Контрольная работа по английскому языку для промежуточной аттестации 6 класс (УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, второй год обучения)
Контрольная работа для промежуточной аттестации
по английскому языку для обучающихся 6 классов
Назначение контрольной работы
Контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 6-х классов по английскому языку.
Документы, определяющие содержание и характеристики контрольной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577).
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).
Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В., «Новый курс английского», 2 год обучения, «Дрофа» 2015 г..
«Сборник контрольных работ для промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 4 – 11 классов общеобразовательных учреждений» Ведерникова С.В., Повлаков Р.А., Калачинск, 2015 г..
Условия проведения контрольной работы
При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.
Время выполнения контрольной работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Содержание и структура контрольной работы
Итоговая работа по английскому языку состоит из двух частей. Часть I содержит задания по чтению. Часть II содержит задания по лексическому и грамматическому материалу, изученному в I полугодии 6 класса. Два задания по содержанию текста (Reading) и пять лексико-грамматических заданий (Use of English). Всего 7 заданий.
Четыре задания с выбором ответа (ВО), одно задание с кратким ответом (КО) и три задания с развернутым ответом (РО).
В заданиях Reading оценивается умение найти и понять запрашиваемую информацию в прочитанном тексте. В первом задании раздела учащимся предлагается прочитать текст и определить, является ли информация в утверждениях верной, неверной или в тексте нет такой информации. Во втором – выбрать правильный вариант ответа из предложенных нескольких вариантов.
В заданиях раздела Use of English контролируются грамматические и лексико-грамматические навыки учащихся на основе понимания значения и сочетаемости лексических единиц.
Система оценивания работы
Задания 1, 2 части I и задания 1, 4 a части II – задания базового уровня (А). Задание 3 части II – задание повышенного уровня (В). Задание 2, 4 b, 5 части II – высокого уровня (С). Верное выполнение каждого пункта задания оценивается в 1 балл. Задания с кратким ответом оцениваются по числу правильных элементов ответа, которые указал учащийся.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 35 баллов.
Уровень А – 15 баллов
Уровень В – 5 баллов
Уровень С – 16 баллов
Критерии оценивания:
80-100% максимальной суммы баллов – оценка «5» (28-35 баллов)
60-79% — оценка «4» (21-27 баллов)
40-59% — оценка «3» (14-20 баллов)
0-39% — оценка «2» (0-13 баллов)
1 вариант
Reading
Прочитайте текст и выполните задания.
MEET JOHN BARKER
Hi! My name is John Barker. I’m twelve. I live in London. I’m a pupil. I go to school five days a week. I have classes on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. I have a lot of friends at school. I like my school, my friends and my teachers. My family is not very big: my mum, dad and my sister Sally. I have two pets — a dog, Chase, and a cat, Smokey. I like my pets a lot.
Задание 1. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (True) какие не соответствуют (False)
1. John Barker is ten.
2. John Barker lives in Moscow.
3. John has classes on Sunday.
4. John doesn’t like his friends.
5. John likes his teachers.
6. His family is big.
Задание 2. Выберите правильный вариант ответа. Choose the right variant.
1. John goes to school …
a) six days a week b) five days a week c) seven days a week
2. John has classes …
а) on Monday, Tuesday, Wednesday, Sunday and Friday
b) on Monday, Saturday, Wednesday, Thursday and Friday
c) on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday
3. John likes …
a) his teachers b) his friends c) his school d) all together
4. John’s family not very big:
a) mum, dad, granny and his sister b) mum, dad and his sister c) mum, dad, and his sisters
Use of English
Задание 1. Выбери правильное вопросительное слово
…….. do you live? a) where, b) when, c) who
2. …….. is your birthday? a) when, b) why, c) who
3. ……… are you at school? a) when, b) why, c) who
Задание 2. Напиши предложения, используя can или can`t. Write the sentences using can or can`t.
1) Jim/lift the box.______________________________________________________________
2) Sarah/not/play the guitar.______________________________________________________
3) You/swim? _________________________________________________________________
4) Michael/not/speak English.____________________________________________________
5) My parents/cook well.________________________________________________________
Задание 3. Напиши короткие ответы на вопросы. Write short answers to the questions
1) Can dogs swim? _______________________________________________
2) Do cats eat bananas? ___________________________________________
3) Is the elephant small? ___________________________________________
4) Do you have a crocodile? ________________________________________
5) Does your mum work? ______________________________________
Задание 4.
Подчеркни правильный вариант глагола. Underline the correct verb.
Напиши предложения, используя притяжательный падеж. Write sentences using the possessive case.
1. The girls have/has dolls.
2. The cat have/has a bed.
3. The dog have/has a ball.
4. The boys have/has bikes.
5. The children have/has toys.
Задание 5. Составь предложения из слов. Make sentences from the words.
play your when the sister piano does?
like he does good music?
tennis in the park play they.
your brother play football does where?
2 вариант
Reading
Прочитайте текст и выполните задания.
JOHN’S MORNING AND AFTERNOON
John’s day begins at 7 o’clock in the morning when he gets up. Sometimes it is dark in the street. John doesn’t like it. He has a shower, sometimes a cold shower, dresses in the bedroom and has breakfast. He often has tea or milk and eggs for breakfast. At 8 o’clock he goes to school. John is a good pupil. He is always on time. At 1 o’clock he has lunch at school. At 4 o’clock his classes finish. But John doesn’t go home. He and his friends play football or tennis. They finish playing at 5 and go home.
Задание 1. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (True) какие не соответствуют (False)
John gets up at 7 o’clock.
Usually it is light outside.
John doesn’t have a shower in the morning.
John has breakfast and goes to school.
John is a good pupil. He is always on time.
His classes finish in the evening.
Задание 2. Выберите правильный вариант ответа. Choose the right variant.
1. John’s day begins …
a) at 5 o’clock b) at 6.30 o’clock c) at 7 o’clock
2. John has a shower in the …
a) morning b) afternoon c) evening
3. John dresses in the…
a) mum’s room b) dining room c) bedroom
4. John has lunch …
a) in a café b) at school c) at home
Use of English
Задание 1. Выбери правильное вопросительное слово
…….. do you see? a) where b) what c) who
…….. is your friend? a) when b) why c) who
……… color do you like? a) what b) when c) who
Задание 2. Напиши предложения, используя can или can`t. Write the sentences using can or can`t.
1) Tom/play tennis.______________________________________________________________
2) Sally/not/play the piano.______________________________________________________
3) You/sing? _________________________________________________________________
4) Nick/not/ride a bike.____________________________________________________
5) My grandfather/drive a car well. __________________________________________________
Задание 3. Напиши короткие ответы на вопросы. Write short answers to the questions
1) Is the mouse big? _______________________________________________
2) Do rabbits eat meat? ___________________________________________
3) Can you jump? ___________________________________________
4) Can you fly a plane? ________________________________________
5) Does your father watch TV? ______________________________________
Задание 4.
Подчеркни правильный вариант глагола. Underline the correct verb.
Напиши предложения, используя притяжательный падеж. Write sentences using the possessive case.
1. The doctors have/has cars.
2. The horse have/has a tail.
3. The pupils have/has books.
4. The man have/has a room.
5. The student have/has pens.
Задание 5. Составь предложения из слов. Make sentences from the words.
goes on Saturday to school my friend.
do like what in the evening they watching?
she kiss good night who does ?
they do good English speak?
does in Kiev your cousin live?
a lot of read books I.
Ключи к заданиям
1 вариант
Reading
Задание 1.
1. F 2. F 3. F 4. F 5. T 6. F
Задание 2. Допиши следующие предложения:
b 2. c 3. d 4. b
Use of English
Задание 1.
a
a
c
Задание 2.
1) Jim can lift the box.
2) Sarah can’t play the guitar.
3) Can you swim?
4) Michael can’t speak English.
5) My parents can cook well.
Задание 3.
1) Yes, they can.
2) No, they don’t.
3) No, it isn’t.
4) No, I don’t.
5) Yes, she does/No, she doesn’t.
Задание 4.
1. The girls have/has dolls. The girls’ dolls.
2. The cat have/has a bed. The cat’s bed.
3. The dog have/has a ball. The dog’s ball.
4. The boys have/has bikes. The boys’ bikes.
5. The children have/has toys. The children’s toys.
Задание 5.
Why do you like this school?
When does your sister play the piano?
Does he like good music?
They play tennis in the park.
Where does your brother play football?
2 вариант
Reading
Задание 1.
1. T 2. F 3. F 4. T 5. T 6. F
Задание 2.
1. c 2. а 3. с 4. b
Use of English
Задание 1.
b 2. c 3. a
Задание 2.
1) Tom can play tennis.
2) Sally can’t play the piano.
3) Can you sing?
4) Nick can’t ride a bike.
5) My grandfather can drive a car well.
Задание 3.
1) No, it isn’t.
2) No, they don’t.
3) Yes, I can.
4) No, I can’t.
5) Yes, he does/No, he doesn’t.
Задание 4.
1. The doctors have/has cars. The doctors’ cars.
2. The horse have/has a tail. The horse’s tail.
3. The pupils have/has books. The pupils’ books.
4. The man have/has a room. The man’s room.
5. The student have/has pens. The student’s pens.
Задание 5.
My friend goes to school on Saturday.
What do they like watching in the evening?
Who does she kiss good night?
Do they speak good English?
Does your cousin live in Kiev?
I read a lot of books.
Контрольная работа 6 класс Афанасьева | Тест по английскому языку (6 класс) по теме:
Test 1.__________________________________________________________
1 Use the correct form.
If I (feel) bad I (go) to the doctor.
When my parents (come) back we (go) to watch the competition.
When father (come) home we (have) dinner.
If it (not/ snow) she (go) for a walk.
2. Match the words with their definitions
Environment Population Poison pollution | a) the number of people who live in a country b) harmful chemicals and waste , and the damage they cause to the environment c) the land ,water and air that people ,animals and plants live in. d) a substance(вещество) that can kill or harm you if you can eat it or drink it |
3. So… I, Neither ….I
They always play tennis on the sports ground.
My sister can’t play tennis.
He saw interesting films yesterday.
My father doesn’t like cooking.
We shall learn English.
4. Change the following sentences into Passive
A car ran over the cat
_______________________________________________________________________
The fire destroyed Windsor Castle in 1992.
Someone will meet the actors at the airport.
She must finish her work today.
_______________________________________________________________________
We should visit him.
_______________________________________________________________________
5. Present Perfect or Present Perfect Continuous.
I can’t open the door. I …………………. (leave) my keys inside.
I ……………………………..(learn ) English for six years.
How long ……………… you ………………… (make) the soup.
The bus ……………. just ………………. (arrive).
He ……………………………….(work) in the garden for an hour.
Test 1.__________________________________________________________
1. I (stay) at home if it (rain).
Mother (buy) me a puppy when she (get) money.
Nick (go) to the cinema when he (finish ) his lessons.
If you (phone) Bob, he (come)
2. Match the words with their definitions
Shortage dump Nuclear Weapon |
|
3 So… I, Neither ….I
Boys like doing karate.
She couldn’t play ping pong.
My mother went to a fitness club last year.
He is in class 6.
Jane doesn’t know much about classical music.
4. Change the following sentences into Passive
They asked our names in the hotel.
People all over the world will enjoy the musical Chicago.
She washed all the dishes in the evening.
You can’t sing this terrible song at the concert.
________________________________________________
We must discuss this news after school.
__________________________________________________________________
5. Present Perfect or Present Perfect Continuous.
My father …………….. already ……………..(clean) his car.
He …………………..(not/ be) to India yet.
My mother ……………………………….(work) hard for an year.
How long ……………… you ………………….(wait) for her?
Please , wake up! You ………………………….(sleep) for four hours.
6.Listen to the text and complete the sentences.
1.
The bald eagle became the national symbol of the USA in_________________________________________________________________
2.
They choose the bald eagle as the national symbol because the bird is strong and brave and because __________________________________________________________________
3.
In 1972 there were only ________________________________________ in the USA.
4. The number of bald eagles quickly became smaller because of the __________________________________________________________________________
5.
The American government and the American people are trying __________________________________________________________________
6.
Nowadays the number of bald eagles _________________________________________________________________
Афанасьева О.В. контрольная работа 6 класс 3 четверть. | Методическая разработка на тему:
Name………………………..Date…………………………..Form……………………
- Use the right verb forms to complete the sentences.
Example: If you (not know) anything about Little Italy, I (tell) about it. If you don’t know anything about Little Italy, I will tell you about it.
- I hope we (go) to Broadway as soon as we (arrive) in New York.
- If Tom (discover) the truth, he (be) really happy.
- If he (stay ) in Mexico for a long time, they (miss) him.
- As soon as winter (come), we (make) a snowman.
- After dad (buy) meat, mother (prepare) soup.
- I (go) to the theatre after I (wash) the plates.
- They (fly) to Spain before autumn (come).
- If it (not be) windy, they (sail) to the sea.
- As soon as Mary (write) her homework, she (have) free time.
- Complete the sentences with the derivatives.
Thanksgiving is a ………………………………….(tradition) American holiday. Columbus’…………………………..(discover) of America is very important. It was a ………………………….(peace) talk. His answer was really………………………..(emotion). The children had a …………………………..(danger) voyage to the island. Columbus’ voyages to America are very …………………….(fame). I …………………(near) fought with my friend. There are a lot of …………………(rock) mountains in the country. Many ……………… (visit) come to see it. The city looked really ………………………….(beautiful) on that day.
- Write the prepositions where necessary. (across, in, on, to, from, for, by, up, through, about).
Columbus arrived….. Central America, but he didn’t know it. We live far…………the city. When we arrived……………the station, it was morning. Mag went…….the forest and found………a nice pond there. All people hope……….the best. I think he is …….Moscow, but I’m not sure……..it. when John arrived ……home, he hung his coat ……….the hook. People come………the island to hunt …….wild animals. There are a lot ……skyscrapers in New York. Very few plants grow……..a rocky land……..the seashore. Mountains extends………north………..south………..the country. Do you like to travel….plane or……..car? Are you doing anything …….Saturday night? I am going…….the skating rink.
- Complete the disjunctive questions.
Boys don’t like to sleep in pyjamas,………………………? Girls like to put on different clothes,…………… ? Both boys and girls wear jeans,………………………. ? You can wear mittens in autumn,………………….? Trainers are very comfortable,………………………..? Teachers never wear jeans,………………………? You won’t wear this dress,…………………………..? There was a good film in the cinema,……………………….? Students should wear school uniform,……………………..? He always takes off his boots when he enters the house,……………………?
- Choose the right forms.
Don’t you think that (this/these) shorts (is/are) too small? Your clothes (is/are) so beautiful! Where (is/are) your old dress? — I through (it/them) away. I like (this/these) sandals, show (it/them) to me, please. Mother’s gloves (is/are) really soft. I’d like to wear(it/them).
- Use the proper tense.
Where you (go) for holidays?
Don’t worry! I (wait ) for you.
They (leave) for New York tomorrow at 3 p.m.
I think I (buy) a kilo of bananas for them.
Olga (be) fifteen this year.
It (be) Saturday tomorrow.
We (visit) her soon.
We (make) a dinner in ten minutes.
- Correct the mistakes.
Can I have any coffee? If I will go there, I’ll see him. She will leave for New York in the evenings. He fighted with his friends yesterday. There were four businessman in the office. Baseball is very popular at Americans. He doesn’t do it next week. I’m not sure in it. Will I open the window? They arrived at Moscow at 5 o’clock. There were a lot of people on the bank of the lake.
- Use the, a/an where necessary.
……Buckingham Palace is situated in……London. I don’t like…… frosty weather. Last….. Christmas we went to …….Siberia. ………….London is…………capital of ……England. He saw ….beautiful snowflake falling to…….ground. ……….Red Square is…….symbol of…….Russia. Yesterday it was …….sunny but…..cold day. My favorite holidays are…… Easter and Christmas. I forgot to send……..e-mail to……my friend…….last week. It was…..real treat to go to…….theatre…….last Sunday.
Афанасьева, Михеева. «Rainbow English». Английский язык 6 класс. Контрольные работы. ФГОС (Дрофа)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-35-823499-4 |
Год издания | 2021 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 60×90/8 (220×290 мм) |
Количество страниц | 88 |
Серия | Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. «Rainbow English» (5-9) |
Издательство | Дрофа |
Автор | Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. |
Возрастная категория | 6 кл. |
Раздел | Английский язык |
Тип издания | Контрольные задания и тесты |
Язык | русский, английский |
Описание к товару: «Афанасьева, Михеева. Английский язык. «Rainbow English». Радужный английский. 6 класс. Контрольные работы. ФГОС»
Контрольные работы являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Английский язык» для 6 класса серии «Rainbow English» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.
Данное пособие включает в себя контрольные работы по учебным ситуациям, предлагаемым в УМК для 6 класса, а также полугодовую и годовую контрольные работы.
Раздел: Английский язык Издательство: ДРОФА
Серия: Rainbow English
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Афанасьева, Михеева. «Rainbow English». Английский язык 6 класс. Контрольные работы. ФГОС (Дрофа)«, относящуюся к серии: Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. «Rainbow English» (5-9), издательства Дрофа, ISBN: 978-5-35-823499-4, автора/авторов: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., если напишите нам в форме обратной связи.
Контрольная работа Unit 4, 6 класс, УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Контрольная работа Unit 4, 6 класс, УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В. Два варианта. Без ответов.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа Unit 4, 6 класс, УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В.»
Unit 4, grade 6. Control Work 4
V1
Ex. 1. Дополни предложения и раскрой скобки
If it snows, I…
If it’s cold, I …
If it’s warm tomorrow, I …
If the weather (be) fine, I (go) to the beach.
We (do) it when John (come).
When Mary (ring) me up, I (talk) to her.
Ex. 2. Дополни предложения, используя слова bank/shore
On the… of the river. On the …of the sea. On the …of the lake
We stopped on a rocky … of the ocean to take some pictures.
The house stood on the high … of the river.
Ex. 3. Дополни диалоги, используя Present Progressive
-What you (do) tomorrow?
-We (play) tennis with my cousin.
-When John (come)?
He (come) next week, I think.
Ex. 4. Переведи
Arrive, hope, still, belong, space, so.
Unit 4, grade 6. Control Work 4
V2
Ex. 1. Дополни предложения и раскрой скобки
If it rains, I …
If it’s hot, I …
If it’s not windy tomorrow, I …
When Mary (ring) me up, I (talk) to her.
If it (rain), we (stay) at home.
If it (rain, not), we (go) for a walk.
Ex. 2. Дополни предложения, используя слова bank/shore
On the… of the sea. On the …of the river. On the …of the ocean.
They liked to spend their free time on the … of the Volga.
I saw somebody on the far … of the lake.
Ex. 3. Дополни диалоги, используя Present Progressive
– Tom (play) football tomorrow?
-No, he isn’t. he is ill.
2) -What you (do) tomorrow evening?
— I (meet) my granny at the railway station.
Ex. 4. Переведи
Far away, hunt, the same, nearly, grassland, rocky.
«Контрольная работа 6 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. 1 раздел «Two capitals»»
Просмотр содержимого документа «Контрольная работа 6 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. 1 раздел «Two capitals»» I variant. I Вставьте смыслу. слова по Still other enemies century defend architect fairly 1. I have no …, only friends. 2. We all live in the 21st … . 3. 4. I can say that I know my home town … well. They want to travel to Great Britain and some … places. 5. He is not a child but he … likes ice cream. 6. This is my home and I must … it. 7. My brother says he would like to become an … . II Выберите ваш вариант ответа вместо пропусков. 1. There are a lot of forks but … knives on the table. 1. little b) few 1. The task was difficult and I had … hope for my success. 1. little b) few 1. Alec was very secretive; … of his friends knew about his problems. 1. little b) few 1. The Urals are not very (high/tall). 2. Can you (hear/listen to) attentively? 3. 4. 5. She (hears/listens to) him in the dark (темнота), but not answers. Freddy doesn`t like to (miss/take) a plane. He is afraid. Sally wants to (miss/take) a train. She doesn`t like the idea of travelling. III.Прочитайте текст и предложения после текста. Какие из предложений правильные (True), ложные (False) или таких предложений нет в тексте (Not stated). Tsarskoe selo. The town of Hushkin. The town of Pushkin is situated 25 kilometres south of ST Petersburg.It first appeared as the summer residence [‘rezidsns] of the Russian tsars and had the name of Tsarskoe Selo. In 1918, the town got a different name — Detskoe Selo. Then in 1937, it became Pushkin. The history of the town of Pushkin goes back to early 18th century. At that time Tsar Peter I (1682—1721) gave this land to his favourite, Prince Alexander Menshikov, but later took his present back1 and gave it to his wife, Ekaterina Alekseevna, the future Empress2 Catherine I (1684—1727). In 1724 the first palace appeared. From that, time people began to name the place “Tsarskoe Selo”.The town of Pushkin got its name much later to honour3 Russia’s great poet. It has many places of interest. One of them is the Lycee [Ti:sei] Museum. The Lycee was the school where Alexander Pushkin spent six years, made some good friends and wrote many poems. 1. 2. 3. The first name of the town of Pushkin was Tsarskoe Selo. The Lycee where Alexander Pushkin was a student was situated in St Petersburg. The Lycee opened its doors to the first students in 1811. 4. During its history, the town of Pushkin changed its name three times. II variant. 1. Вставьте слова по смыслу. Moved appear fast banks columns monuments founded 1. 2. 3. Every river has two … . In 1703 Tsar Peter … a new city near the Baltic Sea. The tall … make the theatre look very beautiful. 4. Do you know that there are … to animals in different places of the world? 5. The capital … from Moscow to St Petersburg and then back to Moscow. 6. More and more new theatres and museums … in our city every year. 7. Everything around us changes very … . II. Выберите ваш вариант ответа вместо пропусков. 1. Many people are coming to the party, but there are … chairs in the room. 1. little b) few 1. Is there is much water in the bottle? Oh, no. There is … water in it. a) little b) few 3. There are … apples in the garden because there was little rain this summer. 1. little b) few 4. The stars were (high/tall) in the dark sky. 5. Nobody (hears/listens to) anything. Everything was quiet (тихо). 6. They (hear/listen to) story badly, because they are too young. 7. Sam didn`t (miss/take) a taxi. He lived not far from his work. 8. Lily always (misses/takes) a bus. She is very slowly. III.Прочитайте фразы (ad) и текст . Заполните пропуски в тексте. 1. 2. 3. 4. large gardens around the palaces St Petersburg’s Winter Palace has not very many places of interest can see beautiful paintings Tsarskoye Selo. The Town of Pushkin During the 18th century, the Romanov tsars built two wonderful palaces at Tsarskoye Selo. There are (1) …. Bartolomeo Rastrelli, the architect of (2) ….built the socalled Catherine [‘kaeGrin] Palace. It is very big. Visitors (3) …on the walls of the palace’s large halls. The Alexander Palace appeared later. Catherine the Great (1729—1796) decided to build it for her grandson, the future Tsar Alexander I (1777—1825). This neoclassical palace was the favourite home of the last Russian Tsar Nicolas II and his family The Alexander Park around the palace (4)….. The Catherine Park is richer and more interesting for tourists and it is very pleasant to be there in summer. Answers: I ВАРИАНТ 1. Вставьте слова по смыслу. 1.enemies 2.century 3. Fairly 4.other 5. Still 6.defend 7. architect 1. Выберите ваш вариант ответа вместо пропусков. 1. b) few 4. High 7. take 2. a)little 5.listen to 8. miss 3. b) few 6. Hears 1. Text True: 1, 4; false: 2; not stated: 3. not stated II ВАРИАНТ 1. Вставьте слова по смыслу. 1. banks 2. founded 3. columns 4. monuments 5. Moved 6. appear 7. fast 1. Выберите ваш вариант ответа вместо пропусков. 1. b) few 4.high 7.take 2. a) little 5.hears 8.misses 3.b) few 6.listen to 1a; 2b; 3d; 4c. 1. Text
Тест №4 к Unit 4 учебника О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English» 6 класс — Тесты и контрольные работы — Каталог статей
Year 6 (Rainbow English)
Test 4
1. Dictation.
2. Listen to the text “From the History of New York” and match the parts of the sentences.
1. In 1609 | a. about 8 mln people live in New York. |
2. Seven years later, in 1626 | b. about 500 people lived in New Amsterdam. |
3. In 1647 | c. about 33000 people lived in New York. |
4. In 1664 | d. the first ship from Europe came to Manhattan |
5. At the end of the 18th century | e. Europeans bought the island from the Indians. |
6. At the beginning of the 21st century | f. the British gave the city the name of New York. |
3. Read the text and complete it with the phrases (a—d).
a) most months of the year
b) the last Thursday
c) St Patrick’s Day parade [pə’reid]
d) and most famous
New York Parades
New Yorkers love parades. There is some parade in this or that part of the city (1) ————. But two of the biggest parades are St Patrick’s Day parade and Macy’s Thanksgiving Day parade.
(2) ——— is on the17th of March. It is the longest, oldest (3) ———- of all the New York parades. It goes along Fifth Avenue from 44th Street to 86th Street. Macy’s Thanksgiving Day parade is on (4) ———- of November. It goes along Broadway from 77th Street to 34th Street.
1 perhaps [pə’hæps] — возможно
2 a whistle [wisl] — свисток
4. Rewrite the geographical names using the definite article where necessary.
1. _ Mississippi | 4. _ Potomac River | 7. _ Rocky Mountains |
2. _ North America | 5. _ Broadway | 8. _ District of Columbia |
3. _ Rhode Island | 6. _ New York | 9. _ Washington, D.C. |
5. Rewrite the sentences using Present Progressive.
Example: He is going to leave for Alaska next week. — He is leaving for Alaska next week.
1. I am going to do my flat tomorrow.
2. They are going to meet their parents at the railway station.
3. We are going to play a very important match in the evening.
4. Who is going to make sandwiches for the party?
5. They are going to come to our place on Friday.
6. Use the right forms of the verbs in brackets to complete the sentences.
1. If the weather (be) _____ fine, we (stay) _______ here longer.
2. I (do) it when Sally (come) _____.
3. I (go) ______________ to Florida with my cousin if nothing (happen) ______________
4. They (drive) ______________ you to your country house if you (ask) _____________ them.
5. As soon as they (arrive) ______________ home, I (send) for you.
6. After I (get) some money, I (buy) a new computer.
7. If Mary (phone), I (talk) to her.
7*. Write answers to these questions
1. What countries would you like to visit in the future?
2. If you go to the USA, what states or cities will you visit?
3. With whom will you go to America if you have a chance?
4. What places of interest are you going to visit in New York if you get there?
8*. Make up different types of questions.
- The United States is a young country.
- Americans love their traditions.
Афанасьева 2 курс.Что можно сделать с помощью Решебника
V шестой класс школьная программа по такому предмету, как Английский язык становится более сложной. Появляются такие довольно сложные темы, как дом, внешний вид, здоровье, а также выбор. будущая профессия … Чтобы лучше их понять, рекомендуется использовать Решебник к учебнику. «Учебник английского языка для 6 класса (2 курс) Афанасьева, Михеева, Дрофа Новый курс» .
Что можно сделать с Решебником
С помощью «ГДЗ на английском, 6 класс Афанасьев» ученик может сделать следующее:
- Проверить правильность выполнения домашнего задания самостоятельно.
- Проанализировать допущенные ошибки.
- Повышение успеваемости.
Зачем его использовать
V 6 класс на английском набор довольно большие объемы. Количество информации становится просто огромным, и школьникам часто очень трудно ее запомнить. Если некоторые аспекты ускользают от внимания детей, у них будут пробелы в понимании предмета. Чтобы этого не произошло, следует использовать учебник решебник «Английский язык 6 класс, фанасьева, Михеева Новый курс» … Родителям это помогает значительно сэкономить время на разного рода домашние дела, потому что им не нужно проверять уроки детей.
Данный продукт не является электронным учебником (разработан в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России № 1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного руководства в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов.
Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьева и И. В. Михеева, предназначена для учащихся общеобразовательных школ и является основным компонентом учебно-методического пакета на второй год обучения, который также включает в себя две рабочие тетради, книгу для чтения, книгу для учителя и аудиоприложение. Учебник переработан в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, утвержден РАО и РАН и рекомендован Минобрнауки России… (CD входит только в печатное издание.)
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Английский язык. 2-й курс. 6 класс» Михеева Ирина Владимировна бесплатно и без регистрации в fb2, rtf, epub , pdf, txt, прочтите книгу онлайн или купите книгу в интернет-магазине.
Что изучается в этом году.
Дети учатся говорить о своем доме, обсуждаются вопросы внешнего вида, здоровья и будущей профессии. Грамматические аспекты самые сложные.Добиться хорошего понимания материала можно, используя Решебник к учебнику «Английский язык 6 класс (серия« Новый курс »)» Афанасьева, Михеева онлайн, в котором даны подробные решения всех текущих вопросов.
Пособие состоит из восьми тематических разделов. Кроме того, я слушаю, как школьники предложили восемь диктантов, которые дети напишут в этом году. V ГДЗ на английском языке, 6 класс Афанасьева содержит исчерпывающие ответы по всем пунктам, поэтому проверить ф / с и детально проанализировать допущенные ошибки будет крайне просто.
Почему вы должны это использовать.
Довольно большой объем информации и очень сложная грамматика довольно часто ставят учеников в неприятное положение, так как запоминание огромного количества информации может быть очень сложным. Из-за того, что некоторые аспекты ускользают от внимания детей, у них может снизиться успеваемость и развиться общее непонимание дисциплины. Однако ситуацию достаточно легко исправить, если под рукой есть справочник по учебнику. «Английский язык 6 класс (серия« Новый курс »)» Афанасьева.
Блокноты входят в состав УМК-2, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Они предназначены как для самостоятельной работы учеников дома, так и для работы на уроках.
В комплект также входят учебник, книга для чтения, книга для учителя и набор аудиокассет.
Примеры.
Прочтите, что Энн не любит делать, и напишите, что вам не нравится.
1) Энн ненавидит мыть тарелки.
2) Энн ненавидит ходить по магазинам.
3) Энн ненавидит готовить.
4) Энн ненавидит бегать.
5) Энн ненавидит петь.
6) Энн ненавидит играть на пианино.
7) Энн ненавидит плавание.
8) Энн ненавидит ложиться спать в десять часов вечера.
Прочтите текст и решите, какие фразы после текста соответствуют его содержанию, а какие нет.
Знакомьтесь, мой сын
Привет! Му зовут Полли Скотт. Я из Лидса. У меня есть сын, его зовут Робин.Робин не ходит в школу. Он студент. Робин любит музыку и книги. Он много читает. Робин не очень любит спорт. Обычно он не бегает и не прыгает. Иногда играет в футбол, но не очень часто. Обычно он не играет в теннис. Он никогда не ездит на лошадях. Робин ненавидит ходить в кино и смотреть телевизор. Но он хороший мальчик, и я его очень люблю.
Содержание
Раздел 1. Раздел 1
I. Прослушивание +
II. Чтение +
III. Письмо +
Тест 1
Диктовка 1
Работа над проектом 1
Раздел 2.Раздел 2
I. Прослушивание 4 +
II. Чтение 4 +
III. Письмо +
Тест 2
Диктовка 2
Работа над проектом 2
Раздел 3, Раздел 3
I. Аудирование +
II. Чтение +
III. Письмо +
Тест 3
Диктовка 3
Проектная работа 3
Раздел 4. Раздел 4
I. Аудирование 4 +
II. Чтение 4 +
III. Writing +
Test 4
Dictation 4
Project Work 4.
Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, 6 класс, 2 года обучения, Рабочая тетрадь №1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2006 — файловкачат.com, быстрая и бесплатная загрузка.
- — Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основной составляющей учебно-методического комплекса для 6 класса. Учебник подходит всем … Книги по английскому
- Английский язык, 6 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2014 — Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьева и И. Михеева предназначена для школьников … Книги по английскому
- Английский язык, 6 класс, часть 2, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014 Английский язык
- Английский язык, 6 класс, часть 1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014 — Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является предназначен для школьников и является основным компонентом учебно-методического комплекса по … Книги на английском языке
Следующие учебные пособия и книги:
- Английский язык, 5 класс, Happy English.ru, Happy English.ru, Kaufman K.I., Kaufman M.Ю., 2008 — УМК «Happy English.ru» для 5 класса предназначена для учебных заведений на начало обучения с 5 класса … УМК «Happy English.ru» соответствует … Книгам на английском языке
- Английский язык, класс 3, Enjoy English-2, Part 1, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н., 2006 — Enjoy English-2 (Part 1, Part 2) — продолжение курса английского языка для начальных классов учебных заведений Enjoy English 2 (Часть … Английские книги
- Английский язык, 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ, Музланова Е.С., 2014 — Цель пособия — помочь ученикам 10-11 классов и поступающим в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в … Английский книги
- Практическая грамматика английского языка, Карпышева Н.М., Янушков В.Н., 2005 — Эта книга представляет собой курс грамматики современного английского языка. Это для тех, кто хочет основательно выучить английский, но не … Книги на английском языке
Предыдущие статьи:
- Пой и играй, Сборник песен для начальной школы, 1997 — Сборник из 44 песен и игр на английском языке, адресованный дошкольникам и детям младшего школьного возраста.Лирика легкая … Книги английского языка
- Развитие урока по английскому языку, 4 класс, Дзюина Е.В., 2013 — В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 4 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплексу М.З. Биболетова и … Английские книги
- Английский язык, 7 класс, Афанасьева О.В., 2012 — Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекса английского языка и предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений и школ с продвинутым уровнем владения языком… Книги на английском языке
- Библия деловых писем, факсов и электронной почты на английском языке, Уолден, округ Колумбия, 2004 г. — Как отправить запрос, запросить каталог, прайс-лист, брошюру, задать вопросы и обсудить технические детали продукта, запрос Образцы, демонстрационные модели … Как … Книги на английском языке
ТЕСТЫ هام … — Овладейте английским языком с г-ном Махмудом Абдином
ТЕСТОВ
للغاية
اتح ل عنوان اورة فى حة نت مسل14
99 печатных форм для раннего обучения (схоластические)
99 быстрых способов улучшить свой английский, Тед Такер
400 тестовых заданий по английскому_B.Латышский язык, О. Шнайдер
404 Essential Tests для IELTS8
30 000 обучающих тестов и заданий. Английский язык. 2-4 классы.
продвинутых тестов по грамматике — с ключами ответов
Cambridge Complete First Certificate
Cambridge English Placement Test
Cambridge English IELTS TRAINER, 2011
Cambridge Flyers 5 Книга студента + аудио и ключ
Cambridge Books for Cambridge Exams
Cambridge_YLE_Test_2018
Тесты для подростков по английскому
Cambridge Образцы статей YLE Тесты (для начинающих, Movers, Flyers) + (Audios)
Cambridge YLE Starters Tests
Cambridge YLE Flyers Tests
Cambridge YLE Movers Tests
Практические тесты по английскому языку для молодых учащихся (MACMILLAN)
Тесты для молодых учащихся по английскому языку_Starters.(Plus Teacher’s Guide) Розмари Араванс + Audio
Cambridge YLE Word List Picture Books (Starters, Movers, Flyers)
Complete First Certificate Student’s Book Pack + AUDIO
Advanced Vocabulary and Structure Practice (+ ответы)
English Assessment Tasks (+ Аудио) Автор: Терентьева Н.М.
Тест по английскому языку по тесту В.И. Чесова Н. ((сост.)
FCE Practice_Exam Papers 1, 2 * (SB + TB)
ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАТ ПРАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 1,2 (+ аудио)
Пятиминутные тесты .Грамматические и лексические задания к урокам_ Боярская Ю. (Выпуск 6) *
Сосредоточьтесь на RNE. Английский язык. Курс на ЕГЭ. 10-11 классы, 2017 (+ CD)
Справочные материалы для Teens_Teacher
Fun for (Starters, Movers, Flyers)
Go Movers от HQ Mitchell (Cambridge Young Learners English Tests)
Go Flyers от HQ Mitchell (Cambridge Young Learners English Tests )
IELTS Practice Tests Plus 2 (+ Audio)
IELTS Life Skill_ Official Cambridge Test Practice_A1 (+ Audio) Мэри Мэтьюз
Macmillan Exam Skills for Russia
Objective PET for Schools_Practice Test Booklet * (+ аудио)
Oxford Exam Excellence with smart Компакт-диск и ключ (средний-выше-средний)
Оксфордский подготовительный курс к тесту TOEIC *
Оксфордские тесты YLE (для начинающих, переездов, флаеры)
Практические экзаменационные документы
Практические и сданные экзамены для начинающих Пельтерет Шерил и Ламберт Вив _ Книга ученика (+ Аудио )
Результаты тестов Reading_Boost! Премиум образование.Чтение. Оценка 3
Чтение_ Стандартизированный тестовый наставник_Уровень 3, Пристли Майкл
Успешно сдала Кембриджский KET для школ — 6 практических тестов (прослушивание со звуком) Бетсис Эндрю, Мамас Лоуренс
Тест за тестом. 3 класс_Воронова Е.Г. *
Test It Fix It. Английские глаголы и времена от Кенны Бурк
Проверьте свой словарный запас (1-5) от Питера Уотсин-Джонса
Проверьте свое аудирование / чтение, Питер Уотсин-Джонс
Три практических теста для переводчиков Cambridge English YLE
TOEFL Primary
TOEFL Test Assistant
Что Вверх? Начальный, 1, 2, 3 Тесты (3-е издание)
Английский язык для школьников и абитуриентов.Письменный экзамен. Тесты. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А.
Английский язык. 2-4 классы: тематические тесты (составитель Т.Н. Данилина)
английский язык. 4 класс. Тесты и задания для итоговой аттестации по всему курсу начальной школы Planet of Knowledge
English. 4 класс. Тесты по учебнику И. Верещагина, О.В. Афанасьева, Воронова Е._Степени
англ. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику M.3. Биболетова и др. «Enjoy English» _Воронова Е.Г._Steps
Английский язык.Итоговая аттестация по курсу начальной школы * Базовый курс (+ аудио) * Advanced ur
English. Лексико-грамматические тесты_Хорен Р.В. * Отлично
английский язык. 3-4 классы_Ачасова К.Е.
Английский язык. Проверьте себя: заключительные тесты повышенной сложности. Маслова и другие.
Английский язык. Многоуровневые задачи. 5 класс (Дидактические материалы)
Английский язык. Многоуровневые задачи. 6 класс (Дидактические материалы)
Английский язык. Многоуровневые тесты 5-6 классы_Laboda T.E.
Английский язык. Сборник тестов (Централизованное тестирование)
Английский язык.Испытания (I-IV, V — IX, X-XI) _Карницкая Г.В.
Английский язык. Устный экзамен для школьников и студентов (без репетитора) _O.N. Мусихина
Подготовка к олимпиадам по английскому языку. 8-11 классы. Сигал Т.К.
грамматика английского языка. Митрошкина Т.В. Подготовка к централизованному тестированию (с ответами)
ГИА
ЕГЭ
ОГЭ
ГЭФ
Итоговая аттестация_2 класс_Базовый уровень_2014_Година А.Б. ,, Демченко А.М.
Итоговая аттестация по курсу начальной школы. Повышенный уровень.Авторы: Соловова Э.
Контрольно-измерительные материалы (2-11 кл.)
«Ловушки» в тестах на английском языке_Слепович В.С. *
«Первые шаги на пути к успеху» / «Успех на первых тестах по английскому языку» для подготовки к КТ
Отборочные гранты для итоговой аттестации. 4 класс
Подготовка к централизованному тестированию по английскому языку. Земецкая Л.К.
Test your English: руководство по обучению и контролю качества знаний на английском языке_ТЕСТС_Павлоцкий В.М.
Проверьте свой английский: руководство по обучению и контролю качества знания английского языка_
Проверьте свой английский (тесты + ключи) Автор: Павлоцкий В.М.
Сборник образцов экзаменационных материалов для письменных вступительных испытаний по английскому языку
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку и Книга для учителя! _Вербицкая М., Манн М., Тейлор-Хоулз С.
Сборник учебных и тестовых заданий по английскому языку для 6-7 классов. Улучшите свои языковые навыки. E.A. Хотунцева (+ Аудио).
Сборник обучающих и тестовых заданий. Английский язык. 9 класс (в формате ЕГЭ). Веселова Ю.С. (+ Аудио)
Тематический контроль по английскому языку
Тестовые экзамены по английскому языку.4 класс (Терентьева О.В.)
Тесты по английскому языку Автор: Ирина Кошманова. Home Tutor Series
Тесты по английской грамматике. Автор: Татьяна Николенко Серия: «Домашний репетитор»
Универсальная подготовка к итоговой аттестации — английский язык. Т.Е. Тихонова Английский язык
Учебник для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика_М. Вербицкая
Читайте и говорите по-английски. Тексты и тесты: 8-11 класс — Панова И.И. *
Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы 2006 г. Власова Е.Б.
Централизованное тестирование 2015. Английский язык. Книга тестов