции до 4-5 раз при <1 единицах абсорбции. Подсчет по Коултеру показал уменьшение объема клеток с увеличением конечной плотности клеток, что объясняется общим сокращением при увеличении плотности. При сравнении общий объем ЛДГ рассматривался как относительно общего объема клеток, так и количества клеток. Результат предполагает, что общий LDH следует рассматривать как отражение общего объема клеток, а не количества клеток.В сравнительном тесте воздействия Cu сигналы как ЛДГ, так и натриевой соли 4- [3- (4-иодфенил) -2- (4-нитрофенил) -2H-5-тетразолио] -1,3-бензолдисульфоната (WST -1) уменьшалась с увеличением поступления Cu, в то время как сигналы бромдезоксиуридина оставались в основном неизменными. Данные показывают различия в ответах на жизнеспособность и пролиферацию клеток, но, прежде всего, указывают на то, что LDH следует экспрессировать на основе объема клетки, а не на клетку, чтобы избежать проблемы, заключающейся в том, что простые эффекты плотности вносят вклад в сигналы на соединение или металл.

                                                      Leave a Reply

                                                      Добавить комментарий

                                                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *