Афанасьева английский язык 2 класс контрольные работы: ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс

Содержание

Контрольная работа 2 класс по учебнику Афанасьева О.В., Михеева И. В. «Rainbow English»

Контрольная работа по итогам 1 полугодия.

Учебник английского языка для 2 класса в 2 частях (Rainbow English). Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Контрольная работа № 1 2 класс Уроки 1-28

Класс___________ Дата__________________

Фамилия Имя_________________________________

1. Какое животное относится к домашним. Подчеркни правильный ответ.

Cat, fox, chimp, chick, dog, frog, bee, ant, cock, duck.

2. Укажи стрелками правильный перевод слов.

Cherry hill lorry doll sun box pond

Грузовик солнце кукла вишня коробка пруд холм

3. Составь из букв английские слова и запиши.

C T F A B O N V X

________________________________________________________________________________

4. Подчеркни одной чертой имена мальчиков и двумя имена девочек.

Ron, Kitty, Meg, Polly, Jill, Robin, Don, Jimmy, Bess, Ed, Justin, Bill.

5.Выбери транспортное средство и подчеркни.

Black, see, van, map, hat, shelf, lorry, desk, shop, bus, fish, dish, kid.

6. Запиши гласные буквы английского алфавита.

—————————————————————————————————————————

7. Укажи стрелками звуки, которые дают английские буквы.

M D B T W

[t] [b] [w] [d] [m]

8.Выбери нужное слово из таблицы и вставь в предложение.

1. I can see a __________________ cherry.

2. Rex is a __________________.

3. It is a _______________cat.

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс к учебнику Rainbow English, Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык.

«Итоговый срез для 2 класса по учебнику Афанасьевой Rainbow English»

  1. Вставьте нужную форму глагола to be( am, is, are)

  1. She _ a doctor.

  2. My name_ Ann.

  3. They__ good friends.

  4. It__ a cat

  5. He__ my father.

  6. I__ a pupil

  7. She __ from Moscow

  8. I__ a little elf.

  9. It__ a big red cat

  10. They___ red roses.

II Вставьте артикль a/an

_Harry, _port, _box, _granny, _lemon, _sweet, _student, _apple, _bike, _kite, _cook, _elephant, _egg, _apple pie, _birch, _clock, _school, _little elf, _ice-cream.

III Соедини вопросы и подходящие ответы

  1. What’s your name? A) My name is Kate.

  2. How old are you? B) It is 9 o’clock.

  3. Where are you from? C) I’m fine. Thank you.

  4. How are you? D) I’m from Krasnodar.

  5. What’s the time? E) Yes I am.

  6. Are you a pupil? F) I am 9

IV Переведи на английский язык

Это- черная кошка_____________________________________

Моя собака- маленькая_________________________________

Моя сестра- смешная___________________________________

Это- красные розы_____________________________________

Моя мама- счастливая__________________________________

V Составь предложения из слов.

1) troll/ can/ a/ I/ see

_________________________________________________________

2) is/ my/ Perry/ Jill/name

_________________________________________________________

3) Harry / meet/ Emily

_________________________________________________________

4) you,/ Meggy/ see

VI Составьте отрицательные предложения.

a) It is a red rose. — ________________________________

b) It is a happy pupil. — ______________________________

c) It is a brown table. — ______________________________

d)They are happy students.-__________________________

Тест по английскому языку на тему: Итоговая контрольная работа_2_класс_Афанасьева_Михеева

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 2 класс

Учени_____2_____класса____________________________________

  1. Прослушай предложения и выбери услышанное.
  1. a) I can see a green tree.
  1. I can see a green street.
  1. a) They are happy little mermaids.

b) They are not happy little mermaids.

  1. a) Is it a boat or a stone?

b) Is it a bone or a phone?

  1.  Вставь пропущенные буквы:

A ….,  …. b,    C c,   D ….,    E e,    F…,    G ….,   H ….,   I i,   J ….,   …. k,   …. l,   M ….,  …. n,   O o,   P ….,   Q ….,  …. r,   S s,   T …,   U u,   V ….,   W ….,   X x,   …. y,   …. z .

  1.  Расположи числительные из рамки в порядке возрастания от 1 до 12 и запиши их

Three,  six,  twelve,  seven,  one,  five,  ten,  two,  eleven,  four,  eight,  seven.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Напиши данные существительные во множественном числе:

mermaid — ____________________     bench -_____________________

fox —   _______________________      fern -_______________________

sweet —  ______________________      box -_______________________

5.  Вычеркни лишнее слово:

1. dog, duck, cat, sheep, fern, chick

2. purple, red, blue, green, black, cherry.

3. pilot, bag, nurse, cook, student.

4. oranges, lemons, ferns, bananas, plums.

6.  Вставь подходящую форму глагола am, is, are

1.  Len_____a good student.

2. My mother and father______happy.

3. I______a pupil, I_______not a student.

4. Larry and I______in Moscow. Bess______in  Moscow  too.

5. Your  brothers ______not in Rome. They _______in  Paris.

6. ______Victoria a good queen?

7. Missy______my cat. It_____cute and funny.

7. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

  1. I / apples / like / oranges / and.         ________________________________________
  2. is / happy / Emily / not.                     ________________________________________
  3. they / nurses / Are / servants / or?     ________________________________________
  4. in / is / the / plane / the / sky.            ________________________________________
  5. Anna / by / and / Victor / the / are / house. ___________________________________

8. Соедини вопросы в левом столбике с ответами в правом.

  1. What`s your name?
  2. Is it a funny chimp?
  3. Where are you from?
  4. How are you?
  5. How old are you?
  6. Are you a good pupil?
  1. I`m 8.
  2. I`m Steve.
  3. No, it isn`t. It is a sad chimp.
  4. Yes, I am.
  5. I`m fine. Thank you.
  6. I`m from Boston.

9. Прочитай текст и утверждения после него.   Поставь   V   рядом с верными утверждениями.

 My mother, father, sister, brother and I are in Paris. It is my father, Sam. He is from London. He is not old. He is a pilot. It is my mother, Jane. She is from Madrid. She is a good and happy mother. My mother is a cook. It is my big brother, Steve. He is a student. He is not a good student. He is funny. It is my sister, Liz. She is five. She is cute.

  1. They are in Paris.
  2. Sam is not from Berlin.
  3. Sam is a pilot.
  4. Jane is a sad mother.
  5. Steve is not little.
  6. Steve is a bad pupil.
  7. Liz is little.

Тест по английскому языку (2 класс 3 четверть к учебнику О.В.Афанасьевна,И.В.Михеева)

++ 2 класс 3 четверть(по учебнику Афанасьева О.В,Михеева И.В)

1.Заполни пропуски нужными местоимениями.

1._____am from Paris.

2.I can see a tulip.____is big and red.

3.Sue is from London.____is a student.

4.My dad is a cook.___is a good cook.

5.Tom and I are pupils.____are good pupils.

6.What is___? ____is a tulip?

7.Who is ___?____ is my mum.

8.Tom and Max are students._____are good students.

2.Заполни пропуски словами.(am,is are)

1.We ____from Rome.

2.I __not from Moscow, I __from Pscov.

3.She ___from Bonn.

4.You ___happy.

5.My name is Sue. I ___from London.

6.They___from Stavropol.

7.It ___red and blue.

8.They ___little and cute.

2 класс 3 четверть(по учебнику Афанасьева О.В,Михеева

И.В)

1.Напиши ответы на вопросы.

1.Are you a pupil? — Yes,____

2. Are you a student? — No, ____

3.Are your mum and dad in Moscow? — Yes,_____

4.Is Ann a pupil? — No,_____

5.Is Tom from Moscow? — Yes, ___

6.Is it a cat? — Yes, _____

7.Is it a car? — No,______

8.Are Ben and Max from Rostov? — Yes,____

2.Напиши эти слова в правильном порядке, чтобы получились вопросы.

1.from / Paris / you / are ? _______________________

2.you / Moscow / from / are ? _____________________

3.a cat / is / it /little ?___________________

4.old / Pete and Ron / are ?_________________

5.Russia /from / you / are? _________________

6.Are /happy /they ?________________

7.elf / Emily /is / a / happy ?____________________

8.black / is / ant /it /a ?_______________________

контрольная работа по учебнику «Rainbow english» 2 класс

Контрольная работа   2 класс     1 вариант

Ф.И. ___________________________________________    Дата  _________________

 

Задание 1.  Поставь перед словом артикль «а» или “an”

 

_____ant, _______clock, _____uncle, _____ox, _____lake, _____good doll, ____old dog

 

Задание 2. Сделай предложения вопросительными

 

1. She is cold    ____________________________?

2. We are little   ___________________________?

3. My name is Ann  ___________________________?

 

Задание 3. Ответь на вопросы.

 

1. Is he cold?           Yes, ______________

2. Are you happy?   No, ______________

3. Is she 5?               No, ______________ 

 

Задание 4. Переведи предложения на русский язык

 

1. Food Rex   ________________________________

2. Sleep well  _____________________________

3. Be good    _________________________________ 

 

Задание 5.  Прочитай текст и утверждения после  него. Если утверждение верное, поставь знак   + ,  если нет —   знак   — .

 

It  is  Kitty. She  is  my  mum.  She  is  not  old.  She  is  good. It  is  Pete.  He  is  my  dad.  He  is  funny.  It  is  Sam.  He  is  my  granddad. He  is  old  and  happy.  It   is  Meggy.  She  is  my  granny.  She  is  cold  and  she  is  sad.  It  is  Rex,  my  dog.  My  dog  is  big  and  black.  It  is  good  and  funny.

 

  1. Kitty  —  a  mum.  
  2. Kitty  is  old.
  3. Sam  is  a  dad.
  4. Grandad  is  not  sad.
  5. Granny  is  happy.
  6. Rex  is  a  good  cat.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа   2 класс     2 вариант

Ф.И. ___________________________________________    Дата  _________________

 

Задание 1.  Поставь перед словом артикль «а» или “an”

_____elf, _______cake, _____aunt, _____owl, _____table, _____happy doll, ____old dog

 

Задание 2. Сделай предложения вопросительными

 

1. He is big. ___________________________?

2. They are pilots. ______________________?

3. Ann is happy ________________________?

 

Задание 3. Ответь на вопросы.

 

1. Is he old?               Yes, _______________

2. Is she funny?          No, _______________

3. Are we happy?      Yes, _______________

 

Задание 4. Переведи предложения на русский язык

 

1. Hug Mum  ________________________________

2. Kiss Granny  _____________________________

3. Sit Dad _________________________________ 

 

Задание 5.  Прочитай текст и утверждения после  него. Если утверждение верное, поставь знак   + ,  если нет —   знак   — .

 

It  is  Kitty. She  is  my  mum.  She  is  not  old.  She  is  good. It  is  Pete.  He  is  my  dad.  He  is  funny.  It  is  Sam.  He  is  my  granddad. He  is  old  and  happy.  It   is  Meggy.  She  is  my  granny.  She  is  cold  and  she  is  sad.  It  is  Rex,  my  dog.  My  dog  is  big  and  black.  It  is  good  and  funny.

 

1. Kitty  is  a  mum.  

2. Kitty  is  old.

3. Sam  is  a  dad.

4.  Grandad  is  not  sad.

5.  Granny  is  happy.

6.  Rex  is  a  good  cat.

 

 

 

 

 

 

ГДЗ по английскому языку 2 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева О.В.

В большинстве школ изучение иностранного начинается со второй ступени обучения. Ребенок уже освоился с ритмом учебной жизни и изучил азы нескольких наук. Но теперь предметы, уже знакомые школьнику, выходят на совершенно иной уровень сложности. Это относится и к математике, и к русскому, и к литературе. Данный предмет становится не просто новой для ребенка наукой, он обладает чрезвычайно сложной грамматикой, которая на первом этапе кажется просто запутанной. Необходим помощник, который понятно объяснит каждый учебный момент и позволит заложить основы будущих знаний. С этой задачей отлично справляются ГДЗ по английскому языку контрольные работы Rainbow 2 класс Афанасьева. Если ученик не поймет элементарные законы грамматики с самого начала, то в последующие учебные годы проблемы будут нарастать подобно снежному кому. Безусловно, родителям хватит знаний, чтобы самим выполнить домашнее задание, но для того чтобы объяснить ребенку все нюансы, необходим профессионал, который готов в любую минуту подсказать ученику алгоритм работы. Именно для этой цели коллективом профессиональных авторов разработан надежный онлайн-консультант.

Как работать с ГДЗ по английскому языку для контрольных работ Rainbow за 2 класс Афанасьевой

Цель издания – надежно подготовить учеников к выполнению контрольных, Также в задачи сборника входит – обучить второклассника алгоритму решения любых упражнений. Пособие состоит из 77 страниц, на которых представлены номера по всему курсу основного учебника. Чаще всего встречаются такие задания, как: соединить предложенные картинки стрелочками с соответствующими словами, отметь галочкой правильные подписи к рисункам, сделать из одного предложения два. Они дополнены многочисленными цветными иллюстрациями, что существенно облегчает восприятие материала.

Мамы и папы могут оказать очень важную поддержку своему ребенку, не подсказывая ответ, а правильно организовывая работу с пособием:

  • сначала ученик должен абсолютно самостоятельно выполнить каждое упражнение;
  • только получив собственный ответ, можно заглянуть в справочник;
  • обязательно следить за корректностью оформления.

Такой алгоритм работы с решебником по английскому к контрольным работам Rainbow для 2 класса (авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.) обеспечит быстрое и качественное изучение учебной программы.

Контрольные работы по Английскому языку 2 класс. К учебнику Верещагиной И.Н.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебное пособие для общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка Английский язык Контрольные и проверочные работы 2 класс к учебнику Верещагиной. Сборник контрольных и проверочных работ адресован учащимся 2 классов общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. Пособие содержит контрольные и проверочные работы в двух вариантах. направленные на проверку знаний школьников в области лексики и грамматики. В книге даны материалы для проведения текущего и итогового контроля знаний учащихся.

Пример из учебника

The two women in the family do а lot of work about the house. When I come home from school at one or two, 1 often help them. At four or five o’clock 1 usually begin to do my homework. ln the evening we watch television or go for а walk. At ten I usually go to bed.
Задание 2а. Прочитай предложения. Пометь их словом Yes (да), если они соответствуют содержанию текста, и No (нет), если не соответствуют.

Содержание

Контрольная работа № 1 (уроки 1-32)
Вариант 1 4
Вариант 2 7
Контрольная работа № 2 (уроки 33-46)
Вариант 1 10
Вариант 2 13
Обобщающая контрольная работа (уроки 1-46)
Вариант 1 16
Вариант 2 18
Контрольная работа № 3 (уроки 47-76)
Вариант 1 20
Вариант 2 23
Контрольная работа № 4 (уроки 77-97)
Вариант 1 26
Вариант 2 29
Обобщающая контрольная работа (уроки 47-97)
Вариант 1 32
Вариант 2 34
Итоговая контрольная работа
Вариант 1 36
Вариант 2 38
Ключи 41

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Common Core 2 класс Практический тест по английскому языку

Прочтите письмо и ответьте на вопросы 1-3, заполнив соответствующие слова в каждом пронумерованном бланке.

Уважаемая Мина

Веселого _____1______! Получили много подарков? Я очень скучаю по тебе. Вчера я ходил в дом ____2_____. Она получила от семьи много игрушек и одежды. _____3_____
Сара

1. Какой ответ правильный?
  1. Рождество
  2. Рождество
  3. Рождество
  4. Рождество
2.Какой ответ правильный?
  1. анна
  2. Анна
  3. Анна
  4. Анна
3. Какой ответ правильный?
  1. Ваш друг,
  2. Ваш друг.
  3. Ваш друг;
  4. Ваш друг
Вопросы 4-10 основаны на следующей истории о Ешен.

Е-шен: пересказ китайской сказки

Давным-давно в Китае жила красивая девушка.Ее звали Йе-шен. Она жила с мачехой и сводными сестрами. Они заставили ее много работать. Е-шен носил грязные тряпки. Но Е-шен всегда был счастлив. Она подружилась со всеми животными. Дружила с волшебной рыбкой. Каждый раз, когда Е-шен стирала одежду в реке, она видела рыбу. Он плескался и говорил. Йе-шен был бедным, но добрым. Она всегда давала рыбе часть своей еды.

Мачеха Ешен была недовольна. Она тоже не хотела, чтобы Е-шен был счастлив. Она поймала волшебную рыбу.Потом она его приготовила! Е-шен плакала из-за своей подруги.

Но потом Е-шен услышал шум! «А-шен! Не плачь! Я волшебная рыба. Ты очень добр. Я исполню одно желание! » Е-шен была рада услышать своего друга. Чего она могла пожелать?

Однажды у короля был большой праздник. Он хотел, чтобы все пришли. Мачеха и сводные сестры Е-шен пошли на вечеринку. Но они не отпустили Е-шена! «У тебя нет красивой одежды! Тебе нужно больше работать! » Они сказали.

Е-шен был опечален.Она села у реки и плакала. «А-шен! Не плачь! У тебя одно желание! » Это была волшебная рыба!

«Я хочу пойти на вечеринку!» — воскликнул Е-шен.

Вдруг Е-шен увидел красивое платье. Потом она увидела золотые тапочки. Она их надела. Е-шен побежал на вечеринку. Она встретила короля! Он любил Йе-шен за ее доброту.

«Кто эта девушка с королем?» — крикнула мачеха Е-шен.

Е-шен убежал. Она боялась мачехи. Йе-шен всю дорогу домой бежал.»О нет! Я потерял тапочку! » Е-шен искал туфлю. Это прошло! Ее платья тоже не было. На Е-шене были только грязные тряпки. У нее остался один тапок. Е-шен спрятал туфлю.

«А-шен! Помогите нам раздеться! » Мачеха и сводные сестры Ешен вернулись домой. «Король встретил девушку в золотой туфле! Она убежала! Он хочет на ней жениться. Сводные сестры Ешен были счастливы. «Король женится на девушке, которая может носить тапочки! Каждая девушка должна примерить тапочки », — сказали они.

От царя пришел солдат.У него была туфля. Мачеха Ешен примерила это. Это было слишком мало! Сводные сестры Е-шен примерили тапочки. И для них это было слишком мало!

Е-шен спросил солдата. «Можно это примерить?»

Мачеха Е-шена рассердилась. «Это не ее тапочки! Она слишком бедна! »

Солдат покачал головой. « Каждая девушка должна примерить тапочки», — сказал он. Солдат надел туфлю на ногу Ешену. Это подходит! Е-шен вышла замуж за короля.

4.Кто дал Е-шен желание?
  1. Ее мачеха
  2. Король
  3. Солдат
  4. Рыба
5. Что чувствовала мачеха Йе-шен, когда Е-шен хотела надеть тапочки?
  1. Она была очень недовольна.
  2. Она была очень счастлива.
  3. Ей было очень грустно.
  4. Она очень удивилась.
6. Где происходит история?
  1. Давным-давно, в маленьком городке с длинной рекой
  2. Давным-давно в сельской местности Китая
  3. Давным-давно, в большом городе в Китае возле царя
  4. Давным-давно во дворце Китайский король
7.Какая история похожа на историю Е-шена?
  1. История Робин Гуда
  2. История Белоснежки
  3. История Красной Шапочки
  4. История Золушки
8. Какой урок в этой истории?
  1. Важно много работать.
  2. Одежду хорошо стирать.
  3. Хорошо быть добрым.
  4. Важно быть бедным.
9. Откуда вы знаете, что Е-шен был добр к волшебной рыбе?
  1. Она добрая пошла к реке.
  2. Она была опечалена и постирала одежду в реке.
  3. Она была бедна, но дала ему немного еды.
  4. Она устала, но рыбе не сказала.
10. Йе-шен вышла замуж за короля. Какой один вопрос вы могли бы задать, чтобы узнать о мачехе и сводных сестрах Ешен?
  1. Они тоже во дворец ходили?
  2. Они вышли замуж за короля?
  3. Они носили красивую одежду?
  4. Нашли ли другую волшебную рыбу?

Ответы и пояснения


1.Д: Рождество.
Названия праздников должны быть заглавными. Вариант А не пишется с заглавной буквы. Остальные варианты написаны неправильно.

2. B: Анны. №
«Анны» показывает, что дом принадлежит одному человеку, Анне. Остальные варианты неверны. Вариант A не пишется с заглавной буквы, вариант C не имеет апострофа, а вариант D использует два слова, которые неправильно завершают предложение.

3. A: Ваш друг,
Письма нуждаются в закрытии. В конце фразы ставится запятая, за которой следует имя человека, написавшего письмо.В других вариантах запятые не используются. Вариант B имеет точку в конце. Точки соответствуют концам предложений. Вариант C имеет точку с запятой в конце. Точка с запятой обычно используется для соединения двух связанных предложений. Вариант D вообще не содержит знаков препинания.

4. D: Рыба
Волшебная рыба исполнила Е-шен одно желание. Она хотела пойти на вечеринку у короля.

5. A: Она была очень недовольна.
Мачеха Е-шена сошла с ума. Она сказала, что Е-шен слишком беден, чтобы надеть тапочки.

6. B: Давным-давно в сельской местности Китая
В начале рассказа говорится, что это произошло давным-давно в Китае, но не совсем точно, где. Однако Е-шен живет у реки и разговаривает со многими животными. Это позволяет предположить, что она жила в сельской местности. Если бы она жила в большом городе, она бы не увидела много животных.

7. D: История Золушки
Е-шен иногда называют китайской Золушкой. Истории очень похожи. Золушка и Е-шен живут со своими мачехами и сводными сестрами.Им обоим нужно много работать. Они могут пойти на особенную вечеринку по волшебному желанию. Они оба теряют тапочки и выходят замуж за правителя страны.

8. C: Хорошо быть добрым.
Е-шен была добра ко всем, даже к мачехе и сводным сестрам. Ее доброта помогла ей жить счастливо, даже когда она была очень бедна и ей приходилось много работать.

9. C: Она была бедной, но дала ему немного своей еды.
Е-шен был добр ко всем, даже к рыбе. Е-шен была очень бедной, поэтому у нее было мало еды.Тем не менее, она приберегла часть еды для рыбы.

10. A: Они тоже ходили во дворец?
История заканчивается после того, как Е-шен выходит замуж за царя. Рассказчик не говорит нам, что случилось с эгоистичной мачехой Е-шен или сводными сестрами. Этот вопрос задает вопрос о том, что случилось с ними после того, как Е-шен женился.

.

Тесты, рабочие листы и задания для второго класса (2 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для второго класса (2 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Прыгать, чтобы:

Искусство

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Математика

Арифметика и числовые понятия

Статистика и вероятность

Физическая культура

Общественные науки

Изучение навыков / стратегии

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

.

бесплатных тестов по английскому языку ESL / EFL

бесплатных тестов по английскому языку ESL / EFL

Форум . Друзья по переписке . Контрольная работа . Уроки английского языка онлайн . Новостная рассылка . Спросите Учителя. Поиск

Проверьте свои знания грамматики английского языка и словарный запас с использованием любого из этих оцениваемых языковых тестов.Если вы получите меньше, чем 7 правильных ответов в тесте, возможно, потребуется перейти на более низкий уровень. Все тесты полностью БЕСПЛАТНЫ! Эта страница находится в стадии разработки. Если вы учитель и хотите попробовать написать пару тестов для нашего бесплатного веб-сайта ESL свяжитесь с нами. Наша цель — предоставить бесплатный доступный ресурс для изучающих английский язык везде и везде.


Ниже среднего

Тест 1

Тест 2

Тест 3

Тест 4

Тест 5

Средний

Тест 6

Тест 7

Тест 8

Тест 9

Тест 10

Верхний Средний

Тест 11

Тест 12

Тест 13

Тест 14

Тест 15

Продвинутый / Уровень квалификации — Тест 16 Тест 17 Тест 18 Тест 19 Тест 20

СЛУЧАЙНО ГЕНЕРАТОР СЛОВ

Новое слово и определение каждый раз, когда эта страница открыт.- www.world-english.org2002

.

Средняя школа | Английский язык

Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа выучить английский язык в старшей школе — 9 и 10 классы

Теперь, когда вы учитесь в старшей школе, у вас обязательно будут любимые и не очень любимые предметы. Два основных предмета, которыми вы следили с тех пор, как вы пошли в начальную школу, — это, конечно, английский язык и математика. Эти двое — краеугольные камни вашего образования. Ваши два ангела-хранителя, если хотите.

Видите ли, без этих полезных наставников ваши шансы в большом, широком мире коммерции значительно уменьшатся.

Если вы не владеете основами математики или английского языка, вы вполне можете прийти на собеседование на три часа раньше, и в вашем резюме может быть написано: «Я — Джейн Доу innit». Что не впечатлит вашу золотую рыбку, не говоря уже о потенциальных работодателях.

Давайте посмотрим, что некоторые известные люди говорили об английском языке.

  • Я очень хочу усыновить ребенка … Я хочу, чтобы меня называли «мама.«Это действительно самое красивое слово в английском языке. Патти Незнакомец
  • Когда дело доходит до любви, английский язык не лишен клише. Сара Маклин
  • Сообщается, что
  • ’I am’ — самое короткое предложение на английском языке. Может быть, «Да» — самое длинное предложение? Джордж Карлин
  • Опираясь на мое прекрасное знание английского языка, я ничего не сказал. Роберт Бенчли
  • Когда я был ребенком, думали, что я буду заниматься изобразительным искусством, потому что я всегда рисовал, но когда мы эмигрировали в Австралию из Голландии, когда мне было семь, я выучил английский язык, и я влюбился в него . Майкл Фабер

Что бы вы ни думали по этому поводу, мы не можем не подчеркнуть, насколько важно хорошее знание английского языка. Вот почему мы сделали все возможное и превратили обучение в развлечение, проверив ваше образование. Да, мы знаем, что викторина — это не настоящее английское слово, но так должно быть, не так ли?

Готовы ли вы немного погрузиться в чудесный мир английского языка? Мы всегда будем с вами. Пошли!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *