Контрольная работа по теме существительное 6 класс разумовская: Материал по русскому языку (6 класс) на тему: Контрольно-измерительный материал по русскому языку по УМК М.М. Разумовской . 6 класс.

Содержание

Контрольная работа к уроку русского языка по теме «Имя существительное», 6 класс

Контрольная работа по теме «Имя существительное» 6 класс

  1. Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы. Определите одушевленные и неодушевленные имена существительные. Выполните указанный вид разбора.

Что может быть проще и прелес(?)нее ландыша? Гирлянда бел…ньких к..локольчиков3 на тонком стебл… сияет в зел…ни дли(н,нн)ых листьев. Отцв…тает ландыш на рубеж… в…сны и лета, и на месте каждого опавшего цв…тка, словно из матрёшки, выл…вается по ярко-красной капл… ягодк… .

2. Спишите, вставьте пропущенные буквы:

Строгаль…к, рез…к, груз…к, носильщ…к, бельч…нок, друж…ч…к, жалеть о врем…, большого плам…, тяжелее брем…, перевод…к, плохого сем…, петуш..к, круж…к, собач…нка, руч…нка, старич…к, суч…к, кусточ…к, денеч…к.

3. Спишите имена существительные, определите их род.

Кофе, авеню, шоссе, пальто, метро, сирота, кот, репетитор, пианино, человек, шампунь.

зазнайка, лежебока, трудяга, Сочи, пони, шимпанзе, мадам, жалюзи.

4. Укажите неправильный вариант написания

а) К праздничному столу мы принесли вкусную салями.

б) Несколько лет назад была очень популярна песня Алены Свиридовой «Розовая фламинго».

в) Обходчик заметил, что лопнул левый рельс.

г) Молодой преподаватель Инна Ивановна начала урок.

5. Поставьте слова в форму родительного падежа, множественного числа и запишите:

Солдаты, места, помидоры, сапоги, яблоки, носки, чулки.

6. Спишите и определите склонение следующих существительных.


Письмо, рентген, шаль, программа, приземление, непоседа, знамя, кафе, снег, училище, лапа, радость, стремя, ведро.

7. Спишите, раскрывая скобки:

(Земле)делец, (авто)парк, (вице)президент, (пол)литра, (полу)круг, (пол)тетради, (пол)неба, Комсомольск(на Амуре), (кафе)ресторан, (зоо)парк, (кино)фильм, (шести)классник.

Материал по русскому языку (6 класс): Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1.Вставьте пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок. Укажите род существительных.

_____________________________________________

Ясная м…розная ноч… . Земля воздух мес..ц  скованы м…розом. Крупные звёзды синими ф..нарями в..сят в лесу между в..твями. Мелкие звёзды усеяли всё небо.

2.Проведите морфологический разбор существительного: (между) ветвями.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующих следующим моделям:

                Х                                                                          Х

Прил. + сущ.;                                                                    глаг. + сущ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вставьте пропущенные буквы, определите падеж существительных.

Сообщить о постановк… пьесы, говорить о пьес…, быть на открыти…  выставк…,  присутствовать при бесед…, участницы экспедици…, подниматься по лестниц… башн…, подойти к окраин… деревн… , читал книгу, идти по алле…, горжусь имен…м, не был на собрани…, шел по полян… .

5. Произведите морфемный разбор существительных:  

Лягушонок,    подводник,      просмотр,       гордость.

6.Укажите способ образования имён существительных:    

 Безвкусица___________________________________________________________________________

Лесостепь____________________________________________________________________________

Медвежонок__________________________________________________________________________

7. Подчеркните имена существительные как члены предложения.

Утро. С вершин гор ласково течет запах цветов. На листьях деревьев, на стеблях трав блестит роса. Дорога –  мягкий бархат.  И хочется погладить её рукой.

8.Подчеркните 1 чертой слова, которые имеют только единственное число, 2 — слова, имеющие только множественное число.

Ножницы, туфли, очки, именины, шорты, торты, потемки, городки, духи, дома, сливки, игры,  вопрос,

человек, листок, смелость, серебро, пшено, молоко, родственник, молодец, родня, молодежь, железо,

9.Подумайте и разделите все слова на 2 столбика. Столбики озаглавьте.

Ребенок, лужайка, трава, медведь, пион, юноша, дерево, ромашка, человек, заяц, щека, щука, облако, слон, столяр, незнакомец, волшебник, фея, язык, лодка, талант, француз, балет, баян, снеговик, росток, волк, кошка, стул, мороз, водитель, шахматы, книга, земля.

10. Подумайте и разделите все слова на 3 столбика, поставьте слова в Именительный падеж.

Ветошью, по просьбе, конем, в тетради, в тиши, гладью, гелем, под душем, делами, рожью, новинки, за помощью, много туч, за мышами, под облаками, за школой, на врача, под лучами, в бумагах, по телефону, с калачом, без рощ, без озера, по листочкам, конфетку, в печи, в яме, тюлем, по ночам.

11.Поставьте имена существительные в  Именительный падеж множественного числа.

АДРЕС

ОРДЕР

ДИРЕКТОР

ПОЕЗД

ДОКТОР

ПАРУС

ПАСПОРТ

ШОФЕР

СТОРОЖ

БУХГАЛТЕР

ПРОФЕССОР

СЛЕСАРЬ

БОРТ

ТОКАРЬ

СОРТ

ТОРТ

12.Поставьте имена существительные в Родительный падеж множественного числа.

ГРУЗИНЫ

СОЛДАТЫ

НОСКИ

АПЕЛЬСИНЫ

ГРАММЫ

АРМЯНЕ

ЧУЛКИ

БОТИНКИ

ДЕЛА

САПОГИ

ПОМИДОРЫ

БАНАНЫ

ЯБЛОКИ

УЗБЕКИ

БРЮКИ

ВАЛЕНКИ

Контрольная работа по русскому языку на тему «Имя существительное» 6 класс

Контрольная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» 6 класс

I. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.

Озаглавьте текст.

Хороши снежные зимы в России! (Не)погоду см..няют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы скрылись подо льдом большие реки и маленькие реч..нки. Припорошила зима землю снежной шу(п/б)кой. О..дыхает земля набирает силу.

       Нап..лняет..ся ж..знью зимний лес. Кругом слышны шорохи. По всему лесу отбивает дробь лесной барабан..щик — дятел. С шумом пролетит рябчик поднимется из снежной пыл.. глухарь. Стайка веселых клестов ра(с/сс)елась на ветках ели. Ловко они вонзают свои клювики в шишки выбирают из них сем..на. С сучка на суч..к перепрыгивает шустрый бельч..нок. Внизу пискнула т..хонько лесная мыш.. проб..жала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.

На закате в такие дни ярким плам..нем алеет край неба и время от времени в отдалении еще раздается пение птиц.

————————————————————————

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание к тексту:

1.Выпишите из текста все разносклоняемые существительные________________________________________________________________

2. Выполните морфологический разбор слова  на ветках (выделено жирным шрифтом).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Выберите правильный вариант ответа.

1. В каком примере имя существительное мужского рода?

А) свеж.. кольраби Б) светл.. тюль В) сер.. мышь Г) длинн.. речь

2. В каком ряду все имена существительные общего рода?

    А) сирота, забияка, неряха, Саша; Б) простофиля, неженка, чистюля, кастрюля;

    В) умница, плакса, половодье, каучук; Г) Валя, грязнуля, белоручка, земля.

3. Найдите разносклоняемое существительное:

А) санаторий; Б) пламя; В) аллея; Г) история.

4. В каком ряду во всех словах пропущена буква е(ё)?

    А) щ..ки, плеч..м, ш..рох Б) ш..в, крыш..й, ч..рный;

    В) ж..лтый, под душ..м, ш..лковый; Г) с товарищ..м, гараж..м, силач..м.

5. В каком ряду во всех словах пишется суффикс -ек- ?

           А) горош..к, мяч..к;                                 Б) грибоч..к, овраж..к;

           В) кирпич..к, ореш..к;                             Г) карандаш..к, денеч..к.

6. В каком ряду во всех словах пишется суффикс – чик-?

            А) гон..ик, лет..ик;                                 Б) спор..ик, фасов..ик;

            В) камен..ик, рез..ик;                             Г) груз..ик, рассказ..ик.

7. Не с существительным пишется раздельно:

А) (Не)везение преследовало меня.

Б) (Не)везение, а труд и настойчивость приведут к успехам в знаниях.

В) (Не)настье задержало нас в пути.

8. В каком предложении НЕ- со словом пишется слитно?

А) (Не)боги горшки обжигают Б) Он мне (не)приятель, а просто знакомый

В) (Не)удачи преследовали его

9. Найдите словосочетание, составленное с ошибкой:

А) справедливое жюри Б) быстрое такси В) черный кофе Г) красивое Сочи

Контрольная работа по теме «Имя существительное», 6 класс

Контрольная работа

6 класс

Имя существительное как часть речи

1.     Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Графически объясните орфограммы. Подчеркните все существительные.

     Тайланд – очень экзотическая страна. Неуд…вительно, что многие месс…ные традиции, обычаи и правила тоже кажут…ся странными и непонятными.

     Голова любого ч…ловека в Тайланд… независимо от возр…ста, пола и социального положения считает…ся священной. По многовековому тайскому поверью, дух ч…ловека, который охраняя…т его жизнь, находит…ся именно в голове. Поэтому п…гладить по голове, вз…ерошить волосы или просто прикоснут…ся к голове человека воспринимает…ся как настоящее оскорбление.

2.    

Сделайте морфологический разбор  имени существительного из первого предложения.

1 вариант – Тайланд.

2 вариант – страна.

3.     Выполните фонетический разбор слова.

1 вариант – охраняет.

2 вариант – прикоснуться.

4.     Распределите существительные в два столбика: 1 – существительное пишется с не слитно; 2 – существительное пишется с не раздельно.

(Не)нависть, (не)приятель, а враг, (не)счастье, (не)годование, (не)правда, а ложь.

5.      * Понедельник, вторник, среда и т.д. Раньше такие семь дней назывались «седмица». Позже на смену «седмице» пришла «неделя». Но почему именно «неделя»? И каким образом возникло это слово?

 

 

 

 

 

 

1 вариант

1. Какого признака нет у существительного:

А) рода,  Б) числа,  В) падежа, Г) времени.

2. Имя существительное изменяется по:

А) родам,  Б) числам,  В) падежам, Г) склонениям.

3. Найдите существительные 1 склонения:

А) тенью, Б) полотенцем, В) в революции,  Г) семьей.

4. Укажите существительные женского рода:

А) мозоль, Б) тюль, В) кофе, Г) какао.

5. Укажите существительные, которые имеют форму только множественного числа:

А) вермишель, Б) такси, В) фальшь, Г) пальцы.

6. Укажите существительные, в которых пишется окончание И:

А) о песн.., Б) о професси…, В) об отношени…, Г) у дорог…

7. В окончании каких существительных пишется О:

А) борщ..м, Б) ковш..м, В) дач.й, Г) гордец..м.

8. В каких существительных нужен Ь:

А) нет крыш.., Б) мощ.., В) камыш…, Г) полноч…

9. Допиши пропущенные в правиле слова.

·       Имя существительное — это часть речи, которая отвечает на вопросы ___________ и обозначает ____________ .

·       Если к имени существительному можно поставить слова он, мой, то существительное относится к __________ роду.

·       Если речь идёт об одном предмете, то существительное стоит в форме _______________ числа.

·       Если речь идёт о нескольких предметах, то существительное стоит в форме _______________ числа.

10. Подчеркни в тексте все имена существительные тем членом предложения, которым они являются. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

Дни стали короче. Солнышко встаёт позже и уходит от нас раньше. Воздух с каждым днём становится холоднее. Часто дует резкий ветер. Улетают в тёплые страны ласточки.

 

2 вариант

1. Какого признака нет у существительного:

А) рода, Б) числа, В) падежа, Г) времени.

2. Имя существительное изменяется по:

А) родам, Б) числам, В) падежам, Г) склонениям.

3. Найдите существительные 1 склонения:

А) печью, Б) лошадкой, В) на лекции, Г) образованием.

4. Укажите существительные женского рода:

А) фальшь, Б) шоссе, В) пианино, Г) кафе.

5. Укажите существительные, которые имеют форму только множественного числа:

А) ветошь, Б) макароны, В) сани, Г) выводы.

6. укажите существительные, в которых пишется окончание И:

А) на улиц…, Б) в арми.., В) по географи…, Г) к насып…

7. В окончании каких существительных пишется О:

А) с луч..м, Б) грач..м, В) суш..й, Г) молодц..м.

8. В каких существительных нужен Ь:

А) много груш…, Б) лещ…, В) помощ…, Г) глуш…

9. Допиши пропущенные в правиле слова.

·       Имя существительное — это часть речи, которая отвечает на вопросы ___________ и обозначает ____________ .

·       Если к имени существительному можно поставить слова он, мой, то существительное относится к __________ роду.

·       Если речь идёт об одном предмете, то существительное стоит в форме _______________ числа.

·       Если речь идёт о нескольких предметах, то существительное стоит в форме _______________ числа.

10. Подчеркни в тексте все имена существительные тем членом предложения, которым они являются. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

Дни стали короче. Солнышко встаёт позже и уходит от нас раньше. Воздух с каждым днём становится холоднее. Часто дует резкий ветер. Улетают в тёплые страны ласточки.

 

ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ ДНИ НЕДЕЛИ И МЕСЯЦЫ?

Обычай измерять время семидневной неделей пришел к нам из Древнего Вавилона и был связан с изменением фаз Луны. Число «семь» считалось исключительным, священным. В свое время древневавилонские астрономы обнаружили, что, кроме неподвижных звезд, на небе видны семь блуждающих светил, которые были названы планетами.

Древневавилонские астрономы считали, что каждый час суток находится под покровительством определенной планеты.

Дни недели получили свои названия от имен богов. Затем эти названия перешли к римлянам, а потом и в календари многих народов Западной Европы. Понедельник считался днем Луны, вторник — днем Марса, среда — днем Меркурия, четверг — днем Юпитера, пятница — днем Венеры, суббота — днем Сатурна, воскресенье — днем Солнца. Названиями планет пользуются для обозначения дней недели и многие азиатские народы.

На Руси названия сложились иначе: неделю назвали седмицей. Воскресенье называлось — неделей (нет дел, т.е. день отдыха), понедельник — день после (по) недели, вторник — второй, среда — середина седмицы, четверг — четвертый, пятница — пятый день, суббота — от слова «сабат» или «шабаш», т.е. конец всяких дел, последний трудовой день недели. Деление на семь дней условно связывают с лунным месяцем. Фазы Луны сменяются в течение 29 с половиной суток. Месяц на небе и месяц в календаре не случайно обозначается одним словом. До сих пор во многих языках и Луна, и период времени около 30 дней называются одинаково. По лунным месяцам древние земледельцы вели счет времени и устанавливали сроки полевых работ. Луна была, так же как и Солнце, природным указателем времени. Ее регулярное преображение, изменения фазы в одинаковой последовательности, легли в основу первых древних систем летосчисления. Начало года и_ первого месяца было приурочено к началу весенних цолевых работ; 12, а иногда 13 лунных месяцев составляли цикл, называемый годом. Солнце и Луна последовательно переходили из одного зодиакального созвездия в другое. На основе этих наблюдений были составлены в древности первые календари.

 


Тест по русскому языку (6 класс) по теме: Тест и проверочная работа по теме «Имя существительное» 6 класс

Тест по теме «Имя существительное»

1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

а) предмет;   б) признак предмета;   в) действие предмета.

2. Среди постоянных признаков имени существительного нет:

а) род;   б) склонение;   в) падеж.

3. Среди непостоянных признаков имени существительного нет:

а) падеж;   б) число;   в) склонение.

4. Десять существительных среднего рода на –мя называются:

а) разноспрягаемые;    б) разносклоняемые;    в) разноизменяемые.

5. Не с сущ. пишется слитно, если (найдите неправильный ответ):

а) слово не употребляется без не;     б) сущ. с не может быть заменено синонимом без не или близким по значению выражением;      в) является словом-отрицанием.

6. Чтобы правильно написать гласные в суффиксах – ек, -ик, надо:

а) просклонять эти сущ;    б) изменить по числам;    в) произнести слово по слогам.

7. Если имя сущ. не изменяется по падежам, это существительное:

а) неспрягаемое;    б) несклоняемое;    в) неуправляемое.

8. Если сущ. может быть отнесено к мужскому и женскому роду, это существительное:

а) среднего рода;     б) общего рода;     в) частного рода.

9. В предложении имя сущ. чаще всего бывает:

а) определением;     б) обстоятельством;     в) подлежащим.

10. Имена сущ. образуются чаще всего:

а) приставочным;     б) суффиксальным;    в) приставочно-суффиксальным способом.

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1.  Укажите сущ., которые пишется с не слитно.                                                                                                            а) (не)грамотность,          б) (не)вежливость, а грубость,        в) (не)внимательность,                                                г) (не)ряха,                      д) (не)решительность,                      е) (не)дуг.

2. Укажите сущ., которое пишется с не раздельно.                                                                                             а) (не)нависть,                     б) (не)беда, а радость,             в) (не)настье,                                                            г) (не)грубость, а ласка,                д) (не)ожиданность,            е) (не)приятность.

3. Укажите сущ, в котором пишется суффикс  –чик.

а) рез..ик,     б) перебеж..ик,      в) камен..ик,       г) проектиров..ик,         д) перевод..ик.

4. Укажите сущ, в котором пишется суффиск  –щик.

а) морожен..ик,  б)  развед..ик,  в) шарман..ик,   г) кранов..ик,    д) преплет..ик.

5. Укажите сущ, в котором пишется суффикс –ек.

а) мяч..к, б) гвозд..к,  в) человеч..к,   г) мешоч..к,  д) чиж..к,  е) листоч..к.

6) Укажите сущ, в котором пишется суффикс –ик.

а) лесоч..к,   б) калач..к,  в) пузыреч..к,  г) дожд..к,   д) карандаш..к,  е) ножич..к.

7) Укажите сущ, в суффиксах которых пишется буква о.

А) грач..нок,  б) бельч..нок,  в) рубаш..нка,  г) доч..нька,  д) скворч..нок.

8. Укажите сущ, в окончании которых пишется буква о.

а) морж..м,  б) шприц..м,  в) чертеж..м,   г) рощ..й,  д) камыш..м,  е) полотенц..м.

9. Сделайте морфемный разбор существительных

(на) сеновале, перевозчик, полочка, подберезовик, невежливость.

10. Сделайте синтаксический разбор предложения.

На небольщой поляне стоял косолапый медвежонок и старательно ловил свою тень.

11. Выполните морфологический разбор существительного.

 (спустился) к ручью

Тест по русскому языку (6 класс): Итоговый тест за первое полугодие по русскому языку. 6 класс Учебник М. М. Разумовской

6 класс.                                                                            Вариант 2.

А1. Укажите ряд, в котором все имена существительные в предложном падеже ед.числа  не имеют окончание И

  1. счастье, фонарь, молоток                3) традиция, вода, период
  2. подпись, соната, аллея                4) внушение, площадь, гора

А2. Укажите ряд, в котором все слова имеют суффикс «ИК»

  1. дожд_к, клубоч_к, сокол_к, звоноч_                 3) ключ_к, ковр_к, конч_к, рукавч_к
  2. шнуроч_к, росточ_к, ключ_к, стол_к                4) рубч_к, кирпич_к, ребёноч_к, кружоч_к

А3. Отметьте ряд, в котором все слова имеют после шипящих букву «Ё(Е)»

  1. стриж_нок, капюш_н, рычаж_к, мяч_м                3) еж_нок, ж_лтый, бараш_к, реч_нка
  2. ш_пот, полотенц_м, ч_рный, ид_шь                4) плеч_м, свеч_й, огурц_м, ш_рох  

А4. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.

  1. человечный        2) подобраться                3) приставка                4) морозоустойчивый

А5. Укажите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением.

  1. выложить                2) прикасаться                3) примирять                4) прибирать

А6. Укажите слово, в корне которого пишется «И»        

  1. соб_рёшь                2) подп_реть                3) выт_реть                4) забл_стать

А7. Укажите существительное, у которого в окончании пишется И.

  1. к школ_                2) на берёз_                3) о станци_                4) по батаре_

А8. Найдите существительное с суффиксом «ЧИК».

  1. уголь_ик                2) обман_ик                3) свар_ик                4) развед_ик

А9. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. Исправьте её.

  1. На востоке ярким пламенем алеет край неба, и в природе начинается пробуждение.
  2. Погода утихла тучи расходились.
  3. Пыльная буря прошла так внезапно, как и налетела.
  4. В воздухе пахло дождём, свежим ветром и каким-то морским ароматом.

А10. Укажите ряд, в котором все существительные  пишутся с НЕ слитно.

  1. (не)друг, а приятель, (не)забудка, (не)брежность
  2. (не)счастье, (не)гритёнок, (не)женка
  3. (не)правда, а ложь, (не)видимка, (не)приятель
  4. (не)лето, (не)вольник, (не)погода

А11. Укажите, в какой строке на месте пропуска во всех словах не пишется «Ь»

  1. дуб могуч_, стоиш_ у окна, красивая брош_,  зелёный плющ_
  2. место для встреч_, вечер хорош_, принесёш_ завтра, тёплая печ_
  3. можеш_ помоч_, серая мыш_, тихая полноч_, смотриш_ся в зеркало
  4.  вкусный калач_, капает с крыш_, до скорых встреч_, кожаный плащ_

А12. Укажите слово, образованное бессуффиксным способом

  1. пробежка                2) вытерпеть                3) изгиб        4) ветерочек

А13. Укажите схему, соответствующую строению слова недоговорил

  1. приставка,   корень,   суффикс, окончание
  2. корень, суффикс, суффикс, окончание
  3. приставка, приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание
  4. приставка, приставка, корень, суффикс, суффикс

А14. Укажите, какой морфологический признак отсутствует у имени прилагательного

  1. число        2) падеж        3) род                4)спряжение

А15. Укажите относительное прилагательное

  1. длинное письмо                        3) прекрасная картина
  2. волжские берега                        4) лисья нора

А16. Укажите прилагательное, которое употреблено в переносном значении

  1. серебряные серьги                3) лисья хитрость
  2. железный  лом                        4) солнечный луч

А17. Укажите от какого прилагательного можно  образовать краткую форму.

  1. солнечный зайчик                        3) выразительный взгляд
  2. соломенная шляпа                        4) стеклянный стакан

А18. Укажите в каком предложении имя прилагательное является сказуемым.

  1. Мы шли по тихим и пустынным улицам.                 3) На поляне росли ароматные цветы.
  2. Лесные ландыши   пахучи и ароматны.                        4) Зелёная трава  радовала мышей.

А19. Укажите в  каком предложении прилагательное является определением.

  1. Его рассказ интересен.                3)На арене цирка выступали могучие и сильные богатыри.
  2. Мороз  крепок.                        4) Девочка была скромной и застенчивой.

А20. Укажите слово в простой сравнительной степени.

  1. дом выше:                        3) чистейшая вода
  2. сильный соперник                4) более смелый человек

А21. Укажите слово в составной  превосходной степени

  1. менее спокойный характер                2) наиболее зелёная листва
  2. ароматнейший цветок                        4) стол чище

А22. «Четвертый лишний». Вставьте пропущенные букву. В каждом ряду найдите лишнее слово.

А)  ржа…ой, волося…ой, зелё…ый, тыкве…ый;

Б)  обеде…ый, обществе…ый, ветре..ый, безветре…ый;

В)  пчели…ый, муравьи…ый, со…ый, лебеди…ый.

Г) серебря…ый, оловя…ый, мыши…ый, кожа…ый.

А23. «Четвертый лишний». Вставьте пропущенные букву. В каждом ряду найдите лишнее слово.

А) Дерз…ий поступок, рез…ий порыв, матрос…ий танец, немец…ий язык.

Б) Гигант…ий вал, монастыр…ая стена, рязан…ие просторы, ткац…ий станок.

А24. Укажите слово с приставкой ПРЕ.

1) Пр…землился   2) пр…бил   3) пр…рекаться   4) пр…забавный.

А25. Укажите слово с приставкой ПРИ

1) пр…зидент 2) пр…открытый 3) пр…ключения 4) пр…восходный.

А26. Найдите слово, в котором приставка будет заканчиваться на глухую согласную.

1) ра…бросать 2) в…бить  3) в…ходить   4) бе…домный

А27. Найдите слово, в котором приставка будет заканчиваться на звонкую согласную.

1) ра…писаться   2) во…певать   3) и…тратить   4) ра…думать

Прочитайте предложения и выполните задания А28-А31

1. Весной из верхушечных почек отрастают два или три листика и цветочная стрелка.

2. Растёт по лесам, кустарникам, склонам, изредка на заливных лугах.

3. Ландыш – лекарственное растение.

4. Белые, душистые, в виде колокольчиков, цветки собраны в рыхлую однобокую кисть.

5. Цветение начинается в мае, и продолжается до середины июня.

А28. Укажите, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.

  1. 1, 2, 3, 4, 5                2) 3, 2, 1, 5, 4                3) 3, 5, 1, 2, 4                4) 5, 2, 3, 4, 1

А29. Определите стиль данного текста.

1) разговорный стиль                2) художественный стиль        3) научный стиль        4) деловой стиль

А30. Укажите, какой ряд состоит из терминов.

        1) верхушечные почки, цветение, однобокая кисть                        3) растение, растёт, отрастает

        2) лекарственное растение, заливные луга, середина июня                4) ландыш, колокольчик, весной.

А31.  Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

        1)  2                2) 3                3) 4                4) 5

                

   

вопросов для детей с существительными | Интересная викторина на существительные

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1 — 3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma класса 8
              • Решения RD Sharma класса 9
              • Решения RD Sharma класса 10
              • Решения RD Sharma класса 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убытки
              • Полиномиальные уравнения
              • Деление фракций
            • Microology
                0003000
            • FORMULAS
              • Математические формулы
              • Алгебраические формулы
              • Тригонометрические формулы
              • Геометрические формулы
            • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
              • Математические калькуляторы
              • 0003000
              • 000 Калькуляторы
              • 000 Физические модели 900 Образцы документов для класса 6
              • Образцы документов CBSE для класса 7
              • Образцы документов CBSE для класса 8
              • Образцы документов CBSE для класса 9
              • Образцы документов CBSE для класса 10
              • Образцы документов CBSE для класса 1 1
              • Образцы документов CBSE для класса 12
            • Вопросники предыдущего года CBSE
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
            • HC Verma Solutions
              • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
              • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
            • Решения Лакмира Сингха
              • Решения Лакмира Сингха класса 9
              • Решения Лахмира Сингха класса 10
              • Решения Лакмира Сингха класса 8
            • 9000 Класс
            9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
          • Примечания CBSE класса 7
          • Примечания
          • Примечания CBSE класса 8
          • Примечания CBSE класса 9
          • Примечания CBSE класса 10
          • Примечания CBSE класса 11
          • Примечания 12 CBSE
        • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
        • CBSE Примечания к редакции класса 10
        • CBSE Примечания к редакции класса 11
        • Примечания к редакции класса 12 CBSE
      • Дополнительные вопросы CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
        • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
        • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
        • CBSE Class 10 Science Extra questions
      • CBSE Class
        • Class 3
        • Class 4
        • Class 5
        • Class 6
        • Class 7
        • Class 8 Класс 9
        • Класс 10
        • Класс 11
        • Класс 12
      • Учебные решения
    • Решения NCERT
      • Решения NCERT для класса 11
        • Решения NCERT для класса 11 по физике
        • Решения NCERT для класса 11 Химия
        • Решения NCERT для биологии класса 11
        • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
        • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
        • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
        • NCERT Solutions Class 11 Economics
        • NCERT Solutions Class 11 Statistics
        • NCERT Solutions Class 11 Commerce
      • NCERT Solutions for Class 12
        • Решения NCERT для физики класса 12
        • Решения NCERT для химии класса 12
        • Решения NCERT для биологии класса 12
        • Решения NCERT для математики класса 12
        • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
        • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
        • NCERT Solutions Class 12 Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
        • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Commerce
        • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
      • NCERT Solut Ионы Для класса 4
        • Решения NCERT для математики класса 4
        • Решения NCERT для класса 4 EVS
      • Решения NCERT для класса 5
        • Решения NCERT для математики класса 5
        • Решения NCERT для класса 5 EVS
      • Решения NCERT для класса 6
        • Решения NCERT для математики класса 6
        • Решения NCERT для науки класса 6
        • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
        • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 7
        • Решения NCERT для математики класса 7
        • Решения NCERT для науки класса 7
        • Решения NCERT для социальных наук класса 7
        • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 8
        • Решения NCERT для математики класса 8
        • Решения NCERT для науки 8 класса
        • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
        • Решения NCERT для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 9
        • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 9
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 7
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 10
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 11
        • Решения
        • NCERT для математики класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9 Глава 13
        • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
        • Решения NCERT
        • для науки класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
      • Решения NCERT для класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 науки Глава 1
        • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
        • Решения NCERT для класса 10, глава 3
        • Решения NCERT для класса 10, глава 4
        • Решения NCERT для класса 10, глава 5
        • Решения NCERT для класса 10, глава 6
        • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
        • Решения NCERT для класса 10, глава 8,
        • Решения NCERT для класса 10, глава 9
        • Решения NCERT для класса 10, глава 10
        • Решения NCERT для класса 10, глава 11
        • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
        • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
        • NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
        • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
        • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
      • Программа NCERT
      • NCERT
    • Commerce
      • Class 11 Commerce Syllabus
        • Учебный план класса 11
        • Учебный план бизнес-класса 11 класса
        • Учебный план экономического факультета 11
      • Учебный план по коммерции 12 класса
        • Учебный план класса 12
        • Учебный план бизнес-класса 12
        • Учебный план
        • Класс 12 Образцы документов для торговли
          • Образцы документов для предприятий класса 11
          • Образцы документов для коммерческих предприятий класса 12
        • TS Grewal Solutions
          • TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
          • TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
        • Отчет о движении денежных средств 9 0004
        • Что такое предпринимательство
        • Защита прав потребителей
        • Что такое основные средства
        • Что такое баланс
        • Что такое фискальный дефицит
        • Что такое акции
        • Разница между продажами и маркетингом
      • 03
      • ICC
      • Образцы документов ICSE
      • Вопросы ICSE
      • ML Aggarwal Solutions
        • ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
        • ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
        • ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
        • ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
      • Решения Селины
        • Решения Селины для класса 8
        • Решения Селины для класса 10
        • Решение Селины для класса 9
      • Решения Фрэнка
        • Решения Фрэнка для математики класса 10
        • Франк Решения для математики 9 класса
        9000 4
      • ICSE Class
        • ICSE Class 6
        • ICSE Class 7
        • ICSE Class 8
        • ICSE Class 9
        • ICSE Class 10
        • ISC Class 11
        • ISC Class 12
    • IC
      • 900 Экзамен по IAS
      • Экзамен по государственной службе
      • Программа UPSC
      • Бесплатная подготовка к IAS
      • Текущие события
      • Список статей IAS
      • Мок-тест IAS 2019
        • Мок-тест IAS 2019 1
        • Мок-тест IAS4
        2
      • Комиссия по государственным услугам
        • Экзамен KPSC KAS
        • Экзамен UPPSC PCS
        • Экзамен MPSC
        • Экзамен RPSC RAS ​​
        • TNPSC Group 1
        • APPSC Group 1
        • Экзамен BPSC
        • Экзамен WPSC
        • Экзамен JPSC
        • Экзамен GPSC
      • Вопросник UPSC 2019
        • Ответный ключ UPSC 2019
      • 900 10 Коучинг IAS
        • Коучинг IAS Бангалор
        • Коучинг IAS Дели
        • Коучинг IAS Ченнаи
        • Коучинг IAS Хайдарабад
        • Коучинг IAS Мумбаи
    • JEE4
    • 9000 JEE 9000 JEE 9000 Advanced
    • Образец статьи JEE
    • Вопросник JEE
    • Биномиальная теорема
    • Статьи JEE
    • Квадратное уравнение
  • NEET
    • Программа BYJU NEET
    • NEET 2020
    • NEET Eligibility
    • NEET Eligibility
    • NEET Eligibility 2020 Подготовка
    • NEET Syllabus
    • Support
      • Разрешение жалоб
      • Служба поддержки
      • Центр поддержки
  • Государственные советы
    • GSEB
      • GSEB Syllabus
      • GSEB Образец статьи 003 GSEB Books
    • MSBSHSE
      • MSBSHSE Syllabus
      • MSBSHSE Учебники
      • MSBSHSE Образцы статей
      • MSBSHSE Вопросы
    • AP Board
    • AP Board
    • 9000 AP Board
    • 9000 AP Board
        9000
      • AP 2 Year Syllabus
    • MP Board
      • MP Board Syllabus
      • MP Board Образцы документов
      • Учебники MP Board
    • Assam Board
      • Assam Board Syllabus
      • Assam Board
      • Assam Board
      • Assam Board Документы
    • BSEB
      • Bihar Board Syllabus
      • Bihar Board Учебники
      • Bihar Board Question Papers
      • Bihar Board Model Papers
    • BSE Odisha
      • Odisha Board
      • Odisha Board
        • Odisha Board 9000
        • ПСЕБ 9 0002
        • PSEB Syllabus
        • PSEB Учебники
        • PSEB Вопросы и ответы
      • RBSE
        • Rajasthan Board Syllabus
        • RBSE Учебники
        • RBSE
        • RBSE
        • 000 HPOSE
        • 000 HPOSE
        • 000
        • 000 HPOSE
        • 000
        • 000 HPOSE
        • 000
        • 0000003 Контрольные документы
      • JKBOSE
        • JKBOSE Syllabus
        • JKBOSE Образцы документов
        • JKBOSE Образец экзамена
      • TN Board
        • TN Board Syllabus
        • 9000 Papers 9000 TN Board Syllabus 9000 Книги
      • JAC
        • Программа обучения JAC
        • Учебники JAC
        • Вопросы JAC
      • Telangana Board
        • Telangana Board Syllabus
        • Telangana Board Textbook
        • Telangana Board Textbook
        • Telangana Board Textbook
        • KSEEB
          • KSEEB Syllabus
          • KSEEB Model Question Papers
        • KBPE
          • KBPE Syllabus
          • KBPE Учебники
          • KBPE
          2
        2
      • 9000
      2
    • 9000
    2
2 .

существительных | Что такое существительные?

Крэйг Шрайвс

Существительные

Существительное — это слово, обозначающее человека, место или предмет. Все, что мы видим или о чем говорим, представлено словом. Это слово называется «существительное». Возможно, вам будет полезно думать о существительном как о «слове для наименования».

Часто существительное является названием того, что мы можем коснуться (например, «лев», «торт», «компьютер»), но иногда существительное называет то, чего мы не можем коснуться (например, «лев», «торт», «компьютер»).г., «храбрость», «миля», «радость»).

Сводка видео

Вот небольшой видеоролик, в котором подытоживается этот урок, посвященный существительным.

Вот похожее видео, в котором рассматриваются разные типы существительных.

Простые примеры существительных

Вот несколько примеров существительных. (Обратите внимание, что у некоторых есть заглавные буквы. Причина этого объясняется в следующем разделе «Существительные нарицательные и имена собственные».)
  • Лицо : солдат, Алан, двоюродный брат, юрист
  • Место : дом, Лондон, фабрика, приют
  • Вещь .Сюда входят:
    • Объекты : стол, Лондонский мост, долото, азот, месяц, дюйм, кулинария
    • Животные : трубкозуб, крыса, акула, Микки
    • Идеи : заблуждение, доброта, вера, теория относительности, радость
Большинство существительных могут иметь множественное число, что обычно подразумевает добавление «s» в конце (например, aardvark> aardvarks).

Подробнее об образовании существительных во множественном числе.

Существительные нарицательные и собственные

Существительное можно разделить на существительное нарицательное или существительное собственное.
  • Нарицательное . Существительное нарицательное — это слово, обозначающее человека, место или вещь. Это слово появляется в словаре. Например:
  • Существительное собственное . Существительное собственное — это имя человека, места или предмета. Скорее всего, это будет личное имя или титул. Например:
    • Михаил
    • Нью-Йорк
    • Ровер
    • (Примечание: имя собственное всегда начинается с заглавной буквы.)
Разница между существительными нарицательными и существительными собственными становится понятнее, если они перечислены рядом.
нарицательное Имя собственное
мальчик Дэвид
матрос Адам
адвокат Сара
свекровь Дженис
город Бостон
мост Мост Золотые Ворота
башня Эйфелева башня
улица Жимолость Полумесяц
кошка Фидо
обезьяна Бонзо
Как найти нарицательные и собственные имена
На вопрос «Что это?» Отвечает нарицательное существительное.
Имя собственное отвечает на вопрос «Как его имя?»

Q: Что это такое? A: Это мост .
(Слово «мост» — существительное нарицательное.)

Q: Как его зовут? A: Это Лондонский мост .
(Название «Лондонский мост» — существительное собственное.)

Еще о существительных

Помимо того, что существительное классифицируется как нарицательное или имя собственное, существительное может быть дополнительно классифицировано в соответствии с его значением или структурой (например, является ли это чем-то осязаемым или состоит из нескольких слов?). Например:
Как показано в приведенной выше таблице, существительное обычно попадает в несколько категорий.

Узнайте больше о различных типах существительных.

Функция существительных

Существительные как предметы, предметы и дополнения

Существительное может функционировать как подлежащее, объект или дополнение в предложении. Например:
Более подробная информация о функциях существительных содержится в разделе «Существительные фразы» ниже.

Атрибутивные существительные

Существительное также может использоваться как прилагательное для модификации другого существительного. Например:
  • кислородный баллон
  • кольцо с бриллиантом
  • дверь автомобиля
В этих примерах примеры «кислород», «алмаз» и «автомобиль» действуют как прилагательные.Когда существительные используются подобным образом, они называются «атрибутивными существительными».

Понял? Сделайте быстрый тест.

Подробнее о различных типах существительных

Вот список различных типов существительных с примерами. Каждая запись включает по крайней мере один ключевой момент для авторов, связанный с типом существительного.

Абстрактные существительные

Абстрактные существительные — это вещи, которые нельзя увидеть или потрогать. Например:
  • храбрость
  • радость
  • определение
Интересный момент об абстрактных существительных

Многие писатели (особенно поэты) считают абстрактные существительные «врагами».»Несмотря на то, что абстрактные существительные охватывают многие темы, которые любят обсуждать поэты (например, любовь, потеря, печаль, одиночество), поэты знают, что использование абстрактных существительных (например, я был влюблен; она чувствовала одиночество) мало что говорит их читателям. Для творческих писателей задача часто состоит в том, чтобы передать эти абстрактные чувства с помощью конкретных существительных.

Подробнее об абстрактных существительных.

Конкретные существительные

Конкретные существительные — это вещи, которые можно увидеть или потрогать. Например: Интересный момент о конкретных существительных
Творческие писатели любят фиксировать абстрактные идеи, используя конкретные существительные.Вот пример потери (абстрактное существительное), переданной конкретными существительными:
  • Это больше не нужно, поводок, который висит внутри двери, и ваша миска все еще царапает дощатый пол, если постучать ногой вместо лапы.

Коллективное существительное

Коллективные существительные — это слова, обозначающие группы. Например:

Составные существительные

Сложные существительные — это существительные, состоящие более чем из одного слова.Например:
  • военно-полевой суд
  • карманник
  • бутылка для воды
Два ключевых момента о сложных существительных.

(1) Некоторые составные существительные представляют собой два слова (например, «трубка мира»), некоторые переносятся через дефис (например, «плей-офф»), а некоторые превратились в отдельные слова (например, «зрение»). И многие из них в настоящее время проходят через эти стадии. Поэтому написание составных существительных может стать кошмаром.
(2) Некоторые составные существительные образуют свое множественное число, добавляя «s» к главному слову, не обязательно в конце (e.г., «зятья»).

Узнайте больше о составных существительных.

Счетные и несчетные существительные

Счетное существительное — это существительное, имеющее как единственное, так и множественное число (например, «собака / собаки», «пирог / пироги»). Несчетное существительное — это существительное без формы множественного числа (например, «кислород, терпение»). Например:

Их можно подсчитать:

  • гора (единственное число) / горы (множественное число)
  • драка / драка
  • поцелуи / поцелуи
Без форм множественного числа они не учитываются:
  • еда (всегда в единственном числе)
  • музыка (всегда в единственном числе)
  • вода (всегда в единственном числе)
Ключевые положения о счетных и несчетных существительных
(1) Используйте слово «меньше» с существительными во множественном числе.Используйте «меньше» с существительными в единственном числе, но используйте «меньше» с числами, когда они определяют даты или измерения.

(2) Используйте слово «число» с существительными во множественном числе. Используйте слово «количество» с существительными в единственном числе. Используйте «количество» с любым из них, особенно если ваша концепция измерима и вы хотите указать на точность подсчета.

Это может стать довольно техническим, особенно с пунктом 2.

Узнайте больше о счетных и несчетных существительных.

Существительные с учетом пола

Существительные с определенным полом — это существительные мужского или женского пола.Например: Три пункта о гендерных существительных

Вот три момента, связанных с полом:

(1) Если вы не уверены, использовать ли слово «председатель» или «председательницы», используйте «стул». (Многие считают, что «председатель» и даже «председатель» звучат несколько надумано.)

(2) «Блондинка» — это женщина. «Блондин» — это мужчина.

(3) Некоторые люди не идентифицируют себя как мужчина или женщина. Следовательно, выбор слов может иметь значение.

Узнайте больше об существительных, определяющих пол.
Подробнее о выборе слов для небинарных полов.

Герундий

Герунды — это существительные, оканчивающиеся на «-ing» и обозначающие действия. Герунды обладают глагольными свойствами. Например (герундий выделен жирным шрифтом):
  • счастливо здание башня
  • быстро рисунок сцена
  • внезапно атакует врага
В приведенных выше примерах герундий модифицирован наречиями и имеет прямые объекты.Это глагольные черты. Это то, что отличает герундий от глагольных существительных. Разберем еще один пример:
  • Постепенно до кипения Лучше всего хаггис.
  • (Здесь герундий «кипение» модифицируется наречием «постепенно», а его прямым объектом является «хаггис». Как и обычные существительные, отглагольные существительные изменяются прилагательными, и они не могут принимать прямые объекты.
Ключевой момент о герундах
Герундий отлично подходит для создания более коротких и плавных предложений.Например:
  • Быстрая разработка устройства необходима для повышения безопасности.
  • (В этом задушевном и высокомерном предложении из 13 слов нет герундий.)
  • Развивая , необходимо устройство быстро, повышающее безопасность .
  • (В этой версии из 9 слов есть два герундий, которые звучат лучше и звучат более естественно.)
Подробнее о герундиях.

Глагольные существительные

Глагольные существительные — это существительные, образованные от глаголов.(Глагольные существительные не имеют глагольных свойств.) Например (глагольные существительные выделены жирным шрифтом):
  • хорошее строение
  • штраф чертеж
  • эффективная атака
В приведенных выше примерах глагольные существительные показаны с прилагательными, чтобы отличать их от герундий (которые часто путают с глагольными существительными). В герундии используются наречия, а не прилагательные. Разберем еще один пример:
  • Церемония разрезания торта началась.
  • (Как и герундий, глагольные существительные образованы от глаголов, но, в отличие от герундий, они не имеют глагольных свойств. В этом примере глагольное существительное «резать» не проявляет каких-либо глаголоподобных качеств ». определитель и прилагательное («тот» и «церемониальный»), и он требует предлога («из»), чтобы связать его с «пирогом». Напротив, в предложении «Осторожно разрезать торт является ключевым», слово « сокращение «(который, несмотря на то же самое написание, теперь герундий) проявляет глаголоподобные качества.В частности, оно изменено наречием («осторожно») и имеет прямой объект («аккорд»).)
Ключевые моменты о глагольных существительных

Глагольным существительным обычно предшествует «а» или «то», а за ними следует предлог (например, «of», «in», «for»). Это делает их довольно неэффективными с точки зрения количества слов. Кроме того, предложение с отглагольными существительными часто может показаться скучным. Однако отглагольные существительные могут придавать вид формальности или акцентировать внимание. Итак, мы все должны заботиться о глагольных существительных по двум причинам:

(1) Замена глагольных существительных глаголами и герундиями уменьшит количество слов и улучшит поток предложений.

(2) Предложения, состоящие из чисто словесных существительных, могут изображать вас как тупого (плохого) или авторитетного (хорошего). Умело используйте их, чтобы приспособиться к вашим потребностям.

Подробнее о глагольных существительных.

Еще больше о существительных (фразах для существительных)

В предложении редко можно встретить существительное, функционирующее само по себе (то есть без каких-либо модификаторов).
  • Человек предлагает, а Бог располагает. (Немецкий каноник Томас Кемпис)
  • (В этом примере есть два существительных без модификаторов.Это редко.)
В реальной жизни существительное гораздо чаще сопровождается модификаторами. Вот снова первый список существительных. На этот раз каждое существительное (выделено) имеет как минимум один модификатор.
  • Человек : солдат, мой двоюродный брат, тупой Алан, жадный юрист
  • Место : дом в углу, внутренний Лондон, грязная фабрика, без крова
  • Вещь : Сюда входят:
    • Объекты : этот стол, наш Лондонский мост, острое долото, тот азот, последний месяц, дюйм, ее готовка
    • Животные : тот трубкозуб, одна крыса, акула, забавный Микки
    • Идеи : полная неразбериха, какая-то доброта, ваша вера, Теория относительности, радость
Существительное с любым модификатором (даже если это просто «а» или «the») называется именной фразой.Как и любое существительное, именная фраза может действовать как подлежащее, объект или дополнение в предложении. В каждом приведенном ниже примере именная фраза подчеркнута, а заглавное существительное затенено.
  • Пение в бане меня расслабляет.
  • (Здесь существительное является подлежащим глагола «расслабляется».)
  • Знаю закоулки .
  • (Здесь существительная фраза является прямым объектом глагола «знать».)
  • Она была замаскированным дьяволом .
  • (Здесь существительная фраза является дополнением подлежащего после связующего глагола «был».)
Поскольку большинство существительных входят в состав существительных, давайте быстро рассмотрим определение слова «фраза».

Определение слова
Фраза состоит как минимум из двух слов и функционирует как одна часть речи.

Отсюда следует, что именная фраза функционирует как существительное в предложении. Мы можем проверить это, потому что знаем, что существительное можно заменить местоимением (e.g., «он», «она», «оно», «они»). Глядя на приведенные выше примеры, мы можем заменить каждую именную фразу на местоимение.
  • Это меня расслабляет.
  • Я знаю , их .
  • Она была ему .
Вот несколько реальных примеров существительных в качестве подлежащих, объектов и дополнений:
  • У этого человека милая улыбка , но у него железных зуба . (Министр иностранных дел СССР Андрей Громыко о Михаиле Горбачеве)
  • (Существительное словосочетание «Этот человек» является подлежащим глагола «имеет.«Существительная фраза« красивая улыбка »является прямым объектом слова« имеет ». Существительная фраза« железные зубы »является прямым объектом глагола« получил ». Вот« проверка местоимения »: He имеет один , а у него из них .)
  • Я так и не узнал от человека, который согласился со мной . (Писатель-фантаст Роберт Хайнлайн)
  • (Существительная фраза «человек, который согласился со мной» является предметом предлога «из.» Вот «проверка местоимения»: я никогда не узнал от его .)
  • Каждый мужественный — это человек слова . (Французский драматург Пьер Корнель)
  • (Существительная фраза «Каждый мужественный человек» является предметом глагола «есть». «Существительная фраза« человек своего слова »является дополнением подлежащего после связующего глагола». Вот «проверка местоимения»: Он — это один .)
Это может быть довольно сложно. Существительные и словосочетания нередко встраиваются в составы существительных.Глядя на последний пример, «смелость» и «слово» являются существительными, но они не являются заглавными существительными словосочетаний. Оба они являются объектами предлога «of», сидящими в предложных фразах, которые изменяют заглавные существительные.

Последнее, что нужно сказать о словосочетаниях с существительными, это то, что они могут начинаться как с местоимениями, так и с существительными, и они могут быть довольно длинными.

  • Тому, кто хочет стать президентом настолько сильно, что он потратит два года на организацию и предвыборную кампанию за него , не следует доверять офис.(Журналист Дэвид Бродер)
  • (Здесь «любой» — местоимение. Остальная часть существительной фразы — это прилагательное, изменяющее заглавное «существительное». Вот «проверка местоимения»: He не следует доверять должность.)

Еще больше о существительных (придаточные отношения существительных)

Давайте быстро посмотрим на определение слова «пункт».

Определение «статьи»
Предложение имеет подлежащее и глагол и функционирует как одна часть речи.

Отсюда следует, что придаточное предложение существительного функционирует как существительное в предложении, а это означает, что мы можем применить «тест местоимения».

Многие формулировки существительных начинаются со слов «that», «how» или «wh» (например, «what», «who», «which», «when», «where», «why»). Вот несколько простых примеров: в каждом примере предложение существительного подчеркнуто, подлежащее заштриховано, а глагол предложения существительного выделен жирным шрифтом.

  • Я знаю , что история является правдой .
  • Я видел , как произошла авария .
  • Я понимаю , почему именно был нужен .
  • Я знаю , кто сказал, что , что .
  • (Часто вводное слово (то есть «как», «то» или «wh» -слово) является подлежащим в предложении существительного.)
Как и все существительные, предложение существительного может функционировать как подлежащее, объект или дополнение в предложении. В четырех приведенных выше примерах предложения существительного являются объектами (прямыми объектами).Вот еще несколько простых примеров предложений существительных как субъектов, объектов и дополнений.
  • Тот, кто плавил , это сдал.
  • (Здесь существительное является подлежащим.)
  • Моя команда: все, что вы хотите
  • (Здесь существительное является дополнением к подлежащему.)
  • Я дам то, что вы сказали, подумайте.
  • (Здесь предложение существительного является косвенным объектом.Это довольно редко.)
Вот несколько примеров из реальной жизни:
  • То, что он, , верит, , его собственная история примечательно. (Джером Блаттнер)
  • (Здесь существительное является субъектом предложения. Начинать предложение с существительного, начинающегося со слова «Это», приемлемо, но это задевает уши многих людей. Многие авторы предпочитают «тот факт, что».)
  • Свет знает , когда вы — это , глядя на него . (Художник «Свет и космос» Джеймс Террелл)
  • (Здесь существительное является прямым объектом глагола «знает».»)
  • Легко тому, кто, , держится за ногу за пределами беды , советовать и давать советы страдающему. (Греческий трагик Эсхил)
  • (Здесь существительное является объектом предлога («за»).)
  • Мои отношения — между мной и , с кем бы я ни был на с , а не между мной и миром. (Актриса Лили Рейнхарт)
  • (Здесь существительное является объектом предлога («между»).)
  • Свобода означает ответственность.Это , почему большинство мужчин боятся и . (Драматург Джордж Бернард Шоу)
  • (Здесь существительное является дополнением к подлежащему.)

Более сложное определение слова «существительное»

Итак, мы начали с определения существительного как «именного слова», а теперь мы говорим о существительных, которые являются предложениями, функционирующими как субъекты, объекты или дополнения. Поскольку грамматики любят говорить о функциях фраз и предложений, давайте подведем итог этой странице с помощью хорошего теста на определение существительных:

Отличный тест на существительные
(независимо от того, являются ли они отдельными словами, фразами или предложениями)

Существительное — это любое слово или группа слов, которые можно заменить местоимением.

Разберем еще один пример.

  • Циник — это человек, который ищет гроб, когда нюхает цветы . (Журналист Х. Л. Менкен)
Подчеркнутый текст в приведенном выше примере функционирует как существительное (дополнение к подлежащему). Поскольку он включает в себя подлежащее («кто» и «он») и глаголы («смотрит» и «пахнет»), вы можете подумать, что он соответствует критериям, позволяющим квалифицировать его как существительное. Но это не так. Это существительное.Эти подлежащие и глаголы фигурируют в прилагательном предложении «кто ищет гроб, когда нюхает цветы». («Когда он нюхает цветы» — это придаточное предложение, встроенное в придаточное прилагательное.) Эй, если вы можете проследить, что происходит в этом примере, вы находитесь на пути между мясником предложений и хирургом.

Почему мне нужны существительные?

Большинство носителей английского языка могут образовывать словосочетания и предложения существительных, не задумываясь о грамматике.Итак, по правде говоря, понимание того, как они функционируют, не особенно полезно, если от вас не требуется их учить или сравнивать с аналогичными структурами на иностранном языке, который вы изучаете.

Тем не менее, вот три распространенных проблемы, связанные с существительными.

(Выпуск 1) Используйте только заглавные буквы с существительными собственными.

Не давайте нарицательным существительным (например, «собака», «брошюра», «гора») заглавную букву только потому, что это важное слово в вашем предложении.Только имена собственные (например, «Декстер», «Летняя брошюра», «Бен Невис») пишутся заглавными буквами.
  • Внимательно прочтите инструкции.
  • («Инструкции» — существительное нарицательное. У него нет заглавной буквы.)

(выпуск 2) Считайте собирательное существительное единственным числом, но используйте множественное число, если этого требует контекст.

Это нормально рассматривать собирательное существительное как единственное число. Однако, если контекст выделяет отдельных лиц в группе, вы можете рассматривать собирательное существительное как множественное число.
  • Группа прибывает перед публикой.
  • (Здесь глагол «приходит», а не «прибывать», потому что «группа» трактуется как единственное число.)
  • Группа оказалась вне времени .
  • (Здесь глагол «были» не «был», потому что «группа» трактуется как множественное число. Это может быть предпочтительнее, если в контексте акцент делается на отдельных лицах группы.)
Чтобы избежать принятия решения о том, следует ли использовать единственное или множественное число, добавьте такой термин, как «члены», и используйте множественное число.
  • Участники группы были вне времени.
  • (Слово «члены» становится заглавным существительным в новой именной фразе.)

(выпуск 3) Когда существительная фраза является подлежащим глагола, убедитесь, что существительное согласовано с заглавным существительным.

  • 9-ярдовая полоса пуль Spitfire дает нам термин «полные девять ярдов».
  • (Главным существительным в этой существительной фразе является «пояс». Все остальные слова в существительной фразе являются модификаторами.Поскольку «пояс» имеет единственное число, глагол «давать» неверен. Должно быть «дает».)
Не позволяйте обманом согласовать глагол с ближайшим существительным (здесь «пули»). Когда существительная фраза является подлежащей глагола, существительное управляет глаголом.

Подробнее о соглашении между подлежащим и глаголом

Ключевые моменты

  • «Мне нужна вода!»
  • (Это важное слово, но «вода» — существительное нарицательное, поэтому оно не имеет заглавной буквы.)
  • Рассматривайте слова как «группа» (т.е., собирательные существительные) в единственном числе, но если акцент делается на отдельных лицах в группе, используйте множественное число.
  • Когда существительная фраза является предметом глагола, не позволяйте модификаторам отвлекать ваш взгляд от заглавного существительного, поскольку оно должно управлять глаголом.

Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Различные типы существительных Абстрактные существительные Коллективные существительные Составные существительные Конкретные существительные Несчетные существительные (неисчислимые существительные) Существительные по признаку пола Герундс Глагольные существительные Предложения существительных Существительные фразы Что такое прилагательные? Что такое наречия? Что такое союзы? Что такое междометия? Что такое предлоги? Что такое глаголы? Что такое местоимения? Различные типы местоимений .

Типы существительных

Крэйг Шрайвс

Типы существительных

Существительное — это слово, обозначающее человека, место или вещь. (Может быть полезно думать о существительном как о «слове для наименования».) Существуют разные типы существительных, но все существительные можно классифицировать как существительное собственное или как существительное нарицательное.

После того, как мы обсудили имена собственные, мы рассмотрим нарицательные существительные и девять типов нарицательных существительных.


Понял? Сделайте быстрый тест.

Существительные собственные

Существительное собственное — это конкретное имя, данное человеку, месту или вещи (например, личное имя или титул). Например:
  • Михаил
  • Африка
  • Пекин
  • Дейтонское мирное соглашение
  • Организация Объединенных Наций
  • Лондонский Тауэр
  • Дядя Джордж
  • («Дядя» пишется с большой буквы, потому что это часть его имени.)
  • Тетя Салли
  • Красный лев
Примечание: имя собственное всегда начинается с заглавной буквы.

Подробнее о существительных собственных.
Подробнее об использовании заглавных букв для имен собственных.

нарицательные

Нарицательное существительное — это слово, используемое для чего-то. Другими словами, это слово, которое встречается в словаре. Например:
  • легковой автомобиль
  • человек
  • мост
  • городок
  • вода
  • металл
  • аммиак
Разница между существительными нарицательными и существительными собственными становится понятнее, когда они стоят рядом.
Нарицательное существительное Существительное собственное
собака Бутч
здание Тадж-Махал
автомобиль Ford Mustang
город Бостон
фильм Снято
улица Карнаби-стрит
Нарицательное существительное не начинается с заглавной буквы (если оно не начинается с предложения или не является частью заголовка).Распространенная ошибка — использовать нарицательное существительное, которое является важным словом в предложении, с большой буквы. Например:
  • Он не подчинился прямому приказу.
  • (Слово «порядок» — существительное нарицательное. Его нельзя писать с большой буквы.)
  • Это самая большая церковь в Бирмингеме.
  • (Слово «церковь» — существительное нарицательное. Его нельзя писать с большой буквы.)
Подробнее о нарицательных существительных.
Подробнее о том, как не использовать заглавные буквы в имени существительного.

Сводка видео

Вот короткое видео, в котором резюмируются различные типы существительных.

Типы нарицательных

Ниже приведены девять различных типов нарицательных существительных. Каждое нарицательное существительное можно отнести как минимум к одному из следующих типов существительных.

(1) Абстрактное существительное

Абстрактное существительное — это то, что вы не можете увидеть или потрогать (например, «храбрость», «ненависть», «радость»).Вот еще несколько примеров абстрактных существительных, отнесенных к концептуальным заголовкам:
Заголовок Примеры
Чувства тревога, страх, симпатия
Состояния свобода, хаос, роскошь
Эмоции гнев, радость, печаль
Качества мужество, решимость, честность
Концепции возможности, комфорт, демократия
Мгновения День рождения, детство, брак
Абстрактное существительное противоположно конкретному существительному.

Подробнее об абстрактных существительных.

(2) Конкретное существительное

Конкретное существительное — это то, что вы можете увидеть или потрогать (например, «дерево», «облако», «чеснок»). Вот еще несколько примеров конкретных существительных:
  • аббатство, банджо, верблюд, дочь, затмение, олененок, песчанка, топор, иглу, шакал, кенгуру, медальон, муссон, орехи, сова, пальма, перо, малина, море, таверна, ашер, гриф, осы, ксилофон, яхта, зоопарк
Конкретное существительное противоположно абстрактному существительному.

Подробнее о конкретных существительных.

(3) Собирательное существительное

Собирательное существительное — это слово, используемое для обозначения группы людей или вещей (например, «команда», «группа», «хор»). Вот еще несколько примеров собирательных существительных:
  • группа, доска, хор, класс, компания, конгрегация, бригада, толпа, банда, орда, жюри, толпа, группа, стая, вечеринка, команда, племя, связка, кластер, флот, диапазон, стайка, стадо, улей, школа, мелководье, гордость, рой, племя
Единственное или множественное число? Писатели иногда не уверены, следует ли рассматривать собирательное существительное как единственное или множественное число.Фактически, собирательное существительное может быть единственного или множественного числа в зависимости от смысла предложения. Например:
  • Эта команда худшая команда в лиге.
  • (Здесь собирательное существительное «команда» трактуется как единственное число.)
  • Команда — это , не взаимодействующие между собой.
  • (На этот раз слово «команда» рассматривается во множественном числе, потому что основное внимание уделяется отдельным лицам в команде.)
Подробнее о собирательных существительных.
Подробнее об использовании собирательных существительных в единственном и множественном числе.

(4) Составное существительное

Сложное существительное — это существительное, состоящее из двух или более слов (например, «военный трибунал», «бутылка с водой», «карманник»). Некоторые составные существительные переносятся через дефис, некоторые — нет, а некоторые объединяют свои слова в одно слово. Например:

Составные существительные с переносом через дефис :

  • свекровь
  • незабудка
  • скрепка
Составные существительные, состоящие из двух слов (также называемые «открытыми составными существительными») :
  • черный рынок
  • Правление
  • стиральная машина
Однословные составные существительные (также называемые «замкнутые составные существительные») :
  • черный дрозд
  • муравьед
  • снеговик
Подробнее об использовании дефисов в составных существительных.

Множественное число сложного существительного . Чтобы образовать множественное число составного существительного, возьмите главное слово в составном числе. Если очевидного главного слова нет, добавьте «s (или» es «) в конец составного слова. Например:

  • Свекровь
  • (Используйте главное слово «мать» во множественном числе.)
  • Скрепки
  • (Используйте главное слово «клип» во множественном числе.)
  • Незабудки
  • (Здесь нет главного слова, поэтому добавьте «s» в конец.)
Подробнее о составных существительных.
Подробнее об образовании множественного числа составных существительных.

(5) Существительные с учетом пола

Гендерное существительное относится к чему-то определенно мужскому (например, «мужчина», «мальчик», «бык») или женщине (например, «женщина», «девочка», «лисица»). Ниже приведены еще несколько примеров существительных, связанных с полом:

Всегда мужского рода :

  • актер, мальчик, брат, император, отец, джентльмен, дед, внук, директор школы, муж, мужчина, хозяин, мистер, племянник, принц, сын, стюард, дядя, официант, волшебник
Всегда женственный :
  • актриса, тетя, дочь, императрица, девочка, внучка, бабушка, директриса, леди, львица, львица, мадам, хозяйка, мать, племянница, принцесса, принцесса, сестра, стюардесса, стюардесса, тигрица, тигрица, официантка, официантка, жена, ведьма, женщина
Подробнее об существительных, определяющих пол

(6) Герунд

Все герундий заканчиваются «-ing».«Герундий — это существительное, образованное от глагола (например, работает, быстро, угадывает, число, выпекает, пирожных). Вот несколько примеров герундий в предложениях.
  • Запуск крана очистит воздушную яму.
  • (Образовано от глагола «бежать».)
  • Она известна тем, что тихонько разговаривает с .
  • (Образовано от глагола «говорить».)
  • Моим самым ярким событием было посещение Нью-Йорка .
  • (Образовано от глагола «посещать.»)
Будьте осторожны . Не каждое слово, оканчивающееся на «-инг», является герундийским. Причастия настоящего времени образуются из глаголов и также заканчиваются на «-ing». Фактически, настоящее причастие глагола и герундий всегда идентичны. Разница в том, как они используются. Герунды используются как существительные, но причастия настоящего времени используются как прилагательные или для образования времен глаголов. Например:
  • Мне нравится выпечка .
  • (Это герундий.)
  • Мне нужен разрыхлитель.
  • (Это причастие настоящего времени используется как прилагательное.)
  • Она пекла торт.
  • (Это причастие настоящего, используемое для образования прошедшего прогрессивного времени.)
Герунды отличаются от других существительных, потому что они сохраняют некоторые из своих глагольных свойств. В частности, герундий может принимать прямые объекты и изменяться наречиями. Это делает их полезными для написания лаконичных, естественных предложений.
  • Быстрое развитие процесса очень важно.
  • (Это предложение из восьми слов неуклюже. Герундий не существует.)
  • Быстро разработка процесс очень важен.
  • (В этом предложении из шести слов герундий был изменен наречием «быстро» и имеет прямое значение «процесс». Это на два слова короче, чем в первом примере, и звучит более естественно.)
Подробнее о герундиях.

(7) Несчетные существительные (Массовые существительные)

Неисчисляемое существительное (или неисчисляемое существительное, как его еще называют) — это существительное без формы множественного числа (напр.г., «еда», «музыка», «лед»). Неисчисляемые существительные обычно относятся к одной из следующих категорий: понятие, деятельность, еда, газ, жидкость, материал, категория объекта, природное явление или частицы. Вот еще несколько примеров несчетных существительных, показанных в категориях.
Категория Пример
Концепция смелость, честность, терпение
Активность игра, чтение, сон
Еда хлеб, масло, молоко
Газ воздух, гелий, водород
Жидкость кофе, бензин, вода
Материал бетон, дерево, металл
Категория позиции багаж, деньги, программное обеспечение
Природное явление гравитация, снег, солнечный свет
Частицы пыль, мука, сахар
Несчетные существительные — противоположность исчисляемым существительным.

Подробнее о несчетных существительных (неисчислимых существительных).

(8) Счетные существительные

Счетное существительное — это существительное, которое может иметь множественное число (например, «кошка / кошки», «аргумент / аргументы», «устройство / устройства»). Вот еще несколько примеров исчисляемых существительных:
  • трубкозуб, позвоночник, монета, нарцисс, орел, лицо, горилла, дом, иглу, ягуар, коала, бревно, человек, записка, апельсин, пакет, королева, робот, чемодан, стол, вымя, отпуск, вальс, ксилофон, яхта, зомби
Счетные существительные — противоположность несчетным существительным.

Подробнее о исчисляемых существительных.

(9) Глагольные существительные

Глагольное существительное — это существительное, не имеющее глагольных свойств, несмотря на то, что оно образовано от глагола (например, здание , атака , решение ). Глагольные существительные, являясь обычными существительными, могут быть модифицированы прилагательными, иметь множественное число (если позволяет смысл) и после них могут следовать предложные фразы (например, «… мужчин,« … мной »). Вот еще один пример. отглагольного существительного:
  • Я отвечаю за забавный рисунок монстра.
  • (Обратите внимание, что глагольное существительное было изменено прилагательным «смешно». Оно также может иметь множественное число «рисунки» и предшествует предложной фразе «монстра».)
Герундий иногда называют глагольными существительными, но между ними есть различие. Сравните приведенный выше пример с этим примером с изображением герундия «рисунок»:
  • Я отвечаю за рисование забавного монстра.
  • (На этот раз слово «рисунок» — герундий.Оно не может быть изменено прилагательным, не может иметь множественное число и не может сопровождаться словом «монстра». Однако он взял прямой объект («забавный монстр»), чего не может быть словесное существительное.)
Подробнее о глагольных существительных.

Подробнее о типах существительных

В реальных предложениях существительные редко появляются сами по себе. Большинство существительных появляется в составе существительных или их предложений.
  • Существительное Фраза . Существительная фраза — это группа из двух или более слов, которые возглавляются существительным.Например:
    • Сколько стоит собачка в окошке?
    • (Здесь именная фраза затенена. Имя существительного выделено жирным шрифтом. Остальные слова являются модификаторами.)
  • Предложение существительного . Предложение существительного — это предложение (т. Е. Группа слов с собственным подлежащим и глаголом), которое играет роль существительного. Например:
    • Моя команда — все, что угодно.
    • (Предложение существительного затенено. Субъект предложения — «вы», а глагол предложения — «желание.»)
Давайте закончим этот урок этим. Существует много разных типов существительных, и в большинстве случаев ваше существительное будет присутствовать в именной фразе (т.е. оно будет сопровождаться некоторыми модификаторами). Все эти словосочетания (и даже предложения существительных) будут иметь одну общую черту: все они могут быть заменены местоимением. Например:
  • сколько он?
  • (Здесь существительная фраза «песик в окне» заменена местоимением «он».)
  • Это моя команда.
  • (Предложение существительного «как угодно» заменено местоимением «оно».)
Это отличный тест для существительного, существительной фразы или существительного предложения: можете ли вы заменить его местоимением? Узнайте больше о словосочетаниях с существительными. Подробнее о предложениях существительных.
Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Тест на абстрактные существительные, собирательные существительные, составные существительные и герундий Что такое прилагательные? Что такое наречия? Что такое союзы? Что такое междометия? Что такое существительные? Что такое предлоги? Что такое глаголы? Что такое местоимения? Различные типы местоимений Абстрактные существительные Коллективные существительные Составные существительные Конкретные существительные Несчетные существительные (неисчислимые существительные) Существительные по признаку пола Герундс Глагольные существительные Предложения существительных Существительные фразы .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *