Алгебра 10 класс колмогоров контрольная работа 1: Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы по математике 10 класс (Колмогоров А.Н., Атанасян Л.С.)

Содержание

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 2 с ответами

Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса по УМК Колмогоров (базовый уровень). Настоящая проверочная работа «Тригонометрические функции числового аргумента « в 2-х вариантах является важным дополнением к учебнику по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 2. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.

Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования» использованы в учебных целях.

Алгебра 10 класс (Колмогоров)
Контрольная работа № 2

Тема контрольной работы: Тригонометрические функции числового аргумента. Синус, косинус, тангенс, котангенс (повторение). Тригонометрические функции и их графики.

 

К-2. Вариант 2 (транскрипт)

Часть 1

  1. Вычислите значение выражения tg (3π/4) + 2cos (5π/3).
  2. Упростите выражение 4sin α • cos α • cos 2α.
  3. Найдите значение cos 2α, если sin α = 1/√3.
  4. Вычислите значение выражения sin (α–β) + sin β • cos α, если sin α = 3/5, cos β = –7/15.

Часть 2

  1. Докажите тождество (2sin2α)/(tg 2α • tg α) = cos2α – sin2α.
  2. Сравните с нулём значение выражения A = cos 75° + cos 45° – cos 15°.
  3. Дана функция у = 1 – cos x. Найдите её область определения, множество значений и все значения х, при которых у = 0.

 

Ответы на контрольную работу № 2

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

 

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

 


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре с ответами для учащихся 10 класса «Тригонометрические функции числового аргумента» в 2-х вариантах. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 2. Ответы адресованы родителям.

Вернуться к списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Колмогоров)

При оценивании выполнения заданий следует обращать внимание не только на правильность ответа, но и на правильность решения. В отличие от основной школы учащегося нужно ориентировать на получение правильного ответа «законными» способами, а не искать, за что бы похвалить. Разумная последовательность и даже жесткость предъявляемых требований в оценивании выполнения заданий с последующей корректировкой знаний позволит учащемуся получить знания школьного курса алгебры и начал анализа, сдать экзамен (в любой форме) и продолжать обучение в высшем учебном заведении.

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 6 с ответами

Контрольная работа № 6 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса по УМК Колмогоров (базовый уровень). Настоящая проверочная работа «Применение непрерывности и производной» в 2-х вариантах является важным дополнением к учебнику по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 6. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.

Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования» использованы в учебных целях.

Алгебра 10 класс (Колмогоров)
Контрольная работа № 6

Тема контрольной работы: Применение непрерывности и производной. Применение непрерывности. Касательная к графику функции. Приближенные вычисления. Производная в физике и технике.

 

К-6. Вариант 2 (транскрипт)

Часть 1

  1. Сколько целых положительных решений имеет неравенство 1/x < 2/(3 – x)?
  2. К графику функции проведена касательная через точку с абсциссой х0 = –2. Вычислите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.
  3. На рисунке изображены эскиз графика функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке х0.
  4. Прямолинейное движение точки описывается законом x(t) = t5 + t3. Найдите её скорость и ускорение в момент времени t = 2 . (Время измеряется в секундах, перемещение – в метрах.)

Часть 2

  1. Докажите, что касательные, проведённые через точки графика функции f(x) = 2 + sin 2x с абсциссами x1 = 0 и х2 = π, параллельны.
  2. Касательные, проведённые через точки А и В графика функции f{x) = (3 + x)/(x + 2), параллельны биссектрисам второго и четвёртого координатных углов. Найдите координаты точек А и В.
  3. Найдите величину угла, образованного касательными к графику функции y = –cos x, которые проходят через его точки с абсциссами х1 = –π/2 и х2 = π/2.

 

Ответы на контрольную работу № 6

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

 

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

 


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре с ответами для учащихся 10 класса «Применение непрерывности и производной» в 2-х вариантах. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 6. Ответы адресованы родителям.

Вернуться к списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Колмогоров)

При оценивании выполнения заданий следует обращать внимание не только на правильность ответа, но и на правильность решения. В отличие от основной школы учащегося нужно ориентировать на получение правильного ответа «законными» способами, а не искать, за что бы похвалить. Разумная последовательность и даже жесткость предъявляемых требований в оценивании выполнения заданий с последующей корректировкой знаний позволит учащемуся получить знания школьного курса алгебры и начал анализа, сдать экзамен (в любой форме) и продолжать обучение в высшем учебном заведении.

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 4 с ответами

Контрольная работа № 4 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса по УМК Колмогоров (базовый уровень). Настоящая проверочная работа «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» в 2-х вариантах является важным дополнением к учебнику по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 4. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.

Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования» использованы в учебных целях.

Алгебра 10 класс (Колмогоров)
Контрольная работа № 4

Тема контрольной работы: Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Арксинус, арккосинус и арктангенс. Решение простейших тригонометрических уравнений. Решение простейших тригонометрических неравенств. Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

 

К-4. Вариант 2 (транскрипт)

Часть 1

  1. Вычислите значение выражения arcsin 1 – 3arccos ½ + arcctg (–1).
  2. Найдите наибольший целый отрицательный корень уравнения cos (πx/4) = √2/2.
  3. Решите уравнение sin 3x + sin x = 0.
  4. Найдите все значения х, при которых значения выражений 2sin2x и 1 – cos x равны.

Часть 2

  1. Решите неравенство 2sin x – √3 ≥ 0.
  2. Решите уравнение 3cos2x – 5sin2x = sin 2x.
  3. Решите систему уравнений
    { 3tg x + 4cos y = 5,
    { 3tg x + 8cos y = 7.

 

Ответы на контрольную работу № 4

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

 

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

 


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре с ответами для учащихся 10 класса «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» в 2-х вариантах. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 4. Ответы адресованы родителям.

Вернуться к списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Колмогоров)

При оценивании выполнения заданий следует обращать внимание не только на правильность ответа, но и на правильность решения. В отличие от основной школы учащегося нужно ориентировать на получение правильного ответа «законными» способами, а не искать, за что бы похвалить. Разумная последовательность и даже жесткость предъявляемых требований в оценивании выполнения заданий с последующей корректировкой знаний позволит учащемуся получить знания школьного курса алгебры и начал анализа, сдать экзамен (в любой форме) и продолжать обучение в высшем учебном заведении.

Рабочая программа алгебра 10 класс(Колмогоров 5 ч/н)

Пояснительная записка

к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса.

Рабочая программа курса математики 10 класса составлена на основе авторской программы А.Н.Колмогорова, Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы / сост. Бурмистрова, Т.А. – М. Просвещение, 2009, соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта среднего общего образования по математике и учебному плану МАОУ «Средняя школа № 6» на 2015 – 2016 учебный год.

Место курса в учебном плане

Предмет «Алгебра и начала математического анализа» является предметом Федерального компонента учебного плана ОУ, на реализацию которого отводится 3 недельных часа, 102 часа в год. С целью получения дополнительной подготовки для успешной сдачи ЕГЭ по математике из компонента ОУ увеличено число часов на изучение математики в 10 классе на 2 часа в неделю (68 часов в год). Продолжительность учебных недель 2015-2016 учебного года 34 недели. Общий объем учебного времени 170 часов. Предусмотрено 8 контрольных работ (7 — тематических и 1 — итоговая). В связи с проведением диагностических работ во время учебного года появилась необходимость в дополнительном времени. Именно поэтому в календарно — тематическом планировании заложено 14 часов резервного времени.

Общая характеристика учебного материала

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах, изучение новых видов числовых выражений и формул, совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

      • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка и развития логического мышления.

Цели обучения

  • Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности (отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса).

Содержание курса обучения

Тригонометрические функции числового аргумента.

Синус, косинус, тангенс и котангенс действительного числа. Тригонометрические функции и их графики.

Тригонометрические функции любого угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Радианная мера угла.

Основные тригонометрические формулы. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Формулы сложения и их следствия. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Основные свойства функций. Функции и их графики. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность. Возрастание и убывание функций. Экстремумы. Исследование функций. Гармонические колебания.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем.

Производная. Приращение функции. Понятие о производной. Непрерывность функции. Предельный переход. Правила вычисления производных. Производная сложной функции. Производные тригонометрических функций.

Применения непрерывности и производной. Использование непрерывности функций при решении неравенств. Метод интервалов. Уравнение касательной к графику функции. Приближенные вычисления. Применение производной в физике и технике.

Применения производной к исследованию функции. Применения производной к исследованию функций и построению их графиков. Отыскание наибольшего и наименьшего значений функции с помощью производной.

Основные требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Тема «Алгебра»

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применяя вычислительные устройства; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, обращаясь при необходимости к справочным материалам и применяя простейшие вычислительные устройства.

Тема «Функции и графики»

Учащиеся должны уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции;

  • находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Тема «Начала математического анализа»

Учащиеся должны уметь:

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на вычисление наибольших и наименьших значений, на нахождение скорости и ускорения.

Тема «Уравнения и неравенства»

Учащиеся должны уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Учебное и учебно-методическое обеспечение

  1. Колмогоров А. Н., Абрамов A.M., Дудницын Ю.П. Алгебра и начала математического анализа: Учебник для 10—11 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. А.Н. Колмогорова. М.: Просвещение, (2014.)

  1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Тригонометрия: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений

/ Под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, (2010.)

  1. Ивлев Б.М., Саакян С.М., Шварцбурд С. И. Алгебра и начала математического анализа: Дидактические материалы. 10 класс. М.: Просвещение, (2008.)

  2. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 10 класс

/ Сост. А.Н. Рурукин. М.: ВАКО, (2011.)

  1. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Крайнева Л.Б. (2013.)

  2. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс. Базовый уровень. Ткачева М.В. (2012)

  3. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013)

  4. Тесты по алгебре и началам анализа. 10 класс. К учебнику Колмогорова А.Н. и др.  Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я.  (2010)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по алгебре и началам анализа в 10 классе по УМК А.Н.Колмогорова

КОЛ-ВО ЧАСОВ — 170 КЛАСС 10 «У»

урока

урока

темы

Наименование разделов и тем, количество часов

Тип (форма) урока

Деятельность учащихся

Информационное сопровождение

Домашнее задание

Дата проведения

месяц

неделя

Тема 1. Повторение — 9 часов

1

1

Преобразование алгебраических выражений.

Урок закрепления знаний и выработки умений

Выполнение практических заданий

По записи

2

2

Степень с рациональным показателем.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

3

3

Функции.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

4

4

Уравнения и неравенства с одной переменной.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

5

5

Системы уравнений и неравенств с двумя переменными.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

6

6

Прогрессии.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

7

7

Решение текстовых задач.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

8

8

Входная контрольная работа

Урок проверки и оценки знаний

9

9

Тема 2. Тригонометрические функции.

2.1. Тригонометрические функции любого угла — 8 часов

10

1

Анализ контрольной работы. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Выполнение практических заданий. Верно давать определение sin, cos,tg,ctg.

презентация

По записи

11

2

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Выполнение практических заданий

12

3

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Урок закрепления знаний и выработки умений

13

4

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Урок освоения новых знаний

определять знаки синуса, косинуса, тангенса по значению угла.

презентация

14

5

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий

15

6

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий

16

7

Радианная мера угла.

Урок освоения новых знаний

строить точки на числовой окружности, переводить градусы в радианы и наоборот.

презентация

17

8

Радианная мера угла.

Урок освоения новых знаний

строить точки на числовой окружности, переводить градусы в радианы и наоборот. Выполнение практических заданий .

2.2. Основные тригонометрические формулы 11 часов

17

1

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий .Находить значения синуса, косинуса, тангенса для различных углов.

презентация

По записи

18

2

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий. Находить значения синуса, косинуса, тангенса для различных углов.

19

3

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Урок обобщения и систематизации

Выполнение практических заданий. Находить значения синуса, косинуса, тангенса для различных углов.

20

4

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий.

21

5

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий

22

6

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Урок закрепления знаний

Выполнение практических заданий.

23

7

Формулы приведения.

Урок освоения новых знаний

Использовать формулы приведения для решения задач.

презентация

24

8

Формулы приведения.

Урок обобщения и систематизации

Выполнение практических заданий

25

9

Формулы приведения.

Урок обобщения и систематизации

Выполнение практических заданий

26

10

Решение задач по Кимам ЕГЭ по теме «Основные тригонометрические тождества».

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

27

11

Решение задач по Кимам ЕГЭ по теме «Основные тригонометрические тождества».

Урок обобщения и систематизации

Выполнение практических заданий

2.3. Формулы сложения и их следствия — 13 часов

29

1

Анализ контрольной работы. Формулы сложения.

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Применение формулы косинуса суммы и разности аргументов.

презентация

По записи

30

2

Формулы сложения.

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Применение формулы синуса суммы и разности аргументов

31

3

Формулы сложения.

Урок закрепления знаний и выработки умений

Применение формулы тангенса суммы и разности аргументов, применять формулы сложения при решении задач,

32

4

Формулы сложения.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение формулы тангенса суммы и разности аргументов, применять формулы сложения при решении задач,

33

5

Формулы двойного угла.

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

применять формулы двойного угла при решении задач

презентация

34

6

Формулы двойного угла.

Урок закрепления знаний и выработки умений

применять формулы двойного угла при решении задач

35

7

Формулы двойного угла.

Урок обобщения и систематизации знаний

применять формулы двойного угла при решении задач

36

8

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Преобразовывать суммы тригонометрических выражений в произведения.

презентация

37

9

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Преобразовывать разности тригонометрических выражений в произведения.

38

10

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Урок закрепления знаний и выработки умений

выполнять преобразования тригонометрических выражений.

39

11

Решение задач по Кимам ЕГЭ по теме «Формулы сложения и их следствия».

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение практических заданий

40-41

12 — 13

Контрольная работа № 1 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Урок проверки и оценки знаний

применять изученные знания при выполнении письменных упражнений

Прорешать другой вариант

2.4. Тригонометрические функции числового аргумента — 11 часов

42

1

Синус, косинус, тангенс и котангенс( повторение)

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Выполнение практических заданий

№1-3(в,г)

43

2

Синус, косинус, тангенс и котангенс( повторение)

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Выполнение практических заданий

№7-9(в,г)

44

3

Синус, косинус, тангенс и котангенс( повторение)

Урок закрепления знаний и выработки умений

Выполнение практических заданий

№1-5

45

4

Синус, косинус, тангенс и котангенс( повторение)

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Выполнение практических заданий

46

5

Тригонометрические функции и их графики.

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

определять расположение точки Р на единичной окружности, если известны углы, строить графики функций

презентация

№12(а),13(а,б),14(б,г), 15(б,в), 19(б)

47

6

Тригонометрические функции и их графики.

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Выполнение практических заданий

№ 21(в,г), 22(а,б),23(а,б)

48

7

Тригонометрические функции и их графики.

Урок закрепления знаний и выработки умений

Выполнение практических заданий

№23(б,г),24(а),25(в,г),27(б)

49

8

Тригонометрические функции и их графики.

Урок закрепления знаний и выработки умений

Выполнение практических заданий

№1-5

50

9

Тригонометрические функции и их графики.

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение практических заданий

51-52

10 — 11

Контрольная работа № 2 по теме «Тригонометрические функции и их свойства».

Урок проверки и оценки знаний

применять изученные знания при выполнении письменных упражнений

Не задано

2.5. Основные свойства функций — 17 часов

53

1

Анализ контрольной работы. Функции и их графики

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Строить графики функций, преобразовывать графики., находить область определения и область значений функций

презентация

№28(в),30(а),33(в)№34(а,б),36(в), 38(г)

54

2

Функции и их графики

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Строить графики функций, преобразовывать графики., находить область определения и область значений функций

№1-5

55

3

Функции и их графики

Урок закрепления знаний и выработки умений

56

3

Функции и их графики

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение практических заданий

№ 31(а,б),33(г),45(в,г),47(в)

57

4

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Доказывать четнсть и нечетность функции

презентация

№ 57(в),58(а,г),60(г),61(г),62(г)

58

5

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций

Урок закрепления знаний и выработки умений

Определять периодичность функций, находить период

№65(а,б). № 66(а,г),68 (а),70

59

6

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение практических заданий

№1-5

60

7

Возрастание и убывание функций. Экстремумы

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Нахождение промежутков ,точек экстремума

презентация

№ 77(а),78(б,г),79(в,г), 80(б,в),

61

8

Возрастание и убывание функций. Экстремумы

Урок закрепления знаний и выработки умений

Выполнение практических заданий

№ 82(в,г),85(а), №88(б),90(а),91(а),92(б)

62

9

Возрастание и убывание функций. Экстремумы

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение практических заданий

№1-5

63

10

Исследование функций

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Выполнение практических заданий

презентация

№93(а,б),94(а,г),95(а,б), №96(а),

64

11

Исследование функций

Урок закрепления знаний и выработки умений

Выполнение практических заданий

№98(а,г),99(а,б) ,97(в,г)

65

12

Исследование функций

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение практических заданий

№1-5

66

13

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Выполнение практических заданий

презентация

№100(б),101(г),102(а), 103(г),

67

14

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Урок закрепления знаний и выработки умений

Решение упражнений

№104(в),107(а), №110(г),113(а,г),115(а,г)

68

15

Основные свойства функций.

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение практических заданий

№1-5

69-70

16-17

Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции и их свойства».

Урок проверки и оценки знаний

применять изученные знания при выполнении письменных упражнений

Прорешать другой вариант

2.6. Решение тригонометрических уравнений и неравенств — 26 часов

71

1

Анализ контрольной работы. Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Нахождение арксинуса, арккосинуса и арктангенса по окружности

презентация

№ 116(а,б),117(б),118(а)

72

2

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Урок закрепления знаний и выработки умений

Выполнение практических заданий

№119(в),120(г),124(а,б)

73

3

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Урок закрепления знаний и выработки умений

Выполнение практических заданий

№ 126(в),128(г),129(б),132а

74

4

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение практических заданий

По записи

75

5

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний

Решать уравнения, применяя формулы

№ 136(в),137(г),139(в)

76

6

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Урок закрепления знаний и выработки умений

Решать уравнения, применяя формулы

№141(г),146(а,в),147(б,г)

77

7

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Урок закрепления знаний и выработки умений

Решать уравнения, применяя формулы

№ 148(в),149

78

8

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Урок закрепления знаний и выработки умений

Решать уравнения, применяя формулы

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 5 с ответами

Контрольная работа № 5 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса по УМК Колмогоров (базовый уровень). Настоящая проверочная работа «Производная» в 2-х вариантах является важным дополнением к учебнику по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 5. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.

Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования» использованы в учебных целях.

Алгебра 10 класс (Колмогоров)
Контрольная работа № 5

Тема контрольной работы: Производная. Приращение функции. Понятие о производной. Понятие о непрерывности и предельном переходе. Правила вычисления производных. Производная сложной функции. Производные тригонометрических функций.

 

К-5. Вариант 2 (транскрипт)

Часть 1

  1. Вычислите f‘(2), если f(x) = 1/4 • х4 – х2 – 3.
  2. На рисунке изображён эскиз графика функции у = f(х). Найдите все целые значения её аргумента, при которых f‘(x) < 0.
  3. На каком рисунке изображён эскиз графика y=f‘(x) – производной функции f(х) = 2х – 1/x2 ?
  4. Найдите производную функции у = (sin x)/x.

Часть 2

  1. Постройте эскиз графика функции f(x) =
    { х + 3 при х ≤ –1,
    { 2 – х2 при х > –1.
  2. Является ли она непрерывной в каждой точке области определения? К какому числу стремится значение функции f при х → 1? (Ответ поясните.)
  3. Докажите, что g’(3) = h’(3), если g(x) = (2x – 7)5, h(x) = 10х – 7.
  4. Найдите все значения х, при которых f‘(x) = 0, если f(х) = cos 2x + √3 • х.

 

Ответы на контрольную работу № 5

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

 

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

 


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре с ответами для учащихся 10 класса «Производная» в 2-х вариантах. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 5. Ответы адресованы родителям.

Вернуться к списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Колмогоров)

При оценивании выполнения заданий следует обращать внимание не только на правильность ответа, но и на правильность решения. В отличие от основной школы учащегося нужно ориентировать на получение правильного ответа «законными» способами, а не искать, за что бы похвалить. Разумная последовательность и даже жесткость предъявляемых требований в оценивании выполнения заданий с последующей корректировкой знаний позволит учащемуся получить знания школьного курса алгебры и начал анализа, сдать экзамен (в любой форме) и продолжать обучение в высшем учебном заведении.

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 3 с ответами

Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса по УМК Колмогоров (базовый уровень). Настоящая проверочная работа «Основные свойства функций» в 2-х вариантах является важным дополнением к учебнику по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 3. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.

Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования» использованы в учебных целях.

Алгебра 10 класс (Колмогоров)
Контрольная работа № 3

Тема контрольной работы: Основные свойства функций. Функции и их графики. Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. Возрастание и убывание функций. Экстремумы. Исследование функций. Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

 

К-3. Вариант 2 (транскрипт)

Часть 1

  1. На каких рисунках схематически изображены графики функции у = х5 +2, у = –х–4.
  2. Функция y = f(x) является нечётной. Вычислите 2f(–4) + f(3), если f(4) = 1, f(–3) = 2.
  3. Найдите наименьший положительный период функции f(x) = cos 4x.
  4. Постройте эскиз графика функции y = (x – 1)4 и найдите координаты точек его пересечения с осями координат. В ответе запишите найденные координаты.

Часть 2

  1. Докажите, что функция f(х) = х2 +cos x является чётной.
  2. Функция у = cos x/2 принимает равные значения при х = π/2, х = а,х = b (а < π/2 < b). Найдите числа а и b, если они принадлежат промежутку [–π; 4π].
  3. Расположите в порядке возрастания числа: sin 0,8, sin (–0,9), sin 3π/2, sin 1,2.

 

Ответы на контрольную работу № 3

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

 

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

 


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре с ответами для учащихся 10 класса «Основные свойства функций» в 2-х вариантах. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 3. Ответы адресованы родителям.

Вернуться к списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Колмогоров)

При оценивании выполнения заданий следует обращать внимание не только на правильность ответа, но и на правильность решения. В отличие от основной школы учащегося нужно ориентировать на получение правильного ответа «законными» способами, а не искать, за что бы похвалить. Разумная последовательность и даже жесткость предъявляемых требований в оценивании выполнения заданий с последующей корректировкой знаний позволит учащемуся получить знания школьного курса алгебры и начал анализа, сдать экзамен (в любой форме) и продолжать обучение в высшем учебном заведении.

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 7 с ответами

Контрольная работа № 7 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса по УМК Колмогоров (базовый уровень). Настоящая проверочная работа «Применение производной к исследованию функций» в 2-х вариантах является важным дополнением к учебнику по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 7. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.

Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования» использованы в учебных целях.

Алгебра 10 класс (Колмогоров)
Контрольная работа № 7

Тема контрольной работы: Применение производной к исследованию функций. Признак возрастания (убывания) функции. Критические точки функции, максимумы и минимумы. Примеры применения производной к исследованию функций. Наибольшее и наименьшее значения функции.

 

К-7. Вариант 2 (транскрипт)

Часть 1

  1. Функция y = g(x) определена на промежутке (–5; 7). На рисунке изображён эскиз графика её производной у = g’(x). Найдите точки максимума функции g. 
  2. Найдите промежутки убывания функции f(х) = 8х2 – х4.
  3. Найдите наименьшее значение функции у = 8cos х + 4х на отрезке [0; π/2]
  4. Прямолинейное движение точки описывается законом S(t) = –t3/3 + 4t2 + 48t. (Время измеряется в секундах, перемещение – в метрах.) Найдите наибольшую скорость её движения.

Часть 2

  1. Докажите, что уравнение 3 – x3 – 2х = 0 имеет единственное решение. Найдите его.
  2. Число 27 нужно представить в виде суммы трёх положительных слагаемых таким образом, чтобы их произведение было наибольшим, причём два слагаемых были пропорциональны числам 1 и 5. Задайте формулой функцию, наибольшее значение которой необходимо будет найти.
  3. Найдите искомые слагаемые (см. задание 6) и представьте число 27 в виде их суммы.

 

Ответы на контрольную работу № 7

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

 

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

 


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре с ответами для учащихся 10 класса «Применение производной к исследованию функций» в 2-х вариантах. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 7. Ответы адресованы родителям.

Вернуться к списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Колмогоров)

При оценивании выполнения заданий следует обращать внимание не только на правильность ответа, но и на правильность решения. В отличие от основной школы учащегося нужно ориентировать на получение правильного ответа «законными» способами, а не искать, за что бы похвалить. Разумная последовательность и даже жесткость предъявляемых требований в оценивании выполнения заданий с последующей корректировкой знаний позволит учащемуся получить знания школьного курса алгебры и начал анализа, сдать экзамен (в любой форме) и продолжать обучение в высшем учебном заведении.

Тест Колмогорова-Смирнова по одной выборке | Реальная статистика с использованием Excel

Одновыборочный критерий Колмогорова-Смирнова используется для проверки того, происходит ли выборка из определенного распределения. Мы можем использовать эту процедуру, чтобы определить, происходит ли выборка из популяции с нормальным распределением (см. Тест Колмогорова-Смирнова на нормальность).

Теперь мы покажем, как изменить процедуру, чтобы проверить, происходит ли выборка из экспоненциального распределения. Тесты для других дистрибутивов аналогичны.

Пример 1 : Определите, значительно ли отличается распределение выборочных данных в диапазоне B4: B18 на Рисунке 1 от экспоненциального распределения.

Рисунок 1 — Тест Колмогорова-Смирнова для экспоненциального распределения

Результат показан на рисунке 1. Этот рисунок очень похож на рисунок 3 теста Колмогорова-Смирнова на нормальность. Если предположить, что нулевая гипотеза верна, и данные следует экспоненциальному распределению, тогда данные в столбце F будут содержать кумулятивные значения распределения F ​​ ( x ) для каждых x в столбце B.

Мы используем функцию Excel EXPONDIST для вычисления экспоненциального распределения с оценкой F ​​ ( x ) в столбце F. Например, формула в ячейке F4: = ЭКСПОНРАСП (B4; $ B $ 20; ИСТИНА). Здесь B4 содержит значение x (в данном случае 0,7), а B20 содержит значение лямбда ( λ ) в определении экспоненциального распределения (Определение 1 экспоненциального распределения). Как видно из рисунка 1 экспоненциального распределения, λ — это просто величина, обратная среднему значению генеральной совокупности.Как обычно, мы используем выборочное среднее как оценку среднего генеральной совокупности, и поэтому значение в B20, которое содержит формулу = 1 / B19, где B19 содержит выборочное среднее, используется как оценка λ .

Все остальные формулы такие же, как описано в тесте Колмогорова-Смирнова на нормальность, где тест Колмогорова-Смирнова используется для проверки того, что данные соответствуют нормальному распределению.

Мы видим, что расчетное значение тестовой статистики D составляет 0,286423 (ячейка G20, которая содержит формулу = MAX (G4: G18)), что меньше критического значения 0.338 (ячейка G21, которая содержит формулу = KSCRIT (B21,0.05), т.е. значение для n = 15 и α = 0,05 в таблице Колмогорова-Смирнова). Поскольку D < D крит , мы заключаем, что нет существенной разницы между данными и данными, полученными из экспоненциального распределения (с λ = 0,247934).

Мы можем вычислить приблизительное значение p, используя формулу

KSPROB (G20, B21) = .141851

.

Как найти максимум нормального распределения с помощью критерия Колмогорова Смирнова

Определение:

Тест Колмогорова Смирнова (тест K-S) — это статистический анализ, используемый для оценки вероятности нормального распределения средних переменных.

Формула:
Где, D = максимальное значение нормального распределения, N = количество статистических данных, F = индекс Колмогорова-Смирнова.
Пример:

Вычислить максимум средней переменной нормального распределения для 6 строк из набора дат генеральной совокупности {120,123,110,100,200,210} с использованием метода теста Колмогорова Смирнова.

Дано:
Ряд DataSet
1 120
2 123
3 110
4 100
5 200
6 210
Решение:

Подставьте указанные значения в формулу, чтобы найти максимум нормального распределения,

Шаг 1:

Сначала вычислите значение среднего (μ)

Среднее (μ) = ∑ X / n = ∑ (120 + 123 + 110 + 100 + 200 + 210) / 6 = 863/6 = 143.833
Шаг 2:

Стандартное отклонение (σ) = √∑ (X-μ) 2 / n-1 = √∑ (120-143,8) 2 + (123-143,8) 2 + (110-143,8) 2 + (100-143,8) 2 + (200-143,8) 2 + (210 -143,8) 2 /5 = √2320,166 = 48,168

Шаг 3:

F 0 (100) = P μ = 143,833, σ = 14,85 (100) P μ = 143,833, σ = 14,85 (100) = Нормальный [(100 — 143,833) / 48,168] ​​= 0,181409 F n (100) = 1 / n = 1/6 = 0.167 F n-1 (100) = (i-1) / n = (1-1) / 6 = 0

Шаг 4:

Следуйте процедуре шага 3 до N-го значения.

Шаг 5:

В следующей таблице показаны все значения

1
Row DataSet F 0 F n F n-1 D + = F n -F 0 D- = F 0 — Ф н-1
1 100 0.181409 0,166667 0 -0,014742 0,181409
2 110 0,241215 0,333333 0,166667 0,092118 0,074548 120 0,3332 0,5 0,333333 0,189628 -0,022961
4 123 0,332684 0,666667 0.5 0,333983 -0,167316
5 200 0,878204 0,833333 0,666667 -0,044871 0,211537
6 210 0,915227 0,084773 0,081894
Максимальное значение
0,333983 0,211537
Статистическое значение KS: 0.333983
.Статистика

— тест Колмогорова-Смирнова в R

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *